Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить LADA Largus универсал по выгодной цене

купить LADA Largus универсал по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA Largus универсал

Модель LADA Largus – совместная разработка концерна Renault-Nissan и Тольяттинского автозавода. Она была поставлена на серийный выпуск в 2012 году. Это первый универсал отечественного производства с увеличенной вместительностью (на 5 мест). Внешний вид автомобиля является довольно простым, однако технические характеристики приятно удивляют.

Купить LADA Largus можно в разных вариантах комплектации. Машина имеет все необходимые характеристики для семейного автомобиля, в том числе отличную грузопассажирскую вместительность и доступную цену. Компания «Питер-Лада» на правах официального дилера обеспечивает наиболее выгодные условия покупки LADA Largus, в частности, в кредит без переплаты. Наши консультанты всегда готовы сориентировать потенциальных покупателей в вопросах комплектации и цены.

Комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard/ 5 мест

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5мест Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5мест Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic/ 5 мест

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / 5 мест Air conditioner

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / 7 мест Air conditioner

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5мест Glonass

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort/ 5 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 7 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5мест Glonass

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест Prestige

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Largus универсал

Базовая версия автомобиля включает аудиосистему, кондиционер, ABS и подушки безопасности. Универсал оснащен механической коробкой передач. В обозримом будущем производитель планирует выпуск полноприводной версии. Авто обеспечивает комфорт даже при длительных поездках. Салон внутри практичный, функциональный и вместительный. Предусмотрен механизм для складывания сидений разными способами.

Кресло водителя имеет регулируемые поясничные подпоры и крепление с лифтом. Для дополнительного удобства рулевые колонки выполнены с вертикальными настройками. Передняя панель отличается доступностью и понятным оформлением для простого считывания информации. Борткомпьютер выдает большое количество полезных данных, что делает процесс вождения более уверенным. Рулевое колесо эргономичное и приятно ложится в руку.

Разработчики большое внимание уделили вопросу безопасности, поэтому модель оснащена прогрессивной системой антиблокировки тормозов и продуманным силовым каркасом кузова, минимизирующим риски травмирования пассажиров при ударе.

Интерьер LADA Largus адаптивный. Его легко трансформировать под различные потребности. Авто можно эксплуатировать как 7-местный универсал для туристической семейной поездки и вместительный 2-местный грузовичок для перевозки габаритных предметов. Дизайн интерьера продуман до мелочей. Например, чтобы получить больше места для погрузки вещей, можно легко снять 3 ряд сидений без применения специнструментов.

Экстерьер LADA Largus универсал

Универсал от ПАО «АВТОВАЗ» имеет простую и утилитарную внешность, но отличается массой положительных характеристик. Экстерьер автомобиля LADA Largus привлекает внимание плавными и лаконичными линиями, прямоугольными формами и широкими боковыми молдингами. Дизайн модели нельзя назвать революционным, однако он соответствует основному назначению этой машины – обеспечению комфорта во время езды. Узнаваемый облик LADA Largus придает фирменная радиаторная решетка, оригинальная форма задних фонарей и надежный бампер с четкими линиями.

В зависимости от личных потребностей можно подобрать оптимальный вариант комплектации. Крепкий и мощный кузов свидетельствует о том, что на эту машину можно положиться в любой ситуации. Клиренс модели составляет 170 мм (при максимально допустимой нагрузке – 145 мм), что обеспечивает хорошую проходимость по любым дорогам. Рейлинги выдерживают нагрузку до 80 кг.

*Указана цена базовой комплектации LADA Largus универсал с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

В компании «Питер-Лада» можно купить LADA Largus на выгодных условиях, поскольку мы являемся официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ» в Санкт-Петербурге. Наши консультанты всегда готовы помочь с заказом оригинальных запчастей, фирменных комплектующих и аксессуаров, которых нет в обычных магазинах.

Для организации тест-драйва, подбора комплектации и оформления покупки обратитесь к менеджерам автосалона по номеру +7 (812) 777 79 77 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Обновленный Lada Largus: первые фото и информация

Несмотря на то, что АвтоВАЗ активно работает над фейслифтом Lada Largus, модель появится не ранее 2020 года. Зато тольяттинский автогигант подготовил небольшое обновление универсала.

В распоряжении «Российской газеты» появились первые фотографии обновлённого Lada Largus. На снимках представлена Cross-версия универсала в максимальной комплектации Luxe и темно-коричневом цвете «Кашемир».

Всё семейство автомобилей Lada Largus получило новую решётку радиатора с крупной эмблемой «ладьи». К слову, решётка радиатора нового образца уже доступна в продаже. Помимо этого, универсал теперь имеет усиленную тонировку задней полусферы, как это реализовано на Lada Xray. На корме теперь большими буквами красуется надпись Lada. В салоне поменялся рисунок обивки сидений, а на рулевом колесе вклеена обновлённая эмблема Lada.

По предварительным данным, в рамках обновления Lada Largus обзаведётся выкидным ключом от Lada Vesta и литыми дисками нового дизайна, также цветовая гамма пополнится металлизированной синей эмалью «Лазурит» — оттенок близок к фирменному цвету Subaru.

Кроме того, грузовой Lada Largus в модификации «Фургон» получит электропривод зеркал, рейлинги на крыше и задние парктроники. Раньше таких опций на Largus Furgon не было.

По технической части изменения не планируются. Насколько подорожает модель, пока неизвестно. На сегодняшний день цена обычного универсала начинается от 590 900 рублей, фургона от 560 900 рублей, стоимость Lada Largus Cross составляет 740 900 рублей.

Первые экземпляры обновлённого Lada Largus начали сходить с линии B0 главного конвейера АвтоВАЗа ещё в конце февраля нынешнего года, Cross-модификацию выпускают около недели.

В продаже обновленный Largus появится ближе к осени 2019 года — ориентировочно это должно случиться в августе-сентябре. Глобальные нововведения Largus ждут в рамках будущего фэйслифта. Lada Largus Facelift (FL) получит переднюю часть кузова в Х-стиле и обновлённый салон.

Напомним, Lada Largus производится на АвтоВАЗе с 2012 года и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Недавно отечественный автопроизводитель начал работать над «русификацией» универсала. В 2016-м произошла замена 84-сильного Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

С октября 2017 года АвтоВАЗ выпускает Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M.

Ранее мы сообщали, что Lada Largus начнут оснащать 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21809.

С местами для поцелуев

от 749 900 ₽ от 5 616 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Герой для семейных снимков

LADA Largus — гармония стиля и практичности. Тот самый случай, когда крупный вместительный автомобиль выглядит легким и стремительным. Фирменный дизайн решетки радиатора и бампера, аэродинамичная форма зеркал, комбинация черного пластика и металлического глянца — модный и фотогеничный Largus придется по вкусу всей семье. Ведь этот просторный универсал создан для того, чтобы нравиться.

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16» легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

LADA Largus универсал

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияКол- во местДвигательКомплектацияТрансмиссияПакетМодельЦена (руб.)
A0 Classic51,6 л 8 кл.L505МТKS025749 900
L57Start776 900
L58Start Plus811 900
A1 Comfort Light51,6 л 8 кл.C55KS025840 900
7867 900
51,6 л 16 кл.C55KS045860 900
7887 900
A1 Comfort51,6 л 8 кл.L50KS025849 900
7L50RS045876 900
51,6 л 16 кл.L50KS025869 900
L53MM917 900
L54MM Winter941 900
7L50RS045896 900
L53MM944 900
L54MM Winter968 900
A2 Luxe Light 5C55KS045923 900
C56Prestige953 900
7C55RS045950 900
C56Prestige980 900
A2 Luxe5L50KS045943 900
L56Prestige973 900
7L50RS045970 900
L56Prestige1 000 900

Доплата за метализированную окраску кузова 12 000 руб.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0-100 км/ч, сРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмОбъем топливного бака, л
1,6 л 8 кл., 66 кВт (90 л.с.), КП 218016014,07,550
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.), КП 218017013,57,550

Официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону — компания ГК «Темп Авто» — предлагает купить Лада Ларгус универсал 5 мест. Цена на данный универсал, а также его «иномарочное» качество, делают Ларгус очень привлекательным предложением на рынке бюджетных автомобилей.

Лада Ларгус – это первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и концерна Renault-Nissan. Ларгус — универсал повышенной вместимости, базирующийся на платформе B0. Данная платформа используется при производстве таких иномарок Альянса Renault-Nissan, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Almera. И этот факт ставит Ладу Ларгус в один ряд с известными иномарками.

Различные комплектации и цены Лада Ларгус позволяют каждому выбрать автомобиль с необходимыми опциями. В нашем салоне осуществляется продажа Лада Ларгус во всех модификациях — 5- и 7-местный универсал, а также грузовой фургон.

Пассажирский универсал Лада Ларгус — это идеальное решение для большой семьи. Ларгус будет одинаково удобен как в городе, так и в деревне. Его можно использовать для активного отдыха, дальних путешествий, деловых поездок.

Будучи довольно крупным автомобилем, Ларгус демонстрирует неплохие показатели расхода топлива: 8 литров на 100 километров по трассе, 9 литров в смешанном режиме и 10 литров по городу.

Официальный дилер — компания ГК «Темп Авто» — предлагает выгодные цены на пятиместный Lada Largus универсал.

Лада ларгус 2019 в новом кузове фото

Волжское объединение «АвтоВАЗ» запустило в производство пилотную серию автомобилей Lada Largus c заводским обозначением «FL» (Facelift). Первые рестайлинговые экземпляры — два пассажирских универсала и один фургон уже сошли с конвейера и ждут начала краш-тестов и пилотных испытаний

Рестайлинговая Lada Largus FL выйдет с обновленной передней частью кузова в фирменной стилистике, которая является отличительной особенностью экстерьера Lada Xray, Lada Granta и Lada Vesta. Также изменениям подвергнутся передний и задний бамперы, форма капота и боковые крылья. Боковые зеркала заменят на образцы зеркал Lada Vesta. Неизменной останется радиаторная решетка, которая уже была модернизирована в 2019 году. Следует напомнить, что в июле прошлого года «АвтоВАЗ» представил обновленную версию универсала Lada Largus, экстерьер которого, помимо новой решетки радиатора, обзавелся фирменной эмблемой в виде трехмерной ладьи, а также увеличенным в размерах шильдиком с названием модели автомобиля. В интерьере доработки коснулись обивки сидений. В качестве базовой опций была добавлена функция автоматического отключения фар головного света при выключении зажигания.

Продолжая тему интерьерных доработок, следует добавить, что рестайлинговый Lada Largus FL получит совершенно новый салон, необходимое для этого оборудование поступило на фирменный завод в Тольятти еще в середине 2019 года. В автомобиле будет установлена новая передняя панель (аналогичная панель установлена на Renault Duster), новые дверные карты без вставок с молдингами черного цвета и накладками на ручках идентичного оттенка. Центральный тоннель с подлокотником окажется такой же, как и на Lada Xray Cross, при этом предполагается, что руль, передние сиденья, климатическая установка и мультимедийная система также будут «позаимствованы» у российского кроссовера. В дополнение в новом Largus FL каждая дверь будет оснащена собственной кнопкой стеклоподъемника, в опционал добавится обогрев лобового стекла и датчики дождя и света. По предварительным данным еще одним дополнением к рестайлинговой версии автомобиля станут литые диски в обновленном дизайне и выкидной ключ (такой же как у Lada Vesta). Технические характеристики Lada Largus останутся неизменны и будут представлены бензиновым двигателем, объемом 1,6 л (87 л.с. или 106 л.с.) в сочетании с механической трансмиссией.

По предварительной информации презентация рестайлингового Lada Largus должна состояться в рамках Московского международного автосалона в августе 2020 года. Первые серийные автомобили появятся в российских дилерских центрах в конце этого года или же в первом квартале 2021 года. На сегодняшний день стоимость на Lada Largus универсал стартует с отметки 495 810 руб. Стоимость Cross-версии начинается с 639 810 руб. Largus универсал CNG доступен по цене от 897 900 руб. Largus Cross CNG можно приобрести за 962 900 руб. Фургон Largus обойдется в 476 910 руб. Версия фургона Largus CNG — в 872 900 руб.

Новый Lada Largus: все отличия от старого

Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название — Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.

Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.

Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой «вазовской» новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила «икс-дизайн» в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин — в начале года британец покинул компанию.

И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.

Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида — их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.

Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же «Нивы».

Главные изменения Largus-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.

Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений — еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.

В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.

Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.

Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.

Руль — от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету — нет. Комбинация приборов — тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.

Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.

Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.

В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной — маленькая тележка (135 литров).

Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.

Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым — он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы «Ларгусов» это смогут заметить.

Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного — из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.

Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда — в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.

Зато изменились цены — они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.

Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации — всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.

Еще есть версия Lada Largus Cross — примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. «Кросс»-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.

У фургона комплектации две: Classic (от 685 900 рублей) и Comfort (от 780 900 рублей). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и часть зимних опций — за доплату.

И как бы не увеличивалась цена на Largus — его все равно будут брать. Универсал в семиместной конфигурации — все еще самый доступный на рынке, если не смотреть в сторону вторички. Грузовая версия — тоже одна из самых бюджетных, после ухода Renault Dokker у нее стало на одного конкурента меньше. В 2020 году пассажирский Largus разошелся тиражом в 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные Logan и Duster.

Естественно, рестайлинг стал косметическим, но все равно пошел пожилой машине на пользу: она осовременилась внешне, улучшилась эргономически и получила ряд недоступных прежде опций. Подорожала, да, но сейчас дорожает даже сахар.

Lada Largus Cross

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lada

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lada Largus Cross комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lada Largus Cross

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Практичный симбиоз универсала и внедорожника

АвтоВАЗ знает, что нужно российским автолюбителям: практичность и приспособленность к российским дорогам. Lada Largus Cross, который относится к классу компактвэнов повышенной проходимости, соответствует этим запросам на все 100%. Повышенная проходимость отечественной модели обеспечивается 170-миллиметровым клиренсом, 1,6-литровым двигателем мощностью 102 «лошади» и пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах. Что касается практичности, то этот аспект обеспечивается 560-литровым багажником. Если этого объема вам недостаточно, то, сложив задние сидения, пространство багажного отсека можно увеличить до 2 350 литров. Российским автолюбителям наверняка приглянется и экономичность модели: на сотню универсал сжигает от 9,5 до 11,5 литров.

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

Новая Лада Ларгус кросс 2019 модельного года с фото и ценами

Dacia Logan MCV вышла в свет ещё в 2006 году. За 13 лет франко-румынский универсал успел несколько раз обновиться и собрать хорошую коллекцию модификаций. Чего не скажешь о его двойнике, Лада Ларгус. Да, универсалы у нас не в большом почёте и покупают их куда реже, чем классические седаны или хэтчи. Видимо, этим и объясняется инертность АвтоВАЗа, касательно к новой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года.

Что нового в 2019 году у Лады Ларгус Кросс

По сравнению с прошлым, 2018 годом, внешних изменений никаких.

Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.

  1. Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого .
  2. Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность .
  3. А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.

На газе? Впервые в 2019 году!

Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.

Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.

В первой половине 2019 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.

Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза , а также повысить ресурс двигателя.

С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.

На одном баллоне новый Ларгус может преодолеть 1000 км пути, а после этого электроника автоматически переключит систему питания на бензин. Можно переключиться и вручную, если газ надоест никакой тягой.

  • Цена Ларгус CNG в базе составляет 930 000 рублей , что почти на 200 тысяч дороже любого бензинового Ларгуса.

Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс

На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.

Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.

Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.

Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза .

Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.

Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.

Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector