Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономия есть, выбора нет: какие новые автомобили на метане доступны на рынке

Экономия есть, выбора нет: какие новые автомобили на метане доступны на рынке

Обычно при выборе типа топлива новой машины рассматривают пару бензин – дизель. Но ведь на рынке есть штучные битопливные альтернативы с заводским метановым ГБО, которое позволяет ощутимо экономить. Правда, если экономия здесь ощутима, то вот выбора фактически нет. Знатоки сходу назовут все доступные варианты, ну а мы перечислим их по порядку. Итак, на первый-второй рассчитайсь!

  • Цена: от 836 900 рублей

Битопливная Vesta – не только самый доступный, но и самый известный вариант нового автомобиля на метане: прием заказов на нее открыли еще летом 2017 года. На газ перевели только седан: баллон в нем расположился не под днищем, а за задними сиденьями, заняв часть багажника. Его номинальный объем – 90 литров, но суммарно с кожухом и прочим он отъел добрую половину грузового объема: если у обычной Весты здесь 480 литров, то у битопливной – 250. Зато запас хода вырос до тысячи километров, ведь помимо баллона, вмещающего чуть больше 20 литров газа, которых в смешанном цикле должно хватить на 350 километров, здесь есть и стандартный бензобак на 55 литров.

В городе газа при заявленном расходе в 8,1 куба на сотню хватит чуть меньше чем на 300 километров, а за городом при расходе в 5,2 куба – чуть больше чем на 400. Ну а суть всего этого – в цене заправки: заполнение пустого баллона при цене в 16 рублей за кубический метр метана обойдется в 350 рублей. Правда, при расчете среднего расхода стоит делать поправку на то, что в некоторых режимах работы мотора в цилиндры все же впрыскивается немного бензина, так что даже при езде на метане цифра может быть не чистой.

Из всего доступного ассортимента моторов и коробок передач у битопливной Весты осталось по одному варианту. Мотор – адаптированный под газ 16-клапанник 21129, который на бензине выдает свои 106 л.с., а на метане теряет десяток «лошадей». Крутящий момент уменьшается на 13 Нм: 135 против 148, и на секунду увеличивается время разгона до сотни. Коробка передач – ожидаемо только механическая, причем теперь, с появлением на Весте вариатора и уходом более дешевых роботизированных трансмиссий, седанов на метане с двумя педалями наверняка можно не ждать: итоговая цена такого сочетания будет слишком высокой.

Цена на Vesta CNG в версии Classic Start, содержащей все необходимое, включая кондиционер и подогрев передних сидений, начинается с 837 тысяч рублей. те, кто следит за проектом с самого начала, вздохнут: в 2017 году седан стоил 601 тысячу рублей, а переплата по сравнению с бензиновым вариантом составляла всего 30 тысяч, остальные 140 из общих 170 тысяч, необходимых для дооборудования, компенсировало государство. Цена переоборудования с тех пор не изменилась и составляет те же 170 тысяч, вот только ложатся они полностью на покупателя: обычная Vesta в версии Classic Start стоит 667 тысяч рублей.

Отчасти утешением служит то, что доплата за ГБО уменьшается с улучшением комплектации: версия Luxe стоит 928 тысяч (плюс 133 по сравнению с бензиновой), а топовая для CNG комплектация Luxe Multimedia – 956 тысяч, что уже «всего» на 120 тысяч больше, чем у обычной. Если примерно посчитать, что стоимость километра на метане при смешанном расходе составляет примерно 1 рубль, а на бензине – 3,2, то окупаться ГБО будет от 50 до 80 тысяч километров в зависимости от комплектации. Сопоставив эти цифры со своим средним годовым пробегом, можно делать выводы и принимать решения.

  • Цена: от 897 900 рублей

Второй и последний вариант новой машины на метане тоже легко угадают те, кто хоть немного интересуется этой темой. Битопливный Largus был в планах даже раньше Весты – мы ездили на предсерийном образце еще в 2015 году. Серийная же версия универсала вышла на рынок только в начале 2019 года. Здесь тот же баллон на 90 литров, и установлен он так же за задними сиденьями.

Ларгус на газу с завода цена

Lada Largus CNG

LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане, что позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.

Audi A5 Sportback g-tron

Автомобиль оснащён мотором 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Н•м), способным потреблять бензин, природный и синтетический метан e-gas

SEAT IBIZA TGI

TGI представлен в одном варианте форсировки c 1-литровым двигателем на 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

VW POLO TGI

Volkswagen Polo 1.0 TGI / Фольксваген Поло в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

OPEL ZAFIRA CNG ECOFLEX

Opel Zafira 1.6 CNG Turbo ecoFLEX / Опель Зафира в кузове (C) 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2016 г.

LADA VESTA CNG

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

VOLVO V90 BI-FUEL

Битопливная версия будет выпускаться с бензиновым 4-цилиндровым двигателем T5, собственной разработкой Вольво, мощностью 254 л.с. и моментом 350 Нм, и оборудоваться 8-ступенчатой АКПП.

Skoda Scala CNG

Метановая модель комплектуется 3-цилиндровым двигателем 1.0 G-TEC мощностью 90 л.с.

Hyundai All New Santro

All New Santro поставляется с предустановленным метановым оборудованием (баллон 60 литров, вмещает 14,3 м3 метана), в качестве опции. Запас хода на метане составляет около 312 км.

ГАЗон NEXT CNG

На автомобиле установлены газовые двигатели ЯМЗ-534 CNG нового поколения мощностью 149 л.с., производство которых ведется на Ярославском моторном заводе группы ГАЗ с ноября 2016 года.

Isuzu CNG ELF

7,5-тонный Эльф комплектуется 4,5-литровым рядным газовым двигателем Isuzu 4HV1 Евро 4 мощностью 130 л.с. с максимальным моментом 353 Н/м при 1400 об/мин.

Volvo FE 320 CNG

Новый грузовик оснащен 320-сильным 6-цилиндровым рядным четырехтактным двигателем с искровым зажиганием Volvo G9K Евро-6 с водным охлаждением, турбонагнетателем с перепускной заслонкой, камерой сгорания выхлопных газов и системой их предварительной очистки.

Газель NEXT CNG

Максимальный крутящий момент повышен до 255 Н·м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1000 до 2500 об/мин), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л.с.

Iveco Stralis NP

Тягачи Iveco Stralis NP мощностью более 400 л.с. имеют запас хода до 1500 км.

Blue Bird Type C Vision

Метановые школьные автобусы оснащаются серийным 6.8-литровым 362-сильным двигателем Ford V10 (уже выпущено более 1 млн.), коробкой передач 6R140 и топливной системой ROUSH CleanTech.

Suzuki Avance WagonR Green

1-литровый 3-цилиндровый двигатель Avance WagonR мощностью 68 л.с. при работе на бензине и 59 л.с. на метане развивает максимальный крутящий момент (при 3500 об/мин) 90 Нм и 77 Нм соответственно.

Audi A4 Avant g-tron

Расход автомобиля – около 5,5 м3 метана на 100 км при нормальном режиме вождения, что позволяет автовладельцу экономить на чрезвычайно дешевом топливе.

New Flyer

Производитель автобусов для общественного транспорта в США и Канаде New Flyer of America Inc., поставляет для сети общественного транспорта Далласа автобусы, работающие на сжатом природном газе метане (CNG).

Ford F-150 CNG

Автогигант Ford предлагает покупателям модель F-150 2016 года в комплектации, позволяющей 8-цилиндровому пикапу с 5-литровым двигателем работать на чистом и дешевом компримированном природном газе (КПГ, CNG).

Marcopolo Bravis

Весной 2014, на волне интереса к теме природного газа, была представлена версия с двигателем, работающим на метане. Запас баллонов позволяет проехать без дозаправки 400 км.

ПАЗ-320412 CNG

Природный газ (метан) заправляется в 6 баллонов по 62 л каждый и в баллон на 50 л, что позволяет обеспечить запас хода до 320 км.

Fiat Doblo Natural Power 2015

Собирается в Турции на заводе в г. Бурса, оснащается битопливным (бензин/метан) двигателем 1.4 T-JET мощностью 120 л.с., который ни в чем не уступает бензиновому и дает владельцу экономические и экологические выгоды, присущие газомоторному топливу.

Volvo FM 6х4

Газодизельный седельный тягач Volvo FM 6×4 с 13-литровым двигателем, мощностью 460 л.с. стандарта Евро-5, оснащен 280-литровым баком для сжиженного газа (LNG).

ГАЗон NEXT

Оборудован газовым 4.4-литровым двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 137 л.с. производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ, созданным совместно с канадской компанией Westport.

Iveco Stralis Hi-Way LNG

Stralis Hi-Way, способный преодолеть более 700 км при заполненных баллонах, укомплектован газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с, и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1621 TD.

MERCEDES-BENZ SPRINTER 316 NGT

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с.

IVECO DAILY CNG

Автомобиль имеет экологичный и высокоэффективный газовый двигатель Natural Power CNG мощностью 136 л.с., который выделяется своей экономичностью.

CITROËN JUMPER

Мощность двигателя, 95 л.с.

Кто мы?

Общество с ограниченной ответственностью «МетанМастерСервис» — партнер единого оператора по развитию рынка газомоторного топлива Российской Федерации ООО «Газпром газомоторное топливо», в рамках государственной программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива, осуществляет деятельность по переводу бензинового автотранспорта на газомоторное топливо (метан) на собственной станции технического обслуживания.

Навигация

  • Главная
  • Установка ГБО
  • Обслуживание
  • Регистрация
  • Наши работы
  • Контакты

Хотите написать нам письмо?

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете нам позвонить по номеру +7(4722) 40-30-05, или написать нам на почту metanmastergbo@gmail.com. Так же вы можете оставить нам свой email, и мы с вами свяжемся.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Взял Lada Largus CNG: рассказываю, сколько сэкономил на метане за 5000 км

Несмотря на падение цен на нефть, бензин не думает дешеветь. Опять же, доходы населения в последнее время ощутимо сократились. Поэтому в разгар пандемии мы решили протестировать метановый Lada Largus CNG. Вернее, тест начался еще до самоизоляции, но вскоре автодилерам запретили работать, салоны закрылись, и вернуть машину я не смог. За два с лишним месяца Largus намотал больше 5 тысяч километров. Вполне достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы.

Главный вопрос, который задают все знакомые, которые узнают, что я езжу на метановом автомобиле: каково это — ездить верхом на «бомбе»? Скажу честно — не знаю. Да, каждый раз, когда Largus переключается с бензина на метан, клапан на баллоне издает достаточно заметный щелчок, который громко резонирует по стальной колбе. Но это — единственное мгновение, когда я вспоминаю, что за спиной пассажиров находится около 20 кубометров газа под давлением 200–220 атмосфер. Остальное время я стараюсь об этом не думать. В старину говорили: «Кому суждено утонуть, в пожаре не сгорит». К тому же я верю в заводское качество установки системы и в ее итальянские компоненты. В Европе машин на метане много, заводских и дооборудованных — там за безопасностью следят очень строго. И будь метан опасен, вряд ли он был разрешен.

Почему оборудование именно итальянское? Ответ тоже простой: ежегодно на Апеннинах регистрируется 150–200 тысяч метановых машин, это три четверти всех автомобилей на этом типе горючего в Европе. Причем газ у них есть примерно на половине всех АЗС и стоит он вдвое дешевле бензина и дизеля.

Водители, выбравшие Largus, с самого начала понимают, что доверили свою жизнь далеко не самому безопасному аппарату. Даже в топовой комплектации нет системы стабилизации, всего две подушки безопасности. Нет напоминания о спускающих колесах, которое часто может предотвратить ДТП. Набор систем комфорта тоже минималистичен: ни за какие доплаты не доступны климат-контроль, круиз, датчики света и дождя. Спасибо, что есть дистанционное управление центральным замком и стеклоподъемники.

Интерьер от первого «Логана» предельно прост, даже в топовой комплектации.

Магнитола предельно простая, хотя и с Bluetooth, но, разумеется, без управления на руле. Сама баранка не регулируется по вылету, а спинка водительского кресла заметно люфтит, хотя машину я получил с пробегом всего 4000 км. Конечно, хотелось бы добавить шумоизоляции. В салон постоянно проникает и дорожный гул, и шум мотора. А еще на холостых на метане двигатель работает с легкими перебоями.

Метановая система не имеет связи с бортовым компьютером.

Однако владельцы «Ларгусов», с которыми я пообщался, на дискомфорт смотрят философски. Этот автомобиль любят за другое: в первую очередь за огромный багажник и простую, надежную конструкцию, которая досталась «Ладе» от первого поколения Renault Logan. Но и тут есть оговорки: уже несколько лет на «Ларгусы» ставят вазовские моторы 87 или 106 л. с. Они весьма неприхотливы, а с недавних пор при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями.

Самая большая потеря метанового «Ларгуса» — это именно багажник: он уменьшился почти вдвое, с 560 до 300 литров. А главное, при складывании спинок задних сидений получается огромный горб, убивающий возможность перевезти холодильник или шкаф.

Формально объем газового баллона — 90 литров, но у багажника он съел 260, а главное, теперь нет возможности получить единый объем при складывании задних сидений. Пластиковый кожух сделан достаточно прочным. Емкости на двух распашных калитках — неожиданная роскошь для Ларгуса.

С точки зрения водителя, отличия метанового «Ларгуса» от обычного минимальны. У ручки КП появился несколько кустарный указатель запаса газа с единственной кнопкой управления системой. Никакой интеграции с бортовым компьютером нет. Расход газа можно высчитать только самому в блокнотике, и то с поправкой на разное давление на АЗС. Методика от полного бака до полного бака, как на бензине, не работает. В зависимости от давления на заправке в пустой баллон влезает разное количество газа. При номинале в 22 куба я видел результаты от 19,5 до 21,3. В среднем заправки хватает на 300—350 км, в зависимости от количества метана и трафика. Так что 1 кубометр можно приравнять к 1 литру бензина. Завод обещает средний расход 7,7 литра 92‑го или 8 кубометров метана на 100 км.

Шайба показывает запас газа и режим работы. Красный — бензин, зеленый — метан.

Из-за маленького объема баллона заправляться приходится часто, но суммы на чеках с АЗС радуют. Полный бак — 350–400 рублей. И это при достаточно высоких столичных ценах — 17,5–18,5 руб. за кубометр. Выходит, что 1 км пути на газе стоит 1–1,2 руб., тогда как на бензине — около 3 рублей. Ощутимая разница! В регионах я видел ценники и 14 рублей за куб. Так что экономия должна быть еще более заметная.

По умолчанию, газовая система настроена на приоритет метана. На него «Ларгус» переходит сразу же после прогрева. Летом это считаные секунды, при нулевой температуре — несколько минут. Принудительно можно перевести машину обратно на бензин, и нужно это, в первую очередь, ради улучшения динамики. Да, Largus никогда не претендовал на лавры спорткара, но метан сделал его еще медлительнее. Мало того что газовое оборудование весит около 100 кг, так еще и переход на метан съедает 12 л. с. и 13 Нм.

Чтобы компенсировать потерю мощности, вазовцы поставили на версию CNG коробку передач Renault: у нее более короткая главная пара (4,2 вместо 3,9). Заявленные данные разгона до сотни — 13,7 секунды на бензине и 14,5 на метане. Обычный 106‑сильный «Ларгус» разгоняется за 13,4. Учитывая, что светофорные старты точно не его стихия, я попробовал засечь эластичность — ускорение на пятой передаче с 60 до 130 км/ч. Для чистоты эксперимента заезды проходили на одном и том же участке шоссе. Разница получилась колоссальная: 51 секунда на метане и 35 на бензине. И это при условии, что в машине было всего два человека и пустой багажник. А что будет при полной загрузке? Так что, выходя на обгон на трассе, водителю жизненно важно точно рассчитать дистанцию, а лучше заранее переключить питание мотора на бензин. Пожалуй, было бы неплохо, если бы при нажатии на газ в пол система сама переходила на жидкое топливо, но это слишком сложно для «Лады»…

Немногочисленность метановых заправок, на которую обычно жалуются апологеты бензина, не доставила мне проблем. В столице их около 10, все они расположены у МКАДа. У меня максимальное отклонение от привычных маршрутов составляло не более 5 км в одну сторону, а иногда заправки попадались по пути. Благодаря интернету газовые АЗС всегда можно найти и даже заранее узнать цену топлива. Однако в Московской области мне удалось отыскать всего две заправки. Увы, маршрут Москва-Сочи проделать на метане и вовсе невозможно, при всем желании: перегоны между газовыми АЗС превышают 500 км.

Диван широкий, тут будет удобно втроем, но места для ног немного.

Так что для тех, кто хочет кратно снизить затраты на топливо, Largus CNG — очень интересная машинка. Конечно, с поправкой на заметную потерю объема багажника и некоторый ущерб в динамике. Радует, что проблема багажника не коснулась цельнометаллических фургонов на базе Largus: в грузовой версии баллон отделен от салона перегородкой и установлен сразу за водительским креслом.

Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, но не слишком нуждается в багажнике, есть метановый седан Lada Vesta. Он заметно комфортнее и богаче оснащен, да еще и доступнее: базовая цена газовой «Весты» — 850 тысяч рублей против 900 тысяч, которые просят за «альтернативный Ларгус».

Вопреки всему мне универсал понравился. Холодильники я вожу редко, а за 5 тысяч пройденных километров автомобиль сэкономил мне около 10 тысяч рублей. Неплохой результат. Но как быстро удастся «отбить» переплату в 180 тысяч рублей — вопрос открытый.

Технические характеристики Lada Largus CNG

  • Пожалуй, самый доступный способ перемещения на автомобиле.
    Затраты меньше 1 рубля на км возможны только на электромобиле.

  • не существенная потеря динамики, вдвое сократившийся объем
    багажника, не достаточное развитие сети метановых АЗС в регионах.

Вождение

Благодаря длинной базе «Ларгус» неплохо едет по трассе.

Ларгус 1,6 87 л.с.

Ларгус на газу

Лада Ларгус 1.6 87 л.с

Видео установки ГБО

Ларгус на газу. Лада Ларгус 1.6 87 л.с. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель ВАЗ-11189, бензиновый, 4-х цилиЛаргус на газундровый, объём 1.6 л, мощность 87 л.с.

Подробнее …

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 42 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Ларгус на газу. Установить газобаллонное оборудование на Ладу Ларгус 1.6 87 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на ЛАДУ Ларгус 1.6 87 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Лада Ларгус 1.6 87 л.с

Ларгус на газу. Лада Ларгус 1.6. 87 л.с. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Установка ГБО 4 поколения на Lada Largus

Установка газобаллонного оборудования на Lada Largus

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Lada Largus, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Lada Largus оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Lada Largus на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Lada Largus позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе c ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Lada Largus с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Lada Largus будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Lada Largus производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Lada Largus выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Lada Largus с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО на автомобили семейства Lada, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Lada Largus, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

Детали, относительно стоимости установки ГБО на ваш автомобиль, вы всегда можете уточнить в нашем центре «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Largus Cross CNG

Описание Комплектации и цены Заказать авто

LADA Largus Cross CNG — автомобиль, который, вслед за Веста и Ларгус получил биотопливный двигатель, то есть работает на сжатом природном газе (метане) и на бензине.

Эта модификация экологичнее, безопаснее, экономичнее и эффективнее обычных бензиновых машин.

Largus, в переводе «щедрый» и это правда. Этот 5-ти местный универсал повышенной проходимости отлично подойдет для семьи. На нем можно и груз перевезти и в путешествие отправиться. Он отлично будет смотреться и в городе и на любых российских дорогах.

Ларгус Кросс CNG позволит вам сэкономить затраты на топливо, примерно на 60%, а заправившись, можно пройти до 1000 километров. Не плохо, ведь правда.

В ГБО применены особо качественные составляющие. Заводское оборудование имеет все необходимые сертификаты, оно отлично подходит к конструкции авто, и этим обеспечивает надежность и безопасность. В системе топливоподачи применяется фазированный впрыск топлива с управляемой системой впуска 4-мя газовыми и 4-мя бензиновыми форсунками. Для безопасности установлен клапан, который автоматически перекрывает газ при аварии, чтобы не было утечки.

Преимущество газа перед бензином очевидно:

Газ горит помедленне, чем бензин, это снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал.

Цилиндры заполняются газом одинаково, от этого работа двигателя более ровная и тихая. Газ сгорает практически весь, не оставляя нагара в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число метана 110, что выше любых марок бензина, не допускает детонацию двигателя.

Метан не содержит веществ, которые разрушают металл.

Газ не уничтожает масляную пленку со стенок и не разжижает масло в картере.

Все это позволяет увеличить срок службы двигателя на 30-40%

Газ закачивается в баллон, объемом 90 л, который находится за спинками заднего дивана, который прикрыт пластиковым кожухом со стороны багажного отделения. В зависимости от давления, плотности газа и температуры воздуха, в газовый резервуар помещается до 22 куб.м. метана. Как и на всех других машинах, здесь сохранен и штатный 50-литровый бензобак.

Запуск двигателя совершается на бензине, но после набора нужной температуры, автоматически переключается на газ. Если надо выбрать определенный вид топлива, нужно воспользоваться переключателем «газ/бензин». Можно использовать газ, как основное топливо и переключаться на бензин, если нет возможности заправиться газом.

Выбросы СО2 у модификации на метане в 3 раза меньше, чем у бензинового, а выбросы N (азота) меньше аж на 90%, если сравнивать с дизельными авто. Примерно в 9 раз меньше загрязнение воздуха от автомобиля на метане..

Купить этот автомобиль можно только в одном исполнении — с двигателем 1.6 литра, 16-клапанным CNG (106 л.с) и механической коробкой передач 5МТ, в комплектации Luxe и только 5 местный.

Узнать двухтопливный Ларгус можно, на крышке багажника есть фирменный шильдик CNG, который обозначает Compressed natural gas (сжатый природный газ).

При использовании метана автомобиль не сильно теряет в разгоне по сравнению с передвижением на бензине. Ларгус разгоняется на бензине за 13,7 сек до 100 км/час, а на газе — за 14,5 сек. Максимальная скорость составляет соответственно 159 км/час и 155 км/час. Клиренс — 195 мм, позволяет спокойно ездить по дорогам с различным покрытием. Очень вместительный и просторный салон придется по вкусу и водителю и пассажирам.

При покупки этой модели, вы получите полный пакет документов:

В ГИБДД регистрация этой модификации не отличается от постановки на учет обычного автомобиля.

Гарантия на Largus Cross CNG — 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Купить Ладу Ларгус Кросс SNG можно по цене 944 900 рублей, без учета скидок и акций. С учетом всех акций можно приобрести этот практичный и экономный Ларгус за 739 900 рублей.

Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

Помощь при покупке.

Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие нужной комплектации, цене, окраски, акциях и скидках звоните нашим менеджерам

Цветовая гамма автомобиля Лада ларгус Cross CNG

Комплектации и цены от 915 900 руб. *

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Исполнение:Luxe
Двигатель1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
Пакет опций5 мест
Код комплектациицена по запросу
Цена, руб.цена по запросу
Цена по акции, руб.
Безопасность
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Подголовники задних сидений 3 шт.+
Крепления для детских сидений ISOFIX+
Блокировка задних дверей от открывания детьми+
Иммобилайзер+
Противотуманные фары+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)+
Защита двигателя и подкапотного пространства+
Интерьер
Бортовой компьютер+
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40+
Интерьер (по выбору) оранжевый/серый+
Отделка руля кожей+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+
Розетка 12V+
Багажная полка на обивке крыши+
Натяжная полка багажника+
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления+
Регулируемая по высоте рулевая колонка+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+
Воздушный фильтр салона+
Легкая тонировка стекол+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Электростеклоподъемники передних дверей+
Электростеклоподъемники задних дверей+
Подогрев передних сидений+
Электропривод и обогрев наружных зеркал+
Датчики парковки задние+
Кондиционер+
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+
Молдинги боковых дверей+
Рейлинги+
16» легкосплавные диски с шинами Continental+
Запасное стальное колесо временного использования 15»+
Комплектация
Код комплектации
Цена
Цена с учетом скидки

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Русские машины на ГБО с завода это уже не миф, а реальность, воплощённая в мелкой серии. Официальный Лада Клуб оценил со стороны рядового водителя «метановый» LADA Largus подготовленный к серийному выпуску.

Единственным недостатком автомобиля с ГБО – медленный отклик на команду водителя. Мы откатали на тестовом экземпляре несколько десятков километров и как бы мы не давили на педаль, машина не хотела быстро ускоряться. Бензиновый Ларгус шустрее в несколько раз и если вы поклонник эффектных стартов со светофора, то этот автомобиль не для вас. Его удел – это размеренные поездки по городу и обгоны с запасом. Увы, это судьба всех малокубаторных транспортных средств с ГБО. Зато, таким машинам нет равных в плане экономии. Мы взяли средний расход топлива и подсчитали. Если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана — 9 м3. Считайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 10 л/100 км затраты на топливо составят (35 руб./л х 10 л х 300) 105000 руб. Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (17 руб./л х 11,5 л х 300) 58650 руб. А автомобиль на метане (12 руб./м3 х 9 м3 х 300) 32400 руб. Таким образом, владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 3,05 руб., на пропане — в 1.95 руб., а на метане — в 1,08 руб.

По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является не столь распространённая сеть заправок. Тем не менее, с каждым годом число заправок растёт и практически в каждом крупном городе есть место заправки этим видом топлива. Объём баллона на испытуемом Largus составляет 90 литров. На этом запасе можно свободно проехать 1000 км пути. Найти на этом промежутке заправку метаном весьма реально. В качестве страховки всегда можно перейти на бензин и продолжить движение до назначенной точки.

Последенее фото — карта расположения заправок метана в России

Из-за дефицита чипов «Автоваз» перешел к поставкам машин без мультируля и магнитолы

«Автоваз» в июне предложил дилерам автомобили Lada Vesta, Xray и Largus в комплектации «комфорт лайт». У таких машин нет мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы. Об этом сообщили «Ведомостям» три автодилера марки: «Транстехсервис» и два других крупных продавца «Автоваза».

Стоимость автомобилей без магнитолы и мультируля на 10 000-13 000 рублей меньше, чем у автомобилей в полной комплектации. Машины в комплектации «комфорт лайт» есть в наличии у дилеров, в то время как авто со всеми опциями придется ждать не менее двух месяцев без гарантии на сохранение цены, отмечают продавцы.

Представитель одного из дилеров сообщил, что все «лайтовые» машины будут проданы за месяц с момента поставки, а по остальным модификациям наблюдается дефицит на фоне «предстоящего корпоративного отпуска завода». По его словам, покупатели берут то, что есть, и доплачивают около 50 000 рублей за установку магнитолы в салоне. Дефицит на Lada Largus и Lada Vesta в полных комплектациях, по оценке продавца, сохранится до сентября.

Гендиректор и основатель «Транстехсервиса» Вячеслав Зубарев рассказал газете, что «Автоваз» из-за дефицита компонентов предложил дилерам изменить свои заказы, исключив из них такие опции, как мультируль и магнитола. «Первые Largus в урезанной комплектации уже появились на наших складах. Эти изменения обговариваем с клиентами, которые уже внесли предоплату на автомобиль. Есть те, кто соглашается получить автомобиль в оговоренные сроки, но с меньшим оснащением. Есть и те, кто готов на продление сроков ожидания своего автомобиля с дополнительными опциями», — отметил Зубарев.

Он добавил, что автомобили без магнитолы и мультируля пользуются спросом, это не самые необходимые опции, а сроки поставки значимы именно из-за роста цен. Так, с 1 июля весь модельный ряд подорожает на 15 000-25 000 рублей, о чем дилеров уже оповестили.

По данным CNBC, многим автопроизводителям с 2020 года приходилось приостанавливать производство и снижать прогнозы выпуска автомобилей на 2021 год из-за нехватки микроэлектронных компонентов. Аналитики AlixPartners прогнозируют, что из-за этого мировой автопром поставит в 2021 году примерно на 4 млн автомобилей меньше, чем ожидалось, потери составят около $110 млрд недополученного дохода. По данным сервиса Statista, в прошлом году в мире было произведено около 56 млн легковых автомобилей. По мнению большинства топ-менеджеров отрасли, нехватка чипов продолжит оказывать негативное влияние на производство и в следующем году.

Нехватку микросхем автопроизводители компенсируют по-разному. Например, Mercedes перераспределил чипы на выпуск более дорогих моделей за счет более дешевых. Мировой дефицит микроэлектроники российский автопром ощутил в начале июня 2021 года. Сначала «Автоваз» приостановил выпуск Lada Granta, Largus и Xray 2 и 3 июня, потом до 9 и 11 июня в зависимости от производственной линии. 23 июня глава профсоюза «Автоваза» Сергей Зайцев сообщил, что производство Lada Largus и Lada Xray вновь приостановлено из-за дефицита компонентов, пишут «Ведомости».

Кроме того, 17–18 июня и 21–22 июня Volkswagen из-за дефицита микроэлектронных компонентов приостанавливал сборку автомобилей на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, отмечает газета. Там выпускают Skoda Karoq, Kodiaq, Octavia и новый кроссовер Volkswagen Taos. Основная площадка Volkswagen в России в Калуге, где собирают VW Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid, продолжила работу в обычном режиме, сообщала компания. Представители Nissan, Toyota, Hyundai, Peugeot-Citroen и «Соллерс» рассказали изданию, что их заводы в России работают по плану и приостановок пока не планируется. Представитель группы ГАЗ от комментариев отказался.

По словам аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, ко второму кварталу 2021 года наступил пик дефицита микрочипов во всем мире. Он ожидает, что со следующего квартала ситуация постепенно начнет нормализоваться, но дефицит все равно будет сохраняться. Так будет продолжаться примерно до конца года, а окончательно дефицит прекратится только в первом полугодии 2022-го. В связи с этим, начиная со второго полугодия больших производственных срывов у «Автоваза» быть не должно, отмечает Беспалов. Дефицит скажется на удорожании комплектующих, но это можно переложить на потребителей, отметил эксперт. Предполагаемое повышение цен компанией с 1 июля будет уже четвертым в этом году, добавила газета.

Установка газа на Largus Зачем устанавливать ГБО на универсал Cross LADA Largus I

Расход газа одной комплектации универсала пять дверей Cross LADA Largus. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина универсалами Cross Largus I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-9511,57,59,05 405 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана универсалами Cross Largus, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ12,78,39,95 405 руб.2 794 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Ларгус. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Cross LADA Largus у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT9 729 руб.5 029 руб.4 700 руб.7 675 руб.3 967 руб.3 708 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Largus редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Cross LADA Largus, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ларгуса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Largus проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector