Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот

Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста “Спайсер”. В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях. Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность. Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее.

Замена

Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

  1. Для начала УАЗ Патриот нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
  2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то – это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
  3. Отвинчивается заливная пробка.
  4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
  5. Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
  6. Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  7. С помощью отвертки демонтируем сальник. Обязательно после замены изделия установить новый сальник.
  8. Далее, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
  9. Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия нужно провести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значительных повреждений, то его можно установить на место. Если же устройство имеет дефекты, то оно подлежит замене. Случается так, что во время работы механизма происходит разрушение подшипника, в результате чего он заклинивает на валу и демонтировать его таким способом невозможно. В таком случае потребуется произвести снятие крышки заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот, а также демонтировать дифференциал. После этого с помощью молотка и трубки произвести выбивание вала внутрь конструкции.
  10. Перед тем как устанавливать деталь на место, рекомендуем смазать ее специальной смазкой или моторным маслом. Собирать на сухую крайне не рекомендуется.
  11. Устанавливается подшипник, а также специальная зубчатая шайба.
  12. После этого запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже нужно смазать маслом.
  13. Напрессовка сальника осуществляется с помощью трубки определенного диаметра и молотка.
  14. В завершение осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика внедорожника. После завинчивания гайки надо ее законтрить.

Полуось УАЗ буханкаСтраницыСвежие записиРубрикиСвежие комментарии

Снимаем неисправный агрегат

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

Порядок действий такой.

  1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
  2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
  3. Потом следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
  4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
  5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
  8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
  9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост из-под автомобиля.

Приятное пособие. Пробег 200 000км, у меня потёк 1-ый сальник.

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистил.

После того как старый мост снят, можно приступать к установке новой детали, выполняя действия в обратном порядке. Если необходимо, снятый агрегат разбирают, проводят дефектовку, заменяют поврежденные части и устанавливают мост обратно.

Исправление осевого люфта колеса

Наиболее частой причиной неадекватного поведения автомобиля УАЗ 3741 на дороге является нарушение осевого зазора шкворней. Проверить, нарушен он или нет, можно очень просто — достаточно поднять передок домкратом и попробовать покачать колесо вверх-вниз. Если осевой люфт существует, следует отрегулировать зазор шкворней.

Регулировка проводится следующим образом.

  1. Поднимаем передок авто, предварительно поставив машину на ручник.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Откручиваем болты, крепящие сальник шаровой.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая руками конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько болтов крепления верхней накладки шкворня. Снимаем накладку.
  6. Вытаскиваем самую тонкую регулировочную прокладку и ставим накладку обратно.
  7. Проделываем те же процедуры с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем все болты и проверяем результат. Если люфт устранен, прикручиваем обратно сальник и колесо — и ездим. Если же люфт остался, регулируем все заново, снимая на этот раз более толстые прокладки.

Люфт хвостовика раздатки уаз

:confused: Крышку раздатки целиком , что ли снимаешь?? НЕ НЕДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

Нужно еще снять флянец переднего моста, и постукивая по валу переднего моста крышка должна сняться.

Но тебе правильно советуют, сними агрегат и нормально перебери РК. Потому что возможно обратно поставить крышку ты не сможешь из-за промежуточного вала, он немного провиснет и в подшипник ты не попадешь.

в магазинах пробки возможно найти? на КПП заливную пробку не могу выкрутить слизаны грани, завтра думаю приваривать шестигранник к ней.

в магазинах пробки возможно найти? на КПП заливную пробку не могу выкрутить слизаны грани, завтра думаю приваривать шестигранник к ней.

в магазинах пробки возможно найти? на КПП заливную пробку не могу выкрутить слизаны грани, завтра думаю приваривать шестигранник к ней.

в волговских магазинах бывают пробки с магнитом. Поставил себе и в РК и в мосты заливные пробки. В магазинах видел только под шестигранник на 12

НЕ надо снимать большую крышку раздатки (или половина картера)

Для замены заднего втор вала подшипника снимается: барабан, гайка фланца, фланец, опорный щит колодок ручника, и крышка подшипника с сальником. Подшипник вынимается за канавку для стопорного кольца.

Для замены заднего втор вала подшипника снимается: барабан, гайка фланца, фланец, опорный щит колодок ручника, и крышка подшипника с сальником. Подшипник вынимается за канавку для стопорного кольца.

Купите любой трехлапый, все равно его допиливать болгаркой придется. Захваты у них слишком толстые, а места там маловато, чтобы качественно зацепится за подшипник. Хотя может есть приспособы более подходящие для этого.

Можно попробовать выдавить подшипник наружу большими плоскими отвертками вставив их в канавку стопорного кольца. Возможно повезет если подшипник сидит на валу с небольшим натягом.

С роликовым подшипником придется действовать немного по другому, потому что наружная обойма подшипника вместе с роликами снимится без проблем, а вот внутренняя обойма останется на валу

ничо там не регулируется, если болтается, меняй убитые подшипники или корпус РК!

После сборки РК 3.3 патриота на валу заднего моста появился люфт вдоль оси. Подшипники поставили роликовые, при затягивании гайки люфт не уходит. Может ли это быть если не поставить масло отражательное кольцо и можно ли это увидеть разобрав и сняв задний подшипник. Как я понял люфтов не должно быть вообще.

ничо там не регулируется, если болтается, меняй убитые подшипники или корпус РК!

После сборки РК 3.3 патриота на валу заднего моста появился люфт вдоль оси. Подшипники поставили роликовые, при затягивании гайки люфт не уходит. Может ли это быть если не поставить масло отражательное кольцо и можно ли это увидеть разобрав и сняв задний подшипник. Как я понял люфтов не должно быть вообще.

После сборки РК 3.3 патриота на валу заднего моста появился люфт вдоль оси. Подшипники поставили роликовые, при затягивании гайки люфт не уходит. Может ли это быть если не поставить масло отражательное кольцо и можно ли это увидеть разобрав и сняв задний подшипник. Как я понял люфтов не должно быть вообще.Фланец,подшипники меняли?До переборки осевой люфт был?

Подёргайте фланец по оси и покачайте его вверх-вниз.При этом посмотрите на взаимное положение фланца,гайки и резьбовой части вала.Иногда бывает,что фланец сел глубже,чем ему положено и упорная шайба контргайки упирается в шлицы вала,а не во фланец.Тогда,вроде,всё затянуто,а осевой люфт есть.Причин может быть несколько.От отклонений в размерах деталей (валов и фланца) до «лишних деталей»,типа стопорного и дистанционного колец 306-го роликового подшипника,которое банально забыли при сборке.Не исключается и осевой люфт в подшипниках.В этом случае фланец нормально затянут и не люфтит на хвостовике вала.В отличие от забытых деталей,осевой люфт в подшипниках,как правило,невелик и ничем страшным не грозит.

Люфт хвостовика заднего моста уаз

svh701 23 май 2013, 21:29

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 23 май 2013, 22:16

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 23 май 2013, 22:19

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 24 май 2013, 08:01

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 24 май 2013, 09:39

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 24 май 2013, 12:02

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 24 май 2013, 15:41

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 24 май 2013, 16:00

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 24 май 2013, 16:06

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 24 май 2013, 16:10

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mnbv 24 май 2013, 17:06

[quote=»desperado»][/quote]
а вот как регулируется пятно контакта при этом я осмыслить немогу..

Пятно контакта регулируется кольцами, которые подкладываются под подшипники ведомой шестерни с дифференциалом, справа или слева. На хвостовике регулировочные кольца, одно из тех, что обведены красным, регулируют натяжение в двухрядном подшипнике и устраняют люфт.

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mnbv 24 май 2013, 17:25

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 24 май 2013, 17:36

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Skay 24 май 2013, 17:38

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mnbv 24 май 2013, 17:49

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 24 май 2013, 17:59

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mnbv 24 май 2013, 18:03

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 24 май 2013, 18:25

C матами и неприличными прибаутками внутреннее кольцо доставать удавалось (как раз с целью вытащить требуемую прокладочку). взяться там и правда не за что.

Вынимать хвостовик не разбирая моста не пробовал, потому что достать-то достанешь (дай бог чтобы маленький подшипник на конце хорошо держался и не слетел), а поставить на место потом и быть уверенным что все попало . как-то страшновато. Вот такой из меня гуру

По регулировке хвостовика — ранее на картинках (и у меня в заднем мосту тоже так) под двухрядный подшипник ставилось тоненькое регулировочное кольцо, которым хвостовик отодвигался от диффа, именно с целью правильного пятна контакта. Сейчас в книжках его не рисуют и написано что мосты регулировке по пятну не подлежат. Толи пары точнее делать стали, толи картера отливать, не в курсе.

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 24 май 2013, 18:28

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 24 май 2013, 18:46

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Skay 24 май 2013, 19:02

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

IT68 24 май 2013, 19:19

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 24 май 2013, 19:29

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mnbv 24 май 2013, 19:43

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 24 май 2013, 22:57

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469

ВИДЕО: Замена подшипника хвостовика уаз патриот без съемника

Замена подшипника хвостовика уаз патриот без съемника

На последних выпусках редукторов убрали регулировочную шайбу и заменили ее сминающей втулкой. Когда затягиваем флянец хвостовика гайкой, то торец внутренней обоймв наружного подшипника давит на втулку и сминая ее, убирает люфт хвостовика. Что бы поменять ее, надо снять флянец кардана, вытащить внутреннюю обойму подшипника и тонким крючком вытащить втулку.

В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена. После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост.

Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы.

Люфт подшипника хвостовика переднего дифференциала.

Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка хвостовика УАЗ. Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях.

Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность.

Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее. Что касается замены втулки на регулировочную шайбу, и наоборот, то не получится, т.

На новых хвостовиках нет посадочного места под регулировочную шайбу, а на хвостовик старого образца втулка не налезет. Отчет по ремонту и последующие работы с редуктором Способ замены подшипника без обоймы, Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены.

При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469 шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места. Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене.

Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средств Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.

Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник. В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место.

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ

Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? Увы, по аналогии ГАЗ с V6, На днях снимал задний бампер и отсоединял датчики парктроника.

После установки пищит низким тоном,показывая Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто.

За счет установки Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную.

Замена подшипников хвостовика уаз фермер Уаз за 30 тысяч. Установка парктроников на уаз патриот На днях снимал задний бампер и отсоединял датчики парктроника. Замена масла в коробке и раздатке уаз хантер Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Замена втулок задних рессор уаз хантер Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто.

Катушка зажигания уаз патриот как работает Здравствуйте уаз у меня не заводится все что можно проверил все работает это искра, Как улучшить динамику уаз патриота Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Как сменить набивку на двигателе уаз Купил буханку с движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет Как правильно поставить передний кардан на уаз фото Передний кардан стоит Уаз передний р, а завтулить уши уазовского под крестовину от Как переделать с инжектора на карбюратор уаз Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Люфт хвостовика заднего моста уаз

Задний мост

Задний мост УАЗ 3151

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.

Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0–1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.

Рис. 3.79. Задний мост: 1 – предохранительный клапан; 2 – подшипник дифференциала; 3,8 – регулировочные прокладки; 4 – задний подшипник ведущей шестерни; 5* – регулировочное кольцо;

6 – маслоотгонное кольцо; 7 – гайка; 9 – ведущая шестерня; 10 – передний подшипник ведущей шестерни; 11 – упорная шайба полуосевой шестерни; 12 – ведомая шестерня. (* С 1991 г. не устанавливается)

Осевой зазор ведущей шестерни ставной передачи не допускается. Зазор проверяйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. При появлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (

Рис. 3.80. Установка моста на стенде

1. Установите мост на стенд (

Рис. 3.81. Выпpессовка ведущей шестеpни

Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню (

Рис. 3.82. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала

Рис. 3.83. Снятие внут-pеннего кольца подшипника диффеpенциала

Рис. 3.84. Снятие заднего подшипника с ведущей шестеpни

Рис. 3.85. Снятие переднего подшипника с ведущей шестеpни

Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. Выпрессовку наружных колец подшипников (

Рис. 3.86. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала

5. Установите разъемную крестовину (

Рис. 3.87. Установка коpобок сателлитов по меткам

6. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (

Рис. 3.88. Пpедваpительная нап-pессовка внут-pенних колец под-шипников диффе-pенциала

1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников (

Рис. 3.89. Пpикатка pоликов подшипников диффеpенциала

2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (

Рис. 3.90. Замеpы зазоpов пpи pегулиpовке подшипников диффеpенциала

Рис. 3.91. Зазоpы А и А1 между тоpцами внутpенних колец подшипников и коpобки сателлитов

3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 (

Рис. 3.92. Кеpнение тоpца хвостовика после напpессовки подшипника: А – место кеpнения

Рис. 3.93. Установка pаспоpной втулки и pегулиpовочных пpокладок пеpеднего подшипника ведущей шестеpни

1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован (

Рис. 3.94. Пpовеpка затяжки подшипников ведущей шестеpни

3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа. При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите. При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце (

Рис. 3.95. Пpовеpка бокового зазоpа в зацеплении шестеpен главной пеpедачи

2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2–0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм (

Рис. 3.96. Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – сто-pона заднего хода; 1 – пpавильный контакт в зацеплении шестеpен пpи пpовеpке под небольшой нагpузкой; 2 – контакт на веpшине зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню подвинуть к ведомой); 3 – контакт на коpне зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню отодвинуть от ведомой); 4 – контакт на узком конце зуба (для испpавления следует отодвинуть ведомую шестеpню от ведущей); 5 – контакт на широком конце зуба (для исправления следует подвинуть ведомую шестерню к ведущей)

3. На мостах, имеющих регулировочное кольцо 5 (см.

Рис. 3.97. Замеp зазоpа между кpышкой подшипника и каpтеpом для подбоpа пpокладок

1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис. 3.97) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.

2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.

3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис. 3.79) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167– 206 Н·м (17–21 кгс·м). Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.

4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.

5. Установите прокладку между картером и крышкой.

6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.

7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту. После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 °С), проверьте правильность регулировки подшипников.

Видео про “Задний мост” для УАЗ 3151

Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста
Как снять задний мост на УАЗе
ремонт моста уаз

Уаз болтается хвостовик переднего моста

Собственно полез скидывать кпп и заметил что люфт как то большеват.

Начал гуглить и нигде не могу найти сколько ж он должен быть.
Собственно фоточки крайних положений

Comments 42

нормальный люфт, у меня и то больше почти четверть оборота, думаю зубья как заточки стали, шум есть не без этого, если дотошный до мм то однозначно менять пару))), если люфт хвостовика по оси шайбу надо убрать

А как по двум одинаковым статичным фото вы определяете какой люфт человек имеет в виду?
Я вот как только не смотрел на эти фото и как не перечитывал текст автора так и не понял про какой люфт автор ведёт речь. Читаю комменты, вы говорите автору про один люфт, он вам про другой, но все как буд то что то понимают, хотя вот читая комменты я понимаю что один про тёплое, а второй про сладкое.
Автор, если вы хотите спросить про люфты, не поленитесь сделать видео, и конкретно опираясь на видео задать вопрос.

Зы: От себя отвечу, если вас волнует люфт в шестернях ГП, тем более что вы его определяли вращая хвостовик или колесо, это ещё не говорит о том что в ГП люфт, может у вас слегка подношены шлицы на полуосях, если нет слышимого стука при начале движения, то не стоит пока заморачиваться. Если у вас болтается хвостовик в любой из плоскостей, снимайте мост и проводите дефектовку всех потрохов, иначе может стать поздно.

С недели две назад заметил сильную вибрацию при езде и потёкший сальник хвостовика. Подёргал хвостовик, люфт был весьма заметный. Хотел поменять подшипник на хвостовике, но не тут то было. Сняли мост, отвёзли к агрегатчику на одно из авто предприятий. Там мост вскрыли, оказалось что звезда пришла буквально всему. Подшипники хвостовика под замену, упорный подшипник хвостовика болтается, ведомая шестерня ГП со сколами, подшипники дифференциала оба почернели, всё это менять. Это всё последствия езды на воде после засады. Весь ремонт около 10 тык выходит.

Sprinter W906. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Sprinter W906. Трансмиссия ⇒ Кто подскажет про люфт в хвостовике моста?

Сообщение leksis » 29 дек 2013, 16:18

Сообщение surprise » 29 дек 2013, 21:30

Сообщение leksis » 29 дек 2013, 22:55

Сообщение Малян » 30 дек 2013, 06:20

Сообщение холодный » 30 дек 2013, 07:45

Сообщение BMV++ » 30 дек 2013, 11:35

Вот холодный и Малян все правильно говорят. Неделю назад поменяли с товарищем полуось на спринтере 318 2007 год. Люфт на хвостовике был 4,5 см, я сразу же позвонил специалистам по мостам и они сказали как проверить в чем причина, холодный пишет об этом способе, поставили полуось, все!

А вот вибрация. у самого немного по-моему появилась на 90-95 км/ч, шумов нет . будем разбираться. Малян, Саша, по-моему где-то, в теме, писал об этом.

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

ремонт редуктора заднего моста? бывает такое?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bulerjan

  • Наверх

#2 AnM

  • Наверх

#3 Дмитрий-Хлам

Все зависит от состояния главной пары. Если зубья покрошились — редуктор на выброс.А все кроме ГП .. типо подшипников .. просто меняется.

  • Наверх

#4 caH4ec

Все зависит от состояния главной пары. Если зубья покрошились — редуктор на выброс.А все кроме ГП .. типо подшипников .. просто меняется.

  • Наверх

#5 bulerjan

  • Наверх

#6 Аристарх

Понятно, что не просто. Но найти задний мост с таким же передаточным числом, как у меня, тоже непросто Слушайте, а от праворульной фронтеры задний мост подойдет?

  • Наверх

#7 grinbult

  • Наверх

#8 AnM

меняется. но не просто

  • Наверх

#9 Леший29

Да ла-а-а-дна .

  • Наверх

#10 Дмитрий-Хлам

  • Наверх

#11 AnM

  • Наверх

#12 Fixx

Ну эт для тебя просто, некоторые и свечи поменять не могут, но лезут

  • Наверх

#13 bulerjan

А че свечи еще и меняются? Я думал что с двигателем умирают! мост полюбому снимать, все равно уже машина обездвижена! Потом разбирать, смотреть состояние всего, фотографировать и выставлять на всеобщее обозрение! А народ уже оценит! Может еще не все так криминально!

  • Наверх

#14 Fixx

Я надеюсь, когда мост найду, своим ходом до Димы доехать =) Не обездвижена пока, хотя если ехать очень медленно, то колеса клинит иногда и щелчки бывают какие-то громкие, будто что-то за что-то задевает.

  • Наверх

#15 bulerjan

Может у тебя подшипники хвостовика рассыпались поэтому и клинит, а так ты еще и ГП уничтожишь!

  • Наверх

#16 Fixx

А что ж делать то? На буксире ведь то же самое, надо эвакуатор тогда. При чем так, чтобы полностью машину на него погрузить?

  • Наверх

#17 bulerjan

Если есть где разобрать я бы все таки разобрал! Конечно Дело хозяйское! Просто купив мост с разбора неизвестно сколько он проездит!

  • Наверх

#18 diadya-fedor

  • Наверх

#19 Fixx

Сам точно не осилю, только если мастера найду.

  • Наверх

#20 Гость_Батько_*

Сам точно не осилю, только если мастера найду.

Ну если сам не ослишь то конечно ищи на разборах, ну а когда найдешь, этот и разобрать можно будет, потренироваться! А на этом я бы никуда больше не ездил и не ехал, чтобы еще больше не убивать, вдруг там не все так серьезно и можно восстановить и отделаться малой кровью!

Люфт хвостовика заднего моста уаз

Bagel666 сегодня отмечает ДР ! [57]

Dimon_ekb сегодня отмечает ДР ! [47]

Evgen2108 сегодня отмечает ДР ! [41]

Nenkof сегодня отмечает ДР ! [40]

petrodealer сегодня отмечает ДР ! [37]

Raidочка сегодня отмечает ДР ! [40]

RUS сегодня отмечает ДР ! [43]

RUS326 сегодня отмечает ДР ! [40]

Serega.snz сегодня отмечает ДР ! [37]

Vitaly сегодня отмечает ДР ! [49]

zmaxx сегодня отмечает ДР ! [41]

Александр83 сегодня отмечает ДР ! [38]

Андрей-77 сегодня отмечает ДР ! [44]

Андрей_А сегодня отмечает ДР ! [44]

дима кушва-экстрим сегодня отмечает ДР ! [37]

Иван_283 сегодня отмечает ДР ! [40]

Птица Рысь сегодня отмечает ДР ! [58]

саня96(112) сегодня отмечает ДР ! [36]

экстрим сегодня отмечает ДР ! [39]

1968ac сегодня отмечает ДР ! [53]

AlexanderERZ сегодня отмечает ДР ! [31]

BMW0007 сегодня отмечает ДР ! [37]

egutedan сегодня отмечает ДР ! [36]

Leonid сегодня отмечает ДР ! [39]

Radiy сегодня отмечает ДР ! [47]

radok сегодня отмечает ДР ! [50]

Vladimir_mgn сегодня отмечает ДР ! [37]

w140 сегодня отмечает ДР ! [32]

АлександрК сегодня отмечает ДР ! [43]

Бен Гурион сегодня отмечает ДР ! [50]

Евгений Сергеевич сегодня отмечает ДР ! [40]

Игорь 268 сегодня отмечает ДР ! [51]

Квартермейстер сегодня отмечает ДР ! [30]

Лексус сегодня отмечает ДР ! [50]

ПалСеменыч сегодня отмечает ДР ! [46]

Санек сегодня отмечает ДР ! [37]

Сергей Мельников сегодня отмечает ДР ! [44]

Станислав Медведь сегодня отмечает ДР ! [29]

танькист сегодня отмечает ДР ! [50]

Эдуард2 сегодня отмечает ДР ! [49]

Aнастасия сегодня отмечает ДР ! [41]

bor сегодня отмечает ДР ! [46]

bum79w сегодня отмечает ДР ! [42]

djv сегодня отмечает ДР ! [40]

dryny.2010 сегодня отмечает ДР ! [40]

Edward сегодня отмечает ДР ! [53]

gaer74 сегодня отмечает ДР ! [40]

k сегодня отмечает ДР ! [39]

Karunash сегодня отмечает ДР ! [37]

medved сегодня отмечает ДР ! [33]

Peza сегодня отмечает ДР ! [50]

rimal сегодня отмечает ДР ! [50]

Rokki82 сегодня отмечает ДР ! [39]

tsember сегодня отмечает ДР ! [32]

Weeler сегодня отмечает ДР ! [48]

ysupujyhe сегодня отмечает ДР ! [31]

Александр32 сегодня отмечает ДР ! [40]

Андрюха_Жёлтый сегодня отмечает ДР ! [39]

БесШумный сегодня отмечает ДР ! [43]

музик-холл сегодня отмечает ДР ! [51]

Роман Снег сегодня отмечает ДР ! [40]

сергей76 сегодня отмечает ДР ! [45]

Серега96 сегодня отмечает ДР ! [33]

Тимур — Штурман сегодня отмечает ДР ! [22]

ЯнаDRIVE RACING сегодня отмечает ДР ! [36]

baiker86 сегодня отмечает ДР ! [38]

DRAGON_GTC сегодня отмечает ДР ! [33]

Egiki сегодня отмечает ДР ! [43]

FED9 сегодня отмечает ДР ! [27]

Lilu сегодня отмечает ДР ! [33]

luka_st сегодня отмечает ДР ! [48]

Markovich сегодня отмечает ДР ! [52]

Mazit сегодня отмечает ДР ! [45]

next174 сегодня отмечает ДР ! [33]

smalekc сегодня отмечает ДР ! [51]

user-cucuruser сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр551 сегодня отмечает ДР ! [31]

Буржуй сегодня отмечает ДР ! [41]

Какурин сегодня отмечает ДР ! [37]

кОСТЯчелябинск сегодня отмечает ДР ! [38]

Павел 150 сегодня отмечает ДР ! [39]

пионер сегодня отмечает ДР ! [46]

турист66 сегодня отмечает ДР ! [46]

Февраль сегодня отмечает ДР ! [40]

alex112 сегодня отмечает ДР ! [51]

alex73 сегодня отмечает ДР ! [51]

badboy сегодня отмечает ДР ! [40]

Boha сегодня отмечает ДР ! [34]

CryweHka сегодня отмечает ДР ! [30]

Esa66 сегодня отмечает ДР ! [42]

Habbber сегодня отмечает ДР ! [35]

ivan87 сегодня отмечает ДР ! [34]

KRUZAK сегодня отмечает ДР ! [56]

LONER сегодня отмечает ДР ! [50]

max сегодня отмечает ДР ! [39]

Metal сегодня отмечает ДР ! [30]

VOLK_96 сегодня отмечает ДР ! [27]

welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР ! [50]

Белый человек сегодня отмечает ДР ! [27]

Ванек 96 сегодня отмечает ДР ! [34]

ДимДимыч сегодня отмечает ДР ! [40]

Илья_125 сегодня отмечает ДР ! [35]

Константин174 сегодня отмечает ДР ! [37]

коста сегодня отмечает ДР ! [38]

Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР ! [28]

Монстрик сегодня отмечает ДР ! [37]

Наронов сегодня отмечает ДР ! [41]

Сергей255 сегодня отмечает ДР ! [36]

Толяныч сегодня отмечает ДР ! [50]

Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

Status сегодня отмечает ДР ! [37]

vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

Раздатку кто ремонтировал ? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 31 ]

1 Тема от KSV 13.09.2007 19:58:55

  • KSV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Армавир
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 14
Тема: Раздатку кто ремонтировал ?

Машина: УЗ-469, коробка и раздатка старого образца.
Симптомы такие:
1. Привод заднего кардана имеет люфт (я так понимаю подшипник)
2. оттуда течет масло (сальник)
Вопрос, реально ли это все поменять не снимая раздатки ?
Какие при этом надо учесть нюансы?

И второе с мелкими щелчками крутится привод переднего кардана, это тоже подшипник ?

Началось все это после поездки по лесу, у меня после этого и шрус щелкать начал .

2 Ответ от Suslik 14.09.2007 07:17:13

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

По раздатке,
Для замены подшипника ее проще снять. Ничего сложного нет. Откручиваешь кардан, снимаешь панцирь (черепаху) в салоне, раскручиваешь четыре болта — раздатка твоя. При сборке, подвесь ее на ремне в салоне, включи рычаг пониженной,
чтобы зафиксировать шестерню и втыкай. Заодно проверишь ручник и подшипник на коробке.
Работы мало, а на месте просто за. ся..
Проверь крестовины на кардане — может дело в них.

Проверь люфт хвостовика моста

Если щелкает шрус. проверь сначала люфт на ступице — горизонтальное качание колеса, потом люфт кулока —
вертикальное качание колеса, проверь хабы — может стерты или ты их недокрутил.

3 Ответ от KSV 14.09.2007 08:59:10

  • KSV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Армавир
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 14
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

Спасибо, Раздатку снял, вот только все это поменять времени не хватит . приеду поменяю.
Люфта на хвостовике нет, кардан в норме.

А для замены подшипника ее колоть надо, или можно не разбирая ?

4 Ответ от Suslik 14.09.2007 20:29:29

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

Да колоть нужно
Вал сидит на 2-х подшибниках между ними находится шестерня для отбора оборотов на спидометр
Внешний еще можно вытащить не разбирая , а внутренний — только колоть
На них могут стоять стопорные кольца

Отправь мне в личку свой e-mail я пришлю файл чертежа и описания

5 Ответ от vadim 12.10.2007 21:22:27

  • vadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.10.2007
  • Сообщений: 453
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

Dobriy den.Kto nibud prisposobil razdatku k drugoy korobke peredach.Skazem jochu sojranit razdatku.Vot tolko korobku jochu pomenat.Kto to napisal v forume uazbuka chto sdelal chto to vrode stupizi.Somnenie,esli stupiza s odnim podshipnikomj,ne budet ustoychivoy,s dbuma mesto mnogo zanimaem.Esli vtorichniy val do krishki razdatki doydet i tam podshibnik postavit. Parni 15 let bez zapchastey,nado iskat vijod. Pomogite sovetom.Vadim.

6 Ответ от Suslik 13.10.2007 08:25:52

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

Проблема основная вот в чем.

Либо двигатель-коробка-раздатка соеденены жестко между собой ( к примеру, через переходные пластины),
поскольку они лежат вместе на подушках на раме, как единый блок.

Либо карданное соединение и изготовление дополнительных точек опоры на раме и агрегатах.
Для устойчивого крепления минимум три точки.

Все остальные эксперименты разнесут эту халабуду вдребезги-попалам, поскольку не будет соосности соединений.

7 Ответ от vadim 16.10.2007 18:52:06

  • vadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.10.2007
  • Сообщений: 453
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

Perejodnie plastini.Eto ponimayu.2206 imeet motor Ford 221 ,razniza v oborotaj,20 v chas uzhe na 4 peredache.s 20 do 140 na 4.Neudobno.Corobka chasto lomaetsa.Nayti chtoto trudno.Est razdatka ot doddje s 3 kardanami,dorogo ochen.Ladno idea eto v luboy korobke pomenat vtorichniy val chtobi shesterna bila kak s uaza.Tema naiti formu chtobi bilo soedinenie zhestkoe.Ponimayu.Ishu v etom napravlenii.Parni razobral motor uaz 469 shesternia zazigania serdzevina razbita.Vi tut imeete spisok magazinov chto zapchasti prodayut.Kto nibut mozhet dat adres v internete dla svazi??Pozhalusta.Vopros uaz 469 85 goda maslanniy shup vijodit iz bloka.Eto motor umz451 ili 421??v dokumentaj napisano motor uaz,i nichego bolshe.Spasibo.Vadim.

8 Ответ от BELL 16.10.2007 19:10:41

  • BELL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Темрюк
  • Зарегистрирован: 19.09.2007
  • Сообщений: 323
Re: Раздатку кто ремонтировал ?

469 85 goda maslanniy shup vijodit iz bloka

у меня выходит из блока, у меня 421

зачем адрес? который адрес?
bell_2k@mail.ru — мой
тебе интернет — магазин с доставкой надо штоли?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector