Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немного о свете и задних фонарях

Немного о свете и задних фонарях

В общем, дело было вечером. Сидел я на даче и думал о том, чем бы мне заняться в такой летний вечерок. В общем, я быстро нашёл себе увлекательное занятие.

Обо всех светодиодных лампочках читайте здесь: Тотальная LEDизация, или новые ништячки.

А теперь и сами фотографии.

Габаритные огни + указатели поворота:

Ближний свет фар:

Ближний свет фар + указатели поворота:

А теперь напишу несколько слов о задних фонарях. Сразу скажу, что затея с заменой всех стандартных лампочек на светодиодные оказалась не очень удачной. Этому есть ряд причин. Самая главная причина оказалась в том, что при установке светодиодной лампочки в красный сектор свет становился не очень насыщенным. Светодиодная лампочка светится очень ярко (всё зависит ещё и от количества светодиодов, из которых состоит эта лампочка), поэтому свет становился таким, как будто красный рассеиватель фонаря уже просто-напросто выгорел от солнечного света и побледнел от времени. В общем, красный свет становился бледным и невзрачным. Пробовал устанавливать несколько видов лампочек. Результат получался одинаковым: яркий и бледный свет. Эффект от установки светодиодных лампочек был бы во много раз лучше, если установить светодиодные лампочки красного цвета в точно такие же фонари, но с полностью прозрачным рассеивателями. Я думаю, что все видели такие фонари в продаже.
Я решил установить светодиодные лампочки только в секцию света заднего хода. Результат будет очевиден. И чем больше светодиодов будет расположено на лампочке, тем более ярким будет свет. Здесь преимущество светодиодных лампочек перед стандартными будет неоспоримым.

И ещё хочу сказать, что если вы вдруг решите установить светодиодные лампочки в точно такие же фонари, то не покупайте вот такие двухконтактные лампочки, которые устанавливаются в нижние секции фонаря (у них слишком большая «голова», которая просто-напросто не пролезает в отверстие): Задние фонари ProSport + светодиодные лампочки.

Добавлю ещё то, что в нижних секциях можно самому выбрать, какие лампочки будут светиться при включении ПТФ и при торможении. Их можно расположить по своему усмотрению и в любом порядке. Я сделал так, чтобы при торможении начинали светиться лампочки в двух секциях, расположенных ближе к боку машины, т.к. тормозами я пользуюсь намного чаще, чем ПТФ. Чтобы было видно стоп-сигналы. А уж как сделаете вы — решать только вам. При подключении фонарей обратите внимание на то, за что отвечает каждый проводок, расположенный в фишке подключения задних фонарей (мне пришлось менять местами все провода, расположенные в ней). Чёрный«масса»; красныйстоп-сигнал; оранжевыйПТФ; жёлтыйгабаритные огни; зелёныйзадний ход; голубойуказатель поворота. А при включении габаритных огней начинают светиться все лампочки, расположенные в нижних секциях фонаря. Более подробно про сами фонари читайте здесь: Задние фонари ProSport + светодиодные лампочки.

Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)

Автомобиль ВАЗ 2114 (2113) оборудован стоп-сигналами в задних фонарях (по одному в каждом фонаре). Плюс, дополнительный стоп-сигнал в спойлере на задней двери.

Причин того, что стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 2114, 2113 не работают немного. Перечислим их все и попробуем разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Не работают стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 2114 (2113), причины неисправности

Не работать может либо один стоп-сигнал, либо сразу два.

— Перегорела лампа стоп-сигнала в заднем фонаре

Чаще всего перегорает всего одна лампа, но бывает, что и две.

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем фонаре автомобиля ВАЗ 2114 (2113)

В таком случае придется заменить лампу новой или заведомо исправной. Для стоп-сигнала применяется лампа P21W. Аналогичные лампы указателя поворота, света заднего хода, противотуманного света в этом же заднем фонаре. Их можно использовать для проверки лампы стопа путем замены.

— Окислились контакты в патроне лампы стопа

При этом возникает «обрыв» в электрической цепи лампы. Чаще всего, в таком случае, не будет работать один стоп-сигнал, а другой будет гореть.

Патрон и контакты лампы стоп-сигнала в заднем фонаре ВАЗ 2114, 2113

Для восстановления контакта необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, либо извлечь ее и зачистить окислившиеся контакты мелкозернистой наждачной бумагой.

— Неисправна колодка проводов на задний фонарь (фишка)

Либо ненадежно закреплена, либо окислились контакты. В любом случае в электрической цепи будет «обрыв».

Необходимо несколько раз снять-надеть колодку на выводы платы заднего фонаря для восстановления окислившегося или ненадежного контакта. В последствии можно зачистить выводы на плате и наконечники проводов в соединительной колодке.

— Сгорел предохранитель в монтажном блоке

Если предохранитель сгорел, не будут гореть обе лампы стоп сигналов в задних фонарях.

Электрическую цепь включения стоп-сигналов автомобиля ВАЗ 2114 (2113) защищает предохранитель F3 (7,5А) в монтажном блоке предохранителей и реле. Проверьте целостность предохранителя. В случае неисправности замените новым. Если предохранитель опять сгорел, следует искать короткое замыкание в цепи. По схеме подключения показанной ниже.

— Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

Электрическая цепь в результате будет разорвана («обрыв»), лампа стоп-сигнала не будет гореть.

Дорожки платы заднего фонаря на стоп-сигнал

Необходимо снять плату заднего фонаря, где не горит стоп и осмотреть ее на предмет повреждения дорожек. Если визуально обнаружить место повреждения не удается следует «прозвонить» дорожки мультиметром или контрольной лампой. К поврежденной дорожке припаивается проводок и плата продолжает функционировать дальше. Подробности в статье «Проверка платы заднего фонаря».

— Пропала «масса» заднего фонаря

При этом может не работать или один или два фонаря. Минусовой провод лампы каждого из задних фонарей выходит из его соединительной колодки проводов (фишки) и крепится на кузов рядом с ним. Со временем это соединение окисляется и контакт пропадает (цепь размыкается).

Необходимо отвернуть гайку крепления наконечника минусового провода к кузову. Зачистить шпильку и наконечник. После чего контакт восстановится и стоп загорится.

— Неисправен выключатель стоп-сигналов

В случае его неисправности не будут гореть оба стоп-сигнала. Выключатель расположен под педалью тормоза и после ее нажатия замыкает контакты электрической цепи стопов.

Снимаем с него два провода – бело-красный и розово-красный, и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь. Помимо этого проверяем регулировку свободного хода педали тормоза так как возможно нарушено положение выключателя, он срабатывает не до конца и контакты не замыкаются.

— «Обрыв» в электрической цепи ламп стопов

Причиной «обрыва» могут быть ненадежно закрепленные фишки жгутов проводов, окисление контактов в них, переламывание проводов цепи или их повреждение в результате ремонта.

При помощи мультиметра в режиме вольтметра можно проверить наличие напряжения на различных участках электрической цепи и определить поврежденный участок. Для этого лучше всего использовать схему.

Стопы (стоп-сигналы) в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2114, 2113, схема подключения

В первую очередь проверяем наличие напряжения на наконечнике красного провода в колодках задних фонарей чтобы понять неисправность в фонарях или цепи. После чего проверяем наличие напряжение на наконечнике бело-красного провода выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза.

Примечания и дополнения

Перед проведением детальной диагностики неисправности стопов ВАЗ 2114, 2113 необходимо визуально осмотреть доступные участки цепи включения ламп стоп-сигналов и ее элементы, а так же вспомнить проводился ли какой-либо ремонт на автомобиле, так как зачастую решение проблемы оказывается на поверхности.

Не горят стопы на ваз 2114 причина

Никак не могу побороть эту неприятность! Не работает правый стоп-сигнал, помимо него есть конечно еще левый и центральный стоп, но я люблю когда все работает!)
Что уже сделано:
1) Куплена новая плата с лампочками, взамен старой — сгнившей. Проблема никуда не ушла.

По схеме все просто, из машины к задним фарам идут провода, далее они разветвляются на правую и левую фару, если левая фара работает нормально, то логично предположить что неисправность начинается с момента разветвления в направлении правой фары. Но нет, все провода были успешно прозвонены мультиметром, при этом их хорошенько пошатывали и гнули. Далее по цепи все новое стоит: штекер к фаре и сама фара. Ломаю голову уже несколько дней! Даже и не знаю на что грешить, вроде все элементы по цепи заменены, а правый стоп не горит.

И еще замечания:
После каждой неудачной починки правый стоп-сигнал работал непродолжительное время, а потом опять тух.
После последней неудачной починки наблюдал следующее:
— нажимаю тормоз;
— загорается лампочка неисправности с характерным звуковым сигналом (неисправность лампочки и якобы не закрыты двери — этот датчик горит у меня постоянно);

Может кто сталкивался с этой мистикой?)

Проблема решена!
Снял правую фару и зачистил наждачной бумагой проблемную лампочку заднего стоп-сигнала и контактную площадку для нее. Индикатор негорящих ламп теперь не горит и стоп-сигнал исправен! Напомню, что плата для фары была новая, поэтому подозрения на неё у меня отпадали. Большое спасибо john-131rus за совет!

ДОРАБОТКА
Чистка контактов помогла, но ненадолго. Через пару дней неприятность снова вылезла. Потом мне посоветовали медную смазку, якобы она устраняет неконтакт, не помогло.
И решил я прибегнуть к кардинальным мерам, взял паяльник и напаял наконец-таки НОРМАЛЬНЫЕ контакты!

Все это ерунда, прошло около 2-х месяцев и снова вылезла эта же проблема. Ничего уже не помогает, куплю новую плату. Решение проблемы в следующей теме

Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:

  • мультиметр (подойдет даже самый простой);
  • набор отверток;
  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
  • набор гаечных ключей.

Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

Неисправность самих фонарей

Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.

Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).

Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:

  • наждачной бумагой небольшой зернистости;
  • раствором WD-40;
  • керосином;
  • очищенным бензином («калоша»).

Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.

Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Дополнительные советы

Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.

На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях 1. Проверяем предохранитель. №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание. 2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов. Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой. 3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре. На внешний вид лампа может казаться вполне исправной.

Не горят стоп сигналы в 2114

  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей.

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом.

Не горят задние стоп-сигналы на ваз 2114.

Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.


Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит.

В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению.

Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению).

Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Почему не горят стоп-сигналы?

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы.

Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина.

Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему.

Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.

Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

403 — доступ запрещён

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя.

А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае.

Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места. Принцип поиска Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку.


Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы.

Авто-помощь

Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи.

Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;

  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей.

Если питание есть – неисправность в самих фонарях;

проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока.

Не работают стоп-сигналы ваз 2114

В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Другие причины неисправности стоп-сигналов Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники.

В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены. Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские.

Почему не горят фонари заднего хода на ваз 2114

Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне.

Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления. Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели.

Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП).

Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков.

Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей.

Ремонт и замена задних фонарей на ВАЗ 2114

Сегодня мы поговорим о задней оптике на ВАЗ 2114 и в частности обсудим причины неисправности и способы устранения поломок фонарей заднего хода.

Красиво и элегантно

Немного истории

В середине 20-го века международным автомобильным сообществом были приняты определенные стандарты, касающиеся цветового оформления автомобильных осветительных приборов.

Так, для передних фар предусматривается обязательное использование яркого белого или чистого желтого цвета. В задней оптике используют красные цвета, а в поворотниках — оранжевые или желтые фонари. Существуют стандарты и для нейтральных фонарей, таких как фары заднего хода — они должны быть белыми.

Конструкция

Задняя оптика выполнена в формате блок фары. Конструкция включает в себя:

  • Габаритные огни;
  • Стоп-сигналы (они включаются при нажатии педали тормоза);
  • Поворотники.

Отдельно от этого блока устанавливается фара заднего ход и противотуманка. Их функции идентичные — светосигнальные.

Поломки

Если задний блок фар выходит из строя, это зачастую связано с поломкой лампочки от того или иного фонаря, либо с проблемами в предохранителях.

Более редкий тип поломки — это обрыв проводки.

Следует понимать, что каждый элемент задней оптики играет свою незаменимую роль, потому необходимо поддерживать необходимый уровень работоспособности оптики, своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Перед длительными поездками обязательно убедитесь, что все лампы вашего авто работают исправно. В случае аварии по вине неработающих задних фар не рассчитывайте на страховку. Она не будет действовать.

Фонари заднего хода

Лампы, являющиеся светосигнальным элементом, которые оповещают о начале вашего движения задним ходом, способны существенно повысить уровень безопасности на дороге.

Включение задней оптики говорит о том, что машина двигается обратно, потому следует быть внимательным. Неработающие фонари легко повлекут за собой аварии и столкновения, виновником которых в итоге окажетесь именно вы.

Что это?

Фары ЗХ являются осветительными приборами, имеющими белый цвет. Они включаются при переходе на заднюю передачу.

Почему не работают ФЗХ

Есть несколько причин, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в них.

Причина неисправности

Что делать

Замените перегоревшую лампочку на новую, проверьте состояние контактов

Проверьте, замените при необходимости. Предохранитель может привести к потере работоспособности всей цепи контактов

На плате отсутствует масса

Плата располагается под фонарем. Простой ремонт устранить проблему

Контакты окислились, покрылись налетом

Зачистить контакты не составит особого труда

Придется продиагностировать состояние цепи, проверить целостность проводки, используя тестер и визуальный метод

На пленке фар перегорел контакт

Потребуется зачистить контакты, заменить по необходимости элементы

Возникла поломка в механизме коробки передач

В такой ситуации предстоит решать вопрос неисправности КПП

Вышла из строя лягушка (датчик)

Проверьте состояние датчика включения заднего хода, при необходимости выполните замену устройства

Причин выхода из строя ФЗХ достаточно много, потому водитель обязан знать, как именно устранить тот или иной тип поломки.

Блок ЗФ

Демонтаж платы задних фонарей

Чтобы снять плату, вам потребуется провести несколько простых манипуляций:

  • Откройте багажник;
  • Извлеките из пространства все лишнее, чтобы это не мешало работе;
  • Уберите декоративную обшивку;
  • Демонтируйте кожух, выполненный из пластика;
  • Извлеките заднюю панель;
  • Получив доступ к патрону и лампе подсветки номера, можете извлечь устройства;
  • Снимите крепежные шпильки датчика заднего хода и саму фару.

Многие путают датчик заднего хода с датчиком скорости, поскольку располагаются данные устройства в непосредственной близости друг от друга.

Демонтажные работы

Проверка работоспособности датчика

Если задние фары не включаются, виновником может служить датчик заднего хода, то есть лягушка в народе.

Снимите с датчика контакты и зажмите их между собой, после чего включение зажигание. Если при этом свет появился, датчик нуждается в замене. Если же света все равно нет, нарушена целостность цепи, а с самой лягушкой все хорошо.

Замену датчика выполняют достаточно просто:

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду;
  2. Включите ручной тормоз;
  3. Снимите защиту с днища, открыв доступ к коробке передач;
  4. Уберите контакты от старого датчика;
  5. Подставьте под датчик пустую емкость и демонтируйте лягушку. Емкость нужна потому что при извлечении устройства будет вытекать масло из коробки передач;
  6. Демонтируйте старую лягушку, вставьте на ее место новую;
  7. Дайте автомобилю немного постоять;
  8. Проверьте уровень масла внутри коробки переключения передач;
  9. При необходимости долейте масло до необходимого уровня;
  10. Выполните обратную сборку.

Подобный ремонт вполне можно выполнить своими руками, а цена вопроса составит примерно 250 рублей. Именно столько сейчас стоит новый датчик для ВАЗ 2114.

Проблема с лампочкой

Не редко задние фонари прекращают нормально функционировать по причине выхода из строя самой лампочки.

  • Для ее замены необходимо отсоединить колодку с проводами, извлечь панель контактов от фонаря. Тут достаточно просто сжать боковые фиксаторы, чтобы достать пластиковую панель;
  • Немного надавливайте на патрон и выкручивайте ее движениями против часовой стрелки;
  • Проверьте состояние контактов и проводки;
  • Вкрутите новую лампочку, которая соответствует установленной ранее;
  • При необходимости до вкручивания новой лампы зачистите контакты, прозвоните проводку тестером. Возможно, произошел обрыв в цепи, потому новая лампочка результата не даст.

Проблемы с предохранителем

Довольно часто задние фонари отказывают в работе из-за того, что перегорает предохранитель. Всем владельцам ВАЗ 2114 желательно знать, где располагается этот предохранитель и как выполняется его замена.

Находится искомый предохранитель в соответствующем блоке с предохранителями — слева под рулем. Снять его можно одним движением руки, ничего выкручивать и закручивать не придется.

Убедитесь методом визуального осмотра, что средняя часть целая. Но так просмотреть перегоревшую перемычку не всегда удобно. Лучше включите габаритные огни, не извлекая при этом предохранитель. Вооружитесь прибором для проверки напряжения. Если один конец будет гореть, а второй нет, тогда предохранитель действительно вышел из строя.

Чтобы поменять предохранитель, вытащите его из блока при помощи пинцета, после чего на место старого устройства установите новый прибор.

Дабы избежать проблем с задней оптикой и фонарями заднего хода в частности, рекомендуем подумать над вопросом тюнинга, доработки этого узла. Сегодня есть множество вариантов по изменению внешности автомобиля, которые одновременно с этим повышают надежность и эффективность работы всей задней системы фар.

Лампочка ваз 2114

Многие владельцы лады самары меняют лампы освещения в своем автомобиле сами. Некоторые ставят ксенон или диодные лампы в погоне за лучшим светом, но это противозаконно, а так же сильно слепит встречных водителей.В таблице есть ответ на вопрос «лампочка ваз 2114 какая лучше?»

Мы приготовили для вас таблицу, в которой описаны все типы ламп применяемые в ваз 2114. Так же для каждой позиции мы подобрали наиболее оптимальный вариант ламп.

Так какая лампочка ваз 2114 в фарах ?

Световой приборКол-во,штЦокольМощность
Дальний/ближний свет2H4 Купить6055 Вт
Передний габаритный свет2W5W Купить5 Вт
Передние указатели поворотов2P21W Купить21 Вт
Передние противотуманные фары2Н3 или H1(в зав-ти от компл-ции) Купить
Боковые указатели поворотов2W5W Купить5 Вт
Задние указатели поворотов2P21W Купить21 Вт
Задние противотуманные фонари2P21W Купить21 Вт
Стоп-сигналы/ габаритный свет2P21/5W Купить21/5 Вт
Лампа света заднего хода2P21W Купить21 Вт
Фонарь подсветки номерного знака2С5W Купить5 Вт
Дополнительный стоп-сигналсветодиоды

Замена лампочек ваз 2114

Надеемся, вы уже выбрали и приобрели то, что собираетесь менять, поэтому давайте разберемся в особенностях замены лампы ближнего света фар ВАЗ 2114.

Xb перчатки или кусок чистой ткани;

Лампа H4;
Отвертка и плоскогубцы (на всякий случай).

Замена лампы на автомобиле ВАЗ 2114 довольно проста, нужно:

Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора.

Далее, процесс замены лампы ближнего/дальнего света на фарах Киржач и Bosch немного отличается. Если у вас фары Bosch, то:

Посмотрите на фару сзади и увидите, что она закрыта круглой крышкой. Поверните крышку против часовой стрелки, и она станет похожа на щуп.

Снимите клеммную колодку с лампы H4.

Сожмите витки фиксирующей пружины и выньте кронштейн из проушины.

Извлеките и замените лампочку.

Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует четко запомнить. Правда, учитывать это правило на практике можно только в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ваз 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за подобной неприятности эвакуатор? На самом деле, решить такую проблему можно даже в пути.

Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:

  • мультиметр (подойдет даже самый простой);
  • набор отверток;
  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
  • набор гаечных ключей.

Кроме этого, хорошо иметь под рукой и схему блока предохранителей.

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

Неисправность самих фонарей

Если в ходе проверки от блока предохранителей и до концевика проблем не обнаружено, то следует двигаться дальше. Теперь следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то нужно проверить плату. Печатная плата, на которой монтируются задние фонари, не идеальна, и является одной из самых больших проблем всех ВАЗовских автомашин.

Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).

Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.

Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:

  • наждачной бумагой небольшой зернистости;
  • раствором WD-40;
  • керосином;
  • очищенным бензином («калоша»).

Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.

Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Дополнительные советы

Перед каждым выездом, особенно на дальние расстояния, следует проверять работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтобы снизить вероятность поломки в пути, нужно периодически проверять состояние патронов и цоколей ламп задних фонарей, и периодически очищать их от окислов и грязи.

На случай же, если поломка все-таки произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный комплект лампочек и 10 амперных предохранителей, а также мультиметр для их проверки.

  • Датчик кислорода на ВАЗ 2114: принцип действия и замена
  • Как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114: выбираем подходящий метод
  • Что такое и где находится резистор печки ВАЗ 2114

Здравствуйте.У меня на ваз 2114 сами фишки которые подключаются к плате стоп сигнала расплавилась подскажите в чем причина и как ее устранить

Лампочка стоп сигнала ваз 2114

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена ламп в заднем фонаре ВАЗ 2114, 2115 простое дело, но в неопытных и молодых владельцев автомобиля из семейства Самара 2 все же тоже может вызвать затруднение ни чуть не меньше нежели замена лампочек в передней фаре. Хотя на самом деле поменять перегоревшую лампу стопа, поворота или габаритов задней фары ВАЗ 2114 займет буквально пару минут. Чтобы добраться к лампам нужно будет открыть багажник отвернуть с зады кусочек ковролина, снять разъем с платы и отщелкнув защелку вытянуть планку с лампочками. Далее дело за малым. Наглядно как поменять лампочки стопа, габарита и поворота в задней фаре ВАЗ 2114, 2115, 2113 своими руками смотрите на видео.

Лампочки

Цена вопроса:
Лампа стоп-сигнала импортная А 12-21-3 (P21W) — 40 рублей.
Лампа плафона индивидуального освещения импортная А 12-4-1 (T4W) — 20 рублей.
Омывающая жидкость летняя «Чистая Миля» 4 литра — 62 рубля.

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114.

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114 .

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114. . Ваз 2114 ремонт -габариты поворотник стоп сигнал подсветка .

Перегорел правый стоп-сигнал на ВАЗ 2114. Какая лампочка подойдёт? | Автор темы: Алина

Любовь Обычная 12в, 21W однонитивая, по международной классификации P21W с цоколем BAU15s. Китайскя стоит 6-10р. Такая же установлена в заднем ходе, поворотниках и задних противотуманках.

Владислав Лампочка Ильича Подойдёт.

Лидия Настольная! Чтоб по ночам писать романы о «перегоревших правых стоп-сигналах на ВАЗ 2114»:)

Максим а выкрутить и в магазине показать слабо?

Вероника Подойдёт от правого стоп сигнала. ну а если серьёзно то возми перегоревшую лампочку и сходи в авто магазин .там найдеш.

Зоя)) Приди тупо в маг и скажи откуда лампа, какая машина.. . Возьми диод.. . Хрен угробишь.. . если конечно изначально не говно.. . =) А так по идее 12В 21Вт стандарт на всех вазах!

Иван светодиодные фары ставь и не будешь до пенсии париться.

Замена лампочек задних фонарей ваз 2114 и 2115 — YouTube

Разбор заднего фонаря на ВАЗ. Замена лампочек. Задний фонарь ВАЗ. . Замена лампочек задних фонарей ваз 2114 и 2115. Michael MNS. Loading. . Как поменять .

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло седан

Почему дергается ВАЗ 21099 инжектор после 120 км в час

Гольф 3 где находится датчик холостого хода и холодного запуска видео

Как поменять лампочку стоп сигнала на ВАЗ 2114 : комментарии

Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мысль отличная, согласен с Вами.

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.

Лампочка на стоп сигнал ваз 2114

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

клинит стоп-сигнал.что делать.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

  • Версия для печати

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

клинит стоп-сигнал.что делать.

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 13:41

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Авто: Белый :
Награды: 1

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение lexx34567 » 05 окт 2010, 13:42

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 13:44

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 05 окт 2010, 13:46

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение jakik » 05 окт 2010, 13:47

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 14:00

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 05 окт 2010, 14:14

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение jakik » 05 окт 2010, 14:22

Перед педалью тормоза. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ НЕ СНИМАЙ!

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 15:05

Рейтинг: 14 299
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение lsa » 05 окт 2010, 16:32

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 05 окт 2010, 17:39

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 08 окт 2010, 09:25

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 08 окт 2010, 09:37

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ваз21083

Рейтинг: 80
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение buzinanlist » 05 сен 2011, 00:07

Светодиодные лампы для Лада (ВАЗ) 2114 (03-13)

  • Световой поток: 2000 / 2000 Лм
  • Мощность: 26 / 26 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 1500 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 150 Лм
  • Мощность: 1,3 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 150 Лм
  • Мощность: 1,3 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 66 Лм
  • Мощность: 0,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,85 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 17 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 880 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1100 Лм
  • Мощность: 11 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 150 Лм
  • Мощность: 1,3 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 66 Лм
  • Мощность: 0,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Светодиодные лампы для ВАЗ 2114

Безопасность движения автомобиля во многом зависит от качества освещения внешних световых приборов. Интернет-магазин Netuning предлагает качественные светодиодные лампы для автомобилей ВАЗ 2114. Представленные в каталоге LED-лампочки оснащены стандартным цоколем, потому их можно устанавливать в отечественные автомобили. В комплекте поставки имеется всё необходимое для монтажа.

Каталог продукции, виды ламп и их особенности

Мы реализуем продукцию известных брендов Philips, Solarzen и Seoul. Производители предоставляют гарантию на лампочки на срок от 1 до 2 лет. В каталоге имеются светодиодные лампы для всех внешних световых приборов автомобиля модели ВАЗ 2114:

  • ближнего и дальнего света;
  • освещения номерного знака;
  • стояночных огней;
  • задних и передних указателей поворотов;
  • задних противотуманных огней;
  • стоп-сигнала;
  • фонаря заднего хода.

Приборы оснащаются стабилизаторами напряжения для обеспечения требуемого режима электропитания. Светодиодная продукция, предлагаемая нами, ярко светит в любую погоду — даже в солнечный день подаваемые фарами сигналы хорошо различимы участниками движения.

Критерии выбора и приобретение

В интернет-магазине Netuning можно выгодно купить светодиодные лампы для ВАЗ-2114. Для заказа товара нужно оформить заявку на сайте или по телефону. Используя интерфейс веб-страницы, клиент получает возможность сравнить разные модели приборов по техническим характеристикам и стоимости. Сервис упрощает процедуру выбора лампы с требуемыми параметрами.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector