Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение FORD FOCUS 2 дорест с Лада Калина 2

Сравнение FORD FOCUS 2 дорест с Лада Калина 2

Прошло почти два месяца владения Фокусом. До этого 2 года и 35 000 км отъездил на Калине 2, купленной с салона. Естественно постоянно сравниваю эти два автомобиля. Постараюсь быть обьективным.
+ FOCUSа:
-Большой выбор движков на любой вкус (6 вариантов гражданской версии +2 заряженные)
-Актуальный внешний вид (особенно рест)
-Материалы/эргономика салона
-Количество всяких электронных «плюшек»
-Управление выше всяких похвал
-Продуманный багажник с нишами
-Расход топлива (имею ввиду 2.0)

+Калины
-Клиренс
-Маневренность
-Дешивизна З/Ч, возможность самостоятельного обслуживания
-Качество ЛКП

Теперь немного подробнее. Фокус 2 из иномарок до 10 лет мне был симпатичен как минимум по двум вещам: классный внешний вид и мощный двигатель для бюджетного класса иномарок. Салон после Калиновского радует не только глаза, но и всё остальное. За 150 000 км сидения выглядели свежее, чем на ВАЗе, пластик торпеды, бардачок огромный (в Калине А4 сложно было запихать), всякие полочки продуманы и тд.

Электрика (хоть в сервисах и говорят, что это слабое место ФФ) очень продумана. Ну почему на ВАЗе нельзя с завода делать, чтоб при снятии с сигналки загорался экран БК, подсветки ног и салона? Обогрев зоны покоя заднего дворника (очень не хватало зимой), 5 режимов подогрева сидений (и они реально греют, не нужно ждать минуты 3-4), эргономика органов управления в целом хорошая, да и если чего-то не хватает, всё легко прописывается с помощью OBD-2 и прямых рук.

Управление четкое, острое. По трассе медленно ехать сложно, провоцирует поддать газку. База шире и длиннее Калиновской, поэтому от встречных фур машину не кидает из стороны в сторону. Это плюс на трассе. В городе если захочется с ветерком зайти в поворот, спасибо задней многорычажке, все предсказауемо. Вжимает в удобное сидение, а автомобиль послушен; у Калины постоянно сносило заднюю ось. Тормоза четкие, особенно приятно, что с завода задние дисковые.

Багажники по обьему сравнивать нелогично, тк разные классы. Но приятны ниши под мелочевку, весь необходимый инструмент прячется вниз, эстетично блин 🙂 А еще сидения складываются практически в ровный пол, на Калине сильно большая ступенька была.

Расход у меня на МКПП 2.0 в среднем 8.6 л 95 G смешанный цикл, на Калине 1.6 (87 л.с) в том же режиме и с этим же бензином расход был около 7.5-8.0 л. Комментарии излишни

Я неаккуратный водитель, часто наезжаю на бордюры, иногда езжу по грунтовым дорогам и пр. Клиренс на Фокусе заявлен почти как на Калине. Тем не менее Калина по ощущениям как та же «Нива», жесткая, на кочках не проседает, на бордюры залезает на ура. На Фокусе пару раз уже сильно чиркал об защиту днища, больше экспериментировать не хочу. Хотя бампера выше бордюров.

Калина в городе чувствует себя комфортнее, особенно в плотном потоке, во дворах, на парковке. Пролезала там, где широкие иномарки пасовали. Особенно радовала посадка водителя и боковые зеркала (которые к слову как аналог лепят на БМВ Х5)

Калина — отпрыск советской классики, а это значит, что запчасти можно купить в любом сельпо и тут же отремонтировать на коленке. И ценник конечно же будет приятным. С Фокусом же с первых же дней столкнулся с кучей проблем. Хочешь отремонтировать что-то: или хрен подлезешь, или хрен ключи подберешь. Пытался менять салонный фильтр, 20 минут провел в положении кверх ногами, купил ключ карданный за 300 руб, в итоге плюнул и поехал в сервис. И таких примеров много. Проблемка решается записью на йогу и покупкой хорошего набора ключей.

Некоторые вещи у этих машин сравнивать некорректно, например ту же надежность, шумку и пр. Калина — сильно молодой автомобиль, а Фокусы можно найти в любом состоянии и с любыми болячками. Итогом бы сказал, что Калину уже не стоит сравнивать с классикой, это полноценный городской автомобиль, А вот Фокус — машина более сбалансированная, но и чуть более требовательная к опыту водителя.

Ford Focus 2 или Лада Калина 2

Ребят, что лучше взять, Ford Focus 2 рестайлинг 2.0л АТ с пробегом 100тыс.км. или Лада Калина 2 Спорт 1.6л МТ с пробегом 40тыс.км? Бюджет в среднем 400т.р. Интересует надежность, стоимость обслуживания и комфорт. (Я понимаю что Калина на механике будет дешевле в обслуживании чем Фокус на автомате, но все же интересно на сколько).

Комментарии 52

Во-первых, Вы в это сами поверили «Ford Focus 2 рестайлинг 2.0л АТ с пробегом 100тыс.км» ? Пробег 100,000?
Даже если Вы найдёте 2 фокус 2009 года, то за 8 лет там точно не 100,000.
Во-вторых, за такие деньги я бы советовал искать Тойоту Короллу е130. Надёжная, достойная машина.

Во-первых, да!
Во-вторых, в моем вопросе не было указано о королле е130.

Ну уж простите, тут помочь не могу. Я не готов советовать то, что потом развалится. Я за 520,000 еле нашёл свою красавицу и то с недочётами и просмотрел более 60 машин в Москве и Санкт-Петербурге, а за 400,000 брать калину либо фокус 2 со скрученным пробегом, который так же не надёжен. Я не готов давать такой совет, уж простите, я зла людям не желаю.

Умным вас точно никто не назовёт, 520р за второго фокуса. Искать нужно хорошо. Если вы не нашли, не значит что их нет

Я не искал фокуса 🙂 Я же не псих.

Ну тогда берите Калину себе

Голосую за форд, или что то подобное, но не калину.

Ерунду спросил, конечно фокус

фокус будет ушатайка, а калина спорт хороший вариант

400 с запасом и на АКПП

Калину 2 на акпп!

Без вариантов однозначно ФФ2!

Параметр «безопасность» как то мимо прошел?))

Как то не загоняюсь))

Ну это до поры. Дай Б.Г., чтоб не пригодилась.

Я за 400 искал фф2 гию 1.8 на палке месяца два… И плюнул на это дело… Ещё месяца через два случайно напал на живой экземпляр с пробегом 85 и сторговал его за 385.
Просто взять и пойти купить за 400 фф2 2,0 автомат с пробегом 100? Вряд ли…

Никто и не говорит что пойду и просто куплю. Стоит внимательнее прочитать суть моего вопроса.

Стоит собрать волю в кулак и включить моск)))) Ээээх, молодежь)))) «Дерзкий, как пуля резкий»? ;-D
Суть ответа: за 400 фф2 двушка на автомате и с пробегом 100 на одометре будет в состояние » утиль » или около того. Надежности там не будет от слова совсем, просчитать затраты на содержание куска г…на с пробегом под 300 (а за такие деньги именно такой пробег и будет) возьмется разве что цыганка с ж/д вокзала. По комфорту (если после покупки ввалить в него от $1500 и до бесконечности) однозначно фф2 будет приятнее, в редкие моменты его прибывания в состоянии «на ходу».
Как-то так…

Калина не дешевле поверь.Знаешь почему? Потому что чаще будешь расставаться с деньгами )).Покупал с салона Калину в 2009, проездил 3 года=тыс 40, ничего не вкладывал вообще, зато четвертый год меня удивил.Почти каждый месяц тратился по 40$, кроме ТО и бенза. Тогда 40 баксов чувствовалось.Часто летели какие то датчики, амортизаторы текли блин и новые и старые.Генератор барахлил, чето еще.До сих пор в гараже лежит про запас опора верхней стойки, брал про запас )).Я- ЗА инормарку

ЛК бери, не пожалеешь

Однозначно бери фокус 2 с пробегом 100 ткм, второго такого можешь и не найти

Фокус2 с пробегом 100 ткм? Хм…

У меня такой, 83 пробегу было когда брал, бывают такие 🙂

Я бы вообще не сравнивал ФФ2 и ЛК2. А Спорт и вовсе бы не рассматривал к покупке. Даже здесь, на Д2, человек, разбирающийся в сортах Калины, в итоге продал К2С и купил обычную К2, чтобы самому ее доработать под себя — именно для спортивных нужд.

Особенности мелкосерийной сборки и китайские детали, худшего от вазовского качества, малехо удивили…

Смотря на какой срок машину берете и для каких целей.
Год-два или тыс на 40 пробега, думаю лучше фокус. Лет на 5 или тыс. на 100 — тогда Калину.

Из вышеперечисленного понимаю что размер особо не важен (калина), автомат тоже (калина на механике). По надёжности АКПП форда далеко не лучшая из коробок. Если из этих авто выбирать — я бы искал форда на механике. И в ценник реальнее попасть и надёжность авто неплохая. Ещё за эти деньги много всяких неломучих корейцев (тут можно и на автомате), рено (типа степвея на мешалке), альмеры и лансеры вмеру живые, лачуги наконец. Смотря для чего авто…

Поиск приличной иномарки надо начинать от 500000! Дешевле брать смысла нет, дальнейшие вложения выльются в ту же сумму+нервы. Калина2 — достойный аппарат, ликвидный, неплохо выглядит и едет, за эти деньги будет свежей, без смотанных пробегов и неизвестно каким обслуживанием и на гарантии. Я бы Калину взял, если нужна беспроблемная эксплуатация. Мнение мое, не обязательно правильное.

Ерунда. Фокусы можно искать от 350. Можно и дешевле, но тут с приключениями )) За 400 Фокусы есть очень приличные. Я полгода назад ровно этим занимался, такшто знаю чо почом

Верующему да воздастся за веру его!)))

Вы, видимо, не все буквы смогли прочитать в моем посте. Повторю, весной я подбирал Фокусы в районе 350 рупий, я знаю што продают за эти деньги. Есть вполне живые машины.

И сколько живых Фокусов вы нашли за эти деньги?

мы нашли ровно 1 ибо больше не треба… однако и из прочих отсмотренных экспонатов было из чего выбрать. Ну конешно, они не идеальны, вероятно потребуют некоторого придожения рук, но я бы взял любой из них, но не Калину. Особо запомнился один Фокус, 2 дорестайл, год 2007 или 2008 — я был в шоке, я не понимаю КАК 10-летнее авто может быть в таком хорошем состоянии. Поверьте, я кой-чо шарю в этих вопросах, не один раз и себе и друзьям авто выбирали. Тот Фокус был просто волшебный, правда 1,4 и без кондея, барабанная комплектация. И пока мы раздумывали он ушел за 1-2 дня.

Ну значит вам крупно повезло и только вы смогли найти те единственные не убитые! Ну или смотрели так… В любом случае поздравляю!

polyakoff69

Вы, видимо, не все буквы смогли прочитать в моем посте. Повторю, весной я подбирал Фокусы в районе 350 рупий, я знаю што продают за эти деньги. Есть вполне живые машины.

Почитайте у меня в блоге, что за хлам продаётся за 350.

мне нет нужды читать блоги, я сам могу их писать и другим мастер-классы давать, тока некада… Ваще за ЛЮБЫЕ деньги на вторичном рынке 80% продаваемого — хлам. Это нормально. Када я квартиру покупал — ситуация — аналогичная ) Такшто надо рабоать с оставшимися 20%

polyakoff69

Вы, видимо, не все буквы смогли прочитать в моем посте. Повторю, весной я подбирал Фокусы в районе 350 рупий, я знаю што продают за эти деньги. Есть вполне живые машины.

Авто по карману: уложиться в 300 тысяч рублей

В Удмуртии автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей – сегодня самый ходовой товар на рынке авто с пробегом. Почему жители республики интересуются автомобилями именно этой ценовой категории, и что выгоднее купить на такую сумму?

Долгоиграющий кризис

Безусловно, выбор такой цены обусловлен имеющимся у людей доходом. Как отмечают эксперты рынка автомобилей с пробегом, кризис в кошельках жителей региона сегодня все еще ощутим, большая часть покупателей приобретают авто в кредит. Для того чтобы дорогие модели все-таки пользовались спросом, сегодня часто встречаются выгодные предложения и акции.

«Сейчас самое благоприятное время покупать дорогие автомобили премиум-класса от 2 млн. руб. Можно сэкономить от 200 тысяч рублей, — отмечает директор автосалона «Кит» Никита Пантюхин. — Слишком много людей сидят без денег».

Спрос на дорогие авто более ограничен, а потому автосалоны идут на скидки, однако основные продажи идут все же в сегменте бюджетных моделей.

Как отметили в автосалоне «Вента-авто», большой спрос на автомобили в пределах 300 тысяч рублей наблюдается уже на протяжении нескольких лет. Тем не менее, на эту сумму вполне реально купить как автомобиль отечественного производства, так и иномарку.

Впрочем, по мнению экспертов, имея в запасе такую сумму, можно рассчитывать на машину, которая довезет своего хозяина из пункта А в пункт Б без особого комфорта, но и без лишних затрат.

Свежий ВАЗ и бюджетная иномарка

По словам Никиты Пантюхина, на сумму до 300 тысяч рублей сейчас можно приобрести различные варианты авто, начиная от бюджетных иномарок 2004-2007 годов выпуска: «Рено Логан», «Рено Меган» и «Форд Фокус» второго поколения, заканчивая отечественными авто 2010-2013 годов: «Лада Гранта», «Лада Приора», «Лада Калина».

Также среди иномарок в пределах указанной суммы можно рассмотреть корейские авто, такие как «Киа Спектра» и «Хендэ Акцент», а также японский «Митсубиши Лансер» девятого поколения и «Шевроле Лачетти».

Разумеется, в планах большинства покупателей приобрести авто в состоянии «сел и поехал», не вкладывая дополнительных средств. К тому же, тем, кто выбирают бюджетный автомобиль, хочется как можно меньше тратиться на ремонт, обслуживание и запчасти. Поэтому, зачастую, вопрос выгоды и надежности авто для водителей с ограниченным бюджетом – на первом месте.

Что выгоднее и надежнее?

Безусловно, запчасти на иномарки обходятся дороже, чем на отечественные авто. И это разница достаточно ощутима.

«Что касается обслуживания, то стоимость работ так сильно не отличается. Большая разница идет в стоимости запчастей, — пояснил мастер-приемщик ижевского автосервиса «Bosch» Максим Болдырев. — Запчасти и ремонт дешевле у наших автомобилей, либо у иномарок корейского производства, то есть «Киа», «Хендэ». Здесь они пока в лидерах»

Специалисты автосервиса также уверяют, каким бы качественным ни был автомобиль, его состояние, в первую очередь, зависит от самого хозяина. Поэтому дешевле покупателю поддержанного авто обойдется та машина, обслуживание которой было своевременным.

«Если брать корейцев, то они подольше «ходят», — подчеркнул Максим Болдырев. – А так, можно и новую машину ломать, и она будет постоянно в ремонте находиться. Поэтому тот, кто за автомобилем следит, своевременно все делает, он и проблем с машиной не знает».

Таким образом, самым подходящим бюджетным вариантом для покупателей с суммой 300 тысяч рублей будут отечественные авто или иномарки корейского производства. Однако, как отмечают эксперты, в этой ценовой категории корейские автомобили будут на пару лет старше.

Отметим, что согласно данным «Автостата», который приводит статистику по на май 2017 года, в России лидером рынка легковых авто с пробегом остается отечественная марка «Лада». На долю этой марки приходится 28% от общего объема рынка.

Кроме того, «Автостат» сообщает, что в топ-10 рынка легковых авто с пробегом в мае вошли модели: «Лада 2114», «Лада 2107», «Форд Фокус», «Лада 2110», «Тойота Королла», «Лада Приора», «Лада 4Х4», «Лада 2115», «Лада 2112» и «Хендэ Солярис».

Авито Авто: во II квартале продажи на вторичном авторынке выросли на 25%

Эксперты Авито Авто подвели итоги II квартала 2021 года для вторичного авторынка. Согласно данным сервиса, продажи подержанных автомобилей в России по итогам II квартала выросли на 25% по сравнению с I кварталом 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи на вторичном авторынке выросли на 37%. Средняя стоимость автомобилей с пробегом в стране по итогам квартала составила 340 000 рублей (рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже автомобилей – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой) – на 6,6% больше, чем в предыдущем квартале и на 25,9% больше, чем год назад.

Всё в плюс: динамика продаж в федеральном и региональном разрезе

Продажи автомобилей с пробегом в России, по данным Авито Авто, выросли во II квартале на 25% по сравнению с I кварталом и на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают эксперты Авито Авто, такая динамика свидетельствует о том, что вторичный авторынок еще не исчерпал предел роста в этом году, что делает возможным дальнейшее повышение количества сделок.

В ряде регионов России рост продаж автомобилей с пробегом квартал к кварталу стал более заметным, чем в среднем по стране. Так, например, в Омской области продажи на вторичном авторынке во II квартале выросли по сравнению с I кварталом на 36%, в Красноярском крае – на 34%, в Самарской области – на 33%.

Цены растут вместе с продажами: подержанные автомобили подорожали

Средняя стоимость подержанных автомобилей во II квартале 2021 года, согласно данным Авито Авто, выросла на 6,6% по сравнению с I кварталом и на 25,9% по сравнению со II кварталом 2020 года. В итоге средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 340 000 рублей. Рост цен на вторичном авторынке наблюдается во всех регионах страны.

Топ популярных: самые продаваемые на вторичным авторынке бренды и модели

По итогам II квартала 2021 года рейтинг самых востребованных на вторичном авторынке брендов традиционно возглавляет ВАЗ (LADA) со средней ценой в 125 000 рублей. Вторую строчку занимает Toyota (средняя цена – 640 000 рублей), а третью – Hyundai (средняя цена – 545 000 рублей). Четвертое место досталось KIA (средняя цена – 670 000 рублей), а пятое – Volkswagen (средняя цена – 550 000 рублей).

Россия, II квартал 2021 года

БрендДоля в общих продажахСредняя цена, руб.Рост цены за год
ВАЗ (LADA)53,50%125 00025,0%
Toyota13,25%640 00014,5%
Hyundai11,93%545 00025,3%
KIA11,45%670 00026,9%
Volkswagen9,87%550 00025,0%

В топе наиболее востребованных моделей первое место занимает ВАЗ (LADA) Priora (средняя цена – 205 000 рублей, +8,5% по сравнению с прошлым годом), второе – ВАЗ (LADA) 2114 Samara (средняя цена – 100 000 рублей, +11,1% по сравнению с прошлым годом).

На третьей строчке – ВАЗ (LADA) Granta (средняя цена – 332 000 рублей, +18,6% по сравнению с прошлым годом), а на четвертой – ВАЗ (LADA) Kalina (средняя цена – 180 000 рублей, +9,1% по сравнению с прошлым годом). Пятую позицию в рейтинге занимает Ford Focus (средняя цена – 355 000 рублей, +14,5% по сравнению с прошлым годом).

Россия, II квартал 2021 года

БрендМодельДоля в продажахСредняя цена , руб.Рост цены за год
ВАЗ (LADA)Priora3,43%205 0008,5%
ВАЗ (LADA)2114 Samara2,57%100 00011,1%
ВАЗ (LADA)Granta2,42%332 00018,6%
ВАЗ (LADA)Kalina2,35%180 0009,1%
FordFocus2,34%355 00014,5%
HyundaiSolaris1,97%585 00021,9%
ВАЗ (LADA)21071,91%57 00014,0%
KIARio1,89%600 00020,2%
ВАЗ (LADA)21101,82%69 0006,2%
ВАЗ (LADA)4×4 (Нива)1,71%180 00012,5%

Как и ранее, покупатели подержанных автомобилей в России отдают предпочтение машинам малого (В) и среднего (С) классов. На третьем месте – кроссоверы (SUV), на четвертом – большие семейные автомобили (D). По всей России на эти четыре сегмента пришлось 80,6% продаж на вторичном авторынке во II квартале.

За прошедшие сутки в городе Казани зарегистрировано 151 ДТП

За прошедшие сутки в городе Казани зарегистрировано 151 ДТП, из них 8 происшествий с пострадавшими – 5 столкновений транспортных средств, 2 падения пассажиров и падение с мотоцикла. В результате 9 участников ДТП – 6 пассажиров и 3 водителя – получили травмы различной степени тяжести.

Так, 19 мая в 03.00 59-летний водитель мотоцикла напротив дома №1А по ул. Николая Ершова по предварительным данным в нарушение п. 10.1 ПДД РФ не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и совершил падение с транспортного средства. В результате ДТП мотоциклист получил закрытый перелом ключицы справа.

В 12.55 напротив дома № 186 по ул. Декабристов произошло падение 79-летней пассажирки в салоне автобуса НЕФАЗ маршрута №33 под управлением 37-летнего водителя. В результате ДТП пострадавшая получила ушибленную рану нижней челюсти и ушиб грудной клетки слева.

В 13.50 37-летний водитель автомобиля Форд Фокус напротив дома №39А по ул. Чуйкова по предварительным данным в нарушение п.9.10 ПДД не выбрал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем Киа Соренто под управлением 43-летнего водителя, который двигался в попутном направлении. От удара автомобиль Киа Соренто отбросило на автомобиль Лада Гранта под управлением 37-летнего водителя. В результате ДТП 72-летняя пассажирка автомобиля Форд Фокус получила ушибленную рану лобной области.

В 15.00 65-летний водитель автомобиля Тойота РАВ 4 на перекрестке улиц Чуйкова — Амирхана по предварительным данным в нарушение п.6.13 ПДД РФ выехал на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с автомобилем Рено Сандеро под управлением 24-летней девушки. В результате ДТП автоледи получила ушиб мягких тканей лобной области.

В 17.00 20-летний водитель автомобиля Лада Приора напротив дома №3 по ул. Дементьева по предварительным данным в нарушение п.9.10 не выбрал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем Лада Калина под управлением 47-летнего водителя. В результате ДТП 43-летняя пассажирка автомобиля Лада Калина получила растяжение шейного отдела позвоночника.

В 17.50 38-летний водитель автомобиля LEXUS LX 450 на перекрестке улиц Оренбургский проезд – Р. Гареева по предварительным данным в нарушение п. 13.9 ПДД РФ не выполнил требование дорожного знака 2.4 «Уступите дорогу» и совершил столкновение с автомобилем Лада Калина под управлением 68-летнего водителя. В результате ДТП 62-летняя пассажирка автомобиля Лада Калина получила ушиб грудной клетки, 42-летний пассажир этого же автомобиля также получил ушиб грудной клетки.

В 18.00 напротив дома №28/1 по ул. Ибрагимова произошло падение 34-летней пассажирки в салоне автобуса НЕФАЗ маршрута №36. Водитель в нарушение п.2.5 ПДД с места происшествия уехал. В результате ДТП пострадавшая получила ушиб грудной клетки справа.

В 21.33 22-летний водитель автомобиля DATSUN MI DO на перекрестке улиц Пушкина — Б. Красная по предварительным данным нарушил требование дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и совершил столкновение с автомобилем Опель Корса под управлением 27-летнего водителя. В результате ДТП водитель автомобиля Опель получил ушиб мягких тканей области грудной клетки, левого плечевого сустава, мягких тканей теменной области.

К административной ответственности за нарушение Правил дорожного движенияпривлечены974 водителя и 131 пешеход. 171 – за нарушение правил применения ремней безопасности; 88 – за не предоставление преимущества в движении пешеходам, 2 – за нарушения правил перевозки людей. 5 автомобилистов задержаны за управление транспортным средством с признаками опьянения.

Лада калина или форд фокус

Сообщения: 8750 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Рейтинг: 16 235
Репутация: +8

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 119 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Автоновости » 22 янв 2018, 12:47

Не смогли выбрать безопасную скорость: «Форд Фокус» и «Лада Калина» врезались в столбы

Ночью 20 января на 319-м километре автодороги Екатеринбург-Тюмень в мачту освещения въехал автомобиль «Форд Фокус», Предварительно, 32-летняя водитель не смогла выбрать безопасную скорость. 4-летний пассажир автомобиля в результате получил ушиб грудной клетки, у водителя травма головы.

Днем в субботу в фонарный столб на ул.Ямской, 121 в Тюмени въехал автомобиль «Лада Калина». Предварительно, 30-летний водитель не смог выбрать безопасную скорость. В ДТП пострадали 4 человека, водитель и 3-е пассажиров, у них ушибы.
v

Рейтинг: 18 394
Репутация: +36

Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 207 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение stetor » 22 янв 2018, 12:51

Сообщения: 1969 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 419
Репутация: +24

Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 261 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение nextnicetry » 22 янв 2018, 13:15

Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 14 686
Репутация: +22

Благодарил (а): 355 раз Поблагодарили: 170 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Димасик » 22 янв 2018, 13:28

Рейтинг: 371 610
Репутация: +238

Благодарил (а): 2932 раза Поблагодарили: 2693 раза

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 22 янв 2018, 13:44

Рейтинг: 5 504
Репутация: +3

Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 85 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение pachimon » 22 янв 2018, 13:45

Сообщения: 5380 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 25 533
Репутация: +18

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 367 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Drdiesel » 22 янв 2018, 13:48

Сообщения: 1969 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 419
Репутация: +24

Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 261 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение nextnicetry » 22 янв 2018, 14:36

Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 828
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Holtoff » 22 янв 2018, 14:50

Сообщения: 1969 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 419
Репутация: +24

Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 261 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение nextnicetry » 22 янв 2018, 15:07

Сообщения: 1187 Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 656
Репутация: +6

Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 54 раза

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение switch » 22 янв 2018, 15:19

Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 828
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Holtoff » 22 янв 2018, 15:37

Сообщения: 1969 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 419
Репутация: +24

Благодарил (а): 251 раз Поблагодарили: 261 раз

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение nextnicetry » 22 янв 2018, 16:04

Рейтинг: 371 610
Репутация: +238

Благодарил (а): 2932 раза Поблагодарили: 2693 раза

Форд Фокус въехал в мачту освещения, Лада Калина в фонарный столб

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 22 янв 2018, 21:38

nextnicetry , Holtoff , switch , а если серьезно, то я уже устал объяснять тут за все года, что количество символов в заголовке темы на форуме ограничено программно, и необходимо как-то пытаться вкладывать смысл всей новости в короткую фразу.
Кстати, никто не заметил при этом, что в новостях (где нет ограничений) сразу был написан другой заголовок: https://www.car72.ru/news/autonews/view-4384
Не смогли выбрать безопасную скорость: «Форд Фокус» и «Лада Калина» врезались в столбы

И да, кстати, сам текст новости пришел от пресс-службы ГИБДД! И скорее всего, Холтофф прав, это «кто-то просто не хотел вставлять однокоренные слова в одно предложение, поэтому искал синонимы. Не ищите заговор там, где его нет.»

Информация о ДТП и нарушениях ПДД на территории Мурманской области за период с 03 — 08 января 2019 года

По информации Управления ГИБДД по Мурманской области за минувшие 6 суток на территории Мурманской области зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 человек погиб и 18 получили травмы.

03 января около 13 часов 00 минут на 1355 километре автодороги Р-21 «Кола» водитель автомобиля «Форд Фокус», двигаясь в сторону Санкт-Петербурга, потерял контроль над управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем «Мерседес», который двигался во встречном направлении. В результате ДТП 63-летний водитель «Форд Фокус» скончался до приезда скорой медицинской помощи, а 48-летний водитель «Мерседес» обслужен амбулаторно.

03 января около 14 часов 40 минут на 52 километре автодороги «Никель-Виртаниеми» водитель автомобиля «ВАЗ», двигаясь в сторону поселка Раякоски не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем «Лада Приора», который двигался во встречном направлении. В результате ДТП 30-летняя пассажирка автомобиля «Лада Приора» обслужена амбулаторно.

03 января в 16 часов 10 минут в Апатитах водитель автомобиля «УАЗ» допустил наезд на 9-летнего мальчика, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия пешеход госпитализирован в медицинское учреждение.

04 января около 16 часов 15 минут на 11 километре автодороги «Кола-Верхнетуломский-КПП «Лотта» водитель автомобиля «УАЗ», двигаясь в сторону КПП «Лотта», не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем «ВАЗ». В результате ДТП 46-летний водитель «ВАЗ» обслужен амбулаторно.

04 января около 17 часов 30 минут водитель автомобиля «Митсубиши», не справился с управлением и допустил съезд в придорожный кювет. В результате ДТП получили травмы водитель и три его пассажира, в том числе 14-летний подросток.

04 января около 22 часов 10 минут в районе населенного пункта Оленья Губа водитель автомобиля «Лада Калина» не справился с управлением и допустил наезд на бетонное ограждение. В результате происшествия 46-летний пассажир автомобиля «Лада Калина» госпитализирован в медицинское учреждение.

04 января около 23 часов 50 минут в Мурманске на улице Баумана водитель автомобиля «ВАЗ», двигаясь в сторону улицы Достоевского, допустил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. В результате происшествия 30-летняя девушка обслужена амбулаторно.

05 января в 01 час 00 минут в Апатитах на нерегулируемом пересечении дорог водитель автомобиля «Ауди А6» не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем «Субару», который двигался по главной дороге. В результате ДТП 21-летний водитель «Субару» обслужен амбулаторно.

05 января в 18 часов 45 минут в Мурманске на улице «Карла Маркса» водитель автомобиля «Ауди», выезжая с прилегающей территории, не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем «ГАЗ». В результате ДТП амбулаторно обслужены 21-летний водитель «Ауди» и 34-летний пассажир «ГАЗ».

06 января в 20 часов 05 минут на 15 километре автоподъезда к Североморску водитель автомобиля «Хендай» допустила наезд на пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия 14-летний пешеход обслужен амбулаторно.

07 января около 18 часов 55 минут в Кировске водитель автомобиля «Лада Гранта» допустил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия 69-летняя женщина госпитализирована в медицинское учреждение.

08 января в 6 часов 40 минут на 1147 км автодороги Р-21 «Кола» в Кандалакшском районе водитель автомобиля «Хендай», двигаясь в сторону Петрозаводска, не справился с управлением и допустил занос автомобиля с последующим съездом в правый придорожный кювет. В результате ДТП 58 и 73-летние пассажиры получили травмы различной степени тяжести.

08 января в 16 часов 50 минут в Мурманске на улице Беринга водитель автомобиля «Ауди», двигаясь в сторону проезда Ледокольного, допустил наезд на пешехода, которая переходила проезжую часть в неустановленном для перехода месте. В результате ДТП 62-летняя женщина госпитализирована в медицинское учреждение.

Соблюдение ПДД — основа безопасности на дорогах!

Простые числа

Изготовитель «Форд мотор», Всеволжск

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с июля 2006

Пробег на момент отчета 60 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале 2005, № 9, 10, 12; 2006, № 1, 4, 5, 8, 9, 12; 2007, № 1, 5

Изготовитель ОАО «Автофрамос», Москва

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с августа 2006

Пробег на момент отчета 65 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале 2005, № 10–12; 2006, № 1, 4, 9; 2007, № 8

Изготовитель ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с июня 2006

Пробег на момент отчета 60 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале 2005, № 7, 10, 12; 2006, № 1, 4, 9; 2007, № 7

Оставим субьективные ощущения и аргументы из разряда «нравится — не нравится»; в этой рубрике мы ориентируемся на самый объективный показатель — цифры. Расходы на эксплуатацию редакционных машин ЗР публикует регулярно. Попробуем их сопоставить. Хороший «срез» российского автомобильного сообщества — участники первого марафона «60 часов за рулем» (ЗР, 2005, № 10), бестселлеры рынка: «Форд-Фокус», «Рено-Логан» и «Лада-Калина». Машины появились в нашем парке одновременно, обслуживали их на официальных СТО. Расходы посчитаем после пробега 60 тыс. км (ныне машины его преодолели).

Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости — 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% — 174 874 руб. А в лидерах «Лада» — за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.

Поделив рубли на километры, получим некий объективный коэффициент. Результат неожиданный: цена 1 км на «Калине» — 3,24 руб., что ощутимо выше, чем у конкурентов! Дешевле ездить на «Фокусе» — 2,96 руб., а самым экономичным показал себя «Логан» — 2,69 руб.

Увы, один из основных аргументов, приводимых защитниками отечественной техники, — дешевые запчасти и обслуживание — оказался несостоятелен. Благодаря высокому качеству комплектующих и сборки обрусевшие иностранцы без труда обыгрывают «Ладу» на ее же поле. Основная причина — постоянные поломки «Калины», мелкие и не очень. Некоторые крупные узлы — например, передние амортизаторы, усилитель руля и сцепление, не говоря о рулевых наконечниках, на нашей «Калине» уже меняли, а стоимость обслуживания вполне сопоставима с «импортными» сервисами. А вот «Форд» и «Рено» не ломаются и пока довольствуются регламентными работами, цены которых теперь не кажутся заоблачными.

А сейчас сменим тактику. Где мы начинаем выкладывать кровные? Правильно, в автосалоне. Низкая цена отечественных машин — постоянный довод их апологетов. Попробуем сопоставить затраты со стоимостью автомобилей, ведь их покупали одновременно.

Итак, прибавляем цену нового автомобиля к расходам на эксплуатацию. Расклад заметно изменился: высокая цена отодвинула «Форд» на последнее место. Больше 600 тыс. руб. против 444 и 433 тысяч у противников — ощутимая разница. Не изменилось это соотношение и после пересчета по формуле «рубли на пробег». С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. Многовато, но вполне ожидаемо. А вот то, что «Калина» потребовала 7,41 руб./км против 6,67 руб./км «Логана», в определенной мере — сюрприз.

Увы, постулат о дешевизне наших машин опровергнут. А ведь на нашей «Калине» нет дорогого дополнительного оборудования. Основные статьи расходов на нее — бензин, обслуживание и ремонт. Зато очень недешевой опцией может похвастать «Форд» — установка фаркопа обошлась, без малого, в 32 тысячи рублей!

Сегодня многие иномарки готовы составить «нашемаркам» конкуренцию по стоимости эксплуатации. Но дело не только в деньгах. Внеплановые ремонты — всегда непредвиденные затраты времени, сил, нервов. Впрочем, это показатели отчасти эмоциональные. А мы же договорились такие не учитывать…

С учетом начальной цены километр на «Фокусе» обошелся в 10,26 руб. «Калина» потребовала 7,41 руб./км, «Логан» — 6,67 руб./км.

Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, — остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» — за 260 тыс. руб., а «Фокус» — почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» — 2,66 руб./км — снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» — 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть — 4,05 руб./км.

ТЮНИНГ ВАЗ

Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.

Интернет-магазин тюнинга

С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.

Стингер-шоп

Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.

Стингер в Тольятти

После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector