Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машину кидает при езде

машину кидает при езде

Опции темы
  • Версия для печати

машину кидает при езде

машину при езде кидает в разные стороны, такое ощущение, что она сама рулит как захочет. даже когда руль коленками зажимаешь всё равно подруливает влево или вправо, в зависимости от дороги. (если на дороге калия накатана, даже небольшая). А после 80ти еще и зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет. Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора? Еще немного люфтит подшипник среднего рычага? Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца. Вроде хорошая жесткость получилась, но недавно обратил внимание, когда руль до упора крутишь(в самом конце, влево, вправо, влево, вправо) то передок начинает плавно ходить вверх вниз, а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

сначала диагностика ходовки на предмет люфтов, убитых сайлент-блоков и т.д.
если всё ок — то на сход-развал.
иначе ремонт, потом на сход-развал.

аморты задние, очень возможно, на замену просятся.

маловероятно. он, конечно, влияет, но не настолько сильно как описано.

возможно, это и есть причина.
в любом случае, нормальная диагностика очень многое прояснит. а гадать можно долго и бесполезно.

ходовку всю перешатал, только подшипники среднего рычага надо заменить. А то что нет стабилизатора переднего? Кстати про задние аморты тоже думал, потому что передние поменял и пружины вкруг тоже, задние хотел поменять но в магазах только оригинал пробивается. А сегодня нашел на форуме номер каябовских на задок (от п10 подходят ). А подозрение было то, что перед газомасленые, зад просто масленые(но когда менял пружины проверял их-держат нормально, но в принцыпи и работают по другому ни как газомасленые? А сход делал, бесполезно. И на станции говорлили что стойки врядли. Поэтому оставалось грешить на недоработанную систему трех рычагов или отсутствие стабилизатора. Даже не знаю че делать, никакова удовольствия от езды не получаю, руль так и хочет подрулить постоянно, даже руки устают держать непослушника, а за сто сорок кажется иногда что она так вильнет, что её развернёт на 180 градусов. Страшно блин@[email protected]

———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ———-

Спасибо всем за подсказки! Буду пробовать менять потихоньку. Кстати верхние рычаги менял уже два раза. Хватало на неделю поездить-мистика. Поэтому искал как переделать на русский лад, пока толко так получилось с волжскими втулками. Как нибудь скину чертежи и описание. Если есть какие советы пишите буду очень благодарен!

Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора?

Еще немного люфтит подшипник среднего рычага?

Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца.

а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

ты че ваще чтоли? столько люфтов в подвеске, да еще какие то рессоры, че за нафиг? просим фото этого колхоза. конечно машина будет ехать не так. выкидывай весь свой колхоз ставь нормальные запчасти, ставь стабилизатор на место, меняй подшипники в среднем рычаге, и проверяй все остальное на люфты.

Вот когда все сделаеш тогда и пиши что машина не так едет будем думать дальше, а пока я даже в эту тему советов давать нехочу, слишком все запущено, а еще жалуешься.

Вот ты тип)))) скинь фотки, перед болатает скорее всего:
Люфтит рулевая рейка либо наконечники либо тяга
Слишком болшьшая резина по ширине, выбрасывает из колеи
Сход-развал
Подшипники ступицы

Помнится когда у меня на классике отвалился один конец стабилизатора я чуть под откос не ушел, а тут его совсем нет. И хочет человек чтобы машина ехала как надо.

Схождение

У меня вообще ни переднего, ни заднего стабилизатора, про задний продавец сказал, что она так из япии пришла (там такой сурьезный рычажище с кузова за балку заднюю держит), а про передний я сам только недавно узнал — что он должон быть. Если тихо ползешь по пробке, руль по неровностям елозит — так и д.б. имхо 215 мм ширина, R16, но на скорости по дороге не кидат, только вправо тянет заметно. Техталон без вопросов дали, вообще про стабилизаторы не спрашивали (денег только за ксенон взяли — типа чтоб штатный поставить). Аморты задние только что заменил, шаровые обе нижних рычагов передних тоже. Передние аморты рабочие. Грешить вроде бы не на что. Решил я это дело поправить, поехал как путевый на 3D стенд, мальчишечка че-то там покрутил, взяли за это дело 800 рубчиков. Перед стендом дал я ему распечаточку из мануала с углами, он даже смотреть не стал, у нас свое программное обеспечение, говорит. Выбрал из меню мою модель, замерил, покрутил внизу , распечатал. Ну выехал со стенда, все равно косит вправо. Колеса поменяли — левое на правое и наоборот передние. То же самое. Поехали с директором на трассу — косит. Не знаем что это — и деньги вернули. Поехал в рейке масло поменял с чисткой химией — никаких изменений. Стал распечатку их смотреть — у них в проге схождение до +5 минут, а в мануале среднее -6′, максимум -12′, минимум 0. Мне +2′ и +3′ поставили. Ну и че думать? Где схождение еще делать? Левый передний развал на 17′ зашкаливает, но от этого, думаю, не должно тянуть — или не прав? Распечатку их отсканил, но не влазит по размеру на форум.

Последний раз редактировалось Forgeze; 24.09.2012 в 21:52 .

я точно не помню параметры, посмотри в бумаге: есть твои показания и есть норма.
Или скинь фотку сюда

———- Сообщение добавлено в 20:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

у меня европа, и помимо этого рычага есть стабилизатор задний, когда сайлент блок этого рычага портится, Жопа начинает подруливать

———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ———-

машина не битая?

———- Сообщение добавлено в 22:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ———-

Forgeze, а когда газуешь, машину не стягивает в право?

Я ж сказал параметры, регулируется только схождение: в мануале среднее -6′, максимум -12′, минимум 0. Мне +2′ и +3′ поставили. У них в проге норма от 0 до +5′. Жопа ниче не подруливат. Аморты каяба новые. Я ж те говорю хоть газуешь, хоть не газуешь, одинаково вправо тянет.

Последний раз редактировалось Forgeze; 21.09.2012 в 10:56 .

развал левый не смущает? Походу или битая или рычаг гнутый. Я думаю с этого надо начать копать. От этого и тянет ее вправо

Мотает машину на скорости

Господа, добрый вечер!

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость — полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 — там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля — тот так не плавал. :- До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата — да и там такого не было.

Посадил друга — мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Если ее так «колбасит», то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-

На всякий случай, вводная информация —

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не «летун», но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :- Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой — там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

Дело скорее всего в резине. Зимняя резина мягче и на дороге ведёт себя по другому. Осенью катался на 140км — всё чётко.

+1.
Ситуация аналогичная.

Я вообще после переобувки на зимнюю потихоньку привыкаю к «плаванию», особенно в колейности.
У меня зимняя «КонтиВикинг 5» — вот она как раз и грешит этим. Но это плавание вполне контролируемое — только привыкнуть надо.

точно резина, у меня так же, когда тепло и сухо.

на летней резине — как по рельсам едет

У меня зимняя резина без шипов. Полет нормальный, без всякого плавания. Если камрады на шипах говорят о плавании на шипах, то возможно они и правы. Но говорить об этом 100-процентно не стал бы. Особенно если эффект столь явно выражен. Я бы съездил к официалам. Ещё попроси кого-нибудь на шипах, чтобы прокатил для сравнения.

Весной проверишь точно, когда поменяешь на летние. А пока всё равно на заснеженной дороге не погоняешь. Максимум 100-110, т.е. до проявления эффекта.

решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е.
там же

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.
то же

Колеса на зимней резине Conti Ice Contact.
они же

Типоразмер 235 на 45 р17.
205/55 R16
По направленности рисунка не скажу, но шумит она по асфальту, как редуктор на высоких оборотах, где шестеренки работают на сухую (без смазки).

Диски с резиной отбалансированы?

Это никакого отношения к «плаванию» не имеет. :nea:
При плохой балансировке совсем другой дискомфорт 🙂 — «отдача в руль» и «дрожь» машины при езде приблизительно более 80-90 км/ч

Диски с резиной отбалансированы?
при мне балансировали

Это никакого отношения к «плаванию» не имеет.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

Ну так я об этом в адрес предположения Sergeigsa и высказался.
Симптомы-то у топикстартера явно не по вине балансировки.

разгонял до 210 руль держал одной рукой, больше не поехал, так как въехал в зону действия знака населенный пункт))) Зато брат рядом сидел двумя руками держался за ручку)))), в общем по существу машина шла как по рельсам, а так 140 обычно держу и очень комфортно, резина была летняя. Уже много тут сказали что дело в резине, они правы на 100%. У меня до пасса была тойота и стояла зимняя резина гиславет 5, так ее тоже после 120 не хило трепало по трассе, на летней было норм. Сейчас у меня на пассе хакака 7 машина на дороге ведет себя вполне адекватно, на днях разгонял по трассе до 200 на хакке, все было пучком. В общем, либо меняй резину, либо не гоняй))).

зы. так для критиков больших скоростей и дураков на дороге 210 было 1 раз и то для эксперимента 200 бывает, а так крейсерская скорость 140-160 по трассе.

Господа, добрый вечер!

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость — полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает «плавать» еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 — там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля — тот так не плавал. :- До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата — да и там такого не было.

Посадил друга — мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Стоит такая же резина, рисунок ассиметричный, очень читает рельеф дороги. При резком ускорении плывет, помогаю рулем.

Если ее так «колбасит», то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-

На всякий случай, вводная информация —

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не «летун», но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :- Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой — там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

Дело в резине. Рисунок ассиметричный. Читает рельеф дороги. При резком ускорении машина плывет, работаю рулем. Возрастание скорости не играет роли. рельеф и ассиметричный рисунок. А у нас в Питере кольцевая давно уже не идеальная дорога. Можно попробывать на новых участках дороги, недавно открытых. У матушки эта же резина на гольфе плюс. обратил внимание еще в том году. Долго думал что брать на пассат, но все равно взял конти айс. Давно еще была мазда и ездил тоже на зимней резине с ассиметричным рисунком, была такая же фигня при неровной поверхности дороги. В остальном все устраивает. Забыл написать у меня точно такая же резина и того же размера.

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

+1
В резине однозначно!
Конечно не совсем удачный пример, но:
В прошлом году ездил на шипах Нокия, специально разгонял машину до 180, проверить поведение — шла как по рельсам.
В этом году купил нешипованную Continental ContiWinterContact TS 830 — вчера разгонял до 160, поведение конечно не айс, где то после 130 машина плавает. И вообще заметил что очень уж мягкая какая то она.
Дорога и в первом и во втором случае была просто мокрая.
С развалом и балансировкой все в норме.

1. КАД не место для подобных тестов:

покрытие КАДа оставляет желать лучшего
если попадется бракованая резина последствия могут быть ужасными

2. Про «континенталь» в принципе не плохая резина:

неизвестно как она хранилась у продавца (соблюдались ли все нормы)
какая маркировка по скорости стоит на резине?

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили, на предыдущей машинке мне не повезло — купил кривую, успел вовремя обратить внимание на поведение машины отдал на экспертизу и сдал продавцу (хранили ее неверно вот ее и повело).

какая маркировка по скорости стоит на резине?
190 км/ч

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили
подскажите адрес

aad-spb,так и написано «190 км/ч» или все таки что-то типа «93T»?

Сообщение добавлено в 17:16, предыдущее сообщение было в 17:15

Level тоже дело говорит, сколько прокатали на ней уже?

Не реклама:
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=5&ir=1&in=354
у них и покупал

Попробуйте тысячи через полторы.
наверно вы правы, т.к. симптомы те же
буду ждать, всем спс

или все таки что-то типа «93T»?
94T

сколько прокатали на ней уже?
именно на ней не больше 500 км

Сегодня был у ОД «ФВ Центр Классика» с этой проблемой. Записали на завтра, на 12.00. Сказали, что необходимо проверить:

1. Сход-развал (до 2000 км пробега — бесплатно. У меня 1700)
2. Балансировку колес (с симптоматикой не связано, но на всякий случай)
3. Проверят все ли в подвеске хорошо затянуто (говорят, были случаи — нужно проверить)

Я тут машину мыл на мойке с неделю назад. Знакомый мойщик сказал, что все диски очень грязные внутри. Будто что-то с колесами. Я вот сейчас вспомнил его слова. Быть может проблема реально есть. Что касается рисунка протектора — сегодня прокатился на фокусе 205/55/р16 на этой же резине — проблем не увидел.

К слову о прикатанности — эта резина катается со мной уже 1700 км. В общем-то думаю, что это приличный срок для обкатки резины?

.
Только при наличие большого количества грязи на внутренней стороне диска нарушает балансировку и в основном бьет в руль. Сними колесо и сам проверь на загрязненность.

+1.
Согласен.
Я сталкивался с этой проблемой на нескольких авто.
Влияет только на дисбаланс. Устраняется обычной промывкой керхером изнутри. Колеса лучше снять для промывки.

стоит шип — conti ice contact 215/55 r16

также плавает на мокром асфальте в колее на МКАДе, на сухом не помню (не всегда удается разогнаться-)), но реально хуже летних. ездил 140 по сухому, хуже лета, но не катастрофически, имхо. Все собираюсь немного подкачать, т.к. качал на 2,4 когда ставил при +10С, а резина мягкая и тепло все время пока.

Вообще не очень доволен, но из-за гула — в резонанс попадает на 60-80 км/ч (прошлую ездил на предыдущей модели контивикинг на 15 радуисе проблем не было, но резина и та и эта мягкая и есть небольшие запоздания в реакциях. однако, как тормозит мне нравится).

у меня на зимней резине расход упал на 1 л. до 9,3 км/ч из-за того, что прогрев в движении обязывает плавные движения гашеткой да и вообще манера езды ест-но более аккуратная

это совокупность двух трех факторов:
1. колейность покрытия КАДа
2. боковой ветер
3. подруливание задней оси (самое не приятное )

если ты еще на скорости в колею с лужей залетишь ощущения будут незыбываемые

тему с плаванием на скорости обсуждали ранее , решили что это связано с подруливающим механизмом задней оси
по поводу аварийного маневра на скорости, все нормально, машина слушается руля.

Я на шине этой проехал уже более 1700 км. Как машину получил — сразу надел эту покрышку.
Сегодня был в сервисе — сход/развал в рамках заводских установок. Крепления все в норме. Балансировка нормальная.
Похоже придется менять резину ибо такое плаванье меня не устраивает.

В связи с этим есть два вопроса —

1. Где это дело продавать и купят ли? За скока? Шина проехала 1700 км.
2. Что брать, чтобы «плаванье» если не до нуля, но значительно уменьшить? По шуму соответственно хотелось бы как-нибудь потише.

в теории должно повысить управляемость на больших скоростях

:jaw: Прикольная шутка. 😆

какое подруливание, о чем вы говорите? просветите темного аборигена.

цитата : «За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается «выворот» колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно.»

подвеска заимствована от форд фокус , привлечен инженер с форда он ее и доводил до ума.

как это работает: цитата» Возьми любой поворот, желательно не менее 30 метров в диаметре (хорошо для этого подходят мостовые кольцевые съезды) . Если есть такая возможность, прокатитесь для начала пару раз на автомобиле, не имеющиего такую подвеску. Постарайтесь выбрать скорость между оптимумом и на грани сноса с траектории. Старайтесь проходить поворот по внутренней стороне, тогда у вас бедт шанс оттормозиться и вырулить.
Потом проедьте тоже самое, но на машине оборудованной «эффектом подруливания» задней подвески. Но, ехать строго по середине дороги.
Суть в том, что когда вы заложили руль на определенный градус и начинаете ускорение — задние колеса от нагрузки выворачиваются наружу поворота и происходит «очковая ситуация» — руль приходится вернуть на несколько градусов назад, так как машина просто ввинчивается в поворот и активно начинает поворачивать. Задняя ось как будто начинает куда то плыть всторону. Но париться не стоит. Это эффект от работы задней подвески.

Собственно, повороты проходятся в среднем на 10-15 км/ч быстрее, чем без нее.
Это больше актуально для езды зимой. Такой автомобиль крайне сложно пустить в занос задней оси, так как колеса не дадут вам это сделать, без их блокировки ручником.
Я проверял даже на полном льду на ВИЗе зимой. Даже после «ручника» автомобиль моментально возвращается на заданную траекторию, хоть ты тресни — анрил ваще какой то.
Проблема со сносом передней оси на переднеприводных авто — больше напрягает. Но тут уже надо уметь водить.»

эту тему года 2 назад поднимал комрад АЛЬКНАРК, его очень сильно доставало это подруливание. можно поискать эту тему где-то лежит

У меня тоже такая же байда есть, но сильно не напрягает, так как особо разгоняться в Москве все равно не получается. По трассе быстро ехать сильно дискомфортно, особенно если мокрый асфальт. После мерина такое поведение автомобиля на дороге повергло в шок, сейчас уже привык. Такое было и на летней резине. Поначалу грешил на сход-развал, но по прямой автомобиль никуда не тянет.

хм, на летней как раз я не замечал таких проблем, и колейность нормально переносила и не плавала на скорости. а на зимнем контике все как ты описал

Тема: Машину болтает из стороны в сторону

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Машину болтает из стороны в сторону

    всем добрый день! при разгоне когда обороты до 2500, перед машины начинает трясти из стороны в сторону по направлению работы цилиндров. что это может быть?
    Двигатель поставил новый, но тряска осталась.

    машина Outback 2000г EJ251 на автомате.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: помогите! машину болтает из стороны в сторону

    смотри все подушки, смотри ходовку, мож сайлентблоки, мож еще что, мож подушки корбки. хотя врят ли. если тем более полиуретан стоит, то вполне возможно такое действо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: помогите! машину болтает из стороны в сторону

    Я бы еще на привода передние внимание пристальное обратил

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    подушки двигателя и подвеска в норме,
    а вот коробка как может влиять не пойму? там с набором оборотов тряска усиливается как будто движка туда-сюда прыгает. но это только в движении. на стоящей машине эффект отсутствует

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: помогите! машину болтает из стороны в сторону

    точно! вполне возможно им кирдык. руль болтает? не? не трясет?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: помогите! машину болтает из стороны в сторону

    тряска только по горизонтали, если бы привода погнутые были, то думаю ее во все стороны трясло бы

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    Когда граната разрушается ( как правило внутренняя) под нагрузкой на малых оборотах тряска начинается. Сайлентблоки как уже сказали выше проверь. Подшипники ступичные.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    если руль болтает, смотри развал схождение, тяги рулевые, геометрию колес.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    + Какой-то привод раздолбало гранату, на яму заедь руками оба привода пошевели, ежели болтается, тады ой. Было тоже самое, когда у парня машину на продажу смотрел.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    Кто подскажет,а от «щёлкающей» гранаты может появиться или быть причиной не полной работы стойки на кочках?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    Вот это интересное мнение, все остальное уже посмотрел, вся подвеска в норме, колеса, тяги, сайлентблоки.
    Заеду на яму гляну и отпишусь, если не в приводах дело, то нужно думаю машину продавать, замучался уже причину искать.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    Диски у тебя не гнутые случайно? Или резина с грыжой.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: машину болтает из стороны в сторону

    Это не причина, всё равно что машину менять из-за засорившейся перельницы. Приводы стоят копейки контрактные.
    НА первой Легаси мне машину продали с жутко убитой резиной и даже на маленькой скорости руль в разные стороны летал. Переставил нормальную резину, проточил диски, как по рельсам катался. Могу прокатиться для Анализа если таже ситуация, то либо привод, либо колёса.

    Кидает машину.

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кидает машину.

    Всем привет,ребят на скорости от 110 км.ч. иногда кидает машину,как будто из колеи выкидывает,скажите может ли это из за сход-развала? Или кидало бы на любой скорости? И скажите на нексии 2005г.в. регулируется и сход и развал,или только развал? спасибо.

    регулируется только сход.
    на скорости от 110-ти на прямолинейность начинает влиять все!. состояние дороги, состояние резины, состояние подвески, боковые ветра, загруженность автомобиля,

    да эт увсех так))) у нексии подвеска не для скорости,ну опять же товарищь выше прав надо учитывать все.

    Ну незнаю, у меня, правда летом и на летней резине, 160 км/ч по прямой держась одной рукой за руль ничего не кидает. В машине пассажир и загрузка багажника на 30-40%. Только иногда бывает чувствуется боковой ветер и то он больше слышен, чем отражается на поведении машины. Так что, что то не то.

    подтверждаю. на 110 вообще идет как по рельсам, подвеска стоковая, но у меня без ГУРа, с ГУРом говорят поведение машины на скорости несколько отличается.

    вот вот я вообще к гуру до сих пор привыкаю езжу сним 4ре месяца колеса не так чувствуешь как без него

    у меня без гура,но кидает наверно из-за дороги,скажите а как тогда развал регулировать если он не регулируется? Когда смотришь на передние колеса,такое ощущение что они как бы чуть чуть домиком стоят,низ немного завален у обоих,в сервисе сказале резину не жрет,не кидает нечего лесть туда и как узнать надо ли делать схождение,какие симптомы?

    у нас стойка вместе с ступицей состовялет одно целое. в то время как на других авто ступица прикручивается болтами.
    Измениться развал может изза погнутых стоек, выгнутых от времени стаканов, износившихся саленблоков на рычагах, ну и конечно изношенных ступичных подшипников.

    Задние колеса с завода с отрицательным развалом.

    Схождение надо делать когда авто ошутимо уводит всторону. (соответственно надо учитывать пузатость дороги и колейность. и проверять это допустим на середине дороги)

    спасибо за ответы,ну резину не жрет,как новая,думаю с развалом все в порядке,а сход сделаю когда переобуюсь на летнюю.

    Мотает машину на скорости

    может колесо кривое?

    Диск кривой?
    Резина тоже кривая может быть.

    На пятнахе у меня зимний комплект — замучался с ним. Диски ровные, а резина вся кривая (5 сезонов отходила у меня), выше 100кмч ездить не возможно. :bayan:

    Сама резина!Руль не бьёт?Съездий на развал,

    Шкворня? Попробуй поддомкратить колесо и покачать в вертикальной плоскости.

    310221 это 3110 только универсал. Там уже не шкворни

    Добавлено через 35 секунд
    Сама резина!Руль не бьёт?Съездий на развал,

    Руль не бьет, а задние колеса подскакивают ИМХО

    стуков в передних колёсах нет?

    Ivannn, сделай балансировку и будет тебе счастье)

    Балансировали на ш-м, сказали диски конкретно кривые.
    А задние летом покупал. А они опять кривые.
    Вроде как балансировались

    Ivannn, здесь люди, не так давно, умудрялись находить диагональную резину, так вот если поставить на одну ось радиальную, на другую диагональную, то что не делай, будет мотать, их вместе категорически нельзя ставить. Вряд ли твой случай, но тем не менее.

    Добавлено через 4 минуты 7 секунд
    310221 это 3110 только универсал. Там уже не шкворни
    Да ну? 🙂 Может быть тебе и повезло, и у тебя шары, а на 3110 начали ставить шары только с середины 02 года, на сарай, видимо тогда же. 😉

    Ivannn, здесь люди, не так давно, умудрялись находить диагональную резину, так вот если поставить на одну ось радиальную, на другую диагональную, то что не делай, будет мотать, их вместе категорически нельзя ставить. Вряд ли твой случай, но тем не менее.

    Добавлено через 4 минуты 7 секунд

    Да ну? 🙂 Может быть тебе и повезло, и у тебя шары, а на 3110 начали ставить шары только с середины 02 года, на сарай, видимо тогда же. 😉

    Проверю.
    у меня 2003 г.

    Добавлено через 50 секунд
    а на зимних не мотало? Перед-зад стоят одинаковые?

    На зимних не так. Но там и шины и диски другие.
    Нет не одинаковые. Но прошлым годом так не мотало

    🙂 тож резину сменил ,за одно и колодки зад-перед.
    по городу ездил 4 дня с скоростью 40-60 все нормально,сеня на трассу выехал биение по рулю и кузову от 60 до80 . общем оказалось колесо перед левое только наживил:)при езде болт протетял .
    по запарке с домкрата опустил и забыл дотянуть.от так вот.щас все впоряде,осталось болт найти 5й.
    я то думал что такое? гадал:haha:,вроде в конце лета балансировку на все калеса делал:),на работе советы давали(может груз потерял или стороны спутал:rofl:)
    Ivannn может шины направленного действия ?

    да кстати у знакомого беда была с шинами на NISSAN PATHFINDER ,весь мозг сервисменам он вынес. окзалось причина была попадания влаги в шину при пробое.Всю подвеску ему перетряхнули,ну не могли они найти причину биения,пока они с соседнего жипа колеса не поставили=)и не узнали истинную причину.

    :stop:В конце 2003-го. 3110 май 2003-го были шкворни.

    С 2002-го начали ставить шары на 3110, параллельно ставили шкворни и шары.

    Оказалось обе подушки на двигателе (402) сломались.
    Может из-за этого.
    Сегодня в гараже часа 2-а меняли это дело.
    Пока на большой скорости не ездил.

    Очень интересен результат. Сегодня такая же байда приключилась. По ровной дороге до 80 гнал, на неровной дороге при 70-ти на 3й передаче мотало не по-детски. На 4й меньше.

    баланс карданчика посмотри. как вариант. если на третьей больше чем на четвертой.

    VolGaZ 31105, моя машна идет прямо. как машина выходит из поворота? нужно ли помогать?какой самовозврат.

    Добавлено через 2 минуты 10 секунд
    сход-развал сделан (но руль градусов на 10 влево отклонен от прямого положения)
    руль должен стоять прямо! кто делал подвеску?

    баланс карданчика посмотри. как вариант. если на третьей больше чем на четвертой.

    при 70-ти на 3й передаче мотало не по-детски. На 4й меньше.

    Ну и при чем здесь кардан? При 70-ти, хоть на третей, хоть на пятой, кардан крутится с одинаковой скоростью. Разные будут, только об. двигла.

    VolGaZ 31105, вот тоже самое, но как не попадаю на трассу, так боковой ветер. Грешу на него.
    Попробую как нибудь специально в штиль прокатиться.

    так как колесо на кочках скачет как мячик
    ну это если совсем мертвые аммо. Оно даже видно, как солесо скачет.
    Хотя тоже была мысль, что из за подуставших, хотя если так предположить, то по идее в повороте на большой скорости должно сносить то колесо, которое скачет. А я бывает на 80-90 по кольцу прохожу и нет намека на срыв.
    Хотя колдобины поглубже, рельсы итд аммо стали плохо отрабатывать.

    Не перекачал, часом?
    о! сигнал ! точняк, скорее всего так и есть — спасибо :drinks:

    проверю давление, но очень похоже на перекачку. мог бы и сам сообразить. :haha:

    Проверь люфт на задних сайненблоках рессорных, скорее всего им хана, и кастор проверь.

    их меняли одновременно с передними. дико извиняюсь, а кастор это что?

    крутону резко дак он сам может почти до кр. правого докрутиься

    т.е. если толкнул руль в какую либо сторону, он крутится до конца? например на стоянке.

    Ну вот, меня опять начало все больше и больше мотать, достало.
    Итог работ, переборка трапеции и маятника, замена всех рычагов.
    В прцессе выявленные дефекты: по рулевому люфты, по рычагам один салнблок верхнего переднего мертвый, остальные три почти мертвые, нижние саленблоки лучше верхних, но скоро тоже кончились бы. Сход развал делал у идиотов, поэтому пршлось командывать самому, вышли почти в идеал, осталось касер где нить проверит, но ездить теперь можно без проблем, увод в колее почти не ощутим.

    stas148, судя по описанному, сход смотри, недостаточен, при разгоне колесики расходятся в разные стороны и привет болтанка, утюгом их ставить надо. Я с переборки ехал, дык колеса в разные стороны сммотрели сумарно на 3-4 градуса, дык так болтало, ели до развале доехал, плс руль в сторону, он и побежал (т.е. на возврат а наоборот). а еще заметил что на широкой резине все косяки усиливаются, зима 195 не так чувствуется как лето 205.

    практически да! т.е всего о края до края 3,5 оборота. У меня как мин. половину пройдет.

    Добавлено через 11 минут 24 секунды
    Да на развал тоже начал грешить! Купил ин-ку и сделал развал там же, дак точно также тянет в лево и руль влево смотрит. Отправил друга на тойоте туда и таже песня «все налево», за то пантов много и запись к пантам на 2 недели в перед.

    ВСЕ, ПОКРАСИЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ И ПОСТАВИЛ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ, ДАБЫ ХОДИТЬ И СДУВАТЬ С НЕЕ ПЫЛЬ И ПРАВНУКАМ ПОТОМ ПОКАЗАТЬ НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕСС КЛАСС :gaz_love:

    Подниму тему.:(
    ГАЗ-31029 1996 г. пробег 1900 км. диски 14х5,5″, резина еще заводская:rolleyes: радиальная, бескамерная R14х205х70 GOODYER GrandPrix S70 типа всесезонной. Подвеска, рулевое в норме. Руление нормальное, самовозврат из поворота есть. Едет ровно, мелкие кочки и неровности игнорирует. В повороте не сносит. Накачено как в руководстве. 2 атм -перед, 2,2 — зад.

    Попал в колею на мосте во втором ряду(слева) на скорости 60-70 км/ч. Понесло на встречку. Слабое руление на свою полосу понесло слишком шустро на правый ряд. возврат обратно рулем привел к болтанке морды и зада. Ускорение увеличивает амплитуду болтания. Помогло только сбавление скорости скорости до 50 км/ч. Такого не ожидал. Куда копать?
    Может давление маловато и накачать побольше до 2,4-3,0? При стоянке на асфальте колеса снизу слегка приплющены, а если покачать машину в горизонтальной плоскости у передних или задних колес, ее мотыляет. Рессоры, мост или передняя подвеска, диски стоят, а плывет шина.:wall: Так должно быть?

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Рыскает автомобиль

    • Версия для печати

    Рыскает автомобиль

    • Цитата

    #1

    Сообщение GUCUL68 » 19 май 2017, 10:53

    . задняя часть автомобиля рыскает(влево-вправо) по неровной дороге

    . Итак. Недели три назад обратил внимание, что при движении по неровной дороге (колейность, бугры, ямки) корма автомобиля рыскает то влево, то вправо, с раскачкой. При прохождении поворотов то же самое.
    Колебания гасил подруливанием и снижением скорости, причем замечено было на скорости от 60 и выше, больше 120 не пробовал. опасно. Про движение в дождь даже и говорить не буду. адреналина достаточно.
    Так как за рулем не первый год, не страдаю техническим «кретинизмом» и форум постоянно читаю (и не только киа), то начал конечно с форума.
    Увы, ответа на свой вопрос не увидел, похожие симптомы были у одного форумчанина, но он не написал как поборол, да и был на форуме в 2014 году и молчок(продал наверно)..
    Только рекомендации и советы: сход/развал, пружины, сайлентблоки и т.д. . Не впечатлили.
    Честно скажу, нормальный водитель, как правило — прописные истины знает и в первую очередь смотрит именно на эти вышеперечисленные детали подвески и ходовой.
    С этого всего и начал. (с задней части автомобиля):
    1. Поменял [b]ВСЕ [/b] сайлентблоки на всех рычагах (ставил CTR и KIA), их все равно нужно было менять, так как кое-где появились надрывы и трещины, но пришлось внепланово произвести замену;
    2. Сменил пружины (поставил опять Фобос с завышением) и амортизаторы сзади (поставил Finwall), на правой задней пружине отломался нижний виток, левый амортизатор быть чуть запотевший (не сырой);
    3. Даже сменил местами колеса и проверил на наличие грыж и отбалансировал;
    4. Сделал сход-развал.

    Картина поведения авто на дороге улучшилась, но не до конца. Изредка продолжало присутствовать рысканье на дороге, что не добавляло оптимизма в мои желания.

    Так как не привык отступать перед трудностями, то продолжил работу по устранению рысканья. При здравом размышлении, так как сзади поменял все, а изредка рысканье присутствовало, то решил перетряхнуть и перед для полноты ощущений.
    Заменил:
    1. Шаровые (поставил CTR), одна люфтила, вторую сменил за компанию;
    2. Сменил [b]ВСЕ [/b] сайлентблоки в передних рычагах (передние KIA, задние CTR), задним пришел конец (оторваны от обоймы), передние были в трещинах.
    3. Опять сход-развал.
    Пружины и амортизаторы в норме.

    . и что-то опять не понравилось поведение на дороге. Нет-нет да и рыскнет, бессистемно, невзначай. и только корма. Но осадочек, то остается.
    Полез еще раз просмотреть зад. Решил проверить тщательнее сайлентблоки сверху амортизатора — больше грешить было не на что. Тем более куплены новые, для комплекта.
    Справа все цело, но поменял для порядка и уверенности.
    А вот слева. обойма отстала от металлического кожуха верхней опоры амортизатора. Обнаружил случайно, сняв начал его шевелить активно с усилием, он и вылез спокойно.
    Сменил, поставил новый.
    .
    Проверил по дорогам. Все в норме. Может кому поможет мое «удаление» проблемы рысканья на дороге.
    В первую очередь смотрите верхние опоры амортизаторов задних . При уверенности что остальное в норме и еще походит — это единственная причина рысканья, амортизатор просто не работает как положено, от этого и рыскает.

    Мотает машину на скорости

    опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.

    Добавлено через 1 минуту 24 секунды
    И состояние сайлентов задней балки желательно проверить

    а какие колёсья стоят, резина?

    205/55 R16 впереди, 205/60 R16 сзади

    Добавлено через 2 минуты 47 секунд
    опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.

    Добавлено через 1 минуту 24 секунды
    И состояние сайлентов задней балки желательно проверить

    наконечники и тяги весной менял. все остальное все вместе влияет? задние сайлены не очень, но ездил и так и не кидало, а теперь кидает 🙁

    А ничего что задняя часть авто пытается перед обогнать?

    почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
    а задние сайленты меняй, этож балка!

    Добавлено через 1 минуту 24 секунды
    колеса одинаковые поставить и будет все Гуд.

    да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!

    колеса одинаковые поставить и будет все Гуд.

    в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны

    Добавлено через 1 минуту 32 секунды
    почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
    а задние сайленты меняй, этож балка!

    какой возможный негативный результат?

    Добавлено через 1 минуту 24 секунды

    да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!
    :wacko2:

    в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны

    Добавлено через 1 минуту 32 секунды

    У самого такая же ситуация. Если на асфальте колея: то вправо, то влево тянет. Сход-развал делал — не вылечило. 205/55 R16 все четыре. Подвеска в норме. Думаю разница между 55 спереди и 60 сзади роли никакой не играет.

    да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!

    Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

    Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

    хм, возможно!
    но рыскает от колееи, а эт ширина.

    Добавлено через 3 минуты 42 секунды
    в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны
    какой возможный негативный результат?
    Добавлено через 1 минуту 32 секунды

    ну какой результат.
    сзади железка, вышел из стороя сайлент с одной стороны, играет вся жопа.
    ездил в деревню, давно это было, на трассе в затяжных поворотах, попа ведёт себя как хочет, заменил, всё ок!

    Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

    Как объяснить с точки зрения физики? Разная «высота» колёс — разный диаметр, соответственно разная угловая скорость вращения. Т.к. передняя и задняя оси независимые, каким образом задняя ось влияет на поведение передней? Именно в этом случае?

    Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

    Понимаю, но проблема все же в другом. Чувствуется, что то не так в подвеске, и именно впереди. Ладно если например туда-сюда мотало по четкой траектории, а тут едешь, едешь и такое чувство что то как будто доходит до определенного положения и резко перепрыгивает через какую то позицию.

    меняй сайленты!
    были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались.
    эт я ро зад!

    меняй сайленты!
    были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались.
    эт я ро зад!

    Понял. А впереди может что то быть?

    Понял. А впереди может что то быть?

    может конечно и передок такие выкидоны давать! смотри люфты и сайленты, стук есть в подвеске?

    может конечно и передок такие выкидоны давать! смотри люфты и сайленты, стук есть в подвеске?

    Стука не слышу, скорее есть гул. Хотя странный, когда из одной стороны в другую мотнет, гул пропадает. :wacko2:

    Всем привет! Подскажите советом!
    Авто Л2ф1.
    При движении на скорости от 40 км, где то, машину уводит то вправо, то влево. При чем сначала едешь по прямой и немного ведет вправо (например), затем, через какой то промежуток резко мотает влево, далее все повторяется только в другую сторону. Думал опорники (они уже подошли к концу, особенно правый), поменял правый, посмотрю как себя поведет, ноль эмоций. :suicide:
    Куда дальше? Шаровая? Сайлен блоки? Стойки, втулки? Понимаю, что можно всю подвеску перебрать, но хотелось бы найти причину этих мотаний.

    Схождение в минусе.

    Гул скорее всего из-за подшипников ступиц. Поворачиваешь вправо-гул: значит левый подшипник гудит, и наоборот. На малой скорости гул меньше слышно, на высокой (70-100) отчётливо — как на электричке при разгоне.

    Правый подшипник ступичный в начале лета меня, может конечно и левый уже подошел к концу.

    Добавлено через 35 секунд
    Схождение в минусе.

    Это реальная причина?

    Причина гула — да, а чтобы машину из стороны в сторону уводило подшипник должен быть настолько разбит, что люфт в нём менял угол схождения на значения , большие допусков в регулировке. Это считай не подшипник уже, а шарнир с (как минимум) двумя степенями свободы. Надо приподнять ту сторону а/м, с которой предположительно подшипник умирает и проверить люфт. Если он есть, то скорее всего он дополняет картину рысканья.

    Ну по мне так ступ подшипник должен постоянно гудеть. Когда у меня правый сдох, так он постоянно гудел, при большей скорости больше, а тут как то 50/50. А люфт как проверить?

    Добавлено через 23 секунды
    Почему то никто не вспомнил про амортизаторы. У меня было умер задний левый, так в поворотах на скорости больше 110 вела себя непредсказуемо.

    Что делать, если при торможении машину уводит в сторону

    Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете.

    Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста. Нередко причины кроются в колесах или подвеске, но зачастую увод автомобиля в сторону связан с неполадками в тормозной или рулевой системе. Именно эти системы наиболее критичны в плане безопасности вождения, а потому нужно очень серьезно относиться к любым симптомам, которые указывают на возможные неисправности в них.

    С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону

    Прежде чем лезть в дебри, стоит начать с простых вещей.

    Для начала нужно четко определить, в каких условиях и в каких ситуациях машину сносит в сторону.

    Часто дорога имеет уклон вправо, и это может вызывать отклонение от прямолинейного движения, в том числе во время торможения. Чтобы исключить этот фактор, нужно найти ровный участок и проверить поведение машины на нем.

    Иногда на дорожном покрытии имеется колея, которая сказывается на направлении движения. Колея чаще влияет на движение накатом, но иногда может приводить к заносу при торможении. Этот фактор также нужно проверить.

    Проверьте давление в шинах и выравняйте его. Нередко это решает проблему.

    Далее стоит загнать машину на смотровую яму или воспользоваться подъемником и осмотреть элементы подвески и тормозной системы на предмет очевидных неполадок — подтекания тормозной жидкости, плохо зажатых хомутов на штуцерах, механических повреждений, незатянутых болтов крепления ступицы, деталей подвески и рулевого механизма.

    Если явных неисправностей не обнаружено, следует приступить к более тщательному поиску причин.

    Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении

    Когда автомобиль отклоняется в сторону во время торможения, в первую очередь неисправность следует искать в тормозной системе. Чаще всего причина кроется в тормозном механизме одного из колес либо имеется проблема с гидравликой, из-за чего давление в системе падает, и поршень цилиндра не может достаточно эффективно прижать колодку к тормозному диску. Когда есть отличия в срабатывании тормозов справа и слева, тогда при торможении и происходит увод в сторону. Машина отклоняется в ту сторону, с которой колодки сильнее прижимаются к диску.

    На увод автомобиля в сторону влияют как передние, так и задние тормоза, хотя задние — в меньшей степени. Ручник также не следует исключать из числа подозреваемых.

    В тормозной системе можно выделить 5 ситуаций, при которых торможение будет сопровождаться отклонением от прямолинейного движения.

    Не срабатывают тормоза на одном из колес.

    Тормозные колодки не прижимаются к диску, колесо продолжает вращаться, тогда как противоположное — затормаживается. Та сторона, на которой колесо все еще вращается, уходит вперед, а в итоге машину разворачивает, причем довольно сильно. К примеру, если не срабатывает тормозной механизм на правом переднем колесе, автомобиль во время торможения будет заносить влево.

    Аналогичная ситуация будет наблюдаться и в случае, когда не срабатывает тормоз на одном из задних колес, только отклонение будет менее значительным.

    Возможные причины отсутствия срабатывания колесного тормозного цилиндра:

    поршень заклинил в исходной позиции и колодка не прижимается к диску;

    в конструкции суппорта с плавающей скобой может заклинить направляющий палец;

    в гидравлической системе имеется воздушная пробка, препятствующая созданию достаточного давления для выдавливания поршня из цилиндра;

    разгерметизация гидравлики, из-за чего происходит вытекание рабочей жидкости;

    тормозная жидкость слишком старая. Со временем ТЖ впитывает в себя влагу и может закипать при более низкой температуре. В этом случае сильный местный нагрев при резком торможении способен вызвать кипение ТЖ и образование паровой пробки;

    резиновый тормозной шланг изношен и раздувается, когда нажимается педаль тормоза, а до колесного цилиндра давление ТЖ практически не доходит. Такой шланг необходимо заменить.

    Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении.

    Заклинить может также направляющий палец суппорта с плавающей скобой. Результат будет аналогичным.

    В этом случае колодка все время прижата к тормозному диску и происходит постоянное подтормаживание колеса. В такой ситуации в первый момент торможения машину немного бросит в ту сторону, с которой находится заклинивший механизм. Затем, когда тормозное усилие на противоположном колесе сравняется, машина продолжит тормозить прямолинейно.

    О заклинивании поршня или суппорта в рабочем положении могут говорить и другие явные признаки:

    отклонение машины от прямолинейного движения из-за подтормаживания одного из колес;

    скрежет трущейся об тормозной диск колодки;

    сильный нагрев тормозного диска из-за постоянного трения. Осторожно! Не касайтесь диска голыми руками, когда будете проверять его. Возможен серьезный ожог;

    иногда может вибрировать руль.

    Типичные причины, приводящие к заклиниванию поршня:

    коррозия из-за попадания воды и грязи. Это обычно случается, когда поврежден пыльник;

    старая, грязная тормозная жидкость;

    деформация поршня. Такое нередко происходит, когда до предела стерты колодки или чрезмерно изношен диск. Чтобы прижать ставшие тонкими колодки к диску, поршню приходится выдвигаться из цилиндра дальше, и в момент торможения он подвергается серьезной нагрузке на изгиб.

    Если тормозной механизм заклинил, его необходимо разобрать, почистить, заменить изношенные детали.

    Поршень следует очистить от грязи, засохшей смазки и следов коррозии, а затем отшлифовать. Подобным образом следует поступить и с внутренней поверхностью цилиндра. При наличии значительных деформаций, задиров, глубоких царапин нормальная работа тормозного цилиндра невозможна, в этом случае остается только замена.

    Уязвимое место тормозного механизма с плавающей скобой — направляющие пальцы, по которым смещается суппорт. Именно они чаще всего становятся виновниками заклинивания. Причины — грязь, коррозия, старая, загустевшая смазка или ее отсутствие. А случается это из-за поврежденного пыльника и нерегулярного обслуживания механизма.

    Направляющие суппорта и отверстия для них также нужно хорошо очистить и отшлифовать. Убедитесь в отсутствии деформации направляющих, в противном случае замените их.

    Смазывать поршень и направляющие следует смазкой, специально предназначенной для суппортов.

    После завершения ремонта проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте систему.

    В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка.

    При нажатии педали тормоза будет сжиматься воздух, а воздействие на тормозную жидкость окажется минимальным. Тормозные механизмы в данном контуре не будут срабатывать или тормозное усилие окажется недостаточным.

    Тормозной путь увеличится, а машину при торможении может слегка вести в сторону. Отклонение от прямолинейного движения из-за воздуха в гидравлике не столь явно выражено, как в случае заклинивания одного из поршней в исходном положении.

    Мягкая педаль тормоза — еще один признак завоздушнивания системы.

    Лечение очевидное — прокачка гидравлики и удаление из нее воздуха.

    Нарушение герметичности гидравлической системы.

    Когда герметичность гидравлики тормозной системы нарушена, рабочая жидкость может вытекать, об этом будет свидетельствовать падение уровня тормозной жидкости. Данная неисправность часто сопровождается шипением при нажатии тормозной педали. Нередко шипение можно отчетливо услышать, если надавить на педаль сразу после остановки двигателя. Найти место утечки можно, внимательно осмотрев систему. Следы тормозной жидкости могут быть на деталях, трубках или на земле.

    Наиболее типичные места утечки:

    треснувший шланг или проржавевшая металлическая трубка;

    подтекание в местах подсоединения шлангов к штуцерам из-за недостаточно обжатых хомутов;

    рабочий тормозной цилиндр, если повреждена установленная внутри манжета.

    Для восстановления герметичности системы замените поврежденные шланги и трубки и надежно затяните хомуты.

    Отремонтировать тормозной цилиндр можно с помощью ремонтного комплекта. Если это невозможно, то придется заменить тормозной механизм в сборе.

    Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом.

    Поведение машины в процессе торможения аналогично случаю, когда не срабатывает один из колесных цилиндров.

    сильно стерты тормозные колодки. Чем больше разница в степени изношенности колодок правого и левого колеса, тем сильнее автомобиль будет отклоняться в сторону;

    сильно изношен или деформирован тормозной диск одного из колес;

    между колодками и диском попало масло, вода или другое вещество, сильно снижающее коэффициент трения.

    Проблема решается тщательной очисткой и заменой изношенных колодок и дисков. Менять их нужно обязательно одновременно на обоих колесах одной оси.

    Иные причины

    Если проблемы с тормозами не выявлены, но машину по-прежнему заносит влево или вправо во время торможения, значит, придется продолжить поиски неисправности, рассматривая менее вероятные причины.

    Кроме различия в давлении в шинах некоторые иные проблемы с колесами также способны провоцировать отклонение автомобиля от прямой в процессе торможения:

    одна из покрышек имеет повреждение, грыжу и т. д.;

    на одной оси установлены шины разного типа;

    неверно установлены шины с направленным рисунком протектора;

    неодинаковая степень изношенности покрышек слева и справа, особенно на передних колесах. Такое случается в результате сезонной смены резины, когда одну из шин задней пары, которая обычно изнашивается меньше, ставят на переднюю ось. Избежать этого позволит маркировка снимаемых на хранение шин.

  • Развал / схождение
  • Неправильные углы установки колес способны уводить машину в сторону во время торможения. Например, при одновременном значительном отклонении от нормы угла развала и угла продольного наклона оси поворота (кастера) торможение может сопровождаться отклонением от прямой.

    • Значительный люфт или подклинивание подшипника ступицы.

    При этом тянуть в сторону может не только во время торможения, но и при обычном прямолинейном движении. Проблемы со ступичным подшипником часто сопровождаются гулом, который может меняться по тональности и громкости в зависимости от скорости.

    Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста.

    Неодинаковый износ пружин передней подвески. Стоит проверить и другие элементы подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки.

    Неодинаковая загрузка машины с левой и правой стороны.

    Неисправность антиблокировочной системы или регулятора тормозных усилий, который часто называют «колдуном».

    Рулевая рейка, тяги и наконечники. Вероятность того, что причина кроется именно здесь, невелика, но исключить этот вариант нельзя.

    Мотает машину на скорости

    Поменял:
    Перед- Стойки Більштейн, шаровие,наконечники,тяги, втулки стабилизатора, все салентблоки и опори стоек.
    Опоры прикручени в стакан.
    Зад поменял только стойки Сакс.
    Рейка стучала с правой сторони, сделали новою втулку.

    На сервисах розводят руками, никто не может найти причину.
    Розвал проверял на двух станциях.

    Уже есть мысль продать нафиг. ((((

    Как вариант,
    Летом знакомый предложил взять почти на халяву резину 205/65/16. Поставил и на следующий день снял и вернул. Машину на дороге было не удержать. Поставил обратно родную 215/55/16, и все пришло в норму.

    Перепробовал три комплекта колес, одни были новые. На новых чуть лучше, но не так как должно быть.

    При установке стойки не обратил внимание на опоры выступы на опорах небольшие а пазы када вставляются опоры намного шире но сужаются получается треугольник .Если вставить опору с небольшим смечением от центра паза то на вид она вроде сидит плотно в» гнезде» но машину надо при движении постояно подруливать машина вдруг резко уходит с троектории.Не снимая стойки прокрутил опоры поставил ровно пазы ,машина пошла как по рельсам управляю одной рукой по трассе.Обратите внимание на распорную втулке в опоре она запаена по бокам спереди и сзади дыры, опоры вставленные снебольшим смещением не выпоняют работу .

    Опоры ставил Сасик, крепил в стакан на шпильки.
    Делал сам, опоры четко в пазах.
    Еще есть мнение на счет качества опор Сасик? Может попробовать СКФ?

    Да терра инкогнито.У Вас плавает, у меня кратковременная вибрация в начале второй передачи, и х его знает почему это у нас присутствует.Было бы не плохо узнать о симптомах планирования,типа со стороны в сторону,или с верху вниз или и то идругое,или другие варианты.

    На хорошей дороге еще ​​можно ехать, но только начинаеться неравенства авто начинает тянуть то вправо, то влево.

    у меня кратковременная вибрация в начале второй передачи

    У вас сцепление обычное или с двухмасовим маховиком?
    Вибрация может быть из-за маховика.

    Продам нахрен і возьму Спрінтера может начну нормально спать.

    Сразу покупай краскопульт,бо ржавеют спринтеры,как запорожцы .

    Думаю виновата мягкая зимняя резина.

    Я думаю или давление низкое или резина мягкая
    Никакого «рысканья» в принципе быть не должно. :unknw: Третий сезон езжу на липучке и на штампованных дисках — резина мягкая и комфортная :good: давление держу как указано на табличке — 2,4 bar. Наверняка, какая-то другая причина здесь кроется.

    .. до 100т. шла 160 как по рельсам..

    смело. Архитектура у машины, мне кажется, не для таких скоростей.

    Есть уверенность, что кидает перед, а не зад? По ощущениям.

    160 машинка держит достаточно уверенно.

    Давление в шинах надо ставить не комфортное для себя,
    а рекомендованное производителем — 2,4 везде при обычной загрузке.

    После замены опор лучше не стало, вчера поехал уже на третью станцию ​​по развалу. От исхода был в шоке .
    схождение перед:
    левое — 0,55
    правое — 0,52
    Кембер:
    левое +1,01
    правое +1,11
    Зад схождение
    левое -0,09
    правое +0,16
    Кембер
    левое -1,26
    правое -1,38
    Перестроели схождение спереди по -0,02 на оба колеса.
    Машина поехала совсем по другому, но теперь лучше чувствуется, что гуляет зад.
    В прошлом году в заднее левое колесо подставляли шайбы, чтобы не жрало задние колеса извне. Может забрать эти шайбы? Или они не влияют?

    И почему кембер спереди +1? может это из-за стоек Бильштейн?
    Кто ездит на Бильштейнах, у вас тоже так?

    У меня была проблема (писАл о ней). На мелких неровностях ШВЫРЯЛО зад. Решил заменой комплекта «пружины-аммортизаторы-опоры» от грузовой версии.

    ЗЫ Подозреваю, что проблема была именно в задних аммортизаторах. С тех пор 160км/ч меня не пугают показателем устойчивости по курсу.

    Давление в шинах надо ставить не комфортное для себя,
    а рекомендованное производителем — 2,4 везде при обычной загрузке.

    вот каким производителем? Peugeot? мне вот как-то странно, что производитель авто (а не шин) рекомендует давление. И такого показателя — 2.4 на 15 радиус — я больше ни у какого автопроизводителя не видел (а шины-то, по сути, мы используем одинаковые). Странновасто.

    вот каким производителем? Peugeot? мне вот как-то странно, что производитель авто (а не шин) рекомендует давление. И такого показателя — 2.4 на 15 радиус — я больше ни у какого автопроизводителя не видел (а шины-то, по сути, мы используем одинаковые). Странновасто.

    Извините, а при чём здесь производитель шин. Каждый автомобиль, как система, индивидуален. Каждому, для оптимальной управляемости, нужно своё давление в шинах.

    . И 150км/ч по хорошей трассе — вполне себе норм. 140, так вообще вполне надёжно.

    Поменял задние сайлентблоки и забрал шайбы, ничего не поменялось.
    Кажется я понял в чем причина-после замены стоек на Бильштейн развал ушел в плюс 1 градус на колесо и вызвало плохую управляемость автомобиля.

    Кто ставил Бильштейны, какой у вас развал?
    Как теперь вернуть развал в ноль? Делать прорезь в крепленые стойки? если прорезать то насколько миллиметров или сантиметров, чтоб вернуть один градус?

    Поменял задние сайлентблоки и забрал шайбы, ничего не поменялось.
    Кажется я понял в чем причина-после замены стоек на Бильштейн развал ушел в плюс 1 градус на колесо и вызвало плохую управляемость автомобиля.

    Кто ставил Бильштейны, какой у вас развал?
    Как теперь вернуть развал в ноль? Делать прорезь в крепленые стойки? если прорезать то насколько миллиметров или сантиметров, чтоб вернуть один градус?
    У нас-только схождение,развал не регулируется. В цифрах не разбираюсь,но визуально за 1 месяц новую резину подкушало. В субботу вернули к норме,+-. Распечатка в машине,а машина на ремонте.

    tarik, у меня развал тоже изменился, но мне его как-то поправили.

    Поправили наверное только схождения.

    У нас-только схождение,развал не регулируется. В цифрах не разбираюсь,но визуально за 1 месяц новую резину подкушало. В субботу вернули к норме,+-. Распечатка в машине,а машина на ремонте.

    Поэтому на станции и говорят, что все ок — потому что не регулируется.
    Им лишней работы не надо, деньги и так возьмут.

    В идеале развал должен быть 0 градусов, если плюс то влияет на устойчивость авто, для лучшей устойчивости на спортивных авто делают минусовый развал-колеса стоят домиком.

    А у меня низ колес всередину по градусу на колесо.
    Видно даже визуально.

    Резину с какой стороны подкушало ?

    tarik, 35 тыс. на бильштайне. Сход делал через 8-10 тыс. после замены. И на лете и на зиме все супер-пупер.

    У вас визуально колеса как стоят?
    Резину не подкушало?

    Поправили наверное только схождения.

    Да, схождение конечно. С развалом всё в порядке.

    Извините, а при чём здесь производитель шин. ..

    Пежо взял вес автомобиля сложил с вашим X-весом и выдал результат, если Вы Большой и много возите, то на табличке есть еще показатель 3.2

    судя по тому, что Пежо рекомендует в 15 радиус давление 2.4 и в 308, и в 308SW, и в Тяпу (веса первых двух разняца на 200кг, про третий вообще молчу), то подозреваю, что думают в пежо жопой.

    для дорог с плохим качеством покрытия

    Это они так про Аутдор пишут.

    Как теперь вернуть развал в ноль?
    заехать на стенд сход-развал и отрегулировать. ничего пилить не надо. прекрасно держится на затяжке болтов. И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, КТО ОЧЕНЬ УВЕРЕН, ЧТО У НАС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ.

    И там же в скобках (не регулируется).
    ДЛЯ ШТАТНЫХ СТОЕК. мы же говорим о бильштайне, который идет на 308-й. высота у них одинаковая, а отверстия для болтов больше диаметром.

    Действительно на Бильштейнах верхняя дырка дает возможность регулировать, но полностью в ноль всеравно не получается.
    Делал сам, сразу разница между верхом и низом была 13-15мм а сейчас 4-5мм всеравно в плюс. Мерил по старинке — в отвес.

    Пожалуй поставлю старые стойки а с Бильштейнамы разберусь позже.
    Попробую проточить на 1 мм верхнюю дырку.

    Вчера первый раз поставил поперечные дуги на рейлинги перевозил мет. профиль для гипрока. Проехал около 70км. И обратил внимание, что машина стала плавать по дороге. Проехал около 70км. Перед обратной дорогой дуги снял. Машина пошла как по рельсам. Ну, в общем, где-то так!

    У меня даже рейлингов нет, с ними авто в гараж не входит)))

    По развалу выставили по 10 минут в плюс на обоих колесах, результата нет.
    Всетаки видимо проблема в рейке, читал на других форумах, что там какой-то золотниковый механизм розбитый и после замены рейки все стало в норму.

    Заказал я БУ рейку и рулевую колонку сразу. Цена 200 $
    Как поменяю отпишусь о результате.

    Извините, а при чём здесь производитель шин. ..
    я на вас фигею!

    Гы. невнимательно прочёл. )

    Поменял рейку и сделал развал (уже 7 раз))). Машину не узнать, руль стал тугой, никуда не водит-уже и забыл как машина управлялась)))
    Из-за бестолковых мастеров я поменял всю нормальную ходовую на новую. На рейку никто и не подумал обратить внимание, хотя даже ездил на реставрацию рейки (поменяли правую втулку и сказали что рейка в норме)

    Понял одно: хочешь сделать нормально — сделай сам .

    Re: Авто плавает на скорости
    Поменял рейку и сделал развал (уже 7 раз))). Машину не узнать, руль стал тугой, никуда не водит-уже и забыл как машина управлялась)))
    Из-за бестолковых мастеров я поменял всю нормальную ходовую на новую. На рейку никто и не подумал обратить внимание, хотя даже ездил на реставрацию рейки (поменяли правую втулку и сказали что рейка в норме)
    У меня после замены рейки руль тоже стал тугой (в меру- при повороте в движении бросаешь руль он без проблем возвращается на прямую) машина почти перестала чувствовать ветер.

    Именно так!
    Присоединяюсь

    На скорости просто резко тянет то в одну сторону, то в другую. Будто ветер то слева сильно подул то справа.

    tarik, вот и у меня проявилась подобная хрень. Неужели тоже рейку менять?

    Глянул сейчас, 37000 новая реечка стоит. Нехило, так.

    Кстати, кто знает, чем отличаются эти рейки: 98 021 998 80 и 4001.80 ?
    Мой VIN выдает первый номер.
    Видимо, под ГУР и ЭГУР или я ошибаюсь?

    Понятно. Тогда придётся брать оригинал. Спасибо!

    Я так понял,что мой номер идёт на дизеля 90 и 75 сил и TU5, а 4001.80 только на 110 сильный дизель.

    День добрый всем и с наступающим Днём Победы.

    Turango, помню, когда меняли рейку по гарантии озвучивали стоимость рейки 38 000 р.

    На TU и дизелях стоит ГУР. На наших ЕР6С ЭУР, отсюда разница в рейках.:bye:

    tarik, вот и у меня проявилась подобная хрень. Неужели тоже рейку менять?

    Давно не заходил . сейчас курю форум Мерседес-приобрел Вито.
    Не спешите менять рейку, сначала проверьте:
    1. Рулевые тяги и наконечники.
    2. Сайленблоки
    3. Подшипники ступицы (зад тоже)
    4. Люфт рулевой колонки на крестовине.
    5. Сделайте развал (распечатку выложите на форуме)

    Только из за того ,что рыскает или проверяли? Люфтит?

    waitmen, ОД проверил всю подвеску. С их слов всё отлично. Проверяли шаровые, тяги, наконечники, сайлентблоки и пр.
    Сделали развал.

    3. Подшипники ступицы (зад тоже)

    4. Люфт рулевой колонки на крестовине.

    Вот этого не делали, скорее всего. А как это может повлиять на управляемость?

    5. Сделайте развал (распечатку выложите на форуме)

    5. Сделайте развал (распечатку выложите на форуме)

    Вот хорошая https://cloud.mail.ru/public/9a01beae0ebf/001.jpg

    Вот хорошая https://cloud.mail.ru/public/9a01beae0ebf/001.jpg

    У вас развал слева +1 градус и справа +34мин. Колеса стоят /
    Должен быть 0 колеса вот так | |

    ..начал ловить себя на мысли что ловлю машину и тянет влево.. Перекинул колёса местами- так же ловлю и тянет вправо. Поставил запаску на правый перед всё прошло.

    аналогичная ситуация! На пробеге 25 000

    У вас развал слева +1 градус и справа +34мин. Колеса стоят /
    Должен быть 0 колеса вот так | |

    tarik, Это может влиять на управляемость и быть причиной того, что я описывал?
    Только не могу понять, ОД же мне регулировал всё. Или эта распечатка сделана до правки?

    tarik, Это может влиять на управляемость и быть причиной того, что я описывал?
    Только не могу понять, ОД же мне регулировал всё. Или эта распечатка сделана до правки?

    Влияет 100%
    Распечатка до и после, слева до, посередине норма, справа после.
    Развал до и после один, поправили схождение.
    Я уже про ето писал в етой теме.

    tarik, тогда в чем может быть причина такого развала? На что нужно обратить внимание?

    заехать на стенд сход-развал и отрегулировать. ничего пилить не надо. прекрасно держится на затяжке болтов. И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, КТО ОЧЕНЬ УВЕРЕН, ЧТО У НАС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ.

    ДЛЯ ШТАТНЫХ СТОЕК. мы же говорим о бильштайне, который идет на 308-й. высота у них одинаковая, а отверстия для болтов больше диаметром.

    Ребята, оказалось всё намного проще. Вся подвеска и рулевой механизм целы!
    Сегодня заехал к «дедам», которые делают развал по старой методике (лампы).
    Он ужаснулся от того, что натворили ОД. Те показатели, которые мне выдал их стенд после регулировки, даже близко не совпадали с реалиями.
    Всё поправил. Единственное, что слесарь подтвердил, так это то, что слева что-то загнуло, т.к. идеально выставить не смог, зазора не осталось.
    Машину просто не узнать. Делайте выводы, если их ещё кто-то не сделал.

    У вас ничего не загнуто, у меня тоже левая сторона не выставлялась.
    Нужно спилить край стойки который упирается в ступицу, где-то 2мм и тогда развал можно выставить в минус 35 градусов. У меня сейчас развал -35 -37 и схождение -0,02. При отрицательном развале машина еще лучше держится дороги.

    что это такое авто плавает на скорости? и на какой? 150-170км в ч?

    vladimirr, нет. Кстати на скорости выше 140 наоборот, не ощущаешь никаких проблем.
    «Плавание» происходит на средней скорости 60-70 км/ч.

    Только вот от неправильного развала машина не будет рыскать в разные стороны. Увод в одну может быть, но не более.

    666, все верно, так и есть. Уводит в одну сторону, а уже сам автоматом тянешь в другую. Вот и болтанка получается.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector