Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Х-Рей — отзывы

— отзывы

mars851 24 августа 2020 обновлено 18 августа 2021

Akyn 17 июня 2021

виталий казаков 18 апреля 2021

Елена 26 марта 2021

Семен Горбунков 20 марта 2021

Магомед 11 декабря 2020

Евгений 28 августа 2020

mars851 25 ноября 2019 обновлено 24 июля 2020

ugsm 27 октября 2019

Галина 14 ноября 2018

Вадим 5 ноября 2018

Игорь 3 октября 2018

Евгений 6 июля 2018

Afar 20 марта 2018

Imhotep 26 сентября 2017

Автор 15 сентября 2017

Виктория 12 июня 2017

Khavr 16 марта 2017

Maidjek 30 июля 2016

Gromchik-1985 4 мая 2016

Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Х-Рей с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Лада икс рей отзывы покупателей

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет – позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым – двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец – достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии – замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Maidjek — добавлено 30 июля 2016

Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно – давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →

Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016

Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →

Lexa — добавлено 26 марта 2016

19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →

PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016

14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 12 октября 2018

Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 4 марта 2018

Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 18 января 2018

Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →

Ренат — добавлено 25 апреля 2017

Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 23 апреля 2017

Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →

Николай — добавлено 3 апреля 2017

Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок – . отзыв полностью →

Сашок — добавлено 20 сентября 2016

Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Lada XRAY, ребята, не торопитесь покупать!

Не совсем понимаю оголтелый ажиотаж российского потребителя при выходе новой модели машины отечественного производства.

Выделяться из толпы Вы будете первый/второй месяц поездки, а дальше – инкубаторские штамповки на весь РФ.

Что касается самой машины и первых впечатлений о ней.

ВНЕШНОСТЬ:

1) По сути новый класс отечественных машин, выгладит по-новому, привлекательно, притягивает внимание. Передок симпотичен, наконец то светодиодки в фарах.

При авариях (не дай БОГ), выводить/выпрямлять крылья и двери будет очень трудно, качесвтенно вряд ли кто-то следает, так что – только агрегатный ремонт, т.е. ЗАМЕНА крыла или двери.

2) Бросается в глаза малый радиус колес в базе. 16R – мало. Арки слишком большие. Менять нужно будет на 17-18 минимум.

3) Задок смахивает на смесь некоторых моделей вольво, ниссана Жука и порше каена под ОПРЕДЕЛЕННЫМ углом.

4) Большие буквы L A D A на крышке багажника. Радостно, что автоваз перестал стесняться названия своих машин, но покупатели достаточно часто сбивают логотипы, надписи. Если честно не пойму зачем))) Либо не покупай, раз стесняешься, либо не трогай логотипы.

ДВИГАТЕЛИ:

1) 1.6 литра = 106 лс

3) 1.8 = 122 лс (за планку налога не выходит, реально мощнее, его и советую)

САЛОН:

1) Пластик дешевый, 5 баллов из 10.

2) Нет подлокотника, сколько можно.

3) Сидения – 7 баллов из 10 – достаточно удобные

4) Камера заднего вида +++

5) Подогрев сидений +++, но включение/настройка сбоку сидений – трудно найти/нащупать.

6) Обогрев лобовухи (при определенной комплектации) – НАКОНЕЦ ТО .

7) Мультимедиа удобная, сенсорная, на русском))

Стеклоподъемники на все окна

9) Шумоизоляция плохая, придется клеить.

УПРАВЛЕНИЕ:

1) Приемистость нормальная, дорогу держит средне.

2) Руль действительно хорошо реагирует

3) Достаточно шумно

Моя цена за новый X-ray средней комплектации – 450 000 руб. Посмотрим почем будет продавать завод и дилеры. Я бы не купил, поклонник японок, но некоторые друзья ждут очереди.

Отзывы Lada XRay

Отзывы Lada XRay

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Иной раз, глядя на «Хрей Кросс» у меня появляется мысль: «Вот зачем я купил этот автомобиль?». Естественно, перед приобретением было прочитано множество самых разнообразных статей, просмотрено множество обзоров. И если журналист был не прикормлен ВАЗом, то он всегда говорил, что машина, мягко говоря, с нюансами. А нюансов в «Хрее» действительно много. Плюсы, конечно, тоже есть, но как-то растворяются в общем потоке негатива.

Начну с положительных моментов. На мой взгляд, внешне именно «Хрей Кросс» выглядит хорошо. Тут не прикопаться. Если обычная версия казалась раздутым пузырем, то «внедорожная» с ее пластиковыми обвесами добавила авто красоты. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил X-Ray Cross в августе 2019-го года. К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и 113-сильным мотором. Муки выбора были, и они очевидны — X-Ray или Renault Sandero Stepway City? Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне. В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?!

Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой «тандем». Но после 2-3 тысяч машина пошла лучше. Прекратился и масложор. Я старался держать отметку посередине щупа, каждую тысячу приходилось доливать граммов 100-150. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

Средняя оценка: 3.04

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Средняя оценка: 3.03

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.

К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Лада икс рей отзывы покупателей

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. XRAY

цена ОТ 650 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Будь собой с LADA XRAY кроссовер

Привлекательный дизайн
Высокий клиренс
Максимальное базовое оснащение
Трансформация салона

Технические характеристики LADA XRAY

    Кузов

Дизайн

Дизайн автомобиля ломает представления о продукции АВТОВАЗ и представляет собой воплощение драйва и мощи. Рельеф на боковинах корпуса делает машину узнаваемой и выделяет в потоке. Покупайте LADA XRAY у официального дилера автомобиль Лада Икс Рей в семи ярких и самобытных цветовых решениях. Подробности менеджера.

Безопасность

LADA X RAY стоит купить не только ради комфорта сидений и эстетики, но и ради уверенности в безопасности езды и надежности автомобиля. За нее отвечает интеллектуальная система предотвращения заноса ESC с опциями антипробуксовки (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и усилителем экстренного торможения (BAS). В стоимость LADA X RAY даже в базовой комплектации входят подушки безопасности, ремни с ограничителем нагрузки и механизмом предварительного натяжения, а также крепления для детских автокресел ISOFix (самый популярный среди производителей автокресел вариант крепления, который отличается одновременно простотой и надежностью). Кроме того, Лада икс Рей заметна на дороге благодаря не только дизайну, но и ярким передним светодиодным ходовым огням.

Уверенность на дороге

LADA XRAY прекрасно показывает себя не только на простых трассах, но и в сложных погодных условиях и на проселочных дорогах. Конструкторы АВТОВАЗ предусмотрели все особенности российского климата, поэтому автомобиль легко завести даже в сильный мороз благодаря эффективному воздушному фильтру и калибровкам двигателя, а антикоррозийное покрытие, резиновые уплотнители и пластиковая облицовка порогов защищают кузов от грязи и влаги. Продуманный рисунок протектора и высота профиля шин обеспечат надежное сцепление колес на любой трассе, а проверенная временем платформа B0 уже давно признана наиболее оптимальным сочетанием технических характеристик шасси, кузова, силовых агрегатов и электроники для наших условий. Лада Икс Рей цена и качество.

Двигатель и КПП

Новая Лада XRAY года выпускается с шестнадцати клапанным двигателем мощностью 122 и 106 л.с. коробка передач может быть механической или роботизированной, поэтому каждый владелец новой лады xray сможет выбрать вариант согласно своим потребностям и предпочтениям. Низкое топливное потребление и неприхотливость делают модель хорошо приспособленной для путешествий в том числе для сложной местности и длительных путешествий по стране. Новая Лада XRAY цена и качество.

Купить LADA XRAY у официального дилера

Клиенты ГК «Прагматика» могут приобрести Лада Икс Рей кроссовер по самой выгодной цене. В частности, мы предоставляем возможность купить автомобиль по программам trade-in, утилизации и рассрочки или воспользоваться специальными акциями, позволяющими сэкономить до 30% от стоимости данной модели. Дополнительные скидки предусмотрены для корпоративных клиентов.

Как официальный дилер компания поставляет данный кроссовер лада xray цены со всеми доступными вариантами двигателя и трансмиссии. Соотношение комплектации и цены LADA XRAY можно изучить детально, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. Он включает как базовые комплектации, так и люксовые. В целом, модельный ряд насчитывает 15 различных вариаций этой машины, среди которых легко подобрать оптимальный набор опций именно для вас. В этом вопросе всегда готовы помочь наши менеджеры. Кроме того, они организуют тест-драйв и подробно расскажут об условиях участия в акциях салона «Прагматика».

Будь свободным. Будь собой

от 730 900 ₽ от 5 469 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат

  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

XRAY #CLUB

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

LADA XRAY

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияДвигательКомплектацияПакетТрансмиссияМодельЦена (руб.)
50 Standard1,6 л 16 кл. 106 л.сС525МТGAB11730 900
50 ClassicС50Air conditioner5МТGAB11778 900
51 Comfort LightC655МТGAB11803 900
5АМТGAB12833 900
51 ComfortС505МТGAB11811 900
5АМТGAB12841 900
52 LuxeС505MTGAB11863 900
С56Prestige919 900
С50Prestige5AMTGAB12949 900
51 #CLUBV505МТGAB11836 900
5AMTGAB12866 900

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Доплата за металлизированную окраску кузова составляет 12 000 руб.

Компактный и солидный, высокий и динамичный, именно так можно описать новинку Lada XRAY. Уже сегодня у вас есть возможность стать обладателем нового Lada X-Ray в одной из двух комплектаций — Optima и TOP. Купить новый кроссовер Lada X-Ray по выгодной цене в Ростове-на-Дону вы можете в нашем автосалоне.

Интерьер и экстерьер Lada X-Ray

Дизайн автомобиля аналогичен Lada Vesta, фронтально и с боков просматриваются очертания символа Х. Кроссовер рельефный, мускулистый, объемные крылья и двери придают динамичности и уверенности. Оригинальной стала крупная решетка радиатора с символов Lada. Лада X-Ray получился комфортным и размеренным, внутри множество отделов, подстаканников, кармашков, под креслом пассажира находится выдвижной отсек, имеется охлаждающий ящик. Центральная консоль также выполнена в форме Х. Торпедо в своей основе использует элементы управления Лада Vesta. Задние кресла раскладываются 60/40, установлен двойной пол в багажнике.

Двигатели, динамичность и комфортабельность

Lada X-Ray имеет три варианта силовых агрегатов: два объемом 1,6 и мощностью 106 и 110 л.с., и один объемом 1,8 мощностью 122 л.с.

Для ДВС 1,6 применяется классическая 5-МКПП, а для ДВС 1,8 роботизированная трансмиссия.

Автомобиль Lada X-Ray получился комфортным, с высокой посадкой, которая удобна, как в городе, так в условиях бездорожья. Он отличается динамичностью, четким управлением и прекрасной шумоизоляцией. Передняя и задняя подвеска настроены на активное вождение, ее элементы сохраняют контроль над дорогой на любом покрытии.

Безопасность

Активная безопасность состоит из ESC, ABS, BAS, TCS, EBD. Пассивная обеспечивается фронтальными подушками, имеется крепление детских перевозных устройств Isofix, оригинальные светодиодные ходовые огни. Кузов защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой, имеются скрытые полости и качественный антикор. Платформа ВО отличается надежностью, проверенной электроникой, адаптированными силовыми элементами кузова.

Lada XRAY ждет вас в салонах автодилера ГК «Темп Авто»!

Новый LADA XRAY

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (844) 252-54-52

LADA XRAY от 730 900 руб.

Ощущение свободы, яркости и стиля – это про LADA XRAY. Если вы любите максимальные впечатления, то этот автомобиль для вас.

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный Это LADA XRAY

Уверенность этого кроссовера подчеркивается динамичным стилем в сочетании с рельефной поверхностью дверей и крыльев. Иксрей выгодно выделяется во всех категориях: маневренность внутри городских улиц, высокая скорость на трассе, уверенность в передвижении по самым неровным поверхностям.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Просторный салон с нишами для хранения

Мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3

В наличии все комплектации LADA XRAY! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (844) 252-54-52

Узнайте о модели подробнее

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Активная безопасность

Функция курсовой устойчивости ESC несет ответственность за безопасность автомобиля. Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля; усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль; противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала; система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Lada XRAY Cross: тест в формате «за» и «против»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Оцениваем сильные и слабые стороны одной из самых новых и современных приподнятых над дорогой тольяттинских моделей — псевдокроссовера «в квадрате» — Lada XRAY Cross.

Мы продолжаем раскладывать по полочкам достоинства и недостатки новинок российского рынка. Сегодня на повестке дня «овнедорожненная» версия автомобиля, который и до её появления называли кроссовером. Поговорим о Lada XRAY Cross в топовой комплектации Luxe с пакетом Prestige. Этот максимально оснащённый опциями хэтч до недавнего выхода модификации с вариатором был самым дорогим «Иксреем», а буквально неделю назад ещё прибавил в цене. Сейчас дилеры просят за него минимум 918 900 рублей. Не многовато ли для «Лады»?

Читайте также:

Но прежде чем говорить о том, что в этом автомобиле хорошо, над чем ещё стоит поработать, а что следует как можно скорее исправить, пара слов об общем впечатлении от «Кросса». И это действительно важное отступление. Будем честны, садясь за руль «Лады», и в особенности когда ты давно этого не делал, совершенно не рассчитываешь на яркие эмоции или какие-то откровения. Однако, за неделю разного рода поездок на этом псевдокроссовере, мне всё же довелось испытать искреннее удивление, постепенно перешедшее в уважение, а затем и в гордость за новый продукт тольяттинского автозавода.

И пускай он ещё далёк от идеала, тем не менее, XRAY Cross – определённо одна из лучших «Лад» на сегодняшний день. Это автомобиль уровня, превышающего ожидания от продукции российского бренда. И ему вполне по силам вытеснить из нашей памяти копившиеся десятилетиями негативные образы и истории, связанные с отечественными машинами и «прОклятым местом», в котором их производят. А теперь обо всём по порядку!

Многочисленные, пусть и не сразу заметные улучшения, которые привнесли в конструкцию и облик автомобиля инженеры, а также дизайнеры «АвтоВАЗа» при разработке этой версии здорово преобразили тот несуразно высокий и словно приплюснутый с боков непропорциональный хэтчбек, каким многим, да и нам тоже, видится обычный XRAY. Присмотритесь к новым более агрессивным бамперам с серебристой имитацией внедорожной защиты, обилию некрашенного пластика, опоясывающего машину, и к блестящему двойному дулу выпуска. А ещё к расставленным шире за счёт увеличенной на пару сантиметров передней колее и красивым двухцветным 17-дюймовым легкосплавным колёсам.

Всё это плюс характерный для Cross-версий Lada «золотисто-охристый» цвет кузова «Янтарь» (за 12 000 рублей) и выросший со 195 до 215 см дорожный просвет заставили автомобиль заиграть новыми красками. За время тест-драйва я не раз ловил себя на том, что любуюсь «Иксреем», подходя к парковке или оборачиваюсь, оставив XRAY Cross на стоянке у дома. Да и прохожие, а также водители разных полов и возрастов, засматриваясь на икс-образные выштамповки Маттина и одобрительно кивая, не позволяли забыть за рулём какой модели я нахожусь. А такое внимание и отношение к в общем-то обычной и доступной многим массовой российской машине чего-то да стоит. Поэтому экстерьер псевдокроссовера причисляю к его неоспоримым достоинствам.

Оказавшись за рулём XRAY Cross, удивляешься в основном двум вещам. Во-первых, оптимальному расположению приборов и органов управления. Всё именно там, где надо, практически под рукой – от джойстика регулировки зеркал до клавиш климат-контроля, аудиосистемы, трёхступенчатого обогрева кресел и шайбы выбора режимов работы ассистирующей электроники в разных дорожных условиях. Кстати, очень удачным оказалось размещение кнопки обогрева руля на его спице (и почему все так не делают?). Впрочем, есть и огрехи, о которые спотыкаешься регулярно: блоки стеклоподъёмников на дверях (все без авторежима) слишком смещены назад, а рычаг стояночного тормоза перекрывается большим подлокотником, который из-за его удобства и правильного расположения совсем не хочется держать поднятым.

А во-вторых, обращает на себя внимание дизайн. Его тут много. Стилисты «АвтоВАЗа» потратили на создание уюта и красоты в салоне столько сил, что повсеместный жёсткий пластик теряется на фоне разнообразных форм и многослойной архитектуры. Я насчитал четыре или пять его видов разной степени шершавости на передней и дверных панелях. Смотрится классно. Да и двухцветная тканево-кожаная обивка даже без ярких рыжих вставок выглядит интересно и на ощупь не вызывает негативных эмоций. Схожий подход в создании интерьера был у Citroen C3 Aircross, который мы тестировали ранее. И хотя у сидений «Лады», почти как у «француза», незамысловатый профиль, в целом они довольно мягкие и удобные. В таких не устанешь как в коротких поездках, так и при марш-бросках протяжённостью несколько часов.

Номинально грузовой отсек невелик, но хорошо продуман и удобен. При не самой впечатляющей минимальной вместимости в 361 л, как у обычного «Иксрея», багажник Cross-версии подкупает простотой и правильностью формы, а также удобством размещения поклажи. Во всех комплектациях кроме базовой Classiс есть панель с прорезями для фиксации груза, образующая двойной пол багажника (вровень с порогом) с «подполом» для большого количества всякой мелочёвки. Если сложить задний диван, то полезный объём увеличится до 1207 л, а с опрокинутой спинкой переднего пассажирского кресла – до 1514 л, позволяя перевозить в салоне вещи длиной до 2,7 м.

Признаться честно, я долго определялся с тем куда следует отнести подвеску XRAY Cross с её довольно мягким ходом – к сильным или к слабым сторонам автомобиля. Ведь значительные крены и валкость высокого кузова при манёврах, обусловленные солидным клиренсом, а также увеличенными ходами амортизаторов и пружин, не лучшим образом подходят для езды в городе, откуда многие кроссоверы нечасто выбираются. Казалось бы, этой машине лучше подойдёт зажатая и более спортивная ходовая.

Однако не даром пусть и исключительно переднеприводный, но всё же паркетник с дополнительной парой сантиметров под «брюхом» и увеличенными углами въезда (до 21°) и съезда (до 34°) зовётся Cross. Энергоёмкость и всеядность подвесок логановской платформы, лежащей в основе этой машины, с лихвой перекрывает неспортивность поведения на асфальте. Ведь довольно высокая комфортность хода, отсутствие пробоев даже на откровенно плохом покрытии и безнаказанность в выборе траектории проезда колдобин и ям в российской реальности бесценна. Поэтому ходовую тоже причисляю к плюсам машины.

Большое преимущество псевдокроссовера Lada — внушительный список оснащения, местами затмевающий стандартный набор функций и опций прямого конкурента — Renault Sandero Stepway, стоящего сопоставимых денег. Например, задние датчики парковки вместе с системами ESC и HCA у «француза» вынесены в отдельный пакет «Безопасность» за 15 990 рублей, тогда как у «Лады» эти и многие другие ассистенты есть во всех комплектациях по умолчанию, а парктроника нет только в базе. А ещё у топового XRAY Cross Luxe (от 889 900 рублей) в наличии: камера заднего вида, обогрев руля, заднего дивана (раздельный!), всей поверхности ветрового стекла и USB-порт для пассажиров на галёрке, о чем владельцы Renault могут только мечтать.

Да и в базовом исполнении Classic (от 759 900 рублей) у самой доступной Lada XRAY Cross в отличие от соперника есть задние дисковые тормоза, 17-дюймовые легкосплавные диски и ЭРА-ГЛОНАСС (у Renault последняя — за доплату в 11 990 рублей). С пакетом Optima (796 900 рублей) к Classic можно добавить мультируль, кондиционер и аудиосистему с Bluetooth, Hands free, USB и AUX. В средней комплектации Comfort от 839 900 рублей уже можно рассчитывать на селектор выбора режима движения Lada Ride Select, электронную блокировку дифференциала (EDL), центральный подлокотник с боксом, задние электростеклоподъёмники, трёхуровневый обогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал. Совсем неплохо для «Лады».

Но есть в оснащении XRAY Cross слабое звено – мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, навигацией, Bluetooth и Hands free. Доплата за него в пакете Prestige составляет немалые 29 000 рублей. При этом кроме как за чистый и громкий звук из шести динамиков, а также за быстродействие и хорошо читаемый на экране крупный шрифт, хвалить мультимедиа не за что. Качество приёма сигнала хромает, иные радиоволны время от времени теряются, нет Apple CarPlay и Android Auto.

Плюс у этой мультимедийки отвратительная графика в духе игровой приставки «Денди» и посредственная навигация. Последняя даже когда её об этом не просят раздражающе предупреждает водителя о скоростных режимах бренчанием, напоминающим зуммер непристёгнутого ремня. Из-за этого во время теста я полностью отключил навигацию (благо есть такая возможность). В общем переплата за такую мультимедийку крайне сомнительна. Жаль только полезную камеру заднего вида (со статической разметкой) иначе не получить.

При том, что сам по себе 122-сильный 1,8-литровый атмосферный бензиновый 16-клапанник XRAY Cross в общем-то неплох, его излишняя шумность на оборотах, превышающих 3000, и нескромное потребление (10,5 – 11,5 л/100 км в городе) пускай и более дешёвого бензина Аи-92, не позволяют причислить этот агрегат к достоинствам модели. И в большей степени из-за состыкованной с «четвёркой» пятиступенчатой механики. Она постоянно напоминает о себе подвываниями под сброс газа, раздражает нечёткостью включений первой передачи и катастрофически нуждается в шестой ступени на прямых.

Наличие последней, пожалуй, могло бы разрешить основные проблемы с шумностью и прожорливостью модели. Впрочем, разобраться с этим тольяттинцы решили радикально — с помощью тандема из 113-сильного мотора 1.6 альянса Renault-Nissan и вариатора Jatco, как у Sandero Stepway City. Что, по идее, даже лучше, поскольку заодно снимается вопрос с отсутствием альтернатив в моторной линейке «кроссовера в квадрате». Новый «бесступенчатый» XRAY Cross совсем недавно поступил в продажу и до конца месяца мы обязательно испытаем его, чтобы понять — стал ли японский силовой агрегат панацеей от всех бед.

Русские инженеры наконец-то создали достойную вещь: отзывы владельцев LADA XRAY

Содержание

  • Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года
  • Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года
  • Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года
  • Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года
  • Александр, владелец LADA XRAY 2019 года

До выхода на рынок LADA XRAY пророчили роль преемницы «Калины». Позже стало ясно: из общего у них разве что форма кузова, и если сравнивать XRAY с другим авто, то только с Renault Sandero Stepway. Почему с Sandero? Потому что XRAY получила платформу B0 именно от него. Она унаследовала элементы шасси и силовой каркас кузова — такое решение позволило минимизировать риски при создании модели.

Впрочем, заимствования не коснулись интерьера — посадку и эргономику никто не копировал. Внутреннее убранство выглядит симпатично, правда, на ощупь жестковато. Пластик дребезжит при поездках по неровным дорогам, сиденья не обещают большого комфорта.

Тем не менее посадка в « Лада Иксрей » удобная, а все кнопочки на своих местах. Есть и еще один плюс — две подушки безопасности и стабилизации уже в базе. В целом LADA XRAY можно простить ее минусы , ведь у нее много плюсов .

Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года

– Брал новую «Ладу Иксрей» в 2017 году. За три года проехал примерно 50 тыс. км. Состояние машины по-прежнему отличное, ремонтировать не приходилось — проводится только базовое обслуживание.

Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года

– Брал LADA XRAY год назад новой. За это время проехал примерно 5 500 км. Ездил по городу, на рыбалку, на трассу почти не выбирался.

Машина радует. Плюс LADA XRAY в том, что за все время ремонтов пока не было.

Дискомфорт доставляет коробка. У меня вазовская — передачи иногда втыкаются с явным усилием, это напрягает. Но есть мнение, что этот недостаток LADA XRAY можно исправить с помощью замены масла, проверю. В общем всем доволен, хороший автомобиль.

Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года

– Покупал новый автомобиль с двигателем 1,8 в автосалоне. Мощность мотора — всего 122 л. с. Для меня это минус LADA XRAY . Мощности мало, хочется хотя бы 140. Однако машина отлично держит дорогу, радует высоким клиренсом и не подводит.

Пока что серьезных поломок не было ни разу. Могу рекомендовать LADA XRAY Cross к покупке несмотря на то, что это русская машина.

Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года

– Машина красивая, что для меня важно, компактная, но при этом вместительная. Пять взрослых людей совершенно спокойно ездят на нем на тысячные расстояния.

Затраты на XRAY минимальны — сел и поехал, но это если говорить о новом автомобиле. Шумоизоляция неплохая.

Я долго верил, что русские машины не стоят своих денег, но после тест-драйва понял, что русские инженеры наконец-то создали достойную вещь. Пробег – 25 тыс. км. XRAY могу рекомендовать!

Александр, владелец LADA XRAY 2019 года

– Брал новый автомобиль. Первые 10 тыс. км проехал примерно за четыре месяца. Претензий нет: хорошо ездит, экономичный, не гремит и не стучит, максимум поскрипывает на ощутимых неровностях. Даже масло не ест.

По ощущениям этот автомобиль надежнее «Весты» — меньше проблем, меньше обращений в ремонт. Хороший надежный автомобиль.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты