Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности тюнинга Лады Весты

Особенности тюнинга Лады Весты

Слово «tuning» переводится с английского как «настройка» или «регулировка». Оно широко употребляется в русском языке, особенно в сфере автомобильного сервиса. Под тюнингом автомобиля подразумевают его усовершенствование путем замены штатных узлов и деталей на более совершенные как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Основная задача тюнинга — это создание неповторимого внешнего облика автомобиля, органично сочетающегося с общей концепцией модели, и улучшение его технических характеристик, удовлетворяющих запросы его владельца.

Доработка кузова Весты

В продаже существует большое количество отдельных элементов, позволяющих провести тюнинг Лада Веста. Это могут быть:

  • спойлеры;
  • накладки;
  • молдинги;
  • дефлекторы;
  • дополнительные аксессуары.

Полноценная концепция доработки Лада Веста появилась сравнительно недавно. Комплект деталей и отдельных узлов, а также элементы их креплений разработаны конструкторами и дизайнерами дочерней компании АвтоВАЗа. Торговое название обвеса — «Lada Vesta X mug», в комплектацию входят: передний и задний бампер, пороги, спойлер и дефлектор. Обвес «X mug» полностью преображает Весту, ее пропорции, он придает авто яркий облик. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка радиатора Лада Веста. «X mug» повышает аэродинамические характеристики машины, за счет чего улучшается обдув двигателя. Благодаря увеличению сцепления колес с дорожным покрытием управление авто становится более безопасным.

Обвес можно подобрать точно в цвет автомобиля и легко установить на штатные крепления своими руками.

Рейлинги на Ладу Весту

Установка рейлингов позволяет создать дополнительное место для перевозки грузов. Багаж может размещаться непосредственно на крыше или в специализированном аэробоксе. Также на рейлинги крепятся автопалатки.

На данный момент рейлинги и дуги не входят в базовую комплектацию Лада Веста 2015 года выпуска. Тем не менее на рынке аксессуаров существует большое разнообразие различных вариантов крепления дополнительного багажного отделения на Весту. Заводские рейлинги входят в базовую комплектацию универсала Лада Веста, который поступил в продажу во второй половине 2017 года.

Тюнинг салона Весты

Лада Веста имеет современный уютный салон, досконально проработанный дизайнерами АвтоВАЗа во всех деталях, поэтому тюнинг ему практически не нужен. Однако по желанию владельца можно изменить цвет обивки:

  • сидений;
  • приборной панели;
  • внутренней стороны крыши;
  • дверей.

Можно также заменить ручку коробки переключения передач и рулевое колесо на более стильные и оснащенные дополнительными функциями. Все эти аксессуары продаются в многочисленных автомагазинах и могут быть установлены владельцем самостоятельно.

Приобретение комплекта фирменных ковриков значительно облегчит уборку автомобиля.

Особенности чип-тюнинга

Работой современного двигателя управляют бортовые компьютеры или электронные блоки управления (ЭБУ). Именно они руководят системой подачи топлива, устанавливают момент зажигания, обеспечивают синхронную работу всех агрегатов автомобиля. Чип-тюнинг позволяет выбрать другие варианты установленных параметров. Он осуществляется путем изменения программы управления двигателем. В электронном блоке находятся карты памяти, в которые внесены программы работы мотора. Доступ к этим картам возможен при использовании специального электронного оборудования и профессионального программного обеспечения.

На современных авто перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD непосредственно на автомобиле. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики.

Достоинства и недостатки процедуры

Многочисленные брошюры и сайты изобилуют рекламой о фантастических возможностях чип-тюнинга. Они сообщают, что только путем прошивки контроллера можно получить прирост мощности двигателя до 50%, крутящего момента до 30% и снижение расхода топлива на 15%.

Все эти рекламные заявления противоречат законам механики. Закон сохранения энергии гласит: «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Мощность двигателей внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента на число оборотов. Следовательно, для увеличения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

Программным путем практически невозможно увеличить крутящий момент на атмосферных двигателях, которыми оснащен модельный ряд Лада Веста. Но можно поднять число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этот прирост мощности лимитирован и не превышает 5-7 процентов.

Необходимо учитывать и последствия такого «улучшения». пережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышенное содержание двуокиси и окиси углерода в выхлопных газах. Это не только наносит вред экосистеме, но и грозит проблемами при прохождении контроля выхлопных газов. Также подобная модернизация значительно сокращает срок службы дорогого катализатора и снижает моторесурс двигателя. В итоге тюнингованный автомобиль становится восприимчив к качеству топлива и к октановому числу бензина.

Основные этапы чип-тюнинга

Если все-таки решено приступить к модернизации автомобиля, для начала необходимо восстановить заводские технические характеристики, иначе затраты на чип-тюнинг не окупятся, а сама настройка окажется бесполезной. Процедура чип-тюнинга состоит из трех этапов:

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ — эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скаченной программы.
  3. Закачка отредактированной программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, и на полигоне в полевых условиях.

По приведенному выше алгоритму процедура доработки программного обеспечения автомобиля может быть повторена несколько раз для достижения нужного эффекта.

Тюнинг автомобиля Лада Веста представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением экстерьера путем установки современных обвесов, изменения некоторых деталей салона. Можно провести чип-тюнинг двигателя, позволяющий увеличить в определенных пределах мощность силового агрегата и улучшить плавность хода авто. При этом необходимо учитывать и негативные последствия подобных изменений.

Допы для LADA: необходимость или капризы современных водителей?

Зачем владельцы дорабатывают свои автомобили и какие допы пользуются спросом у современных водителей. Своим опытом по модернизации машин делится руководитель отдела доп. оборудования Анатолий Анисимов.

— Для чего владельцы ставят на автомобили дополнительное оборудование?

— Такую доработку производят для улучшения характеристик автомобиля. Обычно это происходит, когда машину купили в бедной комплектации, т.е. без магнитолы, подогрева сидений, сигнализации и т.д. Естественно, такие владельцы улучшают характеристики своего автомобиля устанавливая ту же музыку и сигнализацию. Кто-то уходит более глубоко, делают улучшенную шумоизоляцию или устанавливают профессиональную акустику. В любом случае, улучшение комплектации авто и его модернизация требуется для улучшения личных потребностей владельца.

— На какие модели LADA дополнительное оборудование пользуется большей популярностью?

— Возьмем по категориям. Первая в продажах LADA Granta. Если говорить объективно, то эта модель является самым дешевым вариантом автомобиля, который берут люди с небольшим достатком. Чаще всего, на эту модель ставят магнитолы и сигнализации. Водители, которые берут «Ниву», более обеспеченные и покупают её, как вторую или третью машину для охоты или рыбалки. В таком автомобиле производят уже более серьезную доработку: перешивают салон, лифтуют (поднимают) подвеску или устанавливают лебедку. Но бывают и исключения, когда человек хочет машину в люксовой комплектации, а в наличии её нет. Тогда мы самостоятельно дорабатываем её по потребностям будущего владельца.

— Какое доп. оборудование дилер чаще сего предлагается покупателям?

— Сложно ответить на этот вопрос правильно. Есть перечень доп. оборудования, которое мы можем сделать, но, по сути, мы можем все. У меня конкретно нет каких-то моральных принципов в плане того, что вот это мы не делаем, потому что это сложно. Единственный момент, что мы не делаем те вещи, которые считаем не качественными. К примеру, на ниву есть модифицированные печки, но они очень низкого качества. Соответственно, когда люди обращаются к нам с такой просьбой, мы им отказываем. т.е. не качественное доп. оборудование мы не будем ставить.

— Почему лучше приобретать доп. оборудование в салоне?

— Можно обратиться куда-то на местный рынок, купить недорогую магнитолу и поставить ее у нас. Машина остается в поле гарантии, в любом случае. Но, если эта магнитола перестанет работать и человек обратится к нам за диагностикой, то ему придется оплатить работу сотрудника СТО. Возможно, ему сделают замену этого допа на том же рынке, но за его замену придётся дополнительно раскошелиться. В случае, если подобный доп. приобретался бы у нас, то при его диагностике или замене он бы не потребовал дополнительных вложений от владельца. Соответственно, проще и выгоднее человеку взять всё необходимое сразу и у нас. Причем, в нашей компании можно поменять оборудование, если человек не доверяет этой системе. Кроме этого, мы всегда можем вернуть деньги, либо поставить такую же, но новую.

— Влияет ли установка допов на гарантию автомобиля?

— Если это производится у официального дилера, то в любом случае гарантию несёт дилер.
Допустим, вы можете у нас поставить сигнализацию, соответственно, мы несем гарантию на эти работы и изделия.

— Приехав с этим доп. оборудованием в другой город и обратившись к официальному дилеру, будет ли этот автомобиль считаться гарантийным?

— Если вы имеет в виду случаи, когда с авто что-то произошло и у другого официала говорят, что у вас там сигнализация некая стоит, а у вас нет на руках заказ-наряд от дилера, то такие ситуации бывали. В подобных моментах инженер по гарантии с другого города связывается с нами, мы проверяем машину по вин — коду и смотрим. Да это было у нас установлено, и сотрудники оф. дилера работают дальше с автомобилем. Само доп. оборудование конечно же это наши гарантии.

— Есть ли доп. оборудование, которое рекомендовано или гарантировано АВТОВАЗом?

— Да, конечно. Это все есть на официальном сайте LADA. Это считается официальным дополнительным оборудованием. Компания Лада Имидж предлагает большой список: сигнализации, коврики, рейлинги и т.д.

— Если у клиента есть выбор установки необходимого доп. оборудования, то в этом случае будет установлено то, что рекомендуется заводом или будет на усмотрение клиента?

— Сейчас политика такая, что всегда прав клиент. Если человек хочет именно такой девайс, то ему никто не в праве запретить. Единственное, если мы считаем, что эта вещь некачественная, мы ее никогда себе не закупим. Но в то же время есть клиенты, которые свое привозят. Тут абсолютно ограничений нет. Бизнес должен быть прозрачным, то есть клиентоориентированным. Сейчас нет такого, как раньше было при установленном доп. оборудовании. Что есть только вот такие машины с доплатой за 100 тыс. рублей или ничего. Эти времена уже прошли.

— Почему нельзя самому устанавливать допы на автомобиль?

Сейчас машины стали достаточно сложные с появлением кан-шин и т.д. К примеру, при первых появлениях Весты и Иксрея было много любителей похитрить. Они наставили форкопов на стороне, но никто из них не знал, что нужно подсоединять блок управления. Т.е. на новых моделях он не работает просто так, чтобы взять и подсоединить его к концам проводов. В результате, выгорал блок комфорта. Блок комфорта в зависимости от комплектации машины стоит от 8 до 16 тысяч рублей. Поэтому, как минимум не нужно самому устанавливать допы, чтобы не навредить своему автомобилю. У нас были случаи, когда приезжает Веста со сгоревшим блоком комфорта, но человек говорит, что ничего не делал. А мы наблюдаем такую вещь как оплавленные стекла, соответственно, там стояли лампочки высокой мощности. Он поменял их перед поездкой к нам, типо хитренький. Таких машин попадалось уже несколько штук. Люди приезжают с заявлением, что хочу по гарантии для бесплатной замены блока стоимостью 16 000 рублей.

— Сколько стоит установка допов на авто?

Для ориентира: установка сигнализации на машину без каких-то отягощающих условий, т.е. это машина в нормальной комплектации, где есть центральный замок стоимость установки сигнализации составляет прядка 3840 р. Я считаю, что это очень даже не дорого. Установить, например, парктронники т.е. протянуть провода, поставить датчики будет стоить около 3400 р. Я не думаю, что где-то в гаражах такая операция будет стоить дешевле. Плюс, тут еще есть техническая документация и гарантия. Люди приходят со словами: «Что у вас так дешево?» Потому что они напуганы завышенными ценами официальных дилеров. В своё время был дефицит таких работ. На этом фоне родился перегрев рынка. Спрос большой, а предложений мало, естественно некоторые жадные дилеры стали задирать стоимость работ.

— На современные модели Vesta и XRAY какие допы пользуются популярностью и сейчас предлагаются в вашем дилерском центре?

Это сигнализация! Сейчас она очень популярна. Хоть и есть штатная система, которая позволяет открывать и закрывать машину, но установка сигнализации с обратной связью пользуется спросом. По старым отголоскам пользуется спросом антикоррозийная обработка. Кроме этого, владельцы просят затонировать задние стёкла и установить брызговики. Как и в других моделях, владельцы просят доработать аудиосистему или заменить штатную на более дорогую.

Как самому «доработать» LADA Vesta

Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.

Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.

Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.


Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.


Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.

В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Как приручить «робота» LADA?

Нужно ли привыкать к режимам работы новой трансмиссии или она сама подстроится под вас?

LADA Vesta TC1 протестируют в Португалии

Пилоты российской команды LADA SPORT ROSNEFT Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский с 30 марта по 2 апреля

MUST HAVE… Топ-5 доработок Лады Веста — личный рейтинг!

Какими бы замечательными ни были автомобили Лада Веста — всегда что-то хочется доработать, допилить, приделать или наоборот открутить…
В этом деле у каждого, разумеется, свои предпочтения…
Лично я своего Кроссика дорабатывал скромнее многих других веставодов — основной целью всегда являлось сделать автомобиль комфортнее не переходя тонкой грани между гармонией и цыганщиной…
И вот спустя полтора года ежедневного пользования автомобилем появилось желание составить и озвучить личное мнение по поводу того, какие доработки Весты (СВ Кросс в моем случае) лично мне кажутся наиболее важными и полезными благодаря тому, что они сделали пользование автомобилем реально комфортнее и интереснее… Итак:
1. Мультимедиа Тиайс — для меня она и правда стоит на первом месте. Больше года пользовался родной сенсорной ММС… Конечно, это шаг вперёд по сравнению с однодиновыми магнитолами из нашего прошлого, но… Чувствительность экрана ужасная, пользоваться Ситигидом неудобно, видео толком не посмотреть, про интернет даже не мечтал… Теперь все доступно — Яндекс-навигатор с голосовым управлением, вайфай на борту — и главное пользоваться Тиайсом с 9-дюймовым экраном правда очень комфортно :))
2. Зеркало-видеорегистратор 11в1 — этим гаджетом я замучил всех друзей, но оно реально очень выручало меня в первый год пользования автомобилем без Тиайса — именно зеркало было для меня и навигатором, и антирадаром, и мультики ребенку показывало, и вайфай на борту раздавало… Ну и в необходимости иметь видеорегистраторы как спереди, так и сзади — тоже была возможность убедиться…
3. Обшивка-руля экокожей. На Авео я за 9 лет проехал 143 т.км. и меня абсолютно не смущал пластиковый руль. На Кроссе я в первый же день проехал 500 км от Краснодара до Симферополя и понял, что этот руль надо срочно обшивать — до того скользким и неудобным он оказался, несмотря даже на имитацию перфорации… Зато теперь держать этот руль в руках настоящее удовольствие…
4. Линзованные биксеноновые противотуманные фары. Этой опцией мой Кросс обзавёлся только вчера, но качество его света настолько выше по сравнению с родным светом Весты, что считаю установку таких противотуманок крайне важной для безопасного управления автомобилем. Забегая вперёд сразу отвечу на возможные комментарии — сам глубокий противник колхозного китайского ксенона, но у этих туманок на самом деле хорошая СТГ и встречку они не слепят. Сам долго думал и сомневался, осматривал такие туманки на автомобилях друзей, сегодня и от своей машины специально отходил на разные расстояния, приседал — не слепят…
5. Накидка в багажник. Для меня этот аксессуар, предназначенный только для Вест в кузове универсал — отличное решение целого ряда проблем — и как возить в багажнике крупного, иногда мокрого пса, и как привезти домой мешки с песком или цементом, и как вывозить мешки со строительным мусором — не изгадив при этом салон любимого автомобиля… Благодаря этой накидке, СВ Кросс является для меня по-настоящему универсальным автомобилем, а не белоручкой, боящимся слегка испачкаться…
Если вспоминать ещё — во вторую пятерку вошли бы другие приятные и важные доработки — поперечины на рейлинги Евродеталь+велокрепления Туле, эва-ковры в салон и багажник, упоры капота, динамики Урал, сеточка для защиты системы вентиляции…
Но самые важные для меня доработки моей Весты — это именно первые 5 :))))

А какие 5 доработок вашей Весты считаете наиболее важными Вы? Очень интересно прочесть ваш личный Топ-5 в комментариях! 🙂

Лада веста доработки владельцев своими руками

Что было сделано на Весте в фото:

Mileage: 23500 km

FakeHeader

Comments 709

Вы на меня не обижайтесь пожалуйста, но то что я вижу на этом фото ужасное гавно. Даже веста не заслужила такого колхоза. Особенно зажимы для вырезки в проводку — они портят жилы и от вибрации провод рвётся. Провода заземления, охренеть — это масса на кузов что-ли?

Вы на меня тоже не смотрите, это промежуточные фото, работает все на ура, уже два года, без замечаний. Зажимы, в вашем понимании, необходимо правильно установить, не повредив основную жилу провода, для этого аккуратно сняв изоляцию. Эти зажимы, применялись немцами, на ауди 100_78 г.в., что владел ею.

Нормально, я вот поленился с реле заморачиваться и покупал блок согласования за 1700

И почему это всё на заводе не ставят 🙁

Да жестоко Купить нашу машину и вкладываться и дорабатывать, не как не могу вас понять, но сделал грамотно 💪🏻💪🏻✅

Клапан омывайки для чего?

Чтобы сразу брызгало на стекло, не ждёшь пока закачает насос.

Ага!
Типа, не даёт воде в бачок уходить. А от чего такой клапан? Или прямо такой и есть «клапан омывайки»?

Теперь тачка. Вообще ОГОНЬ!

Тут интересно само время провождение, релюху првесить, контейнер под сиденье положить, кнопочку воткнуть, уплотнитель повесить. На приоре мне тоже все это нравилось вешать.

Все хорошо, только никто не задумывался о том какой ток потребляет соленойд у этих релюх от классики? Померяйте или хотя бы характеристики посмотрите, я вам скажу что просто дохрена! Я лично сам уже сталкивался с этим при сборке доп приблуд у себя в Астре пускал нагрузку через такие же релюхи. Когда возникли проблемы с работой знающие люди посоветовал ток посмотреть… Пришлось релюхи менять на современные.

Примерно 0.05 — 0.1 А реле потребляет .

Стесняюсь спросить зачем так подключение прицепа заморочено?даже не знаю как сделано в мегане но есть ли смысл делать почти что щит распределительный?

Смысл самый прямой — разгрузить цепи, не предназначенные для удвоенных прицепом токов и обезопасить их от неприятностей с его проводкой .

Кинь ссылку на водоотвод…пжл

Столько негатива, а от кого?, от тех кто ездит на двадцатилетних машинах или на солярисах, у которых в бортжурналах «помыл, переобулся и вонючку повесил»! Здесь каждый допиливает даже новую машину, у кого руки прямые. Не нравится веста идите лесом, не для таких как вы автор пост написал!

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

Про то, ЧТО должно быть и за сколько денег разговор не шёл. А вот понимание, для чего сайт, разное. Но явно не для того, чтобы тут друг друга обсерать.

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

А чем Веста отличается от Рио и Соляриса в равных комплектациях? Насколько мне известно, в базе Веста стоит дешевле Рио и Соляриса, но при этом имеет кондей, активную безопасность, стеклоподъемники и т.д., а Рио и Солярис в базе пустые и звонкие как барабан.
Так получается, что «машина родной страны» дешевле и лучше своих конкурентов. Пазл сошелся, крыть нечем)))

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

Очень рекомендую взять и посмотреть ветку по солярисам, что там народ с ними делает. Записи в стиле «повесила вонючку» оставляют только девочки, им можно.

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

А Солярис, типо, сделан в какой-то другой стране

Этот колхоз с проводами наваял электрик дядя Вася, который трактора по деревне чинит и в бане со светом поможет?

Многие владельцы отечественного седана дорабатывают систему стеклоочистителей авто – ставят обратный клапан и так далее. Впрочем, есть и другие неприятные моменты, решение одного из которых мы сегодня и рассмотрим.

Проблема

Есть один аспект, который раздражает водителей – это алгоритм работы стеклоочистителей Лада Веста. Дело в том, что в конце рабочего цикла стеклоочистители отрабатывают немного вверх, выходя в зону обзора в лобовом стекле, и застывают в этом положении.

Положение дворников Весты с завода

На видео наглядно продемонстрирована особенность функционирования стеклоочистителей.

Стало быть, самостоятельная доработка дворников Лада Веста решительно необходима.

Дилер

Как показывает опыт владельцев седана, обращение в дилерский центр не решает вопрос. Дело в том, что в салоне могут предложить единственный вариант – переставить стеклоочистители на один зубец вниз. Да, это помогает и дворники Лада Веста перестают залезать в зону обзора в лобовом стекле.

Однако возникает новая проблема – в таком случае щетки стеклоочистителей не отрабатывают по всей площади стекла. В итоге достаточно широкая зона возле передней левой стойки не очищается, что существенно ухудшает обзорность. Поэтому все приходится возвращать обратно.

Работа стеклоочистителей после смещения на видео.

Самостоятельные действия

Самостоятельная доработка дворников Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.

Этот рычаг нужно немного повернуть

Но для этого сперва требуется снять щетки стеклоочистителей вместе с поводками и жабо.

Демонтаж

Для работы потребуется трещотка, головка на 17, бита (звездочка) Torx T20, а также нож или тонкая отвертка. Сперва нужно поддеть отверткой колпачки, которыми закрыты гайки крепления поводков, после чего открутить гайки и осторожно снять поводки.

Сперва нужно снять жабо

Далее остается только снять уплотнитель капота, после чего выкрутить битой 6 винтов, которыми жабо крепится к кузову – по 3 винта с каждой стороны.

Винты , которые необходимо открутить.

Работа

В итоге открывается доступ к трапеции и заметно, что рычаг необходимо немного повернуть вниз. Для этого нужно открутить гайку и сместить его. Саму гайку требуется откручивать аккуратно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы избежать прокручивания редуктора.

Установку рычага трапеции рекомендуется осуществить в сервисный режим, в соответствии с которым переключатель ставится до упора вниз. Когда это сделано, можно затягивать гайку.

В конце остается только собрать все в обратной последовательности. В результате такой доработки дворников Лада Веста, они и не закрывают обзорность снизу, и полностью очищают лобовое стекло.

На видео продемонстрирован результат работ.

Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.

Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.

Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta . С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор. Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий.

Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали. Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta , также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.

Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс . Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота. Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых. Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.

Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста .

Одна из самых необходимых вещей в автомобиле – подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей

Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно. Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.

В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты , которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.

Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста . Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.

Полезное

Полезная техническая информация и доработки по Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta и Lada Largus

Шум и грязь от задней форточки на Лада Ларгус

Вторник, 10 августа 2021 / просмотров: 28

Что делать, если шумит задняя форточка на Лада Ларгус или в салон затекает вода?

Частые проблемы владельцев Лада Веста и доставка комплектующих в любой регион России

Четверг, 15 июля 2021 / просмотров: 43

Список типовых неисправностей Лада Веста и анонс доставки заказов во все регионы России.

Запчасти для ТО Лада Веста с доставкой по всей России

Четверг, 08 июля 2021 / просмотров: 42

Какие запчасти покупают владельцы Лада Веста? Опыт наших мастеров и статистика.

Доставка аксессуаров и запчастей для ТО для Лада по России. Вы просили, мы сделали

Четверг, 01 июля 2021 / просмотров: 64

Какие аксессуары и запчасти для ТО обязательно нужно купить при обслуживании Лада Веста?

Стоит ли самостоятельно пытаться прошить Лада Веста?

Воскресенье, 30 мая 2021 / просмотров: 1104

Как прошить свой автомобиль самостоятельно и чем это может закончиться.

Почему Lada Vesta плохо реагирует на педаль газа?

Пятница, 28 мая 2021 / просмотров: 1958

Многие владельцы Лада Веста сталкиваются с проблемой отзывчивости педали газа. В данной статье мы разберём причину и решение данной проблемы.

Механическая защита диагностического разъема ОБД2 Lada Vesta. Слабые места

Среда, 28 апреля 2021 / просмотров: 1193

Преимущества и недостатки механической защиты диагностического разъёма

Почему не стоит удалять катализатор «бесплатно»?

Пятница, 23 апреля 2021 / просмотров: 2086

В статье мы расскажем о последствиях «бесплатной» замены катализатора

Скрытые возможности Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс»

Четверг, 15 апреля 2021 / просмотров: 2068

Скрытый функционал Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс». Как сделать автомобиль комфортнее?

Каким бензином заправлять Лада Веста?

Суббота, 27 марта 2021 / просмотров: 1862

Какой бензин лучше? В чём разница? Как октановое число влияет на ресурс двигетля? Мы постараемся ответить на эти вопросы

Copyright StoVesta® 2017-2021. Все авторские права принадлежат StoVesta®

Доработка дворников Лада Веста своими руками

Многие владельцы отечественного седана дорабатывают систему стеклоочистителей авто – ставят обратный клапан и так далее. Впрочем, есть и другие неприятные моменты, решение одного из которых мы сегодня и рассмотрим.

Проблема

Есть один аспект, который раздражает водителей – это алгоритм работы стеклоочистителей Лада Веста. Дело в том, что в конце рабочего цикла стеклоочистители отрабатывают немного вверх, выходя в зону обзора в лобовом стекле, и застывают в этом положении.

Положение дворников Весты с завода

На видео наглядно продемонстрирована особенность функционирования стеклоочистителей.

Стало быть, самостоятельная доработка дворников Лада Веста решительно необходима.

Дилер

Как показывает опыт владельцев седана, обращение в дилерский центр не решает вопрос. Дело в том, что в салоне могут предложить единственный вариант – переставить стеклоочистители на один зубец вниз. Да, это помогает и дворники Лада Веста перестают залезать в зону обзора в лобовом стекле.

Однако возникает новая проблема – в таком случае щетки стеклоочистителей не отрабатывают по всей площади стекла. В итоге достаточно широкая зона возле передней левой стойки не очищается, что существенно ухудшает обзорность. Поэтому все приходится возвращать обратно.

Работа стеклоочистителей после смещения на видео.

Самостоятельные действия

Самостоятельная доработка дворников Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.

Этот рычаг нужно немного повернуть

Но для этого сперва требуется снять щетки стеклоочистителей вместе с поводками и жабо.

Демонтаж

Для работы потребуется трещотка, головка на 17, бита (звездочка) Torx T20, а также нож или тонкая отвертка. Сперва нужно поддеть отверткой колпачки, которыми закрыты гайки крепления поводков, после чего открутить гайки и осторожно снять поводки.

Сперва нужно снять жабо

Далее остается только снять уплотнитель капота, после чего выкрутить битой 6 винтов, которыми жабо крепится к кузову – по 3 винта с каждой стороны.

Винты , которые необходимо открутить.

Работа

В итоге открывается доступ к трапеции и заметно, что рычаг необходимо немного повернуть вниз. Для этого нужно открутить гайку и сместить его. Саму гайку требуется откручивать аккуратно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы избежать прокручивания редуктора.

Установку рычага трапеции рекомендуется осуществить в сервисный режим, в соответствии с которым переключатель ставится до упора вниз. Когда это сделано, можно затягивать гайку.

В конце остается только собрать все в обратной последовательности. В результате такой доработки дворников Лада Веста, они и не закрывают обзорность снизу, и полностью очищают лобовое стекло.

На видео продемонстрирован результат работ.

LADA: 50 лет истории

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.

Шумоизоляция Vesta SW Cross

Шумоизоляция Lada Vesta SW Cross. Продолжение успешной линейки Лады появилось у нас на шумоизоляции сразу же после выхода на Российский рынок. Так уж получается, что любой современный российский автомобиль приходится дорабатывать и, кажется, россиянам это нравится. Ну а самое главное — это эффективная и полезная доработка для Lada Vesta Cross, ведь, мы сможем существенно улучшить акустический комфорт в автомобиле, прибегнув к помощи самых мощных и актуальных шумопоглотителей от Comfort mat. Мы целенаправленно не предлагаем никому вариантов работы в стиле эконом или стандарт. Только самая жесть, самая мощная и ударная группа шумопоглотителей в любой автомобиль — вот принцип нашей работы, в котором вы сейчас убедитесь.

Веста Кросс будет находиться у нас примерно 9 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.

Секрет нашей работы в течение дня в присутствии владельца заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 ч. до приезда машины по предварительной записи наши ребята нарезают всю звукоизоляцию по нашим фирменным выкройкам и размещают прогреваться в специальные оригинальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

Обработка капота Vesta Cross сопровождается демпфированием металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а так же нанесением звукотеплоизолятора (ППЭ или ППУ) на изнаночную сторону штатной обивки.

Шумоизоляция потолка Vesta Cross начинается с бережного демонтажа потолочной обивки. В процессе снятия мы не оставим ни малейшего зацепчика на потолочной фурнитуре. Посмотрите сколько заводского вибродемпфера нанесено на металл. Уважуха, Lada!

Обрабатываем металл крыши легким и современным демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая каждый квадратный сантиметр.

В качестве звукопоглотителя мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15. Идеальное поглощение звука именно у этого материала.

Шумоизоляция дверей Vesta Cross. После демонтажа дверных обшивок (а мы делаем это аккуратно и без малейших царапин), мы добираемся до внутренностей дверей, которые перед обработкой обязательно обезжириваются и очищаются от налета.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем металле дверей. Для того, чтобы качественно прикатать материал в самых труднодоступных углах, у нас имеется специальный инструмент с разными длинами ручек, размеров роликов и их загибов.

Первая в России легкая мембранная изоляция для дверей Comfort mat Integra 6 монтируется вторым слоем. У этого материала 100% влагостойкость. Это важно!

Демпфируем каркас двери Comfort mat Dark D3 Premium.

В качестве поглотителя звука используем «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются идеальным поглотителем звука в широком диапазоне частот. Пирамидки заполняют внутренние пустоты дверной обшивки и работают на 100%. Кстати, сама обшивка устанавливается плотно, без зазоров и сверчков. У нас на это гарантия.

Ежедневно в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И все это на виду у владельцев! Можно не только посмотреть за ходом работ по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцем соседнего транспортного средства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Vesta Cross принесет самый большой вклад в работу, поскольку это самое шумонагруженное место в любом автомобиле. Чтобы сделать все красиво, нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. Конечно, необходимо также и обезжирить всю поверхность металла.

Вот так выглядит пол перед началом работ по вибродемпфированию. Идеальная чистота!

Ровно один час нам необходим, чтобы смонтировать всю виброизоляцию на пол. Почему так быстро? Все просто — ведь мы заранее нарезаем все материалы и располагаем их в специальную печку разогреваться до температуры 50-55 градусов. Таким образом, когда подходит время нанесения демпфера днища, мы просто берем из печки заранее нарезанный и равномерно прогретый материал. Самый ударный и мощнейший Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги занимает свое место на полу в салоне и на колесных арках. Использование самого мощного, жесткого и ударного вибродемпфера на днище это необходимая мера. Увы, но с легкими трехмиллиметровыми материалами здесь делать нечего.

Да и, между прочим, это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра комфорт мат в России. Авто-локер это единственная компания, заслужившая статус производства своих брендированных материалов с улучшенными характеристиками, которые не поступают в розницу.

На полу в багажнике, а так же задних крыльях мы используем Comfort mat Dark D3.

Когда приходит пора укладывать шумоизоляционный слой, нам на помощь приходит вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Это 100% влагостойкий материал, выполненный из вспененных полимеров. Ничего общего с дешевым Спленом он не имеет.

Той же вспененной резиной обрабатываются и задние колесные арки в багажнике. Не забываем про крылья. Там помещается у нас войлочный шумопоглотитель Felton.

Разве может добротная шумоизоляция обходиться без закрепляющего слоя из плотной звукоизолирующей мембраны? Конечно же, нет! На самых шумонагруженных участках кузова (пол и арки) мы используем плотную, тяжелую и оттого эффективную звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Под задним сидением и в багажнике наносится двухслойный мембранный шумоизолятор Comfort mat BlockShot.

Клейкий слой Блокатора позволяет использовать этот материал даже на вертикальных поверхностях, вроде колесных арок, чем мы с удовольстивем и пользуемся. Вообще очень любим, когда в машину влезает много хорошего и качественного материала. Чем довольнее клиент от результата, тем счастливее и мы!

Таким образом мы получаем полное покрытие днища и колесных арок мембранами черного и синего цвета. Эта технология на 100% соответствует самому передовому слову в шумоизоляции на момент публикации фото отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день наши работы были на самом острие технологий.

Отдельный респект Весте за качественную заводскую войлочную шумоизоляцию, мы ее тоже возвращаем на место. Не каждый Корейский автомобиль таким может похвастать с завода. А Лада — может!

Забыли про крышку багажника? Никак нет. Металл вибродемпфируем, а обшивку покрываем шумопоглощающими пирамидками от Comfort mat.

Начинаем обратную сборку салона, где каждой обшивке, каждому пистону и креплению отведено строго то место, которое предназначено ему заводом.

После окончательной сборки салона мы протираем его, а так же проверяем на работоспособность все узлы, после чего проверку будет делать сам владелец авто, который на протяжении всех 9-10 часов находился рядом с нами и наблюдал за работой из комфортного диванчика, расположенного напротив автомобиля.

После нашей работы каждый владелец получает нашу фирменную гарантию на отсутствие сверчков, зазоров, сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Наша работа будет выполнена так, будто в машину никто и не лазил, это очень важно для каждого потребителя.

Полная шумоизоляция Лада Веста Кросс продолжалась ровно 10 часов, за которые мы упаковали Весту Кросс самыми актуальными шумопоглотителями на момент публикации фото очтета. Веста потолстела ровно на 55 килограммов, но это приятный «жирок», который позволит этому автомобилю, да и водителю с пассажиром, почувствовать себя в автомобиле классом выше. Помимо повышения уровня акустического комфорта, мы добились существенного улучшения теплоизоляции. Теперь в автомобиле будет не только тише, но и остывать она будет медленнее, это приятный бонус для суровых российских зим. Как считаете?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector