Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История создания Лада Ларгус

История создания Лада Ларгус

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты. Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи. Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности. Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV — взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта: 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе — можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Технические характеристики Lada Largus

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

«АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus

Lada Largus (Фото А.Бабушкин/РИА Новости)

«АвтоВАЗ» начинает выпуск универсалов на платформе альянса Renault-Nissan B0. Премьер-министр Владимир Путин официально запустил сегодня в Тольятти производство Lada Largus. Новая «Лада» будет представлена в двух вариантах: пассажирская R90 (пяти- и семиместный универсал) и грузовой фургон F90. С фургоном Lada Largus «АвтоВАЗ» выходит в новый для себя сегмент LCA (легкие коммерческие автомобили).

Линия В0 – первый совместный проект «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. На ней будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов — Lada, Renault и Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро. К запуску в производство Largus полностью готов сборочный конвейер и цех сварки. Окраска до введения в строй основного цеха будет осуществляться в корпусе Lada Kalina, поясняется в совместном релизе производителей.

На новой линии сейчас планируется выпускать 280 000 автомобилей на платформе B0 в год: 70 000 — Lada Largus, 70 000 — Nissan Almera и 140 000 Renault. Максимальная мощность линии – до 350 000 в год, говорится в материалах предприятия. До конца года с конвейера должно сойти 27 000 Largus, большая часть будет пассажирскими. Nissan Almera начнут выпускать на новой линии в ноябре, Renault — еще позже, название моделей еще неизвестно, рассказывает руководитель группы подготовки производства «АвтоВАЗа» Дмитрий Зверев при входе в реконструированный сборочный цех (В сообщении компании Renault уточняется, что в 2013 г. на новой линии будет запущено производство двух автомобилей марки.)

«Качество создается процессом, а не контролем», — висит лозунг над входом в обновленный цех. «Новые методики организации сборки, обеспечения и контроля качества будут применяться также при производстве автомобилей Lada на других сборочных линиях завода, улучшая качество российских машин», говорится в совместном пресс-релизе производителей.

Продажи новой модели «АвтоВАЗа» должны стартовать в июле 2012 г. На Largus уже есть первые заказы, говорит Зверев. Универсал будет стоить 349 000-460 000 руб. в зависимости от комплектации, фургон – 319 000- 390 000. Оборудовать Largus автоматической коробкой не планируется. Локализация Lada Largus, сделанной на базе Renault Logan, сейчас составляет более 50%. Показатель будет доведен до 72%, сообщает производитель.

Предварительный контракт «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на производство автомобилей на платформе B0 был заключен в начале 2010 г. Инвестиции в новое производство составили 400 млн евро («АвтоВАЗ» — 25%, Renault -50%, Nissan — 25%).

Автоконцерн Renault в начале 2008 г. приобрел блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа». В ноябре 2009 г. акционеры компании подписали в Париже протокол о намерениях, предусматривающий, в частности, программу развития производства и инвестиций. В 2010 г. российско-французское сотрудничество распространилось также на Nissan.

К 2016 г. альянс трех производителей собирается продать 1,6 млн автомобилей на российском рынке и достичь доли рынка 40%. В 2011 г. компании реализовали вместе 878 990 автомобилей (доля рынка – 33,3%), из которых 578 387 марки Lada. Россия является третьим по объему рынком альянса после Китая и США, говорится в сообщении Renault.

Игорь Моржаретто: LADA Largus — один в поле воин

Казалось бы, универсалу всего-навсего подогнали внешность под корпоративный стандарт с иксами. На деле же — появился новый мотор, да и список опций основательно пересмотрен. В ходе тест-драйва «Ларгуса» 2021 года удалось познакомиться с автомобилем детально – для этого было отведено три дня и 400 км самых разных дорог Краснодарского края.

Универсал «Лада-Ларгус» появился на нашем рынке девять лет назад и сразу понравился мне всем… кроме названия. Ну что такое «ларгус»? Знаю, что на латыни это означает «щедрый», но мне слово казалось каким-то тягучим, невнятным. Однако, как выяснилось, остальным россиянам оно вполне пришлось по вкусу.

Впрочем, при чем тут имя, если автомобиль оказался практичным, надежным и недорогим. Я как-то об этом не задумывался, но оказывается, «Ларгус» не только самый востребованный грузопассажирский бюджетник России; на него приходится 3% рынка легковых автомобилей! Это в абсолютных цифрах, например, равно сбыту таких уважаемых марок, как «Мазда» и «Лексус». Вместе! Среди лидеров рынка автомобиль стабильно занимает места от 5-го до 7-го. То есть продается так хорошо, что теоретически вообще можно было обойтись без перемен…

С АЛЬЯНСА ПО НИТКЕ

Конечно, первое, что изменили в автомобиле – это оформление передней части. Фары, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином корпоративном Х-стиле марки «Лада». Видимо, «Ларгус» стал последней моделью, внешность которой наконец-то подогнали под единый стандарт. А вот на заднюю часть сил (или денег) не хватило — она не изменилась. Впрочем, удобная распашная дверь потребителям пришлась по вкусу.

Серьезные изменения передней части автомобиля повлияли на аэродинамику: подъемная сила на высокой скорости уменьшилась на 13-16%. Новые фары — с дневными ходовыми огнями, причем в богатых комплектациях появился и датчик света. А форсунки омывателя переехали с капота на пластиковых кожух у лобового стекла.

Интерьер изменился гораздо больше; новый щиток приборов радует комбинацией в фирменной бело-оранжевой расцветке. Между прочим, в окошке борткомпьютера, кроме стандартного набора данных, есть даже счетчик, который показывает, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания.

Чем сильнее присматриваешься, тем больше становится понятно, что многие элементы салона заимствованы у других моделей альянса. Например, новый руль – от «Весты»; приятный, удобного сечения и кнопки для управления круиз-контролем и мультимедийной системой расположены логично.

А сама «музыка» досталась «Ларгусу» от бюджетных моделей «Рено» — с 7-дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также с портами USB и AUX. Картинка на дисплее яркая и контрастная, интерфейс системы простой, так что все к месту.

От моделей «Рено» — и блок управления климатом. После рестайлинга универсал обзавелся целым набором обогревов (лобового стекла, руля и т.д.), причем обогрев сидений – трехступенчатый. Передние кресла больше всего напоминают «Икс-рей» как и новый подлокотник. К нему есть претензии – он перекрывает рукоятку стояночного тормоза и частично замки ремней безопасности, и чтобы до них добраться, приходится подлокотник приподнимать или хитро выгибать руку. Зато в дальней дороге удобно.

И еще одно очень важное обновление: «Ларгусу» сильно улучшили шумоизоляцию. В салоне даже на высоких скоростях относительно тихо (относительно предыдущего поколения, естественно). Всего же в «Ларгусе» образца 2021 года — 267 новых узлов и деталей, причем полторы сотни из них изобретать не стали, а взяли от других моделей «Лада» и «Рено».

А теперь про моторы. Для «Ларгуса», как и раньше, доступны два вазовских двигателя объемом 1,6 л с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

Топовый мотор, мощностью 106 л.с., остался без изменений. А вот базовый 8-клапанный двигатель серьезно доработали. Его мощность выросла на 3 л.с., до 90 «лошадей», но это не главное. Серьезно улучшилась тяга на низах – максимальный крутящий момент 112 Н.м против прежних 103 Н.м. Снижены расход масла и затраты на обслуживание, уменьшен расход топлива, повышен ресурса до 200 тысяч километров, так что обновленный мотор, как нам рассказали, позволяет… экономить. Очень важное обстоятельство для автомобиля, который не просто возит, но – зарабатывает.

Придется поверить на слово, потому что для тест-драйва нам предложили «Ларгусы» в самых богатых версиях, с максимальным оснащением и 106-сильным двигателем. Кстати, новинка вызывала неподдельный интерес у жителей Краснодарского края, на дорогах которого проходил тест-драйв нового автомобиля.

16-клапанный мотор в связке с пятиступенчатой механикой требует от водителя некоторого времени для адаптации. Я, например, с первого раза тронуться не смог: заглох, как школяр. Но со второго раза поехал и больше таких ошибок не допускал, потому что понял: этот мотор очень не любит низких оборотов.

Если приноровиться, и держать две с половиной тысячи и выше — «Ларгус» способен доставить удовольствие водителю. Даже на извилистых серпантинах!

На трассе «Ларгус» — довольно тихий и по плавности хода напоминает универсал «Веста», на котором я в свое время довольно много поездил. И на плохой дороге длинноходные подвески легко глотают разные ямы-канавы. Дорожного просвета (заявлено 172 мм для обычного универсала, 200 мм для версии «Кросс) «Ларгусу» вполне хватает для преодоления раздолбанных проселочных дорог, крутых подъемов и спусков – такие организаторы теста нам тоже подобрали.

Но большая часть маршрута тест-драйва проходила по трассе M4 «Дон» — мы проехали участок черноморского побережья от Анапы до Джубги и дальше отправились к Краснодару. Причем не важно, что это была за дорога – прямая как стрела скоростная трасса, горные серпантины или городские улицы — «Ларгус» вел себя очень понятно и приятно.

А что? Вместительный универсал, в меру комфортный и тихий, простой в управлении… Хотя, конечно, сиденья – что водительское, что пассажирские — далеки от идеала, и после нескольких часов езды спина начинает просить об отдыхе. Но тут надо вспомнить о главном достоинстве большого бюджетного универсала.

КТО ПЕРВЫЙ В КАССУ?

У «Ларгуса», как и раньше, три версии: две пассажирские и одна грузовая. Это обычный универсал (5 или 7-местный), пижонский «Кросс» и грузовичок «Вэн». «Кросс» отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми накладках на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.

Так вот, базовая версия универсала обойдется в…барабанная дробь… 690 900 рублей. Это машина с тем самым новым мотором 90 л.с., причем в базе теперь одна подушка безопасности, центральный замок с пультом на ключе, бортовой компьютер и другие опции. При этом начальная версия подорожала всего на 22 тыс. рублей.

В следующей комплектации «Комфорт» можно уже выбрать один из двух моторов (90 или 106 л.с.), при этом цена стартует с 791 тыс. или 810 тыс. руб. Здесь уже будет кондиционер, подогрев передних сидений, вторая подушка безопасности, круиз-контроль и другие удовольствия.

Топовое исполнение «Люкс» стоит 885 тыс. рублей, но зато владелец получит мультимедийную систему с экраном 7 дюймов, камеру заднего вида, датчики дождя и света и т.д. За третий ряд сидений (его можно получить в «Комфорте» и «Люксе») придется доплатить 27 тысяч.

Модификация «Кросс» обойдется в 866 – 925 тысяч рублей. За фургон просят от 686 тысяч.

И когда видишь эти приятные на фоне рынка цифры – сразу незначительными кажутся все претензии к 16-клапанному мотору, вялому разгону, центральному подлокотнику или не слишком удобным сиденьям. Потому что на сегодняшний день у «Ларгуса» в своей ценовой нише нет ни одного конкурента. Совсем.

В свете грядущего перехода моделей «Лада» на новую, общую с румынской «Дачией» платформу, главный вопрос, который мы задавали представителям ВАЗа – а сколько еще лет осталось жить на конвейере «Ларгусу»? И ответ звучал примерно так: этот универсал будут выпускать, пока на него есть спрос.

А спрос точно будет, потому что найти подобное предложение за такие деньги на рынке невозможно. Так что, похоже, «Ларгус» будет жить еще долго. И долго занимать места в первой десятке лидеров продаж.

LADA Largus — хотя в дорогих комплектациях стоит уже почти миллион, все равно при этом остается самым доступным универсалом на нашем рынке. А других семиместных машин в этом сегменте и вовсе нет!

Двигатели Lada Largus

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

Двигатели Renault

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Слабые стороны двигателя:
  • Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
  • Дорогие запчасти.
  • Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
  • Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).

При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

Двигатели ВАЗ

Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:
  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Сильные стороны:
  • Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
  • Улучшенная динамика при разгоне.
  • Тихая работа.

Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.

Распространенные проблемы ДВС 21129:
  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Универсал Lada Largus получил новый мотор и подорожал после рестайлинга

АвтоВАЗ объявил о старте приема заказов на автомобили из обновленного семейства Lada Largus (FL). Цены на модель, получившую измененную внешность и салон, а также новый мотор, начинаются от 685 900 руб., что на 30 тыс. руб. дороже дорестайлинговой версии.

Главным техническим изменением в семействе Lada Largus стало появление нового 1,6-литрового 8-клапанного двигателя, развивающего 90 л. с. и 143 Нм крутящего момента, который заменил прежний 87-сильный агрегат.

В этот двигатель была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате отдача выросла на 3 л. с., а 80% крутящего момента стало доступно на 1000 оборотах в минуту. Наконец, модернизация мотора позволила исключить необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. километров.

Кроме того, обновленный Lada Largus доступен с 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На данный момент АвтоВАЗ назвал стоимость только базовых комплектаций основных модификаций Lada Largus: фургона, пассажирского универсала и «высокой» Cross-версии.

Цены на обновленный Lada Largus
ВерсияЦена
Lada Largus фургонот 685 900 руб.
Lada Largus универсал (5 мест)от 690 900 руб.
Lada Largus универсал (7 мест)от 817 900 руб.
Lada Largus Crossот 865 900 руб.

Обновленный Lada Largus дебютировал в декабре 2020 года, а его серийное производство стартовало в начале февраля 2021 года. Универсал выполнили в стиле последних моделей АвтоВАЗа — с Х-образными элементами в передней части кузова. Плюс ко всему модель получила ячеистую радиаторную решетку черного цвета, а также новый капот и другие фары, позаимствованные у седана Renault Logan второго поколения.

В салоне автомобиля появились новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения, модернизированная мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с боковой поддержкой от Lada XRay.

LADA Largus

Переднеприводный универсал с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра запустили в массовое производство в 2012 году. Lada Largus (в переводе с латыни — «щедрый») — это адаптированная копия румынского универсала Dacia Logan MCV, выпущенного на платформе B0, которая используется при производстве бюджетных коммерческих и пассажирских авто с удлиненной колесной базой. Есть две модификации автомобилей Лада Ларгус: 5- и 7-местные (во втором случае сиденья расположены в три ряда). В люксовой комплектации Largus есть подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений.

Лада Ларгус в Петербурге

Могли ли вы когда-нибудь себе представить, что отечественный автомобиль будет ничем не хуже импортного? Таким же надежным, вместительным, презентабельным на вид и, главное, безопасным. И чтобы все это не на словах, а на практике.

А между прочим, такой автомобиль уже существует. С 2011 года. И это новая Lada Largus!

Лада Ларгус: история появления новинки

В отечественном автопроме произошел прорыв: ОАО «АвтоВАЗ» совместно с «Renault» в июне 2011 года выпустили крайне удачную модель автомобиля — Lada Largus, а в конце лета презентовали ее на тематических выставках. Потенциальный потребитель сразу же заинтересовался новинкой, и уже в первой половине 2012 года машина была запущена в серийное производство.

Эксперты называют автомобиль прототипом румынской Dacia Logan MCV, только с одной поправкой: конструкция Лады проработана таким образом, чтобы авто максимально соответствовало потребностям российского потребителя.

Комплектации и цены Lada Largus в СПб

Автомобиль выпускается в трех версиях (в зависимости от типа кузова):

  • пассажирский универсал 5-местный;
  • пассажирский универсал 7-местный;
  • грузовой фургон Лада Ларгус;
  • пятиместный Лада Ларгус Кросс.

Соответственно, новая Лада Ларгус многофункциональная — она позиционируется как семейный автомобиль и экономичное авто для бизнеса (для перевозки некрупногабаритных товаров, например). Независимо от типа кузова во всех моделях по шесть дверей (включительно с задними) — это удобно для загрузки и выгрузки как пассажиров, так и грузов.

Лада Ларгус в СПБ, в нашем салоне, представлена во всех трех версиях — оформляйте заказ через сайт или приезжайте в наш автоцентр.

Основные преимущества, или Почему стоит купить Ладу Ларгус

  • Авто создано на платформе В0 — она же используется при производстве Renault Logan, Renault Sandero, Dacia Lodgy и др.
  • Учитывая вышеизложенный пункт, цена Лада Ларгус вполне приемлемая для соотечественников: купить Lada Largus (новую!) можно дешевле, чем подержанную иномарку.
  • У данного авто увеличенный багажник — вмещающий в себя 2,5 тыс. л.
  • Сиденья второго и третьего ряда являются складными — это позволяет при надобности превратить свое авто в грузовое: образованная площадка имеет длину более 2 м.
  • Все запчасти — в максимальной доступности. В случае поломки вы сможете легко достать требуемые комплектующие, так как они выпускаются на отечественном заводе, т. е. их не нужно заказывать из-за рубежа.
  • Кроме этого, можно отметить прекрасный внешний вид автомобиля — он выглядит презентабельно и дорого, а многие и не сразу догадаются, что перед ними не иномарка (настолько проработаны детали корпуса!).

Комплектации и цены Лада Ларгус зависят от того, где вы покупаете автомобиль и для каких целей. В нашей дилерской сети представлены оригинальные модели прямо от производителя. Именно поэтому цена Lada Largus в нашем магазине всегда держится на самом оптимальном для покупателя уровне и искусственно не завышается.

Вам нужна Lada Largus в Петербурге без переплаты? Обращайтесь к проверенному дилеру LADA — к нам!

Лада ларгус с какого года выпускают

Lada Largus является динамичным автомобилем, который имеет отличный дизайн кузова, просторный салон и современный внутренний интерьер. Тест драйв показал, насколько этот автомобиль практичен. Авто способен перевозить габаритные грузы, а также может с комфортом вместить разместить 7 взрослых пассажиров. Инженеры компании пытались создать автомобиль, который будет отвечать всем российским условиям. Вы можете посмотреть небольшую видео презентацию о Lada Largus.

Интерьер Лада Ларгус выполнен для максимального удобства пользования. Он комфортен и удобен для эксплуатации. Рассмотреть как выглядит автомобиль в реальной жизни можно на фотографиях.

Этот автомобиль предназначен для работы и поэтому водитель должен быть уверен в надежности, ведь авто будет его помощником. Кроме того тесты показали, что Lada Largus имеет высокую безопасность. Водитель может быть уверен в ней. Автомобиль выполнен по европейским требованиям и поэтому он отвечает всем требования пассивной безопасности при эксплуатации.

Характеристики Лада Ларгус

Характеристики Lada Largus достаточно высокие для автомобилей этой ценовой категории. Конкретные показатели напрямую зависят от комплектации. Тем не менее, во всех авто данного модельного ряда передние колеса являются ведущими. Двигатель расположен в переднем поперечном положении. Тип кузова у Lada Largus универсальный и поэтому имеет 5 дверей. Дорожный просвет составляет 145 мм.

Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива. Система питания осуществляется электронным управлением. Количество цилиндров 4 штук. Мощность двигателя зависит от комплектации Lada Largus и может колебаться от 84 л.с. до 104 л.с. Топливо используется с наименьшим октановым числом 95. Автомобиль способен развить максимальную скорость 165 км/ч.

Расход топлива по городу в среднем составляет 10,6 литров на 100 километров, а за городом расходуется 6,7 литра на 100 километров. Тип трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели и комплектация Лада Ларгус

Купить Lada Largus у официального дилера «Автомолл» можно в трех вариациях.

Фургон Lada Largus

Выпускается двух модификаций – классика и комфорт. Норма отличается возможностью покупки машины с наличием 16-клапнного двигателя. Главный агрегат у всех моделей установлен от RenaultK7M. Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 800 кг, а 16-клапановый двигатель выдает мощность 105 л.с. В более дорогих комплектациях присутствует дополнительные возможности, такие как электрический стеклоподъемник, гидроусилитель руля, кондиционер и прочее.

Lada largus универсал

Выпускается в трех модификациях – классика, комфорт и люкс. В более дорогом варианте устанавливается 16-клапановый двигатель, а вот в обычном варианте устанавливают 8 клапанов.

Lada largus Cross

Этот автомобиль еще часто называют Lada Largus кросс. Покупка такого транспорта станет отличным решением для ведения бизнеса. Есть возможность приобретения кросса класса комфорт и люкс. Отличие имеется только в количестве клапанов в двигателе, а в соответствии и в мощности авто.

Где и как купить Лада Ларгус

На нашем сайте представлен весь модельный ряд Lada Largus. У продавцов консультантов салона можно узнать окончательную стоимость и наличие автомобилей. Теперь не стоит задаваться вопросом, где купить Lada Largus. Приемлемая цена на автомобиль приятно порадует каждого покупателя, ведь салон является официальным дилером компании ВАЗ. В наших салонах в городах Шахты и Аксай есть возможность приобретения машины в кредит.

Реальный запас хода LADA Largus на метане

Онлайн-редакция «За рулем» отправилась в путешествие по России на метановом LADA Largus. Команда проехала по маршруту Тольятти-Смоленск и обратно общей протяженностью около 3000 км. «За рулем» выяснила реальный запас хода, сколько метана потребляет автомобиль и как обстоят дела с метановыми заправками в России.

АВТОВАЗ начал выпускать LADA Largus CNG в апреле текущего года, дополнив линейку битопливных моделей. Первой такой машиной два года назад стала LADA Vesta, которая разошлась тиражом более трех тысяч экземпляров.
Поэтому выхода универсала Largus CNG очень ждали.

По сравнению с бензиновой LADA Largus, на метане автомобиль не сильно теряет в разгонной динамике. Разгон до 100 км/ч соответствует заявленным 14,4 секундам.

Во время поездки в основном использовался режим «трасса». Путь пролегал по межгороду, но периодически приходилось заезжать в населенные пункты и натыкаться на ремонт дорог.
До переключения на бензин на метане удалось проехать 295 км. Таким образом стоимость километра пути составила всего 1 рубль, в то время как километр пути на бензине составляет уже 3 рубля.
В качестве дополнительных затрат при езде на метане можно учесть порядка 1-1,5 литра бензина на каждые 100 км.
Как нам удалось выяснить, Largus CNG способен проехать 1000 км без дозаправки, используя при этом и метан, и бензин.

Разница в цене между битопливным и бензиновым «Ларгусом» составляет 70 000 рублей. Эта разница окупится примерно через 30 000 км, что для коммерческого автомобиля вполне неплохо!
На сегодняшний день в нашей стране около 500 метановых заправок. Согласно данным, работа в этом направлении не стоит на месте, так как за первое полугодие 2019 было открыто еще 20 заправок.

На сегодняшний день объемы выпускаемых битопливных LADA Largus и Vesta примерно одинаковы и составляют от 160 до 200 автомобилей в месяц.

20.07.2021
АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ

15.07.2021
АВТОВАЗ АКТИВНО РАЗВИВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С АГРАРНЫМ СЕКТОРОМ

07.07.2021
LADA СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

28.06.2021
LADA: ВЫПУЩЕНО 10 000 БИТОПЛИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА CNG

21.06.2021
АВТОВАЗ открыл крупнейший региональный склад запчастей LADA

15.06.2021
LADA продолжает увеличивать продажи в России

11.06.2021
LADA Vesta и LADA Largus завоевали звание «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

26.04.2021
Расширенные условия программы государственной поддержки при покупке LADA

22.04.2021
LADA объявляет акцию «Все включено!»

12.04.2021
Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

01.04.2021
АВТОВАЗ подписал договор с индустриальным партнером в Казахстане

28.03.2021
LADA предлагает XRAY в новой комплектации

26.03.2021
EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA

16.03.2021
Полвека спортивных побед LADA

05.03.2021
Старт продаж нового LADA Largus

21.02.2021
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

09.02.2021
Старт продаж LADA Niva Travel

24.11.2020
LADA Granta для компании PRONTO PIZZA

13.11.2020
Стартовали продажи LADA Vesta Sport c пакетом «двухцветная окраска»

13.11.2020
Выпущена 500-тысячная LADA Vesta

10.11.2020
АВТОВАЗ поставит LADA Granta для специалистов ПАО «Россети» в СКФО

08.11.2020
Старт продаж обновленных бортовых платформ и фургонов на базе LADA 4×4

05.11.2020
LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года

02.11.2020
Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]

28.10.2020
LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси

26.10.2020
LADA Ижевск: 55 лет истории

16.10.2020
Старт продаж LADA Vesta Cross [BLACK]

06.10.2020
Новые автомобили LADA на выгодных условиях

28.09.2020
Новые опции для LADA XRAY #CLUB

25.09.2020
LADA Vesta: 5 лет флагману

24.09.2020
30 000 000 LADA

15.09.2020
100 автомобилей LADA приняли участие в ГУМ-Авторалли

12.09.2020
LADA Vesta – Автомобиль года в России!

11.09.2020
[BLACK]: новая специальная версия автомобилей LADA

04.09.2020
Старт продаж специальной модели LADA Largus Cross Quest

03.09.2020
LADA: итоги продаж за август 2020 года

01.09.2020
Жарко будет весь сентябрь!

27.08.2020
Granta Cross Quest — старт производства новой специальной версии LADA

26.08.2020
АВТОВАЗ продолжит работу в 5-дневном режиме

19.08.2020
Скидки и рассрочка на сервис и оригинальные детали LADA

10.08.2020
LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания

18.03.2020
Новый XRAY Cross Instinct получит систему Яндекс.Авто

18.03.2020
Предложение месяца от LADA: всё включено!

18.03.2020
АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО

18.03.2020
АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек

18.03.2020
Предложение месяца от LADA: комплект зимних шин с установкой в подарок!

18.03.2020
LADA усиливает свои позиции в Азербайджане

18.03.2020
Старт продаж обновленной LADA 4х4

18.03.2020
LADA увеличила продажи и рыночную долю в 2019 году

18.03.2020
LADA: все модели АО «АВТОВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

09.01.2020
LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда

09.01.2020
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане

09.01.2020
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей

09.01.2020
LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника

09.01.2020
АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

09.01.2020
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев

09.01.2020
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»

09.01.2020
LADA Vesta с АТ и новыми опциями — старт продаж

09.01.2020
Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте

09.01.2020
LADA Vesta — автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

09.01.2020
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года

09.01.2020
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross и много других сюрпризов

09.01.2020
Эдуард Вайно займется стратегическим развитием АВТОВАЗа

09.01.2020
LADA 4х4 – выбор полиции Монголии

09.01.2020
LADA e-Championship — итоги киберспортивного сезона

22.10.2019
Завершился первый киберспортивный сезон чемпионата LADA e-Championship

15.10.2019
LADA Largus впервые получил навесной двухсекционный багажник

14.10.2019
Начались продажи лимитированной серии LADA #CLUB

10.10.2019
Автомобили семейства LADA Vesta получат автоматическую трансмиссию

07.10.2019
LADA 4×4 станет автомобилем «скорой помощи»

04.10.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

03.10.2019
Каких LADA в России больше

26.09.2019
«Нива» на первом месте среди внедорожников России

24.09.2019
LADA Ellada в списке популярнейших электрокаров России

19.09.2019
АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии

17.09.2019
Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

13.09.2019
АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA

11.09.2019
Особенности LADA XRAY Cross с вариатором

05.09.2019
LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

02.09.2019
Успешный старт LADA Granta Сross

29.08.2019
АВТОВАЗ усовершенствовал процесс сборки приборной панели LADA Granta

28.08.2019
Стартовало производство версии Drive Active для флагманской LADA Granta

23.08.2019
АВТОВАЗ запатентовал колесные диски с новым дизайном

20.08.2019
LADA Granta получит новую версию Drive Active

15.08.2019
АВТОВАЗ начал разрабатывать LADA Vesta с вариатором

12.08.2019
АВТОВАЗ готовит ограниченную спецверсию LADA XRAY

06.08.2019
Продажи LADA Granta в июле выросли на 40%

23.07.2019
Реальный запас хода LADA Largus на метане

22.07.2019
LADA разыграет автомобили XRAY Cross и 2100 сертификатов на услуги

17.07.2019
АВТОВАЗ примет участие в молодежном форуме «iВолга»

16.07.2019
LADA Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту

12.07.2019
АВТОВАЗ получил ОТТС для полицейских LADA Granta и Vesta

10.07.2019
Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

03.07.2019
LADA увеличила показатель продаж в 2019 году

01.07.2019
Лучший руководитель продаж LADA работает в «Городе русских машин»

27.06.2019
Программы льготного автокредитования возобновляются с 1 июля

26.06.2019
Автомобилем LADA владеет каждый третий автомобилист в России

17.06.2019
АВТОВАЗ отметил выпуск миллионной LADA на линии ВО

17.06.2019
Продан 100 000-ый автомобиль LADA XRAY

14.06.2019
LADA XRAY появится с автоматической трансмиссией

13.06.2019
Автомобили LADA вошли в топ-5 самых бюджетных моделей

07.06.2019
АВТОВАЗ озвучил статистику продаж за май 2019 года

07.06.2019
Стартуют продажи нового LADA Granta Cross

31.05.2019
Автомобили на газу — самый экологичный вид транспорта

24.05.2019
LADA победила в двух номинациях в премии «Автомобиль года»

23.05.2019
LADA Granta Cross. Готовность к продажам номер 1

16.05.2019
Седаны семейства LADA Vesta оказались популярнее универсалов

14.05.2019
LADA Granta и Vesta удвоили результаты продаж в апреле

06.05.2019
Автомобили LADA чаще других моделей приобретали по госпрограммам

30.04.2019
LADA Granta получила новые технические опции

24.04.2019
LADA XRAY получила новый мотор и вариатор JATCO

24.04.2019
LADA заняла первые строчки в рейтинге самых продаваемых машин первого квартала

17.04.2019
Внесите свою лепту в историю LADA — придумайте название для будущих автомобилей

16.04.2019
LADA 4×4 представят на Параде Победы

09.04.2019
Метановая LADA Largus уже в продаже

08.04.2019
Итоги марта. Продажи LADA вновь выросли

03.04.2019
Легковые автомобили LADA – рейтинг скорости

28.03.2019
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

22.03.2019
LADA Vesta SW — лауреат премии Marcus-2019

20.03.2019
LADA Vesta Sport: на страже порядка

14.03.2019
LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв

12.03.2019
Когда ждать LADA Granta Sport

07.03.2019
Lada стала «первым» и «семейным» автомобилем

28.02.2019
Lada будущего для двух столиц

26.02.2019
Какой будет Lada Vesta FL

22.02.2019
Lada Largus CNG – экономия с заботой о природе

20.02.2019
Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

15.02.2019
Приобрести автомобиль Lada в лизинг поможет государство

13.02.2019
Учимся водить вместе с Lada Granta

07.02.2019
Lada Granta – самая популярная в январе

04.02.2019
Lada Vesta: ещё привлекательнее в новых комплектациях

01.02.2019
Стартовала премия «Автомобиль года в России 2019»

31.01.2019
Lada Vesta Sport: продажи стартовали!

24.01.2019
Lada Vesta Sport поступает дилерам

22.01.2019
Lada Vesta – самый продаваемый автомобиль в Петербурге

18.01.2019
Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

15.01.2019
LADA. Итоги года и новые рекорды продаж

26.12.2018
Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году

18.12.2018
АВТОВАЗ — лучшее предприятие страны

14.12.2018
“Трехлетки” и “пятилетки” LADA. Потеря в стоимости минимальна

07.12.2018
LADA бьет рекорды. Результаты ноября

06.12.2018
LADA Granta — самая популярная модель ноября в России

29.11.2018
Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне

26.11.2018
LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

23.11.2018
Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

22.11.2018
Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

19.11.2018
Какие авто реализует официальный дилер LADA Vesta в Санкт-Петербурге

16.11.2018
LADA Vesta Cross универсал: купить в СПб в официальном автосалоне выгодно

15.11.2018
Комплектация «Люкс» LADA Vesta SW: особенности и преимущества

06.11.2018
Запчасти LADA: интернет-магазин от официального дилера

01.11.2018
Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

23.10.2018
Преимущества LADA Granta

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector