Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шиномонтаж, развал-схождение на В

Шиномонтаж, развал-схождение на В. О.

Шиномонтаж

Шиномонтажный стенд позволяет работать с низкопрофельной резиной, качественный ремонт колес, прокатка, ремонт литых дисков, высокоточная балансировка с 3D измерением, профессиональные мастера с большим опытом работы.

Шиномонтаж прайс — лист
Стоимость шиномонтажа приведена в рублях. Цены на шиномонтаж от 09.02.2021

* Для шин RFT +70р.
** Прокатка литого диска от 600 рублей (в зависимости от сложности)
*** джип – большие внедорожники типа infiniti QX80, Nissan Patrol, Mersedes GL, Kia Mohave, Range Rover и др.
Точная стоимость шиномонтажа на а/м кроссовер и джип зависит от радиуса и типа колес.
Мойка колес требуется для более точной балансировки

Шиномонтаж “под ключ”:

Размер шин
вид работ
R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22..14-15C16C
Дополнительные услуги и материалы
Пакеты для колес (1шт.)25 руб.
Грузики для балансировки на липкой основе (1шт.)30 руб.
Вентиль бескамерный (1шт.)30 руб.
Мойка колес (1 колесо) при проведении шиномонтажных работ на данный комплект35 руб.
Мойка колес (1 колесо)50 руб.
Утилизация покрышки (1шт.)150 руб.
Накачка шин азотом (легковой автомобиль), 1 колесо100 руб.
Накачка шин азотом (джип, микроавтобус), 1 колесо150 руб.
Уличная подкачка (1 колесо)25 руб.
Ошиповка колес (не в сезон), 1 шип20 руб.

Стоимость ремонта колес
Ремонт камеры (один прокол)от 100 руб.
Зачистка диска + Герметикот 100 руб.
Ремонт бескамерного колеса (жгут) фирмы TECHот 200 руб.
Ремонт покрышки (грибок)от 300 руб.
Ремонт бокового пореза ( без шиномонтажных работ)от 400 руб.
Ремонт (прокатка) литого дискаот 600 руб.

Если Вам кажется, что прайс на шиномонтаж, слишком сложный – спросите и мы с радостью ответим. На самом деле все просто и легко. Приезжайте, звоните – мы будем рады Вас видеть и слышать.

Шиномонтаж на Васильевском острове

Санкт-Петербург, В.О., пер. Декабристов, д.20

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Тел.: (812) 350-33-02, (951) 660-87-92

Как заменить покрышку самостоятельно

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

Монтаж шин

Практически все водители знают, что неправильная балансировка колес, всевозможные повреждения шин, дисков и других частей колес способствуют образованию аварийных ситуаций, поскольку устойчивость автомобиля на дороге существенно уменьшается. Именно из-за роста количества авто на дороге популярность и востребованность шиномонтажных услуг растет. Центр кузовного ремонта «Ralf Service» предлагает комплексные услуги по ремонту колес: монтаж шин, демонтаж, вулканизация, балансировка и т. д. Ремонт колес: монтаж шин, — это сложный технологический процесс, который следует проводить в специализированных помещениях с использованием новейших технологий и качественных расходных материалов. В нашем центре опытные мастера имеют такую возможность, поскольку центр оснащен всем необходимым оборудованием.

Правильный монтаж/демонтаж шин возможно осуществить, соблюдая технологию и правила ремонтных работ данного типа. Наши мастера обращают особое внимание на следующие моменты:

  • правильное использование инструмента, что обеспечивает максимальный результат работ;
  • правильное размещение деталей колеса и шины на всех этапах процесса;
  • проверка внутреннего и внешнего вида шины;
  • учет особенностей шин.

Это только базовые правила, которых следует придерживаться. Существует много нюансов, которые возникают во время самого процесса монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шин на диски

Монтаж шин на диски на первый взгляд кажется простой процедурой, но на самом деле такой вид работы очень ответственный, так что лучше доверить его профессионалу. Для правильной установки шины на диск используется бортировочное оборудование, с помощью которого проверяется наличие на шине внешних или внутренних повреждений, делается диагностика заводских особенностей шины. В зависимости от потребностей можно заменить одну шину или обе шины одной оси. При этом заменяемая шина должна совпадать по размеру и иметь такие же индексы нагрузки и скорости. Опыт показывает, что быстрее поддаются изнашиванию передние шины, но чаще всего новые шины устанавливают на заднюю ось, поскольку новые шины задней оси обеспечивают лучшую устойчивость и безопасность на поворотах.

Необходимость делать демонтаж шин возникает во многих ситуациях. Чаще всего снимают шину с колеса при потребности заменить шину на новую или при появлении повреждений. Перед процедурой демонтажа обязательно отмечается положение обода соотносительно колеса, чтобы в дальнейшем не нарушить балансировку. Также очень важно проверить наличие на колесе и ободе трещин, деформации, острых кромок или заусенцев. Иногда мастера выявляют коррозию, тогда поврежденные места тщательно зачищаются, наносится грунтовка и делается покраска. По словам мастеров, бескамерную шину сложнее снять с обода, поскольку она сильно прилипает к металлу. Также такую шину трудно монтировать. Для этого используют мощный компрессор с массированной подачей воздуха.

Балансировка шин

Вибрации автомобиля во время езды могут быть сильнее, если присутствует дисбаланс колес.Балансировка шин помогает избежать преждевременного и неравномерного износа шины и протектора. В случае появления признаков повышенной вибрации балансировку следует делать как можно быстрее. Существует два вида дисбаланса шин: статический и динамический. При статическом дисбалансе один участок на шине оказывается легче или тяжелее, что приводит к неравномерному вращению колеса. Динамический дисбаланс характеризируется тем, что колесо делает движения из стороны в сторону из-за неравномерного расположения веса на оси колеса.

Демонтаж и монтаж шин

Бортировка шин на станке требует специальной подготовки работника, а так же знания теории и практического опыта. В шиномонтаже «ШиноМания» работает только высококвалифицированный персонал, а так же используется шиномонтажное оборудования от ведущих производителей.

Правильный монтаж и демонтаж шин возможен лишь при соблюдении всех правил и нормативов по выполнению данных работ, полностью придерживаясь технологического процесса.

Основные правила провидения монтажа и демонтажа шин:

  • Применение надежного шиномонтажного инструмента;
  • Правильное расположение шины и частей колеса в станках на всех стадиях монтажа;
  • Правильная диагностика состояния внутренней и внешней поверхности шины;
  • Учет особенностей шин конкретного производителя.

Монтаж шин на диски

Монтаж шин на диски сложная работа, которая должна выполняться на профессиональном оборудовании, квалифицированными специалистами. Для корректной установки шины на диск применяется специальные бортировочные станки, благодаря которому выявляются внешние и внутренние дефекты шины, а так же диагностируются заводские особенности покрышек.

Демонтаж шин

Когда появляется необходимость заменить «лысую» или изношенную шину на новую, в начале нужно ее демонтировать. Перед выполнением демонтажа необходимо отметить положение обода относительно колеса, для того что бы в последствии не нарушить балансировку и обязательно проверить на колесе и ободе наличия трещин, деформированных участков, заусенцев и т.д. При снятии бескамерной шины с диска используется мощный компрессор с большим давлением воздуха.

Правила демонтажа и монтажа колес своими руками

Если возникает необходимость самостоятельного монтажа и демонтажа колес, хотя мы и не рекомендуем это делать во избежание различных поломок авто, связанной с неправильными действиями при работе, придерживайтесь следующих правил:

  • Устанавливайте шину на диск одинаковых размеров;
  • Маркировка DOT при монтаже должна находиться с наружной стороны колеса;
  • При окончании монтажа, обязательно произвести его балансировку.

Если Вы решили произвести монтаж или демонтаж шин, приезжайте в наш шиносервис и мы качественно и оперативно, а главное не дорогого произведем все связанные с этой процедурой работы.

Сервисная компания «Шиномания» располагается в районе метро Кантемировская и Царицыно.

Климатические условия, а так же не качественные дорожные покрытия, вредят колёсам автомобиля и заставляют автолюбителей периодически прибегать к услугам шиномонтажного сервиса.

За 11 лет работы наш шиномонтаж зарекомендовал себя самой лучшей стороны! Качественно, быстро и не дорого оказывает такие услуги, как съем и установка колес, монтаж и демонтаж шин, устранение проколов шин, сезонное хранение колес и покрышек и не только.

Монтаж шин на диски

Компания «Гермес» предлагает монтаж цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

Как всем известно: шины на погрузчике необходимо вовремя менять. Производить замену шин на вилочном погрузчике следует полным комплектом. Своевременная «переобувка погрузчика» напрямую влияет на снижение износа и нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика. Специалисты утверждают, что уже при 40% износе, шины погрузчика передают порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика. Столь экстремальные для нормальной эксплуатации нагрузки приводят к повышенному износу ведущего и рулевого мостов погрузчика.
Конечно это пустяки, ерунда! — ведь куда страшнее возникающие в следствии работы на таком погрузчике «профессиональные» болезни водителя. От «прыжков и тряски» повышается нагрузка на позвоночник. Наиболее частыми проявлениями проблем со спиной являются радикулиты и остеохондрозы, которые, к слову, приводят к инвалидности. Первые признаки у оператора погрузчика – быстрая утомляемость, повышенная усталость и боли в спине в конце обычного рабочего дня.
В данном случае мнимая экономия на технике и условиях работы водителей погрузчиков, может обернутся убытками в сотни раз большими стоимости переобуть шины погрузчика.

Купить цельнолитые шины (суперэластик, гусматик) для погрузчика – сегодня это не проблема. Проблема – надеть их на диски. Без специального оборудования для монтажа шин для погрузчиков это сделать весьма проблематично. Для монтажа цельнолитой шины или бандажной шины погрузчика на диск требуется усилие от 10 до 140 тонн, в зависимости от размера.

Мы предлагаем качественный монтаж (установку) цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

На нашем складе в Москве (точнее МО г.Реутов) мы располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для погрузочной техники, строительной и лесной с посадочным диаметром до 24 дюймов.
Монтаж цельнолитых шин и бандажей производится на специальном прессе для монтажа индустриальных шин — специалистами, имеющими соответствующие навыки и подготовку.

Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.
Как происходит монтаж цельнолитых шин? — смотрите видео «как прессуют шины на погрузчик (как надевают шины для погрузчиков прессом)»



Если вам срочно понадобилась услуга перепрессовки цельнолитых шин к вилочному погрузчику, или нужно осуществить только монтаж (напрессовку) или демонтаж (распрессовку) цельнолитых шин, звоните нашим специалистам.
Цена на шиномонтаж цельнолитых шин самая адекватная в Москве. Монтаж цельнолитых шин мы оказываем непосредственно на нашем складе в Реутов (Московская область).
У нас всегда в наличии бандажные и цельнолитые шины для погрузчиков, и обода и специальный пресс для монтажа цельнолитых шин (пресс для перепресовки цельнолитых шин).

Приятная дополнительная скидка на перепрессовку шин для погрузчиков или дисков для погрузчиков приобретенных у нас. Купить цельнолитые шины для погрузчика с перепресовкой / перебортировкой (монтажом) у нас легко и выгодно!
Кроме того, ассортимент нашего склада – это полный размерный ряд пневматических и цельнолитых шин, шин суперэластик и шинокомплектов для любых вилочных погрузчиков любой грузоподъемности.
Мы оперативно подберём нужный вариант покрышек на колеса погрузчика для любой модели вилочного авто / электро погрузчика и прямо «не отходя от кассы» запрессуем выбранные Вами шины на диски вашего погрузчика.

Самостоятельно справиться с задачей по замене цельнолитых шин погрузчика непросто, они не только массивные, но и диск погрузчика большим диаметром чем внетреннее шины и для этой операции требуется специальное оборудование.
Не смотря на это, находятся «фокусники» которым удается надевать шины гусматик маленьких размеров и без специального пресса для монтажа шин. Известный «фокус» с проворачиванием шины на диске часто достигается смазыванием его солидолом для упрощения монтажа, как рассказывал нам один «фокусник», при этом упуская тот факт, что солидол разъедает шины и вскоре они проворачиваются на диске. Любая нефтесодержащая смазка разрушает шины погрузчика!
А перекос при монтаже цельной шины погрузчика приводит к сокращению срока службы вдвое!

Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют» (заменят изношенные колеса вилочного погрузчика на новые).
Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт в монтаже цельнолитых шин, используют пресс для монтажа шин и специальное дополнительное оборудование (оправки), что гарантирует отсутствие брака при монтаже и соблюдение технологии монтажа.

Мы прессуем шины для погрузчиков с бортом и без борта, прессуем шины на сборные диски и на сварные диски погрузчика, с запорными кольцами и диски под шины с Quck-ом.

Нам привозят диски с расслоившимися шинами, колёса погрузчиков с вырванными из шин кусками, гнутыми дисками и т.д.
Мы все исправляем:
— расслоившиеся шины погрузчика срезаем, и напрессовываем новую шину
— снимаем старые рваные шины погрузчика и забортируем новые
— гнутые диски выпрямляем прессом насколько это возможно

Если Вам нужно «переобуть» несколько вилочных погрузчиков, обращайтесь, обязательно найдем возможность сделать скидку. Нужны новые цельнолитые шины для погрузчика с монтажом? Звоните нам!
Изношенные цельнолитые шины будут сняты, а новые смонтированы на обод и сразу отданны Вам.


Нужны новые бандажные шины или цельнолитые шины для погрузчика с монтажом? Позвоните нашему специалисту сейчас!

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Компания Мосавтошина представляет вашему вниманию новый профессиональный шиномонтаж в Москве, который расположился на первом этаже трёхэтажного здания по улице Огородный проезд 9Ас1. Вход в магазин и клиентскую находится со стороны улицы.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом:

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку «Записаться на шиномонтаж».

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Инструкции по монтажу и демонтажу спецшин

При монтаже и снятии покрышек необходимо действовать очень аккуратно, так как существует вероятность получить травму. Наиболее предпочтительным вариантом является монтаж и демонтаж профессиональными механиками, имеющими специнструмент.

Кроме риска получения травм, неправильная сборка покрышки может привести к её повреждению либо взрыву во время движения. Это, в свою очередь, влечет за собой аварию со всеми вытекающими последствиями.

С чего начать?

Монтаж покрышки следует начинать, только убедившись в совместимости ее с диском. Основное правило – использовать шины и диски, рекомендованные производителем транспортного средства либо одобренные им. Все работы следует выполнять, имея под рукой необходимый инструмент и приспособления.

Перед началом монтажа требуется воспользоваться металлической щеткой и очистить колесный диск от грязи. При этом необходимо осмотреть диск на предмет наличия механических повреждений. Монтаж можно начинать, только убедившись в исправности диска. Любые повреждения, такие как деформации, трещины, грубые сварочные швы негативно скажутся на последующей эксплуатации колеса.

Так же как и диск, тщательному осмотру подлежит и покрышка. При обнаружении дефектов следует выполнить ремонт колеса либо заменить его на исправное. Допускается установка в покрышку камеры, соответствующей по размеру. При бескамерном варианте монтажа, типоразмер клапана также должен соответствовать габаритам и модели покрышки.

Сборка колеса

Сборка колеса осуществляется только после выполнения смазки обода и бортов. Для этого используется специальная смазка, не содержащая бензина и силикона и не наносящая вреда шине для спецтехники. При установке следует использовать вертикальный вариант монтажа. При горизонтальной установке существуют трудности в определении правильности посадки шины.

Монтаж начинается со стороны, противоположной расположению клапана. При этом в расчет принимается направление вращения покрышки, которое может быть явно указано стрелками. Для монтажа используется рычаг, при помощи которого обод размещается над фланцем диска. При монтаже камеры необходимо её слегка надуть и разместить внутри обода.

Если камера не предусмотрена, на ободе монтируется клапан. После этого садится второй борт, причем участок рядом с клапаном одевается на диск в последнюю очередь.

Далее следует выполнить посадку бортов и отцентровать шину. Для этого сердечник клапана выкручивается, а колесо медленно накачивается. Монтажник должен убедиться в качественной посадке на диск покрышки.

Накачивание колеса

Накачивая колесо, следует держаться от него на некотором расстоянии, обеспечивающем безопасность. Кроме того, не лишним будет защитное ограждение и фиксация колеса к стене. Такие же меры предосторожности следует предпринять при определении давления в покрышке. Хорошим вариантом будет использование специальных датчиков, ограничивающих давление в спецшине.

При подаче сжатого воздуха надо применять специальный фильтрующий элемент и поглотитель влаги, обеспечивающие защиту от попадания грязи. Посадка борта выполняется без применения механической ударной нагрузки.

В процессе накачки следует контролировать уровень давления. При его величине в 2,5 бар борта гарантированно должны встать на место. Если этого не произошло, требуется выпустить воздух и выполнить процедуру смазки и накачивания повторно. Если процесс прошел успешно, можно вставить сердечник в клапан и окончательно накачать колесо до требуемых производителем параметров. После монтажа клапана, он не должен соприкасаться с другими частями колеса либо транспортного средства.

Демонтаж покрышки

Демонтаж покрышки выполняется только при спущенном колесе. Для этого выкручивается сердечник и выпускается воздух. Только убедившись в отсутствии воздуха в камере и покрышке, её можно снимать с диска. Снятие происходит в обратном порядке. При этом использование инструментов, способных повредить диск либо покрышку не допускается.

Специалисты Помтайр произведут демонтаж / монтаж пневматической шины для погрузчиков, радиусом с 8 по 17 в Климовске (МО).

Монтаж и демонтаж шин

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью «переобуть» резину. Для смены резины очень важно иметь специализированное оборудование и определенные навыки у мастеров. Правильная установка и демонтаж покрышек обеспечивают долгий срок службы, как самой резины, так и диска.

Важные нюансы при смене резины:

  1. На диск следует устанавливать только сухие, чистые, исправные покрышки, которые соответствуют типу и размеру диска.
  2. При хранении резины в помещении с отрицательной температурой перед установкой шину необходимо выдержать в теплом помещении не менее трех часов.
  3. Перед монтажом шина осматривается на предмет дефектов и повреждений, а также наличия посторонних предметов. При осмотре наши мастера используют специальный прибор борторасширитель.
  4. Перед демонтажем покрышки следует спустить весь воздух с шины.
  5. Для облегчения монтажа шины и предотвращения ее повреждений наши мастера используют специальную смазку. Этой смазкой обрабатывается борт шины и посадочное место обода перед монтажом.
  6. При установке камер в колесо, камеру необходимо проверить на герметичность и присыпать тальком.
  7. Диск должен быть чистым и исправным. При обнаружении различных повреждений диск не допускается к использованию. Также диск желательно окрасить. Важно чтобы у диска не было биения.
  8. Метка, расположенная на шине, указывает на самое слабое место и должна устанавливаться на уровне вентиля.
  9. После каждого монтажа покрышек важно проводить балансировку колес.
  10. При монтаже и демонтаже шин наши специалисты используют только профессиональное оборудование.

Процесс переустановки резины

На первом этапе важно правильно установить машину, чтобы мастер беспрепятственно мог снять колеса. Машину поддомкрачивают специальным образом. Если меняются все 4 колеса, то машину чаще всего приподнимают на специальной платформе. Часто на машинах устанавливаются секретки и поэтому важно, чтобы в автосервисе были самые разнообразные ключи и головки. Иногда при снятии колеса повреждаются шпильки. Это обусловлено качеством металла используемого для их изготовления. Также на шпильки влияют условия эксплуатации.

После снятия колеса вторым важным этапом является его очистка. После того как покрышка очищена приступают к ее отжиму. При отжиме первой обрабатывают наружную сторону, а затем внутреннею. Непосредственно переустановка или замена резины. Перед установкой резины необходимо смазать поверхность. Накачивание шин до 4 атмосфер важно для правильного размещения на посадочном месте. Дальнейшая балансировка колес выявит все отклонения и позволит откорректировать ее состояние при вращении.

В нашем автосервисе можно заказать услугу перебортировки колес по привлекательной стоимости. Специализированное оборудование, качественные смазочные материалы, лучшие специалисты все это позволяет продлить срок службы вашим колесам. Для бронирования услуги можно осуществить предварительную запись у наших администраторов.

Монтаж и демонтаж шин +Видео

При демонтаже шины грузового автомобиля, имеющего плоский разборный обод, вначале выпускают из камеры воздух, для чего отвертывают колпак и выворачивают золотник вентиля.

После этого проталкивают вентиль внутрь покрышки и снимают запорное кольцо и съемную закраину (реборду) обода на стенде для демонтажа шин. Затем стягивают покрышку с обода и вынимают из нее камеру и ободную ленту (флеп). При монтаже шины удаляют из нее пыль и песок и тщательно очищают, а ободную ленту и камеру припудривают тальком. Затем камеру вкладывают внутрь покрышки, слегка накачивают воздухом, расправляют и вставляют ободную ленту между камерой и бортами покрышки. После этого покрышку с камерой надевают на обод диска колеса и пропускают вентиль камеры в отверстие обода.

Для облегчения трудоемкого процесса монтажа и демонтажа шин применяют различные стенды или приспособления. По способу привода эти стенды подразделяются на механические, гидравлические и пневматические.

Рис. Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей: 1 — упоры; 2 — съемник; 3— винты; 4 — лапы; 5—пневматический патрон; 6 — рама; 7— гидравлический подъемник; 8 — шестерня; 9 — редуктор; 10 — гидравлический привод; 11 — гидравлический цилиндр; 12 — бачок; 13 — обечайка

На рисунке показан стенд ГАРО (модель 2467) с гидравлическим приводом для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей. Стенд состоит из металлической рамы 6, с левой стороны которой располагают гидравлический цилиндр 11 и насос с электродвигателем, с правой — шесть упорных лап 4, положение которых можно регулировать. В нижней части рамы стенда имеется гидравлический подъемннк 7 для подъема устанавливаемого па него колеса и центрирования его относительно пневматического патрона 5, закрепленного на штоке гидравлического цилиндра 11. На раме стенда (слева) располагается механизм для снятия и установки замочного кольца. Механизм состоит из профильного кольца, в котором вращается шестерня 8, приводимая во вращение от электродвигателя через червячный редуктор 9. На шестерне закрепляется съемник 2. Для отжима бортового кольца предусмотрены упоры 1. Бачок 12 служит для питания гидравлической системы маслом.

В начале операции демонтажа шины снимают запорное кольцо. Для этого устанавливают и закрепляют диск колеса на пневматическом патроне и краном управления гидравлического цилиндра перемещает его шток влево до соприкосновения бортового кольца с упорами 1, которыми бортовое кольцо несколько отжимается, освобождая замочное кольцо. При этой операции съемник 2 должен войти в зазор стыка замка. После этого включают электродвигатель привода шестерни 8. При вращении съемника 2 (вместе с шестерней 8) замочное кольцо шины выходит из канавки диска. Для снятия покрышки с обода диска колеса шток гидравлического цилиндра перемещают вправо.

В этом случае лапы 4 своими концами входят между отбортовкой колеса и шиной, и при дальнейшем перемещении диска колеса вправо снимают покрышку. При монтаже шины вставляют на упор 1 запорное кольцо, затем вручную надевают покрышку с камерой и ободным кольцом на обод диска и устанавливают подготовленное таким образом колесо на пневматический патрон стенда. Вместо съемника 2 закрепляют специальный ролик. При подаче штока гидравлического цилиндра влево отжимают упором 1 ободное кольцо, вставляют замковое кольцо в освободившуюся канавку диска и включают привод, вращающий кольцо 13 вместе с роликом. При вращении ролика замковое кольцо будет закатываться в канавку диска. Наибольшее усилие, развиваемое на штоке гидравлического цилиндра при снятии шин, 20 т. Мощность электродвигателя 1 квт.

Стенд ГАРО (модель 1102) для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей показан на рисунке. Электродвигатель привода стенда размещен вместе с червячным редуктором внутри стола стенда. При демонтаже (или монтаже) покрышки диск колеса устанавливают на сменную ступицу 9 с пятью штырями 8 и закрепляют гайкой 7. Освободив фиксаторы 11 на рычагах 4, выдвигают ролики 10 и устанавливают их в положение, при котором они прижимаются к закраине диска колеса. После этого включают электродвигатель, который через редуктор и вертикальный вал передает вращение ступице вместе с колесом со скоростью 10 об/мин. Далее, вращая маховичок 2 по часовой стрелке, сближают нажимные ролики 10, которые обкатываются по борту покрышки, отрывают его от закраин обода диска и сбрасывают с полок в углубление обода за 1 — 1,5 оборота. Затем выключают электродвигатель и вращением маховичка против часовой стрелки отводят ролики в сторону. Под верхний борт покрышки вводят специальную лопатку, выворачивают его над закраиной диска и укрепляют лопатку на штыре 3 стойки 1. После этого включают электродвигатель и за один оборот колеса демонтируют верхний борт покрышки. Выключив станок, извлекают камеру, вводят лопатку под нижний борт и таким же приемом выворачивают его за верхнюю закраину обода, полностью демонтируя покрышку.

При монтаже покрышки предварительно в нее вставляют слегка накачанную камеру и устанавливают на диск колеса. После этого нижний ролик отводят в сторону, а верхний нажимной ролик вращением маховичка 2 подводят до упора в закраину диска колеса и включают электродвигатель. Вертикальный цилиндрический ролик 6, укрепленный на рычаге 5, при этом обкатывается по внутренней стороне борта покрышки. За один оборот колеса забортовываются одновременно оба борта покрышки. На данном станке монтируют и демонтируют также бескамерные шины тем же способом, что и камерные, но более осторожно, без резких усилий, чтобы избежать повреждений бортов шин. Перед монтажом бескамерной шины необходимо протереть чистой мокрой тряпкой борта шин, а также полки и закраины обода.

При монтаже бескамерных шин вручную применяют монтажные лопатки, которые должны быть гладкими и чистыми без зазубрин. Для создания герметичности между бортами шины и закраинами обода колеса перед накачиванием шииы ее обжимают по окружности протектора при помощи стяжной ленты на приспособлениях с пневматическим или механическим приводом. После посадки бортов на место стяжное приспособление снимают и обжатую шину накачивают сжатым воздухом при вывернутом золотнике вентиля до давления, в 1,5—2 раза превышающего нормальное внутреннее давление (с целью плотной посадки бортов на обод), после чего, вывернув золотник, уменьшают давление до нормы.

Рис. Стенд для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей

Рис. Приспособление для обжатия бескамерной шины легкового автомобиля

Для проверки герметичности заливают воду (лучше мыльную) между закраинами обода и бортами шины горизонтально лежащего колеса и следят за появлением в слое воды пузырьков воздуха.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector