Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги

Замена воздушного фильтра

Замена масла в АКПП

Замена масла в вариаторе

Основной причиной неисправности гидроусилителя руля является недостаток гидравлического масла или потеря им своих свойств. Чаще всего избежать проблемы позволяет своевременная замена жидкости ГУР. Нередко — с полной промывкой системы.

Как узнать, что жидкость пора менять

На необходимость замены жидкости ГУР указывают следующие симптомы:

  • появление гула при повороте рулевым колесом;
  • ощутимая тяжесть руля;
  • движение рулевого колеса рывками;
  • появление вибраций и свиста ремня при поворотах руля.

Дальнейшая эксплуатация авто может стать причиной выхода из строя механизма гидроусилителя, что приведёт к длительному и дорогостоящему ремонту.

Первоначально автослесарем определяется целесообразность этой процедуры. Для этого производится тщательная диагностика дизельных двигателей или бензиновых агрегатов. Диагностирование проводится в 3 этапа:

  • визуальный осмотр мотора на предмет повреждений, следов подтёков технических жидкостей;
  • компьютерная диагностика. Она состоит из считывания ошибок ЭБУ и проверки работоспособности датчиков;
  • инструментальная диагностика. Она включает в себя замер компрессии, проверку остальных рабочих параметров мотора.

Порядок проведения работ

Производители автотранспорта рекомендуют менять гидравлическое масло в гидроусилителе каждые 80–100 тысяч километров пробега. На периодичность замены также влияет интенсивность эксплуатации машины, её возраст и тип используемой жидкости. При заливке минерального масла рекомендуется сократить периодичность на треть.
Специалистами сервисного центра РОЛЬФ производится полная замена гидравлической жидкости в ГУР. Вне зависимости от марки и модели авто, порядок работ аналогичен:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается на домкратах или подъёмнике.
  2. Из бачка гидроусилителя откачивается все масло.
  3. Откручиваются хомуты патрубков, подсоединённых к бачку.
  4. Патрубок от рулевой рейки снимается, опускается в подходящую ёмкость для отработки
  5. Затем нужно поворачивать рулевое колесо из крайних положений несколько раз. Это позволит избавиться от остатков масла.
  6. В патрубок насоса вставляется воронка, затем заливается новая жидкость, при этом нужно активно вращать рулевое колесо.
  7. Когда из шланга «обратки» потечёт новое масло, процедуру замены можно считать оконченной.
  8. В бачок заливается гидравлическое масло до номинального уровня.
  9. Двигатель машины запускается, проверяется работа рулевого механизма, выявляются следы потёков.

Также возможна замена жидкости ГУР с применением специального вакуумного оборудования.
Уточнить стоимость работ, записаться на ремонт автомобиля или получить консультацию специалиста можно, позвонив нам по телефону или заполнив форму обратной связи.

Провести процедуру замены жидкости в ГУР самостоятельно иногда проблематично: конструкция узла в некоторых моделях авто отличается сложностью. В этом случае доверить работу лучше будет специалистам сервисного центра.

Жидкость FUCHS для ГУР и гидросистем

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — составная часть рулевого механизма, предназначенная для повышения комфортности управления автомобилем во время маневрирования и движения. Работа ГУР осуществляется с помощью специальной жидкости, функциями которой являются:
● передача усилия от насоса к поршню
● противодействие коррозии и смазка деталей и узлов ГУР в процессе эксплуатации
● охлаждение трущихся деталей системы

Жидкость ГУР изготавливается на основе минеральных масел и относится к категории технических жидкостей. Эти жидкости предназначены для приведения в действие различных механизмов и должны обладать пониженной вязкостью в широком диапазоне изменения температуры окружающей среды. Именно от этого зависит быстродействие работы рулевого управления автомобилем. На качество применяемой жидкости влияют также механические и химические свойства жидкости, которые определяются наличием тех или иных присадок. Существует несколько типов жидкостей ГУР, отличающихся между собой по цвету. Причем жидкость одного цвета одного производителя может существенно отличаться по своим характеристикам от жидкости того же цвета другого изготовителя. Поэтому, доливая жидкость в систему ГУР, необходимо сравнить характеристики залитой жидкости с характеристиками новой. При замене жидкости ГУР рекомендуется промывать систему.

Цвета жидкостей ГУР:

· красное масло семейства Dextron. Существует несколько видов масла этого цвета. Все они относятся к классу ATF (Automatic Transmission Fluid) и предназначены для использования в автоматических коробках переключения передач (АКПП). Масло для АКПП отличается от жидкостей ГУР только наличием антифрикционных присадок, а в системе ГУР фрикционов нет, поэтому можно использовать красную жидкость в системах ГУР

· желтая жидкость предназначена исключительно для ГУР и используется чаще всего в автомобилях Mersedes. Жидкость ГУР желтого цвета можно смешивать с красными маслами

· зеленая жидкость используется только в системах ГУР и не смешивается ни с какими другими жидкостями. Используется в автомобилях марок Audi, Skoda, Citroёn и др.

Не утихают споры и по поводу основы жидкостей ГУР. Учитывая, что синтетическое масло более агрессивно к резиновым деталям, а в системе ГУР их достаточно много, лучше использовать жидкости ГУР на минеральной основе. Жидкости на базе синтетических масел применяются при прямом указании об этом в инструкции по эксплуатации автомобиля или в случае сильного износа деталей ГУР в подержанных транспортных средствах. Смешивать жидкости ГУР на минеральной и синтетической основе между собой категорически запрещается.

Информация

  • » Информация об оплате
  • » Информация о доставке

Служба поддержки

  • » Связаться с нами
  • » Карта сайта

Дополнительно

  • » Производители
  • » Акции

Личный кабинет

  • » Вход
  • » История заказов
  • » Закладки
  • » Сравнение

Сайт www.oil96.com носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Представленные данные являются типовыми на момент составления описания. Компания производитель сохраняет за собой право вносить изменения. Приведенные данные характеризуются повторяемостью и воспроизводимостью при применении соответствующих методов испытаний. Информация по безопасному применению продукта содержится в Паспорте Безопасности (MSDS). Более подробную информацию о продукте и его использовании можно получить у технических специалистов нашей компании. При копировании материала ссылка на источник обязательна.

Все права защищены Интернет-магазин моторных масел © 2015

Замена жидкости ГУР в Барнауле

У автолюбителей бытует мнение, что масло гидравлического усилителя рулевого колеса в современных машинах не требует регулярной замены – будто бы жидкость, заправленная на автозаводе, сможет проработать весь период эксплуатации автомобиля. В действительности же это утверждение абсолютно не работает на практике: если вы не желаете ждать, когда Ваш гидроусилитель руля сломается, рекомендуем Вам периодически выполнять замену жидкости.

И хотя электроусилитель руля понемногу вытесняет ГУР, второй до сих пор еще массово применяется многими автопроизводителями. Связано это с целым рядом обстоятельств: в первую очередь себестоимость его изготовления намного меньше, а также он является максимально универсальным для любых автомобилей. В частности, гидроусилитель, на противовес электроусилителю, вы можете успешно монтировать не на одни лишь легковые машины, а и на различные большегрузные транспортные средства.

Кроме того, принимая во внимание такой важный момент, что электрический усилитель все-таки сильно «подвязан» к электронным системам, ГУР является еще и более безопасным. Но это утверждение справедливо только при постоянном техобслуживании – своевременной смене масла, о чем множество автовладельцев даже и не знает.

Как часто следует обслуживать гидроусилитель руля на своём авто

Информация о периодичности замены жидкости гидроусилителя руля прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же можете выяснить рекомендованную самим автопроизводителем жидкость персонально для своего варианта гидравлического усилителя руля. Следует понимать, что регулярная замена продлевает срок эксплуатации системы в целом, сама жидкость и работа стоит недорого.

Замена жидкости гур цена

Услугацена
Замена жидкостиот 300 руб.
Замена со снятием бачкаот 500 руб.
Доливот 50 руб.

Стоимость замены жидкости зависит от модели транспортного средства, сложности доступа до элемента и времени необходимого для выполнения всех работ.

Как поменять жидкость в ГУР

Процедура замены жидкости в системе гидроусилителя руля не вызывает особых сложностей. Дабы налить свежую жидкость, вначале необходимо открутить крышку бака, вынуть фильтровой вкладыш (при потребности можно провести предварительную обработку с помощью очистительного спрея) и избавиться от старого масла – для данных нужд наиболее практично применять огромный шприц. После того, как емкость станет пустой, вылейте остатки масла из шланга и насоса. Затем наведите порядок вокруг самого бачка.

Теперь немного подождите, чтобы резервуар хорошо высох. Далее поставьте фильтровой вкладыш на свое рабочее место и налейте масло (немного повыше уровня предельно допустимого значения). Теперь можете включать силовой агрегат автомобиля и вращать рулевым колесом от одного края до другого – это требуется для того, дабы жидкость наполнила насос. Затем вновь посмотрите на максимальную отметку и делайте эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не закрепится на предельном значении.

Замена жидкости в гидроусилителя руля в Екатеринбурге

Замена масла в ГУР полная неаппаратная500,00 руб.
Замена масла в ГУР полная неаппаратная (коммерческие 1,5-3,5т)1 000,00 руб.
Замена масла в ГУР частичная300,00 руб.

Замена жидкости ГУР в сервисном центре ТД «Масленка» — это:

  • опытные мастера и специализированное оборудование;
  • смазочные жидкости и комплектующие в наличии.

Телефоны для записи +7 (343) 330-97-87 и Viber/WhatsApp +79630504999

Неисправности гидроусилителя руля чаще всего возникают в результате нехватки гидравлического масла. ГУР также может выйти из строя из-за того, что смазочная жидкость потеряла свои свойства. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуем своевременно выполнять замену жидкости в гидроусилителе руля. Специализированные пункты замены ТД «Масленка» предлагают услугу по замене масла в ГУР для автомобилей всех марок по доступной цене.

Когда нужно менять масло в ГУР

Замена масла в гидроусилителе руля должна проводиться как минимум один раз в течение двух лет. При активной эксплуатации автомобиля данную процедуру необходимо проводить через каждые 60 000 км. Также может потребоваться преждевременная замена смазочной жидкости в ГУР. Об этом будет свидетельствовать появление:

  • гула и жужжания при поворотах рулях;
  • вибраций и свиста ремня при поворотах рулевого колеса;
  • ощутимой тяжести рулевого колеса;
  • рывков во время движения руля.

Аварийная замена масла в ГУР также выполняется в случае разгерметизации этого механизма и неисправности гидроцилиндра, шлангов, золотника или гидронасоса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, требующего замены масла в гидроусилителе, может привести только к полной поломке этого механизма и необходимости дорогостоящего ремонта.

Как менять масло в ГУР

Если понадобилась замена масла в гидроусилителе руля в Екатеринбурге, вам стоит обратиться за помощью компании ТД «Масленка». В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящий вариант смазочной жидкости и выполнить замену масла для гидроусилителя руля на одном из специализированных пунктах замены.

Для того чтобы выполнить данную процедуру, потребуется специальный стенд, на котором может быть выполнена предварительная промывка гидроусилителя от остатков старой рабочей жидкости. Промывка является обязательной процедурой в том случае, если автомобилист не знает какая именно жидкость ранее использовалась в ГУР.

Наши специалисты также проверят работу механизмов и магистралей гидроусилителя на предмет протечек и повреждений, удалят воздух из системы и обязательно проверят работу рулевого механизма после того, как будет залита новая жидкость.

Самостоятельное проведение замены смазочной жидкости в ГУР желательно исключить. Конструкция данного механизма отличается сложностью. Поэтому для корректного проведения процедуры замены необходим профессионализм и опыт. Замену масла в гидроусилителе руля лучше доверить специалистам ТД «Масленка».

Сколько стоит замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла в ГУР полная неаппаратная500,00 руб.
Замена масла в ГУР полная неаппаратная (коммерческие 1,5-3,5т)1 000,00 руб.
Замена масла в ГУР частичная300,00 руб.

Цена замены жидкости в ГУР включает работу специалиста, осуществляющих данную процедуру. Стоимость смазочных материалов для гидроусилителя руля зависит от их состава и бренда-производителя. Широкий выбор масел для ГУР всегда можно найти в каталоге интернет-магазина ТД «Масленка».

Почему замену масла в ГУР нужно доверить специалистам ТД «Масленка»

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • Отсутствие необходимости тратить целый день на мероприятия по замене масла. Наши специалисты выполнят эту процедуру в течение получаса.
  • Фиксированную стоимость услуг. Наши мастера приступают к замене смазочных материалов только после предварительного согласования стоимости услуги.
  • Помощь при подборе подходящего масла. Консультанты ТД «Масленка» помогут подобрать масло, которое оптимально подходит для вашего автомобиля.
  • Применение официальной продукции. В нашем каталоге представлены исключительно оригинальные и брендовые масла. Вы можете быть уверены в том, что необходимость в следующей замене смазочных жидкостей возникнет не раньше регламентированного срока.

Жидкости ГУР и подвесок

ADDINOL AHF 22 S — это полностью синтетическое высокоэффективное гидравлическое масло..

Минеральное масло для гидравлических систем автомобилей компании Mercedes-Benz..

Гидравлическая жидкость Febi 06161 Zentralhydraulikol Synthetic для различных систем, в том числе ГУ..

Производство Европейский союз

Минеральная жидкость зеленого цвета для применения в системах подвески, амортизации и рулевого управ..

Жидкость гидроусилителя руля Febi 08972 Power steering oil на уровне производительности Dexron II, с..

Производство Европейский союз

Ford C-ML5, WSS-M2C938-A — оригинальное трансмиссионное масло для АКПП и ГУР..

Назначение АКПП Производство Европейский союз Допуски Ford Mercon LV

Оригинальная синтетическая гидравлическая жидкость для ГУР автомобилей Ford, где требуется применени..

Производство Европейский союз

Оригинальная гидравлическая жидкость используется в гидроусилителях руля (ГУР) автомобилей группы Ge..

Специальная оригинальная жидкость для гидроусилителей руля автомобилей Honda.

Оригинальное масло Honda PSF-S для гидроусилителя руля..

Оригинальная полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей автомобилей Hyundai и Kia..

Производство Южная Корея

Оригинальная полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей автомобилей Hyundai и Kia..

Производство Южная Корея

Оригинальная синтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей автомобилей Hyundai и Kia, гд..

Производство Южная Корея

Жидкость Idemitsu PSF USA для гидравлических систем усиления рулевого управления легковых автомобиле..

Жидкость ГУР Kixx PSF для систем рулевого управления с усилением, в широком диапазоне температур, и ..

Производство Южная Корея

Жидкость ГУР Mercedes MB 236.3..

Масло гидравлическое предназначено для централизованных систем автомобилей Mercedes MB 343.0 ZH-M..

Многофункциональная высокотехнологичная синтетическая гидравлическая жидкость Motul HF для последнег..

Производство Европейский союз

Оригинальная жидкость гидроусилителя руля Nissan PSF..

Современный автомобиль невозможно представить без гидроусилителя руля. Система обеспечивает удобное, комфортное управление транспортным средством, повышает маневренность, а, следовательно, — и безопасность на дороге. Вместе с тем за ГУР, как и за другими системами и узлами автомобиля требуется регулярный уход и своевременное обслуживание. Замена жидкости ГУР – это одно из обязательных условий эффективной эксплуатации ТС, длительная и надежная служба агрегата.

Современный рынок запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания машин достаточно насыщен, дефицит ушел в далекое прошлое. Но вот выбор качественного, по-настоящему эффективного средства – жидкости ГУР не стал проще. Подобрать правильный вариант масла – это целое искусство и наш интернет магазин в Питере готов оказать посильную помощь и поддержку.

Если пришло время произвести замену жидкости ГУР, к предстоящей операции следует отнестись с особой ответственностью и изучить различные варианты, предлагаемые производителями. Информация, содержащаяся на страницах нашего интернет магазина, вам поможет в этом.

Первое правило по выбору соответствующего типа жидкости – изучить техническое описание и инструкцию по эксплуатации. Как правило, в этих документах содержится вся необходимая для выбора информация. Кроме того, существуют общепринятые правила и нормы, определяющие применение материала.

Жидкость ГУР выпускается в двух вариантах исполнения: минеральное или синтетическое масло, каждое из которых имеет свои преимущества и особенности применения. Купить продукцию в широком ассортименте можно у нас, в интернет магазине, по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

Минеральное масло обеспечивает качественную смазку всех резинотехнических изделий, входящих в комплект устройства, тем самым обеспечиваю увеличение эксплуатационного ресурса гидроусилителя.

Синтетические масла можно использовать только в автомобилях с АКПП или в тех моделях автомобилей, где применение синтетики предусмотрено особенностями конструкции.

Памятка по цветам.

Для удобства выбора и правильного применение производители выпускают жидкость ГУР в различной цветовой окраске – красной, желтой и зеленой (своеобразный светофор). Продажа всех этих вариантов масел предусмотрена у нас в интернет магазине.

Только в нашем интернет магазине тщательно отобрана и предлагается в продажу лучшая жидкость ГУР в СПБ, соответствующая техническим требованиям, правилам безопасности, надежности и эффективности использования. Цены на продукцию у нас ниже по сравнению с конкурентами, для постоянных покупателей и оптовых заказчиков предусмотрена гибкая система скидок.

Гидравлические жидкости TotalEnergies для легковых автомобилей

Гидравлическая жидкость FLUIDE DA

Синтетическая жидкость оранжевого цвета, разработанная специально для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем.

  • FLUIDE DA (pdf — 87.39 KB)

Гидравлическая жидкость LHM PLUS

Минеральная гидравлическая жидкость.

  • LHM PLUS (pdf — 92.24 KB)

Гидравлическая жидкость FLUIDE LDS

Синтетическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”.

  • FLUIDE LDS (pdf — 86.75 KB)

Выбирая жидкость для ГУР, в первую очередь, необходимо внимательно изучить описание требуемых технических характеристик, указанных в рекомендациях автопроизводителя. Какое масло в гидроусилитель подойдет именно для вашего автомобиля зависит его конфигурации и года выпуска.

От правильного подбора жидкости для ГУР зависит не только комфорт управления, но и Ваша безопасность. Имеет значение не только своевременность обслуживания, но и какого качества жидкость для ГУР заливается в систему.

Частота замены жидкости зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль используется в обычном режиме, достаточно менять жидкость для ГУР раз в два года, если же речь идет о служебном, производственном транспорте или такси, замену стоит проводить раз в год.

Проконтролировать состояние системы позволяет обычный осмотр, включающий в себя оценку цвета, наличие осадка, взвеси и т.д.- при обнаружении значительных изменений состава жидкости рекомендуется её сменить. Так же необходимо заменить жидкость для ГУР или обратиться к специалистам, если приходится прилагать дополнительные усилия для вращения рулевого колеса или появился шум в крайних положениях.

Продлить жизнь системы гидроусилителя руля можно, следуя простым правилам:

  • Не стоит долго удерживать руль в крайних положениях.
  • Не стоит эксплуатировать автомобиль, если в системе недостаточный уровень жидкости для ГУР или есть другие неисправности.
  • Не стоит перегружать систему при парковке, вращая руль в крайнее положение, если колесо уперлось в препятствие.
  • Не эксплуатировать автомобиль в холодное время года без прогрева.

Подберите, какое масло в ГУР подойдет вашего автомобиля в нашей системе или обратитесь к специалистам нашей компании.

Замена масла (жидкости) ГУР

  • Работаем со всеми иномарками
  • Принимаем все виды оплат
  • Замена масла (жидкости) ГУР производится по предварительной записи
  • Работаем ежедневно
Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
Замена масла ГУРот 600 ₽от 600 ₽от 600 ₽
  • Новое масло (жидкость) ГУР под замену для вашей марки авто можно купить сразу у нас в автосервисе.
    Или вы можете привести свои запчасти и мы выполним их установку.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих трёх моментах:

Руль крутится рывками и с усилием, при вращении слышен посторонний шум? Жидкость в бачке гидроусилителя потемнела? Видимо, рулевая система дает сбои из-за состояния используемого масла. Провести качественную замену масла в ГУР, а при необходимости и замену масла в АКПП могут наши специалисты, обладающие огромным опытом в обслуживании автомобилей различных марок.

Гидроусилитель руля очень чувствителен к состоянию жидкости, находящейся внутри. Не только комфортное управление автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров зависят от исправности рулевого узла и системы ГУР, следовательно, о его состоянии нужно постоянно заботиться и своевременно проводить техническое обслуживание.

Интенсивная эксплуатация автомобиля требует замены жидкости ГУР не реже 1 раза в год. Несвоевременная замена масла в системе приведет к повышенному износу деталей, а загрязненная жидкость способна повредить сальники. Поскольку масло выполняет также функцию смазки, важно, чтобы уровень всегда соответствовал норме, иначе насос ГУР может прийти в негодность. Засоренная, испорченная жидкость способна разрушить механизм и уплотнители системы гидроусилителя. Следствие – дорогой и непростой ремонт. Заблаговременно произведенная замена жидкости ГУР избавит вас от всех этих хлопот.

Как происходит замена жидкости в гидроусилителе руля?

Чтобы провести замену жидкости в ГУР, нужно:

  • открыть крышку расширительного бака;
  • отсоединить один из шлангов;
  • покрутить рулем, чтобы выдавить жидкость из системы;
  • заправить свежее масло через расширительный бак.

Во избежании образования воздушных пробок рекомендуется запустить двигатель и повращать руль, предварительно открыв крышку бачка. Такая прокачка системы позволит избавиться от пробок, при этом уровень жидкости в бачке заметно понизится. Доливая масло, следует дождаться стабилизации уровня жидкости, а затем завинтить крышку.

Где в Уфе сделать замену масла и жидкости в ГУР?

При кажущейся простоте процедуры, чтобы провести ее, требуется определенная сноровка и хорошее знание работы системы гидроусилителя руля. Иногда выявить отдельные дефекты – протечки, засорение вентиляционных отверстий крышки, неисправности гидропривода может обнаружить только опытный глаз специалиста из хорошего автосервиса. Вовремя незамеченные, они ведут к выходу из строя механизма рулевого управления, а это очень опасно. Не рискуйте жизнью, не экономьте на своем здоровье. Выполненная профессионалами замена масла – гарантия исправности системы ГУР и отличной службы вашего железного друга.

Ищете квалифицированных мастеров и высокое качество работы за умеренную цену? Обращайтесь в автосервис «Автодеталь-Уфа».

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
ШприцНа 10-20 см3
ШлангочкаДля удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ«на 10»

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector