Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор смазок Лукойл для трансмиссии

Обзор смазок Лукойл для трансмиссии

Выпуском лубрикантов в концерне Lukoil занимается компания «ЛЛК-Интернешнл». Предприятия расположены в России, ближнем зарубежье, Турции, Румынии, Нидерландах. Над созданием смазок работает международная команда специалистов. Тестирование лубриканты проходят по международным методикам тестовых испытаний. Они подходят не только для отечественных, но и многих моделей всемирно известных производителей машин. Многие автовладельцы уже оценили достоинства продуктов Лукойл, масло трансмиссионное пользуется постоянным спросом на российском рынке. Смазка подходит для легковых, грузовых машин с разными типами КПП.

Особенности смазок для КПП

Трансмиссионные жидкости для механических КПП, раздаточной коробки, редуктора меняют намного реже моторных, автомобилисты редко интересуются такого рода жидкостями. Для них представлена информация общего характера.

При выборе смазки необходимо учитывать, для какого типа коробки она разработана. Лукойл трансмиссионное для МКПП нельзя заливать в АКПП. К жидкостям для автоматизированных и роботизированных коробок предъявляются другие требования, присадки не должны разрушать детали из цветных сплавов. Особое внимание уделяют вязкости лубриканта – это свойство молекул углеводородов прилипать к металлу, создавая пленку, снижающую силу трения. Показатель зависит от типа основы:

  • минеральная самая густая, в ней много примесей, громоздких молекул, способных скручиваться в клубок при понижении температуры;
  • синтетическая – с хорошей текучестью, однородная по составу, получаемая из природного газа;
  • полусинтетическая – смесь синтетики и минерального масла.

Свойства масел классифицируют по стандартам Gear Linoilcant (GL), разработанным API (Американским институтом нефти), в них учитывают условия эксплуатации техники, химический состав лубриканта:

  • GL-1 – трансмиссионные жидкости на масляной основе с антифрикционными (снижающими трение) присадками, используются для низкоскоростных машин, агрегатов, не рассчитанных на большую силовую нагрузку;
  • GL-2 – к смеси добавляют противозадирные присадки, образующие на поверхности металла прочный структурный слой;
  • GL-3 – смазка, по классу выше GL-2, в пакет присадок добавлены раскисляющие;
  • GL-4 – сбалансированные смеси для машин с передним приводом, трансмиссии с механической коробкой передач;
  • GL-5 – дополнительно добавлены стабилизаторы вязкости, подходят для скоростных машин, нагруженных КПП, работающих под большой нагрузкой;
  • GL-6 – самый высокий класс лубрикантов, разработанных для усовершенствованных коробок передач.

Лубриканты для АКПП

Для автоматических коробок передач разработаны трансмиссии категории АТF (Аutomatic Тransmission Fluid), они предназначен:

  • для гидросистемы управления (гидродинамического трансформатора, выполняющего роль сцепления – он передает крутящий момент);
  • шестеренчатой коробки переключения передач – АТF передает рабочее давление на многодисковые сцепления, обеспечивая включение скоростей;
  • сложной системы управления, выполняет функцию теплоотвода (средний нагрев трансмиссионного масла в картере АКПП – +95°С, в жару показатель возрастает до +150°С).

Главная особенность автомата от механики – уровень динамической нагрузки. У механики коробка работает под усилием. В автоматической КПП нет прямой связи между мотором и трансмиссионным блоком.

АТF от других трансмиссионных жидкостей отличаются:

  • высокими антифрикционными свойствами, защищают детали от коррозии;
  • большим объемом загущающих добавок, для рабочего состояния смазки требуется повышенная вязкость;
  • хорошими раскисляющими свойствами, чтобы в процессе эксплуатации лубрикант сохранял стабильность (при высокой скорости потоков в трансмиссии с АКПП риск вспенивая лубриканта возрастает, окислительный процесс активизируется).

Владельцам машин с автоматами необходимо учитывать, что смазочную жидкость в трансмиссию необходимо доливать (она испаряется сильнее, чем в МКПП), менять через установленный временной интервал, даже если пробег небольшой – присадки теряют свои уникальные свойства, лубрикант теряет работоспособность.

Особенности трансмиссионных масел

У смазок для механических коробок переключения передач нет установленных международных требований, они соответствуют общепринятым классификациям по стандартам API и классам вязкости SAE (Общества автомобильных инженеров). Лояльность к лубрикантам для трансмиссий с МКПП связано с небольшим влиянием типа смазки на работу агрегата: коробки передач, места или редуктора, раздаточной коробки. В машинах с МКПП трансмиссионные масла меняют реже: смазка находится в замкнутом пространстве, не окисляется, не испаряется. В процессе эксплуатации не темнеет. Если масло в коробке скоростей потемнело, переключатель пора ремонтировать. Черный цвет, запах гари должны насторожить.

Чтобы не возникало путаницы между лубрикантами для АКПП и МКПП, производители договорились окрашивать жидкости класса АТF в яркие цвета, обычно они красного окраса.

Сроки замены трансмиссии устанавливают автопроизводители, они указываются в сервисной книжке. Обычный интервал пробега – от 50 до 70 тысяч. При работе машины под нагрузкой сокращается до 30, максимум 40 тысяч километров.

Технические характеристики продукции Лукойл

У каждого из лубрикантов свои допуски. При выборе трансмиссии нужно учитывать особенности продуктов. В маркировке указывается три показателя:

  • тип (ТМ или АТF);
  • категория (цифра после ТМ или слова после АТF);
  • вязкости по SAE (два числа с W между ними).

В ассортименте трансмиссий Лукойл представлено 7 продуктов. Масло трансмиссионное Лукойл ATF выпускается в трех модификациях:

  1. ATF – полусинтетика для АКПП, используется в легковых машинах, грузовом и специализированном транспорте, в БелАзах с гидромеханикой. Отличается:
    • стабильной вязкостью, показатели при разных температурах различаются незначительно;
    • улучшенной противокоррозионной защитой;
    • отличными антифрикционными, антиокислительными свойствами;
    • не разрушает уплотнители из цветных металлов;
    • содержит противопенные присадки.
    • Температура застывания -56°С, индекс вязкости 172, плотность 862 кг/м 3 .
  2. ATF SYNTH MULTI – синтетическое масло из разрядов универсальных, применимо для многих видов АКПП, подходит для машин российского автопрома, моделей с АКПП американского и европейского производства с допусками Dexron IID, Dexron IIIH. Разрешено использование в системах гидроусилителя руля. Свойства:
    • хорошо прокачивается при низких температурах;
    • обеспечивает плавное переключение скоростей без вибрации;
    • рассчитано на длительный межзаменный интервал;
    • продлевает ресурс фрикционных дисков.
    • Температура застывания -50°С, индекс вязкости 178, плотность 850 кг/м 3 .
  3. ATF SUFFIX A – лубрикант на гидрокрекинговой синтетической основе (НС), отличается вязкостью по стандартам ISO VG 22, защищает детали ГУР от износа, используется для гидроусилителя руля машин с АКПП, обеспечивает плавное управление автомобилем. Эксплуатируется до -45°C. Смазки для механических коробок переключения передач:
    1. ТМ-5 75W90 – полусинтетическое трансмиссионное масло Лукойл GL 5, используется для легковых, малогрузных машин с любым приводом, зубчатыми передачами (в том числе гипоидными). По техническим характеристикам соответствуют смазкам класса GL-5, с большим количеством антизадирных присадок. Используется в иномарках, отечественных машинах, где МКПП не содержат синхронизаторов из цветных сплавов. Отличается хорошей стабильностью, повышает ресурс трансмиссии. Лубрикант применим для мостов 30–90-тонных БелАЗов, работающих в зонах с умеренным климатом.
    2. ТM-5 80W90 – высококачественное минеральное трансмиссионное масло с универсальными свойствами. Применяется в МКПП, кратерах, гипоидных передачах на легковых и грузовых автомобилях, силовых установках на базе бензиновых или дизельных двигателей, работающих в условиях жаркого климата, высокогорья, где бывает резкий скачок температур. По классификации API соответствует категории GL-5, содержит сбалансированный пакет присадок. Продлевает срок службы нагруженных элементов, защищает систему от коррозии, стабильно прокачивается. Лубрикант не сопоставим с цветными сплавами, антизадирные присадки их разрушают. В машинах с синхронизированными КПП смазку не применяют.
    3. ТМ 4 75w90 или трансмиссия Лукойл GL 4 – жидкость на базе гидрокрекинговой полусинтетики. Применяется для:
      • российских легковых машин и иномарок;
      • микроавтобусов;
      • грузового автотранспорта;
      • мототехники с 4-х тактным двигателем.
    4. Используется для заправки МКПП, дифференциалов, раздаточных коробок. Смазка отличается стабильностью, обеспечивает плавное переключение скоростей при минусовых температурах.
  4. ТМ 4 80w90 или Лукойл трансмиссионное ТМ 4 – жидкость на минеральной основе, используется для бюджетных машин, спецтранспорта с типичными трансмиссиями. Обеспечивает спокойное переключение скоростей, снижает износ механизма.

Как различить подделку

Фальсифицированное масло ведет себя в КПП непредсказуемо: густеет при -15°C, плохо прокачивается – коробка начинает стучать, рычаг скоростей заедает. При самостоятельной замене трансмиссии покупать лубрикант нужно у официальных дилеров или на веб-ресурсах с хорошей репутацией. Нужно внимательно смотреть маркировку канистры, на ней выбита дата изготовления смазки. Присадки действуют в течение двух лет, старое масло не соответствует заявленным характеристикам. Важно проверить плотность прилегания крышки, целостность фольгированного слоя на горловине.

При покупке качественного масла Лукойл трансмиссионная система машины будет работать нормально. Механизмы будут защищены от износа, увеличится ресурс автомобиля.

Масло Лукойл 75w90 для механических трансмиссий

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 — это качественный и современный продукт, который производится основной компанией отечественного рынка под названием Лукойл. Данная организация создает современные смазочные материалы и делает это на самом высшем уровне по словам экспертов со всего мира. Топливные масла от компании Лукойл востребованы во всех странах, в том числе и в странах дальнего зарубежья. Также данные масла заслужили свою популярность и на постсоветской территории, в особенности их используют на автомобилях, сделанных в России. Однако пользуются трансмиссионным маслом компании, в основном хозяева заграничных марок машин.

Преимущества масла

  • Отличается достаточно хорошим уровнем противозадирных характеристик.
  • Серия может использоваться на протяжении многих лет при условии даже завышенных требований к мотору.
  • Серия масел может работать в огромном интервале температур рабочей среды.
  • Отличные антипенные и противокоррозионные качества масла.
  • Также отличается высокой термоокислительной силой.

Лукойл трансмиссионное тм-4 делается на базе современных очищенных синтетических стандартных масел. Кроме того в приготовлении продукта используются элементы с различными полезными присадками, которые способны значительно улучшать рабочие характеристики лукойл 75w90. Группа масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 была создана для мкп и дифференциалов в технике, прекрасно подойдет для использования в двигателях легковых и грузовых машин.

Производство масла Лукойл 75w90.

Лукойл серии 75w90 представляет современный синтетический продукт с пакетом присадок, в приготовлении которого участвовали различные масла вместе с минеральными. Все они перед добавлением и обработкой на заводе Лукоил прошли длительную очистку.

Возможность постоянного использования продукта — 365 дней в году гарантируют специально разработанные системы присадок, созданные лучшими производителями со всего мира. Само масло делается не в России, а в странах Европе, что уже гарантирует его надежность в работе и соответствие мировым нормам.

Где может применяться масло 75w90?

Производитель Лукойл советует заливать масло серии в практически любую машину, которая имеет у себя механическую КПП. Так же продукт сделан таким образом, что почти не имеет каких-либо противопоказаний к использованию в моторах с зубчатыми передачами.

Химические и физические свойства моторного масла Лукойл 75w90:

  • Плотность продукта составляет — 880 кг на 1 кубический метр при температуре в 15-16 градусов.
  • Коэффициент индекса вязкости составляет 178.
  • К-К — уровня вязкости = 16,0 мм2/с — измерялось с температурой около 100 градусов.
  • Предельная температура для загустевания = -42 по ГОСТу 20287.
  • К-Д — вязкости = 144980 мПа-с при температуре 40 градусов.
  • Температурный градиент вспышки составляет 212 градусов.

Какие имеет важные преимущества серия 75w90?

Современное качественное масло отечественного производителя Лукойл 75w90 имеет массу обнародованных этим же производителем достоинствами.

Вот кое-какие из них:

  • Качественная протекция трущихся между собой частей в двигателе от возможного сбоя или перетирания со временем, также отличная защита от поломок или физических повреждений.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Снижение громкости во время работы цилиндров.
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур.
  • Охлаждение поверхностей деталей при трении.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства, включая высшие точки под максимальной нагрузкой.
  • Кроме того масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах, которые взаимодействуют с внешней средой.

Отличительный элемент от прочих аналогов — срок работы масла, несмотря на большие нагрузки и значительные различия в температуре.

ТМ-4 серии используется в самых сложных и перегруженных трансмиссиях автомобилей. Данный продукт создавался, в самом начале, для применения в раздаточных КПП, основных передачах и использования в дифференциалах. А коробках передач лучше всего использовать масло ТМ-4, которое подойдет для множества автомобилей отечественного и иностранного производства.

В коробки передач заливать масла более высоких стандартов, например ТМ-5 не рекомендуется, ведь это вполне может спровоцировать поломку синхронизаторов с длительным выходом их из строя.

К этому может привести большое содержание серы в масле. Хотя множество экспертов говорят, что у Лукойл ТМ-5 более высокие рабочие качества.

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80W90 GL-5 минер./КПП задн.прив.,з/мост, раздатка/ (4 л)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код7448
БрендЛукойл
Артикул19551
Класс вязкости SAE80W-90
Объем, л4

Серия высококачественных минеральных масел для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с м высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Лукойл ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5, API GL-5 рекомендуются для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления, дифференциалы).
Масло класса SAE 80W-140 обеспечивает надежную работу высоконагруженных узлов трансмиссий в режимах предельно допустимых нагрузок и значительных колебаний температур окружающего воздуха, в первую очередь в регионах с жарким и резкоконтинентальным климатом и в условиях высокогорья.
Масло класса SAE 80W-90 допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях теплого умеренного климата.

Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Серия высококачественных минеральных масел для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с м высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Лукойл ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5, API GL-5 рекомендуются для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления, дифференциалы).
Масло класса SAE 80W-140 обеспечивает надежную работу высоконагруженных узлов трансмиссий в режимах предельно допустимых нагрузок и значительных колебаний температур окружающего воздуха, в первую очередь в регионах с жарким и резкоконтинентальным климатом и в условиях высокогорья.
Масло класса SAE 80W-90 допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях теплого умеренного климата.

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Лукойл масло для коробки передач

В условиях непростой экономической ситуации и роста цен на импортную продукцию все большее число владельцев иномарок и отечественных авто отдают предпочтение российским трансмиссионным маслам ЛУКОЙЛ, качество которых подтверждено ведущими отраслевыми лабораториями и мировыми производителями автомобилей и спецтехники.

Признаны в мире

Трансмиссионные масла ЛУКОЙЛ соответствуют самым строгим требованиям ведущих автопроизводителей и создаются с использованием лучших присадок от мировых производителей. В России бренд «ЛУКОЙЛ» представлен полным ассортиментом трансмиссионных масел, предназначенных для самых современных, легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. При этом российский лидер рынка смазочных материалов постоянно вносит улучшения в рецептуры масел, следуя прогрессу мирового автопрома.

Продукты компании для транспорта с механическими коробками передач – ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4, ТМ-5 и ТМ-4/5 – уже прочно завоевали симпатии отечественных автомобилистов. Линейка масел для автоматических коробок передач – полусинтетическое ЛУКОЙЛ ATF и синтетическое ЛУКОЙЛ ATF SYNTHETIC – представляет особенный интерес для владельцев иномарок, в том числе премиум класса. Все эти продукты находятся на одном уровне с лучшими зарубежными аналогами, что доказано стендовыми и полевыми испытаниями, а также тестированием в европейских отраслевых лабораториях. Помимо подтвержденного качества, привлекательности продуктам ЛУКОЙЛ добавляют и более низкие цены, чем у западных брендов в России.

Вопреки устоявшимся стереотипам, известные мировые автомобильные бренды самостоятельно не производят трансмиссионные системы. В частности, немецкая компания ZF Friedrichshafen поставляет автоконцернам около половины мирового объема трансмиссионных узлов и агрегатов. BMW, Audi, LandRover, RangeRover, Jeep, Jaguar, Ford, Hyundai, Volvo, DAF, MAN, КАМАЗ, IVECO, Renault и многие другие зарубежные и российские заводы используют трансмиссии ZF. Трансмиссионные масла ЛУКОЙЛ получили одобрения ZF, а это означает их полное соответствие самым строгим европейским требованиям к их качеству.

Информация о том, что известные автопроизводители в России и за рубежом используют масла ЛУКОЙЛ, в том числе трансмиссионные, не всегда становится известной широкой публике – условия многих контрактов предусматривают конфиденциальность подобных сведений. Однако несколько знаковых фактов уже стали достоянием общественности.

Российское – значит лучшее

Калининградский мультибрендовый автопроизводитель «АВТОТОР» еще в начале 2013 года выбрал для первой заливки масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 в трансмиссию легковых автомобилей Hyundai и KIA. Специалисты завода выбрали этот продукт за его улучшенные вязкостно-температурные свойства, позволяющие экономить топливо и обеспечивающие стабильную работу узлов трансмиссии, как в жару, так и сильный холод. Масло рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, мостов и дифференциалов.

Полусинтетическое всесезонное универсальное масло ЛУКОЙЛ ATF было выбрано в качестве масла первой заливки для автоматической коробки переключения передач DIWA – для автобусов, производимых на заводе Voith Turbo в Казани. DIWA – технологически совершенная АКПП, адаптированная ко всем модификациям автобусов, производимым в России и за рубежом в сочетании с различными двигателями, в том числе ЯМЗ, КАМАЗ, Cummins, Mercedes-Benz, MAN, Deutz и др.

Примерно в шести тысячах автобусов, ежедневно выезжающих на улицы Москвы, используется ЛУКОЙЛ ATF. Трансмиссионное масло было разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП и предназначено для использования в автоматических трансмиссиях грузовых, легковых автомобилей, а также автобусов и спецтехники, где требуется официальное одобрение немецкого концерна Voith и соответствие требованиям спецификации DEXRON IIIG. ЛУКОЙЛ ATF обладает стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствами и великолепно защищает детали от износа. Отменные антиокислительные качества масла гарантирует его длительный межсервисный интервал даже в самых сложных условиях – минимум до 70 000 км.

Завод DERWAYS, производящий в России китайские автомобили Geely, также оставил «право первой заливки» за трансмиссионными маслами ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90.

Новинка для тяжелой техники

В марте 2016 года ЛУКОЙЛ начал производство нового универсального всесезонного синтетического трансмиссионного масла для тяжелонагруженных механических коробок переключения передач (МКПП) и трансмиссий – ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 SAE 75W-90.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 рекомендуется к использованию в современных грузовых и легковых автомобилях импортного и российского производства, а также в сельхозтехнике. К настоящему моменту масло уже получило официальные одобрения от ведущих производителей техники и оборудования – ZF Friedrichshafen и Mercedes-Benz. Продукт полностью соответствует требованиям MAN Truck and Bus, Scania и другим ключевым спецификациям.

Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ MN ТМ-4/5 стало первым в мире маслом класса вязкости SAE 75W-90, получившим одобрение MB-Approval 235.0 (Mercedes-Benz). Этот продукт может использоваться в более широком интервале температур, чем трансмиссионные масла других вязкостей, одобренные по спецификации MB-Approval 235.0.

Одновременно Компания начинает выпуск масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 с базовым уровнем свойств. Масло разработано для МКПП и мостов грузового и легкового автотранспорта, в частности автобусов, спецтехники, сельхозтехники коммерческого и легкового транспорта отечественного и зарубежного производства, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 и API GL-5, а также API MT-1.

«Выходу на рынок ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4/5 SAE 75W-90 и MN ТМ-4/5 SAE 75W-90 предшествовали тесты, подтвердившие эксплуатационные преимущества этих масел относительно современных стандартов ведущих автопроизводителей. Взаимодействуя с ведущими производителями техники и оборудования, наша компания продолжит разрабатывать новые трансмиссионные масла и совершенствовать формулы уже существующих продуктов, ориентируясь не только на действующие, но и перспективные требования спецификаций автоконцернов», – рассказывает Андрей Стерхов, директор по науке ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-ной дочерней компании ПАО «ЛУКОЙЛ»).

Значение выбора правильного трансмиссионного масла для автомобиля сложно переоценить. Качественный продукт способен надежно защитить механизмы коробки передач от износа на протяжении всего срока службы масла. Ассортимент трансмиссионных масел на рынке огромен, и автовладельцам бывает непросто сориентироваться в этом разнообразии. Европейское качество и выигрышная цена относительно продукции конкурентов – серьезный аргумент в пользу выбора трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4

LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов. Отличные технические характеристики продукта обеспечиваются за счет сбалансированного состава, в который входит сочетание тщательно очищенных минеральных и современных синтетических масел, дополненных новейшими сбалансированными присадками, которые придают готовому продукту широкий спектр полезных свойств.

Благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам и повышенной термоокислительной стабильности, смазочный материал ЛУКОЙЛ 75W90 GL-4 работает в широком диапазоне температур, сохраняя все свои свойства. Отлично защищает детали от износа, продляет их ресурс даже при повышенных нагрузках и при воздействии повышенных температур.

Обеспечивает плавную, стабильную работу коробки, надежное переключение передач без рывков и заминок, без вибраций, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды.

Защищает внутренности МКПП от коррозии, образования отложений. Не пенится, за счет чего обеспечивает защиту от кавитационной эрозии. Служит долго, причем на протяжении всего интервала замены сохраняет свои положительные свойства.

Область применения

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 – смазочный материал, предназначенный для механических коробок переключения передач, для дифференциалов и раздаточных коробок разнообразной техники. Используется в легковых, грузовых транспортных средствах, в автобусах российского и иностранного производства.

Официально одобрено к применению АвтоВАЗом.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C:ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298880,6 кг/м 3
Вязкость кинематическая при 100 °C:ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370816,9 мм²/с
Динамическая вязкость при — 40 °С:ГОСТ 1929 / ASTM D2983144 980 мПа∙с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371 / ASTM D2270178
Температура вспышки в открытом тигле:ГОСТ 4333 / ASTM D92213 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287— 42 °С
Трибологические характеристики на ЧШМ:ГОСТ 9490
Индекс задира (Из),515,6 Н
Нагрузка сваривания (Рс),3 481 Н
Диаметр пятна износа (Ди),0,4 мм
Склонность к пенообразованию / стабильность пены:ASTM D892
-при 24°С0/0 мл
-при 94°С10/0 мл
-при 24°С после испытания при 94°С0/0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08.

Форма выпуска и артикулы

  1. 19531 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 1 литр;
  2. 19532 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 4 литра;
  3. 135724 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 18 литров;
  4. 19534 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 50 литров;
  5. 19529 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 216,5 литров.

Как расшифровывается 75W90

Вязкость у масла LUKOIL 75W90 ТМ-4 – всесезонная, как можно прочитать по ее маркировке. Буква w между двух чисел как раз означает, что продукт можно использовать круглый год. Число 75 – показатель вязкости при отрицательных температурах, означает, что масло стабильно до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, и означает стабильность масла до плюс 35 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает смазочный материал LUKOIL 75W90 GL4:

  • отличные противоизносные свойства;
  • продление ресурса узлов трансмиссий при повышенных нагрузках и в широком температурном диапазоне;
  • эффективная защита от коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • повышенная стабильность к термоокислению;
  • оптимальные вязкостно-температурные свойства;
  • обеспечение стабильной работы коробки переключения передач в зимнее время года;
  • обеспечение плавной работы КПП.

Судя по отзывам автомобилистов, ЛУКОЙЛ ТМ4 75W90 начинает густеть при отрицательных температурах раньше заявленного минимума.

Видео

Отзывы

Андрей, 38 лет

ЛУКОЙЛ 75W90 полусинтетика – отличный вариант для отечественного автопрома. В иномарки лить не рекомендую. Сильно густеет уже в минус 25, для зимних ночевок на улице не везде подойдет. Из плюсов – доступная цена.

Илья, 39 лет

Недорогая, качественная полусинтетика. МКПП работает стабильно, скорости переключаются без проблем, ровненько и плавно.

Макар, 42 года

Хорошее соотношение цены и качества, оптимально для российских машин и стареньких иномарок. В морозы густеет ощутимо, так что для суровой сибирской зимы лучше выбрать синтетику.

Трансмиссионное масло Лукойл: особенности масла для МКПП

Современный рынок ГСМ предлагает большое количество продуктов как отечественных, так и иностранных производителей. При этом достаточно часто масла известных брендов являются решениями со средними показателями, однако цена может быть завышенной. По этой причине спросом пользуются отечественные продукты, которые не уступают по качеству, но стоят ощутимо дешевле.

Например, среди автолюбителей спросом пользуются моторные масла Лукойл или масло в коробку Лукойл, масла XADO и т.д. Далее мы рассмотрим, что представляет собой Лукойл в КПП, какие характеристики имеет данное трансмиссионное масло, а также на что обращать внимание при выборе.

Масло Лукойл в коробку передач

Начнем с того, что хотя коробка передач подвергается меньшим нагрузкам, чем двигатель автомобиля, данный агрегат все равно нуждается в качественной смазке. С учетом того, что трансмиссия передает крутящий момент от двигателя автомобиля, нагрузка на КПП может быть достаточно серьезной.

То же самое можно сказать и о других составных элементах трансмиссии (раздаточная коробка, дифференциал и т.д.). Указанные механизмы имеют зубчатые передачи, которые под нагрузками могут сильно изнашиваться. Также в точке контакта деталей и трущихся пар заметно повышается температура. Если же нагрузки пиковые, нагрев может быть очень высоким.

  • Если говорить о трансмиссионных маслах, Лукойл является популярным и хорошо известным решением по доступной цене. Компания Лукойл предлагает линейку моторных, а также трансмиссионных масел. Как показывает практика, достаточно востребованным является масло в коробку Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5.

Производитель Лукойл считается одним из лидеров по производству ГСМ на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на разные виды автомобильного транспорта. Примечательно то, что Лукойл после выхода на рынок сразу зарекомендовал себя в качестве производителя продуктов, который вполне может составить конкуренцию более известным и дорогим импортным аналогам.

Трансмиссионные масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 активно используются производителями автомобилей, которые выпускаются на территории России. Это в полной мере касается как отечественных моделей, так и машин иностранного производства с МКПП, которые собираются в РФ. Другими словами, масло Лукойл в коробку передач можно заливать независимо от страны производителя автомобиля (по аналогии с известными брендами Mobil, Castrol, Total, Liqui Moly и т.д.).

Как показывает практика, если используется масло Лукойл, КПП не только получает надежную защиту, но и сам агрегат может работать на такой смазке лучше после процедуры замены масла в коробке передач. Данное утверждение справедливо как для коробок отечественных автомобилей, так и различных иномарок из Японии, Европы и других стран.

Масло Лукойл для трансмиссии: свойства

Итак, масло в коробку Лукойл имеет высококачественную базовую масляную основу. Также в составе находится расширенный пакет присадок, благодаря которым обеспечивается целый ряд необходимых свойств.

Масло для коробки Лукойл позволяет:

  • реализовать защитную функцию соприкасающихся поверхностей, что увеличивает срок службы деталей, исключает преждевременный износ, заклинивание и т.д.;
  • уменьшить потери на трение и добиться увеличения КПД трансмиссии, а также активного энергосбережения и топливной экономичности;
  • получить улучшенное охлаждение деталей, очистку поверхностей от продуктов износа, отложений;
  • уменьшить вибрации и шумы во время работы КПП, повысить четкость и легкость включений передач.

Состав трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4, а также ТМ-5 75W90 GL-5 включает в себя особые противозадирные присадки (сера и фосфор). Указанные добавки являются основой, которая обеспечивает долговременную эксплуатацию агрегата.

В режимах максимальных нагрузок такие присадки не просто защищают, но и модифицируют защитный слой на поверхности деталей. В составе ТМ-4 содержится около 4 процентов таких добавок, в случае с ТМ-5 содержание повышено до отметки в 6.5.

Масло Лукойл 75W90 способно сохранять свою вязкость при нагреве и охлаждении, что позволяет использовать данный продукт всесезонно, а также в разных климатических зонах. При этом коробка и другие элементы трансмиссии хорошо работают как в условиях низких, так и высоких температур.

Выбор масла Лукойл КПП

Все продукты в линейке масел для двигателя и коробки Лукойл давно зарекомендовали себя на рынке как доступные по цене продукты высокого качества. Однако при выборе масла для коробки передач или ДВС важно понимать, что отдельные решения отличаются по свойствам.

Другими словами, разные трансмиссионные масла для КПП имеют разное предназначение. Если точнее, Лукойл ТМ-5 является более новой разработкой, которая должна применяться в сильно нагруженных элементах трансмиссии (раздаточные коробки, главная передача, дифференциал).

При этом заливать такое масло можно только в те КПП, которые изначально допускают использование масел GL-5. Что касается коробки передач, если нет отдельной информации о возможности использования GL-5, в таком агрегате обычно используется масло ТМ-4.

Синхронизаторы быстро изнашиваются именно по причине повышенного содержания серы и фосфора в составе масел ТМ-5. Если же производитель допускает использование GL-5 в своей коробке, тогда Лукойл TM-5 станет подходящим решением.

Что в итоге

Как видно, масла Лукойл для трансмиссии являются современным продуктом отечественного производства. Благодаря высокому качеству и доступной цене смазочные составы Лукойл для трансмиссии широко востребованы.

Если говорить об отрицательных моментах, на территории СНГ замечены случаи появления низкокачественной контрафактной продукции. Другими словами, подделки на рынке ГСМ сегодня встречаются не только сред известных иностранных брендов, но и отечественных.

КПП Лада Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.

Корейские моторные масла: особенности производства, качество, наиболее популярные бренды. Какое корейское масло в двигатель лучше выбрать. Советы.

Масла и присадки XADO для МКПП и АКПП: что нужно знать. Виды масел и присадок данного производителя, особенности. Плюсы и минусы, советы и рекомендации.

Присадки в автоматическую коробку передач: какие бывают присадки в АКПП, что входит в состав, стоит ли использовать подобные составы. Рекомендации.

Какие отзывы оставляют водители о трансмиссионном масле Лукойл 75w90

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

    выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание; уменьшают трение, сохраняя энергию; охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 4л

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

Трансмиссионные масла для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов (редукторов), работающих в условиях высоких температур и кратковременных ударных нагрузок. Обеспечивают надёжную защиту узлов, но не подходят для механизмов с деталями из мягких металлов (например, КПП с медными синхронизаторами).

Все товары ЛУКОЙЛ

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.

Особенности:

  • Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
  • Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
  • Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.

Применение:

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.

Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхрониза торами из сплавов цветных металлов.

Физико-химические свойства:

Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
-Индекс задира (Из), Н: 560
-Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
-Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
-при 24°С, мл: 0/0
-при 94°С, мл: 10/0
-при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0

Соответствие требованиям и одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • API GL-5
  • MIL-L-2105D

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-4 75w-90

Некоторые автомобилисты считают, что раз в механической коробке нет высоких нагрузок и температур, то и масло для этого узла можно подобрать максимально простое и дешевой. Такой подход идет к появлению вибраций от работы трансмиссии, рывкам при переключении передач, перемерзанию картера коробки в морозы м многим другим проблемам. Однако, сэкономить на обслуживании МКПП все-таки можно: нужно просто найти качественную всесезонную полусинтетику.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается вязкость 75w90
  6. Преимущества и недостатки
  7. Фомы выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание продукта

Лукойл ТМ-4 75w-90 – это полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов, предъявляющих в смазывающей жидкости требования по соответствию классу API GL-4. Автомасло изготовлено на гидрокрекинговой основе с добавлением минерального базового масла и эстеров. Такой химический состав позволяет продукту осуществлять защиту трансмиссии от износа на очень высоком уровне.

Помимо ПАО-базы в масло трансмиссионное 75w90 Лукойл добавлены ингибиторы коррозии и антифрикционные и другие присадки. Вместе они продлевают ресурс коробки и обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля в любых условиях без вреда для синхронизаторов и других комплектующих, изготовленных из цветных металлов.

Уникальная особенность Lukoil 75w90 ТМ-4, которую выявили технические испытания – это диаметр пятна износа в 0,4 мм. Такой уровень показателя способна показать не каждая синтетическая жидкость.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE75w-90SAE J 300
Плотность при 15°C880.6кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С16.9мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле213°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-42°СГОСТ 20287
Индекс вязкости178ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость при -40°С144980мПа·сГОСТ 1929 / ASTM D2983
Динамическая вязкость (MRV) при -35°СмПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Трибологические характеристики:
индекс задира515.6Н (кгс)ГОСТ 9490
нагрузка сваривания3481Н (кгс)ГОСТ 9490
диаметр пятна износа0.4ммГОСТ 9490
Склонность к пенообразованию / стабильность пены
-при 24°С0/0млASTM D892
-при 94°С10/0млASTM D892
-при 24°С после теста при 94°С0/0млASTM D892

Область применения

Автомобильное масло Lukoil Transmission tm-4 sae 75w-90 предназначено для заливки в механические коробки передач и дифференциалы легкового и грузового транспорта, а также автобусов. Также продут допущен к работе в раздаточных коробках мобильной техники.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08.

Как расшифровывается вязкость 75w90

Смазку Лукойл ТМ-4 75w90 можно использовать и зимой и летом. Согласно вязкости, продукт полностью сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -40 0 С до + 45 0 С. При более низких или более высоких температурах технические характеристики смазочного материала могут отличаться от заявленных производителем.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами масла Лукойл tm 4 75w90 являются:

  • превосходная защита от износа;
  • работоспособность в широком интервале температур;
  • отличные антипенные и антикоррозийные свойства;
  • стойкость к окислению;
  • плавность переключения передач при отрицательных температурах.

Фомы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл ТМ-4 75w-9019531канистра1 литр
19532канистра4 литра
19534канистра50 литров
19529бочка216,5 литров

Как отличить подделку

Существует мнение, что отечественные масла хуже защищены от мошенников, чем импортные, поэтому их чаще подделать. В случае с продукцией ПНК это утверждение в корне не верно: только одна канистра Lukoil 75w90 gl 4 имеет 4 уровня защиты от подделки.

  1. Цельнолитая с канистрой полноцветная этикетка, где серый цвет канистры плавно переходит в этикетку. Переход не заметен невооруженным глазом.
  2. В пластиковую крышку тары аккуратно вставлены резиновые детали.
  3. Дата производства и номер партии продукта выжжены на пластике лазером.
  4. Упаковка выполнена из плотного трехслойного пластика. На каждом участке рисунок пластика отличается, но плотность и аккуратность швов остаются неизменными.

Видео

масло лукойл 75 90 в минус 45

Отзывы

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 полусинтетика знаю еще со времен, когда у меня приора была. Теперь купил подержанное прадо на ручке, заливаю это же масло в коробку.

Неплохая полусинтетика. Для сервиса заказывали по ней технические тесты. Четко укладывается в заявленные характеристики, а где-то даже превосходит уровень класса.

Не так давно заливаю Лукойл 75w90 gl 4, но могу заявить, что это очень хорошее масло. До работы коробка гудела, хотел лить присадки, да на ремонт записываться, а после того, как залил Лукойл все шумы постепенно ушли. Теперь слышу только рев двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector