Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А я думал колеса узкие

А я думал колеса узкие. или Сход-развал на Ларгусе.

Всем добра.
Вообщем с первых дней владения ларгусом, меня немного напрягала то, что он как бы «плавает» по дороге, после относительно резкого перестроения на скорости.
Естественно я как нормальный человек грешил на узкие шины и мягкую подвеску.

Сегодня мотался в районе южнопортового рынка, и вспомнил что где то в этом районе работает мой когда то коллега и старый друг Алексей, который может сделать сход развал на чем угодно.

Было решено заехать проведать друга и за одно, ради интереса просто померить углы установки колес на моем Ларьке.

Ехать куда либо просто на сход развал, я не хотел, т.к. был почти уверен, что все показания по углам будут в норме и мне скажут, что то типа «вам кажется.», «колеса поменяй.» и все в таком духе.

Вообщем прилетел я к развальщику Лешке, поставили машинку на подъемник, подкачали колеса и начали смотреть параметры установки колес.

К сожалению именно ларгуса в его базе не оказалось, но углы совпали с автомобилем Dacia Logan Van (как потом естественно стало понятно и с логаном).
Меня поразил диапазон допусков. Как то это не нормально. Схождение передних колес от о градусов — 40 минут до 0 градусов 20 минут. 60 минут допуска в углах — это дофига!
Делаем замер установленных углов. И.

Да, все естественно в зеленой зоне) Углы все ровные, но угол суммарного схождения передних колес -14 минут, это очень много даже при учете переднего привода.
Так как по допуску каждое колесо можно свести на +10 минут, решили поставить схождение в +2 минуты.

Так как я все же не мало вешу, я попросил сделать схождение с учетом моего веса и с учетом моего видения «прямого» руля.

Вообщем сделали схождение немного в плюс.

Сильно много проверить как оно на дороге не было возможности, но однако свои 130 по ленинскому я проехать успел.
Вывод: машина стала гораздо лучше держаться за дорогу при резких перестроениях. И как то увереннее заходит в повороты.
Вообщем рекомендую поправить углы.
Если что, то очень рекомендую моего друга и офигенного развальщика Алексея, который работает сейчас на ул. Южнопортовой д.7. Это не то что бы реклама, но просто хочется что бы поняли как офигенно люди умеют работать.
Кто надумает ехать к нему, лучше заранее позвонить Алексей +79150871634. Если скажете что от Бармена, то скорее всего будет скидос =). Развал стоит максимум 1500 рублей.

Регулируем сход-развал на ВАЗ-2112 своими руками: развал-схождение в гаражных условиях

В обзоре рассматривается, как проверять сход-развал на ВАЗ-2112 и как при необходимости вносить коррективы. На легковушках десятого семейства (2110-2112) настраивается каждый параметр: схождение, развал и даже угол наклона оси поворота. Регулировку проводят в стандартной последовательности – начинают с настройки поворотной оси. В последнюю очередь выравнивают углы схождения. Те, кто нарушит эту последовательность, будут «ходить по кругу».

Пример на видео: что будет, если геометрию подвески не проверять и не настраивать.

Углы развал и схождения: определения и цифры

О том, что такое угол развала и угол схождения колёс, можно судить по фото. На ВАЗ-2112 сход-развал всегда устанавливают в «ноль»: 0 градусов +-30 минут для развала и «ноль» +-10 минут для схождения. При измерениях автомобиль нагружают по максимуму: 4 человека в салоне плюс 40 кг груза в багажнике.

Развал, схождение, кастер

Для случая с грузом «0 кг» цифры должны выглядеть так: 30 минут добавится к углу развала и 15 – к углу схождения. Угол наклона поворотной оси – это «кастер», и он должен равняться одному градусу и 30-ти минутам. При отсутствии груза угол уменьшается до 20-ти минут ровно.

Как и что мерить

Угол кастера измерить нельзя. Его уменьшение приводит к невозможности пройти поворот на скорости, а увеличение – к «утяжелению» руля. Обычно 2-3 градуса считают «спортивным» вариантом. От этого и нужно отталкиваться.

Для измерения углов схождения и развала достаточно располагать нитью и грузиком. Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. 52).

Измерение с помощью нити

«Нулевое схождение» тоже проверяется легко: измеряют расстояние В (рис. 51), зная о том, что колея передних и задних колёс отличается на 30 мм. Заднее колесо по сравнению с передним «утоплено» внутрь.

Для точного измерения угла схождения понадобится оборудование: сдвижная линейка или цепь с динамометром. Используется что-то одно.

Измерение угла схождения

Само «измерительное устройство» подносят спереди и сзади, затем полученные значения сравнивают. Для нуля градусов две цифры не должны отличаться.

Автомобиль надо размещать на поверхности, угол наклона которой равен нулю! На практике, чтобы провести измерения, под колёса подкладывают пластины. Руль нужно повернуть в положение «0 градусов» – это важно тоже.

Регулировка

Если будет меняться угол кастера, понадобятся самоконтрящиеся гайки M12x1,25. У ВАЗа есть подходящий артикул – 16105011. Если же угол будут уменьшать, нужны и шайбы «2108-2904225» (деталь 24). Установка одной шайбы ведёт к уменьшению кастера на 19 угловых минут.

Растяжка (сабля) и рычаг

Для регулировки любого параметра колесо вывешивают и снимают его. А при настройке кастера по очереди вывешивают каждое из двух колёс. В общем, работа предстоит долгая.

Угол кастера

Чтобы добавить или убрать шайбы, нужно снимать растяжку: плоским ключом «на 24» придерживают саму растяжку, а другим ключом откручивают гайку.

Демонтаж растяжек подвески

Отвернув гайки с обеих сторон, сразу удалить деталь нельзя. Нужно открутить и крепёж рычага к тяге стабилизатора (ключ «на 17»). Чтобы выбить крепёжную шпильку, используйте проставку из алюминия.

Максимальное число шайб – две спереди и четыре сзади (возле кулака). Рекомендуемое усилие затяжки – 43-52 Н*м (тяга стабилизатора), 160-176 Н*м (растяжка).

Угол развала

На всех «Десятках», в том числе на ВАЗ-2112, развал регулируется просто. Верхний болт, на котором удерживается кулак, снабжён эксцентриком. Гайку на болте нужно ослабить и затем вращать его ключом – угол развала будет меняться.

Регулировка развала правого колеса

Отметьте штатное положение шляпки регулировочного винта ( рис. 1 ). Ослабьте гайку на нижнем винте. То же самое надо сделать с верхним винтом – гайку не откручивают полностью! Выполнив настройку, крепление затягивают. Нужны два ключа «на 19» ( рис. 2 ).

Рекомендуемое усилие при затяжке гаек – 78-96 Н*м.

Угол схождения

На фото показано, как устроена рулевая тяга в сборе с наконечниками. Шестигранник рассчитан под ключ «на 17», но прежде, чем его вращать, надо ослабить стяжной винт на каждом из наконечников – внутреннем и наружном.

Рулевая тяга и её наконечники

Если смотреть на арку снаружи, то вращая шестигранник «по часовой стрелке», мы уменьшаем длину рулевой тяги. И наоборот.

Откручивая винт, помеченный на фото стрелкой, наконечник «a» нужно придерживать. То же относится и к операции настройки – плоскость шаровой опоры должна остаться параллельной плоскости рычага «b».

Внешний наконечник и поворотный рычаг

Кто пренебрежёт нашим советом, будет менять наконечники через день.

  1. Для регулировки правой тяги руль надо вывернуть влево;
  2. Взяв ключ «на 13», ослабляют два стяжных винта;

Стяжной винт внешнего наконечника

Усилие по затяжке стяжных винтов – 27-33 Н*м.

Лада ларгус углы установки колес

РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЕ 3D для автомобилей марки LADA LARGUS

Автосервис «Альфа» выполняет работы по регулировке развал-схождения колес автомобиля марки Lada Largus на профессиональном новейшем оборудовании 3D качественно и по разумным ценам.

Адрес: ул. Коминтерна 29 «А», корпус 1. Телефон: 230-10-18, 8-908-740-47-91

Стоимость услуги: 800 рублей

Оплата: любым удобным способом (наличными, безналичным расчетом, банковской картой)

График работы: пн – пт: 09.00 – 19.00, сб: 09.00 – 15.00, вс: выходной.

Автосервис «Альфа» выполняет компьютерный сход-развал автомобилей марки Lada Largus на высокотехнологичном стенде 3D, ключевыми преимуществами которого являются – система машинного зрения WedeScope, состоящая из 4х видеокамер высокого разрешения, не имеющая аналогов в мире, а также технология трехмерного моделирования, гарантирующая высокую точность результатов измерений.

Развал-схождение – это углы установки колес, которые влияют на поведение автомобиля во время движения, т.е. на его управляемость и устойчивость.

Своевременная и профессиональная регулировка колес – гарантия безопасности на дороге. Кроме того, качественно отрегулированный сход развал предотвращает преждевременный износ покрышек Вашего автомобиля и напрямую влияет на расход топлива.

Когда необходимо выполнять развал – схождение?

  • После покупки нового и тем более подержанного автомобиля
  • Через 20 – 25 тысяч км пробега автомобиля
  • После сезонной смены резины или замены дисков
  • После ремонта ходовой части автомобиля – замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков
  • После столкновения с другим автомобилем, наезда на препятствие, попаданием колеса в яму или на неровность
  • Если автомобиль стал хуже управляться, а шины изнашиваются неравномерно
  • Если автомобиль ведет в сторону при движении по прямой

Даже если Вы не столкнулись ни с одной из вышеперечисленных ситуаций, проверку и регулировку колес Вашего автомобиля необходимо проводить один раз в год, так как профилактика минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций.

Мы рады предложить Вам наилучшие условия предоставления услуги развал-схождение, а также возможность одновременного прохождения планового ТО, диагностики и ремонта подвески и других узлов автомобиля марки Lada Largus.

Всем добра.
Вообщем с первых дней владения ларгусом, меня немного напрягала то, что он как бы «плавает» по дороге, после относительно резкого перестроения на скорости.
Естественно я как нормальный человек грешил на узкие шины и мягкую подвеску.

Сегодня мотался в районе южнопортового рынка, и вспомнил что где то в этом районе работает мой когда то коллега и старый друг Алексей, который может сделать сход развал на чем угодно.

Было решено заехать проведать друга и за одно, ради интереса просто померить углы установки колес на моем Ларьке.

Ехать куда либо просто на сход развал, я не хотел, т.к. был почти уверен, что все показания по углам будут в норме и мне скажут, что то типа «вам кажется.», «колеса поменяй.» и все в таком духе.

Вообщем прилетел я к развальщику Лешке, поставили машинку на подъемник, подкачали колеса и начали смотреть параметры установки колес.

Угол развала колеса – это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс – этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение – это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот – об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

О размерах шин на Лада Ларгус

Время на чтение: 4 минуты

Размер шин и дисков оказывает влияние не только на ходовые качества транспортного средства, но и на внешний вид. На всех конструкциях указаны соответствующие параметры, которые позволяют автовладельцам выбирать модели для своего транспортного средства. В данном обзоре рассматривается размерность колес для «Лада Ларгус».

Размер шин для «Лада Ларгус»

Допустимые параметры указываются в зависимости от модификации транспортного средства, автошина Lada Largus в данном варианте — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер резины на авто «Ларгус» для всех комплектаций — 185/65 R15.

Размер изделия Lada Largus

Параметры конструкций для Lada largus обозначаются следующим образом: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц составляет 4×100. Машина «Лада Ларгус» адаптирована под российский рынок. В техническом паспорте иномарки «Ларгус» указан одинаковый размер колес.

Многие автомобилисты устанавливают штатный размер колес 185/65 R15. Другой популярный размер этого же диаметра — 195/65 R15. Единицы установили на свои автомобили шины 205/60 R15 и 195/60 R15.

Многие автомобилисты любят устанавливать шины больших размеров: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.

Диски R17: 205/50 R17, 205/45 R17, 225/45 R17 или 215/50 R17.

Эксклюзивные размеры: 215/35 R18 и 215/40/18.

Как правильно подобрать необходимый диаметр автошины

Выбор шин или дисков для «Лада Ларгус» влияет не только на внешний дизайн авто, но и на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Прежде чем установить соответствующие комплектующие, необходимо ознакомиться с основными параметрами. Ведь замена изделий осуществляется с целью повышения ходовых характеристик.

Руководством по эксплуатации «Ларгус» указан только один допустимый размер — 185/65 R15. На заводах ставятся штампованные колеса на «Ларгус» 15 дюймов. Кроме штатного, заявленного производителем размера, автолюбители ставят шины 14 дюймов размерностью 185/70 R14. Среди 15-дюймовых выбирают шины на «Ларгус» размерностью 195/65 R15, редко встречаются 205/60 R15, 195/60 R15.

Какая летняя резина лучше подходит для авто «Ларгус Кросс»

При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства изделий — если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

Рисунок разделяют на два вида: асимметричный, направленный и симметричный. Последний вариант считается наиболее популярным. Так как симметричный рисунок подходит для большинства машин. Этот вариант рассматривается как наиболее удобный для перемещения по городу. Основной причиной выбора такого рисунка является низкая стоимость.

Направленный рисунок протектора позволяет автовладельцам ехать по бездорожью, обеспечивая идеальную курсовую устойчивость и управляемость. К сожалению, при перемещении по бездорожью возникает шум.

При замене колесных конструкций необходимо подобрать стандартные модели. Устанавливая комплектующие большого размера, придется подобрать соответствующую резину с низким профилем. Для перемещения по ровной дороге лучше воспользоваться низкопрофильной резиной. Такая автошина улучшает динамические характеристики и управляемость.

Какая размерность и углы установки колес для Lada Largus

Увеличение ширины самих изделий положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, быстрее будет резина изнашиваться.

На «Ладе Ларгус» параметры дисков имеют следующие показатели 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • разболтовка — 4×100;
  • диаметр штатный — 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

Шины для машины «Ларгус» 195 65 15

Чтобы поставить комплектующие 195 65 15, желательно заранее ознакомиться с общими параметрами. Штатные размеры 195×65 R15:

  • ширина шины — 195 мм;
  • высота профиля — 65 %;
  • диаметр обода — 15 дюймов;
  • индекс нагрузки — 92 (до 5800 кг);
  • индекс скорости — H (до 180 км/ч).

О летней резине для «Ларгус» 185 65 R15

По словам автовладельцев, идеально подходит покрышка от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется на «Лада Ларгус» размер шин с параметрами 185/70 R14. В заводской сборке 16-дюймовые диски «Ларгус Кросс» — легкосплавные. Они имеют уникальные параметры: ширина составляет 6 дюймов, сверловка — 4×100, вылет — ET50, ЦО — D60,1. Заявленный размер деталей для «Лады Кросс» соответствует шинам 205/65 R16. «АвтоВАЗ» ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждое, то разгон до 100 км/ч сократится до 0,2 секунды.

Лада ларгус углы установки колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески

Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.

Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).

При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.

Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных резьбовых втулок при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально).

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечно направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед этим следует убедиться, что:

— давление в шинах соответствует норме;

— износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков;

— отсутствуют люфты в подшипниках ступиц передних колес;

— отсутствуют люфты в приводе рулевого управления;

— элементы подвески не имеют де формаций и разрушений;

— резинометаллические шарниры подвески не имеют повреждений износа;

— колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.

В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь схождение.

После установки автомобиля на стенд для контроля углов, необходимо «прожать» подвеску автомобиля, приложив два-три раза усилие в вертикальной плоскости к заднему, а затем к переднему бамперам.

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град -0˚ 30′

Схождение передних колес, мм -1 …+1

Продольный наклон оси поворота колеса, град 1-2˚

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля

Развал передних колес, град 0 -1˚

Схождение передних колес, мм 0,5 – 2,5

Продольный наклон оси поворота колеса, град 1 – 2˚

Регулировка углов установки передних колёс автомобилей LADA LARGUS R90 И F90

Рисунок 10 — Регулировка схождения передних колес автомобилей LADA LARGUS R90 и F90:
1 — контргайка регулировки схождения колес; 2 — муфта тяги рулевой трапеции

Модель автомобиляРазмерность шинДавление воздуха в шинах, МПа (кгс/см 2 )
передних колесзадних колес
LADA Largus R90185/70 R14, 185/65 R150,24=0,01 (2,4=0,1)0,26=0,01 (2,6=0,1)
LADA Largus F90185/65 RI50,24=0,01 (2,4=0,1)0,30=0,01 (3,0=0,1)
Модель автомобиляУглы установки передних колес:
Автомобиля под нагрузкойСнаряженного автомобиля
Развал колес, град.Угол продольного наклона оси поворота колес, град.Схождение колес:Развал колес, град.Угол продольного наклона оси поворота колес, град.Схождение колес:
Линейное, ммУгловое, град.Линейное, ммУгловое, град.
R90, F90-0° 10=40′2°42’±30′ *-0 С 40..0°20′

* — разница углов между правым и левым колесом не должна превышать 1 o

Углы установки задних колес снаряженного автомобиля
Модель автомобиляРазвал колес, град.Схождение колес, град.
LADA Largus R90, F90-0 o 5Г±15′+0 o 44’±15*

1. На автомобилях LADA R90 и F90 угол продольного наклона оси поворота и развал передних колес заложены в конструкцию автомобиля и регулировке не подлежат, значения углов для справки приведены в таблице 2. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице, выполнить проверку деталей передней подвески и мест крепления подвески к кузову. При необходимости заменить поврежденные детали передней подвески и устранить отклонения геометрии кузова.

2. Отрегулировать схождение передних колес автомобилей LADA R90 и F90.

2.1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2.2. Ослабить затяжку контргаек 1, рисунок 10, удерживая муфты 2 рулевых тяг ключом (ключи гаечные 13, 21).

2.3. Поворачивая муфты 2, установить длины рулевых тяг, при которых схождение передних колес будет соответствовать параметрам, приведенным в таблице 2. После регулировки длин рулевых тяг рулевое колесо должно находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению (ключ гаечный 13).

2.4. Затянуть контргайки 1 тяг рулевой трапеции. Момент затяжки контргаек 50 Н м (5,0 кгс м) (ключи гаечные 13, 21, ключ моментный и вставка сменная типа 819В21 ф. USAG).

2.5. Проверить углы установки передних колес. Значения углов установки передних колес приведены в таблице 2. При проверке под нагрузкой, прикладываемая нагрузка должна быть: — 320 ± 5 кгс. Проверку проводить согласно инструкции по эксплуатации прибора. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице 2, выполнить их регулировку.

3D сход развал. Цены

Прайс-лист на ремонтные работы Сход-развал

Комфорт транспортного средства зависит от множества факторов, одним из которых является такой параметр, как правильная регулировка колесных углов. Сделать сход развал самостоятельно без применения специального оборудования практически невозможно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, специализация которых — 3D сход развал в Москве.

Что представляет собой услуга?

Данная услуга представляет собой регулировочный процесс, направленный на создание правильного угла колес транспортного средства. Процесс происходит на специальных стендах, помогающие выровнять такие параметры, как 3Д сход и развал. Необходимо отметить, что понятия имеют разное значение, поэтому требуется расшифровка.

  • Сход представляет собой междуплоскостной угол, располагающийся в зоне вращения колеса и продольной осью средства передвижения. Положительный параметр указывает на то, что колеса немного повернуты вперед. Это позволяет правильно входить в поворот.
  • Развал – это междуплоскостной угол, расположением которого является вертикальная ось и зона вращения колеса. В отличие от предыдущего варианта, данный параметр может быть отклонен, либо к центру, либо в наружную сторону.

На данный момент времени существует множество мест, где можно сделать сход развал в ВАО. Помните, что от качества выполненной работы будет зависеть дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Важно учитывать на какой вид транспорта будет производиться регулировка. Так из существующих типов наиболее распространенным можно назвать сход развал на коммерческий транспорт.

Последствия неправильной регулировки

Всем известно, что правильность наклона зависит также от марки автомобиля. Особенно важно, учитывать данный фактор при осуществлении сход развала Хундай Портер. Ведь неправильное осуществление регулировки может привести к следующим последствиям:

  • Серьезный износ шин. Если угол не будет соответствовать заданному параметру, то шины будут быстрее истираться при езде, также будут сильно страдать покрышки.
  • Отклонение от прямолинейного движения. Машину будет постоянно уводить в сторону, поэтому водителю будет достаточно сложно управлять собственным транспортным средством.
  • Ухудшение общей управляемости может негативно сыграть при плохих погодных условиях, так как автомобиль будет заносить.

Чтобы уберечь собственное транспортное средство от вышеперечисленных негативных последствий необходимо проводить сход развал в Москве или сход развал в Перово.

Где делают развал схождение?

Если вы не знаете, где сделать сход развал, тогда необходимо активно искать по-настоящему качественный сервис. На данный момент сделать сход развал в Москве, цена которого доступна для любого автомобилиста, можно в компании Remont-Portera. Кроме стандартных видов можно также сделать 3 D сход развал.

Записаться на данную услугу, а также узнать все интересующие вас подробности, в том числе цену на то, чтобы сделать сход развал, можно по указанному на сайте номеру телефона.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

З ачем нужно регулярно проверять развал-схождение?

Прежде всего, нарушение углов установки колёс сказывается на управляемости автомобиля. А это, в свою очередь, напрямую влияет на Вашу безопасность.

Только в «Питер-Лада» при заезде на сервисное обслуживание или ТО — проверка развал/схождения бесплатно.

Подробности акции по телефону: +7 (812) 421-67-25 и ли по адресу: Кингисеппское ш., д. 50

30.07.2021
Сделка года! Неделя уникальных предложений

30.07.2021
LADA LEASING — Программа финансового лизинга для корпоративных клиентов

30.07.2021
Автомобили с пробегом без первоначального взноса

30.07.2021
ЕЩЕ ОДИН ГОД ПОД ЗАЩИТОЙ

30.07.2021
LADA в кредит: Честная ставка от 6,4%

30.07.2021
Антибактериальная обработка кондиционера

30.07.2021
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

30.07.2021
Подменный автомобиль

01.02.19 — 31.12.19
После трёх лет любовь только начинается!

01.06.19 — 30.06.19
Торможение на опережение!

01.06.19 — 30.06.19
ТО за 1500 рублей!*

01.04.19 — 30.06.19
Настрой свой автомобиль на лето!

01.06.19 — 30.06.19
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! СКИДКИ НА СЕРВИС ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ.

01.06.19 — 30.06.19
Специальное предложение по малярно-кузовному ремонту

01.06.19 — 30.06.19
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

01.06.19 — 30.06.19
Бесплатная доставка эвакуатором

01.06.19 — 30.06.19
РАССРОЧКА 0% НА РЕМОНТ

  • LADA Granta cross
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta хэтчбек
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta Drive Active
  • LADA Vesta седан
  • LADA Vesta CNG седан
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA XRAY кроссовер
  • LADA XRAY Cross
  • LADA Largus универсал
  • LADA Largus фургон
  • LADA Largus cross
  • LADA Legend 3 двери
  • LADA Legend 5 дв.
  • Новая Niva Travel
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
  • Новости
  • Акции
  • LADA Finance
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Лада ларгус углы установки колес

* Цены указаны без учёта стоимости запчастей. Приобрести необходимые запчасти и фильтры Вы можете в нашем автотехцентре.

Рекомендованные работы при плановом
техническом обслуживании Автосервис Largus

Наши преимущества

Наши механики не только имеют огромный опыт работы, но и постоянно проходят повышение квалификации, что позволяет нам гарантировать сервис самого высокого качества и предоставлять гарантию на свои услуги.

Наш сервис сертифицирован , поэтому мы обслуживаем автомобили находящиеся на гарантии у официальных дилеров, сохраняя ваше право на гарантийное обслуживание .

Мы используем масла и расходные материалы от официальных производителей и поставщиков.

Наши специалисты ремонтируют только то, что нуждается в ремонте и только после согласования с владельцем автомобиля.

Пока наши мастера заняты автомобилем, вы сможете расслабиться в уютной зоне отдыха нашего автотехцентра.

Запись на обслуживание Лада Ларгус

О компании

Наша компания G-Energy Service в Красноярске – международный проект компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по развитию сети авторизованных станций технического обслуживания. Наш автосервис один из наиболее популярных и востребованных автосервисов в Красноярске. Мы обслуживаем все известные японские, корейские и европейские марки автомобилей, такие как Toyota, Mazda, Nissan, Renault, Ford, Volkswagen, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Subaru, Opel, Kia, Hyundai, Chevrolet и многие другие марки автомобилей. С каждым годом мы стараемся не только поддерживать свою безупречную репутацию на прежнем уровне, но и увеличиваем спектр предоставляемых услуг. Число наших постоянных клиентов растет с каждым днем. Автосервис G-Energy Service в Красноярске в городе Красноярске с гордостью занимает и удерживает лидирующие позиции на рынке ремонта. Наш автотехцентр уже оценили по достоинству 20000 автолюбителей, теперь пришла и Ваша очередь. Ждем Вас по адресам г. Красноярск, ул. Телевизорная 1, ст. 9 и ул. Ястынская 1Г.

G-Energy Service – один из лучших автосервисов в Красноярске и Красноярском крае, осуществляющий полное техобслуживание, диагностику, ремонт и другие необходимые работы. Мы имеем в своем арсенале современное оборудование, которое позволяет выявить все возможные неисправности и выполнить работы максимально качественно. Мастера автотехцентра обладают профессионализмом и большим опытом работы. Вас ожидает индивидуальный подход, гарантия на выполняемые работы и доступные цены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector