Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

  • Ответить с цитатой

Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вс, 16 ноя 2014, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

demidoff007 Вс, 16 ноя 2014, 22:31

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вс, 16 ноя 2014, 23:04

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

BIOS.VRN Пн, 17 ноя 2014, 11:15

Не обязательно, если авто аварийно заглушить перебив одну из цепей/реле, которые отвечают за работу двигателя (или к примеру) или в общем ДВС был остановлен не штатным путем нажатия кнопки start/stop, индикатор так же будет мигать после последующего запуска.

После постановки / снятия с охраны штатного иммо красное мигание должно пройти. Если нет, то и в правду проблема с блоком.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вт, 18 ноя 2014, 11:23

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

BIOS.VRN Вт, 18 ноя 2014, 12:13

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Мигает желтый индикатор кнопки Start

AnTi Пт, 21 ноя 2014, 23:56

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

AnTi Ср, 26 ноя 2014, 22:39

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Чт, 27 ноя 2014, 13:53

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

Equantum Пт, 28 ноя 2014, 16:07

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

кнопка старт стоп

sana Вт, 10 май 2016, 15:36

  • Ответить с цитатой

Re: кнопка старт стоп

Equantum Ср, 11 май 2016, 11:48

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

sana Ср, 11 май 2016, 13:43

  • Ответить с цитатой

ilyin Ср, 11 май 2016, 15:03

  • Ответить с цитатой

Equantum Чт, 12 май 2016, 10:12

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 20 май 2016, 20:08

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 20 май 2016, 20:13

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

АВГ Сб, 21 май 2016, 00:15

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Сб, 21 май 2016, 08:10

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 27 май 2016, 18:17

Mazda CX-5. Руководство — часть 52

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

Если индикатор кнопочного выключателя
пуска двигателя (зеленый) мигает, убедитесь,
что электронный ключ находится при вас (на
автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на
комбинации приборов).

Если индикатор кнопочного выключателя пу-
ска двигателя (зеленый) мигает при наличии
у вас электронного ключа, приложите ключ
к выключателю пуска двигателя и заведите
двигатель (на автомобилях с комбинацией
приборов типа А (стр. 4-48) сообщения ото-
бражаются на комбинации приборов). Более
подробная информация приведена на стр.
4-10 («Пуск двигателя при разряде элемента
питания электронного ключа»).

Горящий красный сигнализатор «Ключ» на
приборной панели и мигающий индикатор
кнопочного выключателя пуска двигателя (жел-
тый), могут свидетельствовать о неисправности
системы пуска двигателя. Это может не позволить
завести двигатель или перевести выключатель
пуска двигателя в состояние ACC или ON
(на автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на комби-
нации приборов). Необходимо незамедлительно
обратиться на сервисную станцию официального
дилера Mazda для проверки автомобиля.

В перечисленных ниже случаях сигнализа-
тор «Ключ» (красный) начинает мигать при
попытке водителя нажать выключатель пуска
двигателя. Это предупреждает водителя том,
что переключение в состояние ACC невоз-
можно даже из положения OFF (на автомоби-
лях с комбинацией приборов типа А
(стр. 4-48) сообщения отображаются на ком-
бинации приборов).

Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.

Электронный ключ находится за предела-
ми зоны действия системы.

Электронный ключ находится в зоне, где
прием сигнала системой затруднен
(стр. 3-8).

В зоне действия системы находится
электронный ключ другой марки, который
аналогичен вашему.

(Аварийный пуск двигателя)
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный)
и мигающий индикатор кнопочного вы-
ключателя пуска двигателя (желтый) могут
свидетельствовать о неисправности системы
пуска двигателя (на автомобилях с комбина-
цией приборов типа А (стр. 4-48) сообщения
отображаются на комбинации приборов).
Необходимо незамедлительно обратиться на
сервисную станцию официального дилера
Mazda для ремонта автомобиля. В таком
случае возможен принудительный аварийный
пуск двигателя. Нажмите и держите нажатым
кнопочный выключатель пуска двигателя,
пока двигатель не запустится. При аварийном
пуске двигателя необходимо также, чтобы вы-
полнялись обычные условия пуска двигателя:
электронный ключ должен находиться в са-
лоне автомобиля, должна быть нажата педаль
тормоза (автомобили с автоматической транс-
миссией) или педаль сцепления (автомобили с
механической коробкой передач).

Мигает оранжевым кнопка старт/стоп постоянно

Привет.
Кнопка старт стоп мигает оранжевым цветом при запуске и работе двигателя. Батарею в брелке уже менял.Тем не менее авто «на ходу».
Кто знает в чем причина?

Mazda 6 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2021

Mazda Mazda6, 2014

Mazda Mazda6, 2014

Mazda Mazda6, 2019

Комментарии 25

Опишу решение такой проблемы у себя.
Просканировал наличие ошибок через CarScanner. Очистил от найденых ошибок. Все заработало как надо, но! Перестала выключаться магнитола при выключении зажигания. Потом опять замигал оранжевый индикатор, магнитола пришла в норму. Пришлось разобрать центральный тоннель, и нарастить концевик селектора АКП (положение Parking). После этого опять стёр ошибки, и о чудо: магнитола выключается, i-stop работает, индикатор больше не мигает!

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

Доп модулей и сигналки нету

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

У меня после запуска двигателя с брелка мигает оранжевым, в остальных случаях исчезает, что это, проводка сигнализации ?

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

Ставили сигналку и столкнулись с такой же проблемой, подскажите решение.

Аккумулятор нужно зарядить и проверить его клещами под нагрузкой у электрика, если будет виден моментальный разряд — то скоро он умрёт, буквально на днях уже будет вертеть хуже. И в течение 3-7 дней подохнет. А может и хорошо заряд примет и будет всё в порядке, но мне пришлось купить новый и мигание исчезло.

АКК варта 60 А покупали у официалов 01,02,2017 (т.е. полтора года назад)
Гарантия и т.п.
сегодня к ним и ездил.
Т.е. вы уверены что от АКБ?
70А вартовский не лезет в разъем.

У меня такое было месяц назад, я тоже не верил, что дело в аккумуляторе, даже заряжал его несколько раз. Но у меня он плохо вертел после езды, а с утра нормально заводилась, хотя должно быть наоборот и после езды он должен подзарядиться. Я поехал к электрикам, они его клещами под нагрузкой проверили и сказали — пациенту не долго жить, ну а на следующее утро он сдох. Купил в магазине, подходящий по характеристикам и забыл, никакую инициализацию не делал — всё само прошло и работает

Тоже моргает.
Будет моргать, пока параметр BATT_SOC ниже 80% (насколько помню). У меня 0, как поднять не знаю. И акк в норме, заряжал, и датчик тока менял. Можно сбросить ошибку, работает и-стоп дней 5, затем по новой моргает

А чем это грозит?В принцепе все работает, машина на ходу…просто моргает оранжевым.
Но по вашим записям я понял что вы победили это проблему?или нет?

Ничем не грозит. И-стоп не работает только.
Не победил, осталось акк поменять на новый. Но пока не хочу это делать, лишние траты.
Вообще я не могу понять, как этот BATT_SOC (степень заряда аккумулятора) рассчитывает авто. Заводится зимой в морозы отлично, а заряда ноль показывает.
Посмотрите по сканеру, у вас какое значение BATT_SOC?

Сканер это вы имеет ввиду диагностику сделать?
А Акк. какой стоит 60 или 70?
Насчет I stop не обращал внимание ( я в 99% случаев отключаю его как сожусь).
BATT_SOC это что АКБ не заряжается в процессе езды?
т.е. по вашему полное замена акка?Ну у меня акку полтора года вартовский 60…
Просто не могу понять что такое бат сок…от чего он…И при замене ака он уйдет а какая гарнатия что не вернтеся и откуда он пришел=)))вот вы меня озадачили на ночь глядя=)))

Любой OBD сканер, прога на телефон. Я использую wifi версию и прогу forscan на телефоне. Ошибки скидывает, параметры показывает, на русском
По акку не скажу какой. У официалов ставил года 2-3 назад.
Акк заряжается в процесс, с этим порядок. С этим батсоком не порядок. Не знаю куда копать. Думал, после полной зарядки импульсной зарядкой покажет хоть что-то отличное от нуля, не прокатило

А ну как писал выше юсб и блутуз крякнулись и ELM адаптера нету в наличии у меня…Так что на это недельке поеду смотреть что да как…

сообщи тогда, если не затрудни

ок.
А какой у тебя АКБ? Модель и ампераж?Давно ставил?

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Пуск и остановка двигателя

Если индикатор кнопочного выключателя
пуска двигателя (зеленый) мигает, убедитесь,
что электронный ключ находится при вас (на
автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на
комбинации приборов).

Если индикатор кнопочного выключателя пу-
ска двигателя (зеленый) мигает при наличии
у вас электронного ключа, приложите ключ
к выключателю пуска двигателя и заведите
двигатель (на автомобилях с комбинацией
приборов типа А (стр. 4-48) сообщения ото-
бражаются на комбинации приборов). Более
подробная информация приведена на стр.
4-10 («Пуск двигателя при разряде элемента
питания электронного ключа»).

Горящий красный сигнализатор «Ключ» на
приборной панели и мигающий индикатор
кнопочного выключателя пуска двигателя (жел-
тый), могут свидетельствовать о неисправности
системы пуска двигателя. Это может не позволить
завести двигатель или перевести выключатель
пуска двигателя в состояние ACC или ON
(на автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на комби-
нации приборов). Необходимо незамедлительно
обратиться на сервисную станцию официального
дилера Mazda для проверки автомобиля.

В перечисленных ниже случаях сигнализа-
тор «Ключ» (красный) начинает мигать при
попытке водителя нажать выключатель пуска
двигателя. Это предупреждает водителя том,
что переключение в состояние ACC невоз-
можно даже из положения OFF (на автомоби-
лях с комбинацией приборов типа А
(стр. 4-48) сообщения отображаются на ком-
бинации приборов).

Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.

Электронный ключ находится за предела-
ми зоны действия системы.

Электронный ключ находится в зоне, где
прием сигнала системой затруднен
(стр. 3-8).

В зоне действия системы находится
электронный ключ другой марки, который
аналогичен вашему.

(Аварийный пуск двигателя)
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный)
и мигающий индикатор кнопочного вы-
ключателя пуска двигателя (желтый) могут
свидетельствовать о неисправности системы
пуска двигателя (на автомобилях с комбина-
цией приборов типа А (стр. 4-48) сообщения
отображаются на комбинации приборов).
Необходимо незамедлительно обратиться на
сервисную станцию официального дилера
Mazda для ремонта автомобиля. В таком
случае возможен принудительный аварийный
пуск двигателя. Нажмите и держите нажатым
кнопочный выключатель пуска двигателя,
пока двигатель не запустится. При аварийном
пуске двигателя необходимо также, чтобы вы-
полнялись обычные условия пуска двигателя:
электронный ключ должен находиться в са-
лоне автомобиля, должна быть нажата педаль
тормоза (автомобили с автоматической транс-
миссией) или педаль сцепления (автомобили с
механической коробкой передач).

После обслуживания в клубном сервисе Мазда-СТО Тушино начала мигать кнопка старт/стоп оранжевым цветом, причем постоянно как только нажимаю на педаль тормоза. Если нажать на кнопку старт/стоп не нажимая педаль тормоза то начинает мигать постоянно, даже при закрытой машине).

Сложно сказать виноват ли в этом мастер сервиса которого я попросил сбросить с бортового компьютера сообщение о том, что пора в сервис. Но сделал он это крайне криво, выключал, включал зажигание, переключал коробку, в итоге когда я сам полез читать мануал оказалось что сообщение сбросилось, но в самом компе так и остались прошлые показания. Сбросил сам. Но пока теория такая, замена масла не могла уж точно вызвать ошибку. В целом как повел себя сервис не очень понравилось, сказали что подумают как решить и в итоге когда я перезванивал им они забили благополучно. Вначале я грешил на аккум и хотел его заменить, но позже выяснилось, что с аккумом все ок и к генератору нет претензий.

Последующая диагностика выявила ошибку P0506:16-8A- SSU — Напряжение сети — Напряжение сети ниже порогового значения. Статус 8А (Присутствующий код DTC — контрольная лампа в). Езжу с этой ошибкой уже 2 месяца.

Официалы не сталкивались, предлагают диагностику электрики провести. На форумах тоже ни у кого такого не было. Даже интересно что такое да и еще может кому поможет =)

Меняли аккумулятор, мерили напряжение при запуске. Ничего не меняется, как мигала так и мигает. Напряжение роли не играет, единственно это то, что на всех аккумах просадка в момент запуска высокая. У ребят появилась мысль, что дело в массе. Накинули минус напрямую на двигатель, после сброса ошибок стала загораться зеленым, но потом снова начинает мигать оранжевым. Продолжаем искать причину… После морозов загоралась надпись «Требуется оптимизация АКБ…».

На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольПримечания
Двигатель запущен с закрытым капотом.—-//—-—-//—-Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя.—-//—-—-//—-
Двигатель успел прогреться.—-//—-—-//—-Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен.—-//—-—-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—-//—-—-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч.Автомобиль неподвижен.В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении.Селектор КПП находится в положении D/Mили N.В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м.—-//—-—-//—-При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие.—//—-—//—-
Система ай-стоп исправна.—//—-—//—-Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

  1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
  2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

До изменений.

После изменений.

Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от…

Получить кредит на любые цели в банке сегодня может практически каждый: для этого необходимо просто…

Система i-stop автомобиля Mazda CX-5 – польза или вред?

На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольПримечания
Двигатель запущен с закрытым капотом.—-//—-—-//—-Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя.—-//—-—-//—-
Двигатель успел прогреться.—-//—-—-//—-Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен.—-//—-—-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—-//—-—-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч.Автомобиль неподвижен.В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении.Селектор КПП находится в положении D/Mили N.В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м.—-//—-—-//—-При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие.—//—-—//—-
Система ай-стоп исправна.—//—-—//—-Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

  • ноутбук;
  • адаптер ELM327;
  • программа

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

    1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
    2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

До изменений.

После изменений.

Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

  • 0 комментариев

Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…

Механическая коробка передач существует около столетия. В последнее время она стала активно уступать свои позиции…

Кнопка Start/Stop. Работа, устройство, поведение.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#61 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    В смысле? И что должно произойти?
    Я имел ввиду приехал-остановился-АКПП в паркинг- заглушил двигатель- а магнитола продолжает работать! Сейчас получается, что после выключения двигателя нажатием кнопки старт/стоп вырубается и музыка!

    а мне где спасибо?

    Gennady ,это работает, проверял, спасиб за наводку. Но все равно как-то через одно место

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #62 АлГор

  • Пользователь
  • 78 сообщений
    • Откуда: М.О.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #63 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Gennady ,это работает, проверял, спасиб за наводку. Но все равно как-то через одно место

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #64 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    И тебе спасибо!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #65 Глория

  • Пользователь
  • 248 сообщений
    • Откуда: Московская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #66 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #67 Женя102

  • Пользователь
  • 98 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Начала периодически мигать кнопка старт/стоп красным цветом (машина при этом заведена), что это означает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #68 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    читай инструкцию к машине.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #69 Женя102

  • Пользователь
  • 98 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    читай инструкцию к машине.

    Мигать то она начинает во время движения! Ключом не пользовался, т.к. сига есть. Машина открывается и закрывается с родного ключа без проблем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #70 Yukka

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Юля

    Мигать то она начинает во время движения! Ключом не пользовался, т.к. сига есть. Машина открывается и закрывается с родного ключа без проблем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #71 -=Domino=-

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    У меня тоже мигает. и, на что обратил внимание мигает она желтым если пускаешь двигатель с брелка сигнализации автозапуском неоднократно, т.е. повторно. Да в мануале написано, что кнопка может мигать еще если не исправна система запуска двигателя. Что самое интересное она продолжает мигать даже после глушения двигателя пока не откроешь водительскую дверь.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #72 Yukka

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Юля
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #73 -=Domino=-

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Я правильно понимаю. Мигание кнопки при установленной сигнализации с автозапуском-косяки при установки сигнализации?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #74 EugeneCX5

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Кабул
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    У меня проблема с кнопкой запуска в мороз. Нажимаю на кнопку, что бы завести двигатель, огонек меняет цвет с зеленого на оранжевый, машина не заводится и ничего не происходит пока не потеплеет. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #75 AKAmen

  • Пользователь
  • 621 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #76 EugeneCX5

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Кабул
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    живая, менял на новую, даже подносил ключ непосредственно к кнопке (в теории должна заводиться даже без батарейки)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #77 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #78 EugeneCX5

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Кабул
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    В прошлую зиму, когда проблема началась поменял АКБ на новый, не помогло

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #79 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #80 mexx

  • Пользователь
  • 31 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Перестала выключаться магнитола, а именно:

    остановился — АКП в режим «Р» — давим на кнопку стартстоп — двигатель глушится,все перестает работать кроме радиоприемника.

    Он как бы завис и продолжает работать. Может выключиться только после многократного нажатия на кнопку стартстоп , возможно даже с перезапуском двигателя ( что выводит меня из состояния равновесия).

    Так не должно быть.Ранее это происходило редко, но последнее время всё чаще и чаще. Машине 3,5 года. Что делать, куда копать?

    Вежливая посадка starline e91 на Mazda 6 2017

    Здравствуйте уважаемы форумчане. Имеется Mazda 6 2017 последний рестайл + starline e91. Устанавливал сигнализацию сам. На все свои машины ставил только starline и только сам. В этот раз самому проблему решить не удалось. Надежда на вас. Автозапуск через ikey. То есть оба ключа у меня. Can модуль обновлен до последней возможной версии. Slave активирован. Все работает и крутится, кроме вежливой посадки. Педаль тормоза на короткие нажатия вообще не реагирует, на длинное нажатие — двигатель глохнет. Думал обхитрить всех и нажать кнопку старт-стоп, но при нажатии педали тормоза она мигает запретным оранжевым цветом, а не зеленым и естественно не нажимается. Жду ваших советов. P.S. На всех моих предыдущих машинах вежливая посадка всегда работала и я никогда не думал, что ее отсутствие будет так сильно напрягать)

    Ответы 10

    так похороните ключ = будет вежливая посадка

    • Ответить
    • |

    вы намекаете на то что весь сыр бор из-за ikey?

    • Ответить
    • |

    не хотелось бы по старинке 21 век вроде как

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Мда уж, оставлю наверное 21 век) Спасибо за оперативность и помощь)

    • Ответить
    • |

    что то быстро сдались .

    • Ответить
    • |

    Прикинул как говориться один наш орган к носу и все понял)

    • Ответить
    • |

    все во то порезать один провод . где желание сделать 22 век .

    • Ответить
    • |

    Там так все красиво запаковано) А в гараже морозильник) Короче до лета подумаем)

    • Ответить
    • |

    ну летом и старлай ( может быть ) схему и прошивку выложит = подождём .

    Скопом оцениваем обновление автомобилей Mazda 6 и CX-5

    Они уже в продаже. С новыми бамперами, решётками радиаторов, диодными фарами и противотуманками, на литых дисках с чернёными вставками. Ходовые огни CX-5 выключаются в парковочном режиме «автомата» — отличное решение.

    В парном катании главное — синхронность. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6 и ключевой кроссовер CX-5 — обновился одновременно. Новшества у них общие: немного косметики, переработанный интерьер с тачскрином, «автомат» со спорт-режимом да электромеханический ручник. Поэтому нас десантировали в Сербию испытывать обе машины сразу. Претензии к дореформенным Маздам тоже можно обобщить: нехватка динамики и неоптимальный баланс между комфортом и пресловутым зум-зумом. Есть ли улучшения?

    Умудрённая опытом Mazda выставила на тест не двухлитровые, а более мощные версии обеих машин с мотором 2.5. Мол, интересы российских покупателей как раз смещаются в пользу таких модификаций. Если на Мазду 6 2.5 предыдущего поколения приходилось не более пяти процентов продаж, то в 2014 году — уже 45%. Хотя вот покупатели CX-5 не так богаты: три четверти из них по-прежнему выбирают 150-сильный кроссовер, а двигатель мощностью 192 л.с. — лишь каждый пятый. Но у нас в Сербии альтернативы нет.

    Внешние изменения не так важны, как перемены в салонах. У каждой Мазды свой сценарий обновления, но есть общая архитектурная перемена: отказ от механического стояночного тормоза позволил перепроектировать центральные тоннели. Выемка под рукоять ручника не нужна, поэтому между сиденьями теперь широкий «комод» с глубоким ящиком внутри. Увеличились и карманы в дверях. Набор пластмасс никак не изменился, но в целом интерьеры воспринимаются дороже, особенно в «шестёрке».

    Изменились сиденья обеих машин: белая кожа вместо светло-бежевой, новая подушка спереди, внутри — амортизирующие маты вместо S-образных пружин. Благодаря им нагрузка распределяется равномернее и по большей площади. К креслам «шестёрки» и раньше было трудно придраться, хуже точно не стало. У кроссовера они значительно шире и в поворотах по-прежнему не фиксируют человека средней комплекции. Так и елозишь по коже во все стороны. Водительская спинка в CX-5 показалась мне более выпуклой, чем до модернизации.

    Даром что платформа одинаковая, на ходу две Мазды совершенно разные. Длиннохвостая «шестёрка» приятнее кроссовера. Надёжно стоит на дуге, предсказуемо уходит в занос под сброс газа, легко стабилизируется. Седан точнее в активной рулёжке: куда повернул, туда и поехал. Баранка обеспечивает достаточный уровень обратной связи, не обременяя руки ни лишней нагрузкой, ни паразитными вибрациями. Прямую Mazda 6 держит великолепно, но в малых углах легковесный руль всё же недоговаривает, поэтому плавные повороты порой требуют большей концентрации, чем крутые.

    От вынужденного прямого сравнения полноприводный CX-5 не выигрывает. Мы пересаживаемся сюда из «шестёрки» — и плавность хода уже не та, и в поворотах держак слабее. Барахтаться в широченном кресле — тоже мало удовольствия. В горах национального парка «Копаоник» ощущения особенно остры: отбойников почти нет, по склонам там-сям стекают потоки талой воды, а асфальт щедро посыпан неубранной с зимы каменной крошкой. Занос у кроссовера развивается резче, крены ощутимы, а реакции замедленны. И да — нехватка мощности чувствуется.

    Выручает спортивный режим «автомата», который активируется серебристой клавишей с собственным именем Drive Selection. Качнул в Sport — и забыл про шестую передачу. Если включить Sport на ходу, то «автомат» сразу опускается на ступень ниже, двигатель приближается на 700–1000 об/мин к зоне максимального крутящего момента. Но главное — отклик на акселератор становится чутким и линейным, а управление тягой логичнее. Пусть резко ускоряться с ползучих скоростей Мазды не любят даже при 192 «лошадях», но на серпантине «автомат» работает умело, вовремя подтыкая и удерживая низшие передачи.

    Сохранился и ручной режим — крути хоть до отсечки. Но так трансмиссии не хватает выносливости: через пять минут активного спуска по серпантину в салоне CX-5 запахло палёным. Вышли, принюхались — не тормоза. Может, и не зря Drive Selection не положен тяговитому дизелю? А на Мазде 6, где переключаться вручную помогают подрулевые лепестки, при подъёме в гору спортрежим иногда отказывается включаться с первого раза, тревожно мигая индикатором.

    Важнейшие аспекты рестайлинга — ездовой и акустический комфорт. На дореформенной Мазде 6 я ездил давно, потому не возьмусь точно оценивать степень изменений. Однако баланс драйверского шасси выдержан, а по мелким трещинам и выбоинам машина шлёпает с положенным по классу благородством. Зато CX-5 образца 2011 года я брал у дилера прямо перед поездкой и сравнил по горячим следам. Плавность хода возросла, но ещё заметнее улучшилась шумозащита. В старой машине солируют шины, а для саундтрека к обновлённой их дорожку будто забыли записать. Беспримерно тихим кроссовер не стал, но прогресс впечатляет.

    Мы проверили и новые системы безопасности, которыми нашпигованы обновлённые Мазды. Мониторинг мёртвых зон эффективен, а вот с контролем полосы движения не всё гладко. В идеале система Lane Departure Warning (LDW) должна отслеживать не просто пересечение разметки, но и усталость водителя. Вибрацией на руле, писком зуммера в недрах приборной панели или рокотом из динамиков она предупреждает о несанкционированном перестроении. Mazda может даже самостоятельно подруливать, корректируя траекторию.

    В реальности ни в одном из сценариев уснувший водитель не проснётся. Заметить вибрацию на руле можно, лишь зная, что она есть. Звуковые сигналы тихие, а их интенсивность не зависит от скорости. Хотя маздовцы уверяют, что с дилерским оборудованием громкость «будильников» можно увеличить. Если колёса стоят прямо, а дорога закругляется, Mazda наверняка сама довернёт рулём. Но стоит слегка качнуть баранку — и система уже гадает, заснул ли ты или медленно перестраиваешься без поворотников. Однажды LDW вообще не включилась: пришлось останавливаться для перезапуска двигателя.

    Из всех электронных систем Мазды больше всего мне понравился старый добрый start/stop, который положен Мазде 6 2.5 и всем версиям CX-5. Настроен он так, что двигатель не глохнет при остановке, если тормоз нажат несильно. В России эту функцию недолюбливают, но на Маздах она действительно не мешает жить. Ну и отдельной похвалы заслуживает продвинутая аудиосистема, читающая и lossless-файлы, и большие флешки, пусть и только с файловой системой FAT32.

    Рестайлинг пришёлся впору. Комфорт Mazda подтянула, но изменился ли статус-кво? Конкуренты тоже не дремали. Поэтому говоря, в частности, о «шестёрке», мы с нетерпением ждём нового сравнительного теста переростков D-класса. Ведь до России доехал Mondeo. И ещё раз: не пора ли внедрять наддув? Спортрежим «автомата» — лучше, чем ничего, но самый действенный способ добавить Мазде динамики — доплата за 192-сильный мотор. К радости производителя наши клиенты поступают так всё чаще. Но их средний возраст растёт: с 35 лет в 2008-м до почти 38 сегодня. Мы взрослеем и становимся требовательнее.

    Паспортные данные

    МодельMazda 6 2.5 ATMazda CX-5 2.5 AT AWD
    Кузов
    Тип кузоваседануниверсал
    Число дверей/мест4/55/5
    Длина, мм4870 (4865)*4555 (4540)*
    Ширина, мм18401840
    Высота, мм14501670 (1710 с антенной)
    Колёсная база, мм28302700
    Колея передняя/задняя, мм1595/1585**1585/1590
    Снаряжённая масса, кг1400***1510–1573
    Полная масса, кг20002075
    Объём багажника, л429403–561–1560
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыскомбензиновый с непосредственным впрыском
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³24882488
    Макс. мощность, л.с./об/мин192/5700192/5700
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин256/3250256/3250
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпереднийполный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины225/45 R19 или 225/55 R17225/55 R19 или 225/65 R17
    Дорожный просвет, мм165215
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч223192
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,87,9
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,7 (8,5)****9,3
    — загородный цикл5,2 (5,1)****6,1
    — смешанный цикл6,5 (6,4)****7,3
    Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л6258
    ТопливоАИ-95АИ-95
    * В скобках — длина без рамки номерного знака.
    ** С шинами 225/55 R17.
    *** C опциональной системой i-ELOOP — 1410 кг.
    **** В скобках — значения с системой i-ELOOP.

    Техника

    За кадром

    Моргает кнопка старт стоп мазда 6

    Может аккум бракованный?

    Это самое безобидное из всех вариантов. А если аккумы дохнут от этой системы,это :popa: будет.»::)

    У меня тоже такая ошибка вылезла. Плюс ещё обороты выше 3000 не поднимаются. Даже на P.

    deejay, сделай плиз фотку БК в тот момент когда в следущий раз напишет «почему не сработало».
    Дело в том, что не пишет почему не сработало. Сразу перед фактом ставит, что ошибка. И всё.

    Откидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило.

    Попробую сегодня к дилеру попасть.

    Дело в том, что не пишет почему не сработало. Сразу перед фактом ставит, что ошибка. И всё.

    Откидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило.

    Попробую сегодня к дилеру попасть.

    Даже если и не было ошибок, простое снятие клеммы вызовет нестираемую ошибку, т.к. на аккуме(на клемме массы) стоит такой блочок:
    57150
    И при подключении надо проводить адаптацию диагност. компом дилера, старт-стоп мать его:popa:

    Была инфа по Европе масса нареканий от потребителей,что система старт-стоп убивает аккум.
    Я как-то покупал аккум для ауди а1 (тоже есть старт-стоп). Он явно не обычный 🙂

    P.S. Был у дилера. Ошибку убрали: сказали что во время установки сигналки что-то недопроверили. Машину забрал. Полноценно катался целых 10 километров. Потом снова ошибка старт-стоп. Разогнался до 90-100 км/час — появился Check Engine. Завтра снова к ним.

    по этому многие не покупают новые модели разных марок, пока косяки все не исправят)

    14 модельный год уже частично доработан.:D

    14 модельный год уже частично доработан.:D

    я тоже в сказки верил когда-то)

    BlueMotion Technologies воплощает инновационный подход Volkswagen в области экономии топлива и защиты окружающей среды.
    Для этого в автомобиле реализован комплекс мер, состоящий из системы «Start-Stop» и функции рекуперации энергии торможения.

    На остановке при красном сигнале светофора она автоматически выключает двигатель, который обычно работает на холостых оборотах, и снова запускает его, когда наступает пора возобновить движение. Однако интеллектуальная система блокирует выключение, если автомобиль недостаточно прогрет или если уровень зарядки аккумулятора низок.

    Система рекуперации энергии торможения вносит свой вклад в экономичность пакета BlueMotion Technologies.
    Вот как это работает: когда водитель убирает ногу с педали газа или задействует тормоз, генератор работает с повышенным напряжением и заряжает аккумуляторную батарею. Когда автомобиль разгоняется или движется с постоянной скоростью, АКБ — всегда оптимально заряженная — позволяет генератору работать с меньшим напряжением или полностью отключаться, чтобы снизить нагрузку на двигатель и сократить расход топлива.

    Я как-то покупал аккум для ауди а1 (тоже есть старт-стоп). Он явно не обычный 🙂

    P.S. Был у дилера. Ошибку убрали: сказали что во время установки сигналки что-то недопроверили. Машину забрал. Полноценно катался целых 10 километров. Потом снова ошибка старт-стоп. Разогнался до 90-100 км/час — появился Check Engine. Завтра снова к ним.

    Ну вот опять упоминание сигналки, внештатной, как я понимаю. Т.ч. может и не стоит всех собак на систему вешать.

    Ну вот опять упоминание сигналки, внештатной, как я понимаю. Т.ч. может и не стоит всех собак на систему вешать.
    Может и не стоит. Осталось выяснить, в чём реальная причина.

    Ещё я заметил, что и в первый раз и во второй ошибка появилась практически сразу после включения круиз-контроля

    shpunt
    А как сейчас у мазды со стрт-стопом?
    сейчас всё хорошо.
    в феврале поменяли «косячный» АКБ и всё ок. всегда срабатывает. точнее, срабатывает когда я этого хочу. например, не дожимаю педаль тормоза перед полной остановкой и не срабатывает. если нажму сильнее — сработает. контролировать срабатывание очень легко.

    ———- Сообщение добавлено в 22:45 ———-

    А что если параллельно кнопке контакты реле — включил зажигание, реле щелкнуло и получается кнопка старт стопа щелкнула, как то так
    для отключения надо кнопку нажать и удерживать. реле тут не прокатит.

    ———- Сообщение добавлено в 22:46 ———-

    Один раз выключил и все. Если понадобилась, включил.
    не знаю. но ни на одной машине нет такого, чтобы запоминалась предыдущая настройка для системы старт-стоп.

    Чудеса происходят. Обороты ещё вчера вечером в норму пришли. Вечером, после работы, пока ехал к дилеру, заработала система старт-стоп. С горящей лампочкой check-engine приехал к дилеру. Что-то диагностировали-настраивали около часа. Лампочка потухла. Ошибка была связана с распредвалом (с их слов) 😮

    И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.

    И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.

    В Гольфе 7.1 обещают пофиксить «gogot:

    Чудеса происходят. Обороты ещё вчера вечером в норму пришли. Вечером, после работы, пока ехал к дилеру, заработала система старт-стоп. С горящей лампочкой check-engine приехал к дилеру. Что-то диагностировали-настраивали около часа. Лампочка потухла. Ошибка была связана с распредвалом (с их слов) 😮

    И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.
    Так чем в итоге закончилось все? поколдовав с компьютером час и сняв все ошибки вас отпустили кататься дальше «пока опять не вылезет»?
    В Гольфе 7.1 обещают пофиксить «gogot:

    ага, старт-стоп не будет работать при включенном правом сигнале поворота:D
    з.ы. извините не удержался

    dimonvideo, не забудь гольфу сделать рут и s-off 😉

    Естественно, буду искать видеовход чтоб камер навесить 🙂

    В Гольфе 7.1 обещают пофиксить «gogot:

    Так чем в итоге закончилось все? поколдовав с компьютером час и сняв все ошибки вас отпустили кататься дальше «пока опять не вылезет»?

    Если опустить невоспринятую моим мозгом информацию — то именно так. Сказали, что на этот раз не должно быть ошибок 🙂 Завтра буду мимо VW центра проезжать, включу круиз-контроль 🙂

    А вообще сервисмены мутные ребята, четко и конкретно об ошибке не говорят, ездят по ушам, пытаясь объяснить проведенную неимоверно тяжелую работу.

    Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4км/ч, при этом водительская дверь должна быть закрыта, а сам водитель должен быть пристёгнут, как и при условии соблюдения других параметров, которые могут быть заданы производителем. Кроме того, система не будет включаться на непрогретом автомобиле (сюда входит и несоответствие частоты вращения КВ, частоте вращения на холостом ходу), если включены обогревы стёкол, зеркал и других элементов, неисправен генератор или уровень заряда АКБ ниже нормы, остановка произошла после выключения заднего хода или рулевое колесо вывернуто на большой угол (например, для маневра на стоянке).

    В 2010 году немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал тест шести дизельных универсалов с установленной на них системой старт-стоп (A4, Passat, Mondeo, Insignia, C-класс, BMW 3). Это был двухсоткилометровый зимний пробег на оценку эффективности работы всех систем. Они сделали очень интересное открытие.

    Несмотря на то, что на автомобилях Audi, BMW и VW была установлена система старт-стоп, в реальных условиях в режиме движения трасса/город/просёлочная дорога система «пару раз» включилась на автомобилях Audi и VW, тогда как на BMW она не сработала ни разу. Из чего сделали вывод, что система в условиях минусовых температур работает не так охотно, как в «плюс».

    В России продолжительные зимы, и, похоже, в это время система полностью не оправдает себя, но есть ещё лето, осень и весна, когда она позволит «реально» сэкономить…

    ———- Сообщение добавлено в 17:52 ———-

    85 000 автомобилей отзывает автомобильный концерн «Nissan Motor Co.». В их число попадают автомобили моделей «Randy» и «Serena» 2010 и 2011 годов выпуска.

    Предшествовало отзыву автомобилей участившиеся обращения автовладельцев Ниссанов в сервисные центры с жалобами на систему «Start-Stop». В связи с этим специалистами компании были проведены тесты, которые и обнаружили дефекты в системе «Старт-Стоп». Последствия данной неисправности могли быть самыми печальными вплоть до выхода из строя двигателя автомобиля вследствие его заклинивания.

    Стоит упомянуть, что в России данные модели Nissan почти отсутствуют.

    Последствия данной неисправности могли быть самыми печальными вплоть до выхода из строя двигателя автомобиля вследствие его заклинивания..
    впервые читаю подобный бред 🙂

    ———- Сообщение добавлено в 23:21 ———-

    Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4км/ч,.
    это как? система работает, когда скорость = 0. 🙂

    впервые читаю подобный бред

    Бред у больных при обострении.
    Здесь, я всегда думал, делятся мнениями и своим опытом. А опыт у всех разный .

    ———- Сообщение добавлено в 00:14 ———-

    то как? система работает, когда скорость = 0. 🙂
    я тоже так думал. стоп на скорости 4 км/час сложно себе представляю, как и старт не на 0 км/час

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector