Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест нешипованных зимних шин r13

Тест нешипованных зимних шин r13

Добавлено Дек 12, 2013 в Тесты, Тесты шин

С наступлением холодной погоды повышается аварийность на дорогах. Это связано со снижением сцепления колеса автомобиля с дорогой при движении по снегу. Для безопасности движения рекомендуется использовать зимние шины, которые обеспечивают втрое лучший показатель сцепления. Также они обеспечивают лучший контакт с дорогой при влажной погоде и температуре меньше +7°С.

Учитывая большое количество производителей и характеристики нешипованных шин, бывает непросто сделать правильный выбор. Для того, чтобы дать ответ на вопрос какой производитель лучше была проведена серия испытаний в северной части Финляндии, недалеко от границы с Россией. Сами испытания зимних нешипованных покрышек проводились на территории испытательного полигона Nokian, расположенного в Ивало.

Методика испытаний

Были учтены все, максимально неблагоприятные для водителя варианты движения, при испытании моделировались: торможение и разгон на снегу, движение по смеси льда, снега и воды, аквапланирование при движении по прямой и по криволинейному участку, торможение при влажной и сухой погоде, шум в кабине.

Nokian Nordman RS 175/70 R13 — зимняя нешипованная реззина

Nokian Nordman RS

Производитель внёс ряд изменений для улучшений характеристик шины. В конструкции использованы клиновидные ламели и индикаторы износа шины, по ним можно судить о глубине канавки протектора. Резина этой марки мягкая, не изменяет свои свойства при скачке температуры. Для диаметра r13 выпускаются размеры 155/70 и 175/70.

По результатам испытаний шины оказались лучшими при движении по снегу, тормозной путь оказался самым коротким. Наихудший результат оказался при движении по мокрой дороге на прямолинейном участке. Из-за эффекта аквапланирования ощутимо чувствовалось снижение управляемости автомобилем.

Отзывы подтверждают надёжность этой марки. Шины хорошо зарекомендовали себя даже в сложных условиях с изменчивой погодой. Шум в салоне практически не заметен, по сравнению с аналогами ещё и обеспечивают небольшую экономию топлива. По совокупности характеристик – один из лучших вариантов, единственный минус – неуверенное поведение на влажной дороге при температуре от +5°С.

Continental Conti Winter Contact TS780 175/70 R13 — зимние нешипованные шины

Continental ContiWinter Contact TS780

Рисунок протектора имеет два продольных широких канала, благодаря этому быстро отводится вода и слякоть из-под колеса. Это обеспечивает защиту от аквапланирования и заносе в сырую погоду. Рисунок и химический состав резины оптимизирован для оптимального сцепления на скользкой поверхности. Использован обогащённый каучук с добавлением силикона, резина сохраняет эластичность даже при низких температурах. При диаметре r13 доступны размеры: 145/70, 165/65, 175/70.

Шины Continental Conti Winter не имели равных при торможении, разгоне с места и движении по кругу на снегу. Тормозной путь оказался на 7 % короче, чем у Nokian Nordman, но результаты остальных испытаний оказались средними. Автомобиль практически теряет управляемость при движении в слякоть или во время оттепели, когда снег и лёд смешивается с водой. При положительной температуре и сырой погоде (+5°С и выше) проявляется эффект аквапланирования.

Опыт их использования в реальных условиях подтверждает результаты испытаний. Автомобилисты отмечают отличную управляемость при отрицательных температурах. Машина отлично держит дорогу.

Goodyear UltraGrip 7+ 165/70 R13 79 T — зимняя нешипованная реззина

Tyres Goodyear UltraGrip 7+

Производитель заявляет, что оптимизированная форма рисунка протекторов снижает сопротивление качению на 8% по сравнению с остальными конкурентами. Это снижает потребление топлива и выбросы в атмосферу СО2. Особенность рисунка протектора – переменные по ширине прорези. Рисунок оптимизирован для динамического распределения нагрузки от автомобиля. Благодаря этим особенностям конструкции шины Goodyear должны обеспечить отличную управляемость автомобиля в любых условиях. При диаметре r13 доступны профили 155/70, 165/70, 175/70.

Испытания показали, что шины действительно хороши на снегу (ничем не уступают Nokian Nordman), но в остальных испытаниях продемонстрировали средние результаты. Во влажных условиях при положительной температуре тормозной путь оказался на 8% хуже, чем у лидера. На сухом покрытии ощущается отсутствие резкости в управлении.

Помимо достоинств, отмеченных в результате испытаний, отзывы говорят ещё и о слабом износе шин даже при большом пробеге.

Michelin ALPIN A3 155/70 R13 75 T — зимние нешипованные шины

Michelin ALPIN A3

Помимо отличного сцепления на снегу, мокром покрытии или слякоти, Michelin утверждает, что эти шины обеспечат на 35 % больший пробег автомобиля, чем остальные предложения на рынке. Теоретически, в зимних условиях скорость автомобиля возрастёт на 10%, а тормозной путь уменьшится на 5 % по сравнению с аналогами. Обеспечить такой результат должен особый состав резины, в который входит подсолнечное масло. Для диаметра r13 в производятся типоразмеры 155/70, 155/80, 165/70, 175/70.

Однако, специальный состав резины не позволил шинам показать хороший результат на снегу. При разгоне, торможении, движении по кругу, показатели далеки от идеальных. Тормозной путь в среднем длиннее на 4,5 % чем у Nokian, на свежем снегу автомобиль плохо держит дорогу. Хорошие результаты продемонстрированы при движении по сухому покрытию. Шины показали лучший результат при оттепели, уверенно держали дорогу даже при движении по смеси снега, льда и воды.

Отзывы подтверждают итог испытаний – в зимних условиях показывают средний результат, однако в переходной период проявляют свои лучшие качества. Специальный состав резины позволяет использовать их до +10°С.

Hankook Winter ICept RS W442 175/70 R13 82T — зимние нешипованные шины

Hankook Winter ICept

Для того, чтобы резина не теряла эластичность на морозе, используются кремнийсодержащие материалы Silica. В рисунке протектора выделяются четыре глубокие и широкие продольные прорези. Две расположены близко к центру шины, две – по краям. Они обеспечивают отвод воды, также благодаря им снег не налипает на блоки протектора. При диаметре r13 в продажу поступают размеры 165/70, 155/70, 175/70.

Шины относятся к среднебюджетным, этим и объясняются невысокие результаты. При движении по рыхлому снегу неплохо показали себя, но тормозной путь на 7-9% больше, чем у Nokian. На укатанном снегу в автомобиле с передним приводом заднюю часть иногда уводило в занос. В мокрую и сухую погоду обеспечивает хорошую управляемость, эффект аквапланирования отсутствует, при сухой погоде уровень шума низкий.

Автомобилисты в целом положительно отзываются о Hankook, отмечая, что при аккуратном вождении шины справляются со своими обязанностями. Судя по отзывам, резина не теряет эластичность даже при -25°С.

Dunlop SP Winter Response 175/70 R13 82 T — зимняя нешипованная реззина

Dunlop SP Winter Response

Модель разработана специально для пассажирских транспортных средств с учётом повышенных требований безопасности. Позиционируется как лучший продукт для суровых зимних условий. Асимметричный рисунок протектора, выделяются две широкие и одна узкая продольные прорези. Шины диаметром r13 выпускаются в таких размерах: 175/70, 155/70, 165/70.

По результатам испытаний шины оказались на уровне Continental и Goodyear, в некоторых тестах не уступая Nokian. На мокрой дороге при температуре +5°С получен самый короткий тормозной путь, эффект аквапланирования отсутствует при движении и по прямому и по криволинейному отрезку. Уверенно держит дорогу на укатанном снегу, автомобиль не срывается в занос. Тормозной путь на снегу всего на 3% длиннее, чем у Nokian.

Отзывы говорят о возможных проблемах при действительно суровых зимах. Устойчивость к износу действительно высока, на сухой или влажной дороге тоже обеспечивается отличное сцепление. Но на рыхлом снегу рисунок протектора быстро забивается и теряется сцепление автомобиля с дорогой.

Pirelli Winter SNOWCONTROL 175/70 R13 82 T — зимние нешипованные шины

Pirelli Winter SNOWCONTROL

Используется направленный рисунок протектора. Геометрия подобрана таким образом, чтобы помимо высокого уровня сцепления колеса с дорогой обеспечить низкий уровень шума в салоне. В состав резины входят силиконовые добавки обеспечивающие стойкость износу и морозостойкость шин. Для диаметра r13 доступны размеры: 155/70,155/80, 165/70, 175/70.

Уровень шума в салоне действительно самый низкий из всех протестированных образцов, но ни в одном другом испытании шины Pirelli не смогли проявить себя на том же уровне. Пока автомобиль движется по мокрой или сухой поверхности при температуре до +7°С проблем не возникает, эффект аквапланирования отсутствует. Сложности начинаются при движении по снегу или смеси снега и воды. Один из худших результатов по длине тормозного пути – на 5% хуже, чем Nokian. При толщине свежевыпавшего снега около 5-10 см часто наблюдалось забивание протектора и пробуксовка. Большое сопротивление качению увеличивает расход топлива в среднем на 7-10% (при движении по укатанному снегу).

В целом шины не рекомендуются для северных широт. Они скорее подойдут для умеренного климата, с частой переменой погоды, без большой толщины снежного покрова.

Fulda KRISTALL GRAVITO 145/80 R13 75 Q — зимняя нешипованная резина

Fulda KRISTALL GRAVITO

Характеристики шин говорят, о том, что высокий уровень сцепления должен быть обеспечен на любой поверхности. Обеспечить это должен уникальный рисунок протектора, продольные бороздки которого должны эффективно отводить воду. Для морозостойкости в состав резины входят силиконовые добавки, это обеспечивает ещё и низкое сопротивление качению. Для диаметра r13 доступны профили: 135/80, 145/80, 155/80, 165/80.

Испытания позволяют отнести шины к среднему классу. Рисунок протектора не позволил чувствовать себя уверенно на мокрой дороге или при оттепели. На снегу ситуация лучше, но свежевыпавший рыхлый снег может доставить проблемы. Тормозной путь на заснеженной дороге на 4% хуже, чем лучший показатель, при поворотах автомобиль не заносит. Общую картину портят результаты испытаний на зимней мокрой и сухой дороге. При движении по прямолинейному участку наблюдалось ухудшение управляемости, при повороте также возникали проблемы.

Эксплуатация в реальных условиях подтверждает полученные результаты. В целом шины подходят скорее для заснеженных дорог. При оттепели показывают не лучшие результаты.

Bridgestone Blizzak LM20 165/70 R13 79 T — зимние нешипованные шины

Bridgestone Blizzak LM20

При формировании рисунка протектора производитель использовал опыт, полученный при производстве шин для Формулы 1. Ширина прорезей, размеры и ориентация блоков протектора были подобраны с помощью компьютерного моделирования. В частности моделировалось силы, действующие на снеговой покров при проходе по нему колеса. Такой подход обеспечивает равномерный слабый износ шин. Покрышки диаметром r13 доступны в размерах: 155/70, 165/70, 175/65, 175/70.

Поверхность шины покрыта щелевидными дренажными канавками. На мокрой дороге они эффективно удаляют воду из-под колеса. Поперечные бороздки предназначены для снижения уровня шума в салоне. Для сохранения эластичности при отрицательных температурах, в состав резины входит силикон.

Длина тормозного пути шин Bridgestone на укатанном снегу примерно равна показателю Nokian ±1%. По показателям на мокром покрытии даже превосходят летние шины, на сухой дороге немного им уступают. Отзывы говорят об отличном сцеплении на мокрой и сухой дороге при движении в городских условиях. При движении по глубокому рыхлому снегу рисунок не забивается.

Подведение итогов

Учитывая многообразие существующих моделей нешипованных зимних шин довольно трудно сделать выбор в пользу конкретной марки. Результаты испытаний шин r13 девяти разных производителей показали, что для зимних и переходных условий лучшим выбором является Nokian Nordman RS или Bridgestone Blizzak. В целом же все протестированные модели достойно показали себя на снегу и в сильный мороз, но некоторые шины продемонстрировали плохой результат на мокром и сухом покрытии.

Лучшие бюджетные шины 175/70 R13 на зиму – выбираем башмаки

Автор: Дмитрий Сапко

Если вы хотите ездить с комфортом и безопасностью, от покупки качественной резины никуда не уйти. Придется выискивать лучшие варианты из присутствующих на рынке, стараясь сохранить стоимость на невысоком уровне. Проблема рынка шин состоит в том, что слишком много предложений просто не дают шанса на быстрый выбор. Вы можете недели провести в интернете в поиске подходящего варианта, но так и не приблизиться к покупке. Сегодня мы представим вам выборку наиболее интересных зимних предложений от известных компаний с бюджетным ценником. Зимние шины 175/70 R13 — один из самых популярных размеров в России, так как такие покрышки устанавливаются на подавляющее большинство бюджетных автомобилей, включая отечественный транспорт. Но сказать, что рынок предлагает много интересных вариантов по низким ценам, нельзя. Стоимость покрышек даже для бюджетного транспорта в последнее время нещадно поднимается.

На рынке появились бюджетные предложения от известных производителей, и они делают покупку китайской резины фактически нецелесообразной. Но и некоторые китайцы достойно показывают себя и демонстрируют неплохое качество. В России наиболее популярными в данном сегменте стали российские и белорусские покрышки. Но их технические параметры, к сожалению, сильно уступают даже бюджетным иностранным вариантам. В частности, оптимальной золотой серединой выглядят решения из Кореи, а также некоторые европейские модели покрышек. Учитывая довольно сложный выбор, мы предлагаем сегодня ТОП-5 моделей, которые достойны вашего внимания. Несмотря на огромный ассортимент, пятерка лидеров и самых достойных по характеристикам бюджетных покрышек довольно очевидна. Конечно, подборку лучше назвать не бюджетной, а рейтингом решений среднего ценового класса.

Matador MP50 Sibir Ice 175/70 R13 — разумное решение

Одним из самых популярных решений среди любителей европейской резины за небольшие деньги стали покрышки Матадор. Характеристики модели Sibir Ice довольно традиционные для класса, но следует отметить предельную мягкость резины, ее достаточно высокий уровень комфорта и прекрасные технические характеристики. Основные преимущества эксплуатации словацких покрышек Matador следующие:

  • простой рисунок протектора, отсутствие неприятных явлений на дороге, достаточно предсказуемое поведение автомобиля, учитывая все его потребности в зимнее время;
  • отличный химический состав резины, очень эффективное торможение на различных мокрых и холодных поверхностях, включая лед и другие зимние препятствия на дороге;
  • очень мягкая поездка, которая позволяет повысить комфорт передвижения на вашем автомобиле и значительно увеличить комфорт эксплуатации транспорта в любых условиях;
  • демократичная стоимость — это одна из самых дешевых европейских моделей резины, которая стоит в данном размере около 2100 рублей, стоимость оказывается невысокой.

На комплект покрышек вам потребуется 8400 рублей, что не так и дорого с учетом получаемых значительных выгод и преимуществ. Тем более, Матадор уже успел зарекомендовать себя как отличный качественный продукт с гарантией от известного бренда. Так что можно смело покупать резину и наслаждаться оптимальными характеристиками зимней поездки.

Белшина БЕЛ188 175/70 R13 — привет из Белоруссии

Белорусский производитель Белшина радует повышением качества своих покрышек. Зимние решения этого бренда оказываются довольно надежными, прекрасно вывозят машинки из различных неприятностей. Сразу стоит отметить, что гололед — не лучшая стихия для белорусских покрышек. Зато основные задачи, такие как поездка по снегу, грязи, мокрому асфальту, модель выполняет прекрасно. Есть ряд преимуществ:

  • простейшая покрышка без сюрпризов, здесь вы не найдете замысловатого протектора и различных иных проблем, которые в бюджетном сегменте не приветствуются покупателем;
  • резина имеет традиционный тип материала верхнего слоя, а также очень эффективную защиту от разрывов и проблем в эксплуатации, в этом аспекте она обходит более дорогие решения;
  • автомобиль с покрышками Белшина прекрасно справляется с большинством вызовов зимней дороги, кроме гололеда, в остальных аспектах оставляет только положительные впечатления;
  • владельца порадует и стоимость, одна покрышка затянет на 1900 рублей, это значит, что на комплект придется потратить около 7600 рублей, что вполне демократично.

Белорусский производитель держит марку качества и не уступает по своим характеристикам современным европейским брендам в этом ценовом сегменте. В сравнении даже с более дорогими покрышками этот вариант обладает вполне высоким качеством и прекрасной выносливостью. Если вам не смущает надпись Белшина на борту вашей резины, это один из лучших вариантов.

KAMA 505 Irbis 175/70 R13 — лучшее из российского

Отечественная резина долго не внушала доверия покупателям, вызывала только негативные эмоции в эксплуатации. Но сегодня KAMA оказывается вполне привлекательным решением, учитывая все современные требования водителей к покрышкам. Стоит отметить, что российская резина KAMA предлагает такие особенности:

  • неошипованнные варианты предпочтительнее, так как шипы из русских шин вылетают довольно быстро, а целостность лучше сохраняется без этой дополнительной опции;
  • покрышки произведены с учетом высоких требований к современным технологиям, нет сомнений в том, что резина качественная и отлично подобрана по химическому составу;
  • производитель гарантирует отличное сцепление с холодными поверхностями дороги, прекрасную эксплуатацию в городе и на трассе, отсутствие проблем с поездками зимой;
  • стоимость покрышки составляет около 2000 рублей, затраты на комплект в районе 8000 рублей кажутся довольно высокими, так что потенциальному покупателю есть над чем подумать.

Высокое качество производства и довольно видимая надежность определяют особенности резины от KAMA. Но также стоит заметить завышенную стоимость. В сравнении с другими представителями класса KAMA не отличается какими-либо удивительными характеристиками и чертами, так что ее стоимость должна быть несколько ниже. В остальном покрышки вполне презентабельные.

Nokian Nordman RS 175/70 R13 — практически отечественный

Финский бренд Nokian еще недавно был одним из самых уважаемых в своих сегментах. Сегодня практически большая часть продающихся в России покрышек Nokian произведена на российском заводе, многие модели уже утратили актуальность в плане технических характеристик. Но модель Nordman RS оказывается неплохим решением с такими возможностями:

  • вполне качественное производство, несмотря на ряд негативных отзывов от покупателей — дело в том, что при покупке человек ожидает качества премиальных моделей Nokian;
  • бюджетное решение вполне может конкурировать с более интересными предложениями от корпораций выше класса, но идеальной покрышку назвать достаточно сложно;
  • экономия заметна на многих чертах данной резины, но это не самая большая сложность в эксплуатации, есть ряд минусов при поездке по сложным дорогам с непредсказуемым качеством;
  • стоимость резины радует, покрышка обойдется в 1950 рублей, комплект можно приобрести за 7800 рублей, что очень ощутимо сэкономит ваш бюджет на покупку.

Учитывая такие особенности покрышек, вы без сложностей можете приобрести оптимальные варианты резины за небольшие деньги. Конечно, придется постараться, чтобы не повредить нежный Nokian в процессе эксплуатации. Так что если вы живете в глубинке, где дороги не способствуют плавной эксплуатации, лучше подберите более выносливые решения.

Sava Eskimo S3 Plus 175/70 R13 — золотая середина

Основным местом производства покрышек Sava является Словения, а также ряд других заводов в Восточной Европе. Компания предлагает очень ощутимое качество покрышек при прочих равных с другими производителями. Это отличная альтернатива другим бюджетным решениям, которые нередко забирают деньги с вашего кармана. Покрышки предлагают следующие преимущества:

  • простейший вариант рисунка, который оказывается довольно эффективным, а также продуманный состав резины с хорошими свойствами именно для русской зимы;
  • отсутствие ненужных элементов вроде шипов и различных усилений, которые только подняли бы цены, не принося никаких полезных эффектов непосредственно в поездку;
  • хорошая борьба со снегом, холодным асфальтом и даже льдом, очень высокая эффективность эксплуатации с учетом всех важных характеристик вашего авто;
  • цена всего 2000 рублей, что оказывается довольно демократичным показателем, учитывая все технические преимущества покрышек и их эксплуатационные свойства на машине.

Всего 8000 рублей за комплект европейской резины — это очень хорошее приобретение. Стоимость покрышек данного сегмента постоянно растет, так что лучше успеть обзавестись удобными решениями сегодня. В таком случае вам не придется переживать о повышении стоимости в сезон. Впрочем, Sava вполне может выпустить обновление до осеннего сезона.

Предлагаем посмотреть на свойства данной резины на следующем видео:

Подводим итоги

Качественный автомобиль должен ездит на качественной резине. Поэтому очень важно выбрать хорошие варианты покрышек для вашей эксплуатации. Лучше всего отдать предпочтение простым и эффективным вариантам покрышек, которые на самом деле будут служить вам долго и качественно. Иногда это отечественные и белорусские варианты, часто в конкуренцию вступают восточноевропейские и южнокорейские производители. Выбирать придется самостоятельно по ряду характеристик, а также по отзывам. Только так можно добиться действительно правильного выбора по всем параметрам.

Интересно, что стоимость покрышек варьируется от 1400 до 4000 рублей в среднем ценовом сегменте. Речь идет именно размере 175/70 R13. В этом диапазоне можно найти производителей из любых стран, подыскать варианты с шипами или без, с возможностью эксплуатации в разных температурных и скоростных режимах. Но для покупателей в данном классе лучше обратить внимание на качество и эксплуатационные свойства покрышек в нужном режиме. Подбирайте резину, которая полностью подходит для вашей сферы применения. А каким покрышкам вы бы отдели преимущество при покупке сегодня?

Какие бюджетные шины выбрать на зиму

Наиболее разумным решением при ограниченном бюджете будет покупка шин суббрендов ведущих шинных компаний. Предпочтительный вариант — модели Nordman (дочерняя компания бренда Nokian), выпускающиеся на российском заводе в городе Всеволожск. Внешне такие шины напоминают премиальные модели Nokian Hakkapeliitta прошлых поколений. Однако фактически это шины эконом-класса.

Самый доступный вариант шипованной модели Nordman 7 13-го диаметра можно купить всего за 2 500 рублей. Nordman 7 унаследовала рисунок протектора и конструкцию Nokian Hakkapeliitta 7. Сохранены в частности знаменитые восьмигранные шипы с якорной посадкой и технология удержания шипов «медвежий коготь». При этом в линейке Nordman использованы более дешевые компоненты резиновой смеси. Модель доступна в вариантах от R13 до R17. Есть и специальное исполнение для SUV диаметром от 15 до 20 дюймов. К недостаткам Nordman 7 относят медленный набор машиной скорости на снегу и льду, высокая шумность, посредственная курсовая устойчивость на высоких скоростях и увеличенный тормозной путь на сухом асфальте.

Выделение бюджетных брендов из премиального портфолио практикует также французский концерн Michelin. Мишленовский суббренд Kleber специализируется на разработке бюджетных моделей мирового уровня с использованием ноу-хау головной компании. Пожалуй, самой популярной зимней моделью Kleber является «липучка» Krisalp HP2 — нешипуемая зимняя модель, доступная в размерах от 13-го до 17 дюймов. Минимальная цена за покрышку — лишь 2500 рублей (за модель 13-го диаметра).

В шине применены такие запатентованные решения, как широкое центральное ребро с волнообразной кромкой, способствующее курсовой устойчивости, а также поперечные двунаправленные ламели, предназначенные для улучшения эффективности разгона и торможения на скользких покрытиях.

Из достоинств Krisalp HP2 в отзывах отмечена мягкость и отсутствие шума, хорошее сцепление при движении по мокрому асфальту и снегу, а также отличная эластичность и износостойкость, обеспеченная тщательно подобранным составом резиновой смеси. Есть и недостатки. Машина с такой резиной теряет курсовую устойчивость на льду и в колее. Плохо тормозит на льду и укатанном снегу.

Из крепких российских производителей шин можно выделить гиганта Cordiant. Сегодня производство шин под этой маркой налажено на производственных мощностях заводов «Омскшина» и «Ярославский шинный завод», где используется современное немецкое и голландское оборудование.

Одной из самых популярных зимних моделей Cordiant является шипованная резина Snow Cross, доступная на нашем рынке с диаметром колес от 13 до 18 дюймов. Важное слагаемое успеха этой модели — запатентована резиновая смесь, благодаря которой покрышка не теряет своих сцепных свойств при температуре до -53°С.

Протектор — двухслойный: мягкий верхний слой устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой препятствует их потере при движении. Рисунок протектора сильно напоминает таковой у бестселлера Nokian Hakkapeliitta. Алюминиевые шипы SPIKE-COR разработаны специально для Cordiant финской компанией Scason.

К плюсам этой резины следует отнести отличные сцепные свойства на льду и снегу, высокую проходимость по рыхлому снегу, курсовую устойчивость на скользкой асфальтовой дороге и долговечность резины и шипов (сбалансированная резиновая смесь, продуманная конструкция удержания шипов). Привлекательна и цена: от 2070 рублей за покрышки размерностью 175/70 R13.

Из минусов отмечается увеличенный тормозной путь на мокром асфальте. В очень сильный мороз резина «дубеет», сильная пробуксовка при разгоне, преждевременное срабатывание ABS при торможении, повышенный шум на асфальте, достаточно шумная.

Еще один раскрученный российский шинный бренд — Viatti. Шины Viatti выпускаются сегодня на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие полностью автоматизировать процесс производства.

Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуется «липучка» Viatti Brina, которая позиционируется как резина для городской зимы. Ее преимущества — высокая скорость прохождения поворотов, смягчение ударов при движении через ямы (обеспечивается технологией VSS (переменное распределение жесткости боковины), максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта.

К недостаткам относят нестабильное поведение покрышки на льду и мокром асфальте при нулевых температурах, увеличенный расход топлива и шумность. Самая доступная Viatti Brina — это покрышка типоразмера 175/70 R13 за 1938 рублей.

В последние годы в сегмент бюджетных шин все активнее внедряются китайские компании. Как правило, шины из Поднебесной оказываются на треть, а иногда и вдвое дешевле европейских и даже российских аналогов. Качество такой резины, увы, плавающее. Как бы то ни было, в числе самых авторитетных и крупных китайских производителей шин числится концерн Triangle Group, производящий шины под одноименным брендом с 1976 года и имеющий сертификаты Министерства Транспорта США (DOT) и Европейского Союза (CE).

Одним из хитов продаж Triangle Group на российском рынке является зимняя «липучка» Triangle Group TR777, отличающаяся сбалансированными характеристиками и предлагающаяся на нашем рынке для колес диаметром от 13 до 19 дюймов. Цены на эту резину начинаются со смешной цены 1150 рублей за покрышку типоразмера 165/70 R13. Проанализировав отзывы об этой модели на интернет-форумах, резюмируем:

Такая резина имеет мягкий ход и отличается звуковым комфортом. За счет того, что эта модель имеет развитую систему ламелей, автомобиль демонстрирует уверенное сцепление с ледяной или заснеженной поверхностью. К тому же шина не «дубеет» при температуре до — 30°С.

К минусам можно отнести недостаточно развитый протектор, в связи с чем пользователи жалуются на аквапланирование. Есть жалобы также на то, что такая резина не очень хорошо поддается балансировке — приходится использовать увеличенное число грузиков. Наконец, эта резина демонстрирует увеличенный тормозной путь при плюсовых температурах.

Еще один популярный и доступный вариант китайской «липучки» — модель SP-02 Arctictrekker от компании Maxxis (от 2000 рублей за шину R13). Эта резина отличается агрессивным рисунком протектора, а потому популярна у владельцев, эксплуатирующих свои автомобили на глубоком снегу и льду. По всей поверхности шины расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта. Как следствие, эта шина неплохо держит траекторию. При создании протектора здесь использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться стабильности эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Еще одно преимущество такой резины связано с низким шумом.

Впрочем, как у всякого «бюджетника», у Maxxis SP-02 Arctictrekker имеются и недостатки. Пользователи жалуются на не очень уверенное торможение, которое автомобили с такой резиной демонстрируют на мокром асфальте в плюсовую температуру, «ватность» рулевого привода при плюсовых температурах (связано с мягкостью резиновой смеси «липучки»), а также на повышенной износ протектора.

Любители продукции из стран СНГ и желающие сэкономить, не жертвуя безопасностью, могут обратить свой взор также на популярную модель белорусской компании «Белшина», Artmotion Snow. Эта «липучка» предлагается для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Модель разработана с учетом изменчивых погодных условий стран Северной Европы и России, оснащается протектором с «классическим» для зимних моделей V-образным дизайном и характеризуется хорошими сцепными свойствами на заснеженном и мокром покрытии. Шину хвалят за достойное поведение на укатанном снегу и льду, где она демонстрирует уверенный набор скорости и короткий тормозной путь. К плюсам относят также легкость балансировки, нешумность и износоустойчивость.

В числе недостатков, выявленных при знакомстве с отзывами на форумах, находятся плохой результат на сопротивление качению, преждевременное срабатывание ABS, чувствительность к колее, медленный разгон на скользких поверхностях, а также увеличенный тормозной путь на льду.

Зато цены на эту белорусскую модель очень привлекательны — начинаются с отметки 1 720 рублей за покрышку 13-го диаметра.

Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

00-Tyres-R14_zr-09_15ed

Среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места. Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие — Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2500- 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

02-Tyres-R14_zr-09_15

Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.

КАК ОБКАТАЕШЬ, ТАК И ПОЕДЕШЬ

Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

04-Tyres-R14_zr-09_15

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

НАСКОЛЬКО ТОРЧАТЬ?

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

06-Tyres-R14_zr-09_15

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.

Во‑первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5- 0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).

А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».

В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5–3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25–30%!

03-Tyres-R14_zr-09_15

Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

ЧТО ТЕСТИРУЕМ?

После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.

По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.

На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2–0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4–0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.

По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!

R14_2

R14_1

После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.

Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

ШИПОВКИ ИЛИ ЛИПУЧКА: ПОСЛЕСЛОВИЕ

Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды: в классе шипованных покрышек в лидеры вышла модель Nokian Hakkapeliitta 8, а среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост — а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

R14_7

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок», они недаром приведены в разных таблицах. По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры. На сильном морозе (-20 ºС и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше —10 ºС) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Как купить зимние шины 175 70 R13 выгодно и недорого

Несмотря на развитие автомобильного рынка простые модели эконом-класса остаются надежным средством передвижения. К ним подходят покрышки со стандартными параметрами: 175 70 R13. В преддверии зимнего сезона владельцы “железных коней” задумываются о приобретении подходящей “обуви”. Хорошие шины не только продлевают срок службы дисков, но и выступают гарантией безопасной езды. Ассортимент рынка запчастей и других товаров для автомобиля поражает широким ассортиментом. Выбор осложняется существенным перечнем факторов, которые должен учитывать автолюбитель.

Чтобы облегчить задачу ведущие эксперты провели тест зимней резины R13 от ведущих производителей 2018-2019. По итогам испытания был составлен своеобразный рейтинг, благодаря которому автолюбитель сможет выбрать оптимальное сочетание цены и качества.

Какой тип резины выбрать?

Тест зимних шин R13 продемонстрировал особенности взаимодействия с дорожным покрытием двух типов резины. В условиях города вполне достаточно обычной зимней “обуви” без шипов. Благодаря регулярному очищению дороги от снега владелец авто может ограничиться хорошей нешипованной резиной. В ситуации когда в холодное время года предусматриваются частые поездки за город, лучше приобрести шипованные шины. Снежные сугробы и участки дороги, покрытые льдом требуют дополнительного сцепления с колесами авто, которое смогут обеспечить шипы. Но на чистом асфальте такие покрышки создают определенные неудобства.

Единственными недостатками шипованной резины является шумность и ограничение скорости. Но со временем владелец авто приспосабливается к особенностям управления. В нашей стране предпочтение шипам отдают более 75% украинцев.

Как купить зимние шины 175 70 R13 недорого

При приобретении резины на сайтах интернет-магазина водитель сможет сэкономить значительную сумму. Так как товар поступает на склад непосредственно от производителя, затраты на услуги посредника отсутствуют.

Схожi новини:

  • Как выбрать кроссовый мотоцикл?
  • Рекомендации при выборе и покупке кровати
  • Как купить тарелки Luminarc в интернет магазине недорого
  • Качественные и прочные двери в Харькове от…
  • Агентство недвижимости «Благовест» — надежный…
  • Как выбрать автомобильную магнитолу
  • Лучшие стальные ванны — рейтинг производителей 2021
  • Кто может претендовать на вакансию таксиста

Проверенные советы помогут выбрать подходящую модель из разнообразия ассортимента. Нужно определиться со следующими факторами:

  • Производителем. Вопреки распространенному стереотипу от покрышек отечественного производства лучше отказаться. Известные зарубежные бренды Continental, Bridgestone, Gislaved, Nokian, Goodyear, Michelin предоставляют продукцию, неоднократно проверенную в условиях украинского климата. Если семейный бюджет не позволяет приобрести покрышки данных марок, то их вполне могут заменить шины Firestone, Barum, Fulda. По сути компании предоставляют усовершенствованные модели от известных производителей, которые были популярны 2-3 года назад. В ситуации когда водитель не располагает достаточными средствами для покупки продукции европейских брендов, приходится выбирать украинского производителя. Проверенные зимние шипованные шины R13 предлагает Rosava.
  • Протектором. Выбор рисунка зависит от дорожного покрытия. В условиях города и добросовестной работы коммунальной службы достаточно ограничиться мелким протектором. При частых поездках за город имеет смысл приобрести несколько агрессивный вариант, который обеспечивает высокое взаимодействие с дорогой.
  • Годом выпуска. Нет смысла переплачивать за новинки, отказываясь от прошлогодних моделей. Но приобретение в целях экономии устаревших покрышек в будущем создаст неудобства. При необходимости замены найти неактуальную шину будет нелегко.
  • Сезонным пробегом. Если водитель планирует часто ездить зимой, то не стоит покупать дешевую резину. Такие покрышки быстро изнашиваются и в случае несвоевременной замены могут стать причиной аварии.
  • Отзывами на форумах. Известность производителя не всегда гарантирует качество резины. Чтобы не нарваться на неудачную модель, нужно подробно изучить не только технические характеристики, но и поинтересоваться опытом использования на украинских дорогах

Рейтинг лучших производителей 2018-2019 года

Первое место по праву принадлежит компании Nokian, которая давно завоевала лидирующие позиции на украинском рынке.

Вторую позицию занимает марка Bridgestone. Бренд получил известность благодаря универсальной резине, устойчивой к внешним воздействиям.

Третью строчку рейтинга заняла французская марка Michelin, которая предоставляет покрышки для разных погодных условий.

Выбираем лучшие зимние шины! Зимняя резина r17, r16, r15, r14, r13, шипованные и липучки

О выборе зимних шин для легковых, кроссоверов и внедорожников, с шипами и на липучках

Зимняя резина r17

Зимняя резина r16

Зимняя резина r15

Зимняя резина r14

Зимняя резина r13

О выборе зимних шин для легковых, кроссоверов и внедорожников, с шипами и на липучках

Как выбрать зимнюю резину на r17, r16, r15, r14, r13 колеса правильно, чтобы характеристики ее соответсвовали тербования эксплуатации в погодных условиях зимы? Прежде всего, при покупке зимних шин следует уделить внимание трем составляющим: протектор, дата выпуска зимних шин и бренд. Протектор — это наше сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля на заснеженных и покрытых гололедом трассах. Дата выпуска сообщит нам, актуально ли еще использовать даную зимнюю резину, ведь резина шин довольно быстро теряет свою эластичность — около 3-х процентов в год. За два — три года она может даже не эксплуатируясь потерять 6 — 10% эластичности и машина будет на ней ощутимо хуже держать дорогу. Ну и третье — это бренд. Зимняя резина фирм Continental, Michlen, Bridgestone, Nokian априори быть плохой не может, ну если только окончательно задубевшая, 10 — 15 летняя. Но и стоить она будет раза в полтора, а то и в два дороже аналогов. Аналоги зачастую немного уступают премиум — шинам в качестве и показателях устойчивости, но зато на порядок дешевле. Но аналоги встречаются разные, можно приобрести и совсем не подходящую для зимних поездок резину за довольно не маленькие деньги.

В статьях о выборе летней резины и о том, когда лучше всего переобуваться мы уже говорили о том, какого качества должны быть шины, а так же о том, что протектор бывает симметричный, направленный и ассиметричный. На данный момент лучшие шины производят с ассиметричным протектором, но это не значит, что другие варианты нужно сразу же отбросить. Шины для пересеченной местности и для бездорожья, устанавливаемые на кроссоверы и внедорожники бывают так же трех типов: Cross, All — terrain и Mud terrain. Cross и All — terrain можно использовать как на асфальте, так и на гравии и грязи. Mud terrain — шины с оргомным протектором предназанченные для езды по бездорожью. Зимние же шины подразделяются на оборудованные противобуксовочными шипами и на не оборудованные — «липучки». Так же не стоит забывать, что существует еще и всесезонка.

Зимние шины с разлиным типом протектора

Зимняя резина — «липучки»

Зимняя резина на шипах

Протектор всесезонной шины

Зимние шины с протектором Cross

Зимняя резина протектором All-terrain

Лучшие зимние шины. Рейтинг шипованных и нешипованных шин 2018-2019

Проведение тестирования зимних шин считается трудоемким мероприятием. Потенциальные покупатели предпочитают ознакомиться с образцами, вошедшими в топ лучших зимних шин, и результатами тестирования в максимальном объеме. Испытания колес проводятся на специальных полигонах, тестированием и обобщением результатов занимаются квалифицированные эксперты. К итогам ежегодных тестов проявляют большой интерес производители шин, автомобилисты, компании, занимающиеся продажей данных изделий.

В статье представлен рейтинг зимних шин 2018 – 2019, как с шипами, так и нешипуемых. Здесь рассматриваются наиболее популярные проверенные модели.

ТОП зимних шин 2018-2019 – критерии выбора

Автомобильные шины от разных производителей обладают определенными достоинствами и недостатками. Идеальных моделей не существует, тем не менее, существует возможность выбрать самые лучшие зимние шины, исходя из совокупности ряда параметров. При эксплуатации каждый вид зимних покрышек отвечает определенным условиям работы при пониженных температурах. Покупатели часто сталкиваются с проблемой, задумываясь, какие зимние шины лучше всего выбрать для своего авто.
Выбирая наиболее подходящую модель, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Особенности климата и дорожных условий конкретной местности;
  2. Грузоподъемность машины, ее марка;
  3. Тип автомобиля – легковой или внедорожник;
  4. Характер стиля вождения автовладельца;
  5. Соотношение цены и качества.

Описание конструкции зимних шин

Материал изготовления зимних шин – износостойкая высокоэластичная резина. Для обеспечения привычной скорости движения, хорошей маневренности на виражах, при эксплуатации в условиях пониженных температур конструкцией зимних колес предусмотрена специальная защита. Протекторы таких колес обладают повышенной прочностью. Чтобы снизить вибрации, толчки и колебания машины на неровных дорожных покрытиях, основа протектора объединена со всеми слоями покрышки.

Внутреннее строение зимней резины:

  1. Металлический корд для поддержания стабильной формы шин и повышения устойчивости транспортного средства.
  2. Текстильный слой предотвращает внутреннее давление колеса.
  3. Каркас для защиты наружных поверхностей.
  4. Крыльевая лента впаивается в край покрышки, она выполняет роль амортизатора и обеспечивает стабильность управления авто.

Какие зимние шины лучше с шипами или без них?

Для езды в зимних условиях промышленность выпускает два вида шин:

  • оснащенные шипами;
  • нешипованные (другие названия – фрикционные, «липучки»).

При разработке шипованных шин в конструкцию дополнительно включены специальные вставки повышенной прочности, изготовленные из стали в виде острых шипов высотой до 1 см. Лучшие зимние шипованные шины предназначены для внедорожников, эксплуатируемых на ледяных дорогах, загородных трассах, заметенных снежными сугробами. Для работы кроссоверов в сложных условиях нерасчищенных дорог самое лучшее решение – зимние шины, оснащенные металлическими шипами. Они существенно снижают скольжение, сокращают тормозной путь на обледенелых покрытиях.

Когда современные шипованные шины попадают на твердый асфальт, острые элементы вжимаются в протектор, на льду происходит обратный эффект – шипы вдавливаются в ледяную поверхность под воздействием веса автомобиля и колес.

Основной материал изготовления нешипованной зимней резины – резинотехническая смесь, обладающая уникальными свойствами: молекулярные связи химического вещества благополучно самовосстанавливаются после нарушения их целостности. При эксплуатации таких шин работает только внешняя кромка резинового покрытия, в то время как глубинные слои сохраняют жесткость и прочность. Благодаря тонким прорезям протекторов обеспечивается отличное сцепление колес с дорогой и надежная управляемость машиной на скользких заснеженных покрытиях. Тем не менее, даже лучшие нешипованные зимние шины на льду показывают себя не лучшим образом.

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Представляем лидеров тестовых испытаний, рекомендованных для использования в зимний сезон. Данный список состоит из моделей, занимающих первые места в рейтингах шипованных и нешипованных шин. В топ зимних шин 2018-19 различных посадочных диаметров вошли лучшие представители.

Рейтинг зимних шин R13

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 175/70 R13 – лучшие зимние шипованные шины с посадочным диаметром в 13 дюймов. При изготовлении моделей семейства NOKIAN ECO STUD 8 используются новые технологии. Шипы якорного типа расположены под наклоном, имеют специальную смягчающую подушку из резины повышенной мягкости. Это оптимизирует силу давления шипов, снижает уровень шума и уменьшает воздействия, разрушающие дорожное полотно.
  2. Nokian Hakkapeliitta R2 175/70 R13 82R – лучшие нешипованные зимние шины размером R 13″. Новинка NOKIAN CRYO CRYSTAL адаптирована под современные легковые автомобили. Колеса обеспечивают безопасность, комфорт, отличную управляемость. В рейтингах зимних нешипованных шин данная резина постоянно занимает лидирующие позиции.

Лучшие зимние шины R 14

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 175/65 R14 86T с шипами для R 14″ входит в топ 10 зимних шин. Данные шины предназначены для легковых авто. Помимо натурального каучука в состав основного материала входит специальный компонент Green Elasto Proof, придающий колесам дополнительную эластичность при пониженных температурах, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с различными покрытиями.
  2. Bridgestone Blizzak VRX 175/70 R14 с посадочным размером R 14″ по достоинству входят в рейтинг лучших нешипованных шин 2018-2019 года. Шины обладают усовершенствованным протекторным рисунком, размещенным ассиметрично. Это гарантирует устойчивость машины при движении по скользким заснеженным трассам и качественное торможение. В процессе длительной эксплуатации при естественном износе в резине образуются микропоры, которые эффективно впитывают влагу, позволяют сохранять эластичность.

Топ зимних шин R 15

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 175/65 R15 88T XL– зимние шипованные шины R 15″, устанавливаются на легковых авто. Здесь применены новые технологии: шипы в количестве 190 штук, оснащенные специальными смягчающими элементами, расположены по центру, остальные – по бокам (в плечевой зоне). Это позволяет сохранять управляемость машиной при движении в любых условиях, даже самых экстремальных. Именно поэтому они занимают высокое место в нашем обзоре зимних шин 2018-2019.
  2. Nokian Hakkapeliitta R2 195/65 R15 95R – нешипованные R 15″. Благодаря новой резиновой смеси Nokian Cryo Crystal шины отлично сцепляются со сложными дорожными покрытиями в зимний период. С состав материала входят мельчайшие фрагменты, имеющие форму многогранных кристаллов. Соприкасаясь с полотном, каждая частичка продавливает лед, улучшая коэффициент сцепления колеса. По результатам проведенных рейтингов 2018-2019 – это лучшие нешипованные зимние шины в данном сегменте.

Рейтинг шин для зимы R 16

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T– шипованные шины R 16″ предназначены для современных моделей внедорожников, кроссоверов повышенной проходимости. Месторасположение каждого шипа определяется при помощи компьютерного моделирования. Это обеспечивает наиболее точное и равномерное распределение деталей по поверхности всего протектора. Чтобы шипы прочно держались в шине, их закрепляют во внутреннем слое двухслойной конструкции. Именно поэтому они возглавляют рейтинг зимних шипованых шин 2018-2019 года, для данного размера.
  2. Continental ContiCrossContact Winter 265/70 R16 112T – «липучки» R 16″. Данные нешипованные шины разработаны немецкими производителями для безопасной езды внедорожников по зимним трассам. Благодаря ассиметричному рисунку протектора машина обретает максимальную устойчивость при движении, на крутых поворотах, имеет укороченный тормозной путь на скользкой дороге. Для удержания равновесия на льду острые кромки мелких ламелей эффективно заглубляются в твердое снежное покрытие.

Лучшие зимние шины R 17

  1. Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/65 R17 106T XL– с шипами для R 17″. Новинка от шведских производителей для лучших внедорожников этого года. Эффективное сцепление и управляемость при движении кроссовера по льду обеспечиваются благодаря самоблокирующим ламелям. При выполнении маневров машина сохраняет устойчивость, тормозной путь заметно сокращен за счет специальных блоков, размещенных в поперечной плоскости плечевых зон.
  2. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R17 106R XL – без шипов для R 17″. Протектор отличается большим числом ламелей. Благодаря множественным острым кромкам улучшено сцепление со льдом. Дренажные канавки, открывающиеся по бокам шин, позволяют быстро избавиться от талого снега.

Рейтинг зимних шин R 18

  1. Michelin Pilot Alpin PA4 225/45 R18 95V XL – шипованные для R 18″. По результатам рейтингов зимних шин 2018 – 2019 годов данные колеса являются лучшими. Приставка «Пилот» означает, что колеса предназначены для автомобилей, способных развивать сверхвысокие скорости (спортивные купе, скоростные седаны).
  2. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/60 R18 104R XL– нешипованные для R 18″. Данная модель разработана для мощных автомобилей, обладающих повышенной проходимостью и по достоинству входит в наш рейтинг зимних нешипуемых шин. Несмотря на сложности зимней дороги, авто безопасно передвигается, демонстрируя отличные ходовые показатели. В сравнении с предыдущими разработками, эти колеса имеют коэффициент сцепление на 10% выше, тормозной путь – на 7% короче, пробег увеличен на 14%.

Как видно из представленного обзора зимних шин 2018-2019, продукция финской компании Nokian уверенно занимает лидирующие позиции в тестовых испытаниях. Все колеса скандинавского производства рассчитаны на длительную эксплуатацию при минусовых температурах. Зимняя брендовая резина известных производителей широко применяется на внедорожниках элитных моделей.

Разумеется, в теплое время лучше воспользоваться моделями представленными в нашем рейтинге лучших летних шин.

Для недорогих легковых машин и джипов автопром выпускает бюджетные образцы шин, обладающие отличными характеристиками для эксплуатации в сложных условиях отечественных дорог.

Топ-7 зимних шин эконом-класса: какие лучшие в 2019 году?

Порой при выборе бюджетных покрышек покупатели обращают внимание лишь на цену – но это неверно! Ведь среди них немало очень достойных моделей, которые порадуют характеристиками. Это легко подтвердит наш топ-7 зимних шин эконом-класса, собранный на основе результатов тестов журналистами и экспертами.

PREMIORRI ViaMaggiore

БЕЛШИНА БЕЛ-337 Artmotion Snow

CORDIANT Polar SL

ROSAVA Snowgard

В украинской зимней шипуемой шине ROSAVA Snowgard, представленной в 2015 году, реализовано необычное прочтение традиционного V-образного стиля. Ведь тут как будто двойная буква V: с более острым и более тупым углами. Благодаря такому дизайну увеличивается количество дренажных канавок, а с ними – выше эффективность отвода воды и снега. Любопытно, что глубина поперечных канавок разная. Это сделано для того, чтобы снизить шум и износ. Как и в более дорогих моделях, тут используются 3D-ламели. У них лучше сцепление со льдом, а особая форма минимизирует подвижность основных блоков, за счет чего поведение шин стабильно как на высокой скорости, так и при особо резких маневрах.

CORDIANT Winter Drive

В отличие от большинства соперников в нашем рейтинге российская зимняя шина CORDIANT Winter Drive отличается асимметричным рисунком протектора. Данный дизайн позволяет добиться выгодного баланса между стабильностью на прямой и точностью в поворотах. На это направлены и полумосты, соединяющие боковые и центральные блоки: благодаря им протектор под нагрузкой выступает как единое целое. Плюсы этой модели еще и в ее резиновой смеси Smart-Mix в сочетании с технологиями Double Tread (жесткая основа, эластичный верх) и Dual Nylon&Steel (корд из стали и нейлона). Благодаря этим решениям покрышка износостойкая, не боится сильных ударов и при этом цепкая, тихая и экономичная.

TRIANGLE TR777

Китайская зимняя шина TRIANGLE TR777 выполнена по всем канонам, принятым у более именитых производителей. Ее протектор получил аккуратный дизайн в V-стиле: косые дренажные канавки позволяют эффективно отводить снежную кашу и воду из-под покрышки. По центру проходит двойное ребро, которое работает на повышение стабильности на скорости. Четыре продольных канала снижают риски аквапланирования. Плотность ламелей на всех блоках очень высока, так можно в разы улучшить зацеп резины на скользком покрытии. А состав резиновой смеси у этой шины подобран таким образом, чтобы получить максимальный ресурс даже в жестких условиях эксплуатации.

КАМА (НКШЗ) 505 Irbis

Выпуск российской шипованной покрышки КАМА (НКШЗ) 505 Irbis начался в 2006 году, хотя она до сих пор сохраняет актуальность в сегменте бюджетных моделей. Секрет этого – в особой ошиповке. Во-первых, ее шипы изготовлены по финской технологии: с двумя фланцами, каплевидной формой сердечника, двойным слоем антикоррозиной обработки. Благодаря этому шип обеспечит надежное сцепление, не выпадет от резких маневров и прослужит долго. Во-вторых, все эти элементы расположены в 12 рядов. Это гарантирует полный контакт с обледенелой дорогой. Хотя шипами дело не ограничено. Можно обратить внимание на вес данной шины (на 200 г ниже конкурентов) и особо прочные боковины.

Лучшие зимние шины 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

Если у вас внедорожник, то рассмотрите версию с префиксом SUV этой же фирмы. У них диаметр от 16 до 22 дюймов.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

Модель подойдет для компактных авто, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. Для легковушек есть более универсальный вариант с префиксом Plus. Стоит каждая примерно на 1000 рублей дороже.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

Также в продаже есть следующее поколение с маркировкой Alpin 6. В международных рейтингах она уверенный лидер топов лучших. Однако в России модель не особо пришлась по душе. В снежных регионах тормозной путь великоват. Поэтому только для российского юга.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Тормозной путь на льду серьезно вырастает
Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector