Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover Клуб

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4

Выхлопной коллектор в масле

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Прошу помощи форумчан! Выхлопной коллектор по всей длинне прилегания к головке, в масле. Клапанная крышка не бежит. Видимых подтеков масла нет. Свечи сухие и чистые. Что может быть?

Сообщение отредактировал ant4447: 23 января 2019 — 20:49

  • Наверх

ant4447, помой место с подтеками и сам потом увидешь откуда течет !

  • Наверх

Там все идеально чисто.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ant4447: 23 января 2019 — 20:49

  • Наверх

Где чисто? Значит масло в выхлопную вылетает.

Уровень масла в норме?

  • Наверх

поджирать начала малехо. коллектор мыл, но на нем снова образуется масло откуда то

Сообщение отредактировал ant4447: 23 января 2019 — 20:58

  • Наверх

Где чисто? Значит масло в выхлопную вылетает.

Уровень масла в норме?

свечи бы тоже засер.

  • Наверх

Свечи чистейшие не смотря на пробег в 10 с лишком тыр

  • Наверх

свечи бы тоже засер.

Антон . Тут либо колечки или маслосьёмные . хотя иногда через сапун гонит . скорее всего маслосьёмные устали . льёт почти во всех горшках .

  • Наверх

  • Наверх

Серега! я его капиталил 20 тыр назад. Кольца все новые стоят от митцу, старые залегли. горшки в идеале выноса нет, меряли нутрометром . Колпачки все в круг новые. Вкладыши новые. Выноса нет почти нигде. Все промеряно на заводе поверенными микрометрами, все размеры от заводских ушли максимум на 0,001

Вот колпачки маслосъемные это может. По впускным клапанам стоят коричневые а по выпускным какие то серые пришли. Чет сразу они мне не глянулись. Видно не зря

Сообщение отредактировал ant4447: 23 января 2019 — 21:07

  • Наверх

Вот колпачки маслосъемные это может. По впускным клапанам стоят коричневые а по выпускным какие то серые пришли. Чет сразу они мне не глянулись. Видно не зря

Воот . ты и сам прекрасно знаешь что с конягой твоим . Лечи давай . и сапун посмотри на всякий .. Антон удачи тебе дружище ! лечи друга .

  • Наверх

Спасибо парни. Натолкнули на мысль!

  • Наверх

Кольца все новые стоят от митцу, старые залегли. горшки в идеале выноса нет, меряли нутрометром . Колпачки все в круг новые. Вкладыши новые. Выноса нет почти нигде. Все промеряно на заводе поверенными микрометрами, все размеры от заводских ушли максимум на 0,001

  • Наверх

Спасибо парни. Натолкнули на мысль!

Колпачки какого производителя ставил?

  • Наверх

Да хз. Я не помню

Все мыли, сапун норм. Кольца одевали соответсвующей оправкой развели по мануалу. Прокладка ГБЦ митцу новая, головку пришлось чуть шлифовать из за раковин у 4 цилиндра, болты ГБЦ Ajusa, контрольная протяжка после 1500км. После капиталки двиг масло не ел, не дымил, прошел 20 тыр. Замена масла каждые 7 тыс. масло чистое. Да нулик лишний натыкал, звиняйте

Сообщение отредактировал ant4447: 24 января 2019 — 10:30

  • Наверх

Да хз. Я не помню

Все мыли, сапун норм. Кольца одевали соответсвующей оправкой развели по мануалу. Прокладка ГБЦ митцу новая, головку пришлось чуть шлифовать из за раковин у 4 цилиндра, болты ГБЦ Ajusa, контрольная протяжка после 1500км. После капиталки двиг масло не ел, не дымил, прошел 20 тыр. Замена масла каждые 7 тыс. масло чистое. Да нулик лишний натыкал, звиняйте

Похоже нарвался на не качественные колпачки. Скорей всего задубели. Или потеряли форму.

  • Наверх

  • Наверх

По фото, больше похоже на дефект прокладки клапанной крышки или заглушки ГБЦ.

  • Наверх

По фото, больше похоже на дефект прокладки клапанной крышки или заглушки ГБЦ.

На ГБЦ под крышкой сухо, даже пыль видно кое-где, а с заглушки до первого горшка маслом не закидает. Так что всё мимо.

  • Наверх

Не надо его тянуть. А то шпильки вытянете из блока. Важны лишь последовательность затяжки гаек и момент на ключе. Возможно клапан PCV который некоторые именуют сапуном вышел из строя. Надо заменить на заведомо исправный и посмотреть на работу. Да и выпускной коллектор мог просто треснуть и такой же эффект масляного запотевания будет иметь место.

Причины попадания масла во впускной коллектор. Список и действия

Скачать PDF

Многим водителям интересны причины попадания масла во впускной коллектор, ведь это не такое уж и частое явление, но приводящее к целому ряду проблем и сложностей. Поэтому, при возникновении таких затруднений, вам следует в самые короткие сроки выявить поломку и приступить к ее устранению. Некоторые сложности возникают с проведением диагностики. При определенных поломках для выявления проблемы потребуется частично разобрать мотор, это может далеко не каждый водитель. К тому же тут потребуется целый ряд дополнительных инструментов, которые имеются далеко не в каждом гараже. Но, все же стоит попробовать выявить и устранить причину самостоятельно.

Причины попадания масла во впускной коллектор могут быть различными, но в любом случае – это неисправность двигателя. В некоторых случаях они незначительны, в других такой признак свидетельствует о сложной проблеме, которая требует незамедлительного устранения. Поэтому, если вы заметили масло в коллекторе, то следует уделить внимание диагностике.

Содержание

  • Диагностика
  • Загрязнение сапуна и фильтра
  • Деформация ГБЦ и ее компонентов
  • Турбина
  • Проблема в прокладках

Диагностика

Для начала давайте разберемся, как выявить попадание масла в коллектор. На практике имеется несколько признаков, по которым можно определить проблему. Зная все эти признаки, вы гарантированно сможете определить наличие неисправности:

  • Масляный дым из выхлопной трубы. Это, пожалуй, основной признак, который замечают даже неопытные водители. Но, стоит помнить, что такой дым может свидетельствовать и о других проблемах;
  • Увеличенный расход масла. Это довольно частый спутник загрязненного коллектора. Собственно, уменьшается количество смазки в двигателе, по причине выгонки его в коллектор;
  • Наличие масла на воздушном фильтре. Этот признак уже более точный, для того чтобы увидеть проблему придется снять крышку с корпуса фильтра;

  • Масло в коллекторе. Если мы доберемся до него, то увидим наличие там смазки. Причем ее там будет достаточно много.
  • Загрязнение сапуна и фильтра

    Все знают, что в моторе имеется система вентиляции картерных газов. Она позволяет сбрасывать излишнее давление в картере, удаляя излишек газа. Стоит разобраться в технических особенностях этого конструктивного элемента, чтобы было понятнее, откуда берется масло в коллекторе.

    Через сапун двигателя выходят излишки газов, но в них содержится взвесь масляных капель, которые выбиваются из «ванны» при работе коленвала. Чтобы не возникало проблем, в сапун встроен специальный фильтр, который задерживает капли смазки, и возвращает ее в картер. Но, со временем фильтр забивается, и тогда газы начинают идти мимо этого фильтра. В этом случае газы вместе с маслом попадают в корпус воздушного фильтра. При небольшом количестве ничего страшного тут нет, но вот при усугублении проблемы, смазка будет протекать в коллектор.

    Для этого потребуется поменять сапун. На некоторых моделях автомобилей имеется возможность замены только самого фильтра системы вентиляции двигателя. После этого не забудьте поменять воздушный фильтр. После выполнения данной задачи, проблема со смазкой в коллекторе будет устранена.

    Деформация ГБЦ и ее компонентов

    Еще одна причина – неисправность головки блока цилиндров. В этом случае некоторые детали этого элемента двигателя просто не сходятся вплотную, и в итоге масло проходит в коллектор. Такая проблема зачастую сопровождается белым налетом в масле, снижением мощности мотора. Таким образом, не заметить неисправность просто невозможно.

    Причин у такого явления несколько. В первую очередь – перегрев мотора. Если силовой агрегат по какой-либо причине был перегрет, то вероятно деформируется головка блока цилиндров. Она в таком случае страдает в первую очередь. Поэтому, следует очень аккуратно эксплуатировать мотор, не допуская его перегрева. Другой случай – большая выработка направляющих клапанов. В этом случае масло практически не смазывает клапана, но практически все попадает в коллектор и камеру сгорания.

    Деформацию ГБЦ можно определить визуально или на специальном стенде. Внимательно осмотрите двигатель, если имеется повреждение, то вы сможете заметить неплотное прилегание к сопряженным деталям. Но, иногда проблема не может быть определена визуально. В этом случае придется снять головку и проверить на специализированном стенде, так вы гарантированно узнаете есть ли подобная неисправность.

    Основным признаком выработки направляющих, является стук клапанов. Причем регулировкой удалить проблему невозможно. При любой из этих неисправностей потребуется замена головки блока.

    Турбина

    Еще одна причина – неисправность турбины. В этом конструктивном элементе постоянно прогоняется масло, которое выполняет функцию смазки и охлаждения. Расположена турбина возле коллектора, в ее задачу входит дополнительное нагнетание воздуха, именно за счет этого удается достичь увеличения мощности мотора. Но, именно расположение при некоторых неисправностях турбины становится причиной появления в коллекторе масла. Стоит отметить, что данная проблема не самая серьезная, но тут многое зависит от конкретной модели, а также самой неисправности.

    При проблемах с прокладками и сальниками масло начинает при работе турбины попадать в коллектор. Причем происходит это активно, масла оказывается достаточно много. В итоге, смазка начинает проливаться через верхнюю часть коллектора. Собственно, данная неисправность проявляется достаточно ярко. Можно увидеть, как масло гонит через коллектор, а также смазка оказывается, в том числе и на свечах. Увидев подобное, можно смело снимать и ремонтировать турбину. Также при наличии такой неисправности можно заметить некоторые провалы при наборе оборотов, это сказывается плохая работоспособность турбины.

    Ремонт в этом случае будет иметь в зависимости от модели автомобиля свои особенности. На некоторые модели машин можно найти ремкомплекты для турбин. Это позволит избежать лишних затрат и быстро отремонтировать узел, сделать данную работу можно, в том числе и самостоятельно. Но, на некоторые модели производитель не выпускает ремкомплекты для турбины, это приводит к необходимости полной замены детали.

    Проблема в прокладках

    Коллектор крепится к двигателю через прокладку, она позволяет избежать подсоса воздуха, а также ограничивает коллектор от попадания туда масла. Но, этот элемент может в процессе эксплуатации повреждаться, в таком случае происходит попадание смазки в коллектор, также мотор начинает сбоить. При наличии датчика массового расхода воздуха, блок управления выкинет ошибку. Все это признаки повреждение прокладки под коллектором.

    Обратите внимание, что причин для появления подобной неисправности может быть несколько. Чаще всего, повреждается прокладка в связи с длительным износом. В некоторых случаях происходит это в связи с перегревом, но в целом прокладки, которые применяются тут достаточно устойчивы к повышенным температурам. Иногда этот изолирующий элемент повреждается при сборе мотора.

    Ремонт в этом случае достаточно простой. Необходимо снять коллектор, установить новую прокладку. Далее ставим коллектор обратно. Обратите внимание на пару нюансов. Соприкасающиеся поверхности коллектора и мотора следует тщательно зачистить, после сборки протягивают гайки с определенным моментом.

    Выводы. Стоит отметить, что причины попадания масла во впускной коллектор могут быть различные. Поэтому, необходимо знать все возможные варианты и диагностировать проблему методом исключения.

    Масло попадает в выпускной коллектор

    Сообщение Admin » 23 июн 2012, 20:52

    Я думаю что просто так кажется, а течет из-под клапанной крышки

    _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
    и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

    Re: течет масло из-под прокладки выпускного коллектора

    Сообщение sanek7mk34rus » 25 ноя 2013, 17:33

    Сообщение MaxAvto » 25 ноя 2013, 17:51

    А причём тут вообще сальник задний и сальник бублика ? Помоему вопрос про коллектор выпускной-СОВСЕМ НЕ РЯДОМ!

    • ↳ Коммерческие предложения
    • ↳ Предложения товаров
    • ↳ Предложения услуг
    • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
    • Мир Hyundai Sonata
    • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
    • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ DN8: Технические характеристики
    • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ DN8: Двигатель
    • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
    • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ DN8: Тормозная система
    • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
    • ↳ DN8: Система охлаждения
    • ↳ DN8: Выхлопная система
    • ↳ DN8: Электрика и свет
    • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
    • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ LF: Технические характеристики
    • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ LF: Двигатель
    • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ LF: Тормозная система
    • ↳ LF: Топливно-воздушная система
    • ↳ LF: Система охлаждения
    • ↳ LF: Выхлопная система
    • ↳ LF: Электрика и свет
    • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
    • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ YF: Технические характеристики
    • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
    • ↳ YF: Двигатель
    • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ YF: Тормозная система
    • ↳ YF: Топливно-воздушная система
    • ↳ YF: Система охлаждения
    • ↳ YF: Выхлопная система
    • ↳ YF: Электрика и свет
    • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
    • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ NF: Технические характеристики
    • ↳ NF: Дилеры и гарантия
    • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
    • ↳ NF: Двигатель
    • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ NF: Тормозная система
    • ↳ NF: Топливно-воздушная система
    • ↳ NF: Система охлаждения
    • ↳ NF: Выхлопная система
    • ↳ NF: Электрика и свет
    • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
    • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
    • ↳ EF: Помогите оценить машину
    • ↳ EF: Технические характеристики
    • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
    • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
    • ↳ EF: Двигатель
    • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
    • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
    • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ EF: Тормозная система
    • ↳ EF: Топливовоздушная система
    • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
    • ↳ EF: Выхлопная система
    • ↳ EF: Электрика и свет
    • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ EF: Чудесное и неведомое
    • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
    • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
    • ↳ OLD: Двигатель
    • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
    • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
    • ↳ OLD: Тормозная система
    • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
    • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
    • ↳ OLD: Выхлопная система
    • ↳ OLD: Электрика и свет
    • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
    • ↳ База знаний по общим вопросам
    • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
    • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
    • Клуб Hyundai Sonata
    • ↳ Клубные вопросы
    • ↳ Атрибутика Клуба
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
    • ↳ Клубная взаимопомощь
    • ↳ Дружественные ресурсы
    • ↳ Добрые дела Клуба
    • ↳ Соната.Фото
    • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
    • ↳ Москва и область
    • ↳ Питер и Ленобласть
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Встречи Ростовского филиала
    • ↳ Краснодарский край
    • ↳ Ставропольский край
    • ↳ Таганрог
    • ↳ Башкирия
    • ↳ ХМАО
    • ↳ Тульская область
    • ↳ Томская область
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ярославская обл.
    • ↳ Курская обл.
    • ↳ Брянская обл.
    • ↳ Калужская обл.
    • ↳ Липецкая обл.
    • ↳ Разанская обл.
    • ↳ Чувашия
    • ↳ Белгородская обл.
    • ↳ Владимирская обл.
    • ↳ Воронежская обл.
    • ↳ Новгородская обл.
    • ↳ Тверская обл.
    • ↳ Нижегородская обл.
    • ↳ Омская область
    • ↳ Мурманская обл.
    • ↳ Будем знакомы (для новичков)
    • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
    • ↳ С нами навсегда
    • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
    • ↳ Проект «Клубный Гараж»
    • ↳ Клубный Гараж г. Тула
    • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
    • ↳ Гараж Шинда (Москва)
    • ↳ Путешествия одноклубников
    • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
    • ↳ Черный список
    • ↳ Комната отдыха
    • ↳ Мир автомобилей
    • ↳ Женская лига
    • ↳ Немного о политике
    • ↳ 100% оффтоп
    • ↳ Корзина (Архив тем)
    • Дела автомобильные
    • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
    • ↳ Полезные адреса и ссылки
    • ↳ Музыка и мультимедиа
    • ↳ GPS навигация
    • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Страхование автомобиля
    • ↳ Правовой уголок
    • ↳ Безопасность дорожного движения
    • Отзывы и мнения
    • ↳ Положительные отзывы
    • ↳ Негативные отзывы
    • ↳ Нейтральные отзывы
    • Частные объявления (куплю-продам)
    • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
    • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
    • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
    • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
    • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
    • ↳ Принадлежности к авто
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Разные нужные штуки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

    Откуда масло во впускном коллекторе? Причины появления масла во впускном коллекторе

    Следы масла в местах, где его не должно быть — это всегда печально и наводит на мысли о капремонте двигателя. Масло в дроссельной заслонке, в воздушном фильтре, на корпусе двигателя, а также масло во впускном коллекторе признак неисправности силового агрегата или отдельного его узла.

    В этой статье попытаюсь рассказать о причинах появления масла в впускном коллекторе, о том чем это грозит и как решить данную проблему.

    Как понять есть ли масло во впускном или нет?

    Первым делом хочу отметить, что понять есть у вас масло во впускном коллекторе или нет довольно сложно, так как все закрыто и визуальных признаков может просто не быть.

    Признаки наличия смазки чаще всего следующие:

    • Следы моторного масла в дроссельной заслонке, а также воздушном фильтре, о которых я писал в своей предыдущей статье;
    • Дым сизого цвета из выхлопной трубы. Не заметить густой, плохо пахнущий, отчетливо видный дым, думаю, сможет даже полный профан;
    • «Масложор». Если мотор начинает кушать масло, одним из мест куда оно девается может быть именно впускной коллектор. Поэтому не забываем следить за уровнем масла!
    • Падение мощности двигателя, проще говоря, мотор не тянет;
    • Увеличивается расход топлива.

    Каким образом моторное масло оказывается в коллекторе?

    Заброс происходит через систему вентиляции картерных газов, которая отвечает, как можно понять из названия, за вентиляцию, и позволяет удерживать правильное давления в картере двигателя. Давление возрастает за счет попадания в картер выхлопных газов поэтому, чтобы они не скапливались их отводят через вспомогательный патрубок (сапун) в зону разрежения. В простых «атмосферниках» это, как правило, впускной коллектор, а у «турбовых» движков — входной патрубок турбокомпрессора.

    На двигателях, оснащенных турбинами, предусмотрена магистраль, через которую происходит отвод масла в общую масляную систему силового агрегата. Как правило, магистраль имеет вход расположенный чуть ниже уровня масла в картере двигателя, в результате при малейших повышениях давления картерных газов, отвод масла от турбины нарушается. Причин такого явления может быть много, грязный масляный сепаратор, повреждение патрубка, засор и т. д. Когда сепараторная сетка-фильтр забивается, капли масла не задерживаются и беспрепятственно проникают во впускной коллектор. Выход в данной ситуации заключается в чистке или полной замене сепаратора.

    Если причина в забитой трубке, то причины, как правило, заключаются в грязном масле, закоксованности или крупных частицах, которые забивают проход (куски сальников, прокладок и т. д.).

    Нередко масло во впускном коллекторе из-за забитого фильтра. Происходит затрудненный забор воздуха, из-за того, что забитый фильтр плохо пропускает воздух. В результате этого возникает разрежение и происходит подхват частиц масла, которые проникают в коллектор. Реже, но как вариант затрудненная подача воздуха может произойти из-за забитого воздушного канала или перелома патрубка.

    Проблемы с выхлопной также могут привести к тому, что в коллектор будет забрасываться масло. Причина в данном случае заключается в увеличении сопротивления в выпускной системе. Это может быть забитый катализатор, повреждение «банки» глушителя, загрязнение выводящих путей и т. д. Проблемы с выхлопом приводят к увеличению давления в «горячей» турбине, в следствие чего газы приникают в средний корпус турбины. Далее давление увеличивается, после чего масло забрасывается из «улитки» во впускной коллектор, фильтр и ДЗ.

    Самое обидное в данной ситуации то, что «горе-мастера» довольно часто ставят неправильный вердикт, винят турбину и говорят о необходимости замены. Но, как вы понимаете, турбина здесь абсолютно не причем, она может быть полностью исправна, и являться лишь следствием, но никак не причиной того, что масло забрасывает во впускной коллектор.

    Причин появления масла во впускном коллекторе на самом деле не мало, это может быть одна из вышеперечисленных неисправностей, а может быть и целый комплекс проблем, которые нужно решать. Самое главное в данной ситуации — не оттягивать с ремонтом, т. к. обычно такие поломки заканчиваются довольно печально. Из строя могут выйти дорогостоящие детали и целые узлы. Поэтому, чтобы не допустить подобного следует устранить проблему на ранней ее стадии. Напишите в комментариях об известных вам причинах появления масла во впускном коллекторе, а также о том, как вам удалось справиться с этим.

    Если статья пришлось вам по душе, пожалуйста, поделитесь ею с близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже. Пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Всем добра и до новых встреч на
    АвтоПульсар.

    Видеоверсия статьи! Рекомендую!

    Рекомендую: Куда и почему уходит моторное масло? ТОП-10 причин масложора!

    Откуда в интеркулер и впускной коллектор попадает масло

    Откуда берется масло?
    1. Масло на впуск гонит турбина. В случае износа деталей картриджа турбины масло через компрессорную часть начинает поступать во впуск. Но не стоит сразу ремонтировать или менять турбину, начните с проверки системы вентиляции картера.
    2. Неэффективная работа маслоотделителя системы вентилирования картерных газов. Маслоотделитель предназначен для удаления из газов масляной взвеси. Если фильтрующий элемент забит, во впускной коллектор газы попадают нефильтрованными. Поэтому частички масла скапливаются в интеркулере и патрубках.

    Смазка и охлаждение турбокомпрессора

    Поскольку турбинная часть переносит большие температурные нагрузки, моторное масло не только смазывает подшипники ротора, но и отводит львиную долю тепла. В конструкции картриджа турбины используются упорные (центрующие) и опорные подшипники скольжения (бронзовые втулки). Подшипники работают на масляном клине. С обеих сторон картриджа установлены металлические кольца (по типу поршневых), которые препятствуют проникновению в картер воздуха из компрессорной части и выхлопных газов из турбинной. Вместе с тем они отсекают область с масляным туманом.

    Поскольку в турбинной и насосной частях постоянно повышенное давление, масло стремится стечь в поддон, над которым исправная система ВКГ создает разряжение или поддерживает давление близкое к атмосферному. Подобный тип уплотнения смазывающихся элементов называется газодинамическим.

    Почему турбина кидает масло?
    • износ опорных подшипников, из-за которых появляется люфт и дисбаланс при вращении ротора. Изнашиваются пары трения вследствие попадания абразивных частиц (закоксованное масло, грязь из поддона) и масляного голодания. Вследствие дисбаланса уплотнения системы недостаточно для предотвращения попадания масла в интеркулер;
    • износ упорного подшипника компрессорной части. Возникает вследствие продавливания масляного клина, дисбаланса при вращении ротора.
    • повышенное давление газов в картере. Моторное масло после прохождения по каналам корпуса турбины должно самотеком сливаться в поддон. Противодействие сливу переведет к его утечке в выпускной или впускной коллектор. Отсутствие циркуляции приведет к коксованию масла и трению пары ротор-подшипники на сухую;
    • забитая трубка слива масла с турбины. Некачественная продукция и/или несоблюдение сроков замены ведут к образованию закоксованности каналов масляной системы. Налет уменьшает проходное сечение трубки и, как следствие, ее пропускную способность;
    • забитый воздушный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент создает значительное противодействие. Раскручиваемое турбиной компрессорное колесо создает разряжение, из-за которого масло всасывается через компрессорную часть во впускной тракт.

    Проверка системы вентиляции картерных газов

    Простейший способ проверки ВКГ – вывести патрубок системы в емкость и некоторое время эксплуатировать автомобиль. Для этих целей используйте обычную канистру небольшого объема, которую можно будет разместить в подкапотном пространстве, и шланг подходящего диаметра, длины. Если спустя некоторое время в канистре образовался явный масляный налет, значит, маслоотделитель не справляется с вверенной ему функцией. Решается проблема чисткой маслоотделителя. На некоторых авто фильтрующий элемент сменный.

    После снятия патрубка вентиляции картера обязательно заглушите отверстии в гофре впускного тракта.

    Следующий шаг – измерение давления в картерном пространстве. В зависимости от режима работы двигателя, в картере должно быть небольшое разряжение либо близкое к атмосферному давление. Для измерения достаточно подключить механический манометр к отверстию щупа, после чего завести двигатель. Проверку нужно проводить на холостых оборотах, в режиме частичной и полной нагрузки. В случае обнаружения повышенного давления остается определить, виновата ВКГ или изношенная цилиндропоршневая группа.

    Чем опасно масло в теплообменнике для ДВС цикла Дизеля?

    В масле присутствует большое количество углеводородов, которые легко самовоспламеняются при воздействии высоких температурах. Воспламенение топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит за счет контакта топлива с разогретым от сжатия воздухом. По большому счету, дизелю без разницы, на чем работать. Главное, чтобы температуры воздуха после сжатия хватило для воспламенения. Именно поэтому ДВС цикла дизеля может работать на моторном масле даже после выключения зажигания. В таких случаях говорят, что дизель ушел в разнос. Происходит цепная реакция, при которой сгоревшее в цилиндрах масло приводит к поднятию оборотов, раскручиванию турбины и попадании во впускной коллектор еще большего количества масла. Явление крайне опасное и если вовремя не перекрыть доступ воздуха, разнос чреват дорогостоящим ремонтом двигателя.

    Как промыть интеркулер?

    Если после устранения неисправности теплообменник не промыть, масляный налет будет препятствовать нормальному охлаждению воздуха. Для промывки лучше всего использовать керосин или бензин. Залейте жидкость внутрь, после чего оставьте интеркулер на 10-15 минут для растворения масляного налета. Однократной промывки будет недостаточно, поэтому запаситесь терпением. Поскольку теплообменник уже снят с автомобиля, нелишним будет вымыть мойкой высокого давления грязь, пух и насекомым из сот с его наружной части.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    масло в выпускном коллекторе

    • Реклама

    масло в выпускном коллекторе

    Сообщение 1234505 » Вт мар 01, 2016 10:48 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Alex_999 » Ср мар 02, 2016 12:19 am

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение vadimkin » Ср мар 02, 2016 8:38 am

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Vitas » Ср мар 02, 2016 9:35 am

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение 1234505 » Ср мар 02, 2016 8:16 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Alex_999 » Ср мар 02, 2016 8:17 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Alex_999 » Ср мар 02, 2016 8:19 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение 1234505 » Ср мар 02, 2016 10:45 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение 1234505 » Ср мар 02, 2016 10:48 pm

    Смех смехом надо проверить

    Попробую завтра фото в студию

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Vitas » Чт мар 03, 2016 8:48 am

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение 1234505 » Вт мар 08, 2016 8:43 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Dimas88 » Вс май 01, 2016 1:45 am

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Мазай » Вс май 01, 2016 12:11 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение Dimas88 » Сб май 07, 2016 9:59 pm

    Re: масло в выпускном коллекторе

    Сообщение 1234505 » Чт май 19, 2016 8:50 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    масло из под выпускного

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 olya s.

    На сто сказали турбина. Но как турбина может кидать масло в выпускной коллектор? Поехала помыла мотор виден стал четкий подтек масла из под выпускного коллектора в районе 4го цилиндра и с леды масла на болте которым он прикручен к блоку. Откуда там масло?

    • Наверх

    #2 gerter

    На сто сказали турбина. Но как турбина может кидать масло в выпускной коллектор? Поехала помыла мотор виден стал четкий подтек масла из под выпускного коллектора в районе 4го цилиндра и с леды масла на болте которым он прикручен к блоку. Откуда там масло?

    может этот цилиндр не работает, или работает с перебоями, вот масло кольцами и выгоняет в выпускной. как вариант.

    • Наверх

    #3 olya s.

    может этот цилиндр не работает, или работает с перебоями, вот масло кольцами и выгоняет в выпускной. как вариант.

    доливаю грамм 150-200 на 1000, компрессия в норме да и в мороз силиный заводилась хорошо. Многие говорят езди так и не парся, но раздражает запах обгоревшего масла. Можно ли предположить что там сквозные шпильки?

    • Наверх

    #4 Дмитрий-Хлам

    На сто сказали турбина. Но как турбина может кидать масло в выпускной коллектор? Поехала помыла мотор виден стал четкий подтек масла из под выпускного коллектора в районе 4го цилиндра и с леды масла на болте которым он прикручен к блоку. Откуда там масло?

    из турбины ессно

    • Наверх

    #5 FILAT

    Турбина и стоит на выпуске. И вал турбины смазывается маслом, да еще и антифриз подведен для охлождения. Так вот при износе подшипника скольжения масло прямиком течет в выхлопную трубу и там горит. У меня однажды этот вал по середине лопнул километров за 200 от дома. Так я пока доехал дамой литров 8 масла долил, и устроил дымовую завесу на пол Подмосковья.

    • Наверх

    #6 Овен

    • Наверх

    #7 Дмитрий-Хлам

    Турбина и стоит на выпуске. И вал турбины смазывается маслом, да еще и антифриз подведен для охлождения. Так вот при износе подшипника скольжения масло прямиком течет в выхлопную трубу и там горит. У меня однажды этот вал по середине лопнул километров за 200 от дома. Так я пока доехал дамой литров 8 масла долил, и устроил дымовую завесу на пол Подмосковья.

    • Наверх

    #8 FILAT

    Турбина скажем так стоит между ВПУСКОМ и ВЫПУСКОМ. И если мало начинает просачиваться то оно попадает везде куда его раскидают крыльчатки , и на впуск, и на выпуск.

    • Наверх

    #9 olya s.

    После выпускного коллектора. А у ТС подтеки на выпускном. до турбины .
    Фотки бы не помешали установке диагноза.

    качественно сфоткать не выходит, ничего толком не видно. Вот на картинке красным отмечено где сочится

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 FILAT

    Если не уверены , получше посмотрите на входе в турбину куда подходит воздух из воздушного фильтра. Если и там присутствует масло то это точно турбина. Так как туда масло больше ни откуда попасть не может. Ну ни из фильтра же.

    • Наверх

    #11 olya s.

    Если не уверены , получше посмотрите на входе в турбину куда подходит воздух из воздушного фильтра. Если и там присутствует масло то это точно турбина. Так как туда масло больше ни откуда попасть не может. Ну ни из фильтра же.

    фильтр чистый, в патрубке есть масляный налет но его не много

    • Наверх

    #12 FILAT

    В патрубке турбины?

    • Наверх

    #13 parik_07

    • Наверх

    #14 FILAT

    Снимите впускной коллектор и выпускной и смените прокладку.

    Зачем снимать и какую прокладку менять?

    • Наверх

    #15 olya s.

    В патрубке турбины?

    • Наверх

    #16 parik_07

    Зачем снимать и какую прокладку менять?

    • Наверх

    #17 FILAT

    Вот это наличие и говорит о том что турбина гонит масло. Ездить конечно можно. Но нужно готовиться к замене турбины. А пока наслаждаться запахом горелого масла.

    • Наверх

    #18 Дмитрий-Хлам

    Вот это наличие и говорит о том что турбина гонит масло. Ездить конечно можно. Но нужно готовиться к замене турбины. А пока наслаждаться запахом горелого масла.

    • Наверх

    #19 olya s.

    Снимите впускной коллектор и выпускной и смените прокладку.
    Еще очень часто обламывается ушко дальнее клапанной крышки. И масло начинает сочиться именни там. Снимите и проверте со сменой прокладки клапанной крышки. В выпуске маслу негде взяться. Если турбина погонит в выпуск , то все сдует в глушитель.

    с клапанной крышкой все в порядке, после мытья мотора четко видно что течет из под прокладки выпускного коллектора. Откуда оно там.

    • Наверх

    #20 lomaster

    Турбина и стоит на выпуске. И вал турбины смазывается маслом, да еще и антифриз подведен для охлождения.

    Нет на этой турбине антифриза, не охлаждается она.

    Масло попадает в выпускной коллектор

    Крайслер Все по двигателю Крайслер

    Ссылки сообщества
    Социальные группы
    Изображения и альбомы
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все хорошие сообщения
    Поиск по дневникам
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Поиск в галерее
    Расширенный поиск
    К странице.
    DeMoN23
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу DeMoN23
    Найти ещё сообщения от DeMoN23
    Читать дневник

    собственно из за прогоревшей прокладки коллектора масло бежать не может

    Burik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Burik
    Найти ещё сообщения от Burik

    соколит
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для соколит
    Найти ещё сообщения от соколит

    Burik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Burik
    Найти ещё сообщения от Burik

    Metotrexat
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Metotrexat
    Посетить домашнюю страницу Metotrexat
    Найти ещё сообщения от Metotrexat
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 2.03 Мб
    CEBEP
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для CEBEP
    Найти ещё сообщения от CEBEP

    __________________
    I can hear the silence, in the dark
    Closing in the distance, to my heart.

    Now and than a quick glance, at the stars,
    Coming of a deep trance, peace at large

    Like a soothing shelter over me
    I have come to love her mystery

    Making me surrender, letting go
    Guiding me so tender, very slow

    When the night is falling
    I hear voices calling
    Like an aimless shooter
    I’m a Twilight Cruiser

    Twilight_Cruiser
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Twilight_Cruiser
    Найти ещё сообщения от Twilight_Cruiser
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 402.99 Мб

    как бы это шкив

    Burik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Burik
    Найти ещё сообщения от Burik

    __________________
    I can hear the silence, in the dark
    Closing in the distance, to my heart.

    Now and than a quick glance, at the stars,
    Coming of a deep trance, peace at large

    Like a soothing shelter over me
    I have come to love her mystery

    Making me surrender, letting go
    Guiding me so tender, very slow

    When the night is falling
    I hear voices calling
    Like an aimless shooter
    I’m a Twilight Cruiser

    Twilight_Cruiser
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Twilight_Cruiser
    Найти ещё сообщения от Twilight_Cruiser
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 402.99 Мб

    Metotrexat
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Metotrexat
    Посетить домашнюю страницу Metotrexat
    Найти ещё сообщения от Metotrexat
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 2.03 Мб

    Машина — декабрь 2007 Chrysler пробег 322000

    при 321000 обнаружили мокрый двигатель со стороны коллектора
    двиг помыли и стали крутить — обнаружили, что идет масло из винтов соединяющих коллектор и двиг — выкрутили, посадили на герметик

    321500 обнаружили мокрый двигатель со стороны коллектора
    поменяли прокладку на выпускной коллектор

    322000 обнаружили мокрый двигатель со стороны коллектора

    Вскрытие показало — тек сальник распредвала правого — заменили. Наблюдаю

    подтекает масло, не могу понять откуда

    #1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Поясню, с Вашего позволения

    фотографировал со стороны КПП/лобового/перегородки моторного отсека. правая сторона двигателя
    на фото впускной коллектор(сверху), выпускной коллектор(снизу).
    откуда-то, на выпускной коллектор попадает масло, в районе крайнего болта/шпильки(хз, что там)
    Канитель продолжается с лета, при включении печки в салоне запах горелого масла, заглянуть туда невозможно, поэтому решил сфоткать. Изначально думал, что масло попадает с впускного коллектора(а точнее из-под прокладки клапанной крышки/со шлангов/трубок картерных газов), оказалось, нет там все сухо. Впускной коллектор на фото желтоватого/масляного цвета=из-за паров масла, испаряющегося с выпускного коллектора.

    По фоткам, такое ощущение, что подтекает из-под болта/шпильки. Может ли быть такое.

    ЗЫ летом производились манипуляции со «штанами».

    • 0
    • Наверх

    #2 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    сегодня решил разобраться самостоятельно.
    Там оказался не болт, а шпилька с гайкой (под ключ на 12, М8).
    корщеткой вычистил на сколько смог(ни хрена не видно, все на ощупь)
    острыми предметами(отвертка/шило) вычистил между гайкой и выпускным коллектором, что б подлезть головкой на 12
    открутил гайку, практически не была затянута
    на резьбе шпильки и гайки было свежее незапекшееся масло
    все протер и гайку закрутил на место
    проехал 50км
    сделал фотки:

    делаю выводы, на основании произведенных работ. Масло каким=то образом текло по резьбе шпильки. Бред, как такое может быть, шпилька сообщается с внутренней полостью ГБЦ или масляными каналами. :thumbdown:

    • 0
    • Наверх

    #3 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Бред, как такое может быть, шпилька сообщается с внутренней полостью ГБЦ или масляными каналами. :thumbdown:

    • 0
    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • 0
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • 0
    • Наверх

    #6 Al352

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1991
    • 0
    • Наверх

    #7 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    а масло просто текло из под прокладки (проверь давление картерных газов! на всякий случай)

    • 0
    • Наверх

    #8 Al352

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1991

    да ну
    внимательней картинки разглядывай!

    • 0
    • Наверх

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    давай уточним из-под какой именно прокладки.
    в ближайшем обозрении имеются 3 прокладки:
    1)прокладка клапанной крышки(из-под нее не текло, но навсякий случай поменяна!)
    2)прокладка впускного коллектора(каким образом она связана с маслом. )
    3)пркладка выпускного коллектора(каким образом она связана с маслом. )

    ЗЫ повторюсь адского расхода масла(что б оно перло изо всех щелей, включая выхлоп) нет! вокруг ВСЕ сухо.

    скорее всего, в далеком прошлом, высверливали шпильку выпускного коллектора, и сделали отверстае под шпильку сообщающимся с внутренней полостью ГБЦ, гайка ослабла от вибрации и по резьбе поперло масло. Вертится только такая мысль, т.к. данных о том, что отверстие сквозное с завода, пока никто не дал.

    • 0
    • Наверх

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    а поднимем ка старую темку.
    Вобщем, когда гайка затянута, никакое масло никуда не подтекает, но по прошествии некоторого времени эта гайка почемуто раскручивается(несамоконтрится). и вот, как выяснилось почему: 99% из за вибрации глушителя и выпускного коллектора. По устройству, выпускной коллектор должен быть связан с впускным некой пластиной, которая у меня отсутствовала, по непонятным причиная(снята/отломана/сгнила), позиция 9 на рисунке:

    некоторое время назад были заказаны:
    1)VAG 055 129 723 A ……….Планка пластина коллектора
    2)VAG N 012 241 10. Шайба пружинная
    3)VAG N 011 525 27 . Шайба
    4)VAG N 900 850 01 . Гайка шестигранная самоконтр 2 шт(для коллектора и пластины)
    5)VAG N 010 242 22 . Болт с шестигранной головкой

    сегодня все благополучно пришло, завтра буду внедрять.

    ЗЫ размеры пластины, кстати, по картинке недооценил. 20мм Х 50мм Х 4мм, довольно внушительная штучка

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector