Проблема с автозапуском ваз 2114
проблема с автозапуском ваз 2114
проблема следующая пришла с холодами. автомобиль ваз 2114 1.5 8 кл. не заводится с брелка сигнализации ТОМАГАВК 9010. пытается завести но не может, а на брелке показывает что машина завелась. а она стоит с включенным зажиганием. причем с ключа заводиться без проблем. время запуска менял ставил максимально возможное не помогает. что может такое быть подскажите?
поподробней действия сиги опиши. стартер крутит?
да прокручивать начинает но не успевает завести крутит буквально доли секунды, а сига показывает что завелась. Время прокручивания стартером ставил максимальное но не помогает.масло в двигателе и коробке хорошее. не замерзает.
управление сиги от чего? т.е. есть провод каторый подключается на тахометр или генератор. серо- чёрный провод проврь в разъёме 18 пин
честно не знаю. посмотрю, а от чего должно быть управление?
написал выше серо-чёрный провод.
управление сиги от чего? т.е. есть провод каторый подключается на тахометр или генератор. серо- чёрный провод проврь в разъёме 18 пин
Привет! А у меня вот какая проблема: с пульта с утра заводится, но глохнет секунды через 2-3. Выходит у меня сига управляется по напряжению с генератора? А то кагда завожу с ключа горит лампа аккума и заряд не идёт, газанёшь чуть и лампа гаснет и напруга в гору идёт. Что это может быть?
ну сразу не скажу конечно, на врятли, скорей по тахометру(они связаны между сабой), попробуй перекинуть на датчик давления масла.
походу у тебя генадий барахлит. проверь мост диодный.
Так вот я поменял сначала регулятор напряжения потом ремень. Что странно лампа загорается только после длительной стоянки (часов 6-7), а после двух-трёх часовой всё хорошо и с пульта заводится и лампа не горит. Остаётся только мост проверять… А на датчик давления масла что именно перекинуть?
управляющий провод.
у тебя какая сига?
бензонасос успевает топливо накачать?
показывает что завелась, по простой причине, при подключении сиги немного поленился кто-то, и кинул провода тупо на лампу зарядки акуммик, и результат отсюда, такой сатартер крутанул, но не завел, но заряд пошел вот и сига воспринимает этот сигнал как буд-то двигатель запущен. как вариант что б не было таких косяков надо цеплятся к гене или тахометру, но к тахометру сложнее т.к. надо будет проводить обучение сиги холостым оборотам, а это бывает очень геморно. Ещё вопрос печка влючена когда пытаешься завестись? У меня когда печка во второй положении такая же фигня крутанул но не завел, но проблем с брелком нет т.к. подключалось нормально. В первом положении или выключенной без проблем стартует
печка не включена.
просто перекинь провод.
у меня была такая проблема думал сигналка какими словами я ее токо неназывал))ситуция прям точно такая же как у тебя один в один! потом один электрик открыл мне глаза поменял датчик ХХ и все теперь хоть в 30 градусов запустит)
Да уже сделал. управляющий провод зацепили на тахометр. теперь проблем нет все четко
опиши как ты подцепидся к тахометру?а то у меня не видит вообще что машина завелась и не готовиться к автозапуску((((
Делал не сам. электрик переделывал. по этому подсказать не могу. сказал что по тахометру настроил. теперь без проблем заводится.
Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Причины блокировки запуска
Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:
- попытка угона автомобиля;
- неисправность электропроводки;
- отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
- неисправность реле блокировки стартера;
- сбой программного обеспечения;
- низкое напряжение элементов питания брелка;
- неисправность брелка;
- низкое напряжение аккумуляторной батареи;
- окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.
Принимаемые меры в отсутствии запуска
Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.
Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).
Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.
О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.
Способы разблокировки
Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.
Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.
Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.
Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.
Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.
Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.
Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.
Приведем пример деактивации Starline:
- Открыть автомобиль ключом.
- Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
- Выключить зажигание.
- Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
- Деактивация старлайн закончена.
- Запустить двигатель.
Сигнализация с автозапуском
При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?
В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.
Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.
Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.
В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.
Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации
Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.
- Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
- Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
- Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
- Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.
Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.
Не заводится машина с сигнализацией Томагавк: как разомкнуть круг
Установлена сигнализация Томагавк, не заводится машина? Аварийно отключите охранную систему и найдите ее неисправность. Причиной может быть выход из строя реле, блокирующее работу стартера, повреждение проводки, нарушение связи по CAN-шине и другое. Также убедитесь, что в авто выполнены условия работы автозапуска.
Причины
Для начала разберитесь, почему с сигнализацией Томагавк машина не заводится с ключа. Здесь может быть несколько объяснений:
- Повреждение электрической проводки.
- Выход из строя обходчика иммобилайзера охранной системы.
- Поломка реле, блокирующего запуск двигателя.
- Сбой в работе блока управления.
- Разряд батареек в брелке противоугонной системы.
- Неправильное включение режима дистанционного пуска.
- Неисправность иммобилайзера.
- Поломка блока управления.
- Неправильное программирование брелка.
- Попытка угона транспортного средства.
- Прочие неисправности.
Выше рассмотрены основные причины, почему Tomahawk не заводится с брелка.
Сразу отметим, что не все проблемы можно решить самостоятельно. Для устранения многих из них придется обращаться на СТО к специалистам.
Как устранить неисправность
Теперь разберемся, что делать, если сигнализация Томагавк заблокировала запуск двигателя. Для начала убедитесь, что проблема действительно в охранной системе, а не проблемах самого автомобиля. К основным признакам сбоев охраной системе можно отнести:
- мигание контрольной лампы сигнализаций в необычном режиме;
- информация о закрытом замке после снятия с охраны;
- звук сигнализации, когда его не должно быть. Особенно если до этого Вы отключили звук;
- срабатывание световой сигнализации;
- нестандартная работа кнопок, не отвечающая их назначению;
- отсутствии реакции центрального блока на кнопки брелков, сигнализация не открывает двери и т. д.
В рассмотренных случаях можно говорить, что именно из-за сигнализации Томагавк двигатель крутит, но не заводит, или возникли иные неисправности.
Проверьте выполнение условий автозапуска
Распространенная причина, почему с автосигнализацией Томагавк не заводится машина с брелка — невыполнение условий работы автоматического запуска. Для решения проблемы проверьте выполнение следующих правил:
- Ручка КПП находится в нейтральной позиции, горит Manual Gear на брелке (если у Вас МКПП) или на P (если АКПП).
- Капот закрыт.
- Зажигание отключено.
- Стояночный тормоз отключен.
- Отключен VALET-режим.
В ситуации, когда Томагавк 9010 не заводится с брелка, убедитесь в правильности запуска машины. Для старта мотора жмите на кнопку с ключом до момента, пока не вспыхнут парковочные огни, а сирена не даст тройной сигнал.
Если по какой-то причине машина не заводится, появляется надпись SP. В случае успешного запуска мотор будет работать в течение определенного промежутка времени.
Замените батарейки и устраните помехи
В ситуации, когда сигнализация Томагавк не заводит машину с брелка, замените источники питания. Часто двигатель не заводится из-за слабого импульса между пультом и блоком управления. При отсутствии новых батареек попробуйте поднести брелок ближе к автомобилю и подать команду. Таким способом вы устраняете имеющиеся помехи.
Снимите машину с охраны принудительно
Один из способов, как разблокировать сигнализацию Томагавк, если машина не заводится — выполните аварийное снятие с охраны. Для охранной системы модели Х5 сделайте следующие шаги:
- откройте двери и включите зажигание;
- жмите на кнопку Override трижды. Учтите, что кнопка Валет не всегда ставится в одно и тоже место. И лучше заранее узнать, где она, потому что сигналка будет орать;
- отключите зажигание;
- убедитесь, что сирена сработала два раза, а столько же раз вспыхнули парковочные огни.
В некоторых случаях автовладельцы программируют отключение с помощью ПИН-кода. Наличие этого кода позволяет отключить сигнализацию Томагавк, если не крутит стартер или возникают иные трудности с запуском. Для снятия с охраны сделайте следующее:
- Откройте двери и включите зажигание.
- Жмите на кнопку Override число раз, равное первой цифре ПИН-кода.
- Отключите зажигание.
- Снова включите зажигание.
- Жмите клавишу Override число раз, которое равно второй цифре ПИН-кода.
- Отключите зажигание.
- Если параметр ПИН введен правильно, охранная система выключается.
Если стоит сигналка Томагавк 9010, и не заводится машина, сделайте следующее:
- Включите зажигание.
- Кликните на кнопку Override четыре раза.
- Отключите зажигание.
В случае, когда парковочные огни вспыхнут дважды, сирена издает два звуковых и столько же световых сигналов.
Запрограммируйте новый брелок
Причиной, почему из-за сигнализации Томагавк не заводится машина, может быть неисправность пульта. В таком случае необходимо привязать новый брелок. Для охранной системы модели 9010 работа выполняется следующим образом:
- включите мотор;
- жмите и зафиксируйте Override;
- дождитесь четырех звуков сирены, свидетельствующих о входе в режим программирования;
- кликните и удерживайте клавиши с открытым багажником и зачеркнутым динамиком на брелке;
- дождитесь звука сирены;
- не предпринимайте никаких шагов, пока устройство само не выйдет из режима программирования.
Устранение технических неисправностей
В ситуации, когда машина не заводится с брелка на горячую с Томагавк, может потребоваться устранение технических неисправностей. Проверьте факт блокировки по следующим направлениям:
- по стартеру;
- по цепи насоса подачи топлива;
- по форсункам;
- по концевому переключателю режимов коробки-автомат и т. д.
Общий алгоритм действий имеет следующие шаги:
- Проверьте целостность предохранителей.
- Отбросьте контакты от главного блока управления.
- Найдите реле, которое обслуживает сигнализацию и проверьте его работу. Как вариант, замкните блокирующие контакты.
- Проверьте проводку и т. д.
При наличии подозрений на техническую неисправность лучше обратиться к специалистам.
Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Томагавк не заводится машина, и что делать для устранения поломки. В комментариях расскажите о своем опыте решения подобных неисправностей.
Машина не заводится из за сигнализации томагавк
Добрый день! Помогите с советом!Машину купил с сигналкой Томогавк, модель не знаю какой. Ночью приехал, поставил во двор на сигналку, и уехал с друзьями. Утром хотел уехать, но не смог найти ключ с брелком, видимо ночью где-то выпал. Нашел дома ключи запасные(на зажигание не подходит) и открыл ключом машину, теперь нужно снять с сигналки, а то орет на весь двор. Маленькую кнопку от нее нашел под рулем. Подскажите дальнейшие действия
Аварийное снятие сигнализации производится согласно инструкции, стр.14:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
Здравствуйте на пульте высветился индекатор не описанный в инструкции .как определить его назначение. Тамагавк 9010, в правом углу над картинкой машины светится индикатор в виде черной лампочки ильича с молнией внутри .Что это означает и как убрать?
Это означает, что брелок в экономичном режиме питания. Попробуйте поменять батарейку на новую.
здравствуйте подскажите если сигнализация не реагирует на ЖК пульт на пульте раздается звуковой сигнал и загарается вся индикация пробовал перенастроить ничего не получается батарейка новая второй брелок работает нормально
Если при каждом нажатии на клавишу загорается вся индикация и для питания брелка используете алкалиновые батареи, то значит брелок имеет неисправность, обратитесь в сервисный центр или поддержку производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content view=article Itemid=4
На ходу начинает срабатывать аварийная сигнализация и под рулевой колонкой начинает щелкать сигнализация. Пульт сигнализации не видет машину и нет обратной связи. ПОмогите SOS SOS
Включите сервисный режим (в нем не отключаются охранные функции сигнализации) и обратитесь к установщику, чтоб он непосредственно на месте посмотрел причины неисправности. Сервисный режми Valet можно включить кнопкой Override по инструкции, стр.13:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Стоит сигнализация Tomahawk-TW-9010 не могу открыть и закрыть с пульта замок с первого раза. Прежде чем откроется или закроется замок, необходимо нажать раз 10, при этом табло сигналки высвечивает все картинки и издает слабый звук. До этого проблем не было. В чем может быть причина?
Попробуйте поменять батарейку на брелоке.
Что делать,если сирена не срабатывает?Только брелок издаёт сигнал!
Проверьте подключение и исправность сирены (на соответствующие провода подайте +12 и -).
Tomahawk-TW-9010 не заводится машина с пульта. В чем может быть причина?
Для начала батарею в пульте замените. Если результата не будет, то проверьте уровень заряда АКБ автомобиля, также проблема может быть в программных настройках и связанным с ними подключением, но для решения этой задачи необходимо обратиться к установщикам.
Если авто имеет штатный иммобилайзер, то проблема может быть в блоке его обхода. Проверить этот момент можно просто выставив клич в замок зажигания и не проворачивая его поставить машина на охрану и попробовать завести двигатель. Если процедура пройдет успешно, то проблема связана с блоком обхода штатного иммобилайзера, также лучше к установщикам обратиться.
Пожалуйста помогите. Сигналка 9010 вчера вечером поставил на утренний прогрев,машина утром незавелась и непоказала ошибку спустился в низ а она незаводится даже с ключа (всё в норме акум и свечи).Незнаю где кнопка оверрайд.Можно ли отключить блок и поможет ли это.Нахожусь не в городе сервиса НЕТ.
Если при нажатии на клавишу брелка режим охранны не снимается, то аварийно снять режим охраны можно только с клавиши Оверрайд, она подключается к блоку сигнализации отдельным проводом, обычно установщики ее монтируют под рулевой колонкой. Возможно проблема в разряженном АКБ автомобиля, этот момент также проверьте.
Дополнительно можно связаться непосредственно с тех. поддержкой производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content view=article Itemid=4
здраствуите как можно снять блокировку с TOMAHAWK??
Если речь о блокировки двигателя, то ее можно снять с помощью брелка, нажав на клавишу с открытым замком. Если на брелок сигнализация не реагирует, то воспользоваться алгоритмом аварийного отключения, стр.14:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
Здравствуйте . такая беда на тамогавке 9010 не могу поставить авто на автозапуск , нажимаю ничего не происходит , глушу закрываю машину показывает что ручной тормоз выключен , хотя стоит на ручнике индикатор ручника горит , помогите советом !!
Попробуйте провод сигнализации к концевому выключателю ручного тормоза замкнуть на землю. Если при этом брелок будет проходит подготовку к запуску, то проблема либо в подключении концевика, либо его исправности.
Заводится с брелка, но не заводится с ключа
Ответы 15
- Ответить
- |
Стоп-стоп-стоп.
У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор — означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска — значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ.
В ключе у Вас ПУСТО — ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) — почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!
Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию — КАК ИМЕННО надо заводить ключом.
ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ.
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели — снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-.. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).
Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться — РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать.
Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что.
Самое разумное — ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения.
Нам ведь НЕИЗВЕСТНО — как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам — ДВУМ пользователям МОТОРА.
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки «мастер» вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.
- Ответить
- |
Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.
Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.
При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.
- Ответить
- |
Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.
Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81
- Ответить
- |
Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Вс авг 22, 2021 6:12 pm
Не заводится с автозапуска
- Автор
- Сообщение
Не заводится с автозапуска
Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 7:11 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение frend » Сб ноя 09, 2013 10:13 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 10:57 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение drugs787 » Сб ноя 09, 2013 11:34 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Spawn42 » Сб ноя 09, 2013 12:24 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 12:28 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение frend » Сб ноя 09, 2013 12:30 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение OleG_Pet » Сб ноя 09, 2013 1:24 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Сергофан » Сб ноя 09, 2013 9:17 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение drugs787 » Сб ноя 09, 2013 11:46 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение OleG_Pet » Пн ноя 11, 2013 3:57 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Aider007 » Пн ноя 11, 2013 4:16 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение OleG_Pet » Пн ноя 11, 2013 8:24 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение sumomo » Вт ноя 12, 2013 8:05 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Наладчик » Вс ноя 24, 2013 4:29 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Spawn42 » Вс ноя 24, 2013 6:34 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Наладчик » Вс ноя 24, 2013 7:01 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение _Bes_ » Вс ноя 24, 2013 7:07 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение NeedAngel » Вс ноя 24, 2013 10:27 pm
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Наладчик » Пн ноя 25, 2013 12:31 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение NeedAngel » Пн ноя 25, 2013 9:03 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Наладчик » Пн ноя 25, 2013 10:00 am
Re: Не заводится с автозапуска
Сообщение Наладчик » Пн ноя 25, 2013 2:45 pm
Вобщем добрался я до машины, взяв хороший тестер и инструмент с работы. Снял переднее кресло (водительское), для удобства доступа к подпанельному пространству (с моими 182 см удобства все равно ммало). Залез, поснимал патрубки климата, и увидел еще два предохранителя от сигналки. Один ииз них на 30 А был сгоревший. Вобщем поменял его, но аккум был слабый и не выдержал те не долгие попытки завести машину и теперь сижу жду соседа с проводами, дабы прикурить. Позже отпишусь, завелась ли она. Есть опасения что не просто так он сгорел, надеюсь ни где КЗ нет. И теперь надо аккум к зиме подготовить, с таким я и до — 20 не дотяну.
Прикурил, чек не горит. Еще один предохранитель на 30А под каапотом. В двух магазинах нет в наличии. Интересно, можно «жучка» сделать из него?
Нашел в магазинах на горской. Поставил, стали прикуривать от Одиссея. еле еле крутит стартер, и повалил дым из под трамблера. Так и не смог разобраться из за чего. Прикурил от пятнашки. Почти с пол пинка.. Проехался по району, все нормально. Вобщем всем спасибо. Причина не понятна, но сгорел предохранитель на сигналке (20А) и под капотом (30А). Думаю что каким то образом повлиял низкий заряд акб.
Автосигнализация томагавк: машина не заводится
Компания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).
Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.
Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.
Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk
Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:
- дополнительные брелоки;
- концевой выключатель;
- датчики;
- реле блокировки;
- жгуты проводов подключения;
- центральный модуль;
- светодиодные индикаторы;
- инструкция по эксплуатации.
Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.
Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.
Описание и характеристики
На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.
Вот только несколько присущих им функций
- Наличие обратной связи с дистанционным опросом состояния систем.
- Поиск транспортного средства в случае угона.
- Дистанционный (автоматический) запуск при снижении температуры до определенного уровня.
- Открывание багажника одной кнопкой.
- Наличие дополнительных каналов управления.
- Встроенная блокировка мотора.
- Тихий режим.
- Антиграббер.
- Блокирование двигателя.
- Безопасное вождение.
- Автопостановка.
- Иммобилайзер.
- Программирование замков.
- Антисканер.
Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.
Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.
Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.
Принцип работы режима VALET, программирование
Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.
Активация режима
- выключаем защитную систему;
- включаем зажигание;
- нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
- 10 «ЧИРПов» оповещают о вхождении в режим.
Деактивация режима
- включаем зажигание;
- нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
- 10 «ЧИРПов» оповещают о выхождении из режим, гаснет светодиод.
Программирование брелоков
Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:
- отключаем режим «охрана»;
- открываем и закрываем водительскую дверь;
- включаем/выключаем зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз;
- по прохождению процедуры парковочные огни загорятся пять раз, после чего можно программировать брелоки;
- нажимаем кнопку l брелока, система должна просигналить один раз, что будет означать подтверждение запоминания. По завершению программирования система выйдет из режима автоматически, и машина будет готова к эксплуатации.
Перед началом эксплуатации
В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.
Они регулируются следующим образом:
- Необходимо зайти в режим программирования.
- Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
- Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.
Классическая схема подключения
- Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора). Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.
- Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля. Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом. Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.
- Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.
Активация основных функций /сброс всех настроек
Пожалуй, одна из самых востребованных и часто применяемых функций — это автозапуск. Поскольку она приносит большую долю комфорта, остановимся на её установке чуть подробнее.
Для активации автоматического запуска необходимо:
- Машина должна быть припаркована.
- Выставить нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз (рукоятку поднять до упора).
- Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
- Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.
Активация опции дистанционного запуска для автомобилей с МКПП:
- при работающем двигателе поднять ручной тормоз до упора;
- нажать кнопку «ключ» и дождаться сигнала на брелоке;
- выключить зажигание, вынуть ключ (двигатель при этом не глохнет);
- выйти из салона и закрыть дверь — система прекратит работу двигателя и активирует опцию (3 и 4 действия необходимо выполнить в течение тридцати секунд).
Сброс предыдущих настроек:
Когда приобретается подержанное авто в комплекте с системой охраны, то вполне возможно, что от старого хозяина сохранится много не нужных настроек, к тому же — это может стать причиной почему автомобиль не заводится, поэтому необходимо её «обнулить».
Для этого нажмите девять раз кнопку OVERRIDE при выключенном зажигании. Затем повернув ключ нажмите указанную кнопку. По первому сигналу приложите палец к изображению замка. Снова выключите зажигание, после чего все настройки вернуться в первоначальное (заводское) состояние.
При установке защитной системы в автомобильном (сервисном) центре кнопку OVERRIDE размещают под рулевым управлением, именно через неё производится программирование всех базовых функций.
Аварийное отключение противоугонной системы /сервис режим
В случае утери брелока, либо полном расходе ресурса батарейки, а также других непредвиденных ситуаций необходимо произвести следующие действия:
- сеть в салон автомобиля и закрыть двери;
- включить/выключить зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз, без остановок между циклами;
- после тридцати секундного ожидания произойдет отключение.
- Аварийное снятие защиты для моделей линейки LR, TW:
- включить зажигание (без работы мотора);
- четыре раза нажать кнопку OVERRIDE;
- выключить зажигание;
- после оповещения (2 сигнала) система отключится.
Сервис режим:
Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:
- длительное нажатие на кнопку «z»;
- короткое нажатие на кнопку «z»;
- оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.
Причины и устранение неполадок
Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.
- Глохнет при использовании автоматического запуска:
Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.
- Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:
В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.
- Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:
Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.
- Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:
По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.
Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.
Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать
- Причины блокировки запуска
- Как разблокировать сигнализацию
- Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится
- Что делать после того, как завели двигатель
- Поиск неисправностей
- Советы и рекомендации
Многие автомобили оснащены комплексной системой противоугона с иммобилайзером (модулем дистанционного управления). Система дает возможность запустить мотор только при опознании владельца. Узнайте, как разблокировать сигнализацию автомобиля, если силовой агрегат отказывается заводиться (в 60% случаях это прямо связано с этим).
Причины блокировки запуска
Чтобы разобраться в вопросе, надо хотя бы немножко шарить в теме. Современная автомобильная сигнализация — электроника нового типа, управляющая несколькими зонами. Ее визитная карточка, это собственное управление и множество ступеней защиты. Но основная задача — защита транспортного средства от чужого входа, угона.
Злоумышленники редко связываются с машинами, оборудованными StarLine, Pandora, Centurion. Обойти их редко получается, ведь при малейшем подозрении компьютер сразу блокирует двигатель.
Блок управления сигнализацией StarLine, куда подключается много проводов
Противоугонная система, особенно сильно потрепанная, иногда срабатывает по ошибке (блокировка). За запуск двигателя тут отвечает оборудование, которое при соответствующих обстоятельствах может допускать сбои в работе (глючить регулярно или редко). Также возможны серьезные поломки.
Обычно специалисты выделяют несколько причин для автоматического задействования block двигателя:
- аварийная ситуация — когда происходит неуспешная попытка взломать машину угонщиками;
- в ходе глюка проги — обычно, нарушается цепь питания кан-шины;
- при отказах реле;
- если обрывается проводка, питающая сигнализацию;
- когда разряжается аккумуляторная батарея;
- если портится брелок.
Происходит блокировка зажигания, стартера либо других важных узлов, связанных с искрой. При этом охранка может функционировать в других режимах — открывать двери, защищать кузов от ударов, включать/выключать звуковой сигнал, фары.
Как разблокировать сигнализацию
Отсоединить систему при сбоях будет тем труднее, чем сложнее продумана схема установки противоугонного комплекса. Марка/модель автомобиля никакой роли при этом не играет. Иммобилайзеры могут представлять собой обычные реле или сложные блоки, маскирующиеся под консоль управления, салонные девайсы. Поэтому их сложно найти и остановить.
Электронные противоугонные устройства:
- проводные — проложены кабели;
- беспроводные — вся работа основана на радиосигналах;
- контактные/бесконтактные — работают от ключа, дистанционного модуля.
Отличаются автосигнализации также по конкретным производителям. Самые известные модели, которые часто устанавливаются сегодня: Centurion, StarLine, Pandora, Pandect.
Дополнительно некоторые производители предусматривают услугу полноценного трекинга нахождения автомобиля (спутник) с подключением к GSM-сетям.
Определить блокировку двигателя из-за сигнализации удастся по нескольким признакам:
- загорается сигнальная лампа, расположенная внутри машины;
- невозможно закрыть двери;
- периодически срабатывает звуковой сигнал;
- не работают некоторые клавиши на брелоке.
Также двигатель не может среагировать на попытки запуска, как с ключа зажигания, так и с брелока. Все это укажет, что сигнализация задействовала частичную либо полную функцию противоугона (блокировку).
Иногда получается исправить сбой, заменив разряженную аккумуляторную батарею внутри модуля. Если не поможет, то попытаться разблокировать своими силами. Например, воздействовать на сигнализацию без брелока, прямо из салона машины — потом заново пустить мотор. Не вышло? Тогда выйти наружу, противоугонку поставить в режим охраны с помощью брелока, затем снять, сесть за руль, попробовать снова запустить двигатель.
Схема подключения иммобилайзера
Для примера приведем инструкцию, как активировать/снять блок на систему Centurion. Сначала без брелока.
- Поставить автомобиль на ручник. Активировать зажигание — индикатор начнет мигать, нажать служебную кнопку 3 раза. Индикатор должен погаснуть на 5 секунд.
- За это время остановить мотор. Последует разовый сигнал сирены, вспыхнет сигнальная лампа. Перед активацией охранного режима останется 20 секунд.
- Выйти из транспорта, запереть двери ключом.
- Дождаться вспышки фар.
Все — охранная сигнализация машины задействована, хотя двери остаются открытыми. Теперь надо зайти внутрь, набрать персональный код, чтобы выключить охранный режим. По умолчанию на всех системах «Центурион» выставлен шифр из одной цифры «3». Если же заводской пароль изменен на уникальный, надо ввести его.
Гораздо легче задействовать охранные функции брелоком — достаточно нажать на соответствующую кнопку (с иконкой закрытого замка) модуля дистанционного управления. Последует один звуковой сигнал, на брелоке отобразятся соответствующие значки (защелкнутый замок/рупор). Одновременно вспыхнут фары машины. Двери автоматически закроются, а сигнальная лампа в салоне начнет мигать.
Конпки на брелоке с иконками закрытого и открытого замка
Теперь надо снять замок. Для этого нажать теперь уже другую кнопку открытия (с иконкой открытого замка). Последует две звуковые сирены, на экране отобразится пиктограмма выключения охранной системы. Фары также вспыхнут 2 раза. Двери можно открывать, светодиодный индикатор гореть в машине не должен.
Еще один доступный метод разблокировки сигнализации подразумевает ее полную принудительную остановку. Обычно для инсталляции охранки используют Кан-шину, но также могут затрагиваться другие узлы машины:
- тягущее реле стартера;
- бортовой компьютер;
- электрическая цепь бензонасоса;
- концевой переключатель АКПП;
- система питания.
Как бы там ни было, чтобы отключить сигнализацию машины, важно добраться до «мозгов» противоугонки. От варианта инсталляции зависит, данный головной блок ставится под консолью, возле реле/предохранителей или под обшивкой сиденья водителя.
В редких случаях приходится замыкать реле противоугонки принудительно по схеме, с использованием мультиметра. Еще более простой способ — снять крышку устройства и воздействовать на контакты. Но это рискованно, ведь сделав что-то неправильно, можно спалить дорогую систему.
Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится
Если машина не запускается после прерывания работы охранки, возможно, что проблема куда серьезнее. Лучше вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на автосервис, где удастся определить причину с помощью стационарной диагностики. Другой способ — вызвать на дом электрика или специалиста, который установил конкретную автосигнализацию.
Компьютерная диагностика сигнализации
Очевидно, зачем надо проводить компьютерную диагностику. Современное электронное оборудование контролирует сразу несколько узлов. Питание, зажигание, ГРМ, охлаждение и т. д. Сигнализация отсоединена, но движок не заводится — скорее всего, автомобилю требуется ремонт.
А самое главное — сама противоугонка бывает, изначально инсталлируется с ошибками. Компьютер быстро это определит, а также проверит наличие сбоев, ведь после 5-7 лет эксплуатации даже лучшая охранка будет глючить. Если с ней все нормально, тогда диагностируются ошибки других агрегатов машины. Например, запуск двигателя может контролировать собственный автомобильный центр управления и блокировать из-за неисправной ABS, повреждений стартера, замыканий в электроцепи, нестабильного поступления горючего. Таким ЭБУ оснащаются многие премиальные иномарки.
Что делать после того, как завели двигатель
Тут можно попробовать снять блокировку двигателя. Вот как это делается на примере Centurion:
- набрать персональный код, состоящий из 1, 2 или 3 цифр;
- ввод осуществлять с помощью служебной кнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.
Служебная кнопка Valet системы Centurion
При правильном вводе кода, последуют два звуковых сигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателя сигнализацией сброшена.
Поиск неисправностей
Вообще, рекомендуется начинать поиск ошибки с изучения кодов на дистанционном модуле. Если там активированы добавочные опции, то вероятно, что причина как раз в этом. До 30% случаев блокировку вызывает неумелое обращение с меню противоугонки. Владелец автомобиля случайно изменяет какую-то программу, поэтому включается режим остановки двигателя. В данном случае задача ремонтника — отключить все лишние функции. Если никаких серьезных нарушений сигнализация не имеет, а сбой произошел случайно, то будет достаточно восстановить нормальный процесс.
Брелок с пиктограммами сигнализации «StarLine»
Дальше уже затронуть остальные части:
- головной центр управления — по умолчанию он монтируется за предохранителями, возле консоли водителя или недалеко от педалей (крайне неудобное место);
- проводку блока сигнализации — зачистить окисленные контакты, заменить поврежденные разъемы и фиксаторы;
- основные предохранители — осмотреть состояние плавких элементов, проверить работу фар и центрального замка;
- навесные предохранители, находящиеся возле центрального «мозга» — проверить по одному, установить новые элементы;
- реле охранки — как срабатывает с брелока и без него, есть щелчки или нет, заменить при отсутствии реакции;
- аккумуляторную батарею — измерить заряд, тщательно обследовать клеммы, зачистить и наложить смазку при необходимости;
- обходчик или отключаемый удлинитель иммобилайзера, позволяющий считать информацию с чипа — отключить на время режим автозапуска (если он был установлен);
- главное управление автомобилем (ЭБУ) — проверить корректность работы;
- систему зажигания — проверить искру, компрессию, давление топлива, работу бензонасоса;
- концевики-прерыватели под капотом и багажной крышкой — протестировать состояние и исправность.
Обходчик иммобилайзера по умолчанию ставится под рулевой колонкой или возле монтажного блока. Неисправность легче найти, если использовать мультиметр. Им прозваниваются все провода, ведущие к обходчику. Если последний бесключевого типа, то можно попытаться разблокировать систему, как и было сказано выше — убрав функцию автозапуска.
Если же провода прокручены обычной изолентой, рано или поздно проблема с автомобильной сигнализацией даст о себе знать.
Советы и рекомендации
Также важно проверить при блокировке контрольную лампочку (световой индикатор), предусмотренный некоторыми системами сигнализации и устанавливаемый в салоне машины. Если данная лампа мигает/не мигает, можно удостовериться, что блокировка активирована/не активирована.
Лампочка сигналки в машине
К тому же, индикатор Valet при неисправностях может вызывать блокировку двигателя.
- Когда не отвечает на команды дистанционного модуля при снятии охранки. Автомобиль остается заблокированным. В этом случае надо открыть машину стандартным ключом, снять кнопкой замок и провести сброс системы до заводских настроек.
- Когда светодиод не реагирует на брелок в процессе активирования охранки. В этом случае индикатор будет моргать. Вероятная причина неисправности — нет надежного соединения с кузовом (массой). Также не исключено повреждение предохранителей, обслуживающих центральный блок управления. Эти плавкие элементы часто внедряют в подрулевое пространство автомобиля, делая нештатные гнезда или проводники.
- Светодиодная лампочка не светится, но сигналка работает в заводском режиме. Прервана связь с главным компьютером, а это уже причина сбоя (в 90 процентах из 100 двигатель блокируется). В первую очередь рекомендуется тщательно диагностировать провод, который проложен по полу салона. Окислиться или ослабеть может также разъемный контакт (надо будет поджать плоскогубцами).
Индикатор может еще гореть постоянно. В этом случае также возможны ошибки (проблемы). Например, когда машина заблокирована и не реагирует на сигналы модуля дистанционного управления. Чаще всего тут наблюдается программный сбой охранки или обычный глюк.
Снять блокировку двигателя своими силами удается не всегда. Это сложная система, требующая грамотного подхода и знаний автоэлектрики. Поэтому при неудачных попытках наладки, лучше не тянуть и сразу обратиться к мастерам. Они произведут диагностику, определят локализацию проблемы, снимут оборудование. Затем проверят функции, выставят нужные настройки. Обязательно заменят вышедшие из строя детали и заново установят.
Сигнализация Tomahawk 9010 как с ней быть
Тема закрыта
#701
Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится
- 0
Наверх
#702
- 0
Наверх
#703
Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?
Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.
А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.
- 0
Наверх
#704
Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится
- 0
Наверх
#705
Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?
Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.
А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.
Короче, отписываюсь. Был у установщиков они говорят: в мороз якобы не запускает с пульта из-за низкой ёмкости аккамулятора, типа пусковых токов не хватат. Надо менять аккамулятор. Тогда я им вопрос, я ведь с ключа запускаю? Они мне в ответ, это точно из-за слабого аккамулятора. И еще не работает автозапуск с установкой по температуре. Сначало было выставлено на — 20, выставили на — 10, всё равно не запускает. Короче попал я с этими козлами. Они предлогают выставить теперь по времени. Не знаю что делать? Может с ними по понятиям переговорить, пусть другую ставят?