Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Largus Cross

LADA Largus Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus Cross

Обзор LADA Largus Cross

Сочетание практичности и стиля

Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.

Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.

Агрессивный экстерьер

Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.

Функциональность интерьера

Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.

Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.

Характеристики ВАЗ Largus

Технические характеристики ВАЗ Largus. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Largus, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Largus.

Выберите модель ВАЗ Largus:

Ответы

История ВАЗ Largus

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Так появилась Lada Largus — совместный проект тольяттинского завода и французской корпорации Renault-Nissan. Модель полностью копирует Renault Logan MCV образца 2006 года, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA.

Впечатляющие габаритные размеры позволяют Largus претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса. Длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, Есть три модификации авто: 5-местная, 7-местная и грузовой фургон. Вместительность – ключевое достоинство данного автомобиля. В семиместном варианте багажное отделение скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами полезного объема, а сложив второй ряд получим 2350 литров. Грузовой вариант представляет собой 2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг. Запасное колесо размещено под днищем автомобиля.

О внешности Лады Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без изысков. Ровные линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Оригинальные задние двери распашные. Они разновеликие с удобными фиксаторами положения открытия (три ступени), от полуоткрыто до «перпендикулярно авто».

Салон располагает удобным водительским креслом с лифтом и регулировкой поясничного подпора (в максимальной комплектации), рулевой колонкой с вертикальной настройкой. Обзор хороший во всех направлениях. Приборная панель легко читается. По сравнению с Logan MCV изменилась центральная консоль панели приборов, применен новый козырек над комбинацией приборов. Кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя. Второй ряд радует внушительным запасом пространства. Места достаточно и в ширину, и в высоту, и для ног. Трансформаций салона масса, сиденья можно складывать, убирать из салона.

Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который предлагается в двух вариантах: 8-кл — 90 л.с. и 16-кл — 105 л.с. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С самым скромным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 13,4 секунды. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Ходовая часть досталась по наследству от Renault-Dacia Logan MCV. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Но в сравнении с «донором» на Largus стали мощнее рычаги передней подвески, увеличилась площадь покрытия противошумной мастикой, появились в арках антигравийные накладки. Подвеска энергоёмкая, на дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу. Однако следует помнить о большой колесной базе (2905 мм) и внушительном радиусе разворота (11,5 метров). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС).

Помимо ABS в списке опций значатся: кондиционер, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла. Конструкция кузова отвечает действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности–передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.

В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Кстати, Largus в переводе с латыни значит «щедрый».

Универсал прагматика: Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Lada Largus – переднеприводный бюджетный универсал компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе симпатичный дизайн, неплохой уровень комфорта и высокие грузопассажирские возможности (и все это – за относительно доступные деньги). Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые хотят получить «многоцелевой автомобиль на каждый день», а также представители малого бизнеса, занимающиеся пассажирскими перевозками…

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

В середине декабря 2020-го АвтоВАЗ поделился в Сети первыми официальными изображениями рестайлингового универсала, однако все подробности о проведенном обновлении появились лишь в феврале 2021 года, и оно оказалось отнюдь не номинальным.

В ходе модернизации автомобилю заметно «освежили» внешность (в первую очередь, за счет фирменной X-физиономии), серьезно преобразили интерьер, в значительно мере унифицировав его с салоном Renault Duster первого поколения, доработали базовый мотор, сделав его чуть производительнее, и отделили новые опции.

Снаружи универсал Lada Largus очертаниями в целом повторяет Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением передней части, где наиболее явно прослеживается его принадлежность к тольяттинскому бренду – раскосая основная оптика, аккуратная решетка радиатора с крупной «Ладьей» по центру и рельефный бампер с хромированными «зигзагами».

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1670 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 170 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Интерьер

Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном, знакомым по «Дастеру» первого поколения. Комбинация приборов проста и лаконична, а представлена она тремя неглубокими «колодцами»: в правом заключен монохромный дисплей бортового компьютера, а оставшиеся два отданы на откуп спидометра и тахометра. В руки водителя «ложится» увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы (правда, в базовых версиях его нет) и три регулятора климатической установки (обычная «печка» или кондиционер).

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14 секунд, максимально способен набрать 160 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 7.5 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.

На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

Конструктивные особенности

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства.

Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Lada Largus в грузопассажирском исполнении предлагается на российском рынке в восьми комплектациях на выбор – Classic, Classic Start, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

Универсал в базовой версии с 90-сильным мотором стоит как минимум 690 900 рублей, а по умолчанию он оснащается: одной подушкой безопасности, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовыми стальными колесами и аудиоподготовкой.

Начиная с комплектации Comfort, автомобиль можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник стартует с отметки 810 900 рублей, а во втором – 817 900 рублей (с двигателем на 90 л.с.). Что касается «топовой» модификации, то за нее придется выложить как минимум 914 900 рублей.

Самая «навороченная» машина имеет в своем арсенале: две подушки безопасности, медиасистему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, обогрев руля и лобового стекла, аудиосистему с четырьмя колонками, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и прочие «прибамбасы».

Технические характеристики Lada Largus (Лада Ларгус)

В 2012 году российский автомобильный завод ВАЗ представил публике новую модель Лады — Lada Largus (Лада Ларгус) фургон, кросс и универсал. Давайте посмотрим, что на этот раз предложат наши отечественные создатели.

Сперва, следует отметить то, что данная модель сильно схожа с моделью Renault-Dacia Logan MCV (универсал), выпущенной в 2006 году иностранной компанией. Несмотря на это автомобиль сохранил все свойственные ему черты, но в глаза сразу бросается обновлённая решётка радиатора и бампер.

Покупателям будет предложено несколько комплектаций данной модели, а именно: начальная, норма и люкс. Начальная комплектация довольно пустовата, в неё будут входить подушки безопасности и то только для водителя, единый ключ зажигания и замков дверей, регулируемая по углу наклона рулевая колонка. В комплектацию норма, в добавок к предыдущим услугам, будут включены передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, атермальные стёкла (на них нанесены ионы серебра, которые способствуют меньшему нагреванию, запотеванию и замерзанию) и АBS. Люкс предусматривает наличие электропривода зеркал, подогрева водительского и пассажирского сидений, противотуманных фар и рейлингов. Также за отдельную плату можно будет установить кондиционер и аудиосистему.

Lada Largus (Лада Ларгус) универсал

Данная модель выпускается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Предлагается два вида двигателей объёмом 1.6 л: 16-ти клапанный мощностью 105 л.с. и 8-ми клапанный мощностью 87 л.с.

Клиренс автомобиля был увеличен, и теперь он составляет 175 мм, в соответствие с чем улучшена его проходимость.

При 5-ти местном размещении объём багажника составляет 560 л, если сложить сиденья то объём увеличивается почти в четыре раза. При 7-ми местном размещении он будет составлять 135 л, при убранных сиденьях так же остаётся 2540 л.

У Lada Largus (Лада Ларгус) правильно изготовленная подвеска, которая неплохо преодолевает ямы и неровности на дорогах.

Салон в целом очень удобный. Сиденья, имеющие боковую поддержку, являются достаточно комфортными. Встроена регулировка руля по высоте. Приборная панель довольно проста, но практична, есть углубления для подстаканников.

Представлен автомобиль в пяти разнообразных цветовых красках. Lada Largus (Лада Ларгус) станет хорошим автотранспортом для всей семьи.

Цена, установленная на Lada Largus (Лада Ларгус): от 376 000 руб. до 449 800 руб. в зависимости от комплектации и количества мест.

Lada Largus (Лада Ларгус) фургон

Этот фургончик отлично подойдёт для тех, кто имеет собственный бизнес.

Автомобиль весьма вместительный, объём багажника 2540 л, его грузоподъёмность составляет 800 кг, а 3 двери помогут Вам с лёгкостью загружать и выгружать багаж.

Клиренс автомобиля был увеличен, и теперь он составляет 175 мм, в соответствие с чем улучшена его проходимость.

Технические характеристики такие же, как и у Lada Largus (Лада Ларгус) универсал. На дорогах чувствует себя стойко и уверенно, отличается хорошей управляемостью даже при максимальной загрузки. Представлен также в пяти вариантах цветовой гаммы.

Единственное отличие составляет то, что доступен он только в двух комплектациях: стандарт и норма.

Стоит отметить то, что это пока единственный фургон, представленный российскими производителями.

Цена на Lada Largus (Лада Ларгус) фургон в «базовой» комплектации составляет от 363 000 руб.; в комплектации «норма» колеблется от 401 000 до 432 400 руб.

Lada Largus Cross (Лада Ларгус Кросс)

Видя на этот автомобиль, в глаза сразу бросается его внешнее отличие от предыдущих двух моделей – это дополнительный чёрный пластиковый обвес. Largus Cross (Ларгус Кросс) можно будет приобрести в 5-ти и 7-ми местном варианте. Он сохранил все свои преимущества: комфорт, большую вместительность, устойчивость и проходимость на дорогах.

Он оснащён двигателем мощностью 105 л.с., максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Его яркой и отличительной чертой являются оранжевые вставки в обшивке сидений и салона.

Цена в комплектации «люкс» при пяти местном размещении идёт от 485 000 руб., при семи местном – от 505 000 руб.

Lada Largus универсал

Lada Largus фургон

Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Furgon (Лада Ларгус фургон)

Современный фургон для эффективного бизнеса

В Lada Largus фургон реализовано все необходимое для успешного ведения бизнеса. Автомобиль практичен в эксплуатации и узнаваем. На его объемных бортах можно разместить полноценную рекламу компании, а широкие, удобные двери обеспечивают быстрый доступ к грузу с любой из сторон. Вместительность багажника у новой версии составляет 2540 литров.
Сферы применения авто: быстрые доставки небольших партий грузов в городских условиях, там, где требуется скорость и маневренность. Это позволяет укладываться даже в самый жесткий график, несмотря на риск попасть в «пробку» по пути.

  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Кондиционер.
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play);
  • Центральный подлокотник;
  • Датчики парковки задние;
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play);
  • Противотуманные фары;
  • Центральный подлокотник;
  • Датчики парковки задние;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Рейлинги;
  • 15» легкосплавные диски.
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Джили
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

Лада Ларгус

Лада Ларгус — фото 1

Лада Ларгус — фото 2

Лада Ларгус — фото 3

Лада Ларгус — фото 4

Лада Ларгус — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус

Модификации Лада Ларгус

Лада Ларгус 1.6 MT 87 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус по цене

Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс

Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал

Отзывы владельцев Лада Ларгус

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на моем Ларгусе. Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил легкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировано только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать финишную балансировку.

Достоинства : высота потолка. Удобный салон.

Недостатки : мелочи.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус — просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный.

Достоинства : двигатель. Подвеска. Салон.

Недостатки : не замечены.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги — беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми — это огромный сарай. Про надежность и сборку — за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи — 1100 руб., колодки перед, родные — если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую — 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства : большой багажник. Двери полностью открываются.

Недостатки : очень жёсткая подвеска. При 3000 об идёт 95 км/ч. Рыскает по колее. Парусит.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко — подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Достоинства : большой багажник. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. У Ларгуса пластик не скрипит. Не интересен угонщикам и ГИБДД. Налог, страховка.

Недостатки : ест бензин и не едет. Кондиционер. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС — как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска — вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая — нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Достоинства : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус — это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет — это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть — они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двухтональный — на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше.

Достоинства : устойчива на дороге. Просторный. Двери по-человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатки : высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель

В семействе по-прежнему три модификации — фургон, универсал и кросс-версия, и два варианта салона, 5- и 7-местный.

Как известно, внешне модель стала соответствовать актуальному стилю Lada, а также получила более эргономичный салон и несколько новых функций комфорта. Теперь же выяснилось, что в линейке моторов будет новый двигатель — 1,6 литра, 90 л.с. Речь о восьмиклапанном ВАЗ-11182, который в пресс-релизе АВТОВАЗа обозначен как новый базовый мотор.

Это означает, что, несмотря на прописанные в ОТТС три двигателя — помимо нового там значатся прежние 1,6-литровые ВАЗ-11189 (87 л.с.) и ВАЗ-21129 (106 л.с.), — на Ларгусе, как и ранее, будут применяться два мотора, только вместо одного восьмиклапанника (ВАЗ-11189) будут ставить другой — ВАЗ-11182. Это подтверждается техническими характеристиками на официальном сайте Lada.

Мотор отличается обновленной шатунно-поршневой группой, модернизированными коленвалом и газораспределительным механизмом (ГРМ). Все нововведения позволили обеспечить мощность в 90 л.с. и выход на 80% максимума крутящего момента уже с 1000 об/мин.

И еще одна немаловажная деталь: отныне регулировать клапаны (точнее, зазоры в ГРМ) будет нужно лишь на пробеге в 90 000 км, тогда как на прежних восьмиклапанниках это необходимо было делать уже на 3000 км. Двигатель, как и остальные моторы Ларгуса, потребляет 92-й бензин. А вот трансмиссия у Lada Largus осталась прежней — безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Панель приборов и обивка дверей на новом Ларгусе адаптированы от Renault Duster, а многими новыми функциями комфорта поделился Lada XRAY Cross: в топ-варианте у Ларгуса есть мультируль с обогревом, трехступенчатый обогрев передних сидений и обогрев задних, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией (правда, без Яндекс.Авто, но с интеграцией через Apple CarPlay и Android Auto) и круиз-контроль.

У Ларгуса появился подлокотный бокс между передними сиденьями — они тоже новые, и тоже от Lada XRAY Cross. А в базовой версии теперь есть центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер и ходовые огни в фарах. Кроме того, модель получила улучшенную шумоизоляцию.

Согласно официальному пресс-релизу, цены на пассажирские 5-местные версии универсала начинаются от 690 000 рублей, на 7-местные — от 817 900 рублей. Кросс-версия — от 865 900 рублей за пять мест. За фургон в базовой версии Classic дилеры будут просить от 685 900 рублей. Пресс-служба сообщает, что у Ларгуса будет три комплектации, каждую из которых можно дополнить пакетами опций.

Однако на момент публикации заметки на официальном сайте универсалы представлены только в 7-местной комплектации Luxe/Prestige за 941 900 рублей. Кросс-версии пока можно предзаказать тоже только в 7-местном варианте, но в двух вариантах комплектации — Luxe за 951 900 рублей и Luxe/Prestige за 981 900 рублей. Цены не включают доплату за цвет.

  • Серийное производство обновленного Ларгуса официально стартовало 4 февраля 2021 года; старые версии еще продолжали собирать, но все меньше, и к настоящему моменту их производство почти прекратилось.

Технические характеристики Lada Largus

Выберите модель Lada Largus

  • Largus
    с 2012

История Lada Largus

Лада Ларгус (Проект R90) – это первый автомобиль, который выпускается в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что Lada Largus не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать Ладу Ларгус в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить.

При этом уже сейчас известно, что Лада Ларгус будет оснащаться французским мотором объемом 1,6 л, а в базовой комплектации появится две подушки безопасности, система ISOFIX для крепления детского кресла. А при желании «Проект R90» можно будет купить даже с боковыми подушками, АБС, музыкальной системой с МР3/CD.

Фотогалерея Lada Largus

Lada в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lada в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lada в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lada в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lada в Санкт-Петербурге

Новости Lada

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic.

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissanи бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор)

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

Описание и технические характеристики автомобиля

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры«Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe»«Norma»«Luxe»«Standard» «Norma»«Luxe»«Standard» «Norma»
Объём двигателя1,6 л 16V1,6 л 8V1,6 л 16V1,6 л 8V1,6 л 16V1,6 л 8V
Количество дверей6
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм1670
База, мм29052905
Колея передняя, мм14691468
Колея задняя, мм14661466
Передний свес, мм795795
Задний свес, мм770770
Клиренс при полной массе, мм145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм31355602540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем1330. 13701260. 13451260. 1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг1810. 18501705. 17901985. 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг930940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг10801160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг130013001300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг2650265026502600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг80
Максимальная скорость, км/ч***165158165158165158
Разгон 0-100 км/ч, с***13,514,413,114,214,015,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)9,09,59,09,39,09,3
Колеса6,0 J15
Шины185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м11,25
Объем топливного бака, л50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм

4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector