Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Мерседес С 124 поэтапно

Тюнинг Мерседес С 124 поэтапно. Цена вопроса))) часть 1

Многие, особенно молодые ребята, насмотревшись красивых фотографий и начитавшись рассказов о непревзойденной надежности и прекрасных ходовых качествах Мерседеса 124, особенно купе, радостно покупают «за недорого» убитую и разорванную машину в надежде на то, что ее немного «подшаманить», повесить обвес и будет БОМБА!
На последние деньги берется автомобиль, привозится домой, составляется поверхностный список из 5-8 позиций и понеслась)
Слухи о том, что запчасти на 124 стоят чуть дороже Жигулевских и их полно на разборках, немного преувеличены)))
Намного дороже! На разборках уже почти ничего живого нету(((( Померло от возраста)))
На разборках уже нет машин из Германии или Англии. Есть только то, что умерло естественной смертью у нас в стране!
Когда я брал свою купешку, несмотря на то, что внешне машина была очень достойной, и работ с ней проводилось много, небольшую сумму в $ я «заначил» на ремонт)))
Такой он был куплен!

Какой я был наивный тогда)))
Сегодня я не буду говорить о деньгах, которые я потратил на ремонт и ТО.
Там не много)))
Основные деньги ушли на тюнинг!
Самое первое, что я сделал-установил ГБО ( 1200$, да дорогое, но хорошее)

Мне достался автомобиль с одним треснувшим стеклом фары, тем более они были немного уставшие…
Следующей покупкой стали насадки AMG на выхлопную (приблизительно 250$)

Потом были куплены ручка АКПП и новые задние фонари
(приблизительно 150 $)

И наконец дорогая покупка AMG Aero 3 Piece by OZ Racing приблизительно 1500$

И вот, наконец то машин приобрел такой вид, что стал мне самому нравиться)))
Это фото Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2015 год

Все красиво, блестит и переливается)))
Вы думаете на этом все ?
Нееет, это только первая часть!
Вторая будет, если первая наберет хотя бы 350 лайков)))
Поэтому не ленитесь и делитесь (и размножайтесь)

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, двигатель бензиновый 5.5 л., 365 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1990

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1991

Mercedes-Benz E-Class, 1986

Комментарии 52

Что за опция жёлтый цвет в фарах?

Спрашивал, потому что есть отдельная опция))

Это уже от человека зависит) то что одному хорошо, второй даже не посмотрит) и оно всегда так, пару косяков устраню и будет пуля, а по итогу не можешь понять как все произошло)

Как я завидую тем кто восстанавливал свои авто до поднятия $ да и запчастюлек редких года 4-5 как то в разы было больше

Не в разы, но многое было дешевле)

и многое можно было найти)

Сколько раз наблюдал ситуацию в сервисах! Приезжает тип на гольфе или подобном олдовом ведре, поменять масло, ему 300 р с фильтром замена обходится. Сразу после заезжает такой же старый мерс, и всё, автоматически 600р замена! Стоит понимать, на какой машине ты ездишь)

Ну а те, кто покупает мерседес (особенно старый) осознанно, вообще не должны задавать вопросов: какой расход, какой налог, сколько стоит подвеска, какое масло лить, где дешевле обслужить и тд.
ИМХО

Если бы знал тогда Udav-а и послушал бы его совет, то все было бы нааааааааааааамного веселее по бюджету!
🙂

Сережа, а что мне обошлось супер дорого кроме хвоста?

Да и учитывая что последний новый хвост забрал Роман, не буду врать, но по моемк он ему больше штуки баксов встал.
На остальное цены были соответсвующие состоянию)
Хотя иногда проскакивают дешевле)
Но когда хочется- это горит!

Хаммер? Не не слышал ))

Смотрю последнее время много пишут про мягко говоря не совсем дешевое содержание 20ти более летнего мерседеса…
может молодёж одумается …
И 100 раз подумает прежде чем купить 124й
Хорошая у вас купешка…
Успехов и быстрого поиска нужных ништяков)))) и главное по хорошей цене

По ценам меня удивить сложно) по суьи все верно даже простой 190 приводить в приемлимое состояние на хорошем неоригинале стоит прилично я в свой за два года закопал 2500$ и это сток а конец еще долеко

Ехх… жизнено, я тоже думал что Это все просто будет. Редкие запчасти для 124 найти уже практически не реально, либо будет Цена ооочень большая. Половина беды их найти, Но другая половина — найти толкового мастера который сможет нормально установить либо что то сделать. По поводу запчастей, цены на некоторые позиции просто приводят в ступор и шок, паралельно 124 у меня ещё была е34 (автомобиль соперник 124го, по годам такая же) так Вот, цены на Ништяки намного дешевле и проще найти их, для примера:
— м обвес на е34 я находил за 500-700$, на 124 амг обвес начинается от 1000$ и до 1600$ примерно (и Это без дак тейла)
— м приборка на е34 Цена 100-200, на 124 амг приборку найти Это анриал, либо Цена от 400$
— зеркало с автозатемнением на е34 около 1000грн, на 124 — 150-200$
— элементарно живой электро салон на е34 300-400$ (даже спортситы можно найти), на 124 от 600$ и до 1200$
И так далее…
124 ооочень дорогая машина в плане оригинального тюнинга и опций. Так что перед тем как брать 124 под глобальный проект надо 100 раз подумать и посчитать свои возможности (говорю по своему опыту). А о криворукости мастеров можно писать вечно… куча нервов, денег, про время работ я лучше промолчу, в итоге часто выходит не совсем то что ожидаешь.
Для таких проектов надо быть просто отбитым на всю голову фанатом конкретного автомобиля )))))

БэМэВэ зато высосет на деталях мотора/ходовки столько что стоимость оригинального обвеса AMG покажется семечками

Смотря Какая бмв и какой Мерседес. Е34 очень надёжная машина. У Вас Опыт владения бмв было?
Я написал цены и сравнил их. А по поводу обслуживание что Мерс 124 что Беха е34 примерно одинаковые. А Если взять целые узлы (двигатель, кпп) они опять же на е34 дешевле.

А я не увидел фраз о том, что смотреть на топовые 124-ые на драйве, которые выезжают один раз в месяц для одной фотки, и владеть 124-ым для ежедневной, круглогодичной эксплуатацией — это не одно и тоже.
Насмотришься всех этих топов и думаешь, что у тебя какой-то шлак на 15-ти дюймовых ромашках и на стандартной подвеске, а потом хоп: а тот не может по той улице проехать из-за лежачего, а тот не может в деревню, не может мешок картошки привезти, не может зимой выезжать в снег, не может ещё 500 дел, которые требуются от ежедневной эксплуатации. И получается забавная картина, что владеть и ездить на 124-ом ежедневно в любых дорожных условиях — это абсолютно разные вещи.
Плюс учитывать, что все владельцы топовых 124-ых на драйве — это состоятельные люди, а не купившие 124-ый на последние гроши, чтобы впечатлить колхозников в деревне своим 20-ти летним джетом.
Жаль, что не все это понимают.
Ну, и к купе эти слова, конечно, мало относятся, т.к. купе изначально не покупают для еждневной эксплуатации где-то в деревне или вылазок в дикие путешествия.

Я вам больше скажу: большинство машин из тех что в топе, не ездят впринципе. Они хранятся, доделываются, и т.д и т.п. Как таковая эксплуатация отсутствует. Ездить ежедневно на них дорого и бессмысленно по многим причинам.
Ну а по поводу достатка согласен полностью, когда деньги не проблема это решает многое. Это уже не автомобили для бедных, если содержать их как подобает. Время доступности этих машин практически подошло к концу.

100% согласен, для повседневной езды он уже староват (в городе уж точно), а для выходных летом вполне нормально )

Тюнинг Mercedes E-сlass W124 1984-1997 гг.

  • Категории товара
  • Производителю
  • Стране производителя
  • Цене
  • Автозвук
  • Все для аквапечати
  • Универсальные автоаксессуары
  • Автохимия и автокосметика 3М-Sonax
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Тюнинг и ремонт грузовиков
  • Комплектующие для аксессуаров
  • Хром накладки
  • Кенгурятники и подножки
  • Дуги на крышу
  • Обвесы
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Коврики
  • Колпаки
  • Шильдики
  • Климат в автомобиле
  • Чехлы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Наклейки
  • Тюнинг салона
  • Оптика
  • Электроника
  • Запчасти кузова
  • Защиты днища
  • Литые диски
  • Оплата и доставка
  • О компании
  • Дропишиппинг и опт
  • Договор оферты
  • Контакты
  • Накладки на зеркала ( 1 )
  • Накладки на ручки ( 2 )
  • Накладки на двери ( 6 )
  • Накладки на кузов ( 6 )
  • Накладки на пороги ( 5 )
  • Хром накладки в салон ( 5 )
  • Накладки на крышку багажника ( 1 )
  • Хром накладки на арки ( 2 )
  • Хром молдинг ( 3 )
  • Накладки на арки ( 2 )
  • Спойлера ( 2 )
  • Реснички ( 1 )
  • Брызговики оригинальные ( 1 )
  • Значок ( 3 )
  • Надписи ( 4 )
  • Чехлы КПП ( 3 )
  • Ручки КПП ( 7 )
  • Рули ( 1 )
  • Украина ( 21 )
  • Германия ( 1 )
  • Польша ( 2 )
  • Турция ( 14 )
  • Тайвань ( 2 )

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Загрузить еще

Mercedes W124 — несмотря на свой год выпуска, достаточно добротный и надежный седан. Но, разумеется, в силу того, что возраст у него уже не маленький, тюнинг автомобилю совсем не помешает. Причем это касается не только внешнего стайлинга, но и внутреннего интерьера.

Что мы предлагаем для 124 Mercedes тюнинг?

Кроме универсальных товаров, у нас есть:

  • Шумоизоляционные материалы Шумофф, которые признаны лучшими в своей ценовой категории.
  • Аквапечать для тюнинга салона — вам достаточно снять нужные детали и переслать нам по почте, а через 5-6 дней получить их назад с нанесенным декором (пересылка в обе стороны осуществляется за наш счет).
  • Хромированные накладки — на зеркала, ручки дверей, номерной знак, крышку багажника.
  • Кузовные молдинги, которые не только прикроют царапины и сколы на кузове, но и защитят ЛКП от повреждений при несильных столкновениях.

В нашем магазине тюнинга всегда действуют специальные акции для автолюбителей (например, «Бесплатная аквапечать»). А все цены на товар значительно ниже, чем у конкурентов. Причина — на Украине мы единственные официальные представители многих зарубежных производителей аксессуаров для авто. Также мы осуществляем доставку в Россию и Белоруссию.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска1985
Тип кузоваСедан
Длина, мм4755
Ширина, мм1740
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390-520
Страна сборкиГермания

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Тюнинг Mercedes 124

Нередко на наших дорогах можно увидеть легендарную модель Мерседес 124. Внешний вид автомобиля притягивает строгим немецким дизайном. В машине чувствуется непреодолимая сила и мощь. Чтобы улучшить облик W124, некоторые автовладельцы тюнингуют авто.

Конечно, шикарный автотюнинг доступен не каждому. Ателье сервисных центров AMG, Brabus, Carisson отлично справляются с такими работами. Но, если есть желание и кошелек не совсем пуст, то работы по улучшению этой прекрасной модели можно выполнить и самому.

Как улучшить свою машину

Наиболее распространенный путь модернизировать немца – изменить экстерьер машины. Потом можно приступать и к другим видам работ.

Какие же это работы? Вот основные из них:

  • установка улучшенной подвески и замена тормозов;
  • работы с обшивкой салона автомобиля;
  • техническая модернизация: улучшение выхлопной системы и чип-тюнинг двигателя;
  • демонтаж старой оптики и установка современной светотехники;
  • устройство новых обвесов на кузов;
  • замена стекол автомобиля.

Важно! Перед проведением каких-либо работ по усовершенствованию кузова автомобиля, необходимо удостовериться, что данные процедуры не навредят машине и будут безопасны для участников дорожного движения.

Технические усовершенствования автомашины

Силовые агрегаты Мерседес 124 имеют непревзойденную прочность и «живучесть». Автовладельцы зачастую пользуются техническими решениями увеличения мощности двигателя.

Например, установка компрессора в подкапотное пространство улучшит качество воздушно-топливной смеси. Данное дополнение позволяет усовершенствовать динамические характеристики W124, продлевая эксплуатационный срок автомобиля. Иногда, вместо компрессора монтируют турбину. Это сложнее выполнить, поскольку потребуется устанавливать специальное программное обеспечение с внесением масштабных изменений в конструктивную часть двигателя.

Повысить мощность мотора помогут и другие способы:

  1. Монтаж новой механической коробки переключения передач с установкой AMG-сцепления
  2. Снятие устаревшего поршневого механизма и установка современного экземпляра.
  3. Изменение параметров ЭБУ чип-тюнингом.

Совет. Стоит отметить, что на бензиновых моторах чип-тюнинг не даст ожидаемого эффекта. Изменение настроек дает свои плоды только на турбодизельных двигателях. Такие работы следует доверять только проверенным специалистам, чтобы не навредить своему автомобилю

Изменение салона

Что играет особую роль в изменении внутреннего вида авто? Конечно, обновление обшивки сидений. Можно пойти двумя путями: купить и установить заводские чехлы или попробовать сшить их самому. Первый вариант менее затратный, но имеет один минус – не всегда можно найти расцветку, которая на все 100 процентов совпадет с желанием хозяина автомашины. Второй путь поможет найти именно то решение, которое больше подойдет водителю. Тем более, что в выборе товара по цвету и дизайну, сейчас проблем вообще не существует. Ассортимент товара просто огромен, а стоимость материала вполне доступна. Тюнинг салона поможет внести уют и комфорт во внутреннюю обстановку машины, что немаловажно для любого водителя.

Следующим этапом по созданию индивидуального дизайна – устройство специальной приборной панели с новым и ярким оборудованием. Дополнение неоновой подсветки поможет почувствовать себя в совершенно современном автомобиле. Не лишним будет установка многофункциональной мультимедийной системы, а также навигатора и камеры заднего вида.

Mercedes 124 можно оснастить спортивным рулевым колесом, установить специальные накладки на педали или хромированные декоративные вставки на пороги. В итоге получится элегантный дизайн, который будет притягивать взгляды прохожих, стоит только приоткрыть дверцу автомобиля. Особенно стильно смотрится салон бордового цвета в модели купе.

Улучшение оптики

Заключается в установке на Мерседес 124 линзового светового оборудования. Современная оптика хорошо освещает дорожное покрытие, открывая широкий угол обзора для водителя. Отличным вариантом для данной модели будет монтаж хрустальных фар с поворотниками.

Качественная противотуманная оптика также ирает не последнюю роль в безопасном вождении, она помогает без особых трудностей преодолеть участки с плохой видимостью.

Внесение изменений в конструкцию кузова

Данные работы предусматривают два варианта:

  • Демонтаж старых стекол и установка новых.

Специалисты рекомендуют ставить стекла с небольшой тонировкой зеленого оттенка. Такое покрытие хорошо защищает глаза от попадания прямых солнечных лучей и создают шумоподавляющий эффект в салоне автомобиля. На лобовое стекло можно установить датчики дождя и света.

  • Смена бамперов.

Лучше приобретать аэродинамические конструкции. Машина сразу преображается в спортивный авто. Кроме декоративных функций установка таких обвесов способствует уменьшению расхода топлива и улучшению ходовых характеристик Мерседеса.

Автомобиль станет еще привлекательнее, если установить хромированные молдинки и спойлер. Не забудьте поставить на ручки дверей металлические накладки, а боковые зеркала поменять на более современные из нержавейки. В дополнении ко всему следует приобрести новую стильную радиаторную решетку.

  • Конечным шагом во внешнем тюнинге – установка нового хромированного глушителя.

Во сколько может обойтись преображение авто? Вот несколько примеров по стоимости на некоторое оборудование.

АксессуарыЦена , руб.
Аэродинамические передние и задние обвесы21000
Бамперы17000
Спойлер на багажник3200
Хромированные накладки на глушитель2800
Декоративная решетка радиатора2500
Противотуманные фары (комплект)5000

Сделать тюнинг авто своими руками не так сложно, главное, чтобы он был с умом. А в интернете можно найти множество интересных фото и видеоматериала для осуществления ваших идей.

Тюнинг Мерседес — омолаживание старой модели

Главное отличие — литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Фото тюнинг мерседес 124 кузов тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R В году сделали более простую версию с обычными дверьми.

Планировалось выпустить около автомобилей Boschert B, но эта цифра так фото тюнинг мерседес 124 кузов не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. В году Boschert B стоил ,DM. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары.

Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны! Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz.

В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на фото тюнинг мерседес 124 кузов. На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W!

В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C, сделанной на основе E.

Двигатель этого седана выдавал л. За ним последовал C не путать с C35, который делали на базе E с двигателем рабочим объемом см3 и фото тюнинг мерседес 124 кузов л. Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал.

Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6. Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью.

  1. Тюнинг Мерседес 124 — омолаживание старой модели
  2. Доработанная версия Mercedes-Benz в кузове W124 с крутой пневмо-подвеской
  3. Тюнинг Mercedes E-Сlass W124

Тюнинг Мерседес 124 — омолаживание старой модели

Сколько всего автомобилей было переоборудовано — неизвестно, но, вероятно, очень мало. Например, в ассортименте фото тюнинг мерседес 124 кузов есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом!

Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте. Все изменения носили исключительно визуальный характер. А так как позаимствовали фото тюнинг мерседес 124 кузов у купе, но пришлось внести некоторые доработки.

Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально стали на своё место. Отдельно стоит сказать о подвеске, собирали которую мастера Superstar Customs. К их подбору подходят очень щепетильно: Они защищают салон от лишнего сума и снижают воздействие солнечного света на глаза водителя.

Желательно установить датчики дождя и света и стеклоподъемники. Следующий шаг — установка новых бамперов. Приобретение аэродинамического обвеса не только придаст «Мерседесу» более современный внешний вид, но и позволит в разы снизить расход топлива и повысить у авто «Мерседес» характеристики.

Обвесы желательно приобретать только те, которые подходят для фото тюнинг мерседес 124 кузов марки и модели автомобиля. Придать машине спортивного характера можно при помощи спойлеров и хромированных молдингов.

Доработанная версия Mercedes-Benz в кузове W124 с крутой пневмо-подвеской

Закончить образ помогут металлические накладки на дверные ручки фото тюнинг мерседес 124 кузов выполненные из нержавейки боковые зеркала с хромированным покрытием. Не стоит забывать и о решетке радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечном. Самыми последними изменениями в фото тюнинг мерседес 124 кузов автомобиля могут стать задние и передние фары: Улучшение интерьера Первыми подвергаются изменениям сиденья.

Можно либо приобрести уже готовые чехлы, либо сшить их своими силами. Более выгодным вариантом является первый — готовые комплекты обойдутся дешевле, чем их изготовление. Единственный минус — подходящую расцветку довольно сложно найти на рынках, поэтому если владельцу хочется чего-то оригинально, придется позаботиться о покупке материала и собственноручном изготовлении чехлов.

Следующий этап в тюнинге салона — панель приборов. Приборную панель придётся менять полностью; для облегчения процесса вождения можно установить дисплей, видеорегистратор и навигатор, надёжную мультимедийную систему. Тюнинг салона автомобиля может включать в себя следующие изменения: Установка нового рулевого колеса.

Размещение специальных накладок на педалях. Установка накладок на пороги салона. Такие детали либо выполняются из хрома, либо украшаются подсветкой.

Тюнинг Mercedes E-Сlass W124

Технические характеристики Практически во всех модификациях автомобиля «Мерседес» характеристики великолепны: Последнее позволяет немного расширить горизонты и повысить технический потенциал железного коня. Основной работой фото тюнинг мерседес 124 кузов данном направлении является установка компрессора: В результате всего этого вы получить качественный тюнинг Мерседес W, а не пародию на.

Изменение моторных характеристик У двигателя Мерседес W имеется большой запас прочности. Именно поэтому можно смело устанавливать на ваш автомобиль компрессор. Для W довольно длительное время используются решения с монтажом компрессора, который размещен в виде пары улиток.

В движение они приводятся ремнем двигателя.

Тюнинг Mercedes-Benz W (Мерседес ) — Колеса.ру

Среди ярких деталей — оригинальный обвес от AMG. А так как позаимствовали его у купе, но пришлось внести некоторые доработки.

Тюнинг для Mercedes E-Class (кузов W124)

Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они идеально стали на мерседес 124 тюнинг фото место. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной. Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука.

Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio — в багажнике за фальшпанелью. Трансплантация сердца Не сказать, что стоковый мотор W слабый — лошадиных сил заводского трехлитрового М хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX Tourer V и не дал на нем прокатиться.

Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось мерседес 124 тюнинг фото автомобиля.

Мерседес 124 тюнинг фото точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало.

Тюнинг Мерседес 124 — омолаживание старой модели

Именно поэтому часто тюнинг лучше проводить собственными руками. Тюнинг Мерседес Для этой цели подходящими могут стать универсальные решения, которые хорошо мерседес 124 тюнинг фото с разными моделями автомобилей. Помимо прямоточной системы можно установить на эту модель еще и литые диски на 17 дюймов. У этих двух марок отмечается сочетание сразу двух положительных качеств — невысокой стоимости достаточной надежности при высоком качестве исполнения.

Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: Переднюю часть позаимствовали от мерседес 124 тюнинг фото SL R В году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около автомобилей Boschert B, но эта цифра так и не была достигнута.

К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. В году Boschert B стоил ,DM.

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас! В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары.

Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е мерседес 124 тюнинг фото тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался мерседес 124 тюнинг фото роскоши.

На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W!

В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C, сделанной на основе E.

Двигатель этого седана выдавал л. За ним последовал C не путать с C35, который делали на базе E с двигателем рабочим объемом см3 и мощностью л. Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6. Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и мерседес 124 тюнинг фото с такой передней частью.

Сколько всего автомобилей было переоборудовано — неизвестно, но, вероятно, очень мало. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом!

Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте. Все изменения носили исключительно визуальный характер.

Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки интересной, кстати, формы: Но были в истории компании и более стандартные работы, например, E Turbo.

Мерседес «Волчок»: характеристики, тюнинг, отзывы и фото

«Мерседес «Волчок»» – это автомобиль, который всему миру известен как «пятисотый». Лишь услышав одно только название, можно понять, что представляет собой этот агрегат. Mercedes w124 e500 – машина, которая в девяностые являлась показателем богатства и состоятельности. Это автомобиль, вызывающий уважение и восхищение. На нем могли позволить себе ездить только авторитетные люди.

И, нужно сказать, несмотря на то что прошло уже двадцать с лишним лет, этот «Мерседес» до сих пор является мечтой многих людей. И, конечно, он все еще находится в рейтинге самых лучших, качественных и надежных автомобилей.

Внешность

Итак, «Мерседес «Волчок»» – это очень мощный автомобиль. Если для нас, людей, живущих в 21-м веке, эта машина кажется мощной, то можно представить, какое впечатление она произвела в девяностых годах, когда технический прогресс еще не достиг такого высокого уровня.

«Мерседес 124 «Волчок»» – это истинный красавец. Что и говорить, штутгартский концерн всегда умел производить привлекательные автомобили, от вида которых захватывало дух. Четырехдверный седан длиной почти пять метров – такая машина просто не может не привлечь к себе внимание! «Мерседес «Волчок»» смотрится богато, дорого, изысканно. Но в нем нет ни единого излишка. Классический стиль – в лучших традициях всемирно известного немецкого концерна. К слову, дизайн, помимо того, что привлекательный, очень даже эргономичный. Объем багажника составляет 520 литров (и это минимум!). Конечно, для того, чтобы помочь в перевозке вещей на новое место жительства, данная машина не подходит, но вот несколько крупных чемоданов для длительной поездки в себя вместит с легкостью.

О технических характеристиках

Итак, колесная база автомобиля «Мерседес «Волчок»» составляет 2800 мм. Дорожный просвет просто отличный – 160 мм! О передней подвеске можно сказать следующее: оснащена треугольным поперечным рычагом, амортизационной стойкой, поперечным стабилизатором и винтовой пружиной. Задняя является многорычажной, имеет винтовую пружину и аналогичный стабилизатор.

Передние тормоза у автомобиля дисковые и, конечно же, вентилируемые. Точно такие же и задние. Размер шин (т. е. дисков) – 225/55 R16. За счет этих характеристик машина себя очень хорошо ведет на дороге, демонстрируя отличную управляемость и плавный ход по любой трассе.

Двигатель

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес «Волчок»», нельзя не отметить вниманием и силовой агрегат, который гремит под капотом этой легендарной машины. Итак, специалисты «наградили» своё изобретение V-образным 320-сильным двигателем, объем которого составляет 4973 кубических сантиметра. Мотор расположен продольно, спереди. Цилиндров всего восемь, у каждого из них по четыре клапана. До «сотни» эта машина способна разогнаться за 6,1 секунды. Максимум, которого достигает «Мерседес 124 «Волчок»», составляет 250 км/ч. Не все современные автомобили могут разогнаться до такой скорости. Не удивительно, что 124-й «Мерседес», известный как «пятисотый», до сих пор считается одним из лучших.

Работает силовой агрегат машины под управлением как «механики», так и «автомата». В России большую популярность завоевали автомобили с МКПП.

Расход топлива

Итак, топливный бак автомобиля «Мерседес е 500 «Волчок»» равен объему в 90 литров. Расход бензина составляет по городскому циклу 16,9 литра на 100 километров. Но только не все люди учитывают тот факт, что количество уходящего топлива зависит также от того, на какой скорости двигается автомобиль. Это многое значит. При скорости 90 км/ч, например, расход уменьшается, причем намного. Был почти 17 литров, а стал – 10,3. Экономия в шесть с лишним литров! А это важно. Люди, которые знают об этом нюансе, экономят значительные суммы на бензине. При 120 км/ч автомобилю требуется больше топлива – 11.9 литров на «сотню». И, наконец, есть еще один цикл, который именуется европейским. В нем «Мерседесу» требуется 13 литров на 100 км.

Рекомендуется заправлять данный автомобиль бензином АИ-95. И это понятно, ведь он считается самым качественным и дорогим. Однако «Мерседес» просто грешно «кормить» каким-то другим топливом.

Стоимость

Есть еще одна интересная и важная тема, касающаяся автомобиля «Мерседес «Волчок»». Цена – вот о чем просто необходимо поговорить. В 90-е годы данный автомобиль стоил очень дорого. Новый, быстрый, презентабельный, мощный – за «пятисотый» сотни тысяч людей выложили по 150 000 дойчемарок. Это около 75 000 евро. На сегодняшний день, учитывая современный курс, эта сумма равняется почти 5 500 000 рублей! Действительно, очень большие деньги. За такие сегодня концерн «Мерседес» продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Интересно, но двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата «пятисотого» – всего лишь на 13 «лошадей».

Однако стоит вернуться к основной теме. Сейчас, в 2015 году, никто не попросит за Е500 такую сумму. В отличном, практически «законсервированном» состоянии «пятисотый» с небольшим (для 20-летней машины) пробегом около 100 000 км обойдется примерно в 1 300 000 рублей. Это в четыре раза меньше начальной цены. И, надо признаться, за эту машину не жалко отдать такую сумму.

Интерьер

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес «Волчок»», тест-драйв которого будет рассмотрен чуть позже, нельзя обделить вниманием его салон. Интерьер – это очень важная часть. Ведь именно внутри автомобиля владелец машины проводит большую часть времени. Что ж, можно смело заявить – такой машине, как «Мерседес», тюнинг салона вообще не нужен. Производители всё сделали своими руками.

Внутреннее убранство выглядит отлично. Ничего лишнего – все материалы качественные и выгодно подчеркивают интерьер. Отличная кожа, прочный пластик, безупречное качество сборки, четко выверенная эргономика – всё, что необходимо, и ничего лишнего, что могло бы отвлечь водителя. К тому же внутри этого «Мерседеса» очень приятно находиться не только из-за его стиля. Кресла невероятно удобные, в меру мягкие, сидя в которых, просто невозможно устать. Это еще одно преимущество знаменитого «пятисотого».

Совершенству нет предела

Многие считают именно так, и решают улучшить свой «Мерседес». Тюнинг – вот к какому виду работ иногда приходится обращаться. Однако в данном случае это лишнее. W124 Е500 – и без того совершенный автомобиль. Но если и хочется чего-то большего, то уже все было сделано.

AMG – тюнинг-ателье, которое является самым близким и постоянным сотрудником концерна «Мерседес». Специалисты этого подразделения спустя несколько лет после выпуска «пятисотого», взялись за тюнинг. И получилось просто великолепно. Всем известно, что у AMG самые красивые обвесы. Но они постарались не только над внешностью. Эргономика, интерьер, мощность, скорость, оптика – всё было улучшено, модернизировано. После такого тюнинга Е500 стал еще более желанным и востребованным.

То, что интересно знать

Многих людей интересует происхождение названия Е500 «Мерседес». Почему «Волчок»? Точного ответа на этот вопрос нет. Однако большинство утверждает, что это пошло от поговорки «волк в овечьей шкуре». Якобы это красивая и презентабельная машина прячет под капотом нереально мощный двигатель, вырабатывающий 320 л. с., и за считанные секунды разгоняется до сотни, стремительно подбираясь к максимуму в 250 км/ч.

А еще важно учитывать, что есть как Е500, так и 500Е. Многие люди даже не знают, что существует еще один вариант «Волчка». Сразу возникают предположения: более мощный двигатель, увеличенный максимум, модернизированная внешность. Но нет, всё здесь просто. 500Е отличается от Е500 одним крошечным, незначительным нюансом. А именно – поворотниками оранжевого цвета. Вот и всё, это единственное отличие.

А ещё «пятисотый» отлично прошел все тест-драйвы. Сложно было поставить оценку ниже пяти, поскольку в те времена мало какой серийный седан мог похвастаться такими характеристиками. Управляемость, комфорт, безопасность, надежность, скорость – этот «бандитский Мерседес» по всем параметрам получал высшие баллы. И это не удивительно. Ведь специалисты всемирно известного немецкого концерна приложили максимум усилий для того, чтобы создать автомобиль, подобного которому ещё не было.

Мерседес 124 тюнинг

Варианты тюнинга для Мерседеса W Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли.

Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W mercedes-benz w мерседес w mercedes-benz e-classe w w тюнинг brabus w e60 amg w amg.

Как сделать культовый автомобиль немецкого производства годов более современным и удобным для водителя?.

На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла. А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес специалисты советуют установить компрессор.

Тюнинг Мерседес — омолаживание старой модели

Сам по себе автомобиль, выпущенный в м кузове, стоит немало. Машина и в оригинальном кузове смотрится шикарно, однако многие решают прибегнуть к такому делу, как тюнинг. Что ж, тема интересная, так что о ней стоит рассказать подробнее.

BRABUS, Hammer, AMG — это самые популярные компании, которые решили заняться усовершенствованием данного автомобиля, подвергнув изменениям не только интерьер, но еще внешний вид, а также технические характеристики с оснащением. Каждое ателье отобразило в облике машины свое видение данной модели.

И, надо сказать, все они пользовались популярностью. Более классическим вариантом считается AMG ведь это, по сути, подразделение компании Mercedes. Мощным, мускулистым — Hammer, а спортивным и агрессивным — BRABUS. Особенности кузова ый год — это время, когда в свет вышел Mercedes w Этот автомобиль является одним из самых популярных и лучших творений штутгартской компании. Выпускался он вплоть до го года. Его кузов легко узнаваем: Для конца х это стало революционным результатом.

Поэтому не удивителен тот факт, что машина мгновенно полюбилась публике и приобрела соответствующую популярность и спрос. Первый — 4-дверный седан, длина которого составляла мм. Также была и 5-дверная версия. Её длина составляла мм. Еще выпускали 2-дверное купе, удлиненный седан длина более 5.

Некоторые решают обратиться к специалистам ателье не к вышеперечисленным, а тем, что имеются в России, — их услуги стоят на порядок дешевле, да и ехать за тысячи километров никуда не нужно.

Другие же берут дело в свои руки. Только для начала стоит определиться, каких именно улучшений хочется добиться. Специалисты всё равно советуют обратиться к знающим людям, потому что, если у человека нет соответствующего опыта в плане автомобиля и тюнинговых работ, он может просто испортить свою машину. Косметические изменения внешности или интерьера еще можно сделать самостоятельно, но вот если вопрос касается улучшения технических характеристик например, тюнинг двигателя , то в данной ситуации просто необходимо обращаться к профессионалам.

Потому что только им под силу осуществить глубокие преобразования в силовых агрегатах. Кому-то не нравится оптика, и они решают установить новое, современное светотехническое оборудование. Иногда, кстати, просто необходимо сделать тюнинг. Таким взрослым машинам стоит спустя лет эксплуатации установить новую подвеску, поменять тормозные системы, колесные диски, усовершенствовать систему отвода выхлопных газов.

Необходимо помнить, что тюнинг — это то, что поможет не только улучшить машину внешне, но еще и сделать её более выносливой, долговечной и надежной.

Тюнинг Mercedes Benz W124 (Мерседес 124) #3

Тюнинг Мерседес w124 в Украине: лучшие экземпляры легендарной модели

Mercedes-Benz в 124-м кузове по праву считается культовой машиной. Даже сейчас большинство из выпущенных автомобилей не просто продолжают ездить по дорогам, а еще и продолжают радовать своих владельцев. Кроме того, W124 до сих пор в цене!

На днях в Украине состоялось празднование 10-летия Mercedes-Benz Club of Ukraine, в рамках которого собрались обладатели лучших Мерседесов и 124-х, в частности. В честь этого события ТопЖыр решил опубликовать фотографии лучших тюнингованных Мерседесов E-класса в 124-м кузове, которые прописаны в Украине.

Mercedes W124 Carlsson mod.
ФОТО: FotoDNK

Mercedes-Benz 300E Hammer
ФОТО: FotoDNK

Mercedes W124 Brabus.
ФОТО: FotoDNK

Конечно, это не все достойные 124-е в Украине, что потверждают эти фото и видео со слета любителей Мерседесов во время празднования Дня рождения клуба. Кстати, знаешь ли ты, что в прошлом году на немецком конкурсе Mercedes-Benz победила машина из Украины?! Есть у нас умельцы и фанаты, которые умеют ценить и хранить классику, что не может не радовать…

Для тех, кому интересна биография Е-класса W124, рекомендуем изучить историю Mercedes E-класса по фантику Turbo №4.

Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector