Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает лампочка кондиционера на приоре

Моргает лампочка кондиционера на приоре

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

  • Версия для печати

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 12 май 2017, 22:03 Стаж: 2011

Рейтинг: 49
Репутация: 0

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение Rasim84 » 11 апр 2021, 22:49

Сообщения: 1446 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00 Стаж: 1986

Рейтинг: 6 446
Репутация: 0

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 100 раз

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение koljagt » 11 апр 2021, 23:32

Сообщения: 3811 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 948
Репутация: +8

Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 86 раз

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 11 апр 2021, 23:54

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 12 май 2017, 22:03 Стаж: 2011

Рейтинг: 49
Репутация: 0

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение Rasim84 » 12 апр 2021, 00:14

Сообщения: 4041 Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24

Рейтинг: 27 849
Репутация: +24

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 404 раза

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение Ower72 » 12 апр 2021, 03:26

Сообщения: 3811 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 948
Репутация: +8

Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 86 раз

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 12 апр 2021, 23:18

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 12 май 2017, 22:03 Стаж: 2011

Рейтинг: 49
Репутация: 0

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение Rasim84 » 13 апр 2021, 07:51

Отправлено спустя 9 часов 56 минут 37 секунд:
это какой хелла или панасоник?

Сообщения: 3811 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 948
Репутация: +8

Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 86 раз

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 14 апр 2021, 20:47

Rasim84 писал(а):

Отправлено спустя 9 часов 56 минут 37 секунд:
это какой хелла или панасоник?

Сообщения: 4041 Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24

Рейтинг: 27 849
Репутация: +24

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 404 раза

На приоре мигает лампочка обдува лоб.стекла

  • Цитата

Сообщение Ower72 » 14 апр 2021, 21:03

Rasim84 писал(а): Rasim84 ,

Отправлено спустя 9 часов 56 минут 37 секунд:
это какой хелла или панасоник?

Моргает восклицательный знак на панели приборов приора

Лада Приора, без АБС, без датчиков износа колодок. На ходу иногда мигает восклицательный знак. На панели знак №20. Тормозная жидкость в норме. На движение поплавка тормозной жидкости лампочка не реагирует. Но тормозуха постепенно уходит. Что это за знак ?

  • Ошибка 4 на табло панели приборов, ВАЗ Приора – 11 ответов
  • На щитке приборов мигает индикатор стояночного света ВАЗ Приора – 10 ответов
  • Как решить «ошибку 4» в Приоре? – 6 ответов
  • Ошибка 789Е на Приоре – 4 ответа
  • Из-за чего может быть ошибка – неисправность датчика детонации, на Приоре? – 4 ответа

Ну вы верно определили, что это знак тормозной жидкости. Скиньте разъём с крышки бачка тормозной жидкости, попробуйте скрепкой коротить контакты. Будет ли на это реакция индикатора. Возможно дело в проводке, может быть в самом разъёме датчика. Причину того, что тормозуха уходит, надо искать. Обратите внимание, нет ли течи по вакуумному усилителю тормозов. Если нет и на ГТЦ нет подтеков, надо искать под машиной.

ошибок не показывает совсем, у меня самый дешевый блютузный елм сканер.

EBD в приоре с АБС есть. Она там с этим абс интегрирована. Значок » ! в треугольнике» гуглился туго, но на сколько я понял это лампа распределения тормозных сил. Вот тут про это написано:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2089030&pos.
правда там про лампочки абс и ебд, но у автора приборка другая и там именно лампы абс и распределителя.
Короче, надо чинить абс

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2016 10:56]

Увы елм через различные проги далеко не все ошибки показывает.
Тем более, которые не относятся к Эсуд.

Если ошибки в АБС то диагностировать их мог бы сканер Штат Дст-2
или более профессиональный сканер.

Не сочтите за рекламу , но для Приоры Дст-2 самый подходящий полупроф. сканер. Смотрит не только эсуд, но и АБС, системы кондиционера и климат контроля, АКПП, весь электропакет и др.Проверяли

На панели приборов в Ладе Приора расположены многочисленные элементы, без которых авто просто не сможет нормально функционировать, показывать исправность систем, предупреждать водителя о возникновении поломок. Именно на панели расположены:

  • автомобильный спидометр и тахометр;
  • индикатор бортового компьютера;
  • многочисленные лампочки.

Если загорелась одна из лампочек, то это, разумеется, укажет на поломку. Водителям с опытом при помощи определенного значка довольно просто определить, какой именно автомобильный узел нуждается в ремонте. А пока еще неопытным владельцам авто лучше всего ознакомиться с каждым элементом, расположенным на панели приборов, чтобы своевременно устранить причину поломки своими руками. Информация в этой статье и советы профессионалов помогут автовладельцам ознакомиться со щитком и понять, из-за чего на панели может загораться та или иная лампочка.

Загорелся на панели восклицательный знак: какие действия нужно предпринять автовладельцам

Перед тем как приступить к устранению неполадок, на которые укажет восклицательный знак, загоревшийся на панели приборов в Приоре, следует определить:

  • в каком месте он загорится;
  • что будет изображать значок.

У значка может быть несколько изображений:

  1. Если восклицательный красный знак начнет гореть в нижней части круга, то это укажет на неполадки в работе тормозной системы, а именно на минимальный уровень тормозной жидкости. Эту проблему решить можно довольно просто – долив в специальный бачок тормозную жидкость до положенной отметки. Если после этого лампочка индикатора продолжит гореть, то специалисты советуют проверить исправность всех компонентов тормозной системы.
  2. Если в треугольнике, в верхней части круга, начнет гореть красный восклицательный знак на панели приборов Приора, то это укажет на неполадки в распределителе тормозных сил автомобиля. Стоит отметить, что в самых современных моделях используется не круг, а треугольник. Устранить эту неполадку под силу только опытным специалистам, поэтому посетить станцию технического обслуживания нужно в самое ближайшее время. А при движении, увидев, что лампочка в треугольнике начала гореть, следует соблюдать предельную осторожность.
  3. Если длительное время будет гореть красный восклицательный знак, место расположения которого – нижняя часть иконки руля, это укажет на неисправность в ЭУР (электроусилитель рулевого колеса).

Стоит отметить, что если вышеперечисленные системы работают исправно, то значки на панели приборов будут загораться при включении системы зажигания, однако через пару секунд они должны погаснуть.

Если автовладелец увидит, что лампочка загорится во время работы мотора, то в первую очередь нужно провести проверку функциональности распределителя тормозных сил автомобиля.

По каким еще причинам могут начать гореть лампочки на приборной панели

По мнению специалистов, неисправности в электронике могут также стать причиной индексации. Проявиться непроизвольно значки на приборной панели могут из-за таких поломок:

  • если контакты поддадутся процессу окисления;
  • если клеммы изменят свое местоположение;
  • если поломки проявятся в бортовом автомобильном компьютере.

Учитывая советы специалистов, и чтобы не навредить одной из автомобильных систем, нужно проверить функциональность электронных компонентов. Для этого потребуется произвести диагностику электронной части, что делается довольно легко – снимается приборная панель и проверяется расположение клемм в так называемых гнездах. А если загорится индикатор уровня тормозной жидкости, то в первую очередь проверяется уровень жидкости в специальном бачке, и только после этого заливается новая тормозная жидкость до рекомендуемого показателя.

Понять, почему загорается лапочка на приборной панели, и выяснить, на какую именно поломку указывает тот или иной знак, довольно просто, если ознакомиться с каждым элементом, расположенным на приборном щитке.

Почему на приоре моргает свет

Всем привет такая проблема. Заметил что когда завожу машину с включенными габаритами и например светом в салоне то жутко тускнеет и заводится. Потом сижу в заведенной машине с включенным в салоне светом и замечаю что свет мерцает приборка тоже мерцает не сильно. В чём может быть проблема? замерил мультиметром напряжение. Показал при заглушенной машине 12.73. При заведенной 14.00 и при заведенной с включенными габаритами и туманками 13.7. Аккумулятор старенький. Да и свечи тоже старые. Может быть проблема в аккумуляторе или свечах? так как Генератор недавно ремонтировали он должен быть в отличном состоянии.

Comments 7

мое мнение вина генератора, надо смотреть щетки и регулятор напряжения

Мерцание света(плавает напруга ) обычно вызвано: окисленые пригоревшие контакты на подкове ген болт + не затянут (заводской брак( редко)) устраняется со снятием задней крышки ген, обгоревший не затянутый наконечник проводки + на генераторе (очень часто), окислились контакты на силовых предохр около аккум(люкс приора (очень часто)), не затянуты и окислились точки массы двигатель или кузов (редко), окислились не затянуты клеммы аккум (у девушеки водителя всегда), сносились щетки сточились кольца ротора ген при пробегах с 70 до 120т км(сопровождается кратковременными просадками напряжения 1-10сек под нагрузкой с восстановлением напр до нормы). Искать неиспр лучше, со стрелочным китайским вольтметром- 120руб, начиная с потребителя и двигаясь к генератору.

Всем привет😎
Не так давно задавал вопрос в своем БЖ о мерцании света и слабого напряжения бортовой сети(13.8 В).
Многие писали что надо менять регулятор напряжения и диодный мост.

Вообщем ехал недавно я в глуши на ближнем свете и свет этот мерцающий меня просто затрахал!
Сегодня решил сделать полную проверку генератора и всей системы из-за чего может быть эта проблема ☝🏻️☝🏻☝🏻
Пожалуйста, прочитайте внимательно перед тем, как дать совет))
И так начнем:
Месяц назад я установил дубль массы с генератора на кузов, дубль 25кг плюс от гены до АКБ и заменил массу АКБ до кузова на 35 кг! Эффекта этого не дало — как было 13,8 так и осталось, и мерцание света тоже никуда не пропало…
Регулятор напряжения я менял 10000 назад( короче щетки не стерлись)!

Сегодня раскрутил все массы, зачистил и принялся разбирать проверять генератор…
.
Снял регулятор напряжения, снял конденсатор 2.2 Мкф.
Регулятор напряжения в отличном состоянии, проверил конденсатор — полностью рабочий☝🏻️👍🏻

Ну собственно добрался я до диодного моста😎

Завожу машину и вижу опять 13.8 , а про мерцание ничего сказать пока не могу( жду ночи)

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

Расшифровка неисправностей кондиционеров Panasonic и их устранение

Кондиционеры Панасоник очень распространены, поскольку обладают не только хорошим набором функций, но и предлагают пользователям множество автоматически контролируемых систем. Их работа заключается в тонкой очистке воздуха, его ионизации, а также уничтожении вирусов и опасных бактерий.

Автоматика может отключать кондиционер, если ему требуется чистка или ремонт. При этом устройство сигнализирует о возникновении проблем. В частности, мигает сигнальный светодиод, что означает необходимость считывания и расшифровки кодов неисправности. Это помогает понять, что произошло и насколько серьезна проблема.

  1. Какие неисправности чаще всего возникают
  2. Требования тщательного ухода
  3. Как различаются неисправности климат систем Панасоник
  4. Как определить, что случилось и какие неисправности требуют вмешательства
  5. Расшифровка кодов ошибок
  6. Расшифровка кодов, отвечающих за неполадки системы датчиков

Какие неисправности чаще всего возникают

система ионизации E-Ion

Автоматика управления, контролирующая внутренний блок, может подать сигнал и заблокировать работу кондиционера Панасоник не только тогда, когда ему нужен ремонт. То, что устройство не включается и горит или мигает сигнальная лампа, может означать, что требуется чистка кондиционера panasonic. Такая ситуация возникает достаточно часто, поскольку:

  • внутренний блок некоторых моделей (зависит от маркировки) оборудован системой очистки E-Ion. Ее датчики контролируют состояние воздуха, при загрязнениях включается генератор заряженных ионов, убивающих плесень и грибковые споры. Когда датчик показывает приемлемое качество воздуха, система E-Ion отключается и таймер сигнализирует о проблеме. Нетрудно понять, что оповещение может свидетельствовать как о том, что необходим ремонт датчика или генератора, так и о том, что просто пора чистить фильтры;
  • система фильтрации Air Purifying также находится под постоянным контролем и любые неисправности в этой структуре, борющейся с болезнетворными бактериями, вирусами и аллергенами приводят к тому, что кондиционер отключается. Зачастую требуется просто разборка, очистка фильтров, после чего устройство вновь включается и работает без сбоев.

Иногда, когда система управления определяет, что запчасти требуют замены, кондиционер выключается самостоятельно. Это верный признак того, что предстоит серьезный ремонт. Контрольное реле при этом будет блокировать включение устройства до того момента, когда вышедшие из строя запчасти будут соответствовать паспортным параметрам.

Требования тщательного ухода

система уничтожения бактерий и вирусов Air Purifying

Инструкция к кондиционеру описывает процедуры периодического ухода за продуктом Панасоник. Это критически важная часть документации, которую необходимо изучать так же тщательно, как и управление режимами работы.

Ремонт и запчасти для восстановления работоспособности и устранения неисправности могут стоить очень дорого. Поэтому уход с соблюдением всех требований производителя критически важен для техники Панасоник.

Некоторые процедуры обслуживания не отнимают много времени, а для выполнения других приходится частично разобрать внутренний или внешний блок, для чего лучше воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.

Как различаются неисправности климат систем Панасоник

Проблемы и неисправности климатической техники, о которых сигнализирует таймер и мигающая лампочка, можно разделить на крупные группы. Краткий список выглядит примерно так:

  • неисправности в системе кондиционирования;
  • устройство не включается, поскольку поступает сигнал с датчиков контроля, которые фиксируют выход параметров из безопасных пределов;
  • блокировку работы вызывает внутренний или наружный блок;
  • существуют неисправности в электронной системе управления.

Естественно, бывают мелкие неприятности, когда неполадки вызовут только мелкий ремонт, к примеру, замену реле. Но бывают и трудные случаи, когда сигнальная лампочка означает, что устройство потребуется разобрать и заменить дорогостоящие запчасти.

Как определить, что случилось и какие неисправности требуют вмешательства

Если кондиционер не включается и мигает сигнальная лампочка, необходимо определить характер неисправности. Для этого требуется чтение и расшифровка соответствующего кода, который возвращает система управления устройства. Коды ошибок кондиционеров panasonic можно определить следующими способами, в зависимости от маркировки модели и ее конструктивных особенностей:

  • устройство, оборудованное экраном, самостоятельно отображает код неисправности. При этом внутренний таймер периодически запускает повторную диагностику;
  • модель без цифрового индикатора и кнопки проверки на пульте дистанционного управления требует нажатия кнопки ВВЕРХ на панели установки таймера, после чего на пульте дистанционного управления на индикаторе легко разобрать код ошибки. Необходимо просто листать список, при совпадении ошибки блока с кодом на пульте устройство издаст звуковой сигнал;
  • в случае, когда на пульте управления есть кнопка проверки (это выглядит как дырочка), ее необходимо нажать и удерживать. При появлении на экране первого кода ошибки нужно листать список. Когда отображаемая ошибка, код которой легко разобрать, совпадет с содержимым в памяти блока, кондиционер издаст продолжительный звуковой сигнал или серию коротких.

Расположение кнопки проверки в углублении на пульте дистанционного управления

Крайне редко, но встречаются проблемы, когда из строя выходит управляющее реле системы оповещения и определить код ошибки блока и подлежащие замене запчасти не представляется возможным. В этом случае стоит сразу обратиться за квалифицированной помощью.

Следует помнить, что система управления и контроля присутствует в двух частях кондиционера. Поэтому, если возникли неполадки, следует «опросить» как внутренний, так и наружный блок и определить соответствующий код ошибки и требуемый ремонт.

Расшифровка кодов ошибок

Охлаждение воздуха — ключевая функция кондиционера, поэтому соответствующие системы и запчасти находятся под постоянной нагрузкой и жестко контролируются. Применяются как пассивные датчики, реле, так и система периодических проверок, управление интервалом которых осуществляет внутренний таймер. Ниже приведены некоторые коды ошибок, описывающих неисправности системы кондиционирования.

Н11 — внутренний и внешний блок не могут установить связь либо не работает управление из-за неисправности в электронных платах.

Н12 — наружный блок не обладает соответствующей мощностью для работы с внутренним.

Н15 — неполадки датчика контроля температуры компрессора.

Н16 — неполадки в системе обмена фреоном, проявляется в том, что внешний блок потребляет малый ток. Еще одна причина — обрыв цепи трансформатора или неполадки силового модуля IPM, необходима разборка. Данной проверкой управляет таймер, она повторяется постоянно.

Расшифровка кодов, отвечающих за неполадки системы датчиков

Ниже приведены некоторые коды, показывающие обрыв или выход из строя контрольных устройств, реле, датчиков, что делает управление кондиционером невозможным. Явный признак того, что потребуются запчасти для замены.

Н14 — воздушный датчик.

Н21 — поплавковый датчик.

Н51 — сработало реле системы AC Robot, отвечающее за контроль засора сопла.

Н52 — неполадки реле ограничителя.

Н98 — сработало температурное реле, контролирующее режим работы внутреннего блока при нагреве воздуха, сигнал свидетельствует о недостаточном отборе тепла.

Коды ошибок кондиционеров panasonic

Полная таблица неисправностей включает несколько десятков кодов, существует отдельный список неисправностей промышленных кондиционеров и соответствующих им индикаций, которые формирует внутренний таймер.

Правильно определив неполадки, можно четко понять, какие запчасти понадобятся, какой предстоит ремонт, нуждается ли во вмешательстве электронная система управления или же маркировки сигналов свидетельствуют о мелких неполадках. В общем и целом можно дать совет — если горит или мигает лампочка таймера, следует вызвать квалифицированного мастера.

Не включается кондиционер daikin. Почему не включается кондиционер – основные причины. Часто возникает ситуация,когда кондиционер включился и некоторое время нормально функционировал, но вдруг остановился, а на панели замигали лампочки

Оставьте комментарий 6,950

Привычным движением вы взяли пульт в руки и решили включить кондиционер. Однако, при нажатии на кнопку запуска ничего не происходит: сплит-система не включается с пульта. Иногда аналогичная проблема возникает, если кондиционер уже работал, а вы хотели поменять температуру, изменить другие настройки или выключить сплит. Что же произошло, почему кондиционер перестал реагировать на команды с пульта управления?

Обратите внимание! Если при включении с пульта кондиционер пищит и закрывает жалюзи, а на его корпусе мигают индикаторы или высвечивается цифробуквенная надпись на экране пульта или внутреннего блока, это означает, что сплит-система уходит ошибку. Чтобы понять причину неисправности, необходимо расшифровать загоревшийся код ошибки. В первую очередь, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего кондиционера. Иногда в ней содержится таблица кодов ошибок и их расшифровка.

Если кондиционер никак не реагирует на команды с пульта, то первым делом нужно понять – работает ли техника вообще. Для этого попробуйте включить сплит при помощи кнопок на корпусе внутреннего блока.

Не заработал? Значит, речь идет о поломке, при которой кондиционер не включается вовсе. Подробнее эту ситуацию мы рассмотрим в нашей ближайшей статье. Если же сплит-система включилась, предстоит понять где кроется проблема: в самом пульте или у «принимающей стороны».

Если кондиционер не видит пульт, вооружитесь сотовым телефоном с камерой и проведите простой тест. Включите камеру и направьте на нее пульт. Нажмите кнопку на пульте. Если пульт в норме, через камеру будет видно инфракрасное излучение. Если же ничего не происходит, то он не работает.

Что делать, если не работает пульт управления сплит-системы

Первым делом нужно проверить батарейки. Если кондиционер сначала плохо реагировал на пульт управления, а, затем, вообще перестал отвечать на команды, то, скорее всего, батарейки просто «сели», и требуется их поменять. Не помогло? Значит, вышел из строя сам пульт.

Мастерские не ремонтируют неисправные пульты. Это бессмысленно с экономической точки зрения, поскольку новый пульт стоит в пределах 1000 рублей. Если разбираетесь в электротехнике вы, конечно, можете попробовать отремонтировать пульт от кондиционера самостоятельно. Но купить новый — более простой и быстрый вариант, который мы и рекомендуем.

Неисправности, при которых кондиционер не видит пульт

Если пульт рабочий, батарейки в нем свежие, кондиционер включается с кнопок на корпусе, но не видит пульт, речь идет о поломке фотоприёмника. Он располагается во внутреннем блоке кондиционера и отвечает за приём сигнала с пульта управления.

Признаки

Возможная поломкаРемонт или заменаСтоимость* (только работа)
Кондиционер не реагирует на пульт управления, но включается с кнопки на корпусе. Пульт рабочий.Сломался фотоприемник, который состоит из фотодатчика и микросхемы. Из-за выхода из строя он не принимает сигнал с пульта и не передает его управляющей плате. Как следствие – кондиционер не реагирует на команды.Необходим ремонт (перепайка вышедших из строя радиоэлементов на микросхеме) или полная замена фотоприёмника.от 1800 руб.
Неисправна проводка к фотоприемнику. В ходе эксплуатации кондиционера возник её обрыв. Возможно, проводка перетёрлась или ее перегрызли мыши (бывает в частных домах).Требуется восстановить поврежденную проводку или полностью заменить шлейф с проводами.от 1500 руб.

*В таблице приведены цены за работу мастера. Запчасти, необходимые для проведения ремонта, оплачиваются отдельно.

Ситуация, когда кондиционер не отвечает на команды пульта, не относится к потенциально опасным поломкам, но может значительно затруднить жизнь пользователя. Ведь обычно сплит-система располагаются довольно высоко и включать её, а также переключать температуру охлаждения, используя кнопоки на внутреннем блоке – попросту не удобно.

Если эта неприятность случилась с вашим кондиционером, звоните:

Специалисты «РемБытТех» ремонтируют кондиционеры и сплит-системы всех марок и годов выпуска. Приезжаем оперативно, на работы – даем гарантию!

2. Был резкий спад напряжения в сети и кондиционер «заблокировался».

3. Отключена сеть питания (вилка, автомат).

2. Выключить и включить розетку или переключить автоматический выключатель.

3. Подключить сеть.

2. Перепутана полярность батареек.

2. Поменять полярность.

2. Выключить кондиционер.

2. Температура на улице ниже разрешенной для данного кондиционера.

2. Выключить кондиционер.

2. Нехватка хладагента в системе.

3. Температура на улице ниже 0º С, а слив воды выведен на улицу без подогрева.

4. Засорились воздушные фильтры, как следствие, плохой теплообмен и внутренний блок обмерзает.

1. Прочистить дренажную систему (продувкой, промывкой моющим средством, «проталкиванием». ) .

2. Вызов специалиста для дозаправки.

3. Переключить кондиционер в режим обогрева или выключить совсем.

4. Почистить фильтры.

Некоторые профилактические операции может (и должен) производить непосредственно сам владелец кондиционера. В частности, ему вполне по силам чистка основных фильтров внутреннего блока, а также замена дополнительных фильтров тонкой очистки (уголных, катехиновых и т.п.), которые в стандартную комплектацию не входят и устанавливаются как опция. И не надо недооценивать важность этих процедур — грязные фильтры существенно влияют на теплосъем с испарителя, а это — снижение эффективности работы кондиционера, возможное обмерзание теплообменника внутреннего блока с последующим оттаиванием и переливом конденсата по корпусу и, что самое неприятное, по обоям, стене или на расположенные снизу предметы. Длительное использование кондиционера без чистки фильтров приводит также к загрязнению крыльчатки вентилятора — последствия такие, как и только что описанные.

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

Проблема 1

Часто возникает ситуация,когда кондиционер включился и некоторое время нормально функционировал, но вдруг остановился, а на панели замигали лампочки.

Такие симптомы возникают в случае недостаточного или избыточного количества хладагента в системе, поломке движка вентилятора внутреннего блока, неполадок компрессора, выхода из строя температурных датчиков.

Проблема 2.

Если при попытке включить устройство единственной реакцией остаются мигающие лампочки, скорее всего, возникли неполадки в системе управления.

Проблема 3.

Многие современные модели климатической техники имеют систему самодиагностики. В случае неполадок работа агрегата блокируется, а на панели высвечивается код ошибки. Для специалиста эта надпись содержит информацию, необходимую для последующих работ по восстановлению функционирования кондиционера.

Все описанные ситуации свидетельствуют о сбоях в работе, требующих внимания профессионала. При обращении в сервисный центр подробно опишите проблему. Специалисты составят мнение о серьезности неполадки. В зависимости от принятого решения клиенту предоставят консультацию по исправлению ошибки или обеспечат оперативный выезд мастера для проведения ремонтных работ.

Как известно, даже самая совершенная техника иногда дает сбои. В эти моменты необходимо правильно обнаружить причины поломки, знать, какие из них можно устранить самостоятельно, а какие требуют вмешательства специалиста. Например, если, включая кондиционер, вы почувствовали запах гари, увидели дым или явные повреждения проводки, необходимо сразу звонить мастеру. Если же агрегат просто не включается, не горит лампочка сети, и не слышно характерного гудения, вы можете попытаться найти причину самостоятельно.

Не работает компрессор кондиционера

Есть несколько причин такой . Во-первых, могут срабатывать механизмы защиты — в этом случае вы сами можете легко выявить эти причины и устранить их. Во-вторых, могут выйти из строя термисторы кондиционера, что потребует вмешательства мастера. Поэтому для начала убедитесь, что все условия работы устройства полностью совпадают с описанными в инструкции.

Защита кондиционера

Если вы пытаетесь включить кондиционер через несколько минут после его выключения или после изменения режима работы, подождите немного. В устройстве могла сработать задержка запуска, которая защищает его от перегрева и воздействия пусковых токов. Через 3 минуты компрессор должен запуститься. Кроме того, существуют следующие защитные механизмы:

  • в компрессоре, требующем подключения к трехфазной сети, может сработать защита от неправильного подключения фаз;
  • защита от перепадов напряжения в сети включается, если напряжение ниже или выше нужного значения. Также отключение устройства происходит, когда исчезает фаза;
  • температурная защита отключает компрессор, если показания на пульте не соответствуют реальной температуре в помещении. В этом случае достаточно просто изменить настройки агрегата, привести их в соответствие с правильными показателями.

Кроме того, каждый из режимов работы кондиционера может использоваться в установленном диапазоне температур. Если не соблюдать эти условия, может сработать защита от низкой температуры испарителя, и устройство не запустится. Если же все условия для запуска соответствуют инструкции, значит, причины остановки компрессора гораздо серьезнее, и вам нужно звонить в сервисный центр, осуществляющий ремонт кондиционеров Daikin.

Неисправности основных узлов устройства

Зачастую проблемы с запуском происходят из-за выхода из строя пускового конденсатора. Также из-за обрыва в сети или потери контакта могут отказаться работать термисторы кондиционера. В этом случае необходима проверка сопротивления и наличия контакта каждого из них с главной платой устройства. Также могут не работать и сами платы, отвечающие за размораживание.

Моргает лампочка кондиционера на приоре

Marty81, первое что приходит в голову это конец щеткам, далее перетерт провод коричнево-белый от гены до панели и плохой контакт диодного моста, там три болта, в принципе на месте затянуть можно

Если бы бы перетерт провод то не возбуждался бы генератор.А он работет.По поводу щеток и моста-генератор новый стоит.А нельзя эту лампу как нибудь продублировать?

проверь надежность крепления разьема приборной доски( зеленый разьем сзади прибоки)

Спасибо проверю. По результатам отпишусь 🙂

Доброго времени суток)
Вот и у меня случилась подобная ситуация.
проехав 300км подъехал к дому. и загорелась лампочка заряда акб.
ну первое что пришло на ум это регулятор напряжения.. было такое на Волге..
решил заменить.. поменял регулятор. и теже я..ца тока в профиль(((((
ЛАМПА КАК ГОРЕЛА ТАК И ВСЕ. акб новый стоит за неделю до данной прорблемы менял.
Что делать? под рукой нет тестера и помошника проверить(((
есть подозрение на диодный мост.
может кто что подскажет.. куда смотреть что делать.

Добавлено через 1 минуту
да еще.. когда снял регулятор, от щеток оставалось около 3-4мм.
и большие бороздки на кольцах ротора

Доброго времени суток)
Вот и у меня случилась подобная ситуация.
проехав 300км подъехал к дому. и загорелась лампочка заряда акб.
ну первое что пришло на ум это регулятор напряжения.. было такое на Волге..
решил заменить.. поменял регулятор. и теже я..ца тока в профиль(((((
ЛАМПА КАК ГОРЕЛА ТАК И ВСЕ. акб новый стоит за неделю до данной прорблемы менял.
Что делать? под рукой нет тестера и помошника проверить(((
есть подозрение на диодный мост.
может кто что подскажет.. куда смотреть что делать.

Добавлено через 1 минуту
да еще.. когда снял регулятор, от щеток оставалось около 3-4мм.
и большие бороздки на кольцах ротора
Только что справился с данной бедой, сначала тоже грешил на регулятор напряжения, поменял его, лампочка не погасла. Решил заменить диодный мост, снял старый (внизу на фото) прозвонил диоды, 1 и 2 показали нулевое сопротивление. заменил полностью диодный мост, лампа погасла, напряжение по БК 14,3 [В] на холостых, при горевшей лампочке показывало 11,7 [В]. Так же фото старого и нового регулятора напряжения, для сравнения как стерлись щетки на старом, было меньше 5 мм.

полную марку генератора плиз

ELD-A-1118 14v 115A Калина Люкс, Приора в гарантийке так написано, на самом генераторе был какойто номер, могу сходить посмотреть

Pablo Escobar, можно конечно и резак в приборке попробовать подобрать, но вообще устанавливать необходимо оригинальные запчасти.

ничего на этого болгарина не нашел

Pablo Escobar, можно конечно и резак в приборке попробовать подобрать, но вообще устанавливать необходимо оригинальные запчасти.

ничего на этого болгарина не нашел

СПАСИБО, я взял болгарина т.к. только на него давали гарантию полгода, а на родные всего 2 недели, а если не обращать внимания на лампу, ничего там не сгорит в машине, т.к. зарядка вроде есть?
Завтра еще попробую клеммы все зачистить.

а если не обращать внимания на лампу, ничего там не сгорит в машине, т.к. зарядка вроде есть?

ну так если сгорит в течении гарантийного срока генератора, то тогда пусть вам машину меняют — шучу)

гореть в этой цепи нечему, но доверия данному генератору нет

ps клеммы можете не зачищать — не поможет

А чем можно проверить идет зарядка или нет
по напряжению борт сети

по напряжению борт сети

Понял, значит у меня все ОК

Добавлено через 27 минут
сходил ,глянул,так тонкий провод вроде как плюсовой.я же короткое создам?

кудесник, плюсовые провода на генераторе сидят на его шпильке, я же говорю про провод возбуждения , он на разьеме. Или он у вас давно уже отвалился? ))

Добавлено через 1 минуту
кудесник,

Мужики приветствую . Подскажите пожалуйста . Во время движение на доли секунды иногда загорается аккумулятор на панели . С чем это может быть связано ? Где то коротыш завёлся ?

Либо просто окислился плюсовой выход на аккумуляторе.
P.S. У меня такое было. Зачистил клемму, нацепил на плюсовой штырь прокладку из войлока пропитанную смазкой для контактов, также обмазал этой смазкой сам контакт (после сборки, разумеется) и все.

Либо просто окислился плюсовой выход на аккумуляторе.

каким образом контакт на АКБ влияет на возбуждение? если б не было контакта на АКБ то вы бы и стартер не провернули

А он есть, но плохой из-за окисления.
на включение стартера необходимо НАМНОГО больше энергии и разумеется НАМНОГО большего контакта чем на зарядку

Добавлено через 9 минут
окисление плюсового контакта акб приводит к периодическому срабатыванию сигнала на приборке.

предлагаю опыт — заводим авто и снимаем клемму с АКБ

ps хоть данное и не рекомендуется делать, но для опыта можно

Всем Привет!
Недавно зачистил все масы под капотом,в том числе и на термостате,и за ресивером впускным,также продублировал провод в 4 квадрата от АКБ на кузов и поставил везде корончатые шайбы.Старые черные шайбы,которые плохо проводят выкинул,поставил новые оцинкованные.Так же кинул дополнительную массу,провод в 4 квадрата с АКБ на мотор дворников.Пару дней ездил без проблем.Было -10 / -15 на улице.

ПРОБЛЕМА:Сегодня надо было ехать в -30.Завел машину с 1 раза вручную с выжимом сцепления,секунд через 10 схватили свечи(новые ставил 100км назад),машина завелась,1500 оборотов,почти сразу загорелась лампа АКБ.Потом сама потухла,поехал,проехал туда 20км,начала моргать лампа АКБ,на обратном пути тоже моргала,моргала раз 10 туда и раз 10 обратно когда ехал.Загорится,тут же погаснет,через несколько секунд снова загорится и снова погаснет.Приехал,достал цэшку,без потребителей 14,7-14,8,с потребителями 14,4-14,5 (ближний свет,печка 2ка,музыка,обогрев заднего стекла)

ВОПРОС: Может ли из за смазки консистентной такое быть?До морозов проблем не было и вообще до этого,но и смазки не было на клеммах.Смазка какая то синяя импортная то ли Мобил то ли Шелл,друг с работы подогнал,говорит ей рейки и подшипники смазывают они.Пол года назад начала загораться лампа АКБ в постоянку-поменял регулятор напряжения в сборе на Motorolla вроде (на старом стерлись щетки) — проблема пропала. Пробег у машины сейчас 78000км.Повторю,что до зачистки масс и нанесения на клеммы АКБ смазки проблем таких не было вообще.И в более менее теплые дни не было когда зачистил массы и нанёс смазку лампа АКБ не горела и не моргала.Проблема появилась сегодня в мороз -30.
Что думаете?Удалить смазку?Купить Литол-24?Или вообще не смазывать?АКБ стоит Тюмень 62Ач,пусковой ток 520А,покупал новый в сентябре 2013.

Езжу 20ч без перерыва. Было -20,сейчас -30*С на улице.
Начала моргать лампа АКБ на приборке.Моргает много раз часто с разными интервалами, потом горит постоянно, потом гаснет. При этом пропадают показания датчика температуры на улице в приборке,стоят прочерки.И фары периодически тусклее светят на секунду-другую.И генератор как мне кажется чуть громче стад работать чем обычно!Что это может быть?АКБ умирает?Генератор?Как определить что?Реле регулятор напряжения менял этой весной на новый.Массы все зачищены + коробчатые шайбы.

Реостат печки приора с кондиционером панасоник

Замена резистора печки Лада Приора с кондиционером и без

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.

На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Как заменить резистор на отопителе Лады Приоры

Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.

Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.

Расположение и назначение резистора

Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.

Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.

Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.

Этапы замены

Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.

  1. Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
  2. Демонтаж жабо.
  3. Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
  4. Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
  5. Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
  6. Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.

Демонтаж жабо

Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:

  1. Демонтируем щётки стеклоочистителя.
  2. При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
  3. Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
  4. При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
  5. Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
  6. Демонтируем рычаг и щётку с вала.
  7. Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
  8. Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.

На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.

Реостат печки приора с кондиционером панасоник

Этот товар выбрали 1 покупатель

Предназначен для установки в систему отопления автомобиля Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), с кондиционером производства Panasonic.

Заменяет вышедший из строя заводской резистор.

Комплект: 1 резистор

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 9 х 8 х 6 Объем, м3: 0.00043

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Просмотров: 162 559
Сергей Мамаев

Заменил реостат и фильтр, ошибка не прошла. Где дальше искать? Кто подскажет

Александр Александров

А чо трешит, у меня когда заводишь иногда тоже так трещит и кондей сам включается?!

Игорь Цыбегеев

У меня нет питания на вентилятор нечего не моргает как у вас все положения заслонок работают на положение максимум щелкает реле но нечего не происходит от фишки до фишки прозванивал обрыва нет что может быть.

Таулан Сарыев

Точно такая проблема я его меняю но ничего не меняется что делать.

Вова Юрочкин

Хороший ролик как ремонтировать а не зарабатывать на рекламе!

Adam Adamov

Автор спасибо за видео у меня тоже такой приора почему кондиционер сама включается.

Волк Хан

С меня лайк и подписка

Волк Хан

Автор сколько стоит такое Реле? Спасибо за видео

Well comе

почему все снимают ночю

Максим Зинченко

Спасибо за видео , та-же проблема, снял контакты по плавления почистил пока работает, но лампочка обдумай так же моргает

Lord Lors

У меня приора 2,норма+кондер,печка работает только на авто а когда включаешь габерит, свет только на полной мощности,эту фигню менял смотрел, только ставил от люксовой,кто в курсе в них есть разница? Именно своя для каждой комплектации или как??

Руслан Ingushetiya

У меня точно такая же ситуация завтра поменяю и напишу что как спасибо большое думаю вся беда в этом очень ясно и чётко обьяснили

Рахмет Керимов

Хорошее видео но можно было не покупать новый

NomadSuper

была такая проблема,в соединениях питания(мама-папа) кондея-печки поплавились провода,шумку открутите сзади бочка тормозухи и посмотрите,клемы почистите и все работать должно))если нет то пробуйте этот вариант что показано на видео))

Наиль Янбердин

Здравствуйте. У меня проблема с вентелятором печки. Включая вентелятор он не крутится не в каких положениях а лиш издает звук как на малой скорости (но не крутится) лампочка не моргает. Кондер включается (панасоник) заслоночки работают.

Серега Баранов

Это лажа,Не правильно я знаю в чем проблема,Во мнгиг случаях это не та поломка

Ahmadov029 Ahmadov

у меня не включается кондер и моргает лампочка обдува лобового стекла.

У меня пару раз за всё время мигала кнопка. работает печка на всех скоростях.

пару дней назад заправил кондей панасоник, так вот плохо стал дуть еле еле холодный хотя до заправки намного холодный дул, и сейчас когда разгоняешься то холод идёт а педаль с газа бросаешь еле еле холодный, в чём может быть причина может мало заправили подскажите?

Александр Данилов

парни подскажите что за хуйня приора с кондером печка не крутит не в каком положении.моторчик поменял включают гудит но не дует

Как выровнять напряжение генератора на «Приоре»

Стабильное напряжение – залог бесперебойной работы автомобильной электрики. За его выравнивание отвечает узел регулятора. Это недорогая и надежная деталь, но иногда она выходит из строя, и ток начинает низко «садиться», скакать или пропадать.

Не каждый владелец «ВАЗа» задумывается, сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор «Приора». Но вопрос этот важен – от штатной работы детали зависит скорость зарядки АКБ, ее ресурс и общее состояние электрики машины.

Принцип работы генератора Priora

Генератор – основной источник электроэнергии для приборов автомобиля. Он состоит из трехфазного генерирующего блока, выпрямителя и узла регулировки напряжения. В действие его приводит вращаемый коленвалом двигателя ременной привод.

Сколько вольт должен выдавать генератор

Ключевой параметр – вольтаж. Рабочее напряжение генератора «Лада Приора» – 14 Вольт: такое напряжение должен выдавать генератор на «Приоре» без кондиционера и с ним. Отклонение от номинального значения в меньшую сторону приведет к нестабильной работе или отказу электрики, ухудшению хода, а в большую – способно вызвать перегорание цепей и блоков. При появлении отклонений (низкий ток или слишком высокий) прибор нуждается в диагностике и замене, если это необходимо.

Второй параметр – сила тока. На «Приорах» встречаются генераторы на 115 ампер, 90, 80 и т. д. Это зависит от года выпуска машины, типа кузова и комплектации. У моделей с кондиционером мощность выше.

Источник фото: https://primahim.ru/p361170614-generator-2170-115a.html

Генератор – электромеханическое устройство, и причины его сбоев лежат как в области электрики, так и в неполадках механических компонентов. Распространенные неисправности:

  • поврежденный или изношенный шкив;
  • износ токосъемных колец или щеток;
  • вышедшее из строя реле (регулятор) напряжения генератора «Приора»;
  • разрушение подшипников;
  • замыкания на обмотке статора;
  • физическое повреждение проводов;
  • проблемы диодного моста.

Следует учитывать, что проблемы с напряжением не всегда говорят о поломках самого генератора. Причина может крыться в аккумуляторе, проводке и других узлах.

Признаки неисправности регулятора напряжения

Двигатель и автоэлектрика должны получать неизменный ток. Стабилизатор поддерживает равномерность исходящего от генератора напряжения сети, не давая ему упасть или слишком вырасти. Изначально этот узел делался электромагнитным, но реле (регулятор) нового образца получили полностью электронное полупроводниковое исполнение. Зачастую скачки и просадки напряжения вызывает именно эта деталь.

Генератор выдает маленькое напряжение

В случае с пониженным уровнем причиной может являться поломка или большой износ графитовых щеток регулятора. Иногда генератор на «Приоре» выдает низкое напряжение из-за замыканий на корпус и обрывов цепей. Все это приводит к маленькому току или его исчезновению. В таких случаях узлу нужно проводить диагностику и, возможно, менять устройство.

  • тусклые фары;
  • отключения бортовой техники, магнитолы;
  • быстро садящаяся батарея, плохая ее зарядка.

Скачки напряжения

Признаками этого служат:

  • выгорание предохранителей;
  • дрожание стрелки вольтметра на панели, если присутствует;
  • мигание фар и внутреннего освещения;
  • «дерганье» мотора, в том числе на холостом ходу.

Излишне увеличивать уровень питания в сети может щеточный узел: на это жалуются многие владельцы «Лад Приор».

Среди других вариантов:

  • плохой контакт;
  • неисправность в генераторе.

Общая рекомендация в таком случае – проверить регулятор замером напряжения вольтметром на клеммах аккумулятора.

Генератор не выдает ток

Если возникает такая ситуация, то на панели горит индикатор ошибки батареи.

Среди других причин, по которым блок перестает выдавать должный ток:

  • критический износ щеток или контактных колец якоря;
  • общая неисправность РН (регулятора напряжения);
  • более неприятные поломки подшипников, статора, ротора и др.

Встречаются ситуации, когда напряжение фактически есть, но на приборной панели не отображается. Обычно это говорит о перегоревшей лампочке в панели.

Как проверить напряжение генератора на «Приоре»

Для измерения понадобится вольтметр, которым определяется уровень напряжения на выводах батареи машины.

  1. Завести автомобиль.
  2. Прогреть до рабочей температуры.
  3. Включить все потребители энергии (отопление, обогрев сидений и стекол, дальний свет, магнитолу).
  4. Поднять педалью газа обороты до 2500 об/мин.
  5. Проверить напряжение генератора «Приоры» мультиметром. Проверять можно и обычным вольтметром, делая это между «массой» и выводами В+ генератора, и на клеммах.

Устройство должно показать 13.8-14.4 В с небольшими отклонениями. При слишком значительной их величине можно судить о выходе из строя РН, изношенных щетках и других проблемах. Аналогичный вывод делают, если ток начинает «прыгать».

Источник фото: https://www.drive2.com/l/7902681/

Далее следует выключить все электроприборы и повторно замерить. Нормальное значение в таких условиях – до 14.5 Вольт. Если оно больше, делается вывод о вероятной неисправности регулятора. Если же напряжение генератора «Приоры» скачет, узел нуждается в дополнительной проверке.

Замена регулятора

Если диагностика подтвердила, что реле «под замену», выполнить установку исправного можно своими руками. Для этого понадобится:

  • Новое РН со щеточным узлом. Хорошие образцы делают российские производители, включая сам «АвтоВАЗ», их цена невелика при высокой надежности;
  • Набор инструментов: ключи на 13 и 8, головка с воротком на 10, шлицевая отвертка.

Ход работы

Существует два способа замены:

  • со снятием генератора;
  • без снятия.

Первый метод упрощает процесс, но на «Приорах» с кондиционером доступ к нужным зонам может вызвать затруднения. Действия после демонтажа прибора:

  1. Снять пластиковую крышку регулятора Lada Priora.
  2. Снять питающий штекер.
  3. Отвинтить пару фиксаторов.
  4. Ключом удалить удерживающий болт.
  5. Снять старое РН, установить новое, выполнить подключение и собрать все в обратном порядке.

Существует способ без снятия – к блоку возможно подобраться через фару или в обход воздушного фильтра, сдвинув его рукой. На «Ютубе» и тематических форумах имеется множество посвященных этой операции видеообзоров.

Как повысить напряжение

Повышение бортового напряжения достигается:

  • установкой РН на 14.5 В;
  • заменой штатного РН на трехуровневый нового образца, в том числе с доработкой диодного моста;
  • добавлением выносного регулятора.

Существуют также методики модификации проводки и, в некоторых случаях, изменения прошивки ЭБУ двигателя.

Заключение

Стабильное напряжение – залог бесперебойной работы автомобильной электрики. За его выравнивание отвечает узел регулятора. Это недорогая и надежная деталь, но иногда она выходит из строя, и ток начинает низко «садиться», скакать или пропадать. В таком случае блок диагностируют и меняют. Важно провести дифференциальную диагностику, чтобы отделить проблемы реле от неполадок проводки, АКБ или самого генератора.

Существуют методы увеличения напряжения, но использовать их надо осторожно и с пониманием возможных последствий.

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector