Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглушенная машина на передаче откатывается((((

Заглушенная машина на передаче откатывается((((

#1 Nikolassssss

  • Members
  • 329 сообщений
    • Наверх

    #2 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #3 Nikolassssss

  • Members
  • 329 сообщений
  • низкая компресия в моторе или передача была не 1 или задняя а скажем 3

    • Наверх

    #4 stream

  • Members
  • 104 сообщений
    • Наверх

    #5 YARIK

  • BMW Club Belarus
  • 2 957 сообщений
    • Наверх

    #6 Nikolassssss

  • Members
  • 329 сообщений
    • Наверх

    #7 stream

  • Members
  • 104 сообщений
  • Так как тогда быть, так можно сходить в гости, а потом выйти и машины не досчитаться, хорошо, если позади будет пусто.

    • Наверх

    #8 Nikolassssss

  • Members
  • 329 сообщений
    • Наверх

    #9 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • Наверх

    #10 Nikolassssss

  • Members
  • 329 сообщений
  • ещё как вариант — сцепление кончилось

    • Наверх

    #11 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #12 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
  • Думаешь? Сегодня я так тоже думал, поехал в автосервис и меня после нескольких экспериментов работников автосервиса уверили, что сцепление в норме.

    проверить очень просто, на прогретой, ставиш на ручник, педалью держишь 3000 оборотов, выжимаеш сцеп. , втыкаешь первую, кидаешь сцепление . если сразу не заглохла а ещё подёргалась то уже стёрто

    а то что на передаче дёргалась и катилась, то помимо того что пробуксовывает сцепление — оно может быть не плотно прижато . ну если компрессия ничего не покажет то .

    • Наверх

    #13 Nikolassssss

  • Members
  • 329 сообщений
  • ну так проценура замера компресии стоит 10-15 баксав что ж такой важны параметр непомерял — если она то колечки а где колечки там и вкладыши и колпачки и прокладки и сальники и масло и тосол вобщем капиталка хотя 1 знакомый на мазде просто кольца махнул через поддон и все

    Не ну я конечно все понимаю ну капиталка это уже слишком. Движок шепчет, работает ровно, чисто, без лишних звуков, машина тянет как новая, и расход
    такой, что дай бы каждому ))

    Мне вот идею еще подкинули, может дело не в компрессии, не в сцеплении, а самой коробке что. Хотя коробка тоже отлично пашет, все передачи чисто без напряга включаются??
    Что кто думает по этому поводу?

    • Наверх

    #14 OlegD

  • BMW Club Belarus
  • 2 294 сообщений
    • Наверх

    #15 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
  • хотя 1 знакомый на мазде просто кольца махнул через поддон и все

    Стоит ли ездить с горки на нейтральной передаче

    Чем опытнее водитель, тем крепче его профессиональные привычки – а ведь они могут быть и вредными! Например, чего только стоит распространенный стереотип о таком способе экономии топлива, как движение под уклон на нейтрали.

    Казалось, почему бы и нет? Сбросил газ, выключил передачу (или установил положение селектора N на “автомате”) – и катись себе с горки, пока двигатель легко шепчет на холостом ходу. Но эксперты по безопасности считают такой, с позволения сказать, прием типичной вредной привычкой. К тому же безсмысленной с точки зрения экономии. Почему?

    Правильно выбрать передачу для торможения двигателем на спуске несложно: его обороты должны лежать в привычном диапазоне. В автоматической трансмиссии нужно перейти в ручной режим и тоже выбрать передачу.

    Экономия

    Во-первых, что касается экономии. Мнение о том, что мотор на холостом ходу потребляет меньше бензина, чем в режиме торможения двигателем, справедливо только для старых систем питания с карбюраторами без ЭПХХ – экономайзера принудительного холостого хода. Эта система, появившаяся на отечественных и зарубежных машинах в конце 1970-х гг., отключает подачу топлива в карбюратор, когда автомобиль идет накатом при включенной передаче.

    То есть – если двигатель катящейся с горы машины работает на холостом ходу, он топливо потребляет. А если машина катится при включенной передаче (торможение двигателем) – не потребляет. То же самое можно сказать и об инжекторных моторах, и о дизелях с электронным управлением (система питания Common Rail).

    Безопасность

    Что касается безопасности, то тут соображения такие. Автомобиль, катящийся на свободно вращающихся колесах (передача или сцепление выключены), хуже управляется, чем машина в режиме торможения двигателем. Точнее, изменением крутящего момента на колесах (т.е. “поддавая газу” или уменьшая его) водитель может дополнительно влиять не только на скорость движения, но и на траекторию.

    Когда машина катится с горы на передаче при отпущенном акселераторе, тахометр показывает некие обороты, но топливо при этом не расходуется.

    Даже водители-непрофессионалы наверняка замечали, что, нажимая в нужный момент акселератор, можно стабилизировать машину на дороге, помочь ей вписаться в поворот. Да и просто готовность в любой момент ускориться, чтобы уклониться от опасности, многого стоит.

    С другой стороны, торможение двигателем – эффективный (а иногда и единственный) инструмент для замедления на скользкой дороге или на затяжном спуске в горах. А если автомобиль просто катится с горы на свободно вращающихся колесах при выключенной передаче, всех этих дополнительных возможностей водитель лишен.

    На спуске в городских условиях выключать передачу или сцепление недопустимо, ведь необходимость в маневре здесь может возникнуть ежесекундно.

    Таким образом, двигаясь накатом при выключенной передаче, водитель и топливо не экономит, и с точки зрения безопасности неправ.

    Рекомендация Авто24

    Безопасность должна быть превыше любых других соображений, а значит, избегайте длительного движения накатом при выключенной передаче (сцеплении). Даже если вы ездите на старой карбюраторной машине, где это в самом деле может сэкономить десяток грамм топлива, не лишайте себя такого эффективного инструмента управления, как крутящий момент на ведущих колесах.

    Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

    Машина скатывается с горки на скорости.

    Ручник на этой горке не держит(год назад держал) — авто довольно интернсивно откатывается назад — впрочем, гораздо медленнее, чем без ручника. Поэтому на этой горке я паркую машину на ручнике на скорости, стоит она так — бывает что и целый день — и никуда не катится.

    Сегодня поставил только на скорость БЕЗ ручника. В итоге вышел через час-полтора — машина скатилась метра на полтора вниз! Я закрыл въезд на парковку, закрыл 1 из выездов со двора, хорошо, что машин не было.

    Перед тем, как ехать на станцию за консультацией, хотелось бы услышать мнение общественности. Мои соображения:

    1. Низкая компрессия в цилиндрах. Но тогда бы тяга пропала, так? Была бы разница в поведении машины. Этого не наблюдается, но компрессию померяю.

    2. Проскальзывает сцепление. Но у меня как-то была машина с буксующим сцеплением — из-за этого на ней невозможно было интенсивно ускориться или тронуться в горку. На Сонате таких проблем нет.

    3. А на такой крутой горке машина вообще обязана стоять ТОЛЬКО на скорости?

    За год я проехал 17ткм, сейчас 40ткм, может ты и прав.

    Я сегодня утром ждал жену и встал неподалеку от этой горки. На горке стояла Приора. Она начала скатываться на моих глазах, рывками, на 10-15 см каждую минуту. Когда ставишь машину на скорость на горке и отпускаешь тормоз — она ведь немножко откатывается. Вот тут то же самое, только несколько раз с интервалом в минуту. Скатилась до момента, где горка не такая крутая — и встала.

    Так что я и техническое состояние своего автомобиля проверю, и оставлять буду на горках на скорости ручник .

    Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

    Mazzay

    Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.

    ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.

    Den Extreme

    Сцеплению скоро конец.

    Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.

    BergaMott

    Неа, двиг в идеальном идеале.

    TAXIst

    это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.

    Я такое замечал на не очень большом уклоне.

    Madner

    так не должно быть

    Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?

    В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.

    Ну а теперь , что бы у тебя машина не скатывалась , можно конечно не пользоваться ручником и подставками под колесап . Достаточно проверить не сечет ли глушитель , за тем забить в него чепик , карбюратор запенить монтажной пеной , все шланги с сапуна заглушить по принципу чепика или пены . Когда ты полностью загерметизируешь все входы и выходы , то у тебя машинка точно не будет скатываться и при 45* уклоне .

    свр

    Что происходит кол-во воздуха (или просто газов ) там остается неизменным , просто оно сжемается при ходе поршня вверх , и разжемается при ходе поршня вниз .
    Так как воздух практически можно сжать до бесконечности , то и нагрузку для двигателя он и создаст небольшую . В нашем же случае , двигатель не работает , а значит сжатие будет происходить только с усилием которое создаст машина пытаясь скатиться под уклон . Это усилие гораздо меньше , чем усилие создаваемое расширением газов при воспламенении , и ето усилие по скорости в тысячи раз больше , чем на машине стоячей .Это писька и палец — ооочень разные усилия .

    Катиться на «нейтральной» или на скорости с горки. Как это влияет на расход? Подробно + видео

    Во многих моих видео и статьях, где я хоть полслова указываю про нейтральную передачу, горку и расход топлива, мои читатели или зрители начинают писать: — да нельзя ставить «нейтралку» на горке, расход будет намного больше, чем если бы катиться на высокой передаче (скажем пятой или шестой). Некоторые писали – «расход топлива вообще отрицательный», что бортовой компьютер показывает чуть ли не минус. Вот бред то. То есть автомобиль заправляется из воздуха что-ли? Сегодня я решил провести эксперимент, он будет полезен многим скептикам и типа «профи». Как обычно текстовая версия + видео …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Что нужно помнить про нейтральную передачу?
    • ЗАЕЗД №1: Передача с горки
    • ЗАЕЗД №2: «Нейтральная» с горки
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Эксперимент по горке, нейтральной, и передаче – чисто познавательный, я проверял его на трех машинах (две были на АКПП и одна на МКПП). В этой статье речь будет идти именно про мою KIA OPTIMA. НО перед тем как начинать, есть пару моментов.

    Что нужно помнить про нейтральную передачу?

    Еще раз задача здесь стоит именно в замере расхода топлива. НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:

    • Всегда катиться на нейтральной, на автоматической коробке передач (АКПП). Гипотетически это делать можно, но тогда в конце горки нужно полностью остановить автомобиль и далее включить «D» – DRIVE и ехать. ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ с нейтральной на передачу на АКПП – ЗАПРЕЩЕНО! Про это писал здесь.
    • Безопасность. Конечно, машина на передаче будет более безопасна, потому как у нее есть торможение двигателем. Не тормозной системой, а именно двигателем. Таким образом, на скользкой (ледяной) горке, это будет прогнозируемый и более безопасный спуск. НА наших старых ВАЗ, многие наверное тормозили мотором на скользкой дороге, аля система безопасности. На современных авто есть много разных электронных помощников, начиная от ABS, EBD и т.д. та что тут передачей уже можно и не тормозить

    НУ а теперь начинаем наш эксперимент.

    ЗАЕЗД №1: Передача с горки

    Что я сделал, у меня есть прекрасная связка ELM327 + программа TORQUE PRO. В последней, я настроил показания расхода топлива (в миллилитрах) + показания пробега за поездку (в метрах), то есть и там 1000 и там!

    У нас есть горка в 1,5 километра, на ней я отмерил две отметки. Первая это знак ограничения 50км/ч, вторая это остановка. Как будет происходить тест – я разгоняюсь до 60км/ч, от одной метки до другой, далее я просто отпускаю педаль газа и качусь первый раз на скорости, второй на нейтральной.

    Итак, разогнался до «60», отпустил педаль газа и покатился на передаче. Автомобиль не набирал скорость, не смотря на то, что горка была крутая. Ну и далее он начал медленно останавливаться.

    Что получилось – расход 0,062 литра, пробег 2,048 км, неплохо давайте запомним.

    Теперь второй эксперимент.

    ЗАЕЗД №2: «Нейтральная» с горки

    Собственно делаем все тоже самое, отключаем кондиционеры и прочее оборудование (оно было отключено и в первый раз). НУ и поехали.

    Разгон до 60 км/ч, и нейтральная около остановки.

    Автомобиль начал очень быстро набирать скорость, причем я ожидал что расход топлива будет намного выше. Но НЕТ, никакого стремительного роста просто не было! Я даже скажу больше, расход был меньше чем «на скорости».

    В ИТОГЕ – проехали больше почти на полкилометра, это с тем учетом что у нас далее начинается подъем, если бы не он проехали бы намного больше. Расход 0,053 литра, пробег – 2,449 км

    И где теперь эти люди, которые говорили — что закрывается дроссельная заслонка, да топливо потребляется меньше, или вообще не потребляется (прям отрицательные показатели). Вот вам простой эксперимент.

    Сейчас смотрим видео версию

    В итоге, на нейтральной с горки, расход примерно на 10% меньше, а пробег примерно на 25% больше!

    НО нужно помнить про безопасность и АКПП, читай пункты сверху. Это просто эксперимент, который делал лично для себя. НА этом заканчиваю, думаю вам понравилось, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР.

    (4 голосов, средний: 4,00 из 5)

    Похожие новости

    Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

    Что такое двигатель TSI?

    Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно

    Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.

    Что значит тормозить двигателем

    Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.

    Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.

    Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.

    Плюсы и минусы метода

    Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.

    Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.

    В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.

    Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).

    Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.

    Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.

    Алгоритм действий

    Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.

    С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.

    Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.

    В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.

    Машина на передаче скатывается с горки

    #1 dmitriy.aux

    Авто Kia Ceed, 1.6, бензин, МКПП 6ступ., 2011г.в., пробег 20тыс.км.

    При остановке на уклоне (субьективно не большом) при заглушенном двигателе, при включенной 1-ой передаче (без использования ручного тормоза), авто начинает медленно, рывками скатываться. Примерно через каждые несколько секунд происходит скатывание примерно на четверть оборота колеса, затем пауза.

    Предположительно проблема возникла после похождения ТО-2 (в том числе производилась замена тормозной жидкости в приводе сцепления и замена свечей), т.к. ранее на горках такого же уклона этой проблемы не возникало. При обращении к дилеру проверили другое авто с МКПП – на таком же уклоне скатывание отсутсвует. Проверили компрессию в цилиндрах (измерение показало 12 во всех 4-х) и затяжку свечей зажигания – ситуация не изменилась. Каких либо изменений в приемистости двигателя или пробуксовке сцепления при движении авто не замечено.

    При парковке на уклоне естественно удерживать авто стояночным тормозом, но возникает вопрос, не является ли описанная ситуация косвенным свидетельством неисправности или проблем, которые проявятся в полной мере позднее.

    Количество гостей со мной:

    Опции темы

    Авто катится на передаче.

    Подъехал к магазину, был небольшой уклон, поставил СТИшную лису на первую передачу заглушил и вышел, авто немного покатилось! Сцепа вроде не буксует, в чем причина?!

    Немного – это сколько?
    Если сцепа не буксует, значит люфт есть,
    Но я не представляю какой должен быть люфт в коробке (?) чтоб машина «покатилась»

    А почему она не должна была покатиться? Если-бы стоянка на передаче гарантировала полную неподвижность автомобиля , то ‘стояночный тормоз’ наверное давно отмер-бы как атавизм У меня тоже иногда отъезжала машина на передаче ничего страшного. Ставь на ручник, это даже в книжке написано которая идет с твоей машиной с салона. правда на японском языке, может в этом проблема ?

    Да блин, на мехе любая машина может чуть вперед откатиться провернув движку, зависит от уклона. Пользуйте ручник.

    Какая передача была? Какой уклон? Покатилась чуть-чуть или провернув движек?

    Ситуация такая: на горке воткнул первую, заглушил. Только вышел, а она медленно рывками начала катиться вниз. Это моя первая японка, на других машинах такого не было. В чем может быть проблема? Причем передача не вылетает, ощущение такое, как будто зубья шестерни перескакивают.

    to Виталий Викторович: компрессия гавно

    где именно и что делать?

    to владимир альмера N16 2005г:

    обычный уклон, градусов 15-20. компрессию где? в коробке?

    to Виталий Викторович: Нифига себе горка 15-20 градусов . Это очень много! Ручник используй!

    ну, азлк, форд и киа я оставлял и на 30-40 градусах, все держалось.

    to Виталий Викторович: Какой пробег у авто?

    Скорее всего действительно компрессия в двигателе маленькая.

    У меня такая же ситуация,даже на небольшом уклоне,машина без ручника,скатывается.Понятно что компрессия плохая.Пробег около 100 тыс.Подскажите что можно сделать и нужно ли?

    to водитель альмеры: нужно ли – это главный вопрос.

    Если нет расхода масла, значительной потери мощности, то ничего делать не нужно. Ставьте на ручник и все.

    to Messir: спасибо

    40%

    не смешите

    а что смешного? есть и такой рельеф

    Привет всем!Я заехал на сто проверил компрессию оказалось плачевно-8;6,5;6,5;10.Для начала посоветовали сделать раскоксовку.Оставил у них же машину на ночь.Результат оправдал желание!Выровнилась комрессия,и на ходу чувствуется,машина поехала значительно лучше,стал лутше тянуть с низов!Промывал средством LAVR ML-202,цена 350 руб.

    фигня, у меня у друга на авенсисе с новья скатывалась, наверное особенность трансмиссии. на альмерке тоже самое было, пробег был 225 тыс так и продал и ничё. нормально ехала и компрессия была 12,5 13 так вот)

    Езда с горы накатом или на передаче: когда расход топлива меньше? Вечный спор водителей!

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Катится на передаче и вопрос с ТО

    Доброго времени суток однополчане!
    1, Сегодня впервые за год авто поставил на передаче

    на слабейшем уклоне! Обнаружил следующие, на 1ой передаче авто
    катится
    .
    В чем может быть проблема
    ?

    2, Задался вопросом ТО

    , машине
    30 000
    , пора и в сервис, но вот задумался, А стоит ли держать на гарантии и кормить офицалов? Из поломок за все время … ромашки, яица и опорники, ежу понятно что все это не серьезно. Вот и хочется услышать ваше мнение,
    оставлять на гарантии
    ?

    Смотрите также

    Комментарии 21

    За 2 года 50000 пробега, по гарантии была замена блока управления электропакетом, примерно 7000 пробега было, по первым заморозкам … До 30000 был у оффициалов, на 45000 сменил масло и фильтр, теперь масло буду менять через 10000 ну и о ремне грм и помпе пора задуматься…А больше ничего не накрылось, судя по состоянию раньше 100000 в подвеску не полезу.

    по поводу катиться на первой передачи, компрессию померь

    это тогда вообще дырки в поршнях должны быть )))

    необязательно, возможно клапана прогорели

    соскакивай с гарантии это развод на далары. у друзей приоры 2-3 года только 1 неприятность была потрескавшийся пыльник рулевого наконечника

    а когда едешь допустим на 4 и газ нажимаешь тахометр не обгоняет спидометр? если да то хана сцеплению и катится не должна эт больше похоже на сцепу.Лучше, если машина на гарантиии то к ним.

    Сцепа точно жива, нет ни намека на его износ

    тогда вы не да включили скорость, других вариантов нет

    Этот вариант тоже опадает(((

    написал выше что других вариантов нет .сами подумайте

    Я только первое ТО прошёл, на 2500км которое, дальнейшая эксплуатация авто показала, что браков заводских нет, ТО-2 уже делал в другом сервисе, вышло так же по деньгам, но качество материалов(масла, жижи, качество работ) были намного выше, чем у официалов, после которых мне пришлось переделывать развал схождения и другие мелочи. А если любишь/умеешь возиться с машиной, то лучше тебя самого не сделает ни один мастер, так как твоя машина никому нафиг не нужна кроме тебя самого!

    Как трогаться в горку с ручником

    Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.

    Способ 3

    Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).

    Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.

    Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Можно ли оставлять машину на передаче?

    Сейчас зима, на ручник не хочется ставить, чтобы потом не танцевать вокруг барабанов. А честно говоря, как-то этого дела я опасаюсь, стараюсь, выбирать места поровнее, но бывает, что приходится ставить на небольших уклонах. Вот и сегодня приехал, немного скатывается назад, ставлю 1 передачу, стоит. Не может ли потом как-то выскочить передача или еще чего и будет она кататься, а еще куда докатится. Кто как к такой методике остановки без ручника относится?

    Я ставилю на ручник, только после мойки не ставлю. Место это ты правильно выбираешь.

    да все всю жизнь ставят на передачу и ничего не случится. если в подъем та на первую если под спуск то на заднюю некоторые так говорят. а на ручник нельзя всегда надееться вытягивается трос. один раз поставил на ручник(а привычка делать это без щечков, тоесть с зажатой кнопкой) смотрю ручник слетел и машина покатилась, хорошо что на водительском сидел и не успел выйти на улицу.

    даже на горке машина не поедет так устроена кпп если попытаться в этот момент выдернуть передачу ее придется выдирать с силой

    Конечно можно .У меня автозапуск так я просто на ручник ставлю.

    Всегда ставлю на ручник, никогда не имел проблем. Просто нужно сушить колодки, если мокрые-это истины, о которых не говорят.

    пипец какой то, ну что за вопрос?!

    Всегда оставляю на передаче, да и в селе не всегда возможно “просушить” колодки.

    а как нужно сушить задние бараны?)

    А какие ты можешь придумать варианты? Несколько раз отттормозился вот и всё. Тем не менее, оставлять на ручнике не рискую, пользуюсь скоростью.

    Всегда на передаче ставлю…

    Сколько езжу и скока было машин…Всегда ставил на скорость и не загонялся по этому поводу…

    Упражнение 3: счет столбов

    Чтобы научиться не скатываться с горки при трогании на механической коробке передач нужно просто отшлифовать момент переноса ноги с тормоза на «газ». Это достигается только путем тренировок. Лучшее упражнение для этого – счет столбов.

    Найдите просматриваемый пологий склон с небольшим автомобильным движением, вдоль которого расставлены столбы. Включите аварийную сигнализацию. Начинайте трогаться от каждого столба с педали тормоза. Тронулись, проехали до следующего, остановились, снова тронулись.

    Педаль «газа» сначала можно использовать по минимуму, если у вас инжектор. Поймайте момент, когда машина, блокируемая педалью тормоза, начнет продвигаться вперед, а компьютер добавит оборотов. И медленно отпускайте тормоз.

    Дальше обязательно потренироваться с «газом». Откат как раз происходит, когда водитель не успевает сменить ногу на педали, либо слишком слабо отпускает сцепление.

    Полученный на «столбах» навык трогания нужно отшлифовать в потоке. Ездите в горку, ищите холмы, желательно с пробками. Дождитесь момента, когда сзади подъедет дорогой внедорожник, а спереди будет маячить дорогой седан. Думаете не сможете тронуться плавно и без отката? Даже не представляете, как сможете!

    Отшлифовав эти упражнения, будете даже с крутой горки, даже с грузом и пассажирами трогаться без отката! Кстати, норма отката – 5-10 см!
    Теги:

    Машина катится на скорости (двигатель заглушен).

    • ти хто?
    • почтенный теронозавр
    • Я больше забыл, чем ты знаешь
    • образец для подражания
    • ХРУСТИК
    • рядовой пользователь

    Сообщение отредактировал [HIDE]june: 10.10.2011 – 08:51

    • форумчанин со стажем

    Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 01:28)

    мне кажется, что если б так плохо было с компрессией, то машина бы вообще не ехала.

    Аффтар, а скорость точно включили?

    • почтенный теронозавр
    • почтенный теронозавр

    Вот смотри. Машину на передаче (если ты действительно её включил и ничего не напутал) держит двигатель, который не проворачивается из-за того, что компрессия в цилиндрах охрененная. Следовательно копай в эту сторону.

    Проверить можно так – скинуть крышку ГРМа и попробовать провернуть, ключом, шкив распредвала- он хрен провернётся. Если легко пойдёт – то плохо дело.

    У меня на тринажке летом случай был – на трассе заглохла. В итоге починил конечно, но в процессе поиска решил провернуть вал – еле еле и с трудом.

    • уУ
    • форумчанин со стажем
    • Зануда и пенсия

    Сообщение отредактировал Mozly: 10.10.2011 – 10:54

    • Итишкина копалка

    • На работе
    • Итишкина копалка

    Юрий Петрович (10.10.2011 – 11:11)

    продолжайте , пожалста, я запысываю.

    • почтенный теронозавр

    Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 09:17)

    Сообщение отредактировал Kostik(tm): 10.10.2011 – 11:45

    • почтенный теронозавр

    Максим г. Пермь . (10.10.2011 – 09:17)

    Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

    Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.

    Компрессия?Какое авто то ?Пробег?

    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…

    это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.

    классика обычно не катиться а передний привод катиться, у меня на девятке так было сначала думали компрессия но не подтвердилось, а опель не катиться, наверно тут дело в передаточных числах коробки, забей мелочи это все если конечно она не коптит и масло ведрами не жрет

    На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)

    ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.

    Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.

    Неа, двиг в идеальном идеале.

    Я такое замечал на не очень большом уклоне.

    Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?

    В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.

    если угол градусов 45, то легко катится.!

    Езда с горы накатом или на передаче: когда расход топлива меньше? Вечный спор водителей!

    В последнее время тема экономии топлив становится с каждым днем всё актуальнее, так как в некоторых регионах стоимость АИ-95 бензина составляет порядка 50 рублей за литр. Да, для наших «заботливых» чиновников, это конечно же не деньги, особенно если учесть, что заправляются они за казенные средства, но для простого народа такие цены серьезно ударили по карману.

    И тема с расходом топлива не сходит с уст многих автолюбителей уже достаточно давно. Кто-то пробует экономить, переводя авто на газ: пропан или метан, другие ищут чудодейственные присадки, способные по их мнению решить проблемы с повышенным аппетитом моторов, третьи же вообще — пересаживаются на более экономичный вид транспорта, велосипед к примеру — для городских поездок.

    Но если говорить о манере езды, то существует две прямо противоположных точки зрения, каждая из которых, кстати говоря, имеет право на существование.

    • Одни водители говоря, что экономить топливо лучше когда с горы пускаешь машину накатом, не останавливая при этом двигатель
    • Вторые же, наоборот, противники такого способа и утверждают, что когда используется «торможение двигателем», то расход намного ниже, и даже вовсе нулевой

    Кто же прав и чья точка зрения более правдива, можно долго спорить и разбираться, но каждый способ имеет право на жизнь.

    Первый случай

    Когда вы включаете нейтральную передачу на крутом спуске, то автомобиль будет катиться с уклона намного быстрее, нежели на «скорости», но расход топлива не будет нулевым, так как ДВС продолжает работать, хоть и на холостом ходу.

    Но при таком режиме машина точно проедет дольше, так как накат явно имеет преимущество перед движением на передаче с горы, разумеется, без участия педали газа.

    Но здесь есть свои минусы:

    • во-первых, нужно будет периодически притормаживать, чтобы не выходить за рамки скоростного режима на данном участке дороги
    • во-вторых, с точки зрения безопасности вождения это не лучший вариант

    Второй случай

    Что касается торможения двигателем, то есть не выключая предачи, то на самом деле расход топлива является НОЛЬ, но не стоит забывать, что машина будет останавливаться быстрее, нежели на нейтралке, соответственно на преодоление одного и того же участка потребуется разное время. Более того, если взять один и тот же склон, то на нейтралке машина проедет большее расстояние, чем при включенной передаче.

    И однозначно нельзя сказать, какой из способов будет экономичнее. Но касаемо безопасности движения, однозначно второй вариант является предпочтительным.

    Если вы имеете иную точку зрения по данному вопросу, можете писать ниже в комментариях свои доводы, думаю, многим из вас есть что сказать и противопоставить каждому из представленных методов экономии топлива.

    Пять мифов о нейтральной передаче

    Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как известно, допускают езду накатом — движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске.

    При этом считается, что такая метода — это отличный способ сэкономить бензин или солярку. Тем не менее, экономия если и имеет место, на поверку выйдет незначительной. Ведь двигатель продолжает работать на холостых оборотах, расходуя в среднем 2-3 л топлива на 100 км пути.

    Поэтому не менее эффективным будет оставить включенную передачу и просто на время прекратить давить на газ, если позволяют условия движения. Между тем, если вы практикуете езду накатом и при этом осуществляете торможение, то повышаете нагрузку тормозной системы. Еще один аргумент «накатчиков» — мол так они сохраняют ресурс сцепления. И снова неверно. Фактически интенсивность работы сцепления не влияет кардинальным образом на его долговечность. Куда важнее правильно и своевременно переключать передачи.

    Многие автомобилисты убеждены, что оставлять машину с «механикой» на парковке следует непременно на нейтральной передаче. Многих так учили в автошколах (на спусках паркуемся па первой, на подъемах — на задней), а аргументацией служило следующее — мол, если автомобиль сорвется с «ручника», передача удержит его от скатывания и столкновения.

    В то же время оставлять машину с включенной передачей мы можем рекомендовать только лишь если площадка для парковки относительно ровная. На уклоне же парковка на «нейтрали» при определенных обстоятельствах может нанести вред как трансмиссии, так и двигателю. В частности, такая практика может спровоцировать проскальзывание ремня или цепи ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма. Отсюда вывод — не пренебрегайте ручником, а при парковке на сложном рельефе — используете и ручной тормоз вместе с включением передачи.

    В отличие от «механики» нейтральное положение гидромеханических «автоматов» предусмотрено почти исключительно для того, чтобы буксировать его на небольшие расстояния.

    Дело в том, что в режиме N масляный насос переходит на щадящий режим работы, и давление смазки резко снижается. В том числе поэтому недопустимо включать «нейтраль» для езды накатом (как на «механике»), равно как на светофоре для минимизации износа узла и экономии топлива.

    Такие действия крайне вредны для автоматических трансмиссий. Что уж говорить о буксировке машины с «автоматом» на дальние расстояния на тросе. За отсутствием смазки приговорить АКП можно в таком случае очень легко и быстро. А вот машины с роботизированной коробкой передач буксировать таким образом можно. Ведь по сути «роботы» являются доработанной «механикой» путем добавления актуаторов — исполнительных механизмом, состоящих из механического привода, направляющей и моторчика.

    Вновь оговоримся, что езда накатом доступна лишь на технике, оборудованной механической коробкой передач. В любом случае, водителей, стремящихся сэкономить топливо во время езды накатом, должны предостеречь следующие факты.

    Поскольку мотор оставлен без тяги, при чрезвычайной ситуации на дороге они смогут либо маневрировать, либо тормозить. Управления тягой они сами себя лишили.

    К тому же, если дорога скользкая или того хуже, обледенелая, резко повышают риски блокировки колес. Или, скажем, если торможение осуществляется в повороте, то вытащить машину из заноса газом опять-таки не получится. Да и вакуумный усилитель тормозов при движении под уклон с включенной передачей работает эффективнее, чем на нейтрали.

    Переключение из режима Drive в Neutral в движении чревато последствиями.

    Первичный вал «автомата» в этом случае будет отсоединен от вторичного, и давление в системе смазки может снизиться в два раза. Иными словами — имеем масляное голодание узла. Однако к катастрофическим последствиям такая практика, если она не регулярная, все же не приведет.

    Другое дело, когда на высокой скорости вы пытаетесь переключиться из N в D. При таком раскладе электроника в теории должна подобрать правильную передачу. Но в некоторых случаях она может включить вторую и даже «первую», в результате шестерни могут ударно цепляться друг за друга, и это вполне может привести к серьезной поломке трансмиссии.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:
    • Цитата

    #1

    Сообщение Zhanna » 08 янв 2011, 00:04

    • Цитата

    #2

    Сообщение Zhanna » 14 янв 2011, 19:58

    • Цитата

    #3

    Сообщение DMax » 16 фев 2011, 12:30

    • Цитата

    #4

    Сообщение black-hawk » 16 фев 2011, 12:41

    • Цитата

    #5

    Сообщение Dj Polkovnik » 16 фев 2011, 13:17

    • Цитата

    #6

    Сообщение Сергиус » 16 фев 2011, 14:12

    • Цитата

    #7

    Сообщение Zhanna » 16 фев 2011, 20:32

    • Цитата

    #8

    Сообщение ЖеньЖенич » 17 фев 2011, 00:07

    Делай людям добро и. бросай его в воду!

    • Цитата

    #9

    Сообщение Zhanna » 17 фев 2011, 00:22

    • Цитата

    #10

    Сообщение Андрей Державин » 17 фев 2011, 07:55

    • Цитата

    #11

    Сообщение An2an » 21 мар 2011, 02:02

    • Цитата

    #12

    Сообщение V@kh » 21 мар 2011, 06:39

    • Цитата

    #13

    Сообщение Abonent » 21 мар 2011, 07:40

    • Цитата

    #14

    Сообщение An2an » 21 мар 2011, 11:43

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector