Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вседорожный седан Lada Vesta

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Vesta SW Cross

Яркий, выразительный и контрастный стиль LADA Vesta получил свое развитие в обновленной модели – Vesta SW Cross. За рулем такого авто вы будете уверенно чувствовать себя в любой ситуации, как на городской дороге, так и на трассе. Наши клиенты смогут выбрать наиболее подходящий вариант из нескольких комплектаций и цветовых решений.

Модель получила улучшенный дизайн, увеличенный клиренс, и стала еще более комфортной. Это оптимальный выбор для активного отдыха и продолжительных путешествий. В зависимости от стиля вождения, можно заказать ту или иную комплектацию LADA Vesta SW Cross, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Этот автомобиль был создан для самых сложных дорожных и климатических условий, отличается превосходной выносливостью, мощностью и проходимостью. Обращайтесь в салоны официального дилера производителя в Санкт-Петербурге, компании LADA Форсаж.

Ключевые характеристики модели

LADA Vesta SW Cross относится к числу внедорожников, хотя новая модель и не получила полный привод. Из наиболее важных характеристик автомобиля следует выделить:

  • два варианта двигателей – 1,6 и 1,8 л, 106 и 122 л.с. соответственно;
  • 5-ступенчатая коробка передач («автомат» и «механика»);
  • клиренс – 203 мм;
  • бензобак – 55 литров;
  • вместимость багажника – 480 литров;
  • дисковые тормоза;
  • электрический усилитель руля;
  • разгон до 100 км/ч за 11 и 13 секунд, в зависимости от двигателя;
  • электроподогрев зеркал и стекол;
  • подушки безопасности;
  • легкосплавные диски;
  • парктроники и камера заднего вида;
  • круиз- и климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости.

Паспортный расход топлива на 100 километров составляет 7,9 литра. Модель выгодно смотрится на фоне многочисленных конкурентов за счет своих характеристики и скоростных качеств, к тому же, отличается вполне доступной ценой.

Преимущества сотрудничества с LADA Форсаж

В салонах нашей компании вы имеете возможность не только купить Vesta SW Cross, но и воспользоваться рядом востребованных сервисов:

  • полноценная гарантия;
  • качественное сервисное обслуживание, в том числе, по истечении срока гарантии;
  • возможность покупки автомобиля в кредит и по программе лизинга;
  • широкий ассортимент моделей и комплектаций;
  • привлекательная стоимость.

Обращаем ваше внимание, что в нашем салоне в СПб доступна услуга тест-драйва. Записаться на нее можно у наших менеджеров, согласовав все условия и время поездки. Оставить заявку вы можете на сайте, после чего с вами свяжутся сотрудники LADA Форсаж и обсудят этот вопрос.

Что же касается стоимости, то салон официального представителя концерна АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге – это наиболее выгодный способ покупки машины от производителя. Убедиться в этом легко, достаточно просто изучить действующие на рынке предложения. У нас представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей LADA, поэтому каждый клиент сможет найти подходящий по запросам и финансовым возможностям вариант.

Lada Vesta Cross 2021: приподнятый седан

В апреле восемнадцатого АвтоВАЗ официально представил серийную версию вседорожного седана Лада Веста Кросс 2020-2021, который в качестве концепта впервые был продемонстрирован на московском автосалоне в августе две тысячи шестнадцатого.

Уже тогда было понятно, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль, но первым на рынок решено было вывести универсал Vesta SW Cross, от которого в итоге и позаимствовали все его отличительные элементы для соответствующей четырехдверки.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross Sedan 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5906 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5931 900
1.6 (106 л.с.) Black MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5975 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT996 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT51 000 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 017 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT1 031 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 042 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT1 065 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT51 066 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 107 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 131 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В отличие от стандартной Весты, вариант с приставкой «Кросс» в названии выделяется измененными бамперами с серебристыми вставками, а также защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного пластика. От последнего позаимствовали и характерные вставки для оформления интерьера, предлагающиеся в сером или оранжевом цветах.

Кроме того, дорожный просвет седана Веста Кросс 2021 был увеличен до 203 миллиметров (габаритная высота составила 1 526 мм против 1 497 на исходнике, длина составляет 4 410, ширина — 1 785, объем багажника равен 480 л), чему частично поспособствовала установка 17-дюймовых легкосплавных дисков особого дизайна, уже знаковым про кросс-универсалу.

В качестве силовых агрегатов для Lada Vesta Cross (характеристики) доступны бензиновые движки объемом 1,6 (105 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) литра. Оба предлагаются в паре с пятиступенчатой механикой, при этом более мощный можно заказать вкупе с пятидиапазонным роботом AMT. Речи о полном приводе никакой нет, так что тяга передается исключительно на колеса передней оси.

На разгон с места до сотни базовая четырехдверка тратит 11,9 секунды, максималка достигает 178 км/ч, а версия 1.8 на МКПП делает это за 10,5 сек. (максимальная скорость — 180 километров в час). Машина со 122-сильным мотором и роботом имеет аналогичную предельную скорость, но ее ускорение уступает даже более скромной модификации — 12,7 с.

Начало продаж модели пришлось на июнь восемнадцатого, цена новой Лада Веста Кросс седан 2021 начинается от 793 900 рублей за версию с мотором 1.6, а стоимость 122-сильной модификации стартует с отметки в 818 900 руб., а самый дорогой вариант стоит 889 900 р. Автомобиль получился на 32 000 р дешевле универсала в аналогичных исполнениях и в среднем на 53 000 — 63 000 дороже обычной четырехдверки.

  • Единственная комплектация Luxe включает четыре подушки безопасности, ESP, датчики дождя и света, климат-контроль, задние датчики парковки, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, штатную аудиосистему и еще много чего.
  • Пакет Multimedia подразумевает мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида, а Prestige дополнен тонировкой задних стекол, атмосферной подсветкой салона, подогревом заднего дивана, а также центральным подлокотником на втором ряду с дополнительной розеткой USB.

Vesta Cross

цена ОТ 937 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta Cross на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Vesta Cross

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

Интерьер

Внутренний дизайн салона автомобиля Лада Веста Кросс стал еще более эргономичным и комфортным. Обивка гармонично сочетается с внешней отделкой машины. Например, у модели цвета «Марс» (оранжевый металлик) салон оформлен в черно-оранжевой гамме. Яркие вставки смотрятся очень оригинально и стильно. Аналогичное оформление имеет внутренняя часть дверей и панель управления. Приборная консоль выполнена в виде глубоких тоннелей, что придает ей слегка фантастический вид. Также центральная консоль оснащена экраном мультимедийной системы, управление кондиционером и климат-контролем. Для обивки комфортабельных кресел используются современные стойкие к износу текстильные материалы.

Между передними сиденьями расположен функциональный тоннель, оборудованный:

  • селектором переключения передачи;
  • стояночным тормозом;
  • двумя подстаканниками и отделением под личные вещи.

На рулевом колесе расположены кнопки управления системами Lada Vesta Cross. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров, при этом спинки имеют раздельное управление и могут быть сложены при перевозке крупногабаритного груза. Таким образом, багажное отделение может быть увеличено с 480 до 850 л.

Экстерьер

Невзирая на кардинальные изменения в конструкции Лады Весты Кросс, в обновленном экстерьере проявляются традиционные элементы. На новом кузове все также четко прослеживаются знакомые рельефные Х-образные очертания. Внешний вид автомобиля стал более спортивным и стильным за счет пологого ската крыши и небольшого наклона задних стоек вперед.

Эффектно смотрится передняя часть машины. Угол наклона капота стал больше, а в сочетании с необычным рельефом крышки капот выглядит спортивным и мощным. Главный диффузор отделан хромированной полосой, что добавляет модели солидности и презентабельности. Также автомобиль оснащен наружными зеркалами с указателями поворота, декоративной насадкой для выхлопной трубы и 17″ дисками из легких сплавов.

В салоне официального дилера Lada вы можете заказать автомобиль любого из 10 оттенков, предлагаемых производителем: «Марс», «ледниковый», «черная жемчужина» и другие наименования по самой лучшей цене.

Безопасность

Чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в полной безопасности во время поездки новые автомобили марки «Лада Веста Кросс» оснащены современными устройствами и приспособлениями:

  • 4 подушки безопасности;
  • для водителя, пассажира на переднем сиденье и 2 по бокам;
  • 3 подголовника на задних сиденьях;
  • крепления для детского кресла;
  • система блокировки задних дверей;
  • парктроники;
  • иммобилайзер;
  • антиблокировочная система ABS+BAS;
  • беспроводная связь;
  • камера заднего вида.

При начале движения происходит автоматическая блокировка дверей, но при столкновении автоматика производит их разблокировку для оперативной эвакуации пассажиров. Также при возникновении аварийной ситуации срабатывает аварийная сигнализация.

Технические характеристики

Новый автомобиль марки Лада Вест Кросс отличается повышенной проходимостью за счет увеличенного клиренса (дорожного просвета) 203 мм.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями двух видов:

  1. Объемом 1,6 л — производительность 106 л. с., с расходом топлива не более 7,1 л на 100 км.
  2. Объемом 1,8 л — мощность составляет 122 л. с., может оборудоваться трансмиссией механического или роботизированного типа.

Автомобиль относится к категории транспортных средств с передним приводом. Также машина оснащена независимой передней и полунезависимой задней подвесками. На задних колесах установлена дисковая система тормозов. Машина обладает уникальной маневренностью и отлично подходит для путешествий по дорогам с разным типом покрытия.

Опции

«Лада Веста Кросс» оборудована рядом систем, которые обеспечат приятное и безопасное вождение:

  • электропривод для автоматического открытия багажника;
  • современная мультимедийная система совместимая с Apple и Android;
  • круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • подогрев сидений и руля;
  • электроподъемники стекол;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • поворотные указатели на боковых зеркалах.

Неоценимую услугу каждому водителю окажут такие функции, как помощь при старте на подъеме, рулевой электроусилитель, парктроники и другие устройства. Цены на Lada Vesta Cross во многом зависят от комплектации модели. Наши преимущества В наших салонах представлен широкий ряд автомобилей в наличии и под заказ. Мы предлагаем вам купить «Ладу Весту Кросс» у официального дилера и обезопасить себя от недобросовестных продавцов.

Для своих клиентов мы разработали эффективную систему бонусов. При покупке машины в кредит — КАСКО в подарок! Заполните заявку на сайте или закажите обратный звонок, наши сотрудники помогут вам подобрать машину, исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей, в том числе и в кредит под 0 % переплаты. Если вам нужна надежная машина для активного семейного отдыха, Lada Vesta Cross — самый оптимальный вариант для российских дорог.

Vesta SW Cross

Технические характеристики Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос
  • Сайт АО «АВТОВАЗ»
  • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам «Весту» с «нормальной» трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо «механикой», что не очень удобно в мегаполисах, либо «роботом», который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.

Автоматическая трансмиссия — так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на «гражданской».

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась «при своих». Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в «Кросс» с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с «Кроссом» на «ручке» — отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял — это наслаждение! Но обо всём по порядку.

В салоне «по-Вестовски» привычно. Главные отличия — две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг «уходит» в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней — более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё — новый кожаный руль с подогревом.

Нажимаем на тормоз и запускаем двигатель. На панели приборов появилась новая индикация, указывающая выбранный режим коробки передач. При переводе селектора в ручной режим на комбинации отображается выбранная условная передача. Позже понял, что ездить на вариаторе в ручном режиме — особый вид извращения: трансмиссия итак прекрасно справляется с большинством повседневных задач. Но это дело каждого.

Французско-японский мотор работает мягче, ровнее и намного тише чем российский: прогретый двигатель на холостом ходу почти не слышно. При включении режима Drive автомобиль получает заметный пинок коробки и по кузову расходится лёгкая вибрация.

На разгоне и скорости до 40 км/ч трансмиссия приятно жужжит, а на скорости до 120 км/ч её уже не слышно — звук работы сливается с окружающим шумом. На «трассовой» скорости — 100-110 км/ч — вариатор позволяет работать двигателю на низких оборотах — около 2000. Но когда нужно резко ускориться, коробка, скидывая условные передачи, очень настойчиво и громко напоминает о своей усердной работе в тандеме с мотором, который отчётливо «поёт» после 4000 об/мин.

Но в целом вариатор на Lada Vesta работает достаточно тихо, плавно и шустро. На разгоне, при выжатой педали акселератора примерно на 40-70%, автомобиль радует ровной тягой, но динамикой не впечатляет — для быстрого ускорения на газ надо давить посильнее. Приятно вариатор работает в спокойном, размеренном темпе — в таком режиме он дарит максимальную плавность при смене передаточного отношения. Но особое удовольствие — медленная езда по разбитым дорогам, например, во дворах, где давно (или никогда) не меняли асфальт. Тот случай, когда «автомату» или «роботу» требуется переключаться между первой и второй передачами, трансмиссия оптимально и без тычков выбирает подходящие условия работы.

Не обошлось и без недостатков. Например, однажды вариатор «завис» при разгоне и мотор упёрся в отсечку. Удивительно, но именно тот старт не был самым экстремальным и динамичным за весь тест-драйв. Нередко коробка «радовала» усиленными вибрациями в «Драйве» — когда останавливаешься, например, на светофоре и держишь педаль тормоза. Причём на следующем светофоре всё приходило в норму. И стоит привыкнуть, что на скорости выше 120 км/ч автомобиль заметно теряет в динамике: ехать можно и 150, но обгоны даются Vesta с трудом. Хотя здесь претензия не к трансмиссии, а скорее к мотору.

Что касается разгона до 100 км/ч, то, судя по паспортным данным, Lada Vesta SW Cross AT всего на секунду медленнее версии с мотором 1,8 л. (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач: 12,2 секунды против 11,2 секунды. Однако в повседневной эксплуатации это почти ничего не значит. Намного важнее — аппетит автомобиля.

Безусловно, расход топлива — показатель субъективный. Он зависит от многих факторов: манера вождения, плотность трафика, погода, регион эксплуатации и рельеф ландшафта, загруженность автомобиля, качество топлива и технических жидкостей и так далее.

В случае с Vesta SW Cross в максимальной комплектации по итогам теста в 2000 километров расход остановился на отметке в 8,7 литра на 100 километров пути. Большую часть теста автомобиль провёл на трассе и чаще всего — на круиз-контроле. Для сравнения: в аналогичных условиях эксплуатации Lada Vesta седан с 1,6-литровым двигателем, МКПП и 15-дюймовыми колёсами с шириной резины 185 мм потребляет 8,5 литров. Согласитесь, не такая уж и большая разница, которая компенсируется дополнительным комфортом. К тому же, во многом эта дельта связана с меньшим весом седана и размерностью шин.

В остальном автомобиль остался прежним. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, при этом не передаёт каждую неровность дорожного полотна водителю и пассажирам. Vesta Cross всё также прекрасно чувствует себя на грунтовке и разбитом асфальте. Руль — информативный, острый, с понятной обратной связью. Никаких сюрпризов.

В процессе обновления Lada Vesta получила ещё несколько изменений: антенна-плавник на крыше, как у Vesta Sport, бескаркасные щётки стеклоочистителей и зеркала новой аэродинамической формы с электроприводом складывания.

Замена «дворников», к сожалению, не пошла автомобилю на пользу — они всё также плохо чистят пассажирскую сторону и нижний левый угол ветрового стекла. Есть претензии и к зеркалам. Как мне показалось, боковые стёкла теперь быстрее закидываются грязью и брызгами. Но функция складывания, однозначно, удобна.

На сегодняшний день самая дешёвая Lada Vesta с автоматической трансмиссией обойдётся клиенту 758 900 рублей — это без учёта скидок. Столько стоит седан в комплектации Classic/Start Plus. Автомобиль с «механикой» и 1,6-литровым мотором в исполнении Classic/Start будет дешевле на 85 000 рублей.

Самая дорогая Vesta SW Cross с вариатором обойдётся уже в 1 013 900 рублей. За автомобиль не белого цвета придётся доплатить ещё 12 000 рублей. На 50 000 рублей меньше стоит 122-сильный «Кросс» с механической коробкой передач.

Кажется, что это очень разумная доплата за автомобиль с автоматической трансмиссией. Безусловно, такая машина будет заметно комфортнее в ежедневном городском трафике, чем с механической коробкой передач. Можно ли за аналогичные деньги приобрести что-то ещё? Вероятно. Но в вопросах «Что лучше?» и «Что брать?» однозначного ответа нет — выбор за клиентом. Но понятно точно, Lada Vesta AT найдёт своего покупателя.

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс — фото 1

Лада Веста Универсал Кросс — фото 2

Лада Веста Универсал Кросс — фото 3

Лада Веста Универсал Кросс — фото 4

Лада Веста Универсал Кросс — фото 5

Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

906 000 — 1 107 000

Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31774
Мощность, л.с. / оборотах122/5900
Момент, Н·м / оборотах170/3700
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал

Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

Достоинства : внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

Недостатки : эргономика.

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально). Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида — шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

Достоинства : дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

Недостатки : работа подвески на неровностях.

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

Достоинства : дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

Недостатки : незначительные.

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

Достоинства : аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

Недостатки : пока сложно сказать.

Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

Достоинства : управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

Недостатки : руль тяжеловат.

Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

Достоинства : нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

Недостатки : громкий указатель поворотов.

Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

Достоинства : симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

LADA Vestа Cross

LADA Vestа Cross — уникальный автомобиль, маневренный, гармонично сочетающий в себе стиль классического седана и проходимость кроссовера с абсолютно мужским характером.

Комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige

Технические характеристики Vesta Cross

ИНТЕРЬЕР

Салон ЛАДА Веста Кросс схож по объему с салоном ЛАДА Веста седан и он достаточно просторный. В таком салоне пять человек будут чувствовать себя совершенно комфортно. Проработанный до мелочей, он включает в себя переднюю панель с дизайнерской консолью, с мультимедийной системой с навигатором, камерой заднего вида и стильной приборной доской, регулировку обогреваемых передних сидений и рулевого колеса по наклону и вылету. Руль с электроусилителем. Кстати, водительское и пассажирское сиденье имеет боковое усиление и рельефную поверхность, что добавляет комфорт и удовольствие при вождении.

ЛАДА Веста кросс несет в себе умные опции, дарящие удовольствие и комфорт при вождении, такие как:

  • мультимедийную систему с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree,
  • комплекс электронных ассистентов ESC, TCS, HSA,
  • автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»,
  • охлаждаемый вещевой ящик,
  • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели,
  • руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем,
  • разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона,
  • зуммер включенного стояночного тормоза,
  • круиз-контроль с функцией ограничителя скорости,
  • датчик дождя,
  • подсветка мест входа-выхода в передних дверях.

Объем багажника 480 литров. Увеличить его емкость можно путем откидывания задних кресел.

ЭКСТЕРЬЕР

В чем же принципиальное отличие ЛАДА Веста кросс от ЛАДА Веста седан? Спортивный, мускулистый красавец LADA Vesta cross.

В его кузов внедрен внедорожный обвес, сдвоенная выхлопная труба, крупные 17′ -колеса на легкосплавных дисках, автомобиль дополнен различными декоративными накладками, установлены серебристые рейлинги.

Клиренс увеличен до 203 мм.

Для большей защиты, дно, бампера и пороги ЛАДА Веста кросс защищены мощными накладными пластинами.

Яркая и интересная цветовая гамма позволит покупателю выбрать для себя приемлемый вариант окраски кузова автомобиля.

Доступно 7 Luxe комплектаций LADA Vestа Cross, различных по цене и наполнению. К наиболее продвинутым добавлены пакеты Multimedia или Prestige с дополнительными опциями.

Две модели мотора (1,6 л и 1,8 л) и два варианта трансмиссии (АТ и МТ).Топливный бак — 55 л, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива (смешанный цикл) 7 л/100 км.

Приезжайте, делайте свой выбор и приобретайте на уникальных условиях автомобиль ЛАДА Веста кросс у официального дилера Интей Лада.

Для уточнения и получения более подробной информации, по всем интересующим Вас вопросам, свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону +7 (812) 445 75 42 или закажите обратный звонок через специальную форму на сайте.

Сотрудники автоцентра помогут определиться с комплектацией автомобиля, оформлением покупки, а также проконсультируют по вопросам заказа запчастей, оригинальных комплектующих, страхования и установки дополнительного оборудования.

LADA Vesta SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector