Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport.
Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

    Узнать об акциях

    Запись на тест-драйв

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    Автомобили, доступные для
    онлайн-заказа в городе

    Все комплектации
    LADA Vesta Sport

    Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

    Спасибо за проявленный интерес!
    Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
    Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

    LADA Vesta Sport

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогреваемый руль с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ

    Luxe EnjoY Pro (GFLS3-52-017)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогреваемый руль с кожаной отделкой
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Kамера заднего вида с динамическими линиями
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    «Спортивная» Lada Vesta

    Лада Веста Спорт (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sport» и обзор с фотографиями.

    Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…

    По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…

    Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.

    По сравнению со стандартной моделью, спортивная четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.

    Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.

    В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.

    Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.

    В снаряженном виде седан весит 1322 кг.

    Внутри Lada Vesta Sport повторяет компоновку стандартной модели, но отличается от нее множеством разных деталей.

    Тут кожаная отделка руля, комбинация приборов со шкалами красного цвета, спортивные передние кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, оригинальные велюровые коврики, металлические накладки на педалях и повсеместные красные «акценты».

    В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.

    Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.

    На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.

    В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

    Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч.

    На каждые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 литров горючего в комбинированных условиях

    Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).

    Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств: передние крылья, выполненные из пластика; «зажатые» амортизаторы и пружины; усиленные поворотные кулаки; а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.

    На российском рынке продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2019 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по цене от 1 009 900 рублей.

    По умолчанию «заряженный» трехобъемник оснащается: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

    За дополнительные 36 000 рублей автомобиль можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: обогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками да камера заднего вида. Помимо этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».

    Vesta Sport

    Технические характеристики Vesta Sport

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса
    • Расположение двигателя
    • Тип кузова / количество дверей
    • Количество мест
    • Длина / ширина / высота, мм
    • База, мм
    • Колея передних / задних колес, мм
    • Дорожный просвет, мм
    • Объем багажного отделения, л
    • Двигатель
    • Тип двигателя
    • Система питания
    • Количество, расположение цилиндров
    • Рабочий объем, куб. см
    • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    • Топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км
    • Загородный цикл, л/100 км
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Масса
    • Снаряженная масса, кг
    • Технически допустимая максимальная масса, кг
    • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
    • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
    • Объем топливного бака, л
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • Передаточное число главной передачи
    • Подвеска
    • Передняя
    • Задняя
    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм
    • Шины
    • Размерность

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    • Granta седан
    • Granta хэтчбек
    • Granta лифтбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta Sport
    • XRAY
    • XRAY CROSS
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Niva Travel
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Акции
    • Тест-драйв
    • Книга отзывов
    • Сервис
    • Новости
    • Компания
    • Задать вопрос
    • Сайт АО «АВТОВАЗ»
    • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

    LADA Vesta SW

    1. Главная
    2. Модельный ряд
    3. LADA Vesta
    4. Vesta SW

    Обзор LADA Vesta SW

    LADA Vesta SW.
    Больше места для жизни

    Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

    Друг, помощник, семьянин

    LADA Vesta
    Совершенство – в графике и характере

    Рельефные боковины кузова, эффектная светотехника – это LADA Vesta SW, автомобиль, в котором элегантный дизайн сочетается с просторным салоном и отличной управляемостью. Ниспадающая линия крыши формирует стремительный облик, который дополнен антенной типа «акулий плавник» и аналогичной треугольной формой задней стойки.

    Самый просторный в классе салон

    Просторный салон – то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Высокий уровень эргономики достигается и выверенной формой кресел, специально подобранным наполнителем для подушки и спинки.

    Мультимедийная система

    Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

    Трансформация багажного отсека

    Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения.

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

    Двигатели

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем 1596 см
    Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    Рабочий объем 1774 см
    Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    Рабочий объем 1598 см
    Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

    Найди 10 отличий: чем Vesta Sport отличается от обычной «Весты»?

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Выясняем, за что производитель просит доплатить 200 тысяч рублей.

    Когда я сказал, что собираюсь готовиться для выступления в РСКГ за рулем Vesta Sport, многие начали писать о том, что «это просто Vesta» с шильдиком и что «с такой мощностью «спортом» быть нельзя». И, конечно, многих удивляет за что LADA просит от 1 029 900 рублей, то есть примерно на 200 тысяч больше, чем стоит обычный седан LADA Vesta в богатой комплектации с механической коробкой передач.

    Что же, нужно объяснить, что спорт – это не только мощность, но и подвеска, управляемость, тормоза. Даже кузовные детали у Vesta Sport отличаются от стандартных. Впрочем, обо всем по порядку.

    Мотор

    Сердце LADA Vesta Sport – это тот самый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Раньше в гамме был силовой агрегат того же объема, но для обычных версий и мощностью 122 л.с. Теперь для седанов его убрали, так что самые мощные «Весты» без приставки Sport оснащаются двигателями 1.6 мощностью 106 и 113 л.с.

    Казалось бы, в любой тюнинговой конторе вам предложат «перепрошить» стандартный двигатель, поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, установить прямоточный выхлоп ну и, быть может, заменить форсунки на более производительные. Эффект будет тем же, а может даже лучше.

    На деле все не совсем так. Да, снять с мотора нужные лошадиные силы в теории можно и «колхозными» методами. Но заводские условия позволяют реализовать более глобальные переделки. Например, установку иных распредвалов. Перенастройку системы изменения фаз газораспределения. Наконец, можно потратить много трудочасов на калибровку контроллера управления двигателем. В гаражных условиях все это нереально.

    В чем смысл? В том, что только обладая ресурсами заводского подразделения LADA Sport можно было не просто повысить максимальную мощность мотора, но и сохранить его ресурс, а также сделать тягу «равномерной». Я уже писал, что этот двигатель не только хорошо работает на пике оборотов, но и неплохо тянет с низов. А такой характер может обеспечить только серьезный, заводской подход. Скажу больше: если бы LADA предложила 145-сильный мотор для обычной «Весты», пусть и за доплату, я уверен, что спрос бы был.

    Выхлопная система

    Система выхлопа на Vesta Sport тоже уникальна. Внешне ее можно отличить по раздвоенным выхлопным трубам. Ну и по звуку, конечно.

    Собственно, чем легче выхлопным газам вырываться из цилиндров, чем меньше они встречают сопротивления – тем проще мотору крутиться и тем выше его мощность. Но акустический комфорт никто не отменял, да и перед соседями неудобно.

    Поначалу выхлоп Vesta Sport кажется благородным, хотя и излишне громким, но все это до той поры, пока я не покатался по трассе в один из трек-дней в компании с явно форсированными BMW M4, Porsche 911, Nissan GT-R и Jaguar F-Type. Поверьте, Vesta – просто тихоня. Почти электрокар. А уж если тошнить в пробке и не поднимать обороты выше трех тысяч в минуту – то это очень комфортный в плане шумоизоляции автомобиль.

    Коробка передач

    На первый взгляд, что на гражданской «Весте», что на спортивной стоит обычная пятиступенчатая механика. Но это разные коробки передач. На Vesta Sport ставят французскую трансмиссию Renault. Коробку этой марки первое время ставили на все остальные «Весты», но постепенно завод перешел на модернизированный узел собственного производства. А вот на Vesta Sport стоит именно французская конструкция.

    В чем плюс? Помимо веры во французскую надежность (а механические коробки у французов, к слову, всегда были надежными), в Vesta Sport передачи переключаются четче, а сам рычаг прощает более грубое с собой обращение. Отечественная трансмиссия все же ощущается как более нежная, с ней хочется быть аккуратнее.

    Правда, есть и минусы. Мне показалось, что у рычага трансмиссии уж больно длинные ходы, а разница между второй и третьей передачами слишком велика: на третьей мотор еще не тянет, а на второй уже упирается в ограничитель оборотов. Впрочем, последний факт мне нужно будет еще уточнить во время следующей тренировки не треке.

    Подвеска

    По-хорошему, с этого мне и стоило начинать. Шасси «Весты» специалисты LADA Sport не просто перенастроили, они его переделали. Настолько, что это может стать для вас неприятным сюрпризом при посещении сервиса: многие детали, например, ступицы колес, здесь оригинальные и от обычной «Весты» не подходят.

    Вообще к управляемости обычной LADA Vesta у меня и моих коллег никогда не было больших претензий. Но в спортивной версии улучшили и то, что с самого начала казалось весьма достойным. На бумаге вроде бы ничего не изменилось: те же стойки McPherson спереди, та же торсионная балка сзади. Классика!

    Но если присмотреться к техническим характеристикам, то вы обратите внимание, что у Vesta Sport расширена колея, причем как спереди, так и сзади. А это уже означает полностью измененную геометрию, простой заменой амортизаторов такого не добьешься.

    И опять же, обращу ваше внимание вот на что. Подвеска – это сложная штука, тут мало просто знать и уметь. Тут нужно пробовать, тестировать, подбирать оптимальные варианты. Для этого у LADA Sport есть прирученные гонщики, заводской испытательный трек, необходимое оборудование. А у небольших сторонних фирм ничего подобного нет, пусть в них тоже работают талантливые ребята.

    Внешность

    Обычно о внешности пишут отдельно, а о технической стороне – отдельно. Но здесь иной случай. Помните, я говорил об увеличенной колее? Так вот, установи такую подвеску на обычную «Весту» – и сразу будет видно, что колеса торчат, как уши у Чебурашки.

    Так что дизайнеры начали не с шильдиков и даже не с антикрыла на крышке багажника. Они начали с новых передних крыльев, соответствующих ширине колеи. А заодно и более широких накладок на пороги. Внешне это не очень заметно, но да: крылья и пороги у Vesta Sport – свои.

    На этом фоне уникальные бамперы кажутся уже почти что баловством. Но смотрятся красиво, особенно сзади. Стоя в очереди на мойке, я услышал слова проходящего мимо школьника, обращенного к его папе: «Смотри, там сзади LADA написано!». Выходит, непривычное название для спорткара с такой внешностью? Ну что же, пусть молодое поколение привыкает.

    Тормоза

    Честно сказать, к тормозам я поначалу относился с наибольшими сомнениями. Потому что как делают различные тюнинговые фирмы? Берут механизмы какой-нибудь именитой фирмы вроде Brembo и всеми правдами и неправдами прикручивают их между стандартной ступицей и колесным диском.

    Здесь же тормоза отечественные, собственной разработки LADA Sport. От стандартных они отличаются увеличенными передними дисками и более крупными колодками.

    Достаточно ли этого? Я уже успел проверить тормоза на своей первой тренировке на трассе Moscow Raceway. И скажу честно – достаточно. Был бы мотор помощнее, возможно, и к тормозам бы возникли вопросы. А так на трассе я порой обгонял спорткары Porsche и BMW. Да, я обгонял их в тот момент, когда они замедлялись для того, чтобы остудить тормоза. Но мои-то не перегревались!

    Система стабилизации

    Она есть, хотя вы об этом и не догадываетесь. Дело в том, что страхующая электроника в Vesta Sport настроена действительно классно. Попробую объяснить.

    Во многих именитых спорткарах существуют (условно) три режима работы системы стабилизации: включена, выключена и выключена совсем путем грубого удаления соответствующего предохранителя. То есть даже когда ты нажимаешь кнопку и выключаешь систему стабилизации, она все равно продолжает работать, просто позволяя тебе больше.

    Так вот, в Vesta Sport система стабилизации имеет два режима: условно выключена и выключена совсем, причем для второго варианта не надо лезть под капот и вынимать предохранитель, достаточно нажать кнопку.

    Во включенном режиме работу системы стабилизации ты не замечаешь. Но если ее выключить, то это станет заметно по… снижению скорости прохождения круга! Дело в том, что главная задача электроники здесь – не ограничивать водителя, а имитировать блокировку межколесного дифференциала, снижая силовое подруливание и увеличивая эффективность разгона. И с этим система стабилизации справляется отлично.

    Колеса и уникальный цвет

    Lada Vesta Sport комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками со спортивными шинами Continental ContiSport Contact размера 205/50. Это очень красивые двухцветные легкосплавные диски, которые не предлагаются для других «Вест» даже в качестве аксессуаров. В теории вы, конечно, можете купить себе похожие отдельно, но это обойдется вам в дополнительные расходы.

    Еще одна фишка «Весты Спорт» – это эксклюзивный цвет «Тайфун», который также не предлагается для стандартных седанов. Опять же, вы, конечно, вправе покрасить машину в любой цвет хоть кисточкой, хоть масляной краской. Но добиться заводского качества покраски в автосервисах не удастся, да и при продаже автомобиля вам будет сложно объяснить покупателю, что седан перекрашивался не после аварии.

    Салон

    Интерьер Vesta Sport отличается красной подсветкой, черной крышей, накладками на педали – но все это баловство. По-настоящему впечатляют кресла водителя и переднего пассажира. Для «Вест» их в России делает корейская фирма Daewon, но в LADA Sport сумели на базе стандартного каркаса сделать вариант с отличной боковой поддержкой.

    Поучилось очень удобно, в меру жестко и относительно бюджетно: «ковши» от именитых фирм обошлись бы куда дороже. Да, такие кресла – не предел гоночного совершенства, но они действительно неплохи, и это еще одно отличие Vesta Sport от обычной «Весты».

    Гарантия

    Суммируя все описанное выше, у Vesta Sport, на мой взгляд, в России есть две основные альтернативы. Это подержанные импортные хот-хэтчи или те же «Лады», построенные частными тюнинговыми компаниями.

    В принципе и у тех, и у других есть аргументы в свою пользу. Но у заводской Vesta Sport найдется один серьезный плюс. Как и все переднеприводные модели, спортивная Vesta может похвастаться гарантией в три года или 100 тысяч.

    Стоит ли это дополнительных 200 тысяч рублей? Не знаю. Но как по мне, отличий набирается достаточно для того, чтобы сравнивать такую «Весту» уже не со стандартным седаном, а с продукцией сторонних тюнинг-ателье и с иномарками похожего класса. Последние будут мощнее и, возможно, быстрее. Но и старее, так как новый импортный хот-хэтч, пусть и начального уровня, за такие деньги в России вы точно не найдете. А старый – это всегда лотерея. Есть, конечно, шанс, что на нем бабушка в церковь по выходным ездила. Но вряд ли.

    Вместо Lada Vesta Sport: лучшие подержанные «зажигалки» за 1 млн

    В начале этого года случилось долгожданное событие: АвтоВАЗ объявил цены на свою самую незаурядную и яркую новинку — Lada Vesta в исполнении Sport.

    Седан в эффектном заводском тюнинге, с форсированным мотором и настроенной подвеской ушел по цене за миллион рублей, что стало поводом для разочарования. Несмотря на великолепную внешность и реально отличную управляемость, динамические характеристики оказались довольно невнятными. Да и в целом к машине выстроился ряд вопросов. Один из них: можно ли за такие же деньги получить более спортивные повадки? Отвечаем — можно!

    Понятное дело, что за миллион рублей на вторичном рынке можно найти что угодно: например, за такую сумму предлагаются даже фешенебельные гран туризмо вроде Mercedes-Benz CL AMG с мотором 6.2 мощностью 525 лошадиных сил, которые скорее низенько летают, чем ездят. Проблема в том, что машинам этим стукнуло за 10 лет, так что любой заезд на сервис на подобном спорткаре будет обходится в половину стоимости новой Lada.

    Нам же нужен почти новый автомобиль до трех лет, который желательно еще не сошел с заводской гарантии, а значит как минимум еще год не будет доставлять никаких особых технических проблем, кроме планового обслуживания. Последнее не должно быть разорительным для человека, способного купить автомобиль за миллион рублей. При этом по своим ездовым характеристикам авто должно превосходить самый спортивный отечественный серийный автомобиль. То есть, быть мощнее 145 л.с., быстрее 9.6 секунды в разгоне до 100 кмч и 193 кмч в максимальной скорости, при этом хорошо слушаться руля и быть интересным в управлении.

    Думаете слишком много условий? Как бы не так: если хорошо поискать, на вторичном рынке можно найти с полдюжины очень интересных иномарок.

    Год выпуска: 2016-2017
    Пробег: 30 000 — 70 000 км
    Мощность: 150 л.с.
    Разгон до 100 кмч: 9.3 сек
    Максимальная скорость: 210 кмч

    Как бы не банально это прозвучало, одним из первых можно отправляться смотреть народный «Фокус» третьего поколения, только в самой мощной турбоверсии — машина даже в самой простой версии имеет отличные настройки шасси и рулевого управления. Вариантов хватает, в том числе и по выбору кузовов. Встречаются даже совсем свежие экземпляры, прошедшие от силы пару плановых ТО и еще год находящиеся на гарантии. Понятно, что такая подстраховка позволяет в довольно спокойном режиме подходить к техническому состоянию.

    Как бы то ни было, двигатель 1.5 EcoBoost требует довольно специфического к себе отношения, которое характерно для многих низкообъемных, но при этом высокофорсированных моторов — они не любят низких и высоких оборотов. При регулярной езде «до отсечки» двигатель быстро перегревается (может выйти из строя электромуфта системы охлаждения), что в критических случаях приводит к пробиванию прокладки и ведению головки блока цилиндров. В то же время при «овощной» манере езды есть риск неполного прогорания смеси и микрокапелек масла, что при высоком давлении ведет к неконтролируемой детонации. Само собой, мотор требует качественного топлива, иначе впускные клапана быстро покроются нагаром.

    Очень большим достоинством 150-сильного «Фокуса» является наличие полноценного автомата вместо не самого удачного робота PowerShift.

    Год выпуска: 2016-2017
    Пробег: 30 000 — 60 000 км
    Мощность: 150 л.с.
    Разгон до 100 кмч: 9.3 сек
    Максимальная скорость: 205 кмч

    Выбор не столько драйвера, сколько прагматика, любящего скорость. Очень привлекательный внешне Kia Cerato уже предыдущего поколения также неплохо представлен в самых свежих исполнениях с минимальным пробегом. Более того, корейцы дают на машину пятилетнюю гарантию, так что многие вопросы по надежности можно почти сразу снимать. Главное — смотрите на состояние кузова, чтобы не нарваться на восстановленные экземпляры.

    Cerato не обладает отточенным поведением и азартным управлением, но с 2.0-литровым мотором вполне может дать фору не только Vesta Sport. Что касается технических особенностей, то больше всего смущает бэкграунд 2.0-литрового мотора G4NA, а именно история с задирами на стенках цилиндров.

    В большей степени этому были подвержены кроссоверы Sportage, однако и на других моделях встречается, правда заметно реже и на пробегах за 100 000 км. Так что сильно переживать стоит вряд ли. Кроме того, в 2016 году мотор получил обновление, в частности вкладыши с керамическим напылением, которые больше не должно проворачивать. Цепной мотор стал работать тише, а к автомату особых вопросов не было изначально.

    Год выпуска: 2016-2017
    Пробег: 25 000 — 80 000 км
    Мощность: 150-180 л.с.
    Разгон до 100 кмч: 7.3-8.1 сек
    Максимальная скорость: 219-231 кмч

    Жемчужина обзора. Автомобиль, который нужно подбирать самым первым, ибо такого сочетания качеств не найти больше ни у одного конкурента. Великолепные по характеристикам моторы TSI сочетаются с невероятно практичным кузовом лифтбэк с самым большим багажником в классе. При этом Octavia является одной из самых сбалансированных по управлению и устойчивости на дороге.

    У потенциального покупателя даже есть выбор: 2017 год стал переходным для модели, так что можно встретить как дорестайлинговые версии, так и самые свежие пострестайлинговые. Разница будет заключаться в том, что более свежие машины за указанную сумму достанутся с мотором 1.4, а вот версии до обновления можно легко найти со 180-сильным агрегатом, превращающим «Октавию» в хот-хэтч с разгоном до сотни чуть более семи секунд.

    Само собой, у скептиков возникнут подозрения на пресловутые двигатели семейства TSI и роботы DSG. Настороженность понятна и не лишена оснований. Опять же, в силу свежести модели, есть большая вероятность купить еще гарантийную машину с маленьким пробегом и со всеми заводскими доделками, так что многие заботы возьмет на себя дилер.

    В целом же стоит помнить, что в двигателе 1.4TSI самым уязвимым элементом является цепь, которая растягивается порой к 50-60 тыс. км. Малейшие посторонние шумы — рекомендация к замене. Игнорирование проблемы может привести сначала к сбою системы фаз газораспределения, а затем к перескоку цепи и капиталке мотора.

    Еще одной особенностью является повышенный расход масла, которое лучше менять раза в полтора чаще заявленного регламента. Характерна для мотора и проблема, описанная выше для Ford Focus: двигатель TSI очень не любит низких оборотов, так что лучше не стесняться давить акселератор. А вот с турбиной и компрессором особых проблем не выявлено, ходят детали без особых проблем порой до 200 тыс. км.

    У двигателя 1.8 TSI такая богатая история, что в каком виде он дошел до конвейера к сегодняшнему дню сказать сложно. Главный вопрос — расход масла, который был заметно выше привычного. Ранее проблема заключалась в неудачных маслосъемных кольцах, которые заменяли на модернизированные. Кроме того, на моторе также была проблема с растяжением цепи, однако проявлялась она гораздо позже — после 100 тыс. км, что автоматически было рекомендацией к ее замене.

    Что касается роботизированной коробки DSG-7, то к сегодняшнему дню она пережила не один десяток модернизаций, так что проблем в том количестве, что были ранее, с ней уже нет. Однако драйверская эксплуатация особенно в паре с мотором 1.8 может заметно сократить ресурс сцеплений и частей коробки, в частности мехатроника. Хорошая новость заключается в том, что все это давно не проблема — для коробки DSG уже выпускаются оригинальные ремкомплекты, благодаря которым за 50-60 тысяч рублей коробка приводится в почти новое состояние и способна отработать как минимум не меньший ресурс.

    Год выпуска: 2016-2017
    Пробег: 50 000 — 85 000 км
    Мощность: 150 л.с.
    Разгон до 100 кмч: 8.2 сек
    Максимальная скорость: 223 кмч

    Да-да, за плюс-минус миллион рублей можно стать обладателем почти нового автомобиля премиум-класса, но объявлений в продаже немного — придется выискивать. Пусть это будет самый маленький седан марки, да к тому же скорее всего в базовом исполнении, однако это все-таки Audi со всеми вытекающими. Это значит очень хороший уровень комфорта и управления, да к тому же со 150-сильным мотором легкая машина очень хорошо идет за педалью газа.

    Кроме того, в техническом плане машину многое роднит с тем же Volkswagen и Skoda, так что в обслуживании она не станет сильной обузой. По факту А3 — это тот же «Гольф», только накрытый более престижным кузовом. Собственно, потенциальные технические проблемы у машины такие же, как и у описанной выше Octavia 1.4 TSI — агрегатная пара идентична.

    Единственный нюанс — базовые Audi A3 часто выбирали девушкам как первую машину, так что стоит обратить пристальное внимание на состояние кузова.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 55 000 — 125 000 км
    Мощность: 150 л.с.
    Разгон до 100 кмч: 10.8 сек
    Максимальная скорость: 207 кмч

    Пускай по разгону до 100 кмч «Мазда» и уступает, но это, черт возьми, «шестерка». Одна из самых красивых и самых драйвовых машин старшего D-класса. Не самый мощный для такого седана мотор никак не мешает получать кайф от острого отточенного управления. За указанные деньги встречаются экземпляры исключительно в базовых версиях только-только сошедшие с гарантии. Так что при пробегах в пределах 60-70 тыс. км их можно смело смотреть.

    Опять же, основные вопросы хочется задать навороченному двигателю SkyActiv, но, как ни странно, статистика показывает, что мотор вполне надежен. В первую очередь, однако, он очень требователен к качеству топлива и масла. Возможно из-за этого, а может быть и нет, но на «шестерках» нередки замены масляных насосов, из-за которых сбоила гидравлическая муфта изменяемых фаз.

    Были проблемы с блоком управления двигателем, который требовал перепрошивки, иначе машина могла начать непроизвольно глохнуть. А также встречался быстрый износ кулачков впускного распредвала. В остальном особых проблем с машиной не замечено. Разве что стоит помнить о том, что Mazda — одна из самых угоняемых марок.

    Лада веста спорт сколько лошадиных сил

    Производство Lada Vesta стартовало в России в 2015 году, за это время автомобиль пережил несколько доработок, в том числе выпуск универсала в 2017 году. Однако самый масштабный рестайлинг ожидает поколение 2022 года. Разработчики уверяют, что это будет принципиально новый подход к обновлению, с полностью переработанным дизайном экстерьера и интерьера, а также с акцентом на современные технологии

    Какой же будет новая Lada Vesta? Начиная с февраля этого года на дорогах Тольятти можно было увидеть новую Vesta FL в камуфляже — с заметно укрупненной радиаторной решеткой, новыми бамперами, противотуманными зауженными фарами прямоугольной формы (отсылка к Renault Sandero и Renault Logan) и светодиодной оптикой (вероятнее всего, данная опция будет доступна для топовых комплектаций). Задний бампер новинки обзаведется декоративным диффузором, также новый оригинальный дизайн получат колесные диски. Обновленная Vesta Cross в кузове универсал будет иметь увеличенный клиренс и радиаторную решетку с крупными ячейками, подобную можно увидеть у обновленной модели Largus FL.

    Интерьер новинки обещает удивить абсолютно новой центральной панелью с установленным по центру сенсорным экраном мультимедийной системы. При этом весьма вероятно, что мультимедиа будет синхронизироваться с сервисами Яндекс.Авто (приложения Apple CarPlay и Android Auto). Рестайлинг коснется и системы климат-контроля (позаимствованной у Renault Arkana), также будет доработан дизайн ручки управления режимами трансмиссии (возможно, он будет заменен эргономичной шайбой), мультируль получит новое исполнение и дополнится функциональными кнопками. Опциональные возможности будут включать в себя парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, функцию запуска двигателя кнопкой и беспроводную зарядку смартфона. Также разработчики обещают улучшить качество отделочных материалов салона и дополнить интерьер оригинальными дверными панелями.

    Технические характеристики новой Vesta FL будут представлены бензиновым двигателем объемом 1,8 л (136 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Действительно ли все это будет установлено на новой Lada Vesta FL, можно будет узнать только в рамках официальной премьеры, которая, к слову, ожидается не ранее 2022 года. Однако есть и более оптимистичные прогнозы, исходя из которых первая партия обновленных автомобилей сойдет с конвейера АвтоВАЗа уже осенью этого года.

    На сегодняшний день Lada Vesta 2021 года выпуска доступна к продаже в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. В дополнение ко всему каждая из версий может быть дополнена опциональными пакетами. Один из них — пакет Winter — был доработан (стал дешевле) и начиная с марта 2021 года включает в себя легкосплавные колесные диски в размерности R15 с видоизмененным дизайном.

    Также начиная с апреля в дилерских центрах по всей России доступны к продаже автомобили Lada Vesta, укомплектованные новой интеллектуальной системой Lada EnjoYPro с полными функционалом смартфона, встроенной программой Яндекс.Авто и функцией поддержки Apple Carplay и Android Auto.

    В 2021 году из линейки двигателей Lada Vesta исчезли седаны и универсалы с 1,8-литровым двигателем под капотом и мощностью 122 л.с. В данном кузове к покупке теперь предлагаются авто с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.) в паре с механической трансмиссией и мотором аналогичного объема (113 л.с.) в сочетании с вариатором. 1,8-литровые версии остались в версии Vesta Cross (122 л.с.) и Vesta Sport (145 л.с.).

    Стартовая стоимость на седан Lada Vesta с начала года выросла более чем на 20 000 руб. и теперь составляет 733 000 руб. Топовая комплектация доступна по цене от 1 069 000 руб. Cross-версию можно приобрести в диапазоне от 881 000 руб. до 1 102 000 руб. Lada Vesta Sport предлагается по цене от 1 149 000 руб. до 1 206 000 руб.

    Продажа двигателей ВАЗ на ЛАДА Веста Спорт

    Новый конвейерный ДВС от производителя на Ладу Веста Спорт – гарантия долгой и безупречной работы двигателя даже при повышенных нагрузках.

    Мотор – самый сложный узел в конструкции автомобиля, поэтому ему нередко требуется ремонт и техническое обслуживание. Самое бережное отношение к транспортному средству не спасет от возможных проблем, связанных с большим пробегом и износом комплектующих. Если капитальный ремонт, по предварительной оценке, обойдется слишком дорого, автовладельцы всегда рассматривают вариант замены двигателя на Весте Спорт. Тут возникает резонный вопрос: сэкономить, и купить подержанный, но еще на ходу, или вложиться по полной и приобрести новый ДВС.

    Опытные автовладельцы считают, что верное решение только одно – купить ДВС Веста Спорт у официального поставщика агрегатов ПАО «АВТОВАЗ» с документами и гарантией. В этом случае вы не рискуете, поскольку неизвестно, сколько прослужит старый агрегат, приобретенный с рук.

    Важно! В идеале лучше рассмотреть вариант покупки мотора в сборке, в комплектации с датчиками, коллекторами, ресивером и всем остальным. При этом,

    Купить в Тольятти оригинальный 16–клапанный двигатель 1.8 145 л.с. на Весту Спорт по низким ценам вы можете в интернет–магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ». Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для машин любой модификации, отдельными узлами (деталями) и в сборке.

    Преимущества заказа двигателя 1,8 ВАЗ на нашем сайте

    Покупки на нашем сайте – это ряд преимуществ для автовладельцев, сделавших осознанный выбор в пользу отечественного автопрома:
    • только оригинальная продукция;
    • новые ДВС без аварийной истории и ремонта – вы гарантированно будете первым владельцем;
    • доступная стоимость;
    • отсутствие рисков – при обнаружении заводского брака возможен возврат или обмен товара;
    • гарантия производителя.
    Устанавливаемый на спортивную комплектацию «Весты» двигатель ВАЗ 21179 появился на конвейере в 2016 году. Относительно молодой агрегат с высокими показателями нравится любителям мощных авто. С годами он показал свой единственный недостаток. При любой мощности – на 122 л.с. или на 145 л.с. в процессе работы он относительно других излишне расходует масло. В народе его прозвали «масложор», а производитель из-за конструктивных особенностей допускает эту особенность. Поэтому зная особенность этого ДВС, владельцы ЛАДА Веста Спорт должны с особым вниманием следить за уровнем масла, чтобы сохранить его ресурс на длительный период.

    У нас можно купить двигатель ЛАДА Веста Спорт с доставкой по Тольятти и в любые регионы России.

    Преимущества реализуемых нами ДВС ВАЗ

    Мы закупаем заводские агрегаты напрямую у производителя, без посредников, поэтому в их подлинности нет сомнений. Вся продукция сертифицирована, сопровождается соответствующей документацией. Моторы имеют стандартную конструкцию, поэтому устанавливаются без проблем, без внесения каких–либо изменений, включая расположение подушек.

    Оформление заказа

    Внесите предоплату безналичным способом или оплатите товар лично на нашем складе. Юридическим лицам отгрузка выполняется только после внесения полной стоимости по предъявленному счету. При наличии вопросов свяжитесь с нами: менеджеры ответят по бесплатному телефону горячей линии или через форму обратной связи на сайте.

    Обновлённая LADA Vesta Sport

    LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

    Удовольствие энергичного вождения

    Совершенство –
    в графике и характере

    LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

    Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично

    Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

    Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

    Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

    Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

    Высокий уровень защиты

    У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

    Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
    Момент крутящий
    184 Нм при 3600 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

  • Модельный ряд
    Разделы сайта
    • Модельный ряд
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • Дилер LADA №1

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector