Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2137 объем багажника при сложенных сиденьях

Москвич-407

Производитель :МЗМА
Года пр-ва:1956 — 1958
Длина:4055 мм
Ширина:1540 мм
Высота:1560 мм
Макс. скорость:105 км/ч

Масса:980 кг

Москви́ч-402 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1956—1958 гг. Предшественник — Москвич-401, преемник — Москвич-407. Всего было выпущено 87 658 Москвичей-402 с модификациями. Москвич-402 сменил первое поколение Москвичей-400/401 в 1956 году. Автомобиль получил современный более просторный и комфортабельный кузов с отдельными багажником классических очертаний. Главным недостатком 402-й модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине 30-х. Освоение принципиально нового верхнеклапанного двигателя не состоялось по экономическим причинам и в серию пошёл двигатель М-407, в основе которого лежал все тот же силовой агрегат Москвича-401, но с верхнеклапанной головкой и другими усовершенствованиями. Модернизированный автомобиль с таким двигателем получил обозначение Москвич-407. Серийное производство Москвича-402 было свёрнуто в мае 1958 года.

Модификации

  • Москвич-423 — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957—1958 гг. В его конструкции использовалась та же боковая панель с изогнутыми водосточными желобками, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базовой модели Москвич-402. Задняя пятая дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком;

  • Москвич-410 — полноприводный седан на базе Москвича-402, выпускался в 1957—1958 гг.;
  • Москвич-407 — модернизированная модель с новым верхнеклапанным двигателем и изменённой облицовкой радиатора, выпускался в 1958—1963 гг. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а в 1960-м — новую решетку радиатора и гипоидный задний мост. Несколько лет подряд, более 50 % выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, «Москвич» пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Экспортные версии отличались двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Именно ради наращивания экспортной программы Москвича-407 с конвейера были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и −411.

  • Москвич-423Н — универсал на базе Москвича-407, выпускался в 1958—1963 гг.;
  • Москвич-410Н — полноприводный седан на базе Москвича-407, выпускался в 1958—1961 гг.;
  • Москвич-411 — полноприводный универсал на базе Москвича-410Н, выпускался в 1959—1961 гг.;
  • Москвич-430 — грузовой вариант универсала Москвич-423Н с кузовом фургон. В боковинах фургона не прорубались двери и окна, за передними сиденьями появилась перегородка, отделяющая грузовой отсек. Фургон выпустили в 1958 году, когда базовой моделью уже стал Москвич-407 с новым двигателем. У ранних Москвичей-430, как и у универсалов Москвич-423, водосточный желобок был изогнутым. Задняя дверь откидывалась на левую сторону. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова фургон с цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши.
  • Москвич-403 — модернизированная «переходная» модель с элементами конструкции от Москвича-407 (кузов и двигатель рабочим объёмом 1360 см 3 45 л.с.) и от перспективного Москвича-408 (элементы подвески и тормозов);
  • Москвич-424 — универсал на базе Москвича-403, выпускался в 1963—1965 гг.;
  • Москвич-432 — грузовой вариант универсала Москвич-424 с кузовом фургон.
  • Москвич-407-купе — спортивный автомобиль для кольцевых и ипподромных гонок. Изготовлен в 2-х экземплярах в 1962 году.

Интересные факты

  • На Москвич-407 заводская команда участвовала в ралли Тысяча озер и Акрополис.

Довоенные модели завода им. КИМ: Форд-А • Форд-АА • ГАЗ-АА• КИМ-10-50• КИМ-10-51
Автомобили «Москвич» I поколение Москвич-400 • Москвич-422 • Москвич-401
Автомобили «Москвич» II поколение Москвич-402 • Москвич-410 • Москвич-407 • Москвич-423 • Москвич-430 • Москвич-403 • Москвич-424 • Москвич-432
Автомобили «Москвич» III поколение Москвич-408 • Москвич-426 • Москвич-433 • Москвич-412 • Москвич-427• Москвич-434 • Москвич-2140• Москвич-2137 • Москвич-2734
Автомобили «Москвич» IV поколение Москвич-2141 • Москвич-2335 «Пикап» • Москвич «Святогор» • Москвич-2142 • Москвич-2142R5 «Князь Владимир» • Москвич «Иван Калита» • Москвич-Дуэт
Опытные и экспериментальные автомобили 3-5-2 • 3-5-3 • 3-5-4 • 3-5-5 • 3-5-6 • С1 • С2 • С3 • Москвич-415 • Москвич-416 • Москвич-444 • Москвич А9
Рекордно-гоночные автомобили Г1-405 • Г2-407 • Г3 • Г4 • Г5

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Москвич-401
  • Москвич-407/403

Смотреть что такое «Москвич-407» в других словарях:

Москвич-407/403 — Москвич 403 Общие данные … Википедия

Москвич-402 — / Москвич 407 [[Файл … Википедия

Москвич-408 — Москвич 408 … Википедия

Москвич (ОАО) — «Москвич» ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) … Википедия

Москвич-403 — Москвич 403 … Википедия

Москвич-410 — Москвич 410 … Википедия

Москвич-415/ 416 — Москвич 415/ 416, Москвич 2150 … Википедия

Москвич-415/416 — Москвич 415/ 416, Москвич 2150 Общие данные … Википедия

Москвич-2150 — Москвич 415/ 416, Москвич 2150 Общие данные … Википедия

Москвич-416 — Москвич 415/ 416, Москвич 2150 Общие данные … Википедия

Страницы истории. ИЖ 2125 Комби.

ИЖ-2125 «Комби» — советский легковой 5-местный автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, или правильнее, лифтбэк. Выпускался на Ижевском автомобильном заводе в 1973 — 1997 годах. ИЖ-2125 стал грузопассажирской версией базового седана Москвич-412 (ИЖ-412).

В 1965 году на суд европейский публике был представлен новая марка автомобиля Renault-16. В 1966-м эта модель машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года», и в том же году ижевские конструкторы на дизайнерской выставке в Москве дали свой «ответ французам», продемонстрировав модель автомобиля ИЖ-Комби – нечто среднее между «Москвичом-408» и «Москвичом-426». Крыша этой оригинальной марки машины была несколько длиннее, чем у седана, а задняя дверь в багажный отсек располагалась под углом, близким к 45 градусам. Облик ИЖ-Комби – необычный задок в сочетании с оригинальной облицовкой радиатора и хромированными нишами прямоугольных фар, подфарники и поворотники, объединенные в один блок, расположенный на углах передних крыльев, — был нетипичным для советских марок автомобилей. На фоне седанов и универсалов, выпускаемых отечественными автозаводами, этот ИЖ производил впечатление иномарки, хозяин которой зачем-то нацепил на облицовку ижевскую эмблему.

Основное отличие ИЖ-Комби от классического «Москвича» третьего поколения заключалась в конструкции задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Застекленная пятая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении при помощи телескопических сервомеханизмов. Большой наклон двери, по замыслу конструкторов, не только придавал автомобилю неповторимый облик, но и улучшал аэродинамику кузова, что позволяло свести к минимуму «родовой» недостаток универсалов: загрязнение заднего стекла и подсасывание в салон пыли, влаги и отработанных газов. Автомобиль стал более удобным для автотуризма, поездок на дачу и пр. ИЖ-2125 пользовался большим спросом в СССР, тем более что был единственным автомобилем подобного типа. Конкуренцию ему составлял универсал ВАЗ-2102, однако ИЖ был более практичным. С появлением частного предпринимательства в конце 1980-х гг. ИЖ-Комби пользовался большим спросом наряду с универсалами Волжского Автозавода.

Весьма рационально было скомпоновано пространство за задним мостом. В самом низу крепился бензобак. Над ним располагался «технический этаж», в котором горизонтально укладывалась запаска и комплект инструментов. Крышка этого отсека служила полом основного багажного отделения, рассчитанного на 50 кг груза. При сложенном заднем сиденье получалась длинная и ровная грузовая площадка, выдерживавшая 200 кг. При этом объем грузового отсека увеличивался до 1,15 м3. Жесткость кузова пришлось увеличить за счет дополнительных лонжеронов, а заднюю подвеску усилить дополнительными рессорными листами. Если в «Москвичах»-универсалах багажное отделение представляло собой единый с салоном объем, разделенный лишь спинкой заднего сидения, то в ИЖ-Комби на уровне спинки располагалась откидная полка, рассчитанная на 10-15 кг багажа. Для Комби сделали совершенно новые аутентичные задние фонари, стилистически близкие к форме фар. Лампа заднего хода, на задней панели марки автомобиля получила отдельный плафон. Что касается механики: здесь стоит отметить осуществленный переход на закрытую систему охлаждения с расширительным бачком, рассчитанную на антифриз, введение закрытых подшипников полуосей и использование в редукторе заднего моста «жигулевского» масла ТАД-17, ставшее возможным благодаря фосфатированию шестерен редуктора и дифференциала.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Называть данный автомобиль хэтчбэком не вполне корректно потому, что обычно хэчтбэк является укороченной версией базового седана, в то время как ИЖ-2125 имел такую же длину, как и Москвич-412. Более правильно принять к нему другой термин — лифтбэк (отличается от классического хетчбэка большей длиной заднего свеса, а так же, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова).

Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

ИЖ-Комби выпускался с конца 1973 по 1997 год. До рестайлинга 1982 года было построено 66489 моделей автомобилей ИЖ-2125, после рестайлинга – 347701 экземпляр ИЖ-21251.

☞ ИЖ-2125, выпускался в 1973 — 1982 годах. Имел унаследованную от Москвича-412 хромированную решётку радиатора с шестиугольными фарами производства ГДР.

☞ ИЖ-21251, выпускался в 1982 — 1997 годах. Получил новую чёрную решётку радиатора (точно так же как модели 412 и 27151), утопленные ручки дверей, дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, упрощенное оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН. Крыша стала тоньше и обзавелась двумя усилениями (Это было сделано для экономии металла на заводе). Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

Отличия 2125 от 21251:
— Крыша стала тоньше и появилось 2-а продольных усиления
— Тормоза стали двухконтурными и передние стали дисковыми.
— Сменили решётку радиатора и фары.
— Ручки стали травмобезопасными (утопленными в двери).
— Новая электрика
— Передние стёкла без форточек
— Замок багажника перенесли, с крышки багажника на основной кузов.
— На ИЖ 21251 нету хром кантов на лобовом стекле и заднем, нету хром канта водостока.
— На ИЖ 2125 переключение света фар, при помощи ноги (возле педали сцепления спец.кнопка находится)

За помощь в составлении отличий спасибо Mikhail67rus

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

Москвич 2137

Москвич 2335

Конвейерную сборку машины удалось запустить только в 1994 году, хотя ее разработка была начата гораздо раньше. Модель представляла собой цельнометаллическую грузовую платформу, которая была «состыкована» с передней частью «Москвич 2141». Начиная с 1998 года, эта модификация стала выпускаться с «передком» новой формы от автомобиля «Москвич Святогор».

Авто отличалось прочным основанием, усиленным лонжеронами подрамника, и зависимой подвеской с двумя продольными рессорами – эти конструктивные особенности позволяли увеличивать нагрузку на задние колеса машины с 352 до 860 кг. Сборка автомобиля продолжалась вплоть до 2001 года и была прекращена в связи с остановкой всего завода.

Примерные объёмы для традиционных кузовов

Хоть машины и могут существенно различаться в размерах, даже имея один и тот же , всё же существуют средние показатели для различных типов:

  1. Хэтчбеки – для данных автомобилей объём багажника начинается с 250 литров. Как правило, это небольшие городские автомобили, которые покупают благодаря их экономичности и возможности комфортного передвижения в городском потоке. Большие пятидверные хэтчбеки могут иметь багажник до 500 литров, а иногда и больше. Такие машины уже больше подходят в качестве семейных авто или для частых поездок, сопряжённых с перевозкой багажа.
  2. Седаны – багажник у таких машин не может похвастаться большими размерами, но всё же большинство современных представителей имеют объём от 350 до 550 литров. Главным недостатком таких багажников является отсутствие возможности перевозить крупногабаритные грузы – даже при сложенных задних сидениях скошенная задняя часть крыши и низко расположенная крышка багажника позволяют перевозить только грузы малой высоты. Главным фактором, определяющим размер и удобство багажника седана, является его форма и возможность использования ниши для запасного колеса. Если заднее колесо крепится снизу, то даже при его отсутствии высвобожденный объём использовать не получится. Самой лучшей формой такого отсека является гладкий прямоугольник – при отсутствии выступов погрузка поклажи существенно упрощается, также сокращается незанятая площадь ниш или выступов.
  3. Универсалы – объём грузового отделения у таких автомобилей самый большой, а конструкция самого отделения и крышки всегда обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ даже с негабаритными грузами.

Самые маленькие багажники у универсалов начинаются от 500 литров и могут переваливать за 1000, в зависимости от габаритов кузова всего автомобиля.

Сиденья

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поэтому не сдвигайте передние
сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем
случае не на панели приборов или подушках сидений.

В пространстве для ног
не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения
они могу попасть под педали. В этом случае Вы не сможете
тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!

Сиденье переднего пассажира

1 отпирание спинкиВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

2 регулирование наклона спинкиВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения
защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки
сидений во время движения.

3 регулирование высоты сиденья*ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения! Будьте осторожны при регулировке
высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут
стать причиной травм.

4 выход поясничной опоры (эргоматик)*5 продольная регулировка сиденьяВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


Спортивное сиденье “Recaro”*

1 продольная регулировка сиденьяВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

2 регулирование высоты сиденьяВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения! Будьте осторожны при регулировке
высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут
стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после
извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле
детей без присмотра.

3 выход поясничной опоры4 регулирование положения спинки сиденьяВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения
защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений
во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать
к груди.


5 отпирание спинки
Регулирование подушки сиденья

Регулирование положения подлокотника*

Подголовники

Регулирование высотыСнятие и установка подголовниковСтандартное сиденье

Спортивное сиденье “Recaro”*

Заднее сиденье
Увеличение размеров багажного отсека

Складывание заднего сиденья

1. Снимите задние подголовники.

2. С помощью петли (1) на торцевой
стороне сиденья приподнимите и потяните вперед подушку сиденья.

3. Возьмите подушку с ее задней
стороны (2) и сложите вверх так, чтобы подушка приняла вертикальное
положение перед спинкой переднего сиденья.

4. Отожмите рукоятку
отпирания (А) в указанном стрелкой направлении.

5. Сложите спинку вперед.
6. Сложите спинку вперед, чтобы
сложенная спинка и дно багажника находились на одном уровне — обратитесь
к иллюстрации.
Возвращение заднего сиденья в исходное
положение
При возвращении спинки в исходное положение
следите, чтобы ремни безопасности боковых сидений находились в лентонаправляющем
желобе. В противном случае возможно защемление и повреждение ремней.

7. Установите спинку заднего сиденья
в исходное положение.

8. Верните в исходное положение
подушку сиденья и сместите ее полностью назад. Затем отожмите вниз
переднюю часть подушки сиденья до момента ее фиксации

При этом удерживайте
вверху поясной ремень, иначе он попадет между спинкой и сиденьем,
что приведет к невозможности пользования им.

ВНИМАНИЕ
Спинка заднего
сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении
не сместился вперед груз багажника.

Отзыв Skoda 1,4 86 лс МКПП (2011 г.)

Некоторое разочарование, от чехов такого не ожидал.

Автомобиль 2011 года куплен в январе 2012г. Пробег пока маленький.

Разочарован многими эргономическими неудобствами, которые не испытывал даже на Москвиче 2137 универсал/

1. Расстояние между рулем и рычагом переключения стеклоочистителя всего 4 см, в результате часто задеваешь его пальцами и включается стеклоочиститель.

2. Колено правой ноги при движении боком упирается в чрезмерно раздутую консоль магнитолы. А я имею рост всего 172 см. При длительной поездке начинаешь чувствовать болезненность соприкосновения.

3. Задние сиденья в разложенном состоянии не только на располагаются вровень с остальной частью пола багажника, но и образуют ступеньку высотой около 5 см. Позавидуешь Москвичу 2137.

4. Шум от колес при скорости свыше 50 км|час мешает даже разговаривать в салоне.

5. Верхняя поверхность торпеды жутким образом отражается в ветровом стекле. Пришлось даже черную матовую тряпочку раскладывать, но так, чтобы не закрывала подушку пассажира.

6. Совершенно бессмысленная и даже опасная конструкция откидывающегося центрального подлокотника у передних сидений. В горизонтальном положении он закрывает доступ к рукоятке ручного тормоза. Дай бог, чтобы ни разу не пришлось воспользоваться последним для аварийной остановки.

А в остальном, прекрасная маркиза. поживем — увидим.

  • Автомобиль шустрый. А каким еще быть новому?

складывается ощущение, что вы машину вообще никогда не видели и в салон тоже не приходили, вам её наверное по почте прислали, а увидеть её вам довелось лишь в рекламных буклетах, всё вышеописанное можно было понять ещё в салоне при первичном осмотре и там же отказаться от покупки, а вы купив нашли в ней много разочарований, кстати зачем нужен ровный пол при сложенных сиденьях? спать? как часто? или возить что-то большое? так для этого газель есть.

шум там хорош.Есть такое в фабии.Еще в фабии есть говнистейшие ручки в дверях(внутри).Ну те которыми дверь открывать.Хуже не видал.Инородные какие то,сопливые,в общем совсем какой то скупой подход.И шум запомнился,это так.Шум в фабии после пары часов езды по городу,ощущается весьма хорошо,и забыть о себе не дает.Помножив все эти плюсы и минуса на цену,универсала к примеру получаем в итоге неоднозначный продукт(современный да),но неоднозначный мягко говоря.И по конской цене.И кстати у меня знакомый купил и тоже подразочаровался. а че бывает.Выбирать внимательней надо и думать,думать..

А тесноты не заметил там на водительском. рост 188см.Это афтор че то не по адресу.Но я худощав,и может это мне нормально,а кому то тесно?

«2. Колено правой ноги при движении боком упирается в чрезмерно раздутую консоль магнитолы. А я имею рост всего 172 см. При длительной поездке начинаешь чувствовать болезненность соприкосновения.»

Тоже самое есть и в пассте Б6, наверно и в Б7. Хотя тоже не гигант, 177 рост 75 кг. Но немного мешает, правда без болезненных ощущений.

Создаётся впечатление, что автору отзыва машину навязали вопреки его желаниям и покупали в салоне без его участия.

Да просто у автора плохое настроение было, вот он и решил мини-отзыв настрочить. Следующий напишет в хорошем настроении и там будут одни плюсы.

Не могу понять таких людей,которые после покупки любой машины (вещи) только потом находят кучу неудобств для себя любимого. Спрашивается или по пьянке оформлял покупку,или сначала к окулисту на приём надо сходить, а потом покупку делать.

При осмотре в салоне может на это и внимание не обратишь, а вот в процессе эксплуатации окажется, что минус. Шум при движении в шоуруме вообще не оценишь, а на тестдрайве обычно находишься в состоянии эйфории и кажется, что все эти недостатки мелочи. А вот после они начинают досаждать.

Я например на любом т.драйве начинаю как сейчас говорят мозг выносить менеджерам вопросами :это как,это где. и др.,так что эйфории никакой нет и в помине,она может быть только после покупки.Согласен что всего при т.-д.не учтёшь,но посадку,удобство(неудобство)пользования чем-либо около70-80% можно выявить.Самое главное не вылезать сразу после небольших покатушек,а сидя эа рулём спрашивать обо всём.Они иногда что бы отстали говорят: мол сам я не знаю-я в этих случиях им талдычу о том что сам я лично буду искать где это и это,поверьте они сразу вспоминают то о чём их спрашиваешь)). правда если сами действительно знают.

Выносить мозг менеджерам не эффективно, как правило они ни хрена не знают. Надо изучать отзывы и тематические форумы. Зная уже известные косяки идти смотреть автомобиль в салон и примерять его на себя. Но это процесс долгий и муторный, кому-то он несомненно доставляет удовольствие, кто-то не тратит на это драгоценное время, а кто-то полагается на чувства — понравилось — купил.

Зато те, кто сейчас выбирают Фабию, прочитают отзыв и будут знать на что обратить внимание.

а кто-то полагается на чувства — понравилось — купил.

Чувства бывают обманчивы и переменчивы.После них( просто чувств)и появляются типы отзывов ни о чём из серии. купил с бодуна. вроде все говорят хорошая. с виду красивая и т.д.Нормально мыслящий человек подойдёт к покупке машины(любой вещи)всё таки потратив на это определённое количество драгоценного времени.Есть категория людей очень обеспеченных,которым деньги карман жмут,но их не так много,как обычных людей для которых деньги достаются совсем не так.

Я не говорю, что выбор по чувствам самый правильный, это не так, выбирать надо из практических соображений. Но все же очень важно чтобы автомобиль нравился. Чтобы когда садишься за руль сразу повышалось настроение. Если же душа не лежит, то и сидушка будет не удобной, и переключатели за пальцы цепляться, и педали ноги жать. Если же автомобиль по душе, то все в нем будет радовать, а недостатки не будешь замечать.

Конечно если машина нравится и душа к нему лежит + ко всему этому практичный выбор=отличный результат.Маленькие недостатки не в счёт конечно же.

Верхняя поверхность торпеды жутким образом отражается в ветровом стекле.

Такую херню претензию я еще ни в одном отзыве не видел))) При определенном свете все торпеды отображаются, но не все жутким образом.

Автор, скажите, как вы выбирали авто? Реально первый отзыв, где очень хочется прочитать про «муки выбора».

Автор, скажите, как вы выбирали авто? Реально первый отзыв, где очень хочется прочитать про «муки выбора».

Ха. Мук выбора не было. В следствии этого есть муки пользования.

Закон сохранения мук, видимо.

Что-то вероятно является эргономическим просчетом, что-то просто особенностью, что-то просто глюки.

ну это если не считать того, что отзыва нет, а так. жалобы маме.

Автор, скажите, как вы выбирали авто? Реально первый отзыв, где очень хочется прочитать про «муки выбора».

Ха. Мук выбора не было. В следствии этого есть муки пользования.

Действительно, даже интересно стало, как выбирали. Достоинства есть у авто?

Отзыв о довольно редкой модификации Фабии — универсал на дорогах увидишь крайне редко (в отличие от хэтчбеков). Судя по наличии переднего подлокотника — это люксовая комплектация (не так ли?). Эх, надо было Вам выбрать машину с АКПП — не пришлось бы часто переносить руку с набалдашника ручки МКПП на руль (не задевали бы частто рычаг стеклоочистителей).

Вариант с «бородой» для двухдиновой магнитолы — действительно, подпирает правую ногу (в однодиновых бородах такого нет), но уж это-то надо было оценивать еще ДО покупки, а не вестись на песни про «идеальную немецкую эргономику». Нет идеальной эргономики, она вся индивидуальная с разными допусками по персентилям, даже скамейка Гауди на самом деле не всем удобна.

А если совсем выкинуть задние сиденья из универсала — останется ступенька?

Если машина ну совсем-совсем что говорится «не пошла» (такое бывает, на самом деле) — думаю Вы без особых проблем ее продадите (потеряв правда при этом немало денег) и подберете себе что-то еще, более вам подходящее.

К сожалению, уважаемые комментаторы, Вы так и не поняли смысл моего отзыва, ибо большинство из Вас интересуется какими-то «муками выбора», а не сутью дела. А суть дела в том, что практически все замечания призваны акцентировать внимание будущих покупателей на недостатках и, возможно, самих чехов. Ведь устранить их на производстве не представляет никакого труда, а потребительские качества при этом улучшатся!

Романову: АКПП для 86 сил — маловато, но и цепляешь за рычаг переключения дворников, в основном, когда не смотришь вперед. Оси вращения спинок задних сидений расположены выше уровня пола багажника, поэтому ступенька остается при заваливании спинок сидений. Полностью снимать сиденья для бытовых перевозок — достаточно сложно. На москвиче же было достаточно откинуть вперед само заднее сиденье и потянуть за рычаг замка за спинкой — получалась ровная площадка длиной около 1,5 м.

Кстати, почти все отмеченные недостатки узрел при покупке, но «мук выбора» не было, так как думаю обоснованно рассчитывал на традиционное высокое (универсалы собираются в Чехии, а не в Калуге) качество чешской техники (именно техники, а не деталей салона), знакомой мне с первых октавий еще в советсткие времена. К тому же для хознужд оставил себе и Москвича (не газель. ) 35 летнего возраста и все еще дающего прикурить некоторым резвым мальчикам. Ездить же на Шкоде, конечно, комфортнее. Но кто бы с этим спорил!

Кстати, почти все отмеченные недостатки узрел при покупке — так где же недостатки? есть предложение собирать машины под вас, а все остальные пускай считают это недостатками

про Октавии советских времён очень порадовало 🙂 афтар пиши исчО

А может автор за рулём с 70-х, там были Шкоды 120, у нас, и во множестве, или вообще с 60-х, и в ЧССР бывал там их было много.

Подлокотник на ниву 2131

Нива 2131 Подлокотники – Скачать mp3 бесплатно

Подлокотник на НИВУ Lada 4×4 Обзор и Установка

Подлокотник бар Нива 2131

Нива 2131 Подлокотники

Подлокотник бар на Ниву 21214

Установка подлокотника в Lada 4х4 VLGavto

Подлокотник на Ниву Урбан своими руками чертеж

Установка подлокотников в Ниву 214 213

Тюнинг НИВА 2020 ПОДЛОКОТНИК ИЗ ФАНЕРЫ Своими руками

Обзор БОКС или БАР ПОДЛОКОТНИК на НИВУ

Бар подлокотник для нивы 4X4 после 4 лет эксплуатаций Небольшая доработка чтоб не скакал по салону

Подлокотник бокс НИВА 4х4 установка

Нива убираем скрип с полки

ШОК ЧТО Я НАШЕЛ ДЛЯ НИВЫ 2121 НА АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС

Нива Бар Подлокотник Эксклюзив

Нива 4×4 2016 Подлокотник для нива

Подлокотник Нива 4х4

Подлокотники на ниву

Подлокотник на ниву 2131 хенд мейд

Установка рейлингов АПС АвтоПолимерСервис на Ниву Обзор

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2017 с аудиоподготовкой своими руками

LADA 4×4 Полиуретановые коврики салона и багажника Novline в НИВУ

Центральный тоннель на ниве своими руками

Обзор установки на ВАЗ 2131 кресел UNP зеркала андроид панель LADA комфорт тонель пола LADA комфорт

Нива 2131 46000

Подлокотник Лада 4х4 Нива 2121 2131

Подлокотник Бар на Ниву

Нива 2131 шумо вибро изоляция

Подлокотник бокс бар Нива 4х4 с кронштейном

Подлокотник на ВАЗ 2121 Своими руками

Центральная консоль нива

Обзор ВАЗ 21 31 Нива пяти дверка

Тюнинг салона Нивы

Удобные сиденья в НИВУ ЛЕГКО

Подлокотник на Ниву

Нива Бар Подлокотник Эксклюзив Готовый вид

Доработка печки Нивы

товар с Сима Ленд подлокотник и сигнал в ниву

Обзор подлокотника на Лада Нива

Решетка радиатора Нива Urban ВАЗ 21214 2131

НИВА ТЮНИНГ Органайзер своими руками ВСТРЕЧА С ПОДПИСЧИКАМИ Коврики EVA

VIP Подлокотник Нива с перфорацией

Подлокотник для Нива Шевроле Niva Chevrolet

установка подлокотника Нива 2121

Карты дверей на Ниву своими руками

Нива 2131 изоком

Самодельная консоль ВАЗ 21214

Подлокотник Ваз 2121 нива Daewoo Nexia

Обзор Нива 2131 Long внедорожник за 80 тысяч рублей для чего на самом деле нужна нива

НИВА 4×4 ВАЗ 21214 УДЛИНИТЕЛЬ РЫЧАГА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СУПЕР УДОБНО

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Нива 2131 Подлокотники в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Подлокотник на НИВУ Lada 4×4 Обзор и Установка длительностью 8 мин и 50 сек, размер файла 11.63 MB.

Нива 2131 Подлокотники

Komm Wieder Herr Zu Der Menge Der Tausenden In Israel Twv 2 12 No 3 O Würden Uns Zungen Der Engel Verliehn Klaus Mertens Die Kölner Akademie Michael Alexander Willens

Народная Солянка Оп2 1 074 Большая Охота На Контролёров Задание На Урт

Вязанная Курточка Мишка Тедди

Soyib Niyozov Qizlarimni Mp3 Skachat

Трогательное Стихотворение Я Маму Свою Обидел Читают Известные Российские Актеры

Суруди Бехтарин 2019

Первый Эстрадный Гипнотизер В Ссср Григорий Гутман Отрывок Из Выступления

Не Пиши Мне Больше Пожалуйста Я Устала Плакать Ночами Не Завони Прошу Не Надо Я Не Твое Орригами Больно

Five Nights At Freddy S Страшилка На Ночь

Mortal Kombat X Como Mudar A Cor Da Roupa Cor Alternativa

Рам И Рум Строят Дом Сказки На Ночь Аудиосказки Для Детей С Живыми Картинками

Форма Для Тенниса Butterfly Tenergy С Aliexpress

Цветы И Музыка Для Души

Генератор Ключей Steam Работает 100 Обновлено 2019

Hd Antonio Banderas Take The Lead Tango Scene

When Johnny Comes Marching Home Reupload

География 18 Животные Тайги Зимой Шишкина Школа

Yangi Xit Qo Shiqlar 2019

Шок Для Православных Проповедь Не В Бровь А В Глаз Прот Андрей Ткачёв

Нива 2131 Подлокотники – Скачать mp3 бесплатно

Подлокотник на НИВУ Lada 4×4 Обзор и Установка

Подлокотник бар Нива 2131

Нива 2131 Подлокотники

Подлокотник бар на Ниву 21214

Установка подлокотника в Lada 4х4 VLGavto

Подлокотник на Ниву Урбан своими руками чертеж

Установка подлокотников в Ниву 214 213

Тюнинг НИВА 2020 ПОДЛОКОТНИК ИЗ ФАНЕРЫ Своими руками

Обзор БОКС или БАР ПОДЛОКОТНИК на НИВУ

Бар подлокотник для нивы 4X4 после 4 лет эксплуатаций Небольшая доработка чтоб не скакал по салону

Подлокотник бокс НИВА 4х4 установка

Нива убираем скрип с полки

ШОК ЧТО Я НАШЕЛ ДЛЯ НИВЫ 2121 НА АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС

Нива Бар Подлокотник Эксклюзив

Нива 4×4 2016 Подлокотник для нива

Подлокотник Нива 4х4

Подлокотники на ниву

Подлокотник на ниву 2131 хенд мейд

Установка рейлингов АПС АвтоПолимерСервис на Ниву Обзор

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2017 с аудиоподготовкой своими руками

LADA 4×4 Полиуретановые коврики салона и багажника Novline в НИВУ

Центральный тоннель на ниве своими руками

Обзор установки на ВАЗ 2131 кресел UNP зеркала андроид панель LADA комфорт тонель пола LADA комфорт

Нива 2131 46000

Подлокотник Лада 4х4 Нива 2121 2131

Подлокотник Бар на Ниву

Нива 2131 шумо вибро изоляция

Подлокотник бокс бар Нива 4х4 с кронштейном

Подлокотник на ВАЗ 2121 Своими руками

Центральная консоль нива

Обзор ВАЗ 21 31 Нива пяти дверка

Тюнинг салона Нивы

Удобные сиденья в НИВУ ЛЕГКО

Подлокотник на Ниву

Нива Бар Подлокотник Эксклюзив Готовый вид

Доработка печки Нивы

товар с Сима Ленд подлокотник и сигнал в ниву

Обзор подлокотника на Лада Нива

Решетка радиатора Нива Urban ВАЗ 21214 2131

НИВА ТЮНИНГ Органайзер своими руками ВСТРЕЧА С ПОДПИСЧИКАМИ Коврики EVA

VIP Подлокотник Нива с перфорацией

Подлокотник для Нива Шевроле Niva Chevrolet

установка подлокотника Нива 2121

Карты дверей на Ниву своими руками

Нива 2131 изоком

Самодельная консоль ВАЗ 21214

Подлокотник Ваз 2121 нива Daewoo Nexia

Обзор Нива 2131 Long внедорожник за 80 тысяч рублей для чего на самом деле нужна нива

НИВА 4×4 ВАЗ 21214 УДЛИНИТЕЛЬ РЫЧАГА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СУПЕР УДОБНО

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Нива 2131 Подлокотники в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Подлокотник на НИВУ Lada 4×4 Обзор и Установка длительностью 8 мин и 50 сек, размер файла 11.63 MB.

Ты Моя Невеста Элвин И Британи

Лунтик Rytp День Говна Гоблинский Перевод

Нива 2131 Подлокотники

Komm Wieder Herr Zu Der Menge Der Tausenden In Israel Twv 2 12 No 3 O Würden Uns Zungen Der Engel Verliehn Klaus Mertens Die Kölner Akademie Michael Alexander Willens

Народная Солянка Оп2 1 074 Большая Охота На Контролёров Задание На Урт

Вязанная Курточка Мишка Тедди

Soyib Niyozov Qizlarimni Mp3 Skachat

Трогательное Стихотворение Я Маму Свою Обидел Читают Известные Российские Актеры

Суруди Бехтарин 2019

Первый Эстрадный Гипнотизер В Ссср Григорий Гутман Отрывок Из Выступления

Не Пиши Мне Больше Пожалуйста Я Устала Плакать Ночами Не Завони Прошу Не Надо Я Не Твое Орригами Больно

Five Nights At Freddy S Страшилка На Ночь

Mortal Kombat X Como Mudar A Cor Da Roupa Cor Alternativa

Рам И Рум Строят Дом Сказки На Ночь Аудиосказки Для Детей С Живыми Картинками

Форма Для Тенниса Butterfly Tenergy С Aliexpress

Цветы И Музыка Для Души

Генератор Ключей Steam Работает 100 Обновлено 2019

Hd Antonio Banderas Take The Lead Tango Scene

When Johnny Comes Marching Home Reupload

География 18 Животные Тайги Зимой Шишкина Школа

Yangi Xit Qo Shiqlar 2019

Шок Для Православных Проповедь Не В Бровь А В Глаз Прот Андрей Ткачёв

Французский дизайн, неправильное название и лучшая компоновка: мифы и факты про ИЖ-2125 Комби

Этот необычный силуэт вызвал в своё время немалое удивление у автомобилистов, привыкших к традиционным формам Москвичей и Волг. Даже знойная «итальянка», ставшая первой моделью ВАЗ , выглядела куда проще. ИЖ-2125 довольно быстро нашел «своего» покупателя, чему способствовал не только тотальный дефицит, но и практичность этого автомобиля. Однако нетривиальная форма кузова послужила причиной для возникновения нескольких мифов, которые в советские времена с авторитетным видом пересказывались «гаражными корифеями». Сегодня мы вспомним главные стереотипы и вымыслы, связанные с ИЖ-Комби.

В середине шестидесятых годов в Ижевске решили организовать автомобильное производство. Соответствующий правительственный приказ предписывал создать на базе «Ижмаша» автозавод, где выпускались бы клоны Москвича. Однако практически одновременно с этим при машиностроительном конструкторском бюро было создано «автомобильное» ГКБ-88. В нём трудились молодые и амбициозные энтузиасты, в сжатые сроки создавшие на базе «четыреста восьмого» Москвича новый универсальный автомобиль, кузов которого представлял собой нечто среднее между седаном и универсалом. Причём это был не хэтчбек – такой, как вышедший в 1965 году новейший французский Renault 1: ведь пятая дверь (она же крышка багажника) имела ниже стекла заметный выступ, что образовывало еще один визуальный объем. На опытных образцах наклон задней части был другим, а форма крышки несколько отличалась от варианта, утверждённого в серийное производство.

Так, нижний разъем пятой двери у прототипов почти доходил до заднего бампера, в то время как на серийных автомобилях порог подняли повыше – не в последнюю очередь по соображениям сохранения приемлемой жесткости кузова.

Так было ли заимствование? Вряд ли. Сравнивать внешность того же Renault 16 или Citroën Ami 8 c ижевским двухобъемником позволяет разве что время, в которое они проектировались.

Ведь тот самый выступ и задние фонари на ИЖ-2125 – это оригинальное решение, которого не наблюдается ни у одного из названных «псевдоисходников». Не сильно похож советский автомобиль и на Volkswagen Passat B1, который только-только начали выпускать в те годы.

А главное, несмотря на всю несхожесть новой модели с обычными Москвичами, ИЖ-2125 сохранил значительную унификацию с базовым седаном, отличаясь от него разве что более длинной крышей и собственно оригинальной задней частью.

В 1966 году Renault 16 стал Европейским автомобилем года. А ижевские конструкторы на выставке в Москве в том же году представили опытный образец будущего ИЖ-Комби, который по объективным причинам добрался до конвейера лишь спустя несколько лет.

«Французский» след в ижевском автомобиле всё же есть, но он носит другой характер. Огромный 160-тонный пресс для штамповки кузовов был действительно заказан во Франции, да и остальное оборудование для кузовного производства заказывали через компанию Renault.

Многие молодые автомобилисты ошибочно считают ИЖ-2125 хэтчбеком. В советскую эпоху некоторые «эксперты» причисляли ИЖ-Комби к фастбекам, к которым относилась и горьковская «Победа» ГАЗ М-20. Однако главное различие между этими двумя типами кузова (и автомобилями) заключается в расположении заднего стекла. Если на фастбеке оно не является частью крышки и «встроено» в кузов так же, как на обычном седане, то у лифтбека стекло поднимается вместе с пятой дверью.

Хэтчбеком считать эту пятидверку тоже некорректно ввиду наличия хорошо заметного выступа, образующего дополнительный объем.

Вдобавок задний свес по длине – такой же, как у седана, в то время как у хэтчбека он по определению должен быть короче, что хорошо заметно на примере вазовских автомобилей «восьмого» семейства. Именно поэтому ИЖ-2125 является самым настоящим лифтбеком. Из мировых аналогов можно вспомнить чешскую Skoda Octavia и украинскую Славуту, но оба эти автомобиля появились спустя два с половиной десятилетия после начала производства Комби.

Таким образом, ИЖ-2125 действительно является первым (и последним) лифтбеком, серийно выпущенным в СССР. Иногда в Европе автомобили с подобным типом кузова (короткий высокий багажник) также называют «нотчбек». Среди примеров можно вспомнить Volvo 340 и Ford Sierra, хотя некоторые автомобильные эксперты причисляют к «нотчбекам» и седаны вроде Volkswagen Vento.

Кузов типа «комби» подобен универсалу, но отличается от него «более наклонной задней стенкой».

До модернизации в 1982 году за почти десять лет было выпущено всего шестьдесят шесть с половиной тысяч ИЖ-Комби – то есть, по массовости этот автомобиль заметно уступал ижевским и московским седанам.

Не самая высокая распространённость привела к тому, что многие советские автомобилисты посчитали ИЖ-2125 снятым с производства – хотя модель всего лишь пережила косметическое и техническое обновление, по-прежнему выпускаясь.

Визуально отличить автомобили «до» от машин «после» можно по хрому на передке, форточкам в передних дверях и колпакам – после 1982 года эти элементы постепенно были упразднены. ИЖ-21251 (такой индекс получила более современная модификация) продержался на конвейере не долго, а очень долго – вплоть до 1997 года.

Таким образом, ИЖ-Комби выпускался с некоторыми изменениями практически четверть века – то есть, дольше, чем вазовская «копейка» и практически столько же, сколько ГАЗ-24. В общей сложности за без малого два с половиной десятилетия было выпущено свыше 414 тысяч экземпляров Ижей, причём рестайлинговых автомобилей было сделано впятеро больше, чем оригинальных ИЖ-2125.

У многих советских автомобилей (в частности, у седанов АЗЛК и ГАЗ) багажное отделение было скомпоновано не самым рациональным образом – в частности, много места отнимало запасное колесо. Создавая новый кузов, ижевские конструкторы вышли на новый уровень практичности. Ведь в самом низу пространства позади заднего моста они разместили бензобак, над которым находился так называемый «технический этаж», в котором разместили запасное колесо и комплект инструментов.

Владельцы также «прятали» здесь нужные, но не самые необходимые в дороге вещи – к примеру, канистру с маслом, запасные камеры и ремкомплект карбюратора или запасные свечи. Основа этого отсека служила полом багажного отделения, который в пятиместном варианте официально выдерживал 50 кг.

На практике же благодаря выносливой рессорной подвеске в багажник «комби» укладывали столько мешков картошки или комбикорма, сколько помещалось. При сложенном заднем сиденье образовывалась ровная и довольно длинная площадка, грузоподъёмность которой составляла 200 кг. Опять же не будем забывать, что эта цифра для многих «ижеводов», живших в сельской местности, не значила ровным счётом ничего.

Ведь в ИЖ-2125 грузили и по 400, и даже по 500 кг груза – было бы место. А оно было: объем грузового отсека в двухместном варианте составлял внушительные 1,15 кубометра. При этом багажный отсек ИЖ-комби, в отличие от Москвичей с кузовом «универсал», был отделён от салона откидной полкой, на которой также можно было размещать нетяжелый груз.

Впоследствии подобная полка появится на большинстве советских хэтчбеков — ВАЗ-2108/09 , АЗЛК-2141 и ЗАЗ-1102 .

Поэтому ИЖ-2125 с точки зрения компоновки по праву может считаться одним из самых «правильных» автомобилей производства СССР.

Спустя десять лет после начала выпуска ИЖ-2125, как и ижевский седан, претерпел незначительные внешние изменения. В частности, были убраны форточки передних дверей, появилась новая чёрная решетка радиатора вместо хромированной детали, прямоугольные фары уступили место круглым. Это никак нельзя сравнить с модернизацией «четыреста двенадцатого» до АЗЛК-2140, как это сделали в Москве, да и по сравнению с новыми моделями Жигулей обновления Комби выглядели достаточно скромно, если не сказать больше.

Тем не менее, автомобиль был усовершенствован и по технике, что было не столь очевидно. Так, в 1977 году лифтбек получил герметичную систему охлаждения, оснащенную расширительным бачком. Это позволило перейти с воды на антифриз. Полуоси оснастили закрытыми необслуживаемыми подшипниками, а благодаря фосфатированию шестерён дифференциала и редуктора в трансмиссии стали использовать масло типа ТАД-17, которое в народе называли «жигулёвским».

Тормозная система автомобиля в это же время стала двухконтурной, где у передних и задних колёс был раздельный привод. Вместо гидровакуумного усилителя применили более современный и надёжный вакуумный. В заднем контуре появился регулятор давления, призванный исключить перетормаживание задних колёс. В 1982 году передние тормоза стали дисковыми.

Чтобы сэкономить металл, крышу на ИЖ-21251 стали штамповать из более тонкого листа металла (0,7 мм вместо прежних 0,8 мм). А потерю жесткости решили компенсировать двумя продольными выштамповками, по которым модернизированный Комби также легко отличить от первоначального варианта.

После обновления ИЖ-Комби не только стал более совершенным с точки зрения конструкции, но и прибавил в комфорте для водителя и пассажиров. Главное изменение в интерьере – более удобные передние сиденья с подголовниками, а также «мягкая» травмобезопасная панель приборов. Конечно, на фоне новейших вазовских моделей вроде ВАЗ-2107 ижевский автомобиль выглядел не слишком впечатляюще, но… у Комби к тому времени давно сформировался свой круг почитателей, ценивших необычную машину за её «сочетание несочетаемого». Ведь по выносливости и «грузовому» потенциалу этот ИЖ с рессорной подвеской не сильно уступал Москвичам-универсалам, отличаясь от них более элегантной внешностью.

Необычный кузов ИЖ-2125 получил такое же непривычное для советского уха название – «Комби». В наше время этой приставкой обозначают многие универсалы: например, Skoda Octavia Combi – это именно пятидверный «вагон», а не лифтбек. Однако ижевские конструкторы использовали необычное слово иностранного происхождения, чтобы подчеркнуть «комбинированность» потребительских качеств новой модели, в которой выгодно сочетались преимущества седана и универсала. В то время в Германии термином «комби» независимо от количества боковых дверей называли любой автомобиль, в задней стенке которого была дверь, одновременно являвшаяся крышкой багажника.

Однако, как мы уже выяснили ранее, ижевский Комби по всем признакам (свес, выступ, форма кузова) относится к лифтбекам, а не универсалам или хэтчбекам. Поэтому торговое наименование хоть и намекало на необычность формы кузова и особенности его конструкции, но не совсем соответствовало сути.

АЗЛК 2141, Москвич 2141 (1986-2002 гг.)

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса в истории Московского автозавода — несомненно революционный шаг. Вместе с тем, эта модель и модификации, созданные на ее базе, стали последними изделиями завода.

ИСТОРИЯ
АЗЛК-2140 1978-1986 г. в.
06.86 Старт 5 дверного хэтчбека АЗЛК-2141
04.90 Первая модернизация
01.91 Пикап – АЗЛК 2335
04.92 Карбюраторы «Озои»
12.93 Бесконтактная система зажигания
06.94 Двигатели объемом 1.7 л и 1.8 я
09.97 Рестаилинг. Модификации “Святогор”, “Юрий Долгорукий”, «Князь Владимир»
09.97 Под заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R объемом 2.0 л
01.99 Изменение конструкции кузова – запасное колесо переместили внутрь багажника
06.02 Производство АЗЛК-2141 прекращено

КУЗОВ

У АЗЛК-2141 первых годов выпуска со временем появляются трещины на щите моторного отсека, в районе крепления главного тормозного цилиндра, а также у стоек передней подвески (впоследствии эти места были усилены). Часто в «сорок первых» возникают проблемы с дверными замками, корродируют арки крыльев и пороги, ржавчина возникает на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте. Подвержено коррозии также крепление «запаски», подвешенной на машинах, выпущенных до 1999 года, снаружи под полом багажника. Создают проблемы и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. Главное достоинство автомобиля- один из наибольших среди отечественных конкурентов багажник, объем которого составляет 470 л, а при сложенных задних сиденьях – 1600 л.

САЛОН

Салон большой и просторный, посадка на водительском месте удобна. Качество отделочных материалов низкое. поэтому Торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием. Часто на дешевых модификациях отклеивается обивка дверей из кожзаменителя. А вот в более дорогих комплектациях обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко. Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, а печка хорошо прогревает салон до нормальной температуры. На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями – «родным» уфимского производства объемом 1.5 л и «вазовским» объемом 1.6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» – это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому лучшим считается автомобиль с «шестерочным» мотором. Позднее на «сорок первых» появились новью моторы объемом 1.7 и 1.8 л. Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2.0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляли покупателей выбирать модификации с уфимскими моторами. Газораспределительный механизм на большинстве двигателей приводится в действие цепью, которую нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжной башмак на моторе «ВАЗ-2106». Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляет неприятности. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя. Выходят из строя и термостаты. Система питания на большинстве автомобилей оборудована карбюраторами типа «Озон» или «Солекс», которые в процессе эксплуатации постоянно требуют регулировки СО. Из-за некачественного нашего топлива на них часто засоряются жиклеры.

ТРАНСМИССИЯ

На все АЗЛК-2141 устанавливаются 5-ступенчатые КП. При своевременной замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня коробки выхаживают достаточно долго. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач. «Родные» ШРУСы начинают «хрустеть» уже через 30-60 тыс. км. хотя пыльники в полной исправности. Причина – некачественная сталь, из которой они изготовлены. А вот машины последних годов выпуска комплектовали надежными ШРУСами немецкого производства.

ПОДВЕСКА

Подвеска очень мягкая и энергоемкая. Однако именно за счет этого срок ее службы невелик особенно передней. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки выхаживают не более 30 тыс. км. Задняя подвеска полузависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней.

Высокое расположение рулевых тяг обеспечивает хорошую защиту от дорожной грязи. На наших дорогах наконечники тяг выхаживают в среднем 30 тыс. км.

Рекомендовать покупку АЗЛК-2141 можно автолюбителям, которые ищут дешевый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортная подвеска. Хорошая печка. Просторный салон и вместительным багажник

– Плохая коррозионная устойчивость. Низкое качество сборки и запчастей. Мало мощные двигатели. Недолговечная передняя подвеска

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector