Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Лада Xray

Купить Лада Xray

Лада Х Рей – современный кроссовер отечественного производства, который стоит на уровне с зарубежными аналогами. Вот только российский вариант значительно привлекателен в стоимости – больше не нужно тратить огромные деньги.

Лада Х Рей укомплектована по самым современным стандартам, отвечает нормам безопасности, имеет в составе все опции, необходимые для комфортной езды. Автомобиль оснащен тремя вариантами двигателей – на 122, 110 и 106 лошадиных сил. Первый работает на автоматической коробке передач, а два следующих – на механической.

Лада Xray прекрасно чувствует себя во время езды по пересеченной местности. Высокий клиренс и современные амортизаторы, наполненные газом, позволяют не чувствовать бездорожье. На дорогах кроссовер чувствует себя не менее уверенно с мощными силовыми установками.

Официальный дилер Lada Xray

цена от 684 900

Хотите купить Лада Х Рей? Совершайте покупки только у официального дилера компании АвтоВАЗ, коим и является автосалон ТЦ «Кунцево». У нас всегда самое высокое качество обслуживания и низкие цены в Москве, что делает ваше приобретение еще более выгодным.

Как официальный дилер, ТЦ «Кунцево» открывает своим клиентам доступ к таким программам, как тест-драйв (бесплатный пробный заезд на автомобиле) и трейд-ин (обмен старого автомобиля на скидку для покупки Лада Х Рей).

1.6 MT (106 л.с.)1.6 MT (110 л.с.)1.8 MT (122 л.с.)1.8 AMT (122 л.с.)
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Количество клапанов на цилиндр4444
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханикаМеханикаРобот
Количество передач5555
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч176181186186
Время разгона до 100 км/ч, с11.411.110.310.9
Расход топлива в городе, л/100 км9.38.99.38.6

Интерьер и экстерьер Лада Xray

По всем внешним параметрам Lada Xray – это современный кроссовер, который совсем не похож ни на одну другую модель отечественного производства. Перед нами скорее машина европейского стандарта. Стильный внешний вид и аэродинамический корпус делают его заметной фигурой в мегаполисе.

Создатели автомобиля в работе над салоном следовали принципам: простота, практичность и уют. Качественная, но не роскошная отделка салона, большой набор опций и стильный практичный дизайн делают поездки настоящим наслаждением.

Lada Xray Кросс 4х4: фото, цены, характеристики, комплектации

После начала продаж Lada XRAY, что произошло 14 февраля 2016 года, поклонники АвтоВАЗа с нетерпением стали ждать кросс-версии модели. Ведь, несмотря на все маркетинговые ходы, сразу стало ясно, что кроссовером Х Рей не является – это лишь хэтчбек повышенной проходимости.

Ждать пришлось немало – около 2.5 лет. Тем не менее, в ноябре 2018 года Lada XRAY Cross поступил в продажу.

Обсуждения

И вот тут началось самое интересное. Многие авторитетные автомобильные издания, к примеру, «За Рулем», весьма лестно отозвались об автомобиле. А потому в сети начались споры на этот счет. Многие, поверхностно взглянув на машину, писали, что такая похвала ничем не обоснована, так как изменений, в сравнении с простым XRAY почти нет.

Тем не менее, ход событий показал, что хэйтеры ошибались!

Экстерьер

Внешность Lada XRAY Cross во многом осталась такой же, так и у простой модификации. Однако небольшие доработки и изменения сделали образ Кросса куда эффектнее.

Внешний вид Лада Х Рей Кросс

Весь автомобиль опоясан пластиковым обвесом, который защищает не только двери, но и крылья. Передок смотрится более агрессивно за счет измененной конфигурации бампера и светлой линии, проходящей через воздухозаборник.

Сбоку выделяются стильные легкосплавные диски. А корма выглядит выразительнее благодаря серебристой накладке внизу заднего бампера, и раздвоенному выхлопу.

Интерьер

Салон Лада Х Рей Кросс разбавлен оранжевыми вставками на сиденьях, торпедо и дверных картах. Передние кресла были доработаны – изменена конструкция подушки, а спинки получили более выраженную боковую поддержку.

Салон Лада Х Рей Кросс

Есть и некоторые перемены в эргономике. К примеру, клавиши обогрева сидений перенесли с оснований кресел, где до них сложно было добраться, на центральную консоль.

В остальном интерьер радует. Достаточно качественные материалы, приятный дизайн, неплохая обзорность, продуманная эргономика, вместительность – что еще нужно?

Технические характеристики

В этом отношении изменений больше всего.

Двигатели

В отличие от простой версии, Лада Х Рей Кросс получил только один силовой агрегат – топовый 1.8-литровый бензинник, мощностью в 122 л. с. Маркетологи здраво рассудили, что данная модификация может обойтись и без базового мотора в 1.6 литра.

Двигатель Лада Х Рей Кросс

Трансмиссия

В паре с двигателем работает исключительно 5-ступенчатая механическая коробка. Впрочем, это лишь временное решение. Наверняка позже поступит в продажу модификация с привычным роботом АМТ. Не исключается и появление бесступенчатого вариатора.

Подвеска

Сразу стоит отметить, что полного привода у Lada XRAY Cross не имеется. А потому многие, кто надеялся увидеть здесь схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее, система Lada Ride Select проявляет себя с лучшей стороны, особенно в зимнем режиме. Так что любители выехать на природу могут не опасаться застрять.

Компоновка ходовой осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка на задней оси. Однако конструктивных изменений немало. Инженеры модернизировали стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормозные механизмы, пружины амортизаторов и т. д.

Естественно, все это наилучшим образом сказалось на управляемости и проходимости.

Габариты

Хоть колесная база и осталась прежней, Лада Х Рей Кросс, в сравнении с простой версией, прибавил почти по всем направлениям.

Лада 4х4 Urban и XRAY Cross: цены на версию Black

Вслед за моделями Лада Веста Cross и Веста SW Cross в спецверсии Black АВТОВАЗ выводит на рынок еще пару машин в аналогичной комплектации. Это трехдверный внедорожник Лада 4×4 Urban и приподнятый хэтчбек Лада XRAY Cross. Объем доработок у них тоже скромный, но прибавка к цене различается. Напомним, у Весты Black-пакет стоит 35 тысяч рублей.

Лада XRAY Cross Black создана на основе «средней» комплектации Comfort (две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, задний парктроник), а основные визуальные отличия — черная окраска крыши и корпусов зеркал, двухцветные колеса и соответствующие шильдики. В салоне — комбинированная черно-серая обивка сидений и черная отделка потолка. Кроме того, вместо штатной «музыки» установлена медиасистема Яндекс.Авто с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида. Доплата за версию Black — 46 тысяч рублей.

Лада XRAY Cross1.8 (122 л.с.) MT51.6 (113 л.с.) CVT
Classic801 900 руб.
Classic Optima838 900 руб.898 900 руб.
Comfort881 900 руб.941 900 руб.
Black927 900 руб.987 900 руб.
Luxe931 900 руб.991 900 руб.
Luxe Prestige963 900 руб.1 023 900 руб.
Instinct1 005 900 руб.1 065 900 руб.

У вездехода Лада 4×4 Urban Black отличий еще меньше. Снаружи — только иные черные колеса и особые шильдики с названием спецверсии. А в салоне — черно-серая обивка сидений и черный потолок. В перечне оснащения без изменений (кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары). Зато и доплата скромная — всего 9000 рублей: Лада 4×4 Urban Black стоит 667 тысяч рублей против 658 тысяч за обычную версию Urban.

Машины серии Black уже доступны для заказа у дилеров. При этом для обеих моделей можно выбрать цвет кузова: в палитрах по восемь вариантов.

LADA XRAY Cross

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «ПЕСОК»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Все что нужно знать о новом Lada Xray Cross

Цены и комплектации

Стартовая цена Лада Х рей Кросс – 730 тыс.рублей, что на 50 тыс.рублей дороже, чем самая простая версия «обычного» XRAY, под капотом которого установлен 1.8-литровый мотор.

КомплектацияЦена (рублей)
Classic729 900
Classic с пакетом Optimaот 766 900
Comfortот 809 900
Luxeот 859 900
Luxe с пакетом Prestigeот 888 900

В «Классик», начальной комплектации Х рей — системы ESP и ABS, пара подушек безопасности, штатная сигнализация, стекла в передних дверях с электрическим приводом, центральный замок и 17-дюймовое «литье». К сожалению, в базовом исполнении отсутствует аудиосистема, нет и обычной системы кондиционирования. Они появляются лишь в опциональном пакете «Оптима».

Комплектация «Комфорт» отличается селектором выбора предпочтительного режима передвижения, парктроником, обогреваемыми боковыми зеркалами, сиденьями с подогревом, противотуманками и электрическим приводом у стекол задних дверей.


Фото Лада Х рей Кросс

«Люкс» версию Лада Х рей Кросс можно узнать по кожаной отделке кулисы переключения передач и на рулевом колесе, климату, датчикам освещенности/дождя, обогреваемому рулю и ветровому стеклу, а также наличию подогрева у задних сидений. В топовой модификации установлена камера заднего вида и мультимедиакомплекс с навигацией.

Под капотом кроссового хэтчбека – агрегатируемый роботизированной либо механической трансмиссией 1.8-литровый двигатель с отдачей в 122 л.с.

Если сравнивать модель с Sandero Stepway, оборудованным самым слабым 82-сильным мотором, то стоимость Lada XRAY Cross окажется больше почти на 30 тыс.рублей, при этом за Степвэй с 113-сильным мотором просят от 730 тыс.рублей. Говоря об Икслайновом Kia Rio, то вариант, оснащенный мотором на 123 л.с. предлагается от 850 тыс.рублей.

Lada Xray Cross в статусе концепта был представлен еще в 2016 году, но серийную модель показали лишь в августе 2018 года. Кроссовое исполнение отличается новым передним бампером, увеличенным уровнем дорожного просвета, большим диаметром колес, обвесом с применением неокрашенного пластика и рядом других нюансов.

Размеры Х рей Кросс:

  • высота 1645 мм (+75 мм по сравнению с обычным Xray),
  • ширина 1810 мм (+46 мм),
  • длина – 4171 мм (+6 мм).

В сравнении с обычным хэтчбеком Х рей, вседорожная версия стала на 6 мм длиннее, на шире на 46 мм и выше на 75 мм. Добиться увеличения высоты удалось применением багажных рейлингов, а также большим показателем клиренса. Шире стала и колея: на задних оси она составляет 1546 мм (прибавка 42 мм), на передней – 1503 мм (плюс 19 мм).

Подробнее об автомобиле

Lada Xray Cross — вседорожная модификация одноименного хэтчбека, построенная на платформе B0. Отличается от своего брата внедорожными обвесами, увеличенным дорожным просветом, однако полный привод 4х4 новый кроссовер не получил. Официальные фото Лада Х рей Кросс (правда на тот момент концепта) рассекретили в августе 2016 года на Московском автосалоне.

Весной 2016 года появилась информация, что новый президент АвтоВАЗа Николя Мор заморозил проект по разработке Икс рей Кросс до нового распоряжения. Позже стало известно, что старт продаж Lada Xray Cross запланирован на воторую половину 2018 года, после презентации серийной версии на Московском автосалоне в августе.


На фото интерьер Lada Xray Cross

В 2017 году также появились слухи, что новую модификацию назовут XRAY X — такое имя запатентовал АвтоВАЗ весной 2016 года. Символ X по задумке маркетологов должен символизировать внедорожную составляющую автомобиля и конечно же полный привод. Справедливости ради нужно отметить, что заявка на регистрацию была подана еще в 2014 году при бывшем президенте Бу Андерссоне, а как известно, после него все производственные планы компании ради экономии частично пересматривались. Однако после выхода универсала Lada Vesta SW Cross, стало понятно что и кроссовер получит такую же приставку. К тому же и от установки полного привода отказались.

Технические характеристики

Изначально было два принципиально разных подхода к разработке нового автомобиля:

  1. Икс рей Кросс по характеристикам будет копией своего брата обычного Xray, на так называемую внедорожную версию навесят пластиковые обвесы, рейлинги и прочие декоративные элементы, которые и придадут внедорожный вид. Также увеличат дорожный просвет. Остальное, в том числе и только передний привод, будет как у хэтчбека.
  2. Второй вариант более затратный для АвтоВаза, но и автомобиль получился бы другим. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и полноприводную версию, а это хорошая заявка на внедорожность. Следовательно и по техническим характеристикам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно отличаться от своего уже младшего брата-хэтчбека.

К сожалению от последнего варианта было решено отказаться: новый автомобиль не получит полного привода, а будет лишь модификацией гражданского Xraу, соответственно и технические характеристики у них аналогичные.

И видео тест-драйв от Авторевю:

Конкуренты

По-большому счету конкурентов у Х рей Кросс не так много, из очевидных это конечно же Renault Sandero Stepway.

Хэтчбек Sandero Stepway на отечественном рынке начал предлагаться с 2014 года, при этом оснащается тремя модификациями 1.6-литрового двигателя, а от обычной версии Sandero отличается наличием рейлингов, пластикового обвеса по периметру кузова, а также повышенным до 195 мм клиренсом. Во многом Х рей Кросс и Сандеро Степвей схожи: на хэтчбек производитель повесил пластиковые накладки, увеличил клиренс и получилась новая модификация. Примечательно, что французы пошли дальше и назвали Stepway кроссовером, хотя полного привода он, конечно же не имеет.

  • Модификация 82 л.с.
    Сандеро Степвей, оборудованный мотором на 82 «лошадки» (8 клапанов) в «базе» оснащен парой подушек безопасности, круизом, противотуманками, обогреваемыми передними креслами, электроприводом зеркал и передних стекол, а также системой ABS (от 690 тыс.руб.). Доплатив, можно получить обогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и аудиосистему.
    Комплектация «Privilege» (от 772 тыс.руб.) добавляет электрические стеклоподъемники для задних стекол, аудиосистему, климат-контроль и боковые подушки безопасности.
  • Модификация 102 л.с.
    Исполнения Sandero Stepway с 102-сильным силовым агрегатом агрегатируются исключительно автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Потребителю такая версия доступна в версиях «Privilege» (от 842 тыс.руб.) и «Comfort» (от 760 тыс.руб.).
  • Модификация 113 л.с.
    С наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателем машина предлагается в паре аналогичных комплектаций. Стоимость первой, «базовой», стартует с 730 тыс.руб., а второй, имеющей более расширенное оснащение – с 812 тыс.рублей.


На фото Sandero Stepway и Xray. Cross версия как раз подрастет до его уровня

Как ожидается, цены на Х рей Кросс будут схожи, за исключением того, что у Лады не будет базовых дешевых версий, а только комплектация Luxe с пакетами опций. Т.е за 1.6-литровый Xray Cross на механике нужно будет отдать порядка 780 тысяч, что даже дешевле чем Stepway (при сопоставимом оснащении).

Будь свободным. Будь собой

от 730 900 ₽ от 5 469 ₽ / мес

Мультимедийная система EnjoY Pro c 8-дюймовым экраном

это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Узнаваемый всюду

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц. Здесь он чувствует себя в своей стихии.

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Наружные зеркала с повторителями поворота

Обзорные зеркала с повторителями поворота

16″ литые диски

Формируют уверенный образ автомобиля

Светодиодные дневные ходовые огни

Ярче, заметнее и выразительнее

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15» стальные диски

XRAY #CLUB

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Удовольствие от вождения

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Самый дорогой Lada Xray Cross. Кто будет покупать версию Instinct

Не так давно появилась новость о том, что АвтоВАЗ готовится приостановить производство Xray. В самом российском автогиганте опровергли эту информацию.

В любом случае, новая версия с энергичным и, на мой взгляд, очень удачным названием Instinct, наверняка повысит интерес к вазовскому кроссоверу, или, если вам так больше нравится, высокому хэтчбеку, ведущему родословную, как известно, от соплатформенной «пятидверки» Renault Sandero Stepway.

Для начала — совсем немного размышлений о французских корнях. Xray Cross, как известно, вырос из обычного Xray, а тот является по сути основательно переиначенной версией Renault Sandero Stepway. Самое интересное в этих родственных связях то, что вазовцы делают все, чтобы уйти от донорской базы как можно дальше. Самым принципиальным в этом отношении стала ревизия калибровок подвески и рулевого управления.

Среди всех перечисленных соплатформенных братьев у Xray Cross самый большой клиренс (215 причем одинаковый у версии как с «механикой», так и с вариатором), самая широкая колея (1503/1546 спереди и сзади соответственно) и самые плотные настройки подвески, равно как «зажатое» под активную езду электромеханическое рулевое управление.

Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях (по углу наклона и вылету), о чем французский «соплатформенник» может только мечтать. Нет у «галла» также и фирменной вазовской системы Lada Ride Select (тумблером на центральном тоннеле можно тасовать четыре алгоритма работы ESP). Впрочем, такая «фишка» недоступна также и для обычного Xray, а в семействе Xray Cross предлагается только для исполнений с «механикой». У машины же с вариатором можно только полностью отключить ESP, нажав на кнопку под «ручником».

Новое исполнение Instinct таким образом — еще один шаг в сторону от французской первоосновы. Вазовцы стремятся сыграть прежде всего на теме персонализации, предлагая дизайнерские «фишки», недоступные ни для субкомпактного собрата Renault, ни для остальных представителей семейства Xray. Чтобы не растекаться мыслью по древу, просто перечислим эти визуальные приманки.

Крыша кузова черного цвета, черные же внешние зеркала с интегрированными указателями поворота, опять-таки смоляная, да и еще и глянцевая антенна в форме акульего плавника на крыше, черный задний спойлер, и оригинальные двухцветные 17-дюймовые диски колес с алмазной шлифовкой.

Последние, к слову, выглядят по-настоящему дорого и невероятно идут «тольяттинцу». Впрочем, и остальной наряд яркий и, что не менее важно, ненавязчивый — команда шеф-дизайнера Стива Маттина который раз доказала, что имеет вкус и чувство меры!

Отделку салона можно варьировать, иначе говоря, подбирать под себя. Тестовый автомобиль щеголяет апельсиново-бежевыми вставками оттенка, который мне случалось видеть в автомобилях Porsche — неслабая заявка!

Броско смотрится также пластиковый декор под рояльный лак и алюминий. Возможны и другие варианты декора — например, сочетание серого и черного. Во всех случаях отделочный пластик, конечно, остался грубоватым, что несколько портит общую картину. И все же легкий премиальный флер в интерьер просочился. Уместен ли они здесь? Каждый ответит для себя сам.

Поставим плюс автомобилю также за новую комбинированную обивку сидений из текстиля и экокожи, равно как за эргономику передних кресел — боковая поддержка солидная, не спортивные ковши, конечно, но, скажем так, явный намек на них.

А еще на спинках передних кресел имеется вполне благородное тиснение «Xray Cross». Хотелось бы, чтобы это было слово Instinct. Но нет — название топ-версии красуется на симпатичных маленьких лейблах, вшитых в торцы спинок кресел, и на металлизированных накладках на пороги. В целом я не преувеличу, сказав, что определенное настроение престижности и непохожести на других вазовцам удалось создать — весомый вклад в копилку модели.

Lada Xray Instinct — это также про уникальную — в том смысле, что пока недоступную для других комплектаций модели мультимедиа Яндекс.Авто с топовым 8-дюймовым сенсорным экраном, вписанным в верхний сектор центральной консоли.

Претензия к реализации, наверное, единственная: экран медленно оживает после запуска мотора. Это вдвойне обидно, поскольку софт сам по себе достаточно шустрый. В остальном — одни плюсы. Большой экран дает более внятную картинку с камеры заднего вида, и что особенно приятно, здесь есть бортовой 4G-модем.

Иными словами, вам вовсе не обязательно «зеркалить» ваш смартфон на центральном экране через провод. Вы просто включаете зажигание и произносите сакраментальное «Привет, Алиса». Ну или просто, «Алиса». «Алиса» быстренько проложит вам маршрут до нужной точки, через «Яндекс-Навигатор», а картинка и алгоритм пролистываний экрана будет привычным, таким же, как в вашем смартфоне. Решили купить по дороге на дачу, например, лопату. Просто говорите: «Алиса, где купить лопату?».

Голосовой помощник, перебросит вас на нужный сайт, а затем предложит проложить маршрут в ближайшие профильные магазины. Или, можете, спросить, к примеру, какие рыболовные магазины работают — тоже расскажет, покажет и выступит поводырем. Словом, все как при обычном веб-серфинге. Но при этом вам не нужно снимать руки с руля и отвлекаться от дороги.

Есть и другие «фишки». Сенсорный экран можно разделить на две части — на каждой могут быть открыты разные приложения. И еще здорово, что через ту же мультимедиа ты получаешь доступ к «Яндекс.Музыке» или «Яндекс.Фильмам». Признаюсь, последнее не пробовал, но судя по всему, на 8-дюймовом экране можно смотреть кино из раздела «Яндекс.Видео». Хотя делать это в пути водителю не советуем! Или, скажем, в яндексовской «мультимедийке» удачно реализован сервис «Яндекс.Заправки». Список, как вы понимаете, можно продолжить. И вот что еще следует знать потенциальным покупателям — чтобы весь этот яндексовский функционал работал, придется приобрести подписку «Яндекс.Плюс». Точнее — первые полгода за все платит АвтоВАЗ, а потом уже — клиент, по 169 рублей в месяц.

Lada Xray Instinct вышел на рынок с линейкой из двух бензиновых двигателей: вазовским 1.8 (122 л.с.), который спарен с 5-ступенчатой «механикой» и топовым мотором Nissan 1.6 (113 л.с.) — он агрегатируется с вариаторной трансмиссией, (АвтоВАЗ называет его «автоматом»).

Во всех случаях помимо топового варианта мультимедиа вы получите по умолчанию две подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, комплекс активной безопасности (EBD, ABS, ESC, EDL, HSA, BAS, TCS), дисковые тормоза всех колес, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, систему крепления детских кресел ISOFIX, 4-точечный парковочный радар, камеру заднего вида, сигнализацию, розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков и другие приятные мелочи.

В багажнике с приятной отделкой и двойным полом возлежит «докатка» на 15-дюймовом диске. Единственная претензия к фальшполу — он выдерживает нагрузку не более 25 кг. Похвалим же отсек за хранение домкрата и инструмента в нише правой внутренней стенки багажника — так экономится место. Отлично также, что в фальшполу прорезаны отверстия для крепления сеток, имеются также крючки для фиксации сумок.

Что можно сказать о тестовой машине с ниссановским 1,6-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором Jatco? Такая связка хороша прежде всего в городской среде. Вазовский кроссовер бодро стартует со светофора и без всякой вальяжности наращивает ускорение. Разве что звуковой аккомпанемент шумноват. На цифры 12.3 с до «сотни» не смотрите — по ощущениям машина даже резвее. Для быстрых обгонов на трассе задора также, как правило, хватает.

Подвеска в сравнении с соплатформенными Renault жестковата, но чувствуешь это далеко не всегда — звучные толчки ощущаются при спешном проезде «лежачих полицейских» и глубоких выбоин.

При остальных сценариях плавность хода вполне себе на комфортном уровне. Руль тонковат в сечении, и это, на мой взгляд, одна из главных недоработок в эргономике. Калибровка рулевого привода сносная, но не идеальная. С одной стороны, Xray Cross не упрекнешь в отсутствии информации на ободе. Однако усилие подчас кажется искусственным, а ход руля туговатым. Впрочем, информация о положении передних колес приходит на «баранку» и она изолирована от вибраций, и это важнее всего.

Красивые 17-дюймовые колесные диски — не лучший выбор для езды по разбитым дорогам. Во-первых, профиль низковат, и стало быть, колеса стоит поберечь на выбоинах с острыми краями. В то же время такая машина требовательнее к езде по продольным волнам асфальта. При попадании в такую колею кроссовер норовит соскочить с траектории. Впрочем, эти уводы не сильные и легко контролируются.

А вот тормозная динамика — замечательная, не даром всем Xray Cross выделены дисковые тормозные механизмы всех колес. Вышколены также системы ABS и ESP — оперативно придут на помощь в сложной ситуации на мокром покрытии.

На проселке спасает хорошая геометрическая проходимость, а также возможность отключить систему ESP на скользких и рыхлых поверхностях. Хотите повысить порог проходимости? Выбирайте 1,8-литровую машину с «механикой» и системой Lada Ride Select — этот функционал реально работает, прикусывая буксующее переднее колесо и варьируя порог пробуксовки в зависимости от выбранного режима.

В заключение о ценах. За вариант с «механикой» сегодня придется отдать 988 900 рублей. Машина с вариатором, побывавшая на тесте, оценена дороже — в 1 048 900 рублей. Стоит ли новинка таких денег? На мой взгляд, да. Если вы спросите, стоит ли покупать Xray Cross Instinct из-за топового варианта мультимедиа с «Алисой»? Ответ снова положительный. Сможет ли «инстинктивный» автомобиль выжить в суровой конкуренции с Hyundai Creta и Renault Kaptur? Покажет время. Будет надеяться, вазовцев их маркетинговый инстинкт не обманул.

Лада х Рей Кросс 4х4: фото цены характеристики в новом кузове

Новая Лада Х Рей кросс является самым ожидаемым автомобилем на внутреннем рынке. Модель считается модернизированной версией серийной LADA XRAY, которая была представлена еще в 2012 году.

Новый xRay Cross 2018 имеет передний привод, новый кузов и более высокую базу, что соответствует классу кроссоверов. Помимо улучшенных технических характеристик автомобиль приобрел свой собственный уникальный дизайн, который несколько отличается от базовой версии.

Начало производства модели в новом кузове

Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.

фото лады икс рей кросс

После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.

Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.

Старт продаж на внутреннем рынке

По данным завода запланирован выпуск более 10000 автомобилей. Дата начала продаж автомобиля – 11 октября 2018 года.

Многие отечественные специалисты считают, что перед поступлением в продажу любой автомобиль должен пройти международную выставку, которая была организована в августе.

Продажи серийного Xray начались уже в октябре 2018 года

Первые кроссоверы смогли купить автолюбители из Москвы. В дальнейшем поставки будут осуществляться по всем крупным регионам и дилерским представительствам. Планируется продажа машины в базовой комплектации.

Прямым конкурентом новому Иксу будет Kia Rio X-Line, который очень похож по компоновке узлов и агрегатов.

Реальные цены и технические характеристики

Конкретная стоимость авто начинается от 729 900 рублей, это новая модель с приподнятым дорожным просветом в комплектации Classic.

В зависимости от региона и комплектации расценки могут меняться. В плане технических характеристик Х-Рей получит мощный двигатель бензинового типа 1,8 л с показателями мощности 122 л/с и новый кузов. Полный обзор на технические характеристики здесь.

Можно выделить следующие технические характеристики:

  • Тип кузова легкового авто — кроссовер;
  • Количество дверей — 5;
  • Тип ДВС и объем — бензин, 1,8 л;
  • Мощность и момент — 122 л/с, 170 Н*м;
  • Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.;
  • Привод на колеса — 4х2, 4х4;
  • Габаритные параметры авто — 4370х1760х1570 мм.

Помимо клиренса и двигателя особенностями версии Кросс в новом кузове можно назвать наличие автоматизированной системы Lada Connect, которая предназначена для дистанционного управления ключевыми функциями автомобиля. В целом салон получит измененную отделку панелей и сидений.

В базовой версии интерьер практически не отличается от классической Х-Рей. Однако производитель предоставляет возможность самостоятельного выбора цвета в качестве опции.

Комплектации автомобиля Xray Cross

По данным производителя планируется выпуск одной комплектации, которая будет разделена на 2 условных.

Главным отличием можно выделить использование 2 типов КПП

Покупатель может выбирать и добавлять дополнительные функции в зависимости от потребности: стандартную механику на 5 скоростей или 5 ступенчатый робот изготовленный на базе механической коробки.

К отличительным особенностям комплектаций следует отнести и различные опции в виде подогрева, электрических регулировок и аудиосистемы

Лада Х Рей Кросс фото, технические характеристики, цена Lada XRay Cross

Лада Х Рей Кросс 4х4 пока не появится, это стало известно во время проведения автосалона в Москве, где официально представили предсерийный Lada XRay Cross. Собственно концепт песочно бежевого цвета от обычных версий Икс Рей отличается только наличием пластикового защитного обвеса. Для грунтовых дорог и легкого бездорожья такая версия может оказаться предпочтительнее. Но есть ли более существенные изменения у переднеприводного кроссовера в модификации «Кросс»? На этот вопрос мы постараемся ответить в данной статье.

Внимательно рассматриваем экстерьер новой модели. Что же появилось, кроме пластика и более крупных колес. Во первых, стоит отметить небольшие рейлинги на крыше. У обычного Lada XRay их нет и поэтому у автовладельцев часто возникают проблемы с установкой багажника на крышу. Эта проблема решена. Что касается дорожного просвета, то визуально заметить изменения сложно, скорее всего клиренс Лада Х Рей Кросс составит чуть больше 20 сантиметров. Сзади в глаза сразу бросаются стильные оконечники выхлопной трубы. Внимательно смотрим фото новинки далее.

Фото Лада Х Рей Кросс

Что интересно, в салоне Lada XRay Cross нет ярко оранжевых вставок, как в остальных «Кроссах». Цветные вставки полностью совпадают с цветом кузова. Скорее всего на остальных Икс Рей будет также. Если цвет кузова коричнивый, то и вставки будут коричневые. Хотя это лишь наше предположение. В любом случае салон получил цветные вставки не только на обшивке дверей, но и торпеде и сиденьях. Фото интерьера не много, но и их удалось сделать собственными силами.

Фото салона Лада Х Рей Кросс

В багажнике Lada XRay Cross ничего необычно, тот же объем, что и у обычной версии. Фишкой багажника является двойное дно. То есть можно установить тот уровень пола, который вам больше востребован.

Фото багажника Х Рей Кросс

Технические характеристики Lada XRay Cross

Габариты новой модификации XRay Cross окажутся на несколько миллиметров больше, за счет выступающего пластика. Кроме этого и высота машины чуть больше, за счет встроенных в крышу рейлингов. В остальном эта та же хорошо известная платформа Рено Сандеро Степвей. Те же тормоза, подвеска, рулевое управление.

Правда моторы стоят отечественные. Модификация Lada XRay Cross будет по умолчанию иметь максимум опций и более мощный двигатель. То есть под капотом мы встретим бензиновый 1.8 литровый движок ВАЗ 21179. Естественно в паре с силовым агрегатом можно встретить роботизированную коробку АМТ. Однако для сложных дорожных условий предпочтительно наличие механики и такая версия обязательно будет. Ведь недавно «Автоваз» объявил, что после долгих испытаний нашел вариант, при котором сочетание 1.8 (122 л.с. при 170 Нм), плюс 5-ступенчатая механика возможны. Правда отечественную механическую трансмиссию пришлось немного модернизировать под больший крутящий момент. Посмотрим, что из этого выйдет.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина — 4165 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Снаряженная масса — от 1190 кг
  • Полная масса — 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1484/1524 мм соответственно
  • Объем багажника — 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1207 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 205/55 R16
  • Дорожный просвет Икс Рей Кросс — 195 мм

Цены и комплектации Lada XRay Cross

Сегодня дорогие версии обычного Икс Рей стоят в диапазоне 700-800 тысяч рублей. Естественно новая модификация «Кросс» окажется дороже этого уровня. Ведь за основу для создания Lada XRay Cross будут брать модификацию насыщенную массой опций, с мощным мотором, люксовым салоном, плюс придется доплатить за пластиковый обвес, рейлинги и прочий эксклюзив. Логично предположить, что цена Икс Рей Кросс стартует из диапазона 800-900 тысяч рублей.

  • Седан Лада Веста Кросс фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross
  • Лада Веста Кросс фото, видео, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross SW
  • Лада Калина Кросс цена, видео тест-драйв Lada Kalina Cross фото, характеристики

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты