Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белая, молодая ласточка»

«Белая, молодая ласточка». Отзыв владельца LADA XRAY

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Вот и настало время написать про мою белую, молодую ласточку. До этого владел ваз 21099 около года, потом купил Мазду Премаси 2001 года выпуска, откатал на ней 6 лет. Начнем с предыстории…

Премаси меня устраивала во всем, пока пробег не перевалил за 300 тыс. И вот я уже понимаю, что старушке осталось жить не долго. Прикинув стоимость ремонта, чтоб ее реанимировать, сумма вышла около 100 тыс., поэтому решил менять. Ну как менять, просто призадумался, что надо новый авто брать. Скажу честно, Премаська была убитая конкретно… Мысли мыслями, а дела делами. В один прекрасный зимний день заехал в авто салон, поинтересоваться, за сколько заберут мою старушку. Итог порадовал, знали бы они о ней все, что знал я, мне бы вообще денег не дали бы. А теперь про покупку.

Сразу скажу остальные марки не рассматривал, б/у также.

После оценки моей старушки предложили варианты, которые были в наличии… важно было чтоб машина была белого цвета. Рассматривал Весту и Хрей. После пяти минутного осмотра данных автомобилей решил брать Хрея (посадка мне нравится — как у Премаси). После нескольких часов оформления документов и подготовки авто я выезжаю из салона на белом Хрее в комплектации Luxe Prestige (на палке, двиг 1,6).

Машина была выпущена 27 октября 2016, салон черно-кремового цвета, обивка сидений темная (только сегодня узнал, что не у всех, оказывается, так). Кнопки отключения есп нет, хотя читал, что с осени ставят.

Что мне понравилось — это как светят фары. Честно, думал уже обращаться к окулисту, пока ездил на Премаси — очень плохо светили, хоть и лампы за 2 тыс. покупал и настраивал фары. Вот только противотуманки, по мне, слабоваты… Также шумоизоляция очень радует — двигатель почти не слышно. Бардачок, конечно, огромный, да и дополнительно под сиденьем еще ящик есть. Пробовал спать на заднем сидении — в принципе уснул быстрей, чем в предыдущей машине, не могу понять почему, но вроде как диван пошире будет. Также отлично ловит радио на штатную антенну, прям вообще не привычно что отъехав от города на 60 км я могу слушать свою любимую волну.

Что не понравилось. Первое — не удобное расположение кнопок стеклоподъемников, это жесть… Второе — так это то, что приехав на заправку и увидев, как открывается бак (извините, но первая мысль была про насцать в него или что-нибудь насыпать — 21 век, а мы как в коммунизме). Про обогрев сидений писать не буду, т.к. не пользуюсь, но при тестировании показалось, что всё нормально. Про место для пассажиров на заднем сидении также промолчу… Пока напрягает камера заднего вида, привык я по боковым зеркалам смотреть, а тут она отвлекает, интересно ведь взгляд в экран направить и посмотреть что показывает  А вообще не могу понять, если стоит камера, ну уберите вы зеркало на лобовухе — ведь камера есть. Также очень не нравится, что когда включаешь заднюю, дворник задний тоже включается. не могу понять от чего это зависит — он то включится, то нет… По мне так лучше бы вообще не включался. Обогрев лобового стекла. В общем помучался я с ним, в салоне сказали: «Нажми на нижнюю среднюю и он включится». Ага, как же! Короче, систему нипель эту я так и не вкурил пока…

А теперь самое интересное! Эксплуатация!

Авто я купил 10.02.17 и первых 9 дней не было проблем (по пробегу это где-то 1200 км.), а вот с 10 дня началось… Приезжаю на работу — печка дует. Глушу машину и минут через 30 опять ее завожу и не могу понять, что-то прохладно как-то… Кручу скорость вентилятора на всю, в салоне тишина… Ну ептить , чтож делать? Ладно, проверю предохранители… Я только матом могу описать эту крышку-заглушку в панели, которая их прячет… В общем, предохранители все целы, завожу и, о чудо, печка заработала. И такая проблема уже третий день, то есть каждое утро, по приезду на работу и через 20-30 минут простоя, при последующем заведении авто печка не дует — приходится вытаскивать и вставлять предохранитель на 40а, чтоб она заработала. Также появился какой-то стук в подвеске, не могу понять пока откуда. И с сегодняшнего дня (пробег уже 1700), при включение зажигания с левой стороны от руля какой-то стрекот или жужжание, не могу описать словами, появилось… Пытаюсь его заснять на видео, пока результат не очень — звук глушат пищалки при заводе авто. Также сегодня при трогании с перекрестка раздался грохот, такое чувство, что что-то отвалилось и ударилось об кузов. Вышел, посмотрел, на асфальте вроде ничего не было. И еще — багажник. Точней его закрывание. Это что за советский союз? Чтоб его закрыть надо так хлопнуть, что я боюсь стекло рано или поздно разобьется…

На этом пока все, скоро нулевка ТО, после него дополню отзыв. Спасибо всем, кто осилил мое сумбурное мнение.

Автор отзыва о Lada XRAY: veit, Красноярск
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 23 февраля 2017 года

Лада икс рей белая фото

Компактный пятидверный хэтчбек «Лада Х-Рей» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Машина предлагается с механической и роботизированной коробками передач.

Стартовая цена — 614 900 рублей. Столько стоит «Иксрей» с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и «механикой» в начальной комплектации Standart, включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиоподготовку и передние электростеклоподъёмники. Машина в исполнении Classic (электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, регулировка водительского сиденья по высоте) оценивается в 654 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 679 900 рублей.

Версия Comfort (аудиосистема, обогрев передних сидений, электрозеркала, задние электростеклоподъёмники) предлагается за 712 900 рублей, а машина в комплектации Luxe (комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) обойдется в 768 900 рублей.

Также «Лада Х-Рей» оснащается мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. Такой автомобиль в исполнении Comfort стоит 737 900 рублей, машина в комплектации Luxe предлагается за 793 900 рублей, а цена версии Luxe Prestige с мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида и круиз-контролем составляет 822 900 рублей.

За доплату 25 тысяч рублей для машин с 1,8-литровым двигателем можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек «Лада Х-Рей» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 года. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление. В 2018 году в модельном ряду появилась версия «Лада XRAY Кросс». Производство версии с мотором Nissan 1.6 (110 л. с.) приостановлено. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Комплектации и цены

Компактный пятидверный хэтчбэк Лада Х Рей, выпуск которого налажен с декабря 2015 года, создан на основе Рено Сандеро, но при этом имеет доработанное рулевое управление и уникальный внешний облик, созданный главным дизайнером АвтоВАЗа, Стивом Маттином. В конце 2016 года планируется представить общественности полноприводный кроссовер Лада XRay.

Внешний вид серийной модели Лада Х рей значительно отличается от представленного концепта. При этом версия все же сохранила основные отличительные черты. Головная светодиодная оптика имеет форму неправильного четырехугольника, а дополнительное освещение сделано в форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, напоминающие букву «Х». Лобовое стекло имеет максимальный наклон, а на зеркалах заднего вида установлены светодиодные повторители поворотов. Все это хорошо заметно на фото.

Габаритные размеры

У базовой модели клиренс равен 195 мм. Развесовка составляет 51 – 49% соответственно на переднюю и заднюю оси. Для дисков диаметром 15 дюймов размер передней колеи составляет 1592 мм, а 16-дюймовые колеса имеют колею 1482 мм. Задняя белой Лады х рей колея получила размер 1532 и 1524 мм соответственно.

Передняя часть кузова модели имеет Х-образную форму. Боковины выполнены в форме зигзага, как и у других моделей Lada. Длина Лады х рей составляет 4165 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1572 мм. Колесная база имеет размер 2593 мм.

Детально рассмотреть внешний облик автомобиля можно на видео.

Салон

Новое направление АвтоВАЗа затронуло не только внешний дизайн автомобилей, но и коснулось интерьера выпускаемых моделей, в том числе и Лады XRay. На приборной панели заметно выделяется спидометр, гармонирующий с темным глянцевым корпусом, выполненным из пластика. В салоне могут с комфортом разместиться четыре пассажира. Цветовая гамма интерьера позволяет создать атмосферу комфорта и внушает доверие к машине. Кожаные сиденья с оранжевой прострочкой гармонично сочетаются с бронзовым и коричневым цветами обивки. Лада х рей белая отличается другой цветовой гаммой в салоне. Багажник имеет объем 376 литров, а при желании его можно увеличить до 1382-х литров, сложив задние сиденья. Обзор салона можно посмотреть на фото.

Силовой агрегат

Атмосферный двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы и объемом 1800 кубических сантиметров функционирует в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Базовый двигатель для автомобиля имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1600 кубических сантиметров. Этот агрегат хорошо знаком автомобилистам. Он оборудован инжекторным и распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Из особенностей мотора стоит отметить уникальную впускную систему. При малых оборотах воздух проходит по короткому каналу, делая из обедненной смеси обогащенную. Данная функция позволила увеличить мощность двигателя на всем рабочем диапазоне.

Комплектации и цены

Для потребителей белая Лада х рей представлены версиями Optima Comfort, Top и Top Prestige.

OPTIMA COMFORT предлагается по цене 666 тысяч рублей. Комплектация включает:
— стабилизационную систему;
— airbag для водителя и пассажира;
— подогрев передних сидений;
— аудиосистему;
— кондиционер;
— электрические стеклоподъемники;
— легкосплавные колесные диски;
— центральный замок.

Версия TOP, цена которой составляет 693 тысячи рублей, в дополнении имеет:
— парктроник;
— электрические стеклоподъемники сзади;
— электрические зеркала;
— притивотуманные фонари.

TOP PRESTIGE предлагается покупателям за 742 тысячи и включает в себя:
— мультимедиа;
— датчики дождя и освещения;
— подогрев переднего стекла;
— камеру заднего вида;
— навигационную систему;
— контроль климата в салоне.

в Обзоры 26.11.2016 11,804 Просмотров

Сегодня автомобиль Лада х рей пользуется хорошим спросом, среди автолюбителей. Поэтому, одним из актуальных вопросов остается цветовая гамма автомобиля. Именно этому критерию будет посвящена наша статья.

Качество окраски

Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:

  1. Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
  2. Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
  3. Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
  4. Облегченная мойка кузова.

Качество покрытия так же, как и во многих современных авто покрашенных роботами — не имеет косяков — типа раковин, пыли или волос

лада х рей фото цвета

Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.

Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков

Для того, что бы окончательно закрепить успех Лада Х рей разработчики попытались очень грамотно подобрать цветовую гамму. Если говорить об оригинальных цветах автомобиля, то они выглядят очень ярко, насыщенно и свежо. Благодаря своей не традиционности цветов, машины этой модели являются узнаваемыми среди общего автомобильного потока.

лада х рей черный цвет фото

На сегодняшний день существует семь основных цветовых направлений, в которых выпускается хэтчбек.

  1. Белый под названием «Ледниковый»;
  2. Ярко-красный;
  3. «Черная жемчужина»;
  4. Серо-бежевый «серый-базальт»;
  5. Серебристо-бежевый «платина»;
  6. Темно-коричневый «Пума» ( в народе цвет кашемир);
  7. Ярко-оранжевый «Фрэш».

Фото цвета х рей:



Из сказанного можно сделать вывод о том, что в этот раз Автоваз решил уступить всем своим принципам и не выпускать автомобиль в традиционных зеленых или синих цветах. Так, к примеру, «Ледниковый» или «Платиновый» окрас имеют более практичный внешний вид. А вот «Черная жемчужина» подойдет для тех, у кого солидность и элегантность на первом месте. Женщины выбирают предпочтительно «Фрэш» либо ярко-красный цвет.

Как видите даже среди не столь широкого разнообразия цветов, для каждого найдется тот, который будет удовлетворять необходимые потребности.

лада х рей серый базальт фото

Толщина кузовного покрытия

Теперь стоит более детально остановиться на толщине кузовного покрытия. Только качественная краска способна предотвратить преждевременную коррозию металла и старение автомобиля в целом. Помимо этого покрытие кузова оказывает влияние на аэродинамику машины. Сегодня АвтоВаз использует только ту краску, которая полностью соответствует всем европейским стандартам.

Еще раз напомним о том, что ранее отечественный производитель использовал лакокрасочное покрытие с толщиной не более 100 мкм. Сегодня этот показатель повысился на 60 единиц и составляет 160 мкм.

фото красного цвета кузова

Гарантия

Благодаря улучшенным технологиям оцинковки, покраски и сварки, руководство компании лада предполагает, что срок службы автомобиля без дополнительных обработок может продлиться до 12 лет. Это действительно большой срок, о котором ранее не приходилось слышать от отечественного производителя. Основой продолжительного срока годности является оцинковка, и о ней мы расскажем в следующей части статьи.

В местах интенсивного контакта уже через 15 тыс. км пробега могут появляться царапки от ногтей, одежды, сумок и каблуков.

лада х рей цвет пума фото

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Мнение специалистов в сфере продаж

Касательно цветов лады х рей, многие специалисты, дизайнеры и маркетологи, считают, что цветовые решения, которые принял Автоваз, вполне уместны и актуальны на сегодняшний день. К подбору цветовой гаммы специалисты подошли со всей серьезностью, поэтому автомобили х рей пользуются неплохим спросом.

Япона-лада: как едет российский бестселлер с новым «автоматом»

Гигантский радиотелескоп РАТАН-600 в Карачаево-Черкесии напоминает декорацию к фантастическому фильму. Но при умении создавать такую сложную технику в России так и не сделали автоматическую трансмиссию для массового автомобиля. «Известия» навестили РАТАН-600 на Lada Vesta с новым японским вариатором и выяснили, как ведет себя на дороге один из самых популярных отечественных автомобилей.

Роботы терпят бедствие

Приемные кабины радиотелескопа — гигантские сооружения на рельсах — наводят на цель с помощью обычной геодезической рулетки. Гипотетически РАТАН-600 может поймать внеземной сигнал и несколько лет назад действительно уловил что-то подозрительное из созвездия Геркулеса.

РАТАН-600 — крупнейший в мире радиотелескоп с рефлекторным зеркалом диаметром около 600 м

Российскому «роботу» АМТ тоже пора подавать сигнал бедствия. Еще год назад его научили всяким полезным штукам, переключения стали более логичными, а характер менее дерганым. Инженеры «АвтоВАЗА» практически убедили корреспондента «Известий», что у автоматической трансмиссии с одним сцеплением есть будущее. Но не убедили покупателей — и вот теперь на «Весте» AMT отправляют в отставку и меняют на японский вариатор Jatco.

Робот остается только на «Гранте», потому что это дешево, и на обычном Xray, потому что бесступенчатую трансмиссию, которую получил Xray Cross, в него поставить сложно.

Кривое зеркало и черный потолок

Вариатор идет в паре с двигателем 1,6 мощностью 113 л.с., тоже японским, но российского производства. Этот рецепт автоматизации стандартный для альянса Renault–Nissan–«АвтоВАЗ», и он уже был опробован на Lada Xray Cross.

Рычаг новой трансмиссии как будто поставлен в спешке — он не обшит кожей даже в самой дорогой комплектации и увенчан выпуклой зеркальной вставкой. Пустая вставка без надписи Lada или на худой конец CVT вызывает ощущения ноунейма. Впрочем, тип трансмиссии на «АвтоВАЗе» уточняют как будто неохотно, упорно называя вариатор «автоматом».

Рычаг не единственное нововведение, вариаторные машины по умолчанию оснащены задними дисковыми тормозами вместо барабанных. Кроме того, у всех «Вест» появились более глубокие подстаканники и бескаркасные щетки. В более дорогих комплектациях руль греется, боковые зеркала складываются, а противотуманки умеют подсвечивать повороты.

Такая «Веста», как у нас на тесте, — топ-версия Exclusive с новым синим цветом «дайвинг», черным потолком и комбинированными сиденьями с вышитым названием версии и своими дисками. Роскошь по-тольяттински. Тем не менее даже такая машина мягко стелет по ухабистому, разбитому грузовиками проселку. Установка вариатора не отразилась на клиренсе, он такой же, как и был на машинах с «механикой», — 144 мм под стальной защитой. Броня хотя и несколько ослаблена вырезом под картер вариатора, способна защитить от нежелательного соприкосновения с грунтом.

Мягче, еще мягче

Вариатор «Весты» настроен еще мягче, чем у Xray Cross. Такие настройки компромиссные — нужно учитывать и долговечность трансмиссии, и обеспечить умеренный расход топлива.

Под стальной защитой седана — 144 мм, клиренс версии SW — 170 мм

Вариатор старается имитировать переключения передач, при резком ускорении использует дополнительную планетарную передачу, но плавность работы всё равно выдающаяся. В плане комфорта он намного лучше дерганого «робота». И расходует меньше, утверждают представители «АвтоВАЗа». Они немного лукавят — разница между «Вестой» с вариатором и «Вестой» с мотором 1,8 с «роботом» небольшая. В любом случае машина со 106-сильным мотором и АМТ экономит топливо лучше всех, но какая же она медленная.

Характер японского вариатора неожиданно подходит машине — «Веста» мягко проходит неровности, мягко следует за рулем. Даже полностью дисковые тормоза — и те как будто схватывают мягко.

Может и быстрее

Подбодрить машину позволяет ручной режим, дающий возможность раскрутить мотор, но какая-то отдельная кнопка «спорт» для уверенных обгонов все равно не помешала бы.

«Веста» динамичнее, чем кажется, виной тому и резиновые реакции на газ, и очень тихий мотор, который на разгоне звучит как будто натужно. По паспорту такая машина быстрее, чем «Веста» 1,8 с «роботом» и Xray Cross — 11,3 с до «сотни». Это вполне на уровне конкурентов, если не брать турбированные Skoda Rapid и VW Polo. Инспекторы ГИБДД, притаившиеся после знака 60, тоже посчитали, что мы едем слишком быстро.

Универсал SW Cross медленнее седана — 12,2 против 11,3 с до «сотни». И отличается большим расходом топлива — 7,4 л на 100 км в среднем против 7,1 л

Лада икс рей красная фото

Вслед за появлением модели Лада Веста, свет увидела еще более необычная новинка Волжского Автомобильного Завода — Лада Х РЕЙ. Многим российским автолюбителям понравился дизайн и ценовые показатели и они стали обращать все больше внимания на данную модель. При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Лада Х рей в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Всего предлагается 7 вариантов окраски кузова автомобиля Лада Х Рей:

Понравилось? Расскажите друзьям!

в х Рей Кросс 05.01.2019 2,750 Просмотров

Цвет автомобиля в последнее время отыгрывает не последнюю роль. Сейчас многие производители стали предлагать комбинации оттенков и разные цвета некоторых элементов. Так удается лучше персонализировать автомобиль, а также выделить его на фоне аналогичных моделей транспорта.

LADA XRAY Cross пытается не отставать от конкурентов, поэтому цвета кузова 2018 года расширились в сравнении с прежними поколениями. Узнаем всю палитру и ее особенности.

Все цвета кузова на Лада х Рей Кросс

Несмотря на стремление предложить отечественному водителю больший выбор цветов кузова — пока их всего 7. Есть все основания полагать, что на достигнутом результате «АвтоВАЗ» не остановится. Правильный вектор в этом направлении задан, что уже радует покупателей LADA XRAY Cross.

Среди 7-ми цветов доступных для кузова Лада х Рей Кросс только один выполнен двухслойной эмалью «Ледник», а остальные получили металлик:

  • «Красный/огненный» — красный;
  • «Серый базальт» — серо-бежевый;
  • «Янтарь» — золотисто-охристый;
  • «Кашемир» — темно-коричневый;
  • «Черная жемчужина» — черный;
  • «Платина» — серебристый.

При этом эмаль считается стандартным цветом для LADA XRAY Cross. Водители могут совершенно бесплатно получить для себя кроссовер в белом исполнении. Учитывая маркость белого оттенка на кузове, есть над чем подумать, сэкономить или переплатить? Доплата сравнительно небольшая с учетом получения более практичного автомобиля со стороны ухода за его чистотой.

За металлик дилер просит единую стоимость – 12 тыс. руб. К счастью, нет люксовых комплектаций стоящих баснословных денег. Доплатив можно выбрать себе оттенок из 6-ти цветов, что достаточно большой ассортимент. Хотя тут каждый сам решает для себя, как правильнее поступить. Перейдем к подробному разбору цветовой палитры на Лада х Рей Кросс.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.

Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.

Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.

Особенности выбора цвета кузова

Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.

Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».

Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.

Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.

Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.

Цветовая гамма нового автомобиля Lada Xray, который поступил в продажу совсем недавно, обещает быть дополненной всевозможными оттенками. Большинство цветов, в которых Лада Икс Рей будет выпускаться в будущем будут иметь эффект металлик, что является своего рода революцией в российском автомобильном производстве. Такой подход к цветовому оформлению кузова автомобиля свидетельствует о выходе АвтоВАЗа на новый уровень, который позволит ему составить серьезную конкуренцию зарубежным производителям с мировой репутацией. Множество новых приемов и использование актуальных на сегодняшний день технологий при покраске Лада Икс Рей смогут произвести впечатление даже на самого привередливого покупателя.

Кузов Lada Xray окрашивают с использованием катафореза. Использование этой технологии позволяет сделать покрытие гораздо прочнее, в связи с этим автовладелец получит надежную защиту от коррозии для своего авто, которая значительно лучше, чем у предшествующих моделей Лада. Использование новых технологий при покраске Xray позволят существенно продлить срок службы покрытия, а также увеличить его устойчивость к коррозии при влиянии всевозможных внешних факторов, включая погодные условия и физическое воздействие.

Вы получите автомобиль в различных цветовых оттенках

Первая партия автомобиля Lada Xray, поступившего в продажу, имеет пять различных цветов, которые присутствовали в предыдущих моделях АвтоВАЗа. Однако, последующие партии Икс Рея будут выпускаться в расширенной цветовой палитре, которая сможет удовлетворить вкусы самых различных возрастных категорий покупателей. Производитель и его новое руководство не боятся экспериментировать с цветами, это стало ясно после сенсационных решений, которые были применены по отношению к Лада Веста, поэтому от Икс Рея мы ждем множество оригинальных сюрпризов.

Оранжевый «Фреш»

Ограниченность первой партии Лада Икс Рей в цветах связана с решением специалистов-дизайнеров АвтоВАЗа, которые посчитали, что такой вариант будет оптимальным и наиболее удобным для расширения производства в будущем.

Первые автомобили получили следующие варианты окраски:

  • серо-бежевый – серый базальт;
  • белый – ледниковый;
  • черный (металлик) – черный жемчуг;
  • красный – огненный;
  • серебристо бежевый – платина;
  • коричневый цвет – пума;
  • оранжевый цвет – фреш.

Первые цвета, которые входят в гамму Лады Икс Рей достаточно разнообразны и смогут создать полноту выбора для покупателей на первое время. А затем, как планирует АвтоВАЗ выйдут новые оттенки, предназначенные для удовлетворения более изысканных вкусов.

Об оригинальных цветах автомобиля

Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.

Темно-коричневый «Пума»

  • Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
  • Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.

Свойства покрытия новой Лады

Покраска Xray производится с соблюдением новейших мировых стандартов и правил ее выполнения. Благодаря этому конкурентоспособность нового российского автомобиля существенно повышается и выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Толщина покрытия, нанесенного на Икс Рей, будет колебаться в пределах между 75 и 106 микрон. Этот показатель еще раз подчеркивает высокое качество новой российской продукции.

АвтоВАЗом была проведена серьезная работа по подбору технологии нанесения краски на Лада Икс Рей и подготовки кузова к ее нанесению. Задача была усложнена российскими климатическими условиями, которые вносят специфические коррективы во все процессы создания авто. Перед покраской Xray проходит следующие подготовительные этапы:

  • металл, на который наносится краска, подвергается обязательной оцинковке;
  • оцинкованный металл тщательно обрабатывается воском.

Красный «Огненный»

При покраске используется эмаль высокого качества, устойчивая к низким и контрастным температурам. Тип покрытия максимально тщательно подобран для российских климатических условий.

Насколько качественным является покрытие?

Если сравнить толщину лакокрасочного покрытия Xray с толщиной покрытия других российских автомобилей, то ответ на этот вопрос станет очевиден. Напомним, что толщина слоя краски на Xray равна 75-160 микрон. На Лада Гранта этот же показатель не превышает 100 микрон, а на Ладе Калине он не поднимается выше 90 микрон. Единственным российским автомобилем, способным составить Икс Рею конкуренцию в этом вопросе является Лада Веста.

«Черный жемчуг»

Исходя из приведенных выше цифр, можно сделать вывод, покрытие Xray будет действительно качественным и надежным. Автомобиль эффективно сможет противостоять коррозии и прочим негативным факторам воздействия окружающей среды и российских погодных условий. Вероятность возникновения сколов будет существенно ниже.

Lada Xray имеет достаточно разнообразную цветовую гамму, которая сможет удовлетворить потребности всех слоев населения. Отдельные оттенки кроссовера Лада больше подойдут для молодежи, другие для более возрастных групп. Также цветовая гамма Икс Рея имеет варианты, которые понравятся женщинам.

Lada Xray Cross с вариатором: цены и комплектации

АвтоВАЗ со дня на день начнёт продажи Lada Xray Cross с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk — это должно случиться уже 22 июля. Накануне «Российская газета» публиковала первые «живые» фотографии, видео и свежие снимки, а также сообщала подробности о новой модификации Xray Cross. До сих пор оставались не раскрытыми лишь цены и комплектации автомобиля, за исключением предварительной стоимости «люксового» исполнения — 980 000 рублей. Теперь стал известен полный прайс на Lada Xray Cross с приставкой «АТ».

В первую очередь напомним, что цены на «механическую» версию Lada Xray Cross лежат в диапазоне от 754 900 до 913 900 рублей. Автомобиль оснащается безальтернативными агрегатами — «вазовским» 1,8-литровым двигателем мощность 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Судя по промо-странице модели, Lada Xray Cross АТ будет предлагаться в четырёх комплектациях: Classic-Optima, Comfort, Luxe, и Luxe-Prestige. Стоимость этих исполнений 841 900, 884 900, 934 900 и 966 900 рублей соответственно. Выходит, что доплата за «автоматическую трансмиссию» составляет ровно 50 000 рублей.

Напомним, ранее основной автоматизированной трансмиссией в гамме Lada являлся «робот» с одним сцеплением (АМТ) стоимостью 25 000 рублей. На семейство Granta предлагается полноценная автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями той же фирмы Jatco.

Всё на той же промо-странице АвтоВАЗ заявляет, что автоматическая трансмиссия (именно так её называет российский автопроизводитель) — это «комфортное и уверенное движение по всем типам дорог. У Lada Xray Cross с новой коробкой передач две педали: газ и тормоз. Управление удобно и интуитивно — автомобиль ускоряется плавно, без малейших рывков, сохраняя при этом отличную топливную экономичность».

«Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач. Автоматическая трансмиссия — это удобно, надежно и практично!».

Lada Xray Cross АТ оснащается 1.6-литровым двигателем Renault H4Mk мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Диапазон передаточных отношений бесступенчатой трансмиссии (CVT) или, по-народному, «вариатора» Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, главная пара — 3,882:1. При этом, ни снаряженная масса, ни клиренс в 215 мм не изменились. В итоге разгоняется новая модификация Xray Cross до «сотни» за 12,8 сек., максимальная скорость составляет 162 км/ч.

Цветовая гамма Xray Cross АТ не пополнилась новыми эмалями и идентична Xray Cross МТ. Список доступных цветов кузова включает белый «Ледниковый», красный металлик «Огненно-красный», серо-бежевый металлик «Серый базальт», черный металлик «Черная жемчужина», серебристый металлик «Платина», и фирменный золотисто-охристый металлик «Янтарь».

В будущем связка новых двигателя и коробки достанется как обычному Xray, так и семейству Vesta. Производство аналогичной Lada Vesta начнется в декабре 2019 года, но в продажу автомобиль поступит только в начале 2020-го.

Lada XRAY CROSS

ДОРОГ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

КРОССОВЕР, ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

УДОБСТВО В ДЕТАЛЯХ

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

ПОЛЕЗНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

ДИНАМИКА

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

  • Рабочий объем 1774 см
  • Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
  • Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
  • Нормы токсичности ЕВРО-5

СИЛА И ГИБКОСТЬ

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

LADA Ride Select: 5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

Галерея

Комплектации и цены

CLASSIC

COMFORT

Характеристики Лада Х Рей Кросс

Модернизация Лады XRAY коснулась не только дизайна, но также технических характеристик и показателей комфорта. У модели Лады XRAY Кросс изменения затронули устройства шасси, конструкции кресел и руля, заднего ряда кресел и руля — стали отапливаемыми. Благодаря установке специальной системы двигатель Лады Х Рей 1,8 литров работает без пробуксовки в разных режимах — по песку, грязи и снегу.

Размеры Лады Х Рей Кросс

  • Длина — 4 171 мм.
  • Ширина — 1 810 мм.
  • Высота — 1 983 мм.

Пластиковый обвес увеличивает длину на 6 мм, ширину на 46 мм, а рейлинги увеличивают высоту на 75 мм.
Размер колес у Лада Х Рей Кросс — 215/50 R17, что на 10 мм больше, чем у обычной версии.

Lada Х Рей Кросс: цена и комплектация

Цена Лады Х Рей кросс 2020 зависит от цвета, технических характеристик, опций. По цвету самый бюджетный вариант — белый «Ледниковый». За другие оттенки нужно доплачивать отдельно. Версии с механической коробкой передач стоят дешевле.

  • Базовая комплектация Classic с двигателем 1,8 л и подушкой безопасности содержит стандартный набор опций и обойдется покупателям дешевле всего.
  • Вариант Classic/Optima стоит немного дороже за счет дополнительных удобства в виде мультифункционального руля, кондиционера, аудиосистемы.
  • Версия Comfort содержит еще больше функционала для удобства пассажиров и водителя — систему выбора движения, парктроник, противотуманные фары.
  • У комплектации Luxe сиденья отделаны кожей, оснащены системой подогрева, в салоне установлены круиз-контроль, датчики света и дождя.
  • Luxe/Prestige обладает высоким уровнем комфорта и безопасности благодаря мультимедиа навигации, LED-подсветке и усиленной тонировке.
  • Самая дорогая версия Instinct оборудована медиасистемой, навигацией, камерой заднего вида, салон отделан кожей, в нем сделана атмосферная подсветка.

Фотографии разных цветов кузова Lada Xray

Февраль 2016 ода ознаменовался началом продаж нового хэтчбека от АвтоВАЗа – модели Lada Xray. Внешности автомобиля было уделено огромное внимание и, чтобы закрепить успех, дизайнерам требовалось грамотно подобрать цветовую гамму. И это им удалось! Лада Икс Рей в оригинальных колерах смотрится свежо и изысканно, а нетрадиционный выбор расцветок позволит автомобилю выделяться из общего потока.

Вся цветовая палитра Лада Икс Рей.

Цветовая гамма Лада Икс Рей

В случае с Лада Веста маркетологи компании остановились на 12 возможных расцветках, но с выходом на рынок хэтчбека ограничились 7-ю. Каждый оттенок располагает собственным названием и порядковым номером:

  1. Белый – «Ледниковый» (221);
  2. Огненно-красный (124);
  3. Черный «металлик» – «Черная жемчужина» (676);
  4. Серо-бежевый – «Серый базальт» (242);
  5. Серебристо-бежевый – «Платина» (691);
  6. Темно-коричневый – «Пума» (265);
  7. Ярко-оранжевый – «Фрэш» (199).

Икс Рей «Ледниковый».

Огненно-красный Икс Рей.

Икс Рей «Черная жемчужина».

Икс Рей «Серый базальт».

Икс Рей «Платина».

Цвета на любой вкус!

Как видно, на АвтоВАЗе решили воздержаться от окраски машин в привычные всем оттенки вроде зеленого или синего. Кроме того, экстравагантные колеры, типа «Лайт», что предназначается для Лада Веста, тоже решили не использовать. Это позволило не только ограничить цветовую палитру основными, запоминающимися цветами, но и избавиться от примелькавшихся на дороге.

Впрочем, даже имеющаяся гамма гарантирует возможность подобрать цвет любому клиенту. Практичные покупатели наверняка оценят «Ледниковый» и «Платиновый», ценящим солидность отлично подойдут «Черная жемчужина» и «Серый базальт», женская аудитория будет довольна огненно-красным колером, а экстравагантным и оригинальным владельцам Лада Икс Рей придутся по нраву «Пума» и «Фрэш».

«Пума» — один из самых эффектных цветов Икс Рей.

Впрочем, как показывает практика, самыми популярными и эффектными оказались именно «Фрэш» и «Пума», причем первый предлагается в качестве платной опции и оценен в 19 000 руб. Недешево, конечно, но эксклюзивность решительно стоит того! А во втором колере Лада Икс Рей нередко появлялась на выставках, автосалонах и презентациях.

19 900 руб. — и Икс Рей «Фрэш» станет вашим!

Тем не менее, согласно утверждениям представителей АвтоВАЗа, компания не намерена в будущем ограничиваться исключительно представленной палитрой. Конкретные оттенки не называются, но говорится, что линейка колеров Лада Икс Рей однозначно будет расширена.

Качество окраски

Это чрезвычайно важный момент, ведь очень многие помнят, как на предыдущих моделях АвтоВАЗа коррозия появлялась чуть ли до окончания гарантийного срока! Но теперь российский автогигант утверждает, что с этим покончено. Было указано, что к качеству окраски Лада Икс Рей предъявлялись самые жесткие требования:

— сопротивление погодным факторам – ультрафиолет, перепады температур, влажность;

— стойкость к механическим повреждениям – пыль, камешки и т. п.

— устойчивость к агрессивным веществам – химические реагенты (соль и прочее), налипшие насекомые и т. д.;

— мойка – кузов должен мыться быстро и легко.

На протяжении предыдущих лет толщина лакокрасочного покрытия моделей АвтоВАЗа постепенно выросла с 60 до 100 микрон. Кузов же Lada Xray покрывается слоем, толщиной в 160 микрон, что соответствует показателям 90% иномарок.

Отныне толщина ЛКП на Лада Икс Рей полностью отвечает международным стандартам!

Как видно, Лада Икс Рей ни в чем не уступает именитым моделям!

Автомобили с пробегом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 41

Покупка авто с пробегом — оптимальное решение не только для желающих сэкономить, но и для водителей с небольшим опытом. Приобретение подержанного авто по объявлению частного лица сопряжено с определенными рисками. Б/у автомобиль может иметь скрытые недостатки, устранение которых влетит в копеечку новому хозяину. Возможны и юридические проблемы: транспортное средство числится в угоне или является предметом залога.

Чтобы обезопасить себя, лучше купить авто с пробегом в салоне официального дилера. В Казани выгодные для покупателя условия сделки готова предложить группа компаний КАН АВТО.

Подбор б/у автомобиля

В каталоге КАН АВТО представлен большой выбор подержанных автомобилей российских и зарубежных марок, разных годов выпуска. Подобрать легковую машину с пробегом, соответствующую вашим пожеланиям, будет несложно — достаточно воспользоваться реализованным на сайте фильтром. Для этого выставите параметры:

  • марка и модель;
  • год выпуска;
  • ценовой диапазон;
  • тип кузова, привода и трансмиссии;
  • цвет кузова;
  • объем и мощность двигателя;
  • адрес автосалона в Казани.

Если какие-либо параметры не играют роли, их можно пропустить. Система предложит автомобили, отвечающие введенным данным. Вам останется выбрать подходящий вариант, оставить онлайн-бронь и приехать в дилерский центр для осмотра и оформления.

Затрудняетесь с выбором? Посетите любой автосалон КАН АВТО ЭКСПЕРТ и воспользуйтесь помощью менеджеров.

Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера

КАН АВТО, официальный дилер восьми известных брендов, занимается продажей и сервисным обслуживанием новых и подержанных авто в Казани с 2005 года. Накопленный опыт позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами, подбирая для каждого покупателя оптимальное решение.

  • Большой выбор авто с пробегом в Татарстане: всегда в наличии более 800 автомобилей.
  • Безупречную юридическую чистоту: все представленные автомобили проверены по базам ГИБДД и сопровождаются полным комплектом нужных документов.
  • Хорошее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику и предпродажную подготовку, в ходе которой мастера устраняют выявленные недостатки.

Предлагаем воспользоваться услугой Trade-in. В этом случае покупатель сдает нам подержанный автомобиль, который идет в зачет приобретаемого транспортного средства. Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый.

Кредитование

Как быть, если вам понравился автомобиль, но сразу выплатить его полную стоимость нет возможности? КАН АВТО предлагает разные кредитные программы от банков-партнеров на покупку любых авто — новых и с пробегом.

Мы сотрудничаем со многими надежными банками («Совкомбанк», ВТБ, «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», «РН Банк», Mercedes-Benz Bank и др.). Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую программу с первоначальным взносом или без него, на срок от 1 года до 7 лет, с удобным графиком выплат и возможностью досрочного погашения. Выполните предварительный расчет с помощью онлайн-калькулятора на сайте.

В дилерских центрах КАН АВТО в Казани вы сможете купить любой понравившийся автомобиль с пробегом и зарегистрировать его в нашем отделе ГИБДД. Выберите нужную модель в каталоге, забронируйте ее онлайн и приезжайте в салон.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

«Спортивная» Lada XRAY

Лада Х Рей Спорт (2021-2022) цены и комплектация. Обзор XRAY Sport с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном автосалоне в Москве, который был запущен в последних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ порадовал общественность целой россыпью интригующих новинок, среди которых оказалась и «заряженная» версия паркетника Lada XRAY с приставкой «Sport», правда, лишь в концептуальном обличье. Автомобиль не просто примерил спортивный антураж в экстерьере и интерьере, но и получил «прокачанный» двигатель и конструктивные доработки.

Внешность Lada XRAY Sport «подогрета» более агрессивным обвесом по периметру кузова, интегрированными в задний бампер псевдодиффузором и двумя трапециевидными трактами выпускной системы, уникальными дисками размерностью 18 дюймов, шильдиками «Sport» и контрастными акцентами. Такие ухищрения не сделали облик автомобиля по-настоящему спортивным, но заметно оживили его.

По наружным габаритам, вероятнее всего, «спортивный» Lada XRAY не станет сильно отличаться от базового «собрата», который насчитывает 4165 мм в длину (из них 2592 мм занимает база колес), 1764 мм в ширину и 1570 мм в высоту. Разумеется, пятидверка получит заниженный клиренс.

Внутри «зараженная» сущность Lada XRAY Sport кроется в спортивном рулевом колесе с риской нулевого положения и кожаной оплеткой, накладках на педалях, передних креслах с ярко выраженным боковым профилем и контрастных вставках, а также других незначительных акцентах. В целом же «апартаменты» паркетника позаимствованы у обычной модели: у него аналогичные дизайн, материалы отделки и грузопассажирские показатели.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Sport-версии «Икс-рея» разместят бензиновый «атмосферник» объемом 1.8 литра с распределенным «питанием» и конфигурацией с 16-ю клапанами, знакомый по базовому автомобилю, но форсированный за счет технических ухищрений перепрограммированного блока управления до 145-150 «жеребцов» (точные показатели пока неизвестны).
Потенциал двигателя станет «перевариваться» 5-скоростной «ручной» трансмиссией и направляться на колеса передней оси.

От «гражданской» модели Lada XRAY Sport отличается заниженной подвеской с более жесткими амортизаторами и пружинами, а также усиленными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах.
В основе пятидверки находится платформа «B0» со стойками МакФерсон спереди, упругой балкой сзади и реечным рулевым комплексом с электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Если «заряженная» модификация Lada XRAY и появится на рынке, то только после седана Vesta Sport, старт которого запланирован на весну-лето 2017 года. Какой-либо информации о ценах пока нет, но ожидается, что стоимость автомобиля может вплотную приблизиться к миллиону рублей, а его комплектация будет основана на «топовом» исполнении стандартного «собрата».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector