Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное техническое обслуживание Гранты

Самостоятельное техническое обслуживание Гранты. Мой личный взгляд

Как это часто у меня бывает, пост написан в качестве комментария к посту из ленты.
Рекомендую сначала его и прочитать. А то непонятно будет, с чего я, собственно, заговорил на эту тему. И с какими ветряными мельницами заблуждениями собрался воевать.

Всё изложенное ниже представляет из себя плод больного воображения личный опыт автора, слегка усугубленный спецификой его профессии. Речь будем вести про автомобили семейства «Гранта». К которым относятся Гранта 1, Калина 2 и Гранта 2. Начнем, помолясь.

1. Замена масла
Предписываемый заводом интервал замены (15000 км) годится для интенсивной эксплуатации. Преимущественно, в пригородном и междугороднем режиме движения. Для городской эксплуатации (средняя скорость менее 34-33 км/ч по БК) такой интервал не подходит. Он слишком велик.
В случае городской эксплуатации лучше ориентироваться на 300 моточасов, благо эти машины умеют моточасы считать и показывать водителю.

Так надо делать потому, что моторы 11186, 21126, 21127 — это моторы современные. Они имеют микропоршни с микрокольцами (особенно маслосъемными).

Обратите внимание на маслоотводные дырки в кольце. Забить грязью такую дырку очень легко. Как забьётся, так наступит бесчеловечный масложор.

Для экологии и других виртуальных малопонятных штук в офигевшей Европе на двигатели ставят электронно управляемые термостаты. Такой термостат держит на холостых оборотах (город, пробка) 110-115 °С, а в движении около 90°С. Стоит такой термостат, как крыло самолета. Надежность же его сомнительна.
Так как на ВАЗе пока есть инженеры, то они такую же хитрость с температурой реализовали намного более простым и дешевым способом. Термостат на 85°С позволяет держать в движении 83-85°С. А вентилятор, включающийся при температуре около 100°С, без всяких нанотехнологий автоматически термостатирует двигатель на холостом ходу (пробка) в районе этих самых 100°С.
Но даже 100°С — это негуманно по отношению к маслу. И именно поэтому в условиях городской эксплуатации лучше ориентироваться на 300 часов, а не на пробег машины. И снизить ШТАТОМ температуру включения вентилятора до 97-98°С тоже будет невредно.

2. Замена воздушного фильтра
Этот самый фильтр — штука необходимая. Испытания, проведенные во времена оны на КАМАЗе, показали: полстакана (100 г) песка, попавшего во впуск двигателя, сокращают ресурс мотора по износу ЦПГ до нескольких часов. Камазовского мотора, заметьте!

Завод предписывает замену вазовского воздушного фильтра мотора раз в 30000 км. Это вполне здравый интервал, даже с некоторым запасом. Что будет, если не менять его? Сначала ничего не будет. Вазовский фильтр имеет существенный запас по площади, а, следовательно, и по грязеемкости. Во всяком случае, на моем Лансере (2 литра мотор) фильтр был размером несколько меньше, а шаг гофр на нем был несколько реже. То есть более мощный мотор имел фильтр меньшей площади.

Если не менять фильтр совсем, то он начнет ограничивать наполнение цилиндров на максимальной мощности. Мотор отрегулирует смесь и максимальная мощность, соответственно, снизится.
Максимальная мощность мотора используется на реальной дороге примерно никогда, поэтому водитель ничего не заметит. А ухудшившуюся тягу водитель начнет замечать, по моим прикидкам, при перепробеге фильтра раза в три. То есть примерно к ста тысячам километров!
Что станет с мотором? Ничего. Совсем ничего. Всё будет отрегулировано ЭБУ. Любимая непостижимая всеми чиптюнерами «лямбда» никуда от единицы не уйдет. Просто будет снижаться и снижаться мощность. В пределе — вплоть до невозможности работы на ХХ. Это когда фильтр будет похож на гомогенный кусок земли. Без намека на гофры.

Таким образом, при первой замене фильтра (на 30000 км) надо внимательно посмотреть на фильтр. Если везде видна бумажная поверхность гофр, то интервал можно увеличить. Тысяч на десять для начала. И уж совершенно бессмысленно сокращать «штатный» интервал. Это не принесет вреда (если не попадется кооперативный говнофильтр, конечно) но и не принесет пользы. В конце концов, вы носки меняете ежедневно, а не каждые же два часа.

3. Замена топливного фильтра
Завод предписывает интервал его замены: те же 30000 км. Тут тоже есть один смешной момент. Если бензин чистый, то фильтр перестанет нормально прокачиваться на больших расходах (движение с высокой скоростью) примерно к 60-70 тысячам километров. А если бензин грязный, то вы встанете в чистом поле через 10-20 тысяч. Но не из-за загрязнения топливного фильтра, а из-за загрязнения приемной сетки бензонасоса.
Практика показывает, что чуть ли ни все характерные случаи (отказ двигателя на высокой скорости, чек, затрудненный запуск и очень неровная работа на ХХ, проходящая через несколько минут) связаны именно с сеточкой, но не с самим фильтром.
Я лично проехал на Лансере до пробега фильтра примерно 70 тысяч, а потом его разобрал. Он не был забит.
В реальности это означает, что бензин надо заливать на нормальных заправках, а не из помойного ведра, а интервал замены топливного фильтра можно увеличить тысяч до пятидесяти.

4. Замена салонного фильтра
А вот этот фильтр, как показывает практика, лучше менять раз в год. И этот раз лучше делать перед зимой. Меньше будут потеть стекла. Не следует обращать внимания на внешний вид салонного фильтра. Все эти ветки, мусор и листья только выглядят страшно. Но это макромир. А забивают фильтрующую поверхность не макро, а микрочастицы. То есть критерий тот же самый: почистили мусор, посмотрели на гофры. Нет сплошного слоя серой земли грязи из-за которой не различимы гофры? Фильтр можно и не менять.
И совсем не имеет смысла менять фильтр, поставленный в начале зимы, с наступлением весны. Зимой запыленность очень невелика, а листьев и мусора нет почти совсем.
Здесь показан салонный фильтр на конце ресурса. Там же показан воздушный фильтр мотора, который не израсходовал и половины ресурса.

5. Замена щеток стеклоочистителя
Многие автовладельцы предпочитают менять щетки раз в год.
А завод не регламентирует их замену. Предполагается, что менять их надо по состоянию. Но как правильно определить это состояние? Достаточно просто, но есть тонкости.
Лучше ориентироваться на общий износ щетки (каркас плюс резинка). Определяется просто. Увидели, что ухудшилось качество очистки (полосы, разводы, постоянное дробление) — промыли резинки дочиста, обезжирили стекло (раскрошить сигарету и хорошо потереть чистой салфеткой — неплохой способ, которому лет девяносто). Не помогает? Щетки пора менять. Помогает на пару дней? Щетки пора менять. Помогает надолго? Можно не менять.

6. Замена свечей
Я за последние двадцать лет эксплуатировал 14 машин, три мотоцикла, три лодочных мотора и одну газонокосилку. И видел отказ одной свечи один раз. Еще раз медленно: ОДИН РАЗ одной свечи (на машине их четыре, как известно).
Поэтому попытки привязать свечи к ТО или к пробегу для меня выглядят не особенно убедительно. Думаю, тысяч шестьдесят способны пройти даже самые обычные свечи.
Условие — контроль и регулировка зазора между электродами каждые 20 тысяч километров для обычных свечей. Иначе менять придется уже не свечи, а катушки зажигания.

7. Чистка дросселя
Если нет характерных признаков отказа (необъяснимые колебания оборотов, самопроизвольная остановка двигателя, соответствующий чек), то операция совершенно бессмысленная. По смыслу примерно соответствующая стерилизации в автоклаве придверного коврика для вытирания ног. Вреда нет, но и пользы не принесет. А все эти проценты открытия заслонки, который ЭБУ показывает, и которые меняются при отмывании ДЗ, говорят только об одном: система работает и легко компенсирует вмешательства грубых рук в ее нежную начинку.

8. Регулировка углов установки колес
А вот здесь предписываемый заводом интервал 30000 км (через ТО) выглядит убедительно. За этот пробег, если ездить нормально, а не как на Солярисах, углы немного уйдут обязательно. Обжимаются резинки. Резинок много. Лучше проверить и отрегулировать.
Очень удобно следить за необходимостью регулировки углов по положению руля. Как он свернется заметно набок из прямого положения, так можно ехать на стенд. Это и будет как раз через 20-30 тысяч км. Перед заездом в сервис неплохо купить заранее и иметь с собой «развальные» болты и «нивовские» колесные гайки к ним. Заменить их при регулировке, не дожидаясь сгнивания в монолитную неразборную конструкцию, бывает полезно.

9. Регулировка троса ручного тормоза
Не помню уже, что тут рекомендует завод, и не очень понимаю, зачем это делается. Ну, стало со временем вместо двух щелчков пять или семь. Ну и что? Что в этом плохого? Где опасность? Рука что ли отвалится? Не понимаю.
На нежно любимом народом луноходе (ЛиАЗ-677) для включения ручника нужно было качать здоровенный рычаг ленточного тормоза не на два или семь щелчков, а на два или семь РАЗ. Никакого фитнеса не нужно было. И то народ терпел.
А вот когда ручной тормоз начнет терять эффективность (не хватает щелчков), то замените колодки задних тормозов (а лучше тормоз в сборе, около 1400 рублей за штуку, не так уж дорого), да и всё.

И не придется изобретать спецключи и колхозить болты вместо обломанных шпилек теплового экрана при попытке регулировать нерегулируемое.
Необходимость замены задних колодок (тормозов в сборе) по критерию начала потери эффективности ручного тормоза при адекватной манере езды возникает никак не чаще, чем раз в 60-70 тысяч километров.

10 Регулировка троса сцепления
Радикальный метод борьбы с ним — отказ от автомата удлинения. Этот автомат не приносит никакой пользы, зато слышен при каждом нажатии на сцепление. После блокировки автомата любым способом нужно поставить на педаль поджимную пружину и отрегулировать привод как на 2108. На любую высоту. Я люблю схватывание сцепления прямо с пола. И писал, как это сделать.

На этом позвольте закончить.
В комментарии приглашаются согласные, несогласные, дополняющие и опровергающие. Рад всем и каждому.
Всех поздравляю с наступающим Новым годом и желаю здоровья и денег. Удачных всем ТО!
31.12.2019.

Плановое ТО

Стоимость планового ТО LADA в Санкт-Петербурге

Плановое ТО LADA включает в себя проведение осмотра, диагностических процедур и устранение неисправностей, выявленных в ходе обслуживания. В зависимости от модели автомобиля могут незначительно меняться запланированные работы, при этом остается неизменным предусмотренный производителем автомобиля график проведения регламентных техобслуживаний.

Стоимость ТО автомобилей семейства LADA зависит от необходимого состава регулярных работ, пробега автомобиля и установленного порядка их проведения по времени. Промежуток между процедурами осмотра составляет 1 год. В регламенте АВТОВАЗ предусмотрено выполнение цепочки от ТО-1 до ТО-6 с внесением соответствующей отметки в сервисные документы автомобиля.

Нулевое плановое ТО LADA Гранта и Ларгус необходимо провести после пробега 2 — 3 тысяч километров, чтобы выявить:

Посторонние шумы, признаки некорректной работы АКПП или механики;

Отклонения и неисправности световых приборов;

Отклонения в развале-схождении колес;

Признаки ускоренного износа агрегатов.

В ходе этого обслуживания производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Прайс на плановое ТО Прайс на плановое ТО

Как происходит плановое техническое обслуживание

Регламент планового технического обслуживания автомобилей LADA предусматривает проведение работ по пробегу примерно 15 тысяч километров. Для планового ТО LADA Веста и других моделей семейства необходимо пригнать автомобиль в официальный сервисный центр, где его проверят с использованием диагностических стендов. В зависимости от конкретного вида обслуживания проводится проверка (диагностика) и устранение неисправностей кузова, двигателя, тормозной системы и электроники, рулевого управления. Мастера смазывают дверные петли, проверяют подвеску, устраняют люфты и заменяют перетершиеся патрубки.

Все процедуры планового ТО LADA регламентированы производителем, о проведении работ делаются отметки в сервисной карте автомобиля (кроме ТО нулевого цикла). В процессе обслуживания могут быть выявлены и устранены серьезные неисправности, приводящие к сокращению межремонтного периода. Регулярное прохождение техобслуживания позволяет снизить затраты на содержание автомобиля и продлить его эксплуатацию.

Наши преимущества

Дилерский центр «Питер-Лада» предлагает свои услуги по организации регламентного ТО автомобилей LADA всех моделей. Преимущества обращения к нам:

Компания официально представляет производителя на территории Северо-Запада России и выполняет все необходимые работы в установленные сроки;

Уровень цен и общая стоимость техобслуживания оптимальны для владельцев Лады любой модели;

Для замены деталей и агрегатов имеется база легально произведенных сертифицированных запасных частей;

Предоставляются официальные гарантии, персонал проходит регулярное обучение и подтверждает квалификацию у производителя.

Обращение к нам — это гарантия качественного добросовестного ТО машин семейства LADA и возможность сэкономить на содержании машины за счет оптимальной стоимости обслуживания.

Техническое обслуживание LADA Granta

Компактный кузов, вместительный салон, эргономичный и стильный дизайн, автоматическая коробка передач и передний привод – это основные качества автомобиля, завоевавшего гордое звание «народного». Добавьте к этому высокую проходимость, продуманную систему безопасности и демократичную стоимость, и вы получите автомобиль Лада Гранта.

Техническое обслуживание – обязательное условие даже для нового авто

Созданная в лучших традициях автомобилестроения LADA Granta способна удовлетворить запрос широкой аудитории. Этот автомобиль создан для российских реалий. Он вместителен, надежен, экономичен и прост в управлении. Но главное, что подкупает в нем – низкая цена технического обслуживания Лады Гранта. А потому она станет надежным «другом», как для опытных водителей, так и для тех, кто только начинает постигать искусство вождения.

Но даже только что выпущенный с конвейера авто нуждается в профилактическом осмотре и настройке технических узлов. Это позволит не только снизить стоимость ремонта в будущем, но и отсрочить плановое техническое обслуживание в будущем. Поэтому, специалисты сервиса «Кунцево» настоятельно рекомендуют, отправлять новую LADA Granta на регламентное техническое обслуживание сразу после покупки.

Карта технического обслуживания

Номера талонов / Год эксплуатации
123456789101112
1 КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ) РАБОТЫ
Работы проводить на рабочем посту, оборудованном двухстоечным электрогидравлическим подъёмником типа П-3,2Г грузоподъёмностью 3,2 т. Проверить (обнаруженные неисправности устранить):
1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колёс, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.++++++++++++
1.2 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля): по разъёму задней крышки с корпусом коробки передач; по разъёму корпуса коробки передач с каретром сцепления; по разъёму картера с блоком цилиндров; сальников коленчатого вала и приводов передних колес.++++++++++++
1.3 Герметичность системы выпуска отработавших газов++++++++++++
1.4 Уровень масла в МКПП.++++++++++++
1.5 Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.++++++++++++
1.6 Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.++++++++++++
1.7 Работу электрической блокировки замков дверей.++++++++++++
1.8 Работу механизмов перемещения сидений.++++++++++++
1.9 Работу ремней безопасности.++++++++++++
1.10 Работу устройства перемещения и фиксации рулевой колонки.++++++++++++
1.11 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке): по разъёму крышки головки блока; модуля впуска и впускного коллектора++++++++++++
1.12 Герметичность систем охлаждения, питания, состояния шлангов, трубок и соединений.++++++++++++
1.13 Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.++++++++++++
1.14 Уровень тормозной жидкости.+++++++++++
1.15 Уровень охлаждающей жидкости.++++++++++
1.16 Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружних зеркал и сидений, электропривода стеклоподъёмников и наружных зеркал.++++++++++++
1.17 Работоспособность корректора фар.++++++++++++
1.18 Отсутствие посторонних стуков , шумов и вибрации в двигателе, сцепления, коробке передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.++++++++++++
1.19 Проверить состояние зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма на двигателе 21129.++
1.20 Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).++++++++++
1.21 Состояние АКБ++++++++++++
1.22 Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем++++++++++++
1.23 Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).++++++
1.24 Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.++++++++++++
1.25 Суммарный люфт в рулевом упралении.++++++++++++
1.26 Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха.++++++++++++
1.27 Процесс состояния дисков и шин колес.++++++++++++
1.28 Работоспособность усилителя рулевого управления.++++++++++++
1.29 Состояние электронных систем автомобиля (по сигнализаторам).++++++++++++
1.30 Коды неисправностей электронных систем автомобиля, электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.++++++++++++
1.31 Направление световых пучков и силу света фар.++++++
2 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
Работы проводить на рабочем посту, оборудованном двухстоечным электрогидравлическим подъёмником типа П-3,2Г грузоподъёмностью 3,2 т.
2.1 Проверить затяжку крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.++++++
2.2 Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.++
2.3 Зачислить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления.++++++
2.4 Заменить фильтрующий элемент отопителя, системы вентиляции и отопления салона.++++++++++++
2.5 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.++++++
2.6 Заменить свечи зажигания.++++++
2.7 Смазать: — трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливного бака смазка Литол-24); — замочные скважины на двери водителя и крышке багажника (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или автосредство «Унисма-1»).++++++++++++
2.8 Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.++
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
2.9 Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соотвествии требованиями ТИ 3100.25100.20582.++
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
2.10 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.++++++++++++
2.11 Заменить масло в КПП.через 180 тыс. км
2.12 Заменить на двигателе 21129 зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов, ремень ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.через 180 тыс. км
3 КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
3.1 Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.++++
3.2 Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений ЛКП и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища.++++++++
4 ПРЕДЪЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 в объёме выполненных работ согласно талонам сервисной книжки. Допускается проверку проводить выборочно с периодичностью не реже одного раза в квартал, количество проверяемых автомобилей — не менее трех штук.++++++++++++

Комплексное техническое обслуживание Лады Гранта

Что же входит в комплексную диагностику?

  • электронная диагностика автомобиля;
  • диагностика ходовой части автомобиля;
  • диагностика двигателя;
  • диагностика тормозной системы;
  • диагностика подвески;
  • диагностика работы кондиционера.

Все вышеперечисленные работы проводятся специалистами центра «Кунцево» на современном специализированном оборудовании. При выявлении проблем ремонт поврежденного узла будет произведен в минимальные сроки с гарантией качества.

Помимо плановой и регламентной диагностики, специалисты центра производят проверку автомобиля перед покупкой. Это позволяет определить, в каком состоянии находится авто и соответствует ли он запрашиваемой стоимости. Ведь важно помнить, что финансовые потери за купленный автомобиль со скрытыми неисправностями, будут в десятки раз выше, чем стоимость проверки Лады Гранта, произведенной до ее приобретения.

Техническое обслуживание Lada Granta

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Lada Granta – переднеприводное авто малого класса российского производителя «АвтоВАЗ». Выпуск модели начался в 2011 году. Этот недорогой и экономичный автомобиль хорошо адаптирован к условиям российских дорог и суровому климату, с красивым дизайом и оптимальными техническими характеристиками

В автосервисе BARS-AUTO вы можете пройти профессиональное ТО Lada Granta по регламету инженеров «АвтоВАЗ». В комплекс услуг нашего центра входят: плановый постгарантийный техосмотр, диагностика систем, замена расходных материалов, многопрофильный ремонт разной сложности. Работает магазин запчастей и расходных материалов.

В процессе техобслуживания наши специалисты ориентируются на регламент ТО производителя, срок эксплуатации вашего авто, а также показания его одометра. При этом отдельное внимание уделяется особенностям каждой машины и ее истории. Благодаря такому подходу мы можем вовремя обнаружить и устранить неисправности, уменьшить износ деталей и систем, снизить риск возникновения серьезных неполадок.

BARS-AUTO готов стать надежным партнером по ТО вашего автомобиля!

Granta

Пробег, тыс.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
ТОТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя500500500500500500500500
Свечи зажигания300300300300
Фильтр салона300300300300300300300300
Фильтр топл.1300
Фильтр возд.200200200200200200200200
Жидкость торм.600600
Комплект ГРМ3500
Антифриз600
Диагностика600600600600600600600600
Стоимость работ16001900220019001600310016006700
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное26002600260026002600260026002600
Фильтр масляный300300300300300300300300
Комплект ГРМ4800
Фильтр возд.700700700700700700700700
Фильтр топл.300
Фильтр салона700700700700700700700700
Свечи (4шт.)600600600600
Антифриз1100
Жидкость торм.300300
Смазочные ма-лы200200200200200200200200
Стоимость з/ч450051004800510045006500450010200
Стоимость ТО610070007000700061009600610016900
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO — современный автосервис Lada Granta в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Регламентное ТО Лада Гранта своими руками

    12 3 16k
    61 5 153k

В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.

Работы при всех ТО

Контрольно осмотровые работы

  • Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
  • Наличие дефектов лакокрасочного и защитного покрытия кузова;
  • Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.

Профилактические работы

  • Проверка моментов затяжки крепление деталей двигателя, шасси;
  • Замена масляного фильтра и масла двигателя. Масла нужно 3,5 л, вязкость от 0W-40 до 15W-40. При использовании Роснефть Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена от 10.34$ за 4 л. Фильтр масляный 21080-1012005-09 стоимость от 1.80$ до 2.20$;
  • Проверить ремень генератора;
  • Проверить болтовые соединения кондиционера.

Работы по диагностике и регулировке

  • Проверить углы передних колёс;
  • Положение концевика стоп сигналов;
  • Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
  • Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
  • Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
  • Проверить величину СО;
  • Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
  • Проверить электромеханический усилитель руля.

Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).

Работы при первом ТО (2000-3000 км).

Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).

Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.

Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
  3. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.

Дополнительные проверки второго ТО

  • уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
  • всё электрооборудование;
  • уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
  • состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
  • уровень и качество электролита в АКБ;
  • состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
  • отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
  • проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.

Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
  2. Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
  3. Заменить фильтр отопителя.
  4. Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
  5. Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
  6. Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).

Дополнительные проверки третьего ТО

  • проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.

Стоимость работ всех двигателей 84.04$.

Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона.
  3. Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
  4. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
  5. Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.

Дополнительные проверки четвёртого ТО

  • проверки ТО 2.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.

Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)

Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).

Стоимость работ всех двигателей 91$.

Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)

  1. Работы и проверки ТО 2.
  2. Замена ОЖ.
  3. Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
  4. Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
  5. Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.

Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)

  1. Все работы и проверки при ТО 3.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.

Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)

Работы и проверки ТО 2.

Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта

Суммируем стоимость работ и деталей:

29$;
второго ТО для 87 лс

100$, для остальных

62$ ;
третьего ТО

128$;
четвёртого ТО

112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс

104$;
пятого ТО

132$;
шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

262$;
седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

Стоимость ТО

Техническое обслуживание автомобиля является проверкой работоспособности абсолютно всех технических узлов и элементов транспортного средства. В связи с этим специалисты осуществляют проверку:

  • разных жидкостей;
  • свечей зажигания;
  • тормозной системы;
  • уровня износа деталей и т. д.;

Если упустить момент и не произвести проверку своевременно, то поломка может возникнуть абсолютно не вовремя. В результате следует как можно раньше определять неисправность, что выполнить ремонт с наименьшими финансовыми потерями.

Об услуге

ТО представляет собой актуальную процедуру как для старых, так и для новых ТС различного типа. Важно отметить также и то, что если автовладелец пропустит обязательное техобслуживание, то гарантия, выданная автомобильным центром, аннулируется. А в этом, согласитесь, мало приятного.

Само по себе техническое обслуживание состоит из замены расходников (фильтры, жидкости и т.д.), а также проверяются основные системы ТС. Дата проведения технического обслуживания, пробег на момент ТО отмечаются в сервисной книжке ТС. Данная книжка показывает, что за авто ухаживали и следили, поэтому его будет проще продать в случае необходимости, показав хорошее состояние машины.

У новых авто проведение ТО у официального дилера взаимосвязано с действием гарантии, поэтому отказ от него снимает с производителя многие гарантийные обязательства.

Стоимость работ

Дать точный и универсальный ответ на это невозможно. Обуславливается это тем, что стоимость тех. обслуживания напрямую зависит от конкретной марки и автомобиля.

Объясняется это тем, что некоторые дилеры «дарят» первое ТО в Великом Новгороде при покупке ТС, у других расходники бесплатно, а оплачивается только работа и т. д. Уточнить конкретную ситуацию можно на сайте дилера или представительства, что достаточно удобно.

ЭКОНОМЬ СВОЕ ВРЕМЯ, ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА СЕРВИС И ОЖИДАЙ ЗВОНКА В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ.

МодельТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
КАЛИНА8 кл.1 9009 0008 5009 0008 5009 00014 500
16 кл. *7 2008 5007 2008 5007 20013 000
ГРАНТА8 кл.1 9009 0008 5009 0008 5009 00014 500
16 кл. *4 0007 2008 5007 2008 5007 20013 000
ПРИОРА8 кл.1 9009 0008 5009 0008 5009 00014 500
16 кл. *7 2008 5007 2008 5007 20013 000
ЛАРГУС8 кл. 111898 кл.1 90011 50010 50011 50010 50011 50022 500
16 кл. 211294 0009 50011 0009 50011 0009 50022 500
8 кл. К7М9 00011 0009 00018 0009 00013 500
16 кл. К4М4 00011 00012 50011 00020 50012 50015 500
VESTA1,6 (106 л.с.)4 0008 50010 5008 50010 5008 50021 500
CNG14 00016 00014 00016 00014 00024 000
X-RAY1,6 (106 л.с.)4 00010 50011 50010 50011 50010 50022 500
Н4М11 00014 00011 00014 00011 00023 000
4х48 5008 00011 50011 00011 00010 500

Наши преимущества

Мы всегда стремимся предоставить клиентам наиболее комфортные условия, что выливается в широкий список плюсов:

  • гарантия на все работы — 1 год;
  • вы можете лично наблюдать за всеми работами;
  • при возникновении каких-либо вопросов вы можете уточнить их у наших мастеров;
  • можно отдать машину в ремонт без очередей – нужно выбрать дату и сообщить мастерам;
  • точные сроки. График работ уточняется заранее, время планируемой готовности специалисты сообщают сразу при сдаче ТС;
  • высокий контроль качества на каждом этапе;
  • удобное расположение и охраняемый паркинг для автомобилей с серьезными поломками или ожидающих комплектующие.

Техобслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега

Двигатель и его системы
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе
Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя
Проверка токсичности отработавших газов
Замена масла и масляного фильтра
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений
Замена ремня привода генератора
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и замена при необходимости
Проверка состояния ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя и замена при необходимости
Проверка состояния ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Проверка работоспособности системы управления двигателем
Трансмиссия
Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес
Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичности агрегата
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач
Ходовая часть
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок
Проверка углов установки передних колес
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме
Рулевое управление
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона
Проверка суммарного люфта рулевого управления
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления
Тормозная система
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы
Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза
Проверка состояния колодок, чехлов и наличия смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес
Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес
Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положение выключателя сигналов торможения
Электрооборудование
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, световой сигнализации, освещения, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки
Регулировка фар
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики
Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции, прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности
Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха
Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха

Такие же работы выполняются и при пробеге 60 тыс. км.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

Техобслуживание Lada Granta FL

Техническое обслуживание Лада Гранта

Регламент и стоимость технического обслуживания Lada Granta FL

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Lada Granta FL- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

с 2018 года выпуска

Мотор(ы): ВАЗ-11186 (1.6 8V)

Операция ТО15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Регулировка зазоров клапанов+++
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра+++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания+++
Замена топливного фильтра+++
Замена тормозной жидкости+
Замена охлаждающей жидкости_+
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов_+
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): ВАЗ-21129 (1.6 16V) / ВАЗ-21179 (1.8 16V)

Операция ТО15000 км
ТО-1
30000 км
ТО-2
45000 км
ТО-3
60000 км
ТО-4
75000 км
ТО-5
90000 км
ТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра++++++
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра+++
Замена свечей зажигания+++
Замена тормозной жидкости++
Замена охлаждающей жидкости_+
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов_+
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Проверочные операции при ТО Lada Granta FL

Проверочные операции каждые 15000 км

Проверки двигателя
  • Проверка отсутствия посторонних шумов при работе двигателя;
  • Проверка отсутствия утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя;
  • Проверка работоспособности системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок);
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • Проверка герметичности выхлопной системы и состояния подвески глушителя;
  • Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости;
  • Проверка состояния шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • Проверка уровеня охлаждающей жидкости в бачке;
  • Проверка герметичности топливных трубопроводов и шлангов;
  • Проверка степени затяжки опор двигателя;
Проверки ходовой части
  • Проверка отсутствия стуков, скрипов в передней и задней подвесках при движении по неровностям;
  • Проверка состояние деталей передней и задней подвески.
Проверки трансмиссии
  • Проверка отсутствия посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП);
  • Проверка четкости переключения передач и отсутствия посторонних шумов при работе коробки передач;
  • Проверка отсутствия посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах;
  • Проверка уровня масла в коробке передач;
  • Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач;
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
Проверки рулевого управления
  • Проверка величины люфта в рулевом управлении;
  • Проверка состояния пыльников рулевых тяг и рулевой рейки;
  • Проверка углов установки колес;
  • Проверка исправности электроусилителя руля;
Проверки тормозной системы
  • Проверка уровня тормозной жидкости;
  • Проверка отсутствия утечки тормозной жидкости;
  • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
  • Проверка и при необходимости регулировка положения выключателя сигналов торможения;
  • Проверка работы стояночного тормоза;
  • Проверка эффективности тормозов;
  • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
  • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок.
Проверки электрооборудования
  • Проверка уровеня и плотность электролита в аккумуляторе;
  • Проверка исправности генератора;
  • Проверка работы стеклоочистителей;
  • Проверка исправности обогрева заднего стекла;
  • Проверка исправности подогрева сидений;
  • Проверка работы электростеклоподъемников и электроприводов боковых зеркал;
  • Проверка исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала;
  • Проверка работы электрокорректора фар;
  • Проверка и при необходимости регулировка свет фар;
  • Проверка исправности климатической установки (кондиционера).
Проверки элементов кузова
  • Проверка исправности замков дверей;
  • Прочистка дренажных отверстий в дверях и порогах;
  • Смазка петель и ограничителей открывания дверей.

Проверочные операции каждые 30000 км

Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:

  • Проверка состояния шин и колесных дисков;
  • Проверка и при необходимости балансировка колес.

Проверочные операции каждые 45000 км

Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:

  • Смазка троса привода замка капота.

Автомобили LADA

Модельный ряд и цены

Специальные предложения

Новости АВТОВАЗ

Сервис Лада

Забота о каждом Клиенте

В наших центрах в ожидании автомобиля Вы проведете время в приятной и комфортной обстановке. Чашечка свежесваренного кофе зарядит энергией, а бесплатный wi-fi позволит оставаться в курсе важных новостей.

Хотите купить новый автомобиль, но затрудняетесь с выбором? Автосалоны LADA КАН АВТО в Казани реализуют современные отечественные автомобили на выгодных условиях. В наличии хетчбэки, седаны, кроссоверы, универсалы, фургоны и внедорожники, изготовленные Волжским автозаводом.

Здесь вы сможете приобрести новую LADA в кредит, лизинг или за полный расчет, а также пройти тест-драйв, чтобы убедиться в правильности своего выбора.

Новые модели «АВТОВАЗ» — современные автомобили за разумную цену

В настоящее время российский концерн «АВТОВАЗ» работает в 46 государствах, а автомобили отечественного производителя пользуются спросом благодаря сочетанию качества с относительно невысокой стоимостью.

В дилерских центрах LADA КАН АВТО представлен полный модельный ряд:

  • лифтбэки, седаны, хетчбэки, универсалы, фургоны, бортовые платформы Granta;
  • кросс-хетчбэк XRAY;
  • седаны и универсалы Vesta;
  • универсалы и фургоны Largus;
  • внедорожники Niva (Travel, Legend).

Автомобили LADA 2021 года, как и авто других популярных марок, полностью отвечают требованиям действующих европейских стандартов, но имеют преимущество перед конкурентами. Это относительно низкая цена как самих авто, так и запчастей, а также материалов для них.

LADA полностью приспособлены к эксплуатации в суровых климатических условиях, имеют современный дизайн, характеризуются хорошими ходовыми качествами, продуманы в плане комфорта и безопасности.

Покупка автомобиля LADA в КАН АВТО — просто, быстро, выгодно

КАН АВТО, официальный дилер LADA в Казани, приглашает покупателей посетить брендовые автосалоны. Мы предлагаем:

  • оптимальные цены на все модели;
  • различные комплектации;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • помощь в оформлении страховых полисов ОСАГО и КАСКО;
  • быструю регистрацию автомобиля и выдачу госномеров в собственном отделе ГИБДД;
  • тест-драйв любой понравившейся модели;
  • обмен подержанного автомобиля на новый по программе Trade-in;
  • кредит и лизинг на выгодных условиях.

Рекомендованная цена на автомобили LADA указана на сайте. Она может меняться в зависимости от выбранной комплектации и дополнительного оборудования. Возникшие вопросы задайте по телефону +7 (843) 230-30-30.

Группа компаний
«КАН АВТО»
основана в 2005 году
г. Казань

По вопросам покупки автомобилей, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок автомобилей – пожалуйста, обращайтесь в автосалоны «КАН АВТО». По всем вопросам звоните +7 (843) 230-30-30 Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Подробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector