Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Lada Vesta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Комплектации и цены Lada Vesta 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 098 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, например, крутить двигатель до 3,5 тысяч на первой, то вполне себе ничего. Главное — можно не думать о передаче, нажимать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь.
В моем понимании, робот — полная альтернатива и замена механике. Кстати, АМТ как и МКПП все же подвывает.

Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Веста 2020-2021 построен на базе собственной платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan здесь все же не обошлось. Для самой «тележки» характерно наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой.

На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 410
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 497
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

  • В базе седан комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость вплоть до 178 км/ч.
  • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский двигатель H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как максимальная скорость автомобиля может достигать 175 км/ч.
  • Топовым исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его скоростной лимит составляет 188 км/ч.
  • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Адаптированный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм крутящего момента, однако с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, да и максималка здесь меньше — всего 170 километров в час.

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Новая «автоматическая коробка» (как ее называют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавно, при этом лучше всего такой автомобиль ощущает себя в черте города, где необходимость в резких и сильных ускорениях сведена к минимуму.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Эргономика Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду удачных решений сопутствует немало неудачных. К плюсам определенно стоит отнести лаконичную и легко читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), а также хорошую обзорность с большими «лопухами» зеркал. Поругать автомобиль можно за повсеместный жесткий пластик и подтормаживающую мультимедийку.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Что до названия, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Помимо седана, в семействе Весты присутствует также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном исполнении с приставкой «Cross» в названии. Также есть версия Sport и битопливная модификация CNG. Изначально был запланирован еще и хэтчбек, но от создания последнего в итоге решено было отказаться.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Что такое система Hill Start Assist и на каких автомобилях она устанавливается

Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении в горной местности или в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.

Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.

Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).

Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.

В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.

Что такое Hill Start Assist?

Hill Start Assist — комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.

Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.

Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.

Такая система — надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.

Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить — у каждого производителя индивидуальное название для HSA:

  1. У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно — HHC).
  2. У производителей Фиат или Субару — Hill Holder.
  3. У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA).
  4. У производителя Ниссан — Uphill Start Support (аббревиатура — USS).

Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.

Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.

Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.

Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.

Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.

В момент сбрасывания педали тормоза тормозная система продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.

На каких автомобилях устанавливается?

В кругу автолюбителей ведутся споры по поводу того, для каких автомобилей предназначена HSA. Первоначально она планировалась под машины с автоматической коробкой передач.

Через время систему доработали, и она получила применение на разных типах КПП (в том числе и механических).

Хуже всего показало себя сочетание механической коробки передач и HSA. Причина заключается в принципах работы системы.

Устройство Hill Start Assist реагирует на три составляющие — нажатие педали тормоза, отпускание и открытие заслонки дросселя (нажатие на педаль акселератора). Колодки перестают работать после включения трансмиссии и прироста числа оборотов.

Читать еще:  Лада гранта 2018 коробка передач

В случае с механическими КПП снижение давления возможно в случае перегазовки на нейтральной скорости. Как результат, автомобиль откатывается назад. Водитель не ожидает такого подвоха от устройства и попадает в ДТП.

Причина в том, что Hill Start Assist не способна четко распознать перегазовку и начало движения на механической коробке передач.

Вот почему HSA в комплексе с «механикой» практически не пользуется спросом. Если на вашей машине с механикой такая система и установлена, то стоит проявлять осторожность на спусках, ведь узел подводит в непредсказуемый момент.

Устройство и принцип работы на примере Лада Веста

Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.

Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.

Для активации работы HSA требуется три составляющие:

  1. Машина заведена;
  2. Педаль тормоза выжата;
  3. Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).

Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:

  1. Создается достаточное для работы тормозное давление;
  2. Обеспечивается удерживание тормозного давления;
  3. Снижается давление в тормозной системе;
  4. Происходит сброс давления.

В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.

После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.

Так что при выборе авто стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.

Лада веста система помощи при трогании на подъеме как отключить

#12. Система помощи при старте на подъеме_HSA (DDT_возможность отключения) — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Доброго всем дня!

И так продолжаем анализировать возможности внесения изменений в настройки автомобиля.Читая отзывы владельцев о системе HSA заметил, что некоторым автовладельцам не нравится данный функционал. Даже читал у кого-то запись, что путем поднятия ручника на один щелчок можно отключить HSA. Что ж… Тогда эта запись для Вас))) Как говорится, по просьбе трудящихся.

Просматривая возможности программирования блока АБС и читая соседние записи БЖ про автомобили Renault, увидел что у нас данная функция у нас по-умолчанию активирована и имеется возможность отключить 2 способами.

1 Способ с помощью Android.

> Запускаем _pyren_launcher.ry> Выбираем тип соединения, далее Start

> Вводим команду cmd для доступа к расширенному меню

> Выбираем блок АБС, нажимаем Enter

> Выбираем пункт 11 (ECM: Extended command set)> Далее нажимаем на N до тех пор пока не увидим пункт меню 32 — VP045 [Command] ЗАПУСК НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ

> Пишем yes, т.е. соглашаемся с внесением изменений.> Пишем цифру 3. Нажимаем Enter.

Изменения вступили в силу.

> Проверка функции HSA — необходимо в меню АБС и выбрать пункт 5 (LC: System configuration)

2 Способ с помощью ПК.

> Запускаем программу ddt4all> Выбираем блок ABSESC — X105298 Version 2.6 — Configuration — 11-ECU configuration

> В разделе Function Activation/Inhibiton выключаем функцию HSAСлева выбираем пункт Deactivated by diag. Включаем режим Эксперт. Нажимаем последовательно write HSA config — Soft reset.

Изменения вступили в силу.

Лада Веста и Лада XRAY: без откатов

Подъезжаете вы к перекрестку, расположенному на подъеме, останавливаетесь и удерживаете автомобиль педалью тормоза. И когда нужно тронуться, включаете передачу, отпускаете тормоз и спокойно начинаете движение — машина и не думает скатываться с горки. Автомобиль распознает, что стоит на подъеме, включена передача и нажата педаль тормоза, и самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя себе откатиться назад и облегчая тем самым начало движения в горку.

Так работает система помощи при старте в гору — и она наконец есть и у вазовских машин. Включая наши редакционные проходящие ускоренные ресурсные испытания Лады Весту и XRAY, причем уже и в начальной комплектации.

Странно, конечно, что в Тольятти систему назвали не на ниссановский манер USS (Uphill Start Support), а по-фольксвагеновски ННС (Hill Hold Control), но главное — работает!

И у Лады Весты с механической коробкой передач, и у Иксрея с роботизированной помощь системы ощущается одинаково. И что приятно — ННС активизируется как при движении вперед, так и при старте задним ходом. Это особенно кстати, когда, выполняя программу испытаний, мы с места загоняем наши максимально загруженные Лады на десятипроцентный подъем горной дороги.

Весту перед движением вперед можно оставлять на передаче и выжимать сцепление, а можно стоять и на «нейтрали» (на XRAY без включенной передачи система не сработает). Главное — после отпускания педали тормоза тронуться в течение двух секунд: затем давление в тормозной системе плавно снижается, и тормоза распускаются. Впрочем, этого времени вполне достаточно и для неопытных водителей.

Только учтите, что если автомобиль удерживается ручным тормозом, то при нажатии на тормозную педаль система не просыпается, и при отпускании ручника автомобиль скатывается. И еще следует помнить, что HHC не работает на небольших подъемах (при уклоне менее 4%), когда открыты двери или неисправна система контроля устойчивости ESC.

Противооткатная система на Лада Веста и Икс Рей

Новые модели АвтоВАЗа выделяются не только ярким дизайном, но и «вооружением». В частности, все экземпляры Лада Веста и Икс Рей оснащаются комплексом помощи при начале движения в гору – HHC или HSА – независимо от комплектации. Такая опция имеется и у моделей Калина и Гранта, но только в версии Люкс и с роботизированной трансмиссией типа АМТ.

Комплекс помощи при трогании в гору существенно упрощает управление машиной в процессе начала движения на склоне. Он не позволяет авто скатываться вниз, удерживая его на месте. Это освобождает обладателя седана, универсала или кроссовера от необходимости «трогаться с ручника», тем более что не каждый умеет это делать.

Наглядно все рассказано и продемонстрировано в видео.

Отзывы

Тем не менее, далеко не все владельцы машин, оснащенных такой опцией, в восторге от нее. Причем противооткатная система Лада Веста и Икс Рей не совсем корректно работает именно на этих двух моделях.

С Грантой и Калиной все гораздо проще, так как там комплекс ставится исключительно на версии с АМТ. В данном случае алгоритм предельно прост.

Сперва нужно отпустить педаль тормоза, благодаря чему, если машина стоит на уклоне, сработает электронный помощник при трогании в гору, который будет удерживать авто на месте на протяжении 2-3 секунд.

Остается только нажать на педаль акселератора и машина поедет вперед, даже в том случае, когда педаль нажата раньше, чем прошли указанные 2-3 секунды.

Что же касается противооткатной системы на Лада Веста и Икс Рей с механичекской трансмиссией, то далеко не все шоферы привыкают к такой опции.

В частности, есть нарекания:

  1. Комплекс порой активируется на ровной дороге;
  2. По причине срабатывания системы, двигатель глохнет при попытке начать движение в году;
  3. Отсутствует клавиша для отключения опции;
  4. Отсутствует индикатор срабатывания опции;
  5. Чтобы исключить срабатывание противооткатной системы на Лада Веста и Икс Рей с МКПП, водителям приходится использовать ручник.

Тем не менее, у такого комплекса есть и свои поклонники, которые полагают, что опция очень удобна и полезна, и нужно только свыкнуться с алгоритмом ее функционирования. Они советуют немного сильнее давить на педаль акселератора во время трогания. Благодаря этому, когда стрелка тахометра выйдет на отметку в 1200 об/мин, противооткатная система деактивируется.

Следовательно, если использовать стояночный тормоз, электроника вовсе не включится, а также выключится при нажатии на педаль газа.

Как работает система помощи при трогании на подъеме

Системой помощи при трогании на подъеме (далее — СПП) оснащаются некоторые транспортные средства в качестве дополнительной опции. В основном, это автомобили премиум-категории и внедорожники.

Она служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Эта функция активируется как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Наличие СПП уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, находящихся под уклоном. При её активации стояночным тормозом во время начала движения под горку можно не пользоваться.

Алгоритм работы

В процессе работы системы помощи при старте на подъеме последовательно активируются следующие режимы:

  • увеличение тормозного усилия в системе;
  • удержание тормозного давления вплоть до момента трогания с места;
  • постепенное понижение тормозного усилия;
  • полное снятие тормозного давления.

Приблизительно такую последовательность действий производит опытный водитель в условиях движения на уклон. Однако водитель не может произвести регулирование тормозного усилия каждого колеса по отдельности.

Поэтому даже опытные водители с трудом предотвращают занос или соскальзывание автомобиля при движении на подъем, если противоположные ведущие колеса имеют неодинаковое сцепление с дорогой.

Видео — как работает функция Hill Start Assist Control Toyota (HAC):

Система помощи при трогании на подъеме обеспечивает защиту от следующих негативных моментов:

  • остановка двигателя при повышении нагрузки на него и недостаточном нажатии педали акселератора;
  • пробуксовка колес при недостаточном сцеплении с дорогой;
  • откатывание автомобиля;
  • ненаправленное движение автомобиля в условиях скользкого дорожного покрытия, различных условий сцепления с дорогой для ведущих колес.

С такими ситуациями сталкиваются многие начинающие автолюбители во время первых занятий в автошколе.

Данная опция активируется при следующих условиях:

  • двигатель работает;
  • нажата педаль тормоза;
  • уклон подъема более 5%.

СПП автоматически деактивируется при перемещении на участок дороги с наклоном менее 5%.

Варианты наименований

В современных автомобилях есть различные обозначения систем помощи при трогании на подъеме:

  • Hill-Start Assist Control, (HAC или HSA) на Toyota;
  • Hill Holder на Subaru, Fiat;
  • Hill Hold Control (HHC) на Volkswagen;
  • Uphill Start Support (USS) на Nissan.

В некоторых автомобилях производители не рекламируют наличие дополнительной функции системы помощи при подъеме (например, в Mercedes). Встроенный в систему ESP датчик горизонтального положения автоматически активирует математический алгоритм системы контроля движения при подъеме для блоков ESP и управления автоматической коробки передач.

СПП является встроенным алгоритмом работы ESP. Чтобы проверить наличие алгоритма помощи при трогании на подъеме в конкретном автомобиле, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Особенности построения и обслуживания

Конструктивно блок СПП обычно располагается в блоке ESP (или ABS), При неисправностях системы ABS или ESP система помощи при старте на подъеме не работает. Поэтому все нюансы, касающиеся исправности этих блоков следует учитывать при обслуживании и ремонте системы помощи на подъеме. Это:

  • засорение датчиков вращения колес;
  • обрыв электропроводки и разъемов датчиков;
  • механическое разрушение и естественный износ датчиков вращения;
  • износ тормозных колодок;
  • утечка тормозной жидкости;
  • попадание воды в пространство между тормозными колодками и тормозным диском;
  • электрическая неисправность блока ESP (ABS).

Принцип работы

Принцип работы системы помощи при трогании на подъеме состоит в синхронизации момента отпускания подтормаживания конкретного колеса с моментом начала движения. Таким образом, достигается равномерное и направленное движение под гору даже в условиях скользкого дорожного покрытия.

На автомобилях с автоматической трансмиссией контроль при трогании с места на ровной дороге производит блок управления АКПП. Однако алгоритм его работы не учитывает перераспределения усилий старта для различных колес, моментов проскальзывания, уклон дороги.

Поэтому современные системы помощи при трогании на подъеме производят обмен информацией между блоками ESP и блоком управления автоматической коробкой переключения передач. В целом, получается довольно сложный алгоритм.

Общие рекомендации

  • если вы начинающий автолюбитель и проживаете в пересеченной местности, часто путешествуете по бездорожью, СПП является желательной опцией автомобиля;
  • следите за исправностью системы ESP, если она неисправна система контроля при подъеме не работает;
  • обязательно включайте систему контроля при крутых подъемах, особенно при плохом дорожном покрытии.

Будет полезно повторить допустимые габариты груза для автоперевозок, чтобы не нарушать правила и не получить штраф.

Какую выбрать и как поставить сигнализацию на автомобиль.

Схема розетки фаркопа https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/sxema-podklyucheniya-rozetki-farkopa.html легкового автомобиля.

Видео — работа помощника при трогании на подьеме Лада Веста:

Лада веста помощь при трогании в гору

Тема: Cистема помощи при трогании в гору

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Cистема помощи при трогании в гору

подскажите пожалуйста как корректно пользоваться системой помощи при трогании в гору на ручной коробке.
я по привычке сначала втыкаю передачу, потом немного отпускаю сцепление, и, удерживая им машину, переношу ногу с тормоза на газ. а дальше вместо того что бы плавно ехать в горку, электроника держит тормоза некоторое время, а машинка бывает и глохнет. ну никак я эту автоматику не приручу. с ней конечно намного лучше в пробке на подъеме стартовать, но как найти с ней общий язык та? у кого нить есть подобные проблемы?

Вы делаете неправильно. Одновременно с отпусканием сцепления нужно нажимать на газ.

При срабатывании помощи я делаю так:

1. Малая горка – просто чуть позже отпускаю сцепление – когда чувствую, что тормоза разблокировались и машина скоро начнёт откатываться.
2. Приличная горка – делаю всё, как на ровном месте, только даю больше газа и аккуратнее со сцеплением. Кстати – хорошая такая горка была на переезде им. Коллонтай, как ехать в сторону Москвы.

так тормоза машинка держит прям пару-тройку секунд! мне бы уже ехать , а я на месте газую на полуотпущенной педали сцепления.
но наверное да, надо попробывать без боязни убирать ногу с тормоза и спокойно переносить ее на газ.

попробовал переносить ногу с тормоза на газ плавно, без удерживания машины сцеплением. В целом очень даже ничего, но пока я делаю эти манипуляции и машинка сама держит тормоз, все уезжают со светофора, а мне сзади хотят уже бибикать)) Даже не знаю что и сказать то, я умею хорошо трогаться в гору без электронных помощников и эта фича почему то мне сильно мешает. Ей богу, бессмысленной мне она кажется. Все равно рабочую точку схватывания сцепления надо чувствовать и ловить. ну может быть привыкну к этой особенности.

А если просто кнопкой ESP отключить? Не пробовали? Может не будет держать?

ок, попробую завтра.
хотя из-за этого кататься без ESP или ее включать/выключать в горку не очень красивое решение))

не, и с выключенной ESP тормоза на подъеме держит. эх, такая бездушная электроника.. придется привыкать))

Ну или обмануть..)) Если можно так сказать..)))
К примеру: подъехал, встал, удерживая тормоз, поднял ручник, отпустил тормоз.. загорелся зеленый (ну или какой там нужен), снял с ручника и гашетку в пол..))) Никакая “помощь” мешать не будет..)) Не??

cartman, я начинаю (готовлюсь) трогаться, когда вижу, что машина перед машиной, за которой я стою – тронулась. Не жду, пока передо мной поедет (т.е. к моменту, когда она поедет – у меня уже выжато сцепление, включена передача и нога на газу, но не давит на него; обычно этого хватает; там реально 2 с.; а кто бибикает, да и шут с ними – я сам не безгрешен ) . Если все водители в ряду адекватные (опытные) – это лучший способ избежать гусеницы при старте – когда каждый следующий догоняет предыдущего, а затем тормозит и т.д.

Андрей44, с ручником заморачиваться – это только на площадке по сдаче экзаменов в ГАИ; специально для инспектора.

Читать еще:  Пропадание напряжения цепи питания контроллера калина

Ну, лично у меня, ваще с этим проблем нет.. я так, человеку варианты накидываю (шоб бездушная электрика не расстраивала его). )))

трогаться постоянно с ручника совсем не комильфо как то.
сегодня вылезал из параллельной парковки: машины стояли на уклоне, а меня очень сильно зажали. движений вперед-назад было довольно много и после каждого нажатия на тормоз машина зажимала тормоза. как же долго я выезжал от туда.
и опять сегодня же: на перекрестке с уклоном первым поворачивал налево и пропускал пешеходов на зебре. два раза нажал на тормоз, два раза ждал когда машинка отпустит тормоза. в результате перекресток проехал на зеленый только я, еще один успел завершить маневр, а остальные остались стоять до следующего сигнала светофора.
а вчера стоял в глухой пробке в гору. вот тут да, работа системы очень предсказуема и приятна. просто не устаешь от постоянных продергиваний машины.
на самом деле много возникает ситуаций, когда надо побыстрее тронуться. в этих случаях электроника мешает. может здесь и имеет смысл стартовать с ручника. да, чувствую к этой фиче долго я еще буду привыкать))

А у нас есть система помощи при троганье в гору.

LADA VESTA СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Слушать

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста 2020 3 Скрытые Функции

Lada Vesta Фишка Системы Стабилизации

Lada Vesta По Сугробам Система Стабилизации Esp Лада Веста По Снегу

Как Работает Круиз Контроль На Механике Лада Веста На Круизе

Лада Веста Нужна Ли Сигнализация

Lada Vesta Система Эра Глонасс Самотестирование

Лада Веста Две Обязательные Доработки

Лада Гранта 2018 Смотрите Перед Покупкой Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Лада Веста Полезные Советы И Доработки Слабые Места И Косяки

Веста Дополнительные Уплотнители Двери

Установка 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Дергается Веста И Хрей Убираем Подсос Воздуха Решит Проблему

День Выдач Новых Lada Vesta Sw И Sw Cross

Дикая Lada Vesta 850000 От Хозяина Эксклюзив Мечта Каждого

Lada Vesta Sw Cross Полный Обзор 1 8 122 Л С Купить Автомобиль По Выгодной Цене

Xray В Новом Стиле Темный Лорд Вэйдер

Доставка Из Тольятти В Москву Lada Vesta Sw Cross 1 8 122 5Мт Вручили Прямо В Руки

Самара Встречай Обзор И Выдача Новой Lada Vesta Sw Cross Comfort

Взял Ладу Весту Спорт Теперь Иномарки Не Нужны

Что Стало С Лада Веста При Пробеге 561000 Км

Сейчас скачивают

Time With Maame Felicia Adjusting To Certain Behaviors In A Relationship

Theros Not All Mythics Are Printed Equally

Mtg Martedi Modern 37 Top 8 Winter League Final Titanshift Vs Junk

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме

Waterpolo Center Goal

Zwarte Cross 2013 Zaterdag

Actiebeelden Training Zwarte Cross 2012

Mtg Martedi Modern 32 Top 8 Autumn League Finale Bant Snowblade Vs Infect

Mom Please Say Yes 334

Invasion The End Is Near

Вязание Oт Тёти Готовые Работы Много Носочков Вязание Носочныйбум

Jeff Mills Dgtl Festival 2018

Сергей Волчков Не Спеши

Zwarte Cross 2012 Dag 1

Scgcol Standard Finals Andy Ferguson Vs Steve Rubin Magic The Gathering

16 Got7 Ff Gang Mark Yugyeom Ep 10

Time With Maame Felicia Questions And Answers

Top Tier Protection Roguetech 0999 Battletech Flashpoint Dlc Career Mode Playthrough 3

Сейчас слушают

The Memoir Outro Snap Capone

Free Travis Scott X Drake Type Beat Rockstar Free Type Beat

151203 Snsd Tts X Mas Dear Santa

Так Пришлось Муслим Магомаев Вокальный Квартет Улыбка Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Разве Тот Мужчина Муслим Магомаев Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Песня Протеста Муслим Магомаев Эстрадно Симфонический Оркестр Росконцерта Под Управлением Дирижёра Левона Мерабова

Джастин Бибер I Don T Care

Koko Asayan Ararad Aharonian Ge Vakhnam Modenam Kez

If You Knew Sousa Louis Clark Royal Philharmonic Orchestra

Удержи Мое Сердце Ани Лорак

What Kind Of Films Did You Make At Ucla The Doors

Sick Individuals People I Love Feat Stevie Appleton

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме – Скачать mp3 бесплатно

LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме

Лада Веста Как работает система помощи на подъеме HSA

Отключение HSA системы помощи при трогании на подъеме Lada Xray

ПРОект Веста Плутон Тестируем противооткатную систему

Lada Vesta подъем на холм с электроникой или без

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

как работает противооткатная система на Lada Xrey

система помощи при трогании на подъеме веста Sw Cross отключение

Работа ассистента при трогании в гору противооткатка на XRAY

Lada Vesta фишка системы стабилизации

ЛАДА ВЕСТА осторожно глючит руль

Система помощи при трогании в гору Hill Start Assist

Лада Веста и функция помощи

Лада Веста Lada Vesta система курсовой устойчивости

Лада Веста Как отключить систему помощь при подъёме

Машина Веста просто класс

Как работает в Веста кнопка антизанос

Трогание на ПОДЪЕМЕ с АМТ Видеоответ на примере моей LADA Vesta SW Cross 2020

HAC система помощи при подъёме

Лада Веста в горку по песку с ESP и без

Система противоотката Лада Веста

ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Система помощи при подъеме и спуске с холма

LADA VESTA И KIA RIO 2018 ЗИМОЙ СРАВНИВАЕМ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ НУЖНА ЛИ ОНА

Комфортный старт на подъеме Функция Hill Start Assist Control Toyota HAC

Противооткат помощь при трогании в горку

Ассистент трогания на подъёме

Лада Веста Противооткатная система

Обзор Lada Vesta Comfort 2016

Lada Vesta SW 1 6 в каких случаях дёргается И о новом канале

Лада веста COMFORT WINTER

Lada Vesta фишка системы стабилизации Особенность системы стабилизации Лада Веста

КАК РАБОТАЕТ КРУИЗ НА ЛАДА ВЕСТА

Антибукс Лада Веста

Система помощи автомобилю при подъеме и спуске

Hyundai Santa Fe HAC система помощи при старте в гору

LADA Vesta SW CROSS

LADA Vesta Demo 60

Lada Vesta Classic 2017 Обзор автомобиля

ЛАДА ВЕСТА РЕЗОНАТОР ЛАЙФХАК

Веста обвес Крым Лады пора домой

Lada Vesta на льду Управляемость и система стабилизации

Lada Vesta Classic Start 2016 Обзор автомобиля

Lada Vesta Classic 2016 Обзор автомобиля

LADA Vesta Новое поколение LADA

Самая дешевая Lada XRAY

Лада Веста 2018 Седан Общее впечатление

Проверям Lada Vesta на подъёме по льду

Лада Веста LADA VESTA ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВЕСТЫ Вопросы владельцам

Лада Веста СВ КРОСС СИГНАЛИЗАЦИЯ НУЖНА

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме длительностью 3 мин и 34 сек, размер файла 4.69 MB.

Lada Vesta Система Помощи При Трогании На Подъеме

Девочка С Каре Клип Gacha Life

Adam Szabo And Willem De Roo Medusa

How To Make Money How To Hustle Bottle Girl Edition

Kgf Ka Na Na Re Naro Song Downlod

Бақара Сүресі 1 5 Аят

Shahid Bolib Ketsak Rozi

Володимир Сірант Річка

Vedat Onur Kor Tik Tok

Спецзаказ Неубиваемый Багажник На Амо Вилку

Ак Бата Скачать

Літанія До Пресвятої Діви Марії

Қуандық Рахым Шын Ғашықтар Мартук Жанды Дауыс

Өмүрзак Кайыпов Эски Ырлар

Azeri Bass Sen Menim Ol Mende Senin 2019 Yeni

Guede Bener Jilbob Tiktok Par 13

Manzoor Sakhirani Kon Bachsaan Dard Tedi Wich Sindhi Songs Music

Nagpuri Film Movie 2016 Gori Kar Pyar Official Trailer Hd New Nagpuri Songs Jharkhand

Әншілер Тобы Попурри

Aydan Ibrahimli Deliler Kimi 2019

Lego Chima Episode 4

Dj Roshka Turkish Mashup 3 Aila Rai Nihad Melik 2019

Chotto Belar Sriti Gulo Jokhon Pore Mone

Асхат Тарғын Биле Жеңге

Project K On Concert Stage Video 3

Spitakci Hayko Alla Yar Karaoke Minus

I Know You Nightcore

Yandirdin Kalbimin Yaman Ay Kasları Kaman Mp3

Как работает система помощи при трогании на подъеме

Системой помощи при трогании на подъеме (далее — СПП) оснащаются некоторые транспортные средства в качестве дополнительной опции. В основном, это автомобили премиум-категории и внедорожники.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Она служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Эта функция активируется как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Наличие СПП уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, находящихся под уклоном. При её активации стояночным тормозом во время начала движения под горку можно не пользоваться.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Алгоритм работы

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В процессе работы системы помощи при старте на подъеме последовательно активируются следующие режимы:

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  • увеличение тормозного усилия в системе;
  • удержание тормозного давления вплоть до момента трогания с места;
  • постепенное понижение тормозного усилия;
  • полное снятие тормозного давления.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Приблизительно такую последовательность действий производит опытный водитель в условиях движения на уклон. Однако водитель не может произвести регулирование тормозного усилия каждого колеса по отдельности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Поэтому даже опытные водители с трудом предотвращают занос или соскальзывание автомобиля при движении на подъем, если противоположные ведущие колеса имеют неодинаковое сцепление с дорогой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Видео — как работает функция Hill Start Assist Control Toyota (HAC):

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Система помощи при трогании на подъеме обеспечивает защиту от следующих негативных моментов:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • остановка двигателя при повышении нагрузки на него и недостаточном нажатии педали акселератора;
  • пробуксовка колес при недостаточном сцеплении с дорогой;
  • откатывание автомобиля;
  • ненаправленное движение автомобиля в условиях скользкого дорожного покрытия, различных условий сцепления с дорогой для ведущих колес.

С такими ситуациями сталкиваются многие начинающие автолюбители во время первых занятий в автошколе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Данная опция активируется при следующих условиях:

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

  • двигатель работает;
  • нажата педаль тормоза;
  • уклон подъема более 5%.

СПП автоматически деактивируется при перемещении на участок дороги с наклоном менее 5%.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Варианты наименований

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В современных автомобилях есть различные обозначения систем помощи при трогании на подъеме:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • Hill-Start Assist Control, (HAC или HSA) на Toyota;
  • Hill Holder на Subaru, Fiat;
  • Hill Hold Control (HHC) на Volkswagen;
  • Uphill Start Support (USS) на Nissan.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В некоторых автомобилях производители не рекламируют наличие дополнительной функции системы помощи при подъеме (например, в Mercedes). Встроенный в систему ESP датчик горизонтального положения автоматически активирует математический алгоритм системы контроля движения при подъеме для блоков ESP и управления автоматической коробки передач.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

СПП является встроенным алгоритмом работы ESP. Чтобы проверить наличие алгоритма помощи при трогании на подъеме в конкретном автомобиле, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Особенности построения и обслуживания

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Конструктивно блок СПП обычно располагается в блоке ESP (или ABS), При неисправностях системы ABS или ESP система помощи при старте на подъеме не работает. Поэтому все нюансы, касающиеся исправности этих блоков следует учитывать при обслуживании и ремонте системы помощи на подъеме. Это:

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

  • засорение датчиков вращения колес;
  • обрыв электропроводки и разъемов датчиков;
  • механическое разрушение и естественный износ датчиков вращения;
  • износ тормозных колодок;
  • утечка тормозной жидкости;
  • попадание воды в пространство между тормозными колодками и тормозным диском;
  • электрическая неисправность блока ESP (ABS).

Принцип работы

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы помощи при трогании на подъеме состоит в синхронизации момента отпускания подтормаживания конкретного колеса с моментом начала движения. Таким образом, достигается равномерное и направленное движение под гору даже в условиях скользкого дорожного покрытия.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На автомобилях с автоматической трансмиссией контроль при трогании с места на ровной дороге производит блок управления АКПП. Однако алгоритм его работы не учитывает перераспределения усилий старта для различных колес, моментов проскальзывания, уклон дороги.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Поэтому современные системы помощи при трогании на подъеме производят обмен информацией между блоками ESP и блоком управления автоматической коробкой переключения передач. В целом, получается довольно сложный алгоритм.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • если вы начинающий автолюбитель и проживаете в пересеченной местности, часто путешествуете по бездорожью, СПП является желательной опцией автомобиля;
  • следите за исправностью системы ESP, если она неисправна система контроля при подъеме не работает;
  • обязательно включайте систему контроля при крутых подъемах, особенно при плохом дорожном покрытии.

Будет полезно повторить допустимые габариты груза для автоперевозок, чтобы не нарушать правила и не получить штраф.

Какую выбрать и как поставить сигнализацию на автомобиль.

Видео — работа помощника при трогании на подьеме Лада Веста:

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

  • Как работает система помощи при спуске автомобиля по склону
  • Какой автомобильный FM-трансмиттер в машину лучше выбрать
  • Как пользоваться сигнализацией StarLine с автозапуском
  • Автомобильные видеорегистраторы с двумя камерами, которые одновременно записывают сигнал

Это система помощи очень полезная вещь, особенно за городом. Не раз меня спасала в трудных ситуациях.

LADA Vesta Седан

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta седан

Обзор LADA Vesta Седан

LADA Vesta в кузове седан: обзор и характеристики

Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. Чтобы получать удовольствие от вождения, выбирайте автомобиль российской марки LADA Vesta. В работе над седаном серии 2015 конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA.

Кузов седана разработан в русле “Икс-концепции”, линии которой просматриваются в профиль. Их основная задача — повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами (Лайм, синий Блюз, красный Сердолик), так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста: черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях.

Создан для удобного вождения

Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя:

  • Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов;
  • Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей;
  • Активные переключатели на рулевом колесе;
  • Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры;
  • Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения;
  • Подсветка передних дверей при открытии.

Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа.

Читать еще:  Лада салон в ташкенте

Комфортно ездить не запретишь!

В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.

С заботой о водителе и пассажирах

Безопасность – показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны:

  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Антиблокировочная система колесных осей (ABS);
  • Помощь при старте на наклонной местности;
  • Подушки безопасности (в базовой комплектации – только для водителя);
  • L-образные подголовники;
  • Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля.

Система ISOFIX – новый стандарт в креплении детских кресел, обязательно присутствует во всех моделях ЛАДА Веста. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости (по желанию покупателя).

Больше мощи, выше скорость!

Проводя обзор LADA Vesta, нельзя обойти вниманием характеристики двигателя. Селан оснащают агрегатом 1.6 л мощностью 106 л.с. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. При этом разгон автомобиля до первых 100 км/ч происходит за 11,8 секунд. Предел скорости установлен в районе 178 км/ч.

Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы – сторонник умеренного «городского» стиля? В любой ситуации новая коробка передач-автомат в LADA Vesta сможет реализовать ваши намерения. Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Безусловно, автомобили могут комплектоваться и МКП, иначе многие приверженцы марки ЛАДА были бы разочарованы. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.

Создан для русских зим

Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Подтверждением «зимней закалке» служит тот факт, что продажа ЛАДА Веста официально стартовала зимой. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому:

  • Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание;
  • Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи;
  • Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора;
  • Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала;
  • В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме;
  • Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках.

Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации. Напоминаем, что самый выгодный вариант купить автомобиль ЛАДА Веста – посетить салон официального дилера, где вам предложат заводскую модель в выбранной модификации по цене без переплат.

Lada Vesta (Лада Веста)

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея

Спецпредложение 32 370 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
Classic1.6MT106 л.с.758 900 руб.20 000 руб.344300 руб. руб.344300

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники передних дверей

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Воздушный фильтр салона

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

15» стальные диски с декоративными колпаками колес

Наружные ручки дверей в цвет кузова

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Задний подлокотник
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый (в Comfort для АТ)
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS,USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Центральный подлокотник сбоксом

Центральный подлокотник сбоксом

Розетка 12V для задних пассажиров

Центральный замок с дистанционным управлением

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Розетка 12V для пассажиров воторого ряда
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый (в Comfort для АТ)
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Боковые подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

16» легкосплавные диски оригинальные

16» легкосплавные диски оригинальные

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Наружные зеркала черного цвета

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Обивка потолка черного цвета
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый
  • Текстильные коврики
  • Накладки на педали
  • Атмосферная подсветка салона
  • Усиленная тонировка задних стекол

Lada Vesta — российский автомобиль, достойный на равных тягаться с иномарками! На борту Vesta вы найдете множество самых современных технологий: 4 подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, автоматический климат-контроль, обогрев передних сидений, ветрового стекла и боковых зеркал, систему курсовой устойчивости (ESC), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и многое другое.

А самое главное — всё это реализовано с глубочайшим знанием особенностей российских дорог, климата и желаний отечественных водителей.

Чем удивил АвтоВАЗ в 2019 году

Летом АвтоВАЗ вывел на рынок универсал Lada Granta с улучшенными характеристиками проходимости. Особенность вседорожной версии — рекордный для универсалов дорожный просвет — 198 мм (при снаряженной массе автомобиля), защитный обвес из прочного пластика на кузове (он предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье), шины увеличенной размерности (195/55R15) вместе с легкосплавными дисками оригинального дизайна, контрастный дизайн в интерьере: с цветными (серыми или оранжевыми) вставками на сиденьях и обивках дверей, а также новый цвет Aurum.

Кроме того, универсал получил полный пакет шумоизоляции с мягкими подкрылками в арках колес из специального материала. Он не впитывает влагу, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия.

Самая бюджетная версия Granta Cross получила 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. в комплекте с механической КПП, климатическую систему с автоматической поддержкой комфортной атмосферы в салоне, атермальную тонировку стекол, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подушку безопасности водителя и аудиоподготовку. Ее цена — от 554 900 рублей.

Максимальная комплектация стоит от 618 900 (за версию с двигателем на 106 л.с и «механикой») либо от 643 900 рублей (вариант с «автоматом»). К оснащению универсала, помимо прочего, прибавляются противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света и задние электростеклоподъемники.

«РГ» провела тест-драйв нового автомобиля. Ключевые моменты: клиренс при полной нагрузке уменьшается до 182 мм., угол въезда приличный — 18,9 (больше, чем у одного из ближайших конкурентов — Renault Sandero Stepway), но по углу съезда Granta Cross из-за более длинного заднего свеса хэтчбеку проигрывает — 26,1.

Важный момент: у Lada Granta Cross нет системы стабилизации ESC, что хорошо в ситуациях, когда нужна пробуксовка.

АвтоВАЗ наконец-то начал продавать Lada Xray Cross в версии AT. Эта Lada стала первой в истории, оснащенной бесступенчатой автоматической коробкой передач. Японский вариатор Jatco CVT-7 уже несколько лет устанавливают на автомобили альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ (например, Renault Kaptur и Nissan Qashqai). В паре с ним идет 1,6-литровый двигатель Renault H4M мощностью 113 л.с., знакомый по Lada Xray, которые выпускались с конца 2015 по июль 2016 года. Сейчас производство этого силового агрегата локализовали в Тольятти.

Внешне Xray Cross остался тем же. А вот в салоне появилась обновленная мультимедийная система с поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto. Также водителю стало доступно голосовое управление. С помощью кнопки на руле можно задавать пункт назначения в системе навигации, писать или читать SMS, звонить определенным абонентам, включать радио и так далее. Главное, как выяснил журналист «РГ», артикулировать свои желания внятно и без запинок — в ином случае система вас не поймет.

В Xray Cross AT производитель сделал ставку на комфорт, а потому автомобиль с вариатором не подойдёт для любителей драйвовой езды. Разгон до 100 километров в час занимает приличные 13 секунд, а максимальная скорость — 162 километров в час.

Lada Xray Cross с вариатором оказалась одним из самых доступных автомобилей в своей категории. Базовая комплектация с кондиционером, аудиосистемой, фронтальными подушками, мультифункциональным рулевым колесом, системой электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне стоит от 846 900 рублей.

Топовая версия с обогревом всех сидений, лобового стекла и руля, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto — от 971 900 рублей. Это всего на 50 тысяч рублей дороже механической Xray Cross с двигателем 1,8 литра. Цена прямых конкурентов автомобиля на рынке — как минимум на 100 тысяч рублей больше.

Еще одна новинка года от АвтоВАЗа — Lada Granta с приставкой Drive Active. Этот автомобиль как раз создан для любителей энергичного стиля вождения. Его главная особенность — короткоходная подвеска спортивного типа от Lada Sport и уменьшенный со стандартных 180 мм до 162 мм дорожным просветом. Это позволило снизить крены, увеличить прижимную силу и улучшить управляемость в скоростных виражах.

Из прочих спортивных элементов можно отметить аэродинамический обвес, улучшающий коэффициент аэродинамического сопротивления на целых 40%; рельефные бамперы и их канты с красными молдингами; обтекатели порогов и спойлер на крышке багажнике, передние кресла с развитой боковой поддержкой, яркие вставки обивки сидений, и красную подсветку комбинации приборов.

Версия Drive Active длиннее стандартного седана: 4 280 против 4 268 мм. Кроме того, автомобиль получил новые бамперы и шины Pirelli Cinturato P1 185/55 с 15-дюймовыми двухцветными литыми дисками, рисунок которых выполнен в стиле спортивной Vesta.

Granta Drive Active доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 в паре с механикой или автоматизированной механической трансмиссией. В режиме Sport мотор и коробка передач работают по особому динамичному алгоритму. По документам Granta на МКП набирает 100 км/ч за 10,5 секунды, с АМТ — за 12 секунд.

Сейчас новинка доступна только в кузове седан, в средней по цене версии Comfort стандартной Lada Granta. Доплата за «околоспортивную» версию — 80 000 рублей. С механикой Granta Drive Active стоит 629 900 рублей, с «роботом» — 654 900 рублей. Это уникальное предложение на отечественном рынке: прямых конкурентов у модели нет; за ту же цену можно купить Datsun On-Do, «пустой» Renault Logan или вседорожную Granta Cross.

В конце ноября АвтоВАЗ объявил об официальном старте продаж Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E и двигателем Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с.

Модель оснастили массой новых функций: впервые в истории бренда Lada появился электропривод складывания зеркал. Также автомобиль получил обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, черный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку салона. Кроме того, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником.

Расширилась и цветовая гамма семейства: в ней появилась сине-голубая эмаль «Дайвинг» и чёрный «Маэстро».

Lada Vesta AT можно выбрать в кузове седан, универсал и их кросс-версиях. Самая бюджетная версия Classic с пакетом опций Start Plus стоит 736 900 рублей. В него входят две подушки безопасности, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, ESP, противобуксовочная система, функция помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, задние дисковые тормоза.

Топовая комплектация Exclusive стоит 924 900 рублей.

АвтоВАЗ принял решение прекратить выпуск Lada Vesta с «роботом»: на рынке будут доступны только версии с механикой и вариатором. Причина — низкий спрос.

По итогам восьми месяцев 2019 года Lada Vesta с АМТ купили 6 678 человек. Это всего лишь 9% от общего количества проданных экземпляров модели.

Впрочем, полностью отказываться от «робота» на АвтоВАЗе не собираются, его оставят на Lada Granta.

16 декабря АвтоВАЗ объявил о об официальном запуске обновленного производства внедорожника.

«Нива» получила боковую подушку безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, более комфортные сиденья от тольяттинской компании «Лада-Пласт» с другой набивкой и выраженной боковой поддержкой, другой передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами, а также колеса с распространенным типоразмером шин — 175/80 R16 (до этого — 175/75 R16)

Есть изменения и в салоне. На новой передней панели (она выполнена в стиле Vesta и Granta) разместились шайбы для управления климатической системой; центральный тоннель и отопитель салона доработаны, появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС», увеличен объём перчаточного ящика («бардачка»), установлены трёхкамерные уплотнители дверей, на консоли появились 2 розетки 12V.

В ближайшее время внедорожник получит новый руль с фронтальной подушкой безопасности и кожухом рулевой колонки.

Продажи Lada 4×4 FL должны начаться в январе-феврале 2020 года. Старая версия стоит от 523 900 рублей.

АвтоВАЗ подписал соглашение с американским автоконцерном General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-АвтоВАЗ. По договору завод в течение некоторого времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, однако позже они получат шильдик Lada.

По мнению экспертов, это символичное событие.

«В результате сделки все права на машину и даже ее историческое название перешли американцам, которые удачно спекулировали на названии и цене одного из самых популярных внедорожников России, не имевшим к американскому бренду Chevrolet, по большому счету, никакого отношения. Спустя пять лет вместе сошлись три главных фактора. АвтоВАЗ в рамках международного альянса, очевидно, достиг устойчивых экономических показателей, с нарастающей долей рынка. Отечественному гиганту очень нужна замена классической «Ниве», которая не будет сильно контрастировать по цене на стагнирующем рынке», — отметил «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников.

Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АвтоВАЗа заявил, что Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие бренда. Lada Niva будет представлена на рынке параллельно с вазовской Lada 4×4, что, как считают на АвтоВАЗе, должно укрепить позиции российской марки в перспективном сегменте SUV.

Перспективы разработки и выпуска Chevrolet Niva второго поколения и Lada 4×4 NG, скорее всего, будут зависеть от договоренностей между основными акционерами АвтоВАЗа и маркетинговой целесообразности. В любом случае, с приобретением бренда «Нива» Renault-Nissan в лице АвтоВАЗа получает определенный простор для оптимизации своего общего модельного ряда внедорожников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector