Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и; Lada Largus

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA LARGUS. цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

Re: LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 мар 2015, 09:11

Re: LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 31 май 2015, 20:29

LADA LARGUS. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 28 янв 2020, 18:57

  • Для печати
  • Фото автомобилей. Код. Название цвета.
  • Формулы
  • AUDI
  • BMW
  • CHRYSLER, GENERAL MOTORS
  • CITROEN
  • CHEVROLET/RAVON
  • CHEVROLET NIVA
  • DAEWOO
  • DATSUN ( on-DO, mi-DO )
  • FIAT
  • FORD
  • GAZ ( ВОЛГА )
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • HYUNDAI SOLARIS
  • HYUNDAI ( ТАГАЗ )
  • KIA
  • KIA SPECTRA ( ИЖЕВСК )
  • KITAI ( КИТАЙ )
  • LADA — ВАЗ
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • MERCEDES-BENZ
  • NISSAN — INFINITI
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SAMAND
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANG YONG
  • TOYOTA — LEXUS
  • UAZ
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZAZ — ЗАЗ (LANOS, CHANCE, SENS, VIDA)
  • Вопросы колористики
  • Лакокрасочные системы
  • Техническая помощь
  • Марка автомобиля. Код. Название цвета.

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

Новый Lada Largus Cross CNG белого цвета

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Другие цвета

  • Ледниковый
  • Красный сплав
  • Серый базальт
  • Брюн
  • Синяя планета
  • Черная жемчужина
  • Серое плато

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс СНГ

  • Бортовой компьютер
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
  • Отделка руля кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 16» легкосплавные диски с шинами Continental
  • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

LADA Largus Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus Cross

Обзор LADA Largus Cross

Сочетание практичности и стиля

Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.

Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.

Агрессивный экстерьер

Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.

Функциональность интерьера

Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.

Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.

Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года

Вот уже совсем нет сомнений, что Ларгус вполне достойный автомобиль, чтобы приобрести его, не разочаровавшись. Такая машина будет отличным вариантом для большой семьи. Но прежде чем покупать эту машину, необходимо определиться с множеством факторов, такими как модель, комплектация и цвет. Если в технических характеристиках все понятно, что хотелось бы получить от автотранспорта, то при выборе расцветки стоит попотеть. Ведь цвета Лада Ларгус достаточно необыкновенные и разнообразные.

Разнообразие палитры Ларгуса

Прежде чем начать продавать универсалы, предназначенные для разных категорий людей, АВТОВАЗ предложил лишь несколько оттенков расцветки кузова. В настоящее время фургон данной модели авто имеет 6 различных цветов, которые именуются как: Дипломат, Ледниковый, Платина, Серый базальт, Рубиновый браслет, Морской.

Завод предлагает различные цвета Лада Ларгус

У таких популярных универсалов, как Лада Ларгус, цветовая гамма в 2013 году пополнилась еще новыми цветами. Теперь для пятиместных и семиместных машин есть 8 постоянных цветов, которые имеют свойства менять свой оттенок в зависимости от освещения, что делает их более роскошными. Универсалы Ларгус выпускаются таких цветов: Феникс, Кашемир, Серый базальт, Кентавр, Венера, Платина, Дипломат, Ледниковый.

Окраска машины решает многое

Практически у каждого человека есть свои предпочтения в цветах и у большей части людей чаще всего любимый цвет выступает не в единственном числе. Если в качестве любимого цвета выступают яркие и ядовитые оттенки, стоит быть готовым к тому, что Лады Ларгус с такой расцветкой может и не оказаться. К тому же, как уже было доказано психологами ранее, каждый цвет оказывает определенное воздействие на людей.

Технология покраски Лада Ларгус:

Спокойные и рассудительные водители вполне могли бы позволить себе яркий автомобиль, в то время как людям со вспыльчивым характером машины с яркой расцветкой противопоказаны. Такому типу людей лучше подбирать авто серых и более темных оттенков, которые в свою очередь будут в некотором роде снимать напряжение, настраивая на нужный лад. В палитре Лады Ларгус любой найдет свой цвет. Здесь можно встретить и стандартный белый (Ледниковый) и необычный синий (Дипломат).

Неуверенным в себе людям следует приобретать автотранспорт яркого цвета, который в какой-то степени сможет придать уверенности. Пессимистов, впрочем, как и оптимистов, можно с легкостью распознать на дороге. Пессимистичные люди предпочитают скучные цвета авто, такие как серый, черный. Что касается оптимистично настроенных людей, то для них созданы машины с более яркой окраской.

Наблюдения экспертов, занимающихся исследованиями авто на дороге, доказывают некоторую взаимосвязь, связанную с окраской машины. Машины, выкрашенные в темные цвета, чаще других оказываются замешаны в дорожно-транспортных происшествиях.

Новые цвета Лада Ларгус:

Что касается оценки расстояния до автотранспортного средства красной расцветки, то она кажется ближе, чем это есть в действительности. В отличие от красных машин синие авто будут казаться наоборот дальше, увеличивая расстояние. Такой фокус связан с уникальной особенностью восприятия человеческим глазом различных цветов. Светлые машины считаются идеальным вариантом для езды в любое время суток, но единственное, в зимний период в сезон снегов такие авто не видны. Темные тона транспортных средств не позволяют четко определять расстояние до них, визуально уменьшая его, кроме того такие авто трудно заметны в ночное время и дождливую погоду.

У такой машины как Лада Ларгус цвета кузова подобраны с учетом требований экспертов, отвечающих в первую очередь за безопасность на дороге. В коллекции Largus имеются только благоприятные тона, которые не только многим понравятся внешне, но и смогут уберечь от непредвиденных ДТП.

Почему на ВАЗ-2114 не работает свет в салоне: основные причины

Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.

Почему не горит свет в салоне (основные причины)

Схема электрооборудования автомобиля, которую необходимо изучить прежде, чем приступать к работе

Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме.

Итак, что же понадобиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, немного смекалки и минимальный набор инструментов. Рассмотрим места, где может скрываться проблема:

  • Лампочка.
  • Плафон.
  • Предохранитель.
  • Проводка.

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Лампочка

Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Плафон

Проблема может скрывать в плафоне

Неоднократно, причиной неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание или сгоревший предохранитель.

Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Замена предохраните может решить проблему

Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.

Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Нередко контакты подгорают и не дают включиться свету

Проводка

Обрыв проводки может послужить причиной неисправности

Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.

Выводы

Причин неисправности света салона в ВАЗ-2114 мало и каждый начинающий автолюбитель сможет определить причину неисправности. Стоит помнить, если автолюбитель не уверен, что сможет разобраться с проблемой, то лучше всего обратиться в автосервис.

Autospot

Марки новых авто

Лучшие предложения

От 1 677 000 руб.

Осталось всего 1 авто

От 1 132 000 руб.

Осталось всего 1 авто

От 908 000 руб.

Осталось всего 1 авто

От 779 900 руб.

Осталось всего 1 авто

Простая выгода

Официальный дилер используют сервис AutoSpot для продажи своих автомобилей, сокращая свои рекламные расходы. Таким образом мы получаем эксклюзивную цену.

В среднем экономия стоимости автомобиля.

Услуги Autospot абсолютно бесплатны.

Оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами и оформит заявку за три минуты.

Подтвердите встречу в дилерском центре в удобное для вас время.

Подпишите договор с дилером и заберите ваш новый авто.

Наши партнеры — официальные дилеры

  • и ещё 934 дилера

Интересно

  • Подбор авто
  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Сервисы и ТО
  • Онлайн-оценка
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Лизинг
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфеденциальности
  • Бренды
  • Дилеры
  • Сравнения моделей

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

С местами для поцелуев

от 915 900 ₽ от 6 893 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector