Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Лада Х-рей! г

Тест драйв Лада Х-рей! г. Тамбов.

Сегодня расскажу о тест драйве кроссовера лада хрей. Я на самом деле не считаю его кроссовером, но так позиционирует его производитель.

Автомобиль 2016 года. На нём нет кнопки отключения стабилизации, да мы по грязи и не ездили, важен был сам процесс и сравнение х-рея и весты.
Автомобиль был взят у официального дилера автомобилей Лада, Тамбов авто Сити.

Я давно интересовался этой новинкой, увидев его впервые, он оставил негативное впечатление о себе. Не знаю почему так. Негативное впечатление оставила после первого осмотра и веста. Первое впечатление бывает обманчиво.
Познакомившись с вестой ближе, я поменял своё мнение, достойный автомобиль, просторный и выигрывающий у конкурентов в цене и богатой комплектацией. О весте можно почитать в моём блоге.
Хотелось составить приблизительное мнение и о х-рее и поделиться им со своими подписчиками.

Считал, что х-рей молодёжный автомобиль, но берут его люди разного возраста. Внутри места меньше чем в весте, как по ширине, так и по длинне салона. Так почему же он нравится многим?
Попытаемся в этом и разобраться.

Со сложенными спинками задних сидений, вполне себе такой спальный вагончик. Во весь рост расположиться не получится, но отдохнуть в дороге с комфортом можно.
С моим ростом 180 я удобно нашёл положение за рулём. Немного подняв водительское сиденье по высоте, откинув немного спинку. Регулировать руль мне не пришлось, видимо до меня его уже отрегулировали и мне было комфортно.

Посадка немного выше чем у других автомобилей, но к ней очень быстро привыкаешь и забываешь про то, что мы на псевдо кроссовере.
Попробуем расположиться с комфортом на заднем диване, сев за собой.

На первый взгляд места кажется

А нет, вполне сносно!

Даже остаётся немного места перед коленями. Автомобиль подходит как для городских поездок, так и для путешествий, имея при себе огромный багажник. Расположиться в салоне четвером не проблема, да и взять всё необходимое. Ну а про поездку на дачу, с таким то клиренсом, так это вообще не проблема. В любую глушь.

Оригинальный дверной уплотнитель.

Теперь по ходовым качествам.
По грунтовку двигался со скоростью 65 км в час. Разница не ощущается с движением по ровной дороге и скоростью в два раза выше. Разве что немного покачивает.
Подвеска легко проглатывает все неровности и отрабатывает гораздо тише, в сравнении с той же вестой.

Небольшой видео ролик о х-рее, снятый во время тест драйва.

Вдоль Татарского вала. г. Тамбов.

Подвеска оставила о себе самые положительные эмоции. Я даже немного влюбился в этот автомобиль.
Ну а что в нём не так?
Автомобиль подходит для путешествий на юг. Как двоим, так и семьёй из четырёх, или пяти человек. Достаточное место для поклажи в багажнике. Высокий клиренс, позволяющий покорять не только дороги, но и направления.
Отличная и бесшумная, энергоёмкая подвеска, а разве не это самый важный элемент для комфортного передвижения в повседневной жизни.

Я только не совсем разобрался в климатической системе. Мне показалось она как то странно работает.
Дует холодным воздухом. Хочется немного убавить. Выставляю температуру аж на 26 градусов, но он продолжает выдувать холодным воздухом. Убавляю напор воздуха, отключается климат. Включаю автоматический режим, снова холодный воздух. Может конечно салон ещё не остыл от жары в 30 градусов и для остужения салона и достижения выставленной температуры ему необходимо было время?!
В итоге отключив авто режим, выставив напор воздуха, в салоне стало комфортно.

По динамике. На асфальте разогнал до 140. Можно было и больше, но встречный транспорт вносил коррективы и приходилось оттормаживаться.

Динамика всё таки мне показалась немного слабоватой, в сравнении с вестой. Хотя двигатели одинаковые 106 лошадок. Движок крутится, но ощутимого драйва от разгона не ощущается. С 90, вяло набирает скорость до 130 на пятой передаче, приходится понижать.
Евро пять., простор для чип тюнинга и улучшения показателей динамичности.
В конце концов, это не спортивный болид, а комфортный семейный кроссовер, хоть и не имеющий полного привода.

В общем и целом, автомобиль нам с супругой очень понравился. На мой вопрос обращённый к ней: «Какой автомобиль мы приобретём в будущем?»
Она ответила немного расплывчато, но однозначно: «По деньгам, либо веста, либо х-рей. Зачем нам всякое солярисы?!»

Вот такой получился тест драйв.
Своё мнение я вам озвучил, а в комментариях можете указать свои предпочтения и поправить меня, ежели я что то упустил.

Остальные фотографии оставлю без комментариев, Красивые места недолеко от Татарского вала.

Хочу от всей души поблагодарить своего оператора, в лице моей супруги Евгении! Огромное спасибо тебе за помощь!
Ну и выразить благодарность администрации дилера, за предоставленный автомобиль!

Спасибо всем за внимание!
Удачи вам с вашими железными коняки, не гвоздя ни жезла и зелёных вам светофоров!

Лада XRAY Cross: держит удар лучше, чем Logan?

Почему мы решили разбить давно не юный Renault Sande. Нет, это новейший XRAY Cross. А Logan, донор-родственник, был испытан нами аж в 2005 году — и получил за фронтальный ­­краш-тест 11 баллов из 16 возможных и три звезды ARCAP из четырех. И хотя лонжероны платформы В0 с тех пор не изменились, однако XRAY Cross все же не Renault, а Лада — причем вазовцы божились, что подрамник и переднюю подвеску разрабатывали сами. А еще одно важное отличие в том, что XRAY Cross аж на 245 кг тяжелее Логана и у него большие, 17-дюймовые колеса.

Приобрести XRAY Cross не проблема — так, впрочем, было и полтора года назад, когда мы для удара покупали ­внедорожно-универсальную Весту. Помните историю с ее повторными краш-тестами на АвтоВАЗе? Тогда более тяжелая Веста SW Cross выступила хуже обычного седана — оказалось, что наш способ крепления балласта к полу в ногах задних пассажиров нагружает силовую структуру больше, чем играющие роль балласта манекены на заднем сиденье. Но менять правила рейтинга ARCAP мы не стали: у всех должны быть равные шансы, — и теперь специалисты Дмитровского полигона вновь прикрепили чушки к полу.

Модифицированный В0-подрамник у Кросса за счет новых кронштейнов опущен относительно лонжеронов на 50 мм. А рулевая колонка с закрепленным на ней электроусилителем полностью оригинальная

Чтобы исключить малейшую вероятность спецсборки, мы не стали ждать самый доступный XRAY Cross Classic за 755 тысяч рублей, а накинули еще 37 тысяч за комплектацию Classic/Optima, что была в наличии, — плюс кондиционер, кнопочки на руле и аудиосистема. Жаль, что все это нам не пригодится…

Пять лет назад французский Logan/Sandero превращали в XRAY в основном силами инженеров румынского отделения Dacia. Тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон сильно переживал, что за весьма скромный объем работ пришлось заплатить огромные деньги, хотя вазовские специалисты могли бы все сделать по меньшей мере не хуже и уж точно обошлась бы эта работа дешевле.

XRAY Cross имеет те же кузовные детали из высокопрочных сталей, что и Logan. Они выделены цветом: поперечина крыши, средние стойки и нижняя часть передних ­— плюс усилители лонжеронов

Передние лонжероны, да и вообще вся силовая структура кузова, полностью копируют Logan/Sandero. Более того, за 15 лет существования платформы В0 в кузов не добавлено ни одного нового элемента из высокопрочной стали!

Но на нашем краш-тесте не просто XRAY, а XRAY Cross — он уже в большей мере дитя тольяттинского инжиниринга. Например, вазовцы модифицировали подрамник передней подвески для установки L-образных рычагов вместо А-образных у Renault — и изменили кронштейны крепления, чтобы на 50 мм увеличить клиренс. Плюс оригинальная рулевая колонка с механизмом телескопирования и смонтированный на ней электроусилитель руля — в сборе этот узел поставляет из Калуги фирма Автоэлектроника.

Все это напрямую влияет на пассивную безопасность при фронтальном ударе. А поэтому мы посадили на передние кресла Кросса манекены Hybrid III, пристегнули их, разогнали машину до 64 км/ч — и…

Лада икс рей википедия

Содержание

  • 1 Текущие модели
    • 1.1 Производящиеся современные модели
      • 1.1.1 Lada XRAY
      • 1.1.2 Lada Vesta («Лада Веста»)
      • 1.1.3 Lada Largus («Лада Ларгус»)
      • 1.1.4 Lada Priora («Лада Приора»)
      • 1.1.5 Lada Kalina («Лада Калина 2»)
      • 1.1.6 Lada Granta («Лада Гранта»)
      • 1.1.7 Lada 4×4 («Лада 4х4»)
    • 1.2 Производящиеся устаревшие модели
      • 1.2.1 4×4
  • 2 Снятые с производства модели
    • 2.1 «Классика» (семейство «Жигули»)
    • 2.2 «Ока»
    • 2.3 Семейство «Самара 1» (Спутник)
    • 2.4 Семейство «Самара 2»
    • 2.5 Семейство 110
    • 2.6 Семейство «Надежда»
    • 2.7 Семейство «Калина»
    • 2.8 Семейство «Приора»
  • 3 Ребрендинг 2015 года
  • 4 Интересные факты
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Текущие модели [ править ]

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

Производящиеся современные модели [ править ]

Lada XRAY [ править ]
  • Lada XRAY — первый в истории предприятия компактный городской кроссовер. Оригинальный дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформе В0. Старт производства произошел 15 декабря, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. LADA XRAY доступен в 7-ми комплектациях [2] .
Lada Vesta («Лада Веста») [ править ]
  • Lada Vesta седан — автомобиль на новой российской платформе ВС, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Производство LADA Vesta началось 25 сентября 2015 года на площадке LADA Ижевск. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации »Комфорт» темно-серого цвета »Плутон», оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Старт продаж нового седана состоялся в ночь с 24 на 25 ноября. В настоящее время данный автомобиль является одной из флагманских моделей автоконцерна [3] .
Lada Largus («Лада Ларгус») [ править ]
  • Lada Largus универсал (R90) — 5(6)-дверный, 5-7 местный
    • Lada Largus Cross
  • Lada Largus грузовой фургон (F90) — 5(6)-дверный
Lada Priora («Лада Приора») [ править ]
  • Lada Priora седан (LADA/ВАЗ-2170)
Lada Kalina («Лада Калина 2») [ править ]
  • Lada Kalina хетчбэк (LADA/ВАЗ-2192) — 5-дверный
    • Lada Kalina Sport
  • Lada Kalina универсал (LADA/ВАЗ-2194)
    • Lada Kalina Cross
Lada Granta («Лада Гранта») [ править ]
  • Lada Granta седан LADA/ВАЗ-2190
    • Lada Granta Sport
  • Lada Granta лифтбек LADA/ВАЗ-2191 5-дверный
Lada 4×4 («Лада 4х4») [ править ]
  • Lada 4×4 Urban 3-дверный

Производящиеся устаревшие модели [ править ]

4×4 [ править ]
  • Lada 4×4 (бывшая Lada Niva, бывшая «Нива», редко «Тайга») — внедорожник, универсал
    • Lada 4×4 3-дверный универсал (ВАЗ-21214)
    • Lada 4×4 5-дверный универсал (ВАЗ-2131)

Снятые с производства модели [ править ]

«Классика» (семейство «Жигули») [ править ]

  • ВАЗ-2101 — седан. Первая модель завода. Создана на базе итальянского Fiat 124. Известна под жаргонным названием «Копейка»
  • ВАЗ-2102 — универсал на базе ВАЗ-2101
  • ВАЗ-2103 — седан. Модель создана на базе итальянского Fiat 124 Speciale.
  • ВАЗ-2106 — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2103
  • Lada 2105 (ВАЗ-2105) — седан
  • Lada 2104 (ВАЗ-2104) — универсал на базе ВАЗ-2105/2107
  • Lada 2107 (ВАЗ-2107) — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2105

«Ока» [ править ]

  • ВАЗ-1111 «Ока» — 3-дверный хетчбэк

Семейство «Самара 1» (Спутник) [ править ]

  • ВАЗ-2108 — 3-дверный хетчбэк
  • ВАЗ-2109 — 5-дверный хетчбэк
  • ВАЗ-21099 — седан

Семейство «Самара 2» [ править ]

  • ВАЗ-2115Lada Samara («Лада Самара») — седан
  • ВАЗ-2114 Lada Samara («Лада Самара») — 5-дверный хетчбек
  • ВАЗ-2113 Lada Samara («Лада Самара») — 3-дверный хетчбек

Семейство 110 [ править ]

  • Lada 110 (ВАЗ-2110) — седан (Выпускается на Украине как модель Богдан-2110 корпорацией Богдан Авто)
  • Lada 111 (ВАЗ-2111) — универсал (Выпускается на Украине как модель Богдан-2111 корпорацией Богдан Авто)
  • Lada 112 (ВАЗ-2112) — 5-дверный хетчбэк
  • Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123) — 3-дверный хетчбэк

Семейство «Надежда» [ править ]

  • ВАЗ-2120 — 3(4)-дверный минивэн. На узлах и агрегатах «Нивы» впервые показали в 1996 году. Автомобиль выпускало опытно-промышленное производство (ОПП) АвтоВАЗа: штучное производство началось в 1998 году, а спустя два года начался ритмичный выпуск по полторы тысяч машин в год.
    • ВАЗ-21204 — 3(4)-дверный минивэн. Обновленная версия с передней оптикой от ВАЗ-2110 была впервые представлена в 2000 году, но мелкосерийное производство началось лишь спустя два года. Также известна под индексом ВАЗ 2120М. Всего с 1998 по 2005 год было выпущено 8570 минивэнов (по другим данным — около 7000).

Семейство «Калина» [ править ]

  • Lada Kalina седан (ВАЗ-1118)
  • Lada Kalina хетчбэк (ВАЗ-1119) — 5-дверный
    • Lada Kalina Sport (ВАЗ-11196) — спортивная версия хетчбэка
  • Lada Kalina универсал (ВАЗ-1117)

Семейство «Приора» [ править ]

  • Lada Priora хетчбэк (LADA/ВАЗ-2172) — 5-дверный
  • Lada Priora Coupe (LADA/ВАЗ-21728) — 3-дверный
  • Lada Priora универсал (LADA/ВАЗ-2171)

Ребрендинг 2015 года [ править ]

С 1 апреля 2015 года изменяется фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он станет более объёмным. Новый логотип украсит не только новинки автозавода, такие как Lada XRAY и Lada Vesta, но и выпускаемые ныне машины [4] .

Интересные факты [ править ]

  • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо, на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada [источник не указан 1669 дней] .
  • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница [5] .
  • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др. [6][7]
  • Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные [8][9] .
  • В 1991 годучилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков [источник не указан 1669 дней] .

Галерея [ править ]

Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.

SS20 — автозапчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок

SS20 —
БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 4 ЛЕТ

SS20 —
ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

SS20 —
ВЫБОР ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

SS20 —
СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Секреты комфортной подвески

Пружины

Занижение автомобиля

Новости и события

Передние и задние усиленные амортизаторы для автомобилей ГАЗель NEXT

Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.

Пружины Gold Progressive для LADA VESTA, VESTA SW

В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.

Стойки для Chevrolet Cruze и Opel Astra J

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Амортизаторные стойки для Renault Logan/Sandero

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Стойки и амортизаторы для Chevrolet Aveo

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

Универсальный подшипник SS20

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС SS20

Стойки SS20 в сборе для Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 и Лада Гранта

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Модули подвески STELS ATV 650/800/850

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Амортизаторные стойки и амортизаторы для Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились подшипники передней и задней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ/LADA

Пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Kalina, Granta, Priora

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние амортизаторы для LADA 4×4 Urban

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стойки и амортизаторы для LADA VESTA

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Lada X-Ray и Лана Дель Рей. Неужели случайно?

В марте 2016 года российский интернет занялся очень странным делом – обсуждением рекламы. В ролике, посвященном автомобильной продукции, пользователи пытались рассмотреть некий скрытый посыл. У «Автопилота», кажется, получилось

Для начала напомним, о чем идет речь – о минутном видео с названием «Хватит смотреть на чужих!». Суть его такова: бородатый, но не старый совсем мужчина обедает на кухне. Размер кухни – чуть меньше заводской столовой – и обстановка на ней как бы подсказывают: деньги в доме есть. А еще имеется жена. По-русски красивая и по-восточному покорная. Пока мужчина ест, вперившись в телевизор, она не щебечет, отвлекая его от важного дела, а моет посуду. Услышав же привлекательную музыку из телеприемника, начинает делать всякие характерные движения, намекающие на то, что покорность ее распространяется не только на безоговорочное кухонное обслуживание. Но нашему герою не до того. Он, забыв, что рядом – руку протяни – надежная, на все готовая подруга, распустив, в буквальном смысле, слюни, смотрит на певичку в телевизоре. Живая женщина, «своя женщина», по терминологии создателей клипа, видя такое, срывается с катушек и выливает тому, кому еще минуту назад рисовала райские кущи, на голову горячий суп. Появляется слоган «Хватит смотреть на чужих» и изображение одной из новинок Волжского автомобильного завода.

Зрители в шоке. Что хотели сказать авторы видео? Купишь автомобиль иностранного бренда, государство выльет тебе некий законодательный суп на голову? Тогда, если приравнивать автомобиль к законной жене, владение двумя и более транспортными средствами означает многоженство. Ничего непонятно. Но только на первый взгляд. Умные люди говорят: в действительности все не так, как на самом деле.

Певичка из телевизора

Краткое отступление. Известный поэт и литературовед Дм. Быков уверяет, что роман «Мастер и Маргарита» адресован вовсе не простой публике. Шансов опубликовать эту книгу в момент написания не было никаких – его и вправду напечатали, и то с купюрами, только в 1960-х. Булгаков, считает Быков, написал свой роман для Сталина с очень простым посылом: посмотри, вершитель судеб, какие мелкие, своекорыстные людишки тебя окружают. Так с ними и надо, жесткой рукой. Все правильно. Ты только художника, Мастера, писателя не трогай, он сохранит и воспоет твой образ.

Собственно, так мы подошли к главному. Все указывает нам на то, что адресатом видео «Хватит смотреть на чужих!» является вовсе не потенциальный покупатель волжского автомобиля, а Бу Ингович Андерссон, до недавнего времени – глава «АвтоВАЗа».

Согласно нашему предположению, видео намекает на то, что для продвижения модели Lada X-Ray он хотел взять популярную американскую певицу Лану Дель Рей. Певичку из телевизора. Бред? Но посмотрим на факты, а факты, как учат отечественные детективы, вещь упрямая.

Лана Дель Рей

Начнем с названия. Откуда взялся X-Ray? Для тех, кто знает английский или хотя бы путешествовал и бывал в аэропортах, известно: так обозначают рентгеновское излучение. Какая связь между русской Ладой и рентгеном? Только если анекдот про Ивана Грозного вспомнить, который обозначил свое авторство изобретения рентгена, обратившись к боярам со словами «Я вас, козлов, насквозь вижу». Буквой X нередко в автомобильном мире обозначают полный привод, но он на «икс-рее» только в планах. X-образные элементы дизайна? Красиво, но тоже, заметим, не вазовское ноу-хау. А совпадение с именем Ланы Дель Рей почти стопроцентное.

Наберите в «Яндексе» «Лада Дель Рей». Первая ссылка – купить X-Ray, вторая – на статью в Википедии про американскую диву. Из нее, правда, следует, что по-английски фамилия Ланы пишется как Rey, а не Ray, и это не ошибка, а тонкий расчет. Лана – так и хочется назвать зарубежную красотку русским именем Лада – опутана контрактами с другим автомобильными производителями, тем же «Ягуаром», и напрямую не может принимать участие в вазовской кампании. Вот и поменяли буквы.

У читателя может остаться вопрос. А при чем тут все-таки «икс» в названии автомобиля? А при том, наш недогадливый друг. «Иксом» еще со школы обозначали некий неизвестный элемент, который надо было угадать, или вычислить. Лана, мы тебя вычислили!

Все еще не верите?! Посмотрите на календарь летних гастролей. И кто это к нам запланировал приехать в июле в Москву? Лана Дель Рей со своим новым альбомом «Honeymoon». Альбом новый, а одна из песенок старая. «Don’t let me be misunderstood», ее еще до Джо Кокера, Царство ему небесное, много кто пел. Как переводится название? «Не поймите меня превратно». Обращение к западной публике, которой прогнозируемо не понравится, что ездит Лана на каком-нибудь, наверное, Jaguar E-Type, а рекламирует русскую «Ладу». У нас, знаете ли, тоже козлят деятелей эстрады, со сцены призывающих любить все русское, однако для личного передвижения и отпуска выбирающих «Мерседес» и Италию.

Лана Дель Рей

Планы по продвижению «Икс-Рея» с помощью Ланы Дель Рей долго держались в секрете, как план «Барбаросса», однако Бу Инге Андерссон недооценил прозорливость коллег. Они первыми все сосчитали, и даже сделали видео, в котором похотливый мужчина получает полную тарелку красного борща, самого известного в мире русского супа, на свою незадачливую голову. А выбрал бы г-н Андерссон для рекламой кампании русскую певицу, Вику Цыганову или Елену Ваенгу, глядишь, остался бы на своем месте. Догадайся же выбрать Ладу Дэнс, то и название автомобиля придумывать бы не пришлось!

Lada XRAY Cross с вариатором

Lada XRAY Cross— это первый автомобиль от концерна АвтоВАЗ с коробкой-вариатором. Продажи производитель планирует начать в середине июля 2019 года. Что же известно о новом кроссовере, что в нем изменилось, кроме трансмиссии, сколько будет стоить обновленная версия?

Немного о вариаторе

Производитель устанавливает на новые XRAY вариатор Jatco JF015E. Это трансмиссия с клиноременным механизмом отличается плавностью переключения,позволяет комфортно передвигаться в разных скоростных режимах. Диапазон передаточных чисел КПП: 3,873-0,532. Главная передаточная пара: 3,882:1.

Многих поклонников кроссовера волнует, изменился ли дорожный просвет автомобиля после установки вариатора. Нет, он остался таким же, как и у моделей с механикой, и составляет 21,5 см. Поэтому любители машин, которые отлично чувствуют себя на любой дороге, могут смело смотреть в сторону Lada XRAY Cross.

Двигатель

На Иксрей с механической коробкой передач устанавливались двигатели производства АвтоВАЗ объемом 1,8 литра, на обновленном кроссовере таких силовых агрегатов мы не увидим. Lada XRAY Cross с вариатором будет выпускаться с мотором Renault H4M (Nissan HR16). Установка такого двигателя на эту модель планировалась изначально, но в 2016 году производитель изменил свою стратегию.

ДВС H4M имеет объем 1,6 литра, обладает мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Время разгона до сотни составляет 12,8 сек. Двигатель имеет блок и головку из алюминия, цепной привод ГРМ, 4 цилиндра, расположенных в ряд. Электронный впрыск имеет две форсунки. Силовой агрегат соответствует стандартам ЕВРО 5.

Мотор может беспрепятственно работать на бензине марки АИ-92. Средний ресурс, заявленный производителем, составляет 250 тыс. км пробега.

Опыт использования двигателей Nissan HR16 на других марках автомобилей позволяет определить спектр типичных проблем:

  • прогорание прокладки глушителя;
  • затрудненный запуск при низких температурах;
  • быстрый износ подушек ДВС;
  • залегание маслосъемных колец при эксплуатации на малых оборотах;
  • необходимость регулировать зазоры клапанов.

В целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель очень надежный. Он не впечатляет динамикой, но для спокойной ежедневной езды подходит идеально.

Комплектации и цены

Производитель официально объявил цены на обновленную версию Lada XRAY с вариатором. В среднем она обойдется на 50 тыс. рублей дороже, чем с МКПП. Автомобиль можно приобрести в четырех комплектациях:

    • Classic/Optima. В базе есть подушки безопасности, крепления для детских автокресел, автоматическая блокировка дверей, сигнализация, дневные ходовые огни, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, система вспомогательного торможения, бортовой компьютер, электроусилитель руля, тканевая обивка кресел, передние электростеклоподъемники, тонировка, кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски. Цена базовой версии — почти 842 тыс. руб.
    • Comfort. В этой комплектации дополнительно добавляются подголовники заднего ряда, противотуманные фонари, центральный подлокотник, розетки на 12 Всзади, регулировка высоты водительского кресла, система подогрева передних сидений, электропривод зеркал, парковочные датчики сзади. За эти опции придется заплатить на 43000 руб. больше.
    • Luxe. Люксовая версия порадует противотуманными фарами, освещающими поворот, цветной приборной панелью, обивкой сидений из экокожи, кожаным рулем и ручкой КПП, подогревом руля и задних сидений, круиз контролем, датчиками дождя и света. Ее стоимость — 935 000 руб.
    • LuxePrestige. Эта версия укомплектована LEDподсветкой интерьера, темной тонировкой задней полусферы, камерой заднего вида, многофункциональной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. За такой автомобиль придется заплатить порядка 997 тысяч рублей.

Наше резюме

Судя по характеристикам, этот автомобиль может конкурировать со многими предложениями на автомобильном рынке РФ. Заинтересует ли новинка покупателей — покажет время.

Будь свободным. Будь собой

от 730 900 ₽ от 5 469 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

XRAY #CLUB

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

LADA XRAY

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV [1] . Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер [2] .

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Версии модели
    • 3.1 LADA XRAY #CLUB
    • 3.2 LADA XRAY Cross
    • 3.3 LADA XRAY Cross Instinct
  • 4 Комплектации
  • 5 LADA XRAY Concept
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 1644 дня ] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачёв, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца составила приблизительно 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой») [8] .

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .

Серийное производство этой модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2016 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .

15 февраля 2021 года стало известно, что «АвтоВАЗ» отзывает в России 9,3 тыс. автомобилей, выпущенных с января по май 2019 года, у которых может быть повреждён сварной шов вала электромеханического усилителя рулевого управления. [13]

Технические характеристики

Дизайн автомобиля разработан стилистами АвтоВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АвтоВАЗа на базе платформы В0. Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) [14] [15] .

На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179) [15] [16] [17] . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) [18] [19] [17] .

Версии модели

LADA XRAY #CLUB

Отличия от версии Comfort:

  • шильдики «#CLUB», размещённые на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль (вместо кондиционера)
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков).

LADA XRAY Cross

В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select. Есть комплектация LADA XRAY Cross с вариатором [20] .

Х рей с двигателем ниссан

Lada Vesta и Xray получили лучший двигатель альянса Renault-Nissan — Российская газета

Двигатель Renault h5m, который собирается на АвтоВАЗе и устанавливается на Lada Xray, получил высшую оценку качества по итогам внутренней инспекции альянса Renault-Nissan. Такой же агрегат устанавливается на Lada Vesta, но называется Nissan HR16.

Этот мотор был выбран в процессе внедрения новой коробки передач на эти модели — вариатора Jatco JF015E. Установка нового симбиоза двигателя и трансмиссии под капот потребовала от инженеров минимальных доработок для машин. Так, у Vesta появились другие опоры двигателей, приводные валы и системы выпуска. Xray получил новые привода и промежуточную опору правого привода колеса.

Как сообщил в программе «В самом деле» на ВАЗ-ТВ специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий, оценка от альянса Renault-Nissan проводилась по 15 показателям, в числе которых производство, качество, применение стандартов альянса и так далее. При этом все заводы оцениваются по единой шкале, а значит тольяттинский завод получил хорошие оценки от альянса.

Новая комбинация мотора и трансмиссии на двух тольяттинских моделях успела получить положительные отзывы от экспертов. Журналист «РГ» одним из первых побывал на тест-драйве обновлённой флагманской модели Lada Vesta и описал ощущения от поездки ёмкой фразой — «одно удовольствие». Такую оценку косвенно подтверждает и выросшая доля продаж Lada Xray с автоматическими трансмиссиями: в начале года машины с «роботом» выбирали всего 5% покупателей, а уже в октябре на долю «роботов» и «вариаторов» пришлось больше 16% клиентов.

OpenXRay / xray-16: Улучшенная версия X-Ray Engine, игрового движка, используемого во всемирно известной игре S.T.A.L.K.E.R. серия игр от GSC Game World.

GitHub — DJYar / xray -xygen: X-Ray Engine 1.7f

— Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Рентгеновский двигатель».

Busca X-ray engine en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Рентгеновский двигатель» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Рентгеновский аппарат».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «рентгеновский двигатель».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector