Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка с проводком в туманку

Лампочка с проводком в туманку

Противотуманные фары автомобиля улучшают обзор дорожного покрытия и обеспечивают более безопасное передвижение в условиях тумана или дождя. С учетом нашего климата, противотуманные фары используются большую часть года. Поэтому если одна из лампочек перегорела, не затягивайте с заменой. От этого зависит безопасность вас и других участников движения.

Противотуманные фары установлены ниже уровня передних блок-фар, что позволяет им освещать поверхность дороги, имеющую наименьшую плотность тумана. Также, в отличие от ближнего света (лучи отражаются от капель влаги на уровне глаз водителя и создается белая непрозрачная пелена), свет ПТФ распространяется ниже уровня глаз водителя, а также имеет горизонтальную плоскость, что позволяет в условиях плохой видимости освещать не только пространство впереди автомобиля, но и по сторонам. При этом свет ПТФ не ослепляет водителей встречных машин.

Замена лампочки в ПТФ Киа Рио-3

Для замены лампочки в противотуманных фарах в Киа Рио-3 не нужно обращаться на СТО, все можно сделать самостоятельно. Процедура не сложней замены лампочек в передних фарах. Однако, для удобного доступа к обратной стороне ПТФ, необходимо замену выполнять на эстакаде или яме.

В ПТФ Киа Рио-3 используются галогенные лампочки с маркировкой – Н8 35W. Специалисты не рекомендуют ставить лампочки большей мощности, т.к. это может привести нарушениям в работе электрооборудования автомобиля. Говоря проще — могут перегореть предохранители или проводка, а это создает предпосылки для возникновения пожара.

Совет: лампочки следует менять парами, т.к. цвет света новой лампочки будет ярче старой. К тому же, лампочки имеют одинаковый ресурс, поэтому существует высокая вероятность, что за первой лампой, в ближайшее время перегорит и вторая.

Порядок замены лампочки в ПТФ Киа Рио-3

  • Установите автомобиль на эстакаду и обеспечьте удобный доступ к нижней части переднего бампера.
  • Доступ к задней части противотуманной фары закрыт передней частью подкрылка, поэтому крестообразной отверткой открутите два винта крепления.

  • Просуньте руку в открывшийся лючок и отсоедините колодку с проводом электропитания, для этого сожмите боковые фиксаторы.

  • Замените старую лампочку на новую, и установите ее на место, проделав все действия в обратной последовательности.
  • Переходите к замене лампочки во второй ПТФ Киа Рио-3.

Еще 20 лет назад противотуманные фары на автомобиле считались элементом тюнинга и по большей части устанавливались автолюбителями самостоятельно. В современных авто эти дополнительные элементы освещения являются штатными и ставятся на заводе. Единственное, что нужно знать владельцу машины – как поменять своими силами сгоревшую лампу в противотуманной фаре. Операция эта несложная, выполнив ее единожды, вы сможете спокойно проделывать замену, не привлекая мастеров с автосервиса.

О разновидностях ламп дополнительного света

В автомобильных световых приборах, предназначенных для туманной погоды, дождя или снега, применяется 3 вида лампочек:

  • галогенные;
  • ксеноновые (биксеноновые, газоразрядные);
  • светодиодные.

Перед тем как поменять вышедшую из строя лампу, следует выяснить, какая разновидность стоит на вашем авто. Данная информация указывается в инструкции по эксплуатации.

Как правило, производители комплектуют автомобили бюджетного и среднего класса лампочками галогенного типа, а на машины бизнес – и премиум-класса ставят ксенон.

Устройства, оснащенные галогенными элементами, выделяют желтоватый свет, практически не слепящий водителей встречного транспорта. Поэтому ограничений на применение подобных лампочек нет, да и по стоимости они наиболее доступны. Недостаток один – сильный нагрев блока фары и стекла, которое может треснуть от попадания воды.

Светодиодные элементы дороже галогенных, зато не так нагреваются и потребляют гораздо меньший ток. Это свойство актуально для забывчивых автомобилистов, не выключающих фары на стоянке. Диодные лампы испускают белый свет, незначительно уступающий по яркости галогенным. Ограничений на их установку законодательством не предусмотрено.

Сменить обычную лампу в противотуманной фаре на дорогую ксеноновую нельзя. Исключение – автомобили, где подобные элементы установлены производителем. Согласно законодательству, в оптическом блоке с ксеноновой лампочкой должен стоять автоматический корректор светового потока. Его задача – поддерживать пучок света на одном уровне при разной загрузке автомобиля, дабы не ослеплять встречных водителей ярким освещением. Если вы желаете перейти на ксенон, то придется ставить новую фару, оборудованную таким корректором.

Покупая новые лампы для «противотуманок», выбирайте их по мощности, указанной в книжке по эксплуатации авто. Не стоит устанавливать более мощные элементы в погоне за хорошим освещением, поскольку они станут перегревать стекло и быстро выйдут из строя.

Инструкция по замене

Перед тем как поменять негодную лампочку в противотуманной фаре, нужно понять, как до нее добраться. Конструкция световых приборов, встроенных в бампер, встречается разная и зависит от марки авто. Есть 2 способа доступа к устройствам освещения:

  • со стороны колесной арки;
  • путем снятия оптического блока.

Первый способ применяется при разборке фар автомобилей ВАЗ и других марок иностранного производства с похожей конструкцией. Для удобства разборки стоит поставить машину на смотровую канаву, хотя можно обойтись и без нее. Алгоритм ведения работ следующий:

  1. Зафиксировать авто и снять переднее колесо со стороны неисправного прибора.
  2. Открутить саморезы, удерживающие пластиковый подкрылок, и снять его с машины. В некоторых моделях авто брызговик целиком снимать не нужно, достаточно отогнуть в сторону.
  3. Отодвинуть резиновый пыльник, защищающий разъем.
  4. Нажав на соответствующий выступ, отсоединить колодку с проводами.
  5. Повернув сгоревшую лампу против часовой стрелки, вытащить ее из блока.
  6. Вставить новый элемент, закрепить его и произвести сборку.

В процессе замены старайтесь не прикасаться к колбе лампочки, поскольку потожировые отпечатки снижают срок службы детали. Если так случилось, протрите стеклянную колбу сухой чистой ветошью. Перед сборкой узла проверьте работоспособность освещения, включив противотуманные фары.

Не во всех иномарках удается добраться до «противотуманок» со стороны колеса. Вопрос, как заменить перегоревшие лампочки при подобном раскладе, решается путем снятия противотуманных фар целиком. Потребуется смотровая яма, откуда удобнее откручивать оптический блок. При необходимости придется снять мешающие детали — нижний фартук либо передний обвес.

Открученную фару извлеките из бампера с наружной стороны и отсоедините разъем. Поворотом против часовой стрелки из блока вытащите колодку (так делается на автомобилях Nissan), под ней находятся пружинные фиксаторы. Их следует разблокировать и вытащить лампу. Поставив новый элемент и проверив его работу включением фар, поставьте блок и остальные детали на свои места.

Всем привет, пост будет коротким и скорее всего носить рекомендательный характер.

После покупки автомобиля, силами знакомого диагноста была реализована функция ДХО, в роли чего выступали ПТФ. Т.Е. переводишь селектор в любое положение отличное от паркинга, и зажигаются туманки. Все удобно и замечательно.

Но, после установки 3-х секционных фар, начались неприятности. А именно, качественные лампочки с цоколем H3C по ценнику совсем не гуманные.

По этому мною были установлены китайские лампочки Игл Хавк, хватило их недели на две, потом поставил тоже Китай но с русским названием Восход, их хватило недели на 3.

Почитав интернеты, решил поставить с переделкой лампочки H3, филипсы с синей колбой. Встали изумительно, светят белым, но светят куда попало. Ну а дальше смотрим фото.

Как заменить лампочку в противотуманной фаре Киа Рио-3

Противотуманные фары автомобиля улучшают обзор дорожного покрытия и обеспечивают более безопасное передвижение в условиях тумана или дождя. С учетом нашего климата, противотуманные фары используются большую часть года. Поэтому если одна из лампочек перегорела, не затягивайте с заменой. От этого зависит безопасность вас и других участников движения.

Противотуманные фары установлены ниже уровня передних блок-фар, что позволяет им освещать поверхность дороги, имеющую наименьшую плотность тумана. Также, в отличие от ближнего света (лучи отражаются от капель влаги на уровне глаз водителя и создается белая непрозрачная пелена), свет ПТФ распространяется ниже уровня глаз водителя, а также имеет горизонтальную плоскость, что позволяет в условиях плохой видимости освещать не только пространство впереди автомобиля, но и по сторонам. При этом свет ПТФ не ослепляет водителей встречных машин.

Замена лампочки в ПТФ Киа Рио-3

Для замены лампочки в противотуманных фарах в Киа Рио-3 не нужно обращаться на СТО, все можно сделать самостоятельно. Процедура не сложней замены лампочек в передних фарах. Однако, для удобного доступа к обратной стороне ПТФ, необходимо замену выполнять на эстакаде или яме.

В ПТФ Киа Рио-3 используются галогенные лампочки с маркировкой – Н8 35W. Специалисты не рекомендуют ставить лампочки большей мощности, т.к. это может привести нарушениям в работе электрооборудования автомобиля. Говоря проще – могут перегореть предохранители или проводка, а это создает предпосылки для возникновения пожара.

Совет: лампочки следует менять парами, т.к. цвет света новой лампочки будет ярче старой. К тому же, лампочки имеют одинаковый ресурс, поэтому существует высокая вероятность, что за первой лампой, в ближайшее время перегорит и вторая.

Порядок замены лампочки в ПТФ Киа Рио-3

  • Установите автомобиль на эстакаду и обеспечьте удобный доступ к нижней части переднего бампера.
  • Доступ к задней части противотуманной фары закрыт передней частью подкрылка, поэтому крестообразной отверткой открутите два винта крепления.

  • Отогните подкрылок.

  • Просуньте руку в открывшийся лючок и отсоедините колодку с проводом электропитания, для этого сожмите боковые фиксаторы.

  • Выньте лампочку.

  • Замените старую лампочку на новую, и установите ее на место, проделав все действия в обратной последовательности.
  • Переходите к замене лампочки во второй ПТФ Киа Рио-3.

Лампочка с проводком в туманку

. а также тип лампы в противотуманке на Type SU мож кто подскажет.
Ксенон ставить нехочу, а вот лампы аля ксенон от Филипс, с увеличенным световым потоком (+30, +50, Блю вижн, . ) поставить надо бы. А то штатный ксенон в фарах бело-голубой, а противотуманки «жёлтые».

. по ходу ещё вопросик: в фарах стоит маленькая лампочка габаритного огня, лампа накаливания. тоже невзрачно «жёлтого» свечения. Никто не пробовал поменять на сверхяркий светодиод. Вроде как тампочки светодиодные с похожим цокалем продаются в автомагазинах. Какое у них свечение, направленное или рассеянное?

по ходу ещё вопросик: в фарах стоит маленькая лампочка габаритного огня, лампа накаливания. тоже невзрачно «жёлтого» свечения. Никто не пробовал поменять на сверхяркий светодиод. Вроде как тампочки светодиодные с похожим цокалем продаются в автомагазинах. Какое у них свечение, направленное или рассеянное?

у меня такие стоят. свечение больше направленное чем рассеяное.когда включен основной свет то их почти не видно. а вобще смотрится не плохо

Штатные лампы фар — Н4
Штатные лампы противотуманок — НВ4 (Г-образная форма).

А зачем в проивотуманки ксенон?

Осенью поставил себе в основной свет биксенон. Согласен, гораздо лучше освещение, тем более что сделан европейский тип света по ГОСТу.

Может и туманки сделать?
А Какие доработки в электрике пришлось сделать для замены галогенки на ксенон?

Я все-таки тоже собезьянничал.
Установил ксенон в противотуманки. Заодно и подрегулировал свет противотуманок.
На техосмотре показали что правая лампа светит вниз. Оказалось, на обратной
стороне фары есть винт регулировочный. Вот он и «приподнял» свет.

Ксенон корейский, 4300К. Свет действительно сильнее чем обычная лампочка.

Но самое главное, насколько это все долговечно. Время покажет.

Осенью поставил себе в основной свет биксенон. Согласен, гораздо лучше освещение, тем более что сделан европейский тип света по ГОСТу.

Может и туманки сделать?
А Какие доработки в электрике пришлось сделать для замены галогенки на ксенон?

[quote=Ligor,Mar 28 2008, 08:19 AM]
Штатные лампы фар — Н4
Штатные лампы противотуманок — НВ4 (Г-образная форма).

А тип цоколя в габаритах какой, подскажите?!

если передних то цоколь w5w

Правый габарит(по ходу движения авто), вообще без проблем, рука лезет целиком, левый посложнее так как мешает аккумулятор, я добрался сверху с пердней панели двумя указательными пальцами на руках зажимаешь патрон и крутишь на четверть оборота против часовой стрелки (по ходу машины), вставляешь соответственно в обратном порядке.
Если не лень, то сними аккумулятор и будет свободный доступ, как и к правому габариту

Почитал я форум, у меня как раз одна лампочка в противотуманке накрылась,
купил сразу 2 шт НВ4, вскрываю подкрылок , достаю, а там ничего похожего на НВ4.
двухконтактная однонитевая галлогенка на 35 ватт и маркировка хитрая JAH3d
и НВ4 ну никак не поставишь туда.
вот такие дела .
в магазине таких не оказалось, только заказывать 400 р за лампочку
почесал репу и решил , поменял в этом же магазине НВ4 на Н3 германские фирменные, один к одному так ак установочные размеры у них полностью совпадают,
припаял по одному проводку к корпусу лампочки ( так как на Н3 только один плюсовой проводок идет)
воткнул в стандартное гнездо лампочку и в родную фишку оба проводка
лампочки взял на 55 ватт, так как в протифотуманках имеется вентиляция и перегрев не грозит
результатом остался очень доволен.
цена вопроса:
две лампочки Н3 по 100 руб
два проводка с плоскими «папами» под фишку и 30 минут работы

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Потухла лампа в одной ПТФ. Купил Osram H3 4200k. Цена вопроса 300 рублей за штуку.

Работа по замене не сложная, при наличии ямы. Но я замучился надевать резиновые пыльники.

Светить стало намного ярче.

Price tag: 600 ₽ Mileage: 43270 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

В ближнем тоже osram cool blue?

мне очень нравятся )

я чтоб не мучаться при замене ламп в ПТФ просто снимаю их целиком-меняю и спокойно одеваю пыльники на место, и ставлюобратно.по мне так проще-чем корячиться под машиной.

В теории так они и меняются. Пять минут на фару.

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Колесников Николай.
Суть вопроса: Какой цоколь в противотуманках ВАЗ-2114, перегорела одна лампа?

Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2114, на котором установлены заводские противотуманные фары. Видел, что многие туда умудряются ксенон воткнуть, но мне не очень хочется заморачиваться, так как там ещё блок розжига необходимо устанавливать, честно, даже не знаю как это технически реализовать.

Перегорела лампа, хочу поставить светодиодные

К тому же одна лампа в ПТФ перегорела. Вот и решил поставить в ПТФ светодиодные лампы. Как думаете нормальный свет будет?

Хотелось чтобы был яркий белый свет, а не такой как от обычных галогенок. Уже бы попробовал, но не знаю какой размер цоколя. Недавно поставил Биксенон на фары, там размер известный — Н4 . Народ, подскажите, кто знает, какой цоколь в стандартных противотуманках и как правильно заменить лампы?

Цоколь может быть разный

В зависимости от того, какой тип противотуманных фар установлен у ВАС на автомобиле — может быть и разный цоколь. Всего цоколя может быть два: H3 и H11.

Качественные противотуманные фары существенно помогают водителю при плохой видимости, в частности, когда из-за тумана свет основной оптики полностью отражается, образуя «белую стену». А их правильная эксплуатация зависит от того, какие вы поставили лампочки в противотуманки ваз 2114.

ВАЗ 2114 не оборудован штатными противотуманками. Но на рынке сейчас представлен очень широкий выбор разных вариантов, способных помочь решить эту проблему:

  1. Готовый тюнинг-бампер с ПТФ.
  2. Бампер от старшей модели 2115 с гнездами для противотуманок.
  3. Установка готовых ПТФ и облицовочных элементов.

Установка готовых ПТФ с облицовочными элементами пользуется максимальной популярностью. Выбирая ПТФ, обращайте внимание на их мощность и виды ламп, которые можно устанавливать.

Виды лампочек в ПТФ

Для освещения используют несколько видов лампочек:

Галогеновые лампочки являются самыми распространенными. Они считаются достаточно эффективными и не ослепляют встречку. Вместе с тем такие лампочки в туманки ваз 2114 имеют малый ресурс и сильно нагреваются. Резкое охлаждение нагретого стекла может привести к трещинам и сколам. Если в погоне за освещенностью водитель установил слишком сильные лампы по сравнению со штатной мощностью, это приводит к перегреву БУ и автоматическому выключению фар.

Светодиодные лампочки пользуются все большей популярностью. Они отличаются широким цветовым диапазоном, достаточной яркостью и эффективным энергопотреблением. Светодиодки слабо нагреваются и не перегревают рабочую зону фары. Поэтому при длительной работе ПТФ фары не оплавляются и не выходят из строя. Фары с такими лампочками не слепят встречные машины. Но светодиодные лампы дороже галогеновых. Также необходим тщательный подбор ламп: они подходят не для всех типов фар.

Светодиодам большой мощности нужна специальная система охлаждения.

Газоразрядные, или ксеноновые лампы, считаются самыми мощными и эффективными. В правилах есть строгие ограничения по использованию газоразрядных ламп. По закону эти лампы используют только в фарах с маркировкой «D», оснащенных автоматическим корректором. Их установка и замена отличается большей сложностью, чем установка галогеновых и светодиодных вариантов. При правильной установке срок их службы составит около 3 лет.

Существенными недостатками ксеноновых ламп являются высокая цена и тот факт, что если перегорела одна из лампочек, нужно будет заменить обе лампы.

Если перегорают обе лампы сразу, причина может быть в слишком большой мощности ламп. Бывает, что перегорают предохранители, если вы заехали в воду и произошло внезапное охлаждение ПТФ. Поэтому сначала проверьте предохранители, состояние ламп, и только если они действительно перегорели, меняйте на новые.

Замена галогеновых ламп аналогами

При поездках на большие расстояния качество света галогеновых ламп по различным причинам может не устраивать водителя. Обычно их меняют на светодиодные или газоразрядные лампочки в птф ваз 2114. При этом на установку светодиодных ламп нет жестких ограничений. Условия и ограничения нужно учитывать при установке ксенона.

Перед апгрейдом галогеновой лампы ее снимают и определяют размер цоколя и яркость. Светодиодная лампа покупается с аналогичным цоколем и яркостью не менее 1000 Лм. Иначе эффект от замены будет стремиться к нулю.

Виды цоколей в ПТФ ВАЗ 2114

Какой цоколь в противотуманных фарах ваз 2114? В зависимости от вида ПТФ лампочки могут быть с 2 видами цоколей – H3 (H4) и H11. В ПТФ «Киржач» используют лампы с цоколем H11. На нештатных ПТФ, например, Бош, стоят лампы с цоколем H3 (H4).

Как заменить лампу

Перед заменой лампочки нужно купить новую, с такими же параметрами. Лучше выбирать надежные марки известных производителей. Перед заменой лучше поднять машину на подъемнике или домкратом, или поставить над ямой.

  1. Снимаем с АКБ минусовую клемму.
  2. Находим колодку питания противотуманки.
  3. Сдвигаем резиновую защиту вдоль фары.
  4. Отсоединяем разъем и колодку.
  5. Отодвигаем пружинные фиксаторы от отражателя фары (выводим петли фиксаторов с крючков).
  6. Достаем лампочку с проводом.
  7. Подключаем и устанавливаем новую лампу.
  8. Собираем фару.
  9. Проверяем работу новой лампочки.

Старая лампочка вынимается вместе с проводом. В новой лампочке должен быть точно такой же провод, как в старой.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Если вы уже меняли лампочки в противотуманки ваз 2114, процесс займет всего несколько минут. На некоторых моделях ПТФ объединены с головной оптикой, поэтому для замены лампы нужно разбирать основные фары.

Лампочка с проводком в туманку

Сообщение parovoz » 29 мар 2012, 23:45

  • Цитата

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 мар 2012, 00:22

parovoz , лампа накаливания Н3-12V-55W — N 017 762 2

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

  • Цитата

Сообщение Nikolay M. » 30 мар 2012, 00:50

  • Цитата

Сообщение parovoz » 30 мар 2012, 02:09

  • Цитата

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 мар 2012, 12:04

  • Цитата

Сообщение alexstr81 » 30 мар 2012, 14:22

  • Цитата

Сообщение Халява » 31 мар 2012, 13:40

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Автомобильные лампы H3

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Нидерланды

  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Увеличенный световой поток +60%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Китай

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество Bosch по привлекательной цене
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Нидерланды

  • Повышенное потребление мощности
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Долгий срок службы
  • Экологичность
  • На 10% больше света
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Китай

  • Повышенная яркость за счет увеличения мощности
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Китай, Германия, Польша

  • На 50% лучше видимость на дороге
  • Луч света на 20 метров длиннее
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 30% больше света
  • Оптимально для плохой погоды
  • Доступная цена
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 50% лучше видимость на дороге
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • На 20% больше света
  • Близкий к дневному свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Имитация цвета под ксенон 4500К
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

  • Имитация цвета под ксенон 4300К
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Свет на 150% ярче штатного
  • Световой луч длиннее до +150 метров
  • На 20% белее
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

  • Оптимально для плохой погоды
  • На 60% ярче стандартных ламп
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Китай

  • Самые долговечные из ламп с увеличенной яркостью
  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Япония

  • Свет на 150% ярче штатного
  • Световой луч длиннее до +150 метров
  • На 20% белее
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

Описание

Лампы с цоколем H3 предназначены для противотуманных фар. Размеры ламп H3 достаточно малы, и от них отходит 2 проводка (+ и ). Лампы не так популярны, как H4 или же H7, которые тоже можно встретить в противотуманных фарах автомобилей.

В нашем интернет-магазине можно лампы H3 по доступной цене.

Популярность ламп H3 по маркам автомобилей

В нашей базе подбора ламп H3 содержится информация начиная с 1989 года.

  • Согласно статистике, часто устанавливались Opel, BMW, Audi.
  • Также, H3 часто используют производители: Nissan, Hyundai, Skoda, Chevrolet, Volkswagen.

Как установить ПТФ на ВАЗ 2114 и поменять в них лампочки

В любую непогоду противотуманные фары просто незаменимы, но, к сожалению, далеко не на все отечественные автомобили они устанавливаются. В этой статье мы оснастим противотуманными фарами (ПТФ) ВАЗ 2114, а заодно научимся менять в них лампы и устранять простейшие неисправности.

Как установить ПТФ

Прежде всего займемся установкой ПТФ на ВАЗ 2114. Для этого нам, конечно, потребуются сами фары и «очки» – декоративные накладки. Брать будем те, что предназначены именно для установки на ВАЗ 2114. Это избавит нас от множества проблем при монтаже – они сделаны как раз по бамперу. Накладки подбираем по цвету автомобиля, но если вариантов нет, придется купить любые и перекрасить на СТО.

Противотуманные фары на ВАЗ 2114 и декоративные накладки к ним

После их покупки можно выбрать два варианта:

  1. Купить бампер от ВАЗ 2115 с уже готовыми окнами под противотуманные фонари.
  2. Прорезать эти окна самому.

Покупка бампера, конечно, обойдется дороже, но если не хочется возиться или неуверен в своих способностях, лучше выбрать его.

Бампер на ВАЗ 2115 с готовыми посадочными местами под противотуманные фары

Мы выберем второй вариант – прорежем окна самостоятельно. Для начала снимаем бампер. Кладем его «лицом» вниз и примеряем противотуманные фары изнутри так, чтобы они идеально прилегали к бамперу по всему периметру.

Выбираем место установки так, чтобы фары идеально прилегали к бамперу

Если все сделано правильно, то фары окажутся расположенными симметрично относительно центра и никаких дополнительных измерений делать не придется. Размечаем местоположение будущих окон, ориентируясь примерно по стеклу противотуманных фар.

Полезно! Для удобства разметки фары можно прикрепить штатными креплениями прямо к бамперу.

Снимаем фару и по разметке вырезаем окна любым удобным способом. Автор фото сделал это при помощи лобзика, предварительно просверлив отверстия, чтобы завести в него полотно пилки.

Предварительное окно в бампере ВАЗ 2114 для противотуманных фар

Снова примеряем фары, если нужно, подрезаем отверстие канцелярским ножом и напильником, но только так, чтобы стекло ПТФ не закрывалось пластиком.

Отверстие в бампере не должно быть меньше размера стекла фар

Осталось подогнать отверстия под внутренние размеры декоративных накладок. Снова снимаем фары и орудуем канцелярским ножом и напильником. Не усердствуем – отверстия должны быть такого размера, чтобы накладки туда входили, но не болтались или хотя бы несильно болтались.

Слегка раззенковываем отверстия крепления фар так, чтобы винты были «впотай» и не мешали накладкам. Для этого можно использовать сверло большого диаметра. Если необходимо, делаем углубления и в самих «очках». Они (очки) должны плотно прилегать к бамперу.

Устанавливаем фары на место. При помощи идущего в комплекте крепежа фиксируем декоративные накладки на месте. На этом этап установки противотуманных фар на ВАЗ 2114 можно считать законченным. Устанавливаем бампер на место.

Установленные в бампер ВАЗ 2114 противотуманные фары к содержанию ↑

Схема подключения

Теперь займемся подключением ПТФ. Для этого нам понадобится установочный комплект. Лучше использовать «родной» для ВАЗ 2114, в который входят:

  • электромагнитное реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • монтажные провода с колодками.

Установочный комплект для подключения противотуманных фар для ВАЗ 2114

Схемой будем пользоваться той, что идет с комплектом и нанесена прямо на упаковку.

Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114

На схеме цифрами обозначены:

  1. Противотуманные фары.
  2. Монтажный блок.
  3. Реле включения противотуманных фар.
  4. Выключатель противотуманных фар.

Точки «А» и «С» мы подключим к “плюсу” источника питания, «В» – к питанию освещения панели приборов. Схему электропроводки ВАЗ 2114 мы сейчас рассматривать не будем, поскольку во всех модификациях ВАЗ 2114 есть вся необходимая проводка, колодки и даже места под предохранители в монтажном блоке:

Монтажная схема подключения ПТФ в ВАЗ 2114 (вид колодок монтажного блока со стороны проводов)

Схема довольно простая, и собрать ее может практически каждый владелец ВАЗ 2114. Прежде всего лезем под бампер и подключаем провода из комплекта к лампам ПТФ. Один из проводов питания каждой ПТФ протягиваем в моторный отсек – именно там находится монтажный блок.

Монтажный блок на ВАЗ 2114 находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя (защитная крышка снята)

Сделать это можно через отверстия, сквозь которые проходят жгуты питания фар головного света. Второй провод каждой фары подключаем к кузову автомобиля, используя для этого винты крепления фар головного света.

Подключение проводов к ПТФ

Теперь реле. Находим в комплекте жгут из четырех проводов. На одном его конце колодка под реле, на другом – ножевые контакты, которые мы установим в колодку монтажного блока.

Жгут питания реле включения ПТФ

Выбираем место установки реле и подходящий для этого болт – креплений в моторном отсеке много. Отворачиваем болт и зажимаем под него реле. Заодно под этот же болт зажимаем провод жгута, идущий с 86-го контакта реле.

Крепление реле включения противотуманных фар на ВАЗ 2114

Теперь разберемся, как подключить кнопку включения противотуманных фар. Как уже отмечалось выше, все необходимые провода и разъемы уже установлены. Нужно просто их найти. Справа от водителя находим решетку динамика и за ней видим два свободных разъема. Один служит для управления реле включения ПТФ, второй отвечает за подсветку кнопки.

Выдавливаем изнутри заглушку, находящуюся на отливе выше динамика, пропускаем туда колодки. Подключаем к ним кнопку, вставляем ее в гнездо и защелкиваем.

Установка кнопки включения противотуманных фар на ВАЗ 2114

Теперь монтажный блок. Чтобы добраться до колодок Ш7 и Ш8, придется блок снять. Вооружаемся торцевым ключом и отворачиваем две гайки, расположенные по бокам блока. Места, где они находятся, на фото ниже отмечены стрелками.

Снятие монтажного блока на ВАЗ 2114 (крепежные гайки отвернуты, блок приподнят)

Аккуратно приподнимаем монтажный блок, переворачиваем его, насколько хватит проводов и выдергиваем из гнезд колодки Ш7 и Ш8.

Снятие колодок для подключения реле и ПТФ (колодка Ш5 снята для удобства)

Местоположение и нумерация колодок обозначены на рисунке ниже.

Нумерация колодок монтажного блока ВАЗ 2114

Вставляем ножевые клеммы от ПТФ и реле в колодки согласно монтажной схеме (см. рисунок выше). Вставляем колодки в гнезда, устанавливаем монтажный блок на место, фиксируем гайками. Осталось проверить наличие предохранителей F8 и F9 – именно они отвечают за питание противотуманных фар. Если их нет (а, скорее всего, их нет), устанавливаем номиналом 10 А.

Место расположения предохранителей в монтажном блоке на ВАЗ 2114

Осталось отрегулировать наши противотуманные фары так, чтобы они не слепили встречных водителей.

Сделать это можно по методике, описанной в статье «Как установить противотуманные фары на Газель Бизнес». Единственное отличие будет состоять лишь в том, что регулировочный винт находится немного в другом месте, нежели в фарах Киржач, используемых в Газели.

Какие лампочки стоят в штатных противотуманках

Теперь пару слов о лампах, используемых в штатных противотуманках ВАЗ 2114. В зависимости от модификации ПТФ лампочки могут быть с тремя видами цоколей: H3, H4 и H11. В ПТФ «Киржач» используют лампы с цоколем H11.

Лампы с цоколями Н3 (слева), Н4 и Н11 к содержанию ↑

Как поменять лампочку

С установкой фар мы разобрались, теперь выясним, как менять, лампочки в ПТФ. Замена предельно проста, единственное, придется залезть под бампер – либо со смотровой ямы, либо залезть в прямом смысле слова. Итак:

  1. Залезаем под машину.
  2. Стягиваем с цоколя лампочки резиновый пыльник.
  3. Под пыльником находим разъем, подключенный к лампе. В зависимости от типа лампочки он будет одно-, двух- или трехконтактный.
  4. Отжимаем пружинный фиксатор, который прижимает юбку лампочки к отражателю. Вынимаем сгоревший прибор, на его место устанавливаем новый.
  5. Фиксируем лампу пружинной скобой, подключаем колодку питания к цоколю, надеваем пыльник.

Замена лампочки в противотуманках ВАЗ 2114

Возможные неисправности и способы их устранения

Ну и напоследок рассмотрим типовые неисправности, которые могут вызвать отказ ПТФ:

  1. Перегорание ламп. Меняем на новые (см. раздел выше).
  2. Вышли из строя предохранители. Вскрываем монтажный блок и проверяем предохранители F8 и F9. При необходимости меняем на вставки того же номинала (10 А).
  3. Отсутствует минус питания на лампе. Залазим под бампер, проверяем провод, соединяющий лампу ПТФ с кузовом автомобиля. Либо он оборван, либо просто окислилось место зажима его под болт фары головного света.
  4. Нет минуса питания реле. Открываем моторный отсек и проверяем провод, идущий от 86 контакта реле на кузов. Либо он оборван, либо просто окислилось место его зажима под болт.
  5. Обрыв или замыкание на кузов проводов, питающих лампочки ПТФ. Во втором случае при замене предохранителя на исправный последний тут же сгорает. Осматриваем провода питания ПТФ, находим, устраняем.
  6. Неисправно реле включения фар. Меняем на взятое напрокат, проверяем. Если все заработает – покупаем новое реле.
  7. Неисправен выключатель ПТФ. Снимаем, звоним тестером, меняем.
  8. Отсутствует напряжение на 85-ом контакте реле. Включаем ПТФ, измеряем напряжение тестером относительно кузова. Если его нет, ищем неисправность в монтажном блоке.

На этом, пожалуй, разговор о противотуманных фарах автомобиля ВАЗ 2114 можно завершить. Теперь мы знаем, как их самостоятельно установить, а при необходимости и отремонтировать.

Замена лампы в противотуманной фаре на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Противотуманные фары – они расцениваются лишь как дополнительный источник света, когда основным источником света является так сказать головной свет (Головной свет – это ближний и дальний свет фар, который светит в автомобилях из основных фар а не из противотуманок), но головной свет бывает иногда совсем не нужен, вот к примеру если у вас хорошо светят противотуманки то днём можно включать их а не основной свет, да и не в этом даже дело, а дело всё в том что противотуманные фары (Из названия уже понятно) созданы лишь для того, чтобы освещать дорогу во время тумана, потому что когда на улице стоит сильный туман то и соответственно мелкие частички воды в нём находятся, поэтому при включение головного света он попадает на эти самые мелкие частички воды и в связи с этим происходит отражение и тем самым свет начинает попадать на встречных водителей слепя их при этом, вот к примеру многие ездили в туман и многие уже видели как при заезде в него свет рассеивается и начинает охватывать большую площадь чем это было до заезда в туман, так вот чтобы такого не происходило и были придуманы противотуманные фары, свет от них не рассеивается только по той причини то что они расположены в самой нижней части автомобиля, а туман в основном с мелкими частицами воды летает на некоторое расстояние выше от земли и поэтому в самом низу тумана и частичек воды как правило бывает очень мало.

Примечание!
Для того чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре, вам нужно будет взять с собой: Небольшой гаечный ключ с помощью которого вы отвернёте и вследствие чего сините клему минус с аккумулятора!

Краткое содержание:

Где находится лампа в противотуманной фаре?
Лампу в фаре можно будет увидеть только в случае разборки лампы, ну или же в случае извлечения самой лампы из фары, но всё же чтобы вы знали приблизительное местонахождение лампы сразу отметим тот факт то что лампа находиться в самой центральной части самой фары, но её зарывает рассеиватель который нужен для того чтобы из фары шёл более сильный свет, вить если его не будет то и сама фара светить очень плохо будет, но сейчас не об этом, более подробно с тем что находиться внутри противотуманной фары вы можете ознакомить на маленькой фотографии которая изображена на самом фото чуть ниже:

Когда нужно менять лампу в противотуманной фаре?
В основном многие люди меняют её после того как она у них перегорит, но всё же это многие но не все, потому что в основном люди противотуманные фары не считают основным источником света и после выхода их из строя, не все сразу едут в автомагазин и покупают лампу.

Примечание!
Бывают случаи когда люди приезжают и жалуются на то что у них вышли из строя сразу же две противотуманных фары, после этого начинаешь общаться с этими людьми и многие из них говорят то что они вышли от резкого перепада температур, то есть ехал человек очень долгое время в жаркую погоду и попал под какой ни будь мост в котором в основном после долгих дождей скапливается вода и после того как автомобиль заходит передней нижней частью в воду, лампы и сами стёкла противотуманных фар бывают трескаются, но не всегда трескаются лампы, поэтому если у вас сразу же вышли из строя обе лампы, то прежде чем их менять поищите на них предохранитель, возможно он у вас сгорел от резкого перепада температуры!

Как заменить лампу в противотуманной фаре на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Во всех случаях при работе с электроникой, лучше всего предохраняться обесточив для этого автомобиль аккумулятор, а именно скинув с него клемму минус и тем самым он перестанет давать электричество проводке! (О том как скинуть клемму, см. в статье под названием: «Замена автомобильного аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)

Снятие:
1) Во-первых чтобы установка лампочки в фаре была более лёгкой, рекомендуем вам загнать автомобиль на яму или же если подвеска у автомобиля высокая, то просто расстелить какой ни будь ковёр под его передней частью и лечь рядом с той противотуманкой, на которой вы и собираетесь производить замену лампы.

2) Затем возьмитесь рукой за резиновый чехол и в следствие чего сдвиньте его вдоль фары, после этого вы уведите то что на резиновом чехле а именно на его внутренней части будет располагаться разъём (Указан красной стрелкой), в который будет вставляться провод (Указан синей стрелкой), так вот когда чехол будет отодвинут вдоль, разъедините разъём и колодку проводов между собой и разъём вместе с резиновым чехлом отпустите, вследствие чего он у вас повиснет.

3) И в завершение операции, откиньте пружинный фиксатор (Он указана красной стрелкой) назад, а именно выведите обе петли самого фиксатора из крючков которые находятся на самой фаре (Один из крючков указан синей стрелкой) и после чего извлеките саму лампу из отверстия в котором она располагается.

Примечание!
Как вы видите на фото выше, сама лампочка которая встраивается в противотуманную фару идёт вместе с проводом, данный провод никак нельзя отсоединить от самой лампы, поэтому при покупке новой лампы обязательно обратите своё внимание на то чтобы на её конце был установлен такой же провод, который установлен на лампе на рисунке выше!

Установка:
Устанавливается новая противотуманная лампа, в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если у вас не стоят противотуманные фары на вашем автомобиле, но вы их хотите себе поставить, тогда посмотрите интересный видео-ролик в котором рассказывается о том, как можно установить противотуманные фары в автомобиль.

Как поменять лампочку в противотуманной фаре Chevrolet Cruze

Противотуманный свет, как известно, существенно снижает риск ДТП и облегчает вождение в непогоду, поэтому следить за исправностью ламп в противотуманках нужно постоянно. Благодаря этой статье мы научимся самостоятельно менять лампы в противотуманных фарах Шевроле Круз.

Какие лампы нужны

В противотуманные фары Шевроле Круз производитель устанавливает галогенные лампы германского концерна Osram с цоколем H8 мощностью 35 Вт.

Лампа противотуманного света, устанавливаемая в Шевроле Круз

Именно H8 и никакая другая. Почему? Попробуем в этом разобраться.

Чем отличаются лампы H8, H9 и H11

Внешне и по геометрическим размерам лампочки с цоколями Н8, Н9 и Н11 практически не различаются. Поэтому нередко владельцы Шевроле покупают не то и получают определенные проблемы, поскольку отличия у ламп есть, причем существенные. Взглянем на рисунок ниже.

Цоколи ламп Н8, Н9 и Н11

Отличия цоколя Н9 очевидны – он имеет два ключа сверху и снизу разъема. Вставить такую лампу в патроны Н8 и Н11 просто невозможно. Выход один: идти в магазин и просить замену. Обычно продавцы на это идут, если лампа новая, в упаковке и с чеком о продаже.

Цоколи Н8 и Н11 вроде похожи, но если присмотреться, то у первого можно заметить сверху два небольших ключика. Патрон Н8, соответственно, имеет две канавки. Вставить в такой патрон лампу Н11 вполне реально. Но тут начинаются новые проблемы. Взглянем на табличку ниже.

Основные характеристики ламп Н8, Н9 и Н11

Из приведенной таблицы видно, что лампочка Н11 практически в два раза мощнее лампы Н8. Следовательно, она имеет большую теплоотдачу, что грозит оплавлением оптики фары и даже растрескиванием стекла при перепадах температуры. Но есть и более серьезные проблемы.

Штатная проводка питания противотуманных фар Шевроле Круз рассчитана на ток до 3 А и имеет сечение 0.5 мм. кв. Установив лампу Н11, мы перегружаем проводку. Штатный предохранитель, конечно, сгорит, но нам ничего не мешает установить вставку большего номинала. А вот с проводкой проблема. Мощные лампы перегреют изоляцию, вызовут замыкание на кузов и почти наверняка устроят пожар.

Рейтинг моделей и производителей автоламп

На сегодняшний день лампочки с цоколем H8 выпускает множество производителей. Одни светят ярче, другие служат дольше, третьи дешевле. Какую выбрать для противотуманного света и по какому критерию их оценивать? Сегодня мы не будем вникать в их технические характеристики, а расположим лампочки с цоколем Н8 по популярности среди владельцев Шевроле Круз.

Лампочки со стандартными характеристиками

Рейтинг

популярности

Ориентировочная

стоимость, руб.

H8 с эффектом ксенона

Рейтинг

популярности

Ориентировочная

стоимость, руб.

Лампы повышенной яркости

Рейтинг

популярности

Ориентировочная

стоимость, руб.

Выбор, конечно, всегда остается за нами, но на рейтинг популярности имеет смысл обратить внимание.

Какие понадобятся инструменты

Чтобы заменить лампы в противотуманках Шевроле Круз, нам понадобятся:

  1. Бита Torx Т-20.
  2. Чистые хлопчатобумажные перчатки.
  3. 2 лампы с цоколем H8 на замену.
  4. Домкрат (смотровая яма/эстакада).

Никаких особых инструментов для замены ламп в ПТФ Шевроле Круз не понадобится

Как поменять лампочки

Нельзя сказать, что на Шевроле Круз лампочки в противотуманных фарах меняются «на раз-два», но тем не менее с этой задачей справится практически каждый, кто умеет держать в руках инструменты.

Итак, загоняем машину на смотровую яму или используем домкрат. Выворачиваем руль до упора в сторону противотуманной фары, лампу в которой собираемся менять. Начнем с левого фонаря. Прежде всего снимаем аэродинамический щиток.

Снятие аэродинамического щитка

При помощи биты Т-20 отворачиваем винт, который крепит переднюю часть подкрылка и грязезащиту бампера.

Передние части подкрылка и грязезащиты крепятся одним винтом

Отгибаем подкрылок, грязезащитный щиток и добираемся до тыльной части противотуманной фары, из которой торчит цоколь лампочки с надетой на него колодкой питания. На фото ниже лампа помечена стрелкой.

Отогнув подкрылок и грязезащиту, добираемся до лампы ПТФ

Сжимаем фиксаторы на колодке и снимаем ее с лампы.

Снятие с лампы колодки питания

Берем лампочку за цоколь, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из фары.

Снятие сгоревшей лампы

Надеваем хлопчатобумажные перчатки (голыми руками браться за колбу галогенной лампы нельзя!), достаем из коробки новую лампу, устанавливаем на место сгоревшей, фиксируем поворотом по часовой стрелке.

Подключаем к лампочке колодку питания, устанавливаем на место грязезащиту, подкрылок, аэродинамический щиток. Производим те же манипуляции с правой противотуманной фарой, проверяем работу ПТФ.

Установка в ПТФ Шевроле Круз новых ламп успешно завершена, все работает

Полезно! Чтобы снять аэродинамический щиток и добраться до лампы ПТФ, совсем необязательно выворачивать руль. Все можно сделать в любом положении колеса, что немаловажно при использовании домкрата, – вертеть рулем на поддомкраченной машине небезопасно.

Другие возможные причины неисправности ПТФ

Выход из строя лампы, конечно, является самой распространенной, но не единственной неисправностью туманок. Если после замены ламп ПТФ они все равно не горят, то причинами могут быть:

Перегорание предохранителя. Вскрываем монтажный блок, который расположен в моторном отсеке. Проверяем исправность предохранителя 48 (фото ниже), при необходимости заменяем исправным такого же номинала (15 А).

Нумерация предохранителей и реле в монтажном блоке Шевроле Круз

Обрыв проводки, отвечающей за противотуманные фары. Осматриваем проводку, отвечающую за противотуманные фары, ищем перетершийся или оборванный провод. Если найти место обрыва не удается, отключаем неисправный провод, вместо него пробрасываем дополнительный того же сечения и обязательно специальный автомобильный.

Замыкание на кузов проводки, отвечающей за противотуманные фары. Эта неисправность вызывает перегорание предохранителя 48 (см. выше), причем после замены на новый последний тоже сразу же сгорает. Осматриваем проводку, отвечающую за противотуманные фары, ищем провод с перетершейся изоляцией. Если найти место замыкания не удается, отключаем неисправный провод, вместо него пробрасываем дополнительный того же сечения и обязательно специальный автомобильный.

Окисление или подгорание соединительных колодок. Осматриваем контакты колодок на фарах и в монтажном блоке. Они должны быть чистыми и блестящими: никакой грязи, налета окисла или копоти. При необходимости чистим мелкозернистой наждачной бумагой.

Вот мы и выяснили, какие лампы нужно устанавливать в противотуманные фары Шевроле Круз, и при необходимости сможем сделать это без посторонней помощи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector