Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвечают специалисты ваза, газа

Отвечают специалисты ваза, газа

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей

1. Допускает ли ВАЗ установку на двигатели VAZ 2103 и 2106 гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, выпускаемых фирмой «Гермес»?

Гидронатяжитель цепи производства «Гермес» испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов фирмы «Гермес» испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: «не могут применяться на двигателях семейства VAZ 2101 в гарантийный период». Основная причина в то время — неудовлетворительная надежность.

Позже применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:

увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;

увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;

ухудшение показателей токсичности отработавших газов.

В настоящее время на двигателях VAZ 21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.

2. В продаже можно встретить цепи ГРМ различных производителей из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и России (Киров). Аналогичная ситуация с маслосъемными колпачками клапанов. Какие цепи и колпачки устанавливают при сборке двигателей на конвейере ВАЗа?

На конвейере ВАЗа устанавливают цепи привода ГРМ, изготовленные в Даугавпилсе (Латвия) и Кирове. Ограниченно применялись цепи из Ростова-на-Дону. Маслоотражательные колпачки на конвейер ВАЗа поступают только от двух производителей — НПК «Резерв» (Самара) и ЭМСЗ «ВЭОКОНТ» (Кирово-Чепецк). Причем последние могут иметь маркировку фирмы «Цазис» — также поставщика деталей на конвейер ВАЗа.

3. Прочитал в книге по ремонту «мерседесовского» двигателя, что у них в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. То есть ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Почему подобного нет у нас?

Действительно, руководство по ремонту двигателей ВАЗ не упоминает о возможности применения сальников со смещенной рабочей кромкой. Других указаний на эту тему в нем тоже нет. Это, конечно, недостаток данного издания.

Тем не менее, замена старого сальника на новый даже без смещенной рабочей кромки в большинстве случаев устраняет течь масла. Кроме этого, известно несколько способов смещения рабочей кромки нового сальника от канавки, проточенной на валу предшественником:

установка двух прокладок под держатель заднего сальника коленвала;

установка держателя заднего сальника коленвала на жидкую прокладку;

запрессовка переднего сальника коленвала или сальника распредвала специальной ремонтной оправкой, задающей смещение рабочей кромки сальника от канавки на валу.

СЕРГЕЙ ЧЕРНЕВ отдел электрооборудования (1);

ДМИТРИЙ УЛЕТОВ отдел двигателей (2);

АЛЕКСЕЙ ЩЕЛОКОВ отдел кузовов грузовых автомобилей (3);

АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел шасси (4).

1. Хотел бы узнать, что означают коды неисправностей СУД ГАЗ-560 с номерами: 18, 34, 55, 99, 182. В литературе не нашел. Двигатель после замены датчиков положения распредвала и частоты вращения коленвала не заводится.

Перечисленные коды неисправностей двигателя ГАЗ-560 означают:

18 — высокая температура воздуха, дефект в канале датчика температуры;

34 — высокий уровень сигнала датчика положения газ-педали, дефект по каналу газ-педали;

55 — нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

99 — ошибка в цепи электромагнита привода насос-форсунок;

182 — дефект в цепи контрольной лампы системы управления двигателем.

Для устранения неисправностей рекомендуем обратиться к специалистам сети станций ОАО «ГАЗ», на которых имеется инструкция ИК 37.102.0273 — 2001. В ней подробно изложены возможные причины указанных вами неисправностей.

2. В продаже появился импортный асбестовый шнур-набивка сальника заднего коренного подшипника двигателей ЗМЗ. В чем его отличие (если оно есть) от отечественного?

ГАЗ и ЗМЗ не проводили испытаний импортных шнуров-набивок, поэтому рекомендуем использовать отечественный асбестовый шнур-набивку.

3. На модернизированных «газелях» устанавливают кран отопителя с электроприводом производства ООО «Пустынь», Арзамас. Срок его службы низкий (за 70 тыс. км меняю четвертый). Нельзя ли его чем-то заменить?

К сожалению, равноценной замены арзамасскому крану управления отопителем с электроприводом нет, но следует отметить, что с начала производства качество и надежность кранов значительно повысились. В настоящее время изготовитель модернизирует систему управления электропривода. Ваш кран можно заменить прямоточным с механическим приводом и наружным диаметром патрубков 20 мм, например, от АЗЛК-2141.

4. Подходят ли колесные диски от «Валдая» на зиловский «Бычок» по крепежным отверстиям и другим размерам?

На автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» планируется установка колес с посадочным диаметром под шину 17,5 дюйма, а у «Бычка» 16-дюймовые колеса и шины. Но даже при переходе ЗИЛа на колеса и шины 17,5 дюйма они не будут подходить на «Валдай», поскольку отличаются шириной обода, вылетом (ЕТ), креплением к ступице (PSD) и допустимой нагрузкой.

Маслосъемные колпачки кирово чепецк отзывы

Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Маслосъемные колпачки кирово чепецк отзывы

Идеально подходят впускные МСК от мерседесовского грузового мотора ОМ314. Номер детали по каталогу Мерседес — 366 053 0058, номер детали по каталогу Vikcor Reinz — 70-27283-00. Поиск подходящих заменителей был вызван тем, что установленные три месяца назад колпачки якобы от GOETZE превратились в твердую пластмассу, а клапаны обросли богатой шубой из масляного нагара. Состояние направляющих втулок и клапанов абсолютно нормальное (заменялись с соблюдением всех правил три месяца назад)
Цена колпачков в разных регионах и у разных продавцов может составлять от 60 до 200 руб за штуку, но оно того стоит. Я брал оптом по 60 р.
Поскольку возник вопрос — уточняю: речь идет о МСК для мотора ЗМЗ 402

Приношу извинения модераторам за создание отдельной темы, но в дискуссии по замене колпачков информация может потеряться, а она довольно ценна. Мне пришлось перебрать руками колпачки не от одного десятка моторов, пока не подобрал подходящие. Хорошо есть доступ к складам запчастей и к специализированным каталогам.

Тогда попутный вопрос: сколько должны ходить м/съемные колпачки? Покупал Viktor Reinz отходили 40 тык, превратились в пластик и 3 штуки слители. Покупал в фирменной упаковке с пластиковыми наконечниками для установки клапанов.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Если не зашьюсь, то сделаю фотки одних и других.

Проверенные производители Elring и Viktor Reinz. Неплохое качество также у Ajussa
Elring — 553190
Viktor Reinz — 70-25837-00
Ajussa — 12004500
Оригинал — 026 109 675

mezernitsky, Какой срок службы этих колпачков?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
mezernitsky, А что скажете насчёт Рубена? Они ведь ещё и сальники выпускают, и куча других резино-технических изделий.

А мне сегодня на СТО установили колпачки CORTEKO, 184руб. комплект, я таких даже нигде не видел в продаже.
колпачков не видел (да и не смотрел), а вот сальники кортековские ставил. хорошие. думаю если колпачки не левак то тоже неплохие.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
только правильно CORTECO.
http://www.corteco.com/ru/produkcija/prokladki-dvigatelja-i-bolty-gbc/

А на колпачке рыжем написано, если не ошибаюсь, VICTOR RENZ, такие через 40 тык задубели,а 3 слетели.

купленные в волговском магазине

зимой бывало по 3-4литра доливал тосола, пока радиаторы не поменял, а весной начался сильный масложор, да такой, что через 200-300км приходится чистить свечи 3 и 4 цилиндров. Видимо мск совсем труба пришла.
Пробег 125000км.

что то очень быстро

спасибо, оч полезная информация

Victor Reinz — 70-25837-00

кстати, эти колпачки в Москве стоят всего 22 рэ штука

зы: хотелось бы почитать отчет по полной капиталке 406го мотора (с доработкой головы, клапанов и пр.) — если у вас есть, было бы очень интересно почитать:rolleyes:

mezernitsky,
В экзисте оригинальный Мерседесовский колпачек стоит не 60-70р, а 338р штука! Комплект порядка 2500р.

Виктор Реинц по 71р. Комплект обойдется порядка 600р

Или я чтото не понимаю?

mezernitsky,
Подскажите , а что упаковано в мерседесовкий пакетик 366 053 0058, коричневый производства -Elring?

Интересует момент, так как мне пока неизвестны эти производители, естественно,что закажу то и привезут, Elring и Victor Reinz или ещё чтото получше какого производителя взять? глядя список Elring почти начальная цена,ок 12р, а что ещё из фирм до 30р. . для двс 40621.

мерседесовский Elring 577.898 под 402 двс, с следующими размерами на фотке:

p/s. Почему Corteco в несколько раз дороже,чем выше упомянутые? качеством?

mezernitsky,
Подскажите , а что упаковано в мерседесовкий пакетик 366 053 0058, коричневый производства -Elring?

Интересует момент, так как мне пока неизвестны эти производители, естественно,что закажу то и привезут, Elring и Victor Reinz или ещё чтото получше какого производителя взять? глядя список Elring почти начальная цена,ок 12р, а что ещё из фирм до 30р. . для двс 40621.

мерседесовский Elring 577.898 под 402 двс, с следующими размерами на фотке:

p/s. Почему Corteco в несколько раз дороже,чем выше упомянутые? качеством?

Я плохо понял сущность вопроса. Отвечу немного наугад (в смысле попробую угадать чем Вы интересуетесь): Элринг — лучший, или один из самых лучших, производителей прокладок и сальников в мире. Рейнц тоже почтеннейший бренд. Кортего — не очень дорогая, но вполне качественная фирма. Высокие цены на неё, полагаю, происки торгашей.

ps/ps в одном магазине переписал (но не проверял) из прайса для 406 двс.
Колпачки м/съемные:

Кировочепецк 406-1007026 (2108.1007026),
ЗМЗ (Rubena) 406.3906601-01,
Rubena 406.3906601,
Viktor Reinz 12-25837-01,
NPR (SM) 91-2801,
NGK 406.
Goetze 24-306670-10,
Elring 553.190,
CORTEKO 19018251 комплект, заметьте артикул другой и размеры чуток иные на фото,ниже.
BERU KS 290 (0 340-100),

Добавлено через 7 минут 16 секунд
(в смысле попробую угадать чем Вы интересуетесь)
примерно это хотел узнать,чтоб иметь представление кто есть кто, а то короткая инфа о производителе красива красиво, но мне не то.,как ни читаешь -все мировые лидеры.
А насчёт Goetze ?
мерседесовские коричневые под свой артикул чьи колпачки фасует в пакетики?

Глаза разбегаются :), как быть, из всех упомянутых фирм, при том,что все есть в наличии, закрыть глаза палец положить на Elring и сказать: этих 16 шт заверните?

mezernitsky, А что скажете насчёт Рубена? Они ведь ещё и сальники выпускают, и куча других резино-технических изделий.

Я такого не знаю. Видимо это не самый известный брэнд.

сайт Rubena (Чехия) http://www.rubena.eu/index.php?stranka=2&rid=49&cid=427&article=——

кстати хорошие поликлиновые ремни на 406 делают, осторожно есть и подделки.

по идее если змз фасует в свои коробки ремни и маслосъёмные от Рубэны, сомневаюсь,что теже маслосъёмные на конвеере вставляют в 406 двс., поликлиновый ремень причём был явно не rubena.

Добавлено через 56 минут 16 секунд
mezernitsky, из тех же именитых фирм, скажем Elring можно подобрать сальники коленвала змз-40621 ?
а то я както покупал сперва анонимный без упаковки, потом с упаковкой змз, они настолько похожи надписями и цветом, я их перепутал,которая была в коробке. задумался, оба выкину в сторону если можно заменить фирменным аналогом.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
из тех же именитых фирм, скажем Elring можно подобрать сальники коленвала змз-40621 ?
сам спросил,сам и отвечу, скорее можно, пример http://pa-rti.ru/salnik по размерам подобрать любой фирмы
передний Сальник 55x70x8 (Elring 419.730 и 440.302) отличие материал и исполнение.
задний 80x100x10 (Elring 8-видов.. ) поизучаю допишу.

p.s. незнаю куда вписать по сальникам, общей темы просальники не было, допишу тут,
Взаимозаменяемость сальников: http://www.uazbuka.ru/salniki.htm

было бы не плохо,если эта тема дублировалась в разделе 406, так как половина темы уже о нём.
или перенести в общий раздел «Двигатель»

Во втором случае металлическая арматура залита внутри резинового тела. Без стальной арматуры колпачков практически не бывает,

mezernitsky, это я знаю, я Хотел спросить о данной отличительно особенности, что если второй случай сверху покрыт резиной(залита), то легче сажать и надёжный герметизм.
А в первом случае обойма снаружи с открытым металлом, не знаю может и в слое резины тоже имеется стальной каркас.
Вопрос, сажать Elring легко в пасадочное гнездо?, а герметизм посадочного места? думаю не сравниться с ЗМЗ-шными, хоть там и нет давления,чтоб пропускало масло, но всёже просачиваться будет как из крышек двс.
Металлическая наружная обойма -это надо конкретно забивать в посадочное гнездо? или может конструктив я не правильно предствил?

в какую сторону направлена кольцевая пружинка на колпачке, к цилиндру или к гидрокомпенсатору? http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-16.html

Этот вопрос перечитал раз пять , но так и не понял. Если Вас интересует, какой стороной одевается колпачок на направляющую,
Так вопрос ,согласен, выглядит глупым, но у меня ничего не осталось как засомневаться,что я чего то не догоняю. представляю,как должен сажаться колпачёк, естественно и пружина обращена вверх в сторону распредвала.

Внутри металлической обоймы такой же точно слой резины. Вы бы хоть в руки его разок взяли (они же в магазинах продаются для ФВ и ВАЗов). Нельзя же по картинкам судить.

может я в начале не правильно сформулировал мысли.
Первый колпачёк ЗМЗ -понятен,весь покрыть резиной, ясно как сожать, опыт есть с обычными сальниками.
НО колпачки на на первом фото Elring 553190 то,что по артикулу требуется, но у них судя по фото обойма снаружи открыта, не покрыта резиной, её прицизионность наверное должна быть более точной, чтоб металл с металом герметизировать.
я просто пытаюсь по полной сформулировать мысли,выходит длинно.

Поэтому: Elring 553190 снаружи обойма открытый металл? также вставляется на место как и штатные колпачки?

иначе Внутри металлической обоймы такой же точно слой резины
внутри мне понятно, мне внешняя сторона интересует, как мет обойма сажается в головку блока, и как обеспечивает гереметизм метал обоймы с головкой?

С полностью покрытыми резиной колпачками мне всё понятно.

Маслосъемный колпачок своей наружной стороной ни с чем не контактирует!
Наружная сторона соприкасается только с воздухом.
Маслосъемный колпачок надевается своей внутренней частью на выступающую из головки блока часть направляющей втулки клапана.
Так что наружная часть колпачка может быть хоть резиновой, хоть металлической, хоть в крапинку, хоть в полосочку.

Цитата:
как мет обойма сажается в головку блока

Немного усугублю для полного понимания. Колпачок не сажается в головку. Он сажается только на направляющую втулку. При желании можно выпрессовать из головки направляющую втулку не снимая колпачка. Она так и будет выбита вместе с надетым на нее колпачком. Если завтра найду под верстаком — выложу фотографию.
Все! Вилы! Достали! Поехал домой )) )) ))
Спасибо, в мурзилках картинок нет, точнее нет фоток и внимания на эту часть, даже в новой книге по ремонту, а сам не разбирал, в конструктиве ошибся и не правильно представлял как и какой частью сажаются колпачки. Уже понятно, у меня было заблуждение, оказывается колпачки по другому, я то представлял их как класический сальник., т.е оно сажается в свой по размеру колодец, а шток клапана по по центру выдвигается. Оказывается всё по другому, колпачёк надевается как колпачёк на направляющую втулку, теперь понял, втулки я просто не видел, искал картинки.
Вот что попалось (но колпачков вроди не видно) http://www.diary.ru/

на фото
Головка блока ЗМЗ-406 в разрезе:

1 – впускной клапан; 2 — корпус головки блока; 3 – сухарь клапана; 4 – маслосъёмный колпачок; 5 – тарелка клапана; 6 – распредвал выпускных клапанов; 7 – гидрокомпенсатор в сборе; 8 — стопорные канавки на клапане; 9 – выпускной клапан; 10- малая пружина клапана; 11 – большая пружина клапана; 12 – распревал впускных клапанов.
фото из истории двс газ http://krasvolga.narod.ru/publications/ZMZ406.htm и http://www.automnl.com/model/gaz_gazel/46/

mezernitsky,
кстати, нашёл тему, как Клаус вертолёт менял колпачки не снимая гбц. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39106&page=2

Вы не против если попросить модератора перенести тему из 402 в общий раздел Двигатели, а то начали 402 перешли на 406.
как унивесальная тема. ?

mezernitsky, Есть ли у вас мнение по колпачкам Гетц, которые продаются комплектом в жёлтой упаковке для ВАЗ 2105/08/09 , с артикулом Goetze 24-30667-01/0 что на фото ?
там действительно упакован нормальный продукт или маскированный хлам.
По екзисту ,допустим Елринг 553.190 рекомендован и на ВАЗ, причём ещё к нему аналог Goetze 50-306670-50 также помимо остальных и на ВАЗ.

но если поискать по артикулу 24-30667-01/0 , то соответственно выше написанные артикулы должны быть в аналогах, чего нет.

т.е Goetze (50-306670-50) и (24-30667-01/0) у обеих одинакого перечислены одни и теже вазовские моторы, что совместимо и змз-406.

Маслосъёмные колпачки Элринг я уже купил. спасибо ещё раз автору темы mezernitsky,

сальники -фамильные родственники колпачков, 🙂
Как уже писал в посте #35 стр.3, заинтересовали идругие сальники.
чтоб не потерять инфу допишу сюда по сальникам.

ТО2017. ГБЦ-колпачки (рассуждаем о качестве ссср)

В прошлой записи рассказывал, что настало время списать оригинальные сальники блока ДВС и какие лучше взамен. Но тему уплотнений была не раскрыта – замаячил фотолимит в рамках бж записи.
Знаете, как бывает, иногда появляется 6-ое чувство, на некоем трансцендентном уровне, когда нет видимых признаков проблемы, но ты уверен на 95% — «что что-то тут не так». Забегая вперед, скажу, что с отечественным автопромом это не самое лишнее качество)
Вот и у меня было абсолютно также. Вроде никаких проблем с авто не возникало, или говоря современным языком технической литературы прошлого – «автомобиль соответствует высокому уровню потребительских качеств!»
Расход масла не наблюдался, отличный расход, приемистость для 1,3L мотора, отличная компрессия на первый взгляд – что еще нужно для старой машины?! Но меня смущала эволюция замеров компрессии и цвет нагара на свечах.
В этой записи пару сезонов назад я жаловался на разброс компрессии.
Замер после покупки авто
12.3 — 12.3 — 13.4 — 12.7
неплохо, но разница больше 10% не есть в пределах допусков. Дедушка пожилой до меня ездил крайне медленно, мотор не крутил и масло скорее всего заливалось минеральное, вероятно это привело к предполагаемой закоксовке. Сразу же залито новое масло, режим езды на повышенных оборотах несколько минут, а под конец сезона заливаем раскоксовку — так было в 2013-ом.
Результат не заставил ждать
12,3 — 12,1 – 13 — 12,5.
Ура, больше не забиваем себе мозги. Смущало только, что в 3-ем цилиндре свеча была слегка темнее остальных, не так как раньше, но стабильно и всегда темнее.

Прошло три года — Наблюдения + пробег из Москвы в Тольятти в прошлом году на 50-летие завода выявили, что нагар свечей в 3-м и 4-ом цилиндрах своего мрачного окраса не изменил. А добил меня финальный замер компрессии по приезду:
12.3 — 12.3 – 14 — 13 ! Растёт как грибы после дождя:)

Разброс вырос и перевалил за 10%, добавим сюда еще наблюдавшийся пару раз дымок при переключениях скоростей на пробеге Москва-Тольятти в 2016-ом
Теперь, понаблюдав за изменениями параметров, советы «поездить», «залить раскокосвку», «не мешай машине работать» свою актуальность потеряли.

Определенно, мотор обзаводится с каждым годом масляной компрессией, пусть в зачаточном состоянии (выхлопа пока не наблюдалось), но болезнь прогрессирует – замеры этот диагноз только поддержали.
Делать нечего, так быть не должно — вскрываем ГБЦ, снимаем распредвал, «рассухариватель» клапанов и съемник «колпачков» уже в руке – и вот мы уже там).
По нагару на видимой части, около браслетной пружины уплотнения видим, что есть кокс на кромке сальника.

Снимаем заводские колпачки, они как и сальники коленвала, распредвала производства ELRING, указана страна FRANCE.

А теперь самый главный вопрос, что ставить взамен?!.
Тут не распредвал, лазить туда каждый раз не хочется, а выбор как всегда многочисленный — горы «немецкого», «итальянского» и прочей «китайщины»

Благодаря своей прошлогодней трудовой вахте на полигоне, получить консультацию можно было из разных первоисточников! Все они ссылались на конвейерные комплектующие. С ними проблем нет абсолютно, да и статистика в виде ведущих инженеров по гарантии оф.дилера это лишь подтвердили – Кирово Чепецк снабжает конвейер этими «колпачками» уже несколько лет и гарантийных случаев не наблюдалось.

Возвращаясь к нашим баранам – старые конвейерные колпачки, мягко скажем, просто задубели, особенно 3й и 4й цилиндры на впуске.
Замена самих «колпачков» — ничего нового, главное почистить новый съемник « колпачков», в моем наблюдались частицы стружки)))) Страхуем клапана от выпадения, я использовал карандашик. Единственное — запрессовку «колпачка» клапана считаем окончательной, когда при ударах услышим характерный металлический звон «металл по металлу».

Еще небольшой совет, не спешите собирать ГБЦ, не лишним будет повторить процедуру обстукивания всех новых «колпачков» запрессовывателем через пару часов, редко случается, что сразу после монтажа они могут немного слезть обратно!

Причина масляной компрессии сразу станет ясна, если сравним внутренний диаметр

Материал потерял эластичность, а браслетная пружина не справлялась с упругостью старого мтериала . Да и заводчане рекомендовали обновить, т.к. возраст уже не тоРт
Опустив клапана максимально, они хорошо держались на новых «колпачках» — в окне свечного колодца видны характерные подтеки на стержне впускного клапана, отсюда и нагар свечей в3ем и 4ом цилиндрах и повышенная компрессия.
Собственно, в этом я догадывался с самого начала, открытия не было, просто лентяй во мне решил сначала понаблюдать)

А помните, я выше писал, что было некое «шестое чувство», что в моторе что-то не так?)))) Нет, с колпачками я был уверен. Так вот мотор скрывал еще один забавный сюрприз…
Дальше будет много неприятных слов для тех, кто слепо, безоговорочно, фанатично и бездумно! верит в миф, что советское качество в абсолюте было самым-самым, впереди планеты всей .
Снимая распредвал я был «приятно» удивлен — не зря что-то мне подсказывало залезть в мотор, видим следующее – первый крайний масляный канал забит… стружкой! Класс.

При изготовлении ГБЦ на производстве, решили не чистить стружку. Подумаешь! мелочь какая. Шейка распредвала масляного голодания не испытывала, т.к. давление в системе достаточное, а стружка сопротивления не оказывала в значительной мере. Слава всевышнему, что стружка не попала на шейку вала. А так, последствий ни в постели, ни на шейке распредвала – не обнаружил. Просто неприятно, что такой брак – это нормально для нашего производства(

Теперь по поводу качества советских и российских авто. Можно долго об этом разглагольствовать и спорить. Но мне режет слух :
«Вот делали же раньше»,
«Сейчас так не делают»
«Такое проходит лучше нового»
«Ранние восьмерки это качественные, собранные на совесть»

Вы не видели качественно собранных автомобилей)
Скептически к этому относился всегда. Бред, честно, полный бред., я видел много ранних, много оригинальных машин, с малыми пробегами, но косяков в них хватало, я не говорю про сборку кузовов, зазоры и материалы) Прочитайте, западную прессу о 2108, особенно о ранних. Тогда про них много писалось в западном СМИ, и там все были не в восторге от качества и дефектов новых машин. И сравните с мнениями о ВАЗ 2103 70ых годов, когда хвалилось отличное качество сборки.

Если уже и говорить об абсолютном (!) качестве на ВАЗе, то это период 1970-79гг, когда действительно следили в нормальном понимании этого слова за сборкой, когда еле заметная кривизна установки молдинга признавалась браком! А присутствие, помощь, контроль и консультация «фиатовцев» в рамках договорных отношений обеспечивало абсолютное соблюдение технологии.

Так что же произошло?!
Шли года, модельный ряд и тираж увеличивался. После, с появлением авто 2105-го семейства на конвейере были упрощены требования к сборке массовых автомобилей. Вышел новый свод правил, постановление, и это удешевление естественным образом сказалось на всех остальных моделях. Можно говорить, что «пятерка» принесла с собой «лотерейное качество», достигшее своего апогея на ВАЗ 2110-ых авто с их кузовными красотами в виде зазора с палец толщиной.
Но это не в абсолютном зачете!, просто в 80-ых слово «Качество» стало синонимом слова «Лотерея», что было до конца 00-ых. Сейчас, кстати, качество на конвейере заметно поднялось, не сравнить с 80-ми точно!
Лотерея – потому что были и отличные авто, бегавшие без проблем по несколько сотен тысяч км, наравне с ними ездили откровенно бракованные экземпляры, которые быстро гнили, постоянно ломались и т.д.
Ведь неспроста появилось настолько неоднозначное мнение о нашей легковой промышленности.

Вот Вам личный пример:

-ВАЗ 2109 1989г моего дяди, реэкспорт из Франции, пригнанный им же – отличный и оригинальный молодой автомобиль сгнил за 3 зимы в нашей глубинке! Не в МСК тех лет, где была еще всеядная соль.

-ВАЗ 21093 2002г брата – машина проехала 225 000 км и он ездил и не знал проблем, доволен был как слон и до сих пор вспоминает ту машину.

-И моя «Сафари» — стружка в масло канале, и еще кучу мелочевки, о которой не буду писать. В общем качество сборки меня не удовлетворяет, хотя я понимаю, что это просто случай, который исправлять мне, но всё же, имеет место быть.

Сейчас очень модно говорить, что самые ранние 2108 (84-86годов) – это самые качественные из всех. !
Знаете, это самые сырые машины, в эти года завод на ходу убирал все детские болезни, менял материалы, конструктив мелочей и проч и проч.
Об этом я как-нибудь смогу разродиться архивами и отчетами тех лет. А пока можно посмотреть, насколько они были кривы по качеству сборки передка машины, пластик плыл безбожно! И какой шок вызывали у журналистов западных СМИ.
Особо мне доставляет, когда совсем-совсем юным автовладельцем покупается 30-летний динозавр, что хранился и лелеялся в гараже и начинается… Крики с пеной у рта:
«раньше делали! Такоое!», а твоя ВАЗ 2114 уже ржавая и не доживет до такого возраста)))) Ну это реально смешно, поставь в гараж на 30 лет 2114 и всё будет ровным счетом также. Взять хотя бы ресурс мотора 2114, он точно проедет больше, законы физики действуют до сих пор).
Не плодите легенды, как их любят мусолить наши перекупы, рассказывая, что это «колоссально другое авто», на «4ой стрелку кладет»
Я для себя давно уже сделал вывод, всё относительно – говорить в абсолюте «за» или «против» нельзя. В принципе и неоднозначность народного мнения владельцев современников это только подтверждает)
А сейчас современные технологии и материалы позволяют сделать любой старый авто абсолютно качественным, было бы желание. И если Вам удастся вылечить поздний ВАЗ 1980-…2000хх от всех возможных (!) браков сборки и снабдить качественными комплектующими, то получим безотказный авто. Но это недешево и небыстро.

Теперь по моей ГБЦ:
Распредвал установлен, опоры посажены на герметик, затяжку обязательно по динаметрическому ключу.

Регулировка клапанов:
Проблема была в поиске нормальных регулировочных шайб. В продаже встречаются подделки. См. фото
Правильные шайбы покрываются тонким нитроцементированным слоем, который сложно расцарапать, зеркальность поверхности после финишной обработки должна быть видима невооруженным взглядом.

У подделки – просто металл, легко царапается, толщина может не соответствовать заявленной надписи.

Ремкомплект клапанной крышки и масляной пробки.

Т.к. недавно нашел раннюю клапанную крышку новой, ее и поставил)

Продажа Маслосъемного колпачека оптом на экспорт

Производители похожих товаров

  1. Колпачок маслосъемный оптом
  2. Колпачки маслосъемные комплект производство в России
  3. Маслосъемный колпачек завод
  4. Задний сальник коленвала производители
  5. купить передний сальник коленвала от производителя
  6. Задний сальник коленвала двигателя оптом цена
  7. Крышка сальника коленвала оптом

Покупатели товаров

  1. Колпачок маслосъемный продажа
  2. Колпачки маслосъемные комплект покупатели
  3. Маслосъемный колпачек продать оптом
  4. Задний сальник коленвала оптом
  5. вывоз передний сальник коленвала оптом
  6. Задний сальник коленвала двигателя продать на экспорт
  7. Крышка сальника коленвала

Производители Маслосъемного колпачека оптом

Если вы хотите купить Маслосъемный колпачек напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

Съемник маслосъемных колпачков щипцы Станкоимпорт, KA-5033

Съемник маслосъемных колпачков щипцы Станкоимпорт, KA-5033A

Маслосъемные колпачки SZM, WP6, TD226

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Если вы производитель Маслосъемного колпачека и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Маслосъемного колпачека — buyers for Oil cap:

Покупали в ЕАЭС

Компании постоянно закупающие продукцию из РФ

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Маслосъемного колпачека, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Oil cap from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Маслосъемного колпачека необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели российской Маслосъемного колпачека

Мы подготовили список компаний, где можно продать Маслосъемного колпачека. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.

  1. ИП БАШЕВ С.В: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ГАЗ ДВ. (КОМПЛ. .) (КИРОВО-ЧЕПЕЦК
  2. ООО ВЕНЕЦ: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (К-Т ) «ELRING», / КАТ. № — — КОМПЛ
  3. ТОО КСК: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ГАЗ ДВ
  4. ООО УКРАВТОЗАПЧАСТЬ: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ, К-Т Ш МОД
  5. ООО УКРЦЕНТР — ГАЗСЕРВИС: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
  6. ТОО ВАЗЗАПЧАСТЬ: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (К-Т
  7. ИП КАПУСТИН АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ВАЗ, ГАЗ ДВ. «РЕЗЕРВ», .К АМ. ВАЗ
  8. ЗАО КАРЕВА: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КТ. (. ) ДВ. АРТ
  9. ЕКСА: КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КТ. (. ) КИРОВО-ЧЕПЕЦК ДВ. ЗМЗ
  10. ГРУПО ДЕ ЭКСПОРТАСИОН И ИМПОРТАСИОН ДЕ ЛА ОФИЦИНА ДЕЛ ХИСТОРИАДОР: МЕХАНИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ (САЛЬНИКИ) ДЛЯ А/М ВАЗ: САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА (ЗАДНИЙ/ПЕРЕДНИЙ), КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ

Доставка морем

Если вам необходима доставка Маслосъемного колпачека по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта Маслосъемного колпачека

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Маслосъемного колпачека в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Маслосъемный колпачек word или можно заказать оформление договора
  • Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • Счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • Накладная с данными по весе и количеству товаров
  • Транспортные документы
  • Сертификат или паспорт на товары

    Vision из Дубны

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21

  • 19 сообщений
    • Город: Дубна
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    сегодня заказал топливный фильтр и рабочий цилиндр сцепления -344 руб всё)))

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #22

  • 6 111 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Evgenii778 , Есть номерок рабочего?! Просто интересно. Одинаковые или нет, с МК!)))

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23

  • 19 сообщений
    • Город: Дубна
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Evgenii778 , Есть номерок рабочего?! Просто интересно. Одинаковые или нет, с МК!)))

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24

  • 6 111 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Назад
    • Страница 3 из 3
    • 1
    • 2
    • 3

    Темы с аналогичным тегами Geely Vision (FC)

    приборная панель

    Geely FC Vision 1.8 Взаимозаменяемость двигателей.

    Нужна прошить блок SRS после ДТП

    Патрубок воздушного фильтра двигателя

    Стрелка указателя температуры

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely Vision
    4. → Отзывы о Vision

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Колпачок маслосъемный 3930057

    У Нас Вы можете заказать и купить Колпачок маслосъемный 3930057 по цене 210 руб. за 1 шт.!

    Оформите заказ на Колпачок маслосъемный 3930057 и ВЫ в течении 24 часов получите следующую информацию:

    1. наличие на складе
    2. какая актуальная цена
    3. возможна ли скидка
    4. условия и период гарантии
    5. варианты и сроки поставки на заказ
    6. порядок оплаты и доставки

    Сроки, условия и тарифы доставки Вы можете уточнить по телефону нашей Компании 8(902)318-6001 или электронной почте 89023186001@bk.ru.

    Организуем доставку Колпачок маслосъемный 3930057 по России и в страны СНГ:

    ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    • Только качественные запчасти
    • Индивидуальный подход
    • Хорошие цены
    • Выгодные условия сотрудничества
    • Постоянные акции и скидки
    • Оперативную доставку
    • Помощь и консультацию наших специалистов

    ПОМОЖЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

    • Где купить и как?
    • Наличие и цена?
    • Какая гарантия?
    • Есть ли аналоги, кроссы, кросс номера?
    • Сроки доставки и ее варианты?
    • Условия оплаты?
    • Характеристики, фото, размеры, вес?
    • Какие отзывы и что пишет форум?
    • Как найти каталог, инструкция или схема на неё?
    • Возможна ли ее диагностика, замена или ремонт?

    Колпачок маслосъемный 6CT, CGE280 3930057 Маслосъемные колпачки на впускной клапан Cummins C8.3 3930057

    Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией:

    Вместе с Колпачок маслосъемный 3930057 у нас покупают:

    ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
    Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные —>

    головка блока цилиндров гбц
    распредвал
    клапан впускной
    клапан выпускной
    толкатель клапана
    колпачки маслосъемные
    коромысло клапана впускного выпускного
    коромысло форсуночное
    вал ось коромысла
    пружина клапана ГБЦ
    седло клапана ГБЦ
    тарелка пружины клапана
    направляющая клапана
    штанга толкателя
    виброизолятор
    прокладка гбц
    втулка распредвала
    сухарь клапана
    толкатель распредвала
    шестерня распредвала
    вал опора толкателей
    опора коромысла коромысел
    вал шестерни ГРМ
    ролик толкателя
    крейцкопф (перемычка)

    актуатор дозатор топлива
    насос подкачки ТННД
    насос топливный высокого давления ТНВД
    соленоид электромагнитный клапан
    рампа рейка топливная
    насос топливный низкого давления тннд
    насос топливоперекачивающий
    насос топливоподкачивающий
    насос шестеренчатый
    форсунка топливная инжектор
    распылитель форсунки
    плунжерная пара
    штуцер форсунки (коннектор морковка)
    трубка топливная
    трубки трубопроводы комплект
    втулка стакан форсунки
    кронштейн форсунки
    клапан тнвд
    клапан рампы рейки топливной
    шестерня тнвд

    турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
    компрессор воздушный
    коллектор впускной
    коллектор выпускной
    патрубок воздуховод
    шестерня компрессора

    термостат
    насос водяной помпа
    натяжитель ремня механизм натяжения ремня
    ролик натяжителя натяжной
    ролик промежуточный
    шланг

    насос масляный
    теплообменник маслоохладитель
    форсунка охлаждения поршня
    клапан маслоохладителя теплообменника

    блок цилиндров
    вкладыши коренные коленвала
    коленвал вал коленчатый
    маховик
    картер кожух маховика
    картер распределительных шестерен
    демпфер гаситель резонансных колебаний
    заглушка пробка
    бугель
    венец маховика
    сальник коленвала передний
    сальник коленвала задний
    шестерня коленвала
    шкив коленвала

    поддон картера
    прокладка поддона

    стартер
    генератор
    жгут проводов проводка провода
    блок модуль управления двигателем эбу ecm
    датчик давления воздуха
    датчик давления масла
    датчик давления топлива
    датчик давления турбины
    датчик кислорода
    датчик коллектора
    датчик оборотов
    датчик положения коленвала
    датчик положения распредвала
    датчик расхода топлива
    датчик скорости
    датчик температуры

    прокладки картера распределительных шестерен
    прокладка клапанной крышки клапанов
    прокладка коллектора
    прокладка компрессора
    прокладка корпуса коромысел
    прокладка корпуса термостата
    прокладка крышки распредвала
    прокладка крышки толкателей
    прокладка маслозаливной горловины
    прокладка маслоохладителя теплообменника
    прокладка насоса
    прокладка передней крышки
    прокладка соленоида электромагнитного клапана
    прокладка трубки
    прокладка турбины
    прокладка уплотнение

    ремень вентилятора
    ремень генератора
    ремень приводной

    сальник манжета
    сальник водяного насоса
    сальник масляного насоса
    сальник передней крышки
    сальник термостата
    сальник шкива

    трубка возвратная
    трубка обратки
    трубка отводящая
    трубка подачи масла
    трубка подачи топлива
    трубка сапуна
    трубка слива масла

    фильтр воздушный
    фильтр масляный
    фильтр топливный
    фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
    фильтр газовый
    фильтр гидравлический
    фильтр сапуна

    Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

    КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

    Колпачок маслосъемный 87352235

    У Нас Вы можете заказать и купить Колпачок маслосъемный 87352235 по цене 90 руб. за 1 шт.!

    Оформите заказ на Колпачок маслосъемный 87352235 и ВЫ в течении 24 часов получите следующую информацию:

    1. наличие на складе
    2. какая актуальная цена
    3. возможна ли скидка
    4. условия и период гарантии
    5. варианты и сроки поставки на заказ
    6. порядок оплаты и доставки

    Сроки, условия и тарифы доставки Вы можете уточнить по телефону нашей Компании 8(902)318-6001 или электронной почте 89023186001@bk.ru.

    Организуем доставку Колпачок маслосъемный 87352235 по России и в страны СНГ:

    ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    • Только качественные запчасти
    • Индивидуальный подход
    • Хорошие цены
    • Выгодные условия сотрудничества
    • Постоянные акции и скидки
    • Оперативную доставку
    • Помощь и консультацию наших специалистов

    ПОМОЖЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

    • Где купить и как?
    • Наличие и цена?
    • Какая гарантия?
    • Есть ли аналоги, кроссы, кросс номера?
    • Сроки доставки и ее варианты?
    • Условия оплаты?
    • Характеристики, фото, размеры, вес?
    • Какие отзывы и что пишет форум?
    • Как найти каталог, инструкция или схема на неё?
    • Возможна ли ее диагностика, замена или ремонт?

    Колпачок маслосъемный 87352235

    Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией:

    Вместе с Колпачок маслосъемный 87352235 у нас покупают:

    ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
    Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные —>

    головка блока цилиндров гбц
    распредвал
    клапан впускной
    клапан выпускной
    толкатель клапана
    колпачки маслосъемные
    коромысло клапана впускного выпускного
    коромысло форсуночное
    вал ось коромысла
    пружина клапана ГБЦ
    седло клапана ГБЦ
    тарелка пружины клапана
    направляющая клапана
    штанга толкателя
    виброизолятор
    прокладка гбц
    втулка распредвала
    сухарь клапана
    толкатель распредвала
    шестерня распредвала
    вал опора толкателей
    опора коромысла коромысел
    вал шестерни ГРМ
    ролик толкателя
    крейцкопф (перемычка)

    актуатор дозатор топлива
    насос подкачки ТННД
    насос топливный высокого давления ТНВД
    соленоид электромагнитный клапан
    рампа рейка топливная
    насос топливный низкого давления тннд
    насос топливоперекачивающий
    насос топливоподкачивающий
    насос шестеренчатый
    форсунка топливная инжектор
    распылитель форсунки
    плунжерная пара
    штуцер форсунки (коннектор морковка)
    трубка топливная
    трубки трубопроводы комплект
    втулка стакан форсунки
    кронштейн форсунки
    клапан тнвд
    клапан рампы рейки топливной
    шестерня тнвд

    турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
    компрессор воздушный
    коллектор впускной
    коллектор выпускной
    патрубок воздуховод
    шестерня компрессора

    термостат
    насос водяной помпа
    натяжитель ремня механизм натяжения ремня
    ролик натяжителя натяжной
    ролик промежуточный
    шланг

    насос масляный
    теплообменник маслоохладитель
    форсунка охлаждения поршня
    клапан маслоохладителя теплообменника

    блок цилиндров
    вкладыши коренные коленвала
    коленвал вал коленчатый
    маховик
    картер кожух маховика
    картер распределительных шестерен
    демпфер гаситель резонансных колебаний
    заглушка пробка
    бугель
    венец маховика
    сальник коленвала передний
    сальник коленвала задний
    шестерня коленвала
    шкив коленвала

    поддон картера
    прокладка поддона

    стартер
    генератор
    жгут проводов проводка провода
    блок модуль управления двигателем эбу ecm
    датчик давления воздуха
    датчик давления масла
    датчик давления топлива
    датчик давления турбины
    датчик кислорода
    датчик коллектора
    датчик оборотов
    датчик положения коленвала
    датчик положения распредвала
    датчик расхода топлива
    датчик скорости
    датчик температуры

    прокладки картера распределительных шестерен
    прокладка клапанной крышки клапанов
    прокладка коллектора
    прокладка компрессора
    прокладка корпуса коромысел
    прокладка корпуса термостата
    прокладка крышки распредвала
    прокладка крышки толкателей
    прокладка маслозаливной горловины
    прокладка маслоохладителя теплообменника
    прокладка насоса
    прокладка передней крышки
    прокладка соленоида электромагнитного клапана
    прокладка трубки
    прокладка турбины
    прокладка уплотнение

    ремень вентилятора
    ремень генератора
    ремень приводной

    сальник манжета
    сальник водяного насоса
    сальник масляного насоса
    сальник передней крышки
    сальник термостата
    сальник шкива

    трубка возвратная
    трубка обратки
    трубка отводящая
    трубка подачи масла
    трубка подачи топлива
    трубка сапуна
    трубка слива масла

    фильтр воздушный
    фильтр масляный
    фильтр топливный
    фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
    фильтр газовый
    фильтр гидравлический
    фильтр сапуна

    Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

    КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

    Колпачки маслосъемные АвтоВАЗ для 8-клап двигателей (8 шт) Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун

      160 р.
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Подходит для Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун с 8-клапанными двигателями

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Маслосъемные колпачки для 16-клапанных двигателей Лада. Подходят к автомобилям: Лада Калина (д..

    Новинки

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

    Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

    Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

    Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

    Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

    Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соеди..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт), Ларгус, Иксрей Кросс (не ..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    🛒 1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    📦 4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    💰 5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    👍 6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector