Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лебёдку на Ниву

Выбираем лебёдку на Ниву

Выбираем лебёдку на Ниву

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

  1. Типы самодельных лебёдок
  2. Электрические лебедки
  3. Механические лебедки
  4. Гидравлическая лебедка
  5. Самодельные лебёдки из различных материалов
  6. Лебедка из стартера
  7. Лебедка из моторчика дворника
  8. Лебедка из камазовской трещотки
  9. Лебедка из червячного редуктора
  10. Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов
  11. Самодельная лебедка на УАЗ
  12. Самодельная лебедка на Ниву

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

  • Рычажные.
  • Монтажно-тяговые.
  • Барабанные.

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью. Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Часто такой вариант используется для установки на МТЗ – трелевка, например, леса значительно облегчается.

Гидравлическая лебедка

Наиболее конструктивно сложный вариант, поскольку кроме стандартных должен содержать дополнительные элементы: гидравлический привод, бак и насос для масла. Кроме того, устройство сложно назвать компактным. Сборка и установка потребуют значительных усилий. Тем не менее, такая лебедка тратит энергии гораздо меньше электрической, а мощностью ее гораздо выше.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.


Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

Технические характеристики позволяют монтировать на УАЗ самодельные лебедки любого типа, наиболее популярный вариант – электролебедка. Она позволяет вытащить уазик, даже если заглох мотор. Проста в эксплуатации и надежна. Минусы – небольшой срок автономной работы и уязвимость к влаге. При установке самодельной лебедки на УАЗ, если она электрическая, имеет смысл увеличить мощность аккумулятора или возить запасной.

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Каким-то серьезным образом сборка и установка лебедки на «Шевроле Нива» не отличается от таких же работ по другим внедорожникам. Из особенностей «Нивы» можно отметить ее легкий вес, поэтому рекомендуется, чтобы тяга лебедки была 3-3,6 тонны. Иногда советуют ставить механизм с тягой 4 тонны, но это будет тянуть переднюю часть автомобиля вниз во время езды. Если планируется большой путь по бездорожью – необходим запасной аккумулятор (для электролебедки).

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Механическая лебёдка на Ниву

Первый опытный образец Андрея69. Может и себе такую заказать.
Скорость работы просто фантастическая!

Всем добра и быстрых лебёдок!

Лада 4×4 3D 1987, двигатель бензиновый 1.7 л., 999 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1995

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 36

Супер. Вот это дело. Уж точно лучше всяких ноунеймов типа электрик винч, ред бтр, и т.п…

Здравствуйте, Володя. Наткнулся на ваше видео.С болшим интересом посмотрел его и выражаю вам респект, а по простому говорю молодчина вы!Буду дальше наблюдать за вашим проектом.

На видео не я, но похвалу передам ))

Обязательно, передайте.А, вы продолжайте выкладывать видео отчет о вашем друге.Многим интересно посмотреть!Желаю вам и вашему другу удачи.Теперь буду в курсе ваших событий, подписаться.

В своё время были идеи сделать такую лебёдку, даже изготовлен КОМ, но от проекта отказался, т.к. для соревнований не подходит, а для туризма целесообразнее ставить электрику. Минусов у такой механики гораздо больше, чем плюсов, особенно в представленном исполнении.

Может быть минусов болше чем плюсов, но согласитесь, что Володя воплотил это в жизнь и за это уже его надо похвалить и поддержать.Мы же здесь из одной полаты и поддержка колег многого стоит.Не хочу вас не чем обидить вы этот проек тоже планировали воплотить но вам не понравилось, а мне прикольно было увидеть это в живую.

Я раньше тоже воплощал в металле всё, что не делали другие, но увы на всё время не хватает, да и постепенно приходит понимание, от чего будет толк, а что будет только игрушкой. В любом случае автору респект что сделал хотя бы так, но лично я вижу как упростить конструкцию, уменьшив массу вдвое и сделать её более функциональной.

Очень жду от вас отчет об этом.Плиз!

Трос в трубу, метал на сентетику, а так молодцы! Но по видео не понятна скорость, скорость намотки должна ровняются скорости вращения колёс! При резком нажатии на газ машина должна выпрыгивать!

Коментарии автора Вы здесь не увидите!
Кто хочет задать вопрос то сюда forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=27868

Разность скорости движения авто на лебедке и на колесах не такая страшная вещь, как кажется.

молодец, лебедка огонь

1. Задействован хвостовик раздатки. А что тогда идет на задний мост? А понял, но это же прямая передача.
2. У Гарагашьяна иной привод лебедки — от закрепленной на шкив колевала звездочки на многодисковую муфту сцепления и далее на открытую косозубую пару к барабану. А здесь — жесткая привязка к раздатке. Как следствие — невозможность совместного использования колес и лебедки. Даже при правильном подборе ГП с ростом витков будет меняться скорость смотки. Колеса будут периодически «наматывать» трос через себя- распутывать непросто будет, крайне непросто.
3.Тормоз должен работать автоматически. На крутом подъеме (тем более без помощи колес) с большой долей вероятности можно не успеть воспользоваться ручником.

Обалдеть!
Реально круто.
И в сто раз дешевле комапа))

Тестирование ручных лебедок. Статья на сайте

Ручные лебедки

Лучше плохо ехать, чем хорошо сидеть — эту нехитрую истину каждый постигает на практике. А значит, ситуации, когда грязь захватывает машину в плен и она полностью теряет способность к самостоятельному передвижению, отнюдь не являются нонсенсом. И остается одна лишь надежда — на лебедку.

Это хорошо, когда на бампере стоит мощный электрический агрегат с длинным и прочным тросом. Размотал, зацепился за подходящий якорь, нажал на кнопку и. поехали! Увы, такой подходит далеко не всем. Одному это слишком дорого, а другому просто не хочется постоянно таскать на «морде» несколько десятков килограмм неиспользуемого железа.

Попробуем рассмотреть иные варианты?

В продаже можно найти немалое количество относительно дешевых приспособлений, способных оказать помощь в «вызволении» методом преобразования энергии рук человеческих. Конструкций много, но какая из них надежнее, удобнее и, в конечном счете, эффективнее? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли три тягловых устройства, основанных на принципиально разном принципе действия, и попытались с их помощью втащить на довольно крутой холм «Ниву» с заблокированными колесами.

В качестве подопытных выступили:

  • классическая рычажная лебедка ЛР-0,63
  • железнодорожное «тягово-монтажное устройство»
  • домкрат типа хай-джек

Из всего многообразия рычажных лебедок мы выбрали ЛР-0,63. Порадовало то, что на тросе уже висел штатный блок. Лебедку можно использовать как с ним, так и без него. А вот ручки рычага в комплекте не оказалось. Имеется лишь короткая скоба с двумя отверстиями под монтировку. Увы, наша нестандартная монтировка (толщиной с хороший лом) оказалась велика. Пришлось срочно придумывать замену. В качестве варианта подошли заводная ручка (пользоваться которой оказалось неудобно из-за ее извилистой формы) и баллонный ключ. Эх, если бы последний немного подлиннее! Толщина и форма подошли идеально, а вот «роста» не хватило. Применение блока несколько улучшило положение дел, но все равно тянуть «Ниву» в гору оказалось не самым легким занятием. Впрочем, лебедка справилась с задачей вполне успешно. Но выяснилось, что лебедка требует повышенного внимания в работе. Натянув трос, необходимо следить, чтобы стопор правильно встал на свое место, а работая рычагом, отслеживать, чтобы зубцы полностью входили в зацепление. И тогда вероятность того, что лебедка сорвется, мала: барабан удерживается двумя фиксаторами.

По этой же причине распускать ее под нагрузкой тоже лучше вдвоем: один распускает стопор, другой придерживает рычаг. Но при определенной сноровке эту операцию можно проделать и в одиночку.
Несмотря на успешную работу и внушительную конструкцию, заявленная продавцом тяга достаточно скромна — 630 кг. К преимуществам можно отнести малый вес — около трех килограмм (при длине троса 6 м), небольшие размеры и цену порядка 2900 рублей.

Другая конструкция МТМ оказалась тяжелее ульяновской лебедки в 10 раз и в три раза дороже. К нам она пришла из мира тепловозов и товарных вагонов и поразила своей кондовостью и совершенно непонятным принципом работы. Двенадцатиметровый трос, в «походном» состоянии смотанный на отдельный барабан, пропускается в отверстие в торце лебедки, попадает в механизм, проталкивающий его вперед. и свободно выходит с другой стороны.

Механизм приводится в действие двумя рычагами, один из которых работает на подъем, другой — на спуск. По идее, в лебедке предусмотрено положение, позволяющее быстро вытянуть трос вручную на необходимую длину. И теоретически мы даже поняли, как должны для этого встать рычаги, но. сделать это на практике нам не удалось. Видимо, сноровистые железнодорожники знают волшебное слово.

Процесс шел очень медленно и скучно. И вот наконец-то слабина выбрана. Тянем. Для уменьшения усилия у лебедки предусмотрена длинная раздвижная ручка. В «коротком» положении машина идет легко. Но постепенно подъем становится круче и усилие возрастает.Увеличиваем рычаг почти вдвое. «Нива» продолжает, упираясь, ползти на холм и вдруг. трос начинает проскальзывать. Оказывается, мы забыли поставить фиксатор в рабочее положение. Исправляемся, вытягивая его со звуком автоматного затвора и преодолевая огромное усилие возвратной пружины. Похоже, что поднимать «Ниву» было легче, чем «взводить» стопор. Подъем автомобиля пошел бодрее, и вскоре он оказался наверху. При этом усилия были гораздо меньшими, чем в предыдущем случае. Это и неудивительно: рычаг в несколько раз длиннее, а тяговое усилие 1,6 тонны. Насколько это соответствует истине, сказать сложно: 12-миллиметровый стальной трос и мощная конструкция скорее всего допускают приличный запас — и это радует.

Ведь если вместо «Нивы» окажется груженый Range Rover, уверенности в благополучной эвакуации «железнодорожником» будет куда больше, чем ЛР-0,63. А вот насколько хватит прижимной силы роликов и не будет ли трос проскальзывать — вопрос интересный. Опускать «груз» оказалось проще простого. Переставил удлинитель на другой рычаг — и качай в свое удовольствие (ничего переключать не надо). Смотав трос, беремся за последний элемент нашей программы. Хай-джеком, как известно, можно не только поднимать, но и тянуть. А усилие он развивает в 2,6 тонны. Эх, если бы только не ограниченная длина рабочего хода. В нашем случае мы использовали одно из самых недорогих изделий подобного рода (голландского производства стоимостью 2 тысячи рублей). Эффективная длина — метр. Это вызвало определенные неудобства, связанные с тем, что потребовалось точно подобрать длину троса. Когда же это удалось, его зацепили за рейку домкрата, рабочий механизм пристегнули к дереву и начали работать на «подъем». Машина пошла легко и непринужденно. Усилие на рычаге оказалось самым маленьким из испытанных образцов. И все было бы хорошо, если бы «рабочий» метр внезапно не кончился. Пришлось заново перецеплять трос, что потребовало определенных умственных усилий на тему, как его лучше сложить, и поэтому заняло довольно много времени.

Похоже, лучшим выходом из этой ситуации была бы цепь. Плавный спуск оказался возможным и в этом случае — потребовалось лишь переключить хай-джек на работу вниз. Что ж, домкрат хоть и не настоящая лебедка, но с побочной функцией справляется неплохо (в меру своей длины). Но если его постоянно использовать для этой цели, нужен определенный навык и подготовленный трос, цепь или, может быть, передвижной зажим.

Очевидно, что у каждой из испытанных конструкций есть как плюсы, так и минусы. Поэтому при выборе стоит учитывать самые разные факторы: массу автомобиля, наличие специальных приспособлений, собственную физическую силу, ограничения по времени и т.д. Явного лидера мы так и не выявили. И хотя быстрее всего с заданием справилась рычажная лебедка, возрастание требуемого усилия, похоже, изменило бы ситуацию.

Тест самых популярных ручных лебедок

Выбираем

Если вы никогда в жизни не пользовались лебедкой, возиться будете долго. Но это лучше, чем бросать увязший автомобиль на произвол судьбы и отправляться в неизвестном направлении на поиски тягача.

Чтобы лебедка освободила машину из плена, нужно зацепить ее за что-то монументальное. Самый банальный вариант — стоящее рядом дерево. Если его нет, поможет… лопата, воткнутая в грунт. Но в этом случае без помощника не обойтись: ему придется удерживать лопату за верхнюю часть черенка, компенсируя усилие троса, который цепляют снизу за тулейку вблизи полотна лопаты. Еще можно возить с собой лом. Забитый в глинистых грунтах, он выдерживает усилие около одной тонны.

Приобретая лебедку, купите заодно и стальной трос. Он точно понадобится, потому что рабочий ход у большинства лебедок заведомо маленький. Использовать для этих целей буксирную стропу не получится — она вытягивается, тем самым «съедая» рабочий ход лебедки. Кусок стропы пригодится разве что в случае, если цепляетесь за дерево: стальной трос его точно повредит.

Стальной трос выбирайте с нитяной сердцевиной: такие изделия обладают лучшей гибкостью. Оптимальный диаметр — 8 мм.

Металлические ручки лебедок должны быть изготовлены из полосы толщиной не менее 3 мм. Более тонкая ручка на наших глазах фактически сложилась пополам. Диаметр троса лебедки должен быть не менее 5 мм, более тонкий у нас на испытаниях быстро лопнул.

Ручные лебедки бывают двух типов. Рычажные предпочтительнее на бездорожье из-за более удобного крепления. Барабанные лебедки в первую очередь предназначены для подъема грузов, и чтобы приспособить их для буксировки, придется устанавливать на нее дополнительно крюк или проушину для крепления. Однако их отличает солидная длина троса на барабане — от пяти метров.

У большинства лебедок есть режим полиспаста. Это устройство, состоящее из одного или нескольких блоков, позволяющих выигрывать в усилии, при этом проигрывая в расстоянии. Если автомобиль крепко увяз, используем полиспаст. Если требуется тянуть издалека, но с небольшим усилием, трос цепляем напрямую. Тяните автомобиль по возможности вдоль оси проушины — она очень не любит боковых нагрузок.

Испытываем

Для теста мы приобрели семь ручных лебедок по цене от 1100 до 3600 рублей. Вообще говоря, целевыми изделиями для вытаскивания машины в основном являются рычажные лебедки — нами был охвачен почти весь ассортимент. Но для интереса взяли и барабанную.

Примерная цена 1200 ₽
Заявленное усилие 1000 кг
Ход не указано

Рычажная лебедка полиспастного типа. Масса — около 2,3 кг. Измеренный ход — 1,9 м (с полиспастом — вдвое ниже). Трос диаметром 4 мм порвался. Барабан тоже помялся. Оценка «Плохо».

Примерная цена 1100 ₽
Заявленное усилие 0,75 / 1,5 т
Ход 2,2 м

Рычажная лебедка. Масса — 2 кг. Полиспаста нет. Реальный ход — 2,1 м. Диаметр троса — 5 мм. В нашем экземпляре отсутствовала бобышка, крепящая трос в барабане. При испытаниях хилая ручка согнулась пополам. Оценка «Плохо».

Примерная цена 2000 ₽
Заявленное усилие 0,8 т
Ход не указано

Лебедка барабанного типа. Масса — 2,7 кг. Ход — 6,7 м. Полиспаста нет. Диаметр троса — 5 мм. Тросоукладчика нет. Упомянутую в описании червячную передачу не нашли — выходит, нас обманули. Пользоваться не очень удобно, однако изделие сделано неплохо: во всяком случае, при испытаниях ничего не сломалось. Оценка «Удовлетворительно».

Примерная цена 2500 ₽
Заявленное усилие 2 т
Ход не указано

Лебедка рычажная с полиспасом. Масса — около 2,8 кг. Реальный ход — около 2,7 м (без полиспаста). Диаметр троса — 5 мм. Хороший тросоукладчик с пружинящими крылышками. Понравилась заделка крюков. Применены мощные стяжные болты М8, но гайки не законтрены. Оценка «Хорошо».

Примерная цена 1100 ₽
Заявленное усилие 2 т
Ход 1,8 м

Лебедка рычажная с полиспастом. Масса — 2,1 кг. Реальный ход — 1,7 м. Трос — 4,5 мм. При испытаниях рукоятка деформировалась. Оценка «Плохо».

Примерная цена 3600 ₽
Грузоподъемность (тяга / подъем) 4 / 1,65 т
Ход 2,8 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 5,4 кг. Реальный ход — 2,9 м. Трос — 6 мм. Корпусные детали из стали 4 мм — можно рекомендовать для кроссоверов. Полиспаст удобно отключается стандартным крюком. Замечаний нет. Оценка «Отлично».

Примерная цена 1100 ₽
Грузоподъемность (тяга / подъем) 2 / 0,8 т
Ход 2,5 м

Рычажная полиспастная лебедка. Масса — 2,9 кг. Реальный ход — 2,1 м. Трос — 4,5 мм. Удобное переключение полиспаста. Корпусные детали — из трехмиллиметровой стали. Оценка «Хорошо».

Напоминаем, что результаты наших испытаний относятся к конкретным образцам изделий и не могут являться основанием для суждений о качестве продукции той или иной фирмы в целом.

Каждую лебедку мы нагружали согласно заявленному производителем усилию. Для этого определяли соотношение радиуса намотки троса на барабан и длины рабочей рукоятки. Во сколько раз рукоятка длиннее, во столько раз усилие на ней меньше приложенного к проушине автомобиля. Поэтому, чтобы создать нужное натяжение троса, мы тянули за рукоять лебедки с помощью тарированного динамометра.

Помимо этого, оценивали нюансы конструкции: диаметр и длину троса, наличие полиспаста, толщину металла, качество заделки троса.

Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов. Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.
Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Виды автомобильных лебедок

Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент. Такие лебедки отличают: надёжность, высокая мощность, неприхотливость; возможность изменения скорости наматывания троса изменением оборотов двигателя. Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности.

Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса (этот параметр может оказаться критичным у спортсменов). Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле. Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля.

Установка лебедки на Шевроле Ниву

В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:

  • под съемным образцом, который затем придется возить в багажнике, устанавливают кронштейн, — на нем крепится лебедка;
  • механизм крепится на предварительно встроенный специальный силовой бампер;
  • установка лебедки внутри переднего бампера (стационарный способ).

Первый способ — наименее предпочтительный, поскольку съемный механизм можно поставить и на твердый грунт. Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник – весьма проблематично. Из-за этого осуществить эту процедуру, не ныряя в грязь при этом, — практически нереально.

Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову. В этом случае можно прикрепить лебедку своими руками, если вам не так важна внешность вашего авто, а также, если лебедка не используется ежедневно.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга. Кронштейн при этом встраивается в передний штатный бампер Нивы Шевроле, причем лебедка совершенно незаметна. В заключение учтите, что лебедка требует использования исключительно синтетического троса, поскольку металлические аналоги могут наматываться на одной стороне катушки, впоследствии повредив радиатор автомобиля. Установив лебедку на свой внедорожник, вам станут доступными любые дорожные условия.

И на последок еще интересные видео:

Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO:

Обсудить и узнать больше на форуме!

Лебедка для «Нивы»: как выбрать, что купить?

На просторах СНГ и Украины в том числе довольно популярным внедорожником была и остается «Нива». Обусловлено это, прежде всего, невысокой ценой и доступностью запчастей при хорошо знакомой конструкции тольяттинской машины. Поэтому одной из самых популярных для обсуждения на автомобильных форумах является тема «Лебедка для «Нивы».

Попробуем разобраться, какую именно лебедку лучше всего подобрать, от каких производителей и какие сопутствующие опции использовать. В обзоре приведено несколько примеров, которыми Вы сможете воспользоваться в качестве конечных вариантов или же на их основе построить свое видение вопроса.

Прежде всего, следует отталкиваться от характеристик самого автомобиля. Определяющим фактором здесь является вес.

В зависимости от модификации, разные «Нивы» могут весить:

  • ВАЗ 2121 – 1150кг
  • ВАЗ-21213 – 1210кг
  • ВАЗ-2131 (пятидверная) – 1350кг
  • ВАЗ-21236 – 1400кг ((Нива Шевроле) – 1400кг

Кроме того, устанавливаемое на внедорожники дополнительное оборудование еще увеличит этот показатель.


Учитывая необходимый оптимальный 2-2,5-кратный запас мощности, мы получаем требование к лебедке по мощности – она должна быть тяговым усилием от 2300 кг до 3600 кг и больше. Правда, в процессе подбора обратите внимание, что часто указываемые в названиях моделей индексы мощности – например, 8000 или 12000 – соответствуют усилию в фунтах (lbs). Традиционно повелось, что именно американские производители задают тон в этой области, а, как известно, у них другая, британская система мер и весов. Поэтому читая название модели лебедки, следует цифровой индекс мощности умножать на 0,454 – вес фунта в килограммах метрической системы.

Большинство автолюбителей, а также комментаторов в статьях и на форумах сходятся на том, что покупать лебедку тяговой мощностью менее 5000-6000 фунтов (2,7 тонн) для любой из модификаций «Нивы» не стоит. Дешевизна такого устройства имеет вероятность быстро вылезти «боком» в первых же серьезных испытаниях болотом, грязью и бездорожьем. Именно этот рубеж – 6000 фунтов – можно считать отправной точкой при подборе лебёдки.

Переносная лебедка Dragon Winch 5000 DWP

Конечно же, перед тем, как купить лебедку для «Нивы», неплохо было бы определиться, в каких условиях планируется ее использование. Будут ли это всего лишь периодические поездки «за грибами» и на пикники, или вы готовы ввязаться в азартные «покатушки» оффроудеров в самой беспощадной глуши и грязи. Если выбор склоняется ко второму варианту, минимальный вариант вас вряд ли устроит. Ведь в таком случае вам нужен мощный, безотказный инструмент, способный наравне с машиной принять на себя «удар» бездорожья, болота, песка и воды.

Примером такого устройства может служить электрическая лебедка T-MAX EW-6500 серии IMPROVED OFF-ROAD (тяговое усилие 2950 кг, вес устройства 30 кг). Т-МАХ — один из самых известных брендов на Украине, является одним из лучших представителей «качественного Китая».

T-Max EW-6500

Dragon Winch DWM 8000 HD

Но такая «именитость» и соответствующее ей качество имеет один неприятный момент – сравнительно высокую цену. Поэтому, если на ваш взгляд высокие расходы не оправдывают предстоящего образа использования лебедки, то выбор можно остановить на рабочей лошадке DRAGON WINCH DWM 8000 HD (тяговое усилие 3600 кг, вес устройства 32 кг) производства Польши. Этот бренд довольно неплохо зарекомендовал себя на территории Украины, сочетая в себе приличное качество и невысокую цену. Большим плюсом всего модельного ряда Dragon Winch является комплектация почти всех лебедок беспроводными пультами дальностью действия до 30 м.

Husar BST 12000 Lbs — 5443 кг 12 V подробнее >>>

Лебедка Kangaroowinch K12000PS Performance Series 12V (тяговое усилие 5443 кг, вес устройства 40 кг)дороже, но сделана более добротно, имеет современный дизайн, водонепроницаема, укомплектована единым пультом для беспроводного и проводного управления.

Kangaroowinch K12000PS Performance Series 12V подробнее >>>

Прекрасным выбором является электролебедка SUPERWINCH TIGER SHARK 9500 (тяговое усилие 4309 кг, вес устройства 41 кг). Бренд, сформировавшийся в конце 1960-х при участии инженеров компании Ford, быстро завоевал свою аудиторию ценителей в США и вышел на международный рынок. В 2000-х основной объем производственных мощностей переместился в Китай, что существенно повлияло на политику ценообразования. И, как следствие, на сегодняшний день мы имеем мировой бренд, легко конкурирующий по цене со своими менее именитыми «сотоварищами» обладая при этом значительно более высокими показателями качества. По мнению и экспертов, и рядовых автомобилистов, которым довелось использовать эту технику, она является образцом классического «американского» качества.

Нечего и говорить, что такие «монстры» гарантируют вытаскивание джипа из самой непролазной грязи, лишь бы хватило заряда аккумулятора. Правда, тут кроется первый «подводный камень» слишком мощной лебедки – большая потребляемая мощность. Существует некоторая вероятность, что для продолжительной работы может понадобиться более емкий аккумулятор или даже два. Естественно, это приводит к удорожанию конструкции и увеличению веса.

Superwinch Tiger Shark 9500

Еще один недостаток мощных лебедок – сравнительно большой вес. Так, вышеупомянутая POWERWINCH PW12000 Extreme HD весит 42кг, а SUPERWINCH TIGER SHARK 9500 – 41 кг. Для такого легкого джипа, как «Нива», это может стать причиной существенной нагрузки на переднюю ось. Единственный способ несколько облегчить лебедку – вместо стального троса использовать синтетический кевларовый.

Поэтому мы рекомендуем владельцам «Нив» все же «золотую середину» – одну из упомянутых выше лебедок усилием 6500-8000 lbs (Dragon Winch или T-MAX). Если же при экономии полезной грузоподъемности автомобиля необходимо обеспечить максимум тягового усилия, то для таких крайних случаев дополнительную мощность можно обеспечить, используя с лебедкой блок-полиспаст. Данное приспособление поможет усилить лебедку (или же разгрузить ее) практически в 2 раза. К слову сказать, одним из самых опасных обстоятельств для работоспособности лебедки является перегруз, поэтому чтобы увеличить моторесурс данного устройства всегда старайтесь иметь дополнительный запас мощности так, чтобы лебедка не работала на все 100%.

Якщо при економії корисної вантажопідйомності автомобіля необхідно забезпечити максимум тягового зусилля, то для таких випадків додаткову потужність можна забезпечити, використовуючи з лебідкою блок-поліспаст. Цей пристрій посилить лебідку (або ж розвантажить її) практично у 2 рази.

ВІДЕО: як працює поліспаст

Еще следует учитывать тот факт, что заявленное производителем тяговое усилие имеет место только при размотанном на полную длину тросе. А по мере его накручивания, когда диаметр барабана увеличивается, усилие постепенно падает и в самом конце может быть процентов на 30 меньше изначального.


Если вы хотите купить лебедку на «Ниву», интернет-магазин PRAGMATEC предоставит широкий выбор устройств разных типов и ценовых категорий, способных удовлетворить самые специфические запросы. Наши менеджеры в телефонной консультации помогут вам определиться с выбором и купить лебедку с минимальными накладными расходами

Легкого выбора и эффективного использования.

Ручные лебедки

Найдено 403 товара

Категория

Заметим, что значение данного параметра максимальное только на первых витках троса, далее оно уменьшается, пусть и не очень сильно, но это стоит учесть при выборе. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":150,"currentFromValue":1,"currentToValue":150,"step":1,"unit":"м","active":true>>,»id»:226169,»type»:»specification»,»label»:»Длина троса/ленты/цепи»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":20,"currentFromValue":1,"currentToValue":20,"step":0.01,"unit":"мм","active":true>>,»id»:1349,»type»:»specification»,»label»:»Диаметр троса «,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:233810,»type»:»specification»,»label»:»Наличие тормоза»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»productCount»:208,»queryString»:»»>» data-category-id=»5473″ data-category-name=»Ручные лебедки» data-bowed-category-name=»в Ручных лебедках» data-rname=»ruchnie» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/lebedki/ruchnie/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

  • 15
  • 25
  • 50

Длина троса/ленты/цепи: 3 м

Длина троса/ленты/цепи: 3 м

Min расстояние между крюками: 432 мм

Длина троса/ленты/цепи: 2,06 м

Min расстояние между крюками: 2,5 мм

Длина троса/ленты/цепи: 2,2 м

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Длина троса/ленты/цепи: 1,5 м

Min расстояние между крюками: 533,5 мм

Длина троса/ленты/цепи: 8 м

Вес нетто: 6.1 кг

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Вес нетто: 3.75 кг

Длина троса/ленты/цепи: 3 м

Min расстояние между крюками: 550 мм

Длина троса/ленты/цепи: 15 м

Вес нетто: 3.7 кг

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Длина троса/ленты/цепи: 1,3 м

Вес нетто: 2,8 кг

Длина троса/ленты/цепи: 20 м

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Вес нетто: 2.58 кг

Для перемещения и подъема грузов в строительстве и на производстве используется ручная лебедка, цена на которую заметно ниже, чем на аналогичные устройства с электроприводом. Она неприхотлива к условиям эксплуатации, поэтому можно работать на открытых площадках при любой погоде.

Ручная лебедка используется в основном для лебежения, то есть перемещения грузов волоком, в горизонтальной плоскости. Но, установив, данное оборудование на балке, можно использовать его и для подъема грузов. Главным условием является то, что высота установки должна быть такой, чтобы пользователю было удобно управлять механизмом. К преимуществам такого типа лебедок можно отнести энергонезависимость, удобство монтажа, простоту использования, возможность работы в условиях повышенной влажности и запыленности, устойчивость к низким температурам.

Виды ручных лебедок

  • Барабанные – такие модели имеют металлическое основание, которое крепится к какой-либо твердой поверхности. На нем закреплен барабан с намотанным на него тросом. По типу передачи различают зубчатые и червячные лебедки. Сбоку барабана есть рукоятка, при вращении которой происходит наматывание троса, за счет чего создается тяговое усилие, необходимое для перемещения закрепленного на крюке груза.
  • Рычажные – имеют храповый механизм, который приводится в действие при совершении качательных движений рычагом. Трос наматывается на барабан, только гораздо меньшего диаметра, чем у барабанной лебедки. Еще одним отличием рычажной лебедки является то, что она не нуждается в жесткой фиксации на каком-либо основании, можно работать с ней, используя подвес.
  • Монтажно-тяговые механизмы – это одна из разновидностей рычажных ручных лебедок, только у них нет барабана, на который наматывается трос. В корпусе есть специальные кулачки-сжимы, которые передвигают трос и создают необходимое усилие. Механизм приводится в действие при раскачивании рычага. Данное оборудование подходит не только для перемещения грузов, но и для проведения демонтажных работ, выкорчевывания пней и т.д.

Параметры выбора

Усилие. Это основная характеристика грузоподъемного оборудования, от нее зависит то, какие по весу грузы можно будет перемещать. У разных ручных лебедок значение по данному параметру составляет от 0,03 до 3,2 т. Так, например, у модели с усилием в 0,032 т тяговое усилие (при перемещении груза горизонтально) может достигать 1,2 т, а грузоподъемность (при перемещении груза вертикально) составит 0,8 т.

Длина троса. Оборудование может иметь тросы длиной от 1 до 40 м. Как правило, наибольшим показателем обладают барабанные модели, а также монтажно-тяговые. Поэтому они подходят для использования на больших строительных площадках. У рычажных значение по данному параметру обычно не превышает 20 м, но этого вполне достаточно для частного строительства, работы в мастерской или гараже. Даже если лебедка продается без троса, данный показатель все равно нужно учесть (он может указываться как канатоемкость), чтобы купить трос нужной длины.

Автоаксессуары — лебедка

Топ-объявления Посмотреть все

лебедка,лебідка T-max, offroad. 2000lb, 12000lbs, 13500lbs, 17000Lbs

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 395 грн.

Лебедка ТАЛЬ 907кг- 1800кг MAR-POL Winch ATV RQ 2000 12В Тельфер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 795 грн.

Лебедка Titanium Winch Colorado 8000 12В 3630кг- 7260кг джип Тельфер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

7 499 грн.

Лебедка Dragon winc 13000 12В / 24 DWM 5898кг- 11794кг электрическа

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

10 295 грн.

Лебедка Dragon winc 12000 12V/24V DWM 5443кг лафет, евакуатор

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

9 495 грн.

Обычные объявления

Найдено 224 объявлений

Найдено 224 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

АКЦИЯ Лебедка на лодочный прицеп, скотовоз,автовоз, лебедка для лодки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

760 грн.

Белая Церковь Сегодня 10:01

Лебедка Titanium Winch Colorado 8000 12В 3630кг- 7260кг джип Тельфер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

7 499 грн.

Автомобильная лебедка электрическая 12в с синтетическим тросом 4000lbs

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 950 грн.

Лебедка автомобильная Come-up DV-15 — 24 вольт — 6804 кг — 15000 lb

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

24 000 грн.

Лебедка Titanium RENEGADE 13500 lbs 6140kg Лебідка электрическая

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

9 699 грн.

Лебедка KEEPER 6000lbs 12В 2722кг электрическая лавета ЛЕБІДКА

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

5 595 грн.

Лебедка Titanium DRAGON 6000lbs 12В 2920кг электрическая лавета л

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

6 495 грн.

Подвесной пульт управления лебедки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Лебедка автомобильная (Зил 131)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 500 грн.

Автомобильная лебедка электрическая 12 вольт 4000LBS, 2050кг

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 550 грн.

Лебёдка подвесная

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.

Лебедка рычажная Miol — 2 т

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

784 грн.

Лебедка Ironman 4×4 4500тоны

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

5 300 грн.

Лебедка Электрическая 2500 Lbs ЛЕБІДКА 12V Dragon DWM Titanium 2266кг

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 399 грн.

лебедка,лебідка T-max, offroad. 2000lb, 12000lbs, 13500lbs, 17000Lbs

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 395 грн.

Лебедка рычажная автомобильная, серия MASTER

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.

Синтетический трос на лебедку 12мм 26000lbs (кевларовий, синтетичний)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 500 грн.

Для джипов и бусов с лебедкой на 5т эконом-эвакуатор

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

650 грн.

Лебедка DRAGON Winch TRUCK DWT 16800 HD Лавета лебідка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

16 295 грн.

Лебедка ТАЛЬ 907кг- 1800кг Dragon Winch 12В DWM 2000 ST Тельфер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 995 грн.

Лебедка ТАЛЬ 907кг- 1800кг MAR-POL Winch ATV RQ 2000 12В Тельфер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 795 грн.

Лебедка, лебедки электрическая 12000, 12/24в для уаз, на эвакуатор

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

9 200 грн.

Лебедка для автомобиля

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 800 грн.

Механическая лебедка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 000 грн.

Лебедка гидравлическая на эвакуатор DWHI 15000 HD Dragon Winch

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

25 703 грн.

Гидравлическая лебедка ComeUp DV-9 12V

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

19 062 грн.

Лебедка электрическая Husar BST 10000 Lbs Husar Winch

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

11 577 грн.

Лебедка Dragon winc 13000 12В / 24 DWM 5898кг- 11794кг электрическа

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

10 295 грн.

Лебедка электрическая Dragon Winch DWM 8000 HD на Ниву УАЗ жип ла

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

8 998 грн.

Лебедка Dragon winc 12000 12V/24V DWM 5443кг лафет, евакуатор

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

9 495 грн.

Лебёдка ручная AL-KO COMPAKT 900

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 500 грн.

Лебедка вертолетная БЛ-47м на станине с сцепным устройством фаркопа.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

6 300 грн.

Харьков, Основянский 20 авг.

Лебедка ТАЛЬ 907кг- 1800кг Titanium Winch ATV J7 2000 12В Тельфер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 899 грн.

Лебедка механическая

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

700 грн.

лебедка ручная Big Duchman Биг Дачмен 540 кг / 816кг трос зажими

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 100 грн.

Авто аксессуары Лебедка советская СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

799 грн.

Харьков, Немышлянский 19 авг.

Лебедка электрическая Come-up DV-9 12 вольт 4082кг 9000lb COMEUP

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

20 999 грн.

Лебедка электрическая Husar BST 3000 LBS лебідка 1,3т 12 V

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 097 грн.

Лебедка электрическая Husar BST 2500 LBS лебідка 1,1т 12 V

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 670 грн.

Похожие запросы:
  • лебедка в рубрике Инструменты
  • лебедка в рубрике Ручной инструмент
  • лебедка в рубрике Электроинструмент
  • лебедка в рубрике Прочий инструмент
  • лебедка ручная в рубрике Ручной инструмент
  • лебедка ручная в рубрике Инструменты
  • лебедка ручная в рубрике Дом и сад
  • лебедка электрическая в рубрике Электроинструмент
  • лебедка газ 66 в рубрике Автозапчасти
  • лебедка автомобильная в рубрике Аксессуары для авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (43)
  • Винницкая область (12)
  • Сумская область (6)
  • Херсонская область (3)
  • Хмельницкая область (2)
  • Черновицкая область (34)
  • Одесская область (10)
  • Запорожская область (5)
  • Черкасская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Харьковская область (27)
  • Львовская область (9)
  • Черниговская область (5)
  • Житомирская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Волынская область (19)
  • Полтавская область (7)
  • Донецкая область (4)
  • Тернопольская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Днепропетровская область (16)
  • Николаевская область (7)
  • Луганская область (3)
  • Ивано-Франковская область (2)

Популярно в категории «Аксессуары для мототранспорта»:

Аксессуары для авто повышают комфортность и безопасность пользования, имеют различную стоимость и функциональные возможности. На сайте размещается большой выбор товаров и изделий от известных производителей.

Виды аксессуаров

Точной классификации не существует, но все автоаксессуары условно разделяются на несколько больших категорий.

  • Активная и пассивная безопасность движения — неопытные водители часто попадают в неприятные ситуации во время парковки или разворотах. Предупредить такие ситуации помогает камера заднего вида или более современное устройство — парктроник. Обязательное оборудование — ремни и подушки безопасности. Разумеется, всем без исключения необходима сигнализация на авто. Также не всем известно, что спойлер увеличивает устойчивость авто на дороге.
  • Микроклимат в салоне — благоприятная температура для водителя поддерживается при помощи климат-контроля, а для продуктов питания рекомендуется купить автохолодильник. Это очень востребованные аксессуары в машину. Для уменьшения количества пыли в салоне нужно иметь коврики в авто.
  • Обслуживание автомобиля — для замены колес необходимо иметь домкрат, подкачку давления в приспущенных камерах делает компрессор автомобильный, за счет чего повышается безопасность движения. Кроме того, есть возможность проехать довольно большое расстояние до ремонта колеса без их критического повреждения.

Многих автолюбителей привлекает относительно низкая цена на автомобили б/у, но не все из них могут отличить битые от небитых. Существенно упрощает процесс толщиномер, с его помощью можно узнавать количество лакокрасочных слоев. Чем их больше, значит тем чаще кузов был в ремонте, тем хуже его состояние.

Еще одно важное дополнение к автомобилю — фаркоп. Он требуется для поездки на загородные вылазки, рыбалку, охоту или всей семьей на пикник. Прицепы могут быть различными по назначению и техническим параметрам. С учетом этих характеристик и технических данных автомобиля подбираются конкретные аксессуары для машины.

Сайт позволяет продавать ненужные и приобретать необходимые автомобильные аксессуары. Размещайте свои предложения или просматривайте уже имеющиеся. Предлагайте и покупайте — удовлетворяйте свои желания на самом известном в Украине сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector