Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто до 3 тыс

Авто до 3 тыс. долларов в Украине: какую иномарку можно купить

Купить автомобиль в Украине уже давно не проблема. Особенно, если сумма на покупку транспортного средства достаточная. Но более актуальным остается вопрос о приобретении б/у автомобиля бюджетно, в пределах до 3 тысяч долларов.

Какую иномарку можно купить в Украине за 3000 долларов, рассказали на портале Auto.bigmir.

В первую очередь за такие деньги можно купить машины ВАЗ и «Ланосы», но при условии, что они будут в хорошем состоянии. Далее эксперты называют машины попроще, но поновее – это корейские, китайские и некоторые европейские автомобили. А вот покруче и постарше – это машины хороших марок, но выпущенные в середине или конце 90-х.

Что можно купить еще за 3000 долларов

10 место: Gelly MK 2008 года

Хороший бюджетный автомобиль и относительной новый. В 2008 году производился в комплектации с двигателями 1,6 и 1,5 литра. В этой машине не самая лучшая шумоизоляция и антикоррозийное покрытие. Однако на фоне отечественных машин, такой китайский автомобиль выигрывает за счет большого набора опций.

9 место: Chevrolet Aveo

Эту модель можно выбирать по типу кузова: хетчбэк или седан. Двигатели у них слабенькие, и их стали переводить на ГАЗ. Однако качество сборки неплохое. Можно рассматривать модели до 2006 года, но есть шанс получить и рейсталинговый автомобиль.

8 место: Hyundai Sonata

это автомобиль бизнес-класса, правда корейский и конца 90-х годов. Качество сборки и салона намного выше двух предыдущих машин. Однако хромает качество ЛКП, но это связано с возрастом, а не с производством.

7 место: Daewoo Nubira

Эти машины редко встречаются на украинских дорогах, и стоит рассматривать рейстайлинговое поколение – от 2000 года и выше. В такой машине повышенный уровень комфорта, а под капотом довольно мощные движки, которые позволяют разгоняться до 100 км/в час за 10 секунд.

6 место: Volkswagen Golf

Идеальный вариант – околоспортивная модель 1998 года. Автомобиль действительно надежный и не убиваемый. Однако стоит учитывать, что в Украине есть совсем укатанные варианты – с пробегом под 1 млн км. Подбор такого автомобиля может быть хлопотным, но оно того стоит – можно найти хороший экземпляр.

5 место: Suzuki Swift

Маленькая городская машинка начала 2000-х годов придется по вкусу очень многим. На рынке Украины их много и такая машина станет отличным выбором для первого автомобиля для города. Для трассы он не годится – слишком маломощные движки.

4 место: Ford Mondeo или Ford Scorpio

Это автомобили бизнес-класса середины и конца 90-х. Оснащение внутри и под капотом вопросов не вызывает. А вот найти не убитый экземпляр в Украине довольно сложно. Scorpio будет лучшим выбором в плане материалов, но дороже в обслуживании.

3 место: Opel Vectra/Opel Omega 3

Оба автомобиля отличаются большим набором функций и относительно современным дизайном. Из минусов – у машин в возрасте сильно гниют задние арки и обе модели имеют высокий расход топлива.

2 место: Mitsubishi Carisma

Абсолютно надежный и неприхотливый автомобиль в эксплуатации. Из плюсов – дизайн, надежность ходовой, коробки и двигателя. Эти модели с легкостью преодолевали отметки по 500 000 км.

1 место: Honda Civic/Honda Accord

Самый оптимальный бюджетный вариант, и они уже 20 лет остается желанными у автомобилистов. Accord подарит ощущение премиальности в салоне, а Civic подойдет любителям спортивных автомобилей. В данном бюджете можно рассматривать машины от 1997 года выпуска.

Какой автомобиль можно купить в Украине до 3 тысяч долларов

Льготы для «евроблях»: все, что нужно знать о растаможивании автомобилей по новым правилам

Для каких именно автомобилей будут действовать льготы?

Льготное растаможивание станет доступным для подержанных автомобилей с европейской регистрацией, с момента выпуска которых прошло более пяти лет, и ввезенных на территорию Украины до конца 2020 года. Льготы касаются легковых автомобилей и грузовых транспортных средств массой до 3,5 тонн.

Легковые машины должны соответствовать экологическому стандарту содержания вредных веществ в выхлопных газах «Евро-2», а грузовые — «Евро-5».

Один владелец может растаможить по льготному механизму только один автомобиль. Автомобиль, подлежащий льготам, должен быть только в личном пользовании.

Кому не удастся воспользоваться льготами?

Микроавтобусы, автобусы, грузовики и мотоциклы не подпадают под приведенные льготы.

Если вы завезли «евробляху» из-за границы после 31 декабря 2020 или только планируете сделать это, скидку предоставлять не будут. Владельцам таких автомобилей придется заплатить за растаможку полную стоимость.

Если автомобиль происходит из государства-оккупанта (агрессора), ввозится с его территории или временно оккупированной территории Украины, льготы также не предусмотрены.

Сколько будет стоить льготное растаможивание?

Это будет зависеть от возраста автомобиля и объема двигателя: чем больше объем и старше автомобиль — тем больше придется заплатить. В среднем сумма составит от 1 до 3 тысяч долларов. Как отмечал ранее экс-министр инфраструктуры Владислав Криклий, для двух третей таких машин стоимость растаможивания не превышает тысячи евро.

Кроме того, такие автомобили освобождаются от налогообложения ввозной пошлиной.

Также для льготного растаможивания надо заплатить взнос 8,5 тысячи грн. За эти же деньги нелегальные авто разрешат вывезти из Украины, если растаможивать их нет смысла, например, из-за состояния машины.

Как вычислить сумму акцизного налога, которую придется заплатить?

«Евробляхи» будут облагать налогом по льготной ставке налога на добавленную стоимость и акцизного налога.

Сумма акцизного налога определяется по ставке, которая рассчитывается по формуле: Ставка = Ставка базовая + Vе + Fе.

Ставка базовая зависит от количества лет, прошедших с года изготовления машины. Если ей от 5 до 9 лет, базовая ставка будет нулевой. 10 лет — 25 евро, 11 — 50 евро, 12 — 75 евро, 13 — 100 евро, 14 — 125 евро, 15 и более — 150 евро.

Vе — это объем двигателя внутреннего сгорания автомобиля умноженный на коэффициент, который составляет 0,2 евро для авто с объемом двигателя от 2001 до 3000 кубических сантиметров; 0,25 евро для авто с объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров и от 3001 до 4000 кубических сантиметров; 0,35 евро для авто с объемом двигателя от 4001 до 5000 кубических сантиметров; 0,5 евро для авто с объемом двигателя внутреннего сгорания более 5000 кубических сантиметров.

Fе — ставка налога для транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), для этого типа машин она составит 100 евро; для остальных — 0.

Сколько времени есть на льготное растаможивание и где это можно сделать?

Льготы будут действовать в течение 180 дней. Дополнительные 3 месяца предоставили военным, которые будут находиться в зоне боевых действий на Донбассе более 90 дней во время действия закона и смогут это документально подтвердить. Для них этот срок составит 270 дней.

Растаможивание предусматривает снятие автомобиля с регистрации за рубежом, оформление договора купли-продажи и экспортных документов. Для растаможивания следует заблаговременно найти таможенного брокера и согласовать с ним работу. После таможни предстоит поменять номерные знаки на украинские и зарегистрировать машину в сервисном центре МВД.

Какие штрафы ждут тех, кто не растаможит свою «евробляху»?

15 апреля 2021 парламент снизил штрафы за нерастаможенные «евробляхи», приняв законопроект №4644-Д. Согласно ему, штраф за незаконное пребывание автомобиля в Украине снизили с 170 тысяч гривен до 8,5 тысячи гривен. После уплаты штрафа можно или вывезти авто за границу, или растаможить его в Украине.

Почему владельцам «евроблях» дают льготы?

Вероятно, потому, что они их активно требуют, выходя на протесты и лоббируя соответствующие изменения в законодательстве. И эти льготы — уже не первые.

23 ноября 2018 года тогдашний президент Украины Петр Порошенко подписал закон, упрощающий процедуру растаможивания автомобилей, в том числе с европейскими номерами, и закон, ужесточающий ответственность за нарушение правил растаможивания автомобилей.

22 февраля 2019 года истек срок льготного растаможивания авто на еврономерах, в течение которого зарегистрировать автомобиль в Украине можно было со скидкой в 50%. Во время «льготного» периода растаможили более 124 тысяч «евроблях». Владельцы этих авто уплатили в бюджет 7,67 миллиарда гривен.

После этого депутаты Верховной Рады несколько раз откладывали начало действия закона №2612, который должен запустить процедуру по привлечению к ответственности и наложению штрафов за использование автомобилей с иностранной регистрацией с нарушением таможенного режима.

Авто из США за 3000 долларов

Американская машина за 3000 долларов – бюджетный вариант для тех, кто хочет стать владельцем хорошего автомобиля с высокими техническими характеристиками. Покупка авто в США обойдется вам в меньшую сумму, если сравнивать с приобретением такого же автомобиля в Украине. Полезно знать, к каким маркам и моделям относятся лучшие машины за 3000 долларов.

Авто из США за 3000 долларов: KIA Sorento (Киа Соренто) из США

Автомобиль обладает традиционным для «КИА» дизайном, имеет массивную радиаторную решетку, покрытую хромом, ходовые фары на светодиодах, литые диски из легких сплавов. Все это позволяет экстерьеру машины выглядеть стильно.

Вместительный салон обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду. Усиленная подвеска с эффективными амортизаторами, качественная шумоизоляция – все это делает вождение максимально приятным. Также салон включает в себя:

⦁ цветной экран TFT-типа с диагональю 7 дюймов;

⦁ раздельную систему климат-контроля;

⦁ вентиляцию расположенных спереди кресел;

⦁ подогрев передних и задних кресел;

⦁ подогрев рулевого колеса.

Багажный отсек машины весьма вместителен, оборудован системой дистанционного открывания без ключа, вытяжной шторкой. Под полом багажника есть дополнительное отделение.

Кузов авто сделан из металла повышенной прочности, что, вкупе с шестью подушками безопасности, адаптивными фарами на ксеноне и интеллектуальной системе помощи при парковке обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам.

Авто из США за 3000 долларов: Ford Fusion (Форд Фьюжн) из США

Данное авто за 3000 долларов представляет собой седан D класса с 4 дверями. Машина имеет такие габариты (в метрах):

⦁ база колес – 2.85.

Клиренс у автомобиля немного больше стандартного, равен 16.3 см. Подобная посадка присуща большей части легковушек, которые хорошо держат дорогу и не утрачивают устойчивость даже при повышенной скорости. Передняя подвеска представляет собой стойки «МакФерсон», задняя является многорычажной, что обеспечивает отличную управляемость.

Багажный отсек у авто достаточно вместительный – объемом до 453 л. Это позволяет использовать машину как для повседневных задач жителя города, так и для поездок на природу, на дачу с большим количеством багажа. Если необходимо, автомобилист может сложить расположенные сзади кресла, чтобы увеличить свободное пространство.

Авто из США за 3000 долларов: Chevrolet Cruze (Шевролет Круз) из США

Это авто за 3000 долларов является переднеприводной легковушкой C-класса. Машина доступна в следующих вариантах кузова:

⦁ седан с 4 дверями;

⦁ хетчбэк с 5 дверями;

⦁ универсал с 5 дверями.

Кузовная часть сделана из металла повышенной прочности, что позволяет отнести авто к безопасным машинам. Автомобиль оснащается движком объемом 1.6 или 1.8 литра, механической либо автоматической трансмиссией. Также в продаже можно найти авто с двигателем объемом 1.4 литра.

Авто из США за 3000 долларов: Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) из США

Автомобиль представляет собой компактный кроссовер со следующими габаритами (в метрах):

⦁ база колес – 2.677.

Клиренс равен 20 см. Подобные габариты позволяют машине отлично чувствовать себя как на покрытых асфальтом городских улицах, так и на грунтовках, расположенных за пределами мегаполиса, в сельской местности.

Багажный отсек приятно удивит автомобилиста своей просторностью. Если сложить спинки расположенных сзади кресел, получится объем в 615 литров. Это неплохой показатель, который весьма важен для автомобилиста с большой семьей. «Фольксваген Тигуан» можно использовать как в повседневных условиях города, так и в дальних поездках с большим количеством багажа и несколькими пассажирами.

Если вы желаете приобрести бу авто за 3000 долларов, обратитесь в компанию АКТ Моторс. Данная фирма помогает жителям Украины покупать автомобили из США. Специалисты АКТ Моторс окажут вам содействие в выборе машины, ее покупке, оформлении необходимых документов, транспортировке авто. По прибытии в Украину машина будет растаможена и поставлена на учет. От вас потребуется только подобрать подходящий автомобиль, все остальное сотрудники компании сделают сами.

«Проверено дважды — это лучший автомобиль в ценовой категории 2000-3000 долларов». Мнение владельца «идеальной» Lancia Lybra

Покупка этого автомобиля была абсолютно спонтанной, утверждает герой этого рассказа. Всего полгода назад он купил машину, необходимости и желания искать что-то новое не было. Но случай сыграл свою роль. Дальше — от первого лица:

— Тогда у меня уже была дизельная Lancia Lybra 2000 года выпуска. Автомобиль был доведен до идеального состояния, делался для себя. В него было вложено много сил, времени и денег. С учетом этих трех факторов было понятно, что быстро продавать авто смысла нет, вложенные затраты не окупятся. Тем более автомобиль полностью устраивал.

В моей автомобильной жизни все было стабильно, пока друг не попросил помочь найти ему авто. В процессе поисков мы наткнулись на объявление о продаже Lybra 2001 года с дефектом двигателя.

На этом авто внимания никто не заострял, так как друг искал машину на ходу за 4-5 тысяч, а мне и вовсе не нужен был автомобиль.

Но так случилось, что одна из машин, которую мы должны были посмотреть для друга, продавалась на соседней площадке с этой Lybra. Тогда я и решил ради интереса взглянуть на нее.

Автомобиль, наверное, был самым дешевым из продаваемых в «комисе» и стоял под забором рядом с аварийным VW Polo. За него просили 1000 долларов.

Внешне для 18-летнего авто выглядел не сильно страшно: царапины, вмятинки, коррозия на порогах и кромке капота. Треснутое лобовое, двигатель частично находился в багажнике.

Что меня удивило — состояние кузова в целом. Несмотря на мелкие нюансы и прогнивший порог, машина была «живая». А сравнивать мне было с чем: во-первых, моя тогдашняя Lybra при покупке по кузову была в гораздо худшем состоянии, во-вторых, в начале 2019-го, покупая ее, пересмотрел немало вариантов по разным ценам — практически все они были более гнилыми либо уже переваренными.

К этой же машине рука сварщика еще не притрагивалась, что удивило и обрадовало.

Еще один важный момент, отличающий эту машину от той, что у меня уже была, — более мощный мотор и богатая комплектация.

Тут была полная «электрика», телефон, GPS, ESP и оригинальная акустика Bose c усилителем и сабвуфером в багажнике.

Комплектации этой Lybra может позавидовать большинство машин, выпускавшихся в те годы. Единственное, чего не хватает лично мне, — датчика дождя.

По словам продавца, в машине порвало ремень ГРМ, двигатель частично разобрали, но делать не стали. Также по турбине, которая уже лежала в багажнике, было видно, что ее тоже придется менять.

В общем, автомобиль заинтересовал, тем более что продавец готов был его отдать за 800 долларов. Выходило, что машина не на ходу с некритичными проблемами по кузову продавалась почти на 2000 долларов дешевле, чем она стоила бы, находись в идеальном состоянии.

Решение купить далось сложно, желания снова жертвовать свободным временем ради машины не было. А иметь более свежую и мощную Lybra в богатой комплектации и с намного более «живым» кузовом все-таки хотелось.

Так в середине прошлого лета у меня появилась вторая L y bra, купленная скорее на перспективу.

Спешить делать машину ни времени, ни необходимости не было. Поэтому, купленная в июле, ездить она начала только в конце декабря 2019-го. После чего уже в январе этого года за 2500 долларов была продана предыдущая Lanciа, которая за год эксплуатации и пробег 20 тысяч оставила только хорошие впечатления.

С кузовом все было просто и понятно: сварили заднюю часть днища и заменили один порог.

Уже во время ремонта я не переставал удивляться, что машина еще очень крепкая, на ней можно будет без проблем ездить не один год.

Кузов, по всей видимости, спасло то, что его когда-то обработали мовилем. Было промазано даже там, где это делать совершенно не нужно.

Чтобы максимально продлить жизнь машине, после покраски ее заново обработали антикоррозийным составом.

С пола была удалена поврежденная временем старая шумоизоляция, под которой уже начинала собираться влага.

Все было зачищено и покрашено краской, предназначенной для нанесения на ржавчину.

Далее — три слоя шумовиброизоляции.

Решить вопрос с мотором помог приятель, торгующий б/у запчастями. Он предложил съездить вместе с ним в Литву, присмотреть там «донора» и купить его на взаимовыгодных условиях. Вариант оказался заманчивым и, как выяснилось, правильным. В Литве за 300 евро мы купили Lancia Lybra с таким же мотором, как у меня, и пробегом всего 240 тысяч километров. Пробег не вызывал сомнений, так как состояние салона и машины в целом было очень достойным.

Из проблем — датчик педали «газа», отсутствие техосмотра и ржавое дно. Приятель — человек опытный, сказал, что это отличный вариант для разбора на запчасти, ведь имеющиеся недостатки для этого не помеха, а, наоборот, отличная возможность недорого купить машину.

Кроме столбика с той машины я поставил на свою КПП и рейку. Свои отдал приятелю. С белорусской машины взял маховик со сцеплением, который, судя по состоянию, менялся не так давно. Кроме того, забрал железные диски с отличной зимней резиной.

В итоге получилось, что в машине, на спидометре у которой 360 тысяч, почти все агрегаты под капотом с пробегом 240 тысяч.

Турбину пришлось покупать отдельно, так как у машины, купленной в Литве, была меньшая мощность. С турбиной повезло, нашел на Allegro новый картридж за 70 евро. Продавал частник, который когда-то купил для себя, но так и не поменял. И ехать за деталью не пришлось благодаря другу, который бесплатно привез.

Естественно, при замене мотора менялись сразу все сальники. Были установлены новые ремни, ролики, помпа и термостат. Лобовое тоже новое.

В итоге эта машина обошлась примерно в 2000 долларов. Конечно же, с учетом того, что все делалось своими руками при огромном содействии отца. Плати за все это кому-либо — машина была бы гораздо дороже. А так за почти полгода в свободное от работы время, сильно не напрягаясь, получил отличный автомобиль. Полностью обслуженный, прокрашенный, с богатейшей для своих лет комплектацией, мощным мотором и приятным расходом топлива.

На мой взгляд, Lancia Lybra — лучший автомобиль в ценовом сегменте 2000-3000 долларов. В этом убедился уже дважды.

Вопреки сложившемуся мнению, никакого дефицита запчастей нет, по крайней мере для дизельных авто. Новые запчасти вообще не проблема, многое, как, например, передние рычаги, аналогичны тому, что стоит на Fiat Multipla.

В заднюю подвеску именно к Lybra сайлент-блоков в продаже не существует, но в интернете уже давно хватает информации с номерами деталей, которые отлично подходят для этого авто. Четыре сайлент-блока обойдутся в 35-40 долларов.

Несмотря на все плюсы, учитывая возраст, найти достойный вариант, способный приносить удовольствие, крайне сложно. Остается либо искать что-то подобное и доводить до ума самому, либо надеяться на оказию. Сам больше объявления на всякий случай не смотрю.

Желания снова проводить выходные с машиной нет, да и найти что-то лучше вряд ли удастся. Слишком много всего проделано с этим авто. Конечно, новым оно все равно не стало, но, учитывая все сделанное, надеюсь, что на пару лет относительно беззаботной эксплуатации при пробегах около 20 тысяч в год хватит.

А что еще можно найти до 3000 долларов? Смотрите нашу базу объявлений!

ТОП-5 надежных автомобилей стоимостью до 2 тысяч долларов

Составлен список автомобилей стоимостью до 2 тысяч долларов, которые можно приобрести в Украине. Об этом сообщает профильное издание AvtoSota.

Открывает список (5 место) Daewoo Lanos.

Эта машина будет стоить 2000 долларов при условии, что это будут первые годы производства, начиная где-то с 1998 года.

Ранее Lanos был мегапопулярной рабочей лошадкой в ​​такси, многие до сих пор на них беспроблемно ездят, тратя минимум денег на их содержание — в обслуживании это копеечная машина. Они активно продаются на рынке бывших в употреблении автомобилей. «Ланос» комфортно себя чувствует в условиях наших дорог и низкого качества топлива.

Далее идет Volkswagen Golf II поколения.

Один из самых живучих автомобилей в истории автомобилестроения. Второе поколение модели Golf до сих пор хорошо чувствует себя на дорогах. Большинство машин восстановлены, в которых заменили уже все что только можно, но самое главное это чтобы целым оставался сам кузов, если вы найдете не прогнивший экземпляр этой модели за 2000 долларов — берите не думая.

Свежий вариант, который вы можете найти, имея эту сумму в кармане, — это модель конца производства 1992 года.

Третья ступень в активе Ford Escort.

Вариант для тех, кто ищет надежный автомобиль в солидном возрасте. Многие вообще не знают, какую машину можно купить за 2000 долларов, чтобы получить НЕ хлам или автомобиль, который полностью покрыт ржавчиной.

Если вы покупаете Escort в достойном состоянии, то получаете реально классный автомобиль. Самое интересное, что выглядит он и находится в лучшем состоянии, чем большинство российских автомобилей, выпущенных на 10 лет позже. Все это объясняется качественным кузовом, хорошей оцинковкой и надежными двигателями — это один из немногих вариантов, который можно взять за такую ​​скромную сумму в живом состоянии. Возможно, придется сделать ремонт двигателя, а может и заменить его. Но в любом случае ключевым фактором остается кузов.

Вторая позиция принадлежит Nissan Almera.

Само название для многих уже звучит многообещающе. Современные Almera относят к хорошим и не дорогим автомобилям. Но поскольку сейчас речь о ценовой категории за две тысячи долларов — вернемся в прошлое, к первому поколению модели.

Мы можем рассчитывать на машину с 1995 до 1999 года выпуска. Скорее всего, придется выбрать автомобиль первых лет производства. За счет прочного и долговечного кузова и надежных двигателей Almera можно покупать, как первую машину.

Возглавляет список Audi 80.

Эта модель до их пор уверенно ездит по нашим дорогам, но всему есть свой срок службы.

В основном Audi 80 подвергают какой-нибудь проекту или тюнингу. У нее крепкий кузов, в котором даже спустя два десятилетия в случае достойного обслуживания коррозия практически не проявляется. Если с головой подойти к выбору, ориентируясь на реально важные параметры, то есть все шансы стать владельцем автомобиля в достойном состоянии. Немецкое качество того времени значительно отличается от нынешнего — тогда был расчет на долговечность.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что эксперты назвали топ самых надежных б/у автомобилей.

Кроме этого, мы сообщали о том, что в Николаеве водитель совершил 18 ДТП и пытался скрыться от полиции.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Как правильно выбрать первый автомобиль

Получение водительского удостоверения является один из самых волнительных моментов жизни. Следующий шаг – покупка автомобиля. Как сделать правильный выбор, чтобы первый опыт был положительным?

Японцы, немцы, корейцы.

У каждого из нас есть свое представление об идеальном автомобиле. Для одних это – маленький, розовый жук, для других – резвая гоночная «тачка», звук двигателя которой заставляет сердце биться чаще, а для третьих – мощный джип, на котором любое море по колено… Тем не менее, при выборе своего первого автомобиля все же следует руководствоваться более практическими соображениями, которые помогут вам отточить свои навыки самостоятельного вождения. А года через два уже можно начинать смотреть в сторону своей мечты.

На какие основные аспекты следует обратить внимание при покупке нового автомобиля? Во-первых, это безопасность, во-вторых, практичность и, в-третьих, качество. Мнение, что все немецкие машины одинаково хороши, ошибочно, впрочем, как и то, что все корейские – никудышные. Одна и та же модель автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации может стать как удачной, так и абсолютно плохой покупкой.

В интернете можно найти массу сайтов с подробными отзывами специалистов и автолюбителей, которые помогут вам сделать правильный выбор. Например, на http://www.whatcar.lv/auto-testi/lietoti/ вы найдете не только результаты тестов разных автомобилей, но и советы экспертов, какую модель выбрать, а какую – обходить стороной. Самые популярные модели имеют также отзывы водителей, но их все же лучше искать здесь: http://www.iauto.lv/mansauto. Если владеете английским, самую подробную информацию найдете на https://www.whatcar.com/used-reviews/ или http://www.autoexpress.co.uk/car-reviews.

Размер имеет значение

Даже самая лучшая автошкола не сделает из вас выдающегося водителя, а дорожное движение порой преподносит сюрпризы, подготовить к которым может только опыт. Вероятнее всего, вашему первому авто не удастся избежать мелких вмятин и царапин, поэтому лучше покупать такой автомобиль, которому не страшны мелкие визуальные дефекты. Следовательно, говорим мы, скорее всего, о дешевом подержанном автомобиле.

Второй аспект – размер. Чем больше «тачка», тем больше мороки. Большой автомобиль хорош для дальних поездок, но в городе на нем будет сложно маневрировать, не говоря уже о парковке. Кроме того, такой автомобиль, как правило, неэкономичен, поскольку потребляет много топлива. У компактного автомобиля ниже будут также расходы на ремонт, на замену масла и на новые колеса. Меньше будет и транспортный налог, уплачиваемый при техосмотре.

Безопасность на первом месте

Принято считать, что в жизни каждого водителя есть три условных этапа, когда вероятность попадания в ДТП наиболее высока: на третий день, потому что навыки еще недостаточно хороши, а бдительность уже потеряна; на третий месяц, когда появляется обманчивое ощущение, что вы все уже умеете; на третий год, когда в ваш автомобиль врезается кто-то из двух вышеупомянутых. В этой шутке, как всегда, есть только доля шутки, но факт того, что первый год за рулем следует вести себя максимально осторожно и сосредоточенно, остается фактом. Это нужно учитывать и при покупке автомобиля. С точки зрения издержек, самыми выгодными являются небольшие малолитражки, но принято считать, что они абсолютно небезопасны. Это миф, опровергаемый различными краш-тестами, которые ежегодно проводят как производители, так и независимые эксперты. Следовательно, компактные малолитражные автомобили тоже могут быть вполне безопасными, но чтобы проверить это, советуем посетить сайт Института безопасности дорожного движения http://www.iihs.org/iihs, на котором доступны результаты краш-тестов большинства автомобилей, произведенных после 2006 года.

Перед тем как купить – проверьте

Выбирая подержанный автомобиль, вы рискуете приобрести настоящий хлам, замаскированный перед продажей под «конфетку». Чтобы уберечь себя от неприятных сюрпризов, выбирайте автомобиль у проверенных продавцов, обходя стороной сомнительные автоплацы и им подобные места. Но если автомобиль вашей мечты ждет вас именно там, перед покупкой его обязательно нужно проверить. В CSDD бесплатно доступна история пробега любого зарегистрированного в Латвии автомобиля, которая поможет разобраться, соответствуют ли показатели одометра реальному пробегу. Продавцы нередко скручивают пробег автомобиля, чтобы сделать его более привлекательным.

Вторая база данных, в которую обязательно нужно заглянуть перед покупкой автомобиля, — это AutoDNA.lv. Здесь по уникальному VIN коду можно узнать, не попадал ли автомобиль в ДТП, не числится ли он в угоне и т.д. Правда, такая справка будет стоить вам небольшой суммы денег, однако она позволит вам существенно снизить риск покупки восстановленного после тяжелой аварии автомобиля, который выглядит как новый, но может развалиться уже через пару километров.

Впрочем, даже если обе базы данных не выявили никаких проблем, перед покупкой автомобиля желательно показать его независимым экспертам, тем более что услугу предпокупочной диагностики предлагает практически любой сервис. Если выбранный вами автомобиль прошел и эту проверку, поздравляем – вам удалось найти действительно хороший автомобиль, который станет вашем надежным спутником на новом этапе вашей жизни.

Сколько это стоит?

Амплитуда цен как новых, так и подержанных автомобилей очень широка и зависит от множества факторов – марки, модели, года выпуска и комплектации. Подержанный автомобиль можно купить по цене, начиная от 500-1000 евро, но в этом случае есть риск, что потом приблизительно такую же сумму вам придется вкладывать в него чуть ли не каждый месяц. Если повезет, вполне неплохую подержанную автомашину можно купить за 3000-4000 евро, но чаще всего за приличный подержанный автомобиль придется выложить около 5000-6000 евро. В свою очередь небольшой новый автомобиль с базовой комплектацией можно приобрести по цене, начиная от 10 000 – 13 000 евро.

Для покупки как нового, так и подержанного автомобиля Swedbank предлагает автолизинг. Для новых автомобилей есть два вида лизинга – привычный финансовый лизинг и оперативный лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа по окончании срока договора), в свою очередь, для малопользованных (до 5 лет) доступен финансовый лизинг.

Если вы выбрали автомобиль постарше, для покупки которого вам нужна относительно небольшая сумма денег (примерно до 6000 EUR), лучше всего подойдет автокредит, потому что в этом случае не требуется первый взнос. Банк выдает всю сумму, и автомобиль сразу регистрируется на имя покупателя.

3 000 долларов США к российскому рублю

  • 3 000 USD в банках
  • График
  • Динамика
  • К другим валютам
  • Курс доллара ЦБ

Курс 3 000 долларов США в банках на сегодня

БанкRUBОбновлено
ПокупкаПродажа
БыстроБанк222 000224 97020.08.2021 18:45
ББР Банк222 150223 95021.08.2021 09:30
Ланта-Банк222 150224 55020.08.2021 17:45
Банк Финам222 300223 41021.08.2021 15:15
Норвик Банк (Вятка Банк)222 300223 11022.08.2021 13:30
Акибанк222 330223 71021.08.2021 07:15
Александровский222 450224 40021.08.2021 09:45
Морской банк222 750223 62020.08.2021 16:25

Курс 3 000 долларов США к российскому рублю на 22 августа 2021 г. предоставлен сервисом www.cbr.ru

Официальные курсы валют на заданную дату, устанавливаемые ежедневно

Динамика стоимости 3 000 долларов США к российскому рублю за неделю

ДатаДень неделиRUBИзменениеИзменение %
22.08.2021Воскресенье223 092
21.08.2021Суббота223 092641.10.29 %
20.08.2021Пятница222 450.92 0610.93 %
19.08.2021Четверг220 389.9-36-0.02 %
18.08.2021Среда220 425.9249.90.11 %
17.08.2021Вторник220 176-240.3-0.11 %
16.08.2021Понедельник220 416.3

3000 долларов США к другим валютам

Стоимость 3 000 долларов США к российскому рублю

На странице размещена информация о стоимости доллара США к российскому рублю. Для удобства пользователей публикуется не только курс валют, добавлены интерактивные элементы:

  • график изменений курсов валют за последнее время;
  • в таблице представлена динамика стоимости 3 000 долларов США к российскому рублю.

Представлен не только курс Центрального банка РФ, но и курс доллара США (USD) к российскому рублю (RUB) в разных банках страны. Покупка – стоимость долларов США при передаче их банку. Продажа – стоимость 3 000 долларов США для приобретения валюты у банков.

На сегодняшний день 3 000 долларов США составляет 223 092 рублей . Недельное изменение курса доллара США — 2 675.7 рублей (1.1994 %).

Перед обменом рекомендуем воспользоваться калькулятором конвертера валют, который поможет быстро получить результат по актуальному курсу.

12 500+ оголошень про продаж авто до 3000 доларів

Пропозиції про продаж авто до 3000 доларів

    345 тис. км Самбір ( від ) Бензин, 1.6 л. Автомат

SB153ABK х 0E х х х х 76 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Представляю вашій увазі , Легендарний Японський автомобіль Bussines Class Авто тих часів коли, коли автомобілі робити інженери а не маркетологи. Повністю на ходу, в хорошому стані. Оснащений простим атмосферним двигуном виробництва Toyota обємом 1.6 p з системою VVTI, та щонайважливіше в комплектації авто АВТОМАТИЧНА КПП фірми AISIN який славиться своєю легендарною Японською надійністю. Двигун після КАПремонту 20 тис. км. Масла не бере взагалі. Автомат працює плавно без ривків і затримок. По ходовій все добре, немає посторонніх стуків. Салон в збереженому стані Стоїть хороша магнітола фірми PIONER Гарні ТИТАНИ Автомобіль для тих хто шукає простий, надійний, комфортний, вмістимий автомобіль на «АВТОМАТІ», за малі гроші. Більш детальна інформація за телефоном. .

    без пробега Одесса ( від ) Бензин, 0.1 л. Механическая

LTMKD11U х J5 х х х х 69 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

XR 150 — новий представник легендарної лінійки позашляхових мотоциклів Honda. XR 150 замінює добре перевірений і випробуваний XR 125, пропонуючи абсолютно новий, більший, вдосконалений двигун, зміщений колінчастий вал, коромисла на роликових підшипниках, легший поршень і переконструювати систему охолодження масла для підвищеної надійності. .

    без пробега Черкассы ( від ) Бензин, 0.2 л.

MD2A22EY х LC х х х х 91 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Новий мотоцикл від виробника Bajaj. Гарантія 2 роки без обмеження пробігу. Можливе придбання без процентну розстрочку. Деталі по телефону .

    без пробега Киев ( від ) Бензин, 0.2 л. Механическая

Ми надаємо офіційну гарантію 2 роки або 30000 км пробігу! (Ми є офіційним дилером техніки TVS) і можливість оформлення розстрочки до 36 місяців! Представляємо флагманську лінійку мотоциклів TVS Motor — Apache RTR. Це мотоцикли високого технологічного рівня, включаючи інжектор з електронним вприском палива, вбудовану функцію GTT — Glide Through Traffic для міської їзди на низькій швидкості, ABS та LED-освітлення на всіх моделях 2021 випуску. Характеристики TVS Apache RTR 160 4V: Об’єм — 159,7 куб.см Максимальна потужність — 12,97 кВт при 9250 об/хв (16,8 к.с. при 9250 об/хв) Максимальний крутний момент — 14,73 Нм при 7700 об/хв Клапани на циліндр — 4 Система охолодження — масляне Максимальна швидкість — 130 км/год Коробка передач — 5 швидкостей Висота — 1050 мм Довжина — 2035 мм Ширина — 790 мм Колісна база — 1357 мм Дорожній просвіт — 180 мм Висота сідла — 800 мм Споряджена маса — 147 кг Ємність бака — 12 л Телефонуйте і приїжджайте, завжди чекаємо Вас в мотосалоні Bayky! .

    405 тис. км Івано-Франківськ ( від ) Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

WVWZZZ3A х RE х х х х 01 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Тай шо то сказати. Старенький добрий пасат. На свої роки заряженний файно: кондиціонер(навіть працює))) елЄктропакет, була коробка автомат, але не витримала частих перевиборів президента, тай замінили на механічну коробку, що дадола неперевершеного драйву до їзди ітак неперевершеного дволітрового бензинового серця цього прекрасного багатовмістимого побратима. Але долеька лихая залишає шрами на тілі цього корабля, є ржавчини( ну шо є то є, але то всьо можна поправити. Отже хтів 3500 вічно зелених, але — 500 на корозію і всяки доробки, соточку на переофрмлення, 100 на дорогу і каву , і того 2800 без торгу. ААА, ше той проводку по мотору до компютера поміняли всю , від слова майстер довго матюкався) Тай таке, вам читати тай думати, мені дякувати Богу за вас) Гарних покупок) .

    без пробега Харьков ( від ) Бензин, 0.1 л. Механическая

Гарантия 3 года от официального дилера YAMAHA MOTOR в Харькове и Харьковской области! ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: — экономичный одноцилиндровый 4т двигатель — мощность — 10, 2 л.с. , 9.6 Нм — высота по сидению — 780 мм — вес — 126 кг — клиренс — 160 мм — передний тормоз — дисковый, однопоршневой 245 mm — задний тормоз — барабан. 130 mm — емкость бензобака — 13 л. Доступен для ознакомления в салоне в трех цветах — серый , черный, красный. .

    400 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Y6DTF55Y0A0001687 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам Ланос Пикап-В в хорошем состоянии, покупал в автосалоне, вся история,машина полностью на ходу, сел и поехал, не гремит, не стучит, газ 4 поколения, гидроусилитель руля. .

    без пробега Днепр (Днепропетровск) ( від ) Бензин, 0.1 л. Механическая

Мото в наличии в салоне ДНЕПРОМОТОР официальный дилер HONDA. Гарантия 2 года, без ограничения пробега! .

    220 тис. км Кривий Ріг ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Y6DSF69Y х 5B х х х х 94 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Двигун 1,5. ГБУ 4 покоління. Машина технічно справна. .

    48 тис. км Глухів ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

Автомобіль в гарному стані, один власник (з салону), не гнилий, гаражне зберігання, не битий, не був в аваріях, масло не бере, антифриз не пропадає, все працює. Коробка — 5 ступка (рідна). Тонування, фаркоп, відеореєстратор. Плюс – зимова гума на власних дисках (майже нова). За додатковими питаннями телефонувати. Можливий торг. .

    298 тис. км Львів ( від ) Газ / Бензин, 1.8 л. Ручна / Механіка

WVWZZZ31 х PE х х х х 43 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в хорошому стані кузов не гнилий мотор працює відмінно масла не бере дуже економний шустрий надійний двигун хова все відмінно все зроблено без лишніх звуків салон доглянутий по електриці все працює кожна кнопка дуже хороша комплектація газ вписаний в тех паспорт страховка зроблена хороша музика сигналізація стакани не варені титанові диски з документами повний порядок є питання телефонуйте .

    333 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

JHMEG85200S100340 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Новые тормозные колодки по кругу + 2 новых тормозных цилиндра (задние), замена ГРМ, замена всех передних сайленблоков, замена комплетка сцепления. Машина не гнилая, полностью на ходу- сел поехал! Продаю в связи с переездом. Небольшой торг. Перекупам не звонить! .

    240 тис. км Київ ( від ) Дизель, 1.5 л. Ручна / Механіка

VF1BT1R0 х 44 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Присутній торг,можливий обмін на бляху.Завжди домовимось. Знаходиться в м.Гостомель. .

    370 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

KNEGD222235215487 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в робочому стані. Потребує незначних косметичних робіт .

    без пробега Харьков ( від ) Бензин, 0.2 л. Вариатор

LL8AGL4Y х L0 х х х х 64 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Новейшая модель Linhai Z 180, с системой привода 2х4 колеса, помогает вам чувствовать машину и преодолевать любые овраги и неровности плавно и мягко. Экономичный и простой в техническом обслуживании Linhai z 180 по-настоящему будет для вас безотказной рабочей лошадкой в хозяйстве и во время отдыха. Гарантия для квадроцикла Linhai Z180- 2 года! .

    без пробега Харьков ( від ) Бензин, 0.2 л. Вариатор

L9NACMXC х M1 х х х х 29 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Модель квадроцикла Shark 200 имеет максимальную комплектацию, в которую входит: защита рук, зеркала, led свет, легкосплавные диски, фаркоп и пассажирскую спинку. Двигатель 200 куб. с автоматической трансмиссией. есть возможность приобретения в кредит. детали по телефону .

    без пробега Днепр (Днепропетровск) ( від ) Бензин, 0.2 л. Автомат

L9NACMV3 х M1 х х х х 90 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Можно приобрести технику в Рассрочку! Объем двигателя, куб. см.: 175 Мощность, л.с.: 11 Достигается при об. в мин.: 7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 10,0/7500 Нм./об. Система охлаждения: принудительное воздушное Число тактов: 4 Стартер: электрический стартер, кик-стартер Можно приобрести технику в Рассрочку! .

    без пробега Харьков ( від ) Бензин, 0.2 л. Вариатор

L9NACMY3 х L1 х х х х 35 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Данное транспортное средство не предназначено для дорог общего пользования и не подлежит обязательной регистрации. Особенности: Для взрослых и детей от 10 лет Дополнительное переднее освещение (+2 фонаря) Спинка заднего сидения Цифровой спидометр Защита рук на руле Колесные диски из алюминиевого сплава Увеличенная подножка с подставкой для ног заднего пассажира Задний LED стоп-фонарь с рефлектором Новый рулевой механизм для облегчения управления на поворотах Увеличенный передний противоударный бампер из крепкого сплава и с пластиковым покрытием Передняя и задняя багажные полки Дополнительный ручной старт Новый дизайн переднего противоударного бампера из прочного сплава и с пластиковым покрытием Передняя и задняя багажные полки с пластиковым покрытием Увеличенный диаметр колес и новый рисунок протектора для внедорожного использования Фаркоп .

    без пробега Черкассы ( від ) Бензин, 0.4 л. Механическая

LXYJDSL0 х L0 х х х х 73 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Модель Shineray Elcrosso 400 (Шінер Елькроссо) з жовтня 2019 року в стандартній комплектації буде оснащуватися трьома доповненнями: — платформа багажника (раніше були лише ручки для хвата пассжаіра); — два бічних багажних кофра; — задній об’ємний бокс. Відразу зазначимо, що Elcrosso нічого спільного з мексиканським або латиноамериканським виконанням моделі немає. Це всього лише власне найменування мотоцикла. Для того щоб не створювати якісь «надлишкові очікування» у потенційних цікавляться ми відразу пояснимо чому ця новинка взагалі з’явилася в модельній лінійці бренду і позначимо ключові моменти того, який мотоцикл послужив ісходником для створення Elcrosso. Основною ідеєю в руслі розробки моделі була реалізація можливості запропонувати до продажу мотоцикл з потужним двигуном об’ємом 400 см3, але за ціною, яка повинна бути менше ніж у всіх схожих по кубатурі мотоциклів від інших виробників. Якщо брати до уваги свідомо більшу вартість самого агрегату з таким обсягом, більш значні платежі п .

    без пробега Днепр (Днепропетровск) ( від ) Бензин, 0.2 л. Автомат

L6UB4HA2 х LA х х х х 50 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

ДВИГУН Об’єм двигуна, куб. см.: 175 Потужність, к.с.: 11 Досягається при об. в хв.: 7500 Крутний момент, Нм/об. в хв.: 10,0/7500 Нм./об. Система охолодження: примусове повітряне Число тактів: 4 Стартер: електричний стартер, кік-стартер КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Коробка передач: автоматична R/N/1 Привід: ланцюг на задні колеса ГАЛЬМА Передні: гідравлічний, дисковий Задні: гідравлічний, дисковий Габарити Довжина, мм 1800 Ширина, мм 1150 Висота, мм 1100 ІНШЕ Обсяг паливного бака, л: 5 л .

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Нестыковка в логике налога ровно одна — он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового «Соляриса».

Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо. А вот если двигатель выдает больше «лошадок», готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого «жеребца». То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее. То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.

Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны — Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом — действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют. А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя. А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на «народных» моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.

Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих — официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной «Лады Гранты». Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег «хорошо за 200 тыс.км». Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Главный же камень преткновения — V-образная «восьмерка» 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию «до миллиона» (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у «Гранда» ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 «конями». Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep — старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.

Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков — исполине Tahoe.

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые — от 273 до 324 «лошадок». То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.

Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный «младший брат» Tahoe — внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.

Продолжает список легенд знаменитый «Хаммер», а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у «правильных пацанов».

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного «убийцы бензина».

За тот же миллион можно глянуть и «бэйби Хаммер», а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии — с 3.7-литровым двигателем на 245 «лошадей». А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 «лошадок» (45 000 рублей налога).

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

Главная модель тут — конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton. Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 «лошадей». Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей. В России у моделей маркетинг, само собой, свой — тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V — все тот же «миллион с хвостом» за спорткары середины 2000-х годов. И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать «Камаро», то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма «Трансформеры», Camaro V, как и «Мустанг», начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector