Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холодную

Двигатель глохнет на холодную

    65 8 60k
    112 8 140k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

  • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
  • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
  • проблемы в работе выхлопной системы.

Основные причины

В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.

  • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.

Также подсос воздуха возможен через клапан холостого хода. На большинстве автомобилей он приводится в движение шаговым электродвигателем. В случае неисправности двигателя либо в случае загрязнения клапана через него будет проходить воздух, и соответственно, будет образовываться бедная топливовоздушная смесь. И если при подгазовывании машина будет работать, то просто на холостых она может заглохнуть через несколько секунд после запуска двигателя.

  • Форсунки не держат топливо. В некоторых случаях после выключения двигателя форсунка/форсунки не держат топливо, и оно попросту вытекает из них. Далее при последующем пуске двигателя происходит нехватка топлива и двигатель глохнет на холодную.
  • Регулятор давления топлива. У дизельных двигателей при снижении температуры этот узел может плохо работать в том числе по причине того, что используется густая (летняя) солярка. Соответственно, по мере прогрева топлива налаживается и работа регулятора. Что касается бензиновых двигателей, то у них попросту падает давление топлива в системе.
  • Использование некачественного топлива. Если в топливе много вредных посторонних примесей, то при сгорании топливовоздушной смеси вырабатывается не так много тепла, и соответственно, двигатель не развивает должную мощность. В том числе это происходит при запуске двигателя на холодную, когда мотор не прогрелся, и ему нужно больше тепла для нормальной работы в дальнейшем.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При передаче на блок управления некорректной информации о положении заслонки ЭБУ может давать команды на создание обедненной топливной смеси, что естественным образом приведет к тому, что через несколько секунд после запуска холодного мотора он попросту заглохнет на морозе.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут аналогично, при некорректных данных с датчика возможно образовывается обедненная топливовоздушная смесь, которая на холоде приведет к быстрой остановке двигателя после запуска.

    Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

    Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

    • Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.
    • Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.
    • Реле бензонасоса. Некоторые автовладельцы отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми двигателями может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов или других внутренних элементов.
    • Неисправный турбонаддув. Из-за этого могут возникнуть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.

    Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

    В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

    • Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
    • Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
    • Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
    • Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
    • Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
    • Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

    У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

    Заключение

    Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

    Плохо заводится, а в дальнейшем при нажатии на газ практически глохнет

    12 марта 2015, 11:38 #1

    Автомобиль Лада Самара, 2006 г. На холодную стала плохо заводиться, с большими перебоями, кое-как. Если заведется, работает с перебоями, пока не прогреется. В дальнейшем при нажатии на педаль газа практически глохнет и на ходу плохо развиваются обороты.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    12 марта 2015, 13:57 #2

    Борис2161, 12 марта 2015, 11:38, #1

    Автомобиль Лада Самара, 2006 г. На холодную стала плохо заводиться, с большими перебоями, кое-как. Если заведется, работает с перебоями, пока не прогреется. В дальнейшем при нажатии на педаль газа практически глохнет и на ходу плохо развиваются обороты.

    Всё говорит за недостаток бензина (на инжекторе — бензонасос, фильтр: давление в рампе, на карбюраторном — уровень в поплавковой камере и бензонасос).

    14 марта 2015, 06:55 #3

    Да смотрел все, все там в порядке.

    14 марта 2015, 07:02 #4

    Борис2161, 14 марта 2015, 06:55, #3

    Да смотрел все, все там в порядке.

    Датчик холостого хода проверял?проверь установку меток грм, посмотри шпонку на шкиве колен.вала.

    14 марта 2015, 08:14 #5

    Датчик смотрел, даже поменял. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, периодически переходя в нормальный режим холостого хода. Затем снова падают обороты, машина работает с перебоями и снова в нормальный режим. После того, как установились нормальный режим холостого хода, после нажатия на газ акселератора двигатель глохнет или вновь переходит на минимальные обороты холостого хода, или переходит на минимальные обороты холостого хода (недостаточные), и вся картина повторяется вновь. Если бы ремень перескочил на зуб, работало бы в постоянном режиме, либо в нормальном, либо в ненормальном. У меня такого режима нет. Он постоянно меняется. И кстати, натяжение ремня проверял, сам ремень в отличном состоянии.

    14 марта 2015, 13:08 #6

    Борис2161, 14 марта 2015, 08:14, #5

    Датчик смотрел, даже поменял. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, периодически переходя в нормальный режим холостого хода. Затем снова падают обороты, машина работает с перебоями и снова в нормальный режим. После того, как установились нормальный режим холостого хода, после нажатия на газ акселератора двигатель глохнет или вновь переходит на минимальные обороты холостого хода, или переходит на минимальные обороты холостого хода (недостаточные), и вся картина повторяется вновь. Если бы ремень перескочил на зуб, работало бы в постоянном режиме, либо в нормальном, либо в ненормальном. У меня такого режима нет. Он постоянно меняется. И кстати, натяжение ремня проверял, сам ремень в отличном состоянии.

    Датчик массового расхода воздуха посмотри обычно плавают обороты от него.

    Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

    23 августа 2017, 23:13 #1

    Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 августа 2017, 07:14 #2

    Скорее всего ДМРВ.

    Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если «мозги» ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

    24 августа 2017, 08:36 #3

    тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на «живой» он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 августа 2017, 08:39 #4

    16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    24 августа 2017, 09:32 #5

    ошибку выдает?если на холодную добавить «газу» до 2000-3000об. как мотор работает?

    24 августа 2017, 19:19 #6

    Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2

    Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

    rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

    тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

    замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.

    Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4

    16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

    как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.

    Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

    ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

    работает отлично, все хорошо в этом плане.

    Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, «0.00». Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму — едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

    26 августа 2017, 13:14 #7

    Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому — китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 августа 2017, 14:45 #8

    зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

    26 августа 2017, 15:13 #9

    Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

    зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

    да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

    26 августа 2017, 15:36 #10

    Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

    да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

    то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

    26 августа 2017, 15:45 #11

    А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

    26 августа 2017, 16:10 #12

    Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

    то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

    дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: «Давай я те датчик охл. жид. поменяю», другой тоже херню посоветовал: «Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!», в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.

    Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

    А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

    с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.

    Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

    Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

    1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

    Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

    2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

    Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

    3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

    Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

    4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
    Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

    5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

    Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

    6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

    Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

    7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

    Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

    8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

    В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

    9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

    В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

    10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

    В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

    Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

    Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

    Основные причины поломки и особенности ремонта

    Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

    • недостаточного прогрева редуктора;
    • чрезмерного давления внутри редуктора;
    • наличия конденсата в газовой смеси;
    • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
    • неотрегулированных холостых оборотов;
    • загрязнения фильтров и форсунок;
    • нарушения герметичности топливной системы.

    В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

    Слабый прогрев редуктора

    Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

    Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

    Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

    Увеличенное давление в редукторе

    Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

    Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

    Скопление конденсата в газовом топливе

    Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

    Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

    1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
    2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
    3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
    4. Слить конденсат.
    5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

    В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

    Неисправность мембраны редуктора

    Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

    • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
    • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

    Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

    1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
    2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
    3. Снять клапан, открутив болт.
    4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
    5. Открутить мембрану.
    6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

    Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

    Регулировка холостых оборотов

    На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

    Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

    Засорение фильтра или форсунок

    Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

    Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

    Разгерметизация ГБО

    При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

    В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

    Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

    Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

    Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

    Почему машина заводится и сразу глохнет?

    Вопрос от читателя:

    «Доброго дня Сергей. У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов. Как только наступает оттепель, было на улице + 1, + 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»

    Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …

    Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз

    Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

    1) Это не поступает достаточного количества топлива.

    2) Нормально не работает выхлопная система.

    3) И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

    Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

    — Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.

    — Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

    Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

    НА моей практике, было …

    Не поступает нужное количество топлива

    Симптомы такие же – запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке. То есть не в самом насосе, а в сетке тонкой отчистки. В баке плавает много всякой «дряни» (а также воды) – и эта сетка несет на себе очень важную миссию, она попросту не пропускает все эти вещества. Однако летом и теплую погоду вся эта «дрянь» жидкая и она никак не мешает подачи топлива, но не зимой! Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.

    Чистим топливный фильтр

    Нужно: — снять топливный насос и прочистить сетку (желательно еще и бак), найдете много интересного

    Небольшое видео как поменять — прочистить сетку, именно на ВАЗ.

    Нормально не работает выхлопная система

    Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

    — Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

    — Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

    Вода в глушителе

    Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

    НЕ правильная работа смеси топлива и воздуха

    Тоже может быть, однако при такой не исправности автомобиль вообще может не запускаться или запускаться, но работать не правильно. Дело тут в дроссельной заслонке или лишнем «подсосе» воздуха. Дроссельная заслонка, не дает нормальную топливную смесь, также если «сосется» лишний воздух, то смесь слишком «бедная», что может спровоцировать – остановку двигателя.

    Чистим дроссельную заслонку

    Нужно: — чистить заслонку (подробнее в этой статье), а также избавляться от лишнего воздуха, проверяем все воздушные шланги.

    В вашем случае Сергей, вначале смотрите топливный насос, чистите его, а затем смотрим глушитель. Скорее всего, дело в этих причинах!

    НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (12 голосов, средний: 4,17 из 5)

    Логан троит и глохнет пока не прогреется?

    И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
    Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
    Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
    Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
    Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
    Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
    Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
    А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

    Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.

    Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).

    Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.

    Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.

    Help! Машина глохнет, пока не прогреется.

    Привет всем! Форум «курю» давно (и весьма признателен сообществу-черпнул немало полезного), но такого случая не припомню, поиск тоже не помог. Итак, суть проблемы:
    SIENNA II, XLE AWD LIM 2005г., газа нет. При наступлении холодов, после ночной стоянки, машина глохнет при попытке тронуться с места, пока.. не прогреется. Заводится нормально, греется , стрелка отрывается от минимума, обороты опускаются до 800-900, пытаюсь тронуться — глохнет. Снова заводится нормально, трогаюсь — глохнет. И чем ниже температура на улице, тем дольше надо греть. При -10 до половины от рабочей темп., при -20 стрелка не доходит 2-3 мм. до нормы и только после этого едет как ни в чем не бывало.
    Думал MAF чудит, поменял. Толку ноль. Сервисмены говорят оставляй машину пусть замерзает, будем заводить — может чего найдем. Неудобно..
    Проблема уже второй сезон, вроде не прогрессирует. С наступлением весны исчезает сама собой.
    Может кто-чего подскажет? Спасибо!

    Было такое, правда машина другая Додж Караван, глох при старте и при холодном движке на повороте (при выкручивании руля), я грешил на то что коробка на себя много забирает, да и усилитель (при повороте) тоже на себя мощность берет. Проблемму не решал никак, тк возникала она при оч сильных морозах, просто грел коробку методом переключения рычага селектора на тормозе — вниз до пониженной и обратно на паркинг раз эдтак несколько и все. Еще такая проблемма была на галанте — там все проше вылечилось — замена датчика положения угла дроссельной заслонки. А в общем сделай для начала диагностику движка и коробки, и полюбому чтото прояснится

    Еще подумал — может так сильно у тебя масло густеет в коробке. Давно менял. Может палево залил.

    Добрый вечер. Подкину свой вариант разгадки ребуса . В свое время «добрые» сервисмены при доливе плеснули мне в коробку с залитой WS ATF-ку. А до этого в других сервисах строго настрого предупреждали что делать этого нельзя. Озадачившись насколько эта проблема криминальна, перерыл интернет в поисках информации и нашел тоетовский бюллютень с разъяснениями по этому вопросу на англицком языке. К сожалению уже не вспомню ссылки. Но смысл был такой что мешать масла действительно не рекомендуется, так как при определенной пропорции в холодное время, при отрицательных температурах, машина может не тронутся с места пока не прогреется. С английским я не очень дружу возможно имелось ввиду что может заглохнуть. Мне долили немного и такой проблемы нет.

    Масло в коробке свежее, жидкое и оригинальное. Меняю регулярно, каждые 40000, последний раз минувшим летом. Уровень норма. Так, что эта версия явно мимо.
    Подробнейшая диагностика двигателя и коробки: результат- все ОК.

    Тут, по ощущениям, как будто что-то элетронное — бац и нет подачи бензина, например.

    В правильном направлении копаешь (как-будто что-то электронное): нужна тщательная диагностика работоспособности катушек и проводов, идущих к свечам.

    Если проблема в электронике (было на Аутбеке компутер сбрасывал открытие форсунок при нагрузке на холодном двигателе), то найти очень сложно. Ложный сигнал очень короткий, не всегда появляющийся. Поди пойми где причина, а где — следствие.
    Я бы обратил внимание на впускной тракт: работа заслонки, наличие масла во впускном коллекторе, форсунки.

    Спасибо всем! Видимо действительно придется «морозить» машину перед сервисом и потом искать.

    Спасибо всем! Видимо действительно придется «морозить» машину перед сервисом и потом искать.

    Вопрос,если на нейтральной передачи когда машина не прогрета резко нажать на педаль газа что происходит? захлебывается и глохнет, плавно набирает обороты или адекватно реагирует на газ?

    Совершенно плавно-адекватно реагирует. Глохнет только при попытке проехать 0,5-1 м.

    День добрый.
    Вопрос второй, если при трогании на непрогретой машине посмотреть на моментальный расход топлива тот что над головой какой расход показывает? и на прогретой?

    День добрый.
    Вопрос второй, если при трогании на непрогретой машине посмотреть на моментальный расход топлива тот что над головой какой расход показывает? и на прогретой?

    Точность показаний никакая. У меня до скорости 7-8кмч показывает «99», до 15-20кмч может показать и 12 и 60 литров. Малейшее нажатие на «газ» на скоростях 7-20 кмч выбрасывает нереальные цифры от 22 до 99 литров. Скорость мала, погрешность измерения колоссальная.
    В общем, разницу на холодном и горячем движке таким образом не поймаешь.

    На самом деле по симптомам уж очень похоже на расходомер. Попробуй отключи его и посмотри что будет если ничего не изменится тогда точно он.

    На самом деле по симптомам уж очень похоже на расходомер. Попробуй отключи его и посмотри что будет если ничего не изменится тогда точно он.

    Расходомер — чего? Если имеется в виду MAF, так я его поменял первым делом (см. пост №1) — результат НОЛЬ, все как было.

    Давай попробуем разобраться. Сталкивался с такими проблемами итак если не расходомер или МАФ тогда есть список причин по которым все это может происходить. Одна из причин перелив масла в АКПП. Вторая плохой датчик коленвала. Третья подсос холодного воздуха.

    Масло в АКПП уровень норма.
    Датчик коленвала — может быть, не знаю. Никаких ошибок сканер не дает, а весной проблема исчезает сама собой.

    Да! Интересная подробность. Сегодня очередной раз заглохнув трогаясь при t 12 от нормы (по датчику), завел и нажав газ подержал 3000 об/мин. примерно 1 мин. Температура сильно не поднялась, а машина поехала.. Может конденсат какой где-нибудь образуется? В общем ребус какой-то.

    Безусловно такие поломки найти очень сложно. Вот интересно какие поломки не показывает сканер? У меня у знакомого СПЕЙС ВАГОН Мицубиси был вот там проблема была тоже не ставо не сего начинает колбасить , глохнет особенно в сырую погоду потом все проходит и опять все хорошо. Почти год искали менялось блин все покругу насосы , датчики и т.д. Причиной оказалось в пластиковом коробе запечатанным с завода который идет к катушкам зажигания внутри от вибрации перетерлись провода и вся проблема. Случайно уже наверное от безвыходности вскрыли и тут опа, заизолировали и все заработало как часики в любую погоду, да еще и куча запчастей запчастей в гараже появилась.
    А в датчике коленвала иногда бывает незначительная трешенка и все. Подсос воздуха тоже по интернету не найдешь реально нужно с утра под капот и очень внимательно смотреть может и найдется косячек.

    Подсос воздуха легче отыскать с балончиком эфира в руках. Типа »быстрый запуск» и ему подобные. При запущенном двигателе просто брызгаете в предполагаемые места подсоса. Если таковые имеются, то при попадании и засасывании паров эфира обороты двигателч будут резко возрастать.

    Спасибо всем!
    Через пару-тройку недель поеду менять масло-фильтры, попробую ещё один мозговой штурм этой проблемки устроить. Если ребус решится — напишу.

    Ну что? Что-нить разяснилось? У меня сегодня была интересная ситуация: паркуюсь я поперек колеи попой. Задок зашел нормально, стал залезать передними колесами и вдруг бац.. машинка вперед подалась.. я газку газку.. и непойму почем вперед качусь как на выжатом сцеплении на механике.. секунд 5 тормозил пока не понял что я ЗАГЛОХ! Потом селектор в «Р», завелась как ни в чем не бывало и запарковался. Заглохла ровно так будто я на механике сцепление рано отпустил в горку трогаясь. Позвонил чувакам у которых делал капремонт коробки, они грят что коробка тут непричем. Двигатель грят проверяйте. Кто что думает, камрады??

    Не..Ничего толком. Я, наоборот, стал на коробку подумывать, выяснилось что чем активнее елозишь рычагом при прогреве: Р-N-D секунд по 20-30 на каждом и так раза 3-4 и. Можно ехать. Видимо есть все-таки какой-то датчик в АКП — температуры (не знаю может вязкости, давления или еще чего(прошу не ругаться если бред)), который дает «мозгам» команду на отключение двиг. , если ему чего не нравиться. Надо спросить толковых людей по коробкам. Подскажите кто таковых знает, пож-та!

    Да по коробкам вон в АТГ или в Железнодородный к товарищам которые Максу делали. Поиск поюзай. А Вот какого ляха она глохнет.

    Дзержинский!

    Прасти конечно Дзержинский!

    Оказалось, что дело было в заглючившем реле акселерометра. Сигнализация так устроена — реле не «видит» метку, машина стартует и реле глушит двигатель. Удалили реле и всё прекрасно! Новое пока не прописывали, так как есть другие способы против угона.

    Двигатель заводится и сразу глохнет

    Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

    Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

    Без паники

    Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

    Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

    Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

    Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

    Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

    Основная причина

    Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

    Диагностика РХХ

    Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

    1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
    2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
    3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
    4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
    5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
    6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

    Как выглядит РХХ.

    Неисправность инжектора

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Не допускайте ошибок.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

    • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
    • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
    • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
    • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

    • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
    • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    Как выглядит нейтрализатор.

    • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

    Полный саботаж

    Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

    Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

    Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

    1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
    2. Есть ли зажигание.
    3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
    4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
    5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

    Выяснение причин проблемы

    Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

    • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
    • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
    • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
    • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
    • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

    • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
    • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
    • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
    • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
    • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

    Двигатель все же заводится, но проблематично:

    1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
    2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
    3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
    4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
    5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
    6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
    7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
    8. Смотрим ремень привода распредвала.

    Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

    Итоги

    Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

    Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

    Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

    Что делать если двигатель не заводится.

    Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты