Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшая зимняя резина 2019 г

Лучшая зимняя резина 2019 г. — Топ 18 зимних шин

Ищите какие шины лучше на зиму? В данной статье мы рассмотрим лучшую зимнию резину (ТОП-9 зимних нешипованных шин и ТОП-9 зимних шипованных шин) по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей на 2019 год.

Выбор шин для езды в зимний период, при минусовой температуре, сложных климатических условиях – снег, лед, наледь, подразумевает выбор подходящих параметров резины, таких как состав, техника выполнения, что зависит от климата, а также, от вида транспорта, его грузоподъемности.

* Виды шин, их особенности

* Лучшие бренды зимней резины

* ТОП-9 лучших нешипованных шин (липучек):

Nokian Hakkapeliitta R2

Goodyear Ultragrip Ice 2

Continental ContiVikingContact 6

Pirelli Ice Zero Fr

Michelin x ice 3

Bridgestone Blizzak DM

Hankook Winter icept iZ2

Bridgestone Blizzak VRX

Yokohama Ice Guard IG50

* ТОП-9 лучших шипованных шин:

Nokian Nordman 7

Michelin x ice north 3

Continental Icecontact 2

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Pirelli Ice Zero

Gislaved Nordfrost 100

Hankook Winter I Pike RSW419

* Новинки зимних шин 2019 года

Виды шины, их особенности

Для зимы автомобильную резину изготавливают из прочной, эластичной и износостойкой резины. Главный слой всей конструкции автошины это протектор. Он имеет специальный прочный, защитный слой, который будет работать на сцепление с холодной, скользкой поверхностью дороги, придавая транспортному средству высокую маневренность. Протектор, вместе с другими слоями также работает как амортизатор.

Основа шины – металлический корд, будет держать форму, повышать основные функции резины. Текстильный слой служит для уменьшения возможного внутреннего давления. Сам же каркас отличная защита для края покрышки, а впаянная в эти края крыльевая лента – дополнительная амортизация и залог стабильности при управлении транспортным средством.

Шины принято подразделять в зависимости от фактуры, используемого вида резины, цели применения на:

* без шипов (нешипованные, фрикционные)

* шипуемые (имеют ленты с дополнительными шипами)

Шины с шипами имеют прочные вставки, которые снижают скольжение, поэтому подойдут для заснеженных участков дорог, езде по льду, поездок за город в зимнее время года. Такое решение способствует лучшему контролю за управлением транспортного средства в сложных погодных условиях, сокращается тормозной путь. При изготовлении использую резину средней жесткости, высота шипов до 1 см.

* Каналы для вывода воды и снежной массы

Еще выделяют шипуемые элементы, которые имеют отверстия под шипы. Могут использоваться со вставками и без. Сцепление с трассой при эксплуатировании таких элементов будет не столь надежно.

Покрышки без шипов, еще их называют фрикционными, имеют ламели, их крепят с внешней стороны к шине. Чем толще ламели, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Данный вод шин используют при езде в черте города во время небольшого минуса на улице. При изготовлении данных элементов возможно добавления пластика, что положительно сказывается на управлении транспортным средством.

Нешипованная резина бывает:

Скандинавскую резину принято считать многофункциональной. Используют при езде как по снежному покрову, ледяному слою, так и по сухой или влажной трассе. Подойдет для местности с переменными погодными данными. При изготовлении используют мягкую резину, протекторы имеют тонкие каналы для отвода воды, ламели – гибкие. Высота протектора до 0,8 см.

Покрышки европейского вида используют при небольшом минусе, лучше, чтобы трассы были без снежных заносов. При использовании данного вида шин почти не шума, маневренность машины становиться лучше.

Европейские покрышки различают по протектору:

-с водоотводными каналами

-с тонкими ламелями

-с элементами, высотой до 0,6 см

Лучшие производители зимней резины

Все достойные производители покрышек выпускают шины СС зимней резиной, пользуются спросом автовладельцев.

На первом месте – финский концерн Nokian, выпускает шины с 1898г. Зимнюю резину начали выпускать с 1890-ых годов. Продукция отличается качественностью, надежностью, безопасностью. Зимняя резина

подходит для условий езды в России. При изготовлении были учтены перепады температуры, наличие снега, различные виды транспортных средств

Goodyears, американцы выпускают зимнюю резину для разнообразных климатических условий, разных видов транспортных средств. Продукция долговечная, качественная. Обладает хорошим сцеплением с дорожным покрытием, обеспечивает хорошую проходимость в заснеженных районах.

Японцы Bridgestone производят зимние шины с 1930г. Продукция инновационная, износостойкая, долговечная и качественная. В России можно найти как нешипованную продукцию, так и покрышки с шипами от Dunlop ирландская компания при моделировании использует компьютерные технологии, разработано большое количество моделей зимней резины. Продукция очень качественная, продукция используется по 2-3 сезона. Вся продукция имеет эстетичный внешний вид, компания делает акцент не только на качестве, но и дизайне. Различие находят в рисунке протектора, его строения, составе.

Michelin – всем известная французская компания, также среди лидеров. Технология производства обеспечивает долговечность продукции, экономию расхода топлива. Линеек с зимней резиной несколько.

Continental AG, Германия, производят покрышки с прочным каркасом, которые обладают выносливостью и качеством.

ТОП-9 лучших зимних шин без шипов 2019 года

Данный вид шин рекомендуют использовать во время дождя, мокрого снега. Технология производства резины изменяется, совершенствуется состав и качество резины, все это приводит к лучшему сцеплению с дорожным покрытием при определенных погодных условиях.

Nokian Hakkapeliitta R2 , скандинавия, данные покрышки выпущены в нескольких моделях, долговечны. Используют для езды по бездорожью, где необходимо пройти сугробы, часто устанавливают на внедорожниках, используют для езды в морозы. Обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием, поэтому транспортное средство быстро стартует и тормозит при необходимости, помогает при управлении во время заносов. Есть усиленная боковина шины для выхода из колеи. Цена колеблется в зависимости от вида покрышек от 3560 до 13100р.,

Goodyear Ultragrip Ice 2 обладает поперечной устойчивостью, обеспечивая безопасную езду и быстрое торможение на льду, отлично справляется со снежными заносами. Криоадаптивный состав, который используют при изготовлении данных покрышек, способствует высокой морозостойкости резины, позволяет применять такую резину в сильные морозы. Цены от 3100р.

Continental ContiVikingContact 6 также применяют в снег и мороз. Цена от 6800р. При производстве используют силикаты и прочный каучук, протектор на шине с ромбами по бокам и несимметричным рисунком. Помогают набрать скорость на утрамбованном снежном покрытии, быстро сбросить скорость на льду, сухом и мокром покрытии.

Pirelli Ice Zero Fr. Хорошая модель, изготавливают из прочной резины с плотным расположением ламелей. Цена 5200-9000р. Рекомендуют к использованию на заледенелых, снежных дорогах, при езде в дождь и не рекомендуют для сухой трассы. Поможет водителю разогнаться и затормозить в кратчайшее время.

Резина Michelin x ice 3 спроектированы по методу прогрессивной жесткости, позволяет подвергаться деформации и поддерживать стойкость автомобиля на дороге. Ламели с острыми краями и имеют вид буквы “Z”, облегчает езду в замесе воды и снега.

Резина Bridgestone Blizzak DM только для легковых автомобилей, кроссоверов. Покрышки долговечные и износостойкие, подходят для перемещения по льду. Состоят из внешнего и внутреннего слоя, при истирании первого, пористое покрытие продолжает работать для сцепления с трассой. Подходят для климата России.

Hankook Winter icept iZ2 имеет клиновидный рисунок протектора, позволяет управлять машиной в снежных заносах, маневрировать на льду. Имеет отличное соотношение цена/качество 215/55 R17 — от 6600 р., экономит топливо.

Bridgestone Blizzak VRX Япония, резина из материала, специально разработанного для морозов. Подходит при переменчивой температуре. Обеспечивает устойчивую езду по снегу и льду.

Резина Yokohama Ice Guard IG50 выдержит езду по смеси снега с водой. Обеспечивает хорошее

сцепление резины с трассой, хорошую управляемость. Подходит для морозных погодных условий.

ТОП-9 лучших шипованных зимних шин 2019 года

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta многофункциональна, адаптирована под различные погодные условия, подходит в условиях суровых зим с обильными осадками. Метод вакуумного соединения с поверхностью – гарант качества данной продукции. Nokian Hakkapeliitta 8 экономит топливо.

Шины Nokian Nordman 7 предназначена для современных легковых автомобилей и превосходит по управляемости и сцеплению на зимних покрытиях многие аналоги. Подходят для езды по льду, мокрым трассам.

* 175/70 R13 — 2500 р.

* 185/65 R15 — 3200 р.

Резина Michelin x ice north 3 имеет «Умные шипы», материал вокруг шипа на морозе твердеет и обеспечивает стойкость всей конструкции, тем самым увеличивает маневренность в сложных условиях, долговечность резины. Позволяют быстро тормозить во время заноса.

Зимние шины Continental Icecontact 2 имеет не симметричный рисунок на протекторе. Экономят топливо, имеют плавных ход, хорошо показали себя на льду. Шипы рассыпаны часто, что увеличивает сцепление с трассой.

Автошины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выпущены специально для бездорожья, сурового северного климата. Подходит для передвижения на различного вида покрытии, на сухом покрытии, на льду, на снегу. Можно не бояться набрать большую скорость, набрать ее быстро, не потеряв устойчивость, также быстро и четко затормозить. Борозды на резине позволяют быстро вывести воду, снег. Стоимость для R15 от 3500 р.

Шипованная резина Pirelli Ice Zero – инновационная разработка, шипы имеют двойной сердечник, что способствует лучшему сцеплению с трассой. Затейливый рисунок обеспечивает быстрый и легкий водоотвод. Покрышки быстро тормозят на морозе.

Резина Gislaved Nordfrost 100 с шипами изготовлены для применения на ледяных и снежных дорогах. Бесшумны, долговечны, надежны в использовании в сложных погодных условиях, позволяют сократить тормозной путь, обладают хорошим сцеплением с трассой.

Покрышки Hankook Winter I Pike RSW419 имеют расширенную поверхность, что обеспечивает большую площадь сцепления с дорожным полотном. Латеральные канавки обеспечивают маневренность, стойкость езды в морозы, снегопад, на льду, на любых скользких участках. Всего на поверхность нанесено 170 шипов в 22 ряда.

* 205/55 R16 — от 3500 р.

* 235/45 R17 — от 5800 р.

* 245/40 R18 — от 6700 р.

Резина Continental Contiicecontact подойдет для использования в морозных условиях, в северных широтах. Характеризуются качеством, долго не износятся и не теряют прочность. Данные шины отличаются размещением баллонов – оно плотное и глубокое. Отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.

Новинки зимних шин 2019 года

С каждым годом производители стараются улучшить основные показатели выпускаемой резины. Совершенствуют производство, вводя инновации, используют новые идеи и решения, работают над улучшением качества своей продукции.

Так компания Yokohama представила технологически новую конструкцию нешипованной шины iceGUARD iG60 для легковушек. Был выпущен большой размерный ряд, более 90 категорий от 135/80 R13 70Q. В технологии производства шин использован метод Premium Water Absorbing Rubber, который сводит к минимуму скольжение на льду.во время изготовления протекторов употребили новый состав резины.

Maxxis Premitra Ice Nord NS5 – резина 2018-2019 года выпуска, разрабатывалась специально для северных стран, устанавливается на кроссоверы и внедорожники. Рисунок протектора дополнен направленными полосами, канавы протектора расходятся в разные стороны, что помогает в совершенстве управлять транспортным средством при заносе, передвигаться по льду и снегу. В дополнение — 14 рядов шипов, плюс специальные вставки для поглощения воды.

Компания Cordiant сконструировала шины Snow Cross 2 с насечками на поверхности резины, также есть шипы с сердцевинами из высокопрочного сырья. На большой скорости покрышки соприкасаются с трассой примерно 10 шипами и больше, за счет асимметричного расположения. Всего количество рядов с шипами — 16, стоимость — от 3600 за R16.

Рейтинг зимних шин 2020 R14 ❄

Модели шин R14 предназначаются в большей степени для российских марок авто и некоторых иностранных. Задавая вопрос: «Зимняя резина на 14, какая лучше?» – следует обратить внимание на рейтинг, в котором представлены топ-5 шипованных шин, топ-5 нешипованных шин и топ-4 шин для внедорожников и кроссоверов. Приведенные модели в каждом топе расположены в убывающей последовательности, в соответствии с классом и рейтингом. Только важно учитывать, что этот рейтинг написан на основе тестов и отзывов автовладельцев и носит в большей степени субъективный характер.

Топ-5 нешипованных зимних шин R14

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Фрикционка с асимметричным протекторным рисунком, дающим возможность проявлять шине себя в различных ситуациях в полной мере. Эта липучка одинаково хороша на снегу и на льду. В составе резины присутствует RC-полимер, обеспечивающий покрышке стабильную жесткость при любых температурах. Не важно, низкие или приближенные к нулю. А также отсутствует эффект аквапланирования, обеспечивающийся микроканалами на протекторе.

Базовые плюсы:
Стабильное предсказуемое управление на различных типах зимней дороги.
Пониженный уровень шума.
Топливо расходуется равномерно, небыстро.
Торможение на различном типе дороги быстрое.

Минусы:
Поперечное сцепление с ледовым покрытием не лучшее.
Проходимость, несмотря на преимущества, остается на среднем уровне.

Pirelli Ice Zero FR

В отличие от предыдущего варианта эта модель нешиповки снабжена симметричным протекторным рисунком. Он имеет широкий центр с глубокими канавками для водоотведения. И также неплохо справляется со снежной кашей. Блоки липучки располагаются так, чтобы давление при езде было распределено более-менее равномерно. В состав мягкой резины входит диоксид кремния, обеспечивающий шине превосходную сцепку со льдом.

Плюсы:
Торможение осуществляется довольно быстро.
Сцепление со снежной дорогой отличное.
Уровень шума понижен.
Проходимость по разному типу дороги высокая.
Эффект аквапланирования исключен.

Минусы:
Несмотря на скорость торможения на разных типах дороги, к торможению на льду есть некоторые замечания.
Сцепление с асфальтным покрытием тоже оставляет желать лучшего.

Nokian Hakkapellitta R3

Курсовая устойчивость на дороге этой нешипованной шины обеспечивается направленным рисунком протектора. В резиновый состав фрикционки Nokian вошли кристаллические частицы, которые позволяют ей иметь лучшую сцепку с любыми скользкими поверхностями. На протекторе также присутствуют глубокие канавки, которые с легкостью справляются с отведением воды или снежной каши, и большее число блоков, создающее дополнительные зоны зацепа.

Плюсы:
Акустический комфорт на высшем уровне.
Проходимость тоже высокая.
Топливо расходуется крайне медленно.
А торможение на снежной либо обледенелой поверхности осуществляется быстро.

Минусы:
При использовании этой фрикционки на сухом асфальте могут появиться проблемы с управлением.
Износостойкие характеристики невысокие.

Continental ContiVikingContact 6

Асимметрия этой шины явно выражена. Это обеспечивает этой липучке сохранять высочайшие характеристики эксплуатации в различных условиях дороги и на разных покрытиях. Ламелей в конструкции присутствует немало, что гарантирует, в свою очередь, четкую сцепку с трассой, покрытой снегом. Система дренажа выполняет свои задачи идеально, легко справляясь с отведением воды со снежной кашей. Плечевая зона усилена, а потому курсовая устойчивость сохраняется даже при поворотах.

Плюсы:
Уровень шума на низком уровне.
Аквапланирование отсутствует.
Неплохая сцепка с различными зимними покрытиями дороги.
Скорое торможение.
Присутствует предсказуемость в управлении.

Минусы:
При слишком низких температурах качество сцепки со льдом падает.
Износостойкость находится на среднем уровне.

Yokohama Ice Guard IG50 Plis

Главное преимущество этой фрикционки перед конкурентами – это отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием либо подтаявшим льдом. Такой эффект достигнут благодаря включению в состав резины водоабсорбирующих веществ. В центре Протектора находится большое число ламелей. И благодаря большему количеству зацепов гарантировано скорое торможение с лучшей управляемостью.

Плюсы:
С этой шиной можно рассчитывать на лучшую управляемость.
Четкое отведение жидкостей.
Повышенный уровень акустического комфорта.

Минусы:
Износостойкость невысокая.
Скорость разгона на снежном либо обледенелом дорожном покрытии невысокая.

Топ-5 зимних шипованных шин

Continental IceContact 2

Рисунок протектора асимметричен, что позволяет этой шиповке с успехом справляться с любыми маневрами и обеспечивать полный акустический комфорт при езде. Шина снабжена большим числом шипов, посаженных по технологии StudOn Retention Technology. Кроме того протектор оснащен специальными отводками для отвода ледяных крошек.

Плюсы:
Пониженный шумовой уровень.
Хорошее сцепление с рулем и педалями.
Маневренность на снежном либо обледенелом покрытии.
Скорое торможение.

Минусы:
Проходимость остается на среднем уровне.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Японская шиповка снабжена направленным протекторным рисунком и большим числом ламелей. Состав этой шины включает больше силики, благодаря чему ее эластичность и мягкость сохраняется при любых температурах, даже при очень низких. А курсовая устойчивость обеспечивается увеличенной плечевой зоной.

Плюсы:
Четкое торможение на разных типах зимней дороги.
Боковое плече достаточно жесткое.
Проходимость по зимней дороге на высоком уровне.
Шипы обладают повышенной износостойкостью.

Минусы:
Акустический комфорт не достаточен.
Управляемость на снежной каше понижена, торможение тоже.

Nokian Hakkapellitta 8

Протекторный рисунок у этой финки усложнен. Конструкция этой шины имеет трехмерные скрытые ламели, гарантирующие сохранение маневренности даже при резких поворотах. Компаунд с брекерным пакетом обеспечивают сохранение жесткости на комфортном уровне при перемещении по неровным покрытиям дороги и низкого уровня шума.

Плюсы:
Экстренное торможение и мощный разгон на льду либо на снеге.
Низкий топливный расход.
Шум практически отсутствует.
Превосходная проходимость с маневренностью.

Минусы:
Торможение на асфальте может быть куда качественнее.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Технология MultiControl Ice, применяемая при изготовлении шипов этой шины, обеспечивает более обширное сцепление их с любой поверхностью. Плечевая зона также развита, а протектор снабжен большим числом зазубрин с кромками, что гарантирует превосходную сцепку и проходимость. Кроме этого протектор имеет специальные канавки дренажа, мгновенно отводящие воду со снежной кашей от зон контакта. Состав резины включает частички кремния, обеспечивающие скорое торможение на разной дороге.

Плюсы:
Четкая сцепка со снегом.
Пониженный топливный расход.
Превосходная проходимость.
Мгновенный разгон со скорым торможением на различных типах зимней дороги.

Минусы:
На льду управляемость немного хуже.
Ход у шины не совсем плавный.
Шиповка не способна обеспечить достаточный уровень акустического комфорта.

BFGoodrich g-Force Stud

Как самоочищение, так и сцепление этой шиповки с зимней дорогой что надо. Это обуславливается наличием большого числа специальных канавок для отведения влаги в плечевой зоне протектора, а также плотным размещением шипов по всей площади шины. По всей окружности резины располагается центральное углубление увеличенной глубины для эффективного водоотведения. Блоков у этой шины тоже немало, а рисунок явно направленный, что гарантирует четкую сцепку с прекрасной курсовой устойчивостью.

Плюсы:
Управляемость на различной дороге уверенная.
Акустический комфорт на высоком уровне.
Проходимость превосходная.
Торможение скорое.

Минусы:
Сцепка с чистым оледенелым покрытием имеет некоторые замечания.

Топ-4 зимних шин R14 для кроссоверов

Michelin X-Ice North XIN2

Эта шиповка для кроссоверных автомобилей обладает балансом в технических характеристиках. Она снабжена двухслойной резиной с дюжиной рядов ошиповки, что обеспечивает эластичность контактных пятен, сохранение жесткости и прочности, а также четкости сцепки с зимней дорогой. При изготовлении резины используется технология Flex-Ice, предполагающая использование большего объема кремния для повышения стойкости к износу с качеством сцепки.

Плюсы:
Скорое торможение с разгоном на разных типах дорожного покрытия.
Прекрасная проходимость.
Стойкость к износу хорошая.
Топливо расходуется медленно.

Минусы:
Плавность хода не лучшая.

Gislaved Nord*Frost 200

Ошиповка на этой шине используется Eco Tri-Star. Она весит куда меньше, но имеет четкие качества сцепки с обледенелой дорогой. Рисунок протектора шины асимметричен, что способствует сохранению управляемости на различных типах зимней дороги. Протектор имеет большее число ламелей и кромок зацепа, что способствует хорошему самоочищению и надежной сцепкой с дорогой.

Плюсы:
Предсказуемость в управлении на снежном и обледенелом покрытии.
Высокий уровень проходимости.
Акустического комфорта.
Сцепки с дорожным покрытием.
И плавности хода.

Минусы:
Курсовая устойчивость не лучшая.
Скорость разгона по снегу или льду может быть лучше.

Cordiant Snow Cross

Значительная выраженность направленности протекторного рисунка, жесткие блоки, зигзагообразность ламелей с развитой зоной плеча уверенно обеспечивают этой шине способность сохранять курсовую устойчивость. А также уверенное вхождение в повороты и устойчивость при маневрах, превосходную проходимость даже по колеям.

Плюсы:
Скорое торможение с быстрым разгоном.
Предсказуемость в управлении.
Превосходная проходимость.
Топливный расход низкий.

Минусы:
Низкий уровень акустического комфорта.
Торможение на асфальте не лучшее.

Toyo Observe Ice-Freezer

Резина этой шиповки выполнена по технологии Microbit. Она включает в свой состав скорлупу грецкого ореха. Протекторный рисунок имеет явно выраженную направленность и снабжен развитой системой самоочистки. Шина сохраняет жесткость, снабжена износостойкими шипами, отлично отводит кашу из снега со влагой, превосходно сцепляется со снежной дорогой, гарантирует сохранение курсовой устойчивости.

Плюсы:
Разгон с торможением прекрасный.
Акустический комфорт высокий.
Управляемость с курсовой устойчивостью на высоте.

Минусы:
При низких температурах слишком жесткая.
Со льдом может иметь лучшую сцепку.
А также может иметь лучшую проходимость.

Заключение
Какие шины выбрать: шиповки или липучки? – Ответить на этот вопрос можно только при сложении нескольких качеств. А именно, необходимо учесть дорожные характеристики: черта города или вне ее, климат. И также собственный опыт и стиль вождения. После этого уже можно, сопоставив все качества, обратить внимание на характеристики от производителей, отзывы автомобилистов и бюджет.

Обновленный рейтинг зимней шипованной резины от ведущих производителей

Решили обратить внимание на шипованный вариант? Живете в глубинке, где редко чистят дороги? Направление выбрано правильно – именно для таких условий предназначена шиповка. Однако на этом этапе вопрос еще не решен. Все только начинается.

Начиная выбирать шины из большого ассортимента без каких-либо рекомендаций, можно легко запутаться. Поэтому многие автолюбители часто просматривают рейтинг зимней шипованной резины и, как правило, последние обзоры.

Оценки владельцев демонстрируют реальные возможности конкретной покрышки в повседневных условиях. Следует также заострить внимание на том, что разная зимняя шипованная резина и отзывы будет иметь разные – в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации.

Позиция 1. Премиум контакт: продукция Bridgestone

Большой популярностью среди автомобилистов пользуется зимняя шипованная резина Бриджстоун, ничем не уступающая своим европейским аналогам.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Вышедшая совсем недавно новинка Bridgestone Blizzak Spike-01 составила жесткую конкуренцию именитой Nokian Hakkapeliitta 7.

Особенность модели заключается в следующих чертах:

  • крестообразные твердосплавные насечки на металлической вставке;
  • переосмысленная схема рисунка, позволяющая отводить снежную и ледяную пыль из зоны контакта;
  • перекрестные канавки, эффективно загребающие снег;
  • агрессивные плечевые грунтозацепы, позволяющие с легкостью выбраться из сугроба.

Тщательное компьютерное моделирование позволило свести вероятность выпадения шипов в течение первых двух сезонов к нулю. Производитель заявляет, что шина Spike-01 надежно сохраняет заявленные характеристики на протяжении 3-4 сезонов.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

В модельном ряду компании можно обнаружить еще одного представителя – Bridgestone Ice Cruiser 7000. По всем рейтингам зимней шипованной резины 2013, она располагается на несколько ступеней ниже флагмана. Здесь нет ничего эксклюзивного.

Обычные многогранные шипы способны долго оставаться в шине, даже при движении по асфальту. Согласно отзывам о зимней шипованной резине, модель является лучшим выбором по соотношению цена/качество. Кроме того, отмечается очень длительный ресурс эксплуатации. Минус – низкий акустический комфорт даже в авто премиум-класса.

Позиция 2 в рейтингу зимней шипованной резины: изделия Данлоп

Давно известная фирма Dunlop в зимней серии имеет только одну шиповку – SP Winter Ice 01. Волнистые канавки способствуют уверенному разгону на заснеженной дороге. S-образные ламели повышают контроль над авто в поворотах.

Это единственная в ассортименте зимняя шипованная резина Данлоп и отзывы о ней, к сожалению, неутешительные. Многие водители акцентируют внимание на том, что данный продукт сильно чувствителен к величине давления. Незначительный выход последней за требуемые пределы сопровождается полной потерей заявленных производителем свойств.

В сравнении с Nokian HKPL7, шина способна беспрепятственно преодолевать ледяные горки. Несмотря на «подушечную» технологию, гул от покрышки отчетливо передается в салон. Потребителями отмечается неадекватная реакция покрышки при похождении обледенелых поворотов – повышенная вероятность заноса или сноса.

Позиция 3. Зимняя шипованная резина Hankook и отзывы владельцев

Откликнулись на требования современного покупателя и корейцы. Производитель известных всему миру гоночных покрышек Ventus не забыл о суровых русских зимах. Именно для этих условий была создана Hankook Winter I*Pike.

Агрессивный клиновидный протектор хорошо чистит пятно контакта, уверенно отталкивая воду и снежную кашу. Специальная схема расположения шипов привела к тому, что акустический комфорт находится на высоком уровне.

Следует отметить, что зимняя шипованная резина Ханкук имеет отзывы только положительного характера. В процессе движения посторонних шумов внутри машины не наблюдается. Очертания контуров рисунка шины очень похожи на идеальную Nokian HKPL 5.

Автомобиль легко выезжает из любого сугроба. На льду изделие хорошо поддается прогнозированию. Ледяную «змейку» на таких покрышках можно проходить быстро и уверенно.

Позиция 4. Справятся ли с гололедом шиповки Кумхо?

В процессе знакомства с рейтингом различных зимних шипованных резин, можно обнаружить еще одну корейскую компанию – Kumho. Она предоставляет автовладельцам два вида изделий. Разберемся по порядку.

Бюджетная Kumho I’Zen KW22 содержит в своей конструкции двойные семигранные металлические вставки. Рисунок ориентирован на преодоление заснеженных участков. Реализованная инновационная технология не позволяет расшатываться шипам в процессе движения.

Рассматриваемая выше резина Кумхо (зимняя шипованная) отзывы имеет преимущественно отрицательные:

  • низкий ресурс (шина теряет в первом сезоне до 40 % шипов при регулярной эксплуатации);
  • удовлетворительные разгон и торможение на укатанном снегу;
  • полное бездействие на льду;
  • плохо держит в поворотах;
  • опасно двигаться со скоростью более 40 км/ч по талой снежной шуге и воде;
  • валкость поведения автомобиля после 80 км/ч;
  • высокий уровень шума.

Вариант подорожеKumho Power Grip KC11. Производитель уверяет, что этот экземпляр обеспечит хорошую курсовую устойчивость и отличное торможение на обледенелых участках пути.

Предоставленные отзывы об этой зимней шипованной резине соответствуют заявленным характеристикам. Шину можно отнести к середнячкам: бодро едет по льду и слякоти, уверенно выбирается из снежного замета. Хорошо показавшая себя в практическом применении зимняя шипованная резина Кумхо и цена, приемлемая на нее, становятся весомыми аргументами при выборе.

Определившись с величиной средств, которые владелец машины готов затратить на «переобувку», следует тщательно проанализировать модельные ряды компаний. Выбрав надежный экземпляр с помощью рейтингов и отзывов, владелец будет уверен, что деньги будут заплачены за действительно имеющиеся свойства.

Зимняя резина — все бренды

Зимняя резина во многих регионах страны считается излишней предосторожностью. Однако немногие автовладельцы знают, что зимние шины положено устанавливать, когда температура достигает +7 градусов. В таких климатических условиях летняя шина утрачивает эластичность и становится слишком жесткой, что серьезно отражается на ее сцепных характеристиках. Исходя из этого, зимняя резина — скорее необходимость, чем роскошь.

Зимние автошины: особенности и технологии

Технология изготовления зимних покрышек существенно отличается от технологии изготовления летних. Для достижения максимального сцепления с дорогой при пониженных температурах резина должна быть мягкой. Для этого в состав резиновой смеси добавляют полимеры кремния и настоящий каучук. Так повышается эластичность резины в мороз и ее сопротивление зимним условиям.

Помимо этого, зимние покрышки отличаются более мелким и агрессивным рисунком протектора. Это влияет на устойчивость покрышки на снегу и гололеде. На протекторе шины можно заметить мелкие насечки. Они предусмотрены для лучшего отведения воды и снега.

Шипы противоскольжения, применяемые в зимних шинах, рассчитаны в основном на заснеженные дороги. Они улучшают проходимость автомобиля в глубоком снегу и гарантируют хорошее сцепление с толстым льдом, пробивая его верхний слой.

Выбирая шины для автомобиля из шипованных и нешипуемых (так называемая «липучка») следует учитывать особенности их эксплуатации. Еще пять лет назад любой автовладелец сказал бы, что шипы — лучшее решение. Однако сегодня известно, что шип противоскольжения не пробивает тонкий лед, что ухудшает поведение автомобиля на мерзлой дороге. В некоторых случаях шипы могут даже сыграть роль санок для вашего авто.

Если вы проживаете в заснеженных местностях с сугробами и толстым слоем полугодового льда, шипованные шины — лучшее решение для вашего автомобиля. Если же в вашей местности снег выпадает один раз за всю зиму, а дороги покрываются тонким гололедом, нешипуемая шина решит проблему сцепления автомобиля с дорогой. Интересно отметить, что колесная формула и проходимость самого автомобиля никак не влияет на выбор между шипуемой и нешипуемой шиной.

Лучшая зимняя резина

Учитывая специфику использования, шипованные и нешипованные шины мы рассмотрим отдельно.

Рейтинг шипованных зимних шин

  1. Nokian HKPL 8 — новая модель стала меньше весить при большем количестве шипов. Шины Nokian занимают лидирующую позицию по 90 % показателей в любых тестах зимних покрышек. Недаром они позиционируются как шины со скандинавским характером. Страна-производитель покрышек — Россия. Примерная стоимость колеса — 3700 рублей.
  2. Continental ContiIceContact выделяются отличной управляемостью на любых покрытиях. Размерный и модельный ряд покрышек позволяет подобрать комплект зимней резины на любой автомобиль. Отличное сцепление и улучшенную управляемость немецкого бренда можно приобрести за 3500 рублей.
  3. Michelin X-Ice North 2 улучшили свои показатели управляемости и курсовой устойчивости. Фирменные шипы Мишлен надежно закреплены в протекторе, что гарантирует долговечность покрышки. Примерная стоимость одного колеса — 3200 рублей.
  4. Gislaved NordFrost 100 — шины из морозной Швеции отлично адаптированы для зимних дорог. Для разработки протектора использовалось компьютерное моделирование. Шины обладают хорошей устойчивостью, благодаря крупному агрессивному рисунку протектора. Цена шведской покрышки — 2800 рублей.
  5. Nokian Nordman 4 — здесь применяется уникальная технология амортизации шипа. Под каждым шипом расположена подушечка эластичной резины, которая смягчает соприкосновение покрышки с дорогой. Цена уникальной технологии всего 2500 рублей.

Рейтинг нешипованных зимних шин

  1. Nokian Hakkapeliitta R вполне предсказуемо занимает лидирующую позицию. Среди преимуществ выделены впечатляющие характеристики сцепления и мгновенное торможение на любых покрытиях. Износоустойчивость остается слабой стороной зимних шин Nokian. Самое дешевое колесо обойдется в интернет-магазине зимних шин в 1700 рублей.
  2. Michelin X-Ice Xi2 обладает отличными показателями торможения и управляемости на снегу и льдистой поверхности. На шоссе покрышка ведет себя неуверенно. Износоустойчивость на высоте, как у любой модели Мишлен. Из недостатков названа только средняя устойчивость на мокром асфальте, что подтверждено тестами. По отзывам покупателей, недостатков у покрышки не выявлено. Минимальная цена зимней резины этой модели — 6000 рублей.
  3. Goodyear Ultra Grip Ice + в тестах показала отличный результат в тяге на снегу и гололеде. На влажном и сухом асфальте шина ведет себя хуже своих предшественниц. Покупатели, однако, не обнаружили указанных недостатков. Купить зимнюю резину этой модели можно по цене 1720 рублей для 13 радиуса.
  4. Fulda Kristal Montero 3 в тестах показала отличную устойчивость на сухом покрытии и сопротивление аквапланированию, на льду резина плохо реагирует на поворот руля. Покупатели не выявили недостатков у покрышки. Среди достоинств названы: износостойкость, отличная управляемость и сцепление с любым покрытием. Цена на шины не известна из-за дефицита покрышек бренда Fulda.
  5. Vredestein SnowTrac 3 — голландский бренд, всего на одну ступень опередивший японского гиганта Yokohama. Среди достоинств в тестах покрышка показала отличную устойчивость на покрытии. На снегу резина ведет себя не так уверенно. Эта модель разработана для мягкой зимы и может использоваться в теплых климатических зонах. Безусловным преимуществом этой модели является ее цена. Купить зимние шины Vredestein SnowTrac 3 в 13 размере можно всего за 2250 рублей.

Итак, безусловным лидером всех рейтингов является бренд Nokian. Завод Нокиан в России, очевидно, создает покрышки, строго следуя финской технологии. Это лучшие зимние шины по результатам тестов и по отзывам автовладельцев.

Зимние шины: отзывы

По отзывам покупателей максимальное предпочтение отдается шинам Nokian. Среди достоинств называют:

  • проходимость
  • устойчивость
  • моментальное торможение
  • отличную управляемость
  • износостойкость

Выявленные в тестах недостатки не подтверждаются практическим использованием. На втором месте по популярности среди покупателей стоят зимние шины Bridgestone. Среди достоинств называют:

  • проходимость
  • мягкость
  • низкий уровень шума
  • отличную управляемость

Существенных недостатков у моделей зимней резины для легковых автомобилей и внедорожников по отзывам не выявлено. За лидерами по популярности следует Континенталь рассмотренной выше модели, Dunlop и шипованные модели Yokohama. У Dunlop из недостатков названа шумность, у Yokohama — плохая устойчивость на льду.

Зимние шины: цены

Цены на зимние шины на 10-15 % выше, чем на летние. Шипованные модели, как правило, стоят дороже нешипованных. Сезон зимней резины кончается перед новым годом. С января импортные зимние шины не производят и не завозят в страну. Здесь начинается сезон распродаж.

Если вы хотите сэкономить на «санях», распродажа зимней резины — оптимальное решение. И заготовите летом, и заплатите меньше. Зимние автомобильные шины со скидкой можно купить в интернете или розничных сетях. Важно успеть вовремя. Выбирайте зимнюю резину в интернет-магазинах, где есть фото покрышки. Так вы не купите кота в мешке.

Как видно из обзора, результаты тестов не всегда совпадают с мнением покупателей. Это может быть связано с меньшей взыскательностью рядового пользователя или необъективной оценкой испытателей. В любом случае, выбирая шины, следует опираться не только на свой опыт, но и на мнение других автовладельцев.

10 лучших шипованных шин для внедорожников в 2020/2021 году

Шипованная резина – самый надёжный выбор для северных регионов с суровыми зимами, когда большую часть времени приходится ездить по обледенелым и заснеженным дорогам.

Однако наличие шипов в покрышке ещё не гарантирует её высокие эксплуатационные качества. В многочисленных тестах некоторые модели демонстрируют более длинный тормозной путь и худшую управляемость, чем обычные фрикционные покрышки.

Представляем рейтинг лучшей шипованной резины для внедорожников в 2020/2021 году. В него вошли 10 моделей премиум и среднего класса, отобранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.

1. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Шина была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года и является адаптированной для внедорожников версией легковой модели, которая была выпущена годом ранее.

Её шипы оборудованы защитой от выпадения и выполнены из карбида вольфрама – особо твердого и износостойкого соединения, необходимого для производства инструментов, требующих особой твердости и коррозийной стойкости. За счёт этого японские инженеры стремятся максимально продлить эффективный срок службы шины и сохранить её высокие сцепные качества на льду и снегу.

Надёжный, прочный и долговечный вариант для города и суровых зимних дорог.

2. Continental IceContact 3

Новинка зимнего сезона 2018/2019 года, которая сменила в продуктовой линейке второе поколение шипованных шин немецкого бренда.

В сравнении с предшественницей модель получила несколько крупных изменений. В первую очередь это рисунок протектора, который стал направленным в отличие от асимметричного. Во-вторых, это применение двух типов шипов и особое их расположение по всей поверхности протектора, что улучшает разгон, сцепление и устойчивость на скользких поверхностях. За счёт этого она обеспечивает на 7% выше устойчивость к аквапланированию, на 3% лучшее сцепление на льду и на 9% эффективную управляемость.

В тестах свои лучшие качества демонстрирует на льду и снегу, тогда как на сухом и мокром асфальте уступает многим конкурентам, но всё же сохраняет стабильное и предста, но при этом сохраняет стабильное и предсказуемое поведение автомобиля.

Отличный выбор для безопасного зимнего использования.

3. Michelin X-Ice North 4 SUV

Одна из самых свежих моделей в рейтинге, выпущенная в 2019 году.

Её главная особенность – рекордное количество шипов: в зависимости от типоразмера покрышки их количество варьируется от 250 до 300 штук. И это заметно отразилось на её сцеплении со льдом – в тестах Мишлен демонстрирует один из лучших тормозных путей. А чтобы такой объем шипов не способствовал сильному увеличению шума, их расположение было просчитано с помощью специального математического алгоритма, который обеспечивает максимальный уровень сцепления при минимальном уровне шума.

Надёжный выбор для суровых зимних условий.

4. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Ещё одна зимняя покрышка от неоспоримого лидера и фактически изобретателя зимней резины – финского бренда Nokian. Модель дебютировала в зимнем сезоне 2017/2018 года и с тех пор удерживает лидирующие позиции в многочисленных независимых тестах.

Одна из особенностей шины – применение двух видов шипов. Одни из них расположены в центральной части и обеспечивают высокое продольное сцепление на льду, что необходимо для эффективного торможение и разгона. Второй тип шипа расположен в плечевой зоне и отвечает за сцепные качества в поворотах и совершении маневров. В отличие от легковой версии, её каркас усилен с помощью арамидных волокон, которые увеличивают прочность боковины на прокол и разрыв.

Надёжное решение для безопасной зимней эксплуатации.

5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Одна из самых старых шипованных моделей для внедорожников в рейтинге, но не утратившая популярности среди автовладельцев.

В сравнении с большинством конкурентов она имеет относительно малое количество шипов, однако их особая форма, геометрия зацепления и продуманное расположение обеспечивают высокие сцепные качества на скользких поверхностях. В тестах шина демонстрирует стабильно высокие результаты в зимних дисциплинах, что делает её отличным выбором для зимнего использования.

6. Hankook Winter i*Pike X W429A

Ещё одна новинка зимнего сезона 2019/2020 года от южнокорейского бренда.

Шин является оптимизированной для крупных автомобилей легковой версией, которая была выпущена в 2018 году и успела завоевать множество наград и положительных отзывов. Она имеет направленный дизайн протектора с глубокими зигзагообразными канавками, широкими центральными и плечевыми блоками «два в одном», а также ставшую уже стандартом для премиальных зимних шин технологию 3D-ламелей.

По эксплуатационным качествам на обледенелых и заснеженных дорогах она не сильно уступает премиальным соперникам, но при этом имеет более доступную цену. Надёжный выбор для уверенного передвижения по зимним дорогам.

7. Toyo Observe Ice-Freezer

Модель сменила Toyo Observe G3-Ice в 2018 году.

Шина сохранила направленный дизайн, но при этом получила более оптимизированную форму блоков протектора, которые обеспечивают высокую курсовую устойчивость, а также эффективное продольное и поперечное сцепление с дорогой. Количество шипов в сравнении с предшественницей было увеличено в среднем на 40%, что заметно отразилось на её сцепных качествах со скользкими поверхностями.

Также для улучшения результатов на льду в модели используется технология «Microbit», которая представляет собой натуральные микрошипы из мелкодроблёной скорлупы грецкого ореха, добавленной в состав резиновой смеси.

В тестах Тойо демонстрирует сбалансированные средние результаты, без существенных преимуществ или недостатков.

8. Yokohama Ice Guard IG65

Ещё одна модель от японского производителя, выпущенная к зимнему сезону 2017/2018 года. Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными поперечными, серповидными и зигзагообразными канавками. Количество шипов было увеличено, а их конструкция – обновлена. Теперь они располагаются в 20 рядов, а их количество варьируется от 158 до 172шт в зависимости от типоразмера покрышки.

В тестах Йокогама не демонстрирует особо выдающихся результатов на фоне премиальных соперников, однако серьезных минусов также не имеет. Сбалансированная зимняя шина для безопасной и спокойной езды в суровых зимних условиях.

9. Nokian Nordman 7 SUV

Модель поступила в продажу в 2017 году и выполнена на базе снятой с производства премиальной Nokian Hakkapeliita 7.

Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей отменные сцепные качества на льду и укатанном снегу, которые не уступают более дорогим конкурентам (а в некоторых случаях даже превосходят их).

Отличный вариант для тех, кто не желает много переплачивать за шины, но сохранять полный контроль над зимней дорогой.

10. Gislaved Nord*Frost 200 SUV

И закрывает рейтинг лучших шиповок для внедорожников модель от шведского бренда Gislaved, который сегодня принадлежит немецкой группе Континенталь.

Шина была выпущена в 2015 году и получила асимметричный дизайн протектора, повторяющий снятую с производства Continental IceContact. Несмотря на относительно низкую цену, она обеспечивает отличные результаты на снегу и хорошее сцепление на льду. На сухом и мокром асфальте её поведение немного хуже, однако, поведение автомобиля остается уверенным и предсказуемым.

Выбираем с умом зимние шины

Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если.

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины — это одно и то же.

Замечание 2: иногда задают вопрос «а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?». Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины — мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

ТОП-10 зимних шин

Автовладельцы все больше ориентируются не на рейтинги зимних шин, составленные европейскими автожурналами и блогерами, а на мнение и опыт русскоязычных пользователей сети. Причин несколько:

  1. Европейский климат отличается от российского. Поэтому условия эксплуатации авторезины будут разными.
  2. В Европе запрещена шипованная резина.
  3. Различные дорожные условия: качество покрытия, количество грунтовых дорог.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших зимних шин 2020 года, составленным с учетом мнения автовладельцев из России.

Continental IceContact 3

Шипованные покрышки, представленные размерным рядом в 15, 16 и 18 дюймов. Отлично подходят для езды по глубокому снегу и льду. Модель третьего поколения показывает неплохие сцепные свойства на асфальтном покрытии.

Преимущества:

  • Надежная сцепляемость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии.
  • Высокий уровень проходимости.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Несмотря на наличие шиповки, довольно низкий уровень шума.
  • Применение твердосплавного сердечника.

На что обратить внимание: не стоит ожидать от этой модели идеальной плавности хода.

IceContact 3 можно приобрести по цене от 4620 RUB.

Michelin X-Ice North 4

Показывает хорошее сцепление на обледенелом асфальте. Обеспечивает минимальный тормозной путь. Позволяет быстро разгоняться и маневренно проходить сложные повороты.

X-Ice North 4 — покрышки, специально разработанные для эксплуатации в условиях суровой северной зимы. Поэтому по техническим характеристикам не уступают аналогам из Финляндии.

Преимущества:

  • Превосходная управляемость на заснеженном асфальте.
  • Подходит для езды по глубокому снегу.
  • Низкий уровень шума.

На что обратить внимание: показывает не лучшую проходимость по заснеженной колее.

Стоимость составит от 4220 RUB.

Nokian Hakkapeliitta 9

Шипованные автопокрышки Hakkapeliitta 9 попали в рейтинг зимней резины не зря. Особенность модели девятого поколения — шиповка двойного типа. По центру шины расположены шипы со вставкой из твердого сплава. По бокам находятся шипы-трилистники, обеспечивающие оптимальное сцепление с дорогой.

Для обеспечения эластичности в состав резиновой смеси был добавлен биологический пластификатор и натуральный каучук. Даже при минусовой температуре Hakkapeliitta 9 остается эластичной и не дубеет.

Преимущества:

  • Отличная проходимость.
  • Низкий уровень шума.
  • Экономный расход топлива.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Хорошее сцепление с обледенелой поверхностью.

На что обратить внимание: неидеальное торможение на заснеженном покрытии.

Цена — от 5030 RUB.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Южнокорейская авторезина с направленным симметричным рисунком протектора и 12-рядной ошиповкой. Чтобы увеличить срок эксплуатации, производитель добавил в состав резиновой смеси кремнийсодержащие компоненты.

Для придания жесткости протектора были использованы массивные центральные блоки. Для улучшения контакта с дорожным покрытием инженеры увеличили число боковых блоков и уменьшили их размер.

Преимущества:

  • Эффективный отвод воды, талого снега и грязи.
  • Стабильная управляемость на поворотах.
  • Сниженный уровень шума — на 15% по сравнению с аналогичными моделями.
  • Курсовая устойчивость.
  • Хорошие сцепные свойства на льду.

На что обратить внимание: покрышки для спокойной езды. Не стоит ждать от них идеального разгона и поведения на снежной колее. Но Winter i*Pike RS2 W429 оптимально подойдет для города.

Стоимость начинается от 2860 RUB.

Pirelli Ice Zero 2

Покрышки Pirelli Ice Zero 2 обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на заснеженной и обледенелой трассе. Для отвода воды и снега производитель продумал систему дренажных канавок. Элементы имеют V-образное расположение, а благодаря высокой плотности и количеству гарантированно защищают от аквапланирования.

  • Шипы изготовлены из сплава на основе карбида вольфрама. Твердосплавные элементы устойчивы к износу и механическим повреждениям.
  • Надежные сцепные свойства на зимнем дорожном покрытии.
  • Улучшенная курсовая стабильность за счет сдвоенных центральных блоков и многочисленных ламелей, образующих острые кромки.
  • Сниженный уровень шума.

Есть нюансы:

  • Не лучшая зимняя резина, чтобы ездить по снежной каше.
  • При температуре 0 шина становится мягкой.
  • Новые необкатанные покрышки довольно шумные. После обкатки шумность снижается.

Цена начинается от 6267 RUB за изделие размером R16.

Continental VikingContact 7

Нешипованные автошины с симметричным рисунком. Хорошо держат курсовую устойчивость, показывают стабильное поведение на заснеженной и скользкой дороге. Для обеспечения эффективного продольного ускорения инженеры использовали 3D-ламели с трапециевидными стенками.

Для повышения эластичности изделия был разработан специальный состав резиновой смеси. Производитель добавил диоксид кремния, который не дает VikingContact 7 дубеть на морозе и сохранять мягкость.

  • Прочный каркас. Стойкость к разрыву.
  • Усиленное сцепление на мокром асфальте. Это оптимальный вариант для эксплуатации в условиях городской среды.
  • Высокая точность управления. VikingContact 7 моментально реагируют на изменения курса и сложные повороты, обеспечивая безопасность движения.
  • Короткий тормозной путь.

Есть нюансы:

  • Вариант для европейской зимы, для которой характерны частые оттепели, нулевые температуры.
  • Высокий износ из-за мягкости компаунда.

Стоимость покрышки — от 4224 RUB.

Nokian Hakkapeliitta R3

Нешипованные шины для комфортной езды по городским дорогам. Показывают хорошие сцепные свойства на льду и укатанном снеге. Производитель применил в боковых зонах прорези с самоблокировкой подвижности блоков.

Чтобы пятно контакта быстро отводило воду, также были использованы уникальные ламели-насосы. Они состоят из внутренних полостей, всасывают влагу и осушают поверхность.

  • Уверенное движение по заснеженному асфальту. Hakkapeliitta R3 не имеют стальных шипов, вместо них используются «когти-канавки» с зигзагообразными гранями.
  • Хорошее продольное сцепление на льду.
  • Экономный расход топлива.

Есть нюансы:

  • Не лучшие зимние шины для бездорожья. Может «рыскать» при движении по снежной каше, при попадании в колею.

За изделие придется отдать от 4320 RUB.

Michelin X-ice Xi3

Нешипованная авторезина с усиленной тягой и отличными сцепными свойствами на зимней дороге. Подходит для езды по укатанному и глубокому снегу. Показывает курсовую устойчивость на обледенелом асфальте.

Достоинства:

  • Усиленное продольное и поперечное сцепление.
  • Устойчивость к деформации при езде как по сухой, так и по мокрой дороге.
  • Акустический комфорт.
  • Для мягкой езды используется нейлоновый корд.
  • Предсказуемость и уверенное поведение во время крутых поворотов.
  • Не подойдет для езды при температуре 0 и выше. Резина становится очень мягкой.

Цена — от 3255 RUB.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Покрышки обеспечивают идеальный разгон по сухому и мокрому асфальту. UltraGrip Ice 2 также показывает хорошее сцепление на снегу и обледенелой поверхности. Шипы отсутствуют, но это не мешает шинам эффективно цеплять за поверхность и надежно проходить все неровности.

Достоинства:

  • Укороченный тормозной путь. Подходит для скоростной езды, а при резком торможении на заснеженной дороге не уходит в сторону.
  • Стабильное поперечное и продольное сцепление.
  • Уверенная курсовая устойчивость.

На что обратить внимание:

  • Во время движения по неровной дороге возникает акустический дискомфорт.
  • Боковая часть покрышки не отличается повышенной прочностью.

Стоимость — от 3850 RUB за один экземпляр.

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Нешипованная модель Winter i*Cept iZ2 W616 показывает неплохую курсовую устойчивость на заснеженной дороге. Подходит для поездок по сухому и мокрому асфальту.

Достоинства:

  • Шины разрабатывались для эксплуатации в условиях северного климата.
  • Отличные сцепные свойства на обледенелом асфальте.
  • Эффективное торможение при смене покрытия с мокрого на сухое и наоборот.
  • Сокращенный тормозной путь.
  • Высокая эластичность компаунда за счет кремнийсодержащих компонентов.
  • Вариант для городских дорог. Может «вихлять», попадая в снежную кашу.

Цена — от 2850 RUB.

Чтобы определиться, какие зимние шины лучше для вас, внимательно изучите отзывы автовладельцев. Помните, что на разных моделях автомобилей покрышки могут вести себя по-разному. Немаловажные факторы — манера вождения, условия эксплуатации.

Если затрудняетесь с подбором, наши специалисты всегда подскажут как зимняя резина лучше именно для вашей машины.

Выбор зимних автошин: рейтинг самых лучших моделей

Рейтинги автомобильных шин составляются в популярных журналах, обычно, европейскими специалистами на основе тест – драйвов, отзывов и опросов. Для России подобная статистика не актуально в силу большой разницы климата. Заграницей шипы на резине запрещены, в условиях нашей зимы – необходимы. Поэтому при выборе лучшей резины на машину следует рассматривать нашу отечественную статистику.

Среди ассортимента зимней резины есть выбор между шипованными и нешипованными покрышками (липучка). Какой вариант выбрать уже зависит от автолюбителя, места его проживания, финансовых возможностей и предпочтений.

Краткий рейтинг шипованной зимней резины:

  1. Первое место стабильно держит Gislaved NordFrost 100. Это последователи, некогда популярных зимних шин Nord Frost 5. Обновленные шипы под названием TriStar CD обладает вставкой из твердого сплава. Рисунок на резине в форме буквы V разработан специально для лучшей сцепки с дорогой. Gislaved NordFrost 100 не будет препятствием любой участок зимней дороги, даже глубокий снег или мокрая поверхность подтаявшей измороси. Согласно отзывам, резина прекрасно управляема, практически бесшумна и крайне износостойка. К недостаткам данной модели можно отнести не большое количество шипов согласно европейским стандартам, а мягкие края боковины подвершены механическим повреждениям.
  2. На втором месте расположились зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Покрышки укомплектованы арамавидными волокнами, увеличивающими прочность в 2 раза. Данная модель стабильно держится в лидерах с 2014 года. Размерный ряд – от 15 до 21 дюйма. После обкатки становится незаменимым помощником на дорогах со льдом, грязной кашей или сильной обледенелостью. В отношении стоимости – модель достаточно дорогая. При уплотненных боковых частях резины, она недостаточно хорошо держит колею, шумная и требует балансировки.
  3. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic своим названием говорит, что данная модель разработана специально для арктических холодов, какими являются наши зимы для европейских производителей. На льду шины ведут себя прекрасно благодаря новой конструкции остроконечных шипов. Резина успешно борется со снегом и льдов, в тоже время не шумит и не теряет шипы на асфальте. Шум во время езды находится на среднем уровне. В колее может «потеряться», а мягкие бока подвержены возникновению грыжевых образований.
  4. На четвертом месте итальянская разработка Pirelli Ice Zero. В этих шинах «намешано» все, что возможно укомплектовать в зимнюю резину:

  • Двойной сердечник у шипов;
  • V-образное изображение протектора;
  • Большое количество ламелей;
  • Резина инновационной смеси;
  • Современная дренажная система;
  • Большое количество массивных блоков усложненной формы;
  • Хорошая устойчивость на ровном снежном покрытии.

  • достаточно шумная,
  • плохо справляется с кашей на дороге,
  • размягчается в условиях теплой погоды.

5. Пятое место заслужили Continental ContiIceContact. При неоспоримых достоинствах, эти шипованные шины достаточно дорогие и неустойчивы при резком торможении. При спокойном вождении, данная модель хорошо держит траекторию, бесшумна, хорошо проходит по бездорожью.

Удачный выбор шин только по рейтингам практически невозможен. Все зависит от конкретного автомобиля и водителя. Каждый выбирает то, что ему ближе и удобнее. Примерно 30% автовладельцев делают выбор в пользу нешипованной резины. Рассмотрим рейтинг шин – липучек.

Нешипованные зимние шины, лучшие из лучших

  1. На первом месте Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Скандинавский производитель предусмотрел все – резина устойчивая, прекрасно показала себя на скользком покрытии со льдом, обладает прочной боковиной, ей не страшна колея. Один главный минус – подходит исключительно для городских условий. Цена выше среднего.
  2. Французские Michelin X-Ice Xi3 занимают второе место рейтинга. Хорошо взаимодействует со снегом, но категорически не подходит для гололеда. Согласно отзывам, колеса, снабженные Michelin X-Ice Xi3 прекрасно тормозят и машина трогается без пробуксовки.
  3. Хорошая устойчивость и прекрасные тормозные свойства дают Goodyear Ultra Grip Ice 2 третье место рейтинга лучших. Цена полностью соответствует качеству изделия. В отзывах автовладельцы рекомендуют приобретать эти шины и в 2019 году.
  4. Японский достойный конкурент Bridgestone Blizzak VRX радует владельцев износостойкостью, крепкими боками и прекрасным торможением по асфальту, а также четвертым местом в рейтингах лучших нешипованных шин. Но со льдом по-прежнему такой тип зимних шин не справляется. Широкий ассортимент размеров делает данные шины доступными для многих автовладельцев.
  5. А вот Yokohama Ice Guard IG50 уже хорошо справляется со льдом. Мягко обходит неровности дороги, при этом почти не шумит. По цене модель вполне по карману российским автолюбителям, а широкий выбор размеров увеличивает популярность шин.
  6. На шестом месте мягкая модель Continental ContiVikingContact 6. Немецкое качество придает шинам хорошую репутацию, но мягкость резины говорит об обратном. При всех положительных качествах Continental ContiVikingContact 6, с нашими дорогами их не на долго хватает. Хорошо сдерживает машину от заносов на поворотах, прекрасно идет по асфальту и почти не шумит. Но все эти характеристики прекрасны для щадящих, европейских зим. А в стране, где 70% регионов пребывают в большом количестве снега от 3 до 9 месяцев – такая резина не подойдет.

Выбрать лучшие шины для вашего автомобиля помогут не только рейтинги сайтов и журналов, но и отзывы автолюбителей. Мнения в выборе типа зимних шин разделились. 70% россиян продолжают приобретать шипованную резину, 30% перешли на нешипованную. Отсутствие шипов хорошо подойдет южным бесснежным регионам.

Умельцы пытаются самостоятельно шиповать нешипованную резину. Ни к чему хорошему это не приводит – шипы выпадают максимум через 1000 км., а резина портится и быстро приходит в негодность. Другое дело – восстановить колеса после одного зимнего сезона. Услуги по шиповке «облысевшей» резины предоставляют автосервисы и СТО. Стоит это не дорого, а резина прослужит дольше.

Все европейские производители шин разрабатывают свои модели исходя из соображений не только безопасности водителя, но и с щадящими качествами для дорожного покрытия. По подсчетам финских ученых, один шип может нанести урон автопокрытию и выбить до 10 грамм асфальта. При качестве российских дорог, неудивительно, что к весне они в состоянии «как после бомбежки». Но, к сожалению, в условиях нашего климата и степени чистоты дороги от снега, выбирать не приходится. Если в мегаполисе, передвигаясь только по городским улицам, можно обойтись всесезонной резиной, но за пределами чистого асфальта – без шипов никак.

Если раньше автовладельцы могли проездить на зимней резине, лишившейся большей части шипов всю весну, лето и спокойно доездить на ней до новых заморозков, то новый закон ограничивает такую недисциплинированность.

Новые правила для колес зимой

С 4 апреля 2017 года согласно 5 разделу, Приложения №8 Технического регламента ТР ТС 018/2011, оговорен срок использования тех или иных шин.

  • Летние нешипованные шины могут использоваться с марта по ноябрь,
  • Ошипованная резина – с сентября по май,
  • Зимние шины, не предусматривающие шипы – круглый год.

Так же, в зимний период, автовладелец обязан разместить сзади транспортного средства соответствующий знак «Ш», означающий наличие шипов на колесах автомобиля. «Шипы» — это знак в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который черным цветом вписана буква «Ш». Сторона треугольника должны быть не менее 200 мм, а ширина каймы равна 1/10 стороны треугольника.

Размер штрафа, наложенного на автовладельца, при использовании не подходящей сезону резины находится в разработке. Однако существует штраф в размере 500 р. При использовании шин с неподходящим размером протектора. Разрешенные размеры прописаны в ПДД РФ и всех нормативных документах:

  • Мотоциклы, мопеды – 0,8 мм;
  • Грузовые автомобили – 1 мм;
  • Легковые автомобили всех марок – 1,6 мм;
  • Автобусы – 2 мм.

Имеет значение маркировка шин

Использование всесезонной резины (не оснащенной шипами и липучками) разрешено в любое время года при наличии маркировки «М+S», «M&S» или «M S». Это наиболее подходящие шины для наших климатических условий. Кроме протектора, целостности резины и ее соответствия погодным условиям, водитель должен следить за балансировкой колес. На обкатку любой новой резины, производитель дает определенное время. В этот период надо быть особенно осторожным и внимательным.

Несмотря на оговоренные сроки, необходимость «переобуться» у российских водителей возникает в разное время. Все зависит от погоды, желания водителя и его финансовых возможностей. 10% водителей предпочитают ставить своего железного коня в зимний период в гараж или на стоянку и передвигаться общественным транспортом. Несознательные водители, безрассудно игнорирующие погодные условия, передвигаются на летней резине до последнего, провоцируя аварии и аварийные ситуации. Порядок на дорогах зависит от нас самих, поэтому своевременная замена летних шин на зимние и наоборот – залог безопасности.

10 лучших зимних шипованных шин (рейтинг на 2021 год)

Зимой, на дороге важно чувствовать себя в своем автомобиле на 100% уверенным, особенно это касается шин и их надежности. Но многие автолюбители, даже не представляют как их правильно выбрать. В этом рейтинге рассмотрим лучшие шипованные шины на новый сезон 2020-2021 год.

  1. Основные характеристики хороших зимних шин
  2. Ошибки при покупке зимней резины (видео)
  3. Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников
  4. Бренд 1 – Tigar ICE
  5. Бренд 2 – Continental IceContact 2
  6. Бренд 3 – Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV
  7. Лучшие зимние шипованные шины для легковых и кроссоверов
  8. Бренд 1 – Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  9. Бренд 2 – Continental ContiWinterViking 2
  10. Бренд 3 – Pirelli Ice Zero
  11. Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)
  12. Бренд 1 – Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
  13. Бренд 2 – Cordiant Snow Cross
  14. Бренд 3 – Sava Eskimo Stud
  15. ТОП самых бесшумных зимних шипованных шин
  16. Бренд 1 – Continental IceContact 3
  17. Бренд 2 – Gislaved NordFrost 200
  18. Бренд 3 – Michelin X-Ice North 4
  19. Отзывы
  20. Какие зимние шипованные шины выбрать в 2021 году?
  21. Плюсы зимних шин:

Основные характеристики хороших зимних шин

Итак, что же означает характеристика «лучшие зимние шипованные шины»? Хорошие колеса для холодного времени года должны сочетать в себе следующие параметры:

  • мягкость – летние модели при понижении температуры начинают «дубеть», тогда как зимние линейки останутся мягкими в любой мороз;
  • глубокий протектор – продуманный и качественно нанесенный рисунок способствует быстрому самоочищению даже при езде по заснеженной дороге;
  • большое количество шипов – лучшие (читай – качественные) шипованные покрышки имеют несколько рядов металлических вставок, что улучшает сцепление с дорожным покрытием;
  • надежное крепление зацепов.

Ошибки при покупке зимней резины (видео)

Последний момент очень важен, так как большинство владельцев машин ошибочно опасаются приобретать резину на шипах из-за ее недолгого срока службы. Их сомнения связаны с тем фактом, что у недорогих моделей уже после 1-2 сезонов количество вставок снижается в 2-3 раза и колеса приходится менять. Но варианты, попавшие в рейтинг, лишены этого недостатка и эксплуатируются не менее 5 сезонов.

Зимние шины на металлических шипах стоит покупать только после тщательного анализа имеющихся на рынке предложений. Сразу можно исключать из списка б/у модели. Даже после бережной эксплуатации такие колеса не гарантируют безопасность на обледенелых участках трассы. Поэтому хорошие шипованные шины – в первую очередь новые.

Также эксперты советуют обратить внимание на форму вставок. Они бывают в основном 2 видов:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector