Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плоский сабвуфер (под сиденье) — ваши отзывы

Плоский сабвуфер (под сиденье) — ваши отзывы

Если кто-нибудь пользуется таким — нравится? Есть ли существенная разница между ним и бюджетным сабом в багажнике? А то не для меломана существенно уменьшение объема багажника… На ютубе так и не нашел примеров его работы.

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

+1
я на мидах в ящиках собаку съел )))

StP-TehnoTeam

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

StP-TehnoTeam

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

Чем она бредовая? Миды в ящики под сиденье хорошо, только с вч срастить не возможно.Вы много слушали фронтальных сабов раз так утверждаете?

Читать научитесь сначала. Потом ещё оазис задайте свой вопрос

Сам себе хоьел под сидение. Все говорят одно и то же, что бред. Верю но так хочется усдышать его. Не знаю ни одного человека чтоб он стоял и была возможность разочароваться

Все это достаточно субъективно)
Говорят, что мистери — дерьмовый бренд. А у меня магнитола, саб, антенна, камера — все этого бренда, и ничего — работает, даже нравится.

просто сравнить не с чем… Большинство заблуждений из за отсутствия возможности сравнить. Вот и получается, что кругом один фокалы, морелы и дд. Хотя все знают что это г…=)) но сравнить не с чем. вот и катаются.

В данном случае объективным фактором является показатель «работает-не работает», они же и стоят в разы дешевле пионеров и т.д…

кто стоит дешевле? Подсидельники? они стоят в разы дороже сабов, сесли говорить о сабах пионер.

Нет: просто сравнение цен на один товар разных брендов (мистери/пролоджи против пионера, например). К вопросу о субъективной работе.

У каждого уши свои правда за автором

гудит, бубнит, снова гудит) гуано в общем)

Уважаемый а что для вас не гауно

тот же активный мистери в багажнике будет играть на пару порядков лучше. из всего что слушал, мне милей всего был Focal
K2 Power Subwoofer 33 KX, в зя, играл от джиэлочки 1.250

Коммерция пошла тут правды нет кому то и ЧВ музыкален

я установщик, мне срать кто что привозит и покупает) я ставлю) у меня саб совсем другой фирме и в другом ценовом сегменте.

Тоже заморочился данным вопросом буду собирать корешу в газель под сиденье вот такого красавца www.12v-club.ru/articles/2/4960/index.html в зя для начало ( фронтальный саб типо ) для подзвучки Auditor RIP 165 S3
все будет играть от MA41

Лучше возьми FOCAL AP-4340 дешево, но тебе с головой хватит.
Можно взять вот это www.azvuk.ua/sabvuferyi/18661-pioneer-ts-wx710a, как по мне нормальный вариант.

Тоже заморочился данным вопросом буду собирать корешу в газель под сиденье вот такого красавца www.12v-club.ru/articles/2/4960/index.html в зя для начало ( фронтальный саб типо ) для подзвучки Auditor RIP 165 S3
все будет играть от MA41

Если хочется сэкономить место в багажнике, можно еще рассмотреть такой вариант как free air, конечно ураганного баса от этого исполения не получится, но подзвучка будет не плохая.

Сабы под сидения, увы качество не на высоте будет. Хотя смотря из каких компонентов собрать. Про активные готовые корпусные я вообще говорить не хочу, т.к. когда лет 7 назад поехал выбирать саб, то тоже не хотел забивать багажник, но послушав активные плоские типа мистерей и прочего, просто ужаснулся, т.к. у меня миды лучше басили, потом решил жертвовать пространством багажника, решил активные посмотреть, в общем тоже много бубнилок переслушал, в итоге все мне дали послушать пассивные сабы с усями, поигрались компонентами и все-таки взял пассивный саб и 2-х каналку, к которой пмостом подключил все хозяйство. Покупал саб для расширения диапазона частот, подбирал музыкальный саб, т.к. давление мне не нужно было. Ездил лет 5 довольный))
Ну а про саб, так можно же в крыло убрать. У тебя седан, там места под стелс хоть отбавляй.

Всем привет. Ну чего определились с поджёпником. Я тут тоже задумал поставить но от продавцов толкового не услышишь.
Для начала решил в полки два блина DLS через усил пустить.
Если не будет хватать то уж думаю что нибудь из поджопника В комплекте с колонками в полке должно хватать

Блины с сабом ставить не нужно, эти деньги на ветер.

Как ненужно. А что тогда

Либо блины ставить, либо саб. У блинов хорошая отдача на низах, и у саба тоже. Хороший фронт + саб будет достаточно.

Саб много места в багажнике занимает. По этому и хочу блины. Если саб то думаю поджёпник

Тогда остановись на блинах. С поджепником возни много.

Посмотрим чего выйдет. Так то машина шумована, должно получится

Тогда остановись на блинах. С поджепником возни много.

SUPRA TBS-A2160 как этот усилок ?

Выбери что-нибудь получше из б/у

Ну не знаю. Не хочется Бу.
А нормальная это какая фирма

Да их много герц, айкон, стег, длс, эос, аудисон, вайб, хеликс, инфинити, ну в крайнем случае кикс(хотя это больше сварочник чем усилитель.

И цена у них наверно от 3 рублей начальная

Не знаю как в рублях они у вас стоят, но когда я искал бюджетный усилок, купил Флай 360. Он новый стоил дешевле 100 у.е. А из б/у самые недорогие будут хеликсы и эосы. У них есть недорогие модели. Да еще забыл про челленджеры. Они тоже из недорогих.

Вот вы говорите что супа плохая. Не дорогая. Хотя отзывы говорят обратное. Есть и минусы конечно но и в рокфоре кто нибудь найдёт.
А для двух DLS 960 то хватит.

Попробуй послушать самый недорогой хеликс и супру, и все сразу будет ясно.

Действительно. Надо послушать

Всем привет. Ну чего определились с поджёпником. Я тут тоже задумал поставить но от продавцов толкового не услышишь.
Для начала решил в полки два блина DLS через усил пустить.
Если не будет хватать то уж думаю что нибудь из поджопника В комплекте с колонками в полке должно хватать

Вот чем не нравятся блины в акустической полке — они на уровне ушей задних пассажиров находятся. Поэтому чуть добавишь громкость — и сзади некомфортно ехать

Лучшие сабвуферы для автомобиля 2020 года

Подавляющее количество современных автомобилистов стремятся к высокому уровню комфорта. Очевидно, что одним из его составляющих аспектов является качество звука. В редких случаях штатная автомобильная акустика оправдывает ожидания активных и динамичных людей. В этом случае стоит обратить внимание на более мощные и продвинутые альтернативы. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших сабвуферов для авто 2020 года, а также рассмотреть основополагающие принципы выбора и установки такой техники, чтобы достичь максимально качественного звука. В списке представлены разные модели как с точки зрения цены, устройства, так и типа корпуса для установки в различные марки машин. Собирая нижеописанные устройства, также учитывались отзывы независимых покупателей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2020 года

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие активные сабвуферы для авто5Pioneer TS-WX300A7 300 ₽
4Pioneer TS-WX210A10 500 ₽
3Ural AS-D12A9 500 ₽
2Pioneer TS-WX70DA18 500 ₽
1ACV BBA-127 500 ₽
Лучшие сабвуферы пассивного типа5JBL Stage 12103 000 ₽
4Pioneer TS-300D43 500 ₽
3Ural Molot 103 000 ₽
2JBL GT-X12004 700 ₽
1Pioneer TS-WX610A13 000 ₽

Лучшие активные сабвуферы для авто

Нижеописанные модели отличаются от аналогов более четкой передачей баса. Кроме того, лучше взаимодействуют с ритмичными частотами. К их преимуществам необходимо отнести гибкую настройку параметров, простое управление. В силу наличия встроенного усилителя, имеют более крупные размеры, чем пассивные аналоги. Модели больше весят и более требовательны к установке. Собирая список, учитывали соотношение цена/качество и мнение покупателей, которые ценят хорошие низы.

Pioneer TS-WX300A

Топ-10 сабвуферов для авто открывает модель Pioneer TS-WX300A. Мощности модели фазоинверторного типа составляет 500 Вт. За высокое качество звука отвечает чувствительный низкочастотный динамик и высококачественный драйвер с алюминиевой диафрагмой. Вдобавок, разработчики оснастили модель двухканальным микшером, посредством которого даже ребенок сможет настроить звук. К преимуществам техники также следует отнести продуманную конструкцию, предусматривающую и горизонтальную установку устройства. Кроме того производитель оснастил модель высококлассным усилителем, экспоненциальным рупором с огромным углом рассеивания и эффективной частотой коррекцией. Чувствительность составляет 113 дБ.

  • стильный корпус;
  • надежный бренд;
  • отличный микшер;
  • хорошая чувствительность.
  • шипит радио при подключении.

Pioneer TS-WX210A

Еще одна мощная активная акустическая система, корпус которой изготовлен из ударопрочного пластика. Имеет трапециевидную форму, поэтому занимает довольно много места. Весит тоже немало, но есть ручки для комфортной транспортировки. Внизу находится небольшой адаптер для установки на стойку. Размер компактного устройства составляет 20 см. Как и в предшествующей модели, установлен хороший усилитель. Чувствительность составляет 101 дБ. Грамотно реализован импульсный блок питания. Имеется продвинутый эквалайзер, индикаторы состояния работы. Мощность этого агрегата составляет 150 Вт, чего вполне хватает для бессонных ночей соседей. Низкочастотный динамик оснащается двухдюймовой звуковой катушкой. Частотный диапазон варьируется в диапазоне от 40 Гц до 150 Гц.

  • продвинутый эквалайзер;
  • отличные индикаторы;
  • компактные размеры;
  • звуковая катушка.
  • штатное крепление.

Ural AS-D12A

Для пользователей, желающих купить активный сабвуфер для машины средней мощности, в компании Урал имеется надежная и долговечная модель AS-D12A. Этот аппарат оснащается продвинутым низкочастотным динамиком, выдерживающим звуковое давление до 123 дБ. Учитывая цену, не удивительно, что используется усилитель класса D. Частотный диапазон составляет от 53 Гц до 20 кГц. Номиная мощность равна почти 400 Вт, чего более чем достаточно. Дополнительно установлен двухканальный микшер, двухполосный эквалайзер. К удобству эксплуатации придраться тяжело. Можно установить на штатив в 35 миллиметров. Весит модель всего 18.8 килограммов. Это нормальный показатель, учитывая параметры и качество сборки.

  • номинальная мощность;
  • частотный диапазон;
  • двухканальный микшер;
  • отличный усилитель.
  • провода в комплекте.

Pioneer TS-WX70DA

Для владельцев небольших автомобилей компания Pioneer предлагает недорогой компактный сабвуфер TS-WX70DA активного типа со встроенным цифровым усилителем класса D. Вдобавок, привлекает наличием функции DIGITAL BASS CONTROL. Эта опция позволяет выбирать один из двух режимов звука:

  1. DEEP – бас звучит громко, насыщенно;
  2. DYNAMIC – бас звучит ритмично, четко.

В комплект входит проводной пульт ДУ, предусматривающий быструю настройку параметров. Мощность усилителя составляет 200 Вт. Внутри установлено два 16-сантиметровых динамика. Корпус выполнен в форм-фактор фазоинвертора, что повышает звуковые характеристики. Общая толщина составляет всего 97 миллиметров. Исходя из отзывов покупателей, аппарат отличается высокой прочностью и износостойкостью.

  • неплохой усилитель;
  • функция DIGITAL BASS;
  • качество сборки;
  • небольшие размеры;
  • срок службы.
  • стоимость.

ACV BBA-12

Лучший активный сабвуфер для автомобиля 2020 года – модель ACV BBA-12, реализованная в фазоинверторном корпусе. Размер составляет всего 30 сантиметров, поэтому для акустики найдется место даже в небольшом багажнике. Вместе с тем, аппарат привлекает высокой максимальной мощностью – 1000 Вт. Частотный диапазон варьируется в пределах значений: от 23 до 203 Гц. Чувствительность равна 86 дБ. Это говорит о том, что вы с легкостью сможете организовать небольшую вечеринку в рамках открытого пространства, и при этом порадует товарищей хорошим звуком. Импеданс составляет 4 Ом. Исходя из комментариев независимых автомобилистов, за такую стоимость довольно тяжело найти более качественный продукт.

  • цена/качество;
  • чувствительность;
  • номинальная мощность;
  • качество звука.
  • не выявлено.

Лучшие сабвуферы пассивного типа

В этой категории представлены более простые модели, привлекающие эргономичной и незамысловатой конструкцией. Отличаются небольшими габаритами, минимальным количеством деталей. По понятным причинам, имеют более продолжительный срок службы, но сильно искажают звук. Покупая пассивный сабвуфер для машины, вы должны быть готовы к тому, что придется серьезно заняться настройкой параметров. Нередко автомобилисты прибегают к помощи экспертов. Только при грамотной установке разделительного фильтра можно добиться хорошего звука.

JBL Stage 1210

Пополняет рейтинг сабвуферов для авто модель пассивного типа – JBL Stage 1210, спроектированная таким образом, что хорошо воспроизводит даже мощный низкочастотный бас. Производитель предлагает новинку в трех типоразмерах: 200, 250 и 300 миллиметров. Соответственно, можно подобрать оптимальное решение под размеры любого автомобиля. Мощность составляет 1000 Вт. К преимуществам модели (независимо от модификации) следует отнести наличие жестких полипропиленовых диффузоров с резиновым подвесом. Они гарантируют высокую эффективность, а также надежность для взаимодействия с премиальными усилителями этого же производителя. Исходя из отзывов пользователей, модель обеспечивает хорошим звуком.

  • резиновый подвес;
  • номинальная мощность;
  • низкая цена;
  • надежный бренд.
  • не лучшее покрытие.

Pioneer TS-300D4

Эта модель поддерживает номинальную мощность в 400 Вт. При этом чувствительность динамика равна 96 дБ, а размер всего 30 сантиметров. Диапазон поддерживаемых частот варьируется в пределах от 20 до 100 Гц. К дополнительным плюсам необходимо отнести систему охлаждения звуковой катушки – тепло эффективно отводится от центра, что способствует стабильной работе даже на высокой громкости. Кроме того, производитель позаботился о наличии износостойкой звуковой катушки, гарантирующую стабильную работу даже при высоких нагрузках. В этой модели установлен крупный магнит, предусматривающий повышенный контроль над движением диффузора. Таким образом, это надежная модель, вобравшая ведущие технологии бренда Pioneer.

  • чувствительность;
  • номинальная мощность;
  • система охлаждения;
  • звуковая катушка.
  • не лучший бас.

Ural Molot 10

Еще один надежный, но уже пассивный сабвуфер для автомобиля предлагает компания Урал. Модель «Молот 10» отличается долговечной корзиной с усиленными ребрами жесткости. Реализована продвинутая звуковая заглушка 2.5-дюймов, прошитый диффузор из целлюлозы. Есть высокопрочная центрирующая шайба, в которую вшиты плоские подводящие провода. Размер модели составляет 10 дюймов, соответственно несложно найти для нее свободное пространство. Номинальная мощность составляет 300 Вт, чувствительность 84 дБ. Учитывая комментарии покупателей, за заявленную стоимость довольно тяжело найти более практичный и прочный аппарат, использованы дорогие детали.

  • хорошая чувствительность;
  • звуковая заглушка;
  • практичная модель;
  • прочный корпус.
  • хотелось бы побольше ход.

JBL GT-X1200

Сэкономить свободное пространство также позволит компактный пассивный сабвуфер JBL GT-X1200, размер которого составляет всего 12 дюймов. Номинальная мощность: 300 Вт, уровень чувствительности 90 дБ, а сопротивление катушки 2 и 2 Ом. Это весьма хорошие показатели для данного ценового сегмента. Вместе с тем, производитель позаботился о качестве материалов. Диффузор изготовлен из целлюлозы, подвес из пенорезины. Резонансная частота составляет 35,7 Гц. При всем при этом модель весит всего 6 килограммов. Сомневаться в сроке службы устройства не приходится. Смущает только невесомая популярность производителя. Вероятнее всего, это обусловлено тем, что компания еще не успела себя зарекомендовать на рынке СНГ.

  • небольшие размеры;
  • номинальная мощность;
  • отличный звук;
  • долговечная сборка.
  • не обнаружено.

Pioneer TS-WX610A

Лучший сабвуфер для машины 2020 года среди пассивных моделей – Pioneer TS-WX610A, размеры которого позволяют установить аппарат даже в 14-дюймовое запасное колесо. При этом устройство гарантирует мощный, динамичный звук, что обусловлено поддержкой технологии 2.10 Dual Voice Coil, а наличием 200Вт MOSFET-усилителя. Качество конструкции тоже на высоте: литой алюминиевый каркас и верхняя модель выглядят прочно и надежно. Вместе с тем, модель привлекает эстетичным, стильным дизайном. Поддерживает частоты в диапазоне от 25 до 180 Гц при чувствительности в 101 дБ. Компактный аппарат весит всего 4.9 килограммов.

  • Dual Voice Coil;
  • высокая мощность;
  • простой монтаж;
  • небольшие размеры;
  • прочный, надежный корпус.
  • нет.

Как выбрать хороший сабвуфер для машины?

Вопросы на предмет выбора сабвуфера были и остаются вечным для большинства автомобилистов, невзирая на стремительное увеличение ассортимента техники. Начинающих пользователей можно ввести ступор даже обсуждением отличий пассивных и активных моделей. Решая, как выбрать сабвуфер для авто, в первую очередь, необходимо выяснить, как много свободного пространства имеется в салоне, и на какую сумму вы рассчитываете приобрести устройство. Исходя из обозначенных данных, следует анализировать сегмент товаров. Что касается важных параметров:

  1. Мощность – важно учитывать, что производители указывают два значения (максимальная и номинальная). Первая характеристика не предусматривает смысловой важности, так как указывает на то, какую нагрузку способен выдержать САБ. Номинальная мощность указывает на способность воспроизводить звук без искажений;
  2. Чувствительность – показывает давление, которое может воспроизводить аппарат, измеряется в дБ;
  3. Резонансная частота – показывает при каком значении динамик входит в резонанс. Оптимально до 35 Гц.
  4. Эквивалентный объем – зависит от жесткости подвеса и диаметра диффузора.

Какой сабвуфер лучше купить в 2019 году?

Таким образом, ключевое значение играет качество магнита, от размеров которого зависит и мощность, и чувствительность. Как правило, его изготавливают из прессованного картона, имеющего водоотталкивающую пропитку. Подвесы делают из резины или каучука. Решая, какой купить сабвуфер для машины, учтите, что качество звука также во многом зависит от правильности установки. Подведем итоги:

  1. Лучший бюджетный сабвуфер – Pioneer TS-WX300A.
  2. Пассивный по цене и качеству – Pioneer TS-WX610A;
  3. Активный в соотношении цена/качество – ACV BBA-12.

Друзья, присоединяйтесь к обсуждению достоинств и преимуществ описанных моделей, если есть опыт в их эксплуатации.

Сабвуфер под сиденье автомобиля

Сабвуфер под сиденье автомобиля — всегда с музыкой

Сабвуфер под сиденье автомобиля — инсталляция в машину активного subwoofer дает возможность значительно повысить качество звуковой картины в салоне авто. Образовываются сочные и упругие басы, а в звуке четко прорисовываются насыщенная динамика и ритм.

И что немаловажно при этом — не наблюдаются свойственный при установке сабвуфера дребезжащий звук издаваемый пластиковыми панелями. Поэтому хотел бы поделится опытом установки сабвуфера под сиденье автомобиля.

Принцип установки басовой колонки под сиденье

Для того, чтобы встроить активную акустическую басовую систему под водительское сидение, для этого вам нужно будет приобрести соответствующую акустику либо изготовить ее самостоятельно. Лично я, когда приступал к реализации этого проекта, решил особо ничего не выдумывать в плане изготовления аудио системы. Поэтому поступил просто — купил басовую колонку промышленного производства с подходящими для установки габаритами. Тем более в комплектации данного саба было предусмотрено наличие всех необходимых креплений устройства. Все это в значительной мере облегчило производство монтажа. К тому же в таком нестандартном месте как ниша под водительским сиденьем.

Прежде чем начинать устанавливать сабвуфер под сиденье автомобиля, желательно внимательно изучить прилагаемую к нему инструкцию. Так вы будете уже наверняка знать как правильно подключать усилитель и авто-магнитолу, поэтому избежите ошибок. Далее, вам необходимо будет извлечь из салона сиденье, то под которое вы намерены монтировать сабвуфер.

Прокладка проводов

Теперь нужно грамотно протянуть все необходимые провода и установить в отведенное место саб. Крепить его нужно с таким учетом, чтобы в дальнейшем вы могли без затруднений его обслуживать. То есть вы должны свободно доставать рукой до органов управления, крепежным элементам и прочее. Иначе, когда потребуется поменять, например, режим работы активного сабвуфера либо возникнет необходимость отключить его, то в таком случае потребуется снимать сиденье. А это уже будет составлять некоторые неудобства.

В связи с этим вам следует точно выверить место расположения устройства, которое соответствовало бы его оптимальному положению со свободным доступом к нему. После этого уже начинать его крепление. Во первых нужно немного подрезать коврик, а затем с помощью винтов надо прикрутить динамический излучатель к панелям. В некоторых случаях из-за особенностей конструкции сиденья придется модернизировать планки, которые не дают встать нормально динамику.

У некоторых моделей авто не удается так просто закрепить сабвуфер к пластиковым элементам, тогда можно взять за основу крепления сабвуфера материал из дерева. Но предварительно, для эстетического вида, деревянное основание обтянуть войлоком соответствующего расцветки напольного покрытия салона.

Предохранитель по питанию

В предохранительной колодке саба, которая последовательно подключается в цепь провода положительного напряжения питания, должен быть установлен плавкий предохранитель на 10А. Напряжение питание на активный сабвуфер подается по отдельному проводу с функцией включения напряжения во время поворота ключа в замке зажигания. Блок управления получает питание по проводу подключенным к прикуривателю. В моем авто провод питания протягивался по левой стороне салона. При этом пришлось немного отогнуть обшивочный материал, а затем временно демонтировать облицовочные пластиковые элементы порога.

Весь жгут проводов надлежит прокладывать в предохранительной гофрированной трубке. Это обусловлено тем, что около порогов салона постепенно накапливается вода, которая может нанести вред бортовой проводке. Выход усилителя мощности подключен к сабу с помощью акустических проводов необходимого сечения. На фронтальной панели устройства расположена ручка для регулировки басов.

На заключительном этапе установки активного сабвуфера следует проверить как работает вся система, если нет никаких нарекания и все работает нормально, то тогда ставим сиденье на место.

12 лучших сабвуферов в машину. Часть 1

Использование сабвуферов в автомобиле при формировании акустической системы позволяет добиться отличного и мощного звучания низких частот. Недооценивать басы не стоит, в нижнем частотном регистре играют очень многие музыкальные инструменты. Без качественной передачи «низов» звук будет казаться плоским, малоэмоциональным. Именно установка сабвуфера позволит добиться в салоне автомобиля качественного воспроизведения всего звукового спектра, которое удовлетворит даже самых требовательных меломанов.

На рынке сейчас предлагают огромный выбор активных и пассивных сабвуферов, которые имеют разное исполнение и функциональные параметры, чтобы вам было проще сделать правильный выбор, мы отобрали 12 лучших моделей в 4 основных категориях.

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Отличная модель в оригинальном дизайне, мощная, компактная, устанавливается под водительское сиденье или в багажник. Такой сабвуфер можно использовать, если хотите подтянуть звук на «низах» без использования экстремальных звуковых частот или в багажнике мало места, для монтажа полноценного корпусного саба.

Несмотря на установку небольшого, восьмидюймового динамика благодаря конструкции и форме корпуса производитель смог добиться отличных рабочих характеристик в частотном диапазоне от 40 до 125 Гц. Встроенный усилитель мощностью до 150 Вт имеет мосфеты, для оптимального охлаждения разработана особая конструкция корпуса. Этой мощности для компактных моделей, устанавливаемых под сидение, этого более чем достаточно.

Все ручки и прочие элементы управления вынесены на боковую стенку корпуса устройства, дополнительно предусмотрена возможность проводного удаленного управления. Данная модель очень чувствительная и прихотлива к настройкам. Если подойти с умом, а не просто выжимать басы на полную мощь, то можно получить очень качественный звук.

JBL BassPro Micro

Ультракомпактный активный сабвуфер — длина корпуса составляет всего 41 см. Это оригинальная модель с хорошими рабочими показателями. Может устанавливаться под сидение в салоне, а также в багажник автомобиля. Сабвуфер выполнен в прочном корпусе из ABS пластика.

В нем также установлен небольшой восьмидюймовый динамик. Однако благодаря тому, что встроенный цифровой усилитель класса D имеет максимальную мощность 300 Вт, он позволяет добиться прекрасного звучания басов, делает их насыщенными и мощными. Диапазон рабочих частот у этого сабвуфера составляет от 50 до 120 Гц.

Одной из особенностей данной модели являются широкие возможности настройки производительности и звуковоспроизведения в зависимости от типа транспортного средства, расположения и вкусов водителя. Регулятор чувствительности на входе позволяет установить максимальный сигнал системы без чрезмерного ограничения или искажения низких частот. Управление частотой встроенного кроссовера позволяет выбрать правильную частоту для вашего автомобиля. С помощью басового эквалайзера можно усилить звучание басов на 9 дБ. Все это при правильной настройке позволит получить очень качественное воспроизведение НЧ без искажений для всех типов музыки.

Pioneer TS-WX70DA

Это отличный выбор, если необходимо установить сабвуфер в небольшой автомобиль, в котором ограничено место. Его толщина — всего 97 мм. Корпус данной модели сделан в форм-факторе фазоинвертора, благодаря чему удалось существенно повысить звуковые характеристики устройства. Отдельно надо сказать о его повышенной прочности и износостойкости. Такой сабвуфер можно разместить как в салоне, так и в багажнике. Для управления настройками можно использовать специальный проводной пульт ДУ, что повышает удобство эксплуатации.

Pioneer TS-WX70DA — это активный компактный сабвуфер со встроенным усилителем класса D, максимальная мощность которого 200 Вт. Динамиков тут два, их диаметр составляет 16 см. Рабочий частотный диапазон от 20 до 250 Гц.

Одной из ключевых особенностей сабвуфера этой модели является функция DIGITAL BASS CONTROL, позволяющая выбрать один из двух рабочих режимов:

  • DYNAMIC — в этом режиме басы звучат четко и ритмично.
  • DEEP — этот режим позволяется повысить громкость низких частот, при этом басы становятся более насыщенными.

Лучшие активные сабвуферы

Focal BombA BP20

Этот сабвуфер отличается небольшими размерами и имеет восьмидюймовый динамик, рекомендуется для установки в багажник. Подключить его легко, в наличии все необходимые линейные входы и входы высокого уровня.

Благодаря встроенному усилителю класса D с максимальной мощностью до 300 Вт и частотному диапазону от 20 до 120 Гц саб способен выдавать очень мощный звук, что при прослушивании басов делает музыку более яркой. Также надо отметить, что данная модель выполнена в корпусе бандпасс, поэтому имеет КПД выше, чем у аналогов в закрытых ящиках или фазоинверторных корпусах.

Focal BombA BP20 позволяет добиться очень приятного и точного звучания басов, не искажает инструментальный звук. Звучание получается мощным, но не резким.

Kicx ICQ 301BPA

Kicx ICQ 301BPA — это компактный корпусной сабвуфер со встроенным усилителем и 12-дюймовым динамиком, который гарантирует мощное и ритмичное воспроизведение звука на низких частотах. Он отлично подойдет для прослушивания и рока, и популярной музыки. Встроенный усилитель был специально разработан, чтобы получить максимальные результаты, его наличие существенно упрощает установку и настройку сабвуфера. Максимальная мощность его составляет 550 Вт.

В усилителе имеются входы высокого и низкого уровня. Благодаря высоковольтному входу «подключение от динамика», он может быть подключен к автомагнитоле, не имеющей линейных выходов с разъемами RCA. Это заметно облегчает установку. Как правило, такие модели размещаются в багажнике.

Устройство может обеспечить очень хорошее и точное воспроизведение звука на низких частотах. Рабочая частота — от 25 до 600 Гц. Чтобы максимально повысить качество звучания, можно использовать широкие возможности регулировки и настройки: изменение частоты среза фильтра НЧ, регулировка входной чувствительности и возможность усиления баса и др.

Alpine SWE-815

Компактный корпусной активный сабвуфер с восьмидюймовым динамиком и пультом ДУ управления. Очень практичная и недорогая модель со встроенным усилителем максимальной мощностью до 150 Вт. Обратите внимание, что данную модель можно подключать как к «высоковольтным», так и к «низковольтным» выводам автомагнитолы. Одной из особенностей этой модели является корпус, который имеет съемную заглушку порта, что позволяет использовать его в конфигурации «Закрытый ящик» или «Фазоинвертор».

Стоит обратить внимание, что он отлично подойдет для установки в багажник хэтчбек. В кузовах небольшого объема он сможет раскрыть все свои возможности и обеспечить мощное и насыщенное звучание на низких частотах. В автомобилях с кузовом большого объема, тем более с закрытым багажником, его силы может не хватить на полноценную передачу НЧ, хватит разве что на подзвучку. Обязательно учитывайте это при выборе.

В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете подобрать и купить активный сабвуфер в машину в Киеве, Одессе и Харькове. У нас представлен широкий ассортимент моделей во всех ценовых категориях.

Материалы по теме

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильную акустику по основным критериям, таким как тип акустики, типоразмер акустики и размер динамиков.

Хотите качественного звучания акустики, но у вас ограничен бюджет? Решением этой дилеммы станет огромный выбор бюджетных автомобильных акустических систем: магнитол, MP3-проигрывателей, CD/DVD-ресиверов по оптимальным ценам. Читайте какую систему купить в свой автомобиль…

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать усилитель звука по основным критериям, таким как номинальная мощность на канал, количество каналов, дополнительные возможности и другие

Хороший активный сабвуфер под сиденье пользуется большой популярностью благодаря экономии места и практичности. Узнайте как установить сабвуфер в этой статье.

Alpine PWD-X5 — это уникальное комби-устройство, которое открывает очень широкие возможности по настройке звуковоспроизведения и позволяет создать в салоне автомобиля идеальную акустическую систему, используя лишь одно устройство вместо стандартного набора. Он совмещает в себе возможности активного сабвуфера, усилителя и процессора звука.

Выбор сабвуфера для установки в легковой автомобиль — задача не простая и очень важная. Именно от сабвуфера будет зависеть мощность звучания басов. Какой же сабвуфер выбрать активный или пассивный? Какие особенности, достоинства и недостатки имеют устройства разного типа. Рассмотрим тот вопрос подробнее.

Как установить плоский сабвуфер под сиденье автомобиля и активный в подлокотник заднего сиденья

  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Лучшие модели
  4. Pioneer TS-WX70DA
  5. Pioneer TS-WX210A
  6. Mystery MBS-204A
  7. Alpine PWE-V80
  8. Pioneer TS-WX130DA
  9. Установка и подключение

Считается, что установка сабвуфера в машину не вызывает особых затруднений. Достаточно выбрать модель нужной мощности и определить место монтажа. Размещение устройства в багажнике седана способствует ухудшению качества звука. Решают проблему, устанавливая активный сабвуфер под сиденье автомобиля.

Устройство и принцип работы

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

Автомобильный сабвуфер под сиденье

Среди автолюбителей-меломанов в последнее время большой популярностью пользуются активные автомобильные сабвуферы под сиденье. Для владельцев авто актуальной темой является практичность и экономия места в салоне. Активный сабвуфер под сиденье занимает мало места и не привлекает внимания, его установка позволяет освободить багажник автомобиля и не захламлять его.

Преимущества компактных сабвуферов

Автомобильная аудиотехника такого типа довольно давно обосновалась на рынках и смогла завоевать интерес автовладельцев своими преимуществами. Ниже представлены плюсы подобных устройств.

Компактность

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

Форма корпуса

Автомобильные сабвуферы под сиденье отличаются не только компактными размерами, но и плоской формой динамика, которая положительно сказывается не только на его эргономичности, но и на качестве воспроизводимого звука. Компактные сабвуферы с динамиком квадратной или овальной формы теряют все преимущества, связанные с небольшими габаритами.

Материал корпуса

Форма динамика сказывается на материале, из которого изготовлен корпус автомобильного сабвуфера под сиденье. Большинство моделей компактных сабов изготавливаются из сплава магния и алюминия. В случае с такими моделями аудиотехники изготовление корпуса из фанеры невыгодно, поскольку на толщину стенок уходило бы порядка 3–4 см.

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

  • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
  • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

  • Подседельные сабвуферы практически полностью лишены проблемы локализации басов.
  • ЧС подбирается в более широких пределах, что отмечается в отзывах про сабвуферы под сиденье: автовладельцы говорят о том, что при выборе ЧС можно опираться на собственный слух. Некоторые модели сабов к тому же могут не оснащаться вторым фильтром ВЧ.
  • Качество и мощность воспроизводимого компактными сабвуферами звука тем лучше, чем меньше и теснее салон автомобиля. Этой особенностью они выгодно выделяются на фоне своих стандартных аналогов.
  • Для компактных сабвуферов в качестве оформления подойдет только ЗЯ.
  • Все сабвуферы под сиденье — активные, что легко объясняется даже подключением к усилителю динамика аналогичного размера. Для условий салона транспортного средства больше всего подходит встроенный усилитель с характерными для него преимуществами: малыми габаритами, низким энергопотреблением и тепловыделением.
  • От аналогичной аудиотехники подседельные сабвуферы практически не отличаются в плане оснащения, однако крайне редко можно встретить модели, оснащенные басовым регулятором. Впрочем, объясняется это довольно просто: подседельные сабы не предназначены для регулярного форсирования и, скорее всего, просто не выдержат такой нагрузки.
  • Входами высокого уровня оснащаются не только фирменные модели, но и выполненные своими руками сабвуферы под сиденье.
  • Дистанционный регулятор или пульт управления является одной из особенностей подседельных сабов.

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм 2 .
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм 2 .
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

Нюансы установки и эксплуатации

Для сокрытия подседельного сабвуфера и его фиксации на одном месте выполняют следующее:

  • Некоторые модели оснащаются специальными ушками, которые прикручиваются саморезами к каркасу сиденья.
  • Задние ушки можно прикрепить при помощи металлических полос, выполненных из 3-мм железа.

Как выбрать автосабвуфер?

При выборе сабвуфера под сиденье автомобиля необходимо учитывать несколько особенностей:

  • Наличие усилителя. Именно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, поэтому данный параметр является ключевым при выборе. Техника со встроенным усилителем именуется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
  • Чувствительность. Качество воспроизведения звука с точки зрения достижения максимальной выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высоким диапазоном чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высокую мощность и получения точного и четкого звука.
  • Частотный диапазон. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и диапазона воспроизводимой частоты. Однако существуют сторонние факторы, которые могут оказывать влияние на диапазон частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и многие другие.
  • Корпус. Наличие и особенности корпуса — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе. На автомобильных рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без них. Лучшим качеством звука, как правило, обладают модели в герметичных корпусах, выполненных из металла, дерева или пластика, а при условии меньшего размера динамика и небольшой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
  • Двойные катушки. В последние несколько лет большой популярностью стали пользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера более удобная, гибкая и быстрая.
  • Габариты. Размер динамика большинства автомобильных сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Качество генерируемого сабвуфером низкочастотного диапазона напрямую зависит от его размера, однако немаловажным является и корпус устройства.

Автомобильные сабвуферы предназначены не только для воспроизведения басов и низких частот, но и для улучшения качества звучания акустической системы. Идеальный баланс между вокалом и басами достигается за счет подобной техники, которая позволяет любой музыкальной композиции звучать ярче, четче и объемнее. Увеличить качество воспроизводимой музыки можно только за счет установки автомобильного сабвуфера.

Рейтинг лучших сабвуферов для машины на 2021 год

Просмотрено: 4459

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Автомобиль в современном мире превратился из средства передвижения во «второй дом». В машине мы проводим большое количество времени, и хочется, чтобы это время проходило с комфортом. Одной из важных составляющих комфорта является звук в машине, особенно для «меломанов».

    Штатные аудиосистемы установленные в автомобиле не могут предоставить то качество воспроизведения, которое хотелось бы. Это связано с тем, что один динамик, какой бы хороший он не был, не может воспроизвести весь диапазон звуков, поэтому для максимальной «глубины и объемности» музыкальной композиции понадобится несколько динамиков. Самыми сложными для воспроизведения являются низкие частоты (басы), поэтому был создан специальный прибор – сабвуфер, который подсоединяется к автомагнитоле и через себя воспроизводит низкие частоты.

    Сабвуфер – это акустическая система, которая позволяет воспроизводить звуки на самой низкой частоте (от 10 до 200 Гц) — басы. Именно басы придают музыкальной композиции «глубину».

    Сабвуфер напрямую подключается к аудио магнитоле в машине. Поэтому прежде чем его приобретать, стоит убедиться, что магнитола, установленная в авто сама по себе имеет хорошие динамики. Штатная аудиосистема, установленная по умолчанию, для работы с сабвуфером не подойдет, так как качество воспроизведения в ней изначально находится на более низком уровне. Сабвуфер же выдает только низкие звуковые частоты и если акустическая система, не сможет поддерживать остальные частоты на должном уровне, то качество воспроизведенного звука с сабвуфером будет значительно хуже, чем без него.

    Критерии выбора.

    На что еще следует обратить внимание при выборе прибора?

    1. Тип изделия.
      Выделяют 2 основных типа – активный и пассивный.
      Активный – это сабвуфер, в комплект которого входят динамик, короб для динамика и усилитель звука. При выборе активного сабвуфера необходимо четко оценивать его габариты, ведь он может просто-напросто не поместиться в автомобиль. Стоимость его ниже, чем пассивного, но и качество воспроизведения — хуже.
      Пассивный – в комплект входят только динамик и короб для него, а усилитель приобретается отдельно. Данный тип сабвуфера подойдет для «меломанов», которым важен звук, так как за счет отдельно подобранного усилителя можно добиться максимального качества воспроизведения. Но цена его будет выше, чем у активного. Эксперты в области аудио техники советуют приобретать пассивный сабвуфер – разница в цене не настолько высока, а вот качество звука значительно отличается.
    2. Конструкция изделия.
      Среди всех моделей сабвуферов можно выделить 6 основных типов:

    Закрытый ящик (Closed) – изделие, которое внешне выглядит как закрытая квадратная коробка. Несмотря на то, что он обладает неплохим звучанием и практически не подвержен повреждениям – это один из самых редко приобретаемых типов устройств. В первую очередь, это связано с тем, что за счет своей конструкции (динамик находится в герметичном коробе и звуковые волны гасятся) он обладает низким КПД.
    Ящик с фазоинвертором (Vented) – внешне похож на ящик, с отверстием для вывода звука — фазоинвектором. Стоит дороже, чем Closed и обладает более высоким качеством звучания. Это связано с тем, что звук выходит через фазоинвектор, а закрытое пространство позади динамика придает ему «жесткость». К минусам изделия можно отнести тот факт, что он достаточно большой по габаритам и подойдет не для каждого автомобиля.
    Пассивно-радиаторный (RadPass) — состоит из 2 динамиков, каждый из которых воспроизводит звук на своей частоте. Данный тип прибора гарантирует максимальное качество аудио воспроизведения, но при этом цена его достаточно высока.
    Компактный сабвуфер (Compact Sub) – может быть установлен под сиденье автомобиля, либо прикручен к спинке сиденья со стороны багажника. Наиболее бюджетный и простой в установке вариант, который не требует много места.
    Band Pass — динамик расположен внутри корпуса, а звук выходит через фазоинвертор. Именно такой тип сабвуфера обладает самым высоким КПД и позволяет получить эффект «трясущихся в машине стекол».
    Free Air – динамик без ящика. Для его установки потребуется приобрести дополнительный короб, либо вырезать в задней полке багажника отверстие и установить динамик туда. Преимущество подобного типа конструкции в том, что устройство занимает мало места. Но процесс установки сабвуфера достаточно трудоемкий — для качественного звука придется заняться шумоизоляцией багажника. Free Air подойдет только для машин с типом корпуса — седан, ведь багажник должен быть хорошо отделен от салона.

    Топ-10 лучших сабвуферов для машины в 2021 году

    Ориентируясь на вышеназванные моменты, составим рейтинг из 10 лучших сабвуферов для машины в 2021 году. Все представленные в списке аудиосистемы обладают высоким качеством звука, но при этом принадлежат к разному ценовому сегменту, чтобы каждый человек мог подобрать идеально подходящее для себя устройство.

    Цена от 5200 рублей

    Корпус – Free Air (динамик без ящика);

    Размер – 30 см (12 дюймов);

    Мощность – 300 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 30 Гц – 500 Гц;

    Размеры: 300x280x131 мм

    Сабвуфер от топового производителя аудиотехники – компании Alpine, который обладает высокой производительностью, за счет чего отлично воспроизводит как низкие частоты, так и высокие частоты, придавая им улучшенное звучание.

    • высокая производительность изделия – 300 Вт;
    • хорошее качество воспроизведения музыкальных композиций;
    • известная фирма-производитель.
    • для установки сабвуфера понадобится либо дополнительный короб, либо отдельное место для его установки.

    Цена: от 3700 рублей.

    Корпус – Free Air (динамик без короба);

    Размер – 30 см (12 дюймов);

    Мощность – 200 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 30 Гц – 500 Гц;

    Размеры: 300x280x131 мм

    Еще одно звуковое устройство от компании Alpine – по более низкой цене, но не сильно уступающее по качеству звучания. Благодаря большому диапазону частот от 30 до 500 Гц, изделие способно воспроизводить максимально чистый звук.

    • большой диапазон частот;
    • хорошее качество воспроизведения;
    • известная фирма-производитель.
    • для установки сабвуфера понадобится либо дополнительный короб, либо отдельное место для его установки.

    Цена: от 4500 рублей.

    Тип прибора – активный, со встроенным динамиком;

    Корпус – closed (закрытый ящик);

    Размер – 20 см (8 дюймов);

    Мощность – 150 Вт, класс усилителя — D;

    Воспроизводимые частоты – от 30 Гц до 200 Гц;

    Габариты: 250x272x260 мм

    Устройство от фирмы Blaupunkt уникально в своем роде за счет класса усилителя, который обладает высоким КПД и позволяет потреблять меньшее количество энергии при хорошей отдачи по мощности.

    • компактный;
    • простая установка прибора;
    • плавный фазовращатель;
    • чистый звук.
    • любители музыки «потяжелее» отмечают недостаточно глубокий бас.

    Цена: от 6800 рублей.

    Тип устройства – активный, со встроенным динамиком;

    Размер – 30 см (12 дюймов);

    Мощность – 180 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 35 Гц – 203 Гц;

    Габариты: 30 сантиметров

    Фазоинвекторный сабвуфер со встроенным динамиком, производительность и диапазон которого позволяет воспроизводить чистый, глубокий звук.

    • хороший, глубокий бас за приемлемую стоимость;
    • невысокая цена.
    • не выявлены.

    Цена: от 2200 рублей.

    Корпус – Free Air (динамик без короба);

    Размер – 20 см (8 дюймов);

    Мощность – 200 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 38 Гц – 200 Гц;

    Компактное устройство, которое, несмотря на свои размеры, обеспечивает качественный звук.

    • высокая производительность;
    • хорошее воспроизведение;
    • низкая цена.
    • для установки устройства понадобится дополнительный короб, либо подбирать место для его установки.

    Цена: от 14950 рублей.

    Тип устройства – активный, со встроенным усилителем;

    Корпус – closed (закрытый ящик);

    Размер – 10 см (4 дюйма);

    Мощность – 200 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 25 Гц – 180 Гц;

    Материал корпуса – алюминий;

    Габариты: 388x144x388 мм

    Стильное звуковое устройство в алюминиевом закрытом коробе. Особенностью прибора является его размер – он занимает мало места и его вполне можно разместить в нише для запасного колеса.

    • компактный;
    • высокий уровень мощности;
    • стильный дизайн, короб выполнен из алюминия;
    • хорошее качество воспроизведения.
    • высокая цена.

    Цена: от 5450 рублей.

    Тип устройства – пассивный, без встроенного усилителя;

    Корпус – closed (закрытый ящик);

    Размер – 30 см (12 дюймов);

    Мощность – 250 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 34 Гц – 200 Гц;

    Материал короба – пластик;

    Габариты: 252x365x159 мм

    • качественная сборка;
    • стильный дизайн;
    • хорошее качество воспроизведения;
    • большой объем мощности.
    • не выявлены.

    Цена: от 9700 рублей.

    Тип устройства – активный, со встроенным усилителем;

    Корпус – closed (закрытый ящик);

    Размер – 20 см (8 дюймов);

    Мощность – 150 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 40 Гц – 150 Гц;

    Материал короба – пластик;

    Размеры: 250x260x110 мм

    Уникальный в своем роде сабвуфер закрытого типа, который позволяет воспроизводить низкие частоты и при этом не занимает много места, его вполне можно установить под сиденье.

    • хорошее качество воспроизведения;
    • компактность;
    • несколько режимов воспроизведения звука, можно настроить прибор «под себя»;
    • известная фирма-производитель.
    • не выявлены.

    Цена: от 5600 рублей.

    Тип устройства – пассивный, без встроенного усилителя;

    Размер – 30 см (12 дюймов);

    Мощность – 300 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 45 Гц – 130 Гц;

    Материал короба – пластик;

    Габариты: 390x412x475 мм

    JBL GT-12BP – это прибор с высоким уровнем мощности – 300 Вт, большим 12-дюймовым динамиком. Устройство демонстрирует великолепную чистоту и четкость звука.

    • высокий уровень мощности;
    • тип корпуса бандпас – самый «громкий» из всех типов;
    • высокое качество воспроизведения.
    • занимает много места.

    Цена: от 8400 рублей.

    Тип устройства – активный, со встроенным усилителем;

    Размер – 20 см (8 дюймов);

    Мощность – 160 Вт;

    Воспроизводимые частоты – 20 Гц – 200 Гц;

    Дополнительный функции: возможность выбора режима воспроизведения, пульт управления в комплекте.

    Материал короба – алюминий;

    Размеры: 280x200x70 мм

    Компактный сабвуфер со встроенным усилителем, который обладает всеми необходимыми функциями для качественного воспроизведения музыкальных композиций. Устройство занимает мало места и его вполне можно установить самостоятельно.

    • компактный, занимает мало места, можно установить под любое сиденье;
    • увеличенный объем мощности, хорошее качество звука;
    • несколько режимов воспроизведения басов, можно настроить «под себя»;
    • высокое качество сборки;
    • известная фирма-производитель.
    • не подойдет для любителей максимально громкого звука.

    Составим сводную таблицу сабвуферов, с описанием их особенностей и недостатков.

    РейтингНазвание моделиКонкурентные преимуществаЦена
    1«Pioneer TS-WX130DA»компактный, можно установить под любое сиденье;
    увеличенный объем мощности, хорошее качество звука;
    несколько режимов воспроизведения басов, можно настроить «под себя»
    Цена от 8400 рублей
    2«JBL GT-12BP»прибор с высоким уровнем мощности – 300 Вт, большим 12-дюймовым динамикомЦена от 5600 рублей
    3«Pioneer TS-WX210A»компактность, несколько режимов воспроизведения звука, можно настроить прибор «под себя»; известная фирма-производительЦена от 9700 рублей
    4«JBL Stage 1200B»хорошее качество воспроизведения, большой объем мощностиЦена от 5450 рублей
    5«Pioneer TS-WX610A»прибор занимает мало места и его вполне можно разместить в нише для запасного колеса, известная фирма-производительЦена от 14950 рублей
    6«JBL Stage 810»низкая цена, высокая производительность, хорошее воспроизведение;Цена от 2200 рублей
    7«ACV BBA-12»фазоинвекторный сабвуфер со встроенным динамикомЦена от 6800 рублей
    8«Blaupunkt GTb 8200A»усилитель класса D, который обладает высоким КПДСтоимость от 4500 рублей
    9«Alpine SWE-1244E»известная фирма-производитель, ценаЦена от 3700 рублей
    10«Alpine M12D4»высокая производительность изделия – 300 Вт; воспроизводимые частоты – 30 Гц – 500 ГцСтоимость от 5200 рублей

    На сегодняшний день на рынке представлено большое количество сабвуферов абсолютно разных по цене, типу корпуса и принципу работы. Есть компактные устройства, которые легко помещаются под водительское сиденье, а есть громадные короба, которые занимают весь багажник. Но при этом они все выдают хорошее качество воспроизведения музыкальных композиций. Выбор изделия зависит только от личных предпочтений автовладельцев. Перед покупкой стоит определиться с местом установки изделия, его типом корпуса и «силой звука», которая напрямую зависит от мощности сабвуфера. Также стоит помнить, что чем известнее фирма-производитель, тем больше уверенности в том, что прибор будет соответствовать всем нормам и требования.

    Лучшие сабвуферы на Алиэкспресс в 2020 году

    На Алиэкспресс можно найти сабвуферы на любой вкус и кошелек. Здесь есть устройства в автомобиль и для дома, варианты для вечеринок и портативные колонки. Каждая модель обладает своими характеристиками и возможностями. Как правильно выбрать сабвуфер? Рассмотрим несколько советов.

    Советы по выбору сабвуфера на Алиэкспресс

    Чтобы правильно выбрать сабвуфер, обратите внимание на его частотный диапазон, частотное разделение, предназначение и габариты.

    Частотный диапазон

    Большинство сабвуферов воспроизводят звуки в диапазоне от 20 Гц. В меньшем показателе частоты нет необходимости, так как такие звуки человеческий слух уже не различает. Модели с верхней границей диапазона свыше 160 Гц стоят дешевле, но обладают более низким качеством звучания.

    Разделение

    В характеристиках сабвуферов для домашнего использования указывается порог частотного разделения. Чем выше показатель, тем меньше посторонних шумов будет во время воспроизведения.

    Размеры и мощность

    Хорошие сабвуферы больше весят и обладают внушительными размерами. При выборе колонки придется пожертвовать либо мощностью, либо портативностью. Так, мини-сабвуфер, в среднем, выдает около 3 Вт, в то время как габаритные устройства из Китая могут похвалиться мощностью до 20 Вт.

    Предназначение

    На Алиэкспресс представлены автомобильные сабвуферы, а также широкий выбор моделей для домашнего использования. Для автомобиля обычно покупают модели для установки под сидение. Такие сабвуферы удобнее, поскольку занимают меньше места. Сабвуфер можно установить не только под сиденье — он легко интегрируется в заднюю полку или в спинку заднего сиденья со стороны багажника.

    Портативные сабвуферы оснащены ручкой для удобства транспортировки. Они отличаются более габаритными размерами, по сравнению с автомобильными. Иногда такие модели оборудованы ЖК-дисплеем и могут играть роль FM-приемника. Большинство домашних колонок управляются дистанционным пультом. Некоторые модели могут синхронизироваться с мобильным приложением.

    Лучшие автомобильные сабвуферы с Алиэкспресс в 2020 году

    ROCK ERA BT-RK-10VL — сабвуфер под сиденье

    Характеристики:

    Размеры: 346х262х67 мм
    Мощность: 1000 Вт
    Диапазон: 20-150 Hz
    Искажение: 0,4 %
    Усиление: 0-12 дБ
    Фильтрация: низкие частоты 50-150 Hz, высокие частоты 20 Hz
    Регуляторы: усиление басов, низкие частоты, входное усиление

    Сабвуфер с входной мощностью 150 W. Предназначен для размещения под передним пассажирским сиденьем.

    ТОП 5 Лучших сабвуферов в машину — Рейтинг

    В данный ТОП сабвуферов вошли интересные модели для тех, кто решил улучить свой автозвук. Лучший сабвуфер, конечно, для каждого свой. Кому-то подавай мощности, чтобы стёкла дрожали, а кому-то нужен просто качественный упругий бас. В нашем рейтинге можно найти автомобильный сабвуфер для любой из этих целей. Хотя больше моделей именно ориентированных на качество. Хороший сабвуфер в авто не обязательно должен быть дорогим, вот мы и собрали в основном бюджетные и «средние по цене» модели.

    А вообще, для чего нужен сабвуфер в машину? Конечно, для повышения качества иили «количества» баса. Мощный сабвуфер – мечта многих. 🙂 Базовые понятия, характеристики и типы сабвуферов рассмотрены чуть ниже. Так что, это не просто рейтинг сабвуферов, но и небольшой ликбез для желающих. 😉

    • Лучшие колонки в машину
    • Лучшие магнитолы под сабвуфер
    • Усилитель под сабвуфер
    • Сабвуферы на Алиэкспресс

    🔍 Какой сабвуфер в машину лучше выбрать?

    Прежде чем решать, какой сабвуфер лучше, логично определиться с тем, есть ли у вас необходимость купить сабвуфер в машину. Что делает сабвуфер? Воспроизводит низкие частоты, если вкратце. Если вас устраивает ваша аудио-система (штатная или нет), то сабвуфер совершенно необязателен. Многие ездят и без него. Если слушать только радио, например, особого смысла в сабвуфере нет. Да и в качественной аудио-системе тоже.

    А вот если вы хотите улучшить общее качество звука иили баса, а имеющееся по каким-то причинам вас не устраивает, тогда да, имеет смысл подобрать сабвуфер. Ну и, конечно, если вы хотите сотрясать басами всё вокруг. 😀

    Итак, выбираем сабвуфер. Предлагаю сначала определиться с бюджетом. Цены на сабвуфер в машину варьируются в широком ценовом диапазоне. Самые дешёвые (без корпуса) можно купить и за 25$. А максимум «перешагивает» планку в 1000$. Активные сабы, естественно, дороже пассивных аналогов. Чем меньше корпус при других сравнимых характеристиках, тем выше будет цена. Кроме того, стоимость зависит от материала корпуса, бренда и многих других параметров.

    В общем случае, качественные бюджетные сабвуферы имеет смысл рассматривать в диапазоне 70-100$. Найти качественный звук дешевле – проблематично. От 110$ до 150-250$ можно найти как хорошо звучащий мощный сабвуфер, так и более компактный, не такой мощный, но с качественным звуком.

    Стоит брать во внимание и фирмы производители сабвуферов. Обычно это известные бренды автомобильной акустики в целом. Их немало: Pioneer, JBL, Alpine, Урал, Kicx, Herz и так далее. Кстати, у нас в рейтинге на первом месте Mystery. Да, пожалуй, этот бренд не входит в самые качественные марки сабвуферов, но конкретная модель отличается шикарным соотношением цены и качества.

    Ниже – подробности того, как выбрать сабвуфер в машину с учётом характеристик, особенностей и так далее. Небольшой ликбез для начинающих. 😎

    🛠️ Важные характеристики сабвуфера в авто

    Диаметр сабвуфера (в дюймах или миллиметрах)

    Какой автомобильный сабвуфер лучше: 12 или 8 дюймов? Или, может быть, больше? Зависит от целей. Маленьким динамикам для создания большого звукового давления нужен большой ход. Большие выдают его проще, кроме того, они лучше отыгрывают самые низкие частоты.

    Для хороших басов в салоне будет достаточно качественного 8-дюймового динамика (в общем случае). Кроме того, у таких вариантов часто лучше разрешение. Если для вас важнее мощность, если иногда (или часто) используете автомобильную звуковую систему для прослушивания на улице, а не в салоне, то лучше присмотреться в 12-ти дюймовым моделям. И больше. Особенно, если собираетесь «прокачать» прохожих. 😈

    Тип корпуса сабвуфера (акустическое оформление)

    Автомобильные сабвуферы могут быть в трёх основных типах корпусов: закрытый ящик (герметичный), фазоинверторный и band-pass (полосовой). Корпус нужен динамику для гашения волн, возникающих за диффузором, так как они идут в противофазе и, без корпуса, будут гасить полезный сигнал.

    Закрытый ящик

    Закрытый ящик – самый простой и компактный корпус для сабвуферов в машину. Эффективно гасит лишние волны, так как просто отгораживает заднюю часть динамика от «окружающего мира». Часто он обит звукопоглощающим материалом. Именно такие сабвуферы часто размещают под сидение.

    Плюсы: относительно небольшие габариты, устойчивость к пиковым нагрузкам (за диффузором создаётся своего рода воздушная подушка), простота (не нужно особо выбирать место для установки). Минусы: громкость ниже, чем у динамиков в других корпусах с такой же мощностью. Ведь звук за диффузором просто глушится, от чего идёт потеря мощности (частичная работа вхолостую).

    Автомобильный сабвуфер, выполненный в фазоинверторном корпусе, более габаритный, но меньше мощности уходит вхолостую. Отверстие в корпусе (фазоинвертор) делают таким образом, чтобы волна с обратной стороны диффузора доходила до него в той же фазе, что и с передней стороны.

    Основной минус – больше вероятность искажений звука. Когда длина волны отклоняется от расчётной, как описано выше. И меньшая устойчивость к пиковым нагрузкам (особенно, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic)).

    Band-Pass

    Корпус Band-Pass совмещает в себе герметический и фазоинверторный типы сабвуферов в авто. То есть, сзади динамика есть герметичный ящик, а спереди он играет в отсек с фазоинвертором. Такой тип корпуса даёт более глубокий бас при сравнительно меньшей чувствительности. Но он самый габаритный из всех.

    Без корпуса

    Каждый вышеописанный вариант можно определить как «корпусной сабвуфер», но иногда есть смысл приобрести просто динамики без корпуса – сабвуферные колонки. Дают возможность самому сделать корпуса или установить по принципу Free Aier (FA), он же «бесконечный экран».

    При расположении FA динамики устанавливаются в звуконепроницаемую поверхность, объём за которой значительно больше, чем эквивалентный объём динамика. Например, такой экран может отделять багажник от салона или разделять багажник на 2 части. В любом случае, установка сабвуферных динамиков требует серьёзных знаний или затрат на услуги специалиста.

    Типы: активный или пассивный сабвуфер

    Сабвуферы в машину бывают 2 типов: активные и пассивные. Активные логичнее всего приобретать начинающим любителям авто-звука и для установки в уже существующую систему. Для построения аудио-системы с нуля лучше приобрести пассивный саб. Чем отличаются такие сабвуферы?

    Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель. Отличаются простотой подключения и настройки. Не нужно отдельно подбирать и покупать усилитель. С одной стороны, производитель уже подобрал подходящий вариант. Но с другой – чаще всего именно на усилителе тот же производитель экономит. Поэтому дешёвые активные сабвуферы чаще всего будут давать не особо качественный звук. А вот более-менее дорогие часто содержат реально качественный усилитель.

    Конечно же, активные автомобильные сабвуферы больше, чем пассивные (при одинаковом размере динамиков). Ведь в одном корпусе тут сразу два устройства.

    Пассивные сабвуферы усилителей не имеют. Его нужно будет подобрать. Если мощность усилителя будет больше, чем у сабвуфера, можно добиться более чистого звука. Но всегда стоит держать в уме то, что нельзя давать полную громкость, саб тогда можно просто сжечь.

    Если подобрать усилитель с мощностью меньше, чем у сабвуфера, то такая система более устойчива к перегрузкам и надёжна в целом. Однако, тут есть возможность повреждения сабвуфера на высокой громкости из-за клиппинга усилителя. Это те самые «хрипы», «скрипы», «свисты» и прочие паразитные звуки, которые опасны для диффузора.

    Основные характеристики сабвуферов

    Важные параметры – это импеданс, мощность, частотная характеристика и чувствительность.

    Как и в случае с усилителями, мощность, указанная на коробке или на самом сабвуфере имеет мало общего с реальностью. В лучшем случае – это пиковая мощность. На ней динамик может работать без повреждений минимум 2 секунды. Чаще всего, максимум тоже.

    Внимание стоит обращать на номинальную мощность. На этой мощности динамик гарантированно может работать без повреждений минимум час.

    Импеданс – это входное сопротивление сабвуфера для машины. В идеале должно точно соответствовать сопротивлению усилителя. Но уж точно не должно быть ниже минимального импеданса усилка, иначе он (усилитель) банально сгорит.

    Чувствительность в случае сабвуферов можно определить как громкость (в дБ) поданного на вход сигнала в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Соответственно, при равной мощности, чем выше чувствительность, тем громче звук. В общем, именно это ближе всего описывает громкость сабвуфера.

    А какая важнанужна частота сабвуфера? Автомобильные сабвуферы «отвечают» за нижний диапазон частот, поэтому, важен самый «низ» частотной характеристики. Если он выше 35-40 Гц, то самого нижнего инфра-баса у данной модели не будет.

    «Сверху» теоретически достаточно 100 Гц, ведь именно ниже этого порога широкополосные динамики воспроизводят звук плохо (сильно падает звуковое давление). Но современные сабы обычно «отодвигают» эту границу дальше: 200-250 Гц. Это сделано для того, чтобы можно было точнее «сопрячь» сабвуфер с остальной системой (регулировкой фильтра НЧ).

    Иногда возникает вопросы, из чего должна быть сделана катушка сабвуфера? Или какой нужен материал диффузора? Из чего должен быть сделан подвес сабвуфера? Скажу точно, на первых порах не стоит над этим запариваться. Если уж вы нацелились покупать саб, он у вас будет не последний. А эти нюансы не всегда ощутимо влияют на звук, да и разбираться в них совершенно не обязательно.

    А двухканальный сабвуфер? Или два сабвуфера, это нужно? Именно для прослушивания музыки – нет, это лишнее. Имеет смысл только для соревнований по автозвуку или для любителей сотрясать улицы и прохожих. 😀

    Установка сабвуфера, подключение и комплект

    В некоторых авто можно встретить штатный сабвуфер (встроенный сабвуфер). Правда, это в топовых комплектациях. Чаще всего его нет. Но, конечно, есть определённые штатные места под него. Чаще всего подсоединить сабвуфер, установить его, проще в багажник (если он большой) или под сидение (если компактный). Зависит от того, куда войдёт корпус. Хотя, если вы покупаете только динамики для сабвуфера, то можно сделать короб для сабвуфера нужного размера и формы или врезать его куда-то в салон.

    Но, конечно, для таких манипуляций нужно очень хорошо понимать, что делаешь. Иногда установку сабвуфера стоит доверить профессионалам.

    Подключение и включение активного сабвуфера обычно не представляет трудности. Ведь в нём уже есть усилитель. Нужно только прокинуть пару проводов прямо от магнитолы и всё. С пассивным хитрее, используется специальный выход кабель для сабвуфера от усилителя. Хотя, чаще всего, тоже можно сделать самостоятельно. Главное подключить правильно все провода, в том числе и питание сабвуфера. Но в современных моделях сложно что-то перепутать.

    🔨 Домашний сабвуфер в машину и саб своими руками

    Теоретически домашний саб можно поставить в машину, а автомобильный сабвуфер встроить в домашнюю систему. Но это не совсем логично, особенно, если для вас важно качество звука. Они рассчитаны на разные параметры усилителей и, главное, разные «помещения».

    Автомобильный сабвуфер домой

    Качественный домашний саб может «бубнить» и давать слишком гулкий звук в машине. Да и найти для него место может быть проблематично. А автомобильный сабвуфер дома даст качество низких частот ниже, чем домашний за сравнительные деньги.

    Сделать сабвуфер самостоятельно? Почему бы и нет. Если разобраться и иметь прямые руки. Схема по сборке сабвуфера легко находится в интернете. Не факт, конечно, что получится дешевле иили лучше, чем покупной. Но зато – своими руками.

    Самый мощный сабвуфер, который можно купить

    Пробежавшись по Яндекс Маркету, мы нашли несколько очень мощных сабвуферов. Это совершенно точно излишняя мощность для музыки. Да и сопряжена она с многими трудностями. Но для любителей самого-самого вот примеры:

    • md.lab SW-MD21.2 – номинальная мощность 7000 Вт. Максимальная – 12000 Вт. Модель старая, но ещё в продаже.
    • PRIDE S5 15″ – номинальная мощность 7500 Вт. Хотя, есть мнение, что она максимальная. Встречается в специализированных магазинах.
    • Урал Ultimatum 15 – номинальная мощность 4000 Вт. Максимальная – 8000 Вт. Это версия 15 дюймов, есть такая же 12 дюймов с такой же мощностью (Урал Ultimatum 12).
    • Kicx Gorilla Bass 15 – номинальная мощность 4000 Вт. Максимальная – 7000 Вт. Довольно редкий вариант, но в продаже есть.

    А какие очень мощные сабвуферы знаете вы? Предлагайте варианты в комментариях.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector