Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровой индикатор температуры двигателя красный с функцией диагностики, под CAN шину на Лада Гранта, Калина 2, Приора с 2013 г

Лада х рей датчик температуры двигателя

Этот товар выбрали 5 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Цифровой индикатор температуры двигателя красный с функцией диагностики, под CAN шину на Лада Гранта, Калина 2, Приора с 2013 г.в., Икс Рей, Лада Веста

Предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же для отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Может применяться в автомобилях, оснащенных CAN шиной.

Принцип работы:
Индикатор температуры представляет собой микропроцессорное устройство, которое подключается к информационной CAN шине автомобиля. Индикатор периодически посылает в шину диагностический запрос температуры ОЖ и количества сохраненных кодов ошибок. Электронные блоки управления двигателем, трансмиссией и прочие выдают на этот запрос соответствующие данные. Микропроцессор принимает их и после обработки отображает на светодиодном индикаторе.

Технические характеристики:
Напряжение питания — 10-15 В;
Потребляемый ток — не более 50 мА;
Потребляемый ток в спящем режиме — не более 5 мА;
Цвет индикатора — красный;
Габаритные размеры — 55*43*14 мм.

Комплектация:
Индикатор температуры — 1шт.;
Инструкция — 1шт.;
Упаковка — 1шт.

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

В чём заключается важность температуры двигателя?

Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

Итог

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

Скрытые функции Лада Веста. Отображение реальной температуры двигателя и контроль давления в шинах

Начиная с 2017 года на Ладу Веста устанавливают приборную панель нового образца. От старой ее можно отличить по оранжевой окантовке на циферблатах.

Поменялось и программное обеспечение: появились новые функции, а часть старых стала работать иначе. Но с заводскими настройками некоторые возможности заблокированы. Чтобы ими воспользоваться, нужно перенастроить или перепрошить приборную панель.

В рамках этой статьи мы разберем 2 дополнительные функции, которые требуются владельцам Лада веста чаще всего:

  • Отображение реальной температуры.
  • Контроль давления в шинах.

Отображение реальной температуры

Приборная панель нового образца неточно показывает температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Неважно, нагрелся двигатель до 60 или 100 градусов – стрелка будет указывать на 90. После превышения порога в 105 градусов датчик уже показывает точную температуру.

С точки зрения водителей, это крайне неудобное нововведение. Из-за него невозможно объективно оценить, прогрелся ли автомобиль. А также легко пропустить момент, когда двигатель начинает «вскипать».

Датчик укажет на перегрев лишь при превышении критической температуры в 105 градусов.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем перенастроить датчик так, чтобы он показывал реальную температуру в диапазоне от 55 до 105 градусов. Чтобы вы могли вовремя заметить, когда двигатель начинает перегреваться и превышать порог в 90-95 градусов. В перспективе это позволит избежать «вскипания» мотора и сэкономить на ремонте системы охлаждения.

А также такая доработка заметно упрощает поездки зимой и поздней осенью. Появляется возможность убедиться на 100%, что автомобиль прогрет. Ведь поведение двигателя при температуре в 56 и 104 градуса заметно отличается.

Контроль давления в шинах

Функция контроля давления в шинах добавилась в приборных панелях нового образца. Ранее в Лада Веста она была недоступна.

Система контроля давления считывает информацию с датчиков ABS/ESP и передает ее на бортовой компьютер. Точность измерения – примерно 0.2-0.3 бар. Благодаря этому водитель может заметить упавшее давление еще до изменений в поведении автомобиля. Это позволяет быстро заметить прокол или подкачать колесо.

Главная ценность функции – быстрая реакция водителя при проколе колеса. Даже пара км пути при спущенном колесе могут полностью испортить шину и придется ее менять. Датчик же позволяет быстро заметить прокол и заменить или подкачать колесо.

Но с завода эта функция заблокирована.

Что мы предлагаем в данной ситуации?

Активировать штатную систему контроля давления в шинах, которую изготовитель заблокировал. Поведение других систем автомобиля при этом не изменяется.

Датчики нужно просто программно активировать и откалибровать. И тогда при изменении давления в шинах на приборной панели загорится соответствующий индикатор.

Что нужно, чтобы перенастроить приборную панель?

Вам нужно просто заказать выезд мастера из нашего подразделения СТОШило. Он настроит приборную панель за 15-30 минут и проверит ее работу. Иногда требуется чуть больше времени на калибровку датчиков давления в шинах, но даже в этом случае работа отнимает меньше часа.

Мы не рекомендуем пытаться настраивать приборную панель самостоятельно. Без опыта и оборудования такая «перепрошивка» может сбить настройки. В зависимости от ситуации потребуется замена приборной панели, датчиков или сложное программное восстановление системы. Лучше доверить работу профессионалам.

Лада XRAY (2016 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 15 сентября 2017 Пробег: 33700 км

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы.

Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя правда:

1) не понимаю, что значит «. сиденье не подстраивается, хотя неплохо регулируется. » — это что оно под размер садящейся пятой точки должно подстраиваться или как? У меня отличная регулировка как по высоте (садился примеряться тесть ростом под 2 метра), так и вперёд, назад.

2) по поводу показателя температуры. Сначала тоже озадачился этим вопросом, но потом понял, что если уж двигатель начнёт греться, то скорее всего сработает сигнальная лампочка (и кстати это у меня однажды случилось, см. ниже). То есть нам нужно по сути знать только перегрев движка, потому что как уже не однократно было сказано специалистами, прогревать современные двигателя до определённой температуры нет надобности, только уж в холода около -30, да и то по звуку работы можно определить, что прогрелся.

3) про листание треков, смены волны и крутилку верно, согласен, но мне как-то не сложно регулировать звук с руля (вкл/выкл, больше, меньше), а супруга уже привыкла, что крутилка по центру это настройка радио, а первое время тоже за неё хваталась. Так же на руле кнопочка «scr» переключает три диапазона радио и на CD диск, в принципе нам этого хватает.

4) про подстаканники и стеклоподьёмники, чистый бред! Для меня всё отлично и удобно.

5) у меня есть кнопка блокировки дверей (ряд кнопок под крутилкой, справа от аварийки). Комплектация базовая за 599 тысяч рублей — это с доплатой за металлик.

6) про воду с лобового стекла, также бредятина, а куда ей стекать на скорости.

Ну а теперь самое интересное, про бачок охлаждающей жидкости.

Первый раз у меня это случилось при пробеге 4400 км. Так как авто новый, то я даже не понял, или правильнее сказать не заметил, что это был хлопок. На следующий день, когда я стоял перед светофором, загорается лампочка (потом в инструкции вычитал, что лампа как раз сигналит о перегреве движка). Сворачиваю во двор, открываю капот и вижу пустой бачок, а вокруг всё шипит и в тосоле. Звоню в сервис, а мне говорят всё нормально, приезжайте поменяем. Короче на следующий день отогнал, поменяли.

Через 2300 км дежавю, но в этот раз я уже прочухал, что случилось. «Бросил» авто остывать, сгонял на общественном транспорте по делам и потом отогнал на замену.

Сиё «чудо» мне очень не нравилось, поэтому все замены просил фиксировать в сервисной книжке, чтоб если случиться третий раз буду подавать на расторжение договора купли-продажи по соответствующей статье. Третий раз как назло долго не случался, видимо ещё и потому что я специально не стал затягивать крышку на бачке, чтоб давление ещё стравливало через крышку, но через 12760 км всё таки рванул. Случилось это перед летним отпуском, в который мы уже запланировали ехать на авто и поэтому процедуру расторжения решил отложить, а ещё при последней замене менеджер по гарантии (который до этого прикалывался, что не вы первый, не вы последний с такой проблемой) клятвенно заверил, что производитель исправил недочёты и теперь бачок не лопнет. Ну в отпуск мы скатали отлично и вот уже с последней замены прошло более 14 000 км, пока . тьфу. тьфу. тьфу. тишина.

Хочу особо отметить надёжность подвески. Летом случилась стройка, чтобы не переплачивать каждый привоз отсева, песка, да кирпичей не хватило, возил в багажнике. На глаз грузил до 500 кг, всё выдержала. Потом в отпуске ехали по дороге, после которой я 4 года назад на Форде Фьюжене менял стойки и жёстко поцарапал порог, на Хрее всё прошло отлично.

Пробег 33700 км, прошёл второе ТО за 8 тысяч рублей. Супер!

Своих денег авто стоит, кому не нравиться, переплачивайте за удобства более 200 тыс.руб.

Отличный, современный внешний вид

Очень надежная подвеска

Расход по трассе не более 7 л/100 км

Отлично держит дорогу

Очень теплая печка салона, больше 3 не включали.

Крутилка на магнитоле бесполезна.

Передние сиденья назад полностью не раскладываются, т.е. значительно торчат над задними.

Бензобак не закрывается на замок

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Лада х рей датчик температуры двигателя

Lada Xray Cross (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Будь свободным. Будь собой

от 730 900 ₽ от 5 469 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

XRAY #CLUB

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Сводим псевдокроссоверы Lada Xray Cross и Brilliance V3

Brilliance V3 1.5 с «автоматом» продаётся в двух комплектациях за 899 или 939 тысяч рублей, с «механикой» на 60 000 дешевле. Xray Cross 1.6АТ предлагается в трёх версиях за 855 000–992 000 рублей. Ручная коробка доступна только с вазовским мотором 1.8 (от 768 тысяч).

Официальный сайт гласит, что Brilliance V3 создан для «людей, всегда готовых разделить свой оптимизм с окружающими». Памятуя опыт общения даже с наиболее современными «китайцами» таких активных марок, как Geely и Haval, без оптимизма к Бриллиансу и не подойти. А ещё нужна точка отсчёта ― например, Lada Xray Cross. Автомобили соразмерны, оснащены атмосферными моторами мощностью около 110 л.с., двухпедальными коробками и передним приводом. Даже цены близки: на момент теста, до мартовского обвала курса ― вплотную под миллион рублей.

Дело вкуса, но по мне Brilliance симпатичнее кургузой Лады, нелепо поставленной на маленькие колёсики. Однако на контрасте с Иксреем в V3 обнаруживается масса мелких недоделок. Не ровны кузовные зазоры, тугие скрипучие двери прикрывают пороги, но не защищают их от грязи в отсутствие уплотнителей. Проём аккуратен, не видно неровных сварных точек, как в Ладе, но пузырится чёрная плёнка, которой оклеены стойки.

Салон в первом приближении неплох. Панель отделана кожзамом и приправлена модным чёрным глянцем, кнопки крупны. При этом блик от блестящей рамки центрального дисплея бьёт прямо в глаза водителя, а руль отодвинут от него и регулируется только по высоте. Центральные дефлекторы не закрываются. Кнопки подогрева передних сидений спрятаны под ручником, а индикаторы включения в них бледнее некуда. Зато задние места в отсутствие центрального тоннеля куда просторнее вазовских и нормально вмещают не только нашу эталонную Настю, но и габаритных мужиков.

В целом чувствуется, что V3 не шибко нов. Он выпускается с 2015 года, а базируется вообще на седане H230, ведущем историю с 2012-го. Но так и Xray Cross — лишь вариация на тему Sandero Stepway 2014-го. А уж если копнуть… Lada неидеальна, однако уровень замечаний всё же отличается. Например, мягковатые передние кресла уютнее жёстких китайских «стульчиков» с короткой подушкой. Но они скрипят, усилие на рычаге регулировки по высоте слишком велико, а комбинированная обивка топорщится в углах. Бардачок существенно больше, при этом его крышка лишена микролифта. Удобно разместить телефон негде в обоих автомобилях.

Багажник «китайца» и формально вместительнее, и отделан лучше. Хотя кому-то ценнее опционный двойной пол Лады и её полноразмерное запасное колесо против докатки в V3. Но в обзорности Xray уступает Бриллиансу, где толстоваты передние стойки, зато между ними и шикарными зеркалами предусмотрены полезные треугольные окошки. Сзади огорчает только коротенький дворник, воющий при работе. Но струйный омыватель лобового стекла льёт еле-еле, а щётки мажут. Плюсы Лады ― бескаркасные щётки и подогрев лобового стекла, полагающиеся топ-версиям.

Медиакомплекс Лады на голову выше по всем параметрам, есть недоступные для V3 датчики дождя и света, ограничитель скорости, сигнализация. Xray Cross обладает даже редкими для бюджетного сегмента подогревами задней подушки и руля, а также климат-контролем против механического подклинивающего блока управления кондиционером у V3.

Правда, установка с пультом от Весты шумновата уже на второй скорости из восьми, которая включается чаще всего. Установишь 23 «условные единицы» ― прохладно, 24 ― жарко… Подозреваю, что начальный Cross без всей этой мишуры будет вызывать меньше вопросов и окажется уже на 80 тысяч рублей дешевле аналогично укомплектованного Бриллианса.

Предаться оптимизму в отношении Лады мешает и ощущение, что нормально работают только компоненты Renault. Например, клавиши стеклоподъёмников (пусть водительский и не автоматизирован, как в «китайце»). Кнопки же собственной вазовской разработки нажимаются безвкусно, с люфтами. В щели по краям пробивается подсветка пиктограмм. Причём в основном она лунно-белая, а ручка корректора фар почему-то сияет оранжевым. Если после пуска активировать разом подогревы стёкол и кресел, они циклично включаются и отключаются — видать, не тянет генератор. Руль теплеет неохотно.

К очевидным преимуществам Бриллианса можно отнести классический «автомат». Пятиступенчатая гидромеханическая коробка разработки Hyundai производится уже около 15 лет и зарекомендовала себя весьма надёжной. К тому же атмосферник 1.5, развивающий всего 145 Н•м, физически не способен её перенапрячь. Мощность моторчика ― 107 сил против 113 у Лады (152 Н•м), которая оснащается вариатором.

Мягко запускаясь, двигатель Бриллианса сообщает кузову некоторую вибрацию, которую не гасят дубовые сиденья. Старт с места приятно бодр на контрасте со свойственной Ладе заминкой. Но чем выше скорость, тем сильнее разочарование. «Автомат», кажется, вообще не умеет блокировать гидротрансформатор. Педаль газа будто управляет не ускорением, а интенсивностью перемешивания масла где-то в недрах машины. Отпускаешь газ ― обороты падают до холостых. Пассажирам, однако, комфортно: переключения мягки и незаметны. Но от стресса на обгонах не застрахован никто в салоне, ибо запаса тяги мало.

Согласно официальному сайту, благодаря прекрасной настройке шасси у себя на родине Brilliance V3 получил звание «Король виражей». Пока едешь по прямой, думаешь: а почему бы и нет? Жёсткая подвеска помогает машинке весьма точно реагировать на руль и нормально держать курс. Смущают только заметное силовое подруливание при разгоне и ударчики на баранке при прохождении неровностей. Но в Ладе-то оба эти явления выражены даже сильнее.

Несмотря на электроусилитель, руль туговат на парковке, зато в быстром повороте помощник словно просыпается, и обратная связь пропадает начисто. При среднестатистических кренах доминирует снос передка, на который система стабилизации реагирует неохотно. А кочки или ямы заставляют Brilliance соскакивать с траектории. Очень странное всё-таки у китайцев представление о королевской управляемости.

Подвеска вообще неважно фильтрует неровности: в той или иной степени все их типы транслируются в салон — от микропрофиля до крупных ям. Типично китайская настройка шасси. В свою очередь главный плюс Лады — характерная для машин альянса плавность хода. Энергоёмкость хороша настолько, словно Xray Cross родился на грунтовке. Правда, в городе он регулярно вздрагивает на короткой и средней волне.

И однозначного преимущества в акустическом комфорте нет. Если «китаец» донимает сильным шумом от дороги и разными свистами механической природы, то моторы одинаково голосисты. На низких скоростях в Ладе возникает низкочастотный резонанс в районе 1300–1600 об/мин. Кому-то он будет очень неприятен, а ведь это основные обороты при спокойном движении по городу. На шоссе тольяттинская машина обрастает аэродинамическими возмущениями.

Весьма мягкие и спокойные реакции Лады на руль и подачу топлива не подстёгивают ездить быстро. Педаль тормоза — так вообще неожиданно длинноходна и вязковата. Выхожу проверить, точно ли здесь сзади диски, а не барабаны, как у Sandero. Управление тягой адекватнее, чем в V3, а предельный разгон немного бодрее. Вариатор не увлекается имитацией ступенчатых переключений. Мешают неоднозначные отклики на газ в пробочных режимах. При ускорениях до 20–30 км/ч, чередуемых остановками, Xray Cross то ленив, то вдруг бросается вперёд аж с рывком. Но в целом силовой агрегат всё же поинтереснее, чем у конкурента.

Руль тоже не назвать легковесным, если держать в голове, скажем, корейские машины. Электроусилитель Лады своеобразен. На любой скорости он со всей пролетарской страстью стремится вернуть баранку в ноль, скрадывая искренность обратной связи. При этом на скоростной прямой Lada, в отличие от V3, требует внимания, и дело явно не в шинах Michelin X-Ice ― Brilliance обут в сопоставимый Continental VikingContact 6. Но по сумме факторов французско-тольяттинское шасси дружелюбнее и комфортнее китайского.

Адаптировать Brilliance V3 под Россию, похоже, и не думали. Русификация куцей медиасистемы с блеклым резистивным экраном ― обнять и плакать. Масса ошибок! Бензин извольте заливать «девяносто пятый». А измеренный нами клиренс не превышает 16 см при полном отсутствии защиты силового агрегата. Нет даже пыльника, как у Лады, под которым не более 18 см. Кстати, недостача относительно заявленных 215 мм огорчает. Но если какой-то из этих приподнятых хэтчбеков и называть кроссовером, то явно не Brilliance.

Симпатичного дизайна и оптимизма недостаточно для того, чтобы Brilliance V3 смог на равных конкурировать с продуктом большого концерна, собаку съевшего на разработке недорогих автомобилей именно для россиян. Кроме простора на втором ряду, «китайцу» похвастать особо нечем. Он умудрился растворить в настройках «автомата» даже единственное техническое преимущество. Lada тоже неидеальна. В ней особенно заметны места «перевода» с французского инженерного языка на тольяттинский. Хотя в целом этому импортозамещению я говорю да.

Как посмотреть температуру двигателя Лада Гранта

На автомобиль Лада Гранта устанавливается две комбинации приборов. Назовём первую комбинацию приборов старой, в ней нет указателя температуры, а присутствует только контрольная лампа перегрева двигателя. Другая модель комбинации приборов уже показывает температуру двигателя, но только в бортовом компьютере.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Старая панель приборов
    • 1.1 Значения бортового компьютера на этой панели (видео)
    • 1.2 Способы решения данной проблемы
      • 1.2.1 Установка отдельного индикатора температуры двигателя
      • 1.2.2 Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)
  • 2 Новая панель приборов

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

На Гранте по задумке инженеров АвтоВаза двигатель прогревать не следует, и можно сразу начинать движение. Интересная экономия. На нашем сайте развернулась целая баталия в комментариях по этому поводу в статье: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Значения бортового компьютера на этой панели (видео)

Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Но в данном автомобиле существует гипотетическая проблема недогрева двигателя до рабочих температур, хоть руководство АвтоВаза и не считает рабочую температуру ниже 80 градусов проблемой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

Возьмите за правило всегда отключать питание автомобиля при любых работах с электрикой!

  1. Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Далее отключаем массу от аккумулятора.

Отсоединяем массу от аккумулятора

Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

Такой индикатор продаётся в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  1. Извлекаете диагностический разъём.
  2. Подсоединяете туда диагностический кабель.
  3. Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  4. Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  5. После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.

Новая панель приборов

Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.

Нашли на чём сэкономить. А ставить доп индикацию — колхоз!

Где купить кнопку?

Какую кнопку? Если бортовой заместо кнопки, то практически в любом авто-магазине, который специализируется на отечественных автомобилях!

Вы наверное говорите о ШТАТ1? Так вот, мой опыт показывает — ШТАТ1 никогда не показывает температуру точно, иногда ошибка набегает до 13 градусов в сторону занижения!

Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2 .

Устанавливал индикатор допом в автосалоне за 2500р, приобретая 9 июня 2014г. Эх, приобрёл бы партию после 15 июня, был бы борт комп)

Устанавливал индикатор в салоне за 2500р 9 июня 2014, нужная вещь

Лопух бы ты нужный)) пишут же красная цена 600. ) И что теряешься то) заедь еще к ребятам, они тебе за 35 бортовик воткнут) ч думаю такому нужному человеку не откажут!)

Скоро наверно сиденья отдельно придётся покупать ,как коврики,броню.На 14ой всё было,темп-ра движка,темп.окружающего воздуха,зарядку акком-ра.Купил Ладу-Гранту,ничего нет.

Такая же фигня вообще первое время охеревал, тоже после 14 — ой на гранту пересел в пустую, даже слоёного фильтра не было экономисты блин…

А где купить такой датчик в Москве ? Не Могу найти

У меня гранта 13 года. Пару раз компьютер перепрошивал. Никакого доверия к нему нет. Чек загорается и выдает ошибки на приблуды, которых нет в машине. Датчика температуры естественно тоже нет. Чем думали? Не знаю. Вентилятор электронный, за ним контроль нужен. И не знаешь работает он или нет. Россия одним словом. Надеемся на авось. И не известно датчик перегрева сработает или нет. Пока вроде не загорался. А если загорится когда нибудь, в любом случае это не есть хорошо, это уже предедел, хотя причину можно было раньше установить если бы был датчик температуры. Слава богу машину мне менять через год, может к тому времени будет что нибудь новое.

Дружище, у кого руки не из плеч -тех всегда на эвакуаторе везут. И что интересно- «по пояс» их по- нарожали, тобишь больше, чем дохуя. Я видел почти все марки с бесконечным числом моделей автомобилей, которых на ремонт везут на эвакуаторе. И это были не «Москвичи»- эти только после ДТП. Сейчас начнут стукать каблучки девки, что Москвич не машина. А не хуй аообще приобретать авто с которым вы, поколение, выбирающее ПЕПСИ — ебетесь со слезами на глазах, скуля и понося автопром той страны,которая по факту является вашей Родиной.
Все дело в том,что заднеприводные владельцы современного автохлама сто мостью несколько сотен тысяч пиндосятских денег -особо не парятся по поводу поломок своих авто и не льют слёзы на разного рода форумах так, ка это делает остальное стадо владеющее вполне живучими автомобилями, которые достались владельцам не желающими самим постичь интересный мир под названием АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ даже и не из-за своей лености, хотя и это присутствует, сколько от прирождённой или приобретённой тупости, не способности восприятия информации, с последующей её переработкой и исполнением в виде ремонта своего авто своими руками. Вот банку пива открыть этими руками- совсем другое дело. С детства насмотрелись этого добра по ТВ. Не способные сами произвести ремонт, отдаёте авто таким же конченным слесарюгам из сервиса в которых работают ваши соседи по дому, улице и пытаетесь сделать ремонт за минимальные деньги. А ремонтник, видя прижимистость клиента и состояние авто с которым нужно поебаться, т.к. авто не видело нормального ухода очень давно, пытается, в свою очередь обьебать ушлых клиентов, понимая, что денег здесь не заработать, т.к. всё состояние гавно и не откручивается, гнилое, изношенное.

Приехал сегодня. Двигатель горячий, радиатор вообще раскаленный ,как печь. Вентилятор молчит. И даже температуру посмотреть не могу, датчика нет. Чудо машина.

Купи Штатх1, вещь нужная, можешь сам температуру включения выставить.

Лада х рей датчик температуры двигателя

Лада х рей датчик температуры двигателя

Lada Xray (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Двигатели Лада Х-рей

  • Авто
  • Лада
  • Х-рей
  • Двигатели

На модель Лада Х-рей устанавливают сразу два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Также тут встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

О характерных особенностях этого двс рассказывает портал Лада.онлайн

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом H4Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

Разницу в стоимости ТО двс Рено и ВАЗ подсчитали на сайте Авто.Вести

Двигатель Лада Х-рей 1.8 литра

Самый новый силовой агрегат концерна АвтоВАЗ является к тому же первым отечественным мотором с фазорегулятором на впуске. Тут облегченные распределительные валы и клапана, производительные масляный и водяной насосы корейского производства и другие доработки. Агрегатируется как с механической, так и роботизированной коробкой переключения передач.

Характерных неисправностей у 1.8-литрового мотора пока немного и самые известные из них это повышенный расход масла, а также нередко лопающиеся по шву расширительные бачки. Проводились две отзывные компании: по бракованным клапанам и замене топливной рампы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

Многие нюансы эксплуатации двс выяснились во время теста АвтоРевю.

В чем главная проблема Lada XRAY?

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

LADA > XRAY

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Lada XRAY

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Lada XRAY

Lada XRAY

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Lada XRAY

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Lada XRAY

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector