Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом

Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом

Габариты Лада Веста по европейской классификации относят её к «В+» классу. В сравнении с классической моделью АвтоВАЗа — Ладой Приорой — Веста значительно крупнее. Но, несмотря на свой размер, новая модель выглядит значительно элегантнее, благодаря своему новому дизайну и скругленным формам кузова.

Lada Vesta — это четырехдверный легковой автомобиль компании АвтоВАЗ, начало производства которого началось в конце 2015 года. С этого время автомобиль стал первой моделью, которая начал замену семейства Лада Приора. Для российского рынка машина презентуется в трех комплектациях — базовой, средней и топовой.

Кузов авто

В сравнении с другими седанами российского производства, Lada отличается относительно небольшими размерами своего кузова. В последнее время выпускались модели несколько больше, которые не так хорошо подходили для езды в городских условиях при интенсивном потоке автомобилей. Lada Vesta же с этим хорошо справляется благодаря своей компактности. Своими габаритными размерами Веста обеспечила себе популярность на рынке, став одним из лидеров в своем классе. Это объясняется тем, что машину нелегко отнести к определенному классу, так как ее размеры находятся на рубеже В и С.

Длина кузова автомобиля измеряется от его крайних точек, расположенных на переднем и заднем бамперах. Для авто Lada этот показатель равняется 4410 мм. В то время как у её прямого аналога Хюндай Солярис длина кузова немного меньше — 4370 мм. Такая несущественная разница не сильно сказалась на её грузоподъёмности и вместительности.

Отличия в габаритных размерах между моделью с типом седан и хэтчбек:

Что измеряемРазмеры в мм
Длина седана4410
Длина хэтчбека4250
Ширина седана2039
Ширина хэтчбека2039

Ширина кузова машины измеряется несколькими способами, учитывая боковые зеркала заднего вида и нет:

  1. Если принимать во внимание размеры зеркал, ширина Лады Весты достигает 2039 мм как для кузова типа седан, так и типа хэтчбек.
  2. Другой способ измерения — от правой крайней точки, которой является правая колесная дуга, до левой крайней точки, являющейся левой колесной дугой — определяет ширину транспортного средства в 1680 мм.

Ширина Хюндай Солярис, непосредственным аналогом которой является Лада, практически такая же, сколько и у отечественного авто — она составляет 1700 мм. Замерять вертикальные габариты Лады Весты нужно от поверхности опоры, на которой стоит автомобиль, до крайней верхней его точки, которой является крыша. У машины Vesta этот замер становит 1497 мм. Стоит отметить, что этот показатель измеряется только в состоянии, когда транспортное средство полностью разгружено. Так как в этот замер входит и высота клиренса машины, которая уменьшается, если на какую-то часть авто давит нагрузка.

Величина показателя прямого аналога Vesta — Хюндай Солярис — несколько меньше, равняется по вертикали 1470 мм.

Ходовая часть

Отличительная особенность этой модели Lada состоит в разном размере ее передней и задней колеи. Передняя на 3 см шире, чем задняя. Такую разницу не встретишь практически ни на одном автомобиле, потому что это производители не практикуют. В своих точных показателях передняя колея равняется 1410 мм, а задняя — 1380 мм.

Колесная база порядком уступает Хюндай Солярис, так как у Лады Весты она становит всего 2492 мм, тогда как у иностранного аналога достигает 2570 мм. Но при этом масса на кузов распределяется не лучшим образом, что является минусом такого показателя. Преимущество меньшей ширины — лучшая манёвренность и проходимость.

Клиренс автомобиля — это высота дорожного просвета между опорой, на которой он стоит, и плоскостью его нижней точки кузова. Он измеряется для полностью разгруженного автомобиля и с максимально допустимым грузом. В первом случае на дорожный просвет ничего не влияет, кроме собственного веса авто, масса которого становит 1178 кг, поэтому он имеет максимальное больше значение — 170 мм. Во втором случае он значительно уменьшится, так как, кроме собственного веса машины, на него будет влиять еще и вес всего допустимого груза. Поэтому он будет равен 145 мм.

Учитывая то, что зачастую авто эксплуатируется с весом пассажиров, клиренс Lada будет составлять примерно 160–165 мм, что является достаточно высоким показателем.

Размеры салона

Салон этой модели довольно просторный как и с водительской стороны, так и со стороны пассажиров. Его размеры позволяют всем удобно себя чувствовать. Багажное отделение занимает 480 литров. Но задние сидения можно без проблем разложить, тем самым достигнув объёма багажного отделения в 1100 литров.

К тому же это позволит грузу еще и равномерно распределить свой вес по салону, из-за чего клиренс немного уменьшится. А это является достаточно важным фактором, который влияет на проходимость авто. Чем выше дорожный просвет, тем легче машина может преодолевать разного рода неровности на её пути. В целом можно отметить, что данная модель компании АвтоВАЗ является достаточно конкурентоспособной.

Габариты Лады Весты позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Имея ряд положительных качеств, Lada является одним из лучших отечественных транспортных средств, в которых удобно и надежно передвигаться.

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Lada Vesta SW Cross – автомобиль, в котором вы почувствуете себя в максимальной безопасности

Lada Vesta SW Cross – “детище” отечественного автомобилестроения. Это автомобиль, который идеально адаптирован для езды как по идеально ровному дорожному покрытию, так и в пределах бездорожья. Пассажирские перевозки – это основное предназначение данного транспортного средства.

Выезд на пикники большой компанией, командировки на протяженные расстояния, заграничные путешествия всей семьей – все эти мероприятия поможет вам реализовать Лада Веста СВ Кросс.

Улучшенный комфорт, отличная проходимость и повышенная управляемость при передвижении – это лишь незначительный перечень преимуществ, которые станут вам доступны, если вам посчастливится приобрести данный универсал в одном из специализированных салонов.

Начало продаж и отличительный дизайн Лада Веста СВ Кросс

Не взирая на то, что старт продаж автомобиля был назначен на сентябрь 2017 года, первый автомобиль был реализован лишь в первых числах ноября.

За этот незначительный промежуток времени, который прошел с начала продаж, можно с уверенностью констатировать очевидный факт: автомобиль стал одним из самых популярных и узнаваемых представителей своего модельного ряда.

Отличительная особенность данного транспортного средства – это универсальность применения и неповторимый, яркий дизайн. Большая вместимость салона для размещения пассажиров – еще одно ключевое достоинство данного универсала.

Разработчики предусмотрительно позаботились о наличии внедорожного защитного обвеса кузова, который позволяет без опаски освоить вождение не только на ровной дороге, но и в условиях низкой проходимости.

На российских рынках данный автомобиль реализуется в трех основных модификациях:

  • Люкс;
  • Люкс Престиж;
  • Люкс Мультимедиа.

Каждому из данных комплектаций характерны свои ключевые характеристики.

Основные технические характеристики Лада Веста СВ Кросс 2018 года

Данный универсал обладает завидными техническими показателями (значения параметров градируются в зависимости от комплектации):

  • габаритные размеры кузова – 4.424/1.785/1.532 мм (Д/Ш/В).
  • 6-ти скоростная автоматическая КП (5-ти скоростная механическая КП);
  • средний расход топлива составляет 7,5-7,9 на 100 км.

В начальной комплектации минимальная цена продажи Лада Веста СВ Кросс 2018 года в России будет составлять – 755.900 руб.

За самую “упакованную” комплектацию универсала покупателю придется раскошелиться на 830-850 тыс. руб.

Подавляющее большинство экспертов высказывают мнение о данном автомобиле, как о наиболее приспособленном для перемещения в условиях отечественного бездорожья: ему свойственна повышенная маневренность и мощный двигатель.

Для приобретения универсала, вы уже можете воспользоваться услугами салона Major. В силу высокого спроса, присутствует вероятность, что его может не оказаться в наличии на тот или иной момент. Поэтому дополнительно может оговариваться вариант предзаказа.

Достоинства LADA Vesta SW

Грандиозный успех седана LADA Vesta, сошедшего со стапелей «АвтоВАЗа» в 2015 году, не оставил поводов для сомнений, что развитие данной модели не заставит себя долго ждать. И действительно, уже в 2017 году свет увидела Vesta в новом типе кузова – универсальном.

Изначально планировался выпуск хэтчбека, но, похоже, тольяттинцы решили не устраивать внутреннюю конкуренцию с кроссовером X-RAY и более компактной Granta. Модель LADA Vesta создавалась как просторный автомобиль с большим багажником, и данная концепция сохранилась в версии SW (универсал).

Важно отметить, что габаритные размеры LADA Vesta SW и колесная база идентичны седану. Разве что на сантиметр увеличилась высота из-за устанавливаемых в штатном порядке рейлингов и небольшого «акульего плавника» на крыше. То есть все радиусы поворотов не увеличились, а маневренность в ограниченном пространстве не ухудшилась.

Но в чем тогда заключается «универсальность» модели? И какие вообще у нее есть преимущества в сравнении с базовым седаном LADA Vesta? Об этом мы расскажем ниже.

Основные преимущества LADA Vesta SW

  • Перевозка габаритных грузов.

Главное отличие универсала заключается в конструкции менее покатой задней части автомобиля и крышки багажника, превратившейся в пятую дверь. Увеличившийся проем позволяет владельцу «всунуть» в багажник даже холодильник (разумеется, придется сложить задние кресла). На крайний случай всегда есть рейлинги, если везете что-то огромное или длинное.

  • Другие улучшения.

Из менее важных, но полезных изменений отметим замену обычной антенны на аккуратный «акулий плавник», что позволило избавиться от выпирающего элемента, которым можно зацепиться за ветки или крышу гаража. Также стильно смотрится небольшой спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Наконец, еще один бонус – запираемый лючок бензобака.

Базовая версия LADA Vesta SW (Classic) стоит примерно на 80 тысяч рублей дороже базового седана (Standart), но за эти деньги вы получаете не только универсальную компоновку кузова, но и массу дополнительных опций – подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик, розетку 12 Вольт в багажном отделении и другие приятные мелочи.

Итак, давайте подведем итоги. Новый универсал SW сохранил все преимущества базового седана LADA Vesta – самого продаваемого автомобиля в России за 2018 год. Автомобиль по-прежнему невероятно красив, имеет отличную управляемость и маневренность, характеризуется продуманной эргономикой и исчерпывающим функционалом.

При этом владельцы Vesta SW получают возможность перевозки более габаритных предметов как внутри машины, так и снаружи посредством рейлингового крепления. Незначительное увеличение стоимости автомобиля в базовой комплектации с лихвой компенсируется обширным перечнем дополнительно установленных опций.

Приобрести модель LADA Vesta SW по заводской цене можно в салоне официального дилера «АвтоВАЗ» в Санкт-Петербурге компании «ФОРСАЖ».

Лада веста универсал габаритные размеры

Размеры автомобиля:
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм

Vesta SW получит те же моторы и КП что и на седане. В частности это два мотора: 1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с., которые работают в паре как с механической, так и с роботизированной КП. Скорее всего 1.8 литровый двигатель будет доступен как с «механикой» так и с АМТ.

Подробные технические характеристики


Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.

Объем багажника Лада Веста СВ составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.

Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.

Лада Веста СВ Кросс 2017 размеры

При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.

Габариты Лада Веста Кросс СВ:

Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)
Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)
Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)
База — 2635 мм
Колея — 1524/1524 мм.
Дорожный просвет — 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)

Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.

На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?

Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.

Что имеем в итоге?

Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.

Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.

в Веста СВ 10.01.2018 2,296 Просмотров

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

Кузов
Длина / ширина / высота4410мм / 1764мм / 1512мм
База2635мм
Колея передних / задних колес1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях)95л/480л/825л
Емкость топливного бака55 л
Клиренс178мм
Двигатель
МодельВАЗ-21129ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем1596 см1774 см
Мощность106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов1616
Максимальный крутящий момент148 Нм при 4200 об/мин170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость174 км/ч174 км/ч180 км/ч182 км/ч
Разгон до 100км/ч12,4 с14,4 с10,9 с12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле7,3 л/100км7,0 л/100км7,8 л/100км7,6 л/100км
Трансмиссия
ТипМКПП ВАЗ 21807АМТ 2182МКПП JR5АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4)ПереднийПереднийПереднийПередний
Количество передач5555
Шины и диски
Размер шин и дисков185/65 R15 и 195/55 R16

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

  • 122 л. с – 180 км/ч;
  • 106 л. с – 174 км/ч.

Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

Выводы о модели Lada Vesta SW

Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

Новый Polo vs Л*** В****

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Vesta седан

цена ОТ 962 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta седан на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Vesta седан

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

Приобрести LADA Vesta у официального дилера

Дизайн

Модельный ряд LADA Vesta пользуется большим спросом у автомобилистов благодаря привлекательному облику, в котором сочетаются стиль, стремительность и элегантность. Внешний вид машины отличается эффектной рельефной штамповкой по бокам, плавным силуэтом, удлиненным капотом, гармоничным строением фар и радиаторной решетки, динамичными очертаниями бамперов, окрашенных точно в тон кузова, и т.д. Дизайнеры автопроизводителя на совесть потрудились над цветовой палитрой для нового флагмана компании. LADA Vesta поставляется в нескольких интересных и насыщенных расцветках. Клиенты официального автоцентра «Прагматика» могут купить «Ладу Веста» в том цветовом исполнении, которое идеально подойдет им.

Эргономика

На фоне многих других автомобилей из семейства седанов LADA Vesta привлекает внимание эргономичностью и просторностью салона. Адаптация к эксплуатации на территории России выражается еще и в том, что в авто удобно садиться в громоздкой зимней одежде. Пассажиры на задних местах имеют много свободного пространства для ног, чем не может похвастаться большинство «одноклассников» этого седана. Функция регулировки кресел позволяет дополнительно увеличить полезный объем салона.

Автомобиль обеспечивает максимальное удобство посадки и высадки пассажиров, а также комфортность каждого места, что особенно важно в длительных поездках. Кнопки и другие элементы управления имеют довольно крупный размер, поэтому, помимо солидного вида, являются максимально простыми в использовании. Их удобно нажимать даже в перчатках, не отрываясь при этом от наблюдения за обстановкой на дороге.

Отдельного упоминания заслуживают крупные кнопки и элементы управления, которые не только смотрятся солидно, но и удобны для использования из любой точки салона. Их легко нажимать в перчатках, в том числе – не отвлекаясь от управления автомобилем.

Комфорт

LADA Vesta в кузове седан привлекает внимание не только впечатляющей эргономичностью. Упоминания заслуживают множественные полезные опции, которые поднимают функциональность автомобиля на уровень ведущих представителей азиатского и европейского авторынка. В числе основных вспомогательных систем следует отметить:

  • автоматический климат-контроль;
  • бортовой компьютер с большим перечнем возможностей;
  • моментальный обогрев лобового стекла;
  • органайзер для мелких вещей, необходимых в дороге; подсветку посадочных мест;
  • подключение через USB- и AUX-порты;
  • мультимедийные и кнопки круиз-контроля на рулевом колесе;
  • 7-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом и т.д.

Цена новой «Лады Весты» в базовой версии на 20-40% ниже по сравнению с ближайшими конкурентами среди иномарок. При этом она предоставляет пользователю комфорт абсолютно нового уровня – благодаря подогреву передних сидений, продуманной системе обдува и фильтрации воздуха. Комплектация класса «Люкс» имеет неоспоримые преимущества в виде кондиционера, автоматически поддерживающего необходимую температуру, а также ящика-холодильника, в который летом удобно складывать бутылки с водой и продукты для перекуса в дороге.

Активная безопасность

Разработчики «АвтоВАЗа» серьезно подошли к вопросу безопасности в LADA Vesta. Автомобиль оснащается системой усиления экстренного торможения (ABS), контроля курсовой устойчивости (ESC), автоматического закрытия задних дверей во время езды и открытия при аварийной ситуации, а также ассистентом старта на подъеме (HSA), защитой от пробуксовки (TCS) и другими высокотехнологичными решениями. Во всех комплектациях авто доступна опция ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая оповещение в службы спасения при экстренных ситуациях.

Комфортность передвижения при любом освещении и погодных условиях обеспечивает продуманная головная оптика. В топовой версии модель имеет мощные противотуманки. Стабильное поведение на дороге даже при передвижении по плохому покрытию обеспечивает независимая передняя подвеска. Комфорта в сложных условиях также добавляет полунезависимая рычажная подвеска для заднего моста. Простота и уверенность маневров достигается за счет современного электроусилителя рулевого колеса, представленного во всех комплектациях, начиная с базовой.

Пассивная безопасность

НLADA Vesta в новом кузове может похвастаться серьезным подходом к реализации средств пассивной защиты. В автомобилях предусмотрено наличие эйрбэга для водителя, анатомических подголовников на всех сидениях и креплений ISOFIX для надежной фиксации детского кресла. В вариантах с расширенным набором возможностей присутствуют пассажирская подушка безопасности. Дополнительно также устанавливаются боковые шторки.

В качестве противоугонных мер задействованы сигнализация, иммобилайзер и прочие полезные опции. Если раньше автомобили концерна «АвтоВАЗ» лидировали в списке по количеству угонов, то сегодня такая задача становится для злоумышленников все более сложной и даже невозможной. По совокупности ассистентов и систем защиты LADA Vesta позиционируется как один из самых безопасных представителей отечественного автопрома, что подтверждается экспертными оценками и профессиональными испытаниями.

Адаптация к суровым условиям

Продажа новых LADA Vesta продолжает набирать обороты благодаря многоуровневой адаптации к сложным дорожным и климатическим факторам, характерным для России. Большинство иномарок приспособлены к более мягким условиям и перед выпуском на российский рынок дорабатываются только поверхностно. «Веста» же изначально имеет «бойцовский» характер.

Особого внимания в данном контексте заслуживают:

  • мощная отопительная система;
  • старт двигателя в сильный мороз (до -30℃);
  • электроподогрев лобового стекла, окон, зеркал, сидений;
  • особое строение замков, не допускающее промерзания; специальное уплотнение окон, препятствующее попаданию снега внутрь; просторный салон для удобной посадки в объемной верхней одежде; радиаторная заглушка для предохранения мотора от зимних осадков; крупные кнопки для удобного нажатия в перчатках.

Двигатели и трансмиссия

Если вы задумались о покупке новой машины, «Лада Веста» – отличный вариант для небольшого семейного бюджета. При этом она обеспечивает энергичность и динамичность движения благодаря новому двигателю на 1,6 л. мощностью 106 л. с. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с, а максимальная скорость равняется отметке 178 км/ч. Топливный расход не превышает 6,9 л на 100 км.

Модель оснащается 5-ступенчатой МКПП с потрясающими техническими характеристиками или прогрессивной разработкой концерна – коробкой АМТ. Последняя, в отличие от стандартного «автомата», предоставляет возможность перевода на ручное управление с переключением передач при помощи удобного в использовании джойстика. В авторежиме доступно 20 алгоритмов, отвечающих за экономию эксплуатационного ресурса двигателя и топливного расхода. Выбор подходящего зависит от стиля вождения, скорости езды и прочих индивидуальных факторов.

Опции

Автомобиль доступен покупателям в различных комплектациях, в частности, в шикарных топовых вариантах с огромным набором опций. Таким образом, у пользователя есть возможность подобрать машину, полностью отвечающую личным потребностям. Стоимость LADA Vesta sedan варьируется в зависимости от доступных функций. Среди основных стоит отметить систему оповещения при экстренных происшествиях, автоблокировку/разблокировку дверей, надежную охранную сигнализацию, высокотехнологичные дисковые тормоза и мощные противотуманки. Авто поражает комфортом за счет вместительного багажника с отдельным отсеком для запасного колеса и необходимых инструментов, мультифункционального руля, продуманной подсветки салона, круиз-контроля и других полезных «фишек», доставляющих максимум удобства во время повседневных поездок и путешествий.

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.

Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

Размеры Лада Веста

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1179 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.

Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.

Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.

Лада Веста универсал: фото, цена, характеристики

После выхода на рынок седана Лада Веста и кроссовера Х-Рей, в сети началось активное обсуждение необходимости расширения линейки и выпуска универсала Весты. Это перекликалось с заявлениями маркетологов автокомпании, которые уверяли, что АвтоВАЗ планирует разработку такого кузова.

Впрочем, ждать пришлось 2 года. Если продажи Весты стартовали в конце 2015 года, то выход вагона на рынок состоялся только в завершении 2017 года. Тем не менее, модель в этом кузове активно продается, уже вышла версия Кросс, а потому универсал Лада Веста определенно заслуживает рассмотрения.

История

На протяжении 2-х лет после выхода седана долгое время не было ясности, появится ли вагон вообще, так как слухи в прессе были весьма противоречивыми. Всплывала информация об отказе от этой затеи в пользу хэтчбека, далее планы начала сборки сдвигались на конец лета 2016 года и т. п.

Тем не менее, в августе 2016 года была проведена презентация кросс-версии универсала Лада Веста в рамках автосалона ММАС-2016 и стало точно известно, что разработка идет полным ходом. А Харальд Грюбель прямо заявил, что АвтоВАЗ планирует сначала выпустить обычную модификацию вагона и только затем наступит черед версии Кросс.

28 июня 2017 года отметилось приездом в Ижевск представителей дилерских центров LADA, которым презентовали серийный универсал Лада Веста. А с 19 сентября стартовал прием заказов на эти машины.

Экстерьер

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Что касается версии Кросс, то она выделяется, прежде всего, наличием пластикового обвеса по кругу и оригинальными колесными дисками большего диаметра.

Технические характеристики

Габариты

Размеры вагона вполне соответствуют тому сегменту, в котором он играет. Параметры универсала Лада Веста СВ показаны в таблице. Значения в скобках даны для версии Кросс.

Колея передних колес

480/825 (480/825) л

Как видно, при одинаковой колесной базе модификация Кросс немного выше, шире и длиннее. Кроме того, у нее заметно больший дорожный просвет, что обусловлено спецификой версии.

Двигатели

Универсал Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами:

  1. 1.6 л – 106 л. с.;
  2. 1.8 л – 122 л. с.

1.6 л

Это хорошо знакомы «приоровский» силовой агрегат 21127, но немного доработанный и получивший индекс 21129. В целом он повторяет предшественника, располагая блоком цилиндров из чугуна и ремнем ГРМ.

Относительно изменений, то они следующие:

  1. Переработан комплекс подачи воздуха;
  2. Мотор втиснут в нормы Евро-5;
  3. Установлен ЭБУ М86.

Характеристики

106 л. с. на 6300 об.

Что касается недостатков и характерных особенностей данного мотора LADA Vesta SW, то сюда можно отнести 3 фактора:

  1. Стук гидрокомпенсаторов – порой возникает эта проблема. Она спровоцирована либо низким уровнем масла в двигателе, либо недостаточно высоким качеством этого самого масла.
  2. Гнет клапана – при обрыве ремня ГРМ встреча поршней и клапанов обеспечена, а потому не стоит экономить и тянуть при замене. Необходимо использовать оригинальные запчасти.
  3. Ест масло – расход масла, конечно, небольшой, но до 250 мг на 1000 км он может доходить.

1.8 л

Разработка этого двигателя проходила именно для новых и более тяжелых моделей АвтоВАЗа, в число которых входит и универсал Лада Веста СВ. Несмотря на заявления, что это принципиально новый двигатель, по большому счету, 1.8-литровый агрегат является глубоко модернизированным мотором 21126.

Ему накинули еще 200 см³, а в конструкции применили блок цилиндров от Приоры, высота которого составляет 197.1 мм. Также модернизирована система охлаждения, а фазовращатель оборудован маслоканалом. Стоят новые поршни и коленвал.

Для двигателя модернизировали и головку блока цилиндров, подложив под нее металлическую прокладку (адаптированную). Впуск оснащен системой фаз газораспределения (INA), распределительные валы (Toyota Tsusho) полые, за счет чего достигли существенного снижения их веса. Регулировка осуществляется в диапазоне 30°. Облегчили также клапана (Mahle), поставили в головку обновленные пружины и модернизировали каналы.

В конструкции применили новые форсунки (Continental), маслонасос (GMB), дроссельную заслонку с электронным управлением, поддон и новую помпу (GMB).

Характеристики

170 Нм на 3700 об.

Разгон до 100 км/ч

У двигателя ременной привод ГРМ, в случае обрыва которого загибает клапана, потому с заменой тянуть точно не стоит.

Трансмиссия

В качестве коробок передач покупателю универсала Лада Веста, в том числе и Кросс, предлагается 2 типа трансмиссий, как и на седане. Это 5-ступенчатые узлы – механика и АМТ.

Механическая КПП, позаимствованная у компании Renault, весьма комфортна. Она отличается низким уровнем шума, надежна и обеспечивает четкое переключение передач. Затычек во время езды не происходит, вылета скоростей тоже не замечено. Сам рычаг приятно ложится в руку, да и былой расхлябанности нет, как это было в Десятках, когда рычаг КП не только болтался, но и упирался в сиденье при включении задней скорости.

Что касается роботизированной коробки, то она была выбрана в качестве альтернативы классическому автомату, в первую очередь, по причине более низкой стоимости. Однако это сказалось и на комфорте эксплуатации. В сравнении с привычной АКПП, робот более дерганный, рывки при переключениях чувствуются отчетливее.

Сама АМТ универсала Лада Веста СВ создана на основе российской механики под индексом 2180. Ее доработали и оснастили актуаторами от компании ZF (Германия), хотя изначально планировалось использование компонентов от фирмы Magneti Marelli (Италия). Итогом стало создание однодисковой АМТ, которая располагает как автоматическим, так и ручным режимом.

Кроме того, коробка подстраивается под стиль езды владельца. Она проще и дешевле в эксплуатации, в сравнении с АКПП, хотя электронная начинка от ZF очень дорога.

Что касается надежности, то в целом этот показатель на достойном уровне, хотя порой трансмиссия создает проблемы. Бывают неполадки с электроникой, когда необходима перепрошивка ЭБУ. Иногда течет масло через сальники. Также некоторые сталкиваются с тем, что вибрация передается на рычаг.

Подвеска

Ходовая часть универсала Лада Веста заимствована у седана. Само же шасси Vesta принципиально отличается от такового у Приоры. Да, в общих чертах компоновка такая же – независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади.

Но для Весты ходовая создавалась заново и у нее ряд особенностей. Так, передняя подвеска модели обзавелась подрамником, на котором расположены 2 точки опоры силового агрегата. А еще есть L-образный рычаг с кастором в 5° и новые поворотные кулаки.

В качестве основы задней подвески использовано шасси от модели Renault Zoo, но серьезно переработанное. В частности, инженеры увеличили длину самой балки.

Что касается отличий подвески Лада Веста СВ от седана, то она располагает другими пружинами, увеличенными на 9 мм.

А вот шасси Лада Веста СВ Кросс, сравнительно с простым вагоном, обладает другими амортизаторами, пружинами и настройками, так как колея машины больше на 14 мм и клиренс выше.

В целом владельцы тепло отзываются о ходовой части универсала. Он хорошо стоит на прямой, волновая раскачка тоже сведена к минимуму. Конечно, это далеко не гоночная версия, но даже вагон неплохо входит в повороты, без сносов. Подвеска вполне комфортная и очень энергоемкая.

Интерьер

Салон универсала Лада Веста повторяет таковой у седана, за исключением багажного отсека, разумеется.

Та же торпедо со стильным дизайном и продуманной эргономикой на центральной консоли. Приборная панель выделяется красивыми колодцами, руль оптимальной толщины и обладает приливами для большего удобства.

Обзорность неплохая, благодаря достаточно большим зеркалам. Удобные кресла с боковой поддержкой даже в дальнем пути позволяют не уставать. Грамотное расположение дефлекторов обдува обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение салона.

Задний диван, судя по количеству подголовников, рассчитан на 3-х седоков, но стоит признать, что с максимальным комфортом там поедут только двое. Сидеть удобно, в том числе благодаря откидному подлокотнику, пассажирам среднего роста хватает места и в коленях, и над головой. Большая площадь остекления позволяет им не скучать в пути.

Салон универсала Лада Веста Кросс смотрится красивее за счет оригинальной отделки с оранжевыми вставками. Но серьезных функциональных отличий между ними нет.

Багажник

Отдельного упоминания заслуживает багажник, особенно с учетом того, что это вагон. А потому вопрос вместительности стоит очень остро.

Объем багажника универсала Лада Веста СВ составляет 480 литров в штатном положении. Это немало, однако, если учесть все отделения, которые спрятаны под фальшполом, можно прибавить к этому значению еще 95 литров, что в итоге дает 575 литров!

Если же этого недостаточно, всегда можно сложить спинки заднего сиденья, которые раскладываются в пропорции 60/40, увеличив объем ангара до внушительных 825 литров (без учета ниш под фальшполом). А убрав подушку заднего дивана, можно получить практически ровную погрузочную площадку.

Несмотря на важность объема, вопрос удобства не менее значим. И тут также все в полном порядке. Проем багажника Лада Веста СВ достаточно велик, чтобы грузить габаритную поклажу. Сама пятая дверь открывается высоко, чтобы не удариться об нее головой. Задний бампер выступает не слишком далеко и не мешает коленям в процессе погрузки.

Внутри багажный отсек по бокам отделан пластиком, что существенно упрощает уборку, сравнительно с ворсом.

Комплектации и цены

Цены на Лада Веста СВ зависят от того, простой это универсал или версия Кросс. Различия в стоимости, при одинаковых технических характеристиках, обусловлены как дизайном (пластиковый обвес, оригинальные диски и т. д.), так и оснащением, которое у модификаций Кросс в целом богаче.

Цена Лада Веста СВ – от 679900 рублей до 848900 рублей.

Цена Лада Веста СВ Кросс – от 805900 рублей до 901900 рублей.

В любом случае даже стартовые комплектации универсала Лада Веста СВ очень неплохо оснащены. Они имеют почти полный набор средств безопасности, включая фронтальные подушки и электронные системы ESC, EBD, ABS, TCS и другие.

Что касается комфорта и функциональности, то имеется бортовой компьютер, складываемая в пропорции 60/40 спинка заднего дивана, полный электропакет, электроусилитель руля, тонировка, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, парктроник, кондиционер и т. д.

С повышением цены число опций только растет. Появляется климат-контроль, более продвинутая мультимедийная система, датчики света и дождя и т. д.

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ представлены в таблице.

Технические характеристики/Комплектация

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/print_prices.pdf

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ Кросс представлены в таблице

Технические характеристики/Комплектация

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/print_prices.pdf

Как видно, универсал Лада Веста СВ и версия Кросс дороже седана, причем разбег в цене может быть весьма существенен, что зависит от уровня оснащения.

В целом АвтоВАЗу удалось создать добротный и стильный универсал, который уже занял свою нишу и активно завоевывает популярность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector