Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Лады Гранты Спорт с мощностью двигателя в 200 л

Характеристики Лады Гранты Спорт с мощностью двигателя в 200 л. с.

Сегодня гордостью отечественного концерна АвтоВАЗ является стильный, динамичный, заслуживающий внимания и положительной оценки автомобиль Lada Granta Sport. Представленный широкой аудитории еще в 2011-м, он год за годом совершенствовался, дорабатывался. И на данный момент явил собой отличную разработку талантливых инженеров.

Получивший яркую, запоминающуюся внешность, Гранта Спорт уверенным шагом ступил на арену мирового автоспорта и завоевал не одну почетную награду. Под капотом установлен сверхмощный, 200-сильный двигатель, позволяющий машине развивать головокружительную скорость. Разберем все визуальные и технические характеристики и узнаем, на что способен автомобиль Лада Гранта Спорт с 200 л. с.

Особенности Лады Гранты Спорт

Lada Granta Sport — это яркий, роскошный автомобиль, привлекающий внимание неординарной, дерзкой внешностью (фото 1). Первое, что сразу бросается в глаза при беглом взгляде на автомобиль, это космичность, оригинальность форм. Приземистый, сгруппированный, как мощный хищник, Lada Granta Sport завораживает, околдовывает.

Постарались дизайнеры и над светооптикой: наградили машину крупными, ромбовидными фарами. Они великолепно сочетаются с прогрессивной фальшрешеткой, в центре которой, по сложившемуся обычаю, встроен логотип АвтоВАЗа — самарская ладья на Волге. Массивные обводы колес и длинная «юбка» придают общему виду харизматичность, драйв, который свойственен только спортивным версиям.

Lada Granta Sport создавалась исключительно для гонок, чтобы Россия смогла заявить о себе на весь мир. Но уже спустя пару лет стало ясно, что машина нашла себя не только в спорте, но и в гаражах любителей ярких, скоростных автомобилей.

Сегодня спортивная версия практически так же популярна, как стандартные комплектации Гранты. Лада Гранта Спорт была призвана сменить свою предшественницу Ладу Приора, поэтому зачастую сравнивают одну модель с другой. Но об этом позже.

Технические характеристики Гранты Спорт

На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.

С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.

Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

  • базовая;
  • люкс.

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Атмосфера в салоне Granta, в отличие от Priora, оставляет приятные ассоциации: кажется, что едешь в бюджетной, но иномарке. Однако в отношении цены чаша весов перевешивает в сторону старушки Приоры, ведь ее можно купить по цене от 420 000 до 520 000 руб. в зависимости от комплектации. Итак, конечный счет 2:1 в пользу Лады Гранта Спорт.

Лада Гранта спорт турбо 200л.с.- цена, фото

Мощность, высокая скорость и выносливость. И, конечно, превосходный внешний вид. Это то, что необходимо иметь каждому спортивному автомобилю. Или стилизованному под него. Совершенно неожиданно на роль спортивного супер кара стала претендовать Лада Гранта, бюджетный седан из обоймы последних ВАЗовских новинок. Насколько автомобиль оправдал ожидания поклонников марки, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

Сколько стоит Гранта Спорт Турбо

Пожалуй, логичнее всего было бы начать не с технических характеристик автомобиля, а с его цены, поскольку именно этот вопрос чаще всего волнует потенциального покупателя. Лада Гранта Спорт Турбо 200л.с. цена фото которой представлены на странице, продается не АвтоВАЗом, а компанией ТоргМаш. На формирование цен также влияет и подразделение ВАЗа, которое занимается непосредственно доводкой серийного автомобиля. Это контора Lada TMS. В результате потребитель получил совсем нескромную цену — 1 890 000 рублей.

Правда, это цена, которая была сформирована еще пять лет назад, но порядок финансовой политики компании в отношении этой модели вполне ясен. Для жаждущих опробовать отечественный гоночный автомобиль, компания предоставляет возможность даже взять Гранту Спорт Турбо в аренду. Стоимость этой услуги составит 150 000 рублей.

Комплектация Гранты Спорт. От начала и до конца

Автомобиль Гранта Спорт начали собирать еще пять лет назад на мощностях, если можно так назвать подразделение из 25 человек, той самой компании Лада ТМС. Спортивные почти серийные Гранты собираются вручную, цех у предприятия всего один. Происходит это следующим образом. АвтоВАЗ передает на площадку голые окрашенные кузова и комплектующие. После этого кузов грузится на тележку и возится по цеху от поста к посту. Где-то устанавливают электрооборудование, где-то ходовую, где-то занимаются двигателем.

Ситуация на предприятии не совсем стабильная и радужная, поскольку извечная беда автопроизводителей — недобросовестные поставщики. Поэтому компания никак не может выйти на плановую мощность. Сказывается и нехватка кадров, неотлаженная логистика, сбитый цикл производства. Ну да ладно, нам, как потребителям, знать тонкости производственного процесса вовсе необязательно.

Отличия от базовой Гранты

Главное в том, чем отличается Гранта Спорт от базовой конвейерной машины. До двигателя мы еще доберемся, а рассмотрим конструкцию автомобиля по ходу сборочного процесса. Так вот сборка начинается с установки рулевого механизма. В отличие от базовой машины, на Спорт устанавливают люксовую короткую рейку. Но в силу того что колеса у Спорта шире, чем у стока, ход рейки пришлось сократить. Для этого установили механические ограничители, что, естественно, повлияло на радиус разворота автомобиля. Он увеличился почти на полметра. От упора до упора руль делает не 3,1, а 2,8 оборота, но по понятным причинам рейка недоворачивает колеса до нужного угла.

Передняя панель также приходит в разобранном виде, ее полностью фаршируют люксовыми приборами и крепят на прочный стальной поперечник, после чего крепят к кузову болтами. После устанавливают воздуховоды, жгуты проводов и дешевую китайскую акустику. Стоило ли ради 13-сантиметровых китайских коаксиальных динамиков городить огород, неизвестно. Кресла, которые устанавливают на Гранту Спорт, точно такие же, как и на спортивной версии Калины, только с красной прострочкой. После сборки салона машины перевозят на другой пост, где устанавливают топливопроводы, защитные экраны, тормозную систему.

Двигатель и технические характеристики

Теперь начинается самое интересное, в чем, собственно, и состоят главные отличия автомобиля от стандарта. Обычная задняя балка от Гранты оборудуется дисковыми тормозами и специальными план-шайбами, которые увеличивают вылет колесна 20 мм. Колесную базу также удлиняют ровно на столько же — это продиктовано измененным углом наклона передних стоек и смещением крепления задней балки.

Развал передних колес увеличен на 2,5 градуса, задних — не 1,5-2 градуса. Мы уже говорили о том, что кастор, угол наклона передних стоек, увеличен на 2,5 градуса. Это дает возможность цепче держаться за асфальт, но при этом износ шин будет несколько сильнее. Говорят, что обратная связь рулевого Гранты Спорт просто великолепна. Специально обученный человек занимается доводкой подвески в отдельной комнате, после чего ее устанавливают на автомобиль и переходят к установке двигателя.

Моторный стенд и участок оснастки расположен отдельно. Каждый двигатель проверяется на стенде индивидуально, его данные распечатываются и подшиваются в архив. Чтобы не было претензий. Номинальная мощность доработанного мотора Гранты Спорт — 120 сил плюс-минус пару единиц. Доработка мотора заключается во вскрытии головки, замене распредвала на спортивный с кулачками высотой 9,5 мм. В результате возрастает крутящий момент до 156 Нм и это влечет за собой перепрошивку ЭБУ. В остальном, все остальные узлы, КПП, главная пара, привода, остаются стоковыми.

Автомобиль с турбонаддувом и мощностью в 195 лошадей — это единичный проект, который был подготовлен специально к Чемпионату мира по шоссейно-кольцевым гонкам версии WTCC. Серийно она никогда не выпускалась и пока не будет. Так обстояли дела у спортивной Гранты на конец 2015 года. Как сложится ее судьба дальше — зависит от АвтоВАЗа. Удачи за рулем и не превышайте скорость!

Лада гранта спорт турбо

Сегодня гордостью отечественного концерна АвтоВАЗ является стильный, динамичный, заслуживающий внимания и положительной оценки автомобиль Lada Granta Sport. Представленный широкой аудитории еще в 2011-м, он год за годом совершенствовался, дорабатывался. И на данный момент явил собой отличную разработку талантливых инженеров.

Получивший яркую, запоминающуюся внешность, Гранта Спорт уверенным шагом ступил на арену мирового автоспорта и завоевал не одну почетную награду. Под капотом установлен сверхмощный, 200-сильный двигатель, позволяющий машине развивать головокружительную скорость. Разберем все визуальные и технические характеристики и узнаем, на что способен автомобиль Лада Гранта Спорт с 200 л. с.

Особенности Лады Гранты Спорт

Lada Granta Sport — это яркий, роскошный автомобиль, привлекающий внимание неординарной, дерзкой внешностью (фото 1). Первое, что сразу бросается в глаза при беглом взгляде на автомобиль, это космичность, оригинальность форм. Приземистый, сгруппированный, как мощный хищник, Lada Granta Sport завораживает, околдовывает.

Постарались дизайнеры и над светооптикой: наградили машину крупными, ромбовидными фарами. Они великолепно сочетаются с прогрессивной фальшрешеткой, в центре которой, по сложившемуся обычаю, встроен логотип АвтоВАЗа — самарская ладья на Волге. Массивные обводы колес и длинная «юбка» придают общему виду харизматичность, драйв, который свойственен только спортивным версиям.

Lada Granta Sport создавалась исключительно для гонок, чтобы Россия смогла заявить о себе на весь мир. Но уже спустя пару лет стало ясно, что машина нашла себя не только в спорте, но и в гаражах любителей ярких, скоростных автомобилей.

Сегодня спортивная версия практически так же популярна, как стандартные комплектации Гранты. Лада Гранта Спорт была призвана сменить свою предшественницу Ладу Приора, поэтому зачастую сравнивают одну модель с другой. Но об этом позже.

Технические характеристики Гранты Спорт

На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.

С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.

Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Атмосфера в салоне Granta, в отличие от Priora, оставляет приятные ассоциации: кажется, что едешь в бюджетной, но иномарке. Однако в отношении цены чаша весов перевешивает в сторону старушки Приоры, ведь ее можно купить по цене от 420 000 до 520 000 руб. в зависимости от комплектации. Итак, конечный счет 2:1 в пользу Лады Гранта Спорт.

Для поклонников быстрой езды АвтоВАЗ приготовил спортивную Лада Гранта. Под капотом этого автомобиля располагается модернизированный мотор с маркировкой ВАЗ 21126-77 объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с. Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 9,5 секунд. Но если установить турбину на «Гранту», то это время можно сократить до 7 секунд!

Специально подготовленная Лада Гранта с турбомотором 1,6 литра (200 л.с) с 2013 года участвовала в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC. В 2014 году турбину установили уже на двух литровый движок. Мощности в 380 л.с. было достаточно, чтобы автомобиль под управлением Роберта Хаффа впервые в истории команды LADA Sport стала первой на финише.

Если рассматривать самостоятельную установку турбины на Лада Гранта спорт, то стоит отметить проект пользователя Lobster-163 . Владелец автомобиля использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD04L. Силовой агрегат объемом 1,6 литра практически не дорабатывался, а выхлопная система и механическая коробка передач остались вообще без изменений. Прошивка MB-SPORT. Все настройки выполнялись на электронном дросселе без вмешательства в штатную проводку автомобиля.

В результате мощность двигателя Лада Гранта спорт после установки турбины увеличилась до 200 лошадей. Это позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до 7..7,5 секунд.

До 200 км/ч седан разгоняется за 27 секунд. Такой тюнинг позволил владельцу занять 7-ое место на всероссийском автомобильном фестивале CAR-FEST 2015.

Кроме этого автомобиль проходил испытания на автодроме Квц в Тольятти, где показал хорошее время прохождения круга.

Какая цена вопроса? Чтобы установить и настроить турбину на «Гранту» спорт, представленную в этой статье, потребовалось около 65 000 рублей. Однако стоит учитывать, что увеличение мощности двигателя вынуждает производить доработки других систем автомобиля, например, выпуска отработанных газов, тормозов, КПП и т.д. А это дополнительное вложение денежных средств и времени.

Решили установить турбину своими руками? Хотим вас сразу предупредить, что это сложная и весьма не простая задача. Ошибки при ее установке могут привести к поломке, как отдельных элементов турбины, включая саму турбину, так и поломке самого двигателя. Подходить к этому делу нужно крайне ответственно и начать с подробного изучения технической части этого вопроса и оценки своих возможностей. Подробную инструкцию по установке турбины на ВАЗ подготовил IliaBkmz.

Напомним, более простые инструкции по тюнингу Лада Гранта представлены в этой категории.

Лада Гранта Спорт 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 350 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

По машине:
Турбовый Тазик, который настроен на электронной дросселе — т.е. без вмешательств в проводку, что очень сильно сказалось на цену постройки(цена меньше чем переходить на старый январь)

Почти стоковый 1.6 двигатель
Форсунки — 550сс
ресивер — СТТ под е-газ
бензонасос — 320 л/час AEM 50-1000 (оригинал)
обратка — от тазика
ДАД/ДМРВ
мозги(эбу) — Ителма(м74кан) *126 — 77 / м74кан(ПО ПакМанСофт)
турбина — TD05-20g
выхлоп — 63
кпп — fiat
настройка и прошивка — своя

На сток моторе: Мощность, л. с./об. мин. 120/5900
На турбе:

На сток моторе: Крутящий момент, Нм/об. мин. 160/4500
На турбе(не полная настройка): черт его знает, но много )

Коробка передач Механическая, 5 ступенчатая
Тип привода Передний
Шины 195/50R16
Шины зима 195/50R15

На сток моторе:
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,5сек

6сек
100-150: 4,3сек
100-200 11.1сек

Динамичная Лада Гранта Спорт: описание

Впервые Лада Гранта Спорт (гражданская версия) была представлена широкой публике на Московском ежегодном международном автосалоне в 2012 году (фото 1). Производитель — ОАО «АвтоВаз». А годом раньше специально для кольцевых гонок «Кубок Лада Гранта» была создана гоночная модель Granta Sport. Такую практику отечественный автогигант применил впервые, когда создание гоночной версии решало задачу продвижения серийного выпуска.
Кроме того, завод хотел представить хорошие, быстрые, надежные автомобили под российским брендом молодым пилотам для совершенствования их мастерства. Производством гоночных моделей Лады Гранта Спорт занялось дочернее предприятие «АвтоВаза» — «ТМС-Спорт», доводку автомобилей выполнял «Торгмаш».

Спортивный автомобиль для трека показал себя на соревнованиях очень достойно. Лада Гранта Спорт турбо имела бензиновый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. при 6500 об./мин. и объемом 1,6, секвентальную 5-ступенчатую коробку передач с дифференциалом повышенного трения.

Помимо этого, новая Лада Гранта была оснащена специальными гоночными покрышками (ширина 235 мм), которые бортировались на 17-дюймовые диски, и абсолютно новой тормозной системой: 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски спереди и 2-поршневые суппорты и диски на 260 мм сзади. Имея снаряженную массу 1080 кг, Лада Гранта Спорт брала разгон с места до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Гранта Спорт: гражданская версия

Лада Гранта Спорт запущена в серийное производство в 2013 году. Гражданская версия спортивного седана по характеристикам намного скромнее, однако его владелец сумеет в полной мере оценить технические характеристики и ощутить преимущество спортивного движения благодаря мощности двигателя в 120 л.с. (160 Нм) и жесткой подвеске с модернизированной КПП. Новая коробка с тросовым приводом обеспечивает точное переключение передач.

В перспективе — более мощная версия седана с двигателем в 135 л. с. Предполагается и спортивная Гранта турбо в 200 л. с. с 1,6-литровым двигателем. Тюнинг мотора спортивного седана позволяет ему за 9,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость — 197 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем «АвтоВаза». Расход топлива (бензин АИ-95) Гранты версии Sport в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км.

Лада Гранта Спорт имеет дорожный просвет в 140 мм. Отрицательный развал колес, благодаря рычагам задней подвески обновленной конструкции, улучшил устойчивость на поворотах. Но тюнинг седана на этом не закончился: была доработана тормозная система — диаметр передних дисковых тормозов составляет 280 мм, задних — 240 мм.

Делая обзор уровня оснащения спортивного седана, приходим к выводу, что он схож с комплектацией «люкс» обычной версии Гранты — полный электропакет, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, кондиционер с климат-контролем, ABS и BAS.

Granta Sport имеет противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку с электроусилителем, обогрев передних сидений и лобового стекла, климатическую и мультимедийную системы, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей, 2 подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. В общем — все те опции, о которых мечтали приверженцы отечественного автопрома.

Тюнинг кузова и салона

Лада Гранта Спорт визуально отличается от обычной Гранты. Автомобиль приобрел массивный, накачанный, спортивный вид. У него стремительный контур, более объемные бамперы, измененные пороги и аэродинамический спойлер, передние и задние обвесы, низкая посадка. А еще — огромные колеса с 16-дюймовыми многоспицевыми дисками. Седан стал выглядеть современно и стильно, что значительно увеличило аудиторию поклонников Granta Sport.

Изменения претерпели передние сиденья салона, в которых была усилена боковая поддержка, и руль — теперь он обшит кожей с красной прострочкой. Такая же прострочка наблюдается и на сиденьях, и на кожаном чехле рычага коробки передач. На педалях появились алюминиевые накладки. Тюнинг автомобиля завершает новый спойлер багажника и красно-белая надпись «Sport», расположенная на кузове ниже шильда Лада Гранта.

Гранта Спорт достойно смотрится на фоне ее Калины и Гранты. Эту модель легко узнать на трассе, на парковке и в городском потоке машин. Ее покупка — достаточно удачное приобретение. Стоимость модели в 2015 году выросла до 509 т.р., но это вполне адекватная цена за авто с таким оснащением. Это современный динамичный автомобиль, отражающий желания человека, влюбленного в активную жизнь.

Лада гранта спорт турбо

VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ АВТОСАЛОНОВ

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

LADA (VAZ) Granta

Магазины и компании

«Lassa Phenoma» təkəri 225/45 R17

«Ford Ecesport 2019» hava yastığı

«BMW» ehtiyat hissələri

«Mercedes W202» üçün EVA ayaqaltısı

Автозапчасти и аксессуары

Телефоны от 50 AZN

&copy © 2006-2021 Digital Classifieds OÜ

(012) 599-08-01; (012) 505-77-55

Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных баннеров и размещенных объявлений.

Турбо кит 250 л.с. 2170-2172 16V /Лада-Приора/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с двигателем 16V (ВАЗ 21126) с механическим приводом акселератора.

Не устанавливается с КПП ВАЗ 2181 (тросовый привод)!

Компания TUNING SPORT разработала турбо-кит для автомобилей семейства LADA PRIORA , позволяющий увеличить мощность двигателя до 250 л.с. и крутящий момент до 350 Нм . Указанная мощность достигается за счёт установки турбокомпрессора TD05 (Subaru) и сопутствующей комплексной доработки двигателя. Давление наддува составляет 1 бар.

— Турбокомпрессор TD05-16/18/20G либо TD04L — 1 шт.
— Турбоколлектор — 1 шт.
— Даунпайп — 1 шт.
— Заглушка датчика кислорода — 1 шт.
— Болт с гайкой крепления турбины к коллектору — 3+3 шт.
— Болт с гайкой крепления даунпайпа — 2+2 шт.
— Шпилька с гайкой крепления даунпайпа — 3+3 шт.
— Прокладка между турбиной и коллектором — 1 шт.
— Прокладка между турбиной и даунпайпом — 1 шт.
— Шланг маслоподачи в металлической оплётке — 1 шт.
— Банджо-болт c двумя медными шайбами крепления шланга маслоподачи к турбине — 1 шт.
— Банджо-болт c двумя медными шайбами крепления шланга маслоподачи к ГБЦ — 1 шт.
— Трубка подвода охлаждающей жидкости к турбине — 1 шт.
— Трубка отвода охлаждающей жидкости с турбины — 1 шт.
— Банджо-болт с двумя медными шайбами крепления трубки охлаждающей жидкости к турбине — 2 шт.
— Шланг охлаждающей жидкости силиконовый армированный — 2 шт.
— Хомут червячный на шланг охлаждающей жидкости — 4 шт.
— Трубка слива масла с турбины — 1 шт.

— Прокладка трубки — 1 шт.

— Болт крепления трубки — 2 шт.
— Шланг армированный для соединения трубки со сливом на поддоне — 1 шт.
— Хомут червячный на шланг — 2 шт.
— Пайпинг алюминиевый* (51 или 57 мм) — 2 шт.
— Переходник силиконовый прямой — 5 шт.
— Переходник силиконовый с поворотом 90 градусов — 3 шт.
— Труба алюминиевая с фланцем под блоу-офф — 1 шт.
— Хомут силовой на пайпинг — 16 шт.
— Шланг силиконовый вакуумный для подключения блоу-оффа и ДАДа к ресиверу — 1 метр
— Блоу-офф HKS/GReddy Style — 1 шт.
— Интеркулер 550х180х65 — 1 шт.
— Турбо-ресивер (2 л) — 1 шт.
— Датчик температуры воздуха — 1 шт.
— ДАД 1,5 бара — 1 шт.

— Жгут проводов для перехода с ДМРВ на ДАД и ДТВ — 1 шт.
— Форсунки топливные Accel 640 cc, либо Ford Racing 432/520/664 сс — 4 шт.

— Жгут проводов форсунок с разъёмами EV6 — 1шт.
— Насос топливный погружной 255 л/час TI Automotive/Walbro (original, USA) — 1 шт.
— Свечи NGK 5030 — 4 шт.
— Турбо-поршни ВАЗ 2112 82,0 — 82,4 — 82,8 мм — 4 шт.

— Пальцы поршневые — 4 шт.
— Кольца поршневые АВТОВАЗ 82,0 — 82,4 — 82,8 мм — 1 комплект
— Набор прокладок для ремонта двигателя ВАЗ 21126 — 1 комплект
— Картер масляный противоотливной со сливом — 1 шт.

— Шатуны ВАЗ 2110 — 4 шт.

— Кольца поршневых пальцев стопорные — 8 шт.

— Вкладыши шатунные — 1 комплект

*В комплект поставки входят 2 целиковых алюминиевых пайпинга. В процессе установки на конкретный автомобиль может потребоваться их доработка (распил, корректировка длины). Для соединения распиленных частей пайпинга мы добавили в комплект 2 прямых силиконовых переходника и 4 силовых хомута.

В комплект не входит воздушный фильтр нулевого сопротивления и пайпинг для его установки. Эти детали приобретаются отдельно и устанавливаются по месту (в зависимости от желаемого положения фильтра и его размера). Также потребуется фильтр вентиляции картерных газов либо установка маслоуловителя, буст-контроллер и указатель давления наддува.

Мы рекомендуем установить увеличенный дроссельный патрубок (54 мм), прямоточный резонатор и глушитель с диаметром трубы 60 мм, а также заменить сцепление на усиленное с металло-керамическим диском (не входят в комплект).

Для запуска двигателя обязательно потребуется корректировка программы управления двигателем, а для дальнейшей эксплуатации автомобиля — настройка программы online.

Лада Гранта Спорт цена, фото, видео тест драйв, технические характеристики Lada Granta Sport

Новая Лада Гранта Спорт с мотором 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил официально продается. В нашей статье мы подробно расскажем о технических характеристиках, о цене и комплектации Lada Granta Sport, покажем фото и видео. А главное расскажем, чем гражданская версия Гранта Спорт отличается от гоночной Granta Sport.

Начнем с приятной новости, скоро двигатель Лада Гранта Спорт в 120 лошадей заменят на более мощный в 135 л.с. Это глубокофорсированный 16-клапанный мотор, который ставят на обычные Лады. В любом случае мечта тысяч россиян сбылась. Теперь им не надо ковырять свой старый жигуль, что бы добавить пару лишних лошадей к мощности, искать низкопрофильную резину на диски огромного размера, и ставить в салон сидения от иномарки. Все это уже есть в Лада Гранта Спорт. При чем относительно не дорого.

Но сначала давайте расскажем о Granta Sport WTCC, которая участвует в соревнованиях на трассах страны. Сразу скажем автомобили имеют мало общего, кроме внешнего вида и то отдаленного. Под капотом Лада Гранта Спорт WTCC стоит турбо двигатель, способный выдавать 200 — 240 лошадиных сил! Вот фото двигателя под капотом отечественного спорткара.

Автомобиль построили для участия в «Кубоке Lada Granta» по автомобильным кольцевым гонкам. Вот некоторые характеристики Granta Sport WTCC. При этом мощность автомобиля постоянно растет, и спортивная команда «АвтоВаза» готова в скором времени показать мотор Гранта Спорт WTCC мощностью более 300 лошадиных сил!

  • Двигатель — ВАЗ 21126 Турбо
  • Рабочий объем — 1600 см3
  • Крутящий момент — 280 Нм
  • Разгон до сотни — 5,5 секунд
  • Масса — 1080 кг
  • Тип коробки передач — 5-ступенчатая секвентальная
  • Размер шин — 235/602 R17

Вот фото салона спортивной Гранты WTCC. Согласитесь комфорта маловато.

А вот так выглядит настоящая спортивная Лада Гранта.

Собственно сравнивать эти автомобили глупо, поэтому давайте подробнее расскажем о новой Гранта Спорт, которую может купить любой желающий имеющий в кармане чуть менее 500 тысяч рублей. Начнем свой обзор автомобиля с внешнего вида и внутреннего содержания. Внешне версию Спорт можно отличить от обычной Гранты по уменьшенному дорожному просвету, увеличенным колесным дискам на низкопрофильной резине, другим бамперам и небольшому спойлеру на крышке багажника, плюс обтекатели порогов. Ну и надписи Lada Granta Sport на крышке багажника.

В салоне Лада Гранта Спорт в прицепе является люксовой версией обычной Granta. Однако есть некоторые отличительные особенности. Во первых, более спортивные сидения, кожа на руле и рычаге КПП, все это прошито ярко красными нитками. Кстати, Гранта спорт имеет только механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автомата на Granta Sport не будет. Смотрим фото Лада Гранта Спорт.

Фото Lada Granta Sport

Фото салона Лада Гранта Спорт

Что касается характеристик Granta Sport или ВАЗ 219059, то автомобиль сделали чуть более просторным в салоне, за счет увеличенной колесной базы. Расстояния между передней и задней осью колес составляет 2 490 мм, у обычной Гранты, этот показатель 2 476 мм. Багажное отделение у спортивной версии уменьшили с 520 до 480 литров объема. Дорожный просвет или клиренс у Гранта Спорт стал так же меньше на два сантиметра и составляет 140 мм, как и у обычной версии с автоматом. Колесные диски R16, у обычной гранты они имеют размер от 13 до 15 дюймов. Кстати, производитель рекомендует использовать только 95-ый бензин. Все технические параметры Гранты Спорт чуть ниже в таблице.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
  • Размер шин — 195/50 R16
  • Масса снаряженная/полная — 1140 и 1540 кг соответственно

Характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 1.6

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Мощность — 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

Цена Лада Гранта Спорт на 2014 год составляет 482 000 рублей. Автомобиль предлагается в единственной комплектации «Люкс» 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

Комплектация Lada Granta Sport

  • В базовое оснащение Гранты Спорт входят следующие опции —
    Специальная усиленная спортивная подвеска
    Специальная спортивная механическая коробка передач
    Специальные увеличенные тормозные диски
    Дисковые тормоза задних колес
    Две фронтальные подушки безопасности
    Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
    Гидрокорректор света фар
    Противотуманные фары
    Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
    Тормозные системы ABS и BAS
    Специальные передние сиденья спортивного стиля
    Спортивная отделка руля
    Спортивная отделка рычага КПП
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию приборов
    Центральный замок с д/у
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Специальный аэродинамический обвес
    Литые диски 16 дюймов

Этого наверняка некоторым будет мало и доработки и тюнинг Лады Гранта Спорт будет процветать буйным цветом. Наверняка производители больших спойлеров и чумового обвеса уже клепают поделки в своих гаражах. А мотористы думают, как бы приспособить турбину к штатному двигателю Lada Granta Sport 1.6, что бы удивлять своей прытью на светофорах.

Видео Лада Гранта Спорт

Сначала посмотрите видео о версии Lada Granta Sport WTCC.

Тест-драйв Лада Гранта Спорт со Стиллавиным. Отличное видео, можно реально посмеяться от души. Кроме шуток, довольно подробный обзор и тест Lada Granta Sport.

Подводя итог всему написанному, хочется верить, что отечественный автопром продолжит свое развитие. Одно внедрение коробки автомат чего стоит. Но ждем большего, появление турбированных моторов для народа, как минимум в ближайшее время. Кстати, скоро Лада Калина Спорт в новом кузове появится на дорогах страны. Именно этой модели руководители «Автоваза» обещают мотор в 135 лошадей в первую очередь.

  • Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta
  • Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) , техническое описание , фото
  • Lada Granta Sport — Лада Гранта Спорт , фото

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Насос водяной (TURBO) для автомобилей Лада 2190 Гранта

код Luzar LWP 01904

OEM номер: 21116-1307010 21010-5PA0E 21010-5PA0A 21116-1307010-04

Расход жидкости:: 5,06 куб.м/час

Материал крыльчатки: PPS

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Лада гранта спорт мотор

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Гранта Спорт от 106 до 118 л.с.

Ответы (2)

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

А вот про двигатель Лада Гранда Спорт Турбо — чисто для спортивных соревнований на закрытых трассах

За основу взят базовый 1,6 л двигатель ВАЗ 21126, получивший после модификации индекс ТМС -21126-045. Мотор оснащается турбо наддувом (избыточное давление наддува в 1,2 атм) и развивает максимальную мощность от 235 до 240 л.с.( в зависимости от настройки) и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,6 секунды.

Блок цилиндров и головка блока базовые, а поршневая группа собственной разработки «ТМС-Спорт». Коленчатый вал двигателя создан на основе серийного, но по спецтехнологии упрочнения. В головке блока получили доработку впускные и выпускные каналы, установлены новые распределительные валы с измененной атакой кулачков. Для повышения надежности был доработан масляный насос и улучшен процесс теплообмена двигателя. Специально разработана система управления турбиной. Блок управления двигателем также доработан в «ТМС Спорт».

Для чемпионата мира по кольцевым гонкам для выполнения требований нового регламента WTCC был разработан турбированный 1,6л мотор мощностью 300 л.с.

  • Авто
  • Лада
  • Granta Sport

Лада Гранта Спорт была впервые представлена в 2011 году как гоночная машина кубка Lada и спустя два года началась сборка гражданской версии с более скромными характеристиками. Эта модель пользуется популярностью у начинающих гонщиков и часто подвергается тюнингу.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Granta Sport

1.6 л 21126 118 л.с. 154 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем

ARTICLE

Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе

PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Плюсы и минусы модели Лада Гранта Спорт 2190

  • Привлекательная для такой модели цена
  • Доступный сервис и дешевые запчасти
  • Простая и многим знакомая конструкция
  • Значительный задел для тюнинга машины
  • Приличный клиренс и крепкая подвеска
  • Скромные динамические характеристики
  • Невысокая надежность и качество сборки
  • Слабая шумоизоляция, дешевая отделка
  • На стандартной подвеске большие крены
  • Вопросы к ЭУР, эффективность тормозов

Цена Lada Granta Sport 2190 на вторичном рынке

На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector