Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Максимальная скорость автомобиля ВАЗ-2115 -160 км/ч,автомобиля «Рено Логан»-175 км/ч,гоночного болида Формулы-1-прибдизительно 300 км/ч.Выразите эти скорости в метрах в секунду

160 км/ч = 160*1000/3600 = 44,44 м/с 175 км/ч = 175*1000/3600 = 48,61 м/с 300 км/ч = 300*1000/3600 = 83,33 м/с

что сразу скажу так что это по Алгебре. но ладно напишу __________________________________________ поскольку 1 час это 60мин а 60 мин 3600сек надо умножать 1) 160 х 3600 = 576000(м/сек) скорость ВАЗА 2) 175 х 3600 = 630000(м/сек) скорость Рено 3) 300 х 3600 = 1080000(м/сек) скорость Формулы 1 ________________ не принимать. ошибся и жестко.

Ответ

что сразу скажу так что это по Алгебре.

но ладно напишу

поскольку 1 час это 60мин а 60 мин 3600сек надо умножать

1) 160 х 3600 = 576000(м/сек) скорость ВАЗА

2) 175 х 3600 = 630000(м/сек) скорость Рено

3) 300 х 3600 = 1080000(м/сек) скорость Формулы 1

скорости в метрах в секунду

160 км/ч = 160*1000/3600 = 44,44 м/с

175 км/ч = 175*1000/3600 = 48,61 м/с

300 км/ч = 300*1000/3600 = 83,33 м/с

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(812)454-88-83 Вячеслав.

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)345-23-45 Вячеслав.

что сразу скажу так что это по Алгебре.

но ладно напишу

поскольку 1 час это 60мин а 60 мин 3600сек надо умножать

1) 160 х 3600 = 576000(м/сек) скорость ВАЗА

2) 175 х 3600 = 630000(м/сек) скорость Рено

3) 300 х 3600 = 1080000(м/сек) скорость Формулы 1

не принимать. ошибся и жестко.

Другие вопросы из категории

Читайте также

скорости в метрах в секунду.

2)Выразите в метрах в секунду скорости спортсменов:бег на лыжах-18 км.ч бег на коньках-45 км.ч бег (на 1500 м)-27 км.ч плавание (вольный стиль )-7,2 км.ч

3)что больше и во сколько раз : 200 км.ч или 200 м.с; 20 м.мин или 20 см.с?

4)с какой средней скоростью бежал спортсмен если он преодолел марафонскую дистанцию за 2 ч 18 мин ? маафонская дистанция состовляет 42 км и 195 м. Движение считать равномерным.

сопротивления движению при максимальной скорости.

движению при максимальной скорости.

сказать о модуле вектора скорости и направлении движения автомобиля относительно земли,если относительно велосипедиста модуль скорости автомобиля равен 10 км/ч?

Применяю закон сложения скоростей,но у меня что-то не получается. Помогите,пожалуйста!

время его движения?нарушение!2 задача) первую половину пути автомобиль двигался со скоростью 40 км ч. вторую половину пути автомобиль двигался: половину этого расстояния авто проехал со скоростью 60 км ч, а оставшуюся часть- со скоростью 30 км ч. Чему равна средняя путевая скорость автомобиля на всем пути?нарушение! 3 задача) первый отрезок пути длиной 40 км автомобиль двигался со скоростью 20 км/ч, второй отрезок пути длиной 60 км автомобиль двигался со скоростью 30 км/ч. Чему была равна скорость автомобиля на третьем участе длиной 100 км, если средняя путевая скорость автомобиля оказалась равной 40 км ч

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

1. История

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров . Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы . Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки .

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

6. Маркетинговый просчет

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу . Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Расход топлива: ВАЗ 2115

В 1997 году Волжский Автомобильный Завод выпускает новую серию авто, получившую наименование Самара 2, одним из первых образцов стала Лада 2115. Этот автомобиль являлся модернизированной моделью ВАЗ 21099, его отличием стали строгий дизайн, удобный салон, экономное потребление топлива. Это переднеприводной автомобиль с кузовом типа седан. Такая модель была столь популярна, что эти автомобили выпускались в больших количествах до 2012 года, когда на смену им пришла Лада Гранта.

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ 2115

С 1997 по 2000г АвтоВАЗ выпускает для экспериментальной эксплуатации обновленную модель ВАЗа 2115 с карбюратором, двигателем объемом 1,5 л и мощностью 72 л.с. С начала XX века в массовый выпуск поступает ВАЗ 2115 с электронным впрыском топлива, двигателем объемом 1.5 л и мощностью 78 л.с.

Модель lada 2115 отличает более экономный расход бензина — за счет внедрения другого типа подачи горючего (на смену карбюраторам появились инжекторы). Электронный впрыск топлива повысил производительность работы двигателя за счет снижения поступления горючего, что послужило экономному потреблению последнего.

У пятнадцатой модели несколько модификаций:

  • 1.3 л, 135 л.с.- выпускался ограниченными сериями (роторного типа);
  • 1,5 л с инжектором мощностью 78 л.с.;
  • 1,6 л.с. с инжектором мощностью 80 л.с.

Потребление горючего Лада 2115 с двигателем 1.3 л типа роторного на шоссе/трассе составляет 7,5 л, при движении по городу — 12,5 л, и в совмещенном режиме(город-шоссе) — 10 л, что сравнимо с показателями расхода топлива такой модели отечественного автопрома УАЗ Патриот (потребление бензина составляет от 9.5 до 14 л на 100 км).

Об улучшенной эргономичности, экономичном расходовании топлива можно судить, сравнив показатели расхода бензина этих моделей Лада 2115 с роторным типом двигателя и инжектором в пользу последнего.

Расход топлива ВАЗ 2115 с инжектором (78 л.с.) и с двигателем 1,5 л. по скоростному шоссе/трассе составляет 5.7 л на 100 км, в городском режиме — 8,9 л, на участках совмещенного пути (город-трасса) 7.8 л.

Расход топлива на 100 км ВАЗ 2115 с двигателем 1,6 л, 80 л.с. составляет на скоростном шоссе/трассе -5,7 л, по городским дорогам — 10.1 л, в совмещенном режиме (город-трасса) — 7,6 л.

Хоть ВАЗ 2115 с роторным двигателем 1.3 л.с. отличается большим потреблением бензина на 100 км, но у него тоже есть свои преимущества. Эта модель автомобиля выдает большую мощность — 135 л.с, и разгоняется до 100 км за 9 секунд и максимальной скорости 190 кмч. У авто с двигателем 1,5 л данные показатели практически идентичны с автомобилем 15-й модели: двигатель1,6 л — разгон до сотни километров за 13-13,3с, максимальная скорость — 155-160 кмч.

Реальное потребление бензина ВАЗ 2115

В реальных условиях на потребление топлива влияет много причин, которые могут сильно увеличить расходование бензина. Основные причины, которые влияют на увеличение потребление горючего:

  • изношенность двигателя;
  • состояние системы подачи топлива;
  • несвоевременная ротация топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • неисправность в ходовой части мотора;
  • проблемы с трансмиссией;
  • слишком высокое или, наоборот, пониженное давление в шинах;
  • стиль езды: излишне активное ускорение и торможение.

Необходимо обязательно следить за форсунками, топливным насосом и фильтром, т.к. они раньше всех приходят в негодность при долговременной работе, а изношенность двигателя приводит к повышению расхода топлива.

На практике расход горючего на Ладе 2115 с инжектором, по мнению владельцев этих авто, составляет 6 л на трассе, и 9-10 л (даже зимой) при смешанном режиме, что не противоречит заводским характеристикам. Действительное потребление бензина 15-й модели с двигателем 1,3 л составляет 12-14 л, (заводские показатели 12,5 л)

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

он показывает погоду на луне, не больше

sabit
попроси помощника нажать на газ до пола, а сам сходи под капот посмотри на сколько открывается дроссель, после чего подтяни троссик газа, и пробуй снова 😎

Только CX от этого не уменьшиться

PS: Гонщикам разгоняющим свое зубило до 180 кмч рекомендую почитать здесь , в самом низу

Паспортная максималка зубила, если мне не изменяет память, 156 кмч, так что 160 кмч учитывая всегда подвирающий спидометр это нормально.

Нет. Ты приуменьшаеш привирание спидометра. 160 на спидометре это обычно чтото около 145

И вообще нафиг оно вам надо? Ну ездил я пару раз 170 где-то по спидометру, радости столько что думаешь как бы не обосраться.

Больше 140 на стоковой машине ехать очень стрёмно, а лучше не больше 120 — самое-то

Ну ездил я пару раз 170 где-то по спидометру, радости столько что думаешь как бы не обосраться.

mofo
Вчера до 6000 тыс. крутил первые 3 передачи. крутится движок легко и пуляет безпренужденно!
-=Worm=-
Все что ты писал выше, сделано уже и проверенно не однократно!

По БК 155 было. Так все это нормально?

Больше 140 на стоковой машине ехать очень стрёмно, а лучше не больше 120 — самое-то

люди кто едет 180 на тазу! респект вам и уважуха!

Зависит от убитковатости подвески

На стоковой подвеске один хрен стрёмно, ну не рассчитана она на такое и морду поднимает заметно. Плюс супер дороги наши с колеями.

По БК 155 было. Так все это нормально?

Да нормально всё не парься ты!
Тебе решают чтоль 5 км/ч лишние? Тут грубо говоря если ветер будет попутный то быстрее поедешь, если наоборот, то хрен там, потому что движок дохлый.

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Как долго служат колесные подшипники?

Колесные подшипники служат долго, но это не означает, что они вечны. Итак, для чего же нужны колесные подшипники? Как долго они служат? И как продлить их срок службы?

Что такое колесный подшипник? И для чего он нужен в автомобиле?

Колесный подшипник — это важнейшая деталь колеса, соединяющая колесо с осью. Это комплект стальных шариков (в шариковом подшипнике) или роликов (в роликовом подшипнике) внутри металлического кольца. Они позволяют колесу вращаться плавно и с минимальным трением. Колесные подшипники — критически важные для безопасности компоненты, рассчитанные на радиальные и осевые нагрузки, вызванные силой тяжести, ускорением, торможением и боковой реактивной силой. Поэтому их необходимо заменять, если они перестали функционировать должным образом.

Как долго служат колесные подшипники?

В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км. Однако это приблизительный расчет. Фактический срок службы колесного подшипника зависит от его качества и условий эксплуатации.

Почему возникают неисправности колесных подшипников?

Основные причины неисправности колесного подшипника:

  • Неправильная установка — неподходящие инструменты, например, молоток или ударный гайковерт, могут повредить внешние и внутренние детали ступичного подшипника, что вызовет преждевременный отказ колесного подшипника. Повторное использование старых принадлежностей (например, болтов, гаек, стопорных колец, разводных шплинтов, уплотнений) вместо их замены на новые может привести к эксплуатации ступичного подшипника при ненормальных или небезопасных условиях, что увеличивает износ ступичного подшипника и риск аварии.
  • Повреждение при ударе или из-за плохого дорожного покрытия — любые удары при наезде на ухабы, лежачие полицейские и бордюры могут повредить колесный подшипник и уменьшить срок его службы.
  • Низкое качество колесного подшипника — колесный подшипник постоянно подвергается сильным нагрузкам. Колесные подшипники, изготовленные из низкокачественных материалов, могут проходить неправильную термообработку, результатом чего станет преждевременный износ и неисправность.
  • Условия эксплуатации — движение по глубокой воде или грязи может стать причиной неисправности колесного подшипника. Вода, грязь и другие загрязнения, например, пыль или соль, могут проникнуть за уплотнения и попасть внутрь подшипника, загрязняя смазку и изнашивая подшипник.
  • Модификации автомобиля — установка больших по размеру или по ширине колес, низкопрофильных шин, более жестких амортизаторов и пружин подвески может стать причиной более высоких нагрузок на колесный подшипник и привести к более быстрому его износу. Устанавливайте колеса, шины, амортизаторы и пружины, указанные производителем автомобиля, чтобы свести к минимуму влияние на срок службы колесных подшипников.

Каковы признаки неисправности колесных подшипников

Признаки неисправности колесных подшипников включают следующее:

  • Рокот или гул, который становится громче при ускорении или в повороте.
  • Постоянный громкий вой или скрип при движении автомобиля
  • Глухие удары при движении по неровной поверхности

2. Чрезмерный люфт или свободное движение рулевого колеса (неинформативный руль);
3. Вибрация рулевого колеса, изменяющаяся в зависимости от скорости автомобиля или в повороте;
4. Неисправность ABS. Проблемы в системе ABS могут быть связаны с неисправностью датчика ABS, интегрированного в ступичный подшипник.

Каковы опасности езды с неисправным колесным подшипником?

Крайне редко колесный подшипник приходит в негодность сразу и полностью после того, как вы заметили первые признаки.

Однако лучше избегать продолжительных поездок с изношенным колесным подшипником. Как мы уже знаем, колесный подшипник крайне важен — он соединяет колесо с автомобилем. Любая проблема в этом соединении может иметь очень серьезные последствия для ведущего моста и системы рулевого управления, а также для вашей безопасности.

Замена колесных подшипников

Несмотря на то, что современные колесные подшипники установить проще, чем раньше, все же для максимальной эффективности, долговечности и безопасности важны правильность установки, использование подходящих инструментов и соблюдение предписанных усилий затяжки. Поэтому мы рекомендуем, чтобы колесные подшипники устанавливал профессиональный механик с соответствующими навыками и арсеналом инструментов.

Высококачественные запасные детали

При замене колесных подшипников важно подобрать высококачественные детали. MOOG предлагает полный ассортимент простых в установке долговечных ступичных подшипников премиум-качества, которые были разработаны, изготовлены, испытаны и одобрены в соответствии со стандартами оригинального оборудования — для максимальной эффективности и долговечности.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции MOOG
Ознакомьтесь с техническими советами касательно колесных подшипников.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Мы не несем ответственности за какие-либо потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания данного материала.

Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

Отечественные автомобили

MAX СКОРОСТЬ на 2115

Какая максимальная скорость на 2115i?

Ну в смысле чтоб ехать и не че не дребезжала, чтоб не разволилась

Максимум ехал на 120 т.к. не очень опытный водитель да вообще не знаю что ожидать от своей машины на более высоких скоростях.

Всем спасибо

Я на своей 180 ехала по Ярославке после Сергиева-Пасада, там где новый асфальт выложили. Шла ровно, мягко, без посторонних звуков.

Влетела в яму около Пасада, нное кол-во метров по воздуху, приземлилась и нормально
Подвеска цела, сход-развал в норме.

Дело-то не в том, сколько она может выжать.
Я ехала 180 тоже не ради удовольствия, а поскольку ехала одна с дачи и какие-то уроды с владимирскими номерами стали меня прижимать. Я в машине одна, вокруг лес и ни одной машины вокруг.
А в той машине 4 мужика.
Тут хочешь не хочешь 180 поедешь.

И меня искренне удивило как машина хорошо шла на такой скорости.

А в нормальным условиях, например на МКАДе, я больше 130 и не разгоняюсь. Во-первых, в Москве особо не погоняешь (да и зачем?), а, во-вторых, у меня же не Dodge Viper.

lanka, да я же не ваш пост комментировал, я обращался к первоисточнику, тоесть к самому вопросу данной темы.

А по поводу нормально или хорошо на таких скоростях, так это все познается в сравнении. Пример: Поехали мы все с тем же моим другом опять к нему на дачу на 9 мая. У него Ваз 2115, трасса — Москва-Рига — не самая прохая. Нас четверо. Идет машина 140 км/ч легко, ничего не скажешь, легко, всмысле движок чувствуется, что не грузится, за что спасибо передаточным числам. НО на этом легкость и заканчивается. 150, 160, а тем более 170км/ч он почемуто не ехал, хотя погонять очень любит. При этом в салоне гремит все, что может греметь (не знаю, может он специально все пооткручивал), каждую выемку и кочку чувствуешь, сами знаете чем, при этом руль одной рукой уже не подержишь, при такой скорости и нагруженности (хотя всего 4 человека и далеко не толстые) про обгоны в горку просто можно забыть, так как пока будешь переходить на пониженную, так как 5-я не тянет, можно и встречного поймать, да и просто обгоны на прямой — тяги мало, порывами бокового ветра очень сильно сносит машину и это на 140 км/ч. Вообщем ехать можно, но очень осторожно Не знаю, может у кого то и по другому, но это были мои сторонние наблюдения, как пассажира.

Почитайте мое первое сообщение, при реальных 180 км/ч, поведение машины не прогнозируемое, неустойчивое и не комфортное, все кто будет утверждать об обратном, наверно очень любят свой автомобиль.

Андрей, и я об этом же

Более менее приемлемая скорость без особых шумов и дребежания 120, крейсерская скорость по шоссе 140, максимально на МКАДе мне удалось закрутить стрелку за 200, бортовой компьютор показывал 184.

Вобщем если я на своей 083 разгоняюсь 140 по хорошей дороге — то мой пепелац становится космическим кораблем на старте — двигатель ревёт, резины гудит, машина плавает как на волнах, руль надо крепко держать двумя руками, но 120 ехать уже намного комфортнее. Если дорогая немного коцаная, то 120 тоже нервы шекотит — лучше 100.

Незнаю, для меня ехать 140-130 — вполне уверенно себя чувствую.
Ещё и всякие DAEWOO делаю.

Все это опять же мне напоминает разговор двух подростков, которые рассматривают фантики с машинками Кто-то кого то все сделать пытается, для кого то 20 минут дороже жизни, вроде не дети уже, а рассуждаем.

Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Все это опять же мне напоминает разговор двух подростков, которые рассматривают фантики с машинками Кто-то кого то все сделать пытается, для кого то 20 минут дороже жизни, вроде не дети уже, а рассуждаем.

Андрей! Так мы же зубиловоды! Это отдельный тип водителей, нас ещё «девяточниками» называют. Для нас в жизни главное — «сделать» какую-нить иномарку и потом этим гордиться А ещё нам обязательно нужно всем доказать, что наши зубила реально конкурентоспособны на дорогах и ничем-ничем не хуже всяких там «мерсов»! Вот!
Странно, что Вы, взрослый человек , не знаете таких особенностей зубиловодческого менталитета!

Андрей! Так мы же зубиловоды! Это отдельный тип водителей, нас ещё «девяточниками» называют. Для нас в жизни главное — «сделать» какую-нить иномарку и потом этим гордиться А ещё нам обязательно нужно всем доказать, что наши зубила реально конкурентоспособны на дорогах и ничем-ничем не хуже всяких там «мерсов»! Вот!
Странно, что Вы, взрослый человек , не знаете таких особенностей зубиловодческого менталитета!

Вы правда это признаёте?

Согласен С Катей, но хочу добывить.
Как правильно сказал Assassin, двигатели Ваза — это оборотистые двигатели, крутящий момент очень высоко, низов нет вообще. Чтобы она ехала, ее надо постоянно крутить, иначе пострадает «пацанский имидж». Можно конечно и спокойно ездить, но тогда чем она будет «круче» Волги с 402-м мотором — опять же это не «по-пацански».
Поэтому, в на машине, в которой приходиться постоянно «накручивать уши» спокойный и вальяжный стиль езды невозможен по определению, пардон, «по понятию».
Вы часто видите 600-й или Ауди А8, рвущих со светофора или метающихся изи ряда в ряд, нет бывают исключения, но исключения, а не правило.
А к вопросу о том, что они хотят вечно кому то, что то доказать, так это отголоски совка. Ну рассудите сами, человек копил деньги, пошел покупать самую быструю машину, ну самую самую, короче, а его взяла и сделала Волга, например, обидно же, «не по-пацански» как то

ЗЫ. Муж моей сестры всю жизнь ездил на 7-ке, рабочая машина у него 5-ка, а тут насмотревшись на нас с отцом купил себе Волгу 105-ю, до этого никогда на них не ездив. Прошло какое то время, потом встречаемся, он делится впечатлениями. Так вот, он заметил такое ошущуние, когда, говорит, сажусь за 5-ку, хочется кудато лететь сломя голову , дергаться на дороге, чтобы в итоге побыстрее доехать и вылезти из машины, когда ехал на Волге, говорит он, поймал себя на мысли, что хочется ехать и ехать, чтобы продлить удовольствие от вождения.
Почему мне запомнился его рассказ, да потому что он был объективен, так как у него нет фанатизма или любви к конкретной марке.

Данный рассказ был приведен только лишь как пример, конкретизация на марки авто здесь не первична

Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Я например ездию агресивоно не из за желания выделится. Просто мотор на низах не тянет вообще. Скажем если только тронулись и сразу включить вторую, то машина конечно не глохнет, но и не разгоняется. Причем при нажатии на газ она начинает издавать звуки, как будто там что то в моторе отламывается. Поэтому приходится крутить на первой до 3500 минимум, потом вторую крутить. Учитывая плохую шумоизоляцию зубил, получается эффект, что водила за рулём хочет всех порвать. Конечно есть исключения — это как правило молодые пацаны — они просто лихачут (резкий разгон сопровождается резкими перестроениями и торможениями). Но вы заметьте на зубилах именно разгоняясь крутят двигатель все! А тот кто не крутит, тот вообще скорость не набирает или набирает но еле еле (я раньше ездил на классике, так что сравниваю с ее динамикой).
Вобщем мой вывод такой: тяга только на высоких оборотах, плохая шумоизоляция (слышен рёв двигателя), острые реакции авто на движения руля провоцируют «резкое, рваное» вождение.

Полностью согласен! =D> =D> =D>

Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y

130 км/ч в населенном пункте, говоришь!? Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебе гаевец радар покажет с этой скоростью, не знаю как на Украине, а у нас это лишение.

И поверь, 490 км — это не дальний поход.

Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y

130 км/ч в населенном пункте, говоришь!? Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебе гаевец радар покажет с этой скоростью, не знаю как на Украине, а у нас это лишение.

И поверь, 490 км — это не дальний поход.

Инересно а сколько в Росии стоит у гаишника превышение скорости ?
У нас на Украине — 10 грн (примерно 2$) я всегда размениваю перед тем как ехать куда нибудь по трассе, 50 грн 10-ти гривневыми купюрами.

Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y

130 км/ч в населенном пункте, говоришь!? Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебе гаевец радар покажет с этой скоростью, не знаю как на Украине, а у нас это лишение.

И поверь, 490 км — это не дальний поход.

Инересно а сколько в Росии стоит у гаишника превышение скорости ?
У нас на Украине — 10 грн (примерно 2$) я всегда размениваю перед тем как ехать куда нибудь по трассе, 50 грн 10-ти гривневыми купюрами.

ВАЗ 2115 – данные по расходу топлива

В 1997 исключительно успешная линейка моделей Лада Самара пополнилась новой серией, получившая условное название Самара 2. Одной из первых моделей обновленного семейства стала ВАЗ 2115, привлекшая потенциальных покупателей сниженным расходом топлива на 100 км, улучшенным внешним видом, более комфортным, чем у предшественников, салоном без лишнего шика. Машина оказалась настолько популярна, что выпускалась до 2012 года, пользуясь стабильным спросом. Среди ее достоинств отмечают:

  1. Обновленный дизайн, выгодно отличающийся от предыдущих моделей.
  2. Улучшенная оптика.
  3. Расширенная линейка бензиновых двигателей.
  4. Высокая надежность и ремонтопригодность.
  5. Установка современной системы подачи топлива.
  6. Надежная подвеска, адаптированная к отечественным дорогам.

Двигатель 1.3

Модификацию с двигателем 1.3 выпускали с 1997 года ограниченными сериями. Это конструктивно сложный силовой агрегат с роторным типом расположения цилиндров настроенный на максимальную отдачу, выдающий 135 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд и максимальной скорости 190 километров в час. Расход топлива ВАЗ 2115 в этой комплектации составляет:

  • по городу 12,5 л;
  • в смешанном режиме 10 л;
  • на трассе 7,5 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Выборг. Брат подарил свою ВАЗ 2115 2003 года выпуска с двигателем 1.3 на 135 лошадок. Приятный плавный ход, очень резво трогается с места, правда за двигателем нужно строго следить. Смущает расход топлива по сравнению с другими версиями, по кругу получается около 12 литров на сотню, это больше, чем классика. Но за скорость приходится платить.
  • Денис, Саратов. Взял 2115 в 2009 году, б/у с пробегом 150 тыс. км. Едет машина очень хорошо, чтобы сделать ее покомфортнее установил кондей, но расход бензина стал пугающим – по городу в жару до 13 литров получается, заливаю АИ 92.
  • Алексей, Котельниково. У меня ВАЗ 2115 2002 года выпуска в интересной модификации с движком 1.3 на 135 сил. Мое мнение – машина с непродуманной коробкой, поэтому не может раскрыть весь потенциал. При хорошей динамике потребление составляет 14 литров, думаю менять на что-то более экономное.

Двигатель 1.5 с инжектором

В том же 1997 была предложена версия ВАЗ 2115 с мотором 1.5 с инжектором, что позволило получить мощность 78 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 13,3 секунды, и максимальной скорости 155 км/ч и именно эта модификация стала наиболее массовой, совмещая приемлемую цену и качество. Машина заправляется АИ 92 и расходует на сотню:

  • в городском цикле 8,9 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на шоссе 5,7 л.

Отзывы владельцев ВАЗ Lada 2115

  • Владимир, Новочеркасск. У меня ВАЗ 2115 2007 года выпуска с восьмиклапанный 1.5 МТ. Главное достоинство этого автомобиля – потрясающая надежность. Динамика, конечно, посредственная, но в смешанном режиме, даже зимой расход топлива не превышает 9 л на сотню, что меня полностью устраивает.
  • Николай, Тверь. Лада 2115 с движком 1.5 на 78 сил – прекрасное бюджетное авто. По сравнению с другими машинами ремонт стоит копейки, управляется отлично, в городе уверенно держится в потоке. Комфорта недостаточно, но я к этому готов. Чтобы зимой сократить прогрев, купил автоодеяло, теперь машина берет 8,5-9 литров на 100 километров.
  • Иван, Петербург. Машина ВАЗ Lada 2115 с инжекторным 1.5 MT, проехал 200 тыс. км. Машина едет бодренько, что по городу, что по трассе. Салон спартанский, но мне достаточно. Расход топлива на шоссе составляет 6 л, в городе достигает 10.

Двигатель 1.6 с инжектором

Модификация с двигателем 1.6, оборудованным инжектором, выдает 80 лошадей и разгоняет машину до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час. Мотор заправляется бензином АИ 92, показатель расхода топлива на ВАЗ 2115 в этой комплектации:

  • на загруженной дороге 10,1 л;
  • смешанный режим 7,6 л;
  • на свободной дороге 5,7 л.

Реальное потребление бензина ВАЗ 2115

  • Петр, Екатеринбург. Несколько лет владею ВАЗ 2115 1.6 на 80 сил. При разгоне до 150 км/ч машина нормально держит дорого, правда, в руль отдается легкая вибрация. Правда расход поднимается до 14 литров. На крейсерской скорости 100-110 км/ч можно свободно уложиться в 7 л, а в трафике в 10.
  • Юрий, Москва. Моя первая машина, с дизайном их 90-х, очень мне нравится. Проехал уже 120 тыс. км, за все время ВАЗ 2115 если и ломался, то ремонт стоил копейки. Движок 1.6 резво тянет как на перекрестке, так и на трассе. Если бы было выпущено новое поколение машины, обязательно бы купил. Расход топлива составляет 10 литров в смешанном режиме.
  • Михаил, Ставрополь. Брал Ладу 2115 в 2010 году с рук, правда, в хорошем состоянии. После легкого ремонта уже много лет не знаю никаких проблем, меняют только расходники. Нравится движок 1.6, который исправно тянет в любом диапазоне оборотов. Расход топлива – 9 л на 100 километров.

Причины большого расхода горючего

Большинство владельцев отмечают, что потребление бензина у авто соответствует паспортным данным. Иногда можно встретить жалобы на то, что у ВАЗ 2115 слишком большой расход топлива, существенно отличающийся от указанного в технической документации. Опыт показывает, что увеличение аппетита машины объясняется конкретными причинами, среди которых специалисты выделяют:

  1. Состояние двигателя. Рекомендуется каждые 10 тыс. км проходить ТО с обязательно диагностикой. Падение компрессии приводит к значительному перерасходу топлива.
  2. Регулярная прочистка системы подачи топлива. Делать это лучше с применением профессионального оборудования.
  3. Своевременная замена топливного, воздушного, масляного фильтров.
  4. Расход топлива существенно увеличивает неисправная ходовая часть, проблемы с трансмиссией.
  5. Низкое или высокое давление в шинах приводит к увеличению потребления бензина, в холодное время года необходимо «переобуваться» в зимнюю резину, это поможет сэкономить топливо и сделать езду безопаснее.
  6. На повышение расхода влияет стиль езды, чтобы снизить его не нужно слишком активно ускоряться и тормозить, двигатель держать в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту.

Характеристики ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 технические характеристики и комплектации

ВАЗ 2115 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2115.

Бренд:ВАЗ
Модель:2115
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ВАЗ 2115 1.5 5MT 4dr Sedan5MT76 л.с.1997 г.2013 г.
ВАЗ 2115 1.5 5MT 4dr Sedan5MT78 л.с.1997 г.2013 г.
ВАЗ 2115 1.6 21154 MT 4dr Sedan5MT81 л.с.1997 г.2013 г.
ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) 21154-30-010 Стандарт 5MT Sedan5MT81 л.с.2008 г.2012 г.
ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan5MT82 л.с.2011 г.2012 г.
ВАЗ 2115 1.3 5MT 4dr Sedan5MT135 л.с.2001 г.

Продажа ВАЗ 2115

Продаю.

Автомобиль в хорошем.

Продаю.

фПродаю ВАЗ-21115 2001 года.

Продам.

Автомобиль в хорошем.

продам.

продаю.

2 хозяин, литые диски, ходовая.

Отзывы владельцев

ВАЗ 2115, 1.8 л

Альберт Владимирович, 6 ноября 2014

Безусловно, у Гранта имеется.

Нижний Тагил

ВАЗ 2115, 1.6 л

Олег Николаевич, 31 октября 2014

На разгоне машинка хорошая.

Официальные дилеры ВАЗ
Описание автомобиля ВАЗ 2115

Автомобиль Lada 2115 был выпущен компанией АвтоВАЗ в 1997 году, его производство продолжалось до 2012 года и за это время претерпело 4 модификации. Лада 2115 – это 4-дверный, пятиместный седан, который станет идеальным бюджетным вариантом, для тех, кто предпочитает комфорт и практичность. Машина имеет просторный салон, а также пригодна для грузоперевозок, объем ее багажного отделения составляет 445 литров. Наиболее технически оснащенные модели Lada 2115 включали в свой механизм двигатель мощностью 82 л.с. и объемом 1, 6 литра, с помощью которого можно развивать скорость до 160 км в час.

Выпуск седана ВАЗ 2115 осуществлялся в период с 1997 по 2012 год. Разработка машины проводилась на базе ВАЗ-21099, по сравнению с «девяткой» данная модель обладает более стильной внешностью, предоставляет более комфортабельный салон. Кроме этого автопроизводитель уделил много внимания техническому оснащению транспорта, карбюраторный мотор был заменен на инжекторный, передние стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в люксовой версии сиденья обеспечивались подогревом. При осмотре салона обращает на себя внимание хорошо продуманная эргономика места водителя, элементы консоли расположены в логически понятной последовательности. В более поздних версиях на консоли устанавливался компактный дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания о температуре, контрольные данные о работоспособности основных узлов и агрегатов. На дороге машина демонстрирует неплохую динамику и устойчивость, вхождение в повороты происходит без существенных кренов.

Динамичный профиль ВАЗ 2115 выделен высокими ребрами жесткости, проходящими под ручками дверей и между колесными арками, через периметр корпуса на уровне бамперов проходит широкая декоративная накладка, изготовленная из полимера серого оттенка. Элементы головного света в совокупности друг с другом образуют правильные вытянутые овалы, помещенные в вырезы, выполненные на нижней кромке капота. Между фарами оставлена неширокая щель перекрытая сеткой. Под бампером организован аэродинамический обвес, на его вогнутой плоскости расположились прямоугольники дневных ходовых огней, пространство между ними занято секциями воздухозаборника, они разделены короткой вертикальной перемычкой.

Прямая крыша установлена на восьми стойках, передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона. На узкую крышку багажника нанесен невысокий спойлер, под ним выполнены фирменные атрибуты. Между объемными прямоугольниками задних фонарей смонтирована светоотражающая накладка, место под установку номерного знака выделено на поверхности заднего бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4330/1650/1402 мм, снаряженная/допустимая масса – 1000/1425 кг, соотношение колесной колеи – 1400/1370 мм, объем багажника – 445 литров.

При компоновке элементов внутреннего интерьера ВАЗ 2115 автопроизводитель стремился образовать у места водителя отдельное локальное пространство. Для достижения данного эффекта консоль и приборный щиток были объединены в единый массивный блок, выступающий из левой части передней панели. В состав консоли вошел ряд крупных клавиш включения сервисных систем, ниже располагаются регулируемые решетки воздуховодов, ползунки регулировки интенсивности функционирования отопителя и системы вентиляции. Установку автомагнитолы и другого дополнительного оборудования можно осуществить на свободных монтажных местах штатно закрытых заглушками. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, под ними помещены компактные жидкокристаллические экраны, по бокам от указанных элементов распределены стрелочные индикаторы. Кресла водителя и переднего пассажира обеспечены неплохо развитой поддержкой тела, между сиденьями свободное пространство используется под компоновку рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии. Спинка заднего дивана способна смещаться вперед, за счет этого происходит расширение полезного объема багажного отсека. С правой стороны передней панели выполнена вместительная полка, над ней сформирован бардачок. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в которых образованы неширокие подлокотники, совмещенные с дверными ручками.

В начальном оснащении под капотом ВАЗ 2115 устанавливался 78-сильный мотор объемом 1500 см3. При 5400 об/минуту он развивает до 115 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,3 секунды. Под капотом топовой версии устанавливается 82-сильный агрегат с рабочим объемом 1596 см3. При 5100 об/минуту его крутящий момент составляет 132 Нм, максимальная скорость – 160 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 литров.

Показать отзывы

neet@gmail.com
21 января, 22:28

Владею этой машиной уже больше пяти лет управляемость на высоте, разгонял ее до 160 км/ч, но лично мне комфортно ехать на скорости 120 км/ч, правда шумоизоляция вообще никакая, но в целом машина устраивает.

veer87@mail.ru
21 января, 22:24

Приятный внешний вид,но в салоне жесткий пластик, скрипит панель,удобная посадка, но мне кажется задним пассажирам тесновато, но зато машина не прожорливая, лично я своей покупкой доволен.

zeert77@mail.ru
21 января, 22:19

Из плюсов по машине это двигатель и ходовая, а вот из минусов тормозные цилиндры, лапочки освещения панели, но зато она у меня заводилась в любой мороз, да и по нашим дорогам проезжал там, где иномарки застревали.

Svrovivan@mail.ru
28 сентября, 21:51

Я не знаю почему у вас нет гидроусилителя руля, мы брали новую в салоне все есть, гидроусилитель и шумоизоляция, муж там еще что то подшаманил, салон стал вообще тихий, есть и кондиционер, и салон просторный, достаточно экономно расходует бензин.

michaelmoon@gmail.com
8 сентября, 11:47

Отечественный автомобиль с дешевым обслуживанием и недорогими запчастями, небольшой расход топлива, вместительный багажник. Нет гидроусилителя и никакой шумоизоляции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector