Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Xray Cross

LADA Xray Cross

Дилерский центр «Дайнава-Лада» предлагает новый LADA XRAY CROSS 2021 года, полностью адаптированный для эксплуатации в России. Мы подготовили специальные программы кредитования, скидки на страхование и выгодные условия на обмен по программе Trade-In. Благодаря этому Вы сможете купить кроссовер по сниженной цене.

Внешний вид

Дизайн кузова подчеркивает динамику и внедорожные качества LADA XRAY CROSS. Наклоненные к центру передние фары, изгибы ребер радиаторной решетки, агрессивный бампер и фирменные хромированные накладки образуют X-образный стиль. Сбоку автомобиль украшают выразительные линии на колесных арках и спортивные колесные диски.

Версия «Кросс» выделяется пластиковым обвесом по всему периметру автомобиля, массивным бампером с увеличенными и более агрессивными воздуховодами и рейлингами на крыше. Сзади установлен выразительный и более брутальный бампер из черного пластика с серебристой накладкой. Завершают динамичный образ новой LADA XRAY CROSS сдвоенный патрубок глушителя и антенна в форме акульего плавника на крыше.

Интерьер и опции

На передней панели тоже прослеживается X-образный дизайн LADA. Его подчеркивают выделенные цветом пластиковые элементы вокруг приборной панели. Доступно двухцветное исполнение салона и комбинированная отделка сидений из ткани и экокожи.

На центральной консоли опционально располагается 7-дюймовый экран навигационной и мультимедиа системы, который поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Android Auto и Apple CarPlay. Ниже установлен блок управления климат-контролем, а под ним селектор выбора режима движения. В заднюю часть центрального подлокотника интегрированы кнопки подогрева задних сидений и USB-разъем для пассажиров 2 ряда.

В кроссовере LADA также доступны:

  • Задние парковочные датчики.
  • Камера заднего вида.
  • Интерьерная подсветка.
  • Электроусилитель руля.
  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Датчики дождя и света.

В специальной серии LADA XRAY CROSS Instinct доступна навигационная система на базе Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Подробнее о техническом оснащении можно узнать у сотрудников автосалона.

Технические характеристики

LADA XRAY CROSS оснащается 3 двигателями:

1,6 л 16-кл (106 л.с.), 5АМТ1,8 л 16-кл (122 л.с.), 5МТ1,6 л 16-кл (113 л.с.), AТ
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.)78 (106)/ 580090 (122)590083 (113)5500
Рекомендуемое топливобензин 92, 95бензин 92, 95бензин 92, 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, кмч165180162
Время разгона 0-100 кмч, с13,510,912,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л100 км7,47,57,1
Трансмиссия
Тип трансмиссии5АМТ5МТ

Все комплектации имеют передний привод. Самая быстрая версия кроссовера с двигателем 1,8 л разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Этот мотор способен расходовать менее 10 литров на 100 километров в городском режиме и 7,5 л в смешанном цикле.

Благодаря усиленному кузову, модернизированной подвеске и новым электронным системам LADA XRAY CROSS обладает преимуществом на бездорожье. Также автомобиль получил электронную блокировку дифференциала, доступную на комплектациях с механической коробкой передач. Дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм.

Система выбора режима движения Ride Select помогает настроить подвеску в зависимости от дорожного покрытия. Она имеет индивидуальные настройки для грязи, снега и песка. Режим ESC задействует комплекс электронных систем, которые обеспечивают курсовую устойчивость и распределяют тормозные усилия для сохранения управляемости. Раскрыть спортивный потенциал ходовой части поможет специальный режим SPORT.

Мы приглашаем Вас посетить салон дилерского центра «Дайнава-Лада» и записаться на тест-драйв. Подробности можно узнать по телефону: +7 (473) 212 32 49.

Регламент технического обслуживания Лада Хray

В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

ТО-0 (нулевое) не обязательно. См. также обкатка автомобиля.

На ТО-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
  • Проверить степень износа передних тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

Статьи о Лада Х Рей Кросс

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить свечи зажигания
  • Смазать замки дверей и капота
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
  • Смазать трос привода замка капота

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

  • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

  • резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

У «Лады XRAY Кросс» появилась более дешёвая версия с новым мотором

Новости 15.01 21

Весной прошлого года АвтоВАЗ вывел на рынок дорогую версию кросс-хэтчбека «Лада XRAY» за миллион рублей. Хитом продаж этот автомобиль не стал, да и в целом спрос на «Иксрей» продолжает падать: по итогам прошлого года — сразу на треть.

Возможно, появление более доступных версий поможет улучшить результаты. АвтоВАЗ объявил о начале продаж кросс-хэтчбека с базовым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л. с.) и механической коробкой передач. До сих пор такой агрегат предлагался только для обычных «Иксреев» без приставки «Кросс».

Цены на автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механикой начинаются с отметки 790 900 рублей за машину в базовой комплектации Classic, в оснащении которой есть две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги и легкосплавные диски.

«Лада XRAY Кросс» в исполнении Classic Optima (кондиционер, аудиосистема) стоит 827 900 рублей, а версия Comfort с обогревом передних сидений, электрозеркалами и парктроником предлагается за 875 900 рублей.

Цены на автомобиль Лада XRAY Кросс, рублей

Остальные версии модели подорожали вместе с другими «Ладами». Машина с двигателем 1.8 и механикой стоит от 825 900 рублей, а вариант с мотором 1.6 и вариатором — от 922 900 рублей.

О том, чем отличаются на ходу «Иксреи» с механикой и вариатором, читайте в нашем обзоре.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Колхоз 15.01.2021 ответить

Надо было туда минский 1,6-литровый дизелек ММЗ-3ЛД поставить.Было бы круто).

Да не нужен ваш хрей никому. Тысяч за 500 думаю ещё будут брать, но не больше.

Гость-2 15.01.2021 ответить

Согласен, есть Сандеро и Сандеро Степвей, зачем ляпать ещё один Сандеро?

Щас фсе столько стоит. Забудьте 2010 год с ценами, мой патри уже на 200 подорожал за год

З 15.01.2021 ответить

Ну эт как сказать.Если

Хохмы4 16.01.2021 ответить

Жигуль на палке за 800к ))) Сложно понять тех кто это придумал.

Гость 16.01.2021 ответить

Даже если без мотора будут выпускать, цены не упадут. Потому, что цены взяты из воздуха. Ну не может столько стоить отечественный авто. Не может!. Нужно учитывать все, вплоть до покупательной способности региона. Видите ли какая штука? Допустим, у меня есть миллион. Спрашивается, какого хрена свои заработанные бабки я буду отдавать за кусок непонятного железа. Да за такие бабки можно купить нулевую иномару и не париться. Вот в чем дело.Цена самой нашпигованной лады это 500 рублей. И все! Будут брать. А у вас что? Поменяете решетку радиатора и цена уже взлетает.И это из за куска пластика. Ни хрена себе, да?

Сергей 16.01.2021 ответить

Зря вы обсираете машину , отличный авто в своём классе .

Читать еще:  Легкий тюнинг ваз 2107

Гость-2 16.01.2021 ответить

Икс-Рей не отечественный авто.

Лео 17.01.2021 ответить

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отечественный авто окончательно пропадут ведь дуракам подавай шильдик дачия а не ваз ведь только тогда это станет иномаркой ахахха при условии что Х рей это сандеро только лучше.

Гость-2 17.01.2021 ответить

Икс-Рей не лучше Сандеро, а по моторам даже хуже.

Гостю 16.01.2021 ответить

Так это и есть иномарка.

Гость 16.01.2021 ответить

Ты тут не сильно умничай.Какая это к черту иномарка.Это самая настоящая Российкая машина.Если не в теме то лучше помолчи когда знающие люди общаются.

Серга 16.01.2021 ответить

Если сам не в теме не базарь , в Xree только движок от жигуля и это плюс (ремонтопригоден и прост в отличии от современных 1.2 турбированных раздутых ,практически рассчитаных до ста тысяч ) , коробка механика тоже имеет больше плюсов , чисто пацанская коробка , для тех кто привык сам всё контролировать. Всё остальное от рено , самая неубиваемая и энергоёмкая ходовка на базе B0 .

Гость-2 16.01.2021 ответить

Глупости не пишите! Икс-Рей — это Рено Сандеро с другим дизайном и мотором от приоры. Всё! Платформа В0.

Гостььь 16.01.2021 ответить

Зачем смотреть на машину, которая не нравится и писать всякую хрень о ней, времени не жалко? Не иначе, как злой умысел.

Энвер 16.01.2021 ответить

Администрация,или кто там за новости отвечает! Почему не написали про победу нашего КАМАЗ-Мастер в Дакаре? Или по-вашему новости автоспорта к автомобилям не имеют отношения?

А я так думаю 16.01.2021 ответить

Сколько можно играть в глупые игры? Поставьте наконец туда Калиновский 8-клапанник+механика и скиньте цену тыщ до 600-650 и спрос будет! А за эти цены хоть чем вы её ни фаршируйте, тесный хетчбек почти без багажника брать не будут.

ТО Лада XRAY

С 2016 года Lada X-Ray выпускалась с тремя типами двигателей: ВАЗовскими 1,6л (106 л/с) и 1,8л (122 л/с), а также двигателем от Nissan HR16DE 1.6л (110л/с), имеющим цепной привод ГРМ

Владельцам Lada X-RAY можно не приезжать на «нулевое» ТО в 2500-3500 км. Оно предусмотрено лишь при наличии неполадок, а так же по желанию автовладельца.

Если Ваша машина на гарантии и Вы хотите сохранить ее в течение гарантийного срока, то каждуе 15000 км необходимо приезжать к оффициальным диллерам и проводить ТО. Не забудьте проверить наличие штампа о прохождении ТО в сервисной книжке.

Ниже перечислены заменяемые при каждом ТО материалы

Техобслуживание и регламентные работы для LADA X-RAY

Так же иногда возникает необходимость менять некоторые запчасти по мере износа и Вы с легкостью можете их у нас приобрести прямо сейчас, а именно:

В основном, это запчасти на ходовую (ведь больше там ничего не ломается).

  • Колодки тормозные передние, к-т Колодки тормозные задние, к-т
  • Диски тормозные, к-т (В наличии нет. Под заказ привезем ОЧЕНЬ БЫСТО. Цена 3000 руб/ компл. Свяжитесь с нами.
  • Термостат
  • ПомпаЩетка стеклоочистителя, передняя левая
  • Щетка стеклоочистителя, передняя правая Щетка стеклоочистителя, задняя

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА LADA X-RAY В НАЛИЧИИ

Дополнительно здесь вы можете скачать Руководство по эксплуатации LADA X-Ray

Если не нашли нужную Вам запчасть свяжитесь с нами и мы обязательно решим Вашу проблему

АВТОНОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

тел. 8 (3412) 64-44-57
адрес: ул. Барышникова, 45

тел. 8 (3412) 65-83-10
адрес: ул. Восточная, 2

САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

Соглашение об обработке персональных данных

Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Что входит в первое ТО Лада х Рей?

Что входит в ТО 0 гранта?

ТО- по сервисной книжке АвтоВАЗа у Гранты предусматривает только регулировку клапанов, с заменой прокладки клапанной крышки. Но, всё-же, в преддверии скорой зимы я закупил на стороне синтетику Шелл 5w-40 в двигатель, и синтетику же Шелл 75w-90 в коробочку, плюс Mann’овский фильтр масла.

  1. Какой мотор стоит на ларгусе
  2. Какой двигатель на приоре
  3. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  4. Почему увеличивается расход бензина
  5. Что дает ТВ приставка Xiaomi?
  6. Почему пила пилит криво
  7. Ваш вопрос: Чем отличается Лада Веста кросс от Лада Веста св кросс?
  8. Когда первое ТО на Весте?
  9. Частый вопрос: Что такое ТВ приставка Xiaomi?

Что входит в первое ТО Лада Ларгус?

Регламент ТО Лада Ларгус

Есть обязательный и проводимый при каждом ТО Лада Ларгус перечень работ, включающий в себя: замену масла вместе с масляным фильтром; замена салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя; комплексная диагностика машины.

Что входит в ТО 2 Лада Ларгус?

км пробега включает в себя следующие операции:

  • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) …
  • ТРАНСМИССИЯ Проверка привода сцепления …
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ …
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ …
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА …
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ …
  • КУЗОВ

Сколько стоит Lada XRAY в максимальной комплектации?

Комплектации и цены Lada Xray

Как называетсяЦенал.с.
Comfort 1.8 5AMT810900122
Luxe 1.6 5MT816900106
Luxe Prestige 1.6 5MT848900106
Luxe Prestige 1.8 5MT873900122

Что делают при 0 то?

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра; … Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений; Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей; Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

Что делают на ТО 2 Лада Гранта?

Перечень работ для второго техосмотра

  • Замена фильтров: салонного и масляного.
  • Заливка нового моторного масла.
  • Диагностика передних и задних тормозных колодок и их замена в случае износа.
  • Замена прочих расходных жидкостей, используемых автомобилем Лада Гранта.

Что делают на первом ТО Веста?

Перечень работ при ТО 1

  • Обслуживание кузова: очистка дренажных отверстий порогов, дверей; …
  • Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач: …
  • Обслуживание тормозной системы и рулевого управления: …
  • Обслуживание ходовой части Лады Весты:

Сколько стоит первое ТО на Ларгус?

км пробега техобслуживание Лада Ларгус в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1000–1200 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ при пробегах 45 тыс., 75 тыс., 105 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс.

Что делают на нулевом ТО гранта?

Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

  • Lada XRAY;
  • Лада Веста;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Гранта и Калина;
  • Лада Приора;
  • Нива 4х4.

Что меняют на втором ТО Лада Веста?

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Что делают на втором ТО?

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще. Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным. В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;

  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.
  • Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

    Нужно ли проходить нулевое ТО

    Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

    • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;

    При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.
  • В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

    Лада х рей нулевое то

    Когда встает вопрос о том, ехать ли на нулевое ТО, мало кто может дать вразумительный ответ. На самом деле мнения расходятся. Многие считают, что это пустая трата времени и денег, некоторые думают, что нулевое ТО — это мошенничество со стороны официальных дилеров, а кто-то считает, что оно необходимо. Давайте разберемся, нужно ли проходить нулевое ТО.

    Что же входит в нулевое ТО? Как правило, это замена масляного фильтра и моторного масла, проверка состояния всех жидкостей, электрики и электроники, баланс-схождение. Первое, что нужно отметить – все эти работы носят чисто диагностический характер. То есть, при обнаружении нарушений в работе бортового компьютера или при обнаружении грязи в системе охлаждения, вас никто не заставит ставить автомобиль на ремонт. Единственная обязательная процедура при прохождении нулевого ТО – замена масла и фильтра. Кроме того, любой новый двигатель подлежит обкатке. В ее процессе детали притираются друг к другу, вследствие чего образуются мелкие частички металла, которая приводит к преждевременному износу двигателя. В данном случае может помочь промывка двигателя и замена масла. С другой стороны, это можно сделать самостоятельно, или же заехать на любую станцию техобслуживания.

    Иногда представители официального дилера буквально уговаривают сделать первое ТО, чтобы клиент приобрел у них, например, масло, фильтр и оплатил их замену. Мотивация проста – залитое на заводе масло не отличается качеством. Точно также могут подталкивать к замене любой жидкости или якобы неисправного узла. Мол, в первое время эксплуатации необходимо, чтобы автомобиль работал как часики, иначе впоследствии начнутся проблемы. Конечно, может быть и так, что работники центра правы, но обычно это оказывается надувательством.

    Таким же образом вам могут объявить, что если вы не пройдете нулевое ТО, автомобиль будет снят с гарантии. На самом деле это миф. Отметим, что практически ни один производитель автомобилей не указывает в документах о необходимости проходить нулевое ТО. Но даже если этот момент отражен, то это является простой рекомендацией, а не обязательной нормой. С другой стороны, многие опасаются, что если они пройдут нулевое ТО без рекомендации производителя, то их снимут с гарантии. Это тоже неправда, ведь вы будете проходить процедуру в сервисном центре официального представителя, а не на стороннем СТО.

    Можно привести доводы и в пользу нулевого ТО. Даже у самых именитых и солидных производителей автомобилей не исключен процент брака. Техосмотр поможет выявить его еще на ранней стадии, когда поломка не привела к плачевным последствиям. Конечно, для того, чтобы уберечься от заводского брака существует гарантия, но кому хочется связываться с гарантийным случаем и на какое-то время становиться пешеходам? А прохождение ТО отнимет у вас максимум день, но вы будете уверены в том, что с автомобилем все в порядке.

    Как мы видим, нельзя однозначно ответить на вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО. С одной стороны, оно не является обязательным, с другой стороны его желательно пройти, чтобы выявить заводской брак.

    Пробег 2950км.
    4 марта был на нулевом ТО в ЮГ-АВТО!
    Боле безграмотных и ленивых менеджеров и технарей я не видел.
    Приняв от меня документы, менеджер сообщил, что у моего Рея стоит Приоровский движок
    —внимание!— последней разработки ВАЗА. И на мои доводы, что, мол у меня Нисановский двиг, он ехидно улыбнулся и произнёс – ты не втеме…
    Короче мы дозвонились главному региональному менеджеру АВТО ВАЗА!
    И этот уважаемый чел меня 10 минут лечил про Приоровский двигун.
    И только после того, как я начал приводить подробные – детальные особенности моего двигателя — впускной коллектор и замена свечей, навесное оборудование… модификация 2006г. В ответ долгая пауза и не охотное согласие, что я прав… Я так и не понял в чём прикол?
    Дальше вся процедура ТО заняла 6-7 минут… Типа проверили — световое оборудование и тех. жидкости. Накачали задние колёса 2.4 , а передние 2.6
    Я в шоке!
    Масло не меняли, так как у них нет масленого фильтра. ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!
    Но я за 5 дней звонил, записывался на ТО с учётом замены масла. За день до этого 3 марта мне перезванивали с Юг-АВТО и подтверждали о готовности 4-го в 11-00 всё тип-топ. Ага! Ждал 1.5 часа пока примут, потом мозг пытались иметь … И нечерта не сделали! Даже ходовку не протянули…
    Одним словом – моей ноги там больше не будет!
    Дилеры АВТОВАЗА ЧМЕРДОСЫ !

    Масло поменял сам. Фильтр купил Нисановский за 300р. Вот такие дела…

    Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

    LADA > XRAY

    Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

    Lada XRAY

    В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

    Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

    Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

    Lada XRAY

    Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

    Lada XRAY

    Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

    Lada XRAY

    Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

    Плановое ТО

    Стоимость планового ТО LADA в Санкт-Петербурге

    Плановое ТО LADA включает в себя проведение осмотра, диагностических процедур и устранение неисправностей, выявленных в ходе обслуживания. В зависимости от модели автомобиля могут незначительно меняться запланированные работы, при этом остается неизменным предусмотренный производителем автомобиля график проведения регламентных техобслуживаний.

    Стоимость ТО автомобилей семейства LADA зависит от необходимого состава регулярных работ, пробега автомобиля и установленного порядка их проведения по времени. Промежуток между процедурами осмотра составляет 1 год. В регламенте АВТОВАЗ предусмотрено выполнение цепочки от ТО-1 до ТО-6 с внесением соответствующей отметки в сервисные документы автомобиля.

    Нулевое плановое ТО LADA Гранта и Ларгус необходимо провести после пробега 2 — 3 тысяч километров, чтобы выявить:

    Посторонние шумы, признаки некорректной работы АКПП или механики;

    Отклонения и неисправности световых приборов;

    Отклонения в развале-схождении колес;

    Признаки ускоренного износа агрегатов.

    В ходе этого обслуживания производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.

    Прайс на плановое ТО Прайс на плановое ТО

    Как происходит плановое техническое обслуживание

    Регламент планового технического обслуживания автомобилей LADA предусматривает проведение работ по пробегу примерно 15 тысяч километров. Для планового ТО LADA Веста и других моделей семейства необходимо пригнать автомобиль в официальный сервисный центр, где его проверят с использованием диагностических стендов. В зависимости от конкретного вида обслуживания проводится проверка (диагностика) и устранение неисправностей кузова, двигателя, тормозной системы и электроники, рулевого управления. Мастера смазывают дверные петли, проверяют подвеску, устраняют люфты и заменяют перетершиеся патрубки.

    Все процедуры планового ТО LADA регламентированы производителем, о проведении работ делаются отметки в сервисной карте автомобиля (кроме ТО нулевого цикла). В процессе обслуживания могут быть выявлены и устранены серьезные неисправности, приводящие к сокращению межремонтного периода. Регулярное прохождение техобслуживания позволяет снизить затраты на содержание автомобиля и продлить его эксплуатацию.

    Наши преимущества

    Дилерский центр «Питер-Лада» предлагает свои услуги по организации регламентного ТО автомобилей LADA всех моделей. Преимущества обращения к нам:

    Компания официально представляет производителя на территории Северо-Запада России и выполняет все необходимые работы в установленные сроки;

    Уровень цен и общая стоимость техобслуживания оптимальны для владельцев Лады любой модели;

    Для замены деталей и агрегатов имеется база легально произведенных сертифицированных запасных частей;

    Предоставляются официальные гарантии, персонал проходит регулярное обучение и подтверждает квалификацию у производителя.

    Обращение к нам — это гарантия качественного добросовестного ТО машин семейства LADA и возможность сэкономить на содержании машины за счет оптимальной стоимости обслуживания.

    Лада х рей нулевое то

    Когда встает вопрос о том, ехать ли на нулевое ТО, мало кто может дать вразумительный ответ. На самом деле мнения расходятся. Многие считают, что это пустая трата времени и денег, некоторые думают, что нулевое ТО — это мошенничество со стороны официальных дилеров, а кто-то считает, что оно необходимо. Давайте разберемся, нужно ли проходить нулевое ТО.

    Что же входит в нулевое ТО? Как правило, это замена масляного фильтра и моторного масла, проверка состояния всех жидкостей, электрики и электроники, баланс-схождение. Первое, что нужно отметить – все эти работы носят чисто диагностический характер. То есть, при обнаружении нарушений в работе бортового компьютера или при обнаружении грязи в системе охлаждения, вас никто не заставит ставить автомобиль на ремонт. Единственная обязательная процедура при прохождении нулевого ТО – замена масла и фильтра. Кроме того, любой новый двигатель подлежит обкатке. В ее процессе детали притираются друг к другу, вследствие чего образуются мелкие частички металла, которая приводит к преждевременному износу двигателя. В данном случае может помочь промывка двигателя и замена масла. С другой стороны, это можно сделать самостоятельно, или же заехать на любую станцию техобслуживания.

    Иногда представители официального дилера буквально уговаривают сделать первое ТО, чтобы клиент приобрел у них, например, масло, фильтр и оплатил их замену. Мотивация проста – залитое на заводе масло не отличается качеством. Точно также могут подталкивать к замене любой жидкости или якобы неисправного узла. Мол, в первое время эксплуатации необходимо, чтобы автомобиль работал как часики, иначе впоследствии начнутся проблемы. Конечно, может быть и так, что работники центра правы, но обычно это оказывается надувательством.

    Таким же образом вам могут объявить, что если вы не пройдете нулевое ТО, автомобиль будет снят с гарантии. На самом деле это миф. Отметим, что практически ни один производитель автомобилей не указывает в документах о необходимости проходить нулевое ТО. Но даже если этот момент отражен, то это является простой рекомендацией, а не обязательной нормой. С другой стороны, многие опасаются, что если они пройдут нулевое ТО без рекомендации производителя, то их снимут с гарантии. Это тоже неправда, ведь вы будете проходить процедуру в сервисном центре официального представителя, а не на стороннем СТО.

    Можно привести доводы и в пользу нулевого ТО. Даже у самых именитых и солидных производителей автомобилей не исключен процент брака. Техосмотр поможет выявить его еще на ранней стадии, когда поломка не привела к плачевным последствиям. Конечно, для того, чтобы уберечься от заводского брака существует гарантия, но кому хочется связываться с гарантийным случаем и на какое-то время становиться пешеходам? А прохождение ТО отнимет у вас максимум день, но вы будете уверены в том, что с автомобилем все в порядке.

    Как мы видим, нельзя однозначно ответить на вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО. С одной стороны, оно не является обязательным, с другой стороны его желательно пройти, чтобы выявить заводской брак.

    Пробег 2950км.
    4 марта был на нулевом ТО в ЮГ-АВТО!
    Боле безграмотных и ленивых менеджеров и технарей я не видел.
    Приняв от меня документы, менеджер сообщил, что у моего Рея стоит Приоровский движок
    —внимание!— последней разработки ВАЗА. И на мои доводы, что, мол у меня Нисановский двиг, он ехидно улыбнулся и произнёс – ты не втеме…
    Короче мы дозвонились главному региональному менеджеру АВТО ВАЗА!
    И этот уважаемый чел меня 10 минут лечил про Приоровский двигун.
    И только после того, как я начал приводить подробные – детальные особенности моего двигателя — впускной коллектор и замена свечей, навесное оборудование… модификация 2006г. В ответ долгая пауза и не охотное согласие, что я прав… Я так и не понял в чём прикол?
    Дальше вся процедура ТО заняла 6-7 минут… Типа проверили — световое оборудование и тех. жидкости. Накачали задние колёса 2.4 , а передние 2.6
    Я в шоке!
    Масло не меняли, так как у них нет масленого фильтра. ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!
    Но я за 5 дней звонил, записывался на ТО с учётом замены масла. За день до этого 3 марта мне перезванивали с Юг-АВТО и подтверждали о готовности 4-го в 11-00 всё тип-топ. Ага! Ждал 1.5 часа пока примут, потом мозг пытались иметь … И нечерта не сделали! Даже ходовку не протянули…
    Одним словом – моей ноги там больше не будет!
    Дилеры АВТОВАЗА ЧМЕРДОСЫ !

    Масло поменял сам. Фильтр купил Нисановский за 300р. Вот такие дела…

    Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

    LADA > XRAY

    Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

    Lada XRAY

    В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

    Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

    Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

    Lada XRAY

    Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

    Lada XRAY

    Lada XRAY

    Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

    Lada XRAY

    Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

    Lada XRAY

    Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector