Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто с пробегом

Авто с пробегом

LADA (ВАЗ) Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

1,69 л, 80 л.с.,
механическая,
Бензин, Полный

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (87 л.с.)

2017 г.
105 638 км

1,6 л, 87 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

Nissan Terrano 2.0 MT (135 л.с.) 4WD

2015 г.
174 227 км

2 л, 135 л.с.,
механическая,
Бензин, Полный

Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD

2009 г.
185 704 км

2 л, 141 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный

SsangYong Kyron 6-speed 2.3 AT (150 л.с.) 4WD

2014 г.
154 216 км

2,3 л, 150 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный

Kia Carnival 2.9d AT (144 л.с.)

2005 г.
138 247 км

2,9 л, 144 л.с.,
Автомат,
Дизель, передний

Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)

2006 г.
320 844 км

1,39 л, 75 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

2005 г.
234 524 км

2,49 л, 165 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)

2018 г.
95 555 км

1,6 л, 106 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 19
Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Лада XRAY Cross: объявлены комплектации и цены

Представленный на Московском автосалоне приподнятый хэтчбек Лада XRAY Cross готов к выходу на рынок. Напомним, что он довольно сильно отличается от стандартного Иксрея: одной лишь подвеской и внешним обвесом, как в случае с Вестой Cross, объем переделок не ограничился.

Благодаря более длинным пружинам и шинам размерности 215/50 R17 категории M+S дорожный просвет модели увеличился со штатных 195 до 215 мм, логановские нижние рычаги передней подвески заменены новыми L-образными от Весты, вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический, а от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. В салоне теперь есть регулировка руля по вылету (уже «в базе»), установлены новые передние сиденья с трехступенчатым подогревом (это опция), а ногам задних пассажиров стало просторнее благодаря сдвинутой назад на 25 мм подушке сиденья. Кроме того, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором Ride Select, позволяющей выбрать один из пяти режимов работы системы стабилизации.

Понятно, что за все перечисленные доработки придется доплачивать. И если у Весты надбавка за версию Cross составляет 53—63 тысячи рублей, то XRAY Cross дороже обычного на 85—94 тысячи. Пока что в продажу пойдут только пятидверки с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», роботизированная коробка передач АМТ появится у Кросса чуть позже, а младший мотор 1.6 ему не положен.

Комплектация1.8 MT5
Classic729 900 руб.
Classic Optima766 900 руб.
Comfort809 900 руб.
Luxe859 900 руб.
Luxe Prestige888 900 руб.

Начальная комплектация Classic — это две подушки безопасности, ESP, сигнализация, передние электростеклоподъемники, центральный замок и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кстати, у «обычного» Иксрея такой комплектации сейчас нет, а начальная версия Optima вдобавок имеет аудиосистему. У кросс-хэтчбека она появляется в исполнении Classic Optima вместе с кондиционером.

Версия Comfort включает шайбу Ride Select, обогрев передних сидений и зеркал, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и задний парктроник. В комплектации Luxe вдобавок есть обогрев задних сидений, лобового стекла и руля, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений и кожаная оплетка руля. Наконец, пакет Prestige состоит из медиасистемы, навигатора и камеры заднего вида.

Производство модели XRAY Cross в Тольятти начали лишь на прошлой неделе, поэтому появления машин у дилеров придется немного подождать. Сам АвтоВАЗ точных сроков не называет, планируя начать продажи «до конца 2018 года».

Официальный дилер LADA «Техно-Сервис»

Приветствуем вас на сайте официального дилера LADA в Крыму — Техно-Сервис. Здесь вы можете ознакомиться с модельным рядом LADA, посмотреть фото и характеристики, узнать об особенностях авто и, при желании, записаться на тест-драйв.

Наша компания представляет автомобили LADA отечественного концерна «АВТОВАЗ». Это транспортные средства, которые при сравнительно низкой цене имеют превосходные технические и эксплуатационные характеристики. Мы — официальный дилер LADA в Симферополе — с гордостью предоставляем модельный ряд авто, соответствующий дорожным условиям страны. Недорогие, при этом надежные и презентабельные на вид автомобили идеально приспособлены к действительности. Все модели автосалона официального дилера LADA — это уверенность на дороге и комфорт.

Гарантией при обращении в «Техно-Сервис», что вам предоставят качественные услуги, послужит наш многолетний опыт работы. Мы уже продали большое количество автомобилей, оставив довольными клиентов официального дилера LADA. Мы дорожим каждым покупателем и прикладываем все усилия, чтобы у вас остались самые приятные впечатления от сотрудничества с нами. Максимум внимания и качественный сервис — так будет всегда, не только в период действия гарантии, но и по его завершении.

Модельный ряд LADA

В каталоге на сайте официальный дилер LADA представляет модели малого, малого среднего класса и внедорожники 4×4. Это своего рода разделение на бюджетные и более дорогие автомобили, но в любом случае вы приобретаете у нас именно то авто, которое пришлось вам по вкусу, независимо от его стоимости. Дело в том, что купить LADA в Симферополе у официального дилера можно в лизинг, кредит и по программе трейд-ин. Мы предлагаем данные услуги на выгодных условиях для покупателей авто в «Техно-Сервис».

Модели LADA — самые популярные в России автомобили, и лучшие из них всегда представлены в нашем автосалоне.

Vesta

Это яркая элегантная модель, производимая в интересных вариациях:

  • Vesta седан — авто нового поколения, доступная в официального дилера LADA по привлекательной цене.
  • Vesta Cross — спортивный автомобиль в агрессивном дизайне, отличающийся повышенной комфортностью.
  • LADA Vesta SW — высокий вместительный универсал для комфортной езды по городу и легкому бездорожью.
  • SW Cross — выразительный кроссовер повышенной проходимости, с клиренсом в 203 мм.
  • Vesta CNG — уникальная модификация в автосалоне LADA в Симферополе у официального дилера, — это авто позволит использовать и бензин и газ.

В ответе за динамику автомобилей Vesta отвечают силовые агрегаты на 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 122 л. с. соответственно. Типы трансмиссий: МКПП и АКПП.

LADA XRAY

XRAY — эффектный кроссовер, динамичный стиль которого искусно подчеркивает рельефная поверхность дверей и крыльев.

Выпускается XRAY концерном «АВТОВАЗ» с двумя вариантами моторов — купить эту модель LADA в Крыму у официального дилера можно с 1,6-литровым двигателем или силовым агрегатом, объемом 1,8 л. Первый дополняется только МКПП, а для второго предусмотрена и автоматизированная коробка передач.

Largus

Largus — многофункциональная экономичная модель, выполненная в кузове:

  • Универсал — просторный комфортный автомобиль повышенной проходимости в пяти- и семиместном исполнении.
  • Фургон — неприхотливая «рабочая лошадка», идеальная в соотношении «цена-качество». Он универсален: вы можете купить LADA у официального дилера и использовать авто как дома, так и в коммерческих целях.
  • Cross — псевдокроссовер на 5 и на 7 мест.

Двигатели Ларгус: 1,6 л, мощностью 87 и 106 л. с. Дополняются только механической пятиступенчатой трансмиссией.

LADA 4×4

Это мощный внедорожник, неприхотливый и надежный. К реализации LADA в Крыму официальный дилер в 2018 году представляет LADA 4×4:

  • 3-дверные и 5-дверные авто;
  • Urban на 3 двери и на 5 дверей;
  • модель Bronto.

Каждый автомобиль оснащен 1,7-сильным мотором и дополнен механической 5-ступенчатой коробкой передач. На эти выносливые LADA официальный дилер цены определил: всего от 469 900 руб.

Granta

Granta — роскошная гармоничная модель, доступная в кузове седан, лифтбэк, универсал и хэтчбэк.

  • Granta седан — автомобиль, пользующийся особой популярностью у клиентов официального дилера LADA: авто идет с просторным салоном, надежное и недорогое в обслуживании.
  • Granta хетчбэк — компактный маневренный авто, — идеальный вариант для эксплуатации в городских условиях.
  • Granta лифтбэк — шикарный автомобиль с отличной обзорностью, большим багажником и мощными силовыми агрегатами. Покоряет Liftback стильным дизайном и дешевизной: купить LADA у официального дилера по выгодной цене интересно практически каждому человеку. Это городской автомобиль. Он не предусмотрен для езды по бездорожью, но со своими «обязанностями» лифтбэка справляется на 100%.
  • Еще один яркий представитель Granta, который предлагает официальный дилер LADA в Крыму — универсал. Это вместительный автомобиль, на котором можно отправиться в длительное путешествие: он очень комфортный, надежный и обладает хорошей проходимостью.

Гамма двигателей Granta: три 16-клапанных и один 8-клапанный, объемом 1,6 л каждый. Типы трансмиссий: МКПП, АКПП и коробка-робот.

«Техно-Сервис» — всегда богатый выбор

Авто, представленные в официального дилера LADA, цены и комплектации имеют разные. Доступны варианты от модификации Classic до Luxe, всегда в наличии популярные модели.

Стоимость авто невысокая — вы сможете приобрести любой автомобиль. Приезжайте к нам в Крым — к официальному дилеру LADA в Симферополе, сравнивайте модели в разных комплектациях и выбирайте ту, которая вам подходит.

Выбирая LADA, обязательно загляните в наш автосалон. Вас будут ждать приятные цены, выгоды, возможность приобрести авто в лизинг и в кредит. Также у нас действует система трейд-ин — продажа LADA у официального дилера с обменом на ваше авто.

Будем рады видеть вас в компании «Техно-Сервис».

Комплектации и цены LADA XRAY

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний730 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний778 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний811 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний836 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний841 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний863 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний866 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний873 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний803 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний919 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний833 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний949 900 ₽

Сравнение комплектаций

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, AMT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, AMT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, AMT5, 5 мест, Передний

2021, 1.6 (106), Бензиновый, AMT5, 5 мест, Передний

Как вылечить Lada Xray от «детских болезней»

На вторичном рынке Xray выставлен на продажу в большом количестве. Цены на «вторичке» начинаются с 480 000 рублей и заканчиваются на отметке 770 000 рублей. А новый автомобиль можно взять за 579 000 рублей. Как видите, вазовский бестселлер с годами не сильно теряет в цене, что можно занести в список его преимуществ.

Одним из важнейших достоинств высокого хэтчбека АвтоВАЗа является использование проверенной платформы B0 альянса Renault/Nissan, минимизировавшей количество «детских болезней» этой модели. А отличием в ходовой части в сравнении с соплатформенными Renault Sandero/Sandero Stepway являются заметно более жесткие настройки упругих элементов подвески.

На старте продаж автомобиль предлагался с линейкой из трех бензиновых моторов — начальным вазовским 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, ниссановским 1,6-литровым 110-сильным двигателем HR16 и старшей 1,8-литровой 122-сильной силовой установкой, созданной на базе начального 1,6-литрового 106-сильного агрегата путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм.

С июня 2016 года ниссановский 1,6-литровый двигатель HR16 для Xray не предлагается, и моторная гамма, соответственно, ужалась до двух отечественных агрегатов.

Тем не менее тот, кто успел приобрести Lada Xray с японским двигателем, сделал правильный и своевременный выбор. Связка 1,6-литрового 110-сильного мотора и японской 5-ступенчатой «механики» Renault — наиболее сбалансированная и надежная.

Не стоит ждать сюрпризов также и от альянса начального 1,6-литрового 106-сильного двигателя (он базируется на неизмененном блоке ветерана ВАЗ 21083 и проверен на очень большом числе вазовских моделей) и 5-ступенчатой «механики» Renault JR5-518. А вот с вазовским «роботом» AMT начальный мотор не агрегатируется. Поскольку газораспределительный механизм здесь имеет ременный привод, на форумах можно наткнуться даже не на жалобы, а скорее на опасения, что в случае обрыва ремня поршни «встретятся» с клапанами, что чревато капитальным ремонтом силового агрегата.

Хорошая новость для владельцев, купивших Lada Xray после июля 2018 года. На такие машины уже устанавливаются так называемые «безвтыковые» поршни компании Federal Mogul. При обрыве ремня ГРМ клапаны в таких моторах не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки. А вот для старшего 1,8-литрового мотора беспроблемная шатунно-поршневая группа Federal Mogul, увы, пока не положена, потому следует внимательнее следить за состоянием ремня ГРМ и по возможности менять его заблаговременно.

Владельцы машин с 1,8-литровыми агрегатами должны также знать, что этот мотор хорошо себя зарекомендовал еще во время работы на мелкосерийной версии седана Priora (Lada Premier), он имеет передовые технологии (в частности, систему электронного регулирования фаз газораспределения VVT) и выпускается на новой современной производственной линии. «Детские болезни», правда, и здесь имели место. Так, первые партии машин с таким мотором отличались повышенным масляным аппетитом, что было связано с некорректной работой стержней клапанов и маслосъемных колпачков. Эта проблема была решена вазовскими инженерами примерно через год после старта продаж Xray. Сейчас расход топлива соответствует вазовским нормативам для этого мотора и не превышает 0,7 л на 1 000 км пробега.

Клиенты, остановившие выбор на наиболее мощных и тяговитых 1,8-литровых версиях Xray, могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» Renault JR5-523 и вазовским 5-ступенчатым «роботом» AMT, сконструированным на основе 5-ступенчатой вазовской «механики» с добавлением актуаторов компании ZF.

Усиленная французская механическая коробка Renault JR5-523 в сравнении с Renault JR5-518 переваривает больший крутящий момент, оснащается увеличенным диском сцепления Valeo и отличается, соответственно, высокой надежностью.

Нет серьезных проблем также с роботизированной трансмиссией, поскольку немецкие электроприводы ZF отличаются высоким ресурсом и беспроблемной работой. Именно они де-факто продлевают жизнь сцеплению и синхронизаторам.Также с течением времени вазовцы почти излечили эту коробку от такой болезни, как рывки и задержки при смене передач. Для этого был внедрен ведомый диск сцепления нового образца, обеспечивший автомобилю более комфортный ход.

Однако ожидается также и новая порция улучшений. В самое ближайшее время АвтоВАЗ представит для «робота» AMT свежую версию софта, что обеспечит роботизированной коробке максимально быструю смену передач (по сообщениям, время переключений сократится сразу на 30%). Кроме того, произойдут изменения, уже задействованные на «роботах» AMT семейства Vesta: появится так называемый «ползучий» режим, когда можно начинать движение, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Ходовая часть Lada Xray отличается простотой и надежностью. Она ведет родословную от неубиваемой подвески Renault Logan в ее «приподнятом» варианте (для исполнения Ranault Sandero Stepway), что обеспечило вазовскому хэтчбеку внушительный клиренс 195 мм (c 16-дюймовыми колесами).

Передняя подвеска Xray- это классический McPherson, причем большая часть узлов здесь унифицирована с соплатформенными автомобилями Renault. Амортизаторы Xray тем не менее оригинальные (газовые элементы американской компании Tenecco), пружины немецкой компании Mubea, а стабилизатор поперечной устойчивости входит в оснащение всех комплектаций автомобиля. Благодаря этому ходовая отрабатывает неровности заметно жестче, чем таковая у «одноклассников» Renault, однако управляемость российского хэтчбека при этом поострее, а боковые крены уменьшены.

В плане ремонтопригодности, однако, есть досадные минусы. Главным отличием Xray от семейства Sandero/Logan является то, что шаровые опоры здесь не прессуются в рычаг, а приклепываются к нему в трех точках. Соответственно, для замены шаровых придется их либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. А ходят шаровые на разбитых дорогах, увы, не очень долго — могут начать стучать уже через 30 000 км. Понятно, что замена этого узла обойдется дороже, чем в «аналогах» Renault. Невелик ресурс также и буферов хода сжатия, объединенных с пыльником. При регулярной езде по проселку и разбитым дорогам это узел проживет не более 30 000 км. Зато все остальное в передней подвеске Xray вопросов не вызывает.

Задняя подвеска Lada Xray с полузависимой упругой балкой (играет роль торсиона) — пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. И здесь, увы, была выявлена «детская болезнь», связанная с использованием некачественных комплектующих. У машин, выпущенных с ноября 2017 года по июнь 2018 года, поворотные кулаки отлиты не из высокопрочного, а из обычного чугуна. Читай, ресурс этого узла заметно снижен. Хорошая новость состоит в том, что если ваш Xray выпущен в вышеназванный период, АвтоВАЗ проведет замену поворотных кулаков бесплатно. Что же касается американских амортизаторов на обеих осях, их ресурс достаточно велик. Если вы не ездите по разбитому асфальту каждый день, то как минимум 100 000 км амортизаторы отработают.

На что еще следует обратить внимание потенциальному покупателю? Ему следует знать, что на первых Xray «приборка» включалась только при включении внешнего освещения, в остальных случаях оставаясь темной и плохо читаемой.

У современных Xray подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями. Такая модернизация была проведена всего через полтора месяца после начала продаж модели. Так что если обнаружили в своем Xray такой «темный» щиток приборов, требуйте модернизации (активации функции автоматической подсветки приборов) у дилеров.

Еще одна «ахиллесова» пята Xray первого года выпуска — неотключаемая система стабилизации, которая душила двигатель на скользких и рыхлых поверхностях и в особенности на подъемах. Эта проблема была решена в октябре 2016 года, когда модель стали комплектовать клавишей деактивации ESP, смонтированной в нижней части центральной консоли. С ее нажатием система стабилизации (а точнее входящая в ее состав антипробуксовочная система) отключается на скорости до 50 км/ч. Соответственно, преодолевать скользкие и рыхлые участки дороги стало куда легче.

Еще одна проблема, относящаяся к машинам из первых партий, связана с бракованными расширительными бачками системы охлаждения двигателя. Как оказалось, дело было в пробке бачка, которая некорректно сбрасывала избыточное давление, бачок в результате давал трещину. АвтоВАЗ объявил в свое время сервисную компанию замене этого элемента. Однако многие владельцы решили проблему самостоятельно. использовав пробки расширительного бачка от машин семейства Renault Sandero.

Кроме того, через несколько месяцев после начала производства была изменена конструкция уплотнителя задних дверей, и пороги теперь пачкаются не так сильно, как раньше, а шумоизоляция была оптимизирована применением подкрылков из нетканого материала. Наконец, в старших комплектациях хэтчбек с 2016 года можно приобрести с 17-дюймовыми колесными дисками и, соответственно, низкопрофильной резиной. Это новшество обеспечило 8-миллиметровую прибавку к дорожному просвету (203 мм)! Однако тем, кто эксплуатирует автомобиль по большей части на плохих дорогах, мы такой вариант не рекомендуем, поскольку и без того не оптимальная плавность хода пострадает в еще большем мере.

Будь свободным. Будь собой

от 730 900 ₽ от 5 469 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

XRAY #CLUB

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Лада Х-рей 2015, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (11.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Доминирующим элементом дизайна стала тема «ИКС-графики». Наиболее яркий композиционный элемент передней части автомобиля – выделенная тёмным цветом тема «ИКС» в облицовке радиатора, визуально объединённой с фарами и зонами противотуманных огней. Эффект от восприятия подчеркнут наличием характерно изогнутых хромированных молдингов. Выполненные как органическое продолжение решётки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Обновленная эмблема на решетке радиатора стала объемной. Использование дополнительных фасок делает эмблему более узнаваемой.

Самым характерным элементом бокового вида автомобиля являются рельефные подштамповки, повторяющие основную стилевую тему. Боковые линии подштамповок кузова визуально не объединены с линиями фар, а уходят вниз к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY с автомобилями SUV. Зеркала оборудованы боковыми указателями поворота. Накладки зеркал окрашены в цвет кузова. Задние стойки кузова плавно переходят в высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по наклону и длине с точки зрения аэродинамики. Задние фонари сформированы горизонтально, также подчеркивая визуальное расширение автомобиля. Секции световозвращателей выполнены в рамках общей стилевой темы «ИКС».

Передние сидения с продольной регулировкой, сиденье водителя регулируется по высоте. Задние сиденья разделяются в соотношении 40/60. 3 L-образных подголовника задних сидений регулируются по высоте. В отдельных комплектациях предусмотрен съёмный ковер багажника, который позволяет получить ровный пол со сложенными спинками задних сидений. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик – специально организованные места для хранения вещей.

Микроклимат в салоне LADA XRAY создает система вентиляции и отопления. Предусмотрен дополнительный воздуховод в ноги водителя; к ногам пассажиров заднего и переднего кресел также обеспечивается подача теплого воздуха. В зависимости от комплектации LADA XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением или климат-системой, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климатической системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации.

Уже в базовую версию входят: магнитола, ABS, ESP, усилитель руля, вертикальная регулировка руля, светодиодные дневные ходовые огни. Производитель обещает, что автомобиль будет достаточно безопасным. За адаптацию силовых агрегатов отвечает АВТОВАЗ. Все, что касается электронной части, разрабатывают непосредственно сотрудники Renault-Nissan. Все остальное — кузов и интерьер — совместно.

Передняя подвеска типа «МакФерсон», задняя — упругая балка с увеличенной на 37 мм колеей. Диаметр дисков 16”. Колеса на литых дисках. Клиренс автомобиля 195 мм.

Для LADA XRAY предусмотрено три варианта силового агрегата: H4M (разработка Альянса) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Альянса) – 110 л.с.; ВАЗ-21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Альянса – 106 л.с.; ВАЗ-21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с..

Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове

В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики , отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа.

Напомним, премьерный показ концепта состоялся в 2016 году, произошло это на Московском автосалоне. В ноябре этого года автомобиль появился в продаже.

Отличительные свойства

При первом осмотре в глаза бросаются внешние отличия от обычной модели Икс Рей – пластиковая защита, которая реализована по периметру кузова, а также увеличенный дорожный просвет. Однако на самом деле изменений намного больше, и многие из них скрыты от глаза.

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

В новой Ладе Иск Рей Кросс реализован следующий список внешних изменений:

  • увеличенный клиренс – в новой модели он составляет 215 мм;
  • защитный неокрашенный пластиковый обвес – установлен по периметру в нижней части кузова, охватывая передний бампер, кромки колес, дверную нижнюю часть, задний бампер, пороги;
  • колеса с легкосплавными дисками в 17 дюймов.

Со стороны технической производитель также реализовал немало изменений. Среди них стоит отметить следующие моменты:

  • в новой модели инженеры соединили сразу две платформы – свою, на которой произведено семейство Веста, а также французскую В0, в результате чего появилось много дополнений и изменений;
  • передняя подвеска обзавелась L-образными рычагами;
  • улучшилась управляемость авто;
  • появился усилитель рулевого управления электрический;
  • дисковая задняя тормозная система;
  • изменять режимы работы, а всего их пять, можно с помощью устройства управления, выполненного в форме шайбы.

Дизайнеры не обошли стороной и внутреннее исполнение, представив модель Лада Икс Рей с приставкой Cross с модернизированным интерьером, а именно:

  • ряд изменений получили передние кресла, в частности они обзавелись трехступенчатым подогревом и удобной системой управления;
  • обновленная модель получила мультифункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте, вылету;
  • при необходимости можно сложить спинку пассажирского сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы;
  • в задних креслах реализован подогрев;
  • в новой модели для пассажиров задних сидений стало больше места, что получилось реализовать за счет изменения в конструкции дивана.

Рассматривая все изменения и нововведения Лада Икс Рей в новом кузове, можно смело утверждать, что это не просто приподнятая модель, а даже новое транспортное средство. В нем реализовано довольно много изменений и новшеств.

Технические свойства, комплектации и стоимость

Производитель представляет измененное авто с мотором в 1,8 л, развивающим скорость до 122 л.с., коробкой передач 5 МКПП, передним приводом.

Обновленный автомобиль Лада Икс Рей Cross представлен в различных вариантах исполнения. После старта продаж потребителю доступные следующие комплектации:

  • Классик стоимостью от 729 900 руб.;
  • Классик Оптима – от 766 900 руб.;
  • Комфорт – от 809 900 руб.;
  • Люкс – от 859 900 руб.;
  • Люкс Престиж – от 888 900 руб.

Так как приподнятый авто получил массу изменений, его стоимость несколько выше обычного варианта ИксРей. Несколько позже производитель обещает представить модель с роботизированной коробкой передач.

Пока машина оснащается только передним приводом. Появится ли полноприводной вариант, пока не известно. Если верить слухам, пока нет, хотя производитель как-то высказывал такую идею, но потом от нее отказался.

Комплектация КЛАССИК

Модель Lada XRAY Cross в базовой версии имеет сравнительно богатый набор оснащения. Среди них:

  • подушки безопасности передние;
  • ЭРА-ГЛОНАС;
  • электростеклоподъемники;
  • регулируемый руль;
  • диодные ходовые огни;
  • легкая тонировка;
  • колеса на 17 дюймов и пр.

Начальная версия может быть дополнена пакетом ОПТИМА. Он включает мультируль, климатическую установку, охлаждающий бардачок, современную мультимедийную систему, порт USB, блютуз.

Комплектация КОМФОРТ

В данном исполнении кроме оснащения базовой версии потребитель получит:

  • противотуманки;
  • электропривод;
  • прогрев наружных зеркал;
  • прогрев сидений в три уровня;
  • электрические стеклоподъемники дверей;
  • центральный подлокотник, в котором предусмотрены бокс, розетка на 12 Вт;
  • система Лада Райд Селект;
  • датчики парковки.

Комплектация ЛЮКС

Вариант исполнения Люкс кроме всего прочего исполнения предусматривает следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • световые и дождевые датчики;
  • прогрев лобового стекла;
  • порт USB для второго ряда;
  • отделка из эко-кожи и ткани.

В топовом варианте ПРЕСТИЖ производитель получит мультимедийную систему, камеру дальнего обзора, насыщенную тонировку задних стекол, светодиодную подсветку интерьера, навигацию, камеру заднего вида.

Lada XRAY в обновленном кузове имеет достаточно богатое оснащение. Однако стоимость топовой версии сравнительно велика и равна цене иномарки, поэтому автомобиль имеет множество конкурентов среди моделей зарубежных производителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector