Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда

Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.

Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя

Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.

К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле

Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.

Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.

Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.

Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.

Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.

Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan

Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Тут и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей, и успешность Логана нынешнего, и многое другое.

С середины мая российские дилеры Renault могут потешаться над людьми, как в телешоу со скрытой камерой. Организовать розыгрыш легко. Приглашаешь человека в старый Logan, даёшь осмотреться. Потом резко пересаживаешь в новый Logan — и дело в шляпе, наслаждайся эффектом. У клиента седые волосы дыбом, глаза навыкате, отвисшая челюсть. Ну вылитый Док из фильма «Назад в будущее». Пересохшие губы шепчут: «Не может быть!» Пальцы барабанят по жёсткому пластику: «Не скачок даже, прорыв. » Руки гладят кресла: «Стало лучше в разы, да нет, на порядок. » В голове калькулятор бешено обстукивает конфигуратор. И — бац! — удар молотка. Продано! Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание. На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену!

Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Дядя раздумывает про VW Polo Sedan, Peugeot 301, Chevrolet Cobalt. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Нормально. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше.

Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо.

Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей.

Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой.

В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанным 1.6 (84 силы) и шестнадцатиклапанным 1.6 (102 л.с.). Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре (355 000–515 000 руб.), «механика» та же, а двигателей всего два. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5.

Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л.с. и прибавили ему десять «ньютонов»: теперь 134 Н•м достижимы с 2800 об/мин. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л.с., 145 Н•м. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке (иначе какой это Logan?), и разительные отличия действительно обнаружились. Да, движок помощнее выигрывает в паспортной динамике почти 1,5 с, по спидометру он способен разогнать автомобиль с тремя взрослыми в салоне и багажом до 160 км/ч и даже немного больше. Два человека в Логане с восьмиклапанником за отметку 150,5 км/ч выбраться не в состоянии — проверяли на старой взлётно-посадочной полосе.

Читать еще:  Сколько кушает шевроле нива

Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше (в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л) и поборы налоговиков в два раза скромнее (по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу).

Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Проверено. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. На пятой передаче 102-сильный загруженный Logan тащится в горку не быстрее 70 км/ч. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. «Младший» движок не так раздражает. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине.

С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново.

Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой. Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы, вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении.

Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Значок на панели приборов подсказывает момент смены передачи (уже при 60 км/ч предлагается пятая). Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х». Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный. У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть.

У нас Renault Logan любят, как нигде в мире. В России за всю историю модели продано больше полумиллиона машин. Наши пристрастились настолько, что скупили четверть произведённого на планете объёма. Ежемесячно расходится 1500–2000 штук, а будет много больше. Виной тому не только новый Logan, что появится на прилавках 15 мая. Сыграет роль и старый, на который с того же четверга предложат скидку. Логаны двух поколений решено продавать параллельно до тех пор, пока на «первый» сохраняется спрос. Что до седана второго поколения, то этот обречён на безоговорочный успех.

Альянс Renault-Nissan, ни секунды не сомневаясь, что «второй» Logan станет бестселлером, запланировал объём производства 140 000 машин в год с возможностью наращивания. Хватит всем. Выпуск новичка налажен не в Москве, как раньше, а в Тольятти. Мощности завода «Автофрамос» французы решили высвободить, чтоб дозагрузить их Дастером, Sandero и старым Логаном. На АвтоВАЗе новоявленному седану посвятили производственную линию B0 (одноимённую с платформой положенных ей автомобилей). Не всю линию, а её половину: здесь же выпускают Ладу Largus (которая суть Dacia Logan MCV) и Nissan Almera.

Соответственно, снова возникает интересный вопрос о стандартах качества, который в концерне Renault-Nissan слышать не хотят. Чьи стандарты на B0 — реношные, ниссановские, датсуновские, вазовские? Ответ всегда один: каждый бренд в альянсе отвечает только за себя и за никакой другой, так что «производство осуществляется под тщательным контролем выпускаемой продукции в соответствии с международными стандартами качества Renault». И точка.

Российские условия, по мнению создателей нового Логана, делятся на две категории. Адаптация к климатическим — это, понятно, эксплуатация при низких температурах: пуск «на холодную», аккумулятор увеличенной ёмкости, генератор большей мощности. Главное новшество тут — обогрев лобового стекла по всей поверхности. В начальной комплектации эта опция недоступна, в средних входит в пакет за 11 000 или 14 000 рублей, в топе идёт по умолчанию. Приспосабливание к нашим дорожным условиям — это защита двигателя, топливопроводов и днища, а также брызговики «в базе». Во время испытаний «второй» Logan проехал по России 75 000 км, в целом на тестах исколесил 1,9 млн км и, говорят, жив-здоров.

«Хорошая машинка за свои деньги», — такая характеристика прочно закрепилась за моделью Renault Logan первого поколения. Во второй генерации седан вправе рассчитывать на превосходную степень. Отличный? Решайте. Как бы там ни было, сегодняшнее засилье Логанов в наших дворах — ничто по сравнению с приходом армады, уже видимой на горизонте. Цель визита — оккупация. Помешать ей может только какой-нибудь форс-мажор. Гибель всего живого на Земле, например.

Паспортные данные

Renault Logan1.6 8v1.6 16v
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм43464346
Ширина, мм17331733
Высота, мм15171517
Колёсная база, мм26342634
Колея передняя/задняя, мм1493/14861493/1486
Снаряжённая масса, кг11061127
Полная масса, кг15451545
Объём багажника, л510510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/65 R15185/65 R15
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч172180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,910,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,89,4
— загородный цикл5,85,8
— смешанный цикл7,27,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Безопасность

Дизайн

История

Бонус

За кадром

И «Логан», и «Меган»

Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву Р:

Что значит слово РЕНО в словарях:

  • «Васаби», актёр
  • «Годзилла», актёр
  • «Клио» на колёсах
  • «Клио» среди автомобилей
  • «Лагуна» в мире автомобилей
  • «Лагуна» из мира авто
  • «Леон», актёр
  • «Леон-киллер» (франц. актёр)
  • «Леон-киллер» (французский актер)
  • «Логан» среди автомобилей
  • «Меган» среди автомобилей
  • «Никита», актёр
  • «Ромбовая» машина
  • «Ронин», актёр
  • «Ситроен», «Пежо», ..
  • «Тачка» из Франции
  • «Твинго» среди автомобилей
  • «Твинго» среди атомобилей
  • Авто «маде ин» Франция
  • Авто в гараже патриотично настроенного жителя Франции
  • Авто в гараже француза
  • Авто из Франции
  • Авто из парижских краёв
  • Авто из французских краёв
  • Авто с инструкцией на франц. языке
  • Авто с инструкцией на французском языке
  • Авто с парижскими корнями
  • Авто с французской пропиской
  • Авто с эмблемой-ромбом
  • Авто франц. «национальности»
  • Авто французского происхождения
  • Авто, видевшее Францию
  • Авто, видевшее французские земли
  • Авто, изготовленное во Франции
  • Авто, имеющее отношение к Парижу
  • Авто, имеющее отношение к Франции
  • Авто, прибывшее из Франции
  • Авто, родом из Франции
  • Авто, рождённое во Франции
  • Авто, сделанное в пригороде Парижа
  • Авто, сделанное во Франции
  • Авто, сделанное руками французов
  • Авто, сделанное французами
  • Авто, собранн. фран. мастерами
  • Авто, французского производства
  • Авто, экспортируемое Францией
  • Автомашина
  • Автомоб. франц. происхождения
  • Автомоб. французского «разлива»
  • Автомоб., видавший земли Франции
  • Автомоб., сделанн. руками французов
  • Автомоб., слышавш. франц. речь
  • Автомобиль «французской национальности»
  • Автомобиль Ленина
  • Автомобиль из Франции
  • Автомобиль или актёр Франции
  • Автомобиль именно этой фирмы привез из Франции Владимир Маяковский
  • Автомобиль с эмблемой ромба
  • Автомобиль, видавший земли Франции
  • Автомобиль, сделанный руками французов
  • Автомобиль, слышавший французскую речь
  • Автомобиль, собранный французскими мастерами
  • Актёр в «Годзилле»
  • Актёр в фильме «Пришельцы»
  • Актёр по имени Жан
  • Американец, придумавший эскалатор
  • Артист из Франции
  • Весьма близкое французам авто
  • Говорят, что изначально форма логотипа этой французской автокомпании была весьма функциональной — за ним стоял рожок и звук проходил через отверстие, сделанное в середине
  • Детище французского автопрома
  • Для какого актёра изначально писал сценарий будущего блокбастера «Пятый элемент» режиссёр Люк Бессон, но продюсеры настояли на Брюсе Уиллисе
  • Жан в «Годзилле»
  • Жан в фаворитах Люка Бессона
  • Жан из «Васаби»
  • Жан из актёров
  • Жан из кино
  • Жан из фильма «Васаби»
  • Жан из фильма «Годзилла»
  • Жан из фильма «Голубая бездна»
  • Жан из фильма «Любовь ведьмы»
  • Жан из фильма «Никита»
  • Жан из фильма «Ронин»
  • Звезда мирового кино по прозвищу «Андалузский пес»
  • Звезда французского кино, попавший в актеры из рабочих сцены
  • Земляк «Пежо»
  • Земляк «Ситроена»
  • И «Клио», и «Логан»
  • Вопрос: И «Логан», и «Меган» — ответ: РЕНО
  • Изобретатель эскалатора
  • Иномарка из Франции
  • Иномарка из гаража русского императора Николая II
  • Иномарка-француженка
  • Какая французская компания выпускает автомобили марок «Клио», «Твинго», «Лагуна», «Меган»
  • Какой Жан помогал найти «Розовую пантеру»
  • Какой киноактёр пригласил Николя Саркози шафером на свою свадьбу
  • Какой марки были первые советские такси в Москве
  • Какому авто есть памятник в Париже
  • Какую иномарку ромб украшает
  • Кого из звезд мирового кино прозвали «месье Голливуд»
  • Кольца — «Ауди», а ромб
  • Команда «Формулы-1»
  • Концерн, союзник ВАЗ
  • Кто поет за Элвиса Пресли в «Годзилле»
  • Кто сыграл Леона-киллера
  • Легковая иномарка из Парижа
  • Легковушка со львом на капоте
  • Лицо Филиппа Роше из «Годзиллы»
  • Лицо комиссара Джо Сен-Клера
  • Марка автомобиля
  • Марка французского автомобиля
  • На какой реке стоит город Болонья
  • Нероскошь французского происхождения согласно речи Остапа Бендера
  • Нероскошь, по словам Остапа Бендера, французского происхождения
  • Партнёр ВАЗа
  • Первая автомобильная фирма, которая специально начала выпускать автомобили-такси
  • Полное название этой автомобильной компании звучит как «Regie nationale des usines Renault»
  • Река в Италии
  • Родное для француза авто
  • Родной французам автомобиль
  • Секс-символ французского кино, успевший поработать таможенником
  • Собрат «Ситроена»
  • Соотечественник Ситроена
  • Талантливой игрой в «Годзилле» ему удалось покорить Голливуд. Однако пришлось ради этого отказаться от роли агента Смита из «Матрицы»
  • Тачка — «Пежо» землячка
  • Франц. актёр с авто-фамилией
  • Французская автомарка
  • Французская иномарка
  • Французская машина
  • Французский автогигант
  • Французский актёр
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Васаби»
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Годзилла»
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Леон»
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Никита»
  • Французский актер, исполнивший роль Франца Крейгера в фильме «Миссия невыполнима»
  • Французский киноактёр
  • Французское авто
  • Хорошо знакомое французам авто
  • Юбер Фиорентини из «Васаби»
  • и актёр, и марка авто
  • марка первого такси
  • на фото мужчина, актер
  • на фото эмблема авто
  • собрат «Пежо»
  • французский автомобиль

Логический итог взаимных оскорблений

Как перевести «логан или дастер 4 буквы — Logan or duster 4 letters»

Клавдиевы буквы

Клавдиевы буквы — три буквы, придуманные и добавленные в латинский алфавит римским цензором Клавдием в середине I века н. э.: Перевёрнутая F Ⅎ, digamma inversum со значением согласных V и W. Зеркальная C ↄ, «антисигма» со значением bs и ps — по аналогии с буквой X, заменяющей cs и gs, и в параллель к греческой букве пси. Точный вид этой клавдиевой буквы неизвестен — ни одного примера её использования в надписях не сохранилось. Среди предположений о её форме есть нечто в виде двух C, прислоненных спинками друг к другу, и другие варианты. Зеркальная C использовалось в системе записи чисел римскими цифрами. Данная буква также использовалась в версиях Юнифона для языков хупа, карук, толова, юрок и Indian Unifon Single-Sound Alphabet. Половинная H Ⱶ для передачи звука греческой буквы ипсилон, читавшейся средне между U и I в заимствованиях вроде Ol y mpicus. Форма этой буквы повторяет архаическую греческую букву хета, произошедшую от финикийской буквы хет. Однако, по смыслу она ближе к финикийской букве йод, с которой также имеет сходство и от которой произошла буква I греческого алфавита. Позже вместо этой буквы в латинский алфавит ввели просто букву «греческое I» и-грек — Y. Клавдиевы буквы в широкое употребление не вошли; в общественных надписях они встречались только во время правления Клавдия, а после его смерти от них отказались. Формы знаков, вероятно, были выбраны так, чтобы их было возможно печатать и вырезать, используя существующие шаблоны; они строились по образцу существовавших букв. Говорят, что Клавдия подтолкнуло к алфавитному творчеству одно из замечаний Антонии Младшей относительно того, что он не станет императором, пока не изменит алфавит.

Илинденци

Илинденци — село в Благоевградской области Болгарии. Входит в состав общины Струмяни. Находится примерно в 3 км к северо-востоку от центра села Струмяни и примерно в 43 км к югу от центра города Благоевград. По данным переписи населения 2011 года, в селе проживало 898 человек. До 1951 года село называлось Белица.

Илиц — коммуна в Германии, в земле Мекленбург-Передняя Померания. Входит в состав района Людвигслуст. Подчиняется управлению Лудвигслуст-Ланд. Население составляет 427 человек на 31 декабря 2010 года. Занимает площадь 15.04 км². Официальный код — 13 0 54 107.

Эльче Илиситано

«Эльче Илиситано» — испанский футбольный клуб из одноимённого города в провинции Аликанте в автономном сообществе Валенсия, резервная команда клуба «Эльче». Клуб основан в 1932 году, под именем «Илиситано», гостей принимает на арене «Сьюдад Депортива», вмещающей 1 500 зрителей. В Примере команда никогда не выступала, лучшим результатом является 16-е в Сегунде в сезонах 1968/69, 1969/70.

Илишир

Илишир — царь Мари. Чтение его имени условно, поскольку написание его имени известно, но как читать знаки передающие это имя неясно. Если оно читается по восточносемитски, то может быть его звали Илишир, однако возможно, что их надо читать по шумерски, но как неясно. Этот царь, возглавляющий династию Мари в «Шумерском царском списке», предпринял набег из Мари на Южное Двуречье и установил там свою гегемонию. Печать с его именем найдена на самом юге страны, в Уре и это, может быть, свидетельствует о влиянии Мари вплоть до лагуны Персидского залива. История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть 1. Месопотамия / Под редакцией И. М. Дьяконова. — М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1983. — 534 с. — 25 050 экз. Ниппурский царский список

Епархия Илигана

Епархия Илигана — епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Илиган, Филиппины. Епархия Илигана распространяет свою юрисдикцию на провинцию Северный Ланао. Епархия Илигана входит в митрополию Осамиса. Кафедральным собором епархии Илигана является церковь святого Михаила Архангела.

Илисия

Илисия — район в восточной части Афин, граничит с районами Амбелокипи, Гуди, Панграти и общинами периферийной единицы Центральные Афины — Зографос и Кесариани. Часто район разделяют на верхнюю и нижнюю часть — соответственно Ано-Илисия и Като-Илисия. Ано-Илисия входит в Зографос. Своё название Илисия получила благодаря реке Илисос, которая ещё до середины XX века протекала вдоль современных улиц Михалокопулу и Калироис, прямо перед входом в стадион «Панатинаикос». В 1960-х годах реку замуровали в бетон. Илисия — один из самых густонаселенных районов города. Застройка очень плотная, преобладают многоэтажки. Однако есть и зеленые территории, в частности в окрестностях площадей Мадрида и Бразилии. Среди самых известных достопримечательностей — вилла Софии де Марбуа, герцогини Пьяченцы, а также действующий студгородок Афинского университета имени Каподистрии. Район обслуживается станцией «Мегаро-Мусикис» синей ветки афинского метрополитена.

Илимнир

Илимнир — село в Сунтарском улусе Республики Саха России. Административный центр и единственный населённый пункт Илимнирского наслега.

Логан или дастер 4 буквы

Онлайн-оценка TRADE-IN

Узнайте стоимость своего автомобиля прямо на сайте

Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет

Renault ARKANA Pulse

Новая лимитированная серия

Выгодный Трейд-ин с Гусаром до 25 000 руб.

Renault 4+ ДАРИМ ВЫГОДУ 20%

Выбери свой Renault

  • Внедорожники и кроссоверы
  • Stepway Серия
  • Легковые автомобили
  • Коммерческий транспорт

ARKANA

от 1 286 000 руб.

KAPTUR

от 1 206 000 руб.

Новый DUSTER

от 1 004 000 руб.

SANDERO Stepway

LOGAN Stepway

SANDERO

LOGAN

MASTER

от 2 255 000 руб.

Специальные предложения

Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет***

Шиномонтаж при покупке шин MICHELIN

Купите комплект зимних шин MICHELIN в период с 15 августа по 31 декабря

КРЕДИТ-КОНСТРУКТОР

ЭКОНОМ ТО

БАКТЕРИЦИДНАЯ ОЧИСТКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА НА СЕРВИС

Отдел по работе с клиентами

Вас обязательно услышат!

RENAULT ОТ 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

Никогда еще RENAULT не был так максимально доступен!

ОБНОВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ НА КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Оригинальные кузовные запасные части Renault идентичны деталям, которые были установлены на заводе и соответствуют местам крепления на вашем автомобиле.

Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!

Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2021 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.

Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.

Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.

Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.

Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики автомобиля идеально подходят для российских условий.

Renault LOGAN Stepway – легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.

Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!

Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля:

Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.

Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».

Автосалон «Техцентр Гусар» -надёжная покупка автомобиля!

«Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault.

«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.

У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.

Гарантируем юридическую чистоту сделки, честность и прозрачность.

Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.

Записаться и пройти тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40

Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.

Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40

Renault Duster: первое впечатление

Renault Duster

«Рено-Дастер» — одна из самых ожидаемых новинок 2011-го и вот уже 2012 года (в Европе продается с 2010‑го под маркой «Дачия»). Кроссовер сделан на платформе BО, знакомой по «Логану» и «Сандеро». «Дастер» — одновременно и новая модель, и производная от «Логана». Концепция доступного, надежного, современного авто, а также многие технические решения и даже детали позаимствованы у родоначальника. Свой вклад внесли другие модели альянса «Рено — Ниссан». Предусмотрены две версии машины: передне- и полноприводная.

Одно из трех главных отличий российского «Дастера» бросается в глаза, стоит открыть переднюю дверь. Легкий макияж поднял утилитарный и лаконичный интерьер «Логана» (и евро-«Дастера») на ступень выше: оформление салона стало довольно симпатичным, отчасти даже с изыском — насколько это допустимо в бюджетной нише. Над воздуховодами придумали дополнительный карман, в центральной консоли приютили магнитолу 2DIN. Клавиши стеклоподъемников переехали (ура!) на двери.

Тонкие окантовки из хрома превратили монолит приборов и консоли в изящную конструкцию. Печные ручки теперь красивые, со светящимися указателями… А хотелось видеть удобные! Серьезно, лучше бы их оставили прежними, но изменили положение — сейчас из-за обратного наклона консоли они смотрят вниз. Не самое лучшее наследство «Логана».

Вторая оригинальная черта нашего «Дастера» — 4-ступенчатый модернизированный автомат, доступный для переднеприводных версий. Хороший козырь в битве за покупателя, тем более что и «зайдут» с него в самом начале продаж. Линейку, обозначающую режимы, почему-то сместили вперед — рычаг в положении «паркинг» оказывается напротив буквы D. Считайте щелчки или следите за P-R-N-D по приборам. Зато, сместив нескромную рукоять влево, перейдете в ручной режим — авось пригодится.

Лючок бензобака столь внушителен, что впору назвать его дверью. Рядом с основной горловиной вполне поместится еще одна. (Для газа?) Крышка запирается — хорошо; ключ фиксируется в открытой пробке — неудобно. Очень приятно, что «Дастер» поддерживает добрую традицию российских «рено» и готов работать на любом бензине начиная с 91-го.

«Дастер 4WD» — большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.

А вот и третья ключевая особенность московского «Дастера». На стадии доводочных и адаптационных работ специалисты российского офиса «Рено» настойчиво предлагали дополнить гамму моторов более мощным. Результат на фото: 2-литровый бензиновый F4R, известный по другим моделям марки.

Тут же не столь заметные, но не менее важные следы адаптации к условиям нашей страны: аккумулятор емкостью 70 А·ч, более мощные стартер и генератор. Самые доступные «дастеры» довольствуются 1,6-литровым бензиновым двигателем. Наконец, третий мотор — 90-сильный дизель, который успешно прошел испытания низкими температурами и посредственным топливом.

«Дастер» легко примет назад трех пассажиров. Порукой тому родство с широким «Логаном», плоский задний диван, приличная высота салона и приподнятые передние кресла. Попеняем разве что на замки ремней, безвольно лежащие на сиденье: стоило предусмотреть хотя бы петельки, уж не говорим о карманах. И порадуемся, что замков четыре, то есть каждому седоку — трехточечный ремень. И подголовник!

А снаружи распознать «Дастер 4WD» помогут соответствующая наклейка (не шильдик!) на пятой двери и темные маски фар.

Спинку заднего сиденья можно сложить по частям, а можно целиком — тогда объем багажного отсека составит 1636 л. Подушка сиденья — цельная. Грузить «Дастер» под потолок следует с известной осторожностью: крепления для фиксирующей сетки есть только на полу.

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО «ДАСТЕРА»: УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, АВТОМАТ, 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Одна из опций — задний парктроник, в котором очень чувствуется здоровый практицизм, заложенный еще «Логаном». Датчиков не два (мало для точной работы) и не четыре (неоправданно дорого), а три. Разумеется, никто и не думал маскировать их. Как, впрочем, и проушину — естественно, несъемную. Пять баллов за рациональный подход!

В переднеприводном исполнении удалось выгадать совсем не лишнее место в багажнике, закрепив запасное колесо под днищем. Мы попробовали им воспользоваться — получилось легко. А вот вернуть запаску на место и подцепить невидимым крючком кронштейн удалось только в четыре руки. Которые на первый раз остались более-менее чистыми благодаря нулевому пробегу машины и хорошей погоде.

Полноприводная версия: запасное колесо забирает 67 л у багажника (пол поднят на 120 мм), но насколько же удобнее, когда оно лежит внутри, а не висит снаружи! Вдобавок не весь объем пропадает: вокруг колеса организованы удобные емкости.

Если не поленитесь заглянуть под машину, обнаружите еще признаки полного привода: глушитель на месте запаски и за ним собственно задний редуктор. Кстати, все «дастеры» снабжены штатной защитой силового агрегата (не абы какой, а из толстого стального листа) и трубопроводов под днищем. Очень хорошо, что столь полезную подготовку выполнил производитель, проверив «броню» на предмет перегрева и пассивной безопасности.

Бачок омывателя заправлять столь же неудобно, как на «Логане». Узкая горловина прячется под ветровым стеклом, крышка не фиксируется в открытом положении, на пути незамерзающей жидкости норовит встать трубочка форсунки. Впрочем, 5-литровый объем позволяет свести частоту доливов к минимуму.

ПРИ АДАПТАЦИИ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ НАРАБОТКИ ПО «ЛОГАНУ» И «САНДЕРО»: ХОЛОДНЫЙ ПУСК, НАСТРОЙКИ ХОДОВОЙ, ЗАЩИТА ВАЖНЫХ УЗЛОВ.

Устройства пассивной безопасности «Дастера» (максимальная комплектация):

1 — передние инерционные ремни безопасности с ограничителями усилия;

2 — регулируемое по высоте верхнее крепление ремня;

3 — трехточечные инерционные задние ремни;

4 — фронтальные подушки;

5 — боковые подушки спереди;

6 — подголовники всех сидений;

7 — демпфирующая удар приборная панель;

8 — амортизирующий элемент в центральной стойке;

9 — амортизирующий элемент пола;

10 — блок управления подушками и датчики удара;

11 — крепления «изофикс» на заднем сиденье.

Полноприводные машины внутри отличаются шайбой, переключающей режимы трансмиссии. В auto задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних, 2WD — переднеприводная конфигурация для повседневной езды, 4WD Lock — принудительная блокировка муфты подключения задних колес. Схема, пожалуй, оптимальная: и топливо сэкономите, и бездорожье одолеете.

Пятую дверь открываем довольно тугой внушительной кнопкой, в которую встроен замок. Не лучшее решение для грязных дорог, хотя, вероятно, самое дешевое.

Резюмируем: маркетологи, журналисты, инженеры приложили немало усилий, чтобы дешевый автомобиль выглядел дороже. Нарочитая лаконичность «Логана» в российской версии кроссовера частично замаскирована. Но, к счастью, «Дастер» сохранил дух простоты и доступности, в нем по-прежнему нет ни одного откровенно лишнего элемента (газовый упор капота не в счет). Насколько этот дух будет отражен в прайс-листе? Мы предположили цену 550–750 тыс. руб., аккурат между ближайшими соперниками —«Шевроле-Нива» и «СанЙонгом-Актион». Если «Рено» с ценой «угадает», накормит пылью конкурентов. Промахнется — есть риск, что «Дастер» всего лишь пустит пыль в глаза. И в том и в другом случае — в полном соответствии со своим именем.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«РЕНО-ДАСТЕР»: В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

— В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу — так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».

— Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.

— У «Дастера»-москвича немало местных деталей — от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства — 50%.

— «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»- один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!

Фильтр салона угольный кат. № 272772835R для Lada Largus; Renault (Daster; Logan; Sandero) ФС VF-027u

  • Высота: 40 мм
  • Марка автомобиля: Lada
  • Модель автомобиля: Largus
  • Угольный фильтр: да

Все характеристики

4 шт. за 1 432 р.

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 1 432 р.
Цена за ед. товара: 358 р.

Спишите до 143 р. бонусами Начислим 3 бонуса

  • В вашем городе:7 шт.
    На складе: 7 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Технические характеристики угольного фильтра салона для Lada Largus; Renault (Daster; Logan; Sandero) ФС VF-027u

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,19
  • Длина, мм: 260
  • Ширина, мм: 210
  • Высота, мм: 38

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о фильтре салона ФС кат. № 272772835R VF-027u

Вопросы и ответы о фильтре салона ФС кат. № 272772835R VF-027u

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для фильтра салона ФС кат. № 272772835R

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

сегодня, из 1 магазина

Доставка курьером

завтра, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

4 шт./компл. автомобильные виниловые фирменные буквы, декоративные наклейки для Renault Dacia Duster, автомобильные наклейки НА ВЕСЬ кузов, наклейки и аксессуары

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена выросла на 10.95 ₽

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, AKSticker Store

  • На площадке более 6 лет
  • Высокий общий рейтинг (67356)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Отзывы от реальных покупателей

Цены у других продавцов от 152.06 ₽

Найдено 33 похожих товаров

4 шт. автомобильная дверная педаль подоконника из углеродного волокна наклейка для renault dacia duster logan sandero авто накладка на порог двери декор аксессуары

Наклейки на лобовое стекло для renault dacia duster, автомобильные светоотражающие наклейки на лобовое стекло, виниловая пленка, тюнинг diy, автомобильные аксессуары

4 шт. наклейки на дверные ручки автомобиля для renault megane scenic dacia duster sandero logan clio laguna captur fluence koleos zoe kadjar

Автомобильные наклейки для renault dacia duster, водонепроницаемые, из углеродного волокна, для заднего бампера, для багажника, наклейки, diy тюнинг, автомобильные аксессуары

4 шт., наклейки для спортивного декора автомобиля, светоотражающие наклейки для стеклоочиститель автомобиля для renault dacia duster logan sandero, автомобильные аксессуары, стайлинг

2 шт. 20*7 см боковое окно автомобиля светоотражающая наклейка для renault dacia logan виниловые авто-наклейки окна украшения водонепроницаемый аксессуары

4 шт. для автомобильного стайлинга светоотражающий декор авто фирменные наклейки с буквами для fiat punto авто весь корпус виниловые наклейки украшения аксессуары

4 шт., декоративные виниловые наклейки для mitsubishi lancer 10 3 9

Наклейки и наклейки для renault dacia sandero, виниловые наклейки на лобовое стекло автомобиля, аксессуары для лобового стекла

Спортивный набор одежды из 2-х наименований: из боковое окно автомобиля светоотражающие наклейки виниловые настенные декоративные наклейки для renault dacia duster logan sandero авто аксессуары

2 шт./компл. автомобильная наклейка на зеркало заднего вида для renault dacia logan captivation светоотражающий авто светоотражающие diy автомобиля тюнинг аксессуары

Автомобильная наклейка пленка виниловая прозрачная для yamaha renault trucks dacia citroen kenworth infiniti skoda octavia a7

4 шт./компл. декоративные наклейки на порог автомобильной двери для renault dacia duster из углеродного волокна защитные аксессуары для порога автомобильной двери

4 шт., автомобильные стильные наклейки с буквами, виниловая пленка для bmw e39, авто светоотражающие наклейки для спортивного стайлинга, украшения, аксессуары для тюнинга автомобиля

4 шт., виниловые наклейки для украшения всего тела автомобиля, для hyundai tucson, автомобильные наклейки с буквами, светоотражающие наклейки из пвх, аксессуары

Автомобильные наклейки для renault dacia sandero, дверные наклейки на ручку, виниловая пленка, авто стиль, украшение, тюнинг автомобилей, автомобильные аксессуары

4 шт., наклейки на автомобильные стеклоочистители для renault megane scenic dacia duster sandero logan clio laguna captur fluence koleos zoe kadjar

4 шт творческие captivation виниловые наклейки на автомобиль и надписи для peugeot 308 авто всего тела декор светоотражающие наклейки аксессуары для автомобиля

4 шт., автомобильные виниловые светоотражающие наклейки с буквами

Автомобильные наклейки для renault dacia logan auto наклейки для фар sports mind, автомобильная световая наклейка для бровей, автомобильные аксессуары, автомобильное украшение

4 шт./компл. автомобильные наклейки на весь кузов авто украшения бренда наклейки с буквами для киа пиканто спортивный стиль винила стикеры автомобильные аксессуары

4 шт. забавные автомобильные наклейки для renault dacia logan стеклоочиститель светоотражающие спортивные наклейки виниловые водонепроницаемые пвх автомобильные аксессуары

4 шт. для fiat наклейки на машину с изображением панды и наклейки светоотражающие виниловые авто украшения автомобиля весь кузов отделка водонепроницаемые наклейки аксессуары

2 шт., автомобильные спортивные очаровательные наклейки на зеркало заднего вида для renault dacia logan, авто декор, светоотражающие виниловые стильные наклейки, аксессуары

2 шт. автомобильные наклейки и наклейки для renault dacia logan автомобильные декоративные зеркала заднего вида водонепроницаемые светоотражающие наклейки аксессуары

4 шт. забавные автомобильные наклейки и наклейки, отражающие виниловые пвх наклейки для украшения кузова автомобиля, водонепроницаемые наклейки для nissan micra, аксессуары

4 шт. автомобильный стайлинг брендовые наклейки с буквами для hyundai i10 авто украшение всего тела светоотражающие виниловые автомобильные накладки пвх наклейки аксессуары

4 шт виниловые наклейки на машину пленка стильная укладка авто светоотражающие наклейки для renault dacia logan автомобилей тюнинг аксессуары

4 шт. забавные автомобильные отражающие наклейки для renault dacia sandero, автомобильные виниловые водонепроницаемые дверные ручки, декоративные гоночные аксессуары

2 шт. для renault dacia logan автомобильная виниловая пленка стильная наклейка для бокового окна автомобиля самодельная наклейка водонепроницаемый тюнинг автомобильные аксессуары

Стикеры для renault dacia logan auto b, 2 шт., виниловая пленка для самостоятельной сборки, декорация, тюнинг, автомобильные аксессуары

4 шт., автомобильные наклейки для ford fusion, отражающие автомобильные наклейки для всего тела, фирменные буквы, декоративные виниловые наклейки для автомобиля и аксессуары для декора

4 шт. автомобильная дверь педаль подоконника из углеродного волокна наклейка для renault dacia duster logan sandero авто накладка на порог двери декор аксессуары

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector