Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус замена лампочек в переключателях печки

Ларгус замена лампочек в переключателях печки

Диски сцепления снимаем при их износе и при замене заднего сальника коленчатого вала и маховика, а также при ремонте двигателя

Конструкция приводов с КПП JH3 Лада Ларгус

Конструктивной особенностью трансмиссии с коробкой передач JH3 является приближение равной длины приводов

Снятие и установка рулевой колонки автомобиля Лада Ларгус

Обычно рулевую колонку снимают для замены, когда выходят из строя подшипники вала колонки или карданные шарниры промежуточного вала

Как снять КПП JH3 автомобиля Лада Ларгус

Коробку передач снимаем для ремонта, для демонтажа двигателя

Подготавливаем автомобиль для снятия КПП.

Как заменить насос ГУР автомобиля Лада Ларгус

Насос гидроусилителя руля снимаем для замены, а также при демонтаже двигателя

Снятие руля и кожуха рулевой колонки автомобиля Лада Ларгус

Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов

Особенности сцепления автомобиля Лада Ларгус

Сцепление автомобиля Лада Ларгус однодисковое, сухого типа

Снятие и установка рулевого механизма Лада Ларгус

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены рулевых тяг или защитных чехлов и самого рулевого механизма

Проверка рулевого управления автомобиля Лада Ларгус

При эксплуатации автомобиля нужно регулярно проверять состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения

Как заменить пыльники приводных валов колес Лада Ларгус

Пыльники шарниров приводов меняем при повреждении или при замене шарнира

Прокачка и замена жидкости гидравлической системы руля Лада Ларгус

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов)

Особенности рулевого управления автомобиля Лада Ларгус

На автомобили Лада Ларгус установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем

Как снять привода колес с КПП JH3 Лада Ларгус

Привода передних колес снимаем для замены чехлов приводов. Также снимаем при замене сальников приводов и при демонтаже коробки передач

Как заменить рулевые наконечники и тяги Лада Ларгус

Замена наконечника рулевой тяги

Наружный наконечник рулевой тяги заменяем при обнаружении люфта шарового шарнира тяги или повреждении чехла шарнира

Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Рено Сандеро

Если перестала гореть подсветка ручек отопителя – не обязательно ехать к дилеру. Проблему можно решить самостоятельно. Скорее всего просто перегорела лампочка (в Фазе2 и Сандеро их две).

Вначале снимается облицовка центральной консоли. Она крепится на 6 защелках: две снизу, две сверху и по одной по бокам. Чтобы подцепить облицовку можно использовать рублёвую монетку, либо плоскою отвертку (отвертку лучше обернуть платком, чтобы не поцарапать пластик). Аккуратно поддеваем облицовку сверху слева, затем справа и так же по бокам и снизу, отщелкивая фиксаторы. (на Фазе2 и Сандеро в верхних углах есть защёлки – не сломайте их)

Аккуратно отсоединяем все разъемы, которые подходят к кнопкам и откладываем облицовку с кнопками в сторону.

После снятия облицовки консоли откручиваем («звездочкой» Т20) 2 самореза крепления блока управления отопителем.

Лампа подсветки находится на задней панели блока отопителя. Чтобы добраться до нее – отщелкиваем пластиковые зажимы-фиксаторы климатического блока и устанавливаем блок в такое положение, чтобы задняя стенка была сверху.

После этого поворачиваем цоколь лампы (в Фазе2 и Сандеро их две) на 90 градусов и вынимаем ее.

Лампу в цоколе можно заменить на обычную, отечественного изготовления, продающуюся в каждом автомагазине (можно просто сходить с вытащенной лампой).

Лампа автомобильная W1,2W Narva 17032, 17037, W2x4.6d либо W7A

Примерно в одном случае из десяти, может попасться лампа впаянная в пластиковый цоколь. Тогда придётся менять в сборе.

W7A можно заменить на W1 или 2W

Собираем все в обратной последовательности.
Разборка/сборка занимает около 30мин.

Автор: Егор Щучко, Бушкевич Виктор

Снятие щитка приборов ларгус

Снятие панели приборов Лада Ларгус

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера или при замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса», с. 175).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов», с. 229).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки им-мобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания», с. 206). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 255).

Расположение колодок жгутов проводов подушки безопасности переднего
пассажира в салоне автомобиля.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

. и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку

левой передней стойки.

. выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

. отверткой поджимаем фиксатор.

. и выталкиваем диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

. и вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Перед установкой панели приборов вставляем в гнездо вещевого ящика диагностический разъем.

Остальные операции по установке панели приборов выполняем в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутренняя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

Инструменты для снятия панели приборов Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова.
7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
9. Снимите головное устройство аудиосистемы.
10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.
11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
Переходим к тоннелю,

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!».
Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

Купил новый ТАЗ за кучу денег, что поделать.

Лада Ларгус Кросс (2018 г.)

Автор отзыва: denis Добавлено: 9 мая 2019 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 4942 км

Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать.

За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие межсервисные интервалы (а то и вовсе масло на весь срок службы, например в некоторых коробках передач) преподносятся как плюс. А то что после такого «обслуживания» агрегаты хорошо если отходят гарантию, не говоря уж про дальнейшую беспроблемную эксплуатацию — про это не говорится.

Я не сторонник такого подхода, поэтому на пробеге в 5 тысяч км поменял масло. Тем более что машина пережила зиму (не самую теплую), и сколько моточасов мотор намолотил на прогревах — страшно представить.

Теперь хочется поделиться впечатлениями от машины за семь месяцев, прошедхих с момента покупки. Начну с хорошего.

Понравилось качество сборки салона, все детали подогнаны довольно плотно, пока нигде ничего не отошло и не отвалилось. И не заскрипело, почти, но об этом ниже в минусах.

Реально просторный салон! Благодаря выштамповке на крыше места над головой очень много. В седанах теперь чувствую себя несколько неуютно. Удобный багажник за счет распашных дверей, велосипед на 29 колесах входит легко.

Мультимедиа для такого класса авто. С учетом наверняка бумажных динамиков и отсутствия виброизоляции дверей звучит приятно. Думал будет сильно хуже. Я все равно периодически порываюсь сменить голову, динамики, сделать вибру дверей и поставить саб. Но раз пока не сделал, значит все реально звучит не так уж плохо.

Играет музыка с телефона по блютусу, при этом управляется с головы. Тут все современно.

Хороший свет. Даже удивился, что простые фары с галогенками H4 могут так светить. Туманки тоже неплохие, хорошо подсвечивают низ дороги.

Полностью доволен коробкой. Четкие включения, нет никакого гула и воя, как на русских КПП и уже исправленная пятая передача. По трассе спокойно можно ехать 140 км/ч, хотя комфортной скоростью на этой машине я бы это не назвал.

В продолжении темы аудио: нет пищалок, не знаю что мешало поставить их в уголки дверей например, копеечная деталь, которая улучшила бы и так неплохой звук. Еще про магнитолу, нету режима mix folder (хотя его нет и на многих брендовых головах, это камень в огород пионера), и режим random сбрасывается после заводки машины. Мелочь, но меня напрягает.

Через 1000 км заскрипело водительское сидение. Радует что это единственный скрип в салоне. Лечится смазкой каких-то железок, в интернете информация есть. Летом займусь.

В стоковой прошивке совершенно тупой электронный дроссель. С низов ехать просто невозможно. Через неделю после покупки прошился в Лаборатории скорости. Теперь стало похоже на свои 106 сил, ну и на низах сильно комфортнее стало и трогаться и ехать.

Остальные минусы скорее про эргономику.

Подогрев сидений. Ну тут все в курсе, совершенно неудобно включать! И еще отсутствие индикации. Хуже наверное только следующий пункт.

Сигнал в торце рычага включения фар! За такие придумки, конечно, надо долго бить.

При выключении зажигания (в режиме ACC) почему-то работает печка. Нафига? В чем логика ее работы если мотор не заведен? После японских машин это удивительно конечно. Лучше бы питание на стеклоподъемники или дворники оставили, была бы польза.

Еще про печку, шумноватый второй режим. С учетом что всего скорости четыре, могли бы вторую сделать поближе к первой.

Маленькие наружные зеркала. Хотя уже привык, но поначалу было не очень.

Из-за высокой крыши и формы дверей зимой в салон сыплется снег.

Конечно это далеко не полный список, и каждый может добавить что-то свое, но это то чем захотелось поделиться. Хотя список минусов получился больше чем список плюсов, на самом деле машиной я доволен, да и к недостаткам уже привык, ничего критичного в них нет.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Штатный бортовой компьютер Лада Ларгус

В качестве бортового маршрутного контроллера в практичном универсале Лада Ларгус выступает электронное устройство, которое позволяет осуществлять непрерывный сбор, обработку и последующее отображение информации касаемо различных режимов работы важных систем автомобиля.

Производитель устанавливает штатный бортовой компьютер в штатное посадочное гнездо, присутствующее на приборной панели между шкалами спидометра и тахометра. Конструкция контроллера и его функционирование выполнены таким образом, что полностью исключается риск создания помех процедуре диагностирования электронных систем в Лада Ларгус во время прохождения технического обслуживания в условиях специализированного сервиса.

Бортовой компьютер позволяет не только отображать маршрутную информацию, но и самостоятельно определять факт наличия ошибок с возможностью их последующего удаления. Здесь владелец обеспечивает себе некую экономию средств в части отсутствия потребности в посещении диагностического сервиса при каждом самопроизвольном загорании символа «CHECK» на приборке.

В зависимости от уровня комплектации универсала Лада Ларгус маршрутный бортовой компьютер может отличаться по своим возможностям.

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Заметим, что чем большее расстояние «прошел» универсал Лада Ларгус с момента последнего сброса значений, тем точнее показания, касающиеся запаса хода, а также средних величин топливного расхода и скорости.

Как обнулить показания?

Такая функция доступна не только в ручном, но и в автоматическом режиме.

При ручном сбросе потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • выбрать значение намеченного к обнулению показателя;
  • нажать и удерживать кнопку с торца подрулевого переключателя до наступления момента обнуления.

Автоматический сброс происходит, если наблюдается превышение имеющегося объема памяти в устройстве.

Как установить время в интерфейсе компьютера?

Для этого действуем так:

  1. Включаем зажигание.
  2. На дисплее контроллера выбираем показание времени и суммарного пробега.
  3. Чтобы перейти в режим, позволяющий откорректировать и запомнить показание времени, удерживаем в течение пяти секунд кнопку, которая располагается по левую сторону от спидометра.
  4. Саму установку времени осуществляем посредством таких манипуляций:
  • часы корректируем путем длительного нажатия;
  • минуты устанавливаются короткими нажимающими воздействиями на кнопку.

Как включить тестовый режим?

Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:

  1. Глушим мотор.
  2. Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
  3. Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
  4. В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
  5. Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
  • количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
  • версия прошивки;
  • коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения.

Подведем итоги

Как нам удалось выяснить, штатный бортовой компьютер в модели LADA Largus является весьма полезным устройством. Этот незаменимый атрибут современного автомобиля позволяет водителю непрерывно владеть оперативной информацией касаемо основных параметров, необходимых при езде. Функционал устройства достаточно прост и не способен отвлекать «пилота» от дорожной обстановки.

панель приборов лада ларгус » adska.ru — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Насаживаем стрелку чуть-чуть, аккуратно уводим вниз до момента фиксации, снимаем. Тахометр выставляется на «0», спидометр выставляется ниже на такое же расстояние как от значения «20» до риски ниже неё.

Панели приборов, бортовые компьютеры, тахометры и круиз-контроль на Лада Ларгус

Потом проверяем в тестовом режиме. Тахометр проходит по всем делениям, спидометр по делениям вроде бы «50» «70» «90». Если при подключении питания стрелка ушла ниже нулевых значений значит ее не вернули на место. Аккуратно снимаем, ставим на место. Сильно стрелки не задавливать, могут зацепится за само табло. Все собираем, проверяем, наслаждаемся. После щиток приборов лада ларгус выяснилась одна особенность. Сама стрелка покрашена снизу красной краской и подсвечивается теми же светодиодами, а так как светодиод я выбрал синий, на красной краске она не светит… Думал как щиток приборов лада ларгус.

Выходов 2 — либо удалить красную краску со стрелки и подкрасить ее другим цветом, либо закрыть место где светодиоды подсвечивают стрелку щиток приборов лада ларгус туда поставить светодиод другого цвета. Второе щиток приборов лада ларгус реализовать но выйдет симпатичнее. Попробую оба варианта, и отпишусь… Наконец-то добрался до того чтобы написать. Покрасил стрелки обыкновенным корректором для бумаги, предварительно убрав красную краску жидкостью для снятия лака, и вот как получилось.

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте. Установить автомобиль на рабочее место. Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунокотвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток. Отвернуть два винта 1, рисуноккрепления передней части облицовки туннеля пола головка сменная Torx Т20, вороток. Отвернуть гайку 4, рисуноки два винта 1.

Извлечь чехол 5 рычага переключения щиток приборов лада ларгус. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток. Снять центральную накладку 1, рисунокпанели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку. Щиток приборов лада ларгус заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков. Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов головка сменная Torx Т20, вороток. Отвернуть четыре винта 1, рисуноккрепления комбинации приборов 2.

Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов головка сменная Torx Т20, вороток. Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 см. Снять рукоятку 4, рисунок Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов головка сменная Torx Т20, вороток. Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа головка сменная Torx Т20, вороток.

Отвернуть винт 1, рисуноккрепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток. Отвернуть два винта 1, рисуноккрепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов головка сменная Щиток приборов лада ларгус Т20, вороток.

Отвернуть два винта 2, рисуноккрепления панели приборов 1 к корпусу отопителя головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток.

Панель приборов Ларгус – покупка и замена

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунокверхнего крепления панели приборов 2 головка сменная Torx Т20, вороток. Точки крепления щиток приборов лада ларгус приборов : А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление. Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок снятие производить с помощником.

Отвернуть четыре гайки 2, рисуноккрепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира головка сменная 10, вороток. В Ларгус есть климат-система и бортовое компьютерное оборудование, щиток приборов лада ларгус котором видны все значимые для автовладельца данные:. Кстати, средний расход на км, приблизительно 11 литров топлива.

По дороге авто Ларгус ведёт себя уверенно, превосходно преодолевает неровности. Благодаря приборному оборудованию водитель может следить за щиток приборов лада ларгус машины. Автосалон такого популярного авто как Lada Largus почти полностью похож на салон Рено Логан.

Снятие и установка приборной панели Лада Ларгус

Почти такая же центральная автопанель, круглые воздуховоды и кнопки. Лишь слегка изменилась панель приборов Ларгус, кнопки на консоли в центре обновились, а вставка лакированная. Сами шкалы теперь имеют серебристую окантовку.

Панель приборов Лада Ларгус № 13 марта. Панель (щиток) приборов VAZ Lada Largus в Омске. Добавить заметку Поделиться. Заметка к объявлению. Сохранить Отмена. 1 ₽ АвтоДок Рейтинг отзыва. Продавец 7 лет, 1 месяц на.

Сама панель приборов Ларгус, которую можно заказать с доставкой в Москве и области сборная, состоит из каркаса и декоративной автопанели. Каркас стальной. Именно к нему крепятся блоки систем и жгуты электропроводов оборудования авто, а так же все элементы руля. Сам каркас крепится к щиту передней части, передним автостойкам и основе кузова.

Он является составным элементом силовой структуры автокузова. Что касается щиток приборов лада ларгус, то элемент выполнен из пластмассы, которая прикрепляется к каркасу винтами.

К нему присоединены органы управления машиной в целом и климат-системой. Снять центральную накладку 1, рисунокпанели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку. Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну съёмник радиоприемника.

Отвернуть два щиток приборов лада ларгус 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов головка Torx Т Отвернуть четыре винта 1, щиток приборов лада ларгускрепления комбинации приборов 2.

Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов головка Torx Т Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 см. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

Самодиагностика панели приборов Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер видео

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в щиток приборов лада ларгус KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам щиток приборов лада ларгус вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена лампочек в приборной панели лада ларгус

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них:. Для того что бы решить эти щиток приборов лада ларгус необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Перейти в личный кабинет. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям. Панель приборов Состав щиток приборов лада ларгус зависит от варианта исполнения автомобиля Боковой дефлектор.

Решетка обдува. Рычаг переключателя указателей поворота, наружного освещения, противотуманных фар, заднего противотуманного фонаря, щиток приборов лада ларгус сигнализации.

Щиток приборов. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя.

Кнопка управления щиток приборов лада ларгус данных на дисплей бортового компьютера. Центральные дефлекторы. Вещевой ящик или место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. Боковой дефлектор.

Вещевой ящик. Место, отведенное под установку автомагнитолы вариантное исполнениеили вещевой ящик.

Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. Выключатель центрального замка дверей. Выключатель аварийной сигнализации.

Органы управления системой кондиционирования воздуха. Стояночный тормоз. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. Регулятор положения наружного зеркала заднего вида с электроприводом.

Место, отведенное под установку пепельницы, или держатель для стаканов. Рычаг переключения щиток приборов лада ларгус.

Не горит подсветка регулировки печки

Заметил, что при включении габаритов не горит подсветка блока управления отопителем. Когда сгорели лампы, не знаю. И как-то странно — две сразу.
Инструкция по эксплуатации не содержит сведений о их замене, видимо предполагая, что эта операция будет выполнятся на станции сервисно-технического обслуживания.

Кто-то делал это часто, а я первый раз. И так, приступим. Покупаем лампы, стандарта W1,2W.

1. Надо снять вертушки и накладку рычага:

2. Снимается центральная накладка консоли. По сборнику технологических инструкций положено поддевать ее шлицевой отверткой, но я побоялся поцарапать пластик и использовал ненужную пластиковую дисконтную карту.
Сначала срываем клипсы верхней части, потом нижней.

3. Вынимаем патрон с лампой:

4. Вынимаем горелую лампу из патрона, вставляем новую:

5. Вставляем патрон на место, подключаем вилку, включаем зажигание, габариты — все горит как надо!

Заменяем вторую лампу, собираем все в обратной последовательности.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем ( в переключателе скорости обдува) Как исправить?

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

Снять блок- дело две минуты. Проверить есть ли напряжение на колодке блока, если нет заменить предохранитель. Если есть заменить лампочки их две.

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

Точно лампочка сгорела. Кстати можешь поставить светодиоды. Лампочки вынимаешь пинцетом, руками не достать они в глубине.

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

До 11 фотки и обратно. (пинцет лежт рядом).

ЗЫ В поиск! описано много раз.

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

До 11 фотки и обратно. (пинцет лежт рядом).

ЗЫ В поиск! описано много раз.

большое спасибо за ссылку! очень помогла))

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

У меня тоже вопрос по этому поводу. Также не горит подсветка, только полностью на блоке отопителя, т.е. на скорости обдува, переключатель режимов и управления печкой – всё в темноте. Что хотел спросить то – есть ли на этот блок отопителя предохранитель отдельный на подсветку. Просто не охото разбирать лишний раз, вдруг лампочки целые, а просто сдох предохр., потому что одновременно всё потухло.

Не горит подсветка в Блоке управления отопителем. Как исправить?

скорее всего там провод какойто отошёл! я как купил машину на регуляторе скорости подсветка не горела потом внезапно загорелась и пропала потом! седня разберу панель!

Перестала гореть подсветка блока управления отопителем на ВАЗ 2112, 2004 года. Горела и перестала неожиданно. Все работает, вот только именно подсветка не работает (блока управления отопителем). И когда едешь, она то включается сама и через некоторое время сама гаснет

  • Перестала гореть подсветка блока управления отопителем на ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Не горит освещение багажника ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Какие признаки неисправности микроредуктора отопителя ВАЗ 2112? – 2 ответа
  • Не работает мотор печки в ВАЗ 2112 – 1 ответ
  • Перестала работать подсветка приборной панели и левая сторона габаритов на ВАЗ 2112 – 4 ответа

Вынь блок управления, сними ручки, сними пластиковую панель, сними светорассеиватель. Увидишь лампочку, вытаскивай, восстанови нормальный контакт в патроне, собирай все обратно.

Сначала проверьте предохранитель F18, может на нём контакт плохой или он перегорел (на нём же сидит и прикуриватель, можно проверить его работу).

А если всё-таки менять лампочку, то там делов на 10 минут, не торопясь. Вытягиваешь с панели блок управления, снимаешь рукоятки и панель, там стоит плексиглас, а под ним одна лампочка, ее меняешь и всё.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не горит освещение багажника ВАЗ 2112

Какие признаки неисправности микроредуктора отопителя ВАЗ 2112?

Перестала гореть подсветка блока управления отопителем на ВАЗ 2112

Каталог / Салон

В разделе Салон вы найдете: вентиляторы, замки, кнопки, переключатели, печку, ручки и многое другое на Рено Логан, Сандеро, Степвэй, Дастер, Лада Ларгус.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 12
  • предыдущая
  • следующая
  • показать все (141)
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто без кондиционера
  • на Складе: ЕСТЬ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Valeo (Франция)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 7420 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто с кондиционером
  • на Складе: НЕТ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Valeo (Франция)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 9100 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто без кондиционера
  • на Складе: НЕТ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Россия
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 3640 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто с кондиционером
  • на Складе: ЕСТЬ
    на Походной: ЕСТЬ
  • Производитель: Era (Италия)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 4900 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто с кондиционером
  • на Складе: НЕТ
    на Походной: ЕСТЬ
  • Производитель: Termal (Китай)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 4200 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто без кондиционера
  • на Складе: ЕСТЬ
    на Походной: ЕСТЬ
  • Производитель: Asam (Румыния)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 5600 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто без кондиционера
  • на Складе: ЕСТЬ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Patron (Китай)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 5040 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто с кондиционером
  • на Складе: НЕТ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Stellox (Китай)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 3780 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто с кондиционером
  • на Складе: ЕСТЬ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Asam (Румыния)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 5460 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто без кондиционера
  • на Складе: ЕСТЬ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Stellox (Китай)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 3220 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) для авто без кондиционера
  • на Складе: НЕТ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Era (Италия)
  • Применяемость: f1,f2,s,ss,d, ll
  • Цена: 5040 руб.
  • подробнее →
  • Вентилятор/мотор/двигатель отопителя (аналог) DUSTER после 05.2015
  • на Складе: НЕТ
    на Походной: НЕТ
  • Производитель: Valeo (Румыния)
  • Применяемость: f3,s2,ss2,d, ll
  • Цена: 6440 руб.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 12
  • предыдущая
  • следующая
  • показать все (141)

2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.

Ларгус замена лампочек в переключателях печки

Автосервис является одним из ключевых клиентов ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и официальным партнером компании TOTAL Lubricants — производителя смазочных материалов «TOTAL» и «ELF». С августа 2017 г. СТО RENOMACTEP становится официальным дистрибьютором продукции MOTRIO — запасных частей от оригинального производителя, предназначенных для автомобилей, сошедших с гарантии.

В связи с обучением персонала по профильным программам производителя на ремонт и обслуживание принимаем только автомобили марки РЕНО (RENAULT) — начиная от легковых и заканчивая коммерческим транспортом.

Специализация сервиса Рено:

диагностические и регулировочные работы
регламентное ТО
ремонт двигателей (дизельных и бензиновых)
ремонт механических КПП
замена масла в автоматических КПП и вариаторах
слесарный ремонт (ремонт подвески, ходовой части, рулевого управления и др.)
ремонт электрооборудования
промывка топливных форсунок
обслуживание системы кондиционирования
регулировка развала-схождения
шиномонтаж и балансировка колес

Располагаем всем необходимым для выполнения ремонтных работ оборудованием, оснасткой и специнструментом, наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Рено и большой арсенал собственных наработок по оптимизации и ускорению ремонтных процедур.

Клиенты автосервиса могут находиться в ремзоне для наблюдения за ходом работ или ожидать его окончания в комнате отдыха.

Ассортимент склада новых запасных частей Рено:

все необходимые расходники для ТО – от масел ELF до комплектов ГРМ
кузовные детали и автостекла
детали подвески, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления
детали моторной группы (уплотнения, поршневые кольца, вкладыши, клапаны и т.д.)
детали КПП (уплотнения, подшипники, валы, шестерни, синхронизаторы и т.д.)
детали сцепления (маховики, выжимные подшипники, диски и корзины сцепления)
детали электрооборудования (стартеры, генераторы, вентиляторы, лампы, датчики)
аксессуары (брызговики, коврики, щетки с/очистителя и т.д.)
и много чего еще – в номенклатуре нашего склада свыше 10000 позиций, от оригинальных запчастей Рено до товаров бюджетных производителей.

Предложение по запасным частям Рено с разбора (запчасти Б/У) включает в себя продажу деталей из наличия московского склада, а также доставку под заказ из стран Европы кузовных деталей и агрегатов (двигателей, КПП, рулевых реек, деталей трансмиссии, генераторов, стартеров и др.)

Программы скидок: предоставляются скидки нашим друзьям из профильных автоклубов и другим категориям клиентов, подробная информация дана в разделе спецпредложения и скидки. Дополнительные скидки предоставляются корпоративным клиентам, службам такси и проката.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector