Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приору, Гранту, Калину сняли с производства

Приору, Гранту, Калину сняли с производства. Хорошо это или плохо?

Только что дилерам АвтоВАЗ разослал уведомление что заказы на Приоры, Калины, Гранты больше не принимаются и эти модели будут сняты с производства.

Попытаемся разобраться что это значит, стоит ли радоваться или нужно плакать.

Вообще, во всем разумном мире ситуация выглядит так: компания производитель автомобиля разрабатывает платформу, часто совместно с другими производителями — так дешевле, и выпускает на этой самой платформе несколько моделей различных классов.

Например, хэтч B класса, универсал B класса и три модели в гольф классе. Часто на этой же платформе еще и парочку кроссоверов и минивенов впускают. Делается все это для унификации, оптимизации и снижения расходов.

Но мы с вами живем в замечательной стране, у нас так нельзя, у нас так не работает. Поэтому на ВАЗе выпускаются только модели B класса (не считая Нивы), аж на нескольких платформах! Загибаем пальцы: Приора, Гранты/Калины, Ларгус на старой логановской, Иксрей на новой логановской (сандеровской), Веста типа на своей, но, конечно, это тоже модернезированная B0.

В итоге, машины в B классе на пяти платформах.

Где, блин эффективность? где оптимизация? Ну понятно что речи нет об этом, отсюда и колоссальные убытки АвтоВАЗа (по итогам первого квартала 2018 убытки немалые, несмотря на рост продаж и увеличение доли).

Итак, все идет к тому что, наконец то, все же будут сокращать модельную линейку. И сокращать ее будут планомерно, очень медленно и неторопливо, без вложений.

Lada Priora

Первой под раздачу попадает Приора — их выпускать больше не будут.

Ну и ладно, потому что вымучивать десятку и выпускать ее в наше время уже ни в какие ворота, конечно, южные парни и пацантрэ со спиленными пружинами расстроятся.

Но им же лучше — ведь машина реально не безопасная, неудобная, тесная.

Ну реально, 23 года машину в современном мире не выпускают уже! Ее по хорошему надо было снять с производства в 2004 году, когда вышла Калина, итак 10 лет много, с учетом того, что от восьмерки машина мало отличалась. Так что не расстраиваемся и говорим прощай!

Lada Granta/Lada Kalina

По Гранте и Калине все сложнее. Машина выпускается 14 лет — это тоже много по современным меркам, она пережила уже несколько рестайлингов, смену имени (Гранта), но тем не менее машина дешевая, поэтому стабильно пользуется популярностью у нищего населения России. Просто так ее не уберешь, поэтому, по моему мнению, из Гранты/Калины сделают одну модель (по сути оно так и было), скорее всего уменьшат разнообразие кузовов (оставят вместо четырех два), проведут рестайлинг и в июле мы получим «совершенно новую модель» — локомотив продаж Лады.

В сети уже есть несколько вариантов:

У владельцев Калин, Грант к ВАЗу очень много претензий, в том числе и у нас, как у бывших владельцев.

У этих машин много проблем с качеством, шумоизоляцией, воем коробки и так далее, все это можно почитать тут. Многие из них надеются что в ходе рестайлинга эти проблемы решат. Так вот, радоваться не стоит. Более чем у верен, что рестайинг закончится небольшим ребрендингом, приведение дизайна передней части к общекорпоративному «вестовскому» дизайну, уменьшением выбора кузовов и комплектаций, повышению цены (а как вы хотели? За «совершенно новую» модель нужно платить), на этом все.

Проблемы, недовольства, косяки, традиционно не решаемые десятками лет останутся, на них внимания не обратят, зачем, ведь берут, не жалуются! Неужели сделают так что бы коробка не выла? Не верю! Жаль что с рестайлингом вновь всплывут детские болезни и новые косяки, которые потом «успешно» будут решать еще десяток лет (но не решат).

Так что же, все плохо? Нет. Это нормальный процесс разваливания отечественного автопрома, АвтоВАЗ давно не российская компания, но сделать как надо не могут, так как есть договоренность делать все постепенно, во избежание социального взрыва. Это лишь один из этапов — постепенные увольнения, сброс ненужных активов, сокращение модельной линейки.

А нужно это все для того что бы АвтоВАЗ и дальше превращался в обычный сборочный завод каких по всему миру тысячи. Веста уже, несмотря на старания маркетологов — плод модернизции чужой платформы, а не собственная разработка. Дальше больше — через некоторое время уйдут, вынуждены будут уйти, собственные платформы — они и так еще при выпуске устарели, останутся только объедки с французского стола девяностых годов — на их основе была сделана платформа B0. И на них будут делаться новые, перспективные модели Ваза. Срок агонии, новой модели на базе старой Гранты/Калины я думаю не более пяти лет. Так было с Приорой, так же будет и с семейством Калины.

Для населения в этом есть и плюсы и минусы. Минус заключается в том, что машины неизбежно подорожают, даже за самую дешевую Ладу придется отдавать в районе 600 тыр. Плюс заключается в том что в итоге население вынуждено будет сесть на французские объедки 90х, которые тем не менее, более удачные, удобные, безопасные чем нынешние «истинно вазовские» модели.

Ну а я с нетерпением жду, когда же можно будет прокатиться на новых моделях и надеюсь, в глубине души, что мои взгляды на ВАЗ не оправдаются, и все таки сделают нормально. Мы ведь, население, всегда так — ничего не делаем, не жалуемся, а просто ждем чуда. Нам вечно говорят что просто нужно немного потерпеть, подождать. Иногда столетиями, поколениями сидим и ждем. И качественную, красивую, недорогую, безопасную, удобную, надежную Ладу мы ждем полвека. Неужели сложно подождать еще? Ведь вот вот! Подождем конечно, давайте, жгите, без надежды жить нельзя, вся надежда на новые модели, вот выпустят и тогда…

Кстати, последнее что «смогли» сделать в отечественном автопроме — это автомобиль Золотарь (Aurus) за охренилиард рублей, правда это не совсем автомобиль, а надерганные с разных производителей агрегаты, по сути макет автомобиля с рулем от мондео прошлого поколения, который российскому гражданину недоступен в принципе. Хотя пока даже Вове прокатиться толком не дали и не смогли собрать к его коронации.

По сути Золотарь олицетворяет всю российскую ситуацию и экономику: тратятся охренилиарды, конечный результат провален, простым людям от этого ни холодно ни жарко, хотя расплачиваются за подобные проекты они. И покорно ждут когда станет лучше, но менять ничего не хотят и не будут.

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.

Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.

Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

Чуть позже появился 1,8-литровый агрегат, который сочетался с механикой. Потом его подружили и с роботом. Однако этот тандем сочли не совсем удачным, и в конце 2019 года в линейке Vesta появилась версия с французским мотором Renault рабочим объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Vesta с автоматом.

Двухпедальные версии Vesta с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и старшим 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями сняли с производства. Теперь эти моторы доступны только в паре с механикой. А робота в принципе нет в линейке Vesta. И все эти тандемы останутся в линейке Vesta и после рестайлинга. Моторная гамма никаких изменений не претерпит.

Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.

Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Новые приоритеты: почему в России закрыли производство Lada Priora

Lada Priora уходит в прошлое, в производственных планах «АвтоВАЗа» на июнь автомобиль не значится. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Завод также прекратит выпуск дорестайлинговых версий Lada Granta и Kalina. Производитель отказался комментировать эту информацию Forbes.

Priora продержалась на конвейере 11 лет: опытный образец был представлен в далеком 2003 году, продажи начались 4 года спустя. Долголетие вообще свойственно моделям «АвтоВАЗа» — Lada 2110, которую сменила Priora, выпускалась 17 лет. Впрочем, рекорд принадлежит Lada 4Х4: модель провела на конвейере больше 40 лет без особых изменений.

Застрявшие во времени модели-долгожители ВАЗа, в конце концов, стали печальными символами застоя и красной тряпкой для общественного мнения: модель 2105, относившуюся к так называемому поколению «классики» 80-х годов, сняли с производства в 2010 году, в том числе, из репутационных соображений. Дешевая машина пользовалась хорошим спросом у населения, да и сейчас без сомнения нашла бы своего покупателя.

С приходом на пост президента завода Бу Андерссона в 2013 году, «АвтоВАЗ» взял курс на скорейшее обновление модельного ряда. За 2 года в производство было поставлено 6 автомобилей: Granta Liftback, 4×4 Urban, Kalina Cross, Largus Cross, XRAY — и, что особенно важно, Lada Vesta. Она стала первой моделью, воплотившей новый фирменный стиль X-Style, разработанный главным дизайнером Волжского автозавода Стивом Маттином.

Казалось, дни Lada Priora были сочтены — ее должны были снять с производства в 2015 году, однако неожиданно модель задержалась. «Скорее всего, на заводе не были до конца уверены в том, что Lada Vesta станет бестселлером, – считает главный редактор портала «За Рулем» Артур Саруханов. — Поэтому подстраховались. Все-таки, Vesta — модель уже другого уровня и другого ценника, к которым традиционный покупатель Lada пока еще непривычен».

Вскоре после начала выпуска Lada Vesta стала второй по популярности моделью «АвтоВАЗа» после Granta. Продажи Priora пошли на убыль: если в лучшие времена ее доля в общих продажах «АвтоВАЗа» составляла 30%, то к 2015 она сократилась до 10% и продолжила падать. Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 года Lada Priora заняла 8 место в ТОП-10 самых продаваемых отечественных автомобилей, уступив новым моделям «АвтоВАЗа» и обогнав лишь такую специфическую технику как УАЗ «Хантер» и «Пикап». Очевидный успех новинок – и не менее очевидно, что Priora действительно пора на покой.

«Решение убрать Priora совершенно логично. Оно устраняет «внутренний каннибализм» в модельной линейке «АвтоВАЗа», где машины-одноклассники вынуждены конкурировать друг с другом. Кроме того, спрос на Priora в последние годы упал до незначительных величин», — рассказал Forbes директор «Радио Страна», автомобильный обозреватель «Вести ФМ/ Радио России» Игорь Моржаретто.

Однако в ряде регионов позиции Priora, по-прежнему, сильны — это Кавказ, напоминает Артур Саруханов. «В южных регионах нашей страны люди привыкли самостоятельно обслуживать свои машины. Официальных сервисных центром там нет. Так что, чем проще машина, тем больше к ней доверия, и продукция «АвтоВАЗа» на Кавказе изучена досконально. Конечно, по меркам автопрома Priora давно и безнадежно устарела, но Lada Vesta в большей степени «нафарширована» электроникой, в ней много деталей иностранного производства — она внушает меньше доверия», — заявил главный редактор портала «За Рулем». По итогам 2017 года Lada Priora входит в ТОП-3 самых продаваемых машин Кавказа и лидирует на местном рынке автомобилей с пробегом.

Наконец, Lada Priora значительно дешевле нового флагмана «АвтоВАЗа» — цены на нее стартуют от 414 000 рублей, в то время как Vesta в базовой комплектации стоит на 170 000 рублей дороже. «Наверное, по-настоящему современный автомобиль уже не может и не будет стоить так дешево. Так что с уходом Priora и старых Granta и Kalina заканчивается время сверхбюджетных отечественных машин», — заключил Артур Саруханов.

Lada Priora уходит в прошлое

Лента новостей

  • 18:10 Строительство «Северного потока — 2» в водах ФРГ завершат 12 сентября
  • 17:40 Путин поручил защитить соцвыплаты россиян от списаний за долги
  • 17:11 Срочный саммит G7 по Афганистану пройдет 24 августа
  • 16:40 Талибы дали сопротивлению в Панджшере четыре часа, чтобы сдаться
  • 16:11 Меркель поддержала опасения Украины по «Северному потоку — 2»
  • 15:40 Путин указал, какой авиалайнер сегодня необходим России
  • 15:06 Летные испытания первого «возрожденного» Ту-160М начнутся в будущем году
  • 14:32 Путин: годовая инфляция в стране сейчас составляет 6,5%
  • 13:58 Путин предложил выплатить всем пенсионерам в этом году по 10 тысяч рублей
  • 13:24 Кличко не пустили в «Борисполь» встречать канцлера Германии
  • 12:50 Аксенов: графики водоснабжения отменены, воды в Крыму достаточно
  • 12:16 ABC: семь человек погибли в давке у аэропорта Кабула
  • 11:42 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 20 564 случая COVID-19
  • 11:14 Центр имени Гамалеи готов обновить «Cпутник V», но в этом пока нет необходимости
  • 10:40 «Известия»: более десятка стран заинтересовались российской вакциной для животных от COVID-19
  • 10:06 WSJ: США намерены привлечь коммерческих авиаперевозчиков к эвакуации из Афганистана
  • 09:32 В Подмосковье открывается VII Международный военно-технический форум «Армия-2021»
  • 08:58 «Союз» успешно вывел на орбиту все 34 британских спутника связи OneWeb
  • 08:27 Экс-посла США направили в Кабул для помощи в эвакуации людей
  • 07:27 Греция завершила строительство забора на границе с Турцией
  • 06:21 Жертвами урагана «Грейс» в Мексике стали несколько человек
  • 05:26 Посольство РФ выясняет ситуацию с россиянином, попросившим политубежища в Японии
  • 02:46 Культурные учреждения Москвы 28 августа проведут день открытых дверей
  • 01:44 Министр обороны Польши обвинил Россию в миграционном кризисе на границе
  • 00:40 Выставка работ Сергея Шойгу открылась в Казани
  • вчера, 23:31 Названы самые опасные уязвимости смартфонов
  • вчера, 22:37 В России с 1 сентября появится новый дорожный знак
  • вчера, 21:37 При падении параплана под Ивановом погибли два человека
  • вчера, 21:00 Во время давки в аэропорту Кабула погибли три человека
  • вчера, 20:24 Число жертв взрыва гранаты в квартире в Москве выросло до трех
  • вчера, 19:56 Путин прибыл в Нижний Новгород в день 800-летия
  • вчера, 19:33 Путин и Эрдоган договорились координировать действия в Афганистане
  • вчера, 18:56 В центре Москвы на одиночных пикетах в поддержку журналистов задержали 12 человек
  • вчера, 18:47 При взрыве гранаты в московской квартире погибли два человека
  • вчера, 18:20 На Кубани из-за дождей пострадала треть посевов риса
  • вчера, 17:48 Массовое отравление детей произошло в отеле в Одинцове
  • вчера, 17:07 ЕС не признает движение «Талибан»
  • вчера, 16:27 РПЛ приостановила работу стадионов «Рубина» и «Ростова»
  • вчера, 15:51 Артист Валерий Гаркалин получил травму головы в Москве
  • вчера, 15:17 В Бурятии задержаны все семеро осужденных, сбежавших из психдиспансера
  • вчера, 14:49 Подавший сигнал бедствия SSJ 100 штатно сел в «Шереметьево»
  • вчера, 14:49 В Бурятии задержан третий сбежавший из психдиспансера преступник
  • вчера, 14:21 Тысячи верующих вышли на митинг в Киеве
  • вчера, 14:20 Под Самарой загорелось село
  • вчера, 13:54 SSJ 100 подал сигнал бедствия над Тамбовской областью
  • вчера, 13:50 Путин встретился с президентом Казахстана Токаевым
  • вчера, 13:22 В Бурятии ввели план «Сирена» из-за побега преступников из психдиспансера
  • вчера, 13:04 Задержаны двое сбежавших из психдиспансера в Бурятии
  • вчера, 12:49 Вакцину «Спутник Лайт» разрешили для людей старше 60 лет
  • вчера, 12:20 Политический лидер «Талибана» прибыл в Кабул

Все новости »

С июля этот автомобиль производить больше не будут. Как пишут СМИ, автопроизводитель уже предупредил дилеров о снятии модели с конвейера

Lada Priora. Фото: lada.ru —>

В июле «АвтоВАЗ» прекращает производство Lada Priora, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. Автопроизводитель уже уведомил дилеров о снятии модели с конвейера. Издание ознакомилось с копией письма. В самом «АвтоВАЗе» от комментариев на эту тему отказались.

Этот автомобиль выпускался с начала 90-х под названием ВАЗ-21010. Потом уже в начале 2000-х после рестайлинга стал называться Lada Priora. Но, по сути, это тот же автомобиль, созданный в 80-е годы прошлого века .

Решение о прекращении выпуска Lada Priora было ожидаемым, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Он уже на сегодняшний день устарел и не соответствует никаким требованиям. По стандарту проходит, но современным требованиям по управляемости, по безопасности, а главное, по комфорту он не соответствует. Прошли те времена, когда люди выбирали автомобиль только потому, что он дешевый. Людям сегодня, российским потребителям куда интереснее современные опции: удобный и комфортабельный салон, сиденья современные и так далее. Поэтому россияне и жители стран СНГ давно уже рублем голосуют за другие модели, в том числе «АвтоВАЗа». В первую очередь спрос на самую современную модель Vesta. Она у нас одна из самых продаваемых вообще в России моделей, хотя стоит в два раза дороже, чем та же самая Priora, и ее берут в десятки раз больше. Спрос на Priora упал ниже уровня рентабельности, насколько я понимаю. Просто невыгодно при таком спросе держать отдельную нитку на конвейере».

В производственном плане «АвтоВАЗа» на июль нет также моделей Granta и Kalina. Компания прекращает их производство и готовится к выпуску рестайлинговых моделей в X-стиле, следует из письма производителя дилерам. Другие подробности не раскрываются.

Что придет на смену Lada Priora? Комментирует заместитель главного редактора портала «Авто@mail.ru» Юрий Урюков:

Юрий Урюков заместитель главного редактора портала «Авто@mail.ru» «Конечно, мы же здесь говорим прежде всего о ценовом сегменте, а не о размерном. Сейчас говорить о том, что будет прямой преемник у Priora, я думаю, не совсем правильно, да и не нужно, на самом деле. Для «АвтоВАЗа» уже сформируется достаточно четкая линейка моделей, которая занимает фактически весь бюджетный ценовой сегмент. Я предлагаю все-таки подождать до конца лета, когда состоится Московский международный автосалон. Там, как ожидается, «АвтоВАЗ» покажет обновленное семейство Granta. Ожидается, что как раз Kalina исчезнет тоже как наименование, и машины, которые сейчас известны как Kalina, перейдут в семейство Lada Granta. Если так случится, я думаю, что еще несколько лет — и Granta еще будет существовать на конвейере как успешная модель, которая продается, и модернизация, в общем-то, ее оправданна. Она вдохнет некие свежие силы в этот продукт. Ну а дальше посмотрим, что предложит «АвтоВАЗ», потому что сейчас идет речь о тесной кооперации с французским альянсом Renault Nissan, французско-японским, поэтому здесь уже надо понимать, что может случиться как развитие российских технологий, российской платформы, так и заимствование зарубежных».

Слухи о том, что «АвтоВАЗ» может прекратить производство морально устаревшей Priora, появились несколько лет назад, напоминают «Ведомости». Производство модели началось в 2007 году, и одно время она была лидером продаж. Сейчас это одна из самых доступных моделей «АвтоВАЗа». Дешевле Priora только Granta.

В прошлом популярную модель АвтоВАЗа снимают с конвейера ради перспективных моделей

В июне текущего года Lada Priora будет снята с производства. На этот шаг АвтоВАЗ не решался несколько лет: несмотря на то, что модель устарела, она пользовалась определенным спросом. Priora уступит место в производственной программе новым перспективным моделям, которые будут выпущены на единой платформе Renault-Nissan. Эксперты считают, что модель снимается с производства своевременно, поскольку уже неконкурентоспособна.

Lada Priora в июне текущего года будет снята с производства. Об этом стало известно „Ъ“ из собственных источников на АвтоВАЗе. Автомобиль уже отсутствует в производственном плане на июль. В ПАО «АвтоВАЗ» отказываются от комментариев на данную тему, не отрицая, но и не подтверждая информацию. Ранее на заводе заявляли, что автомобиль Priora будут выпускать до тех пор, «пока этот автомобиль покупают». По имеющимся данным, замена автомобилю может быть представлена на московском автосалоне 2018 года.

• Lada Priora появилась в производственной гамме АвтоВАЗа в 2007 году. Модель сменила на рынке ВАЗ‑2110 («десятка»). Фактически Priora является серьезно модифицированной «десяткой», в конструкцию которой было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2‑х тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта модели появилась модификация в кузове хэтчбек, еще через год — в кузове универсал. За годы выпуска Priora обросла модификациями, в том числе спортивной версией. Гоночные автомобили, построенные на базе модели Priora, участвовали в международной гоночной серии WTCC.

Несмотря на возраст, Priora сохраняла пусть небольшой, но устойчивый спрос. По итогам 2017 года, по данным аналитического агентства «Автостат», она вошла в десятку самых популярных отечественных моделей с результатом в 15 002 проданных автомобиля. В то же время другие модели, выпускаемые на АвтоВАЗе, показали значительно лучшие результаты. Granta разошлась тиражом 93,7 тыс. штук, а новая модель Vesta — 77,3 тыс. Для сравнения, самой продаваемой моделью в России в 2017 году стала корейская Kia Rio (96,7 тыс. машин).

Продажам Priora не способствует даже общий рост продаж АвтоВАЗа. В январе-апреле завод реализовал на 25,1% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В годовом выражении продажи возросли на 16,6%. По итогам 2018 года, АвтоВАЗ планирует нарастить продажи на 12%, до 350 тыс. штук. Производство при этом планируется увеличить на 13%, до 570,8 тыс. штук.

Эксперты сходятся во мнении, что Priora уже не вносила значимый вклад в продажи предприятия, поэтому отказ от ее производства никак не отразится на заводе и работе производителей автокомпонентов.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что жизненный цикл модели естественным образом подошел к концу. «Это часть стратегического плана концерна Renault-Nissan, который давно владеет АвтоВАЗом. Рано или поздно это должно было произойти, тем более что уже предпринимались две попытки снять модель с производства. Priora продавалась в том объеме, в котором она выпускалась. Но с точки зрения ведения автомобильного бизнеса все не так однозначно — для рентабельности нужны другие объемы», — сказал господин Целиков.

По его мнению, все идет к единой платформе, на которой будут выпускаться несколько моделей примерно в одной ценовой нише. «Если бы предприятие находилось в руках компании, у которой не было технологий и платформ, которые имеются у Renault-Nissan, то развивали бы модель Priora. Но сейчас стратегия такова, что нужно что-то отсекать, чтобы что-то другое увеличивать», — сказал Сергей Целиков.

Генеральный директор «Ассоциации предприятий машиностроения „Кластер автомобильной промышленности Самарской области“» Андрей Крайнов считает, что нужно заботиться о будущем и делать акцент на новых моделях. При этом никто из производителей автокомпонентов не потеряет из-за прекращения производства модели на фоне растущего российского автомобильного рынка.

«В целом рынок растет, поэтому обнуление объемов модели Priora с лихвой перекроется общим ростом. Вскоре на замену придет новая модель, а Priora — это устаревший автомобиль, тем более объемы производства и продаж были относительно небольшие в последнее время», — сказал господин Крайнов.

Аналитик «Алор Брокер» Алексей Антонов считает, что Priora уже не отвечает современным требованиям потребителя, притом что конкурирует в одном ценовом сегменте с бюджетными «корейцами» KIA и Hundai. При этом корейские производители обновляют свои модели минимум раз в три года, в то время как Priora выпускается с 2007 года и представляет собой рестайлинговый ВАЗ‑2110. «При условии, что у АвтоВАЗа в том же ценовом диапазоне (от 430 тыс. руб.) есть еще как минимум две модели, обновленная Kalina и Granta, а также „родственные“ модели Datsun, никакого смысла в выпуске неконкурентоспособного автомобиля нет. По сути от снятия с производства этой модели АвтоВАЗ только выиграет за счет освобождения производственных мощностей, которые могут быть использованы для производства и сборки более конкурентоспособных и технически совершенных моделей актуальных и перспективных линеек. Кроме того, за счет снижения перечня закупаемых у поставщиков деталей и узлов снизятся расходы. Я думаю, что шаг очень верный и своевременный», — уверен господин Антонов.

Фото и Видео Lada Priora

Галерея нового автомобиля Lada Priora 2021 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Приору сняли с производства – что хорошего и плохого в этой модели?

Автор: Дмитрий Сапко

Сегодня автомобильный мир развивается слишком быстро, поэтому производители не могут надолго задерживать модели на конвейере. Если это происходит, спрос на такие машины падает молниеносно, а компания не успевает перестраиваться под новые условия рынка и теряет свою прибыль. Такие концерны не смогут существовать уже через несколько лет, так как будут постоянно требовать дотаций на развитие технологий и срочный перевыпуск моделей. Поэтому АвтоВАЗ, понимая ситуацию на рынке, решил снять с производства одну из устаревших моделей — Lada Priora. Автомобиль не имеет точной позиции в классе, поскольку по размерам он практически такой же, как Гранта, немного меньше Весты. Соответственно, автомобиль выбивается из нового модельного ряда, как и более популярный на российском рынке флагман — Lada Kalina. Обе эти модели будут сняты с производства, их выпуск не имеет экономического смысла. Сегодня мы посвятим публикацию Приоре, судьба которой уже предрешена.

Автомобиль запомнился своим довольно жестким характером, непреклонной тягой к мелким поломкам и не самой лучшей сборкой. Тем не менее, за свои деньги автомобиль служил довольно неплохо. Многие владельцы успели наездить до 350 000 км на фирменных ВАЗовских двигателях и коробках, не выполнив ни одного крупного ремонта. Но положительных мнений о машине не так много, как негатива и нареканий на ужасное отношение концерна к производству транспортных средств. Очень интересно, что сегодня о Priora заговорили совсем иначе, когда окончательно стало ясно, что модели августа 2018 года станут последними в линейке. На форумах можно найти огромное количество комментариев, призывающих не прекращать сборку недавнего флагмана компании. Но теперь бюджетные покупатели вынуждены рассматривать Гранту, а обладатели более крупной суммы денег — Весту.

Чем хорошим запомнилась Лада Приора в России?

Именно эта модель стала первой в исполнении АвтоВАЗ, которая получила подушки безопасности и даже кондиционер. Пусть это были и самые дорогие комплектации, но до Priora ни один российский автомобиль таких удобств не предлагал. Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.

Также стоит отметить такие интересные особенности машины:

  • именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса;
  • удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ — его хватает здесь (если верить заводу) на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше;
  • на этом автомобиле катался Ким Чен Ын — лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя;
  • авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными;
  • за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой.

Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.

За что упрекают владельцы Ладу Приору в эксплуатации?

Машина оказалась слишком «деревянной», как выражаются многие покупатели в своих комментариях и отзывах. Жесткая подвеска не требует постоянного обслуживания, но и комфорт не предлагает. В комплектациях за доступные деньги были руль, педали и колеса, больше ничего примечательного в машине производитель не реализовал. Также в расширенных отзывах и среди мнений специалистов можно выделить следующие важные минусы авто:

  • роботизированная коробка передач, которая дебютировала в 2015, оказалась не слишком надежной, а ее ремонт выливается владельцам в невероятные суммы, так что это явный недостаток;
  • салон из простейшего пластика, который постоянно скрипит и издает не самый приятный запах, ткань на сидениях быстро изнашивается, нужно покупать какие-то чехлы, на кнопках стираются обозначения;
  • качество двигателей сложно оспорить, но надежность моторов оказалась под вопросом, некоторые владельцы 16-клапанных агрегатов столкнулись с необходимостью капремонта очень рано;
  • автомобиль вообще не подходит для дальних поездок, в таких путешествиях нужно выдумывать какие-то улучшения для сидений, иначе спина водителя и пассажиров просто разваливается;
  • машину приходилось серьезно дорабатывать, устанавливая другую оптику, некоторые детали салона, улучшая звукоизоляцию, а также выполняя хороший антикор каждые 3-4 года.

Но даже несмотря на такие недостатки, мы готовы простить Приоре многое, так как авто за годы выпуска стало народным и понравилось многим российским семьям. Для кого-то это была единственная возможность купить более или менее достойный новый автомобиль. Кто-то просто поддержал отечественного производителя и остался доволен покупкой. Найти какие-то поразительные минусы в конструкции автомобиля не удастся, так как эта самая конструкция крайне простая.

Стоит ли продавать подержанную Приору после прекращения выпуска?

Ответить на этот вопрос непросто, так как это очень индивидуальный фактор. В одном случае стоит задуматься над продажей, если вы хотите купит новый автомобиль. Но рассчитывать на то, что цена машины опуститься после заявления АвтоВАЗ о прекращении производства, не следует. Скорее всего, это никак не повлияет на продажи на вторичном рынке. А вот если вы хотите купить новую Priora, самое время позаботиться о такой покупке.

По вторичному рынку можно лишь дать несколько советов:

  • не следует спешить с выводами, так как запчасти АвтоВАЗ продолжает выпускать, обслуживать машину вы и дальше сможете с помощью оригинальных комплектующих без трудностей;
  • отечественный транспорт имеет неплохой ресурс, особенно с механическими коробками передач и младшими типами двигателей, авто может проездить до 300-350 тысяч км без больших поломок;
  • модификации с роботом можно готовит на продажу уже к 100 000 км пробега, так как вынужденный ремонт РКП окажется серьезным ударом по бюджету российской семьи, и это не хорошая новость;
  • продавать также следует машину в том случае, если замечены серьезные кузовные разрушения, ремонтировать и варить кузов практически во всех случаях экономически невыгодно для владельца;
  • не спешите сбрасывать стоимость авто, так как за Priora в хорошем состоянии покупатели могут отдать неплохие деньги, нужно лишь дождаться того покупателя, которому понравится ваше авто.

Продажа Приоры — исключительно личное дело каждого владельца. Скорее всего, ситуация с завершением производства никак не зацепит вторичный рынок, авто продолжит котироваться на нем еще несколько лет, как минимум. Многие экземпляры имеют возрастной ресурс 12-15 лет, так что и через 10 лет мы все еще будем помнить об этой модели АвтоВАЗ, как сегодня помним о «Десятке», к примеру. Так что поспешных решений принимать не стоит.

Будет ли новая модель вместо Приоры — какие планы АвтоВАЗ?

Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:

  • снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
  • предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
  • создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
  • постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
  • постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.

Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.

Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:

Подводим итоги

Современные автомобили — это не привилегия концерна АвтоВАЗ, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Но компания стремится изменить свой статус и получить большее признание в своем государстве и за его пределами. Сегодня купить новую Lada уже не так непривычно, как ранее. Компания начала продвигать свои новые модели, которые оказались вполне качественными, выносливыми, интересными в плане внешнего вида. Автомобили отличаются неплохим характером, что позволяет им без особых трудностей занимать первые места в продажах в своем классе.

Несмотря на то, что многие покупатели недовольны ценовой политикой компании Lada, концерн продолжает развиваться и удерживать лидирующие позиции по продажам в определенных сегментах. Сегодня продукция производителя даже поставляется в страны Центральной Европы и начинает свое продвижение на этом непростом рынке. Но Lada Priora уже не будет участником этого банкета. Скорее всего, компания минимизирует модельный ряд, чтобы расширять его на новые сегменты и создавать более конструктивную конкуренцию на рынке. А что вы думаете по поводу снятия с конвейера одной из самых популярных моделей ВАЗ?

Priora под вопросом

Interfax-Russia.ru – «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Priora. Модель с производства пока не снимают, однако серийный выпуск автомобиля под вопросом.

До недавнего времени Lada Priora называли одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель вошла в первую десятку рейтинга продаж новых легковых машин.

«Priora — одна из самых удачных моделей Lada. Более того — это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество Lada Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось», — заявлял вице-президент по производству автомобилей Николай Строков на церемонии выпуска 900-тысячного автомобиля.

Выпускать Lada Priora начали в 2007 году. Сначала в серию пошел седан, хэтчбек дополнил модельный ряд в 2008 году, а универсал — в 2009 году. Priora стала первой Lada, на которой стали устанавливать подушку безопасности водителя вне зависимости от комплектации.

В 2013 году провели рестайлинг салона Priora: большинство пластиковых деталей стали изготавливать из материала с эффектом soft-look (пластик, который выглядит, как мягкая автомобильная кожа хорошей выделки, при этом обладает повышенной стойкостью к царапинам), значительно повысили акустический комфорт.

В мае 2014 года модель получила коробку передач с полностью обновленным механизмом выбора передач и современным тросовым приводом вместо тягового, что в значительной степени повысило избирательность механизма. Именно Priora первой среди автомобилей Lada получила автоматизированную механическую трансмиссию.

А в июле «АвтоВАЗ» выпустил первую партию двухцветных автомобилей Lada Priora.

Сейчас Priora доступна в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Купе сняли с производства в начале года. Lada Priora оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 98 или 106 л.с., приобрести автомобиль можно с «механикой» или «роботом».

Еще летом прошлого года «АвтоВАЗ» официально объявил, что Lada Priora будет выпускаться до 2018 года, и в течение года модель получит стилевые изменения, улучшенные настройки подвески и ряд новых опций.

В планах значились: переработка передней части автомобиля (бампер и светотехника); применение новых обивочных материалов для салона; кожаная отделка руля и электрообогрев; новые стабилизаторы; изменения в тормозной системе (вакуумный усилитель увеличенной размерности и новые колодки, доработанные с целью исключения скрипа); дополнительная шумоизоляция и модернизированные механизмы дверей.

На предприятии также пообещали, что управляемость Lada Priora выйдет на более высокий уровень благодаря настройкам подвески как у лифтбека Granta в варианте «люкс».

При этом в ходе доработки Lada Priora планировалось сохранить цену автомобилей, и даже по возможности снизить ее при сохранении набора опций.

«У Lada Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений и уточняем объемы производства на ближайшие 4 года», — рассказывал директор проекта Priora Николай Фофанов.

Вместе с тем уже осенью 2014 года в специализированных СМИ появилась информация, что рейсталинга Priora не будет. Так, «Русский автомобиль» писал, что рестайлинг «подвис» после увольнения директора проекта. «Сам Фофанов уже после ухода с ВАЗа говорил про большие проблемы с финансированием модернизации модели. А сейчас еще и некому все эти замыслы воплощать. Кроме того, обновленная «Приора» может оттянуть покупателей от «Весты», а это для ВАЗа сейчас стратегическая модель, ее старт должен быть образцовым, покупатели должны в очередь записываться. Нет смысла за свои же деньги готовить конкурента «Весте», — писали в блоге портала.

К тому же на самом «АвтоВАЗе» неоднократно отмечали, что в линейке моделей автопредприятия Lada Priora сменят автомобили Lada Vesta.

Так, директор проекта семейства автомобилей на платформе Lada Granta/Kalina Олег Груненков называл платформу Priora самой устаревшей, которая есть у «АвтоВАЗа». «Vesta — автомобиль крупнее, чем Priora, он встанет на класс выше, чем Granta. Модель будет привлекательной и по цене, и по своим характеристикам», — отмечал Груненков.

В апреле автозавод даже провел опрос, посвященный будущему Lada Priora. Главный вопрос звучал так: при каких условиях Priora могла бы остаться интересной для нынешних своих обладателей и для других потенциальных покупателей после начала продаж Lada Vesta?

Большинство принявших участие в опросе ответили, что этой модели прибавило бы привлекательности снижение цены, повышение качества и надежности модели, а также улучшение комплектации и новое оборудование.

Дело в том, что Lada Priora в последнее время снижает показатели продажи. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в РФ с января по август было реализовано 18 тыс. 853 автомобилей Lada Priora, что на 40,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе продажи составили 1 тыс. 885 машин (-43,8%).

18 сентября «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей Lada Priora в связи с выполнением производственного плана на сентябрь. «В настоящее время производственный график ОАО «АвтоВАЗ» формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети. Это касается производства всех моделей, включая Lada Priora», — сообщили «Интерфаксу» в компании.

Как отметил представитель завода, персонал, занятый на сборочной линии Lada Priora, в настоящее время занимается обучением, обслуживанием технологического оборудования и улучшением рабочих мест.

При этом источник на «АвтоВАЗе» сообщил агентству, что «о планах по снятию модели с производства речи не идет».

Между тем портал «Русский автомобиль» утверждает, что Lada Priora совсем сняли с конвейера, «поставив крест на программе модернизации «Приоры» (программа long life) , обещаниям выпускать ее до 2017 года и ожидаемому многими фейслифтингу».

В свою очередь близкие к заводу источники «Ведомостей» отметили, что завод при необходимости готов выпускать отдельные партии Priora, но продолжение серийного выпуска на мощностях «АвтоВАЗа» под большим вопросом. На модель и так небольшой спрос, а скоро начнется производство Lada Vesta (с 25 сентября), которая находится в том же классе и ценовом сегменте, объясняют они.

Об этой же проблеме говорит и топ-менеджер дилерской компании «АвтоВАЗа». Седан Priora (модель также имеет кузов хетчбэк и универсал – их впоследствии получит и Vesta) стоит минимум 446 тыс. 300 рублей, а базовая цена седана Vesta может составить 495 тыс. рублей. Но более низкая цена Priora не поможет – это морально устаревшая модель, напоминает дилер «АвтоВАЗа»: «Мы, например, ее давно уже не закупаем. Она проигрывает по цене и комфортности той же Granta».

Но вряд ли производство Priora вообще будет свернуто в России, по крайней мере в ближайшей перспективе, считает дилер «АвтоВАЗа»: модель, к примеру, востребована на юге страны. Там же расположен завод «Чеченавто», с 2012 года выпускающий Priora по контрактной схеме из комплектов, поставляемых из Тольятти. Модификации модели, включая удлиненную версию – Priora Premier, собирает также тольяттинская компания «Супер-авто».

Со своей стороны автозавод готов продолжать поставки машинокомплектов Priora столько, сколько потребуется, заверяет человек, близкий к «АвтоВАЗу».

Снято с производства

Снятые с производства модели LADA

  • Granta
    • LADA Granta седан (старый кузов)
    • LADA Granta лифтбек (старый кузов)
    • LADA Granta Sport (старый кузов)
  • Kalina
    • LADA Kalina хэтчбек
    • LADA Kalina универсал
    • LADA Kalina Cross
    • LADA Kalina Sport
    • LADA Kalina NFR
  • Priora
    • LADA Priora седан

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание

Автомобили, снятые с производства

Отечественный автопром в ближайшее время ожидают перемены. Они назревали давно и связаны как с недостатками выпускающихся сейчас моделей, так и с прогрессом в этой области.

Компания-производитель уже разослала по дилерским центрам информацию о том, что прекращается выпуск линеек Лады Приоры, Калины и Гранты. В целом это закономерный процесс, так как каждая из платформ была представлена на рынке в течение многих лет, подвергалась неоднократно рестайлингам и ребрендингам, но существенных изменений достигнуто не было. Кроме того, они создавали внутреннюю конкуренцию друг другу, так как представляли один класс и ценовой сегмент.

Предпосылки к изменениям возникли не сегодня. Спрос на Ладу Приору продолжает падать уже несколько лет. Показатели ее безопасности и удобства все больше возмущают даже тех пользователей, которые ей были верны в течение всех 11-ти лет существования. Модели Гранты и Калины любимы многими, но и их век на автомобильном рынке по современным меркам уже долог. Ожидается появление обновленного варианта на совмещенных базах этих платформ, который будет больше соответствовать требованиям водителей. Кроссовер «следующего поколения» ожидает презентации уже в начале второй половины 2019 года. В нем будут устранены наиболее существенные минусы предыдущих моделей, по крайней мере, с этим связана большая часть ожиданий. Однако даже эту версию обновят уже в 2023 г. и это также дает позитивные надежды, что постепенно качество наших автомобилей приблизится к уровню мирового автопрома. Вариантов кузова, скорее всего, ожидается меньше. Но есть вероятность, что они будут больше соответствовать заявленным целям и каждый найдет автомобиль для себя и под свои потребности.

Таким образом, снятие с производства многих привычных моделей Лады даст дорогу новым моделям с улучшенными свойствами и характеристиками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector