Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW

Обзор LADA Vesta SW

LADA Vesta SW.
Больше места для жизни

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

Друг, помощник, семьянин

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

АВТОВАЗ рассказал о перспективах модели LADA Vesta

АВТОВАЗ в перспективе откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, позволяющего создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля, пишет «Российская газета».

«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», – констатируют на АВТОВАЗе.

Между тем, в настоящее время АВТОВАЗ ведет активную работу над рестайлингом автомобилей флагманского семейства LADA Vesta. Запуск серийного производства новинки состоится не ранее 2022 года, более точные сроки пока не определены. Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.

По итогам четырех месяцев 2021 года реализация семейства LADA Vesta на российском рынке составила 35049 машин, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате модель занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей LADA в России (после LADA Granta).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал». В 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. А в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Новые LADA в России

РРЦ от 519 900 p

LADA Granta Cross

РРЦ от 640 900 p

LADA Granta Drive Active

РРЦ от 719 900 p

LADA Granta бортовая платформа

РРЦ от 789 000 p

LADA Granta учебная

РРЦ от 547 900 p

LADA Granta фургон

РРЦ от 812 000 p

РРЦ от 749 900 p

LADA Largus Cross

РРЦ от 915 900 p

LADA Largus фургон

РРЦ от 729 900 p

LADA Niva Legend 3 дв

РРЦ от 632 900 p

LADA Niva Legend 5 дв

РРЦ от 705 900 p

LADA Niva Legend бортовая платформа

РРЦ от 852 000 p

LADA Niva Legend фургон

РРЦ от 917 000 p

РРЦ от 758 900 p

РРЦ от 958 900 p

LADA Vesta Cross

РРЦ от 906 900 p

LADA Vesta Sport

РРЦ от 1 184 900 p

РРЦ от 855 900 p

LADA Vesta SW Cross

РРЦ от 970 900 p

РРЦ от 730 900 p

LADA XRAY Cross

РРЦ от 833 900 p

Новые автомобили LADA в наличии

LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Кинешма

от 22 917 i /мес

LADA Granta седан, седан, Luxe 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Курск

от 14 265 i /мес

LADA Niva Legend 5 дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод, Нижний Новгород

от 14 805 i /мес

LADA Granta седан, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Пятигорск

от 13 348 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Пенза

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Курган

от 16 587 i /мес

LADA Niva Legend 5 дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод, Тула

от 14 805 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Турмасово

от 18 720 i /мес

LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 22 917 i /мес

LADA Granta седан, седан, Luxe 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 14 265 i /мес

LADA Niva Legend 5 дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод

от 14 805 i /мес

LADA Granta седан, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 13 348 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 587 i /мес

LADA Niva Legend 5 дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод

от 14 805 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 720 i /мес

LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 22 917 i /мес

LADA Granta седан, седан, Luxe 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 14 265 i /мес

LADA Niva Legend 5 дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод

от 14 805 i /мес

LADA Granta седан, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 13 348 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start Plus 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 18 658 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 16 587 i /мес

LADA Niva Legend 5 дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод

Читать еще:  Спортивные сиденья своими руками

от 14 805 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Winter EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 720 i /мес

Дилерские центры LADA

Статьи о LADA

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги
  • Акции

В июле 20 брендов переписали прайсы для своих моделей

В период с 1 по 31 июля по результатам мониторинга эксперты «Цена Авто» зафиксировали появление новых цен на сайтах 20 марок, представленных в России. Отмечается, что четыре бренда обновили прайсы два раза за месяц, правда это касалось разных моделей. У двух марок произошло разнонаправленное изменение стоимости.

Весь модельный ряд LADA стал дороже на 12 – 30 тысяч рублей

С 1 июля АВТОВАЗ повысил рекомендованные розничные цены на свою продукцию, в результате чего прибавка в среднем составила 2,4% или 12 – 30 тыс. руб.

Итоги рынка в июне: кто пришел и кто ушел?

Одна новая, пять обновленных и шесть моделей, получивших новые опции или вышедшие в лимитированной серии. Таковы итоги первого летнего месяца 2021 года, которые подвели эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга модельных рядов брендов. Кроме того, один «китаец» ушел с рынка, зато другой – стал доступен для заказа. А вместе с ним заказы начали принимать еще на 10 моделей уже из премиального сегмента.

Итоги рынка в мае: кто пришел и кто ушел?

Конец весны 2021 года оказался богат на события в автомобильном мире. Из полноценных новинок эксперты «Цена Авто» отмечают китайский компактный кроссовер и две модели британского премиум-бренда, которые прошли глубокое обновление. Еще 10 моделей вышли в лимитированных сериях, а также получили новые опции или модификации в связи со сменой модельного года. Две модели покинули российский рынок, а еще две – потеряли часть модификаций. Познакомимся с ними поближе.

В мае 29 брендов обновили прайс-листы на автомобили

Лавинообразный рост цен на автомобили продолжается, и в мае обновленные прайсы появились на сайтах сразу 29 марок. Правда, повышение в «чистом виде» отмечено только у 26 брендов, а еще у трех компаний изменение стоимости было разнонаправленным. Эксперты «Цена Авто» отследили все эти изменения и предлагают ознакомиться с результатами ценового мониторинга.

Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Модель регулярно входит в число бестселлеров, на данный момент уступая на российском рынке по продажам лишь более дешевой Lada Granta. Теперь настал черед рестайлинга, который может состояться уже в течение ближайших месяцев. Autonews.ru публикует рендеры Lada Vesta 2022 модельного года с предположительной внешностью модели.

В начале 2021 года было объявлено о максимальном усилении сотрудничества между румынским брендом Dacia и российской Lada, которые разделят основные узлы и агрегаты, а также ключевые элементы дизайна. На днях в рамках сближения двух марок глава Renault Group Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист присоединился к французскому концерну осенью прошлого года, а прежде он работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, в том числе кроссовера Ateca и спортивного кросс-купе Cupra Tavascan. Именно у Месонеро-Романоса будет утверждать внешний вид будущих «Лад» нынешний главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, заменивший на этом посту знаменитого Стива Маттина.

Мы не уверены, что испанец успеет приложить руку ко внешности обновленной Lada Vesta, но нам хочется в это верить. Так или иначе, о дизайне рестайлинговой модели можно судить шпионским фотографиям тестовых прототипов и инсайдерским данным, согласно которым обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроники.

Интерьер Lada Vesta ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новое мультифункциональное рулевое колесо, а в центре передней панели установят вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали марки Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение, в том числе и среди массовых брендов. Скажем, в рамках Renault Group такую конфигурацию экрана мультимедиа имеют европейские версии кроссоверов Arkana и Captur, также хэтчбек Clio нового поколения.

При этом вертикальный планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».

Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цифровой информационный дисплей. В списке доступных вспомогательных систем может появиться функция мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

АвтоВАЗ постепенно выводит из линейки модификаций нынешней Lada Vesta варианты с самым мощным 122-сильным 1,8-литровым двигателем из-за низкой популярности таких версий по сравнению с автомобилями с 1,6-литровым агрегатами. Впрочем, у Vesta FL должна сохранить этот мотор, который подвернется существенной модернизации. По неофициальным данным, 1,8-литровую «четверку» форсируют до 136 л.с., а уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет поставлять в страны Евросоюза.

Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором. Именно на версии с этими двумя агрегатами на данный момент приходится подавляющее большинство продаж модели.

Изначально предполагалось, что обновленная Lada Vesta дебютирует в августе 2020 года в рамках Московского автосалона, отмененного из-за коронавируса. Пандемия внесла в коррективы в планы и самого АвтоВАЗа, перенесшего премьеру рестайлинговой модели на начало 2021-го, которой пока так и не состоялось. Тем не менее, представители Волжского автозавода уже объявили о начале подготовки предприятия в Ижевске к выпуску обновленного семейства.

Lada Vesta FL должны официально представить уже в нынешнем году, однако ждать ее появления в салонах раньше 2022 года не стоит. Тем более, что недавно посетившая Ижевский завод комиссия АвтоВАЗа нашла ряд серьезных недостатков у обновленной модели. Специалисты обнаружили скрипы в передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов, отщелкивание бамперов и другие недочеты, в результате чего подготовку к запуску модели пока признали неудовлетворительной.

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Lada Vesta

Лада Веста: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех модификаций «Vesta» с фотографиями.

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…

Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Читать еще:  Тулаавтосервис официальный дилер лада в туле

Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.

Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-H4M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты c фотографиями. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии.

Развитие бренда LADA

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома.

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений.

LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида.

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой.

50 лет первому автомобилю

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин.

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA.

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы.

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.

Признание экспертов

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.

Читать еще:  Система обогрева ваз 2107

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».

Спортивные достижения

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.

Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Превосходство на нашей территории

от 758 900 ₽ от 5 685 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Приятно оглянуться

Со временем привыкаешь к красоте. К идеальным пропорциям, к сбалансированному силуэту. К каждой выверенной и законченной линии. Но LADA Vesta умеет вызывать эмоции снова и снова. Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке.

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Главные недостатки и преимущества Lada Vesta

Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.

Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.

Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего — краска отслаивается, появляются сколы.

За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась — тёмно-синий «Блюз» сменился на ярко-синий «Дайвинг», «Чёрная жемчужина» на «Маэстро». Добавился бежевый металлик «Карфаген», оранжевый «Марс» для Cross-версий, ушли ярко-зеленый «Лайм» и темно-зеленый «Криптон». Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.

Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.

В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на «жабо» автомобиля.

Lada Vesta является автомобилем «В+» класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.

Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины подушки.

Главное — Vesta отстаёт по качеству исполнения пластика и клавиш интерьера. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию. По нынешним мерка щиток приборов и мультимедиа также устарели. Сегодня в моде приборка в виде двух колодцев с бортовым компьютером по центру или в цифровом формате. Сенсорные устройства на центральной консоли располагают планшетом и увеличивают в размерах до 10-дюймов.

Кроме того, Vesta за годы выпуска приобрела кожаную отделку рулевого колеса, центральный подлокотник с боксом, крышку бардачка с органайзером и микролифтом, трёхступенчатый обогрев передних сидений, отдельную кнопку обогрева заднего стекла, активную разметку в камере заднего вида. Из других приятных мелочей модель получила более глубокие передние подстаканники, чёрную обивку потолка, ограничители открывания дверей с чёткой фиксацией, бескаркасные «дворники».

С обзорностью у Vesta всё в порядке. Большая площадь остекления, большие зеркала, а вот передние стойки слишком широкие, они образовывают слепую зону. Шумоизоляция у Lada одна из самых лучшая в классе. Это преимущество усилилось и за счёт смены пластиковых подкрылок на фетровые.

Что касается багажного отделения Vesta Sedan, то его объём средний — 480 литров. Качество исполнения посредственное, без каких-либо крючков, сеток и т.д. В нише запасного колеса имеется добротный слой шумоизоляции, органайзер. Vesta SW может предложить багажник с нишами, крючками и двойным полом. При сложенной спинке заднего дивана погрузочная площадь составляет 825 литров.

Радует, что в грядущем рестайлинге модель обзаведется оригинальными и качественными передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный сенсорный экран с сервисами «Яндекс.Авто».

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Изменится дизайн селектора механической КП, возле закрытой секции с подстаканниками внедрят кнопку электронного ручника и шайбу-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

Сиденья должны поменять угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн, на панели появится кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Kia Rio стоит от 799 900 до 1 109 900 рублей, Hyundai Solaris 775 000-1 206 000 рублей, Skoda Rapid 792 000-1 171 900 рублей, Volkswagen Polo 792 900-1 209 900 рублей.

Выходит, что у Vesta конкурентное преимущество в цене составляет приличные 121 100-236 000 рублей. В начальных и средних версиях Vesta оснащена лучше, но в «топе» у автомобиля отсутствует многое. К примеру, вышеупомянутая светодиодная светотехника, цифровая приборка, современная мультимедийная система, передние датчики парковки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Благо модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Lada Vesta предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, силовым агрегатом 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Все двигатели проверены временем и довольно надёжны. 106-сильный мотор с «безвтыковыми» поршнями для всего семейства Vesta откровенно слабый. 122-сильного «атмосферника» по динамике на трассе не хватает тяжёлым Vesta SW Cross и Vesta Cross массой 1350 кг и 1380 кг соответственно. Для обычных модификаций тяги с низов достаточно. Плюс к этому 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 полностью не избавился от «масложора». Вазовские двигатели имеют чугунный блок цилиндров и ремень ГРМ, Renault H4M алюминиевый блок и цепной привод газораспределения. Иностранный агрегат работает заметно тише отечественных.

В первый год выпуска 106-сильная Lada Vesta оснащалась «тихой» французской «механикой», но вскоре на смену пришла «воющая» ВАЗ-21807. 122-сильный вариант работает в паре с приемлемой механической коробкой передач Renault JR5.

В конце 2019 года задумчивого «робота» с одним сцеплением вазовцы заменили на плавный вариатор. АМТ стоил 25 000 рублей, включал в себя «ползучий» и «зимний» режимы. За Jatco сегодня нужно доплатить 50 000 рублей, но с ним в городских режимах комфортно. На загородных дорогах секундная задержка и мощность мотора не позволяют совершать активные обгоны. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия требует бережной эксплуатации и регулярной смены масла раз в 60 000 км или чаще. Ресурс составляет около 250 000 км пробега.

Vesta Sedan мощностью 106 л. с. и 122 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и 10,2 секунды соответственно, 113-сильный вариант набирает «сотню» за 11,3 секунды. Средний расход топлива машины варьируется — 6,9-7,4 литра на 100 км пути. Этот показатель примерно на 1 литр больше значений аналогов в классе.

Можно сказать, что Lada Vesta не хватает классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Под капот также просится более резвый двигатель. По предварительным данным, в Vesta Facelift может появится 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Lada Vesta отличается неплохой управляемостью, сочетанием энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода. Для некоторых автолюбителей острые настройки рулевого управления являются избыточными.

Важно, что автомобиль не адаптирован, а именно разработан для российских условий. Обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет в 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом в 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross «обуты» в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колёсные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жёсткости.

АвтоВАЗ постоянно дорабатывает ходовую часть Lada Vesta. К настоящему моменту посторонние звуки в подвеске устранены. Завод внедрил задние дисковые тормоза, иные верхние опоры задних амортизаторов, модернизированные прокладки передних пружин, полиуретановые втулки стабилизатора, стабилизатор нового образца, а также установлены другие опоры для двигателей, изменены впуск и выпуск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector