Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста гул коробки

Лада веста гул коробки

Lada Vesta (2019 год). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Лада веста гул коробки

Есть глухой вой на первой, пока не прогреется (потом особо не обращал внимания), ну и на второй троллейбусный вой при наборе скорости.

Хотя иногда мне кажется, что часть этого воя — это то-ли аэродинамические шумы, то-ли покрышки, либо же вообще от двигателя.

Да, залил погуще — 75w-90. Как троллейбус выла гранта, с вестой не так сильно, но и совсем не «чуть-чуть подвывает», в общем слышно подвывание.
Меня смущает то что на всяких там обзорах и видео о весте св кросс я не слышу этих звуков вообще и инфа о подвывающей франц. коробке была только у 1 обзорщика и то он на видео эти звуки не снял.

Сливай быстрее! Лить ТОЛЬКО 75/80. Иначе вой будет прогрессировать и на первой передаче через 10-15000 км станет как троллейбус.

Меня смущает то что на всяких там обзорах и видео о весте св кросс я не слышу этих звуков вообще и инфа о подвывающей франц. коробке была только у 1 обзорщика и то он на видео эти звуки не снял.

Я наоборот обратил внимание, что многие обзорщики обращают внимание на вой коробки у св кросс 1.8, но почти все они (видимо по причине своей технической неграмотности) говорят одно и то же: вот мол автоваз сделал хорошую машину, а вой коробки как на десятке победить не смог. Они даже не утруждают себя изучением ТТХ, иначе бы знали, что КПП стоит реношное. У многих к автовазу предвзятое отношение, мне даже иногда хочется провести эксперимент: натянуть на шасси какой нибудь крутой тачки, от которой у всех обзорщиков слюни текут, кузов весты. Уверен, они тут же услышат и вой коробки и дерганья при переключениях и еще кучу недостатков найдут.

У тебя другая КПП.

А КПП-ли это воет?.

Воет коробка. На ларгусе с такой же КПП вой также присутствовал, хотя двигатель там другой. Да и слышен вой в районе центрального тоннеля.

У тебя другая КПП.

С чего? Французская у меня!

С чего? Французская у меня!

Да, залил погуще — 75w-90.

75w80 слишком жидкое, особенно в жару. Масляная пленка тонкая получается, а на заводе льют то что есть.
75w90 GL-4+ должно лучше работать

Добавлено через 7 минут
В последние года 1,5-2 ролики «петь» начинали вообще через 10-15 тыс.км., но свой регламент 60 тыс.км. ходили.
А вы в курсе что новый регламент 180тыс? ))
Ps. Мне было пофиг на все эти косяки когда машина стоила 300тыс.

То есть, у меня не Франция? Напомю- у меня Веста на мт, 16 г.в.

75w80 слишком жидкое, особенно в жару. Масляная пленка тонкая получается, а на заводе льют то что есть.
75w90 GL-4+ должно лучше работать

А французы льют и рекомендуют для этих коробок только его )) Наши льют что есть, а другие наши покупают и льют еще погуще )) Потом удивляются )

75w80 слишком жидкое, особенно в жару. Масляная пленка тонкая получается, а на заводе льют то что есть.
75w90 GL-4+ должно лучше работать

Добавлено через 7 минут

А вы в курсе что новый регламент 180тыс? ))
Ps. Мне было пофиг на все эти косяки когда машина стоила 300тыс.

что за бред. производитель рекомендует только 75W80..а тут пленка тонкая..на заводе не льют 75w80 там льют 75w85. на все что гуще у меня работала хуже особенно на холодную переключения на низких передачах. эльф 75W80 просто исправили ситуацию)))

Франция, но не та, которая в заголовке темы.

У меня хуже или лучше?

Ничего они не рекомендуют, убрали все рекомендации из мануала. А то что было это почти все доступные вязкости.

Да не наши мануалы надо читать )))

И мне важно чтобы воя меньше было, а не переключения мягче были. Для этого нужна более толстая пленка на шестернях, от которых идет вой.
И чтобы меньше износ был.

:smile-big: На счет износа я бы не был так уверен )) потому что синхронизаторы начинают работать хреново, в jr3 по крайней мере точно. А пара лишних микрон масляной пленки как шумоизолирующий материал — крайне сомнительны ))) Лишняя нагруженность как раз часто вызывает шум редуктора.
Но как бы хозяин барин )))

Добавлено через 2 минуты
Да эту жидель рекомендуют не из-за того, что на нём шестерёнки меньше изнашиваются, а из-за того, что на ней хреново работают синхронизаторы

А когда синхронизаторы хреново работают — шестерни быстрее изнашиваются )))

нда. синхронизаторам без разницы 80 или 90 вязкость. Даже 110 они переварят легко.

У меня третий год jr3, на заводском 85, быстро переключатся (особенно вниз) не получается, упираешься в синхронизатор, пенсионерить может и пойдет, но для нормального переключения только 80.

Повышенный износ от масла 75w90 — это конечно. ну тут наши полномочия все, окончены )

я же говорю — хозяин барин )) Все это уже проходили, но люди не хотят учится на чужих ошибках, до них доходит только тогда, когда они отдают свои деньги )

Вот от быстрых переключений как раз и стираются зацепы, а бывает и зубья ломает на шестернях, особенно на задней.
А износ зависит от трения, чем выше трение — тем больше износ. А от трения между зубьями шестерен зависит и шум, поэтому их и полируют (но как я понял не в случае с JR5 вазовской).

Удалось нарыть, что шестерни для JR5 делают на вазе, но с немного более жесткими допусками — отсюда и звуки.

Вот от быстрых переключений как раз и стираются зацепы, а бывает и зубья ломает на шестернях, особенно на задней.
А износ зависит от трения, чем выше трение — тем больше износ.

Renault рекомендует именно Elf 75w-80 в основном из-за его класса 1а по коррозийному воздействию на медь. т.е. синхронизаторы. Даже шелл не прошел когда участвовал в тендере на поставки своего масла для рено ) именно из за повышенного износа латунных колец синхронизаторов. Хотя и gl-4

задняя передача не синхронизированная )

castrol v fe 75w80 — 3а
elf tranself nfj 75w80 — 1а
Роснефть Kinetic GL-4/5 75W-90 — 2а
Роснефть Kinetic Service GL-4 75w-85 — 1b

Мож JH3 все-таки?)

Добавлено через 2 минуты
Не читайте на ночь бульварных газет
https://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-90.html
1a
полусить от роснефть
http://enron-group.ru/production/rosneft/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/transmissinnue-masla/rosneft-kinetic-75w-90/
1b

ну вот ) хорошо хоть корозийка в порядке )))

а чтобы осуществить переключение передачи, надо выровнять скорости, синхронизатору необходима определённая сила трения и площадь соприкосновения поверхностей. При слишком густом масле, нужно бОльшее усилие при переключении передач. Масляная плёнка будет толще и синхронизатору будет сложнее выдавить её. Как зимой на замёрзшем.

А про вой ? )) Большинство отмечают со временем повышение при переходе на 90 )

Даже не знаю как у меня хватало сил переключать передачи зимой когда мы на минералке ездили ) Правда нужно было сначала ТЭНом отогреть коробку.

Видать не ездишь быстро )) Сил то обычно хватает, только протыкать их до хруста не лучшая затея )) Мне не понравилось )

Давайте замутим голосовалку. На тему замены заводского масла на 75/80.

Мне лично,по опыту Ларгуса с jh3, кажется, что вой коробки появляется из-за неправильной вязкости (75/85), залитой на заводе. Мне на 30000 км коробку поменяли по гарантии, я сразу залил 75/85, а через 500 км. заменил на 75/80. На сегодня — пробег 132000 км. — шум есть от коробки,но воя нет!

Масло ничего особо не дало, я поменял на 90 и вой остался. Переключается она так же, разницы не заметил.

а почему меняли по гарантии?

ну как я уже говорил, переключать передачи нужно плавно, а с опытом приходит умение газом уменьшать разность скоростей между передачами. Тогда вообще синхронизаторы и не нужны )

Многие еще жалуются на плохое переключение вниз, с третей на вторую, и особенно со второй на первую ) Та же причина, масло )

Конечно можно с двойным выжимом ездить и перегазовками ) но мы в 21 веке так то живем ) и покупаем комфортный автомобиль а не газ 66 )

Добавлено через 1 минуту
Масло ничего особо не дало, я поменял на 90 и вой остался. Переключается она так же, разницы не заметил.

Катался на Весте с МКПП от Рено, так она просто в сравнении с 21807(ВАЗ) просто небо и земля!
Передачи включаются изумительно, ход рычага — маленький и легкий, + воет она заметно меньше.
Честно — ребят я Вам даже завидую 😉

PS: 21807 достала своим заеданием 1, 2, 3 передачи.
Перепробовал все, ну кроме присадки одной, сегодня опробую)

Админ прости, вырвалось;)

Вот! Именно об этом я и писал выше!
Это ГРМ «поет». Потому что на 2-й еще не слышны аккустические шумы от покрышек, а шум двигателя прекрасно слышен.
Найдите участок свежеположенного асфальта гладкого, как на тротуарах кладут или грунтовую дорогу, но покрытую песком, чтобы не было никаких выщерблин в покрытии (из-за них покрышки шумят) и покатайтесь и послушайте где и что шумит.

Мы как на разных авто ездим, я вообще не слышу двс в салоне до 3к ) и не надо говорить что я глухой, каждый год комиссию прохожу, у меня слух выше 100%

так то да 🙂 у тебя седан, у него универсал.
Вообще хз, но на 2-х тысячах очень хорошо все слышно. Погазуйте на месте и все будет.

Не ну понятное дело слышно )) но не так чтоб его за вой кпп принимать или чтоб он шум тех же колес перекрывал _)

Вот, как смог записал http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=203292&postcount=979

У меня точь в точь также завывает двигатель

Мне от завывания неплохо так помог дисульфид молибдена 😉

В холодную погоду не воет коробка и не шумит подшипник первичного вала? Просто не понятно как эта жижа смогла наростить посадочное место подшипника первичного вала. Я насколько знаю вся проблема в самом первином вале.

В холодную погоду не воет коробка и не шумит подшипник первичного вала? Просто не понятно как эта жижа смогла наростить посадочное место подшипника первичного вала. Я насколько знаю вся проблема в самом первином вале.

хрен его знает в чем причина но у меня тоже залита присадка 1988 Liqui Moly..эффект заметен сразу был..прямо по дороге с гаража))) он тональность поменял и стал тише..пробег после заливки 30000 примерно все так же..потише

Читать еще:  Когда надо переобувать машину на зимнюю резину

Это нормальные рабочие шумы мкпп автоваза, рено, так что придется привыкать. И кстати заранее нечего паниковать, этих шумов некоторые вообще не замечают

Если медведь на ухо наступил, то да! Их и правда не слышно. Как по мне, так у отца на Гранте ВАЗовская коробка троссовая тише, чем на служебном Ларгусе хранцузская (JR3, что-ли).

Это нормальные рабочие шумы мкпп автоваза, рено, так что придется привыкать. И кстати заранее нечего паниковать, этих шумов некоторые вообще не замечают

Например, у меня нет никакого воя коробки, хотя она и не французская.
А я всегда только и слышал про какой-то «фирменный вой вазовской коробки».

Это нормальные рабочие шумы мкпп автоваза, рено, так что придется привыкать. И кстати заранее нечего паниковать, этих шумов некоторые вообще не замечают

У меня 1вая воет как на газ51 ,особенно слышно когда едешь вдоль глухого забора с открытым окном э ,дилер говорит все норм делать ничего не будут ,а что то доказать заводу по видео записаному дилером будет нереально .да что говорить они вой шумомером замеряют!если двигатель стуканет наверное тоже будут шумомером мерять

а чем вы собираетесь еще измерять вой?
у них есть специальный прибор для этого

Его не измерять ,а устранять надо ,этот самый прибор они и положили на гарантийные обязательства

Его не измерять ,а устранять надо ,этот самый прибор они и положили на гарантийные обязательства

Я насколько знаю проблема в первичном вале у него просажено посадочное место под передний роликовый подшипник.У всех у кого есть вой так же присутствует на холодную шум подшипника первичного вала.С нагревом перестает шуметь подшипник и тише становится вой.Замену первичного вала или коробки из за воя по гарантии не один дилер делать не будет.Единственный вариант сделать нормальную шумку.

Думаю вы правы ,читал драйв «бодрой не турбы» автор блога писал что у него выла коробка с новья именно jh3 после того как он зарядил движок почти до 140сил она благополучно отрыгнула ,из того что помню менял первичный вал и все подшибники , после ремонта выть перестала ,через некоторое время завыла опять пробег помоему около 50 ,похоже хранцузкие коробки не держат момент ,
Шумка конечно вариант ,как считаете поможет ли замена первичного вала ?или запчасти тоже барахло .

Это затратная операция с сомнительным концом.Поэтому лучше начать с шумки и не очень глобальной.Думая для начало надо попробовать зашумит верх моторного отсека в районе печки от куда и идет в основном этот звук. Там туннель печки и стенка вообще не имеет шумоизоляции, а если у вас еще и жабо старого образца то шум и вонь с моторного отсека туда влетает без всяких проблем. Плеск бочка омывателя наверное хорошо слышно? Можно и его покрыть чтоб не булькал :smile-big:.

Недостатки Lada Vesta по мнению владельцев

Любое транспортное средство не может быть идеальным на 100%. В процессе эксплуатации владельцы отмечают как плюсы, так и минусы. В современное время особенно удобно, что можно разместить отзыв в Сети, чтобы другие люди понимали, что они хотят приобрести.

Не будем засматриваться на зарубежный автопром, а вспомним родной, отечественный. На примере Lada Vesta рассмотрим, какие недостатки отмечают в ней владельцы. Lada Vesta — это автомобиль, который успел получить популярность в России за короткий период. Известно, что автомобильный завод сегодня выпускает не только гражданские версии, но и специальную технику. Например, с конвейера выходят машины для патрулей. Соответственно, можно предположить, что это надежный авто. Чтобы отобразить более детальный обзор, пришлось провести опрос среди владельцев машин этой модели. Респондентам был предложен ряд вопросов, на который нужно было ответить с полной честностью. Основной заключался в том, чтобы назвать 3 главных аргумента, почему этот автомобиль они бы не советовали покупать. Все ответы были тщательно проанализированы, в результате получился рейтинг из отрицательных сторон этой модели.

Шумоизоляция. На этот критерий пожаловались 8 респондентов. Конечно, нельзя говорить, что это слишком плохо, ведь мы рассматриваем бюджетный автомобиль. Однако, АвтоВАЗ уже не в первый раз получает упреки по данному показателю, можно было бы давно проработать этот момент.

Передняя подвеска. Не будем детально углубляться во все негативные отзывы об этом элементе. Можно сказать только то, что 10 опрошенных пожаловались на постоянные неприятные звуки в передней части автомобиля. Кроме того, возникал такой шум не только в процессе движения, но и при трогании с места.

Коробка передач. 14 владельцев Lada Vesta сообщили, что постоянно слышат вой при переключении коробки передач. Во всех отзывах речь шла о стандартной Vesta, которая оснащена МКПП. Заметим, что такой проблемой страдает не только эта модель. Большинство представителей линейки АвтоВАЗа отличаются таким дефектом.

Двери. Второй по важности минус, на который указали сразу 34 человека. Одни говорят, что концевики начинают глючить при минусовой температуре. А другие заявляют, что устройство удержания дверей в промежуточном положении перестает работать через пару месяцев после покупки. В результате дверь болтается из стороны в сторону.

Недоверие к бренду. Этот пункт пришлось собрать из множества разных формулировок, но во всех отзывах встречалось одно похожее предложение. Кто-то заявлял, что завод просто наплевательски относится к клиентам, собирает автомобили кое-как, о качестве вообще не идет никакой речи.

Итог. Lada Vesta — автомобиль, который получил широкое распространение на рынке России. Несмотря на ряд преимуществ, он отличился и недостатками, на которые указывают владельцы.

Вой и шум коробки ВАЗ Лада, гул, хруст МКПП, их причины, способы избавления

Почему воет и шумит коробка передач на автомобилях ВАЗ, Лада? Причины гула МКПП. Способы устранения

Хруст МКПП ВАЗ, Лада — причины, устранение

Полезный материал об устранении причин воя МКПП

Почему воет и шумит коробка передач на автомобилях ВАЗ, Лада? Причины гула МКПП. Способы устранения

Все уже привыкли, что на автомобилях ВАЗ, Лада слышны гулы, вой, шум, а иногда и хруст при переключениях. Как на Весте, Гранте, Калине, Приоре, Ларгусе, Х-рей, так и на менее молодых моделях, таких как классика или десятое семейство, или же на Ниве, владельцы имеют возможность «наслаждаться пением» коробки переключения передач. Мало кому это нравится, поэтому практически все пытаются его устранить. Для того, чтобы это сделать, нам необходимо установить причины возникновения неприятных звуков, а они могут быть разными.

Одним из самых частых проявлений шума коробки является износ подшипников первичного или вторичного валов, а так подшипник ведущей шестерни. Если коробка издает шум на нейтральной скорости, особенно при выжатом сцеплении — причина кроется в подшипниках первичного вала и/или ведущей шестерни. Вой при торможении коробкой вызывает изношенный подшипник вторичного вала. Выход здесь только один — замена «уставших» подшипников.

Так же, крайне часто вой и гул МКПП бывает вызван банальной нехвакой смазочной жидкости. Масло может уйти из коробки через прохудившиеся сальники, а иногда случается, что его недоливают даже с завода. Нехватка масла чревата не только неприятным шумом коробки, но и ускоренным износом шестерен МКПП, ее перегревом. Поэтому, рекомендуем вам регулярно следить за уровнем масла не только в двигателе, но и в коробке переключения передач, а так же, за состоянием сальниковой группы. Гул, посторонние звуки и некомфортное переключение передач могут быть вызваны не только нехваткой масла в коробке, но и некачественным, поддельным маслом. Хотелось бы так же обратить ваше внимание и на то, что масло в МКПП так же необходимо заменять приблизительно каждые 70 — 80 тыс. км. пробега, так как оно так же загрязняется и теряет свои свойства. Слова о том, что оно залито на весь срок службы коробки воспринимать в серьез не стоит, так как, в таком случае, есть большой шанс снизить ресурс МКПП (действительно, получится, что на весь срок службы МКПП, правда, не достаточно долгий). Так же изношенное масло обязательно отразится на комфорте переключения передач.

Если шум появляется в момент переключения передач, то причина кроется в сцеплении, а именно — в изношенном выжимном подшипнике. Если при нажатии педали сцепления вы слышите шелест, можете без сомнения приобретать и менять выжимной подшипник, причина звуков именно в нем. Звук при отпускании педали сцепления говорит об обратном — причина именно в коробке.

Если гул начинается сразу при включении передачи, а так же передачи часто выбивает — скорее всего причина в изношенной вилке, ее лапки со временм стачиваются, что и приводит к повлению данных проблем.

Вой МКПП, появляющийся со временем и увеличивающийся в течение эксплуатации — самый устрашающий, он свидетельствует о разрушении вала и/или шестерен, основных элементов главной пары. Устраняется, естественно, только капитальным ремонтом коробки. К счастью, это самая редкая причина шума и гула коробки, так как МКПП — очень стойкий к износу агрегат автомобиля.

Самая ироничная причина воя коробки всех моделей ВАЗ, Лада — недостаточное технологическое оснащение заводов АвтоВАЗа, которые попросту не способны должным образом обрабатывать шестерни для коробок передач. АвтоВАЗ сам назвал эту причину главнейшей и в 2014 году произвел модеризацию технического оборудования, что, конечно, дало некоторый результат — гул МКПП значитьельно снизился на автомобилях после 2014 года выпуска, тем не менее проблему это до конца не решило и «заводской» шум коробки переключения передач так и продолжае поставляться во всех комплектациях всех моделей автомобилей. Странностью является то, что на одних автомоблях гул может быть ярко выраженным, на других же еле слышимым и вполне незначительным.

К счастью владельцев автомобилей Лада, есть довольно простой способ свести к минимуму и «заводской» шум коробки — это присадки для увеличения ресурса МКПП и редукторов. Не стоит ждать от них слишком многого, если есть проблемы с коробкой присадки их никак не решат, ничего они не восстановят (да, такое иногда обещают производители присадок). Но они помогут снизить этот самый «заводской» гул коробки, к тому же повысят комфорт при переключении передач и, таки да, увеличат ресурс коробки.

Хруст МКПП ВАЗ, Лада — причины, устранение

Хруст при переключении передач очень часто возникает в двух случаях — это износ синхронизатора передачи и/или износ выжимного подшипника сцепления. Как проверить состояние выжимного подшипника мы с вами уже знаем, об этом сказанно выше, следствием износа синхронизатора передачи, собственно, и является хруст и некомфортное включение передачи. Чтобы избавиться от хруста при включении педачи — обновляем синхронизатор и/или выжимной подшипник сцепления.

Если хруст появляется при включении нескольких передач, особенно задней, проблема может быть в растяжении тросика сцепления, в таком случае достаточно просто подтянуть его и мы избавимся от неприятного звука при включении передач. Растяжение тросика может стать причиной хруста даже одной какой-либо передачи, поэтому принимая меры по устранению хруста МКПП следует начать с регулировки тросика сцепления, возможно, на нем проблема хруста и закончится.

Полезный материал об устранении причин воя МКПП

Про вой МКПП на LADA

Устранение шума МКПП на LADA GRANTA с помощью присадки

«Шум ( гул) в коробке передач на Лада Гранта, Калина, Приора. Почему гудит коробка передач?»

Воет коробка на Весте. Коробка ли? Негатива пост со счастливой развязкой

Давно подмывало заняться устранением подвывания механической коробки на 2 и 3 передаче. Не то чтобы оно было громким — просто оно есть.

Заехал в официальный сервисный центр (АГАТ, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе), пожаловался, что при движении слышен характерный «троллейбусный» звук. Проблема довольно распространенная и полностью, увы, не решаемая — это конструктивная особенность коробки Весты. Можно снизить уровень шума, поменяв штатное полусинтетическое трансмиссионное масло на более качественное синтетическое (производитель рекомендует ZIC). Стоимость вместе с работой — 4300 рублей, включая мойку, снятие/установку защиты.

Так совпало, что у меня была с собой такая сумма и мастер как раз был свободен. Ну, думаю — была не была! Отдал машину, через час мне ее вернули. Завел, поехал — все равно воет. Вообще ничего не изменилось! Только заметил, что через какое-то время передачи стали переключаться более легко и четко. Но в общем и целом итог такой:

4300 рублей коту под хвост!

Очень хочется надеяться, что машинка порадовалась от внезапно свалившегося на нее такого ништяка, как внеплановая замена масла в коробке, но мне от этого веселее не стало. Единственный плюс — передачи стали включаться полегче, как на иномарке.

И после того, как отдал 4300 рублей чисто случайно заметил, что вой идет не от коробки, а от двигателя! Причем проявляется в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов — и нейтралке и с выжатым сцеплением. Пик гудения примерно на 2000 оборотах — то есть, в регулярно используемых режимах движения — 40 км/ч на третьей передаче, 60 км/ч на четвертой, 80 км/ч на пятой.

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 21213 своими руками

Погуглив, выяснил, что проблема не у меня одного. Более того, не только у вазовских машин. Судя по автофорумам наиболее вероятная причина «троллейбусного» вытья — перетянутый ГРМ.

Доехал до дилера (Агат, Нижний Новгород), объяснил ситуацию. Мастер послушал машину и признал, что звук присутствует. Причем, такая ситуация наблюдается чуть ли не у каждой второй машины. Дал рекомендацию — ездить и не заморачиваться до очередного ТО. Если звук будет усиливаться — приехать на диагностику.

Дополнено 04.04.2019

Заехал к другому официалу (Юникор Дзержинск) — они взяли машину на диагностику, долго слушали, но опять ничего не нашли (есть подозрение, что даже не искали!). Говорят, что «резонансное явление» и такие звуки издает половина Вест. На что я им ответил, что с таким раскладом вторая половина Вест его НЕ издает и я хочу, чтобы моя тоже не издавала. Также намекнул, что этот движок изучен всеми вдоль и поперек, а уж если они официалы, то вообще должны уметь его собирать с закрытыми глазами и знать что где и как может выть. Обещали взять этот вопрос на контроль и перезвонить. Жду звонка.

Пользуясь случаем поменял масло (пробег 20 тыс км), переобул машину на лето) и заказал гарантийную замену переднего стабилизатора — скрипел в холодную сырую погоду.

Дополнено 06.04.2019

Действительно перезвонили! Был звонок из службы качества дилера. Звонили узнать, доволен ли я тем, как мне поменяли масло, я ответил что к маслу претензий нет, но по звуку движка проблема не решена. Пообещали разобраться.

Дополнено 07.04.2019

К вытью двигателя на 1500-2000 оборотах добавился посторонний звук на холостых оборотах — нечто подвывающе-дребезжаще-бубнящее на средних частотах. Чуть повысишь обороты — звук пропадает, но на 1500 появляется «троллейбусное гудение», при повышении оборотов переходящее на визг. Звук идет со стороны приводных ремней.

Позвонил дилер, сказал, что пришел стабилизатор для гарантийной замены. В очередной раз намекну, что звуки, издаваемые двигателем — это что-то не нормальное.

Дополнено 08.04.2019

Отвез вечером машину в Юникор. Главная задача — гарантийная замена переднего стабилизатора. Вторичная — разобраться с причинами посторонних шумов на холостых и визга в диапазоне 1500-2500 оборотов. Обещали в течение следующего дня позвонить и сообщить о результатах.

Дополнено 09.04.2019

Позвонили из Юникора. Поменяли стабилизатор и с радостью сообщили, что нашли причину шума двигателя — перетянут натяжной ролик ГРМ. Уж сколько раз твердили миру — полно роликов на Youtube и обсуждений на автофорумах, но… ежик птица гордая, не пнешь — не полетит! Устранили проблему по гарантии.

Но что особенно доставляет — это слова мастера-приемщика из Агата (Нижний Новгород), что ремень по определению не может быть перетянут, ибо у него автоматический натяжитель.

Видео, смонтированное из записей с регистратора до и после регулировки натяжения ремня ГРМ:

Мораль сей басни какова?

Складывается ощущение, что среди всех недостатков Весты главный — низкий уровень культуры производства (простым языком —
кривизна рук тех, кто ее собирает).

А еще — необходимость жестко пинать официальных дилеров, чтобы они делали свое дело, а не отказывали в ремонте с формулировкой «это конструктивные особенности, а не неисправность». Хочу поблагодарить Дзержинский Юникор — они подошли к решению проблемы с изрядной долей ответственности.

Ролик ГРМ — вроде бы копеечная деталь, но при неправильной регулировке натяжения ремня он может стать источником гораздо больших проблем. Перетянутый ремень быстрее изнашивается, также возрастает нагрузка на подшипники валов и их износ. Регламентная замена ремня ГРМ на Весте предусмотрена раз в 180 тысяч километров. Во что превратится перетянутый ремень к такому пробегу?

Во время разговора с мастером, он вскользь поведал, что у них в сервисе стоит другая Веста и ждет замены двигателя. Причина — заклинивший натяжной ролик ремня ГРМ, как следствие — обрыв ремня и теплая дружеская встреча клапанов с поршнями. Пробег — 30 тысяч километров. Выводы делайте сами.

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №176 от 30 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Приобрел автомобиль лада веста 1,6 МКПП 27.06.2021 г. в настоящее время пробег 1140 км. Наблюдаются сложности в переключении передач. Туго включается 3 иногда 4. Первая передача иногда включается со «ступенькой». Это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день, Роман.
Для того, что бы определить, гарантийный данный случай или нет, нужно выполнить диагностику и выявить неисправность, после выявления неисправных деталей. Без выявления неисправных деталей, сказать попадает под гарантийный случай или нет, не представляется возможным.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №175 от 29 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Амт робот веста гарантии сошёл после 2 то, пробег 89 т км, ошибки работы коробки передач. Могут ли заменить по гарантии коробку передач? Авто 2019 года

Ответ:

Добрый день, Султан.
Если автомобиль находится в рамках заводской гарантии, то для определения гарантийный случай или нет, требуется выполнить диагностику и выявить неисправные элементы, только после этого возможно будет сказать, попадает под гарантийный случай или нет.
Записаться на диагностику возможно по тел. +74957805533 С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №153 от 9 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Лада Гранта 2020г. Пробег 3000км. Гул при при движении с вывернутым рулем на лево и на право.Сейчас гул иногда проявляется при движении прямо. На нулевом то озвучил проблему. Причину официалы не нашли. Сказали что гул присутствует но причину они найти не могут. Сказали поездий пока, пока неисправность себя не проявит. Намекнули что шумы и вибрация не гарантийный случай, но ведь это не шум, а реальный гул. Я подозреваю что это гудит дифференциал. Они меня не слушают. Что мне делать.

Ответ:

Здравствуйте! Для определения источника постороннего звука и выявления неисправности, потребуется провести диагностику, скорее всего с демонтажем и разборкой МКПП, для того что бы записаться на диагностику, Вам необходимо позвонить на сервис LADA по телефону указанном на сайте. Отдел гарантии LADA, Александр.

Вопрос №147 от 14 апреля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, машина ларгус 2020г
Пробег 11000 двс 21129,сейчас настало лето,заметил детонацию, бензин заправки менял,это гарантийный случай?

Ответ:

Добрый день. Для выявления неисправности двигателя необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. После выяснения причины неисправности специалисты дилерского центра смогут определить гарантийность случая. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №134 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте у меня автомобиль приора 2018г 8клапанов, проблема в КПП :
1) при переключении скоростей когда отпускаешь сцепление происходит глухой удар, скорее всего проблема в дифференциале КПП из-за люфта, является это гарантийным случаем?
Заезжал к ОД сказали что это нормально, поменяй масло в КПП на «погуще» Чтоб меньше удар чувствовался
2)руль облез в верхней части, на руль распространяется гарантия?

Ответ:

Добрый день Рамиль. Для диагностики звуков, возникающих при переключении передач Вам необходимо приехать в наш дилерский центр. После проведения диагностики мы сможем определить является ли этот звук функциональным или посторонним, в случае необходимости укажем метод ремонта определим гарантийность случая. По рулевому колесу необходимо выполнить осмотр, по результату которого можно принять решение о статусе ремонта. Гарантия на элементы указанные Вами общая — 3 года или 100 000 км в зависимости , что наступит ранее. Записаться на диагностику сцепления и осмотр рулевого колеса Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Алексей, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №131 от 4 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пробег на авто 2700 (Веста св двигатель 1.6 механика) планирую заменить масло в. двигателе самостоятельно, в автосалоне сказали, что можно и гарантия не слетит. Но, мне кажется меня ввели в заблуждение. Подскажите гарантия слетит? Или лучше кататься до первого т.о.?

Ответ:

Добрый день, Алексей! Вы можете заменить масло самостоятельно или согласно талонам технического обслуживания в интервале 14500-15500км либо через 1 год эксплуатации (за 1 месяц до окончания года эксплуатации и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее. При самостоятельной замене масла Ваш автомобиль с гарантии снят не будет, но стоит учитывать при наличии причинно-следственная связи неисправностей, возникших в результате применения не рекомендованных изготовителем масел и выхода из строя ДВС, гарантийный случай будет рассматриваться с учетом данной замены масла в двигателе. С уважением, Танюшкин Александр, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №127 от 9 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, у меня два вопроса. Веста SW кросс 1,6 дв когда еду задним ходом шум в задних колодках,что это может быть? И второй вопрос, сегодня при автозапуске не работал один цилиндр видимо увидела когда вышла к машине только. Весь салон пропах горячим и потом ещё сколько ездила дымила как на тракторе, куда обращаться?

Ответ:

Гюзель, добрый день. Для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы и двигателя, Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №126 от 7 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На3000тыс км нужно ли первое ТО,гранта кросс 106л ,16кл ,1,6л?

Ответ:

Максим, добрый день. ТО на пробеге 2500 км проводится только для автомобилей с 8-ми клапанными двигателями и включает в себя регулировку клапанов. На 16-ти клапанных двигателях нет необходимости в такой регулировке, поскольку там установлены гидрокомпенсаторы. Первое ТО для автомобилей с 16-ти клапанными двигателями проводится на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №123 от 18 ноября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Веста седан, люкс мультимедиа, на ммс синхронизация со смартфонами проходит без проблем, но при открытии контактов и нажатии и удерживании на конкретном контакте, он не добавляется в избранное. Нажатия делались и три секунды и ждали минуту, все равно, контакт не заносится в избранное. Куда копать и что делать, сброс настроек и кнопка ресет не помогает

Ответ:

Кирилл, добрый день. Для диагностики и устранения этой неисправности Вам нужно обратиться в любой дилерский центр ЛАДА. С уважением, Лютов Алексей, серрвис ЛАДА.

Вопрос №110 от 26 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте.
Автомобиль LADA XRAY пробег 1 тыс. км., прошёл год с даты покупку, необходимо пройти ТО1. В сервисной книжке указано об обязательной ежегодной антикоррозионной обработке кузова. При проведении ТО 1 проводятся контрольно-осмотровые работы в том числе антикоррозийного покрытия кузова. Разъясните, пожалуйста, для того, чтобы не лишиться гарантии, а также для сохранности кузова:
1) обязательна ли ежегодная полная антикоррозийная обработка кузова;
2) полная антикоррозийная обработка отдельная процедура или проводится при прохождении ТО в зависимости от результата контрольно-осмотровых работ;
3) какой комплекс работ осуществляется при полной антикоррозийной обработки кузова;
4) при антикоррозийной обработке днища и колесных арок не будет ли «парникового эффекта».
Если у автомобиля на тормозных барабанах, дисках, прилегающих элементах ржавчина, то антикоррозийная обработка проводится во время ТО, является ли обязательной или не входит в ТО, не является обязательной и проводится на усмотрение владельца транспортного средства?

Ответ:

Наталья, добрый день.

1)Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по
технологии АО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодно антикоррозионную обработку кузова, а также проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы
по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения
или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке

2)Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся 1 раз в год. Устранение дефектов ЛКП должно быть выполнено в течении месяца после осмотра. Обнаруженные эксплуатационные дефекты ЛКП устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя.

3)Обработка антикоррозионным составом днища автомобилей Лада Х-Рэй производится на заводе АВТОВАЗ до передачи на дилерскую станцию.При необходимости дополнительной обработки антикоррозионным составом днища, скрытых полостей и колесных арок, вы можете обратиться в дилерский центр Мэйджор по телефону 8(495)2299988.

4)Уточните что означает парниковый эффект применимо к антикоррозионной обработке — вопрос не ясен.

Полная информация об антикоррозионной гарантии находится в гарантийном талоне.
С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Лада Веста новая коробка передач 21807

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Читать еще:  Подключение тумблера через реле

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.

Механическая коробка передач

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

Уменьшить гул и продлить жизнь МКПП: ТОП-4 советов владельцам LADA Granta

«Вой» коробки считается конструктивной особенностью, поэтому менять агрегат в сборе бессмысленно, зато могут помочь смена масла и доработка троса сцепления.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Хотя звуки, которые издаёт «вазовская» механическая трансмиссия во время работы, не всегда указывают на неисправность, многих автомобилистов гул раздражает, ведь новая машина должна быть тихой. Пока «АвтоВАЗ» разрабатывает новое поколение LADA Granta 2021, предлагаем ТОП-4 советов владельцам актуальных «Лад», которые помогут уменьшить гул и продлить жизнь МКПП.

В первую очередь рекомендуется обратить внимание, на какой передаче проявляется дефект. Прошлым летом «АвтоВАЗ» заявлял, что коробка шумит из-за несовершенной обработки шестерней и главной пары, поэтому посторонние звуки пропадут на «Ладах» только после обновления оборудования на заводе.

Однако шумы могут сигнализировать также об износе зубьев шестерёнок и подшипников. Если «вой» слышен на второй передаче, следует проверить шестерню второй передачи вторичного вала. Если на третьей — соответственно шестерню третьей передачи. Когда коробка LADA Granta «воет» на всех передачах, проблема может быть в подшипнике первичного вала.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Второй совет касается качества трансмиссионного масла. Поскольку на заводе заливают бюджетный вариант, многие владельцы LADA Granta предпочитают сразу же поменять масло на более дорогое. Кроме того, лучше выбрать более вязкое масло и при необходимости доливать его. Эта процедура поможет не только уменьшить гул коробки, но и продлить ей жизнь.

Третья рекомендация, проверенная обладателями «Грант» — доработка троса сцепления. Это решение не потребует затрат или специальных навыков. Достаточно снять с вилки трос сцепления и заменить заводскую резиновую вставку на шайбу из пористой резины.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять.

Источник: «Лада.Онлайн»

Наконец, можно не трогать КПП, а сделать в LADA Granta хорошую шумоизоляцию. Но прибегать к этому методу стоит, если исправность агрегата не вызывает сомнений. Ранее мы рассказывали, как удалить катализатор на «Гранте» и других авто.

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты