Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как затюнинговать «Калину-Кросс»

Как затюнинговать «Калину-Кросс»

Выпуск внедорожников — «фишка» практически всех известных производителей легковых автомобилей. Естественно, что и ОАО «АвтоВАЗ» активизировало работу в этом направлении. Начиная с декабря 2014 года в продажу впервые поступил автомобиль «Лада Калина Кросс», представлявший модернизированный вариант переднеприводного универсала «Лада Калина 2». В перспективе предполагалось его оснащение полным приводом. От серийного универсала новый «внедорожник» отличался:

  1. Усиленной подвеской с более жесткими:
  • стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • пружинами, места крепления которых были изменены;
  • амортизаторами.
  1. Сокращенным ходом рулевого колеса.
  2. Другим передаточным отношением главной передачи в коробке переключения передач (3,9 вместо 3,7).
  3. Более высоким профилем колес.

В результате такого заводского тюнинга технические характеристики «Калины Кросс» изменились следующим образом:

  • клиренс увеличился на 23 см.;
  • радиус поворота вырос на 30 см.

Небольшому тюнингу подверглись также экстерьер и интерьер «Калины Кросс». В экстерьере появились:

  • широкие пластиковые молдинги на боковых поверхностях дверей;
  • накладки на арках колес и порогах;
  • рейлинги на крыше.

Интерьер «Калины Кросс» пополнился яркими декоративными вставками на передней панели, рулевом колесе и дверных картах.

Тюнинг

В общем случае тюнинг «Калины Кросс» представляет процесс доработки автомобиля для улучшения его эксплуатационных характеристик. При его осуществлении можно:

  • улучшить заводские (технические) характеристики, к которым относятся мощность и эффективность работы двигателя, совершенствование подвески и пр.;
  • изменить внешний вид (экстерьер) и/или интерьер салона «Калины Кросс». Как может выглядеть автомобиль после проведенного стайлинга можно увидеть на видео:

Как изменить внешний вид автомобиля

Самый простой способ провести тюнинг внешнего вида «Лады Калины Кросс» — это воспользоваться аксессуарами, которые в большом количестве продаются в автомагазинах. Их легко установить на «Калину Кросс» самостоятельно.

Среди них разнообразные конструкции:

  • бамперов;
  • капотов;
  • воздухозаборников;
  • порогов;
  • накладок как на передний, так и на задний бамперы;
  • спойлеров;
  • расширителей колесных арок и пр.

Не будет лишней и использование линзованой оптики.Завершить образ новой «Калины Кросс» поможет замена заводских колесных дисков на оригинальные легкосплавные, которые подчеркнут аэродинамические линии кузова.

Тюнинг салона

Тюнинг салона «Лады Калины Кросс», как правило, начинают с замены шумо- и звукоизоляции. Это тем более важно в том случае, если предполагается установка радиоаппаратуры высокого качества звучания.

При обновлении салона опытные специалисты советуют использовать:

  • нестандартные накладки на педали;
  • оригинальные ручки рычага коробки переключения передач;
  • обогащенную цветовыми акцентами подсветку панели приборов.

Улучшит комфорт водителя и пассажиров и замена штатных сидений на спортивные кресла. Конечно, количество посадочных мест сзади уменьшится, но салон станет более комфортным.

Дизайнеры специализированных тюнинг-ателье могут заменить и обшивку салона, использовав для его отделки высококачественные материалы (пластмассу, ткань, кожу). Часто цветовое единство кузова и салона не оставляет должного эстетического впечатления. И здесь свое слово могут сказать профессионалы.

Спортивный облик придает салону и замена штатного рулевого колеса на спортивный руль. Он существенно улучшит комфорт управления «Калины Кросс» и эстетическое восприятие интерьера салона. При этом спортивный руль оптимально вписывается в общее стилевое решение автомобиля «Лада Калина Кросс».

Если же владелец «Калины Кросс» привык к роскоши, то можно оснастить салон вставками под цвет, например, красного дерева. Заменив пластиковую обшивку на тканевую обивку цвета старого вина и дополнив ее золоченой фурнитурой и ароматизатором с запахом дорогого коньяка и дымящегося сандала, можно удовлетворить любые требования любого, самого взыскательного и капризного заказчика.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг силового агрегата — это один из способов оптимизации работы двигателя «Лады Калины Кросс». При этом существует возможность, идя навстречу пожеланиям заказчика, улучшить динамические характеристики мотора или снизить расход топлива. В настоящее время для этого используются специальные устройства, которые подключаясь к бортовому компьютеру, позволяют изменять режимы работы двигателя в зависимости от требования заказчика.

Вне зависимости от пожеланий заказчика, правильно проведённый тюнинг двигателя с помощью таких устройств, позволяет:

  1. Увеличить величину крутящего момента и мощностных характеристик на 20. 25%.
  2. Оптимизировать динамику разгона и движения «Калины Кросс».
  3. Обеспечить оптимальную работу двигателя в различных климатических условиях.
  4. Улучшить эластичность работы двигателя.

Технический тюнинг узлов

Принимая решение о техническом тюнинге узлов «Лады Калины Кросс» необходимо все хорошо взвесить. Как правило, работа узлов в условиях максимальных нагрузок приводит к быстрому выходу их из строя, поэтому такие работы необходимо доверять только опытным специалистам, которые способны не только выполнить такие работы, но и гарантировать длительную эксплуатацию тюнингованых узлов.

В общем случае техническому тюнингу подвергают:

  • силовую установку;
  • подвеску;
  • трансмиссию;
  • тормозную систему.

Выполнив весь комплекс тюнинга, связанный с улучшением технических характеристик «Лады Калины Кросс» вместо стандартного заводского автомобиля можно получить мощную машину, которая удивит окружающих своими возможностями. Однако тюнинг требует немало времени и финансовых вложений.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

«Безвтыковые» двигатели

Недавно АВТОВАЗ модернизировал двигатели объемом 1,6 литра. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень.

Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент.

Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений.

Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.с. (от 592 900 рублей). Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.

Модернизированный робот АМТ

Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку.

Результатом стала так называемая версия 2.0. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее.

Нет автомата

А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион (вспомним Весту Спорт).

  • 8 главных заблуждений о вазовских моторах и ответ эксперта скептикам вы найдете по этой ссылке.

Фары передние на Лада Калина 2, Калина 2 Кросс черные с линзой и ДХО

Комплект черных блок-фар в стиле Кросс с линзой и ДХО для автомобилей LADA Kalina 2.

Цена указана за комплект (2шт).

Комплект черных блок-фар в стиле Кросс с линзой и ДХО для автомобилей Лада Калина 2.

Цена указана за комплект (2шт).

Автомобиль:Калина 2

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

ВАЗ Kalina Cross — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Что-то давно не писал тут. Но вот сегодня машина внезапно осталась на сервисе, решил дополнить отзывы.

С чего бы начать. Начну с того, что машинка на ходу. На сервисе несколько по другой причине. А так, ездит, заводится, основные функции выполняет. Двигатель в норме (ну как мне кажется), ходовая около дела, колеса не квадратные. В целом все ок.

ЛКП. Как говорится, эксплуатационные царапины и сколы. Есть парочка на капоте — точечно подкрашены, есть побольше, с вмятинкой даже — на передней пассажирской двери внизу — также подкрашена.

Ну вот и заполировали эту царапину на лобовом.

Результат? Царапина меньше, но осталась. И случилось, чего боялся: эффект линзы. 🙁 Это всё, конечно, со стороны пассажира, со стороны водителя не особо видно, тонировка, опять же, сглаживает эффект, и зеркало салонное прикрывает. Но если снять тонировку — будет видно! Лучше бы царапину не трогали вообще.

В итоге что можно сказать про работников «Тонировки29»? Халатность и нарушение технологий! Нарушили технологию нарезки плёнки — получили царапину на лобовом, нарушили технологию полировки — получили линзу.

Ещё перед установкой круиз контроля, услышал мнение от двух товарищей, что на автомобилях с МКПП и КК бензин расходуется больше, чем «вручную». Объясняли они тем, что на КК в подъём или спуск машина идёт с одной скоростью, но с разными оборотами, а вот педалью водитель сам регулирует обороты. Долго спорили и договорились, что проведу эксперимент.

И вот мы с женой поехали на выходные в Томск погулять и в театр живых кукол «2+КУ» представление посмотреть. Для чистоты эксперимента решил в ту сторону всю дорогу ехать на КК, а обратно — по-старинке.

Всем доброго. всего 🙂

Погода нынче недобрая у нас, да не только погода.

Приспичило мне полоску тонировочную поставить на лобовое стекло. Ну вот приспичило, и всё тут. Думал, в солнечную погоду побольше комфорта будет. Может, кстати, и будет, пока только солнца нет.

Так вот. Делал когда-то тонировку задней полусферы. В гаражах тут у нас есть всякие «фирмы». Эта — «Тонировка 29» называется. Вроде, сделали тогда без проблем, самому делать — не умею как бы, ну там должны лучше знать, как. забегая вперёд, скажу, что если делать, то самому, либо ничего не делать вообще.

31 мая у нас был торт и одна свечка! Только свечка не простая 🙂 А всё потому, что нашей Калине Кросс исполнился ровно год! Ровно год назад, после мучительного 2,5-месячного ожидания, мы получили свою рыжую бестию. За это время она с нами проехала 42 000 км: свозила нас в Турцию, Грузию, на Байкал, Танай, в Омск, Томск, Хакасию и в мой родной Горный Алтай.

Машина по прежнему радует и я до сих пор удивляюсь, когда эти 106 бешеных пони бодро несут нас вдаль.

За этот год не было ни одного обращения по гарантии, только ТО (и немного тюнинг), всё работает чётко.

Ездим. Ничего не сломалось и не утекло. Но сознание того, что с завода много «сыростей» в машине не даёт покою.

1. Выкрутил и смазал болты петель дверей. Резьба там на герметике-фиксаторе, а оси сухие.

2. Смонтировал и поставил купленное литьё. (Размер штатный.)

3. Устранил причину натирания днища тросами ручника. Вставил разрезанный вдоль шланг между кронштейнами так, что бы он не имел возможности двигаться.

4. Обработал мовилем внутренность рамок дверей.

5. Смонтировал сетку в решётку радиатора.

6. Поставил радиостанцию.

Продолжаю эксплуатацию Калины. Новости в хронологическом порядке.

Поставил чехлы. Экокожа. Автопилот. Фото не делал пока, но они черно-серые, не сильно изменили интерьер. Пришлось поставить, т.к. без чехлов от некоторой волосатой 🙂 одежды оставались ворсинки, которые на материи сложно отчищать. Предполагаю, что экокожа в этом плане будет практичнее. К минусам чехлов отнесу не самые приятные ощущения, когда садишься на холодные сиденья, летом, в жару, вероятно, тоже будет некоторый отрицательный эффект, кроме того, ввиду отсутствия третьего подголовника на его месте на чехлах остались отверстия, что не очень красиво.

Ну вот и дождался шумоизоляции. Записывался больше, чем за месяц. Сзади по-прежнему побрякивало и поскрипывало на неровной дороге. Самому проблему найти не удалось. Решил, что надо шумить. Ну чтобы еще и шумы всякие дорожные поубавились. Музыка не особо интересует, ну да пусть тоже получше будет. Вот с такими мыслями и надеждами отдал машину в руки мастера. Вооот.

Факты. Работа 3 дня. 28 т.р. Шумоизоляция багажника, пола, дверей, капота. Shumoff Joker.

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

  • 1
  • 2

В том случае когда вы намереваетесь купить в вашем городе добротные составляющие к своему автомобилю, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всевозможные , детали для модернизации, доработки транспортного средства (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные универсальные продукция как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше расширяем наш ассортимент, таким образом даже самый придирчивый автолюбитель сможет подобрать для собственной «ласточки» нужную запчасть. Для того чтобы вам было удобно определиться, мы расположили все товары по блокам «Внешний тюнинг», общее число продукции на странице 6712шт., с помощью этого оформить сделку у вас получится всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы предлагаем?

В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете все, что необходимо для модернизации или починки вашего транспортного средства. У нас есть и для легковых автомобилей машины (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для крупногабаритных авто авто.

Товары для наружного улучшения улучшения внутренней отделки

хозяином оригинального транспортного средства мечтает быть всякий, по такой причине не малая часть стремятся переделать личное транспортное средство., добавляя изменения во кузовной образ. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем сайте. Но помимо экстерьера, неймется дооснастить ТС и интерьер, по такой причине в данном случае на выручку приходят продукция для улучшения внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы можете

купить для модернизации внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще сидения. На сайте в наличии различные агрегаты, которые отличаются по ценовой категории минимум «140 руб.», по возможностям, производителям.

Безопасность – в приоритете

сохранность частей машины имеет большую роль, поскольку с ее помощью ей спасаются отдельные участки машины от повреждений, тем более если вы ездите по бездорожью или плохим трассам. Чтобы не портить облицовочный металл машины, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить опоры запасного колеса.

необходимо эксплуатировать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе формирует кроме как на кузовной вид транспортного средства, но и на безопасность управляющего авто и других людей в авто. Все это мы советуем проанализировать и купить разделе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится преодолевать на большие расстояния, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным снаряжением во избежание неприятных ситуаций, которые могут появится в течение дистанции. Также с этой целью стоило бы купить тягово-сцепные устройства. А если вы нередко перевозите в транспортном средстве, довольно большие массы, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для этих авто вы тоже имеете возможность найти составляющие. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким машине будет еще более надежным, комфортным и безопасным. тут есть и для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и отдельные части для починки или модернизации экстерьера машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На сайте вы можете купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это сделает вашу езду более комфортной.

Думаете об окружающей среде? – в этой ситуации вам стоит приобрести у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» стоит работать.

К приобретению составляющие машины стоит относиться с ответственностью, потому как от них формируется не только внешний вид машины, но и ваша безопасность. в настоящее время многие фирмы по продаже комплектующих предоставляют некачественный товар, который в очень быстро становятся негодными к эксплуатации, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что каждая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из качественных материалов в согласии с стандартами и высокими стандартами, а значит будет служить надежно и много лет.

Наш магазин является самым авторитетным на рынке автозапчастей. За период своего существования мы приобрели популярность и респектабельность среди наших покупателей. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать многие, так как:

  • мы реализуем низкие цены от «140 руб.»руб. на всю изделия – все время изучаем среднерыночные цены «140 руб.», чтобы предложить для наших покупателей самые хорошие условия приобретения;
  • у нас служат только квалифицированные профессионалы, которые помогут вам определится, проконсультировав об тонкостях той или иной изделия;
  • реализуем различные варианты расчета (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет угодно вам;
  • при желании, мы привезем продукциюв нужный Вам субъект РФ (в Самаре доставку сделает наш курьер, а в другие регионы – разные курьерские службы);
  • перед отсылкой любого продукции мы тщательно осматриваем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным характеристикам чтобы продукция доехал до вас в в рабочем виде и без отклонений, помещаем в особые коробки или бумагу;
  • у любого клиента есть возможность, наблюдать груз в любое период дня и ночи вы имеете возможность отследить, где находится на данный момент купленный посылка, тем более удобно, если вы заказываете оптовую покупку в другой субъект;
  • у нас вы сможете покупать товары как оптом, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в России, а в другой стране СНГ, ничего страшного – и там имеются наши отделения. С нами легко и рентабельно сотрудничать и по той причине, что весь имеющийся на сайте изделия всегда у нас в доступе (на складе), поэтому вам не придется ждать долгое время, а то и месяцами (как у большинства конкурентов), пока прибудет определенная изделие.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники решат проблему вам в моментально! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, указанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-магазин неизменно нацеленк новому коллаборации как с гражданами, так и с фирмами лицами. Мы прикладываем предел сил, чтобы реализовать покупки у нас комфортными и быстрыми.

    Зачем нужна Lada Kalina Cross с независимой подвеской

    Через пару дней Kalina Cross с оригинальной подвеской от компании «Автопродукт» была готова к старту. Так получилось, что эти дни в ожидании тест-драйва удалось покататься на универсале Lada Kalina, который оставил коллега, улетев по делам за границу. Другими словами, сравнивать модифицированную «Калину» было с чем, и радовал тот факт, что ощущения были свежими, как апрельский бриз.

    Перед запуском двигателя нужно быть готовым к тому, что ваши барабанные перепонки напрягутся. К напряжению должны быть готовы и ваши голосовые связки, если вы вдруг захотите что-то сказать вашему собеседнику. Двигатель у этой Lada Kalina Cross стандартный — такой же, как и на заводских «Калинах», но вот система выхлопа установлена другая — она громкая. Очень громкая.

    Сначала это может даже понравится, но по мере того, как вы привыкаете к автомобилю, и драйв от управления им постепенно угасает, громовые раскаты начинают вызывать чувство дискомфорта, приходит понимание того, что дальняя дорога может превратиться в настоящее испытание. Точнее, могла: «прямоток» — удел демонстрационной «Калины», которая была у нас на тесте, а к заказу доступна «гражданская», менее громкоголосая версия.

    В городском потоке ощутить все преимущества независимой подвески и повышенной жёсткости кузова можно разве что в поворотах — автомобиль в них становится предсказуемым и проходит их уверенно, без расхлябанности. Минимальные крены, прекрасная обратная связь напоминали что-то знакомое, но как будто давно забытое ощущение…

    Примерно так же ведёт себя на автодроме картинг-кар или простой велосипед: всё честно, и не нужно быть гением вычислительных операций, чтобы пройти поворот по траектории с заложенными поправками на поведение подвески автомобиля при таких манёврах. Но на прямых машина похожа на вазовскую «классику» с её гуляющим задком. Возможно, что дело в зимней резине Hakkapeliitta 8 размерностью 205/55 R16.

    Изменённая кинематика подвески и газонаполненные амортизаторы позволяют расслабиться при езде по «убитым» участкам дороги: понимая, что колесо неизбежно угождает в яму, инстинктивно напрягаешься, но понимаешь, что зря — Kalina Cross, качнув кузовом, проглатывает неровность, позволяя позвонку не испытывать компрессионной нагрузки.

    Если говорить о бездорожье, то тут необходимо вспомнить пословицу, которая начинается так: «Дело было не в бобине». Найдя успешную локацию для оценки внедорожных качеств Kalina Cross от «Автопродукта», мы сомневались — справится ли?

    До нас там же катались Lada Xray Cross и Vesta Cross, которые благополучно увязли при штурме размытого склона. Не исключаем, что это был какой-то опереточный эффект. Небольшие горки, похожие на останки глиняной вазы, только что в приступе психопатии уничтоженной гончаром прямо на круге, канавки и противопожарные борозды нас не смущали. Манил крутой подъём, который только-только взяли признанные покорители бездорожья — УАЗ «Патриот» и Mitsubishi Pajero… Но кто не рискует, тот дома сидит.

    Увеличенный до 210 мм дорожный просвет и наличие самоблокирующего дифференциала винтового типа ещё больше подталкивали на авантюру, а вот забитый грязью и без того не цепкий протектор зимней «Хакки» предлагал ещё раз подумать над планом. Смелость города берёт! Вперёд!

    В предвкушении чирка глушителя напрягаешься, но его не происходит, и автомобиль, как супергерой в голливудском блокбастере, так удачно зацепившийся за край скалы, переваливается на простор равнины. Мозг, получивший порцию дофамина, требует продолжения приключений, и в глаза бросается аллейка с перепаханной тропкой, с гребнями свежайшей грязи.

    Чем больше погружаешься в анализ, тем меньше шансов согласиться на рискованное дело. И это был не тот случай, когда рацио должен был взять вверх. Хотелось сходу врезаться в суглинок и прогрести по нему до конца препятствия, но колёса делали это с неохотой: они вращались с беззаботной лёгкостью, тем самым заставляя нервничать и проверять дезодорант на эффективность.

    Корма из-за диагонального наклона «дороги» предательски пыталась куда-то убежать, из-за чего приходилось забирать больше вправо, оставаясь в миллиметрах от чапыжника. Каждое пройденное препятствие, разумеется, добавляло уверенности и приближало к финальной части вышеупомянутой пословицы: стоило немного замешкаться, воткнуть не ту передачу, как левое колесо Lada Kalina Cross утонуло в каше из нерастаявшего снега, земли, песка и всего, что есть в прибережном грунте «Волги».

    Попытка выбраться в раскачку успеха не принесла, подкладывание под колёса сухостоя — тоже, а посильная помощь команды этого тест-драйва оказалась началом пути к стиральной машинке. Ни высокий клиренс, ни самоблок не смогли помочь в этой ситуации, и только громкий надрывный рёв глушителя оказался спасителем — он призвал на помощь неподалёку бороздивших поляну джипперов.

    Lada Kalina Cross показала себя на бездорожье с лучшей стороны: сумела пробраться там, где спасовали бы многие кроссоверы, и подарила бесценное чувство уверенности и неожиданный комфорт при езде по буеракам. На секундочку задумываешь, а нужны ли все эти качества при повседневной эксплуатации?

    Если вы любитель выехать на пикник подальше от города, съездить за грибочками по дождливой осени, смотаться на рыбалку на близлежащие карьеры, или у вас есть дача, дорога к которой похожа на советскую стиральную доску, то такая Kalina Cross — определённо стоит вашего внимания. Тем более, если вы ратуете исключительно за тюнинг без пластических операций для изменения внешности.

    Основные компоненты пакета доработок включают в себя переднюю рычажную подвеску с подрамником, заднюю независимую подвеску, комплект распорок, винтовой самоблокирующийся дифференциал, глушитель. Цена тюнинг-кита — 48 065 рублей (без учёта стоимости работ по установке), и каждый элемент комплекта можно купить отдельно.

    Представители компании рассказали, что на рынке сейчас можно встретить немалое количество подделок под продукцию «Автопродукта», с чем было решено бороться при помощи стикеров с уникальным кодом — его нужно отправить по SMS на указанный на наклейке номер и получить подтверждение подлинности продукта.

    Производство расположено в Тольятти. Иначе быть не могло: компания является официальным поставщиком АвтоВАЗа, Lada Image и Lada Sport. К слову, покупатели спортивных моделей от Lada Sport иногда тоже прибегают к услугам компаниия, которая предлагает широкий набор оригинальных компонентов для тех, кому спорта с завода в поведении автомобиля оказалось мало.

    Кроме как на Lada Kalina, «Автопродукт» предлагает киты для других переднеприводных Lada, которые встали на конвейер до Vesta и Xray. Но и для этих моделей в будущем появятся комплекты. Приоритет отдан Lada Vesta, так как большинство решений апробировано в рамках проекта Rally Sprint.

    Недавно «Российская газета» сообщала, что компания планирует выпустить полностью независимую подвеску для Lada 4×4, которая, как хочется верить, в корне изменит ощущения от управления этим внедорожником.

    Такая Lada Kalina Cross — демонстрация того, как при условии ограниченного бюджета можно изменить свой автомобиль. Большинству хватает заводских решений и настроек, но это всё рамки, а ведь иногда так хочется независимости.

    Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ

    АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

    Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

    В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

    Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

    Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

    Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

    Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

    Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

    Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

    Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

    В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

    Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

    Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

    Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

    Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

    Lada Kalina Cross by X-Tomi Design 2018 года (фото 1 из 1)

    Галерея автомобиля Lada Kalina Cross by X-Tomi Design 2018 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

    По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lada от других автомобилей.

    А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lada Kalina Cross by X-Tomi Design 2018 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

    Другие галереи Lada Kalina

    Другие галереи Lada 2018 года

    • 1940 LaSalle Convertible Sedan
    • 1993 Nissan Pickup Standard Cab
    • 2014 Dodge Dart R/T Concept
    • 2014 Audi TT Coupe 2.0 TFSI Quattro by B&B
    • 1971 Buick Riviera
    • 2018 McLaren 720S Silverstone Aero by Vorsteiner
    • Страна: Россия
    • Годы работы: 1966 — н.в.

    АО «АвтоВАЗ» одно из крупнейших автопроизводителей не только в России, но и во всей.

    Модели Lada

    • 1121
    • 2101
    • 2103
    • 2106
    • 2107
    • 2108
    • 2109
    • 2110
    • 2120 Надежда
    • 2121 (4×4)
    • 2123
    • 2129
    • 2329
    • Granta
    • Kalina
    • Largus
    • Vesta
    • XRAY

    Популурные галереи

    • McLaren 720S on Strasse Wheels (SV1 Deep Concave Monoblocks) 2018 года
    • Hyundai i30 Premium 2017 года
    • Jeep Wrangler Unlimited 2004 года
    • Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Coupe Speciale (1517SA) 1959 года
    • Lexus UX250h Tennis Cup 2019 года
    • Chrysler Sebring Limited Convertible 2008 года
    • Ford Mustang Indianapolis 500 Pace Car 1994 года
    • Ford GT40 J-12 1967 года
    • Porsche 356A 1600 Super Speedster by Reutter 1958 года
    • Ford Thunderbird Landau Coupe 1963 года
    • Berliet T60 1969 года

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross

    Всевозможные версии с общим наименованием «Кросс» сейчас в тренде. Поэтому у АвтоВАЗа их получили уже все модели, кроме Лады 4Х4. Недавно и самая популярная и массовая модель Гранта обзавелась версией Кросс. Потенциально, Гранта Кросс – это воплощение мечты многих российских автомобилистов в бюджетной ценовой категории.

    Об особенностях обновленной Лады Гранта мы уже рассказывали в прошлом году на примере седана с «автоматом». А теперь к нам на тест попал универсал в версии Кросс, который создан по традиционному рецепту для подобных автомобилей: увеличенный клиренс и пластиковые накладки по нижнему периметру кузова. Есть и другие незначительные особенности.

    Для меня это не просто очередной тестовый автомобиль, проездив семь лет на Калине универсал, Гранту Кросс я рассматриваю, как возможную замену своему автомобилю. Словом, я как раз из категории потенциальных покупателей. Правда, приобретал свою Калину новой я когда-то за 300 тысяч рублей, а начальная комплектация Гранты Кросс стоит уже 555 тысяч. Разница существенная, и дело не только в прошедших годах, с которыми автомобили значительно поднялись в цене. Гранта Кросс уже в минимальной комплектации оснащена лучше моей Калины. Но действительно ли все новшества на пользу? Посмотрим.

    Выглядит автомобиль привлекательно, спору нет, маска Весты ей, что называется, к лицу. Гранта с ней, словно, перешла на класс выше. Но есть и обратная сторона медали: фары, решетка, капот и бамперы стали сложнее и, соответственно, дороже. И платить повышенную цену за эту красоту придется не только в автосалоне, но и при возможном ремонте или замене деталей. Впрочем, о некоторых нюансах оснащения и комплектации мы уже информировали читателей в прошлом тесте.

    Не только модной внешностью покоряет Гранта, но и заметно улучшенной звукоизоляцией, и, прежде всего, благодаря ворсистым подкрылкам колесных арок, поглощающим шумы. Шумоизоляция, я бы сказал, чуть ли не рекордная в классе! Хотя, отдельные сверчки в салоне все еще водятся. Подвеска – тоже класс! Энергоемкость и комфорт езды по самым разным дорогам с увеличением клиренса возведены в превосходную степень! Особенно, если попался, что называется, удачный экземпляр. Не секрет, что в автомобилях Лада все еще многое зависит от удачи.

    Словом, Гранта Кросс почти во всем лучше моей семилетней Калины, кроме… Кроме рулевого управления. Дело в том, что на моей Калине вообще нет никакого усилителя. Поэтому руль с четкой обратной связью, информативен и имеет пусть не идеальное, но вполне достаточное реактивное усилие, а главный его недостаток – тяжесть в парковочном режиме. Зато едешь точно, надежно контролируя траекторию. У Гранты Кросс, с ее обязательным электроусилителем, все с точностью до наоборот. Низкая чувствительность усугубляется почти полным отсутствием реактивного усилия не только в околонулевой зоне, да и сам четкий ноль отсутствует, вместо информативности – сплошная «вата». В результате, не чувствуешь уверенности при скоростном маневрировании, постоянно подруливаешь на прямой, ведешь автомобиль поисковым рулением, не понимая, что происходит с передними колесами. Единственный плюс такого руля – легкость на парковке. Но ведь легкость руления на парковке – далеко не главная задача автомобиля! Тут, похоже, еще дело в пресловутой неоднородности качества и настроек всех товарных автомобилей. Во всяком случае, предыдущая Гранта, на которой мы ездили, вела себя по-иному, получше слушалась руля. А ведь наша Гранта Кросс совсем новая, на одометре всего 25 км, и, похоже, мы первые кто ее тестирует, так что на невзгоды эксплуатации в тестовом автопарке этот недостаток не спишешь. Также, как доставшуюся нам незакрученную клемму аккумулятора, из-за которой мы, чуть было, не подумали, что наша новая Гранта сломалась и не хочет крутить стартер.

    В моей семилетней Калине бледно-зеленая подсветка приборного блока сочетается с удачной графикой шкал и имеет ручную регулировку яркости свечения. Поэтому она максимально информативна и хорошо читается в любых условиях. Новый приборный блок Гранты Кросс имеет белую подсветку, что к лучшему, но оранжевый ободок под цифрами в сочетании с бликующим стеклом ухудшают информативность восприятия приборной информации, тем более, что регулировка освещенности теперь отсутствует.

    Не в лучшую сторону изменилась и обзорность назад через наружные зеркала. В отличие от калиновских, они усеченные и не дают такую широкую картинку. Зато, теперь есть подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла и передних сидений.

    В целом, эргономика салона меня устраивает. Подсветка кнопок на панели теперь белая вместо зеленой. Удобный блок отопления и вентиляции. У сидений новая плотная текстильная обшивка и более крупные подголовники, а передние еще и с увеличенными валиками боковой поддержки – все это лучше, чем прежде. Уже в начальной комплектации на Кроссе есть регулировка водительского кресла по высоте на 40 мм. Но в реальности, регулировка по высоте имеет хоть какой-то смысл только для низкорослых водителей. Весь прирост диапазона регулировки пришелся от стандартного положения вверх. Так что, мне она без надобности. Задний диван и багажник – без откровений. Изменились лишь мелкие детали и некоторые материалы отделки, иногда не самым лучшим образом. Одно из новшеств в том, что крышка багажника теперь оснащена кнопкой с электромеханическим приводом.

    На предыдущем тесте седана Гранта машина у нас была в комплектации с 16-клапанным 98-сильным двигателем в сочетании с японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. И порадовала, не динамикой и экономичностью, но адекватностью и плавностью работы. У Гранты Кросс ни такого двигателя, ни традиционного «автомата» пока нет. Версии попроще оснащаются 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Предлагается, также, 16-клапанник, 106 л.с., который может работать в паре не только с «механикой», но и с «роботом» АМТ.

    Наша тестовая машина со 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Воет коробка поменьше, чем на моей Калине и хода покороче, но идеальной четкостью не отличается, как и у меня. И если на своей Калине я привычным размашистым движением перехожу со второй на третью абсолютно четко, то при таком же движении на новой коробке я могу пролететь вместо третьей сразу на пятую. Требуется адаптация. Гранта, вообще, машина не слишком динамичная, и версия Кросс не исключение, причем, независимо от выбранного мотора. Во всяком случае, субъективно, никакой разницы в разгонной динамике между 106-сильным 16-клапанным мотором Гранты Кросс и обычным «восьмиклапанником» моей семилетней Калины я не ощутил. Едет, тянет, обгоняет, и то ладно. Зато все моторы теперь оснащаются поршнями с цековками, и при обрыве ГРМ загибания клапанов не произойдет. Пожалуй, это главное, что надо знать потребителю о силовых агрегатах Лады.

    Что касается проходимости, то тут вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, казалось бы, Гранта Кросс с клиренсом без малого 200 мм должна иметь неоспоримые преимущества перед обычной Грантой и перед Калиной. И она имеет, но до тех пор, пока в дело не вступает ее более длинный, выпуклый и сложный бампер, который при контакте с грунтом нередко норовит развалиться на составные части. А его ремонт или замена обойдется в копеечку! В результате, моя Калина недостаток клиренса с легкостью компенсирует наличием коротенького и поджарого переднего бампера, который не цепляется за все подряд и составляет единую прочную деталь, которую поломать просто нереально. В результате, у обычной Калины и Гранты Кросс по проходимости примерный паритет. Хотя, психологическая проходимость у моей Калины даже повыше будет, учитывая то, что не приходится постоянно опасаться поломки бампера в каждой колее.

    И еще, все Гранты Кросс по умолчанию комплектуются 15-дюймовыми легкосплавными колесами. Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Если вы, ездите только по городу и, в крайнем случае, выбираетесь на дачу, то, может, и нормально. Но готовьтесь заплатить за это денежки. В том режиме, в котором, например, я эксплуатирую свой автомобиль на разбитом асфальте, грунтовках и просто на бездорожье в полях, моя Калина уже давно осталась бы без колес, будь у нее легкосплавные 15-дюймовки. Поэтому, мой выбор – однозначно 14-дюймовые «штампы», которые без особых последствий для шин выдерживают значительные удары, да и отремонтировать их или поменять дешевле.

    Однако, надо признать, что туристические способности Гранты Кросс значительно выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. И пристрастия многих автомобилистов к линейке моделей Кросс не безосновательны. А с появлением кроссовой Гранты у них расширяется выбор в минимальном ценовом сегменте, что не может не радовать. Но по результатам теста, я со своей чисто субъективной точки зрения, пожалуй, предпочел бы обычный универсал Гранта с клиренсом 175 мм. Поскольку, все практические свойства у него не ниже уровня Кросса, зато ценник заметно демократичнее. Гранта Кросс с 8-клапанником и «механикой» в комплектации Комфорт стоит 578 тысяч. Такая же машина с 16-клапанным мотором на 15 тысяч дороже. Версия Люкс тянет уже на 619 тысяч, именно такая машина и была у нас на тесте. За «робот» требуется доплата 25 тысяч. Стоимость обычной Гранты универсал стартует с отметки тысяч на семьдесят дешевле. И выбор комплектаций там пошире.

    Технические характеристики Лада Гранта Кросс (Данные производителя)

    • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
    • Число мест — 5
    • Габариты, мм
    • Длина — 4148
    • Ширина — 1700
    • Высота — 1560
    • База — 2476
    • Клиренс – 198
    • Снаряженная масса, кг — 1160
    • Полная масса, кг — 1560
    • Объем багажника, л — 360/675
    • Двигатель – бензиновый
    • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
    • Объем, л — 1,6
    • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
    • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
    • КПП — 5-ступенчатая механическая
    • Привод — передний
    • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
    • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
    • Максимальная скорость, км/ч — 182
    • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
    • Расход топлива на 100 км, л
    • Городской цикл — 8,7
    • Загородный цикл — 5,2
    • Смешанный цикл — 6,5
    • Топливо – бензин АИ-95
    • Шины – 195/55 R15

    Фотографии с тест-драйва LADA Granta Cross в Казани

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector