Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определиться с цветом lada vesta

Как определиться с цветом lada vesta

В 2015 году автомобиль Лада Веста увидели все жители страны. Машину представили в десяти цветах, некоторые их них появились именно благодаря Lada Vesta. Итак, давайте разберем, какие самые популярные цвета для Лады Веста.

Содержание:

  • 1 Цветовая палитра Lada Vesta
  • 2 Палитра Lada Vesta sedan
  • 3 Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста
  • 4 Палитра Lada Vesta SW
  • 5 Палитра Lada Vesta SW cross
  • 6 Коды и названия цветов
  • 7 Выбор и доплата за цвет
  • 8 Вывод

↑ Цветовая палитра Lada Vesta

Из всей цветовой гаммы Лада Веста только одна из них представлена обычной двуслойной эмалью – это ледниковый цвет Лада Веста. А вот все остальные цветовые решения Веста представлены в виде металлика.

Каждая краска оснащена специальным кодом, который определяет то или иное место краски в автомобильной палитре. Так, руководство ВАЗа уже не раз утверждало, что увеличит разнообразие палитры. И теперь стали возможны сразу десять цветовых решений.

Итак, все цвета Лады Веста следующие:

  • Лада Веста в цвете криптон;
  • Лада Веста цвета лайм;
  • блюз;
  • цвета кузова Лада Веста в виде серебристой платины;
  • сердолик;
  • плутон;
  • черная жемчужина;
  • ледниковый;
  • фантом;
  • анкгор.

На официальном сайте цветовой ряд Лада Веста представлен в полном объеме. При этом названия их соответствуют определенной окраске автомобиля. Выбирая кузов машины, можно подобрать понравившийся вам цвет.

↑ Палитра Lada Vesta sedan

Цветовая гамма седана выполнена в следующих цветах:

  • кристально-белый «Ледниковый»;
  • красный цвет Лада Веста седан «Сердолик»;
  • коричневый «Ангкор»;
  • один из самых популярных цветов Лада Веста – серо-бежевый «Карфаген»;
  • зеленый седан Лада Веста «Лайм»;
  • глубокий синий и необычный «Блюз»;
  • еще одна цветовая палитра Лада Веста седан – это серо-голубой оттенок «Фантом»;
  • цвет серый металлик Лада Веста «Плутон»;
  • чисто черный тон «Черная жемчужина»;
  • серебристая «Платина».

↑ Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста

Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид. Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес.

При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.

Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.

Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.

↑ Палитра Lada Vesta SW

В тех же цветах, что и обычная Лада, выпускается и Лада Веста SW. Здесь есть и стильный Лада Веста кориандр, и насыщенный красный, привлекающий внимание своим насыщенным оттенком, и темно-синий, который поражает своей глубиной тона, ну и, конечно же, стандартный кристально-белый также присутствует! То есть палитра полностью совпадает с теми оттенками, которые присутствуют в категории «седан».

Рассмотрим самые популярные решения данного класса.

Пожалуй, самым ярким и насыщенным является цвет «лайм». По мнению многих интернет-порталов, данный вариант является самым удачным, и это вполне можно объяснить. Такой салатовый автомобиль всегда будет заметен на дороге. Данную расцветку по праву считают самой молодежной. Ну и, конечно же, самой популярной у женщин. К слову, и цена за покраску в этот цвет самая высокая.

Еще один популярный вариант – это «Криптон». Если помните, именно так называлась планета в комиксе про Супермена, на которой располагалось радиоактивное вещество криптонит, светящееся ярко-зеленым цветом. Но, даже не смотря на такой яркий вариант, автомобиль, покрашенный в зеленый цвет, все равно выглядит строго и сдержанно. Получается, что это универсальный цвет, подходящий практически под любой автомобиль.

Еще один цвет, применимый в данной линейке, – это «Ангкор». Именно так называется один из самых древних храмовых комплексов, расположенных в Камбодже. Соответственно, и цвет получился таким же загадочным и красивым.

Богатый шоколадный тон, постепенно переходящий в серый металлик, до сих пор не оставил равнодушным никого, кто его видел. Если же коричневая Лада попадает под солнечные лучи, то она становится золотисто-желтой. Данный эффект переходящих оттенков называется хамелеон и получается благодаря смешиванию сразу нескольких оттенков. В результате владелец машины получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневого.

↑ Палитра Lada Vesta SW cross

В автомобиле СВ кросс вариации несколько отличаются от двух предыдущих моделей. Так, здесь представлены не только уже вышеперечисленные цвета Лада Веста SW, но и «Марс». Это яркий и насыщенный оранжевый цвет Лада Веста, который идеально подходит для людей, предпочитающий яркие оттенки спелых фруктов.

Также тем, кто не любит будничные тёмные оттенки, компания предлагает обратить внимание на оттенок «Сердолик». Он приобрел свое название благодаря одноименному камню, который также имеет розовую или красную расцветку. Именно таким и получился СВ кросс насыщенного тона «Сердолик». Столь яркий и сочный тон кузова выглядит очень красиво и богато. На улицах большого города красная Vesta точно не останется незамеченной. Ну а для тех, кто предпочитает более консервативные оттенки, подойдет отличный вариант в привычном белом цвете.

Также выгодно смотрится Lada SW cross цвета платины. Это оттенок, который является одним из самых популярных для всех машин. Мало того, что он смотрится выигрышно практически при любом освещении, так еще и на нем, в отличие от всех остальных оттенков, практически не заметна пыль и грязь. Кроме того, такой цвет отлично сочетается практически с любыми аксессуарами и дисками. Ну и, конечно же, он подойдет для любого пола и возраста.

Ну а для тех, кто предпочитает глубину тонов, отличным вариантом станет оттенок «Блюз». Этот цвет, как и музыкальный стиль, имеет свой особенный, неповторимый шарм. Этот оттенок, одновременно строгий и мягкий, смотрится очень изящно и красиво. Синяя машина станет оптимальным вариантом для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем и знает себе цену.

↑ Коды и названия цветов

Коды цветов Лада Веста имеют следующую нумерацию:

  • Чисто белый цвет выпускается под номером 221, и это единственная двухслойная эмаль, выпускаемая без металлика и являющаяся совершенно бесплатной для автовладельца.
  • Кроваво-красный сердолик выпускается под кодом 195.
  • Если вы желаете покрасить свой автомобиль в коричневый цвет «Ангкор», то знайте, что его номер 246. В состав также входит металлик.
  • Еще один вариант с металликом – это серо-бежевый «Карфаген». Выпускается под номером 247.
  • Для любителей темно-синих оттенков идеальным вариантом станет «Блюз». В нем также есть металлик, и он выпускается под номером 492.
  • Серо-голубой припыленный «Фантом» явно содержит в себе определенную загадку. Он выпускается под номером 496 и так же, как и практически все остальные оттенки, имеет металлик в своем цвете.
  • Для любителей чисто серого оттенка специально был разработан «Плутон» с металликом, выпускаемый под номером 608.
  • Один из самых глубоких оттенков – это «Черная жемчужина», также выпускаемая с металликом. Номер краски – 676.
  • Если вы предпочитаете серебристые оттенки, обратите внимание на 691 номер. Этот цвет, дополнительно припыленный металликом, производит неизгладимое впечатление.
  • Еще один непередаваемый вариант – это серебристый металлик под названием «Платина»; выпускается под номером 691.
  • Только модель Cross выпускается в оранжевом цвете. И этот оттенок с металликом имеет название «Марс» и выпускается под номером 130.

Как видите, выбор оттенков здесь более чем предостаточный. И во все эти тона может быть окрашена отечественная машина.

↑ Выбор и доплата за цвет

Единственным бесплатным оттенком является белый цвет, выпускаемый под номером 221. За все остальные цвета Лада Веста компания берет доплату. Так, к примеру, оттенок «лайм» является наиболее уникальным и непохожим на все остальные тона, поэтому за него придется доплатить 35 тысяч рублей. И пусть это немалая сумма, но зато на такой автомобиль невозможно не засмотреться, проходя мимо него.

Что же до всех остальных оттенков, то за них производитель берет гораздо меньше, а именно 12 тысяч рублей. На официальном сайте АвтоВаза можно посмотреть, как будет выглядеть автомобиль в том или ином решении, что значительно облегчает выбор машины.

↑ Вывод

Как видите, автомобильный завод как следует подготовился к выпуску машин и предложил сразу несколько решений палитры для автомобиля Lada Vesta. А уж какой именно оттенок выбрать – решать только вам.

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Читать еще:  Разборка шруса ваз 2110

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Какой цвет больше всего подходит Весте?

До выхода автомобиля, АвтоВАЗ решил провести опрос, чтобы выяснить потребительские предпочтения цветовой гаммы будущей новинки. А какой цвет выбрали бы вы?

Метки: лада веста, lada vesta

Комментарии 48

реально видела только серебро))) о других цветах судить не могу

Яркие цвета классно смотрятся, светло зеленого не хватает.
А вообще цвет машины это сугубо лично, так что чем больше вариаций тем лучше.

Все цвета отличные !

Vesta выступающие в WTCC желтые красиво смотрятся.
желтый.

все цвета кроме ярко желтого, ярко синего и красного

желтый, голубой и вообще разные цвета, кроме мышиных серых и черных ))

В любом цвете она не плохо смотрится, в любом взял бы, ну кроме жёлтого

Синие, коричневый, темно бордовый, красный.
Желтый — для таксистов))) шашечки приклеил и усе…

Все, кроме желтого)

темно-коричневый, красный, желтый и белый.

Мне нравится серый металлик.

Все синие металлики и белый!

Мне нравится синий и ярко-синий!

Желтую или красную.

ярко-синий металлик как у шкоды рапид, красный калину напоминает, серо-голубой, темно-синий, темно-зеленый вроде нормальные, но не практичные. С точки зрения баланса между практичностью и эстетикой — серый металлик. Я бы выбрал его

а черной глянцевой нет? ) с синей ксераликой…

Я бы серый металлик взял

Коричневый металлик нормальный такой)

желтый, красный, синий, белый, серебристо-бежевый, коричневый

Если построже, то коричневый. Если пярче то синий

Все цвета подходят, дизайн-отличный.

Все темные и желтый. Имхо.

Смотря какой тип кузова!Белый и черный в любом случаи будет идти любому типу кузова, а вот остальные цвета на любителя! Короче я кроме белого и черного больше ничего не признаю))))

Коричневый, синий и темно-синий

…тёмно-синий. А вот интересно как на универсале будет выглядеть?

Серебристо бежевый металлик самый красивый )))

Да чёрт с ним с цветом! Если сумеет без проблем и болячек выехать из салона и проехать хотя бы тысяч сто пятьдесят…пока что км а не миль, вот тогдаааа уже можно будет смотреть на цвет.

А так. Пойду от себя. Синий металик по мне так бодро смотрится чем остальные!

Да хрен с ним с цветом, купе то будут? )))))

Цвета кузова Лада Веста

Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

Особенности покраски

Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

Лакокрасочное покрытие, наносимое на обработанный кузов, надежно защищает его от мелких сколов и царапин и гарантирует устойчивость к коррозии в течение 6 лет. Такому покрытию не страшны любые погодные условия, в том числе воздействие дорожных реагентов.

Цветовая гамма

Ассортимент Лада Веста
При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях.

Цвета кузова Лада Веста:

  • фантом (496);
  • ледниковый (221);
  • черная жемчужина (676);
  • плутон (608);
  • лайм (366);
  • криптон (372);
  • ангкор (246);
  • сердолик (195);
  • платина (691);
  • блюз (492).

На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах.
Цвета Лада Веста седан
При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

Фантом

Название покрытия говорит само за себя – дымчатый синий с металлическим блеском завораживает своей сумеречной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым внешним видом автомобиля. Цвет фантом может выбрать для себя как солидный человек, так и представитель молодежи.

Ледниковый или классический белый

Эта расцветка предлагается бесплатно к любой комплектации автомобиля. Она представляет собой белоснежную эмаль, нанесенную в два слоя и не имеющую металлического блеска. Белая Лада Веста выглядит в меру ярко и стильно. В качестве контрастного дополнения к этому оттенку кузова подойдут черные литые диски и крыша, которые сделают образ авто более спортивным.

Черная жемчужина

Один из самых популярных оттенков автомобилей во все времена – классический черный. Эта расцветка придает солидности любому авто. Черная Лада Веста имеет код краски 676. Жемчужный блеск покрытия оправдывает свое название и заставляет оборачиваться окружающих на проезжающую мимо машину.

Плутон

Лада Веста плутон имеет насыщенный темно-серый цвет. Современное лакокрасочное покрытие металлик придает кузову неповторимый оттенок, который может меняться от угла обзора. Такая расцветка подходит уверенным в себе людям.

Самый яркий цвет среди всей цветовой палитры новой модели. Веста Лада лайм – лучший цвет по мнению многих интернет-порталов. И это можно объяснить. Яркий салатовый автомобиль всегда заметен на дороге. Эту цитрусовую расцветку по праву считают самой молодежной, а также очень популярной среди водителей женского пола.

Криптон

Цвет криптон созвучен названию планеты из известного комикса про Супермена, на которой находилось радиоактивное вещество криптонит, обладающее ярким зеленым свечением. Расцветка авто выглядит очень сдержанно и строго. Зеленая Лада Веста по праву может считаться классическим исполнением и подойдет для любого автолюбителя.

Ангкор

Древнейший храмовый комплекс в Камбоджа носит название Ангкор и имеет богатую историю. Именно поэтому ангкор Лада Веста имеет такой красивый и загадочный цвет. Присутствие шоколадного оттенка, переходящего в серый металлик не оставляет равнодушным никого из окружающих. На солнце коричневая Лада Веста становится золотисто-желтой. Такой необычный цветовой эффект носит название хамелеон и получается в результате смешивания нескольких красок. В результате автовладелец получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневой окраски.
Красная Лада Веста

Читать еще:  Прибор для проверки давления в цилиндрах

Сердолик

Цвет сердолик носит название натурального камня, имеющего насыщенную красную или розовую расцветку. Именно таким и получился представитель АвтоВАЗа. Сочный оттенок кузова выглядит очень дорого и красиво. Красная Лада Веста не останется незамеченной на улицах большого города.

Платина

Цвет платина является одним из самых популярных среди современных автомобилей. Он выигрышно смотрится при любом освещении и на нем, по сравнению с другими расцветками, наименее заметна грязь и пыль. Серебристый цвет Лада Веста хорошо сочетается с любыми дисками и аксессуарами. Такая машина рассчитана на покупателя любого возраста и пола.

Цвет блюз, как и музыкальный стиль, имеют неповторимый шарм. Мягкий темно-синий оттенок смотрится очень красиво и изящно. Синяя Лада Веста предназначена для людей, уверенных в себе и знающих себе цену.

Лада веста какой цвет лучше выбрать

На сегодняшний день Lada Vesta занимает уверенную позицию в России по числу продаж модели. Так, за период с января по июль текущего года было реализовано 9 807 автомобилей

На российском рынке производитель предлагает Lada Vesta в кузове седан и универсал, также доступны к продаже кросс-версии. Автомобиль в кузове седан весит 1230 кг, что на 50 кг меньше универсала Vesta, а значит такой автомобиль более маневренный на дороге и настроен в пользу большей экономичности расхода топлива. В противовес этому универсал SW может предложить более комфортную посадку и просторный салон с большим количеством ниш для хранения, а также экстерьерные особенности, которые, бесспорно, выделяют его на дороге — это и нисходящий уровень крыши и антенна «акулий плавник». Также очевидным плюсом в версии Vesta SW выступает багажное отделение, полезный объем которого при стандартной вместимости 480 л (как и в кузове седан) при складывании сидений второго ряда может быть расширен до 825 л. Помимо этого, багажное отделение укомплектовано двойным полом, подсветкой, нишами для хранения мелких вещей, 12в-розеткой и пр. Данный опционал легко объясним, если вспомнить о том, что производитель позиционирует универсал Lada Vesta как семейный автомобиль, а значит простор и максимальная степень вместимости всегда будут на первом месте у представленной модели. Версия Vesta Cross отличается увеличенным до 203 мм клиренсом (для сравнения седан Vesta имеет клиренс 178 мм), «спортивным» обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, защитными накладками низа дверей, двойными выхлопными патрубками и бескаркасными стеклоочистителями.

Стартовая стоимость седана Lada Vesta составляет 653 900 руб., универсал обойдется дороже — 732 900 руб., а цена на кросс-версию начинается с отметки 800 900 руб. (без учета акций и спецпредложений).

Что касается силовых установок Vesta, то и они представлены вариативной тройкой — экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатый механической трансмиссией, 1,6-литровым атмосферной установкой (113 л.с.) в сочетании с вариатором и мотором объемом 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и без возможности выбора «автомата». Самым популярным вариантом остается «атмосферник» мощностью 122 л.с., он держит баланс между комфортным использованием автомобиля в условиях дальней дороги и при повседневном городском вождении. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 12,2 секунды, при этом средний расход топлива составит 7,4 л на 100 км — весьма экономичный показатель.

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками. В самой дорогой комплектации Prestige добавлен подогрев второго ряда сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также мультимедийная система с функцией навигации.

По данным аналитического агентства «Автостат» c января по июль 2020 года в России было продано 164 305 автомобилей марки Lada.

LADA Vesta SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Автомобили с пробегом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 41

Покупка авто с пробегом — оптимальное решение не только для желающих сэкономить, но и для водителей с небольшим опытом. Приобретение подержанного авто по объявлению частного лица сопряжено с определенными рисками. Б/у автомобиль может иметь скрытые недостатки, устранение которых влетит в копеечку новому хозяину. Возможны и юридические проблемы: транспортное средство числится в угоне или является предметом залога.

Чтобы обезопасить себя, лучше купить авто с пробегом в салоне официального дилера. В Казани выгодные для покупателя условия сделки готова предложить группа компаний КАН АВТО.

Подбор б/у автомобиля

В каталоге КАН АВТО представлен большой выбор подержанных автомобилей российских и зарубежных марок, разных годов выпуска. Подобрать легковую машину с пробегом, соответствующую вашим пожеланиям, будет несложно — достаточно воспользоваться реализованным на сайте фильтром. Для этого выставите параметры:

  • марка и модель;
  • год выпуска;
  • ценовой диапазон;
  • тип кузова, привода и трансмиссии;
  • цвет кузова;
  • объем и мощность двигателя;
  • адрес автосалона в Казани.

Если какие-либо параметры не играют роли, их можно пропустить. Система предложит автомобили, отвечающие введенным данным. Вам останется выбрать подходящий вариант, оставить онлайн-бронь и приехать в дилерский центр для осмотра и оформления.

Затрудняетесь с выбором? Посетите любой автосалон КАН АВТО ЭКСПЕРТ и воспользуйтесь помощью менеджеров.

Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера

КАН АВТО, официальный дилер восьми известных брендов, занимается продажей и сервисным обслуживанием новых и подержанных авто в Казани с 2005 года. Накопленный опыт позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами, подбирая для каждого покупателя оптимальное решение.

  • Большой выбор авто с пробегом в Татарстане: всегда в наличии более 800 автомобилей.
  • Безупречную юридическую чистоту: все представленные автомобили проверены по базам ГИБДД и сопровождаются полным комплектом нужных документов.
  • Хорошее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику и предпродажную подготовку, в ходе которой мастера устраняют выявленные недостатки.

Предлагаем воспользоваться услугой Trade-in. В этом случае покупатель сдает нам подержанный автомобиль, который идет в зачет приобретаемого транспортного средства. Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый.

Кредитование

Как быть, если вам понравился автомобиль, но сразу выплатить его полную стоимость нет возможности? КАН АВТО предлагает разные кредитные программы от банков-партнеров на покупку любых авто — новых и с пробегом.

Мы сотрудничаем со многими надежными банками («Совкомбанк», ВТБ, «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», «РН Банк», Mercedes-Benz Bank и др.). Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую программу с первоначальным взносом или без него, на срок от 1 года до 7 лет, с удобным графиком выплат и возможностью досрочного погашения. Выполните предварительный расчет с помощью онлайн-калькулятора на сайте.

В дилерских центрах КАН АВТО в Казани вы сможете купить любой понравившийся автомобиль с пробегом и зарегистрировать его в нашем отделе ГИБДД. Выберите нужную модель в каталоге, забронируйте ее онлайн и приезжайте в салон.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Читать еще:  Ремонт тормозных суппортов видео

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб., и это не предел, потому что в ассортименте есть еще и «робот». Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме.

Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба, крутит ползунки цветов и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross цвета «Марс», очевидно, самый яркий продукт марки Lada. От ее внешности не устал даже он. И еще теперь точно видно, что с руками у него все в порядке.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс

Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик (коричневый)

Карфаген

Блюз, голубой

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому.

Плутон, темно-серый

Черная жемчужина, строгий черный

Платина, серебристый цвет

Цвета кузова универсала Лада Веста SW

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик

Карфаген, светлый и практичный

Блюз, цвет предгрозового неба, глубокой воды

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому

Плутон, темно-серая эмаль

Черная жемчужина

Платина, классический серебристый цвет

Палитра цветов седана Lada Vesta

Сердолик (195):

Ангкор (246):

Криптон (372):

Блюз (492):

Фантом (496)

Плутон (608)

Черная жемчужина (676):

Платина (691):

Лайм (366) — идет только в максимальной комплектации с пакетом Lime (подробнее):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector